Содержание

ГДЗ по математике 4 класс тестовые задания Истомина, Горина Решебник

Изучая математическую область следует очень тщательно подходить к освоению новых тематик, ведь данная научная область не терпит поверхностных знаний. Необходимо внимательно заниматься решением задач, поскольку ошибка даже в одном знаке может привести к неправильному ответу. Поэтому никогда не помешает дополнительная помощь, оказать которую может онлайн-гдз. Материалы издания помогут 4-классникам уточнить правильность выполнения заданий. Первый раздел, который состоит из 32 уроков, представлен упражнениями по решению неравенств, прикидке результатов арифметических действий, площади, дробям, процентам.

Почему стоит выбрать сборник по математике для 4 класса тестовые задания от Истоминой

В конце года школьники узнают принципы совершения операций с многозначными числами. Ребята быстро освоят онлайн-шпаргалку, ведь данное онлайн-пособие позволяет не тратить много времени на поиск нужной задачи, поскольку номера, приведённые в материалах готовых домашних заданий, совпадают с упражнениями, указанными в учебнике. Здесь также есть разные эффективные материалы для самоподготовки – загадки, головоломки, тренировочные игры, а также видеозаписи. В них вместе с педагогом подробно рассматривается каждая тема из учебника! Это бесценный формат для повторения пройденного и непонятного. Он поможет наверстать упущенное, если вдруг ученик пропустил урок, то закрыть пробелы в памяти и знаниях можно самому и необязательно идти к дорогостоящему репетитору или записываться на платные курсы, кружки, секции). Кроме того, размещение книги в сети Интернет избавляет от необходимости всюду носить ее с собой, достаточно лишь выйти в режим онлайн с помощью любого устройства. Ни в коем случае не следует руководствоваться лишь верными ответами, необходимо ознакомиться с ходом действий, которые позволят разобраться в главных принципах решения определенного вида примеров. Лучший результат достигается благодаря сочетанному использованию решебника, а также основного оригинального школьного учебника. У онлайн-сборника есть масса достоинств, рассмотрим их:

  • онлайн-доступ;
  • удобная навигация обеспечивает лёгкий поиск верного ответа на нужный номер упражнения;
  • быстрое выполнение домашних заданий;
  • самопроверка позволит более эффективно запомнить пройденный материал.

Какие главы и разделы включает в себя справочник по математике для четвертого класса авторы: Истомина Н. Б., Горина О. П.

Программа учебных материалов предполагает изучение следующих тем:

  1. Основные правила умножения и деления чисел, состоящих из трех знаков.
  2. Понятие многозначных чисел.
  3. Что такое единицы измерения.
  4. Ознакомление с лучами, углами, треугольниками и четырехугольниками.
  5. Операции умножения и деления чисел, заканчивающихся на ноль.
  6. Как решаются уравнения.

Тестовые задания по математике для учащихся 4 классов | Тест по математике (4 класс) на тему:

1 вариант

1. Если первое число трехзначное, а второе четырехзначное, то

  А) первое число больше второго      Б) сравнить нельзя

  В) второе число больше первого      Г) они равны

2. Выбери правильную запись числа 3890 в виде разрядных слагаемых

    А) 3000 + 890                                Б) 3000 + 8 + 9 + 0

    В) 3000 + 800 + 90                        Г) 380 + 90

3. Какое произведение больше 601 • 35  или 601 • 36

  А) 601 •  36 на 1                               Б) 601 • 36 на 100

  В) 601 • 35  на 10                             Г) 601 • 36 на 601

4. Найдите сумму чисел 156834 и 94766

   А) 251590                  Б) 250600

   В) 251 600                 Г) 250601

5. Найдите произведение чисел 40980 и 5

   А) 24900                Б) 20490

   В) 204900              Г) 21 490  

6. Найдите частное чисел 41728 и 8

   А) 52160                      Б) 5216

   В) 4316                        Г) 52016

7. Укажите разность чисел 63090 и 52193

   А) 10907                     Б) 11977

   В) 10897                     Г) 11897

8. Найдите удобный способ вычисления: 90 : (5 • 2)

   А) (90 : 5) • 2                         Б) 90 : 10

   В) (90 : 2) • 5

9. Укажите  выражение, значение которого равно 0.

    А) 600 • 5                           Б) 8000 – 0

    В) 4200 : 100                      Г) 361 • 0

10. Укажите какое действие будет выполняться последним в выражении

               992 : 8 + 365 • (405 – 318)

    А) умножение               Б) сложение

    В) деление                     Г) вычитание

   

1 вариант

1. Если первое число пятизначное, а второе четырехзначное, то

  А) первое число больше второго      Б) сравнить нельзя

  В) второе число больше первого      Г) они равны

2. Выбери правильную запись числа 20765 в виде разрядных слагаемых

    А) 20000 + 765                                Б) 10000 + 10000 + 700 + 60 + 5

    В) 20000 + 700 + 65                        Г) 20000 + 700 + 60 + 5

3. Какое произведение больше 385 • 17  или 385 • 18

  А)385 • 18 на 18                               Б) 385 • 18 на 100

  В) 385 • 18 на 385                             Г) 385 • 17 на 384

4. Найдите сумму чисел 3340 + 405

   А) 34405                   Б) 37409

   В) 3745                     Г) 31045

5. Найдите произведение чисел 9642 • 9

   А) 86779                 Б) 85779

   В) 87000                 Г) 86778  

6. Найдите частное чисел 163233 и 9

   А) 18136                        Б) 18137

   В) 18137                        Г) 19136

7. Укажите разность чисел 64072 и 50760

   А) 13312                     Б) 13411

   В) 13212                     Г) 13320

8. Найдите удобный способ вычисления: 4 • 300 • 25

   А) 300 • (4 + 25)                         Б) 300 • 4 + 25

   В) 300 • (4 • 25)

9. Укажите  выражение, значение которого равно 0.

    А) 100 • 1                           Б) 100 : 1

    В) 0 : 425                           Г) 0 + 145

10. Укажите какое действие будет выполняться последним в выражении

               60340 : 5 + 37 196 • 4

    А) произведение                 Б) сложение

    В) умножение                    

Сборник тестов по математике для 4 класса




Пояснительная записка

Математика – интегрированный учебный предмет, объединяющий в своем содержании числа и действия, величины, задачи, элементы алгебры, геометрии реализующий их взаимосвязь и взаимодействие.

Математика, являясь базовой дисциплиной, начального уровня образования, с одной стороны, создает предпосылки и основы для изучения других предметов (информатики, окружающего мира, художественного труда и др.), с другой стороны, является потребителем знаний, умений, способов деятельности, сформированных при изучении этих дисциплин.

Математика начальной школы является органической частью курса математики основной школы.

В сборник включены тесты по математике за 4 класс, а также эталоны ответов к каждому тесту. Пособие окажет помощь учителям при организации и подготовке учащихся к сдаче ВОУДа по предмету "Математика".

В тесты включен учебный материал по математике на основе государственного стандарта за курс начальной школы по разделам.

Каждый тест содержит 20 заданий. Предлагаемые тестовые задания закрытого типа с выбором одного из пяти предложенных вариантов ответа.

Распределение заданий по содержанию представлено по темам:

  1. нумерация чисел, арифметические действия с ними и законы арифметических действий;

  2. порядок действий;

  3. величины и их измерения;

  4. выражения;

  5. уравнения;

  6. квадрат числа и куб числа;

  7. задачи на движения;

  8. задачи, выраженные в прямой и косвенной форме;

  9. задачи с величинами: цена, количество, стоимость;

  10. геометрические фигуры и их свойства.

Данный сборник тестов рассмотрен на заседании ШМО начальных классов от 12.12.12г протокол №4

Турчина Татьяна Владимировна

Дата рождения: 17.04.1975г.

Закончила: ЗКГУ им. М.Утемисова в 2004г.

Специальность: Педагогика и методика начального обучения

Категория: первая

Педагогический стаж: 18 лет

Тест №1

1.Укажи запись числа триста семь

А) 370

В) 307

С) 703

D) 317

Е) 37

2. Какое число записано как сумма разрядных слагаемых:

500 000 + 7000 + 80 + 3?

А) 57 083

В) 507 083

С) 5 783

Д) 570 083

Е) 507803

3. В каком числе содержится 600 единиц второго класса?

А) 600

В) 60 000

С) 600 000

Д) 60

Е) 6000

4. Найди значение выражения (30 + 70) ∙ 6

А) 106

В) 600

С) 160

Д) 100

Е) 60

5. Укажи, в каком выражении порядок действий указан правильно.

1 3 2

А) 20 х (50 + 60) : 10

1 3 2

В) (80 – 50) : (40 - 30)

1 3 2

С) 80 х3 : 10 + 40

3 2 1

Д) 400 – (280 х 7 + 30)

1 2 3 4

Е) 49 : 7 + 5 х 6 – 31

6. Вырази в минутах 1 ч 30 мин

А) 60 мин

В) 80 мин

С) 90 мин

Д) 130 мин

Е) 31 мин

7. Укажи, сколько в 1 тонне центнеров

А) 100 ц

В) 1000 ц

С) 10 ц

Д) 1 ц

Е) 10000 ц

8. Найди числовое выражение.

А) 124 > 60

В) х + 60 = 124

С) b + 60

Д) 124 + 60

Е) 358

9. Найди значение выражения в : 9, где в = 72.

А) 8

В) 7

С) 6

Д) 9

Е) 4

10.В каком уравнении неизвестное находится сложением?

А) 489 – х= 100

В) х – 100 = 480

С) х : 100 = 480

Д) 4 800 : х = 100

Е) 214+х = 584

11. Чтобы найти неизвестный множитель, надо …

А) значение произведения разделить на известный множитель

В) значение произведения умножить на известный множитель

С) значение частного умножить на делитель

Д) из значения суммы вычесть первое слагаемое

Е) из значения произведения вычесть множитель

12. Чему равен квадрат числа 10?

А) 100

В) 1000

С) 10 000

Д) 10

Е) 20

13. Чтобы найти скорость, нужно …

А) скорость умножить на время

В) расстояние умножить на время

С) скорость разделить на время

Д) расстояние разделить на время

Е) расстояние прибавить к времени

14. Найди, какое расстояние пройдёт поезд за 7 ч, если его скорость всё время будет 80 км/ч

А) 630 км

В) 87 км

С) 560 км

Д) 540 км

Е) 73 км

15. В театральном кружке занимаются 15 мальчиков, это на 8 человек меньше, чем девочек. Сколько девочек в театральном кружке?

А) 23 девочки

В) 7 девочек

С) 120 девочек

Д) 22 девочки

Е) 8 девочек

16. Цена тетради 7 тенге. Сколько стоят 4 такие тетради?

А) 21 тенге

В) 28 тенге

С) 11 тенге

D) 14 тенге

Е) 7 тенге

17. Чему равна площадь квадрата со стороной 2 дм?

А) 4 дм

В) 4 дм²

С) 8 дм²

Д) 4 см

Е) 8дм

18. Укажи, как вычислить периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 8 см.

А) 3 + 8

В) 3 ∙ 8

С) (3 + 8) ∙ 2

Д) 3 + 8 + 8

Е) 3+3+8

19. Значение разности чисел 81423 и 29873 равно

А) 111296

В) 51550

С) 68450

Д) 50560

Е) 62290

20. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 7961 х 84

А) 668724

В) 95532

С) 636880

Д) 31844

Е) 95232

Тест №2

  1. Сколько всего десятков содержится в числе 276 450?

А) 5 десятков

В) 7 десятков

С) 27 645 десятков

Д) 27 десятков

Е) 276 десятков

2. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 170 000?

А) 169 000

В) 169 999

С) 16 999

Д) 170 001

Е) 160999

3. В числе 46 382 цифрой 6 обозначено количество:

А) сотен

В) десятков тысяч

С) десятков

Д) единиц тысяч

Е) тысяч

4. Найди значение выражения 96 – 56 : 8.

А) 89

В) 7

С) 5

Д) 103

Е) 88

5. Укажи выражение, в котором порядок действий определен правильно.

3 1 2

А) 14 + 4 : 2 х 6

3 2 1

В) 14 + 4 : 2 х 6

1 2 3

С) 4 : 2 + 14 х 6

3 1 2

Д) 24 : (2 + 14) х 6

1 2 3

Е) 64 – 24 : 8 + 8

6. 1км², 1м², 1см², 1мм², 1дм² – это единицы измерения…

А) длины

В) массы

С) времени

Д) площади

Е) объема

7. Сколько минут в одном часе?

А) 100 мин

В) 10 мин

С) 24 мин

Д) 60 мин

Е) 30 мин

8. Найди среди записей буквенное выражение:

А) х + 6 = 14

В) а : 5

С) 19 – 5 = 13 + 2

Д) 36 : 4 = 9

Е) в > в-2

9. Найди значение выражения а : 6, если а = 480

А) 70

В) 8

С) 80

Д) 474

Е) 420

10. Чтобы найти делитель, надо …

А) значение частного разделить на делимое

В) делимое разделить на значение частного

С) значение частного умножить на делитель

Д) значение произведения разделить на второй множитель

Е) значение частного прибавить к делимому

11. Чему равен квадрат числа 6?

А) 216

В) 36

С) 12

Д) 18

Е) 12

12. Чтобы найти время, нужно …

А) расстояние разделить на время

В) расстояние умножить на скорость

С) скорость умножить на время

Д) расстояние разделить на скорость

Е) расстояние прибавить к скорости

13. Мотоциклист за 3 часа проехал 210 км. С какой скоростью ехал мотоциклист?

А) 70 км

В) 70 км/ч

С) 80 км/ч

Д) 7 км/ч

Е) 207 км/ч

14. В ларёк привезли 24 ящика яблок, это на 8 ящиков больше, чем апельсинов. Сколько ящиков с апельсинами привезли в ларёк?

А) 32 ящика

В) 3 ящика

С) 16 ящиков

Д) 192 ящика

Е) 56 ящиков

15. Динара купила 4 ручки по 50 тенге. Сколько тенге уплатила Динара за покупку?

А) 45 тенге

В) 200 тенге

С) 54 тенге

Д) 250 тенге

Е) 45 тенге

16. Чтобы найти периметр квадрата, нужно…

А) длину стороны квадрата умножить на 2

В) длину стороны квадрата умножить на 4

С) длину стороны квадрата умножить на 3

Д) длины сторон квадрата перемножить

Е) две длины сложить

17. Площадь какой фигуры можно вычислить так: 7 ∙ 4?

А) квадрата со стороной 7 см

В) квадрата со стороной 4 см

С) прямоугольника со сторонами 4 см и 7 см

Д) прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см

Е) прямоугольника со сторонами 7см и 3см

18. Периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см можно вычислить так:

А) (5 + 3) ∙ 2

В) 5 + 3

С) 5 ∙ 3

Д) 5+ 5 + 3

Е) 3+3+5

19. Значение суммы чисел 52976 и 48679 равно

А) 4297

В) 101655

С) 96303

Д) 100555

Е) 4307

20. Выполни вычисления и выбери правильный ответ 2688 : 32

А) 408

В) 804

С) 84

Д) 74

Е) 94

Тест №3

1. В числе 704 содержится…

А) 4 сотни и 7 единиц

В) 74 сотни

С) 7 сотен и 4 единицы

Д) 704 сотни

Е) 7 сотен 40 единиц

2. Наибольшее четырехзначное число, записанное только двумя цифрами 3и 0, - это число…

А) 3 003

В) 3 030

С) 3 330

Д) 3 333

Е) 3300

3. Найди значение выражения (3 824 - 1 367) : 3.

А) 2 457

В) 7 371

С) 2 460

Д) 819

Е) 273

4. В каком выражении действия надо выполнить в таком порядке: умножение, вычитание, деление?

А) х  -  : 

В) х ( - : )

С) ( х  - ) :

Д) -  : х 

Е) : - х

5. Укажи число, которое нужно вставить вместо пропуска: 3 т 35 кг = … кг

А) 3035

В) 3 350

С) 305

Д) 3305

Е) 335

6. Вырази в минутах 6 ч 40 мин.

А) 360 мин

В) 400 мин

С) 340 мин

Д) 640 мин

Е) 100 мин

7. Укажи выражение, в котором надо из числа 92 вычесть частное чисел 14 и 2.

А) 92 – 14* 2

В) 92 – 14 : 2

С) (92 – 14) : 2

Д) (92 – 14) * 2

Е) 92 – ( 14 *2)

8. Укажи значение выражения 900 : b ∙ 10 при b = 90.

А) 10

В) 1 000

С) 100

Д) 1

Е) 0

9. Укажи значение неизвестного в уравнении 5 ∙ х = 17 + 18

А) 5

В) 7

С) 4

Д) 6

Е) 9

10. Чему равен квадрат числа 8?

А) 16

В) 32

С) 24

Д) 64

Е) 42

11. Сколько времени затратил велосипедист, если он проехал 65 км с одной и той же скоростью 13 км/ч?

А) 5 ч

В) 6 ч

С) 52 ч

Д) 4 ч

Е) 78ч

12. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 70 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 150 км?

А) через 1 час

В) через 2 часа

С) через 3 часа

Д) через 4 часа

Е) через 15 часов

13. Домашние куры в год несут 300 яиц, это на 270 яиц больше, чем несут дикие куры. Сколько яиц в год несут дикие куры?

А) 570 яиц

В) 30 яиц

С) 100 яиц

Д) 150 яиц

Е) 330 яиц

14. 8 ручек стоят 160 тенге. Сколько стоит одна ручка?

А) 200 тенге

В) 20 тенге

С) 168 тенге

Д) 30 тенге

Е) 152 тенге

15. Площадь комнаты прямоугольной формы 40 квадратных метров, а её длина 8 метров. Чему равна ширина комнаты?

А) 12 метров

В) 6 метров

С) 5 метров

Д) 4 метра

Е) 32 метра

16. Как изменится площадь прямоугольника, если длину одной из его сторон уменьшить в 3 раза?

А) останется без изменения

В) уменьшится в 3 раза

С) увеличится в 3 раза

Д) уменьшится в 9 раз

Е) увеличится на 3

17. Реши задачу

Школьники собрали 648 кг моркови. 1/3 часть всей моркови они разложили в мешки по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось мешков?

А) 27 мешков

В) 81 мешок

С) 432 мешка

Д) 108 мешков

Е) 216 мешков

18. Определи верный ход решения задачи:

Одна из обувных фабрик делает за 3 минуты 45 пар обуви. Сколько пар обуви она сделает за 5 минут?

А) 3 х (45 : 5)

В) 45 : 3 х 5

С) 45 – 5 х 3

Д) 45 : 5 : 3

Е) 45 : 3: 5

19. Выбери правильный ответ.

(90 : 10 + 1) х 10 – 98 + 4 х 2

А) 100

В) 16

С) 0

Д) 10

Е) 8

20. . Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 4524 х 56

А) 253344

В) 27144

С) 22620

Д) 226200

Е) 49764

Тест №4

1. Число 380271 замени суммой разрядных слагаемых.

А) 380271 = 300000 + 80000 + 200 + 71

В) 380271 = 30000 + 8000 + 200 + 70 + 1

С) 380271 = 380000 + 200 +70 +1

Д) 380271 = 300000 + 80000 + 200 + 70 + 1

Е) 380271= 38000 + 270 + 1

2. Найди число, в котором 7 единиц 6 разряда и 2 единицы 2 разряда.

А) 700 020

В) 702 000

С) 70 020

Д) 700 200

Е) 700 200

3. Значение какого выражения равно значению выражения (90 + 80) ∙ 4?

А) 90 ∙ 4 + 80

В) 90 ∙ 4 + 80 ∙ 4

С) 4 + 80 ∙ 4

Д) 60 + 80 ∙ 4

Е) 90 + 80 ∙ 4

4. Найди значение выражения 360 : 9 + 738 ∙ 0.

А) 40

В) 778

С) 0

Д) 4

Е) 798

5. В схеме выражения  ∙  +  :  -  надо выполнять действия в таком порядке:

А) умножение, деление, вычитание, сложение

В) деление, умножение, сложение, вычитание

С) сложение, вычитание, умножение, деление

Д) умножение, деление, сложение, вычитание

Е) деление, сложение, умножение, вычитание

6. Выбери строку, где значения величин записаны в порядке их увеличения.

А) 1 т, 1 ц 5 кг, 1 т 515 кг

В) 60 с, 1 мин 10 с, 90 с

С) 1 км, 53 дм, 1 010 м

Д) 2 ч, 1ч 20 мин, 70 мин

Е) 1м, 20 дм, 1мм, 5км

7. На сколько сантиметров 30 дм больше, чем 3 см?

А) на 33 см

В) на 27 см

С) на 297 см

Д) на 303 см

Е) на 10 см

8. Найди выражение, которое соответствует записи: разность чисел 10 987 и

2 987 увеличить в 2 раза.

А) (10 987 + 2 987) ∙ 2

В) (10 987 - 2 987) ∙ 2

С) 10 987 - 2 987 ∙ 2

Д) (10 987 - 2 987) : 2

Е) 10 987 - 2 987 : 2

9. Укажи значение выражения 80 : а + 5, если а = 20.

А) 35

В) 45

С) 405

Д) 9

Е) 25

10. Найди значение x в уравнении 9 · x = 415 + 35.

А) 50

В) 60

С) 40

Д) 4 050

Е) 600

11. Какое уравнение может быть следующим для такого ряда уравнений:

х ∙ 4 = 20, х ∙ 5 = 25, х ∙ 8 = 40?

А) х ∙ 9 = 45

В) х ∙ 5 = 50

С) х ∙ 10 = 20

Д) х ∙ 20 = 80

Е) х*5 =30

12. Какое произведение можно заменить квадратом числа?

A) 3·6

B) 3·2

C) 2·2·2

D) 20·20

Е) 6· 2

13. Если товарный поезд за 4 часа прошёл 200 км, а пассажирский поезд за то же самое время прошёл 280 км, то какова была скорость пассажирского поезда?

А) 40 км/ч

В) 60 км/ч

С) 70 км/ч

Д) 50 км/ч

Е) 20 км/ч

14. 4 книги стоят 800 тенге. Сколько таких же книг можно купить на 1 200 тенге?

А) 60 книг

В) 7 книг

С) 5 книг

Д) 6 книг

Е) 10книг

15. Площадь прямоугольника 15 квадратных сантиметров, а его ширина 3 см, Чему равен периметр этого прямоугольника?

А) 15 см

В) 16 см

С) 8 см

Д) 5 см

Е) 6 см

16. Ширина бумажной полоски прямоугольной формы 3см, а длина на 5см больше. Как вычислить площадь этой полоски?

А) 3 ∙ 5 = 15 см²

В) 3 ∙ (3 + 5) = 24 см2

С) (3 + 3 + 5) ∙ 2 = 22 см2

Д) 3+ 3 + 5 = 11 см2

Е) 3 ∙ 5 +5 =20 см2

17. Выбери правильный ответ.

(1000 : 100 + 1) х 10 + 60 + 2 х 100

А) 8300

В) 360

С) 17200

Д) 370

Е) 6310

18. Выполни вычисления и выбери правильный ответ:17 км 420 м – 8 км 650 м

А) 87 км 70 м

В) 11 км 230 м

С) 8км 770 м

Д) 9 км 230 м

Е) 26 км 70 м

19. Какое из этих равенств неверное?

А) 0 : а = 0

В) м х 1 = м

С) с : с = 1

Д) в : 0 = 0

Е) а+0=а

20. Выбери верное утверждение:

А) 1/4 часа = 15 мин

В) 1/2 суток = 14 ч

С) 1/3 мин = 30 сек

Д) 1/12 года = 3 месяца

Е) 1/2км = 600 м

Тест №5

1. В каком числе три класса и в каждом классе по 2 единицы первого разряда?

А) 200200200

В) 20020020

С) 2002002

Д) 222

Е) 200202

2. Укажи число, которое получится, если разность чисел 800 и 500 увеличить на 400.

А) 340

В) 1 700

С) 700

Д) 300

Е) 120000

3. Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство

16 : 4 + 24 : 4 =  : 4 стало верным?

А) 30

В) 16

C) 24

Д) 40

Е) 12

4. Выбери вариант верной расстановки действий.

1 2 3 4 5

А) 70 – (91 – 48) : 6 – 8 ∙ 4

2 1 3 4 5

В) 70 – (91 – 48) : 6 – 8 ∙ 4

4 1 2 5 3

С) 70 – (91 – 48) : 6 – 8 ∙ 4

4 3 1 5 2

Д) 70 – (91 – 48) : 6 – 8 ∙ 4

Е) 70 – (91 – 48) : 6 – 8 ∙ 4

5. Какая пара наименований единиц величин сделает равенство 8__ = 800 __ верным, если наименования брать в том порядке, как они записаны?

А) кг и г

В) м и см

С) ч и мин

Д) дм и см

Е) см и мм

6. На сколько надо уменьшить 4 км, чтобы получить 8 м?

А) на 3 км

В) на 392 м

С) на 3 992 м

Д) на 3 002 м

Е) на 302 м

7. Найди значение числового выражения 9 000 - 72 : 8 1 000

А) 0

В) 1116000

С) 18 000

Д) 100

Е) 9000

8. Укажи значение выражения 84 : 42 ∙ (37 + 63) : 10.

А) 20

В) 100

С) 10

Д) 200

Е) 40

9. Из всех пар уравнений, приведенных в ответах, выбери ту пару, в которой значения неизвестных равны между собой.

А) 8 ∙ х = 40

х ∙ 9 = 54

В) а : 6 = 7

а : 2 = 21

С) х + 30 = 70

х + 40 = 80

Д) b – 20 = 30

b - 40 = 30

Е) 50 -с=10

80 -с=30

10. Укажи значение неизвестного в уравнении 870 – х = 240 + 30.

А) 270

В) 1 140

С) 600

Д) 670

Е) 1040

11. На дорогу от города до деревни, расстояние между которыми 160 км, мотоциклист затратил 5 ч, а на обратный путь - на 1 час меньше. Какова была скорость мотоциклиста на обратном пути?

А) 41 км/ч

В) 32 км/ч

С) 40 км/ч

Д) 35 км/ч

Е) 50 км/ч

12. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли два катера, которые встретились через 3 часа. Скорость первого катера была 16 км/ч, а скорость второго – 18 км/ч. Каково расстояние между пристанями?

А) 103 км

В) 102 км

С) 34 км

Д) 70 км

Е) 100 км

13. Коля купил два альбома для рисования по 60 тенге каждый и общую тетрадь за 45 тенге. Сколько всего тенге Коля уплатил за покупку?

А) 120 тенге

В) 165тенге

С) 105 тенге

Д) 140 тенге

Е) 130 тенге

14. Найди площадь квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 15см и 5см.

А) 100 см2

В) 10 см2

С) 40 см2

Д) 400 см2

15. Длина прямоугольника 5см, а периметр 16см. Чему равна ширина прямоугольника?

А) 11 см

В) 21 см

С) 3 см

Д) 4 см

Е) 5 см 5мм

16. Чему равен куб числа 6?

А) 12

В) 18

С) 36

D) 216

Е) 72

17. Определи верный ход решения задачи:

За 6 часов один рабочий изготовил 72 детали, а другой за 5 часов изготовил 70 деталей. На сколько деталей больше изготовил за час второй рабочий, чем первый?

А) 72 х 6 + 70 х 5

В) 72 : 6 + 70 : 5

С) 72 : 6 – 70 : 5

Д) 70 : 5 – 72 : 6

Е) 72 х 6 – 70 х 5

18. В одном куске 5 м ткани, во втором 4м такой же ткани. За оба куска заплатили 3600 тенге. Найди цену ткани.

А) 900тенге

В) 750 тенге

С) 400тенге

Д) 300тенге

Е) 720тенге

19. Выполни вычитание 285960-63729

А) 222231

В) 222232

С) 222241

Д) 222242

Е) 22231

20. Реши уравнение: х*(40:4)=12 600

А) 12590

В) 1250

С) 1270

Д) 126

Е) 1260

Ключи к тестам по математике.

№ вопроса

Список литературы

1. Дидактический материал. Математика.

Составитель Г.Т. Дьячкова

2.Занимательная математика (материалы для занятий с учащимися 1-4 классов на уроках и во внеурочное время)

Составитель Н.И.Удодова

3. Методические рекомендации по организации и подготовке к промежуточному государственному тестированию по математике 4 класс.

Составитель: Идилуп А.Т.

4. Учебная программа «МАТЕМАТИКА»

1-4 классы школ с русским языком обучения

5


Тест №1

Тест №2

Тест №3

Тест №4

Тест №5

1

В

С

С

Д

С

2

В

В

С

А

С

3

С

Д

Д

В

Д

4

В

А

С

А

С

5

В

А

А

Д

В

6

С

Д

В

В

С

7

С

Д

В

С

А

8

Д

В

С

В

А

9

А

С

В

Д

В

10

В

В

Д

А

С

11

А

В

А

А

С

12

А

Д

А

Д

В

13

Д

В

В

С

В

14

С

С

В

Д

А

15

А

В

С

В

С

16

В

В

В

В

Д

17

В

С

А

Д

Д

18

С

А

В

С

С

19

В

В

Д

Д

А

20

А

С

А

А

Е

Тесты по Математике для 4 класса

Новые единицы площади(ар, га). Проверка умения складывать, вычитать, умножать, делить именованные числа. Проверка умения решать задачи с новыми единицами площади.

Математика 4 класс | Автор: Шубина Ирина Георгиевна | ID: 13359 | Дата: 27.7.2021

Проверка умения складывать, вычитать, умножать, делить именованные числа.

Математика 4 класс | Автор: Шубина Ирина Георгиевна | ID: 13358 | Дата: 27.7.2021

Проверка умения складывать, вычитать, умножать, делить именованные числа. Проверка умения решать задачи с новыми единицами площади.

Математика 4 класс | Автор: Шубина Ирина Георгиевна | ID: 13357 | Дата: 27.7.2021

тест по математике для 4 класса

Математика 4 класс | Автор: бареев амиль ильарович | ID: 13356 | Дата: 26.7.2021

Проверка вычислительных навыков

Математика 4 класс | Автор: Кожухарова Екатерина Викторовна | ID: 13355 | Дата: 14.7.2021

Реши примеры в тетради столбиком , запиши ответ в тест

Математика 4 класс | Автор: Попова Елена Михайловна | ID: 13360 | Дата: 3.7.2021

Тест составлен на основе программы "Школа России" по учебнику М И Моро. На каждый вопрос есть только один верный ответ

Математика 4 класс | Автор: Строганова Татьяна Михайловна | ID: 13055 | Дата: 26.6.2021

Данный тест включает задания по теме "Единицы измерения массы".Проверяется умение переводить единицы, сравнивать, вычислять.

Математика 4 класс | Автор: Дементьев Вячеслав Сергеевич | ID: 12959 | Дата: 10.3.2021

выполнить умножение и деление многозначных чисел и внести результаты вычислений

Математика 4 класс | Автор: Кузнецова Лариса Николаевна | ID: 12323 | Дата: 7.5.2020

Источник: Математика. Тесты ФГОС. 4 класс / К.С. Мещерякова, В.В. Нестеркина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. - 31, [1] с. : ил. - (Тест-контроль)

Математика 4 класс | Автор: Мещерякова К.С. | ID: 12126 | Дата: 16.4.2020

Страница 1 из 14

ГДЗ по Математике за 4 класс Тестовые задания Гармония Истомина Н.Б., Горина О.П.

Математика 4 класс Истомина Н.Б. тестовые задания

Авторы: Истомина Н.Б., Горина О.П.

«ГДЗ по математике 4 класс тестовые задания Истомина, Горина (Ассоциация)» поддержит четвероклассника в начальной школе на занятиях по математике. Решебник имеет массу полезных качеств, которые превратят рутинное обучение в менее трудоёмкий и утомляющий образовательный процесс:

  • ГДЗ в своём содержании имеет верные ответы, которые не вызовут сомнений у учителя;
  • через элементарный в применении поиск легко найти нужный номер упражнения;
  • четвероклассник станет более самостоятельным и находчивым, найдет решение на вопрос любой сложности без помощи родителей;
  • при значительных затруднениях не понадобится репетитор или посещение курсов, онлайн-ГДЗ их с легкостью заменит;
  • успеваемость по математике заметно вырастет.

Школьникам придется привыкнуть к пятеркам и четверкам по предмету, точная наука станет ближе и понятнее.

Удобство использования онлайн-решебника по математике за 4 класс от Истоминой

ГДЗ имеет статус онлайн-пособия. Это означает, что с его содержимым можно будет ознакомиться прямо со смартфона, который в наше время есть у каждого ребенка. Единственное обязательное условие – наличие доступа в интернет. Но это не проблема, мобильные операторы предлагают его в безлимитном виде за небольшую сумму. Онлайн-решебник позволит узнать нужное решение в любое свободное время, даже непосредственно перед классным уроком по математике.

Что изучают четвероклассники на уроках

Четвертый класс является завершающим для первой ступени образования. Впереди второй этап, который продлится до девятого класса. В этом году школьнику важно вспомнить всё пройденное за предыдущий период, а также настроиться на увеличение нагрузки. Математику можно назвать одной из главных дисциплин в школе. Узнаем, что ожидает ребят на занятиях в этом году:

  • последовательный порядок выполнения арифметических действий;
  • как сравнивать числа многозначного характера;
  • обучение 24-часовому исчислению времени;
  • разбор свойств диагоналей прямоугольника, в частности, квадрата;
  • как грамотно решать задачи, выраженные в косвенной форме;
  • связь между скоростью, расстоянием и временем.

Чтобы учащихся не тревожила неуспеваемость по предмету, молодым людям поможет онлайн-сборник «ГДЗ по математике 4 класс тестовые задания Истомина Н.Б., Горина О.П. (Ассоциация)». Желаем ребятам побольше положительных оценок в дневнике.

ГДЗ: Математика 4 класс Рудницкая

Математика 4 класс

Тип: Тесты

Авторы: Рудницкая

Издательство: Экзамен

Подготовка к экзамену по математике без репетитора!

Что может помочь вашему ребенку подготовиться к экзамену по математике при завершении обучения в начальной школе? Конечно работа с онлайн-решебником!

Особенности обучения в начальной школе

4 класс является завершающим периодом младшей школы. Это своего рода трамплин, требующий для перехода в последующие классы конкретных знаний и особых навыков. В основной базе это знания материала предмета за весь курс начальной школы и умение работать самостоятельно.

В чем необходимость заблаговременной подготовки к экзамену?

Ребятам, заканчивающим начальную школу, предстоит первый серьезный экзамен в их жизни. Что вызывает беспокойство почти у всех учеников младшей школы и их родителей. Для успешной сдачи экзамена по математике обращаем ваше внимание на учебное пособие – тесты по математике 4 класс, составленные Рудницкой к учебнику Моро. Данное пособие представлено в двух частях и содержит задания по предмету за весь курс младшей школы.

Отличительные черты решебника

Данная книга:

  • Обобщает знания по изучаемому предмету за весь период начальной школы;
  • Дает возможность подготовиться к сдаче тестов в течение всего учебного года;
  • Является качественной тренировкой к написанию выпускной проверочной работы (экзамена) по данному предмету;
  • Может использоваться с учебником Моро и другими учебными программами;
  • Позволяет решать дополнительные задания, не выходя из дома, скачав учебник в Интернете.

Что даст ребенку работа с учебником?

Работа с данным учебником позволяет учащимся самостоятельно находить нужную информацию, развивая тем самым один из важных навыков для дальнейшей учебы в средней и старшей школе.

Тщательная подготовка заданий по решебнику и возможность сверять полученные результаты с правильными ответами ГДЗ помогут школьникам приобрести опыт в самостоятельной работе, что освободит их родителей от необходимости проверять домашние задания. Поэтому, для успешной сдачи тестов в течение учебного года и сдачи выпускного экзамена по предмету «Математика» рекомендуем вам пройти курс подготовки по ГДЗ – «Тесты по математике 4 класс. Рудницкая, к учебнику Моро. Экзамен».

Комплект тестовых заданий по математике для 4 класса коррекционной школы.

Комплект тестовых заданий по математике

для 4 класса коррекционной школы.

                                       Пояснительная записка

Автор-составитель: Рябокобыленко Елена Николаевна, учитель начальных классов ГКОУ РО Красносулинской школы-интерната № 1.

Предмет: математика

Класс: 4

 Оценивание может производиться как в условиях безотметочного обучения, так и в условиях пятибалльной системы цифровых оценок.

Тема: Контрольно - измерительный материал по математике за III четверть в 4 классе коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями)

Цель: определения  уровня усвоения учащимися базовых знаний, умений, навыков.

Задачи:

определить уровень усвоения учащимися базовых знаний, умений, навыков за III четверть ;

проверить уровень сформированности учебных действий;

выявить уровень сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий;

развивать  мышление, память, внимание, математическую речь.

 Задания составлены в форме теста в соответствии  с программой по математике для учащихся 4 класса коррекционной школы с интеллектуальными нарушениями.

Материал предназначен учителям начальных классов для проведения  проверочной работы в начале  IV четверти  4 класса.

На проверочную работу отводится 40 мин (1 урочный час). Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки.

После проверки работы, на следующий день необходимо   провести  анализ ошибок.

Структура теста:

В  тест включены задания по темам:

- однозначные и двузначные числа;

- сложение и вычитание в пределах 100;

- табличное умножение и деление;

- именованные числа;

- сравнение чисел.

- геометрические фигуры.

Тест состоит из 12 заданий.

Задания трёхуровневые. Для оценивания работы предлагаются критерии:

 1 уровня - с 1 по 10 задание

 2 уровня - с 11 по 12 задание

 

Оценивание.

За каждое верно выполненное с 1-10 задание ставится 1 балл.

За каждое верно выполненное с 11-12 задание ставится 2 балла.

Максимальное количество баллов за всю работу - 14.

Шкала перевода первичного балла в пятибалльную отметку

12- 14 баллов - "5";

9- 11 баллов - "4";

8-7 баллов - "3";

0 - 6 баллов - "2".

Инструкция выполнения теста:

1.Работа, которую ты будешь выполнять, состоит из 12 заданий. Выполняя их, ты сможешь проверить свои знания по математике.

2. Выполняй тестовые задания последовательно.

3. Внимательно читай каждое задание.

4. В первом задании тебе необходимо подчеркнуть верный ответ.

Во 2, 3, 4, 8, 9, 10 заданиях тебе необходимо возле правильного ответа поставить (+).

В 5 задании необходимо найти ошибку и возле этой ошибки поставить (+).

В шестом задании тебе необходимо написать свое согласие или не согласие с высказыванием ("да, нет").

В 7 задании определи, какие примеры решены верно. Возле каждого верного ответа поставь (+).

В 11  задании тебе предлагается решить головоломку.

В 12 задании надо выбрать правильное решение задачи. Возле правильного решения поставить (+).

5. Если ты ошибся, то зачеркни неправильный ответ и запиши нужный.

                                      Желаю тебе успехов!

Тест по математике для 4 класса

Тема: "Повторение изученного в III четверти".

Фамилия, имя _________________________________________________

1. Выбери верный ответ. Подчеркни его.

 а) В неделе ... 6 дней, 7 дней, 5 дней.

б) Второй день недели ... понедельник, среда, вторник.

в) В лесу появляются подснежники ... весной, летом, осенью.

2. Отметь (+)  наибольшее однозначное число.

а) 9            

б) 14

в) 6

3. Запиши число, состоящее из 6 десятков и 3 единиц.

_________________

4. Выбери нужный знак, чтобы высказывание было верным 84 ... 48

 а) <

б) =

в) >

5. Найди ошибку. Отметь верный ответ (+).

а) 10+3=13

б) 26-4=20

в) 15+5=20

г) 80+20=100

6. Если ты согласен с высказыванием - отвечай "да", не согласен - отвечай "нет".

а) Разность 36-5 равна 31. ________

б) Сумма чисел 70+20 равна 90. ________

в) Если 50 увеличить на 9, то получаем 59. ______

г) Если 74 увеличить на 6, то получаем 81. ______

д) В 1 дм  100см. ______

7. Какой пример решен верно?  Отметь верный ответ (+).

5*3=15                8*3=30

12:4=5                 27:9=10

28:7=4                 35:5=7

3*9=27                7*2=14

8. Вставь пропущенное число 12см + ...см = 20 см

а) 6 см

б) 9 см

в) 8 см

9. Вычеркни лишнюю строчку. Объясни (напиши), почему эта строчка лишняя.

а) 15+12

б) 18-8

в) 23+8

г) 76+10


Тест для печати
DOCX / 14.11 Кб​​​​​​​


Ответы
DOCX / 14.07 Кб

Источники:

Т.В.Алышева Учебник по математике 4 класс

Е.В.Языканова Развивающие задания.

Рабочие листы по математике для 4-го класса

Вот исчерпывающая коллекция БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых листов по математике для 4-го класса, которые помогут вашим ученикам изучить базовые математические концепции.

Ниже представлена ​​прекрасная коллекция бесплатных упражнений и рабочих листов, которые помогут вашим ученикам в подготовке и практике 4-го класса по математике.

Щелкните каждую тему и загрузите лист по математике для 4-го класса.

Существует также БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по общей математике для 4-го класса

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования.Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

Абсолютная лучшая книга

до 4-го класса по математике Тест

Основные понятия по математике для 4-го класса

Place Vales

Числовые операции

Округление и оценки

Деньги

Время

Дроби и смешанные числа

Десятичное

Измерение

Данные и графики

Геометрический

Общий практический тест по математике для 4-го класса

Упражнения по математике для четвертого класса

Place Vales и смысл числа

Округление

Римские цифры

Нечетный или четный

Значения места

Числа в словах

Номера для сравнения и заказа

Неравенства с числовыми линиями

Сложение и вычитание

Добавление двузначных чисел

Вычитание двузначных чисел

Добавление трехзначных чисел

Добавление сотен

Добавление 4-значных чисел

Вычитание 4-значных чисел

Умножение и деление

Умножение

Разделение

Длинное деление на одну цифру

Смешанные операции

Округление и оценка

Сметные суммы

Оценить различия

Оценить продукты

Недостающие числа

Данные и графики

Круговая диаграмма или круговая диаграмма

Деньги

Добавить денежные суммы

Вычесть денежные суммы

Деньги: проблемы со словами

Коэффициенты и ставки

Коэффициенты упрощения

Создать пропорцию

Проблемы с соотношением и ставками в словах

Измерения

Метрические единицы

Измерение расстояния

Измерение веса

Температура

Литры и миллилитры

Время

Читать часы

Цифровые часы

Измерение - Время

Геометрия

Площадь квадратов и прямоугольников

Определение углов

Имена многоугольников

Параллельные стороны в четырехугольниках

Периметр и площадь квадратов

Периметр и площадь прямоугольников

Площадь и периметр: проблемы со словами

Объем кубов и прямоугольных призм

Трехмерные фигуры

Определите трехмерные фигуры

Подсчет вершин

Считать края

Симметрия

Сегменты линии

Определите линии симметрии

Параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся линии

Дроби и смешанные числа

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Сравните суммы и разности дробей с одинаковыми знаменателями

Сложите 3 или более дробей с одинаковыми знаменателями

Упрощение дробей

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Умножение и деление дробей с разными знаменателями

Дроби в смешанные числа

Смешанные числа в дроби

Добавление смешанных чисел

Десятичное

Значение десятичного разряда

Порядок и сравнение десятичных знаков

Сложение десятичных дробей

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике в 4-м классе?

Лучшие книги

до 4-го класса по математике Тест

Реза - опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы математики и математическую часть стандартизированных тестов. Он предоставляет индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся относятся к математике.

Четвертый класс | Инструменты 4 Учителя NC

Учебная база Введение

Цель этого документа - связать и упорядочить математические идеи, чтобы позволить учителям планировать возможности обучения для учащихся, чтобы развить последовательное понимание математики.Кластеры и последовательность предназначены для того, чтобы помочь учащимся осмыслить связи между математическими идеями и процедурами. Это осмысление происходит сверхурочно. Следовательно, концепции включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и постепенно приближаясь к процессуальной беглости.

Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон предлагаемой продолжительности. Стандарты указывают на математические ожидания учащихся к концу учебного года.Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в конкретном кластере, не означает, что он должен быть освоен в кластере. В некоторых кластерах зачеркивание в стандартах контента обозначает часть стандарта этому мы научим позже. В других кластерах появляется полный стандарт, но предложения о предполагаемом фокусе указываются в описании кластера. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого успеваемости, формирующая оценка является важным инструментом для планирования обучения и отчетности об успеваемости учащихся.Эта оценка естественным образом происходит, когда учителя развивают математическое мышление и рассуждения учащихся, когда они занимаются математикой.

Особые стандарты математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения являются руководством для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что студенты будут использовать только их. Учащиеся, выполняющие сложные математические задачи, естественно, будут заниматься многими математическими практиками, как и математикой.Во время обучения учителя могут наблюдать и решать другие практики, которые учащиеся используют, помимо тех, которые перечислены в кластере.

Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся для понимания и использования математики. Второй раздел под названием «Важные соображения» содержит рекомендации, основанные на прогрессе учащихся, а также идеи и модели для обучения в ситуациях, связанных с решением проблем.Решение задач и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Богатые задания (включая задачи со словами) предоставляют учащимся конкретный контекст для использования при знакомстве с новой математикой. Позже работа с такими задачами позволяет учащимся развить понимание и, в конечном итоге, продемонстрировать мастерство. Богатые задания с множеством точек входа и выхода позволяют естественным образом дифференцировать обучение и доступны для всех студентов.

Первоначальный кластер в каждом классе включает в себя построение математического сообщества.Изучение математики предполагает продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Для этого требуется, чтобы отдельные ученики обладали математическим складом ума, верой в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач. Вместе учащиеся должны публично делиться идеями, критикуя математические идеи со сверстниками и учителем. Безопасное сообщество, в котором ошибки и борьба ценятся как возможности для обучения, очень важны.Математические нормы о том, как учащиеся делают и говорят о математике, должны быть четко установлены таким же образом, как и другие распорядки и ожидания, вводимые в начале учебного года.

Оценка готовности штата Иллинойс (IAR)