Презентация по русскому языку «Орфографические минутки. 3 класс»
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Презентация «Орфографические минутки для учащихся 3-4 классов»Составила:учитель начальных классов МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба» Комсомольского муниципального района Хабаровского края Сырова Вера Викторовна
Прочитайте стихотворение. Вставьте пропущенные буквы, определите падеж имен существительных первого склонения. Над п…ляной дождь промч..лся,К сырое…ке в плен попался,И л..тят бука..ки в спе…ке. За в…дою к сырое…ке.
Номер слайда 3
(В)ч..ще л..сной (у) п..лянки,Рада в..черней заре,Птич()ка лесная зарянка. Песню з..пела заре. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните имена существительные одной чертой:Номер слайда 4
Жило-было слово ход (В)слове (вы)ход, (в)слове (в)ход, (В)слове ходики стучало И в (по)ходе (в)даль шагало. Раскройте скобки. Спишите. Определите число имён существительных:
Вор…бьи вр…ча сп…сли,В вертолёт его внесли. Вертолёт в…ртел в…нтами,Волновал тр…ву с цв…тами. Спишите, вставляя пропущенные буквы, в скобочках напишите к словам проверочные:
Номер слайда 6Снежинки родились в снежной тучке. Снег бережёт от стужи озимые на полях. Детвора лепит из снега снеговиков, снежки, снегурок. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Назовите однокоренные слова, выпишите их, выделите корень:
Номер слайда 7
Мы любим дни морозные,Катка упругий лёд,Ночное небо звёздное. И шумный Новый год!Выпишите слова с орфограммами, напишите к ним проверочные
Номер слайда 8
Грус. .ный ст..ит лиственный лес. Л..сточки обл..тели. Ре..кий осе…ий ветер к..чает голые ветки. Погода ненас..ная. Ненаст..е тянется уже много дней. Гулять нел..зя. Ск..рей бы зима пришла!Вставьте в слова пропущенные буквы. Придумайте заголовок. Подчеркните все глаголы двумя чертами.
Номер слайда 9Спиши, вставь пропущенные буквы, в скобочках напиши к словам проверочные. См…льчак (______) ш…гнул (______) в т…мноту (______). В кр…вое (______) зеркало см…треть (______) см…шно (______). Л…нивый (______) к…тёнок (______) п…щит (______), щенок вес…ло (______) визжит. Заскр…пела (______) ст…льная (______) дверь. Л…дяной (______) к…ток (______) осв…щался (______) ярким кр…сноватым (______) светом.
Тёплая в..сна сейчас,Виногра.. созрел у нас. Конь р…гатый на лугу. Лет…м прыгает в сн..гу. Поз..ней ос..нью м..двед.. Любит в речк.. посидеть. А зимой среди в..твей«Га-га-га!» – пел с..л..вей. Быстро дайте мне отве.. – Это правда или нет?!
Номер слайда 11В. .да – мат.. п..лей, а без матери не прож..вешь. Главное в ж..зни – служ..ть Отчизн… Гор..кая правда лучше кр..сивой лжи. Гря..ь с л..ца можно смыть, гря..ь с душ.. нельзя. Кто сядет на ч..жую лоша..ь, может вскоре ок..заться пешим. Прочитайте пословицы, в которых есть существительные 3 склонения. Определите их падеж. Работаем с пословицами:
Берегись бе…, пока их нет. Дру…ба дру…бой, а слу…ба слу…бой. Без труда хле… не родится никогда. За один ра… дерева не срубишь. Работаем с пословицами: Спишите, вставляя пропущенные буквы
Презентация по технологии «Cитцевое многоцветье» 3 класс — Начальная школа — Материалы для коррекц.
классовПояснительная записка
Преподаватель: Володина Ольга Евгеньевна
Образовательное учреждение: МОУ «СОШ № 12 МО «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак
Предмет: художественный труд
Класс: 3
Название материала: Текстильный коллаж “Ситцевое многоцветье”.
Вид ресурса: презентация для ознакомления учащихся с технологией изготовления текстильного коллажа.
Название темы или раздела учебного курса:
Образовательная программа, авторы: программа Изобразительное искусство и художественный труд. Автор Т.Я.Шпикалова
Предназначение: знакомство учащихся с техникой выполнения текстильного коллажа
Среда, редактор, в котором выполнен продукт: программа Microsoft Office PowerPoint
Необходимое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Комплектация: пояснительная записка, презентация из 12 слайдов.
Краткое описание: Презентация «Ситцевое многоцветье» знакомит учащихся с особенностями традиционных ивановских ситцев; развивает умение выполнять коллаж из лоскутков ткани на картонной основе и оформлять декоративную рамку из полос ткани и/или лент, тесьмы.
Продолжительность: 1 урок.
24.01.2022 09:30 | Заседание Совета ректоров высших учебных Тамбовской области | к. 501 | Руководитель региона М.Б. Егоров |
24.01.2022 12:00 | Заседание регионального клуба #МыВместе | к. 501 | Руководитель региона М.Б. Егоров |
24.01.2022 13:00 | Встреча с коллективом УФПС Тамбовской области – филиала ФГУП «Почта России» | г. Тамбов, ул. Советская, 114 | Руководитель региона М.Б. Егоров |
24.01.2022 15:00 | Первое заседание молодежного парламента Тамбовской области | к. 501 | Руководитель региона М.Б. Егоров |
24.01.2022 16:00 | Презентация национальной программы подготовки хоккеистов «Красная машина» | г. Тамбов, ул. Советская, 134 | Руководитель региона М.Б. Егоров |
25.01.2022 15:00 | Историко- художественный праздник «Ратная слава и трудовая доблесть тамбовцев в музейной экспозиции» | г. Тамбов, ул. К.Маркса / Коммунальная, 142/10 | |
26.01.2022 09:00 | Рабочая поездка в Уметский район Тамбовской области | По отдельному плану | Руководитель региона М.Б. Егоров |
26.01.2022 12:00 | Презентация выставки «Образ Петра Великого в живописи и графике из коллекции «ТОКМ» в рамках празднования 350-летия Петра I | г. Тамбов, ул. Державинская, 3 | |
26.01.2022 15:00 | XIII Всероссийский турнир по боксу на призы воспитанника Тамбовской школы бокса, доктора педагогических наук, Мастера Спорта СССР В.С.Ледовских | г. Тамбов, ул. Мичуринская,150 А | |
27.01.2022 10:00 | Церемония возложения цветов к мемориалу «Вечный огонь», посвящённое 78-й годовщине Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады | г. Тамбов, Соборная пл. | Руководитель региона М.Б. Егоров |
27.01.2022 13:00 | Старт проекта ТРО ООО инвалидов «Новые возможности» «Инклюзивный театр «МЫ» | г. Тамбов, ул. Державинская, 3 | |
28.01.2022 09:00 | Рабочая поездка в Староюрьевский район Тамбовской области | По отдельному плану | Руководитель региона М.Б. Егоров |
28.01.2022 11:00 | Торжественное мероприятие, посвященное 95-летию ДОСААФ России | г. Тамбов, ул. К.Маркса, 142 |
MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE
MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE+30 +32°C
шейкдаун MotoGP
MotoGP — интервью с боссом KTM Factory Racing: три принципа успеха от Пита Байера
Итак, заводской проект #KTM в #MotoGP представлен и перезапущен! После провала миссии в 2021 году, подопечные Пита Байера возвращаются к работе над восстановлением утраченных позиций: новый состав заводской четверки (да-да, именно так), большое обновление прототипа KTM RC16, новый менеджер, новые цели — обо всем подробнее на МОТОГОНКИ. РУ!
Это была чисто итальянская презентация. Пышная с одной стороны, но слегка припозднившаяся: из-за проблем с выходом в эфир, трансляцию перенесли на час, затем на полтора часа, но начали, в итоге, за 15 минут раньше… Тем не менее, само шоу из Вероны прошло гладко, а Андреа Довициозо и Даррин Биндер рассказали, на что рассчитывают в дебюте с новой командой WithU RNF Yamaha MotoGP.
Каждый должен быть на своем месте и заниматься тем, что умеет лучшего всего — принцип, благодаря которому MotoGP сохраняет статус вершины мотоспорта и технологий. Team Suzuki Ecstar столкнулась с рядом проблем после того, как внезапно осталась без менеджера 1 января 2021… Лидер проекта Suzuki в MotoGP Синити Сахара рассказал, как команда прошла это испытание.
Оливье закончился уже очень и очень давно, последние петарды отстреляны еще неделю назад. Все вернулись на работу после Новогодних праздников. А значит, что новый сезон MotoGP 2022 года стартует вскоре! Следите за презентациями команд Королевского класса, они далее будут проходить одна за одной, начиная с пятницы, 14 января.
Заводская команда Suzuki в MotoGP — Team Suzuki Ecstar проведет трансляцию из Сепанга (Малайзия) накануне старта официальных тестов IRTA, 4 февраля 2022 года.
Менеджер Данило Петруччи, босс NOLAN Group Альберто Вергани прокомментировал успешный дебют итальянского мотогонщика на ралли Дакар 2022 года: эта история должна продолжаться. Но каков реальный план? Может быть, Вергани после всего хочет вернуть Данило в MotoGP?
Repsol Honda и HRC подтвердили участие Марка Маркеса в первых официальных тестах MotoGP сезона 2022 года, которые стартуют для призовых пилотов Королевского класса 5 февраля.
Сегодня стал известно, что единственная девушка, ставшая чемпионкой мира в чисто мужском зачете World Supersport 300 в 2018 году — Аня Карраско завершает отношения с Kawasaki Racing Team и возвращается в чемпионат Мото Гран-При, в класс Moto3.
Dorna Sports и местный промоутер Argentina GP спешат развеять сомнения: Гран-При Аргентины по MotoGP состоится в указанные сроки, в начале апреля 2022 года. Сегодня был анонсирован новый титульный спонсор этапа.
Запишите или запомните: понедельник, 24 января 2022 года, 19:30 по Москве — начало трансляции из Вероны, с новой базы WithU Yamaha RNF MotoGP Team. Начало уже дважды переносили.
Немецкая гоночная команда Pruestel GP вступает в сезон 2022 года в новых цветах, с новыми пилотами и совершенно неожиданным техническим партнером — китайским производителем мотоциклов CF Moto! Сегодня на Sachsenring прошла официальная презентация команды. Вот некоторые факты и фотографии.
Обновленные команды KTM Factory Racing и Tech 3 в MotoGP предстанут перед аудиторией в четверг, 27 января, накануне вылета на тесты IRTA в Сепанг.
Заводская команда Ducati в World Superbike — Aruba.it Racing объявила, что Чаз Девис, завершивший свою гоночную карьеру в 2021 году, перейдет на работу тренера по пилотажу.
Заводская команда MotoGP Ducati Lenovo Team и саттелит Honda Racing — LCR Honda MotoGP назначили новые даты презентации своих команд образца 2022 года. Перенос на новые даты связан с двумя не связанными между собой факторами.
Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) — элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на «гражданский» конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP — Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 — «средний» (600 куб.см.) и Moto3 — начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.
обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс
Волк Цеб и семеро гражданят. Сказ про то, как некий регулятор заботится о своих гражданах. Жили-были семеро великонародных гражданят, вернее не совсем великих, а равных по правам и жили они под опекой мамы Партии. Однажды мама Партия ушла и не вернулась и стали гражданята жить тяжело, даже выживать, составили они внутреннюю семью по понятиям, где роли были распределены так: Блохи от мамы Партии составляли верхушку власти, крысы и тараканы, которые при маме жили тихо по углам стали исполнительной властью, а вот гражданятам осталась доля ведомых и бесправных. Но и при таком уровне жизни довольные гражданята искали счастье среди той грязи, что развели тараканы и крысы. Благостояние гражданят росло, они стали выходить из дома, у них стали появляться мысли и идеи. Не понравилось это блохам и решили они извести гражданят, чтобы не потерять свою власть. Решили блохи запустить к гражданам Волка ЦеБа. Пришел Волк ЦеБ к гражданятам и стучится в дверь: — Эй, ребятушки, гражданятушки, отворитеся, отопритеся, ваша мама пришла, экономику принесла! Слышат гражданята, голос хитрый, волчий, дверь не открыли, но пришлось подчиниться экономике, так как блохи с крысами и тараканами подчинили себе всю вертикаль власти. Прошло время, снова стучит Волк ЦеБ в дверь, и ласковым тоненьким голоском поет: — Эй, ребятушки, гражданятушки, ваша мама пришла, пенсреформу принесла! Снова гражданятушки дверь не открыли, но покорно подчинились, устоявшейся вертикали. Грустно стало жить гражданятушкам, теперь они совсем не понимали, что вокруг происходило, крысы и тараканы росли, блох становилось все больше, а жить все тяжелее, но делать нечего, жить-то дальше надо… Не нравилось блохам, что гражданятушки не унывают и все еще умудряются копить и выходить за пределы дома. Как бы сделать еще хуже, чтобы у гражданятушек совсем не было средств к существованию, чтобы не ходили по соседним дворам и не завидывали никому, решили ничего не менять — это был самый коварный план: если одна из блох попадалась на злодеяниях ее сильно наказывали — меняли местами с другой блохой, если она не справлялась, тогда ее меняли местами с другой. Так прошли десятилетия, а одни и те же блохи, не справляясь со своими обязанностями, потому что сущность блохи — паразитизм, менялись местами, порой проходили по второму кругу. Тоже самое проводилось и с нижней цепочкой власти, только иногда, особо зажравшихся крыс, выгоняли к гражданятам, а некоторых и вовсе сажали в 13тикомнатные норы, где они рисовали и пели, находясь под опекой блох! Тогда решили блохи с Волком сменить риторику, но как? Ведь этому надо учиться? И решили пойти за знаниями к кузнецу Медведю. Продолжение писать? $TAL , $SPCE , $MSTR , $BABA , $ASTRПрезентація з англійської мови для 3-го класу на тему «Timetаble»
Про матеріал
Презентація на урок англійської мови, спрямована на закріплення лексичних одиниць з теми «Days of the week» і «School subjects», та введення їх в усне мовлення. Включає також розвиток граматичних навичок по темі «Present Simple Tense».
Перегляд файлу
Зміст слайдів
Номер слайду 1
Підготувала:вчитель початкових класів Шабрило Юлія Федорівна. Timetable
Номер слайду 2
Is everybody ready to start?
Номер слайду 3
Let’ start Our ENGLISH lesson NOW
Номер слайду 4
*BE POLITELet us try to be polite. In everything we do,Remember always to say “Please”And don’t forget «Thank you.»
Номер слайду 5
*Фонетична зарядка. An elephant lives in the Zoo,In the zoo, in the zoo. A zebra lives there too,In the zoo, in the zoo.
Номер слайду 6
*Мовленнєва зарядка. I wish you: a lot of smile; to be surprised; to think a lot; to be polite.
Номер слайду 7
— The topic of our lesson today is remembered the days in week and your favourite lessons. By the end of this lesson you should be able to tell me about your classmate.
Номер слайду 8
Неділя – Sunday Понеділок – Monday. Вівторок – Tuesday. Середа – Wednesday. Четвер – Thursday. П’ятниця – Friday. Субота — Saturday
Номер слайду 9
Англійська мова – English. Математика – Maths. Читання – Reading. Малювання – Art. Музика – Music. Спорт – Sport
Номер слайду 10
{16 D9 F66 E-5 EB9-4882-86 FB-DCBF35 E3 C3 E4}Bill. Nick. Peter. Jane. Vicky. MONVXVVXTUEXVXVXWNDVXXVVTHUVVXVXFRIVXXXV
Номер слайду 11
Which day(s) like?does
Номер слайду 12
Номер слайду 13
She likes… He
Номер слайду 14
She likes…
Номер слайду 15
He likes…
Номер слайду 16
Vicky’s favourite lesson. Vicky is a schoolgirl. She goes to school five days a week. She likes music and singing. Music is her favourite lesson. Her favourite days are Wednesday and Friday. She has got Music lessons on these days.
Номер слайду 17
Interview
Номер слайду 18
— I liked greatly the way you worked today! You get only good and excellent marks for the lesson.
Формула 1 на F1News.ru — все новости Формулы 1 2022
Мик Шумахер рассказал о дебютном сезоне в Формуле 1, отношениях с Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном,. ..
В прошлом году Mercedes завоевала восьмой Кубок конструкторов подряд, но проиграла титул в личном зачёте….
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф уверен – Льюис Хэмилтон останется в Формуле 1…
В интервью гонщик Haas Мик Шумахер подвёл итоги дебютного сезона в Формуле 1 и поделился ожиданиями,. ..
Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер ответил на несколько вопросов болельщиков, и не все из них…
В 2021 году Пьер Гасли заработал 110 очков, что стало лучшим результатом в его карьере. В интервью гонщик…
В интервью для модного итальянского журнала L’Officiel Шарль Леклер говорил о своей жизни…
В интервью F1News. ru Михаил Алёшин оценил выступления российских гонщиков в молодёжных сериях и прокомментировал…
Никита Мазепин поделился с F1News.ru планами на Новый год и выразил уверенность, что он и его команда…
В новогоднем интервью F1News.ru Ирина Сидоркова подчеркнула, что подиум в Австрии стал одним из главных…
Карлос Сайнс о работе в Ferrari, отношениях с Шарлем Леклером и своих перспективах в следующем году. ..
Антонио Джовинацци подвёл итоги своих выступлений в Формуле 1 и заявил, что ни о чём не жалеет, хотя…
3 ловушки групповой презентации — и как их избежать
Эффективная групповая презентация требует командной работы и координации, поэтому она не похожа на лоскутное одеяло. И все же многие из нас никогда не выделяют время на полную подготовку. Автор описывает некоторые распространенные ошибки, которые допускают люди в групповых презентациях, и предлагает рекомендации, которые помогут вам не сбиться с пути.
Многие из нас сталкивались с плохими групповыми презентациями. Если вы даете один, это последняя схватка накануне вечером, чтобы решить, кто представляет какую часть презентации. Если вы наблюдаете один из них, то это хаос, когда вы слышите, как несколько людей переговариваются друг с другом или, что еще хуже, просто читают свои слайды слово в слово и игнорируют свою аудиторию.
Для многих организаций групповые презентации являются частью жизни. Ваша команда может провести групповую презентацию для нового клиента, или, возможно, завершающим этапом вашей программы развития лидерства станет серия групповых презентаций для руководителя вашего бизнес-подразделения. Виртуальные встречи делают эти презентации проще, чем когда-либо, потому что вашей команде не обязательно находиться в одном и том же месте.
Эффективная групповая презентация требует командной работы и координации, поэтому она не похожа на лоскутное одеяло. И все же многие из нас никогда не выделяют время на полную подготовку.
Подробнее о
Что здесь поставлено на карту? Каждая презентация — это возможность завоевать доверие аудитории. Сплоченность вашей групповой презентации является для ваших клиентов индикатором того, какими будут их отношения при работе с вами. Если ваша презентация бессвязна и неорганизованна, ваш клиент будет интересоваться, каким будет результат вашего проекта.Если один член вашей команды унижает другого во время презентации, как ваша команда будет относиться к команде клиента? Вы даете представление о ваших рабочих отношениях, а также о возможностях вашей организации.
Мои коллеги и я уже почти 20 лет обучаем наших клиентов групповым презентациям. Кроме того, я являюсь преподавателем курса по убедительному общению для руководителей в Гарвардской школе Кеннеди. Этот трехнедельный курс завершается серией групповых презентаций, которые я оцениваю вместе с другими преподавателями программы.
Основываясь на этом опыте, вот некоторые из распространенных ошибок, которые мы наблюдаем в групповых презентациях, а также несколько рекомендаций, которые помогут вам не сбиться с пути.
youtube.com/embed/sQzD3st8mTk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> <span data-mce-type=»bookmark»></span>
Когда за презентацию не отвечает один человек, вы, как правило, видите бессвязную колоду слайдов с разными шрифтами, стилями текста и изображениями.Вы также видите, как люди помещают весь свой сценарий на слайд и читают его слово в слово. Это отвлекает вашу аудиторию и теряет их внимание.
2. Ведущие переговариваются друг с другом.Когда мы не тратим время на то, чтобы решить, кто что освещает — и как мы будем переходить от одного человека к другому — мы начинаем перебивать друг друга, что снижает наш профессионализм. Один из моих клиентов однажды сказал мне: «О чем должны думать наши клиенты, когда мы перебиваем друг друга?»
3.Забыть, что вы «включены».Как только кто-то заканчивает свою часть групповой презентации, он испытывает такое облегчение от того, что закончил говорить, что забывает, что все еще находится «на сцене» или перед камерой. Они начинают проверять свой телефон или отключаться, вместо того чтобы активно слушать человека, говорящего рядом.
К счастью, каждую из этих ошибок можно предотвратить при правильной подготовке.
Три передовых метода 1. Разработайте стратегию заранее.При подготовке любого вида презентации я учу людей задавать три вопроса: Кто ваша аудитория? Какова твоя цель? и Почему ты? Для групповых презентаций важно ответить на эти вопросы вместе. Последний вопрос, Почему ты?, , что на самом деле означает Почему тебя это волнует?, предлагает вам поделиться своими собственными мотивами по теме, помогая вашей команде стать сплоченной единицей.
Когда вы добавляете групповую презентацию в свой календарь, выделите время для групповой подготовки. Используйте это время, чтобы согласовать уровень знаний вашей аудитории по теме, вашу конкретную цель презентации, основное сообщение, общий план и тех, кто будет представлять каждый раздел, прежде чем каждый из вас начнет писать свои отдельные компоненты. Это поможет вам избежать стресса в последнюю минуту, пытаясь уместить каждый из ваших слайдов в одну связную единицу. Также решите, кто и какие вопросы будет отвечать, или решите, кто в команде будет отвечать за вопросы и назначать их нужному человеку для ответа.
2. Практика в группе.Перед презентацией выделите время для полного прогона со слайдами. В частности, отрабатывайте переходы от одного человека к другому, например, Стейси проделала большую работу, рассказав нам о проблемах выхода на этот новый рынок. Теперь я предложу несколько решений, основанных на опыте нашей фирмы. Используйте таймер, чтобы убедиться, что вы уложитесь в отведенное время, или установите реалистичный лимит времени в зависимости от формата вашей встречи, чтобы у вас было достаточно времени для ответов на вопросы. Выделите время для совместной оценки слайдов, чтобы язык, шрифт и использование графики соответствовали друг другу.
3. Доставка с уверенностью и достоверностью.Когда придет время самой групповой презентации, выступите с докладчиком, который лучше всего представляет вашу организацию; дайте младшим спикерам возможность выступить в середине. Это обеспечивает сильное первое впечатление и снимает нагрузку с новых динамиков. Говоря лично, расположитесь так, чтобы вы могли ссылаться на слайды, но говорить непосредственно с аудиторией.Привнести в презентацию свою индивидуальность; вы можете сказать что-то вроде: Если вы из Калифорнии, как и я, то вы знаете … Личные анекдоты, которые связаны с аудиторией, — потрясающий способ укрепить доверие между аудиторией и каждым членом группы, выступающей с докладом.
Еженедельный хит-лист
Еженедельный обзор самых популярных идей и советов Harvard Business Review.
Что меняется в виртуальной настройке?
Все вышеперечисленные рекомендации справедливы для виртуальных презентаций, особенно важность полного прогона на виртуальной платформе, которую вы будете использовать. В таких ситуациях назначьте одного человека для показа слайдов всей презентации, чтобы каждому человеку не приходилось делить свой экран. Убедитесь, что у каждого выступающего есть профессиональный опыт, достаточное освещение лица и его хорошо слышно.Используйте это видео для справки о том, как подготовиться к виртуальным презентациям. Говоря, смотрите прямо в объектив камеры, чтобы аудитория видела и чувствовала ваш зрительный контакт. Когда вы не говорите, выключайте звук, чтобы ваш фоновый шум не мешал говорящему.
Если все сделано правильно, групповая презентация продемонстрирует силу вашей команды и качество вашей работы. Воспользуйтесь этой мощной возможностью завоевать доверие аудитории и, как следствие, помочь своей организации добиться успеха.
Правило PowerPoint 10-20-30
отправлено Бобом Миллсом
Бывший евангелист бренда Apple, ставший венчурным капиталистом, Гай Кавасаки выслушал сотни предпринимателей, рассказывающих о своих идеях в надежде получить финансирование для своих бизнес-предприятий. Большинство этих презентаций — «дерьмо» (его слова): «60 слайдов о заявленных патентах», «преимущество первопроходца» и «все, что нам нужно сделать, — это заставить 1% людей в Китае купить это». После долгих лет прослушивания подобных презентаций он поставил перед собой задачу продвигать правило 10/20/30 в PowerPoint.
Все очень просто: презентация PowerPoint должна состоять из 10 слайдов , длиться не более 20 минут и содержать шрифт не менее 30 пунктов .
Десять слайдов , утверждает он, — это оптимальное количество, потому что ни один нормальный человек не может понять и запомнить более 10 понятий в ходе деловой встречи. Как вы выберете эти 10 слайдов, зависит от вас, но обычно они определяют проблему, представляют ваше решение, рассказывают о том, как его достичь, кто будет это делать, сроки и краткое изложение.
Двадцать минут — это количество времени, которое должно пройти. Неважно, что у вас есть час на презентацию. Сделай это за 20 минут, и у тебя будет дополнительно 40 минут на обсуждение.
Тридцать баллов за шрифт . Сколько раз вы просматривали слайды, заполненные абзацами и маркерами текста размером 10 пунктов? Это столько текста, сколько любой может поместиться на экране. Чтобы добавить оскорбление к травме, ведущий переходит к чтению текста! Конечно, зрители это понимают и тоже начинают читать, расстраивая их с ведущим.
Как и большинство из вас, я провел множество презентаций — бизнес-презентаций, отчетов для клиентов, выступлений перед коллегами по коммуникации и классных лекций — и должен признать, что нарушил каждое из этих правил. Правило 30 пунктов, которое я могу соблюдать — просто имеет смысл использовать визуальную среду, такую как PowerPoint, для представления визуальных изображений. Десять слайдов? Это вызов, поэтому, если он упадет до 15, мне все равно. Двадцать минут — это самое сложное, но это отличный совет. Всегда оставляйте их просящими большего, и вам будет о чем поговорить, когда начнется обсуждение.
Дополнительные ресурсы Исправьте свои презентации: 21 быстрый совет
Как провести потрясающую презентацию
Секреты презентаций Стива Джобса (видео)
8 способов научить ваших учеников навыкам презентации
Мы являемся образовательным изданием, поддерживаемым читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, чтобы помочь нам продолжать предоставлять контент.
Как педагог, важно обучать своих учеников не только тому предмету, который непосредственно под рукой, но и формировать навыки и понимание, которые ваши ученики могут перенести в другие учебные среды в своем будущем. От навыков сдачи экзаменов и учебных привычек до более общих жизненных навыков, таких как публичные выступления и самомотивация, преподавание заключается в том, чтобы направлять следующее поколение учащихся к их жизни в качестве функциональных членов общества, и одним из навыков, которые вы можете помочь привить своим ученикам, является умение выступать и выступать перед публикой.
Навыкам публичных выступлений и презентаций иногда бывает трудно обучать в более широком масштабе, особенно когда у вас есть класс с разным уровнем комфорта при презентациях.Некоторые люди могут быть интровертами или даже бояться публичных выступлений. Тем не менее, управление этими беспокойными чувствами является частью обучающей презентации. В то время как некоторые преподаватели предпочли бы сразу бросать своих учеников в дело, вполне возможно направить ваших учеников в области презентации, чтобы они могли расширить свои навыки и стать по-настоящему удобными. Вот восемь способов, которыми вы можете научить своих студентов презентациям и публичным выступлениям.
1.
Показать примерыОдин из лучших способов познакомить учащихся с миром презентаций — вдохновить их! Есть так много замечательных примеров публичных выступлений, от обширной библиотеки выступлений TED до приглашенных докладчиков, которых вы можете пригласить в свой класс.Покажите примеры публичных выступлений и обсудите их. Посмотрите, что говорят ваши ученики и как они реагируют.
2.
Использование малых группПрактика часто приводит к совершенству, и иногда эту практику лучше всего выполнять, когда ваши ученики даже не осознают, что они еще практикуются. Конечно, выступление перед целым классом может показаться ошеломляющим, но разделение на небольшие группы может стать отличной ступенькой для отработки навыков, необходимых для выступления, но в более легкой среде.
3.
Подкрепление положительной обратной связиСила положительного подкрепления действительно может творить чудеса со студентом, как с точки зрения самооценки, так и с точки зрения реальных успехов в учебе. В то время как некоторые учителя оценивают, основываясь на областях, нуждающихся в улучшении, сосредоточение внимания в первую очередь на том, что ваши ученики делают правильно, может дать им возможность сосредоточиться, чтобы они могли продолжать хорошую работу и повышать свою уверенность. Это может особенно помочь студентам, которые нервничают или борются с самооценкой.
4.
Пересмотреть предыдущие проектыИногда лучший способ учиться — повторять свои шаги. И это может быть верно как в классе, так и в реальном мире. Повторное посещение старых проектов может не только помочь учащимся осознать, как далеко они продвинулись, но и лучше понять себя в целом на протяжении всего процесса.
5.
Поощрительные вопросыЦелью обучения учащихся является помощь им в изучении того, что им не хватает, независимо от предмета изучения.Даже если поначалу у учащихся не возникает много вопросов, поощрение их к обдумыванию идей, чтобы задавать вопросы и разжигать дискуссии, может помочь вовлечь их и направить к лучшему пониманию как того, о чем они рассказывают, так и идеи представляя себя.
6.
Проведите классную дискуссиюПрезентация часто заключается в том, чтобы научиться озвучивать и выражать себя перед аудиторией, и это может быть особенно важно для учащихся, когда формат в вашем традиционном классе настолько сильно отличается.Если ваши студенты привыкли слушать лекции целыми днями, то, наконец, возможность выступить может показаться чужой. Однако в классе, основанном на дискуссиях, ваши ученики могут свободно выражать свои мысли и регулярно практиковать свои разговорные навыки, поэтому не будет так странно, когда придет время делать это более формально.
7.
Практика один на одинНекоторые ученики могут быть особенно нервными и действительно нуждаются в персонализированном обучении. Когда вы сталкиваетесь с такими учениками, индивидуальная работа с ними часто может помочь им преодолеть препятствия, которые им необходимо преодолеть.Иногда, выступая только перед вами, может показаться, что это слишком много, но выполнение этого может придать им уверенности, необходимой им, чтобы догнать своих сверстников.
8.
Использовать самооценкуТак же, как оглядываясь назад на прошлые проекты, самооценка может не только помочь учащимся признать свой собственный прогресс и сильные стороны, но и направить их в том направлении, в котором им необходимо расти в будущем. Публичные выступления — это навык, который постоянно развивается, и формирование самосознания и уверенности в этом навыке может быть полезным в будущих проектах, даже если они еще этого не осознают.
Обучение навыкам презентацииНавыки презентации — это гораздо больше, чем просто один проект или задание. Это навыки, которые будут служить вашим ученикам на протяжении всей жизни, поэтому особенно важно критически подумать о том, как лучше всего обучать и оценивать их. Когда вы взаимодействуете со своими учениками и подталкиваете их к лучшему, они могут просто удивить вас тем, как далеко они продвинулись.
Расширение представлений старшеклассников о том, как проводить презентации
Как только мы сообщаем нашим пятиклассникам, что они будут представлять проект, они тут же спрашивают: «Могу ли я сделать PowerPoint?» После многих лет ответов: «Но вы еще даже не знаете, что это за проект», мы решили, что должен быть лучший способ для наших студентов начать работу над проектами.
Многие учащиеся начальной школы любят делиться с классом тем, что они узнали, но иногда не знают, как это сделать. Часто это приводит к взволнованному выступающему, но не заинтересованной аудитории. После мозгового штурма, чего мы ожидаем от студенческих проектов, мы пришли к трем вещам, которые, по нашему мнению, были наиболее важными для успешного планирования проекта: цель, глубина и реализация. Используя нашу простую трехэтапную структуру, наши студенты смогли создать подробные, увлекательные проекты, в которых используются различные методы доставки.Эта структура также дает учащимся больше самостоятельности в работе, что особенно важно для этой возрастной группы.
Назначение
Прежде чем учащиеся смогут приступить к проекту, они должны иметь в виду конкретную цель. Часто эта цель исходит от учителя, но когда ученики выбирают направление своего проекта, они чувствуют себя способными развивать свои собственные идеи. Если они могут четко объяснить цель своего проекта, они могут быстро перейти к исследовательской части без необходимости просеивать кажущиеся бесконечными ресурсы, находящиеся у них под рукой. Нам нравится использовать метод формулирования вопросов, чтобы помочь нашим студентам начать работу. После составления вопросов учащиеся могут выбрать вопрос, который их больше всего интересует.
Вопросы для размышления:
- Почему я делаю этот проект?
- Какие у меня есть вопросы по этой теме?
- О чем я хочу узнать больше?
Глубина
Выбрав тему или вопрос, учащиеся должны разбить его на более мелкие части.Это может означать поиск связи между их темой и личными интересами или создание дополнительных вопросов, которые приблизят их к поиску ответа на их главный вопрос. Это обеспечивает дорожную карту, которая поможет им определить ресурсы, которые они должны использовать, и направить свои исследования.
Вопросы об отражении глубины:
- Насколько подробно я должен или хочу быть?
- Какие ресурсы доступны и надежны?
Доставка
Помощь учащимся в поиске подходящего метода доставки является чрезвычайно важной частью нашей концепции. В прошлом наши студенты чувствовали себя ограниченными в использовании только основных инструментов презентации, таких как слайды или плакаты. Хотя учащиеся могут использовать эти методы, мы не хотим, чтобы они чувствовали себя ограниченными только этими вариантами. Молодые учащиеся потрясающе креативны и должны иметь возможность делиться своими знаниями так, как им интересно, но также и так, чтобы это соответствовало их теме.
Мы рекомендуем нашим учащимся переключить свое внимание с инструментов презентации, с которыми они знакомы, на инструменты, которые лучше всего подходят для их проекта.Кроме того, учащиеся должны определить свою аудиторию и определить, надеются ли они информировать, убеждать, развлекать или сочетать эти действия. Если учащиеся не уверены, какой метод презентации выбрать, или работают в группах и не согласны с методом, они могут использовать матрицу решений, чтобы помочь. Мы также призываем наших студентов подумать о том, что они были бы рады увидеть в качестве зрителя.
Вопросы об отражении доставки:
- Кто моя аудитория?
- Пытаюсь ли я убедить, сообщить или развлечь?
- Что бы я хотел видеть в качестве зрителя?
Поддержка голоса и выбора учащихся
На наших занятиях мы обычно сталкиваемся с двумя типами учеников: теми, кто не может дождаться, чтобы поделиться, и теми, кто предпочитает делать что угодно, кроме того, чтобы представлять что-то перед аудиторией.Это то, что нам нравится, потому что это означает, что мы можем помочь нашим учащимся найти творческие решения.
Мы хотим, чтобы наши ученики чувствовали себя способными по-настоящему быть собой, и каждая презентация — это возможность для этого. Например, одна из наших бывших учениц стеснялась перед классом, но любила кукол. Он смог представить свои проекты по переработке и загрязнению со своими марионетками, и, честно говоря, он очаровал свою аудиторию больше, чем многие взрослые ведущие, которых мы видели. Другой студент полюбил Minecraft и создал целое человеческое тело с внутриигровыми знаками, идентифицирующими и описывающими каждый орган и систему тела.
Мы видели скетчи, песни, модели (как физические, так и цифровые), видеоролики, радиопостановки, динамические слайд-презентации, рисунки и анимации от юных учащихся, которые были рады поделиться ими. У нас есть учащиеся, использующие технологические инструменты и программы, о существовании которых мы и не подозревали, но они могут с легкостью комбинировать эти инструменты со своими новыми знаниями. Кроме того, каждый раз, когда ученик выступает на наших занятиях, мы узнаем о нем что-то новое и видим, как его навыки применяются по-новому.
С тех пор, как мы внедрили нашу цель, глубину и структуру доставки, наши студенты делились с нами своими исследованиями и просили нашего мнения о выборе метода доставки вместо того, чтобы просто копировать и вставлять информацию из Интернета. Мы вышли за рамки презентаций только для нашего класса и предложили учащимся представлять идеи другим классам и нашей команде школьного руководства. Наши учащиеся чувствуют себя способными вынести свое обучение за пределы наших классных стен и естественным образом расширить свои знания за пределами наших стандартов и учебного плана.Они чувствуют связь с информацией, которой делятся, и выросли как в личном, так и в академическом плане.
Групповое занятие в виде слайд-шоу для 3-5 классов
Название урока: Туристический путеводитель
Класс Уровень s : 3–5
Продолжительность урока: 60 минут
Обзор: Учащиеся формируют группу и создают презентации в виде слайд-шоу о географических точках по своему выбору.
Основная цель: Учащийся использует программное обеспечение для создания презентаций.
Соответствие стандартам:
Искусство английского языка
- Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к заданной теме.
- Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям.
- Усвоить и правильно использовать разговорные, общие академические и предметно-ориентированные слова и фразы, соответствующие классу, в том числе те, которые сигнализируют о пространственных и временных отношениях (например, После ужина той ночью мы отправились на их поиски).
- Пишите информативные/пояснительные тексты для изучения темы и четкой передачи идей и информации.
- Вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; делать заметки и классифицировать информацию и предоставить список источников.
- Использовать информацию из нескольких печатных или цифровых источников, демонстрируя способность быстро находить ответ на вопрос или эффективно решать проблему.
- Проведение коротких исследовательских проектов, в которых используется несколько источников для получения знаний путем изучения различных аспектов темы.
ИСТЭ
- Творческий коммуникатор: учащиеся ясно общаются и творчески выражают себя для различных целей, используя платформы, инструменты, стили, форматы и цифровые носители, соответствующие их целям.
Как сделать презентацию для детей, которая действительно удержит их внимание
Сейчас, как никогда раньше, учителя используют PowerPoint или Google Slides для проведения занятий. Таким образом, создание выигрышной презентации класса стало важным навыком!
К сожалению, учителям начальных классов не хватает работы. Дети от пяти до десяти лет часто являются самой жесткой аудиторией. Если вы привыкли работать с этой возрастной группой, вы хорошо знаете, что первоклассников теряют концентрацию быстро .
На самом деле средняя продолжительность концентрации внимания ребенка от 3 до 6 лет составляет менее 15 минут . И это не намного лучше для детей от 7 до 12 лет. Эта старшая возрастная группа может концентрироваться только около 25 минут, после чего их внимание начинает рассеиваться.
В этот момент — если вы не можете предложить новое занятие или полную смену темпа — вы можете ожидать много извиваний, ерзаний и болтовни.
Итак, как же успешно привлечь внимание класса и научить их тому, что они запомнят?
Вы создаете презентации, которые связывают и вовлекают ваш класс с самого начала и до самого конца!
Хорошая доставка важна. Но великолепный дизайн презентации также имеет решающее значение для достижения этой цели.
- Как сделать привлекательную презентацию для детей
- Сделать очень (и мы имеем в виду очень ) визуально
- Добавить юмор
- Использовать удобные для детей шрифты
- Поощрять участие в классе
- Сделать слайды интерактивными
- дизайн соответствует возрасту
- Используйте один из этих 10 отличных шаблонов презентаций для детей
Как сделать увлекательную презентацию для детей
Получите очень (и мы имеем в виду
очень ) визуальноеозначает, что им трудно понять то, чего они не видят перед собой. Чем моложе ваша аудитория, тем больше визуальных эффектов вам потребуется.
Картинки, реквизит, иллюстрации, анимация и видео помогут донести ваше сообщение. Если вы проводите презентацию лично, вы также можете использовать свой собственный язык тела и движения в своих интересах.
Но иногда тема презентации просто не поддается большому количеству изображений, видео и реквизита. Что тогда?
Не стоит недооценивать важность фона, шрифтов и цвета. Эти элементы дизайна могут превратить презентацию из скучной и скучной во что-то, что действительно привлечет внимание ребенка и увлечет его темой.
Подберите правильные изображения, и вы сможете удерживать внимание детей и обучать их более эффективно!
Добавить юмора
Кто не любит посмеяться?
Юмор — это верный способ привлечь детей к обучению. Более того, он снимает напряжение, делая процесс обучения проще и приятнее как для учителей, так и для детей!
Анимированный GIF от JoonasjoonasВы можете добавить юмора, выбрав забавный дизайн шаблона презентации.Вы даже можете добавить комедийного персонажа, который будет появляться на всех ваших слайдах. Или — особенно для детей старшего возраста — вы можете включить анимированные GIF-файлы, которые за считанные секунды передают забавное сообщение!
Только действуйте осторожно — вы же не хотите, чтобы юмор отвлек вас от темы. Всегда помните о предмете и используйте юмор разумно и экономно.
Используйте удобные для детей шрифты
Шрифты сообщают гораздо больше, чем мы думаем. Неправильный шрифт может сделать презентацию формальной и скучной.С другой стороны, шрифт right поможет увлечь ваших детей еще до того, как вы начнете говорить!
Но выбор шрифта — это нечто большее, чем выбор самого веселого и неформального варианта.
Если ваши дети все еще учатся читать, рекомендуется выбрать четкие и простые шрифты. Очень декоративные шрифты могут выглядеть хорошо, но ваши дети могут с трудом узнавать формы букв!
Вы также должны учитывать любые трудности в обучении, которые возникают у вас в классе.
Знаете ли вы, что существуют шрифты, специально разработанные для помощи учащимся с дислексией в чтении? Включение их в вашу презентацию — верный способ сделать ваш контент легко доступным для всех.
Поощряйте участие в занятиях
Интерактивность не дает вашим ученикам погрузиться в мечты. Когда вы просите их об участии, они действительно должны сидеть и обращать внимание.
Итак, рассматривайте слайды презентации как отправную точку для интерактивного обучения.
Поднимите детей со своих мест и подвигайтесь по классу. Попросите их повторить вам ключевые фразы. Попросите их встать и обыграть некоторые идеи вашей презентации. В процессе вы создадите поистине уникальный и запоминающийся опыт обучения!
Сделайте слайды интерактивными
Часто мы думаем о презентациях как о визуальном вспомогательном средстве. Но отличная функциональность как в PowerPoint, так и в Google Slides означает, что они также могут быть действительно полезным интерактивным инструментом!
Будь то вопросы «то или это», задача «найди ошибку» или игра «угадай слово», существует множество способов сделать слайды более интерактивными.
Взгляните на эти замечательные идеи интерактивных презентаций для вдохновения!
Убедитесь, что дизайн соответствует возрасту
Многие элементы презентации будут определяться возрастом детей, которых вы обучаете. Язык, который вы используете. Темп, в котором вы говорите. Объем контента, который вы включаете в свою презентацию.
И точно так же дизайн презентации должен быть адаптирован для каждой возрастной группы.
Дизайн, подходящий для маленьких детей. Лучший вариант для детей старшего возраста.Милые иллюстрации маленьких животных могут заставить пятилетних детей визжать от восторга.Но у вас гораздо больше шансов получить скучающее закатывание глаз от старших детей.
Чтобы убедиться, что вы выбрали подходящий по возрасту дизайн для презентации, взгляните на несколько мультфильмов, ориентированных на возраст детей, которых вы обучаете.
Используйте один из этих 10 отличных шаблонов презентаций для детей
Вам нужно вдохновение? К счастью, SlidesCarnival предлагает широкий выбор бесплатных шаблонов PowerPoint и тем Google Slides, специально разработанных для детей.
Вот некоторые из наших любимых.Они полны цвета, иллюстраций и веселья. И все они подходят для более молодой аудитории. Просто настройте контент, и все готово!
Шаблон презентации Curio
Этот неформальный шаблон презентации, полный причудливых рисунков, является отличным вариантом для детей старшего возраста.
Шаблон презентации Brabantio
Хотите познакомить свой класс с книгами и чтением? Этот волшебный шаблон обязательно поможет.
Шаблон презентации Moth
Пусть эта стая пушистых монстров представит вашу презентацию! Вы даже можете настроить своих монстров, чтобы они действительно порадовали ваш класс.
Шаблон презентации Bagot
Еще одна замечательная презентация для самых маленьких. Этот шаблон наполнен замечательными иллюстрациями маленьких динозавров и множеством цветов.
Шаблон презентации Jaques
Полароиды, стикеры и страницы в стиле альбома для вырезок. Персонализируйте эту презентацию по своему вкусу и действительно привлеките внимание вашего класса!
Шаблон презентации Kent
Ваше сообщение обязательно будет сиять с этой чистой, простой и красиво оформленной презентацией. В нем много цвета и много места для увлекательных визуальных эффектов, что делает его победителем для детей старшего возраста в начальной возрастной группе.
Шаблон презентации с крабами
Эта презентация создана компанией милых маленьких животных, которые обязательно поразят воображение (и внимание) детей младшего возраста!
Шаблон презентации Jachimo
Проведите презентацию в красочном стиле комиксов. Выноски, яркие цвета и смелые шрифты мгновенно напомнят вашим детям о франшизе Marvel, которую многие из них знают и любят.
Шаблон презентации Lucius
Еще одна простая, но очень эффективная тема, этот шаблон презентации использует иллюстрации детей и легко читаемые шрифты, чтобы донести свое сообщение.
Шаблон презентации Thersites
Эта презентация с яркими узорами из конфетти выглядит весело и дружелюбно. И если пастели кажутся слишком детскими для вашего класса, очень легко изменить цветовую схему.
И многое другое!
Готовы к новым замечательным идеям для презентаций? Посетите библиотеку SlidesCarnival, чтобы увидеть все наши замечательные шаблоны презентаций для детей.
19 идей для более привлекательных и эффективных презентаций
Презентации играют важную роль в маркетинге и развитии бизнеса. Будь то выступление на конференции, создание новой бизнес-презентации, встреча с клиентом или проведение вебинара, презентации могут стать настоящим отличием — к лучшему или к худшему.
Но какими бы важными ни были презентации, к ним часто можно отнестись задним числом. И многие маркетологи и бизнес-лидеры в лучшем случае соглашаются на посредственные презентации, а в худшем — на ужасные.Дело в том, что хотя мы не все способны делать вдохновляющие презентации, как Стив Джобс, большинство презентаций могли бы быть на лучше ! Итак, вот несколько простых идей, которые помогут вам создавать более привлекательные и эффективные презентации.
1. Рассмотрите предварительную настройку
Важным фактором, который следует учитывать перед разработкой презентации, является учет настроек презентации. Это лично или виртуально? Основной доклад или секционная сессия? Маленькая комната или большая комната? Повседневная обстановка или формальная? Какой бы ни была обстановка, ваш подход к разработке и проведению презентации должен учитывать уникальную обстановку и отвечать соответствующим подходом.
2. Тратьте время на разработку отличного контента
Это само собой разумеется, но содержание является ядром вашей презентации. Хотя все другие идеи, приведенные ниже, помогут сделать ваш контент более эффективным, отличная презентация начинается и заканчивается отличным контентом. Так что не обсчитывайте свою аудиторию, обсчитывая усилия, которые вы тратите на разработку привлекательного контента. Вам придется потратить много часов на исследования, написание и мозговой штурм, если вы хотите создать презентацию, которая оценит ваша аудитория.
3. Начните с контура
Не начинайте с PowerPoint или Keynote! Многие люди начинают свои презентации с подготовки слайдов. Но вы должны помнить, что ваша презентация — это не слайды; ваши слайды только поддерживают вашу презентацию. Поэтому лучше всего начать с создания простого плана основных моментов, которые вы хотите сделать в каждом акте, и двигаться дальше. Ключевым моментом является изложение основных идей на бумаге и систематизация мыслей до того, как вы начнете создавать слайды.Вы лучше поймете ход своей презентации и то, какой контент нужно добавить, опустить или переупорядочить.
4. Следуйте трехактной структуре
Хотя не каждая презентация легко укладывается в трехактную структуру, обычно это хороший метод.
Акт 1 – Первый акт – введение, подготовка презентации. Здесь вы привлекаете внимание аудитории на ранней стадии, давая им ожидание того, что они собираются получить от этого, и причину продолжать слушать.Убедительная история или иллюстрация могут послужить мощным началом.
Дополнительные мысли по открытию: У вас есть считанные секунды, чтобы зацепить аудиторию, так что открывайте на ура! Абсолютно, безусловно, НЕ будьте продажными или самоуничижительными в своем вступительном слове (или в любой момент вашей презентации, если уж на то пошло). И если вы не хотите потерять внимание и уважение аудитории за воротами, не начинайте с этих шаблонных и скучных слайдов, которые говорят о вас, вашей фирме и всех этих похвалах.Перейти прямо в реальный контент!
Акт 2 – В среднем акте вы поддерживаете их интерес. Обычно вы подробно описываете проблему и предлагаете решение, одновременно обучая и информируя. Именно здесь вы действительно строите свое дело и продаете преимущества. Здесь вы захотите предоставить убедительные примеры, данные, статистику и т. д., чтобы поддержать ваши точки зрения.
Акт 3 – В заключительном акте вы решаете проблему, резюмируете и напоминаете аудитории об основных моментах вашей презентации.Затем оставьте аудиторию с призывом к действию. Что аудитория должна вынести из вашей презентации? Это должно быть четко определено в вашем заключительном акте. Кроме того, финальная история или иллюстрация и вопросы аудитории — отличный способ завершить презентацию.
5. Иметь по одному основному тезису для каждого слайда
На каждом слайде лучше выделить только одну основную мысль. Будьте лаконичны и последовательны и не пытайтесь охватить слишком много тем на одном слайде. Вместо этого сфокусируйте свой слайд (и свои слова) на том, чтобы донести основную мысль.Но всегда используйте краткость; как только вы сделали свою точку зрения, двигаться дальше. Вы же не хотите потерять аудиторию, умолчав о чем-то уже сделанном.
6. Избегайте использования пуль
В презентациях ничем так не злоупотребляют, как пулями. Слайд, полный маркеров, несомненно, гарантирует, что ваша аудитория перестанет вас слушать и вместо этого прочитает то, что на слайде. Дело в том, что они могут читать быстрее, чем вы можете излагать свои мысли. Так что помните, они здесь, чтобы слушать вас, а не читать ваши слайды.Маркеры могут быть полезны в качестве заметок, но нет особых причин включать их в слайды.
7. Чем меньше, тем лучше
Имейте в виду, что ваши слайды должны поддерживать вашу презентацию, а не БЫТЬ вашей презентацией. Так что лучше всегда делать все как можно проще, потому что ваши слайды — это слайды, а не документы Word! У многих докладчиков на слайде слишком много текста и слишком много визуальных элементов, из-за чего у зрителей кружится голова от мыслей о том, на что они смотрят. И не создавайте презентацию PowerPoint так, чтобы она осталась позади.Если вы хотите дать своей аудитории существенное отступление, это следует рассматривать как совершенно другой документ.
8. Используйте крупный текст
Так как вы упрощаете свои слайды, избегая использования маркеров и выделяя только один основной тезис для каждого слайда, подчеркните свои тезисы, используя крупный текст. Использование большего размера шрифта не только облегчит вашей аудитории чтение слайда, но и поможет им запомнить информацию. И в зависимости от экрана и комнаты вашей аудитории, вероятно, будет трудно читать текст, если вы используете размер шрифта меньше 24 пунктов.В идеале каждый слайд должен содержать только несколько слов, которые подчеркивают вашу точку зрения.
9. Включите захватывающие визуальные эффекты
Документально подтверждено, что сообщения, сопровождаемые изображениями, сохраняются с гораздо большей скоростью, чем просто слова. Это называется «эффектом превосходства изображения», и исследования показывают, что включение мощных визуальных эффектов может увеличить запоминание информации на 55–65 % и более. Избегайте использования банальных клип-артов или слишком общих стоковых изображений. И ни в коем случае не используйте изображения с водяными знаками или защищенные авторским правом, которые вы нашли в Интернете! Подобно включению одной основной мысли на каждый слайд, одна большая и мощная фотография предпочтительнее нескольких фотографий меньшего размера.Суть в том, чтобы выбрать изображения или графику, которые наиболее убедительно передают сообщение, которое вы пытаетесь донести.
10. Используйте данные с умом
Данные могут быть хорошими или плохими в презентации, в зависимости от того, насколько разумно они используются. Старайтесь избегать использования диаграмм и графиков Excel, так как их почти невозможно понять на экране, и они наверняка отвлекут вашу аудиторию от вашего прослушивания. Если вы собираетесь использовать сложные данные, попробуйте найти способ упростить числа, используя больше инфографический стиль, чем типичный стиль диаграммы Excel.
Кроме того, хотя статистика, безусловно, может дополнить вашу презентацию, убедитесь, что вы всегда используете источник статистики и самую последнюю возможную информацию. Использование статистики 10-летней давности или цитирование статистики без источника подорвет доверие к вам.
11. Наличие надежной, профессионально разработанной слайд-колоды
Независимо от того, насколько высоким может быть качество вашего контента, плохой дизайн слайдов может отвлекать внимание и подрывать доверие, даже если ваша компания не работает в «творческой» отрасли.Дизайн по-прежнему имеет значение и может помочь вашей презентации или навредить ей, поэтому дизайн слайдов должен быть профессиональным. Используемый вами шаблон должен быть настраиваемым (не используйте шаблоны, включенные в PowerPoint или Keynote), фирменным (но не чрезмерно фирменным) и иметь четкий и организованный макет. Избегайте соблазна чрезмерно использовать анимацию для переходов. Если у вашей фирмы нет возможностей для дизайна, подумайте о том, чтобы нанять кого-то, кто разработает индивидуальную презентацию и создаст систему дизайна для различных компонентов вашей презентации.
12. Не читай
Если вы не используете маркеры и имеете только одну основную мысль на каждом слайде, вы не сможете повернуться и прочитать слайды, как это часто делают многие во время типичной презентации. Но если вы используете заметки, убедитесь, что вы достаточно хорошо знаете презентацию, чтобы не зацикливаться на них. Слушать, как кто-то читает презентацию, не только скучно, но и создается впечатление, что вы не так хорошо разбираетесь в предмете, как должны бы быть. Вместо этого используйте свои заметки как подсказки, а не как повествование для презентации.
13. Взаимодействие с аудиторией
Если вы хотите наладить контакт со своей аудиторией и заставить ее обратить внимание на то, что вы им говорите, вам нужно быть интересным. Вот несколько советов:
- Будьте и оставайтесь расслабленными
- Продемонстрируйте свою индивидуальность, страсть и энтузиазм по теме
- Установите зрительный контакт с конкретными членами аудитории, даже на виртуальных встречах
- Проецируйте свой голос; на ступеньку больше, чем вы думаете
- Перемещайтесь по сцене и взаимодействуйте с публикой
- Не говорите слишком быстро, но и не говорите слишком медленно
- Сделайте короткую паузу после существенного заявления
Следование этим советам поможет вам выглядеть уверенно и комфортно в глазах аудитории, а также покажется вам более знающим.
14. Относитесь к этому как к беседе
Нет ничего более раздражающего (и скучного), чем докладчик, который просто излагает факты и информацию в напыщенной манере. Вы не хотите разговаривать со своей аудиторией снисходительно, но вы также не хотите относиться к презентации как к устному отчету 9-го класса. Вместо этого действуйте так, как будто вы разговариваете со своей аудиторией. Лучшие презентации, которые я когда-либо посещал, — это те, которые заставляли меня чувствовать, что докладчик говорит со мной и со мной, а не на со мной.Поэтому старайтесь говорить так, как будто вы разговариваете только с одним человеком за раз. Хороший способ задать правильный тон разговора — начать с открытых вопросов, чтобы заинтересовать аудиторию в самом начале.
15. Расскажите захватывающие истории
Лучшие в мире ведущие также являются невероятными рассказчиками. Один из лучших способов привлечь аудиторию и произвести неизгладимое впечатление — использовать истории и иллюстрации, чтобы внести контекст и ясность в свои мысли. Истории обычно гораздо более увлекательны, чем необработанная информация.Так что ищите истории, примеры, иллюстрации, тематические исследования и т. д., чтобы воплотить свои идеи в жизнь.
16. Рассмешить (немного)
Неудивительно, что лучшие ведущие, помимо того, что они великолепные рассказчики, еще и вообще забавные люди. Так что ищите способы привнести немного (чистого и безопасного) юмора в свою презентацию. Заставьте вашу аудиторию время от времени смеяться, чтобы держать ее в напряжении, развлекать и с большей вероятностью продолжать слушать ваше сообщение. Я никоим образом не намекаю на то, что вы должны быть стендап-комиком на полставки.Но в то же время, в дополнение к обучению вашей аудитории, всегда полезно время от времени рассмешить их.
17. Не допускайте недостаточной или чрезмерной подготовки
Не идите на презентацию неподготовленным! Вы должны знать свою тему вдоль и поперек и быть в состоянии представить ее без чрезмерной зависимости от заметок. Точно так же не переусердствуйте. Помните, вы ведете беседу с аудиторией, а не произносите речь. Поэтому, хотя вы должны потратить много времени на подготовку, не репетируйте слишком много и не запоминайте то, что вы собираетесь сказать. Вы хотите, чтобы ваша презентация звучала естественно и органично, а не как готовая политическая речь.
18. Используйте технологию правильно
Вся тяжелая работа по созданию отличной презентации может быть сорвана из-за технологических сбоев. Не позволяйте себе быть жертвой! Вот некоторые вещи, которые следует учитывать:
- Принесите свой ноутбук для проведения презентации
- Поставляется со всеми возможными адаптерами/кабелями, которые могут вам понадобиться для аудио/видео
- Купите качественный пульт дистанционного управления и часто меняйте батарейки
- Имейте под рукой запасной шнур питания и/или удлинитель
- Избегайте чрезмерного использования анимации, аудио и видео
- Не полагайтесь на веб-контент; встроить прямо с вашего ноутбука
- Приходите пораньше, просмотрите свою колоду и проверьте микрофон
19.Адаптировать к виртуальной среде (при необходимости)
Пандемия коронавируса (COVID-19) открыла новую эру виртуальных встреч, конференций, семинаров и интервью. Виртуальные презентации представляют собой совершенно другую динамику и требуют другой стратегии, подхода, темпа и доставки. Вот некоторые вещи, о которых вам нужно подумать:
- Набор слайдов . Имейте в виду, что ваши слайды будут видны на гораздо меньших экранах, чем те, которые вы обычно видите на презентациях.
- Оборудование и технологии . Убедитесь, что у вас есть высококачественная камера и микрофон, а также достаточная пропускная способность Интернета для потоковой передачи презентации.
- Появление на камеру – Находясь на камеру, ваша аудитория получит гораздо более «ближний и личный» взгляд на вас. Обязательно смотрите прямо в камеру и расположитесь так, чтобы были видны только верхняя часть груди и лицо. Убедитесь, что комната хорошо освещена, и устраните любые фоновые отвлекающие факторы.
- Энергия и энтузиазм . Подобно тому, как персонажи на экране излучают энергию и энтузиазм, это важно и для вас. Увеличьте его немного больше, чем обычно, и не забывайте поддерживать энтузиазм, пока не выйдете из системы.
- Помолвка – Виртуальную аудиторию гораздо сложнее читать и удерживать внимание. В то время как особенности будут зависеть от вашей конкретной ситуации, для вовлечения может быть полезным создание мероприятий по взаимодействию, таких как живое голосование, интерактивные вопросы и ответы и участие аудитории.
Не парься!
Существует много других способов создания более привлекательных презентаций, и мы только поверхностно рассмотрели эти 19. Но вывод таков: не относитесь к презентациям как к чему-то второстепенному. Вместо этого тщательно подготовьтесь и следуйте этим простым советам, чтобы сделать свои презентации более эффективными.
.