Проверочная работа по литературе на родном языке 4 класс 1 четверть
Проверочная работа по родной литературе 4 класс 1 четверть
1. Узнай произведение, запиши
По чистому полю, по широкому раздолью ехал старый казак Илья Муромец и наехал на развилку трёх дорог. На развилке горюч камень лежит, а на камне надпись: «Если прямо ехать — убитому быть, направо ехать — женатому быть, а налево ехать — богатому стать». Прочитал Илья надпись и призадумался:
-Мне, старому, в бою смерть не писана. Дай поеду, где убитому быть.
1) ___________________________________________________________________
2) Определи жанр произведения.
а) рассказ в) сказка
б) басня г) былинный сказ
2. Что такое былина?
а) сказка о богатырях б) русская народная эпическая песня-сказание о богатырях
в) летопись о богатырях г) быль
3.
1)Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня. _______________________________________________
2) Терек воет, дик и злобен,
Меж утесистых громад,
Буре плач его подобен,
Слезы брызгами летят. ______________________________________________________
4. К кому обращает Терек свою речь?
1) к Чёрному морю 2) к морю Каспия 3) к горам
5. Выпиши из отрывков рифмы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Укажи рассказ Л.Н. Толстого.
1) Как мужик убрал камень 2) Мальчики 3) Телефон 4) Слон
7. Какие черты характера присущи мужику из басни «Как мужик убрал камень»
1) ум 2) лень 3) находчивость 4) глупость
8. В чём заключается главная мысль басни, запиши
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Допиши
Произведение «Как мужик убрал камень» является басней, так как имеет аллегорию и ________________________________________________________________________________
10. Какое произведение, и какого автора тебе понравилось больше всего, почему? Напиши
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа №1 по литературному чтению в 4 классе «В школе жизни» | Тест по чтению (4 класс) на тему:
Контрольная работа № 1 по разделу «В школе жизни» учени___4__класса_____________________________________ Задание 1. Прочитайте стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета(с. 60). С каким произведением из этой главы и по каким признакам вы можете его соотнести? С По Задание 2. Прочитайте стихотворение Алексея Фёдоровича Мерзлякова (с. 60). С каким героем прочитанных произведений можно сравнить образ, созданный поэтом? Задание 3. Рассмотрите картину Ивана Ивановича Шишкина (с. 61), созданную им под впечатлением от стихотворения А.Ф. Мерзлякова. Сравните изображения дуба у художника и у поэта. Художник | Контрольная работа № 1 по разделу «В школе жизни» учени___4__класса___________________________________________ Задание 1. Прочитайте стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета(с. 60). С каким произведением из этой главы и по каким признакам вы можете его соотнести? С По Задание 2. Прочитайте стихотворение Алексея Фёдоровича Мерзлякова (с. 60). С каким героем прочитанных произведений можно сравнить образ, созданный поэтом? Задание 3. Рассмотрите картину Ивана Ивановича Шишкина (с. 61), созданную им под впечатлением от стихотворения А.Ф. Мерзлякова. Сравните изображения дуба у художника и у поэта. Художник |
Спецификация контрольной работы № 1 по литературному чтению
Цель работы: диагностика уровня освоения произведений изученной главы, уровня сформированности у учащихся навыка осознанного чтения на основе понимания учащимися содержания литературного текста;
План работы
№ задания | Контролируемые умения | Тип задания | Максимальный балл |
1 | Умение на основе сопоставления содержания находить аналогии в произведениях. Доказывать свою точку зрения с помощью собственных наблюдений и выводов на основе анализа художественных произведений. | РО | 1(автор) 1(название) 2 (признаки) |
2 | Умение на основе сопоставления содержания находить аналогии в произведениях прозы и поэзии. | КО | 1(автор) 1(герой) |
3 | Умение соотносить произведения литературы и живописи. Находить сходства и отличия художественного и живописного образа. | РО | 3 |
Критерии оценки знаний
«5» — повышенный уровень — 86 — 100 % от выполнения заданий повышенного уровня;
«4» — повышенный уровень — 66 — 85% от выполнения заданий повышенного уровня;
«4» — базовый уровень — 65 — 84% от выполнения заданий базового уровня;
«3» — базовый уровень – 55 — 64 % от выполнения заданий базового уровня;
«2» — недостаточный уровень — менее 54% от выполнения заданий базового уровня
Шкала пересчета баллов в школьную отметку
от выполнения заданий базового уровня | от выполнения заданий повышенного уровня | ||||
Школьная отметка | «2» | «3» | «4» | «4» | «5» |
Суммарный балл | менее 5 | 5 — 6 | 7 — 8 | 9 — 10 | 11 — 13 |
Отчет о проведении контрольной работы № 1 по литературному чтению в 4 классе
Уч-ся в классе | Уч-ся, выполнявших работу | Выполнили задания | |||||
Максимальный уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень | Недостаточный уровень | ||||
4 | 3 | ||||||
Чел. | |||||||
% |
Допустили ошибки при выполнении или не приступили к выполнению:
№ п/п | Фамилия, имя ученика | № 1 | №2 | № 3 | балл | уровень | оценка |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
человек | |||||||
% |
Учитель_______________________________________________________________
Проверочная работа по литературному чтению 4 класс.
Раздел «Природа и мы»Проверочная работа по литературному чтению 4 класс. Раздел «Природа и мы»
1. Кто написал произведение «Приемыш»?:
А. Д. Мамин-Сибиряк
Б. М. Пришвин
В. Е. Чарушин
2. В произведении «Приемыш», кто оказался приемышем?:
А. Собака
Б. Лебедь
Г. Утка
3. Как называется произведение, написанное А.И. Куприным?:
А. Барбос и Мулька
Б. Барабас и Жулька
В. Барбос и Жулька
4. Отчего умерла собака в произведении А.И. Куприна?:
А. Состарилась
Б. Столкнулась с бешеной собакой
В. Утопили
5. Кем была выскочка из произведения М.М. Пришвина?:
А. Собака
Б. Ворона
В. Сорока
6. Что украла выскочка у собаки
А. Сосиску
Б. Мясо
В. Кость
7. Кто написал произведение «Кабан»
А. Е. Чарушин
Б. М. Пришвин
В. А. Куприн
8. Что делал рассказчик в произведении «Кабан»
А. Читал о животных
Б. Убирал у животных
В. Рисовал животных
9. Как звали стрижа в рассказе В.Астафьева
А. Крик
Б. Писк
В. Скрип
10. Кто напал на стрижей
А. Ястреб
Б. Ворон
В. Сокол
11. Как звали вожака стрижей
А. Белый хвостик
Б. Белое брюшко
В. Черные крылышки
12. О ком эти слова «В честь этой сибирской реки мы и назвали ее»
А. О Вьюшке
Б. О Скрипе
В. О Соболько
13. Соедини стрелками названия произведений и героев
Выскочка лебедь
Приемыш олень Сережка
Кабан сорока
14. К какому жанру относятся произведения из раздела «Природа и мы»
А. Сказки
Б. Рассказы
В. Поэмы
15. Допиши. Чему учат нас эти произведения? Эти произведения учат нас ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы:
1)А
2)Б
3)В
4)Б
5)В
6)В
7)А
8)В
9)В
10)В
11)Б
12)А
13) Выскочка — сорока
Приемыш — лебедь
Кабан — олень Сережа
14)Б
15) ответы детей
Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие для 4 класса УМК «Школа России»
Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс «Школа России»
1. И пришел Олег в Киев, неся золото, и паволоки, и плоды, и вино, и всякое узорочье. И народ прозвал Олега ___________________________________ .
2.Отчего умер конь Олега? _________________________________________________________________
3. Как называется русская народная эпическая песня — сказание о богатырях?
1.Сказка 3.Быль
2.Летопись 4.Былина
4.Узнай произведение по опорным словам.
Гимназисты, сёстры, тайна, Америка, звери.
1) «Детство» З) «Мальчики»
2) «Ашик-Кериб» 4) «Няне»
5.К данным фамилиям допиши имена и отчества писателей.
1) Пушкин______________________________________________
2) Лермонтов___________________________________________
3) Толстой_____________________________________________
4) Чехов_______________________________________________
6. Какой волшебный предмет был у царицы в «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях»? __________________________________________________________________
7. Напишите названия двух сказок А.С. Пушкина____________________________________________________________________________________________________________________________
8.Впиши недостающие слова в стихотворение:
В зимние ______________________ нянины сказки
Саша любила. _____________________ в салазки…
9.Стрелками соедини авторов с их произведениями.
1)Ф.И. Тютчев 1) «Школьник»
2) А.А.Фет 2) «Где сладкий шёпот..»
3) Е.А.Баратынский 3) «Листопад»
4) А.Н.Плещеев 4) «Ещё земли печален вид…»
5) И.С.Никитин 5) «Бабочка»
6) Н.А.Некрасов 6) «В синем небе плывут над полями…»
7) И.А.Бунин 7) «Дети и птичка»
10. Наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями, характером человека называется — _______________________________________________________________.
11.Чем закончился Мишин сон?
1) Миша стал царём городка;
2) Миша спас колокольчиков;
3) механизм табакерки сломался;
4) Миша попрощался с жителями городка и ушёл из него;
4 класс Контрольная работа по литературному чтению (февраль) Традиционная программа
Медведь дармоед н сладков
Медведь дармоед н сладков >>> Медведь дармоед н сладков Медведь дармоед н сладков До того всё запутали, что и сами, поди, не разберётесь, кто у вас кто! Галка грелась на солнце да ещё расклёвывала какой-то
ПодробнееНормы оценок в начальной школе
Нормы оценок в начальной школе на основании ФГОС НОО второго поколения, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г.
373 и Письма Министерства общего и профессионального ПодробнееГрамматическое задание
пропуск и искажение букв в словах; замену слов; отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в
ПодробнееКол-во Сроки Источник КИМ
Таблица комплексного подхода к оценке результатов, 1 класс Тема Кол-во Сроки Источник КИМ п/п часов 1. Стартовая диагностическая 1 сентябрь ЦОКО работа 2. Умение читать вслух 1 час май [2], Приложение
ПодробнееНормы оценок 3 класс
Нормы оценок 3 класс Русский язык Оценивание диктанта: «5»- за работу без ошибок; «4» — если допущено не более 2х ошибок; «3» — если допущено не более 4х ошибок; «2»- если допущено 5 и более ошибок.
Что надо знать родителям
Что надо знать родителям учащихся начальной школы об оценивании школьников 1. Оценивание чтения В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью: Навык осознанного
Подробнее1.Оценка устных ответов.
Критерии оценки учебной деятельности по литературе 1.Оценка устных ответов. При оценке устных ответов учитель руководствуется следующими основными критериями в пределах программы данного класса: 1 Знание
ПодробнееТЕСТ 22. Прочитай текст.
Страница: 1 ТЕСТ 22 Фамилия, имя Прочитай текст. Класс ГАЛКА У брата с сестрой была ручная галка. Она ела из рук, давалась гладить, улетала на волю и назад прилетала. Вот раз сестра стала умываться. Она
Подробнее1.
Оценка устных ответов.Рассмотрено и принято в качестве локального правового акта МБОУ СОШ 4 г.янаул на заседании Педагогического совета Протокол 1 от 29 августа 2014года Утверждаю Директор МБОУ СОШ 4 г.янаул А.З.Мухаметшин
ПодробнееПроверяемый результат
Спецификация проверочной работы 4 по разделу «Великие русские писатели». Предмет: Литературное чтение Программа: Перспектива Класс: 4 Цели: обобщить знания обучающихся по разделу; проверить сформированность
Проверяемый планируемый результат
Спецификация проверочной работы 3 по разделам: «Мы — друзья», «Здравствуй, матушка зима», «Чудеса случаются». Предмет: Литературное чтение Программа: Перспектива Класс:2 Цели: проверить знания обучающихся
ПодробнееЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.
Вариант 1 ЁЖИКДомашнее задание на весенние каникулы 1. Н.Носов. Рассказы. (Кроме «Незнайки»). Читаем, готовимся к тесту по содержанию рассказов, ведем «Читательский дневник» с помощью родителей. Кто не дочитал В. Драгунского
ПодробнееТренировочный вариант 3 ВПР 2019
Тренировочный вариант 3 ВПР 2019 Пояснение к образцу проверочной работы На выполнение работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 15 заданий. Задания частей
ПодробнееОценка работ по русскому языку
Оценка работ по русскому языку 1. Диктант Объем диктанта соответствует количеству слов по чтению. Ошибкой в диктанте считаются: — нарушение правил орфографии при написании слов; — отсутствие знаков препинания
ПодробнееЧТЕНИЕ 5 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЧТЕНИЕ 5 класс. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА На уроках чтения продолжается формирование у школьников техники чтения: правильности, беглости, выразительности на основе понимания читаемого материала. Кроме совершенствования
ПодробнееОценивание в 1-м классе РУССКИЙ ЯЗЫК
При планировании проверочных и итоговых работ следует учитывать учебно-методический комплект, по которому работает школа. В один учебный день в классе проводится одна письменная контрольная работа, а в
ПодробнееЛитературное чтение 1
1 Пояснительная записка Программа учебного предмета «Литературное чтение» индивидуального обучения на дому составлена для ученика 1 В класса, имеющего НОДА. У учащегося наблюдается слабое развитие моторики,
ПодробнееТренировочный вариант 10 ВПР 2019 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС Пояснение к образцу проверочной работы На выполнение работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя
ПодробнееРегиональный экзамен, 4 класс
Региональный экзамен, 4 класс Комплексная проверочная работа для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования в общеобразовательных учреждениях Вариант 2 ЧАСТЬ 1 Город
Подробнеепервой книги обращением
Для читателя Мой добрый, внимательный друг! Перед тобой новый учебник по литературному чтению для 4 класса. В отличие от первых учебных книг почти все произведения здесь ты будешь читать самостоятельно.
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по чтению и развитию речи в 9 классе коррекционной школы VIII вида составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Подробнее КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ п/п ТЕМА УРОКА Колво ч. По кален Дата Факт Характеристика деятельности учащихся ТСО,ИКТ Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда» 2 Летописи. «И вспомнил
ПодробнееСтатья «Учимся писать сочинение-сказку»
Статья «Учимся писать сочинение-сказку» Мы живем в мире сбывшихся сказок Сказки не только не умирают они рождаются непрерывно. Рождаются они и сейчас К.Г. Паустовский «Рождение сказки» Цели проведения
Подробнее«Новогодние игрушки»
«Новогодние игрушки» Мне однажды летом приснился Новый год. По зелѐным травам Снегурочка идѐт. А ко мне с букетом из ромашек Заявился Дедушка Мороз И такой он мне ларец волшебный преподнѐс. Завели весѐлый
ПодробнееПроверочные работы по литературному чтению. 4 класс — Панкова О.Б. | 5-377-14591-2
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
ГДЗ по литературному чтению 1 класс рабочая тетрадь Бунеев ответы
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по литературному чтению 1 класс Бунеев Бунеева ответы часть 1, 2 ФГОС 2015-2016 от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
А. Барто. Я выросла
Я. Аким. Мой конь
Саша Чёрный. Про девочку, которая нашла своего Мишку
В. Драгунский. Друг детства
В. Берестов. Про машину
А. Барто. Кукла. С утра на лужайку. С. Маршак. Цирк шапито
Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья (отрывок)
Е. Чарушин. Никита-охотник
Ю. Мориц. Попрыгать-поиграть. И. Токмакова. Плим. А. Барто. Игра в слова. Э. Успенский. Удивительное дело
Н. Носов. Приключения Незнайки
Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья
Г. Цыферов. Что у нас во дворе
В. Драгунский. Сестра моя Ксения-2
В. Драгунский. Сестра моя Ксения
А. Барто. Две сестры глядят на братца. Я. Аким. Мой брат Миша
А. Барто. Разлука. Одиночество. Г. Граубин. Окно
М. Коршунов. Дом в Черёмушках
Б. Заходер. Два и три
М. Зощенко. Глупая история
Б. Заходер. Мохнатая азбука
Проверочная работа по разделу 1 — Попрыгать, поиграть…
Проверочная работа по разделу 2 — Наш дом
Проверочная работа по разделу 3 — Ребятам о зверятах
Проверочная работа по разделу 4 — Маленькие открытия
М. Пришвин. Медведь
Г. Граубин. У ручья. Беспокойные мыши
Саша Чёрный. Слоник, слоник…
Е. Чарушин. Томкины сны
С. Михалков. Щенок
Ю. Коваль. Дик и черника. А. Шибаев. Без ужина
М. Коршунов. Рисунок с натуры
М. Коршунов. Дом в Черёмушках (отрывок). И. Токмакова. Котята
В. Вересаев. Братишка
В. Песков. Листья падают с клёнов. И. Токмакова. Осень. Туман
Н. Сладков. Почему ноябрь пегий. Е. Благинина. Улетают, улетели…
Т. Золотухина. Метель. И. Токмакова. Медведь. Куда в машинах снег везут. Н. Сладков. Песенки подо льдом
Н. Сладков. Шапки долой! И. Токмакова. Весна
Н. Сладков. Бегство цветов. В. Лапин. Утро
К. Паустовский. Приточная трава
М. Пришвин. Берестяная трубочка. А. Александров. Лесные шорохи
Г. Скребицкий. Лесной голосок
Ю. Мориц. Что над чем
Печатные формы литературы по чтению — Рабочие листы и тесты 4–5 классы, Ловин Лит
** Классы 4–5 Версия ** Уровень A
Темы, включенные в этот огромный пакет рабочих листов, такие же, как и в моей интерактивной тетради для чтения. Прокрутите вниз, чтобы увидеть список уроков и тем.
Купите пакет дифференциации здесь.
Для каждого из 24 уроков есть практика из 20 пунктов, за которой следует оценка из 20 пунктов. Задания экзамена аналогичны по содержанию и формату заданиям на практике, поэтому ваши ученики готовы к каждому экзамену.
Большинство уроков состоят из двух страниц, поэтому я запускаю их вперед и назад и рекомендую вам делать то же самое, когда это возможно.
ОБНОВЛЕНИЕ: октябрь 2018: эти файлы теперь РЕДАКТИРУЕМЫ в MS Word, так что вы можете настроить их по мере необходимости для ваших собственных студентов! Обратите внимание, что ваша способность редактировать эти документы зависит от вашего свободного владения MS Word. Мне жаль, что я не могу предложить техническую помощь по этой функции. Спасибо за понимание.
В этом ресурсе полно материалов
, специально разработанных для практики и оценки уроков в Интерактивной тетради для чтения.Чтобы эти печатные формы соответствовали уровню класса, я выпускаю три набора:
Набор 1 — классы 4–5 (уровень A)
Набор 2 — класс 6 (уровень B)
Набор 3 — классы 7–8 ( Уровень C)
Каждый набор включает уникальное содержание, что означает, что вопросы и отрывки для каждого пакета совершенно разные и выровнены. Если вы различаете классы чтения, я настоятельно рекомендую вам приобрести все 3 набора. Наборы 2 и 3 выйдут в ноябре.Здесь можно приобрести все 3 набора.
Поскольку для каждого урока есть 3 набора и два аналогичных рабочих листа (одна практика и одна оценка), я включил эту информацию в нижний правый угол каждой страницы. Там либо текст «Практика», либо «Оценка», а затем уровень. Номер урока и тема всегда находятся вверху слева.
———————————————— ————
Уроки:
Урок 1: Словарь рассказов (сюжет, сеттинг, осложнения, главный герой, антагонист)
Урок 2: Элементы сюжета и сюжетная пирамида — экспозиция, побуждение инцидент, восходящее действие, кульминация, падающее действие, разрешение
Урок 3: Внутренний и внешний конфликт
Урок 4: Четыре типа конфликтов — Человек противЯ, Человек против человека, Человек против природы, Человек против общества
Урок 5: Сюжетные устройства — воспоминания, предзнаменование, саспенс, клиффхэнгер
Урок 6: Черты характера
Урок 7: Характеризация
Урок 8: Типы персонажей — круглые, плоские, динамические, статические, симпатичные, второстепенные, протагонист, антагонист
Урок 9: Тема
Урок 10: Точка зрения (от первого лица, ограничено от третьего лица, цель от третьего лица, всеведущий от третьего лица
Урок 11: Similes
Урок 12: Метафоры
Урок 13: Гипербола
Урок 14: Персонификация
Урок 15: Идиома
Урок 16: Аллитерация
Урок 17: Намек
Урок 18: Звукоподражание
Образный язык Сортировка
Урок 20: Обзор образного языка
Урок 21: Аннотируйте образный язык
Урок 22: Настроение и тон
Урок 23: Жанры художественной литературы ( Жанры романов) (реалистическая фантастика, научная фантастика, историческая фантастика, фэнтези, мистика, приключения, антиутопия)
Урок 24: Народные жанры (сказка, сказка, басня, легенда, миф)
——- ————————————————— —
Примеры и оглавление см. В файле предварительного просмотра, чтобы увидеть, что все включено.
FAQ
Могут ли эти рабочие листы преподать мне уроки?
Нет. Эти печатные формы предназначены для использования после проведения урока, чтобы попрактиковаться, а затем оценить знания учащихся и понимание содержания или навыков. Записная книжка для интерактивного чтения включает уроки по каждому навыку. Этот пакет включает в себя рабочие листы для каждого.
Потребуется ли мне найти рассказы и другие ресурсы для использования с этими печатными формами?
Нет! Они не требуют подготовки, что означает, что включены все отрывки и контент.Распечатайте и вперед!
Предназначены ли они для подготовки студентов к экзаменам Common Core, таким как PARCC или Smarter Balanced?
Нет. Они не предназначены для использования в качестве подготовки к тестам, а предназначены для повседневной практики и оценки.
Вы делаете наборы для других своих интерактивных ноутбуков?
Да. Информационный текст и грамматика находятся в разработке и будут опубликованы к концу декабря!
Я обучаю студентов несколько лет. Могу ли я использовать эти печатные формы?
Да! Будет 3 набора (см. Выше), поэтому просто купите набор (-ы), соответствующий вашим оценкам.
Будете ли вы проводить практические занятия и оценивать бесплатные интерактивные уроки из записной книжки, такие как ирония и умозаключения?
Да. Следите за обновлениями!
* Предполагаемая дата завершения может быть изменена. *
БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы 1-го класса
1 класс Английский
Здесь, в нашем постоянно растущем списке бесплатных рабочих листов для 1-го класса, вы можете найти все наши рабочие листы по английскому языку для 1-го класса. У нас есть масса никаких подготовительных, веселых и увлекательных рабочих листов для чтения в 1-м классе, которые помогут вашему ученику взлететь!
У нас есть игры с алфавитом, письменные задания для 1-го класса и упражнения для понимания прочитанного в 1-м классе, чтобы научить первоклассников разнообразным навыкам, необходимым для достижения успеха.От написания букв и фонематической осведомленности и фонетики до начальных звуков / смесей / диграфов / триграфов — у нас есть ресурсы, чтобы сделать обучение интересным! Плюс множество умных способов попрактиковаться в словах с первого взгляда, словах cvc и частях речи (существительном и глаголе) УДОВОЛЬСТВИЕ и увлекательная работа с печатными листами, новыми читателями и играми!
Первый класс по математике
Сделайте увлекательные занятия математикой с помощью этих неактивных и сезонных заданий по математике для первого класса и математических игр, чтобы изучить сложение, вычитание, измерение, графики, формы, определение времени, сложение денег, дроби и пропуск счета на 3 секунды, 4 секунды, 6 секунд, 7 секунд, 8 секунд. , 9s, 11s, 12s и другая математика для 1-го класса.Практикуйте эти навыки, используя одну из наших БЕСПЛАТНЫХ листов по математике для 1-го класса или занимаясь математическими играми для учащихся!
Эти ресурсы по английскому языку и математике для первого класса — это лишь малая часть других наших ресурсов для вашего первоклассника! Убедитесь, что вы видите все эти ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ, бесплатные ресурсы:
Помогите первоклассникам закрепить азбуку, буквы, начальные звуки, фонематическую осведомленность и многое другое с помощью всех наших игр с алфавитом и заданий.Здесь представлены книги для 1-го класса с бесплатным списком для печати, отсортированным от самых простых до самых сложных — отлично подходит для беглости чтения и повышения уверенности в себе! Вы будете без ума от наших социальных исследований для детей — полные блоки, заполненные печатными материалами и занимательными занятиями, чтобы узнать о коренных американцах, первых исследователях, колониальной Америке, 50 штатах, печатных картах и многом другом!
Используйте наши тематические рабочие листы, чтобы помочь детям практиковать различные математические навыки и навыки грамотности с помощью забавной темы, которая привлечет внимание детей раннего возраста! Помогите детям исследовать удивительный мир вокруг них с помощью этих научных экспериментов для детей — включая не только грандиозные проекты, но и научные таблицы и блоки, чтобы узнать о Солнечной системе, простых машинах, жизненных циклах и многом другом! Наконец, сделайте свои дни незабываемыми с помощью этих детских садов, удобно организованных по темам!
Plus не пропустите начало года с этой рабочей таблицы Lego All About Me, посмотрите все наши уроки для бесплатных уроков воскресной школы, ознакомьтесь с ресурсами по музыкальным рабочим листам или возьмите один из наших журналов чтения:
Ищете дополнительные советы по обучению на дому? Обязательно посетите нашу страницу домашнего обучения.Но для начала вот некоторые ресурсы, которые нельзя пропустить:
Ищете более веселые и творческие способы начать бесплатное обучение на дому? Ознакомьтесь с нашими планами уроков по истории, бесплатными математическими играми, рабочими листами по английскому, упражнениями со словами с прицелом, рабочими листами с алфавитом и играми в слова cvc для детей всех возрастов!
Кроме того, не пропустите наши советы по Диснеевскому миру и детские мероприятия, наполненные идеями для каждого праздника и сезона года!
Путеводитель для 4-го класса: чтение и письмо | Scholastic
Поздравляем: Ваш ребенок официально вошел в «старшие» классы! В четвероклассниках учащиеся углубляют свои навыки, чтобы подготовиться к средней школе.При этом они все еще учатся, как ученики начальной школы. Большинство четвероклассников в своем развитии все еще остаются детьми — они наслаждаются игрой и учатся на ней, и они преуспевают в заботливой и теплой среде. Однако содержание большинства учебных программ 4-го класса побуждает учеников думать, анализировать и учиться более сложным и структурированным образом, чем они делали это в «младших» классах.
В 4-м классе ученики учатся глубоко размышлять и устанавливать связи в новом материале, а также усваивать более сложные концепции по всем предметам.Они также пишут с ясностью, плавностью и структурой, как и в традиционных эссе. Четвероклассникам рекомендуется быть более независимыми в процессе обучения и меньше зависеть от руководства учителя. Они сами исследуют, планируют и пересматривают свою работу, закладывая основу для того, чтобы учиться на протяжении всей жизни самостоятельно.
Читайте, чего ожидать в этом году, и покупайте все книги и ресурсы для 4-го класса в Scholastic Store.
Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents!
Большая часть учебной программы по чтению в 4-м классе учит студентов анализировать прочитанные книги.Вместо того, чтобы просто понимать сюжет и информацию, представленную в тексте, учащихся поощряют думать о сообщениях и о том, как они связаны с их собственной жизнью. Они также сравнивают тексты друг с другом и устанавливают связи как внутри одного текста, так и между несколькими текстами.
Короче говоря, четвероклассники начинают учиться думать и говорить о тексте, чтобы находить более глубокие значения и сообщения. Это делается как с текстами, которые студенты читают самостоятельно, так и с текстами, которые читаются всем классом или небольшими группами учащихся.Учителя могут часто использовать класс для чтения вслух, чтобы показать учащимся стратегии обдумывания и анализа прочитанного, побуждая их делать это при чтении самостоятельно. Студенты также делают это, когда они более подробно пишут о прочитанных текстах.
Чтобы развить навыки чтения, ваш четвероклассник :
- Использует конкретные примеры из текста, чтобы объяснить мотивы персонажей, основные события, центральные темы или идеи о тексте.
- Использует контекст текста для определения значения слова.
- Понимает и может объяснить разницу между повествовательной прозой, драмой и поэзией.
- Обозначает и относится к различным частям стихов и пьес, таким как стихи, обстановка и персонажи.
- Интерпретирует и связывает информацию из иллюстраций, графиков, диаграмм или других источников, связанных с текстом.
- Определяет, сравнивает и противопоставляет различные точки зрения, с которых написаны тексты (например, от первого и третьего лица).
- Сравнивает и противопоставляет то, как разные тексты обращаются к одной и той же проблеме, теме или теме.
- Устанавливает связи между людьми, событиями или важными идеями в тексте.
- Использует предыдущие знания, чтобы читать незнакомые многосложные слова.
- Читает тексты на уровне своего класса с точным пониманием, темпом и выражением.
Читайте и исследуйте вместе : Прочтите одну и ту же книгу вместе со своим ребенком независимо, вместе или их комбинации. Рассказывайте о книге по мере ее чтения, анализируя основные идеи и сюжеты и высказывая свое мнение.Затем прочитайте дополнительную книгу или книги по той же теме и сравните и сопоставьте, как они решают ту же проблему.
Сравните перспективы : Прочтите два текста — один от первого лица и один от третьего — об одном и том же событии. Поговорите с ребенком о различиях и о том, почему они думают, что эти различия существуют. Или попробуйте сами! Поделившись опытом со своим ребенком, каждый из вас может написать об этом со своей точки зрения. Обсудите различия между тем, что вы написали, чтобы лучше понять перспективу.
Читайте журнальные и газетные статьи. Сосредоточьтесь на иллюстрациях, графиках или диаграммах. Укажите ребенку на то, что они показывают, попросите его помочь вам интерпретировать их и обсудите, как они помогают объяснить или развить текст.
Большая часть письменной программы 4-го класса направлена на развитие ясности и структуры письма, в котором используются причины, факты и детали для поддержки и усиления аргументов. Четвероклассников учат организовывать свое письмо, следить за тем, чтобы оно проходило хорошо, и группировать связанные компоненты.По мере того как учащиеся учатся более глубоко думать о концепциях, которым их учат, их также поощряют писать более глубоко. Они делают это, выходя за рамки простого констатации фактов — они выражают идеи, устанавливают связи и при необходимости предоставляют детали и эмоции.
Для развития навыков письма ваш четвероклассник :
- Пишет статьи, в которых выражается точка зрения; иметь введение, заключение, причины и факты, подтверждающие мнение; и сгруппируйте связанные идеи.
- Пишет информативные / пояснительные части, которые представляют информацию по теме, используют факты и детали и группируют связанные темы; содержит введение и выводы в этих статьях.
- Пишет повествовательные фрагменты, в которых используются конкретные детали, описания и диалоги для передачи реального события; включает введение и заключение в каждую часть.
- Планирует, редактирует и редактирует их написание.
- Использует технологии для публикации, исследования и общения с другими под надлежащим руководством взрослого или учителя.
- Печатает с точностью и способностями новичка (например, набирает одну страницу текста за один присест).
- Завершает исследовательские проекты, делая заметки, систематизируя их и представляя; перечисляет использованные тексты и ресурсы.
- Пишет как на длительные (несколько недель), так и на более короткие (один сеанс или несколько дней) периоды времени.
Спросите, почему : Когда ваш ребенок высказывает свое мнение о чем-то, спросите его, почему он так думает или откуда он знает, что это правда.Это поможет им научиться подкреплять свое мнение причинами и / или фактами. Сделайте то же самое, когда выражаете свое мнение или идеи о чем-то.
Электронная почта с ребенком : Создайте учетную запись электронной почты для своего ребенка и пишите друг другу электронные письма, описывающие свои дни. Включите детали, разговоры, мысли и эмоции, которые у вас были. Это можно делать в дополнение к общему поощрению (и надзору) за использованием технологий вашим ребенком — помогая им использовать их для исследований, написания статей и общения с другими.Как всегда, будьте осторожны с использованием технологий вашим ребенком, отслеживая и контролируя, сколько они используются и с кем они общаются.
Практическая заметка Принятие : Когда вы и ваш ребенок идете куда-нибудь, например, в музей или новый город, притворитесь репортерами и делайте заметки (дайте им журнал, в котором они будут делать заметки, например Klutz: Decorate This Journal ). Позже используйте эти заметки, чтобы описать то, что вы узнали. Вы даже можете ретранслировать свои «репортажи», как ведущий новостей.
Покупайте лучшие ресурсы для четвертого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.
Другие справочники по классам:
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
1-й класс
Sunrise 2-е издание
Sunrise 2nd Edition Reading 100 — это продолжение программы обучения чтению Sunrise 2nd Edition.
Читатель первого класса, «Мне интересно», полон восхитительных историй и стихов для разных возрастных категорий, которые развивают навыки критического чтения и формируют характер. Студенты узнают о честности от Бетси и Билли, о важности молитвы от Вилли, хороших привычках от Брюса, когда дверь хлопает, и о доверии от Бенни, который боялся грома. Картины недавно были обновлены до полноцветных картин.
Сопровождающие пять новых LightUnits помогают студентам практиковать фонетику, понимание прочитанного и аналитическое мышление.Тест в каждом из LightUnits измеряет усвоение ребенком материала.
«Пособие для учителя» включает устные обзоры, репродукции каждой страницы учебного пособия с ответами, подробные инструкции по объяснению упражнений, идеи для обсуждения в классе, а также упражнения для чтения без слов и устно. Начинающие учителя могут успешно обучать чтению, используя это пособие.
2 класс
Sunrise 2-е издание
Reading 200 формирует характер и развивает навыки чтения с помощью двух читателей, Helping Hands (теперь с полноцветными иллюстрациями) и Happy Hearts.Систематически преподаются и анализируются фонетика и прочая механика чтения. Упражнения учат трем типам понимания: буквальному, умозаключению и применению.
В исследовании LightUnit используются блоки LightUnits 201-205 с Helping Hands и LightUnits 206-210 с Happy Hearts. Студенты могут выполнять некоторые упражнения самостоятельно. Руководство для учителя содержит ответы и идеи для обсуждения в классе.
Работа с Рабочими листами требует большего участия учителя. Он представлен в двух буклетах, содержащих в общей сложности 64 двухстраничных урока.Викторины и тесты продаются отдельно.
Пособие для учителя содержит ежедневные заметки к уроку с советами по представлению историй и их обсуждению с классом, а также включает репродукции страниц учеников с заполненными ответами.
Класс 3
Sunrise 2 nd Edition
Reading 300 продолжает нашу традицию рассказов читателей, которые не только информируют и развлекают, но также назначают и вдохновляют персонажей.Не тратьте время на сказки и фэнтези. Наши истории преподают уроки того, как решать жизненные проблемы честно и смело.
Исследование LightUnit
Исследование LightUnit состоит из десяти LightUnit. Студенты могут выполнять многие упражнения самостоятельно. Руководство для учителя содержит ответы, инструкции по обучению новым концепциям, идеи для устного чтения и вопросы для обсуждения.
Руководство для учителя содержит ответы на LightUnits, идеи, полезные приложения и альтернативные тесты LightUnit для учащихся, которым необходимо повторить тест.
Рабочий лист исследования
Работа с Рабочими листами требует участия учителя. Учителя должны провести обзор и подготовить учащихся к тестам. Рабочие листы переплетаются в два буклета, каждый из которых содержит 30 двухстраничных уроков. Викторины и тесты продаются отдельно.
Пособие для учителя содержит ежедневные заметки к уроку с советами по представлению историй и их обсуждению с классом, а также включает репродукции страниц учеников с заполненными ответами.
4 класс
Sunrise 2 nd Edition
Рассказы в читателе Bridges Beyond переносят ребенка в прошлое, в мир животных и в другие страны.Познакомьтесь с молодым Ноа Вебстером, который был очарован словами, лисом, который перехитрил своего врага, тюленем, который не умеет плавать, французской девушкой, которая ломает голову над тайной, и голландской семьей, которая задается вопросом, остановит ли война возвращение аиста.
Каждый выбор читателя говорит о силе и принципах Бога. Кроме того, LightUnits развивают навыки чтения и учебы. Студенты учатся «читать между строк», распознавать основы построения рассказа, понимать механику поэзии и различать факты и мнения.
5 класс
Sunrise 2 nd Edition
Читатель Open Windows наполнен полезными, вдохновляющими историями, которые понравятся всей семье.Такие рассказы, как «Сон ниже нуля», «Чтобы доказать пословицу», «Я не буду этого делать» и «Несмотря на войну», передают твердые библейские идеи, поскольку они учат хорошим навыкам чтения.
Сопровождающие LightUnits развивают навыки понимания и мышления. Студенты учатся выводить информацию из контекста, интерпретировать образы речи, понимать и ценить стихи, а также анализировать, различать и применять то, что они читают, угодным Богу способом.
Руководство для учителя содержит краткие заметки учителя, полезные приложения, альтернативные тесты LightUnit и репродукции работ учащихся с заполненными ответами.
6 класс
Sunrise 2-е издание
Reading 600 использует пять LightUnits и основан на считывателе Calls to Courage , иллюстрированном полноцветной графикой. Истории отважных мужчин и женщин служат хорошим примером для подражания шестиклассникам.
Используя LightUnits, учащиеся формируют словарный запас, делают выводы, определяют цель автора, анализируют элементы рассказа, распознают литературные приемы, работают с художественными и документальными жанрами, исследуют механику поэзии и применяют уроки из рассказов.
Два или три урока в неделю охватывают весь год работы, или вы можете выбрать обучение за один семестр. Студенты могут выполнять многие упражнения самостоятельно. Ключ ответа переплетен по спирали и содержит репродукции страниц LightUnit с ответами.
Руководство для учителя включает страницы LightUnit с ответами, инструкциями по обучению новым концепциям, идеями устного чтения, вопросами для обсуждения и альтернативными тестами.
7 класс
Sunrise 2-е издание
Sunrise 2nd Edition Reading 700 использует пять световых единиц и основан на читателе The Road Less Traveled.В рассказах и стихах учащимся представлены персонажи, которые столкнулись с решениями, которые существенно изменили их жизнь.
Используя LightUnits, студенты пополняют словарный запас; изучить литературные элементы, такие как обстановка, тема и тон; интерпретировать литературные приемы, такие как метафоры, символы, аллюзии, ирония и предзнаменования; определить жанры рассказов; практиковать типы письма; и выявить ошибочные рассуждения.
Ключ ответов переплетен по спирали и содержит репродукции страниц LightUnit с ответами.
Руководство для учителя включает страницы LightUnit с ответами, инструкциями по обучению новым концепциям, идеями устного чтения, вопросами для обсуждения и альтернативными тестами.
Прекращенный курс доступен здесь. Доступно, пока есть запасы.
8 класс
Sunrise 2-е издание
В наличии в июне 2021 г.
Reading 800 использует пять LightUnits и основан на читателе Where Roads Diverge, продолжая тему выбора, начатую в седьмом классе читателя.
Используя LightUnits, студенты пополняют словарный запас; изучить литературные элементы, такие как конфликт, тема и тон; интерпретировать литературные приемы, такие как метафоры, символы, аллюзии, ирония и предзнаменования; определять литературные жанры; практиковать типы письма; научиться критическому мышлению; и отвечать на истины, проиллюстрированные в рассказах.
Два или три урока в неделю охватывают весь год работы, или вы можете выбрать обучение за один семестр.
Руководство для учителя включает страницы LightUnit с ответами, инструкциями по обучению, идеями устного чтения, вопросами для обсуждения и альтернативными тестами.
Два ключа с ответами (один для LightUnits и один для викторин и тестов) не требуются, если приобретено Руководство для учителя.
Тесты и рабочие листы на понимание прочитанного в 1-м классе
Учащиеся первого класса изучили основы чтения и начинают хорошо читать самостоятельно. Учителям важно, чтобы учащиеся также понимали, что они читают, поэтому они используют тесты на понимание прочитанного и рабочие листы.Используйте эти рабочие листы для понимания прочитанного для уроков, практики или тестов.
Распечатанные рабочие листы для понимания прочитанного в 1-м классе
Рабочие листы для понимания прочитанного для 1-го класса содержат короткий отрывок и вопросы по этому отрывку. Щелкните изображение рабочего листа PDF с ключом ответа, чтобы загрузить и распечатать его, используя руководство по устранению неполадок для получения справки.
1-й класс. Рабочий лист «Понимание прочитанного» с выбором из нескольких вариантов
Ближе к началу учебного года первоклассникам потребуется больше инструкций по пониманию прочитанного.Этот рабочий лист для понимания прочитанного включает пять вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы учащимся было легче находить ответы.
Просмотреть и скачать PDF
Рабочий лист для понимания прочитанного для 1-го класса с вопросами
Практикуйте понимание прочитанного в 1-м классе с вопросами из этого пустого листа для чтения рассказов в первом классе. Вы можете использовать рабочий лист для групповых уроков с любой книгой для чтения вслух для первого класса или для самостоятельного чтения с любой книгой, которую выберет учащийся.
Посмотреть и скачать PDF
Тест на понимание прочитанного для 1-го класса
Этот практический тест на понимание прочитанного для 1-го класса включает в себя множественный выбор, верный или неверный, а также открытые вопросы для оценки понимания текста учащимся.
Посмотреть и скачать PDF
Где найти тесты на понимание прочитанного для 1-го класса
Многие образовательные веб-сайты предлагают бесплатные онлайн-рассказы на понимание прочитанного для детей. В первом классе вы также можете использовать рабочие листы в качестве экзаменов на понимание прочитанного.Чтобы они чувствовали себя более «тестовыми», объедините несколько вопросов, чтобы составить более длинный экзамен, или вычеркните вопросы, если вам кажется, что их слишком много.
- У Пирсона есть два теста на понимание прочитанного, которые первоклассники могут пройти онлайн: «Суббота с дедушкой» и «Как они растут». Дети ответят на три вопроса по каждой истории в Интернете.
- K5 Learning предлагает 6 бесплатных распечатываемых выровненных листов для понимания прочитанного, которые можно использовать в качестве тестов.
- Если вам нужны тесты, согласованные с Common Core, в K12 Reader есть более 35 бесплатных рабочих листов для понимания прочитанного для первого класса, в которых используются рифмующиеся слова и сосредоточены на семьях из отдельных слов.
Сделайте свои собственные тесты на понимание прочитанного
Готовые рабочие листы и тесты не всегда соответствуют уникальным потребностям вашего первого класса. Используйте эти советы и методы, чтобы при необходимости создавать свои собственные тесты на понимание прочитанного и рабочие листы.
Создание темы для теста
Как вы можете видеть из бесплатных рабочих листов и тестов, центральный фокус для листа является обычным явлением. Дети хорошо реагируют на животных, праздники и другие темы, связанные с их собственной жизнью.
Подготовка учащихся к экзамену
Существует большая вероятность того, что первоклассники никогда раньше не проходили тест, и они могут быть ошеломлены мыслью о том, что им придется это делать. Просмотрите вместе с ними несколько рабочих листов для понимания прочитанного, чтобы они точно знали, чего ожидать.
Смешайте типы вопросов
Используйте в тесте разные типы вопросов, такие как вопросы с несколькими вариантами ответов, истинные и ложные, а также открытые. Все они не должны быть сводными вопросами, в которых студенту предлагается отреагировать на факты.
Вы можете задавать вопросы, посвященные самому основному анализу, или вопросы, в которых учащимся предлагается сделать выводы по предмету.
Включите в тест несколько иллюстраций
Изображения и картинки могут дать учащимся некоторые основные подсказки относительно ответов на вопросы, или они могут быть просто забавными, декоративными. В любом случае они делают испытание менее пугающим.
Знайте потребности и способности ваших учеников
Как и в случае любого вида деятельности, урока или экзамена в классе, вам необходимо оценить конкретные потребности ваших учеников при использовании рабочих листов и тестов.
Например, если вы преподаете в двух классах первого класса, и один из них намного более продвинутый, чем другой, подумайте о том, чтобы придумать два разных теста, чтобы обе группы учащихся испытывали трудности в пределах своих возможностей.
«Помните, что вы читаете»
Рабочие листы и тесты на понимание прочитанного — это только два инструмента, которые вы можете использовать, чтобы помочь первоклассникам овладеть пониманием прочитанного. Ознакомьтесь с этими увлекательными упражнениями по чтению и посмотрите, какие из них вы могли бы адаптировать к урокам понимания прочитанного в первом классе.
Электронная библиотека ресурсов для учителей | 1–12 классы
Порталы к чтению
«Мы используем Portals, Portals Plus, и Portals Jr. при обучении ESL. Мы покупаем Portals Jr. , так как мы можем позволить себе новые игры, и это делает удивительные вещи для наших студентов ESL».
Учитель 6–8 классов
Средняя школа Бонман
Плано, Техас«Обожаю романы Порталов для чтения. После использования их в течение нескольких лет я обнаружил, что студенты усвоили основную часть того, что им нужно знать о книге, а также информацию для изучения слов. По мере того, как учащиеся улучшают свои навыки работы с пакетами, им разрешается пропускать определенные страницы изучения слов «.
Руководитель группы специального образования
Начальная школа Вест-Спрингфилд
Спрингфилд, Вирджиния«Мне нравятся серии Порталы для чтения . Они обучают навыкам, которые больше не рассматриваются в текущих руководствах по чтению.Вы вернули основы! Они хорошо изложены и оценивают понимание во всем. Я планирую заказать еще раз, когда деньги для чтения станут доступны. Я трачу все деньги на улучшение чтения на эти Порталы и буду продолжать делать это, чтобы учить романы! Спасибо! «
Учитель третьего класса
Начальная школа Северного Джексонвилля
Джэксонвилл, Иллинойс
Альтернативный экзамен по литературе
«Недавно заказал роман Ночь и сопутствующие материалы.Пакет Alternative Assessment просто фантастический! Большое спасибо. Я использую его для всего своего устройства, это действительно ценно ».
Кэрол Гутеканст
Широты
«Я очень впечатлен материалами в ресурсах Latitude для Summer of My German Solider. Я никогда не ожидал, что материалы будут так тщательно исследованы и так богаты деталями. Все аспекты книги были рассмотрены полностью и чутко.«
Учитель
Академия Дили Монтессори M.S.
Даллас, Техас
Литературные тесты
«Я использую ваши дополнительные тесты с конца 60-х — начала 70-х годов».
Учитель
Средняя школа Кэмпбелла
Дейтона-Бич, Флорида
1 класс онлайн с книгами
Этот набор для 1 класса включает следующие курсы:
- Акустика и английский язык, чтение и почерк 1 (3-е изд.)
- Правописание 1 (3-е изд.)
- Математика 1 (3-е изд.)
- Наука 1 (3-е изд.)
- Исследования наследия 1 (3-е изд.)
В вашу покупку также входят:
- Основные студенческие издания и рабочие тексты для каждого курса (полный список см. На вкладке «Содержание»)
- Электронные учебники для естествознания 1, исследований наследия 1 и литературы 1 (доступны при входе на сайт bjupressonline.com)
- Доступ к bjupressonline.com для потоковой передачи видеоуроков (вы получите электронное письмо с предложением создать учетную запись)
- Цифровые выпуски для учителей через родительский аккаунт.
- Руководство для родителей и раздаточные материалы для учащихся, которые включают все необходимые вспомогательные материалы для учителей и ключи для ответов.
Информация о расписании 1-го класса: 180 дней работы по акустике и английскому языку, чтению и почерку 1, математике 1 и правописанию 1 и 90 дней работы по исследованиям наследия 1 и естествознанию 1. Среднее время просмотра видео в день: 2 часа 15 минут.
Об онлайн-видеокурсах
Видеокурсы помогут вам добиться успеха в домашнем обучении и не отставать от плотного графика.Когда ваши дети используют онлайн-видеокурсы, они могут учиться в любое время и в любом месте, если у них есть рабочее устройство и подключение к Интернету или передаче данных. Каждый день ваши ученики могут входить в систему для просмотра увлекательных видеоуроков, проводимых опытными преподавателями. Благодаря цифровым опциям заданий, оценок (только для 5–12 классов), отслеживанию успеваемости и многому другому вы можете продолжать обучение, куда бы вы ни пошли.
Приобретая подписку на эти онлайн-видеокурсы, вы получаете доступ к комплексной программе домашнего обучения, охватывающей все ваши основные курсы в течение года и помогающей вам соответствовать требованиям вашего штата к работе и времени на год обучения на дому.Шаги 1–3 позволяют настроить формат вашего комплекта, то, что вы получаете, и уровень обучения на некоторых курсах.