Содержание

Тесты искусство 9 класс лебедева · Тесты искусство 9 класс лебедева

Тесты искусство 9 класс лебедева

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

Тесты искусство 9 класс лебедева А соединение видов искусств в художественное целое Б противопоставление видов искусств В сравнение видов искусств 2. А сотовая связь Б спутниковое телевидение В искусство 3. Какие понятия появились в архитектуре современных городов? Назови сказки, персонажи которых предвосхитили явления и события будущего. Дайте названия картинам Создание художественного замысла музыки сценическими средствами.

А православному Б католическому В буддийскому Г мусульманскому 1. Критской Проверочные тестовые задания и ответы к ним по четырём разделам первого полугодия. А кругообразные поверхности Б антисимметрию В лучизм 9. Искусство 9 класс по программе Итоговый контрольный тест по искусству 9 класс, по программе Какие виды искусства относятся к синтетическим? Поленов 8 Назови русского художника-пейзажиста представленной картины. Критской Проверочные тестовые задания и ответы к ним по четырём разделам первого полугодия. А портрет Б пейзаж В натюрморт 9. Могут ли авторы произведений искусства предсказывать будущее? Имя английского математика, который, составив арифмитическую прогрессию, определил дату своей смерти а Рене Декарт б Архимед в Абрахам де Муавр г Пифагор 9. А Москва Б Санкт — Петерберг В в Казани 17 Это здание Музейсовременного искусства находится. Какие виды искусств синтезируются в католизме? Какие нравственные уроки дают нам эти произведения? Тесты искусство 9 класс лебедева Задания с кратким свободным ответом: 1.
Какие виды искусства относятся к пластическим или пространственным. А Эсхил Б Софокл В Аристофан В Еврипид 10. А сумма приемов и выразительных средств Б построение произведения В мерность 3. Что отражает ритм в искусстве?. Общая сумма баллов — 15. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании. Каким даром обладал французский художник В.

Олимпиада по изобразительному искусству. Тест 8-9 класс

1. Тест 8-9 класс

Олимпиада по Изобразительному
искусству
2015-16 уч.г.

2. 1. Заполните пробелы.

• Фиолетотвый + ___________________ = контраст
• Синий + ___________ + ______________ = нюанс
• Зеленый + ___________ + ____________ = акцент
Запишите формулу, заполнив пробулы.

3. 2. Соотнесите понятие и определение.

1
Акант
А
вид орнамента, включающего в причудливых, фантастических
сочетаниях изобразительные и декоративные мотивы (растительные и
звериные формы, фигурки людей, маски, светильники и пр. )
2
Гротеск
Б
европейское название орнамента, сложившегося в искусстве
мусульманских стран
3
Ионик
В
резной камень с выпуклым изображением. Обычно режутся из
многослойных камней (фон — одного цвета, изображение — другого).
4
Арабеска
Г
орнаментальный мотив в виде яйцеобразных выпуклостей,
обрамлённых валиками
5
Картуш
Д
Изображение из фигурных пластинок фанеры (различных по цвету и
текстуре), которые наклеиваются на основу
6
Камея
Е
декоративная форма, восходящая к рисунку листьев травянистого
растения; лежит в основе орнамента или предопределяет
конфигурацию коринфских и композитных капителей
7
Маркетри Ж
украшение в виде щита или не до конца развёрнутого свитка, на
котором помещается герб или эмблема, надпись.
Пример ответа:
1 – И; 2- …

4. 3. Расшифруйте анаграммы. Запишите расшифровку

Фамилии русских художников.
И К Д Н У И Ж _________________________
А Р С С В А О В _________________________
Р О Т И Н П И Н ________________________
Н В И Ц А Н Е Е О В _____________________
Е Р С Е Р Я Б О К А В ____________________

5.

4. Соотнесите название произведения и художника. 1 А. Матисс
А «Тайная вечеря»,
2 Леонардо Да Винчи
Б «Крестный ход»
3 В. Ван Гог
В «Девушка с черными косами»
4 В.Г. Перов
Г «Ночь на Патриарших пруда»
5 З.Серебрякова
Д «Красная комната»,
6 А.Лентулов
Е «Звездная ночь
7 А.Веницианов
Ж «Подсолнухи»
З «Купальщица»
И «На жатве»
Пример ответа:
1 – К,И; 2 — …

6. 5. Назовите картину и художника по фрагменту.

1.
2.
4.
Пример ответа:
3.
5.
Художник, «Название картины»

Проверочный тест и презентация по предмету изобразительное искусство по теме «Чем и как работают художники». 2 класс

Пояснительная записка

1

Автор

Ключникова Инна Александровна,

учитель МБОУ СОШ № 25 г. Озёрска Челябинской области

2

Предмет, УМК

Изобразительное искусство. По программе Б. Неменского

3

Аудитория

2 класс

4

Название ресурса

Кроссворд (PowerPoint)

Тестовые задания (Word)

5

Тема

«Чем и как работают художники»

Тип урока

Закрепление, проверка и оценка знаний

6

Цель

Определение качества усвоения изученной темы

7

Степень сложности

Средняя степень сложности

8

Тип задания

Коллективная работа с презентацией – закрепление знаний.

Самостоятельная работа с тестовыми заданиями – проверка знаний.

Выполнение творческих заданий (для учащихся, которые досрочно ответили на вопросы теста)

9

Условия проведения

При проведении проверочной работы используются цветные карандаши

10

Отводимое время

Коллективная работа – 5-6 минут

Самостоятельная работа – 20-25 минут

11

Способ проверки

Задания проверяются учителем.

Каждое задание имеет своё количество баллов.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Возможное количество баллов

1

1

3

3

3

6

1

5

3

1

Максимальное количество баллов

27

Результат (количество баллов) равняется количеству правильных ответов.

Исправленные ответы ошибкой не считаются.

Учащиеся могут улучшить результат на 2 балла, правильно выполнив творческое задание № 1.

Выставление отметок:

– при 90 — 100 % выполненных заданий – отметка «5»;
– при 70 — 89 % – отметка «4»;
– при 50 — 69 % – отметка «3»;
– при 0 — 49 % – отметка «2».

12

Источники информации

Коротева Е.И. Искусство и ты: Учебник по изобразительному искусству для 2 класса / Под ред. Б.М. Неменского, 2015.

Изобразительное искусство. 1-4 классы: упражнения, задания, тесты / авт.-сост. О. В. Свиридова – Волгоград: Учитель, 2009.

Ученик_______________________

Тест по изобразительному искусству во 2 классе по теме:

«Чем и как работают художники»

Творческая личность, мастер, создающий произведения изобразительного искусства, это __________________________

Как называется вид искусства, произведения которого создаются с помощью красок? Составь слово из букв.

В И Ь О С Ж И П ___________________________

Каких цветов нет в радуге? Зачеркни лишнее.


Красный Оранжевый Белый Жёлтый Зелёный Розовый Голубой Синий Серый Фиолетовый

Какие три основные краски составляют многообразие мира?

синяя

зелёная

красная

жёлтая

Какой цвет получится при смешивании красок? Раскрась круги.


Красный +Жёлтый = Красный + Синий = Синий + Жёлтый =

Перечисли любые графические материалы.

1 ______________________ 4 _______________________

2 ______________________ 5 _______________________

3 ______________________ 6 _______________________

Как называется изображение, выполненное от руки с помощью графических материалов? Составь слово из букв.

О Р У К С Н И ___________________________

Установи соответствие и укажи стрелочкой правильный ответ.

Водорастворимая непрозрачная краска с примесью белил

АКВАРЕЛЬ

Палочки для рисования, которые делают из сгоревшего дерева

МЕЛКИ

Водорастворимые краски, в составе которых есть растительный клей, мёд, глицерин

ГУАШ

Стержень этого изобразительного материала изготавливается из гра­фита

УГОЛЬ

Палочки из воска с добавлением красителей

КАРАНДАШ

Какие материалы используют для работы в объёме?

глина

клейстер

солёное тесто

пластилин

Как называется способ создания художественных работ путём наклеивания или нашивки на основу цветных деталей из различных материалов?

Напиши слово.

А __ __ __ __ __ __ __ __ Я

Творческие задания для детей,

которые досрочно выполнили задания теста

Раскрась птиц. Как ты думаешь, какие цвета подойдут для каждой из них?

Птица «Зима» Птица «Лето»


«Оживи» каждый круг, дорисовав элементы так,

чтобы получились разные рисунки.

Целый круг и половинка…

Может, это будет свинка,

Может, ящерица, или…

Ёж? Скорее всего — филин!


Ответы на тест

Тест по изобразительному искусству во 2 классе по теме:

«Чем и как работают художники»

Творческая личность, мастер, создающий произведения изобразительного искусства, это _____________________________ (ХУДОЖНИК)

Как называется вид искусства, произведения которого создаются с помощью красок? Составь слово из букв.

В И Ь О С Ж И П _____________________________ (ЖИВОПИСЬ)

Каких цветов нет в радуге? Зачеркни лишнее.


Красный Оранжевый Белый Жёлтый Зелёный Розовый Голубой Синий Серый Фиолетовый

Какие три основные краски составляют многообразие мира?

синяя

зелёная

красная

жёлтая

Какой цвет получится при смешивании красок? Раскрась круги.


Красный +Жёлтый = Красный + Синий = Синий + Жёлтый =

Перечисли любые графические материалы.

1 ______________________ 4 _______________________

2 ______________________ 5 _______________________

3 ______________________ 6 _______________________

(КАРАНДАШ, ТУШЬ, УГОЛЬ, БУМАГА, ПЕРО, КАРТОН, РУЧКА, САНГИНА, ПАСТЕЛЬ и др.)

Как называется изображение, выполненное от руки с помощью графических материалов? Составь слово из букв.

О Р У К С Н И _____________________________ (РИСУНОК)

Установи соответствие и укажи стрелочкой правильный ответ.

Водорастворимая непрозрачная краска с примесью белил

АКВАРЕЛЬ

Палочки для рисования, которые делают из сгоревшего дерева

МЕЛКИ

Водорастворимые краски, в составе которых есть растительный клей, мёд, глицерин

ГУАШ

Стержень этого изобразительного материала изготавливается из гра­фита

УГОЛЬ

Палочки из воска с добавлением красителей

КАРАНДАШ

Какие материалы используют для работы в объёме?

глина

клейстер

солёное тесто

пластилин

Как называется способ создания художественных работ путём наклеивания или нашивки на основу цветных деталей из различных материалов?

Напиши слово.

А П П Л И К А Ц И Я

Творческие задания для детей,

которые досрочно выполнили задания теста

Раскрась птиц. Как ты думаешь, какие цвета подойдут для каждой из них?

Птица «Зима» Птица «Лето»


(раскрасить холодными цветами) (раскрасить тёплыми цветами)

« Оживи» каждый круг, дорисовав элементы так,

чтобы получились разные рисунки.

Целый круг и половинка…

Может, это будет свинка,

Может, ящерица, или…

Ёж? Скорее всего — филин!


Онлайн тесты по ИЗО с ответами

Тесты по ИЗО 5 класс

Внутренний мир русской избы

Городецкая роспись
Декоративно-прикладное искусство и человек
Древние образы в народном искусстве
Древние образы в современных народных игрушках

Тесты по ИЗО 6 класс

Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл
Выразительные возможности натюрморта
Городской пейзаж
Графический портретный рисунок
Жанры в изобразительном искусстве
Изображение головы человека в пространстве
Изображение предметного мира натюрморт
Изображение пространства
Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств
Конструкция головы человека и ее основные пропорции
Линия и ее выразительные возможности. Ритм линий
Натюрморт в графике
Образные возможности освещения в портрете
Образ человека главная тема в искусстве
Объемные изображения в скульптуре
Освещение. Свет и тень
Основы языка изображения
Пейзаж большой мир

Пейзаж в графике
Пейзаж в русской живописи
Пейзаж настроения. Природа и художник
Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира
Портрет в изобразительном искусстве XX века
Портрет в скульптуре
Правила построения перспективы. Воздушная перспектива
Пятно как средство выражения. Ритм пятен
Реальность и фантазия в творчестве художника
Рисунок основа изобразительного творчества
Роль цвета в портрете
Сатирические образы человека
Цвет. Основы цветоведения
Цвет. Цвет в произведениях живописи
Цвет в натюрморте

Тесты по ИЗО 7 класс

Автопортрет на каждый день
Важнейшие архитектурные элементы здания
Вещь как сочетание объёмов и образ времени
Взаимосвязь объектов в архитектурном макете
Встречают по одёжке
Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции, или Внесём порядок в хаос
Город, микрорайон, улица

Городской дизайн
Замысел архитектурного проекта и его осуществление
Здание как сочетание различных объёмов. Понятие модуля
Интерьер, который мы создаём
Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственно-вещной среды интерьера
Искусство композиции основа дизайна и архитектуры
Искусство шрифта
Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды
Композиционные основы макетирования в графическом дизайне
Многообразие форм графического дизайна
Моделируя себя моделируешь мир
Образ жизни и индивидуальное проектирование
Образы материальной культуры прошлого
От плоскостного изображения к объёмному макету
Прямые линии и организация пространства
Пугало в огороде, или. .. Под шёпот фонтанных струй
Пути развития современной архитектуры и дизайна
Роль цвета в формотворчестве
Скажи мне, как ты живёшь, и я скажу, какой у тебя дом
Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека
Форма и материал
Художественный язык конструктивных искусств
Цвет элемент композиционного творчества

Тесты по ИЗО 8 класс

Азбука киноязыка
Вещь свет и фактура
Видеоэтюд в пейзаже и портрете
Воплощение замысла
Документ или фальсификация факт и его компьютерная трактовка
Изображение в театре и кино
Искусство анимации, или Когда художник больше, чем художник
Искусство зритель современность
Искусство фотопейзажа и интерьера
Искусство фоторепортажа
Кинонаблюдение основа документального видеотворчества
Костюм, грим и маска, или Магическое если бы
Операторское мастерство фотопортрета
Основа операторского мастерства умение видеть и выбирать
Преображающий свет искусства
Роль визуально-зрелищных искусств в жизни общества и человека
Синтетическая природа фильма и монтаж. Пространство и время в кино

Современные формы экранного языка
Спектакль от замысла к воплощению
Сценография искусство и производство
Сценография особый вид художественного творчества
Театральное искусство и художник
Телевизионная документалистика от видеосюжета до телерепортажа и очерка
Фильм рассказ в картинках
Фотография новое изображение реальности
Художественное творчество в игровом фильме
Художник в театре кукол

Тесты по ИЗО за 5,6,7,8 классы с ответами на вопросы школьной программы. Данный раздел содержит различные темы: театральное и оператрское искусство, замысел и многие другие.

Система тестирования позволяет проверить свои знания и подготовиться к экзаменам совершенно бесплатно в режиме онлайн.

Тест: какое вы направление в искусстве?

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура. РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Тесты по МХК 9 класс

Тест № 1.

  1. Культурология —  наука, изучающая:

А) культуру разных стран в ее историческом развитии;

Б) человека и окружающий его мир с точки зрения их существования в культуре;

В) искусство как творение эстетической мысли человека, его материальных и физических возможностей.

2. Назовите «семь чудес света».

3. «Палеолитические Венеры»- памятники:

А) первобытного искусства;  Б) искусства Древнего Рима;  В) искусства Вавилонского царства.

4. Дольмен- это …

А) храм;   Б) место захоронения;   В) значок клинописи.

5. Изложите одну из теорий (согласно египетской мифологии) происхождения мира.

6. Миф- это …

А) сказка;   Б) сочинение религиозного характера;

В) фантастический рассказ, объясняющий происхождение мира, богов и человека.

7. Фаюмские портреты – это . . .

А) скульптурный римский портрет;

Б) портрет, выполненный масляными красками;

В) погребальные маски египтян.

8. Главное достижение античности-

А) осознание человека центром вселенной;

Б) развитие градостроительства;

В) зарождение христианства.

9. Ордер- это…

А) принципиально новый тип храма, в плане которого заложен круг;

Б) система несущих и несомых частей балочно-стоечной конструкции;

В) тип колонны в греческом храме.

10. Чем прославился Герострат?

А) взорвал маяк в Александрии;

Б) сжег храм Артемиды Эфесской;

В) снес Колосса Родосского.

11. Какой из этих городов первым принимал Олимпиаду?

А) Афины;

Б) Атланта;

В) Спарта.

12. У какого из этих чудовищ был один глаз?

А) Цербер;

Б) Циклоп;

В) Минотавр.

13. Где находились «висячие сады Семирамиды»?

А) Вавилон;

Б) Афины;

В) Мемфис.

14. «Капитолийская волчица»- отражение

А) мифа о происхождении города Рима;

Б) зооморфных представлений первобытных людей;

В) одного из театральных сюжетов Древней Греции.

15. Кто из скульпторов Древней Греции преодолевает статичность изображения, воплощая свое открытие в статуе Доринфа (шагающего копьеносца)

А) Скопас;

Б) Поликлет;

В) Фидий.

16. История Рима, созданная в стихах Вергилием, носят название:

А) «Энеида»;

Б) «Одиссея»;

В) «Библия».

17. Какими именами представлена древнегреческая литература?

18. Пантеон- это …

А) Гора, где живут древнегреческие боги;

Б) Римский храм;

В) Название одного из семи холмов, на которых расположен Рим

19. Фреска- это …

А) рисунок на стенах храма;

Б) техника изображения растительных и животных мотивов на любой поверхности;

В) Роспись красками по сырой штукатурке.

20. Дайте определение театра как вида искусства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест № 2.

Культура средневековья. Художественная культура эпохи Возрождения. Книга христианства.

  1. Главная книга христианства …

а) «Библия»;

б) «Коран»;

в) «Вязы».

2. Основное украшение христианских храмов Византии

а) скульптура;

б) витражи;

в) иконопись.

3. Основные черты философии и культуры средневековья

а) антропоцентризм;

б) теоцентризм;

в) гуманизм.

4. Основная идея романских храмов

а) осознание человеком своей ничтожности перед богом;

б) преклонение перед силами природы;

в) осознание гражданских свобод.

5. Витражи, обилие скульптур, кружево каменных стен характерны для

а) романского храма;

б) византийского храма;

в) готического храма.

6. Рыцарская культура основывается на культах

а) Дамы сердца,  рыцарского долга и воинской чести;

б) Прекрасной дамы, воинской доблести богатого замка;

в) Дамы сердца, поэзии, рыцарского турнира.

7. Какое из понятий не относится к народному театру

а) скоморох;

б) карнавал;

в) литургия.

8. Основные эстетические идеалы Возрождения

а) красота человека;

б) обращение к античной культуре;

в) стремление к гармонии;

г) все выше перечисленное.

9. Специалистами какого вида ИЗО являлись

а) Сандро Боттичелли –

б) Джотто –

в) Донателло –

г) Брунеллески –

10. «Джоконда», «Тайная вечеря», «Поклонение волхвов» принадлежат кисти

а) Рафаэлло;

б) Микеланджело;

в) Леонардо да Винчи.

11. Особенности Северного Возрождения

а) обращение к античности, пафосность, традиционность;

б) обращение к античности опосредовано через Италию, сатиричность, связь с фольклорной традицией, аллегоризм;

в) обращение к античности, абсурдность, символизм.

12. Они заполняли свои картины философскими надписями

а) И.Босх и П.Брейгель;

б) А.Дюрер и Эль Греко;

в) Г.Гольбейн и И.Босх.

13. Основной цвет картины Эль Греко «Портрет Великого инквизитора и его символическое значение

а) красный – цвет крови;

б) синий – цвет моря;

в) зеленый – цвет надежды.

14. Смерть А.Дюрер в «Пророчестве о четырех всадниках» изображает как

а) женщину с косой;

б) мужчину с косой;

в) мужчину с вилами.

15. Автор картины – ребуса «100 нидерландских пословиц»

а) Г.Гольбейн;

б) П.Брейгель;

в) И.Босх.

16. Особую роль в развитии искусства эпохи Возрождения в Англии сыграли

а) театр;

б) архитектура;

в) живопись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест 3

Западноевропейская культура 17-18 вв

  1. Барокко возник и получил распространение в:

а) Италии;            б) Франции;          в) Англии.

2. Молода, стройна, гладкозачесанные волосы, серо-зеленые глаза — это женский идеал

а) Рембрандта;          б) Ван Гога;         в) Рубенса.

3. Самая известная картина Рембрандта:

а) «Возвращение блудного сына»;         б) «Демон»;         в) «Святой Лаврентий».

4. Классицизм считал главным:

а) силу разума;         б) чувство долга;         в) красоту.

5. Воплощением классицизма в  архитектуре стал:

а) Лувр;        б) Версаль;        в) Здание МГУ.

6. Основоположник классицизма в живописи:

а) Н. Буало;        б) Н. Пуссен;        в) Ж.Ж. Руссо.

7. Девиз эпохи Просвещения-

а) Свобода, равенство и братство;        б) Образование и воспитание.

8. Главенствующий вид искусства в эпоху Просвещения:

а) литература;        б) архитектура;        в) изобразительное искусство.

9. Рококо происходит на смену:

а) классицизму;        б) барокко;        в) романтизму.

10. Художники рококо:

а) Д.Веласкес, Р. Хальс;        б) У. Хогард, Т. Гейнсборо;        в) А. Ватто, Ф. Буше.

 

 

 

 

 

 

 

Тест №4

Художественная культура 19 века

1. Главный художественный принцип романтизма:

а) идеализация классического прошлого;

б) изображение всех реалий жизни;

в) фантастика, мистика, стихия чувства, экзотика дальних стран, свобода.

2. Соотнесите имена и страны:

а) Германия                          Гюго В.

б) Франция                           Шелли А.

в) Англия                              Байрон Д.

3. Самые развивающиеся виды искусства в эпоху романтизма:

а) литература и музыка;       б) живопись;       в) литература;       г) живопись, литература и музыка.

4. Оперное искусство развивается в творчестве:

а) Д.Верди;      б) М. Паганини;      в) К. Глюка.

5. Главный эстетический принцип реализма:

а) изображение реальной жизни простого человека;

б) изображение социальных  конфликтов.

в) символичное изображение жизни.

16. Реализм и романтизм:

а) Существовали параллельно;      б) реализм сменяет романтизм;      в) романтизм сменяет  реализм

17. Теоретик и художник реализма:

а) П. Федотов;      б) Э. Делакруа;      в) Г. Курбе.

 

 

 

 

Тест 5

Вершины художественной культуры России

 

1.  Языческие святыни – это

а) олицетворение природных стихий    б) прародители человеческого рода

в) часть мира славян

2. Главные боги славян:

а) Леший, Русалка, Домовой     б) Перун, Ярило, Род     в) Мокош, Лада, берегини

3. Какой тип храма Русь переняла от Византии:

а) латинский крест       б) ротонда       в) крестово-купольный

4. Храмы Древней Руси украшались:

а) иконописью, мозаикой, фресками    б) мозаикой, скульптурой    в) резьбой по дереву

5. Первым иконописцем на Руси считался:

а) А. Рублев     б) Феофан Грек    в) Дионисий

6. Парсуна- это

а) тип иконописного портрета    б) икона    в) портрет

7. XVIII в.  в архитектуре ознаменован:

а) развитием классицизма    б) строительством  Санкт- Петербурга

в)  развитием паркового строительства.

8. «Медный всадник» создан:

а) Б. Растрелли      б) К. Росси       в) Э. Фальконе

9. Серия портретов воспитанниц  Смольного института создана:

а) Д. Левицким      б) Ф. Рокотовым       в) В. Боровиковским.

10. Какого театра не было в России XVIII – XIX вв:

а) общественного театра   б) театра крепостных актеров   в) театра одного актера

11. «Моря пламенный поэт»- это

а) О. Кипренский         б) Н. Ярошенко       в) И. Айвазовский

12. Мастер бытового жанра изобразительного искусства:

а) П. Федотов     б) А. Иванов      в) В. Тропинин

13. «Певец русского леса»:

а) Р. Васильев    б) И. Шишкин   в) И. Левитан

14. «Могучая кучка»- это

а) объединение художников     б) объединение скульпторов и архитекторов

в) объединение композиторов и музыкантов

15. Цель «товарищества передвижных выставок»:

а) просвещение и воспитание гражданина   б) узнать как можно больше о народе

в) сократить затраты на аренду выставочных залов

16. Актер – реформатор  русской театральной сцены (XIX в):

а)  Ж. Тальма;

б) М. Щепкин;

в) П. Садовский.

17. Традиции символизма и романтизма в музыке и изобразительном искусстве продолжают:

а) А. Скрябин, М. Врубель      б) С. Рахманинов, К. Малевич

18. Каких современных актеров кино вы знаете?

19.Современная архитектура:

а) носит дворовый характер    б) соответствует облику современного города

в) нарушает облик города

 

20. Можно ли считать рекламу искусством?

а) да    б) нет

22.11.2012

Начальные экзамены по искусству

Кто проходит этот тест?

Если вы учитесь в 12-м классе и набрали 10 семестровых кредитов по одному виду искусства (танцу, музыке, театру или изобразительному искусству), вы имеете право пройти вступительный экзамен по искусству. Каждый вид искусства имеет свой тест (оценку).

Что на тесте?

Танец

Вступительный экзамен по танцу состоит из трех частей:

1. Исполнительское задание

Исполнение танцевальной комбинации из 16 счетов в балете, современном танце, западноафриканском танце или джазе. Учитель выбирает стиль. Вам также будет предложено поставить свою собственную 1-минутную последовательность движений, которая включает в себя набор танцевальных элементов, таких как путешествие, подъем, создание формы или изменение уровня.

2. Выпускной проект и рефлексивное эссе

Выполните выпускной проект, иногда называемый финальным проектом, вместе с эссе, отражающим то, что вы узнали во время финального проекта. Для студентов танцев выездным проектом может быть портфолио танцевальных номеров или сборник хореографии.Узнайте у своего учителя танцев о конкретных требованиях.

3. Письменная оценка

Тест состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов, кратких ответов и раздела эссе.

Музыка

Вступительное оценивание в области музыки состоит из трех частей:

1. Индивидуальное рассмотрение NYSSMA

Исполнение сольного произведения из репертуара фестиваля, вынесенного Ассоциацией школьной музыки штата Нью-Йорк (NYSSMA). Ваш выбор должен быть соответствующего уровня сложности (1–6).Спросите у школьного учителя музыки список.

Вас также попросят прочитать с листа музыкальное произведение, выбранное вашим учителем или судьей. Инструменталистов попросят исполнить гаммы или базовые технические упражнения.

2. Выходной проект и рефлексивное эссе

Задокументируйте четыре спектакля: два спектакля в школе и два спектакля вне школы, и напишите эссе о том, что вы узнали из этих четырех спектаклей.

3. Письменная оценка

Тест состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов, кратких ответов и раздела эссе.

Театр

Начальная оценка в театре состоит из трех частей:

1. Задание на выступление

Разыграйте сцену с партнером. Сцена будет предоставлена ​​вам вашим учителем или судьей. У вас и вашего партнера будет пять минут, чтобы прочитать, поставить и отрепетировать сцену. После исполнения сцены для вашего учителя или судьи вас попросят повторить сцену еще раз, но с определенной корректировкой сцены.

2. Выпускной проект и рефлексивное эссе

Выполните выпускной проект, иногда называемый финальным проектом, вместе с эссе, отражающим то, что вы узнали во время финального проекта.Ваш проект должен быть сосредоточен на спектакле, режиссуре, дизайне, драматургии или истории театра. Проконсультируйтесь со своим театральным учителем о конкретных требованиях.

3. Письменная оценка

Тест состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов, кратких ответов и раздела эссе.

Изобразительные искусства

Вступительный экзамен по изобразительному искусству состоит из трех частей:

1. Задание на выступление

Вам будет предложено создать две вещи:

  1. Двухмерное произведение искусства в цвете
  2. A черно-белый рисунок с наблюдения, например, пейзаж, предмет или портрет.
2. Портфолио и рефлексивное эссе

Выберите пять оригинальных произведений в 1-2 областях специализации. Работы портфолио оцениваются индивидуально. В дополнение к пяти выбранным произведениям включите эссе о том, чему вы научились, создавая изделия. Ваше портфолио должно быть заполнено до письменной оценки.

3. Письменная оценка

Тест состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов и раздела эссе.

Когда проводится этот тест?

Каждый выпускной экзамен по искусству делится на три части:

Танец

  • Выступление проводится в январе.
  • Рефлексивное эссе и выпускной проект проводится школьным учителем танцев, и даты зависят от школы. Поговорите со своим школьным учителем танцев для получения дополнительной информации.
  • Письменная оценка проводится в январе.

Музыка

  • Выступление находится в ведении Музыкальной ассоциации школьных школ штата Нью-Йорк (NYSSMA), и даты зависят от района. Поговорите со своим школьным учителем музыки для получения дополнительной информации.
  • Письменная оценка проводится в январе.
  • Рефлексивное сочинение и портфолио выступления находятся в ведении школьного учителя музыки, и даты варьируются в зависимости от школы. Поговорите со своим школьным учителем музыки для получения дополнительной информации.

Театр

  • Спектакль проводится в январе.
  • Рефлексивное эссе и выпускной проект проводится школьным учителем театрального искусства, и даты варьируются в зависимости от школы. Поговорите со своим школьным театральным учителем для получения дополнительной информации.
  • Письменная оценка в июне.

Изобразительные искусства

  • Портфолио и сочинение-размышление выполняются школьным учителем изобразительного искусства, и даты варьируются в зависимости от школы. Поговорите со своим школьным учителем изобразительного искусства для получения дополнительной информации.
  • Письменная оценка проводится в июне.
  • Задание на производительность проводится в июне.

Как оценивается тест?

В заданиях, портфолио, выходных проектах, кратких ответах и ​​эссе используются рубрики, основанные на Blueprints for Teaching and Learning in the Artsto score.Раздел экзамена с несколькими вариантами ответов сканируется и оценивается машиной. Все экзамены создаются комитетами по оценке и проверяются экспертами по оценке. Итоговая оценка – это сумма баллов, набранных по всем разделам. Учащиеся сдают экзамен, набрав 65 или более баллов из 100.

Как сообщаются результаты?

Результаты вступительного экзамена по искусству заносятся в стенограмму учащегося.

Как используются результаты?

Если вы сдадите тест, вы получите одобренный регентом диплом с высшим образованием в области искусства.Если вы изучаете танцы или изобразительное искусство и у вас есть 6–8 кредитов по соответствующему предмету, вы можете сдать тест и получить сертификат о достижениях в области искусства. Спросите в своей школе, предлагает ли она этот вариант и как вы можете соответствовать требованиям.

Высшая школа изящных искусств | Государственные школы округа Фэрфакс

Программы изобразительного искусства средней школы включают факультативные курсы по танцам, музыке, театральному искусству и обучению изобразительному искусству и обеспечивают учащимся всестороннее, последовательное и всестороннее художественное образование.Курсы изобразительного искусства в средней школе предназначены для содействия росту, углублению обучения и развитию опыта в выбранной области. Программы изящных искусств K-12 способствуют развитию атрибутов «Портрет выпускника», поощряя учащихся к критическому мышлению, творческому решению проблем и эффективному общению.

Арт

Курсы искусства для старших классов помогают учащимся перейти от обучения под руководством учителя на более низких уровнях к более независимому подходу к изучению выбранной области художественных исследований на более высоких уровнях.Художественное исследование концепций и навыков направлено на развитие личного голоса и стиля, глубокое изучение идей путем создания серии работ, а также подготовку и сборку произведений искусства для выставки и портфолио. У студентов есть возможность изучить широкий спектр художественных средств на курсах Studio Art & Design или выбрать область специализации, такую ​​​​как фотография или последовательность курсов цифрового искусства. Курсы основаны на тематических концепциях, включая чувство места, восприятие себя, социальные и современные проблемы и повествовательный конфликт.Студенты уровня подготовки портфолио самостоятельно определяют концептуальную тему для своей работы.

Все средние школы предлагают художественные курсы Advanced Placement (AP) или International Baccalaureate (IB). Предварительные курсы уровня последовательно рассматривают навыки, чтобы поддержать успех в этих продвинутых академических курсах.

Танец

Танцевальная программа государственных школ округа Фэрфакс поддерживает развитие движений, техники, гибкости и физического здоровья. Учащиеся изучают концепции и навыки для создания художественной индивидуальности, эстетики танцевальной формы и самовыражения посредством исполнения, исследований и хореографии. Учебная программа танцев FCPS поддерживает Национальные стандарты основных искусств и включает в себя стандарты обучения танцевальным искусствам Вирджинии, которые включают в себя различные танцевальные техники и стили, такие как балет, модерн, джаз и танцы мировых культур.

Учебные и внеклассные танцевальные мероприятия дают учащимся возможность изучить различные аспекты и области танца, в том числе; выезды на профессиональные танцевальные представления, мастер-классы, фестивали, танцевальные концерты, танцевальные шоукейсы, танцевальные коллективы, труппы и детские представления.Ежегодные танцевальные мероприятия FCPS включают «Move Til You Drop», «Dance Til You Drop» и «Dance for Kindness». Студенты танцев FCPS также участвуют в местных, государственных, национальных и международных танцевальных фестивалях и конкурсах.

Танцы в FCPS предлагаются в Mount Vernon HS, South County HS и South Lakes HS, а также в академиях Fairfax и West Potomac.

Музыка

Музыкальная учебная программа государственных школ округа Фэрфакс поощряет культурную осведомленность и предоставляет учащимся возможность получить знания и навыки, необходимые для того, чтобы стать музыкально грамотными и всесторонне развитыми людьми. Учащиеся работают совместно с другими для достижения общих художественных целей, тем самым готовя их к жизни, связанной с искусством.

Обучение музыке предлагается во всех классах, K-12. Музыкальная учебная программа ориентирована по вертикали, поэтому учащиеся учатся постепенно из года в год и повышают свои музыкальные способности от новичка до артистизма.

Группа, хор и оркестр продолжают обучение на уровне средней школы в рамках последовательной учебной программы ансамблей, основанных на исполнении.Дополнительные варианты курсов, такие как гитара, фортепиано, джаз, теория музыки, шоу-хор и музыкальная композиция, предлагаются в различных школах.

Некоторые средние школы предлагают музыкальные курсы Advanced Placement (AP) или International Baccalaureate (IB). Предварительные курсы уровня последовательно рассматривают навыки, чтобы поддержать успех в этих продвинутых академических курсах.

Музыкальные программы округа Фэрфакс получают множество наград штата и страны, и их постоянно приглашают выступать на государственных, национальных и международных мероприятиях.

Театр

Курсы театрального искусства средней школы государственных школ округа Фэрфакс расширяют и улучшают навыки творчества, сотрудничества и общения с помощью различных театральных мероприятий, которые помогают учащимся развиваться как целеустремленным и стойким личностям. Исследование концепций и навыков направлено на синтез художественной идентичности, эстетики и выражения через театральную деятельность, перформанс и постановку. Продвинутые курсы поддерживают навыки лидерства и опыт в выбранных областях интересов.Учебная программа FCPS по театральному искусству поддерживает Национальные стандарты основного искусства и включает стандарты обучения K-12 Theatre Arts Virginia. Театральная учебная программа FCPS ориентирована по вертикали для развития все более сложных навыков, концепций и понимания на последующих уровнях обучения.

Учебные и внеклассные театральные мероприятия дают учащимся возможность изучить различные аспекты и области театра, в том числе; выезды в профессиональные театры, мастер-классы, одноактные спектакли и фестивали, спектакли, мюзиклы, детские театральные представления, драматические кружки, конкурсы импровизаций (Театральный спорт), фестивали драматургии, Техническая театральная олимпиада, ВХСЛ, Кэппи и многое другое. Студенты театра FCPS также могут участвовать в местных, государственных, национальных и международных театральных фестивалях и конкурсах.

Планирование курсов изящных искусств

Получите диплом по своему выбору, посещая курсы изящных искусств. Классы изящных искусств могут выполнять последовательные факультативные требования для получения стандартного диплома.

Стандартный диплом

  9 класс 10 класс 11 класс 12 класс
Курс 1 Английский Английский Английский Английский
Курс 2 Математика Математика Математика Математика
Курс 3 Лабораторные исследования Лабораторные исследования Лабораторные исследования Лабораторные исследования
Курс 4 История и обществоведение История и обществоведение История и обществоведение История и обществоведение
Курс 5 Здоровье и физкультура Здоровье и физкультура Экономика и личные финансы Факультативный
Курс 6 Изобразительное искусство Изобразительное искусство Изобразительное искусство Изобразительное искусство
Курс 7 Мировой язык Факультативный Факультативный Факультативный

Диплом о высшем образовании

  9 класс 10 класс 11 класс 12 класс
Курс 1 Английский Английский Английский Английский
Курс 2 Математика Математика Математика Математика
Курс 3 Лабораторные исследования Лабораторные исследования Лабораторные исследования Лабораторные исследования
Курс 4 История и обществоведение История и обществоведение История и обществоведение История и обществоведение
Курс 5 Здоровье и физкультура Здоровье и физкультура Экономика и личные финансы Факультативный
Курс 6 Изобразительное искусство Изобразительное искусство Изобразительное искусство Изобразительное искусство
Курс 7 Мировой язык Мировой язык Мировой язык Факультативный