Число и цифра 6. Написание цифры 6. Сравнение чисел. Составление выражений на сложение в пределах 6.
Драчук Лариса Сергеевна
Розробка відкритого уроку в 1 класі
Вилковская ООШ I-III ст. № 1
Тема: Число и цифра 6. Написание цифры 6. Сравнение чисел. Составление выражений на сложение в пределах 6.
Цель: познакомить учащихся с новым числом 6 и соответствующей ему цифрой; формировать умения писать цифру 6; упражнять в сравнении чисел, составлении выражений на сложение в пределах 6 по предметным рисункам; закреплять знание состава числа 5. Развивать наблюдательность, зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся. Воспитывать культуру поведения, умение следить за ответом товарищей. Формировать здоровье сберегающую компетентность путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Оборудование: ноутбук, электронная презентация, геометрические фигуры, индивидуальный набор цифр, образцы написания цифры 6, тетради с печатной основой, учебник, простой карандаш.
учителя начальных классов
Драчук Л.С.
2016-2017 год
ХОД УРОКА
Слайд № 1
- Организационный момент. 1. — Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь.
Теперь глазки все на меня.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит нас, Математика сейчас.
2.Тренинг-настрой на урок.
— У вас хорошее настроение? — Радость, улыбка помогают нам жить, учиться и справляться с трудностями, быть здоровым. Ребята! Вы готовы помочь друг другу в преодолении трудностей? Тогда улыбнитесь друг другу. Поделитесь своим хорошим настроением. Я желаю вам успеха на уроке.
А теперь проверь, дружок: Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
- (обращение к Цветку порядка) Распускается1 лепесток
II. Актуализация знаний (развитие внимания, зрительной памяти)
— Посмотрите на доску. Как всё это можно назвать? Фигуры)
— Каким по счёту слева является ромб? (шестым)
— А справа, какая фигура является шестой? (треугольник)
— Какая фигура находится между кривой и квадратом? (круг)
— Какая фигура следует за треугольником? (ломаная)
— Какая фигура стоит перед кругом? (кривая)
— Сейчас я проверю, какие вы внимательные. Мы проведём игру на внимание
— Что изменилось?
Ночь (переставляю). День. — Что изменилось?
Ночь (переставляю). День. — Что изменилось? (появилась новая фигура)
— Как называется эта фигура? (шестиугольник)
— Почему вы так её назвали? (шесть углов)
— А ещё чего шесть в этой фигуре? (шесть сторон)
— Ребята, а для чего мы с вами выполняли это задание? — Продолжаем дальше учиться? Отвечайте хором. (Да).
III. «Открытие» нового знания, формулирование темы урока.
1.Разминка. (используем знак «ХОР»)
— Сколько углов у шестиугольника? (Шесть)
— Сколько звуков в слове задача? (Шесть)
-В корзине сидят котята. Но котят не видно, а видно 6 хвостиков. Сколько котят в корзине? (Шесть)
— Сколько глаз у 3 щенят? (Шесть)
— Что интересного вы заметили?
( В условии и ответе встречается слово шесть).
2. Определение темы урока.
Какова же сегодня тема урока? Выслушиваются ответы детей и выводится тема урока «Число и цифра 6». Слайд №2
(На слайде высвечивается тема урока).
4. Актуализация опорных знаний и постановка проблемы
— У вас имеется на парте набор цифр. Будете работать в парах. Работать надо дружно, сообща, не ссорясь. Слайд
1) Сосчитайте, сколько столов на рисунке и обозначьте их количество нужным числом. Положите карточку на середину парты. (1)
2) Сколько ящиков у тумбы? Найдите карточку с нужным числом. (4)
3) Сколько деток на поляне? Обозначьте нужным числом. (2)
4) Сколько зверят на лугу? Обозначьте их количество числом. (3)
5) Сколько шариков в небе? Положите карточку. (5)
- — Молодцы. Вы были внимательные, не ошиблись.
— Посмотрите на числа. Что можете сказать? (стоят не по порядку)
— Умницы. Можно ли продолжить этот ряд чисел? Какое число будет следующее? (6) - Слайд (познакомить с числом 6, развитие умения доказывать свою точку зрения).
— Посмотрите на доску. Здесь много разных знаков. Каким знаком можно обозначить число 6?
8 + 9 – < 6 VI ( на доске)
(1 ученик выбирает знак).
— А я бы выбрала вот этот знак 9. Посмотрите, он так похож, есть закругление и кружок.
— Как мне, ребята, запомнить знак цифры 6? (ответы детей)
— Найдите у себя на парте карточку с цифрой 6. Поверните её правильно.
— Посмотрите на свой числовой ряд. Куда мы поставим число 6?
— А никто не знает, есть ли ещё знак цифры 6?
— VI – вот этот знак – римская цифра 6.
— Ребята, а где мы уже сталкивались сегодня с числом 6? К чему новому привёл нас шестиугольник? Видите, какая замечательная фигура пришла к нам сегодня на урок!
Посмотрите на наш кабинет и назовите 6 предметов, находящихся в нём
- Назовите 6 имен своих друзей
Где в жизни встречается число шесть?
V. Физкультминутка (рисуем цифры).
Работа по учебнику. (с. 26, № 2) Сравнения чисел.
Составление выражений на сложение в пределах 6 (Слайд)
— Посмотрите на эти картинки. Попробуйте догадаться, как они связаны с числом 6?
— Есть печатная цифра 6 и письменная. На иллюстрациях какая? Почему?
— А вот это письменная (показать). Чем отличается письменная цифра от печатной?
— Может догадался кто-то о нашей следующей работе? (Будем учиться писать цифру 6)
— А для чего нам надо уметь её писать? (ответы детей)
— Откройте рабочие тетради на стр. 21
Я тетрадочку открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
— Сколько элементов у цифры 6? (2)
— Послушайте внимательно моё объяснение. (у детей локоть на парте)
— Сначала пишется большой левый полуовал, а затем малый правый. Начинаю писать большой полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляю, касаясь верхней стороны клетки и веду вниз, закругляя, касаясь нижней стороны клетки и веду вверх, затем закругляю влево, немного выше середины клетки.
— Правильно возьмите ручки, спинки прямые. Напишите цифру 6 в воздухе. . Кто запомнил, как пишется цифра 6? (пишут самостоятельно. Кто не запомнил, пишу ещё раз). -Какая цифра самая красивая? Подчеркните её простым карандашом.
— Для чего научились писать цифру 6? Кто знает числа, в записи которых есть цифра 6? (ответы детей).
— Кто может назвать это число? 16, 36, 66, 666. СЛАЙД
VII. Суперфизминутка (аудио- видео)
VIII. Закрепление изученного материала.
— Ребята, вы готовы работать дальше?
— Продолжение работы в тетради. № 3,4.
IX. Итог урока (формирование самооценки, самоконтроля).
Рефлексия
— Как вы себя чувствуете? — О чём бы вы хотели рассказать родителям? — Какие задания вам понравились больше всего? — Какое задание для вас было трудным?
-Поднимите руку у кого веселое настроение. — Объясните, почему у вас весёлое настроение? У меня всё получилось. Я хорошо отвечал. Я правильно выполнил все задания.
— А у кого грустное настроение? Почему? У меня не все получилось. Я не смог выполнить все задания правильно.
— Не нужно грустить, если что-то не получилось. На следующем уроке вы будете успешнее. Я в это верю. Ваше хорошее настроение- залог успеха в любом деле. Я желаю вам хорошего настроения на следующем уроке. — Урок окончен. Вы славно потрудились!
Прозвенел опять звонок
и закончился урок!
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.
Как правильно писать даты в английском языке
Как писать даты
1. Британский (европейский) вариант
На письме британцы оформляют даты, как мы с вами: число ставят впереди, а за ним месяц (с заглавной буквы) и год. К примеру, 29 ноября 2020 года можно записать как:
- 29 November
- 29 Nov 2020
- 29 November 2020
- 29th November 2020
- The 29th of November 2020
- The 29th of November, 2020
- The twenty-ninth of November, 2020
Чем длиннее формат даты, тем более формально она звучит. Третий и четвертый варианты наиболее вежливые и общеупотребимые формы. Варианты 5-7 звучат официально, их используют в документах для печати, например, в свадебных приглашениях. Британцы редко отделяют год запятой.
Сокращать месяцы на письме можно до первых трех букв названия. Исключения составляют май, May, и июнь, June (у них отсутствуют сокращенные формы), а также сентябрь, September (сокращается как Sept).
2. Американский вариант
В отличие от британцев, американцы сперва указывают месяц, а вслед за ним число и год:
- November 29
- Nov 29, 2020
- November 29, 2020
- November 29th, 2020
- November the 29th, 2020
- November the twenty-ninth, 2020
Последние три варианта, с порядковыми числительными, не распространены в США. Еще отличие от британской традиции в том, что американцы обязательно ставят запятую после числа и перед годом.
Исторические причины «самобытного» американского формата дат остаются туманными. По одной из версий, американские колонисты позаимствовали подобный формат у британцев, которые до начала XX века ставили месяц впереди числа. США переняли старинный английский вариант, а Британская Империя склонилась в сторону европейского стиля написания дат. Так это или нет, сейчас доказать сложно. Однако не забываете об особенностях американского тайм-колорита, когда поедете в Штаты.
3. Числовой формат
Для разделения чисел в английском языке используется знак слэша (/), точки или дефис:
Британский вариант | Американский вариант | |
1 | 25 July 2018 | July 25, 2018 |
2 | 25/7/2018 | 7/25/2018 |
3 | 25/7/18 | 7/25/18 |
4 | 25/07/2018 | 07/25/2018 |
5 | 25.07.2018 | 07.25.2018 |
6 | 25-07-2018 | 07-25-2018 |
Во втором и третьем вариантах номер месяца написан сокращенно, без ноля, поэтому эти форматы подходят для неформальных писем, например, между друзьями или коллегами. Четвертый, пятый и шестой варианты более формальные, их используют в официальных документах, например, счет-фактурах.
Как произносить даты
1. Число и месяц
Чтобы правильно прочитать дату, прежде всего надо определить, в какой традиции она была написана – британской или американской. К примеру, 04/07/2021 для британцев будет означать 4 июля 2021 года, а для американцев – 7 апреля 2021 года.
Произносятся они тоже по-разному (но и в том, и в другом случае число надо читать как порядковое числительное):
- 30 March (британский вариант): the thirtieth of March
- March 30 (американский вариант): March the thirtieth
В британском варианте порядковое числительное числа идет на первом месте и согласуется с названием месяца с помощью of. В американском варианте первым произносят название месяца и никак не согласовывают с числом (определенный артикль перед ним не опускается).
2. Года
Это только кажется, что любой год сложно прочитать. Правило чтения годов очень простое: четырехзначное число надо разложить на две части. Например:
- 1392: thirteen (13) ninety-two (92)
- 1684: sixteen (16) eighty-four (84)
- 1845: eighteen (18) forty-five (45)
Если в числе встречаются ноли, носители языка произносят их как oh [əʊ] или hundred. Если нолей два, тогда только hundred:
- 1200: twelve hundred
- 1401: fourteen hundred and one / fourteen oh one
- 1708: seventeen hundred and eight / seventeen oh eight
Для того, чтобы произнести на английском года первого десятилетия XXI века, в ход идет конструкция «two thousand…»:
- 2000: two thousand
- 2004: two thousand and four / twenty oh four
Для того, чтобы прочитать уже 2010-х года, числа можно либо разложить на две части, либо использовать конструкцию «two thousand…»:
- 2011: two thousand and eleven / twenty eleven
- 2014: two thousand and fourteen / twenty fourteen
Как писать и произносить дни, месяцы и годы в Великобритании и США:
Британский вариант | Американский вариант |
03 May 1974 | May 03, 1974 |
03/05/1974 | 05/03/1974 |
the third of May, nineteen seventy-four | May the third, nineteen seventy-four |
3. Десятилетия и века
Есть два способа, чтобы правильно прочитать век на английском: 1) использовать порядковые числительные до 21 или 2) поделить четырехзначное число на две части, как в случае с годами. Не забывайте про отличительную особенность подсчета веков: для того, чтобы определить, о каком веке (century) идет речь, нужно прибавить единицу к числу, которое стоит перед сотнями (hundreds). Например:
- 700-799: the seven hundreds / the eighth century (7+1 =8)
- 1800-1899: the eighteen hundreds / the nineteenth century (18+1 = 19)
- 1900-1999: the nineteen hundreds / the twentieth century (19+1=20)
Века состоят из десятилетий (decades), которые записывают и произносят во множественном числе с окончанием -s (так как десятилетия описывают несколько лет):
- the 1790s: the seventeen nineties
- the 1920s: the nineteen twenties
- the 2020s: the twenties (можно сократить, когда подразумевается недавнее десятилетие)
В Великобритании 2000-2009 года принято называть «the noughties» [nɔːtis], в США «the aughts» [ɔːt]. А вот ушедшую эпоху 2010-х до сих пор затрудняются назвать одним словом. Так, можно встретить варианты «the twenty-tens», «the teens», BBC News предлагало формы «tensies» и «teensies». Какое название укрепится в современном английском, остается под вопросом.
Как использовать даты в речи
Существует несколько вариантов ответа на вопрос «What date is it today?». Если, к примеру, сегодня 3 июня, то правильно будет сказать:
- It’s the third of June / third of June
Если вопрос звучит как «What day is it (today)?», значит собеседник хочет узнать не только число, но и день недели. День необходимо произнести первым, а на письме отделить запятой:
- It’s Monday, the third of June
- It’s Monday, June the third
С датами используем два предлога: предлог on, если речь идет про конкретный день, и предлог in, если про год или век:
- I was born on September 29th, 1993. – Я родился 29 сентября 1993 года.
- My parents got married on the 31st of July, 1982. – Мои родители поженились 31 июля 1982 года.
- I got my bachelor’s degree in 2017. – Я получила степень бакалавра в 2017 году.
- The first photograph was created in the 18th century. – Первая фотография была сделана в 18 веке.
Как писать и произносить исторические даты
Если в предложении вы встретите даты с сокращениями B.C. или A.D., знайте, что, речь идет о наиболее отдаленном прошлом. B.C. расшифровывается как «Before Christ» [biˌfɔː’kraist], то есть «до рождества Христова», «до нашей эры». Например:
Plato wrote about the Atlantis legend around 360 B.C. – Платон написал легенду об Атлантиде около 360 года до нашей эры.
A.D. – это сокращение латинского «Anno Domini» [,ænəu’dɔminai], что означает «Год Господень» или же «нашей эры». Обычно это сокращение используют для того, чтобы прояснить, о каком конкретно отдаленном временном периоде идет речь – нашей эры или до нашей эры. Например:
Romulus Augustulus was the last Roman Emperor from 475-476 A.D. – Ромул Август был последним римским императором, правившим в 475-476 годах нашей эры.
Использовать эту аббревиатуру в контексте 2020 года, например, нет смысла.
Заключение
Формат записи даты в Великобритании отличается от записи в США: в британском варианте, как и в русском, вначале указывается число, затем месяц (чч.мм.гг), в американском – на первом месте стоит месяц (мм.чч.гг). Поэтому, чтобы правильно прочитать дату, прежде всего надо определить, в какой традиции она была написана – британской или американской. Иначе можно ошибиться на несколько месяцев.
Когда употребляете даты в устной речи, не забывайте что для чтения чисел нужно использовать порядковые числительные. Чтобы прочитать год, достаточно разложить четырехзначное число на две части. В случае с веками можете либо разложить на два числа, либо прочесть как порядковое числительное. Если хотите сказать, в какой день произошло то или иное событие, используйте предлог «on», а если хотите сказать про событие в определенный год или век, тогда предлог «in».
Читаем дальше:
15 полезных правил написания чисел в английском
Как правильно писать русские имена английскими буквами?
Чем отличаются британский и американский английский
Почему на циферблатах с римскими цифрами используется IIII вместо IV?
Римские цифры — классика дизайна и интерьерных, и наручных часов. Мы можем вернуться в историю на много-много лет назад и обнаружим римские цифры на циферблатах всех часов — и не важно, какие это времена. Но есть одна странность, нечто необычное, что могли заметить владельцы часов с римскими цифрами.
В то время как цифра “4” в римской системе счисления обычно пишется как “IV”, у большинства часов можно найти другое изображение четверки — “IIII”. Возникает вопрос: почему так? Однозначного ответа на него, как всегда, нет, но есть несколько возможных объяснений этого с одной стороны нелепого, а с другой — интересного и важного вопроса.
Римская система счисления больше не используется повсеместно. В большинстве западных стран предпочитают арабские цифры, в азиатских странах есть своя цифровая система, а в арабской культуре используется особенное оформление, отличающееся от классических арабских цифр. Однако при изготовлении часов испокон веков использовались римские цифры, и до сих пор их можно найти на многих циферблатах.
Владельцы старинных карманных часов или современных моделей Glashütte Original, Lange, Ulysse Nardin, Blancpain, Cartier или даже Rolex, возможно, заметили, что 4-я цифра на циферблате, обозначающая 4 часа, написана иначе, не вполне традиционным способом. Несмотря на то, что “4” обычно пишется как “IV”, на циферблатах наших часов и на интерьерных или экстерьерных моделях в большинстве случаев можно увидеть удивительный символ “IIII”. Конечно, есть исключения из правил, как, например, Биг Бен в Лондоне. Однако на большинстве циферблатов 4 часа обозначены именно так — IIII.
Исключение из правил: лондонский Биг Бен с IV на циферблате
Пришло время попытаться найти ответ на этот важный (не без иронии) вопрос…
Шутки в сторону: понятно, что этот ответ совершенно ничего не изменит в этом мире, но ведь интересно понять, почему же в часовой промышленности практически единогласно решили переключиться на число IIII вместо более распространенного числа IV. Итак, представляем вам некоторые из возможных объяснений, которые нам удалось найти.
IIII — самый первый способ обозначать цифру “4”
Обычно римские цифры пишутся так: I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII и так далее. Римские цифры возникли в Древнем Риме, примерно в 1000 г. до н.э., и оставались самым распространенным способом записи чисел по всей Европе, вплоть до позднего средневековья, еще долгое время после падения Римской империи. Только в XIV веке римские цифры стали заменять современными (и более простыми в использовании) арабскими. Числа в римской системе представлены комбинациями букв из латинского алфавита. Выход римских цифр из употребление совпадает по времени со “смертью” латыни и началом эпохи Возрождения.
Центральный вокзал, Нью-Йорк — IIII указывает на 4 часа
Однако, несмотря на то, что в настоящее время широко распространено мнение, что четверка должна быть написана как IV, оригинальный и самый древний вариант написания римских цифр не совпадает с тем, который известен нам сегодня. В самых ранних моделях часов фактически использовали VIIII для девятки (вместо IX) и IIII для четверки (вместо IV). Но эти две цифры оказались проблематичными, их было легко спутать с III и VIII. Поэтому римская система счисления изменилась. Правда, это произошло уже после падения Римской Империи.
Первые механические часы были созданы в Европе в XIII веке, когда римские цифры еще использовались — кроме того, большинство часов было установлено на фасадах церквей, а латынь была официальным языком католичества. Логично, что у большинства древних часов были римские цифры на циферблатах. Но причина, по которой производители часов решили использовать IIII вместо IV уже тогда, когда такой вариант написания четверки вышел из обихода, остается неясной.
Оскорбление Юпитера
Хотя римляне до механических часов “не добрались”, они приняли концепцию солнечных часов, основанную на принципе работы используемых древней вавилонской астрономией теневых часов (примерно 1500 г. до н.э.). Мы не должны забывать, что часовое дело — дитя астрономии. Не случайно же в Риме были обнаружены многочисленные солнечные часы (в том числе и карманные)… И на некоторых старинных экземплярах с выгравированными римскими цифрами были IV, а некоторых — IIII.
Античная монета (Римская Империя) с изображением Юпитера (с надписью IVPPITER вместо UPPITER).
Одна из причин, по которой IIII использовался в то время, могла быть объяснена римской мифологией. Верховным божеством Рима был Юпитер, бог неба и грома, а также король богов в древнеримской религии. На латыни Юпитер обозначался как IVPPITER. Поскольку “связываться” богами никто не хотел, римляне, возможно, не решались выгравировать часть имени своего верховного божества на солнечных часах или использовать ее в книгопечатании. Вот почему число IIII, хотя и “неудобное”, могло бы быть предпочтительнее, чем IV. А уже в то время, когда солнечные часы устарели и появились механические, число IIII, вероятно, использовалось только как дань традиции.
Поблажка для необразованных жителей
Во времена Древнего Рима у ранних часовщиков мог быть выбор: использовать или не использовать IV. Как мы уже упоминали, на фасадах церквей были установлены примитивные часы, это было быть единственным в городе местом, где было указано время.
Мы должны помнить, что в древние времена и в средние века только небольшая часть населения могла писать, читать и считать. Возможно, это еще одно объяснение использования IIII вместо IV. Для нас нет ничего сложного в символе IV, но для необразованного фермера, живущего во Франции или Германии в 1650 году, это могла быть высшая математика. Что уж говорить про более ранние времена?
Цифра IIII могла остаться в употреблении, потому что ее легко было распознать как четыре — считать “лишнюю” палочку для большой части необразованного европейского населения было проще. Большинство людей не были обучены грамоте или не счету, и простое вычитание было, вероятно, слишком сложным для них. Кроме того, могла бы возникнуть путаница между IV и VI, а также между IX и XI. Вот почему на некоторых часах девять представлена как “VIIII”.
Ленивый часовщик
Еще одна гипотеза — ленивый часовщик… Правда, мы не рассматриваем ее всерьез. Если цифры нарисованы, никакой разницы между способами написания четверки нет, но если мы говорим об отлитых из металла цифрах, то использование IIII вместо IV и VIIII вместо IX,могло бы немного облегчить жизнь мастера.
Если опираться на аддитивную нотацию, мы получим следующие цифры: I, II, III, IIII, V, VI, VII, VIII, VIIII, X, XI, XII. Это означает, что можно создавать меньше форм, поскольку используется одна и та же базовая форма для четырех первых чисел и одна и та же базовая форма для чисел от VI до VIIII. Потребуются только три формы: первая в форме IIII (она же подходит для создания чисел I, II, III и IIII), вторая в форме VIIII (для V, VI, VII, VIII и VIIII) и последний в форме XII (для X, XI и XII).
Музей Орсе (ранее железнодорожный вокзал), Париж — здесь снова 4 часа изображены как IIII
Если же мы говорим о циферблатах в классическим стиле (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII), то тут требуются дополнительные формы… В любом случае, это всего лишь теория. Причем не самая убедительная.
Луи XIV, Король-солнце
Более современная теория касается французского короля Луи XIV (того, которого в русском языке непонятно почему транслитерируют Людовиком). О его “скромности” громко заявляют все его прозвища — Луи Великий, Король-солнце. Он был одним из самых влиятельных французских монархов, он объединил систему абсолютного монархического правления во Франции со всей политической и религиозной системой, вращающейся вокруг его фигуры. Опираясь на концепцию божественного права королей на власть он создал централизованное государство, подчиняющееся лишь одному человеку — ему самому (что впоследствии привело к Французской революции, которая произошла в годы правления Луи XVI).
Мы уже говорили о том, что по мнению древних римлян Юпитер бы не пришел в восторг, увидев буквы своего имени на солнечных часах. Вполне возможно, что с самым “скромным” в мире королем была такая же история. Кто знает, может Луи XIV предпочитал использовать в часах IIII вместо IV. Печатать на циферблатах каких-то там часов часть его имени было бы оскорблением для наместника Бога на Земле.
Тем не менее, эта теория кажется совершенно неправдоподобной. IIII уже использовали во многих областях — во времена правления многих монархов, имена которых не содержали букв IV.
Визуальный баланс
Последнее возможное объяснение — наиболее рациональное из всех — и, следовательно, наиболее правдоподобное. Обычно часы показывают время от 1 до 12 часов. Таким образом, на их циферблатах напечатано 12 цифр. Одной из причин использования IIII вместо IV могло бы стать потребность в достижении более выраженного визуального баланса.
Цифра IIII, более сложная, чем обычная цифра IV, может обеспечить лучший визуальный баланс в сочетании с восьмеркой (VIII) на другой стороне циферблата.
В большинстве современных или же винтажных часов полагаются на сочетание двух вариантов написания цифр (где 4 — это IIII, а 9 — это IX). Таким образом, циферблат имеет следующие цифры: I, II, III, IIII, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII. С помощью этой комбинации мы получаем три идентичные области на циферблате, каждая из которых использует одинаковые виды цифр. Первая треть использует только I, вторая треть — единственная, использующая V, и, наконец, последняя треть — единственная с цифрами с X. Такой баланс помогает создавать более элегантные и гармоничные циферблаты.
На циферблате этих Cartier три области – I, II, III и IIII – V, VI, VII и VIII – IX, X, XI и XII.
Кроме того, в этом контексте IIII легче читается, чем IV, особенно когда она перевернута, как это часто бывает на современных часах, где римские цифры нанесены или напечатаны радиально (указывая на центр циферблата).
Несмотря на проделанный анализ, окончательного ответа на наш вопрос нет. Ни сочетание традиций, ни древние практики или же практических соображения не могут объяснить, почему часовая индустрия до сих пор использует IIII на большинстве циферблатов с римскими цифрами. И, почему, всегда есть исключения из этого правила.
H. Moser & Cie — один из немногих современных брендов, который использует IV на своих циферблатах. Как вы можете видеть, цифры на нижней стороне циферблата не перевернуты.
Таблица Римских цифр от 1 до 100
Арабские цифры | Римские цифры |
---|---|
1 | I |
2 | II |
3 | III |
4 | IV |
5 | V |
6 | VI |
7 | VII |
8 | VIII |
9 | IX |
10 | X |
11 | XI |
12 | XII |
13 | XIII |
14 | XIV |
15 | XV |
16 | XVI |
17 | XVII |
18 | XVIII |
19 | XIX |
20 | XX |
21 | XXI |
22 | XXII |
23 | XXIII |
24 | XXIV |
25 | XXV |
26 | XXVI |
27 | XXVII |
28 | XXVIII |
29 | XXIX |
30 | XXX |
31 | XXXI |
32 | XXXII |
33 | XXXIII |
34 | XXXIV |
35 | XXXV |
36 | XXXVI |
37 | XXXVII |
38 | XXXVIII |
39 | XXXIX |
40 | XL |
41 | XLI |
42 | XLII |
43 | XLIII |
44 | XLIV |
45 | XLV |
46 | XLVI |
47 | XLVII |
48 | XLVIII |
49 | XLIX |
50 | L |
51 | LI |
52 | LII |
53 | LIII |
54 | LIV |
55 | LV |
56 | LVI |
57 | LVII |
58 | LVIII |
59 | LIX |
60 | LX |
61 | LXI |
62 | LXII |
63 | LXIII |
64 | LXIV |
65 | LXV |
66 | LXVI |
67 | LXVII |
68 | LXVIII |
69 | LXIX |
70 | LXX |
71 | LXXI |
72 | LXXII |
73 | LXXIII |
74 | LXXIV |
75 | LXXV |
76 | LXXVI |
77 | LXXVII |
78 | LXXVIII |
79 | LXXIX |
80 | LXXX |
81 | LXXXI |
82 | LXXXII |
83 | LXXXIII |
84 | LXXXIV |
85 | LXXXV |
86 | LXXXVI |
87 | LXXXVII |
88 | LXXXVIII |
89 | LXXXIX |
90 | XC |
91 | XCI |
92 | XCII |
93 | XCIII |
94 | XCIV |
95 | XCV |
96 | XCVI |
97 | XCVII |
98 | XCVIII |
99 | XCIX |
100 | C |
Правила написания римских цифр
Ежели Вы хотите записать число, то вам необходимо просто последовать этому указанию. В первую очередь пишется число тысяч, далее сотен, десятков, лишь в конце единицы.
Они применяется для того, чтобы не было четырёхкратного повторения одной и той же буквы в написании цифры.
- Принцип сложения — если большая цифра стоит перед меньшей, то они суммируются.
- Принцип вычитания — если меньшая цифра стоит перед большей, то меньшая отнимается от большей за неё.
Вот и возникает много казусов, согласно которым одно и тоже самое число возможно прописать различными способами.
Например: 80, это…
- LXXX (50 + 10 + 10 + 10) — Правильный вариант
- ХХС (100 — 20) — Неверный вариант
Автор: Bill4iam
Как правильно писать цифры прописью
Автор Андреа Королева На чтение 4 мин. Просмотров 2k. Опубликовано Обновлено
Когда ребенок идет в школу, начинаются прописи. Есть они даже в математике. Тогда родители начинают задаваться вопросом — как правильно писать цифры прописью, что обучиться самим и научить потом своего ребенка. Да-да! Ведь родители пишут цифры как попало, а не так как требуется в школе. Поэтому — вот наши вам рекомендации по написанию цифр.
Как правильно пишется цифра 1
Начинаем вести линию от центра клетки к ее правому верхнему уголку, а затем рисуем палочку вниз, стараемся не выходит за нижнюю границу клетки.
Посмотрите на рисунок и вы поймете как правильно пишется цифра 1.
Если у ребенка пока не получается написать цифру 1 правильно, потренируйте отдельные элементы цифры и только затем приступайте к написанию всей цифры 1.
Как правильно пишется цифра 2
Цифра 2 должна в первую очередь уместиться в клетке, поэтому важно, чтобы ее голова и хвостик находились внутри клетки. Хорошо если цифра 2 при этом не будет заваливаться ни вперед, ни назад.
Посмотрите, как нарисовал цифру 2 художник и повторите такую же цифру 2 в тетради.
Как правильно пишется цифра 3
Правило такое же — цифра должна уместиться внутри клетки, при этом верхний крючок цифры 3, примерно вдвое меньше в длину, чем нижний. На рисунке вы увидите, как надо обводить цифру 3.
Потренируйте элементы цифры 3 в тетради, если вывести сразу цифру 3 сложно.
Как правильно пишется цифра 4
Если в учебнике цифра 3 похожа на себя письменную, то цифра 4 совершенно не похожа на себя письменную. Цифра 4 состоит из двух отдельных элементов. При написании цифры 4 ребенок может отрывать ручку от бумаги. Важно нарисовать два элемента — наклонную палочку, как у цифры 1 и изогнутую под углом палочку слева от нее.
Посмотрите направление написания цифры 4. Это настоящая письменная цифра, и ребенку надо запретить рисовать такой же треугольник, как у печатной цифры 4.
Как правильно пишется цифра 5
Цифру 5 можно писать, не отрывая руку от тетрадки, а можно разделить ее на два элемента — хвостик и наклонная палочка с полукругом. Второе написание изучается в школе. Ребенку надо объяснить, что хвостик не должен выскакивать из клетки, его не надо делать слишком волнистым, главное — чтобы он был, находился внутри клетки.
Обычно правильное написание цифры 5 не вызывает у детей каких-либо серьезных трудностей.
Как правильно пишется цифра 6
Цифры 6 и 9 дети часто путают. Поэтому надо четко обозначить ребенку, что цифры 6 и 9 похожи между собой, но у цифры 6 крючок наверху, а у девятки он внизу. Можно придумать какой либо ассоциативный ряд, чтобы ребенок это запомнил.
Писать цифру 6 начинают сверху и, плавно ведя линию вниз, заворачивают к середине клетки.
Как правильно пишется цифра 7
У печатной цифры 7 нет палочки по середине. Однако, дети легко помнят о ее необходимости, иначе возникнет неизменная путаница с цифрой 1. Однако, например, в Англии, дети не пишут палочку посредине для семерки. А различие между 1 и 7 у них только в наклоне мелких верхних элементов, относительно вертикальной наклонной черты.
Как правильно писать цифры прописью — смотрите на наших картинках.
Как правильно пишется цифра 8
Цифра 8 — самая нелюбимая у первоклассников цифра. Она пишется довольно сложно — нужно дважды изогнуть черту, выписывая эту цифру.
Обычно, сложность написания цифры 8 заключается в том, что ребенку пока сложно сопоставлять размеры верхнего и нижнего овалов этой цифры.
Все придет с опытом написания. Тренируйтесь в написании сначала отдельных элементов этой цифры, а затем объедините их в единое целое.
Как правильно пишется цифра 9
Цифра 9 — это кружочек вверху и закорючка внизу — посмотрите как это можно нарисовать на картинке.
Важно запомнить в какую сторону вести закорючку — вправо или влево — все это дается с опытом. Чем больше ребенок пропишет цифр, тем быстрее он запомнить как правильно писать цифры прописью.
Самое важное — чтобы ребенок правильно сидел за столом, чтобы прописи цифр были хорошо освещены и чтобы ручка для ребенка была удобной.
6 очень простых слов, которые пишутся не так, как вы думали
Есть в русском языке слова, которые притворяются простыми и понятными, пока дело не доходит до того, чтобы их написать. Посвящаем этот выпуск всем тем, кого однажды мучил вопрос, как же правильно — «шпаклёвка» или «шпатлёвка» и кто не с первого раза понял, что это за слово такое — «недостача» (или «недосдача?»).
Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу
Правильно: Бордовое платье
Написать это прилагательное так, чтобы ни один бард не пострадал, — та ещё задача. Но мы справимся. Название цвета происходит от названия вина «Бордо», которое получило его по месту производства — французской местности Бордо. Так что платье, маникюр, помада и всё остальное, что носит любимый многими оттенок красного, — бОрдовое.
Кстати, слово «бардовый» тоже можно встретить в словарях — оно никак не относится к цвету, но тоже связано с вином! Согласно Этимологическому словарю Макса Фасмера, «барда» — это «гуща, отходы винокуренья».
Правильно: Полулитровая бутылка
Как писать слова, начинающиеся с «пол-» и «полу-», изучают ещё в школе. В «Грамотности на „Меле“» мы тоже разбирали эту тему в отдельном выпуске. Если коротко, то корень «полу-» всегда пишется со словами слитно. А корень «пол-» — слитно со словами, начинающимися на согласную, и через дефис — если слово начинается на гласную. Также через дефис с «пол-» и «полу-» следует писать слова на «Л»: пол-лекции, пол-лимона.
Прилагательное «пол-литровая» по общему правилу действительно пишется через дефис, но нужно запомнить, что это только разговорный вариант. Нормативная форма слова, закреплённая в словарях, — «полулитровая».
Правильно: местная анестезия
Если вы как-то связаны с медициной, то наверняка знаете, как правильно пишется это слово. Но многим доводится его только слышать (и время от времени испытывать на себе) — отсюда, наверное, и столько ошибок. 160 тысяч результатов по запросу «анастезия» выдаёт Google и 1600 показов в месяц — «Яндекс». Придётся запомнить, что после «Н» никакого намёка на «Анастасию» — и писать нужно гласную «Е». А если вдруг сомневаетесь в произношении — обе согласные перед «Е» звучат твёрдо: ан[э]ст[э]зия.
Правильно: В кассе недостача
Недосдача — это когда вас кто-то обманул или просто ошибся — и дал сдачи меньше, чем было нужно. Ладно, сдаёмся, такого слова на самом деле нет (впрочем, как и сдачи в нашей жизни с пластиковыми картами). «Недостача» — это то же самое, что и «недостаток», «нехватка». Чаще всего слово используют, когда говорят о деньгах или каком-либо товаре, так что все бухгалтеры и кассиры точно знают, как его писать. А теперь и вы тоже!
Правильно: Шпаклёвка
Правильно: Шпатлёвка (спец.)
Согласно Этимологическому словарю Фасмера, в русский язык слово «шпатель» («шпадель») пришло из немецкого Spadel, Spatel («инструмент хирурга или аптекаря») или польского szpadel, szpatel («лопаточка»).
Так что когда-то, кроме глаголов «шпаклевать» и «шпатлевать», существовал ещё и третий вариант — «шпадлевать», который можно встретить в Толковом словаре Даля. До нас дошли всего два из них, и хорошая новость в том, что оба варианта глагола («шпатлевать» и «шпаклевать») и существительного («шпаклёвка» и шпатлёвка») имеют право на жизнь и закреплены в словарях. Существительные равноправны, но считается, что вариант «шпатлёвка» используется в профессиональной речи — маляров и строителей.
Правильно: Каморка за актовым залом
Вариант «коморка», через «О», можно найти в устаревшем словаре Ушакова. И, судя по всему, именно на этот словарь (или на свою интуицию) ориентируются те, кто пишет слово через «О». А зря! Сегодня единственный нормативный вариант, закреплённый в словарях, — «кАморка», через букву «А». И тут всё довольно просто: слово происходит от греческого kamara, что значит «сводчатое помещение».
Урок 9. прямая речь. диалог. виды диалога — Русский язык — 6 класс
Русский язык
6 класс
Урок № 9
Прямая речь. Диалог. Виды диалога
Перечень рассматриваемых вопросов
1. Умение распознавать предложения с прямой речью.
2. Умение различать прямую речь и слова автора.
3. Умение составлять схемы предложений с прямой речью.
4. Умение составлять диалог и читать предложения с прямой речью и диалоги с правильной интонацией.
5. Умение правильно ставить знаки препинания при прямой речи и в диалоге.
Тезаурус
Прямая речь – это слова какого-либо лица, передаваемые от его имени.
Диалог – разговор двух или нескольких лиц.
Список литературы
Обязательная литература:
1. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 6 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2019. – 191 с.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Прямая речь – это слова какого-либо лица, передаваемые от его имени. Иван Сергеевич Тургенев говорил: «Русский язык – великий дар великому народу».
Прямая речь всегда выделяется кавычками, первое слово пишется с большой буквы. После слов автора перед прямой речью ставится двоеточие. После прямой речи перед словами автора ставится или запятая, или вопросительный знак, или восклицательный знак, а после любого из этих знаков – тире.
Чёткое разграничение прямой речи и слов автора – опознавательный признак для употребления знаков препинания при прямой речи.
Рассмотрим примеры. Прямая речь перед словами автора. «Давай скорее!» – попросила мама. «Ты будешь обедать?» – спросила бабушка. «Я хочу поиграть на этой площадке», – ответил мне брат.
Прямая речь после слов автора. Мама попросила: «Давай скорее!».
Бабушка спросила: «Ты будешь обедать?».
Брат ответил мне: «Я хочу поиграть на этой площадке».
Слова автора могут быть не только ДО или ПОСЛЕ прямой речи, но и внутри неё!
Слова автора внутри прямой речи. «Я хочу поиграть на этой площадке, – ответил мне брат. – Присоединяйся и ты ко мне».
«Я хочу поиграть на этой площадке, – ответил брат, – а ты мне очень мешаешь».
Каждый из нас ежедневно вступает в диалог. Это разговор двух или нескольких лиц. Рассмотрим формулу: диалог – прямая речь перед словами автора (без кавычек).
Не каждый знает, как правильно оформить диалог на письме. Слова каждого из участников диалога называются репликой. Каждая новая реплика пишется с красной строки. Перед ней ставится тире.
Этот знак помогает увидеть границу между высказываниями разных участников диалога.
Обратимся к примеру:
– Привет, Артём!
– Привет, Саша!
– Как твои дела? – спросил Артём.
– Хорошо, – ответил Саша.
Часто в словах автора и в прямой речи, и в диалоге используются глаголы «говорения»: говорить, сказать, посоветовать, попросить, ответить, подумать, размышлять.
Вступая в диалог, мы непременно анализируем, в какой обстановке и с кем мы разговариваем. В связи с этим различают виды диалога. Какие же выделяют разновидности диалога. Различают этикетный, побуждение, расспрос, обмен мнениями и другие.
Вспомним детское стихотворение, построенное в форме диалога. Попробуем определить, является ли этот диалог этикетным.
– Ты куда идёшь, медведь?
– В город, ёлку приглядеть.
– Да на что тебе она?
– Новый год встречать пора.
– Где поставишь ты её?
– В лес возьму, в своё жилье.
– Что ж не вырубил в лесу?
– Жалко. Лучше принесу.
Мы видим, что реплики тесно связаны между собой и продиктованы ситуацией общения, но назвать данный диалог этикетным, конечно же, нельзя! Это расспрос.
Примеры заданий из Тренировочного модуля
Подчёркивания элементов
Прочитайте предложения, подчеркните глаголы «говорения»
1. Старший молвил: «Что за диво!»
2. «Там, в лесу, стоит одна», – отвечает ей она.
3. «Ну, трогай!» – громко скомандовал вожак.
4. Серая Шейка спрашивала: «Ведь вы весной вернётесь?»
5. Лисичка сказала: «Я тебя съем».
6. «Скоро ли вы вернётесь?» – поинтересовалась она.
Правильный ответ:
1. Старший молвил: «Что за диво!»
2. «Там, в лесу, стоит одна», – отвечает ей она.
3. «Ну, трогай!» – громко скомандовал вожак.
4. Серая Шейка спрашивала: «Ведь вы весной вернётесь?»
5. Лисичка сказала: «Я тебя съем».
6. «Скоро ли вы вернётесь?» – поинтересовалась она.
Установление соответствий между элементами двух множеств
Подберите к каждой схеме соответствующее предложение.
А: «П». | «П!» – а. | «П?» – а. | «П, – а, – п». |
1. «Скоро Москва!» – громко и весело объявил проводник.
2. «Помогите, пожалуйста, – попросила мама, – вынести чемодан из вагона».
3. Павел сказал: «Через полчаса подъедем к Москве».
4. «Скоро ли Москва?» – то и дело спрашивали маленькие пассажиры.
Правильный ответ
А: «П». | «П!» – а. | «П?» – а. | «П, – а, – п». |
Павел сказал: «Через полчаса подъедем к Москве». | «Скоро Москва!» – громко и весело объявил проводник. | «Скоро ли Москва?» – то и дело спрашивали маленькие пассажиры. | «Помогите, пожалуйста, – попросила мама, – вынести чемодан из вагона». |
Как написать 6 английскими словами
Объявление
- Как написать цифру 6 на английском языке? Как в британском, так и в американском английском многие слова имеют разные варианты написания, но числа пишутся одинаково. В словарях предпочтительное написание указывается первым среди заглавных слов статьи.
- Правильное написание прописью 6: шесть
Правописание 6 меньших чисел
Правописание 6 больших чисел
Подробнее о числах 6 на английском языке
- Число 6.3 + z = 6xyz — единственное решение (без перестановок) x = 1, y = 2 и z = 3. Наконец, 1/1 = 1/2 + 1/3 + 1/6. Куб (от греческого) или шестигранник (от латинского) куб — одно из пяти Платоновых тел и имеет шесть равных площадей. Тетраэдр имеет шесть ребер и шесть вершин октаэдра. С помощью правильных шестиугольников можно заполнить плоскость без зазоров. Число шесть — это двумерное число поцелуев.
Варианты проверки правописания числа 6
Как написать «6» по-английски?
Большинство людей знают, как писать единственные числа.Проблемы часто возникают при попытке написать по буквам большие числа, например 6. Если число находится в диапазоне от 21 до 99, а вторая цифра не равна нулю, обычно записывают число как два слова, разделенных дефисом. В английском языке сотни совершенно правильны, за исключением того, что слово сотня остается в форме единственного числа независимо от числа, предшествующего ему. То же самое и с тысячами, с числом тысяч, за которым следует слово тысяча.
Как написать по буквам, скажем число 6 английскими словами или правописание?
Как написать по буквам, скажем число 6 английскими словами или правописание? NumWrite.комшесть
написание 6 на английском языке, число в слова для числа 6. Spell Say Напишите 6 на английском языке.6 на английском языке: (шесть) …
Поисковый номер:
<< 5:: 7 >>
Как написать число 6 при проверке орфографии валюты?
Полезный инструмент для выписки чеков на платежи по кредиту, страховку, оплату юристу, коммерческие сделки или многое другое.просто найдите валюту, в которой вы хотите выписать чек, и получите за это спилинги.
USD -> доллары США -> шесть долларов США
EUR -> евро -> шесть евро
JPY -> японская иена -> шесть японских иен
GBP -> фунты стерлингов -> шесть фунтов стерлингов
CHF -> Швейцарские франки -> шесть швейцарских франков
AUD -> австралийские доллары -> шесть австралийских долларов
BGN -> лева -> шесть левов
BWP -> пула -> шесть пула
CAD -> канадских долларов -> шесть канадских долларов долларов
CNY -> китайский юань -> шесть китайских юаней
CZK -> чешские кроны -> шесть чешских крон
EEK -> кронид -> шесть крон
GHS -> ганские седи -> шесть ганских седи
GMD2 -> даласи -> шесть даласиHKD -> гонконгских долларов -> шесть гонконгских долларов
HRK -> куна -> шесть куна
HUF -> форинт -> шесть форинтов
INR -> индийские рупии -> шесть индийских рупий
JMD -> ямайских долларов -> шести ямайских долларов
KES -> кенийских шиллингов -> шести кенийских шиллингов ings
LRD -> либерийские доллары -> шесть либерийских долларов
LSL -> малоти -> шесть малоти
LTL -> литаи -> шесть литов
LVL -> латы -> шесть латов
MGA -> ариари — > шесть ариари
MUR -> маврикийские рупии -> шесть маврикийских рупий
MXN -> мексиканские песо -> шесть мексиканских песо
MWK -> малавийская квача -> шесть
NAD -> намибийских долларов -> 9000 долларов Намибии
NGN -> найра -> шесть найр
NZD -> новозеландских долларов -> шесть новозеландских долларов
PGK -> кина -> шесть кина
PHP -> филиппинские песо -> шесть филиппинских песо
PKR -> Пакистанские рупии -> шесть пакистанских рупий
PLN -> злотые -> шесть злотых
RON -> румынские леи -> шесть румынских леев
RSD -> сербские динары -> шесть сербских динаров
RUB -> российские рубли -> шесть российских рублей
RWF -> руандийские франки -> шесть руандийских франков
SDG -> Суданские фунты -> шесть суданских фунтов
SGD -> Сингапурские доллары -> шесть сингапурских долларов
SLL -> леоны -> шесть леонов
SZL -> emalangeni -> шесть emalangeni
THB -> бат -> шесть бат
TRY -> Турецкая лира -> шесть турецких лир
TTD -> долларов Тринидада и Тобаго -> шесть долларов Тринидада и Тобаго
TZS -> танзанийские шиллинги -> шесть танзанийских шиллингов
UAH -> гривна -> шесть гривен
UGX -> Угандийский шиллинг -> шесть угандийских шиллингов
ZMK -> замбийская квача -> шесть замбийских квачей
ZMK -> замбийская квача -> шесть замбийских квачей
ZWL -> зимбабве долларов
Карта сайта2021 © NumWrite.com
французских чисел 1-10 — научитесь произносить и произносить французские числа
Вот французские числа 1-10. Мы дали примерное произношение, но если вы хотите услышать, как оно звучит, обязательно посмотрите видео ниже.
Число | Французское правописание | Произношение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | zéro | zay-roh | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | un | 9018 duhn 9018 9018 9018 9018 9018 duhn 9018|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | trois | twah | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | quatre | katr | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | cinq | sank | 9018 6 9018 6 9018 6 9018 6 9018 6 9018 6 | набор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | huit | wheet | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | neuf | nurf | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | dix | deese00 902 Заклинания волшебника по имени Заклинания волшебника по уровню Заклинания волшебника по школе Как волшебник, вы получаете следующие особенности класса. Hit Dice : 1d6 за уровень волшебника Здоровье на 1-м уровне : 6 + ваш модификатор Телосложения Здоровье на высоких уровнях : 1d6 (или 4) + ваш модификатор Телосложения на уровень волшебника после 1-го Вы владеете следующие предметы в дополнение к любым навыкам, предоставленным вашей расой или предысторией. Доспехи: нет • (а) боевой посох или (б) кинжал Как изучающий тайную магию, у вас есть книга заклинаний, содержащая заклинания, которые показывают первые проблески вашей истинной силы. Заговоры На 1-м уровне вы знаете три заклинания на ваш выбор из списка заклинаний волшебника. Вы изучаете дополнительные заговоры волшебника по вашему выбору на более высоких уровнях, как показано в столбце Известные заговоры в таблице мастера. Книга заклинаний На 1-м уровне у вас есть книга заклинаний, содержащая шесть заклинаний волшебника 1-го уровня по вашему выбору. Ваша Книга Заклинаний — это Хранилище Заклинаний Волшебников, которые вы знаете, за исключением ваших Заговоров, которые зафиксированы в вашем разуме. Подготовка и произнесение заклинаний Таблица мастера показывает, сколько слотов заклинаний у вас есть, чтобы разыграть заклинания 1-го уровня и выше. Чтобы разыграть одно из этих Заклинаний, вы должны потратить слот уровня заклинания или выше. Вы восстанавливаете все израсходованные ячейки заклинаний, когда заканчиваете длительный отдых. Вы готовите список заклинаний волшебника, которые вы можете разыграть. Для этого выберите количество заклинаний волшебника из вашей книги заклинаний, равное вашему модификатору интеллекта + вашему уровню волшебника (минимум одно заклинание).Заклинания должны быть уровня, для которого у вас есть слоты для заклинаний. Например, если вы волшебник 3-го уровня, у вас есть четыре слота для заклинаний 1-го уровня и два слота для заклинаний 2-го уровня. С Интеллектом 16 ваш список подготовленных Заклинаний может включать шесть Заклинаний 1-го или 2-го уровня в любой комбинации, выбранной из вашей Книги Заклинаний. Если вы подготовили заклинание 1-го уровня Magic Missile, вы можете разыграть его, используя слот 1-го или 2-го уровня. Применение заклинания не удаляет его из вашего списка подготовленных заклинаний. Вы можете изменить свой список подготовленных заклинаний, когда закончите долгий отдых.Подготовка нового списка заклинаний волшебника требует времени, потраченного на изучение вашей Книги заклинаний и запоминание заклинаний и жестов, которые вы должны сделать, чтобы разыграть заклинание: не менее 1 минуты на уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке. Колдовская способность Интеллект — это ваша колдовская способность для ваших заклинаний волшебника, поскольку вы изучаете свои заклинания посредством специального изучения и запоминания. Вы используете свой Интеллект всякий раз, когда заклинание относится к вашей Колдовской способности. Вдобавок вы используете свой модификатор Интеллекта, когда устанавливаете DC спасброска для произнесенного вами заклинания Волшебника и когда делаете бросок Атаки с одним заклинанием. Ритуальное заклинание Вы можете разыграть заклинание Волшебника как ритуал, если это заклинание имеет метку ритуала и у вас есть заклинание в вашей книге заклинаний. Вам не нужно готовить заклинание. Фокус заклинания Вы можете использовать тайный фокус в качестве фокуса колдовства для своих заклинаний волшебника. Изучение заклинаний 1-го уровня и выше Например, если вы волшебник 4-го уровня, вы можете восстановить до двух уровней ячеек для заклинаний. Вы можете восстановить либо ячейку заклинания 2-го уровня, либо две ячейки заклинания 1-го уровня. Когда вы достигнете 2-го уровня, вы выбираете арканную традицию, формируя свою практику магии через одну из восьми школ, например, заклинание. Ваш выбор дает вам возможности на 2-м уровне, а затем на 6-м, 10-м и 14-м уровнях. Когда вы достигнете 4-го уровня и снова на 8-м, 12-м, 16-м и 19-м уровне, вы можете увеличить одну оценку способности по вашему выбору на 2, или вы можете увеличить два показателя способностей по вашему выбору на 1.Как обычно, вы не можете увеличить показатель способности выше 20, используя эту функцию. На 18 уровне вы достигли такого мастерства над определенными заклинаниями, что можете использовать их по своему желанию. Выберите заклинание волшебника 1-го уровня и заклинание волшебника 2-го уровня, которые есть в вашей книге заклинаний. Вы можете разыграть эти заклинания на самом низком уровне, не тратя ни одной ячейки заклинания, если они у вас подготовлены. Если вы хотите разыграть какое-либо заклинание на более высоком уровне, вы должны потратить слот заклинания как обычно.Проведя 8 часов в изучении, вы можете обменять одно или оба заклинания, которые вы выбрали, на разные заклинания одного уровня. Достигнув 20-го уровня, вы овладеваете двумя мощными заклинаниями и можете применять их с небольшими усилиями. Выберите два заклинания волшебника 3-го уровня в своей книге заклинаний в качестве подписных заклинаний. У вас всегда есть подготовленные заклинания, они не учитываются в количестве подготовленных вами заклинаний, и вы можете разыграть каждое из них один раз на 3-м уровне, не тратя слот заклинания. Когда вы это сделаете, вы не сможете сделать это снова, пока не закончите короткий или длительный отдых.Если вы хотите разыграть какое-либо заклинание на более высоком уровне, вы должны потратить слот заклинания как обычно. Тайные традиции Волшебство изучают очень давно, восходя к самым ранним открытиям магии смертными. Он прочно укоренился в игровых мирах фэнтези, с различными традициями, посвященными его комплексному изучению. Самые распространенные тайные традиции в мультивселенной связаны со школами магии. Волшебники на протяжении веков каталогизировали тысячи заклинаний, сгруппировав их в восемь категорий, называемых школами. Кое-где эти традиции буквально школы.В других учреждениях школы больше похожи на академические отделения, где конкурирующие факультеты соревнуются за студентов и финансирование. Даже волшебники, которые тренируют учеников в уединении своих башен, используют разделение магии на школы как средство обучения, поскольку заклинания каждой школы требуют владения разными Техниками. Школа ВызыванияВы сосредотачиваетесь на магии, которая создает мощные стихийные эффекты, такие как сильный холод, палящее пламя, раскатистый гром, треск молнии и жгучая кислота.Некоторые пробуждающие находят применение в вооруженных силах, выступая в качестве артиллерии для взрыва вражеских армий издалека. Другие используют свою впечатляющую силу для защиты слабых, а некоторые ищут собственной выгоды как бандиты, авантюристы или честолюбивые тираны.Вызов SavantНачиная с выбора этой школы на 2-м уровне, золото и время, которые вы должны потратить на копирование заклинания Evocation в вашу книгу заклинаний, уменьшаются вдвое.Ваяние заклинанийНачиная со 2-го уровня, вы можете создавать зоны относительной безопасности в пределах эффектов ваших заклинаний вызывания.Когда вы разыгрываете заклинание Вызывания, которое воздействует на других существ, которых вы видите, вы можете выбрать их количество, равное 1 + уровень заклинания. Выбранные существа автоматически преуспевают в спасбросках против заклинания, и они не получают урона, если обычно получают половину урона при успешном спасброске.Potent CantripНачиная с 6-го уровня, ваши повреждающие Cantrips действуют даже на существа, которые избегают основного удара Эффекта. Когда существо преуспевает в спасброске от вашего колдовства, существо получает половину урона колдовства (если есть), но не получает никакого дополнительного Эффекта от колдовства.Усиленное воскрешениеНачиная с 10-го уровня, вы можете добавить модификатор Интеллекта к одному броску урона любого произнесенного вами заклинания «Вызов волшебника».OverchannelНачиная с 14 уровня, вы можете увеличивать силу ваших простых заклинаний. Когда вы разыгрываете заклинание волшебника с 1-го по 5-й уровень, которое наносит урон, вы можете нанести максимальный урон этим заклинанием.Когда вы сделаете это в первый раз, вы не испытаете никаких неблагоприятных последствий. Если вы снова воспользуетесь этой функцией до того, как закончите Долгий отдых, вы получите 2d12 некротического урона за каждый уровень заклинания сразу после его произнесения.Каждый раз, когда вы снова используете эту функцию перед завершением длительного отдыха, некротический урон на уровень заклинания увеличивается на 1d12. Этот урон игнорирует сопротивление и иммунитет. Заклинания, которые вы добавляете в свою Книгу Заклинаний по мере повышения уровня, отражают тайные Исследования, которые вы проводите самостоятельно, а также интеллектуальные открытия, которые вы совершили в отношении Природы Мультивселенной. Во время своих приключений вы можете найти другие заклинания. Вы можете найти заклинание, записанное на свитке в сундуке злого волшебника, например, или в пыльном фолианте в древней библиотеке.Копирование заклинания в книгу : Когда вы найдете заклинание волшебника 1-го уровня или выше, вы можете добавить его в свою книгу заклинаний, если оно уровня заклинания, которое вы можете подготовить, и если у вас есть время, чтобы расшифровать и скопировать Это. Копирование этого заклинания в вашу Книгу Заклинаний включает в себя воспроизведение основной формы заклинания, а затем расшифровку уникальной системы обозначений, использованной Волшебником, который его написал. Вы должны практиковать заклинание, пока не поймете требуемые Звуки или жесты, а затем записать их в свою Книгу Заклинаний, используя свои собственные обозначения. Для каждого уровня заклинания процесс занимает 2 часа и стоит 50 зм. Стоимость представляет собой материальные компоненты, которые вы расходуете, экспериментируя с заклинанием, чтобы овладеть им, а также тонкие чернила, необходимые для его записи. Как только вы потратите это время и деньги, вы можете подготовить заклинание так же, как и другие ваши заклинания. Замена Книги : Вы можете скопировать заклинание из своей Книги Заклинаний в другую книгу — например, если вы хотите сделать резервную копию своей Книги Заклинаний.Это похоже на копирование нового заклинания в вашу Книгу Заклинаний, но быстрее и проще, поскольку вы понимаете свои собственные обозначения и уже знаете, как произносить заклинание. Вам нужно потратить всего 1 час и 10 зм на каждый уровень скопированного заклинания. Если вы потеряете свою книгу заклинаний, вы можете использовать ту же процедуру для записи подготовленных вами заклинаний в новую книгу заклинаний. Заполнение оставшейся части вашей Книги заклинаний требует, чтобы вы нашли для этого новые заклинания, как обычно. По этой причине многие волшебники хранят резервные копии книг заклинаний в надежном месте. Внешний вид Книги : Ваша Книга Заклинаний представляет собой уникальный сборник Заклинаний с собственными декоративными элементами и заметками на полях. Это может быть простой функциональный кожаный том, который вы получили в подарок от своего Учителя, тонко переплетенный том с позолоченными краями, который вы нашли в древней библиотеке, или даже отдельная коллекция заметок, собранных вместе после того, как вы потеряли свою предыдущую книгу заклинаний в неудача. Счетная таблица чисел от 1 до 100 | Английский для детей | ДетиВы можете прокручивать эту диаграмму боком на мобильном устройстве (и на компьютере, если необходимо). напечатает на листе A4 или в формате PDF. См. Также настенный плакат для счетной таблицы 1-100 (скачать БЕСПЛАТНО).
Когда нужно писать числа по буквам?Обычно лучше записывать числа от нуля до ста нетехническим письмом.В научно-технической литературе преобладает стиль написания чисел меньше десяти. Хотя есть исключения из этих правил, ваша основная забота должна заключаться в последовательном выражении чисел. Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах. Числа могут нарушить удобочитаемость абзаца, поэтому для большинства письменных целей лучше всего согнуть пальцы и набирать числа меньше 101 как полностью написанные слова. При написании чисел от сорока до сорока девяти не забывайте, что в слове «сорок» нет буквы «u» (это распространенная орфографическая ошибка). Правила, показанные в приведенных выше примерах, являются просто практическими, и из них есть исключения. Например, круглые числа, такие как сотни, тысячи или сотни тысяч, следует записывать полностью. Не круглые числа лучше читаются в виде цифр. Когда число начинается в предложении, оно всегда должно быть написано по буквам.Тем не менее, писатели часто предпочитают реструктурировать свои предложения, когда числа становятся громоздкими для читателя. Написание чисел в технических, научных и сложных текстахНаучно-технические журналы и даже новостные репортажи часто придерживаются правила, согласно которому полностью следует выписывать только числа меньше десяти, за исключением случаев, когда используются дроби или десятичные дроби. Это может быть разумным подходом к обеспечению читабельности текстов, которые часто ссылаются на числа и цифры. Дробные количества больших чисел, например, в миллионах и миллиардах, легче всего читать, если они сокращены до десятичных дробей в сочетании со словом «миллион» или «миллиард», где это возможно. Целые миллионы и миллиарды (а в американском языке — триллионы) могут быть выражены целым числом плюс слова «миллион», «миллиард» и т. Д. При использовании сокращений единиц измерения в письменной форме всегда выражайте числа в виде цифр. Точно так же, когда пишете о деньгах, используйте цифры в сочетании со знаком доллара или другими символами валюты.Редкие упоминания денег лучше всего читать, когда они записываются в виде чисел плюс слово, обозначающее валюту. Решение о том, следует ли выписывать числа полностью, может быть непросто, но главное — использовать правильный стиль для вашей аудитории и использовать его последовательно. чисел и дат | Руководство по стилю письмаОбщие правила1. Произносите числа, начинающиеся с предложения: Двадцать семь студентов получили награду «Золотой топор». 2.Расшифровывайте числа, используемые в произвольном смысле: «Я сто раз говорил тебе перестать грызть ногти». 3. Используйте цифры для чисел 10 и больше и пишите числа от 1 до 9, за следующими исключениями:
4. Примечание по статистике: не используйте статистику вне блоков статистики. Статистика может меняться и часто меняется каждый год, поэтому лучше всего ее обслуживать динамически через репозиторий контента. Сохраняя статистику в своих блоках статистики, мы можем поддерживать точность. Даты и времяВ бегущем тексте укажите дату и время в хронологическом порядке, начиная с часа. 6 июня 2018 г. 18:00 При написании дней месяца не используйте th, nd, или st . Неправильно: 15 мая, 21 июня, 22 июля Правильно: 15 мая, 21 июня, 22 июля Фракции Прописывайте дроби и разделяйте их дефисами: четыре пятых, три четверти. Несколько чисел в предложенииЕсли предложение включает несколько чисел, относящихся к одной и той же вещи или категории, и если для одного из чисел требуется цифра (10 или больше), используйте цифры для всех количеств этой категории. Кандидаты в сенат факультета включают 7 профессоров инженерии и естественных наук, 6 профессоров искусств и литературы, 11 профессоров образования и 15 профессоров из трех других колледжей.(Укажите три, потому что это определяет количество колледжей, а не количество факультетов.) Порядковые номераВведите порядковые номера с первого по девятый, чтобы указать время или место. Он занял третье место из 300 претендентов. В 20 веке произошел значительный прогресс в области технологий и медицины. процентовВ бегущем тексте произнесите слово «процент» с цифрой. Используйте знак процента (%) в научных, технических или статистических текстах; или когда это соответствует дизайну. Профессор Смолл обнаружил, что 63 процента студентов составляют женщины. Температура воды в прибрежных зонах повысилась на 17–22%. Номера комнатНомера комнат должны соответствовать названию здания. Оба примера приемлемы. Не используйте заглавные буквы в бегущем тексте. Используйте место с заглавной буквы, если оно является частью составного адреса. Офис исторического факультета находится по адресу: Liberal Arts 219. Заседание состоится в помещении «Адель Математикс», ауд. 150. Библиотека Клайна, комната 201 Телефонные номераНе используйте скобки для кодов городов. Номера телефонов должны содержать только тире. 928-555-5555 Годы: десятилетия и века1. В бегущем тексте предпочтительно указывать декаду или использовать полное числовое значение декады. Не используйте ‘s в числовых десятках. девяностые 2. |