Тесты по английскому языку 4 класс
Представляем Вашему вниманию тест по английскому языку – 4 класс. Современная образовательная программа для школьников, по предмету английский язык, постоянно осуществляет контроль над успеваемостью учеников. Для такого контроля используют тесты, так как это самый продвинутый метод контроля знаний и усвоения полученного материала школьником на протяжении определенного периода.
Тесты по английскому для 4-го класса, могут использоваться не только учителями во время контрольных и самостоятельных работ. Это отличный помощник для каждого родителя. С помощью тестов, вы поможете ребенку подтянуть все его недочеты.
Тест по английскому языку 4-й класс
Вопрос 1 из 20
Продолжить
Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.
Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20
Ваш результат:
Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English.
“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!
“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.
Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.
Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.
Неправильные ответы:
Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}
Тест по английскому языку для 4 класса
Английский язык. 4 класс. Тест к учебнику И.Н. Верещагиной “English 4”
Test (lessons 1-4)
Grammar
1. Complete the sentences with am, is, are.
1) There … pears in the basket.
2) He … not a teacher. He works in the shop.
3) It’s raining in the street. I … all wet.
4) There … not any chocolate in the fridge.
5) … they Americans? – No, but their mother is American.
2. Answer the questions.
1) What season is the coldest? –
2) What season is it now? –
3) What’s your favorite food? –
4) Why do people wear light clothes in summer? –
5) When do you have dinner with your family? –
3. Choose the correct variant.
1) Listen! The bird … in the tree. (sings/is singing)
2) I usually … books in the evening. (read/am reading)
3) David … to work; he is a pupil. (doesn’t go; isn’t working)
4) They … in the yard at the moment. (play; are playing)
5) … you often … trousers? (Do … wear; Are … wearing)
4. Complete the sentences with some, any.
1) There is … milk in the bottle.
2) Are there … oranges in the bag?
3) There isn’t … porridge in the plate.
4) There are … carrots on the table.
5) Is there … water at the front door?
Reading
5. Agree or disagree.
I agree | I disagree | |
0) Sandra is a girl. | + | |
1) Jack lives in a flat. | ||
2) Sandra’s grandmother is good at painting. | ||
3) Sandra is older than her cousin. | ||
4) Jack’s parents are engineers. | ||
5) Sandra’s aunt is her mother’s sister. |
Hi, my name is Sandra. I am twelve years old and I live in New York, in a small house. I have an amazing family which I love very much. There are seven members in my family. They are my grandparents, my mother, my aunt and uncle, me and my cousin. My grandfather is a vet who takes care of different pets and animals. My grandmother is a talented artist and a kind person. My mother is a lawyer and a great cook. My aunt and uncle are engineers who work together on big projects. My cousin, Jack, is fifteen years old and he wants to become an artist. I love my family very much and we all get along very well.
6. Fill in the words from the table.
autumn | winter | ice cream | ski | flowers |
spring | summer | rains | swim | move |
icy | colours | snowman | colder | birds |
In … school finishes and holidays begin. People go to the beach to … and sunbathe. Children like to eat … in hot weather.
In … snow melts. … start to grow – snowdrops, roses, tulips, violets. They are of different … : white, red, yellow, pink. Some … come back from warmer countries.
In … days get shorter and nights get … . It often … a lot. Leaves fall from the trees and birds … to other countries.
In … lakes and rivers are frozen and roads are … and slippery. Children go outside to make a … with a carrot for a nose. People like to … in the hills and mountains.
Vocabulary
7. Write the things.
8. Listen twice to people in the street1. Answer the questions. Fill in the table.
Do you have brothers and sisters? | Matthew | Joanna | Sohail | Chris | Lauren | Hampton | Anna |
1 brother and 1 sister | |||||||
How old are they? | 17 23 |
Writing
9. Complete the dialogue. Use the words you know.
AGood ……………………………….., David! How are ……………………?
B Morning, Carol! I’m fine. And …………………………….?
A I’m ………………………….., too. Thank ………………………..
B The weather is not rainy, it’s …………………………. today. Let’s have a picnic!
A With pleasure! I’ll bring some ……………………………… and jam.
B And I’ll bring ………………………………. juice and sausage.
A Wonderful! Let’s meet ……………………………….. 1:15 p.m.
B OK. Good-………………………….!
A See you later!
Онлайн-уроки по английскому языку 4 класс
Устранение пробелов.
Употребление: 1) Артикль, 2) Предлоги места и движения, 3) Множ. число существительных (слова исключения a man-men), 4) Сравнительная степень прилагательных, 5) Местоимения 6) Времена 1 SIMPLE, 2 PRESENT PROGRESSIVE. 3 PRESENT PERFECT.
Past simple regular verbs
Приветствие. Вопрос «Как дела?». Скороговорка. Конструкция have got|has got. Лексика по теме «части лица и тела».
Elementary Reading. Vikings. Past Simple
Reading Elementary. Story about Nasreddin + audio
Reading Elementary. Health + audioReading Beginner. Chapter 2
Vocabulary. Elementary. Lesson 7. (to come — phrases)
Английский язык для ученицы Елизаветы, 4 класс. Повышение уровня, разговорного навыка. Увеличение активного словарного запаса. Сейчас уровень совсем невысокий, особенно хромает речь.
Vocabulary.
Vocabulary. Elementary. Lesson 3 (Opposites).
Тесты для 11 классавверх
|
||
Тесты для 10 классавверх
|
||
Тесты для 9 классавверх
|
||
Тесты для 8 классавверх
|
||
Тесты для 7 классавверх
|
||
Тесты для 6 классавверх
|
||
Тесты для всех классоввверх
|
Бесплатный тест по английскому языку онлайн. Определение уровня английского языка
My sister likes Italian food very much, but I don’t like _____________
it such eatJack’s parents are kind people, but _____________ aren’t very rich.
their them theyAre you going _____________ a party on your next birthday?
having to have haveHer car is new and modern, but _____________ is very fast.
my me mineI am reading a very interesting book _____________.
usually at the moment sometimesWe don’t go to the gym _____________ .
at the weekend yesterday next MondayDo you like going on holidays _____________ ?
last summer next summer in summerWhat time did you _____________ home yesterday?
came come coming_____________ you agree that we should love people around us?
do are doesShe _____________ drinks any alcohol at all.
doesn’t never doesn’t neverDid your husband change _____________ job last month?
his your herI really needed money, so I had to _____________ my new car.
buy sell saleMy uncle can read and speak _____________ very well.
Spanish Spain The SpanishWhat time is the meeting? — It’s at _____________.
half before three half to four half past threeWhat do you think about _____________ house over there?
there this thatYou _____________ clean your car. It’s so dirty!
have to should to don’t have toWe _____________ buy any more sugar. There’s a lot at home.
mustn’t should don’t have toThis is _____________ photo of my Italian girlfriend.
some a anyYou look tired. Can I make you _____________ tea?
any the someAre you _____________ Tom tomorrow?
meeting going meet meetIt _____________ outside. Take your umbrella with you!
is raining rains rainWhen _____________ Peter come from Dublin?
has did doesI’m looking _____________ to seeing my friend next week.
forward after outShe thinks all Spanish men look _____________ Antonio Banderas!
as the same likeI’m looking _____________ my coat. Have you seen it?
after for towardsThe Stephenson factory was closed seven years _____________.
before ago sinceI’m sorry, but you _____________ park your car here.
don’t have to should can’tMy hair is _____________ than my sister’s.
5 cm longer longer on 5 cm longer by 5 cmShe’s been in Israel _____________ 2005 and she loves it here.
since in fromOkay, okay, I _____________ to your party tomorrow.
am going to come will come may comeI’m going to call you as soon as _____________ home.
I will get I get I am gettingStop _____________ so lazy. Go find a decent job!
to be be beingWe _____________ in this town for 5 years, and we like it so much in here.
have lived are living livedMy boss stopped me while I _____________ the office after the working day.
was leaving left had been leavingLast time I _____________ to Joss was 2 days ago in the gym.
have spoken had spoken spokeShe said she _____________ him before that party.
had never seen has never seen didn’t ever seeNo, I didn’t tell you that _____________ for you at the subway station.
I would wait I will wait I will be waitingThe car stopped because I had run _____________ of petrol.
down out withoutShe apologised _____________ being 20 min late.
that she about forShe had brought _____________ a family of 5 healthy children.
up about outWhat does your boss do if you _____________ late for work?
will come come would comeOnly if we _____________ house, we’ll be able to get you a dog, Jackie.
moved would move moveWhenever you call me tomorrow, I _____________ at home.
won’t be wouldn’t be am notWhat if we _____________ our mind, would you be ready to talk?
change will change changedHad it not been for you, I _____________ died in that accident.
would be would would haveIf you’d done better at English at school, we _____________ pay for private teachers now.
wouldn’t have to wouldn’t have had to wouldn’t haveThis famous shopping mall _____________ in 2010 after a solemn ceremony.
has been opened was opened was openI have to get around by public transport, since my car _____________.
is repaired is repairing is being repairedIn some countries _____________ no snow in the winter.
it has there is isIn our country very _____________ people travel abroad every year.
few little muchУзнайте результаты
Заполните форму ниже, чтобы узнать результаты теста. Тест обсолютно бесплатен.
4 класс. Практическое пособие по грамотности английского языка (ELA) и полноформатные онлайн-оценки: Учебное пособие OST: Learning, Lumos: 9781945730436: Amazon.com: Books
Пожалуйста, посетите наш веб-сайт по адресу http://LumosLearning.com
Lumos Learning — это команда опытных учителей, заботливых родителей и увлеченных своим делом инженеров, которые заботятся о том, чтобы помочь учащимся добиться успеха в школе и на стандартных тестах. Компания была основана в 2007 году и базируется в Пискатауэй, штат Нью-Джерси. Более 370 000 учащихся, более 50 000 учителей, более 25 000 школ и более 90 публичных библиотек используют ресурсы Lumos для повышения успеваемости учащихся!
Lumos tedBooks предлагает смешанное обучение, объединяя печатные и онлайн-ресурсы.Он включает в себя новые высокотехнологичные типы заданий и полномасштабные практические тесты для конкретных штатов, что делает его идеальным ресурсом для повышения успеваемости учащихся в стандартных тестах, таких как PARCC, SBAC, ACT Aspire, NYST, NJSLA, TNReady, MCAP, AZM2, Огайо. Государственный тест, GMAS, IAR, MS MAP, FSA, MO MAP, CMAS, MCAS и iLearn. Мы также предлагаем книги для поддержки практики SAT, ACT и PSAT.
Мы разработали учебную платформу, которая предоставляет обучающие ресурсы, строгие оценки и глубокую аналитику для учащихся и преподавателей.Он включает в себя мощную, но простую методологию подготовки к тесту (Lumos Smart Test Practice). Эта инновационная методология предлагает студентам реалистичную тестовую практику, а также эмпатическую корректирующую практику с использованием достижений в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Учебные программы Lumos поддерживают родителей и учителей в их стремлении укрепить опыт обучения в классе и помочь учащимся успешно сдать стандартные тесты.
Предстоящие выпуски:
Пересмотренная версия tedBooks Summer Learning HeadStart.Эти книги предназначены для того, чтобы помочь учащимся учиться дома во время закрытия школ из-за COVID-19 в дополнение к летнему обучению.
Пожалуйста, посетите http://www.LumosLearning.com, чтобы узнать больше.
Подписывайтесь на нас: http://twitter.com/LumosLearning
Ссылка на Facebook: http://facebook.com/lumoslearningparents
Ссылка на Pinterest: https://www.pinterest.com/lumoslearning/
Ссылка на Linkedin : http://www.linkedin.com/company/lumoslearning
Практика бесплатного теста MAP — 4-й класс
Что такое тест NWEA 4-го класса MAP?
Тест MAP для 4-го класса NWEA представляет собой адаптивный компьютеризированный тест, который фокусируется на способностях учащегося в использовании языка, чтении и математике. Этот экзамен позволяет родителям и учителям лучше понять академические потребности учащихся и области их роста в течение учебного года. Высокий балл MAP может дать вашему четверокласснику возможность добиться дальнейших успехов в учебе.
Результаты теста MAP 4-го класса
ТестыMAP оцениваются с использованием шкалы Rasch-Unit (RIT). Шкала RIT функционирует как шкала с равными интервалами, которая измеряет способности каждого учащегося независимо от уровня обучения. Эту систему измерения можно сравнить с линейкой в том смысле, что разница между каждыми двумя баллами RIT остается неизменной независимо от того, находятся ли они наверху или внизу шкалы.В конечном счете, цель шкалы — предоставить родителям, учителям и учащимся возможность увидеть, насколько они продвинулись в учебе.
Хотите узнать больше о результатах теста MAP 4-го класса? Посетите нашу страницу результатов MAP, чтобы узнать о результатах теста NWEA MAP для 4-го класса и узнать, на каком уровне находится академический уровень вашего ребенка.
Улучшите оценку своего ребенка с помощью нашего практического пакета MAP для 4-го класса!
Тест MAP и общее ядро
Поскольку использование Common Core за последние несколько лет резко возросло, NWEA скорректировала каждый тест MAP, включая выпуск четвертого класса, чтобы включить его критерии.TestPrep-Online предлагает тренировочные тесты, адаптированные к учебному плану Common Core. Наш практический пакет NWEA MAP для 4-го класса охватывает каждый компонент Common Core, упомянутый в тесте MAP для 4-го класса, что облегчает вашему ребенку достижение оценки, которую он или она заслуживает.
Математическая секция NWEA MAP
Математический раздел NWEA MAP для четвероклассников состоит из четырех общих академических тем, которые преподаются учащимся к моменту перехода в четвертый класс.
- Операции и алгебраическое мышление: использование четырех операций; распознавание закономерностей; используя числовые выражения
- Числа и операции: выполнение математических операций и измерений с многозначными целыми числами, дробями и десятичными знаками
- Измерения и данные: создание, представление и интерпретация данных; решение задач измерения с использованием таких факторов, как длина, объем жидкости и угол
- Геометрия: рассуждение и понимание с использованием геометрических понятий; определение и использование трехмерных фигур; решение математических задач с использованием графиков
Раздел использования языка NWEA MAP
Три основные темы, включенные в раздел использования языка NWEA MAP, следующие:
- Письмо: планирование, разработка и пересмотр исследований и письменных материалов
- Грамматика и использование: понимание и применение грамматических соглашений
- Понимание и редактирование механики: понимание и использование пунктуации, заглавных букв и орфографии
Секция чтения карты NWEA
Как правило, раздел чтения NWEA MAP посвящен неформальным текстам и литературе:
- Значение слова и знание словарного запаса: расшифровка значения слова посредством контекстуализации; распознавание словесных отношений и структур
- Литература: анализ текстов, выделение ключевых тем и структуры
- Информационные тексты: анализ текстов, определение аргументов и целей с учетом таких факторов, как точка зрения и предвзятость
Примеры вопросов MAP для 4-го класса
Вопрос 1: Математика |
Что такое 694 ÷ 30? A) 21 остаток 4B) 23 остаток 4 C) 31 D) 31 остаток 3
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (Б). Создать подразделение: Разделите первые две цифры на 30: 30 делится на 69 целых два раза. Он не может пройти три раза, потому что три партии по 30 равны 90, что больше, чем 69. Напишите 2 над суммой деления. Чтобы найти остаток, вычтите две части по 30 из 69: 2 x 30 = 60 // умножьте 30 на ответ 2 и запишите результат под 69 – 60 = 9 // вычитаем значения, чтобы найти остаток. Чтобы выполнить следующее деление, опустите оставшиеся 4, чтобы соединить 9 и получить 94. Теперь разделите 94 на 30: 30 делится на 94 целых три раза. Таким образом, напишите 3 над суммой деления. Затем вычтите три партии по 30 из 94, чтобы найти остаток. 30 х 3 = 90 94 – 90 = 4 |
Вопрос 3: Математика |
Чему равно число 27 в экспоненциальной форме? А) 2^7Б) 3^3 В) 3^9 Г) 9^3
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (Б). Рассмотрим каждый ответ по очереди: Ответ (A): 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2. Это будет четное число, поскольку все числа, которые удваиваются, являются четными, и это закономерность, которая продолжает удваиваться. Следовательно, оно не может быть равно 27, так как 27 — нечетное число. Ответ (B): 3 x 3 x 3. Сначала вычислите 3 x 3 = 9. Теперь умножьте на следующие 3: 9 x 3 = 27. Это правильный ответ. Продолжайте проверять правильность остальных параметров. Ответы (C) и (D) являются отвлекающими факторами, потому что 3 x 9 = 27.Однако в экспоненциальной форме эти ответы слишком высоки. 39 намного больше 33, так как это 33 х 3 х 3 х 3 х 3 х 3 х 3, и поэтому оно не может быть 27. 93 = 9 х 9 х 9. Когда вы умножаете первые 9 х 9, вы получаете 81, что уже слишком много, поэтому нет необходимости продолжать. Ответ (E) равен 3 x 3 x 3 x 3 x 3, что также больше 27, так как больше 33. Следовательно, это не может быть правильным. |
Вопрос 5. Использование языка |
Какой из следующих ответов показывает логическую последовательность событий? А) Хуанита пошла в супермаркет.Она разложила продукты в холодильнике. Она положила продукты в багажник машины. Она поняла, что забыла купить молоко. B) Хуанита положила продукты в багажник машины. Она пошла в супермаркет. Она поняла, что забыла купить молоко. Она разложила продукты в холодильнике. C) Хуанита пошла в супермаркет. Она положила продукты в багажник машины. Она разложила продукты в холодильнике. Она поняла, что забыла купить молоко. D) Хуанита поняла, что забыла купить молоко. Она положила продукты в багажник машины. Она разложила продукты в холодильнике. Она пошла в супермаркет. Выберите правильный ответ: А) Б) С) Д)
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (С). Чтобы решить такие вопросы, прочитайте каждый вариант ответа и посмотрите, в каком ответе последовательность событий имеет наибольший смысл.Имеет смысл, что: Хуанита пошла в супермаркет >> Она положила продукты в багажник машины >> Она разложила продукты в своем холодильнике >> Потом она поняла, что забыла купить молоко Ответ (A) неверен, потому что Хуанита не могла расставить продукты в холодильнике, прежде чем положить их в багажник, чтобы забрать домой. Ответ (В) неверен, потому что Хуанита не могла положить продукты в багажник перед тем, как отправиться за ними в супермаркет. Ответ (D) неверен, потому что Хуанита не могла расставить продукты в своем холодильнике, прежде чем идти за ними в супермаркет. |
Вопрос 6. Использование языка |
В каком предложении слова написаны с заглавной буквы правильно? А) Я родился на юге, но вырос в Нью-Йорке.B) Если вы хотите добраться до пляжа, вы должны продолжать двигаться на запад. C) В конце улицы поверните направо, а затем налево. D) Новые поселенцы решили исследовать Восток.
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ: (Д) . Направления и производные от них термины (север, восток, право, лево и т. д.) не должны писаться с заглавной буквы. Названия регионов, географических местоположений и конкретных мест должны быть написаны с большой буквы. Единственное предложение, которое правильно написано с заглавной буквы, находится в ответе (D), потому что на Востоке указано конкретное место.Следовательно, правильный ответ (Д). Ответ (A) неверен, потому что слово «юг» следует писать с большой буквы, поскольку оно указывает на конкретный регион. Ответы (B) и (C) неверны, так как указания не должны быть написаны с заглавной буквы. |
Вопрос 7: Понимание прочитанного |
Прочитайте отрывок. Джесси Оуэнс был американским легкоатлетом, четырежды завоевавшим золотую олимпийскую медаль.Оуэнс специализировался на спринтах и прыжках в длину и еще при жизни был признан «возможно, величайшим и самым известным спортсменом в истории легкой атлетики». Он установил все пять своих мировых рекордов менее чем за час на одном из крупнейших спортивных мероприятий в 1935 году. Это достижение было названо «величайшими 45 минутами в истории спорта», и ему никогда не было равных. Джесси Оуэнс родился в Оквилле, штат Алабама, 12 сентября 1913 года. Он был младшим из десяти детей, трех девочек и семи мальчиков.Оуэнс однажды сказал, что секрет его успеха заключался в следующем: «Я позволяю своим ногам проводить как можно меньше времени на земле. С воздуха быстро вниз и с земли быстро вверх». Какие из следующих деталей не могут быть найдены в проходе? A) в университете Джесси Оуэнс училсяB) количество братьев и сестер у Джесси Оуэнс было C) дата рождения Джесси Оуэнс D) количество мировых рекордов, установленных Джесси Оуэнс
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ: (А) . Рекомендуется подойти к этому вопросу, исключив неправильные варианты ответа. Ответ (B) неверен, потому что в отрывке упоминается, что Джесси Оуэнс был младшим из десяти детей, а это значит, что у него было девять братьев и сестер. Ответ (C) неверен, потому что в отрывке говорится, что Джесси Оуэнс родился 12 сентября 1913 года. Ответ (D) неверен, потому что в отрывке говорится, что Джесси Оуэнс установил все пять своих мировых рекордов в 1935 году. Университет, который посещал Джесси Оуэнс, в отрывке не упоминается.Следовательно, правильный ответ (А). |
Как подготовиться к NWEA MAP 4-го класса
Для подготовки к тесту MAP 4-го класса применяется золотое правило: практика, практика, практика. Чтобы оптимизировать практические занятия вашего четвероклассника, практический материал следует разделить на то, что сложнее для ученика, и что проще.
Предлагая разнообразные практические материалы, наш пакет MAP для 4-го класса может помочь обеспечить прямое отражение того, что нужно учащемуся во время каждого учебного раздела. Наш пакет включает реплицированные практические тесты NWEA для 4-го класса, а также множество примеров вопросов для работы. Ваш ребенок не только сможет улучшить знания по конкретным темам в математике , использовании языка и чтении , но также выучит несколько новых тем, все из которых необходимы для прохождения теста.
Попробуйте наши практические тесты MAP!
Торговые марки MAP, CogAT и другие являются собственностью соответствующих владельцев торговых марок. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
путешествий по английскому языку, 2018 г., 4 класс | Издательство Университета Лойолы
Являясь примером строгого традиционного подхода к грамматике и письму, Voyages in English , издание 2018 г., по-прежнему остается отличным выбором. Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940 года была разработана, чтобы довести детей-иммигрантов до полного овладения английским письменным и устным общением), Voyages предлагает сильные инструкции и практику грамматики, систематический опыт письма, глаз для технологических приложений (т. е. блоги, электронная почта) и удобные материалы для учителей. Теперь, когда стандарт соответствует и превосходит стандарты (стандарты отдельных штатов, стандарты NCTE и общепринятые стандарты штатов — CCSS), в предыдущие выпуски внесено несколько дополнений. Прежде всего, это добавление материалов для детского сада, которые несколько отличаются от материалов для других классов. Классы 1 и 2 представляют собой полную реорганизацию издания 2006 г. (самое последнее издание материалов для этого уровня). Материалы для 3-8 классов, в чем-то схожие с аналогами 2011 года, теперь включают три дополнительных главы по сочинению и дополнительные страницы рабочей тетради, которые охватывают аргументированное письмо, литературный анализ/размышление и поэзию, а также обновленные онлайн-компоненты, такие как веб-игры для практики. и распечатки для подкрепления и учителя.Наконец, версии для учителей теперь предоставляют нотации CCSS в момент использования (полезно для планирования уроков).
Материал для детского сада в этой серии новый. Компонентами курса являются две большие «Большие книги», большая коробка карточек для письма и руководство для учителя, которые доступны только в виде комплекта для детского сада . Большие книги по грамматике, предназначенные для того, чтобы учитель мог их держать и показывать, охватывают 36 грамматических понятий с четкими определениями и примерами. Карточки для письма представляют собой письменные подсказки — 90 карточек в шести разных жанрах (личный рассказ, дружеское письмо, указания, описание, отчет о книге и информационное письмо).Существует три разных уровня владения письмом, которые позволяют учащимся начать с их текущего уровня и расти. Эти две нити сплетены вместе в написанном по сценарию «Учительском издании». Предоставляются списки материалов и воспроизводимые мастер-черные линии вместе с корреляциями CCSS. Уроки как по грамматике, так и по письму проходят еженедельно.
Классы 1 и 2 , ориентированные на базовые навыки, кажутся наиболее измененными в издании 2017 года. Сначала рассматривается грамматика, а затем письмо, а не две области, охватываемые одновременно (как в издании 2006 года).Графика совершенно другая, создающая обновленный вид. Хотя общее содержание похоже. 1 st и 2 nd Книги для учащихся представляют собой красочные рабочие тексты. Ранние языковые навыки представлены в систематической форме: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Главы, посвященные написанию текстов, завершаются семинаром по написанию, который знакомит с упрощенной версией процесса написания серии перед написанием, составлением, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией, а также охватывает некоторые основные навыки письма: личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и книги и исследовательские отчеты.Последние два мастер-класса хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.
классы 3-й 8 -й Текст, Практическая тетрадь, Оценочная тетрадь и Издания для учителей практически не изменились по сравнению с изданием 2011 года, пока вы не дойдете до трех добавленных глав, которые находятся в конце курса. Эти три бонусные главы, однако, представляют собой прекрасно сделанное улучшение и без того отличной серии. Например, в курсе 4 -го -го класса главы посвящены обзорам потребителей (какой увлекательный способ охватить описательное и убедительное письмо), литературным размышлениям и поэзии.Есть дополнительные уроки по изучению слов, навыкам обучения, навыкам письма и дополнительные семинары для писателей.
Начиная с 3 класса учебники для учащихся выпускаются в твердом переплете и не подлежат использованию, а издания для учителей со спиральным переплетом содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценивания, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эта серия представляет собой многолетнюю основу для ученичества в обучении письму. Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями.Предлагается индивидуальная обратная связь, которая четко связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, студенты никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, когда им велят написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия учителя и ученика, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо продуманы и просты для понимания.
Каждый Учебник состоит из двух частей.Первая часть содержит разделы с инструкциями по грамматике, а вторая часть посвящена главам письменного и устного общения. Детали предназначены для соединения друг с другом. Обучение грамматике включает части речи, предложения, пунктуацию, использование заглавных букв и построение диаграмм. В каждой главе, посвященной написанию статей, изучается определенный жанр письма, который включает личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, творческое письмо, описания, деловые или личные письма, объяснительное письмо, убедительное письмо, исследовательские отчеты, аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзия.Главы открываются увлекательной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть охвачен в течение двух дней. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром.Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование содержания, редактура, редактирование копии/корректорская вычитка и публикация. Для каждого из охваченных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают практические приложения и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.
Издание для учителей содержит уменьшенные страницы для учащихся с учебными пособиями «по краям». Эти подсказки включают сопоставление страниц из вспомогательных материалов, варианты обучения, грамматические связи, разминки, практические занятия, ответы, обозначения CCSS и, что мне больше всего нравится, технические советы (т.е. рекомендации по правильному использованию электронной почты). Кроме того, ТЭ (с вкладками-разделителями, помогающими перемещаться между сегментами грамматики, письма, диаграмм и справочника) также включает вводную информацию для изучения каждого жанра — ссылки на литературу и советы по семинарам для писателей.
Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективными при самостоятельном использовании, особенно если вы параллельно завершаете письменные главы и разделы по грамматике. Тем не менее, пособия для учителей очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике.Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TE, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите вместо этого попытаться «вычислить» ответы. Assessment Books содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказку по письму для каждой из глав жанра письма. Учебники , как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы и включают серию для «ежедневного обслуживания».» Обратите внимание, что существует отдельный ключ для ответов для книг по оценке и практике .
На каждом уровне доступны онлайн-расширения, включая разделы для родителей/учащихся и учителей. Для родителей и учащихся предусмотрены печатные ресурсы, такие как корректурные таблицы. , графические органайзеры, таблицы особенностей письма, список неправильных глаголов.Также есть серия игр типа Jeopardy для 1-4 игроков.Эти игры охватывают различные части речи, предложения, знаки препинания и заглавные буквы.Для учителей есть подсказки по письму (15-20 различных подсказок для каждого типа письма) и коллекция печатных форм с оценочными рубриками, планами уроков и ссылками на литературу (рекомендуемые книги для каждой главы). Обратите внимание: некоторые онлайн-ресурсы, упомянутые в материалах курса (цифровое онлайн-издание для студентов и онлайн-система оценивания), недоступны как часть материалов, которые мы носим.
Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике.Грамматическая часть включает главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися.Несмотря на то, что эта серия представляет собой переработку старой серии католических учебников, она не включает никаких материалов, основанных на вере. Его соответствие CCSS делает его хорошим выбором для некоторых наших чартерных школ. Если это не мотивирует вас, это все равно отличный выбор для качественной образовательной серии. ~ Дженис
Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940-х годов была разработана для того, чтобы довести детей-иммигрантов до полного овладения английским письменным и устным общением), это последнее издание «Путешествий» на английском языке продолжает предлагать четко определенный путь обучения грамматике и письму для развития коммуникативных навыков. мастерство у учащихся.Утверждая, что «письмо — это и способ выражения наших мыслей, и дисциплина, которая формирует наше мышление», а также идею о том, что «письмо — это инструмент, соединяющий наши сердца и умы с сердцами и умами других с целью обмена опытом, идеями, планами, и мечты», эта серия переводит эти цели в удобный и тщательный подход к обучению.
В 1-м и 2-м классах эта серия посвящена базовым навыкам с главами, в которых грамматические понятия сочетаются с базовыми навыками письма. На этом уровне учебник для учащихся представляет собой красочный рабочий текст.Эти ранние языковые навыки представлены систематическим образом: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Каждая глава завершается семинаром для писателей, знакомящим с упрощенной версией процесса написания серии — предварительным написанием, наброском, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией — и посвящением некоторым базовым навыкам письма — личным рассказам, дружеским письмам, статьям с практическими рекомендациями, описаниям и книги и исследовательские отчеты. Последние два семинара хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.
Начиная с 3 класса, учебники для учащихся имеют твердый переплет, а пособия для учителей содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценки, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эти курсы являются отличными формальными курсами грамматики и композиции, которые могут многое предложить традиционным и классическим домашним школам. Это довольно удобные систематические курсы, обеспечивающие полное изучение грамматики и навыков письма для тех, кто хочет интенсивного развития навыков в течение одного или двух лет в средней школе.
Эта серия представляет собой многолетнюю основу для ученичества в обучении письму. Что такое «учебный подход к письму»? Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, которому велят написать о том, что произошло на рождественских каникулах. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе.Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия между учителем и учеником, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо организованы и их легко выполнять.
Каждый учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит мастер-классы по письму, а вторая содержит инструкции по грамматике. В каждой части восемь глав, и они предназначены для сплетения вместе. Каждая глава письма изучает определенный жанр письма.Жанры, изучаемые на каждом уровне обучения, схожи, и на уровне 8-го класса включают: личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, описания творческого письма, деловые письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо и исследовательские отчеты. Главы открываются «связью с миром» или реалистичной моделью этого конкретного писательского жанра. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации.Каждый из этих шести уроков должен быть пройден в течение двух дней. Эти уроки из первой части книг имеют соответствующие исследования в параллельных грамматических главах второй части. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование контента, редактирование, редактирование, корректура и публикация. Для каждого из восьми рассмотренных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают приложения из реальной жизни и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.Если вы занимались математикой, то знаете, что каждое из этих жанровых исследований должно быть завершено за 25 дней (или один месяц школьных дней). Студенческий текст в твердом переплете содержит всю основную информацию для завершения этого исследования. Пособие для учителя сократило количество страниц для учащихся с помощью учебных пособий «по краям». Кроме того, ТМ также включает обучающий семинар перед каждой главой изучения жанра. Этот семинар включает в себя планировщик жанров (описания, ссылки на литературу и критерии оценки), планировщик грамматики (визуальный, краткий обзор и распространенные ошибки) и планировщик связей с контентом (обзор, кросс-учебные мероприятия и справочные заметки).Между прочим, есть воспроизводимые мастер-классы для этих ценных жанрово-модифицированных озвученных рубрик.
Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективны при самостоятельном использовании, особенно если параллельно проходить главы по письму и грамматике. Тем не менее, пособия для учителя очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TM, поэтому вам нужно учитывать, сколько стоит ваше время, если вы решите попытаться «выяснить» ответы.В оценочных книгах предусмотрены предварительные и итоговые тесты по главам. Главы, посвященные оценке, включают уроки по стратегиям сдачи тестов. Эти книги также включают в себя подсказки по письму для каждого жанра и критерии оценки учащихся, а также дополнительные инструменты для самооценки. Учебники, как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы. Обратите внимание, что для книг по оценке и практике предусмотрены отдельные ключи ответов.
Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике.Грамматическая часть включает в себя главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися.Хотя это редакция более старой, католической текстовой серии (и у издателя есть перепечатка этой версии), эта серия не включает никаких религиозных материалов. ~ Дженис
Тестовое имя | Источник требования | Содержимое протестировано | Цель испытания | Необходимое время* | Расписание** | Распределение результатов |
Тест когнитивных способностей (CogAT) | Отдел ТОЛЬКО учащиеся без предыдущего балла CogAT, которые еще не имеют права на получение услуг AAP уровня IV | Коэффициент интеллекта (IQ) | Для определения потенциальных услуг Advanced Academic Programme (AAP). | Прибл. 2 часа | с 12 по 29 октября | Раздается родителям/опекунам перед зимними каникулами |
Орфографическая оценка развития (DSA) | Подразделение | Правописание | Для измерения развития навыков правописания | Прибл. 15 минут | С 30 августа по 1 октября с 23 мая по 10 июня | Включено в текущую коммуникацию с родителями/опекунами |
iReady | Отдел | Чтение, Математика | Для выявления пробелов в основных академических навыках и отслеживания прогресса | Прибл.1 час на предмет | с 8 сентября по 12 ноября с 12 апреля по 20 мая | Распространяется среди родителей/опекунов в течение ок. 1 месяц после закрытия окна оценки |
Местные альтернативные оценки | Состояние | Социальные науки | Чтобы измерить знание стандартов контента для соответствующего класса вместо теста SOL | Варьируется Прибл. от 10 до 40 минут на задачу | окт.с 18 по 27 мая | Включено в текущую коммуникацию с родителями/опекунами |
Социально-эмоциональное обучение (SEL) Screener | Подразделение | Социально-эмоциональные навыки обучения | Для измерения развития социально-эмоционального обучения, взаимоотношений и благополучия | Прибл. 20 минут | 12 октября – 22 октября с 12 апреля по 6 мая | Распространяется среди родителей/опекунов в течение ок.2 месяца после закрытия окна оценки |
Стандарты обучения (SOL) Тесты | Состояние | Чтение, Математика | Чтобы измерить знание стандартов содержания для уровня класса для государственной и федеральной подотчетности | Прибл. 2 часа на предмет | с 25 апреля по 27 мая | Раздается родителям/опекунам к началу следующего учебного года |
Альтернативная программа оценки штата Вирджиния (VAAP) | Состояние ТОЛЬКО для студентов, обучающихся по адаптированной учебной программе | Чтение, математика, обществознание | Для измерения знаний о согласованных стандартах подотчетности на уровне штата и на федеральном уровне | Подлежит уточнению | фев.с 28 по 27 мая | Раздается родителям/опекунам к началу следующего учебного года |
Оценка роста в Вирджинии (VGA) | Состояние | Чтение, Математика | Для выявления потенциальных пробелов в обучении, вызванных пандемией COVID-19 | Прибл. 1 час на предмет | С 20 сентября по 15 октября | Распространяется среди родителей/опекунов в течение ок. 1 месяц после закрытия окна оценки |
WIDA ACCESS для ELLS | Состояние ТОЛЬКО для изучающих английский язык | Чтение, письмо, разговорная речь, аудирование | Для оценки ежегодного уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом | Прибл.всего 5 часов | 18 января – 18 марта | Раздается родителям/опекунам к началу следующего учебного года |
Просеиватель WIDA | Состояние ТОЛЬКО для потенциальных изучающих английский язык | Чтение, письмо, разговорная речь, аудирование | Для определения права на получение услуг для учащихся, изучающих английский язык, в соответствии с федеральным законом | Прибл. всего 2 часа | В течение 14 дней после поступления из других государственных школ штата Вирджиния | Распространен среди родителей/опекунов в течение прибл. 1 месяц |
Колорадо | Дом
Колорадские критерии академической успеваемости (CMAS) – это оценка, основанная на стандартах штата Колорадо и предназначенная для оценки академических стандартов Колорадо (CAS). Очень небольшое количество учащихся со значительными когнитивными нарушениями могут сдать экзамен Colorado Alternate (CoAlt) на основе расширенных результатов доказательной базы CAS.
Тесты CMAS и CoAlt разработаны совместно Департаментом образования штата Колорадо, педагогическим сообществом штата Колорадо и компанией Pearson, подрядчиком штата Колорадо.Данные результатов оценивания следует использовать для того, чтобы быть в курсе прогресса отдельных учащихся, школ и округов в достижении более высоких уровней успеваемости учащихся.
Область содержимого* | Марки | Окно |
---|---|---|
Математика | 3 — 8 | Официальное окно: 11–29 апреля 2022 г. Расширенное окно Math и ELA/CSLA: Отделение науки для начальной школы: |
Искусство английского языка (включая CSLA) | 3 — 8 | |
Наука | 5, 8 и 11 |
Интерактивная практика, оценка 4-го класса: ссылки, ресурсы, действия
Интерактивная практика, оценка 4-го класса: ссылки, ресурсы, действияМеню Javascript от Deluxe-Menu.ком
Подпишитесь на нашу рассылку |
Интерактивные тестовые ресурсы для 4-го класса
реклама
Ссылки проверены 15.
11.2019
- Совокупная подготовка к экзамену — Двадцать четыре практических математических теста, по одному на главу; каждый тест состоит из двадцати вопросов длиной
- FCAT Science Daily — [не интерактивный] В этом 76-страничном документе содержатся ежедневные научные вопросы, относящиеся к научным стандартам 3-го, 4-го или 5-го класса
- Рабочие листы для четвертого класса — [не интерактивные] математика, естествознание, английский язык и небольшое количество рабочих листов по общественным наукам для печати
- Подготовка к экзаменам для четвертого класса. Эти тренировочные тесты основаны на учебнике по математике Houghton Mifflin для 4-го класса.
- Интерактивные математические игры, викторины и уроки — указатель тем четвертого класса от AAA Math
- Интерактивные викторины для четвертого класса. Эти учебные мероприятия для четвертого класса охватывают чтение и словесность, математику, естественные науки и социальные науки.
- IXL Interactive Math — интерактивные викторины, укрепляющие навыки четвертого класса
- Практика научного теста штата Нью-Йорк для 4-го класса (ESPET). Эта викторина выполнена в формате игры «Из грязи в князи».
- Образец элементарной математики: классы 3 и 4 — [25 вопросов] диаграммы, графики и изображения для интерпретации, тест оценивается онлайн
- Выпущенные тесты TAKS: 2009 г. — выпущены тесты и ключи ответов по математике и чтению, также доступны версии на испанском языке
- Выпущенные тесты TAKS-M: 2009 г. — [уровень измененной сложности] выпущены тесты и ключи ответов по математике и чтению
- TAKS Четвертый класс математики 2006 г. — [42 вопроса] этот тест включает большое количество графиков, диаграмм и изображений для интерпретации, оцениваемых онлайн || Тест по математике 2004 г. — 42 вопроса, множество графиков и изображений, оценка онлайн || Математический тест 2003 г. – 42 вопроса, множество графиков и изображений, онлайн-оценка 90 050.