Содержание

Итоговый тест по русскому языку. 4 класс | Тест по русскому языку (4 класс) по теме:

Итоговый тест по русскому языку. 4 класс.

Ф.И. ___________________________________класс_________________

Преподаватель: _________________________

Ассистент:_____________________________

1. Укажи группу слов, в которых пропущена звонкая согласная.

 а) Ни…кий, но…ка, коло…;

б) ду…ло, пу…ка, ли…кий;

в) варе…ка, бере…ка, мя…кий.

2. Найди слово с непроизносимой согласной.

а) Пас…бище, б) крас…ный, в) опас…ный.

3.Укажи слово с разделительным Ь знаком.

а) С…ёмка, б) с…едобный, в) ш…ём.

4.Укажи слитное написание.

а) (от)говорил б) (со) стола в) (не) входить г) (под)окном

5.Укажи слова, в которых пропущена буква “а”.

а) С…поги, зак…тал, кр…сивый; б) засм…трелся, …дежда, л…пата.

6.Укажи группу существительных с окончанием “е”.

а) Жил в деревн…, скакал на лошад…, лежит на ладон…;

б) увидел в окошк…, работал на завод…, по зелёной равнин…;

в) из кустов чащ…, высоко в неб…, на краю лужайк…

7. Укажи слово с удвоенной согласной.

а) Рас…тение, б) длин…а, в) ран…о, г) ал…ея

8.В каком слове звуков больше, чем букв?

а) Конь; б) ёжик; в) нора.

9.В каком слове гласный звук не соответствует написанной букве?

а) Кровать; б) лист; в) ручка.

10.В каком слове не пишется Ь знак?

а) Камыш…; б)тиш…; в) молчиш…

11.Какое слово состоит из корня, суффикса, окончания?

а) Переход; б) березовый; в) береза.

12.В каком слове пишется разделительный Ъ?

а) Л…ёт; б) под…езд; в) вороб…и.

13.В каком случае неверно написан предлог?

а)Нашел; б) настол; в) зашли.

14.Найди ошибку в написании окончания имени прилагательного:

а) Зеленое платье; б) синия кофта; в) красная ягода.

15.В окончании какого существительного никогда не пишется буква Е?

а) В банк…; б) в радост…; в) в воздух…

16.В окончании какого глагола нужно писать Е?

а) Луна смотр…т сквозь облака. б) Мама помн…т об этом; в) Ты чита. ..шь быстро.

17.Какой приставки не существует?

а) В-; б) за-; в) ок-; г) под-.

18.Какого суффикса не существует?

а) –н-; б) –тель-; в) –ист-; г) –по-.

19.Укажи в каждом ряду слово с приставкой.

1. а) (до)рога; б) (до)рогой; в) (до)города; г) (до)говор.

2. а) (на)рубил; б) (на) града; в) (на)лестнице; г) (на)лим.

3. а) (при)ехать; б) (при)мус; в) (при)мне; г) (при)нцесса.

20.В какой строке все слова пишутся с буквой ш?

а) Гребе…ки, речу…ка, пе…ком;

б) эта…, муравьи…ки, бабу…ка;

в) ло…ка, подру…ка, мы…ка; г) кни…ка, малы…, бука…ка.

21.Какая буква пропущена в словах:

выт…нуть, пл…сал, напр…глась, объ…снение, п…тёрка?

а) И, б) я, в) е.

22. В какой строке все слова пишутся с буквой и?

а) См…риться, снов…дение, с…дит;

б) л…нейка, прол…ваешь, н…бесный;

в) ж…мчужный, тр…пещет, м…нувшее.

23.Найди ошибку.

а) м.р. – скрипач, аккордеон, кофе;

 б) ж. .р. – земляника, зеркало, жизнь;

в) ср.р. – яблоко, желание, подземелье.

24.В какой строке у всех недописанных слов окончание –и?

а) хранить в памят…, любовь к Отчизн…, родился в рубашк…;

б) воспоминание о юност…, нет мудрост…, цветет среди осен…;

в) не выпало ни капл…, вижу в ребенк…, скажи королев

25.Найди предложение, в котором имя прилагательное относится к подлежащему:

а) После трудного дня лесорубы собрались у костра.

б) Порывы ледяного ветра обжигают лицо.

в) Большое окно пропускает много света.

26.Укажи предложение с именем прилагательным в форме мужского рода, винительного падежа:

а) С удочкой в руках я пробирался сквозь густой туман.

б) За железной стеной парохода блещут бурные волны.

в) В городе построили новую школу.

27.Какая буква пропущена в окончании глаголов: пролета…шь, сия…м, мечта…шь, бор…мся, тян…м?

а) Е; б) и.

28.Укажи глагол с Ь перед –СЯ:

а) убирает. ..ся; б) катают…ся; в) умыват…ся

29.Укажи предложение с глаголом 2-го лица единственного числа:

а) В наш дом часто приходят гости.

б) А вы делаете зарядку по утрам?

в) Высоко в небе плывут облака.

г) Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч.

30.Какие глаголы изменяются по лицам?

а) Глаголы прошедшего времени;

б) Глаголы настоящего времени;

в) Глаголы будущего времени.

31. Сколько звуков и букв в слове «объяснить»?

9 букв, 9 звуков

8 букв, 9 звуков

9 букв, 7 звуков

9 букв, 8 звуков

32.Укажи слитное написание

а) (от)говорил

 б) (со) стола

 в) (не) входить

г) (под)окном

Итоговый тест по русскому языку, 4 класс.

Итоговое тестирование за курс начальной школы 

Подготовила: Ульянова О.Н., 

учитель нач. кл., МОУ БСОШ № 5

 

Какой буквой и каким звуком обозначено выделенное место в слове хо…ьба? * 

•                Буква д, звук [д’]

•                Буква д, звук [т’]

•                Буква т, звук [т’]

•                Буква т, звук [д’]

 

Укажите, в каких словах верно выделено окончание * 

•                грибы (бы)

•                постоит (ит)

•                ходишь (шь)

•                роялем (ем)

 

Укажите, какие из данных слов являются именами существительными * 

•                завтра

•                побег

•                фамилия

•                больше

 

Укажите имена существительные 2 склонения в творительном падеже * 

•                дорогой

•                сараем

•                яблоком

•                полю

 

Найдите имена существительные 3 склонения * 

•                уголь

•                трусость

•                словарь

•                лень

 

Укажите слова с буквой «и» в корне * 

•                осв…тит

•                заскр…пел

•                в…черний

•                ож…вает

 

В каких словах есть непроизносимый согласный «т» * 

•                радос…ный  небес…ный

•                мес…ный

•                опас…ный

 

Укажите, какое слово нужно писать раздельно * 

•                (при) ехать

•                (при) рода

•                (при) морский

•                (при) доме

 

Укажите слова с удвоенной согласной * 

•                и(л; лл)юстрация

•                мо(л; лл)одѐжь

•                ка(с; сс)а

•                и(с; сс)тория

 

Найти слово с разделительным ь * 

•                солов…и

•                с…езд

•                по…явление

•                под…ѐмник

 

Укажите слово с буквой «а» в приставке * 

р…ссказ п…дводный

•                …тпить

•                д…писать

 

Укажите существительные, в окончании которых пишется «е» * 

•                на скорост…

•                у опушк…

•                по тропинк…

•                о товарищ…

 

Словосочетание — это * 

•                грамматическая основа предложения

•                сочетание двух слов

•                слова, связанные по смыслу

•                сочетание двух (и более) самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически

 

Найдите словосочетания с главным словом, выраженным глаголом * 

•                вспышки молнии

•                выпал на рассвете

•                шумит ветер

•                выросла сосулька

•                принес тетрадь

•                снежинки красивы

 

В предложении «Тучи ползли по небу медленно, скучно, однообразно» однородными членами являются * 

•                подлежащие

•                сказуемые

•                дополнения

•                определения

•                обстоятельства

 

Найдите предложения, в которых сказуемое выражено именем прилагательным * 

 

 

 

 

 

Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы

(вариант 1)

 

Какой буквой и каким звуком обозначено выделенное место в слове ко…ьба? * 

•                Буква с, звук [с’]

•                Буква з, звук [з’]

•                Буква с, звук [з’]  Буква з, звук [з].

 

Укажите, в каких словах верно выделено окончание * 

•                привезти (ти)

•                прибой (ой)

•                хорошего (о)

•                кость (ть)

 

Укажите, какие из данных слов являются именами существительными * 

•                синь

•                вчера  заход

•                книжный

 

Укажите имена существительные 1 склонения в предложном падеже, в единственном числе * 

•                о дедушках

об окне в постели

•                на природе

 

Найдите имена существительные 3 склонения * 

•                гость

•                дверь

•                тишь

•                водитель

 

Укажите слова с буквой о в корне * 

•                п_левой

•                в_лить

•                осм_треть

•                ск_зать

 

В каком слове есть непроизносимый согласный [т ] * 

•                прекрас_ный

•                ужас_ный

•                ненас_ный

•                ровес_ник

 

Укажите, какое слово нужно писать раздельно * 

•                (по)дорожник

•                (со)свистом

•                (за)нес

•                (по)плыл

 

Укажите слова с удвоенной согласной * 

•                ки(л; лл)омметр

•                шо(с; сс)е

Ро(с; сс)ия бе(с; сс)еда

 

Найти слово с разделительным Ъ * 

•                сер…ѐзный

•                лист…я

•                об…явление

•                б…ют

 

Укажите слово с буквой а в приставке * 

•                …тбирать

•                с…рвать

•                н…дрезать

•                об…значить

 

Укажите, в окончаниях каких слов пишется е * 

•                в музе…

•                из пустын…

•                о лошад…

•                на завод…

 

Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями * 

•                лежал на земле

•                выпал на рассвете

•                смотреть вперед

•                выросла сосулька

•                под снегом

•                снежинки красивы

 

Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены).

•                Ветер не давал снежинкам опуститься на землю и заставлял их плясать под свою музыку

Ласточка день начинает а соловей кончает

Дружба крепка не лестью а правдой и честью

•                Я люблю русскую природу поля и луга и равнины и шум лесов

 

В предложении «Весной опять запели соловьи и верности, о дружбе, о любви.» однородными членами являются * 

•                подлежащие

•                сказуемые

•                дополнения

•                определения

•                обстоятельства

 

Найди предложения, в которых сказуемое выражено глаголом. * 

 

Итоговый тест по математике за курс начальной школы. 

 

40 : 5 = * 

•                8

•                9

•                5

 

Укажите число, на 18 больше 1834: * 

•                1852

•                1952

•                1950

 

Вычислите значение выражения: 780 : 60 = * 

•                720

30

13

 

Какой член последовательности пропущен: 5, 10, 15, …, 25 * 

•                20

•                30

•                16

 

Верно ли выполнено сравнение трѐхзначных чисел 973 > 793? * 

•                верно

•                неверно

 

Запишите цифрами: 10 тысяч, 7 сотен, 8 единиц: * 

•                10708

•                1708

•                178

 

Вычислите значение выражения: 1 250 – 250 • 4 +250 = * 

•                500

•                4250

•                600

 

Переведите словесную формулировку выражения в цифровую запись: произведение двухсот и десяти равно … * 

•                200 • 10 = 2000 

•                200 : 10 = 20

•                10 • 200 = 200

 

Вычислите значение выражения и округлите его: 851 : 4 = * 

•                222

•                222,7

Тест по русскому языку «Предложение и текст» (4 класс)

Проверяем свои знания по теме «Предложение и текст». Удачи…

Тест по русскому языку «Предложение. Текст»

1. Укажи правильную формулировку. Предложение – это:

а) слова с одинаковым корнем;

б) слова, написанные в один ряд;

в) слова, связанные между собой по смыслу.

2. По цели высказывания предложения бывают:

а) восклицательные, невосклицательные;

б) повествовательные, вопросительные, побудительные.

3. В конце побудительного предложения стоит:

а) восклицательный знак;

б) знак вопроса;

в) точка.

4. Повествовательным называется предложение, в котором:

а) о ком-то или о чём-то спрашивается;

б) о ком-то или о чём-то рассказывается.

5. Выбери группы предложений, которые можно назвать текстом:

а) Лето удивительно богато запахами. Листья покрывают землю лёгким ковром. Весеннее солнце светит ярко.

б) Голодно осенью перелётным птицам. Только дроздам хорошо. Они стаями потянулись на ягоды спелой рябины.

в) На поляне стояла стройная берёзка. У ручья растут голубые незабудки. Скоро настанет холодная зима.

6. Укажи грамматическую основу предложения «Кузнечики затянули в траве свою скрипучую музыку».

а) Затянули музыку

б) Кузнечики затянули

в) Затянули в траве

г) Кузнечики в траве

7. В предложении «Вчера в лесу я нашел белый гриб» определи, чем являются группа слов : «нашёл гриб»…

а) главные члены предложения

б) словосочетание

8. Прочитай. В каких предложениях знаки препинания поставлены неправильно:

а) И зеленые, и красные, и желтые листья медленно падают на землю.

б) Мама поставила на стол пирожки, конфеты, варенье.

в) В лесу мы собирали грибы, и ягоды.

г) Сегодня я много читал, но не играл в игрушки.

9. Определи, какое утверждение верно:

а) однородными могут быть только главные члены предложения (подлежащие и сказуемые)

б) однородными могут быть только второстепенные члены предложения

в) однородными могут быть и главные, и второстепенные члены предложения.

10. Укажи предложения с однородными членами.

а) Дедушка с внуками идет на рыбалку.

б) Дедушка и внуки идут на рыбалку.

ГДЗ по русскому языку 4 класс Тихомирова Решебник

Учебно-методический комплекс, который всегда доступен на нашем уникальном ресурсе, поможет подготовить домашнее задание, ответить на сложные вопросы, успешно пройти курс. В этом сборнике содержатся только верные ответы и подробные решения к каждому номеру. Он подскажет способы оформления упражнений.

Состав и структура решебника по русскому языку за 4 класс с тестами от Тихомировой (к учебнику Канакина)

В четвертом классе дети изучают:

  1. Имя числительное.
  2. Местоимение.
  3. Глагол.
  4. Наречия.
  5. Простые и сложные предложения.

Для закрепления тем предлагаются задания, в которых необходимо сравнить предложения, составить логическую цепочку, прочитать текст и определить его основную мысль. С помощью таких задач школьники учатся высказывать свою точку зрения, работать с большим объемом информации, анализировать и систематизировать материал. Все это обязательно пригодится при дальнейшем изучении предмета. В этом учебнике есть творческие задания, в которых нужно сочинить сказку, отредактировать рассказ, найти ошибки. Таким образом ребята учатся работать над своими недочетами, совершенствуют практические навыки и умения. При изучении данного курса необходимо быть внимательным, иметь хорошую память и терпение. Но не все учащиеся обладают необходимыми качествами. Поэтому в помощь разработан сборник с готовыми ответами.

Достоинства онлайн-издания по русскому языку для 4 класса тесты автор: Е. М. Тихомирова

В решебнике представлены обе части книги. По номеру страницы ученик найдет все решения, подробное описание, рисунки, заполненные таблицы и схемы. Постоянно используя ГДЗ при выполнении практических заданий, обучающийся разберется в алгоритме решения и научится грамотно оформлять задание. Этот сборник подскажет, как написать сочинение, создать творческий проект, подготовиться к проверке. При этом материал изложен в доступной четверокласснику форме, с шутками, юмором, и красочным оформлением. Легкие упражнения позволят сразу закрепить полученные знания, и лучше запомнить сведения. Сайт имеет преимущества:

  • доступен всегда;
  • открывается на телефоне;
  • весь материал имеет четкую последовательность;
  • экономит время на поиске информации.

С помощью пособия учащийся повысит успеваемость и устранит пробелы в знаниях. Решебник пригодится не только четвероклассникам, но и их учителям. Преподаватель, используя готовые ответы, легко и быстро составит небольшие тесты для проведения текущего контроля. Удобно то, что всегда можно вернуться к пройденному материалу, чтобы еще раз закрепить теорию. С пособием дисциплина будет пройдена успешно. В пятом классе ученики всегда могут обратиться к сборнику, чтобы в начале года вспомнить пройденные темы и начать изучение более сложных разделов.

ГДЗ Русский язык 4 класс Тихомирова

Изучение

русского языка в 4 классе

направлено на расширение полученной базы знаний за предыдущие годы обучения. Авторы методических пособий составляют учебный материал таким образом, чтобы регулярно повторять основные пройденные темы и применять полученные знания на практике. Для четвероклассников задача осложняется тем, что в последний год обучения в начальной школе вводится много новых понятий, а уже известные понятия дополняются новыми нюансами. Чтобы помочь ребятам, в процессе обучения применяются различные виды проверочных и тестовых материалов, в том числе «Русский язык 4 класс тесты Тихомирова», издательство «Экзамен» и решебник к данному учебнику.

Коротко о данном издании

Решебник состоит из 2 частей и предназначен для правильного выполнения и проверки тестовых работ по русскому языку в 4 классе. Издание содержит лаконичные ответы на каждый тест, без лишней и дополнительной информации. Учащиеся смогут быстро самостоятельно найти ответ на задание, так как в «ГДЗ по русскому языку 4 класс тесты Тихомирова» каждый тест пронумерован, и к заданиям дан единственно верный ответ.

Содержание решебника

Решебник к учебнику «Русский язык 4 класс тесты Тихомирова» содержит ответы на 11 проверочных тестов в первой части, и 14 во второй. Первая часть издания содержит ответы на тесты по темам:

  • Письменная и устная речь;
  • Обращение;
  • Текст;
  • Предложения;
  • Словосочетание;
  • Состав слова.

Во второй части издания представлены ответы на тесты по темам:

  • Существительные — склонение, падежные окончания;
  • Склонение прилагательных;
  • Глагол;
  • Числительное, наречие, местоимение.

Какая польза от использования ГДЗ

С помощью решебника к тестам по русскому языку учащиеся смогут проверить свои знания в предмете и правильно выполнить задания. Для проверяющих работы, родителей или педагогов, решебник так же будем отличным помощником. Его использование значительно сократит время на проверку тестовых работ по русскому языку в 4 классе.

ГДЗ по Русскому языку 4 класс тесты Тихомирова часть 1, 2

Часть 1 (Темы)

Главные и второстепенные члены предложения (Вариант)

1 2

Однородные члены предложения (Вариант)

1 2

Простые и сложные предложения (Вариант)

1 2

Прямая речь. Обращение (Вариант)

1 2

Итоговый тест (Вариант)

1 2

Общие сведения об имени существительном (Вариант)

1 2

Изменение имени существительного при сочетании с другими словами (Вариант)

1 2

Склонение имён существительных (Вариант)

1 2

Правописание окончаний имён существительных в единственном числе (Вариант)

1 2

Правописание окончаний имён существительных во множественном числе (Вариант)

1 2

Общие сведения об имени прилагательном (Вариант)

1 2

Склонение имён прилагательных мужского рода (Вариант)

1 2

Итоговый тест (Вариант)

1 2

Часть 2 (Темы)

Склонение имён прилагательных женского рода (Вариант)

1 2

Склонение и правописание окончаний (Вариант)

1 2

Общие сведения о личных местоимениях (Вариант)

1 2

Склонение личных местоимений (Вариант)

1 2

Общие сведения о глаголе (Вариант)

1 2

Итоговый тест (Вариант)

1 2

Неопределённая форма глагола (Вариант)

1 2

Время глагола (Вариант)

1 2

Спряжение глагола (Вариант)

1 2

Наречие (Вариант)

1 2

Итоговый тест (Вариант)

1 2

Итоговый тест за год (Вариант)

1 2

Русский язык.

Тесты 4 класс. Михайлова

Выберите категорию:

Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний». Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио

Производитель:

ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо

Проверьте свой уровень русского онлайн

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство исследованияАзиатские и африканские исследованияАвиационная и ракетно-космическая технологияБиологическая наукаХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и социальные наукиКомпьютерные и информационные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленность, информационные технологии, информационные технологии и информационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотечное делоМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведение Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology НаукаБиотехнические системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина кал PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyConstruction, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомобильных дорог, мостов и tunnelsCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и теплоэнергетикаЭлектронные и оптико-электронные устройства и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭкстренная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии Судостроение и водный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспорта логические машины и ComplexesFair SafetyFinance и CreditFine ArtsFolk Art CultureForeign Регион StudiesForensic ExaminationForensic MedicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная математика и ChemistryFundamental MechanicsFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat- и-ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и инновации ЭкономикаВысокотехнологичная индустрия функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологии наукиИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивными производствамиЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательство и компьютерные наукиМатематика и механикаЧелюстно-лицевая хирургияМеханическая инженерияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиа-коммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинское делоМедицинская стоматологияМедицинско-профилактическое делоМедицина и наркология культурные и природные HeritageMusic-Tools ArtNanoengineeringNanomaterialsNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и микросистема TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и теплового PhysicsNuclear физика и TechnologiesNuclear растений: планирования, эксплуатация и EngineeringNuclear реакторов и MaterialsNuclear реакторов и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергии и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газовый бизнесОнкологияОфтальмологияОптическая техникаОрганизация работы с молодежьюВосточные и африканистические исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедиатрияПедиатрия и хирургияПедиатрия ogyФилософия, этика и религиоведениеФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизиологияФизические и инженерные науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спорт или добыча нефти и газаФизиотерапияПищевые продукты происхождения растенийПластическая хирургияПолитические науки и региональные исследованияПолитологияПроцессы экономии энергии и ресурсов в химических технологиях, нефтехимии и биотехнологииЭнергетика MS и комплексыРадиологияРадиофизикаРадиотерапияОтдых и спортивный туризмРефлексотерапияХолодильное оборудование, криогенные технологии и системы жизнеобеспеченияРелигиозные исследованияИсследовательские технологии и системы связиРевматологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРоссийское региональное исследование ОбразованиеСпециальные радиотехнические системыСпортСтандартизация и метрологияГосударственное и муниципальное управлениеСтоматологияХирургияСистемный анализ и управлениеТехническая эксплуатация самолетов и двигателейТехническая физикаТехнологические машины и оборудованиеТехнологии материаловТехнологии Строительное проектированиеТехнологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленностиТехнология геологоразведки s и организация общественного потребления пищевых продуктовТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТелевидениеТехнология печати и производства упаковки Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГородское планированиеТрансфузиологияТрансфузиологияТрансфузиологияТрансфузиологияПеревод и теория переводаТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностика

ТРКИ — СПбГУ

Тест по русскому языку как иностранному, уровней:

  • Элементарный уровень (TEL / A1).
    Успешное прохождение элементарного теста представляет собой стандарт начальных знаний русского языка, который позволяет кандидату удовлетворить свои элементарные коммуникативные потребности в ограниченном количестве повседневных ситуаций.
    Материалы для подготовки к экзамену: элементарный уровень (TEL / A1) (.pdf)
  • Базовый уровень (TBL / A2).
    Успешное прохождение предварительного теста представляет собой стандартную компетенцию по русскому языку, которая позволяет кандидату удовлетворить основные коммуникативные потребности в ограниченном количестве ситуаций в повседневной и культурной сферах.Этот уровень необходим для получения гражданства России. Хотя мало учиться в российских учебных заведениях, кроме подготовительных факультетов (программ или курсов) для иностранцев.
    Материалы для подготовки к экзамену: базовый уровень (TBL / A2) (.pdf)
  • Первый сертификационный уровень (ТРКИ-I / B1).
    Успешная сдача сертификата первого уровня свидетельствует о среднем уровне компетентности, который позволяет кандидату удовлетворить свои основные коммуникативные потребности в повседневной, культурной, образовательной и профессиональной сферах в соответствии с Государственным стандартом компетенции по русскому языку как иностранному. Кроме того, Сертификат первого уровня позволяет его обладателю поступить в российский вуз.
    Материалы для подготовки к экзаменам: Первый уровень сертификации (TORFL-I / B1) (.pdf)
  • Сертификат 2 уровня (ТРКИ-II / В2).
    Успешная сдача сертификата второго уровня свидетельствует о высоком уровне владения русским языком, что позволяет кандидату удовлетворять свои коммуникативные потребности в широком спектре ситуаций в культурной, образовательной и профессиональной сферах.Он позволяет обладателю получить степени бакалавра, магистра и доктора философии в российских вузах, за исключением определенных предметов.
    Материалы для подготовки к экзаменам: Сертификат 2 уровня (ТРКИ-II / В2) (.pdf)
  • Сертификат 3-го уровня (ТРКИ-III / C1).
    Успешная сдача сертификата третьего уровня свидетельствует о том, что кандидат обладает высоким уровнем владения языком во всех коммуникативных контекстах, что позволяет ему вести профессиональную деятельность на русском языке в таких областях, как лингвистика, перевод, редактирование, журналистика, международные отношения и менеджмент.
    Материалы для подготовки к экзаменам: Сертификат 3-го уровня (ТРКИ-III / C1) (.pdf)
  • Сертификат 4 уровня (ТРКИ-IV / C2).
    Успешная сдача сертификата четвертого уровня свидетельствует о знании русского языка и уровне знаний кандидата, близком к уровню носителя русского языка. Дает право обладателю получить степень магистра филологии, выполнять все формы работы по русской филологии.
    Материалы для подготовки к экзаменам: Сертификат 4 уровня (TORFL-IV / C2) (.pdf)

Стоимость тестирования

руб.
Уровень Стоимость тестирования,
Начальный уровень (TEL / A1) 4200
Базовый уровень (TBL / A2) 4900
Первый уровень сертификации (TORFL-I / B1) 5300
Сертификат 2 уровня (ТРКИ-II / В2) 5500
Сертификат 3-го уровня (ТРКИ-III / C1) 5800
Сертификат 4 уровня (ТРКИ-IV / C2) 6900

Тест по русскому языку как иностранному проводится в 2 дня и состоит из следующих субтестов:

Первый день: Чтение, письмо, словарный запас и грамматика;
Второй день: Слушая и говорящая.

Правила повторной сдачи экзаменов

Все сертификаты ТРКИ не имеют срока годности. Кандидаты, не сдавшие интеграционный экзамен или ТРКИ, получают запрос с результатами, действительными в течение 2 лет. Политика повторной сдачи теста по русскому языку как иностранному:

  • в случае невыполнения одного или двух субтестов кандидат может пересдать субтест по полной стоимости экзамена;
  • в случае, если не удалось сдать более двух субтестов, кандидат может пересдать все субтесты по полной стоимости экзамена.

Подготовка к экзамену

Для подготовки к экзамену ТРКИ абитуриенты могут использовать материалы для подготовки к экзаменам, указанные выше, или обратиться к декану Института русского языка как иностранного для получения информации о курсах подготовки иностранных студентов.

Экзамен в Остине

UT по русскому языку | UT Testing and Evaluation Services

Результаты зачетного экзамена UT Austin по русскому языку служат основанием для правильного зачисления на русскоязычную программу. Эти результаты также служат основанием для получения кредита и освобождения от до четырех курсов: RUS 506, 507 (первый год) и RUS 412K, 412L (второй год).

Тест разделен на три раздела: грамматика и словарный запас, чтение и аудирование. В разделе «Грамматика и словарный запас» вам дается множество ситуаций, которые нужно заполнить элементами из множественного выбора. Вы должны выбрать элемент, который имеет наибольший грамматический и лексический смысл в каждом случае. В разделе «Чтение» вам предлагается широкий выбор аутентичных печатных текстов на русском языке, от рекламы и объявлений на досках объявлений до расписания курсов и объявлений о вакансиях.Ваше понимание этих и более длинных текстов будет проверяться с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов. В разделе «Прослушивание» вы услышите на магнитофоне различные устные материалы на русском языке, включая короткие разговоры и информационные тексты. И мужские, и женские голоса будут слышны в нормальном темпе речи. Понимание этих отрывков будет проверяться вопросами с несколькими вариантами ответов.

Контрольные вопросы во всех трех частях экзамена UT Austin по русскому языку основаны на информации, которая фактически дается или легко выводится из самих вопросов или из отрывков для прослушивания и текстов для чтения.Знание конкретного предмета не проверяется, и нет вопросов, касающихся литературных знаний, литературного анализа или лингвистической терминологии.

Где и когда проходить тест

Экзамен UT Austin по русскому языку необходимо сдавать в кампусе UT Austin, и он предлагается непосредственно перед первой летней сессией, непосредственно перед осенним семестром и непосредственно перед весенним семестром. Посетите систему регистрации тестов, чтобы просмотреть и зарегистрироваться на предстоящие даты тестирования.

Студенты, которым рекомендуется или подходит тест

Студенты, у которых есть предварительные знания русского языка (независимо от того, как он был приобретен), должны сдать тест UT Austin для получения кредитов по русскому языку, прежде чем они смогут записаться на свой первый курс русского языка UT Austin.

Студенты, переводящие зачетные единицы по русскому языку, также должны пройти тест UT Austin на зачетные баллы по русскому языку перед тем, как впервые записаться на курс русского языка в UT Austin.

Студенты, которые не собираются записываться на курс русского языка, но хотят попытаться получить кредит на экзамене, также могут пройти тест.

Экзамен UT Austin для получения кредита на высшем уровне русского языка

На основании экзамена UT Austin по русскому языку высшего уровня и личного собеседования можно получить зачетные единицы по одному или обоим из следующих курсов: RUS 324 и 325. Вы должны получить разрешение от инструктора курса, на который вы претендуют на кредит, чтобы пройти тест, который предлагается по индивидуальной записи.

Регистрация на экзамен : Общая стоимость экзамена UT Austin Test for Credit по русскому языку высшего дивизиона составляет 85 долларов.Вы получите от Службы тестирования студентов бланк экзамена, проводимого отделом, который необходимо отнести в Отдел славянских и евразийских исследований.

Описание теста UT Austin на кредитоспособность в высшем дивизионе Русский язык

Тест, который готовят преподаватели кафедры славянских и евразийских исследований, состоит из следующего:

  • В случае разговорных курсов — собеседование с преподавателем;
  • Для продвинутых курсов русского языка, RUS 324 и RUS 325, собеседование с инструктором и письменный экзамен, назначаемый инструктором, который обычно включает перевод на русский язык и сочинение на русский язык.

Регистрационный взнос:

Общая стоимость теста составляет 85 долларов США. Когда вы зарегистрируетесь для прохождения теста, вам сразу же будет выставлен счет на оплату невозмещаемого регистрационного взноса в размере 25 долларов США. После прохождения теста вам будет выставлен счет на оплату тестирования в размере 60 долларов США. Платежи подлежат оплате в течение 14 дней с даты выставления счета. Все комиссии могут быть изменены.

Описание курса:

RUS 506 и 507 знакомят с основами грамматики, базовым словарным запасом и навыками разговорной речи. Хотя грамматическим формам уделяется пристальное внимание, особое внимание уделяется правильному использованию языка в контексте. На уроках русский язык используется как можно чаще.

RUS 412K и 412L предполагают знание основных падежных форм и глагольных категорий, таких как время и аспект, плюс знание словарного запаса. В RUS 412K значительно расширены контексты для использования основных форм, а ответ стал более автоматическим, что включает в себя систематический обзор. В RUS 412L добавлены последние темы по грамматике, включая причастия, герундий и условные предложения.RUS 412K и 412L — это курсы с четырьмя навыками, на которых развиваются устная речь, аудирование, чтение и письмо. Все больше внимания уделяется чтению, переводу и композиции, не относящимся к учебникам, а не упражнениям. Класс в основном ведется на русском языке, в экзамены включается устный компонент.

RUS 324 и 325 — языковые курсы продвинутого уровня, которые проводятся на русском языке. Акцент делается на чтении и сочинении, используя в качестве основы различные литературные и нелитературные тексты. Работа по грамматике ориентирована на построение сложных предложений и на русское словообразование.Владение речью развивается посредством чтения в классе и устных отчетов.

Результаты тестов и пересдачи:

Результаты доступны в течение нескольких дней после даты тестирования, чтобы успеть зарегистрироваться на занятия.

Экзамен UT Austin на русском языке можно сдать только один раз.

Вступительные тесты

Что такое вступительный экзамен?

Контрольный экзамен — это тест, предназначенный для проверки ваших навыков владения определенным языком, в данном случае русским или польским.Результаты экзамена позволяют нам поместить вас в соответствующий класс, где вы можете учиться лучше всего, не попадая в группу студентов, у которых значительно больше (или меньше) опыта и практики, чем у вас. Создание классов из учащихся с одинаковым уровнем владения языком позволяет нам поддерживать постоянный темп обучения, что способствует достижению результатов обучения всей группы. Кроме того, наш отдел предлагает специальные курсы русского языка, предназначенные для тех, кто говорит по-русски дома, но может не иметь навыков чтения или письма на этом языке.Если вы относитесь к этой группе, экзамен может помочь нам записать вас на один из наших курсов Heritage Speaker.

Кто должен сдавать вступительный экзамен?

Учащиеся, изучавшие иностранный язык в старшей школе два или более года, должны сдать вступительный экзамен, прежде чем снова сдавать этот язык в качестве студента в колледже. Студентам, которые говорят дома по-русски или по-польски, но хотят пройти курсы на этом языке в Rutgers, также необходимо сдать вступительный экзамен.

Как я могу пройти тест?

Сдача экзаменов по польскому и русскому языкам теперь предлагается онлайн на сайте Sakai.У вас есть 3 часа , чтобы сдать экзамен онлайн. Перед началом экзамена обязательно ознакомьтесь с инструкциями по использованию польской или русской клавиатуры, которые вам понадобятся для сдачи экзамена. Инструкции по доступу к экзаменам приведены ниже:

Как я получу результаты?

Студенты первого курса: После того, как мы получим вашу оценку, мы свяжемся с вами через ваш адрес электронной почты Rutgers , чтобы проинформировать вас об уровне вашего обучения на русском или польском языке в Rutgers.

Текущие студенты Rutgers : Ваши результаты будут записаны в Degree Navigator.

Если вы не получите свои результаты, есть вероятность, что у нас неверная контактная информация для вас. Пожалуйста, позвоните в наш главный офис по телефону (848) 932-7781 или напишите по электронной почте нашему координатору программы Элизабет де Вульф по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. если вы не получите от нас известий.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу результатов вашего тестирования, пожалуйста, свяжитесь с Dr.Кори Андерсон на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важные примечания о курсах AP

На вступительном экзамене вам не начисляются зачисленные классы. Он только помещает вас в класс, соответствующий вашему уровню навыков. Экзамены AP (расширенные вступительные экзамены), которые сдаются в соответствии с классами продвинутой средней школы, могут давать или не давать вам университетские кредиты. Получите ли вы зачет, зависит от вашей оценки и политики вашей школы в Rutgers.Департамент германских, русских и восточноевропейских языков и литератур не контролирует, получаете ли вы университетский кредит на основании экзаменов AP. Департамент не присуждает зачетные единицы или основные / второстепенные зачетные единицы за курсы AP или экзамены.

Россия испытывает межконтинентальную баллистическую ракету

Советский Союз объявляет об успешном испытании межконтинентальной баллистической ракеты (МБР), которая может быть запущена «в любую часть мира». Объявление вызвало большую озабоченность в Соединенных Штатах и ​​положило начало национальным дебатам по поводу «ракетного разрыва» между Америкой и Россией.

В течение многих лет после Второй мировой войны Соединенные Штаты и Советский Союз пытались усовершенствовать ракету большой дальности, способную нести ядерные боеголовки. Опираясь на успехи нацистской Германии в разработке ракет Фау-1 и Фау-2, которые обрушились на Великобританию в последние месяцы Второй мировой войны, американские и российские ученые стремятся улучшить дальность и точность таких ракет. (Обе страны в своих усилиях в значительной степени полагались на пленных немецких ученых.) В июле 1957 года Соединенные Штаты, казалось, выиграли гонку, когда Атлас, межконтинентальная баллистическая ракета со скоростью до 20 000 миль в час и эффективной дальностью полета 5 000 миль, был готов к тестированию.Однако испытание обернулось провалом. Ракета поднялась в воздух всего на 5000 футов, упала и упала на землю.

Всего месяц спустя Советы заявили об успехе, заявив, что их собственная межконтинентальная баллистическая ракета прошла испытания, «преодолела огромное расстояние за короткое время» и «приземлилась в районе цели». В российском заявлении не было дано никаких подробностей, и некоторые комментаторы в США сомневались, что испытание межконтинентальной баллистической ракеты было столь успешным, как заявлено. Тем не менее, наличие у Советского Союза этого «абсолютного оружия» вкупе с недавним успешным испытанием русскими атомных и водородных бомб вызвали обеспокоенность в Америке.Если бы Советы действительно усовершенствовали свои межконтинентальные баллистические ракеты, ни одна часть Соединенных Штатов не была бы полностью застрахована от возможной атомной атаки.

Менее чем через два месяца Советы отправили в космос спутник Sputnik . Беспокойство быстро переросло в страх в Соединенных Штатах, поскольку казалось, что русские берут верх в гонках за оружием и космос. Американское правительство ускорило выполнение собственных ракетно-космических программ. Советские успехи — и американские неудачи — стали проблемой во время президентской кампании 1960 года.Претендент-демократ Джон Ф. Кеннеди заявил, что уходящая администрация Эйзенхауэра позволила образоваться опасному «ракетному разрыву» между Соединенными Штатами и Советским Союзом. После своей победы в 1960 году Кеннеди определил развитие ракет и космическую программу в качестве приоритетов своего президентства.

ПОДРОБНЕЕ: Космическая гонка: хронология, холодная война и факты

Российская подводная лодка провела испытания 4 межконтинентальных баллистических ракет в демонстрации готовности

  • Российская атомная подводная лодка в субботу успешно провела испытания четырех межконтинентальных баллистических ракет, завершив несколько дней крупномасштабных учений стратегических ядерных сил России.
  • Испытания — это демонстрация готовности ядерных сил Москвы на фоне роста напряженности в отношениях с США, в том числе в связи с приближающимся истечением срока еще одного договора о контроле над вооружениями.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

МОСКВА (АП) — Российская атомная подводная лодка в субботу успешно провела испытания четырех межконтинентальных баллистических ракет, продемонстрировав готовность ядерных сил Москвы на фоне напряженности в отношениях с США.

В Минобороны заявили, что подводная лодка Тихоокеанского флота «Владимир Мономах» произвела быстрый последовательный пуск четырех ракет «Булава» с подводной позиции в Охотском море. Их фиктивные боеголовки поразили указанные цели на полигоне Чиза в Архангельской области на северо-западе России на расстоянии более 5500 километров (более 3400 миль), говорится в заявлении министерства.

«Владимир Мономах» — одна из новых атомных подводных лодок класса «Борей» с 16 ракетами «Булава», каждая из которых призвана служить ядром военно-морской составляющей ядерных сил страны на десятилетия вперед.

Российская подводная лодка Владимир Мономах запускает межконтинентальные баллистические ракеты в Охотском море, 12 декабря 2020 года. Пресс-служба Минобороны РФ через AP

Другая подводная лодка того же типа произвела аналогичный пуск четырех ракет «Булава» в 2018 году — дорогостоящая демонстрация эффективности ядерных средств сдерживания страны, имитирующих условия крупного ядерного конфликта.

В своем докладе президенту Владимиру Путину министр обороны Сергей Шойгу сказал, что субботний пуск завершил крупномасштабные учения стратегических ядерных сил России, начавшиеся в среду.

В рамках этих маневров еще одна российская атомная подводная лодка также выполнила учебный пуск межконтинентальной баллистической ракеты из Баренцева моря, наземные межконтинентальные баллистические ракеты были запущены с объекта Плесецк на северо-западе России, а также Ту-160 и Ту-95 стратегического назначения. бомбардировщики выпустили крылатые ракеты по испытательным целям на арктическом полигоне.

Россия расширила свои военные учения в последние годы на фоне напряженности в отношениях с Западом, поскольку после аннексии Москвой Крымского полуострова в 2014 году отношения упали до минимума после окончания холодной войны.

Экипаж АПЛ «Карелия» во время маневров, включавших запуск баллистической ракеты в Баренцевом море, 9 декабря 2020 г.Пресс-служба Минобороны РФ через AP

Серия ракетных пусков произойдет менее чем за два месяца до истечения срока действия нового договора СНВ между США и Россией по контролю над вооружениями в начале февраля. Москва и Вашингтон обсуждали возможность его продления, но пока не смогли преодолеть свои разногласия.

Новый СНВ был подписан в 2010 году президентом США Бараком Обамой и президентом России Дмитрием Медведевым.Он ограничивает каждую страну не более чем 1550 развернутыми ядерными боеголовками и 700 развернутыми ракетами и бомбардировщиками и предусматривает широкие инспекции на местах для проверки соблюдения.

После того, как и Москва, и Вашингтон вышли из Договора о ракетах средней и меньшей дальности 1987 года в прошлом году, новый договор СНВ — единственное остающееся соглашение по контролю над ядерными вооружениями между двумя странами, которое все еще остается действующим.

Сторонники контроля над вооружениями предупредили, что его истечение снимет любые ограничения на ядерные силы США и России, что нанесет удар по глобальной стабильности.

ABRSM: Скрипка 4 класс

Музыканты учатся играть на музыкальном инструменте, чтобы изучить и исполнить репертуар, поэтому в основе экзамена лежат пьесы — кандидатов просят представить по три в каждом классе. Репертуар учебных программ состоит из трех списков, в которых исследуются различные традиции и стили, начиная с эпохи Возрождения и до наших дней.

Выбор по одной пьесе из каждого списка дает кандидатам возможность провести сбалансированный отбор и продемонстрировать ряд навыков.В этой программе пьесы в целом сгруппированы в списки по характеристикам музыки:

  • Элементы списка А, как правило, перемещаются быстрее и требуют технической ловкости
  • Произведения списка B более лиричны и предполагают выразительную игру
  • Произведения списка C отражают самые разные музыкальные традиции, стили и характеры.

Большинство произведений требует аккомпанемента, поскольку взаимодействие с другими музыкантами является важным музыкальным навыком, но есть также возможности выбрать сольные пьесы и развить уверенность в игре без аккомпанемента.

Мы надеемся, что, предложив такое разнообразие в программе, кандидаты найдут музыку, которая их вдохновляет, и что им понравится учиться и выступать.

Части 4-го класса

Кандидаты выбирают три фигуры, по одной из каждого списка (A, B и C) — по 30 баллов. Полные требования и информация к деталям объясняются после списков.

Список A

Композитор Информация о штуке Публикации
1 Trad.Английский
обр. Хьюз Джонс
Портсмут
из Мастер танцев
Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура, Партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

«> 2 Джузеппе Валентини
обр.Джонс
Presto
2-я часть из Allettamenti на камеру , Op. 8 № 12
Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура, Партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

3 г.Святой Георгий Giga
6-я часть из L’ancien régime, Deuxième petite suite , Op. 60
Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура, Партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

«> 4 Аноним.Итальянский
обр. Хьюз Джонс
Тротто Собрание старинной музыки юного скрипача , аранж. Huws Jones
Faber (0571516696)

Подробнее

5 Бетховен
обр. Надь
Menuetto
из Серенада № 1 в D , соч. 8
Введение в великих композиторов , обр.Nagy
Bärenreiter (BA 10633)

Подробнее

6 Weber
об. Надь
Allegramente
из Rondo , Op. 3 № 6
Введение в великих композиторов , обр. Nagy
Bärenreiter (BA 10633)

Подробнее

7 Генделя
об. Форбс
Рондо
из Соната ми минор , соч.5 № 3
8 Л. Моцарт
обр. Уэйд
Presto
3-я часть из Симфония соль
Молодой симфонист, Vol. 2 , об. Wade
Spartan Press (SP1182)

Подробнее

9 Purcell
об. Коэн
Рондо
из Абдельазар
«> 10 Н.Соколовский Менуэт Маленькие концертные пьесы, Vol. 1
Editio Musica Budapest (Z. 4535)

Подробнее

Список Б

Композитор Информация о штуке Публикации
1 Барт
об. Ильес
Где любовь?
из Оливер!
Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура, Партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

2 С.Данкла Romance
No. 8 из Petite école de la mélodie , Op. 123, Книга 2
Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура, Партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

3 Григ
об.Блэквелл
Сольвейгс спела (Песня Сольвейг)
из Пер Гюнт, Сюита № 2 , соч. 55
Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура, Партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

4 Ю.Боуэн Мелодия
5 Мост Весенняя песня
№ 2 из Четыре короткие пьесы , H. 104
Мост: Весенняя песня и колыбельная
Stainer & Bell (h573)

Подробнее

6 Carse Chant de l’escarpolette
7 Дж.П. Э. Мартини
обр. Данбе
Plaisir d’amour J. P. E. Martini: Plaisir d’amour , arr. Danbé
Schott (ED0 2316)

Подробнее

8 Martinů Andante
No. 3 из Four Intermezzos , H. 261
No. 3 из Martinů: Intermezzo
Bärenreiter Praha (H 5259)

Подробнее

9 Мендельсон
обр.Уэйд
Andante con moto
2-я часть из Симфония № 4 «Итальянка» , соч. 90
Молодой симфонист, Vol. 2 , об. Wade
Spartan Press (SP1182)

Подробнее

10 Trad. Бретонский
обр. Хьюз Джонс
Плач
(мелодия скрипки)
Французский скрипач , обр.Huws Jones
Boosey & Hawkes (BH 12056)

Подробнее

Список C

Композитор Информация о штуке Публикации
1 C. Bohm
обр. К. и Д. Блэквелл
Маленькая венгерская рапсодия (Little Hungarian Rhapsody)
No. 12 из Novelletten
(с повторением bb.46–49)
Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура, Партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

2 Фаррес
об. Хьюз Джонс
Викторины, викторины, викторины (Возможно, Возможно, Возможно) Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура, Партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

3 Пэм Веджвуд Когда-нибудь Может быть
No.8 из Jazzin ‘About
Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура и партия)
ABRSM

Подробнее

Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 4 класс (Партитура, Партия и компакт-диск)
ABRSM

Подробнее

4 Gebirtig
обр. Роулендс
Авремл дер Марвихер (Авремл Карманник) №1 из Klezmer Fiddle Tunes (аккомпанемент для фортепиано с сопутствующим компакт-диском)
Schott (ED 13492)

Подробнее

5 Гаджиев
обр. де Кейзер и Уотерман
Рондино
6 Кабалевский
обр. де Кейзер и Уотерман
Клоуны № 11 из Репертуар юного скрипача, книга 3
Фабер (0571508189)

Подробнее

7 Дорота Обияльска и Марчин Ваврук Gadabout Cat
из Fiddling Notes
Дорота Обияльска и Марчин Ваврук: скрипичные записи
PWM (10037)

Подробнее

8 г.М. Родригес
обр. Хьюз Джонс
La cumparsita
(мелодия скрипки)
Коллекция скрипок для пьес 2 , аранж. Huws Jones
Boosey & Hawkes (BH 1002658)

Подробнее

The Tango Fiddler , обр. Huws Jones
Boosey & Hawkes (BH 1002655)

Подробнее

9 Дж. С. Скиннер Лезвие МакФерсона Комплименты Аластера Харди «Королю»
Hardie Press (HP32)

Подробнее

10 Trad.Российская
обр. Стивен
Чубчик (СОЛО)
(с финальным повтором)
№ 1 из Русские Fiddle Tunes , обр. Стивен
Шотт (ED 13653)

Подробнее


Требования к скрипке и информация: Пьесы

Планирование программы : Кандидаты должны выбрать по одному произведению из каждого из трех списков (A, B и C). На экзамене кандидаты должны сообщить экзаменатору, какие произведения они исполняют, и они могут использовать для этого программу экзамена и форму текущего заказа.

Были приложены все усилия, чтобы представить широкий спектр репертуара, который подходил бы кандидатам разного возраста, происхождения и интересов и привлекал их. Некоторые пьесы могут не подходить для каждого кандидата по техническим причинам или из-за более широкого контекста (исторический, культурный, тематика более крупного произведения, из которого оно написано, текст или аранжировка песни и т. Д.). Пьесы следует тщательно обдумать на предмет их соответствия каждому человеку, что может потребовать консультации между учителями и родителями / опекунами.Учителя и родители / опекуны также должны проявлять осторожность, разрешая младшим кандидатам проводить исследования в Интернете (см. Www.nspcc.org.uk/onlinesafety).

Аккомпанемент : Живое фортепиано или струнный аккомпанемент (где указана опция) требуется для всех произведений, кроме тех, которые опубликованы как этюды или произведения без сопровождения (в приведенных выше списках они отмечены как СОЛО).

В начальных классах – 3 кандидаты могут исполнять некоторые или все свои произведения под струнный аккомпанемент.Пьесы, которые публикуются как дуэты (или только со струнным аккомпанементом), в приведенных выше списках помечаются как DUET. Пьесы, опубликованные с опциями фортепианного и струнного аккомпанемента, помечаются в приведенных выше списках PF / VN и могут исполняться на экзамене с любым аккомпанементом.

Кандидаты должны предоставить своих аккомпаниаторов, которые могут находиться в экзаменационной комнате только в сопровождении. Преподаватель кандидата может сопровождать (экзаменаторы не будут). При необходимости аккомпаниатор может упростить любую часть аккомпанемента, если результат будет музыкальным.Запись аккомпанемента запрещена.

Музыка для экзамена и выпуски : Везде, где программа включает аранжировку или транскрипцию (отображается как «arr.» Или «trans.» В списке программ), на экзамене должно использоваться издание, указанное в программе. Для всех других произведений редакции указаны только для ознакомления, и кандидаты могут использовать любое издание по своему выбору (напечатанное, распечатанное или загружаемое). Подробные сведения о поиске музыки для экзамена см. В разделе Получение музыки для экзамена.

Интерпретация партитуры : Печатные редакционные предложения, такие как аппликатура, поклон, метрономные отметки, изготовление украшений и т. Д.не нужно строго соблюдать. Независимо от того, содержит ли произведение музыкальное сопровождение или нет, кандидатам предлагается интерпретировать партитуру музыкально и стилистически. Оценка экзаменатора будет определяться тем, как контроль высоты звука, времени, тона, формы и исполнения способствует общему музыкальному результату.

Вибрато : Использование и управление вибрато, а также его влияние на тон и форму будут приниматься во внимание экзаменаторами, которые будут оценивать общий музыкальный результат.Пьесы, которые в значительной степени зависят от вибрато для их полного музыкального эффекта, как правило, не появляются в программе до 5 класса.

Повторы : Если в программе не указано иное, следует соблюдать все указания da capo и dal segno, но другие повторы (включая такты в первый раз) не должны воспроизводиться, если они не очень короткие (т. Е. Несколько тактов).

Каденции и туттис : Каденции не должны воспроизводиться, если в программе не указано иное.Аккомпаниаторам следует вырезать длинные оркестровые отрывки тутти.

Исполнение по памяти : Кандидаты могут исполнять любое свое произведение по памяти; при этом они должны убедиться, что копия музыки доступна для экзаменатора. За игру по памяти никаких дополнительных оценок не начисляется.

Перелистывание страниц : Экзаменаторы будут понимать, если перелистывание страниц приводит к нарушению непрерывности во время работы, и это не повлияет на оценку. Кандидаты (и концертмейстеры) могут использовать дополнительную копию музыки или фотокопию части пьесы (но см. «Фотокопии» ниже) для облегчения перелистывания страниц.Кандидаты и концертмейстеры 6–8 классов могут привести на экзамен переводчика, если нет решения для особенно неудобного перелистывания страниц (предварительное разрешение не требуется; переводчик может быть учителем кандидата). Эксперты не могут помочь с перелистыванием страниц.

Фотокопии : Изготовление с несанкционированных фотокопий (или других видов копий) изданий, защищенных авторским правом, запрещено. ABRSM может удержать результат экзамена, если есть доказательства использования незаконной копии (или копий).В Великобритании копии могут использоваться в определенных ограниченных обстоятельствах — для получения полной информации см. Кодекс добросовестной практики MPA на сайте www.mpaonline.org.uk. Во всех остальных случаях необходимо подать заявку правообладателю до того, как будет сделана какая-либо копия, и на экзамен необходимо предоставить доказательства разрешения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *