Содержание

Итоговый тест по биологии. 9 класс. Ответы.

  1. 1.К какой группе тканей относится сердцевина стебля?

А) Образовательная         С) Ассимиляционные           Е) Питательные

В) Покровные                  Д) Запасающие

2.За счет деления каких клеток стебель растет в толщину?

    А) За счет клеток конуса нарастания

    В) За счет клеток камбия

    С) За счет клеток  оснований междоузлий

    Д) За счет клеток древесины

    Е) За счет клеток сердцевины

    3.  У каких растений устьица расположены на верхней стороне листовой пластинки?

    А) у гороха

    В) у ели

    С) у кувшинки

    Д) у кактуса

    Е) у клевера

    4.Какой лист можно назвать простым?

      А) Тройчатый

      В) Пальчатый

      С) Непарноперистый

      Д) Яйцевидный

      С) Парноперистый

      5.У какого из перечисленных  растений плод стручок?

      А) Капуста

      В) Горох

      С) Картофель

      Д) Клён

      Е) Мак

      6. Какое растение относится к семейству пасленовых?

      А) Просо           В) Фасоль           С) Дурман               Д) Астра             Е) Подсолнух

      7. Многие двудольные растения имеют:

      А) мочковатую корневую систему

      В) только придаточные корни

      С) боковые и придаточные корни

      Д) стержневую корневую систему

      Е) только боковые корни

      8. У бактерий  в отличие от одноклеточных водорослей:

      А) Имеется  несколько ядер

      В) Нет оформленного ядра

      С) Ядро располагается около оболочки

      Д) В ядре несколько хромосом

      Е) В ядре одна кольцевая хромосома

      9. Укажите правильный ответ:

      А) Прудовики дышат поверхностью тела

      В) Прудовик дышит с помощью жабр

      С) Прудовик дышит с помощью легких

      Д) Прудовик дышит с помощью ноги

      Е) Прудовик дышит с помощью мантии

      10. Какая симметрия присуща белой  планарии?

      А) Односторонняя

      В) Двусторонняя

      С) Ассиметрия

      Д) Четырёхсторонняя

      Е) Многосторонняя

      11. В энтодерме гидры содержаться клетки:

      А) Кожно-мускульные

      В) Стрекательные

      С) Нервные

      Д) Пищеварительно-мускульные

      Е) Пигментные клетки

      12. Какой тип кровеносной системы характерен для членистоногих?

      А) Кровеносная система отсутствует

      В) Кровеносная система открытого незамкнутого типа

      С) Кровеносная система замкнутого типа

      Д) Кровеносная система капиллярного типа

      Е) Кровеносная система видоизменяется в течение жизни

      13. У каких рыб нет жаберных крышек?

      А) У костных

      В) У хрящевых

      С) У кистепёрых

      Д) У двоякодышащих

      Е) У осетровых

      14. Сколько кругов кровообращения у лягушек?

      А) 1.

      В) 2.

      С) 3.

      Д) 4.

      Е) 5.

      15. Где обогащается у окуня кровь кислородом?

      А) В сердце

      В) В жабрах

      С) В легких

      Д) В бронхах

      Е) В трахейных трубочках

      16. Чем отличается по строению сердце пресмыкающихся от сердца земноводных?

      А) Имеет два желудочка

      В) Имеет два предсердия

      С) Имеет одно предсердие и один желудочек

      Д) Имеет одно предсердие

      Е) Имеет неполную перегородку в желудке

      17. Какова функция мускульного отдела желудка птиц?

      А) Выделение желчи

      В) Выделение желудочного сока

      С) Выделение кишечного сока

      Д) Перетирание пищи

      Е) Накопление пищи для следующего пищеварительного процесса

      18. Какая прозрачная структура глаза расположена снаружи от хрусталика и защищает его?

      А) Роговица

      В) Сетчатка

      С) Стекловидное тело

      Д) Радужка

      Е) Сосудистая оболочка

      19. Какие кости образуют крыло птицы?

      В) Плечо, предплечье, кисть

      С) Большая и малая берцовая кость

      Д) Цевка

      Е) Кости плеча

      20. Что изучает наука физиология?

      А) Строение и функции организма

      В) Химический состав организма

      С) Связь организма с внешней средой

      Д) Жизненные функции организма, его органов и систем

      Е) Функции нервной системы

      21. Какая из мышечных тканей входит в состав внутренних органов?

      А) Скелетные мышцы

      В) Поперечно-полосатая мышечная ткань

      С) Гладкая мышечная ткань

      Д) Поперечно-полосатая мышечная ткань с нервом

      Е) Сердечная мышца

      22. Под влиянием ультрафиолетовых лучей в организме человека образуется:

      А) витамин Д и пигмент меланин

      В) подкожная жировая клетчатка

      С) витамин А и пигмент меланин

      Д) органические вещества для питания

      Е) неорганические вещества

      23. Какие клетки называются клетки «пожиратели»?

      А) Лейкоциты

      В) Эритроциты

      С) Фагоциты

      Д) Тромбоциты

      Е) Лимфоциты

      24. Что такое рефлекс?

      А) Сокращение мышц

      С) Ответная реакция организма на раздражения при участии    нервной системы

      Д) Сокращение мышц при участии нервной системы

      Е) Ответная реакция организма на раздражения при участии гормонов

      25.

      Скелет плечевого пояса образует кости?

      А) Грудина и ключица

      В) Грудина

      С) Локтевая, лучевая

      Д) Плечевая и ключевая

      Е) Ключица и лопатка

      26. Почему кровь в венах течет в одном направлении?

      А) Есть клапаны, препятствующие оттоку за счет сокращения скелетной мышцы окружающей вену

      В) Активно проталкивается в одном направлении за счет сокращения мышечной ткани  в стенках вен

      Д) Потому, что артерии переходят в капилляры

      27. Какие ферменты расщепляют белок?

      А) Амилаза

      В) Липаза

      С) Инсулин

      Д) Пепсин

      Е) Птиалин

      28. Нервная система выполняет следующие функции:

      А) транспортирует питательные вещества

      В) осуществляет гуморальную регуляцию

      С) связывает организм с внешней средой и обеспечивает согласованную   деятельность органов

      Д) нет верного ответа

      Е) все ответы верны

      29. Какой гормон вырабатывается поджелудочной железой?

      А) Адреналин

      В) Гормон роста

      С) Гормон, регулирующий окислительный процесс

      Д) Инсулин

      Е) Половые гормоны

      30. Кожа выполняет функции?

      А) Защитную, иммунную, кроветворную

      В) Обмен веществ, синтез витаминов

      С) Участвует в образовании тепла и пота

      Д) Защитную, выделительную, терморегуляции, чувствительную

      Е) Сохраняет тепло и витамины, барьер инфекции

       

      Ответы.

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      7

      8

      9

      10

      Д

      В

      С

      Д

      А

      С

      Д

      В

      С

      В

      11

      12

      13

      14

      15

      16

      17

      18

      19

      20

      Д

      В

      В

      В

      В

      Е

      Д

      С

      В

      Д

      21

      22

      23

      24

      25

      26

      27

      28

      29

      30

      Е

      А

      С

      С

      Е

      А

      Д

      С

      Д

      Д

       

      Итоговый тест по биологии за 9 класс

      Итоговая контрольная работа по биологии 9 класс

      1 вариант

      К каждому из заданий А 1 – А16 даны четыре варианта ответа, из которых только один

      правильный, номер этого ответа запишите.

      А 1. Организмы, клетка которых не имеет оформленного ядра

      1. Одноклеточные 2. Прокариоты 3. Эукариоты

      А 2. Образование новых видов в природе происходит в результате

      1. Регулярных сезонных изменений в природе

      2. Возрастных физиологических изменений особей

      3. Природоохранной деятельности человека

      4. Взаимодействующих движущих сил (факторов) эволюции

      А 3. Какая наука изучает химический состав, строение и процессы жизнедеятельности клетки

      1. Гистология 2. Эмбриология 3. Экология 4. Цитология

      А 4. В клетке тела (соматической клетке) здорового человека содержится

      1. 46 хромосом 2. 32 хромосомы 3. 23 хромосомы 4. 12 хромосом

      А 5. Сходство строения клеток автотрофных и гетеротрофных организмов состоит в наличии у них

      1. Хлоропластов 2. Оболочки из клетчатки 3. Плазматической мембраны

      4. Вакуолей с клеточным соком

      А 6. Кого из перечисленных ученых считают создателем эволюционного учения?

      1. И.И. Мечникова 2. Луи Пастера 3. Н.И. Вавилова 4. Ч. Дарвина

      А 7. Какая цепь питания составлена правильно

      1. кузнечик————-растение——лягушка———змея———-хищная птица

      2. растение—— кузнечик———— лягушка———змея———-хищная птица

      3. лягушка——-растение——кузнечик——-хищная птица—— змея

      4. кузненчик——-змея— хищная птица ——-лягушка——— растение

      А 8. Какое изменение не относят к ароморфозу

      1. Живорождение у млекопитающих

      2. Прогрессивное развитие головного мозга у приматов

      3. Превращение конечностей китов в ласты

      4. Постоянная температура тела у птиц и млекопитающих.

      А 9. Определите гетерозиготный генотип

      1. Аа 2. сс 3. АА 4. Вс

      А10. Половые клетки организма — это

      1. гаметы 2. соматические клетки 3. Хромосомы 4. Кариотипы

      А.11. Закон гомологических рядов наследственной изменчивости сформулировал выдающий русский ученый

      1) Г. Д. Карпеченко 3) А.Н. Северцов

      2) Н.И.Вавилов 4) А.И.Опарин

      А.12.Популяция растений, характеризующаяся сходным генотипом и фенотипом, полученная в результате искусственного отбора, — это

      1) вид 2) подвид 3) порода 4) сорт

      А.13.Основатель учения о биосфере:

      1. В.В.Докучаев 2. Э.Геккель 3. В.И.Вернадский

      А.14. Факторы неживой природы, воздействующие на организм:

      1. абиотические 2. антропогенные 3. Биотические

      А.15.Размножение, основанное на слиянии половых клеток

      1. вегетативное 2. Половое 3. Спорообразование 4. бесполое

      А.16. Гетеротрофным организмом является:

      1. человек 2. Спирогира 3. Береза 4. Нитрифицирующая бактерия

      В. 1. Запишите номера трех правильных ответов

      Сходное строение клеток животных и растений свидетельствует

      1. об их родстве

      2. об общности их происхождения

      3. о происхождении растений от животных

      4. об их развитии в процессе эволюции

      1. о единстве растительного и животного мира

      2. о многообразии их органов и тканей

      В. 2. Установите соответствие между характеристикой мутации и её видом

      Характеристика

      Вид мутации

      А. Уменьшение числа хромосом в ядре

      Б. Выпадение нескольких нуклеотидов из ДНК

      В. Изменение последовательности нуклеотидов в ДНК

      Г. Увеличение вдвое набора хромосом

      Д. Увеличение числа хромосом в ядре

      Е. Замена двух нуклеотидов двумя другими

      1. Геномная

      2. Генная

      В.3.Установите, в какой хронологической последовательности появились основные группы растений на Земле.

      А) голосеменные Б) цветковые В) папоротникообразные Г) псилофиты Д) водоросли

      В.4.Выберите три верных ответа и запишите соответствующую последовательность цифр. Антропогенные факторы:

      1. распашка земель

      2. температура

      3. сжигание мусора

      4. количество паразитов

      5. влажность

      6. посадка деревьев

      В.5. Выберите три верных ответа и запишите соответствующую последовательность цифр. Царствами живых организмов является:

      1. Горные породы 2. Грибы 3. Растения 4. Минералы 5. Животные 6. Бактерии

      Итоговая контрольная работа по биологии 9 класс

      2 вариант

      К каждому из заданий А. 1 – А.16 даны четыре варианта ответа, из которых только один

      правильный, номер этого ответа запишите.

      А 1. Организмы, способные сами синтезировать органические вещества из неорганических,

      называются

      1. Анаэробами 2. Автотрофами 3. Аэробами 4. Гетеротрофами

      А 2. Что, по утверждению Ч.Дарвина, является главной движущей силой эволюции?

      А) естественный отбор Б) наследственность

      В) искусственный отбор Г) изменчивость

      А 3. К органическим веществам клетки относятся:

      1. Белки и липиды 2. Минеральные соли и углеводы

      3. Вода и нуклеиновые кислоты 4. Все правильно

      А 4. Благодаря репликации ДНК осуществляется:

      1. Регуляция биосинтеза белка

      2. Расщепление сложных органических молекул

      3. Передача наследственной информации

      4. Копирование информации необходимой для синтеза сложных веществ

      А 5.Для модификационной изменчивости характерно:

      1. Она приводит к изменению генотипа

      2. Изменения, появившиеся в результате нее, наследуются

      3. Она используется для создания новых сортов растений

      4. У каждого признака организмов своя норма реакции

      А 6. Количество видов аминокислот, входящих состав белков:

      1. 5 2. 10 3.20 4.50

      А 7. Главная часть клетки, отвечающая за хранение и передачу наследственной информации:

      1. ядро 2. Цитоплазма 3. Рибосома 4. мембрана

      А 8. В половой клетке здорового человека содержится:

      1. 46 хромосом 2. 32 хромосом 3.23 хромосом 4.12 хромосом

      А 9.Определите гомозиготный генотип

      1. Аа 2. сс 3. Ав 4. Вс

      А10.Органические вещества при фотосинтезе образуются из: 1. Белков и углеводов

      2. Кислорода и углекислого газа 3. Углекислого газа и воды 4. Кислорода и водорода

      А.11.Разрушители органических веществ

      А) продуценты Б) редуценты В) растения Г) консументы

      А.12. Н. И. Вавилов определил центры происхождения растений

      1) культурных 2) дикорастущих 3) светолюбивых 4) травянистых

      А.13. Хромомсомный набор половой клетки мужчины:

      1. 21 аутосома и две Х- хромосомы

      2. 44 аутосомы и две Х- хромосомы

      3. 44 аутосомы и Х- и У- хромосомы

      А.14. Влияние живых организмов друг на друга- это факторы:

      1. абиотические 2. антропогенные 3. Биотические 4. Физические

      А.15. Какая цепь питания составлена правильно

      1. растение—— кузнечик———— лягушка———змея———-хищная птица

      2. кузнечик————-растение——лягушка———змея———-хищная птица

      3. лягушка——-растение——кузнечик——-хищная птица—— змея

      4. кузненчик——-змея— хищная птица ——-лягушка——— растение

      А.16. Наука, изучающая законы наследственности и изменчивости

      1. экология 2. Генетика 3. Селекция 4. зоология

      В.1. Установите соответствие между видом мутации и её особенностями:

      А. Удвоение участка хромосомы

      Б. замена нуклеотида

      В. выпадение участка хромосомы

      Г. выпадение нуклеотида

      Д. вставка нуклеотида

      Е. поворот участка хромосомы на 180

      1. Генная

      2. Хромосомная

      В. 2. Установите соответствие между особенностями обмена веществ и организмами, для которых они характерны.

      А.Использование энергии солнечного света для синтеза АТФ

      Б.Использование только готовых органических веществ

      В. Выделение кислорода в процессе обмена веществ

      Г.Использование энергии, заключенной в пище, для синтеза АТФ

      Д.Синтез органических веществ из неорганических

      Е.Грибы

      5. влажность 6. посадка деревьев

      В.5. Выберите три верных ответа и запишите соответствующую последовательность цифр. Для всех живых организмов характерна способность к:

      1. питанию белками, жирами, углеводами

      2. раздражимости и движению

      3. фотосинтезу

      4. наследственности

      5. росту и развитию

      6. вегетативному размножению

      Итоговая контрольная работа по биологии .9 класс

      ответы 1, 3, 5, 7 варианта

      А1-2; А2-4; А3-4; А4-1; А5 -3; А6 -4; А7 -2; А8-3; А9-1; А10-1.А 11- 2; А12- 4; А13-3; А14-1; А.15-2; А16-1;

      В.1. – 125; В.2- 1-а, г, д…2- б, в, е; В3-ДГВАБ; В.4- 1, 3, 6; В.5-2, 3, 5

      Ответы 2, 4, 6 варианта

      А1-2; А2-а; А3-1; А4-3; А5 -4; А6 -3; А7 -1; А8-1; А9-2; А10-3; А11-б; А12-1; А13-3; А14-3; А15-2; А16-2

      В 1. – 1- б, г, д…..2- а, в, е; В2-121212; В3- БАГВД; В.4- 2, 5; В.5-2,4,5

      Критерии оценки

      А1-16- 1 балл

      В1-5- 2 балла (1 ошибка 1 балл)

      26-23- «5»

      22-18- «4»

      17-10-«3»

      Тест с ответами по биологии 9 класс

      Тест по биологии

      1. Первые живые организмы

      а) анаэробные гетеротрофы

      б) автотрофы

      в) организмы- паразиты

      Ответ: а

      2. С появлением на Земле начало биологической эволюции связывают:

      а) клеточные формы жизни

      б) доклеточные формы жизни-вирусы

      в) биополимеры

      Ответ: а

      3. Появление и развитие человека относят к

      а) антропогеновому периоду

      б) кайнозойской эре

      в) неогеновому периоду

      Ответ: а, б

      4. Видообразование — это

      а) микроэволюция

      б) макроэволюция

      в) естественный отбор

      Ответ: а, в

      5. Для человека характерны признаки типа Хордовых

      а) наличие позвоночного столбца

      б) теплокровность

      в) две пары конечностей

      Ответ: а, в

      6. Какой органоид обеспечивает транспорт веществ в клетке?

      а) эндоплазматическая сеть

      б) рибосома

      в) хлоропласт

      Ответ: а

      7. К неклеточным формам жизни относятся

      а) простейшие

      б) бактериофаги

      в) цианобактерии

      Ответ: б

      8. В архейскую эру возникли

      а) первые живые организмы

      б) многоклеточный организм

      в) первая растительная клетка

      Ответ: а

      9. Какая эра является «Веком динозавров»

      а) палеозойская

      б) протерозйская

      в) мезозойская

      Ответ: в

      10. Идиоадаптация -это

      а) приспособление организмов к условиям среды без перестройки уровня

      биологической организации

      б) разнообразие способов питания

      в) возникновение признаков, повышающих уровень организации живых организмов

      Ответ: а

      11. Эволюция — это

      а) учение об изменении живых организмов

      б) учение, объясняющая историческую смену форм живых организмов глобальными катастрофами

      в) необратимое и в известной мере направленное историческое развитие живой природы

      Ответ: в

      12. Результат эволюции

      а) искусственный отбор

      б) многообразие видов

      в) естественный отбор

      Ответ: б

      13. Ген- это

      а) материал для эволюционных процессов

      б) мономер белковой молекулы

      в) участок молекулы ДНК

      Ответ: в

      14. Какая единица является эволюционного процесса?

      а) популяция

      б) вид

      в) особь

      Ответ: а

      15. Где проявляется доминантный ген?

      а) в гетерозиготном организме

      б) в гомозиготном организме

      в) в гомозиготном и гетерозиготном организмах

      Ответ: в

      16. Процесс размножения — это:

      а) воспроизведение себе подобных

      б) увеличения числа клеток

      в) развитие организма

      Ответ: а

      17. Онтогенез — это

      а) деление клеток

      б) индивидуальное развитие организма

      в) эмбриональное развитие

      Ответ: б

      18. В результате чего происходит рост организма?

      а) мейоза

      б) увеличения числа соматических клеток

      в) митоза, образования гамет

      Ответ: в

      19. Обмен веществ

      а) питания растительной пищей

      б) поступления веществ в организм

      в) отсутствие в пище витаминов

      Ответ: а

      20. Энергетический обмен

      а) окисление органических веществ клетки с освобождением энергии

      б) биосинтез

      в) теплорегуляция

      Ответ: а

      21. Пластический обмен

      а) всасывание веществ в кровь

      б) переваривание пищи

      в) образование в клетке веществ с накоплением энергии

      Ответ: в

      22. Транспорт веществ в клетку и обратно осуществляют

      а) пластиды

      б) клеточные мембраны

      в) лизосомы

      Ответ: б

      23. Мейоз

      а) происходит при образовании половых клеток

      б) обеспечивает постоянство наследственной информации

      в) характерен для патологических клеток

      Ответ: а

      24. Хлоропласты- органоиды, характерные для клеток

      а) животных

      б) животных и растений

      в) растений

      Ответ: в

      25. Клеточное строение имеет

      а) все растения

      б) только алоэ

      в) некоторые растения

      Ответ: а

      26. Где находятся хромосомы клеток?

      а) клеточном соке

      б) цитоплазме

      в) ядре

      Ответ: в

      27. Для чего используют генеалогический метод?

      а) изучения этапов эволюции органического мира

      б) исследования наследственности и изменчивости человека

      в) изучения влияния воспитания на онтогенез человека

      Ответ: б

      28. На основании чего можно сделать вывод о родстве растений и животных?

      а) теории гена

      б) хромосомной теории

      в) клеточной теории

      Ответ: в

      29. Чистая линия – это

      а) группа генетически однородных организмов

      б) порода

      в) сорт

      Ответ: а

      30. Селекция- это

      а) выведение новых сортов растений

      б) изменения живых организмов, осуществляемый человеком для своих потребностей

      в) выведение новых пород животных

      Ответ: б

      Тесты. Биология. 9 класс : варианты и ответы централизованного (итогового) тестирования


      Поиск по определенным полям

      Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

      author:иванов

      Можно искать по нескольким полям одновременно:

      author:иванов title:исследование

      Логически операторы

      По умолчанию используется оператор AND.
      Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

      исследование разработка

      author:иванов title:разработка

      оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

      исследование OR разработка

      author:иванов OR title:разработка

      оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

      исследование NOT разработка

      author:иванов NOT title:разработка

      Тип поиска

      При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
      По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
      Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

      $исследование $развития

      Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

      исследование*

      Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

      «исследование и разработка«

      Поиск по синонимам

      Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
      В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
      В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
      Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

      #исследование

      Группировка

      Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
      Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

      author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

      Приблизительный поиск слова

      Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

      бром~

      При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
      Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

      По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
      Поиск в интервале

      Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
      Будет произведена лексикографическая сортировка.

      author:[Иванов TO Петров]

      Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

      author:{Иванов TO Петров}

      Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
      Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

      Тесты по биологии для 9 класса | Биология

      9 класс
      Вариант № 1.
      1. Между клетками осуществляется обмен веществ, цитоплазмы соседних клеток взаимодействуют между собой через поры:
      А) Цитоплазмы.
      В) Оболочки.
      С) Ядра.
      D) Вакуолей.
      Е) Пластид.
      2. Центральная опора растения, соединяющая подземные и наземные органы:
      А) Ситовидные трубки.
      В) Пробка.
      С) Междоузлия.
      D) Проводящие сосуды.
      Е) Стебель.
      3. Процесс переноса пыльцы с тычинок на рыльце пестика:
      А) Размножение.
      В) Двойное оплодотворение.
      С) Созревание.
      D) Опыление.
      Е) Оплодотворение.
      4. Жидкая часть крови, состоящая из воды и белков:
      А) Цитоплазма.
      В) Плазма.
      С) Клеточный сок.
      D) Кариоплазма.
      Е) Жидкость.
      5. Бактерии, имеющие форму шариков:
      А) Вибрион
      В) Палочки.
      C) Извитые.
      D) Кокки.
      Е) Спириллы.
      6. Формула цветка капусты:
      А) Ч 2+2 Л4 Т2+4 П (2).
      В) Ч3+3 Т3+3 П(3).
      С) Ч(5) Л5 Т& П(5).
      D) Ч0 Л(5) Т(5) П(2).
      Е) Ч(5) Л3+(2) Т(9)+1 П1.
      7. Растение семейства маревых:
      А) Мак.
      В) Лебеда.
      С) Горчица.
      D) Чистотел.
      Е) Огурец.
      8. Внутренний слой клеток многоклеточных организмов:
      А) Энтодерма.
      В) Эктодерма.
      С) Кутикула.
      D) Мезодерма.
      Е) Гиподерма.
      9. Животные, являющиеся представителями двустворчатых моллюсков:
      А) Слизень
      В) Мидии.
      С) Кальмары.
      D) Прудовик.
      Е) Каракатицы.
      10. Высшая группа животных в историческом развитии органического мира:
      А) Плоские черви.
      В) Моллюски.
      С) Членистоногие.
      D) Круглые черви.
      Е) Хордовые.
      11. Сроки развития и созревания зародыша в матке у лошадей:
      А) 9 месяцев.
      В) 3 месяца.
      С) 7 месяцев.
      D) 12 месяцев.
      Е) 10 месяцев.
      12. К видам эпителиальной ткани не относят:
      А) Рыхлую.
      В) Железистую.
      С) Основную.
      D) Плотную.
      Е) Ресничную.
      13. Поведение, воспитание, речь, запоминание, мышление регулируются функцией:
      А) Коры больших полушарий.
      В) Промежуточного мозга.
      С) Продолговатого мозга.
      D) Среднего мозга.
      Е) Мозжечка.
      14. Колбочки, чувствительные к цвету, содержат:
      А) Иодопсин.
      В) Родопсин.
      С) Лизоцин.
      D) Эфедрин.
      E) Цианкобаламин.
      15. Подвижное соединение костей:
      А) Сочленение.
      В) Сустав.
      С) Связка.
      D) Сухожилие.
      E) Костный шов.
      16. Недостаток этого витамина ухудшает связывание кислорода с гемоглобином при малокровии:
      А) В1.
      В) В2.
      С) В6.
      D) В12.
      E) С.
      17. Повышение кровяного давления:
      А) Гипотония.
      В) Гипертония.
      С) Гипогликемия.
      D) Гипергликемия.
      E) Тахикардия.
      18. Сверху зуб покрыт твёрдой оболочкой:
      А) Эмалью.
      В) Дентином.
      С) Пульпой.
      D) Десной.
      E) Коронкой.
      19. Почки состоят из особых клеток:
      А) Нейроны.
      В) Нефроны.
      С) Нейроглии.
      D) Миоциты.
      E) Остеоциты.
      20. Если ожог кожи вызван щёлочью, то это место нужно промыть раствором:
      А) Серной кислоты.
      В) Азотной кислоты.
      С) Соляной кислоты.
      D) Уксусной кислоты.
      E) Карболовой кислоты.
      21. Ген – это:
      А) Мономер белковой молекулы.
      В) Материал для эволюционных процессов.
      С) Участок молекулы ДНК, содержащий информацию о первичной структуре белка.
      D) Способность родителей передавать свои признаки следующему поколению.
      E) Структурный элемент ядра.
      22. Катионы, обеспечивающие раздражимость организма:
      А) N,P,K.
      В) K, Mg, H.
      С) K, Na , Ca.
      D) Mg, Fe, S.
      E) S, N, Р.
      23. Наружный слой зародышевых листьев:
      А) Эктодерма.
      В) Мезодерма.
      С) Энтодерма.
      D) Зигота.
      E) Бластула.
      24. Эволюция образования на надвидовом уровне систематических групп: семейств, родов, отрядов, классов, типов:
      А) Микроэволюция.
      В) Макроэволюция.
      С) Эмбриология.
      D) Филогенез.
      E) Этология.
      25. Парные гены, расположенные на гомологичных хромосомах и определяющие развитие одного признака:
      А) Гомологичные гены.
      В) Аллельные гены.
      С) Генотипы.
      D) Фенотипы.
      E) Гаметы.
      26. Болезни проявляются при изменении строения генов при нарушении последовательности расположения нуклеотидов:
      А) Генные.
      В) Хромосомные.
      С) Альбинизм.
      D) Филогенетика.
      E) Цитогенезис.
      27. Наука, изучающая закономерности сезонных явлений в жизни природы:
      А) Селекция.
      В) Этология.
      С) Фенология.
      D) Биоценотика.
      E) Физиология.
      28. Остатками пищи одного вида питается представитель другого вида, при этом, не нанося вреда друг другу.
      А) Конкуренция.
      В) Хищничество.
      С) Паразитизм.
      D) Симбиоз.
      E) Комменсализм.
      29. Правило пирамиды чисел впервые ввёл в науку:
      А) Э.Геккель.
      В) К. Мебиус.
      С) Ю.Либих.
      D) Ч. Элтон.
      E) А. Тенсли.
      30. Наружная оболочка Земли, область распространения жизни.
      А) Атмосфера.
      В) Литосфера.
      С) Гидросфера.
      D) Стратосфера.
      E) Биосфера.

      //ответы и остальной материал внутри файла.

      Итоговый годовой тест по биологии 9 класс

      Итоговый годовой тест по биологии 9 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 3 части (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 6 заданий, в части В — 4 задания и в части С — 2 задания.

      1 вариант

      Часть А

      A1. Что является основной структурной и функциональ­ной единицей всех живых организмов?

      1) клетка
      2) молекула
      3) атом
      4) ткань

      А2. Как называется способность биологических систем сохранять относительное постоянство структуры и свойств?

      1) гетерозис
      2) гомеостаз
      3) гликолиз
      4) гаметофит

      А3. В чем заключается сущность мейоза?

      1) в делении ядра клетки
      2) в развитии нового организма из зиготы
      3) в делении клеток с образованием гамет, имеющих в ядре вдвое меньше хромосом
      4) в делении клеток надвое

      А4. Как называется наука, которая изучает наследствен­ность, изменчивость организмов и механизмы управления данными процессами?

      1) селекция
      2) биохимия
      3) цитология
      4) генетика

      А5. Как называется явление превосходства первого поко­ления гибридов по нескольким свойствам и признакам над формами обоих родителей?

      1) мутагенез
      2) гетерозис
      3) гомеостаз
      4) полиплоидия

      А6. Где, согласно теории эволюции живой материи А.И. Опарина, на Земле зародилась жизнь?

      1) в Мировом океане
      2) на мелководье
      3) в первичной атмосфере Земли
      4) в верхних слоях литосферы

      Часть В

      В1. Как называется различие между особями в пределах вида, появляющееся за счет наследственных свойств ор­ганизмов и влияния окружающей среды?

      В2. Как называются крупные эволюционные преобразо­вания в строении и функциях организмов?

      В3. Какие экологические факторы представляют собой различные формы воздействия человека на другие живые организмы и условия их обитания?

      В4. Как ученый В.И. Вернадский назвал совокупность всех живых организмов на Земле?

      Часть С

      C1. Почему вид Homo sapiens является полиморфным?

      С2. Почему человеку необходимо знать формы и значение биотических связей?

      2 вариант

      Часть А

      A1. Как называется длительный исторический процесс развития природы?

      1) антропогенез
      2) онтогенез
      3) биогенез
      4) эволюция

      А2. На какие группы делятся все живые организмы по типу клеток?

      1) автотрофы и гетеротрофы
      2) аэробы и анаэробы
      3) прокариоты и эукариоты
      4) гомойотермные и пойкилотермные

      А3. В чем заключается сущность митоза?

      1) в делении клеток надвое
      2) в образовании двух дочерних клеток с точно таким же набором хромосом, как у материнской
      3) в развитии нового организма из зиготы
      4) в делении клеток с образованием гамет, имеющих в ядре вдвое меньше хромосом

      А4. Какой ученый считается основоположником генети­ки?

      1) Г. Мендель
      2) Н.И. Вавилов
      3) Т. Морган
      4) В. Иогансен

      А5. Каким понятием обозначают пределы фенотипиче­ских проявлений признака у особи без изменения гено­типа под воздействием внешней среды?

      1) фенотип
      2) модификация
      3) норма реакции
      4) мутация

      А6. Как условно называлось скопление органических молекул в Мировом океане, согласно теории эволюции живой материи А.И. Опарина?

      1) первичный компот
      2) первичный борщ
      3) первичный бульон
      4) первичный суп

      Часть В

      В1. Как называется способность живых организмов пе­редавать свои особенности развития и признаки потом­ству?

      В2. Как называется наука о причинах, движущих силах и общих закономерностях исторического развития живой природы?

      В3. Как называется исторически сложившаяся группиров­ка внутри вида Homo sapiens, которая состоит из популя­ций, характеризующихся сходством морфофизиологиче­ских и психических свойств?

      В4. Как называется реакция организмов на изменение длины дня?

      Часть С

      C1. Какие основные центры происхождения культурных растений выделил Н.И. Вавилов?

      С2. Из каких компонентов состоит любая экосистема?

      Ответы на итоговый годовой тест по биологии 9 класс
      1 вариант
      А1-1
      А2-2
      А3-3
      А4-4
      А5-2
      А6-1
      В1. Изменчивость
      В2. Ароморфозы
      В3. Антропогенные факторы
      В4. Живое вещество
      2 вариант
      А1-4
      А2-3
      А3-2
      А4-1
      А5-3
      А6-3
      В1. Наследственность
      В2. Эволюционное учение, или эволюционистика
      В3. Раса
      В4. Фотопериодизм

      Тести для вчителів різних предметів

      Інтерактивні завдання для контролю знань і залучення учнів
      до активної роботи у класі та вдома.

      Створюйте онлайн-тести
      для контролю знань і залучення учнів
      до активної роботи у класі та вдома

      Створити тест

      16

      Всесвітня історія

      Створено 1 січня

      Приклад запитання: Ассирія знаходиться від Вавилону на:

      12

      Українська мова, 5 клас

      Створено 1 січня

      Приклад запитання: Наука, яка вивчає лексичне значення слова і його вживання:

      21

      Хімія, 11 клас

      Створено 1 січня

      Приклад запитання: У Нітрогена неметалічні властивості виражені . ..

      11

      Фізика, 8 клас

      Створено 1 січня

      Приклад запитання: Заряд,утворений на ебонітовій паличці потертій об хутро

      12

      Історія України, 8 клас

      Створено 31 грудня 2021

      Приклад запитання: Між якими державами мав маневрувати Б. Хмельницький у зовнішній політиці ?

      12

      Зарубіжна література, 6 клас

      Створено 31 грудня 2021

      Приклад запитання: На які деталі зовнішності Очумєлова звертає увагу автор (оповідання «Хамелеон»)?

      20

      Всесвітня історія, 6 клас

      Створено 31 грудня 2021

      Приклад запитання: Регіон де знаходяться Фінікія та Палестина має назву:

      19

      Математика, 6 клас

      Приклад запитання: Як називається відрізок, який сполучає центр кола з точкою на колі?

      12

      Я досліджую світ, 4 клас

      Приклад запитання: Яке свято відзначається 19 грудня?

      12

      Захист України, 11 клас

      Створено 31 грудня 2021

      Приклад запитання: Зона тактичних умов

      12

      Англійська мова, 4 клас

      Приклад запитання: Обери правильну відповідьWhat does Tina want to be when she grows up?

      11

      Українська література, 6 клас

      Створено 30 грудня 2021

      Приклад запитання: Урочиста пісня на честь певного героя, визначної події чи держави – це 

      7

      Історія України, 8 клас

      Створено 30 грудня 2021

      Приклад запитання: Бранці, полонені, набрані кримськими татарами й турками.

      6

      Математика, 6 клас

      Створено 30 грудня 2021

      Приклад запитання: Виконай множення:48⋅(-3)⋅1=

      10

      Історія України, 8 клас

      Створено 30 грудня 2021

      Приклад запитання: Чи виявили перші два дні Берестецької битви явного переможця?

      6

      Математика, 6 клас

      Створено 30 грудня 2021

      Приклад запитання: Якою буде сума чисел:- 4,5+(- 2,3)=

      13

      Алгебра, 10 клас

      Приклад запитання: Як називається множина всіх значень, яких може набувати аргумент х?

      12

      Правознавство, 9 клас

      Створено 30 грудня 2021

      Приклад запитання: Закон, в якому закріплені основні права, свободи та обов’язки громадян, основи державного ладу, основи будови держави, прийнятий окремо визначеним способом, що має найвищу юридичну силу.

      5

      Математика, 5 клас

      Приклад запитання: Яку остачу отримаємо, поділивши 129 на 6?

      6

      Мистецтво, 3 клас

      Створено 30 грудня 2021

      Приклад запитання: ключові знаки це —

      24

      Мистецтво, 8 клас

      Приклад запитання: Конструкція архітектурної споруди, особливий порядок архітектурної композиції

      12

      Всесвітня історія, 7 клас

      Створено 30 грудня 2021

      Приклад запитання: Місто, в якому папа Урбан ІІ у 1095 р.  на церковному соборі а Урбан II закликав до 1-го хрестового походу

      18

      Біологія, 7 клас

      Створено 30 грудня 2021

      Приклад запитання: До наземних ссавців відносять

      14

      Інформатика, 5 клас

      Приклад запитання: Скільки пропусків потрібно вводити між словами?

      9

      Приклад запитання: Виберіть визначення хімічного зв′язку.

      12

      Геометрія, 9 клас

      Створено 30 грудня 2021

      Приклад запитання: Оберіть правильну формулу.

      20

      Приклад запитання: Алкани містять

      10

      Польська мова, 5 клас

      Створено 30 грудня 2021

      Приклад запитання: (Ja) ______ w piwnicy.

      65

      Створено 30 грудня 2021

      Приклад запитання: Скільки площин у просторі можна провести через дві точки?

      15

      Інформатика, 8 клас

      Приклад запитання: Сукупність веб сторінок, доступних у мережі Інтернет, які об’єднані як за змістом, так і за навігацією під єдиним доменним ім’ям.

      Тестування учнів – дієвий інструмент для урізноманітнення навчального процесу. З їх допомогою можна виміряти навчальні досягнення та провести аналіз успішності дітей, і просто зробити навчання цікавішим.

      Переваги готових тестових завдань

      Мабуть, кожен учитель підтвердить: учні дуже люблять різноманітні тести. Але чи у всіх учителів є час на їх створення? Утім, від такої форми роботи все одно не варто відмовлятися! Просто використайте готові шкільні тести з бібліотеки онлайн-тестів «На Урок». Такий підхід має кілька суттєвих переваг:

      1. Не доведеться витрачати зайвий час на створення опитування.
      2. Не треба жодної підготовки: достатньо просто знайти потрібний тест у бібліотеці.
      3. Можна знайти багато нових цікавих ідей.

      На яких уроках можна використовувати тести? На всіх! Винятків тут просто немає, тестування актуальні не тільки під час вивчення історії, географії чи літератури, а й на уроках з математики, хімії чи фізики. А ще така форма оцінювання чудова тим, що її можна використовувати ледь не на кожному уроці!

      В бібліотеці онлайн-тестів ви знайдете готові тестові завдання з усіх навчальних предметів середньої і старшої школи, а також тести для молодших школярів. Ви зможете знайти розробки з будь-якої теми. Також неодмінно зверніть увагу на психологічні та профорієнтаційні тести. І, звісно, створюйте та додавайте власні!

      викторин и практических тестов с ключом ответа (рабочие листы по биологии для 9-х классов и краткое руководство) в Apple Books

      Вопросы и ответы по биологии для 9-х классов: тесты и практические тесты с ключом ответа В PDF-файле (рабочие листы по биологии и краткое руководство для 9-х классов) представлены рабочие листы обзора курса для решения проблем с 1550 решенными MCQ. Книга «MCQ по биологии 9 класса» с ответами в формате PDF охватывает основные концепции, теорию и аналитические оценочные тесты. Книга в формате PDF «Викторина по биологии для 9 класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы из заметок о подготовке к экзамену.

      Краткое руководство по биологии для 9-х классов содержит 1550 словесных, количественных и аналитических аргументов в пользу прошлых вопросов и ответов на вопросы MCQ. Загрузить «Вопросы и ответы по биологии для 9-х классов и ответы», книга для ответов на вопросы викторины и ответов по главам: биоразнообразие, биоэнергетика, проблемы биологии, клеточный цикл, клетки и ткани, ферменты, введение в биологию, питание, транспортные листы для школы и руководство по пересмотру колледжа. Загрузить PDF-файл «Викторина по биологии для 9 класса» с бесплатными образцами теста, охватывающими вопросы для начинающих, рабочую тетрадь экзамена и подготовку к сертификационному экзамену с ключом ответа.

      Книга MCQ по биологии для 9 класса, краткое руководство по учебникам и примечания к пересмотру, охватывает вопросы практического экзамена. Книга в формате PDF «Рабочие листы по биологии для 9-х классов» с ответами охватывает решение задач в рабочей тетради по самооценке из таких глав учебника биологии, как:

      Глава 1: Биоразнообразие Вопросы MCQ
      Глава 2: Биоэнергетика Вопросы MCQ
      Глава 3: Проблемы биологии Вопросы MCQ
      Глава 4 : Вопросы MCQ клеточного цикла
      Глава 5: Клетки и ткани Вопросы MCQ
      Глава 6: Ферменты Вопросы MCQ
      Глава 7: Введение в биологию Вопросы MCQ
      Глава 8: Вопросы питания MCQ
      Глава 9: Транспорт Вопросы MCQ

      Практика «MCQ биоразнообразия» »книга PDF, глава для решения рабочих листов MCQ: биоразнообразие, сохранение биоразнообразия, классификация биоразнообразия, потеря и сохранение биоразнообразия, биномиальная номенклатура, система классификации, пять царств, царство Animalia, plantae и Protista.
      Практика «Биоэнергетика MCQ», книга PDF, глава для решения рабочих листов MCQ: биоэнергетика и АТФ, аэробное и анаэробное дыхание, энергетическая валюта клеток АТФ, энергетический баланс, микроорганизмы, окислительно-восстановительные реакции, процесс фотосинтеза, пировиноградная кислота и окислительно-восстановительные реакции.
      Практика книги «Cell Cycle MCQ» PDF, глава для решения рабочих листов MCQ: клеточный цикл, хромосомы, мейоз, фазы мейоза, митоз, значение митоза, апоптоз и некроз.
      Практика «Клетки и ткани MCQ», книга PDF, глава для решения рабочих листов MCQ: размер и соотношение клеток, микроскопия и теория клеток, мышечная ткань, нервная ткань, сложные ткани, постоянные ткани, ткани растений, клеточные органеллы, клеточные структуры и функции , сложные ткани, соединительная ткань, цитоплазма, цитоскелет, эпителиальная ткань, световая и электронная микроскопия, меристемы, микроскоп, прохождение молекул и клеток.
      Практика книги «Ферменты MCQ» PDF, глава для решения рабочих листов MCQ: Ферменты, характеристики ферментов, механизм действия ферментов и скорость действия ферментов.
      Практика «Введение в биологию MCQ», книга PDF, глава для решения рабочих листов MCQ: Введение в биологию и уровни организации.
      Практика «Питание MCQ» книга PDF, глава для решения рабочих листов MCQ: Введение в питание, минеральное питание растений, пищеварение, абсорбция, голод, недоедание, функции печени, азота и магния, пищеварительная система человека, важность удобрений и макроэлементы.
      Практика «Транспорт MCQ» книга PDF, глава для решения рабочих листов MCQ: Транспорт в организме человека и растений, транспортировка пищи и воды, транспирация, артериальная система, атеросклероз и артериосклероз, заболевания крови, группы и сосуды, сердечно-сосудистые заболевания, система кровообращения, сердце и кровь человека, инфаркт миокарда, устьица, тромбоциты, легочная и системная циркуляция, скорость транспирации, венозная система, красные и белые кровяные тельца.

      И еще много тем!

      ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБЗОРА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА ПО БИОЛОГИИ 9 класс

       ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБЗОРА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА ПО БИОЛОГИИ 9 класс
      2009-2010 год, г. Дейгл, мистер Джексон, мистер Никлз, миссис Нигзус
      1. Дайте определение биологии
      2. Определите гомеостаз.
      3. Что такое соединение? Изотоп?
      4. Какие элементы входят в состав молекулы воды?
      5. Ион образуется, когда атом получает или теряет:
      6. Живые существа состоят из множества соединений, самый распространенный.
      существование:
      7. Что означает полярность молекулы воды?
      8. Из чего состоит белок? Углеводы? Жиры?
      9. Какая макромолекула является основным источником энергии для живых существ?
      10. Что такое ферменты? Катализаторы?
      11.Определите экологию.
      12. В каком порядке (от наименьшего к наибольшему) вы бы перечислили следующее:
      сообщество, биом, популяция, экосистема, виды.
      13. Каков изначальный источник всей энергии в экосистеме?
      14. Знать термины: потребитель, производитель, автотроф, гетеротроф,
      разложитель, плотоядное животное, травоядное животное, всеядное животное, детритоядное животное.
      15. Что такое пищевая цепочка? Пищевой сети?
      16. Определите биомассу.
      17. Опишите трофический уровень пищевой цепи. 
      18. Как энергия передается с одного трофического уровня на другой? Что
      такое правило 10%?
      19.Что такое азотфиксация?
      20. Знайте круговорот воды, углерода и азота !!
      21. Что такое абиотический фактор? Биотический фактор?
      22. Что такое симбиоз? Назовите три типа симбиотических отношений
      и что они означают.
      23. Какова пропускная способность экосистемы?
      24. Поместите в правильном порядке: ткань - клетка - орган - система органов.
      25. Что такое прокариот? Эукариот?
      26. Что такое ЧНОПС?
      27. Определите растворитель, растворенное вещество.
      28. Шкала pH начинается с _______ кислот, нейтральных ______ оснований.
      являются______________.29. Перечислите 8 характеристик жизни.
      30. Что такое биномиальная номенклатура?
      31. Опишите систему Линнея:
      32. Что такое таксон? Какие характеристики являются общими для каждого королевства?
      33. Что такое научное название? Как это всегда пишется?
      34. Каков порядок категорий в таксономии?
      35. Что такое иммиграция? Что такое эмиграция?
      36. Охарактеризуйте инвазивные виды. 
      37. Что такое биоразнообразие?
      38. Что такое парниковый эффект? Что такое глобальное потепление?
      39. Каковы прогнозы численности населения к 2050 году?
      40.Опишите отношения хищник / жертва
      41. Дайте определение биосфере.
      42. Какие характеристики являются общими для класса Mammalia?
      43. Что такое домен?
      44. Что такое ДДТ? Что происходит с концентрацией ДДТ как есть
      перемещает вверх по пищевой цепочке?
      45. Опишите ковалентную связь, ионную связь и водородную связь.
       

      Скачать Вопросы и ответы по викторине по биологии для 9 класса для Android — Вопросы и ответы по викторине по биологии для 9 класса APK Скачать

      Приложение «Вопросы и ответы по викторине по биологии для 9 класса» предоставляет более 1500 интерактивных ответов на интерактивную викторину по биологии для 9 класса.«Тесты по биологии для 9 класса» помогают учащимся, изучающим дистанционное обучение по вопросам уровня старшей школы, подготовиться к конкурсным экзаменам и тестам для трудоустройства. Ответы на вопросы викторины по биологии 9-го класса с вариантами ответов предназначены для старшеклассников, которые могут выполнять тесты самооценки. Это приложение охватывает множество тем, включая клеточный цикл, ткани, биоэнергетику и тесты по питанию.

      Android-приложение «Вопросы и ответы по викторине по биологии для 9 класса» включает в себя вопросы с несколькими вариантами ответов и викторины на основе ответов. В этом приложении представлены следующие главы:

      Викторина «Введение в биологию»
      Викторина по биоразнообразию
      Викторина по биоэнергетике
      Викторина по клеточному циклу
      Викторина по клеткам и тканям
      Викторина по ферментам
      Викторина по питанию
      Транспортная викторина

      «Введение в биологические ответы» Вопросы и вопросы викторины 1 включает в себя тесты по темам: Введение в биологию и уровни организации.

      «Вопросы и ответы на вопросы по биоразнообразию», глава 2 включает в себя викторины по темам: биоразнообразие, сохранение биоразнообразия, классификация биоразнообразия, потеря и сохранение биоразнообразия, биномиальная номенклатура, система классификации, пять царств, царство животных, царство растений и царство протистов.

      «Вопросы и ответы по биоэнергетической викторине», глава 3 охватывает викторины по темам: биоэнергетика и АТФ, аэробное и анаэробное дыхание, дыхание, валюта энергии клеток АТФ, энергетический баланс дыхания, ограничивающие факторы фотосинтеза, механизм фотосинтеза, микроорганизмы, уменьшение окисления реакции, процесс фотосинтеза, пировиноградная кислота и окислительно-восстановительная реакция.

      Глава 4 «Контрольные вопросы по клеточному циклу» включает контрольные вопросы по темам: клеточный цикл, хромосомы, мейоз, фазы мейоза, митоз, значение митоза, апоптоз и некроз.

      «Вопросы и ответы для контрольных вопросов о клетках и тканях», глава 5 охватывает контрольные вопросы по темам: размер и соотношение клеток, микроскопия и теория клеток, мышечная ткань, нервная ткань, сложные ткани, постоянные ткани, ткани растений, клеточные органеллы, клеточные структуры и функции. , сложные ткани, соединительная ткань, цитоплазма, цитоскелет, эпителиальная ткань, формирование теории клеток, световая и электронная микроскопия, меристемы, микроскоп, прохождение молекул и клеток.

      Глава 6 «Вопросы и ответы по ферментам» включает в себя тесты по темам: ферменты, характеристики ферментов, механизм действия ферментов и скорость действия ферментов.

      Глава 7 «Вопросы и ответы по питанию» включает в себя тесты по темам: Введение в питание, минеральное питание растений, проблемы, связанные с питанием, пищеварением и абсорбцией, пищеварение у человека, расстройства кишечника, голод и недоедание, функции печени, функции азота и магния, пищеварительная система человека, компоненты пищи человека, важность удобрений, макроэлементы, пищевод, измельчение и частичное переваривание полости рта, проблемы, связанные с недостаточностью питания, роль кальция и железа, роль печени, тонкого кишечника, пищеварения взбивание и таяние, витамин А, витамин С, витамин D, витамины, вода и пищевые волокна.

      «Вопросы и ответы по транспортной викторине», глава 8 охватывает викторины по темам: перенос в организме человека, перенос в растениях, транспортировка продуктов питания, перенос воды, транспирация, артериальная система, атеросклероз и артериосклероз, заболевания крови, группы крови, кровеносные сосуды, сердечно-сосудистые заболевания, кровь человека, система кровообращения человека, сердце человека, инфаркт миокарда, открытие и закрытие устьиц, тромбоциты, легочная и системная циркуляция, скорость транспирации, эритроциты, венозная система и лейкоциты.

      Будем рады обеспечить лучший пользовательский опыт с помощью викторин по биологии!

      [PDF] ШАГ — 7 класс Биология

      Скачать ШАГ — Биология 7 класса …

      ШАГ — 9 класс Биологический тест на пищеварительную систему человека Имя: ……………………………… …

      Дата: ………………

      1. Напишите правильную букву из приведенной выше схемы в свободном месте. предоставлено, чтобы ответить на следующие вопросы. (9 баллов) а) Этот орган производит желудочный сок у человека. ____ б) Здесь у многих людей временно хранится желчь.____ в) Этот орган производит эмульгирующую жидкость. ____ г) Здесь начинается перистальтика пищеварительного тракта человека. ____ д) Амилаза начинает свою функцию в этом органе у большинства людей. ____ е) Большая часть химического переваривания и абсорбции происходит в этом органе человека. ____ ж) Эта структура реабсорбирует излишки воды и образует кал. ____ з) Этот орган производит и секретирует ферменты в тонком кишечнике. ____ i) Эти структуры производят вещества, которые начинают химическое разложение нашей пищи. ____ На вопросы 2–7 обведите правильный ответ.(6 баллов) 2. Какие вещества в тонком кишечнике человека увеличивают площадь абсорбции? (а) кишечные железы (б) ворсинки (в) псевдоподии (г) реснички (д) жгутики 3. Химическое переваривание белков у человека начинается в (а) во рту (б) в пищеводе (в) желудке (г) в печени ( д) тонкий кишечник 4. На какие группы питательных веществ в основном воздействуют ферменты желудка? (а) липиды, только (б) белки, только (в) углеводы, только (г) липиды, углеводы и белки (д) в желудке не действуют никакие питательные вещества 5.Желчь помогает (а) нейтрализовать жир (б) эмульгировать жир (в) переваривать глицерин (г) эмульгировать глицерин

      6. Кал обычно примерно на 40 процентов состоит из воды и на 60 процентов твердых веществ. в (а) запоре (б) диарее (в) камнях в желчном пузыре (г) язвах 7. Какие продукты следует включать в сбалансированную диету как хороший источник грубых кормов? (a) красное мясо и птица (b) свежие фрукты и овощи (c) яйца и молочные продукты (d) животный жир и растительные масла На вопросы 8–11 требуются ответы, состоящие из коротких или односложных слов. (4 балла) 8. Каково предназначение пищеварительной системы? ____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

      9. Как слюна начинает перевариваться? ____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

      10. Где в пищеварительной системе растворимые вещества всасываются в кровоток? ________________________________

      11.Что происходит с неперевариваемой пищей? ____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

      12. Заполните следующую таблицу (11 баллов) Ферменты

      Произведены в

      Карбогидраза (фермент, который переваривает углеводы

      1.

      )

      2.

      1. Протеаза

      переваривают белки)

      2.

      Липаза (фермент, переваривающий

      1.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *