?»:

а) молчание,+

б) сдержанный,

в) опасно,

г) городской,

д) давненько.

3. Какому словосочетанию синонимичен фразеологизм «хранить молчание»?

а) как в воду глядел;

б) набрать в рот воды;+

в) выйти сухим из воды;

г) как рыба в воде;

д) не разлить водой.

4. От каких слов можно образовать существительные с суффиксом –щик?

а) обида, разведать, камень;

б) поднос, автомат, заказ;

в) буфет, переводить, резать;

г) переписать, возить, подряд;

д) угон, барабан, кровля.+

5. Укажите сложное прилагательное, которое пишется слитно:

а) (пепельно)русый оттенок;

б) (притворно)скромный взгляд;

в) (прекрасно)душное настроение;+

г) (юго)восточный регион;

д) (культурно)историческое наследие.

6. Как склоняется числительное 90?

а) девяносто, девяноста, девяноста, девяносто, девяностами, девяностах;

б) девяносто, девяносто, девяносте, девяносте, девяноста, девяноста;

в) девяносто, девяноста, девяносту, девяносто, девяностом, девяносте;

г) девяносто, девяноста, девяноста, девяносто, девяноста, девяноста;+

д) девяносто, девяносты, девяностам, девяносто, девяноста, девяноста.

7. Какие местоимения не имеют формы именительного падежа?

а) каждого, иному;

б) столько, чей-нибудь;

в) некому, нечему, себя;+

г) их, тобой;

д) нас, что-то.

8. От каких глаголов можно образовать только одну форму причастий?

а) решать;

б) побелеть;+

в) раскрыть;

г) разбрасывать;

д) колоть.

9. Укажите вариант с одной –н-:

а) прийти одновреме..о,

б) таинстве..о шептать,

в) возражать пута..о,+

г) открове..о признаться,

д) медле..о гаснуть.

10. Определите, в каком из предложений нет формообразующей частицы:

а) Что это она все смеется?+

б) Трудно даже представить, что бы со мною случилось.

в) Пусть бор бушует под дождем.

г) Да здравствуют знания!

д) Давайте завтра отправимся в парк.

Содержание

Читать «Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 7 класс» — Егорова Наталия Владимировна — Страница 1

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

7 класс

к учебникам

• Т.  А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.;

• В. В. Бабайцевой и др.;

• М. М. Разумовской и др.

Рецензенты:

руководитель структурного подразделения предметов социально-гуманитарного цикла ОМЦ ЦОУО г. Москвы И. И. Карпова;

учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 310 г. Москвы Г. Н. Можейко.

От составителя

Пособие «Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 7 класса» написано к учебникам Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.; В. В. Бабайцевой и др.; М. М. Разумовской и др. и к другим учебникам, соответствующим Программе общеобразовательных учреждений по русскому языку (М.: Просвещение).

Актуальность данного издания несомненна: учителям и ученикам неизбежно придется столкнуться с проблемой подготовки к Единому государственному экзамену, недавно ставшему обязательным в нашей стране.

Структура КИМов для 7 класса соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ, что позволит начать подготовку к экзамену уже с 5 класса. В конце книги приведены ответы на все задания.

Содержание пособия опирается на государственные образовательные стандарты и нормативно-методические материалы, соблюдает принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности. КИМы составлены с учетом возрастных особенностей учащихся, а также с учетом Программы общеобразовательных учреждений по литературе (для 7 класса) (М.: Просвещение).

Кроме того, материалы пособия помогут осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках; пригодятся при составлении заданий для олимпиад и конкурсов по русскому языку, подготовке к ЕГЭ в 10–11 классах в качестве повторения пройденного материала.

Основные темы курса русского языка в 6 классе:

Русский язык как развивающееся явление.

Повторение изученного в 5–6 классах.

Морфология и орфография. Культура речи.

Причастие.

Деепричастие.

Наречие.

Категория состояния.

Служебные части речи. (Предлог. Союз. Частица. Междометие.)

Повторение и систематизация изученного в 5–7 классах.

Требования к уровню подготовки учащихся

Примечание. В таблице не учитывались устные виды знаний и умений.

Комментарии для учителя по выполнению заданий и их оценке

Тематические тесты содержат 6–7 вопросов и заданий. Все вопросы и задания разделены натри уровня сложности (А, В, С).

Уровень А — базовый (не менее 4 вопросов). К каждому заданию даются 4 варианта ответа, только один из которых верный.

Уровень В — более сложный (1–2 вопроса). Каждое задание требует краткого ответа (в виде одного-двух слов, сочетания букв или цифр).

Уровень С — повышенной сложности (1 вопрос). При выполнении этого задания требуется написать развернутый ответ.

Итоговые тесты (после изучения крупной темы, годовые) содержат 12–15 вопросов и заданий, также трех уровней сложности.

На выполнение тематических тестов отводится 7–15 минут. Эти тестовые задания учитель может использовать на каждом уроке, привлекая к проверке знаний отдельных учащихся или весь класс. Количество заданий обусловлено временем, выделяемым обычно на уроке на проверку домашнего задания.

На выполнение итоговых тестов отводится 40–45 минут, и хотя учителю бывает сложно выделить целый урок на проверку и закрепление полученных знаний, делать это целесообразно в связи с необходимостью подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена.

Пример задания из части А

А1. От какого глагола не образуется действительное причастие настоящего времени? (Морфология. Причастие.)

□ 1) проходить

□ 2) видеть

□ 3) рапортовать

□ 4) посмотреть

Ответ: 4.

Пример задания из части В

В1. Из данного предложения выпишите производный предлог. (Морфология. Предлог.)

Несмотря на неудачу, постигшую нашу сборную в серии матчей, цель по-прежнему остаётся достижимой.

Ответ: несмотря на (1 балл).

Пример задания из части С

С1. Опишите одного из ваших одноклассников, используя причастия.

Критерии оценки ответов

В зависимости от формы задания используются различные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание под литерой А начисляется 1 балл.

Дихотомическая система оценивания используется при проверке отдельных заданий открытой формы с кратким ответом из части В. За каждое правильно выполненное задание под литерой В начисляется от 1 до 4 баллов, в зависимости от типа задания.

Часть С состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу (связный ответ или сочинение), выполняемую на отдельном листе бумаги. Оценка выполнения таких заданий является политомической. За каждый критерий учащийся получает баллы, из которых складывается суммарный балл.

Ответы на задания части С в 7 классе предполагают небольшой объём. Учитель может ставить оценку за это задание, исходя из традиционной пятибалльной системы.

Система оценки тестов не является самоцелью. Она лишь ориентируется на систему оценок заданий ЕГЭ, с тем чтобы ученики постепенно привыкли к другой системе оценки знаний и умений и понимали соответствие этой оценки оценке по традиционной, пятибалльной системе.

80 % от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

60–80 % — оценка «4»;

40–60 % — оценка «3»;

0–40 % — оценка «2».

Автором пособия предлагается гибкая система подведения результатов тестирования, которая допускает за учеником право на ошибку.

Тест 1. Повторение: словосочетание, предложение, текст; пунктуация

Вариант 1

А1. Какая пара слов является словосочетанием?

□ 1) обогнал соперника

□ 2) около стола

□ 3) гром и молния

□ 4) ёж колюч

А2. В каком предложении нет обстоятельства?

□ 1) В Древней Руси книги ценились высоко.

□ 2) Гавриил Романович Державин родился в 1743 году.

□ 3) Баллада характеризуется напряжённым, острым сюжетом.

□ 4) Однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел.

А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Не оставь меня, кум милый!

□ 2) Всё было родным и знакомым, изба, садик, дорожки.

□ 3) Взошла луна и своим мягким светом озарила лес.

□ 4) «А где мой товарищ?» — промолвил Олег.

А4. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

□ 1) Об этом конечно не следовало бы много говорить.

□ 2) В новом доме ещё не вставлены рамы не побелены потолки не наклеены обои.

□ 3) Дождь стучал звучно по деревянной крыше и журчащими ручьями стекал в бочку.

□ 4) Мы замечали что звери едят плоды не от каждого дерева с одинаковой охотой.

В1. Напишите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением.

(1)В искусстве былины как бы осуществилась связь времён Древней Руси и нашей эпохи. (2)Искусство прошедших веков не стало музейным, интересным только немногим специалистам. (3)Оно влилось в поток переживаний и мыслей современного человека.

Тест по русскому языку «Повторение в конце года. Синтаксис и пунктуация», (9 класс)

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку для учащихся 5-11 классов «Тестовые задания по русскому языку ». 

Тест  по русскому языку

  «Повторение в конце года. Синтаксис и пунктуация» (9 класс)

Описание теста:

Тест предназначен для проверки знаний учащихся 9-го класса по теме программы «Повторение в конце года. Синтаксис и пунктуация». Составлен на основе пословиц. В нем содержится 20 заданий закрытого и открытого типа, на исключение и  на установление правильной последовательности, соответствия.  С одним и 2 вариантами ответов.

Работа рассчитана на 20-30 минут или на целый урок (в зависимости от подготовленности учащихся).

Цели:

1.Проверить усвоение навыка работы с пунктограммами,  обобщить знания по разделу «Синтаксис и пунктуация».

2.Расширить кругозор, обогатить словарный запас.

3. Активизировать творческую деятельность учащихся.

4. Продолжить работу по развитию  языковой и культурологической компетенций учащихся.

Рекомендация для учителя:

   Чтобы школьники поняли структуру теста,  перед его  проведением  желательно потренировать учащихся, включая в уроки аналогичные задания. Критерии оценивания: за 20 – 19 правильных ответов – «5»;  за 18 – 15  — «4»; за 14- 10 —  «3»;   за 9 и меньше –  «2».

Инструкция для учащихся:

В карту ответов  в клетку с номером задания внесите  букву(- ы), соответствующие  выбранным вариантам . Внимание: задания могут содержать 1 – 2 правильных ответов. Ответ к заданию  № 18 сформулируйте самостоятельно.

 Желаем успеха!

 

Тест    «Повторение в конце года. Синтаксис и пунктуация» ( 9 класс)

1.     Определите вид предложения:

 Слово слово родит, третье само бежит.

А) Простое

Б) ССП

В) БСП

Г) СПП

2. В каком из предложений не надо ставить тире:

А) Книга  лучший друг.

Б) С книгами жить  век не тужить.

В) Порядок  душа всякого дела.

Г) Овцы без пастуха не стадо.

3.     Найдите неполные предложения:

А) Не пером пишут – умом.

Б) Глаза страшатся, а руки делают.

В) Добрая пословица не в бровь, а в глаз.

Г) Воду толочь – вода и будет.

4.     Сколько грамматических основ в предложении:

 Сила хорошо, а ум лучше, а доброе сердце – все покрывает.

А) 1

Б) 2

В) 3

Г) 4

 5. Какие предложения содержат обособленное обстоятельство (знаки препинания не расставлены):

 А) Человек не знающий дороги и друга с пути собьет.

Б) Не учась и лаптя не сплетешь.

В) Не взявшись за топор избы не срубишь.

Г) Люблю греться да боюсь обжечься.

6. Найдите простое  односоставное предложение:

А) Не силой борются, а умением.

Б) Без труда ничего не дается.

В) Посеешь густо – не будет пусто.

Г) Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.

7.     Выпишите цифру (-ы), указывающую (-ие)  на  сочинительную связь между частями  сложного предложения:

Учи сына (1) пока поперек лавки лежит(2) а (3) как вдоль ляжет (4) тогда поздно учить.

А) 1, 2

Б) 2

В)3

Г)4

8. Найдите СПП с придаточным изъяснительным:

А) Чему смолоду не научился, того и под старость не будешь знать.

Б) Как аукнется, так и откликнется.

В) Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть.

Г) Когда новый ботинок начинает жать, вспоминают старый.

9. Укажите, какой знак препинания должен быть на месте пропуска:

Книга подобна воде——— дорогу пробьет везде.

А) Запятая

Б) Точка с запятой

В) Тире

Г) Двоеточие

10. Установите соответствие между предложением и его видом:

А) Век живи – век учись.

 

1.     СПП

Б)  Умный надеется на себя, а  глупец  — на счастливый случай.

 

2.     БСП

      В) Длинный язык – лестница, по которой ходят несчастья.

3.     ССП

      Г) Не берись лапти плести, не надравши лыка.

        4. Простое осложненное

 

А) А-1, Б-2. В-3, Г-4

Б) А -2 , Б -3, В -1, Г-4

В) А-3, Б-4. В-1, Г-2

Г) А-4, Б-1. В-2, Г-3

11. Какое сочетание слов из данного предложения является словосочетанием со связью управление:

Только опыт создает настоящего мастера.

А)  только опыт

Б) настоящего мастера

В) опыт создает

Г) создает мастера

12. Восстановите пословицу по деепричастному обороту:

Не накормив лошадь, …

А)  не суйся в воду

Б) далеко не уедешь

В) заблудишься

Г) не воротишься

13. Найдите предложения с разными видами связи:

А) Поручишь дело лентяю – он начнет тебе же советы давать.

Б) Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что  говоришь.

В) Покупаешь коня – смотри на его зубы; заводишь друга – смотри в его сердце.

Г) Не о том речь, что некуда лечь, а о том, речь, что нечего печь.

14.  В каких вариантах содержатся предложения с придаточными  условия?

А) Узнать можно лишь тогда, когда учишься; дойти можно лишь тогда, когда идешь.

Б) Не пойти дыму из трубы, если  печь не топится.

В) Воду толочь – вода и будет.

Г) Молвит слово – соловей поет.

15. В каком варианте допущены пунктуационные ошибки?

А) Красив как брошь  а совести ни на грош.

Б) Слово молвит, что ручей журчит.

В)  Цену лошади знает всадник, цену ружья – стрелок.

Г) Хочешь узнать человека – вслушайся в его речь.

16. В каком варианте дано верное объяснение постановки тире в предложении:

Поговорка в начале речи – как сладкий мед из кувшина.

А) Первая часть предложения содержит значение времени.

Б) Первая часть предложения содержит значение условия.

В) Вторая часть предложения содержит  значение следствия.

Г) Вторая часть предложения содержит сравнение.

17. Какие пословицы содержат однородные члены предложения?

А) Не по словам судят, а по делам.

Б) Хорошую речь хорошо и слушать.

В) Веселишься, ешь да пьешь  – так любой дружок хорош, а в день горя хороша только близкая душа.

Г) Хочешь узнать человека – вслушайся в его речь.

18. Какой  вид сказуемого не представлен в предложениях? Запишите ответ словами.

Пеки, пока печь горяча. С медведем дружись, а за ружье держись. Без знаний и утро – ночь.

От судьбы в бочке не спрячешься.

ОТВЕТ:

 

19. Определите предложения, в которых употребляются подчинительные союзы:

А)  Умный делу научит, а глупый только наскучит.

Б) Умен да пригож, да на дело негож.

В) С малого начинай, чтоб высокого достичь.

Г) Чем огонь просить, лучше его самому добыть.

20.  Укажите неверное утверждение:

А) Цитаты – это дословные выдержки из какого-либо текста.

Б) Вводные слова грамматически связаны с другими словами  предложения.

В) Частями БСП могут быть как распространенные предложения, так и нераспространенные.

Г)  При однородном подчинении в СПП придаточные предложения относятся к одной главной части и отвечают на одинаковые вопросы.

 

 Ключи:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 В

 

 Г

АВ

В

БВ

 А

 Б

 А

 Г

 Б

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

Г

Б

БГ

АБ

А

Г

АВ

составное глагольное

 

ВГ

Б

 

Карта ответов учащегося

9 класс « »

Фамилия, Имя

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники:

1.       http://old.prosv.ru/ebooks/lib/2_Poslovici/3.html

2.     http://malchishki-i-devchonki.ru/Poslovitsi.htm

ГДЗ от Путина к тестам по русскому языку 7 класс Селезнёва

Обычно, когда вспоминают о решебниках, все думают, что они нужны только ленивым школьникам. Но ответы к тестам по русскому языку 7 класс, Селезнёва, могут использовать и родители. Прежде всего для того что бы проверить работу своих детей. Ведь не каждый знает физику или химию, для того что бы понять правильно ли что-то решено.

Часть 1

Деепричастие
1 Деепричастие как часть речи. Виды деепричастий. Культура речи
2 Деепричастный оборот. Не с деепричастиями
3 Итоговый тест по теме Деепричастие

Повторение в начале года
1 Словосочетание, предложение, текст, пунктуация
2 Лексика, фразеология, культура речи
3 Фонетика, орфография
4 Словообразование и орфография; морфемный и словообразовательный разбор
5 Морфология и орфография
6 Обобщение повторения

Причастие
1 Причастие как часть речи. Правописание падежных окончаний причастий
2 Причастный оборот
3 Действительные и страдательные причастия. Гласные в суффиксах действительных и страдательных причастий
4 Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях. Одна и две буквы Н в суффиксах полных и кратких страдательных причатий и отглагольных прилагательных. Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
5 НЕ с причастиями. Морфологический разбор причастия
6 Итоговый тест по теме Причастие

Часть 2

1 Наречие
1 Наречие как часть речи. Смысловые группы наречий
2 Степени сравнения наречий. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями. Культура речи
3 Правописание наречий
4 Итоговый тест по теме Наречие-2
4 Итоговый тест по теме Наречие
5 Категория состояния

2 Предлог
1 Предлог как часть речи. Употребление предлогов
2 Правописание предлогов
3 Итоговый тест по теме Предлог

3 Союз
1 Союз как часть речи. Сочинительные и подчинительные союзы
2 Правописание союзов и знаки препинания при них
3 Итоговый тест по теме Союз

4 Частица
1 Частица как часть речи. Разряды частиц
2 Правописание частиц
3 Итоговый тест по теме Частица

5 Итоговый тест по программе 7 класса

ГДЗ по русскому языку 6 класс Баранова Ладыженская Тростенцова

Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Н.В. Ладыженская, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник Русский язык. 6 класс М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, Н.В. Ладыженской, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибабы новый зеленый учебник 2019 года. Издательство: Просвещение, серия: Русский язык. Ладыженская/Бархударов (5-9). Состоит из двух частей (1 часть – 223 страница, 2 часть – 207 страниц).

Русский язык является инструментом многонационального общения, элементом, который объединяет народы России, образовывает общность и снисходительность многокультурного общества. Русский язык является фундаментом формирования и улучшения мышления, фантазии, умственных и креативных способностей школьников, умения самостоятельно принимать и обрабатывать новую информацию, организовывать учебный процесс. Данный учебный предмет знакомит и приобщает учащихся к разнообразию и богатству русской культуры и народного творчества. Способность грамотно общаться и добиваться понимания во время общения помогут социализироваться и достигать успехов в современном стремительно меняющемся мире.

Лучшие авторы подготовили для вас готовые домашние задания ГДЗ по русскому языку, все ответы на вопросы и задания, синтаксические и морфологические разборы.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362



Часть 2

363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671

‎Цифры на русском языке в App Store

Что, если бы изучение русских чисел было веселой игрой, а не скучным повторением слов? Веселые тесты по русскому языку легко улучшат ваш словарный запас и грамматику.

Каждый раз, когда вы начинаете изучать новый язык, вы думаете, с чего начать. А как всем известно, сначала нужно начать изучать основы. Одна из таких вещей — числа. Для того, чтобы быстро освоить русские номера, мы создали новое приложение.Он поможет вам выучить не только русские цифры, кириллицу, что немаловажно при изучении русского языка. Хорошее знание русских чисел значительно улучшит вашу русскую грамматику. Можно как составляются русские числа и можно довести свои знания до автоматизма.
Наше приложение содержит:
— тесты на изучение чисел. Эти классические тесты понравятся всем любителям тестов. Вам будет предоставлено большое количество тестов, которые вы сможете менять самостоятельно в зависимости от ваших потребностей.У вас будет возможность выбрать форму записи числа (цифровую или буквенную), а также диапазон изучаемых чисел.
— быстрые тесты. Тесты с возможностью выбора диапазона изучаемых чисел. После этого можно сразу приступать к заданиям. Большое количество тестов и быстрая работа приложения дадут вам возможность в короткие сроки прокачать навыки владения русским номером.
— тесты по математике. Именно это отличает наше приложение от других и повышает его эффективность.Для того, чтобы получить правильный ответ и ввести его перевод в специальное поле, нужно решить небольшую математическую задачку. Более того, вы сами можете выбрать математическое действие (сложение, вычитание, умножение, деление). Вы также можете выбрать форму записи ответа и задания.
— логические тесты. Здесь вам понадобится немного вашей логики. Но не волнуйтесь, это очень просто. Во-первых, необходимо выбрать форму написания цифр. После этого вам будет выдана последовательность из трех чисел.Вам нужно найти четвертое число и записать его в нужной форме.
Благодаря новой методике эти два новых вида тестов помогут вам гораздо эффективнее выучить русские цифры, ведь во время обучения вы также сможете использовать механическую память. Это также поможет вам улучшить свои навыки письма на русском языке.
Вы можете использовать наше приложение для самостоятельного изучения русских чисел. Также будет полезно тем, кто изучает русский язык на курсах, в школе или колледже.
Наше приложение имеет удобный интерфейс.Поэтому вы сможете использовать его для обучения детей русским цифрам (русский для детей).
русских номеров будут полезны для всех уровней владения русским языком. Если вы только начали изучать русские цифры и русский язык, то вы можете использовать его как русский для начинающих. Если у вас высокий уровень русского, то пригодится как русский для продвинутого уровня. Это достигается благодаря особому алгоритму применения и вариативности в выборе заданий.
Также в нашем приложении есть специальный конвертер чисел.Это поможет вам преобразовать число из числового в буквенное. Таким образом, вы сможете быстро узнать интересующий вас номер или проверить свои знания.
Не забывайте, что для достижения хороших результатов и высокого уровня русского языка вам необходимо пользоваться нашим приложением каждый день. Только тогда вы сможете быстро довести свои знания и навыки русского языка до высокого уровня и свободно говорить и писать на языках Достоевского и Чайковского!

Политика повторной сдачи теста NYSTCE

Написано: Сандра Линденмут

Политика повторной сдачи тестов NYSTCE

Физическим лицам может потребоваться повторная сдача экзаменов на получение сертификата учителя штата Нью-Йорк (NYSTCE), если они не сдадут их с первой попытки. Они должны придерживаться политики повторной сдачи теста NYSTCE, который им необходимо повторить.

Сколько раз можно пересдавать тест NYSTCE?

Количество раз, когда человек может пройти любой тест NYSTCE, не ограничено, если он не прошел его. Люди могут повторять тест столько раз, сколько им нужно, если они соблюдают правила повторной сдачи для этого конкретного теста.

Лица, сдавшие обязательный тест NYSTCE, не имеют права сдавать его снова, пока им не потребуется продлить сертификат.

30-дневный период ожидания

Период ожидания по умолчанию составляет 30 дней, если не указано иное. Это означает, что после попытки тестирования должны пройти полные 30 дней, прежде чем человек сможет пройти тест снова. NYSTCE проверяет, что 30-дневный период ожидания включает:

  • Сельское хозяйство (068)
  • Американский язык жестов (130)
  • Оценка навыков помощника преподавателя (095)
  • Слепые и слабовидящие (117)
  • Кантонский (120)
  • Тест на коммуникативные и количественные навыки (080)
  • Танец (070)
  • Обучение всех учащихся (201)
  • Начальная оценка педагогических навыков – письменная (090)
  • Искусство английского языка (003)
  • Английский для говорящих на других языках (116)
  • Семейные и потребительские науки (072)
  • Французский (121)
  • немецкий (122)
  • Греческий (123)
  • Иврит (124)
  • итальянский (125)
  • Японский (126)
  • Латинский (119)
  • Китайский (127)
  • Многопредметная часть третья: Искусства и науки (245)
  • Multi-Subject: Учителя дошкольного образования (класс 2), первая и вторая части (211 и 212)
  • Многопредметный: Воспитатели детства (1–6 классы), части первая и вторая (221 и 222)
  • Русский (128)
  • Социальные науки (115)
  • Испанский (129)
  • Руководитель школьного округа (103/104)
  • Бизнес-лидер школьного округа (105/106)
  • Вторичная оценка педагогических навыков – письменная (091)
  • Учащиеся с ограниченными возможностями (060)

Для всех оценок двуязычного образования (BEA) также предусмотрен 30-дневный период ожидания.

60-дневный период ожидания

На некоторые тесты NYSTCE налагается 60-дневный период ожидания. Это означает, что после того, как человек пройдет один из этих тестов, он должен подождать полных 60 дней, прежде чем он сможет снова пройти тест.

Тесты, на которые распространяется 60-дневный период ожидания, включают:

1

Биология (006) Многопредметный: Учителя младшего школьного возраста (5-9 класс), части первая и вторая (231 и 232) 7–12 классы. Части первая и вторая (241 и 242)
Науки о Земле (008) Бизнес и маркетинг (069)
Образование для одаренных (064) Глухие и слабослышащие (06) )
Образование здравоохранения (073) Образовательный специалист по технологии (071)
грамотность (065) Библиотека СМИ (074)
Математика (004) Музыка (075)
Физика (009) Физическое воспитание (076)
Театр (078) Технологии Образование (118)
Визуальное искусство (079)

Безопасность ЭСТ

Стандартный период ожидания повторной сдачи теста системы социальной защиты NYSTCE составляет 60 дней; однако 30-дневный период ожидания применяется к тестам системы безопасности на американский язык жестов, кантонский диалект, французский, немецкий, греческий, иврит, итальянский, японский, латинский, китайский, русский и испанский языки.

Как организовать пересдачу теста NYSTCE

Любой, кому нужно снова пройти тест NYSTCE, должен следовать той же процедуре, что и при назначении первоначальной даты тестирования. Они должны войти в свою учетную запись на веб-сайте NYSTCE, снова зарегистрироваться для участия в тесте, оплатить его, а затем назначить дату экзамена.

Подготовка к повторной сдаче теста NYSTCE

Лица, которым необходимо повторно сдать тест NYSTCE, могут воспользоваться следующими советами, которые помогут им лучше подготовиться к повторной сдаче.

Просмотрите отчет о результатах

Каждый, кто сдает тест NYSTCE, получит отчет о результатах. Это показывает, насколько хорошо человек справился с каждой областью контента в своем тесте. Использование этих данных может позволить людям понять, на какой информации им нужно сосредоточиться перед повторной сдачей экзамена. Информация о том, как оцениваются задания с построенным ответом, и информация о конкретных отчетах о результатах тестов NYSTCE представлена ​​на веб-сайте NYSTCE.

Использование учебных курсов и материалов для подготовки

Исследование.com предлагает учебные курсы NYSTCE. Ниже приведены ссылки на некоторые из предлагаемых учебных курсов. Все учебные курсы Study.com NYSTCE включают сотни уроков. Они были созданы для того, чтобы лица, готовящиеся к экзаменам NYSTCE, могли тщательно изучить весь материал, по которому они будут тестироваться. Эти курсы удобны, потому что они онлайн, и люди могут получить к ним доступ со смартфона или компьютера. Это означает, что они могут работать над своим обзором в любом месте, где у них есть соответствующее устройство и доступ к Интернету.

У каждого теста NYSTCE также есть страница на веб-сайте NYSTCE. На этой тестовой странице есть ссылка на подготовительные материалы, адаптированные для конкретного экзамена. Они включают информацию о том, что входит в этот тест, учебные материалы и учебные пособия.

Продолжить чтение: Подготовка к экзамену NYSTCE

Английский язык для 7 класса, набор «Безопасное строительство»

English 7 состоит из 125 уроков, разделенных на 11 глав. Первые две главы посвящены частям предложения и построению предложения.Вводятся объектные дополнения и субъективные дополнения.

Главы 3-9 посвящены частям речи. Вводятся глаголы, прогрессивные и эмфатические формы глаголов, непереходные глаголы, ограничительные предложения, конъюнктивные наречия и т. д. Включена обширная практика построения диаграмм предложений. В главе 10 рассказывается о написании заглавных букв и пунктуации. Вводятся курсив, одинарные кавычки и многоточия. Глава 11 посвящена использованию разнообразных справочников, изучению слов и семейств слов.

Некоторыми из новых обучаемых навыков композиции являются рекомендации по корректуре, наброскам персонажей и ведению заметок. На более глубоких уровнях преподаются построение абзацев, написание писем, рассказов и стихов.

Буклет из 60 рабочих листов предлагает дополнительную практику. Листы могут быть скопированы по мере необходимости в преподавании этого курса английского языка. Тестовый буклет включает тесты по главам и заключительный тест. Пособие для учителя следует установленному образцу пересмотренной серии.

Содержание

(Жирным шрифтом выделены уроки письменного сочинения и устного английского языка.)

Глава 1 — Части предложений — Написание эскизов персонажей
  • 1. Английский язык
  • 2. Предложения
  • 3. Подлежащие и предикаты
  • 4. Написание эскиза персонажа
  • 5. Прямые и косвенные объекты
  • 6. Сказуемые именительные и сказуемые прилагательные
  • 7. Существительные прямого обращения и существительные, используемые в качестве прилагательных
  • 8.Корректура вашего письма
  • 9. Обзор главы 1
Глава 2 – Построение предложения – Написание абзацев
  • 10. Типы предложений
  • 11. Порядок слов в предложениях
  • 12. Пункты в предложениях
  • 13. Единство тематических предложений и абзацев
  • 14. Простые и сложные предложения
  • 15. Сложные предложения
  • 16. Порядок предложений и согласованность абзацев
  • 17. Переходы между предложениями и согласованность абзацев
  • 18.Обзор главы 2
Глава 3 — Существительные — Развивающие абзацы
  • 19. Идентификация существительных
  • 20. Имена нарицательные и собственные
  • 21. Разработка абзацев путем добавления деталей или указания шагов
  • 22. Существительные с правильными формами множественного числа
  • 23. Существительные с неправильными формами множественного числа и собирательные существительные
  • 24. Притяжательные существительные
  • 25. Развитие абзацев с помощью примеров или рассказа о происшествии
  • 26. Глаголы как существительные
  • 27.Глагольные фразы как существительные
  • 28. Идентификация пунктов существительных
  • 29. Диаграммы предложений существительных
  • 30. Субстантивы
  • 31. Развитие параграфов путем предоставления определений
  • 32. Обзор главы 3
Глава 4 — Глаголы — Написание схем
  • 33. Определение глаголов
  • 34. Основные части глаголов
  • 35. Времена простых глаголов
  • 36. Контур
  • 37. Совершенное время глаголов
  • 38.Использование времен совершенного глагола
  • 39. Прогрессивные и эмфатические формы глаголов
  • 40. Структурирование письменного материала
  • 41. Переходные глаголы
  • 42. Непереходные полные глаголы
  • 43. Непереходные глаголы-связки
  • 44. Использование схемы для написания композиции
  • 45. Повторение основных моделей предложений
  • 46. Заметки о проповеди
  • 47. Обзор главы 4
Глава 5 — Использование глаголов — Написание писем
  • 48.Соглашение между подлежащим и глаголом
  • 49. Использование Лежать — Лежать , Установить — Сидеть и Поднять — Поднять
  • 50. Использование других проблемных глаголов
  • 51. Написание дружеских писем
  • 52. Написание социальных заметок
  • 53. Активный и пассивный залог
  • 54. Использование активного и пассивного залога
  • 55. Написание деловых писем
  • 56. Обзор главы 5
Глава 6. Местоимения. Устные отчеты
  • 57.Личные местоимения
  • 58. Местоимение падеж
  • 59. Делать записи для устного доклада
  • 60. Правильное употребление личных местоимений
  • 61. Составные личные местоимения и указательные местоимения
  • 62. Организация заметок
  • 63. Неопределенные местоимения
  • 64. Вопросительные и относительные местоимения
  • 65. Разработка отчета на основе плана
  • 66. Устный доклад
  • 67. Обзор главы 6
Глава 7 — Прилагательные — Написание описаний
  • 68.Распознавание прилагательных
  • 69. Использование фигур речи
  • 70. Позиции прилагательных
  • 71. Формы сравнения прилагательных
  • 72. Глаголы как прилагательные
  • 73. Описательное письмо
  • 74. Фразы-прилагательные
  • 75. Прилагательные статьи
  • 76. Ограничительные и неограничительные положения, а также неуместные положения
  • 77. Правильное употребление прилагательных
  • 78. Написание описательной композиции
  • 79.Обзор главы 7
Глава 8 — Наречия — Отчеты и пояснения к книге
  • 80. Распознавание наречий
  • 81. Написание отчета о книге
  • 82. Формы сравнения наречий
  • 83. Фразы с предлогами, используемые в качестве наречий
  • 84. Наречия
  • 85. Устное объяснение
  • 86. Отличие прилагательных от наречий
  • 87. Правильное употребление наречий
  • 88. Обзор главы 8
Глава 9. Предлоги, союзы и междометия. Изучение поэзии
  • 89.Предлоги
  • 90. Поэзия
  • 91. Правильное употребление предлогов
  • 92. Сочинительные союзы
  • 93. Наречия союза
  • 94. Ритм в поэзии
  • 95. Подчинительные союзы
  • 96. Междометия
  • 97. Обзор частей речи
  • 98. Рифма и повторение в поэзии
  • 99. Послание поэзии
  • 100. Обзор главы 9
Глава 10. Заглавные буквы и пунктуация. Написание рассказов
  • 101.Заглавная буква
  • 102. Написание рассказа: изображение главного героя
  • 103. Конец пунктуации
  • 104. Запятые
  • 105. Написание рассказа: развитие конфликта
  • 106. Дополнительные правила использования запятых
  • 107. Кавычки
  • 108. Больше кавычек
  • 109. Написание рассказа: хороший стиль
  • 110. Двоеточие и точка с запятой
  • 111. Курсив (Подчеркивание)
  • 112. Написание рассказа: первый набросок
  • 113. Апострофы и дефисы
  • 114. Написание рассказа: второй набросок
  • 115. Обзор главы 10
Глава 11. Использование справочников. Написание эффективных предложений
  • 116. Использование словаря
  • 117. Группы родственных слов
  • 118. Написание эффективных предложений
  • 119. Семейства слов
  • 120. Энциклопедии и атласы
  • 121. Конкордансы, тематические Библии и библейские словари
  • 122.Разнообразие предложений в параграфах
  • 123. Обзор главы 11
  • 124. Окончательный обзор 1
  • 125. Окончательный обзор 2

Рабочие листы

Глава 1
  • 1. Прямые и косвенные объекты (Урок 5)
  • 2. Сказуемые именительные и сказуемые прилагательные (Урок 6)
  • 3. Прилагательные и существительные прямого обращения (Урок 7)
  • 4. Вычитка рассказа (Урок 8)
Глава 2
  • 5. Порядок слов в предложениях (Урок 11)
  • 6. Тематические предложения и единство абзаца (Урок 13)
  • 7. Простые и сложные предложения (Урок 14)
  • 8. Сложные предложения (Урок 15)
  • 9. Порядок предложений и связность (Урок 16)
  • 10. Переходы предложений и связность (Урок 17)
Глава 3
  • 11. Определение существительных (Урок 19)
  • 12. Развитие абзацев путем добавления деталей или описания шагов (урок 21)
  • 13.Существительные во множественном числе (Урок 23)
  • 14. Развитие абзацев с помощью примеров или рассказа о происшествии (Урок 25)
  • 15. Глагольные фразы как существительные (Урок 27)
  • 16. Предложения с существительными (Урок 28)
  • 17. Дополнительные предложения с существительными (Урок 29)
  • 18. Субстантивы (Урок 30)
Глава 4
  • 19. Основные части глаголов (Урок 34)
  • 20. Использование глаголов в совершенном времени (Урок 38)
  • 21. Схема написанного материала (Урок 40)
  • 22.Переходные глаголы (Урок 41)
  • 23. Непереходные полные глаголы (Урок 42)
  • 24. Непереходные глаголы-связки (Урок 43)
  • 25. Основные модели предложений (Урок 45)
Глава 5
  • 26. Согласование подлежащего и глагола (Урок 48)
  • 27. Использование Лежать—Лежать , Установить—Сидеть и Поднять—Встать (Урок 49)
  • 28. Использование Can—May и Let—Leave (Урок 50)
  • 29.Использование других проблемных глаголов (урок 52)
  • 31. Активный и пассивный залог (Урок 54)
Глава 6
  • 32. Личные местоимения (Урок 57)
  • 33. Падеж местоимения (Урок 58)
  • 34. Правильное использование личных местоимений (Урок 60)
  • 35. Составные личные местоимения и указательные местоимения (Урок 61)
  • 36. Неопределенные местоимения (Урок 63)
  • 37. Вопросительные и относительные местоимения (64)
Глава 7
  • 38. Формы сравнения прилагательных (Урок 71)
  • 39. Глаголы как прилагательные (Урок 72)
  • 40. Фразы-прилагательные (Урок 74)
  • 41. Прилагательные предложения (Урок 76)
Глава 8
  • 42. Распознавание наречий (Урок 80)
  • 43. Наречия (Урок 83)
  • 44. Наречия (Урок 84)
  • 45. Отличие прилагательных от наречий (Урок 86)
  • 46. Правильное использование наречий (Урок 87)
Глава 9
  • 47.Предлоги (Урок 89)
  • 48. Правильное употребление предлогов (Урок 91)
  • 49. Сочинительные союзы (Урок 92)
  • 50. Ритм в поэзии (Урок 94)
  • 51. Подчинительные союзы (Урок 95)
  • 52. Рифма и повтор в поэзии (Урок 98)
Глава 10
  • 53. Практика с заглавными буквами (Урок 101)
  • 54. Упражнение с запятыми (Урок 106)
  • 55. Кавычки (Урок 108)
  • 56.Двоеточие и точка с запятой (Урок 110)
  • 57. Курсив, апострофы и дефисы (Урок 113)
Глава 11
  • 58. Использование словаря (Урок 116)
  • 59. Написание эффективных предложений (Урок 118)
  • 60. Семейства слов (Урок 119)

Brainscape: лучшее приложение для карточек

карточки для

серьезных учащихся.
  • Никита Б.

    Выиграл финал по биологии

  • Брэндон В.

    Упрощенное обучение продажам

  • jpg»>

    Джордан С.

    Стал сертифицированным сомелье

  • Флетч М.

    Выучил испанский за 2 месяца.

  • Карисса З.

    Признан учителем года

  • Элизабет Дж.

    Раздавил серию 7

  • jpg»>

    Райан К.

    Сдал экзамен на адвоката

  • Жизель Д.

    Освоил медицинскую школу

Ваш браузер не поддерживает mp4 или webm

Атака ваши слабости.

Онлайн-карточки Brainscape оптимизируют ваше обучение, повторяя более сложные понятия в идеальном интервале для максимального сохранения памяти.

Самое умное в мире приложение для карточек


.

Карточка приложение с учетом тебе.

Доступно на всех платформах

  • Сделать лучших карточек
  • Синхронизация между другими устройствами
  • Поделитесь или защитите свои карты
  • Доверяйте карточкам, которые вы найдете
  • Изучайте более эффективно
  • Отслеживание лучших показателей

Нам доверяют миллионы для достижения своих целей.

  • Доктор

    Кармен Х.

    Имперский колледж Лондона

    Блестящий учебный ресурс, который разрабатывался в течение многих лет. Создано и распространено множество карточек студентами по всему миру. Я очень рекомендую этот сервис!

  • Юрист

    Мэтью Бейтс

    Основатель, Smart Bar Prep

    Компания Brainscape стала отличным дополнением к нашим полным услугам по подготовке к бару.

  • jpg»>

    Медсестра

    Дженсон Р.

    Дипломированная медсестра

    Раньше я ненавидел карточки, но Brainscape упростил изучение. Так интуитивно и просто… удобно заниматься ежедневно. Я закрепил информацию, с которой у меня были проблемы.

  • Сомелье

    Сара Сутел

    Мастер-преподаватель вина

    Brainscape помог мне подготовиться к экзаменам по вину лучше, чем любой другой учебный инструмент, который я когда-либо использовал, и точка.Трудно запоминающиеся факты в обучение у меня под рукой. Я зацепил.

  • jpg»>

    Учитель

    Отец Скотт Гастингс

    Папский григорианский университет (Рим)

    Brainscape, вероятно, является наиболее значительным изменением в учебных привычках наших семинаристов со времен широкое использование ноутбука!

  • Путешественник

    Софи Паркер

    Изучающий испанский язык

    За несколько дней мой испанский превратился из элементарного в разговорный; невероятно глубокий и простой в использовании.

    • jpg»>

      Доктор

    • Юрист

    • Медсестра

    • Сомелье

    • Учитель

    • jpg»>

      Путешественник

Тысячи из


предметов.

Самые популярные


предметов.
  • МСАТ

  • GRE психология

  • Учить китайский

  • Всемирная история

  • Медицина и уход за больными

  • КПЕС

  • Реабилитация знаний

  • УСМЛЕ

  • Экзамен SIE

  • Просмотреть все карточки

Гибкое содержимое авторская

Brainscape позволяет тренерам организовывать «колоды», добавлять изображения и звуки и сотрудничать с несколько редакторов для развертывания контента в реальном времени.

Ваш браузер не поддерживает mp4 или webm

Также идеально подходит для


школ и компаний.

Идеально подходит для занятий и групп.

  • Создание пользовательских карточек

    Brainscape поддерживает текст, изображения, звуки, видео и любые другие медиафайлы, которые хорошо работают. в формате исследования размером с укус.

  • Поделись со своей командой

    Безопасно приглашайте учащихся или сотрудников к доступу как через Интернет, так и через их мобильные устройства. устройств и управлять их разрешениями на редактирование.

  • Отслеживание успеваемости учащихся

    Учащиеся могут учиться в нашем веб-приложении и мобильном приложении, и вы можете просматривать подробные данные об активности. Учащиеся также могут искать определенные карточки в качестве быстрого мобильного справочного инструмента.

В два раза эффективнее традиционных методов.

Во время исследования в Колумбийском университете студенты использовали Brainscape для всего за 30 минут набрали в среднем в 2 раза больше баллов на пост-тестах, чем студенты, которые использовали книги или бумажные карточки. Эти обучения выгоды возрастают в геометрической прогрессии, когда у вас есть недели или месяца содержания для изучения.

  • Найдите отличные карточки

    Просмотрите тысячи курсов, созданных издателями, учителями и учениками.

  • Создавайте отличные карточки

    Используйте простые инструменты разработки как на нашем веб-сайте, так и в наших приложениях для мобильных устройств и планшетов.

  • Этюд с интервальным повторением

    Узнавайте в два раза больше за половину времени с помощью научно проверенных методов Brainscape.

  • Отслеживайте свой прогресс

    Контролируйте свой темп обучения и сравнивайте себя с мировыми таблицами лидеров.

  • Синхронизация между устройствами

    Все ваши карточки и показатели волшебным образом синхронизируются в наших веб-приложениях и мобильных приложениях.

  • Сотрудничество с одноклассниками

    Управляйте разрешениями на редактирование, чтобы помочь распределить работу между несколькими сотрудничающими авторами.

  • Поделись своим классом

    Разместите ссылку на веб-сайт своего класса или расскажите об этом всему миру в Твиттере!

  • Изучение неограниченных премиальных карт

    Нужно зубрить? Удалите ежедневные ограничения на изучение карточек незнакомцев и издателей.

  • Загружайте неограниченное количество изображений и звуков

    Визуальные и звуковые средства могут способствовать более глубокому изучению различных типов предметов.

  • Копирование карточек других пользователей

    Создайте свою собственную редактируемую копию любого класса или колоды и измените карточки как свои собственные

  • Импорт и экспорт файлов CSV

    Создавайте карты быстрее с помощью электронной таблицы или загружайте резервные копии для использования в другом месте.

  • Изучение карточек с закладками

    Отметьте сложные карты, чтобы изучить их позже с вашим учителем, другом или репетитором.

  • Сбросить статистику

    Сбросить рейтинг доверия для одной колоды или для всего класса.

  • Сделать занятия частными

    Ограничить доступ только студентам или сотрудникам, которых вы пригласили напрямую.

  • Посмотреть подробную статистику учащихся

    Отслеживайте, как часто учащиеся учатся, и ранжируйте их по изученным карточкам или % мастерства.

Мечта.


Учиться.
Достижение.

Вместе с Brainscape на пути к мечте просто стало намного проще. Специально для вас и того, как вы учитесь.

Преимущество Ирана, обладающего ядерным оружием

Примерно в следующем десятилетии Иран присоединится к эксклюзивному клубу ядерных держав.А суровая реальность такова, что, несмотря на шумиху, торг и даже бомбардировки, Соединенные Штаты или любая другая держава просто ничего не могут сделать, чтобы предотвратить это.

То, что Иран является неизбежной ядерной державой, не подлежит сомнению. Режим всегда был сильно мотивирован к приобретению ядерного оружия — и был готов как вкладывать скудные ресурсы, так и выдерживать дорогостоящие международные санкции для достижения этой цели. Он также добился существенного прогресса в приобретении такого оружия.Действительно, несмотря на все дипломатические и военные усилия по прекращению или обращению вспять программы создания ядерного оружия в стране, сообщается, что время прорыва Ирана — обычно определяемое как время, необходимое для производства достаточного количества расщепляющегося материала для одного ядерного оружия — теперь составляет всего несколько месяцы. Если дела говорят громче слов, то дела Ирана действительно очень громко сигнализируют о его приверженности приобретению ядерного оружия.

Точно так же можно не сомневаться в том, что предотвратить такой исход невозможно.Учитывая мотивацию режима, мало надежды на то, что его можно будет отговорить от приобретения ядерного оружия.

В лучшем случае столь оплакиваемый Совместный всеобъемлющий план действий (СВПД) замедлил неумолимое движение Ирана к превращению в ядерную державу. Это, конечно, не сделало его менее неумолимым. И если отчеты, которые мы слышали о состоянии текущих переговоров о возобновлении этого соглашения, хотя бы отдаленно точны, маловероятно, что СВПД 2.0 будет чем-то иным, кроме аналогичного ингибитора.Это, конечно, не погасит ядерные амбиции Тегерана или программу, которую эти амбиции подпитывают.

А учитывая то, как они укрепили и защитили свою ядерную инфраструктуру, маловероятно, что они смогут разбомбить их. Лучшее, на что можно было бы надеяться в результате американской бомбардировки, — это отбросить ядерную программу Тегерана на какое-то количество месяцев, а может быть, даже на год или два. Но тогда что? Промыть и повторять бесконечно?

И даже если кампания бомбардировок окажется «успешной», ответный геополитический удар будет, по меньшей мере, контрпродуктивным. Мало того, что Иран нанесет ответный удар в военном отношении — через некую комбинацию региональных марионеток, собственных нерегулярных сил, своих ныне грозных баллистических ракет средней дальности или военно-морских операций в Персидском заливе, — такая операция предоставит Пекину и Москве возможности для нанесения вреда. . Стоит ли любое из этих последствий любой временной неудачи, которая может быть нанесена Ирану?

Что же делать?

В конечном счете, есть только одно решение проблемы неизбежного ядерного оружия Ирана: принять реальность и начать адаптироваться к региональному «балансу страха», который естественным образом возникнет.Соединенные Штаты научились жить с противниками, обладающими ядерным оружием, в прошлом, прежде всего с Советским Союзом во время холодной войны и совсем недавно с Северной Кореей. И нет оснований полагать, что он не сможет приспособиться к Ирану, вооруженному ядерным оружием.

Конечно, такое размещение будет неудобным. Никто в Вашингтоне не выбрал бы этот сценарий, если бы была какая-то альтернатива. Но так было и в прошлом. Суровая реальность такова, что враг всегда получает право голоса.В конце 1940-х годов Москва проголосовала за то, чтобы стать ядерной; в середине 2000-х за то же голосовал Пхеньян; и в недалеком будущем Тегеран проголосует аналогично. Вашингтон адаптировался в прошлом и должен будет снова адаптироваться в ближайшем будущем. Это не просто лучший вариант, это единственный вариант.

Хотя это лучший, даже единственный вариант, тем не менее, мы не должны питать иллюзий, что это хороший вариант. Нет оснований предполагать, что такой ядерный баланс террора откроет эру мира и согласия в регионе.Иран — ревизионистская держава, которая давно стремится к региональной гегемонии за счет своих соседей и будет продолжать делать это под эгидой гарантированного взаимного уничтожения.

И существуют опасности, присущие любому соглашению о балансе террора — иначе его нельзя было бы назвать балансом террора, — наиболее очевидная из которых — опасность того, что региональный кризис разразится и впоследствии выйдет из-под контроля. Но такова неизбежная трагедия политики великих держав. Иногда нет хороших вариантов — есть только плохие, очень плохие и совершенно катастрофические.Признание неизбежности появления у Ирана ядерного оружия может оказаться плохим вариантом. Но, по крайней мере, это реалистично (и не совсем плохо, и не совсем катастрофично).

Наконец, стоит подумать о том, есть ли опасности, связанные с признанием реальности того, что Иран является неизбежной ядерной державой, подумайте о положительных сторонах такого приспособления. С американской точки зрения, ядерный баланс террора в регионе — возможно, с участием будущей обладающей ядерным оружием Саудовской Аравии, а также Израиля и Ирана — вероятно, стабилизировал бы геополитический порядок в регионе, позволив Соединенным Штатам.S., чтобы еще больше выйти из этого региона и переориентировать свое стратегическое внимание в другом месте.

Это позволило бы Вашингтону понизить уровень своих связей с Эр-Риядом — связей, которые в последние годы становились все более проблематичными. В свою очередь, дальнейшее размежевание США уменьшит предполагаемую потребность России и Китая в самоутверждении в регионе, чтобы подорвать или уравновесить влияние США. А дальнейший выход из региона Персидского залива позволил бы Соединенным Штатам сбалансировать размещение своих стратегических ресурсов и энергии по всему миру, сосредоточив внимание на более насущных региональных угрозах и вызовах.

Суть? Иран — неизбежно обладающее ядерным оружием государство, и чем раньше все осознают эту реальность, тем скорее мы сможем приступить к решению задачи управления возникающим ядерным балансом террора в регионе. Мы можем хотеть, чтобы у нас были лучшие варианты, но у нас их нет. На самом деле, альтернативные варианты, которые у нас есть, — шумиха, торг и бомбардировки — так или иначе обречены на неудачу. Рационально выбирать наименее плохой вариант, тем более, что он единственно реалистичный.Вопрос только в том, будем ли мы?

Эндрю Лэтэм — профессор международных отношений в колледже Макалестер в Сент-Поле, штат Миннесот, и внештатный научный сотрудник Defense Priorities в Вашингтоне, округ Колумбия. Следите за его новостями в Твиттере @aalatham.

Отслеживание вариантов SARS-CoV-2

 

Все вирусы, включая SARS-CoV-2, вирус, вызывающий COVID-19, со временем изменяются. Большинство изменений практически не влияют на свойства вируса.Однако некоторые изменения могут повлиять на свойства вируса, такие как легкость его распространения, тяжесть связанного с ним заболевания или эффективность вакцин, терапевтических препаратов, диагностических инструментов или других мер общественного здравоохранения и социальных мер.

ВОЗ в сотрудничестве с партнерами, экспертными сетями, национальными органами власти, учреждениями и исследователями отслеживает и оценивает эволюцию SARS-CoV-2 с января 2020 года. В конце 2020 года появление вариантов, представляющих повышенный риск для глобальной общественное здравоохранение подтолкнуло к характеристике конкретных вариантов, представляющих интерес (VOI), и вариантов, вызывающих озабоченность (VOC), чтобы сделать приоритетным глобальный мониторинг и исследования и, в конечном итоге, информировать о текущих ответных мерах на пандемию COVID-19.

ВОЗ и ее международные сети экспертов отслеживают изменения в вирусе, чтобы в случае выявления значительных аминокислотных замен мы могли информировать страны и общественность о любых изменениях, которые могут потребоваться для реагирования на вариант и предотвращения его распространения. Во всем мире были созданы и укрепляются системы для обнаружения «сигналов» потенциальных VOI или VOC и их оценки на основе риска, связанного с глобальным здоровьем населения. Национальные органы власти могут обозначить другие варианты, представляющие интерес/обеспокоенность на местном уровне.

Сокращение передачи с помощью установленных и проверенных методов/мер по борьбе с болезнями, а также недопущение интродукции в популяции животных являются важными аспектами глобальной стратегии по сокращению возникновения мутаций, которые имеют негативные последствия для общественного здравоохранения.

Текущие стратегии и меры, рекомендованные ВОЗ, продолжают работать против вариантов вируса, выявленных с начала пандемии. Данные из нескольких стран с широкой передачей ЛОС показали, что меры общественного здравоохранения и социальные меры (PHSM), включая меры по профилактике и контролю инфекций (IPC), оказались эффективными в снижении случаев COVID-19, госпитализаций и смертей.Национальным и местным властям рекомендуется продолжать укреплять существующие меры PHSM и IPC. Властям также рекомендуется укреплять возможности эпиднадзора и секвенирования и применять систематический подход для предоставления репрезентативных данных о масштабах передачи вариантов SARS-CoV-2 на основе местного контекста, а также для выявления необычных эпидемиологических событий.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *