Тест по английскому языку «местоимения»(3 класс)
UNIT 2 What We Like Steps 1-7
1. Распредели слова из рамки по трем столбикам в зависимости от произношения ударных гласных.
our, bear, chair, eat, flowerbed, there, read, shower, speak, teach, their, tower, these, evening, parents, flower
[ auə ] [eə] [ i:]
________our_______ _____bear_________ ______eat_______
__________________ __________________ __________________
__________________ __________________ __________________
__________________ __________________ __________________
__________________ __________________ __________________
2. Распредели глаголы в третьем лице единственного числа по трем столбикам в зависимости от произношения окончаний.
eats, speaks, meets, reads, teaches, rides, sings, swims, cooks, feeds, runs, jumps, likes, kisses, sleeps, plays, sits, helps
[ s ] [ z ] [ iz ]
_______eats________ _____reads_______ ____teaches____
__________________ _________________ _______________
__________________ _________________
__________________ __________________
___________________ __________________
___________________ __________________
3. Напиши данные словосочетания с существительными в единственном числе
1. black cats — a black cat
2. nice mornings — __________________________________
3. pink tulips — _____________________________________
4. purple plums — ___________________________________
5. thick books — _____________________________________
6. young kings — _____________________________________
7. big birds — ________________________________________
8. brown cows — _____________________________________
5. Напиши данные словосочетания во множественном числе.
1. a red kangaroo — red kangaroos
2. a good parent — ______________________________________
3. a big wing — _________________________________________
4. my chair — __________________________________________
5. his grandparent — _____________________________________
6. a red rose — __________________________________________
7. a blue lake — _________________________________________
8. an English pupil — _____________________________________
6. Соедини прилагательные и существительные так, как тебе кажется правильным и заверши предложения с помощью получившихся словосочетаний.
purple shower
brown flowers
cold tower
old teddy bear
white chair
funny bear
например
1. My father takes a cold shower in the morning. 2. We have nice _____________________________ in the flowerbed. 3. Mary has a cute _______________________________ and she likes it. 4. I can see an ___________________________ on the hill. It is very, very old. 5. Rick has a white bed and a ___________________________ in his bedroom. 6. Thisbig _____________________________ isyoungandstrong.
8. Заполни пропуски подходящими по смыслу местоимениями.
Hello! (1) ___ My____name is Alex. (2) ________ am nine years old. (3) ______ family is not very big. (4)______ have a little sister (5)_____ name is Sally. (6)_______ have a mother, (7)______ name is Anna and a father, (8)_____ name is Andrew. (9)____ mother is a school teacher. (10)______ teaches English. And (11)_______ father is a cook, (12)_____ can cook very well. (13) ______ have grandparents. (14)_____ names are Emma and Jack Brown. (15)________ have a cat, (16)_______ name is Bob. (17)______ like (18)______ cat very much. It’s very funny. And what is (19)_______ name?
9. Заполни попуски подходящими по смыслу местоимениями.
1. This is Ann. __Her___mother is very nice. 2. These are Tom and Sid. _________ father likes to cook. 3. I am Mary. ________ sister teaches English. 4. They are Alice and Bob. ______________ house is by the lake. 5. This is Polly. ____________ parents run in the morning. 6. This is Ben Brown. __________ dog likes to swim in the lake. 7. They are Steve and Betty. ________ cows are red and brown.
10.Посмотри на картинку и закончи предложения, в которых мальчик по имени Марк (Mark) представляет членов своей семьи.
1. This is my father. His name is Jake. 2. This is _____ mother. _______ name is Rose. 3. This is _____ little sister. _______ name is Sally. 4. These are my grandparents. _________ names are Don and Meg. 5. This is _______ dog. _________ name is Rex. 6. This is _______ cat. ______ name is Bess.
13. Закончи предложения, используя глаголы из рамки
play, sleep, feed, help, run, read, ride, sit
Don_feeds__ his baby sister. 2. Bob _____________ in his bed. 3. Jane ____________ with her toys. 4. Len __________ his new bike. 5. Meg _________ a new book. 6. Liz __________ by the lake. 7. Ron _________ his mother in the kitchen. 8. Rose _________ by t he window with her English book.
14. Напиши 7 предложений о том, что делают эти люди днем.
In the afternoon
Helen
Eve
Ann and Linda
Alex and Rick
Will
Sally
Tom and Meg
Linda
meet/meets her little sisterhelp/helps in the kitchen
cook/cooks fish
sleep / sleeps
read / reads books
feed/feeds birds
play/plays games
teach/teaches English
In the afternoon Helen meets her little sister.
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
________________________________________________
15. Закончи предложения, используя нужную форму глагола – like или likes.
1.Jack ___likes____
16. Напиши, что любят эти животные. Слова из рамки тебе помогут.
bananas, apples, milk, fish, bones
1.Cats like ____________________ .
2. Horses ______________________ .
3. Bears _______________________ .
4. Chimps ______________________ .
5. Dogs ________________________ .
17. Посмотри на таблицу и напиши, что нравится этим людям.
++
Sit under the tree
+
Play football
+
Read books
+
Swim in the lake
+
Sing songs
+
Cook
+
1.Jake likes to run by the lake.
2. __________________________________________________________ .
3. __________________________________________________________ .
4. ___________________________________________________________ .
5. ___________________________________________________________ .
6. ____________________________________________________________ .
7. ____________________________________________________________ .
8. ____________________________________________________________ .
18. Составь и напиши предложения со словом very.
1. this old song / good – This old song is very good.
3. her parents / happy — ________________________________
__________________________ .
4. the tower / old — _____________________________________
__________________________ .
5. the red flowers / nice — ________________________________
__________________________ .
6. these teddy bears / cute — ______________________________
__________________________ .
7.the clown / funny — _________________________________
__________________________ .
8.their wings / big — ____________________________________
___________________________ .
19. Составь и напиши предложения со словомwell .
1. my sister Lizzy / run — My sister Lizzy runs well.
2. Sam and Will / play ping-pong — _______________________
_______________________________________________ .
3.his father / cook fish — _____________________________
_______________________________________________ .
4. the little chimps / jump — ____________________________
_______________________________________________ .
5. Mary / ride her horse — _____________________________
_______________________________________________ .
6. the pupils / sing English songs ______________________
__________________________________ .
7.These students / speak English — ______________________
______________________________________________ .
8.My parents / swim — _________________________________
_______________________________________________ .
20. Закончи предложения, используя слова very или well.
1. Jim isvery nice. 2. My mother cooks _well_ . 3. We are _________ happy: we have a ___________ good bike. 4. They can read ________ . 5. Will and mark can sing _________ . 6. This pig is ________ big. 7. Dan can swim and run _______ . 8. I can see those trees ________ . 9. Thehousesare ________ old. 10. Thisbirdis ________ funny.
21. Напиши, что эти люди умеют делать хорошо, очень хорошо или не очень хорошо. Используй well, verywellилиnotverywell.
1. Jack / read English books — Jack reads English books but not very well.
2. Ann / sing — ____________________________________
___________________________________________________ .
3.Mrs Green / teach English at school — ___________
____________________________________________________
____________________________________________________ .
4. Jim / swim — ___________________________________
___________________________________________________ .
5. Henry and Ann / play ping-pong — _________
___________________________________________
__________________________________________ .
6. Dick / ride a bike — ______________________
___________________________________________ .
7.Maggy / jump — __________________________
____________________________________________ .
8.Bob / speak English — _________________
___________________________________________ .
9. Rex / run / jump — ____________________
__________________________________________ .
10. Mark / cook — _________________________
___________________________________________ .
22. Закончи предложения, вставив to, где необходимо.
1. She likes to eat apples. She can _-__ many apples. 2. Dan likes _____ speak English. He can _____ speak English but not very well. 3. The boys like ______ swim in t he lake. They can ____ swim very well. 4. I like ____ kiss my mum good-bye. 5. Ben can _____ teach French well. He likes _____ teach pupils. 6. They like ____ sit by the lake in the evening. 7. Greg can _____ cook fish very well. He likes ____ cook fish.
23. Заполни пропуски в предложениях, выбрав правильные формы глаголов в скобках.
Jack and his Family
Jack (1) (have / has) __has___ a family but it (2) (am/is/are) ________not very big. He (3) (have/has) ________ a mother, a father and a little sister. His mother(4) (am/is/are) _______ a teacher. She (5) (teach/teaches) _________ English at school in the morning. In the evening she (6) (read/reads) __________ books and (7) ( help/helps) __________ Jack with his English. His father(8) (am/is/are)_______ a cook. He can(9) (cook / cooks) ________ very well. In the afternoon Jack and his father (10) ( like/likes) __________ to swim and ride bikes in t he park.
24. Напиши, что ты умеешь делать хорошо, очень хорошо и не очень хорошо. Используй слова из рамки.
swim, cook, sing, ride a bike / a horse, jump, read Russian / English books, run, speak Russian / English,
play the piano/ video games
Образец:I can read Russian books well. I can speak Russian very well. I can swim but not very well.
1. __________________________________________________ .
2. __________________________________________________ .
3. __________________________________________________ .
4. __________________________________________________ .
5. __________________________________________________ .
6. __________________________________________________ .
7. __________________________________________________ .
8. __________________________________________________ .
9. __________________________________________________ .
10. _________________________________________________ .
infourok.ru
Упражнения личные местоимения английский язык, ответы
1. Замените слова личными местоимениями.
Например: Bob (Боб) – he (он), books (книги) – they (они)
1. a carpet
2. Mary
3. Mary and Tim
4. Mary and I
5. carpets
6. a tiger
7. tigers
8. milk
9. Robert
10. Robert and his dog
11. Helen and you
12. Mr. Nelson and I
13. Miss Jones
14. a waiter
15. a waitress
2. Выберите в скобках правильный вариант местоимения.
1. Look at your trainers. … (It/He/They) are dirty. (Посмотри на свои кроссовки. … грязные.)
2. Our teacher is old and … (he/she/they) has a beard. (Наш учитель старый, и … имеет бороду.)
3. Don’t sit on that chair. … (He/It/We) is broken. (Не садись на тот стул. … сломан.)
4. I love Anna. … (It/He/She) is my best friend. (Я люблю Анну. … — мой лучший друг.)
5. Give me some water. … (I/We/You) am thirsty. (Дай мне немного воды. … хочу пить.)
6. Have … (he/you/she) got a car, Sam? (… имеешь машину, Сэм?)
7. Laura and I play volleyball. … (They/She/We) do it on Sundays. (Лаура и я играем в волейбол. … делаем это по воскресеньям.)
3. Замените в тексте выделенные слова подходящими личными местоимениями (I, we, you, he, she, it, they, me, us, him, her, them).
Lisa and Roger are in Spain now. Lisa and Roger are having their holiday. Lisa and Roger live in a hotel. The hotel is very comfortable. And the beaches are fantastic. The beaches are clean and big. The sea is warm. Roger goes jogging near the sea every morning. Lisa doesn’t go with Roger. Lisa wakes up late. Lisa and Roger met their friends there. So Lisa and Roger spend all days with their friends.
4. Поставьте подходящее личное местоимение (me, us, you, her, him, it, them).
1. Where is Cindy? I can’t see … . (Где Синди? Я не вижу … .)
2. Peter and Anna need your help. Can you help …? (Питер и Анна нуждаются в твоей помощи. Ты можешь помочь …?)
3. Here is your tomato juice. Drink … . (Вот твой томатный сок. Пей … .)
4. We are going shopping. Let’s go with … . (Мы идем за покупками. Идем с … .)
5. Those are my nuts. Don’t eat … . (Там мои орехи. Не ешь … .)
6. The rat is under the table. Do you see …? (Крыса под столом. Ты видишь …?)
7. Robert is ill today. So we shall not see … . (Роберт болен сегодня. Поэтому мы не увидим … .)
8. I am very busy. Please don’t disturb … . (Я очень занят. Пожалуйста, не беспокой … .)
9. Mary and Paul can’t open the door. Go and help … . (Мэри и Павел не могут открыть дверь. Сходи и помоги … .)
10. It’s my sister’s birthday today. This is a present for … . (Сегодня день рождения моей сестры. Вот подарок для … .)
Ответы:
1.
1. it (ковер)
2. she (Мэри)
3. they (Мэри и Тим)
4. we (Мэри и я)
5. they (ковры)
6. it (тигр)
7. they (тигры)
8. it (молоко)
9. he (Роберт)
10. they (Роберт и его собака)
11. you (Хелен и ты)
12. we (Мистер Нельсон и я)
13. she (Мисс Джонс)
14. he (официант)
15. she (официантка)
2.
1. They
2. he
3. It
4. She
5. I
6. you
7. We
3.
Lisa and Roger are in Spain now. They are having their holiday. They live in a hotel. It is very comfortable. And the beaches are fantastic. They are clean and big. The sea is warm. Roger goes jogging near it every morning. Lisa doesn’t go with him. She wakes up late. Lisa and Roger met their friends there. So they spend all days with them.
Лиза и Роджер сейчас в Испании. Они находятся в отпуске. Они живут в отеле. Он очень комфортабельный. И пляжи фантастические. Они чистые и просторные. Море теплое. Роджер ходит на пробежку рядом с ним каждое утро. Лиза не ходит с ним. Она поздно просыпается. Лиза и Роджер встретили там своих друзей. Поэтому они проводят все дни с ними вместе.
4.
1. her
2. them
3. it
4. us
5. them
6. it
7. him
8. me
9. them
10. her
online-teacher.ru
Конспект урока Притяжательные местоимения 3 класс
Урок на аттестацию.
Дата: сентябрь 2017
Тема урока: Знакомство с притяжательными местоимениями.
Класс:3
Учебник:УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English
Цели урока:
Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность;
воспитание чувства ответственности перед своими одноклассниками;
воспитание этики взаимоотношений
Задачи урока:
Образовательные:
• развитие лексических навыков говорения
• совершенствование навыков чтения
• активизация употребления изученной лексики по теме
Развивающие:
• развитие внимания, воображения, памяти
• развитие коммуникативных способностей путем репродуктивных и частично поисковых методов
Воспитательные:
• воспитание чувства ответственности перед своими одноклассниками
• воспитание этики взаимоотношений
Здоровьесберегающие:
• физическое развитие учащихся
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная,
Тип урока: коммуникативный
Оснащение урока: Афанасьева О.В., Михеева И.Н. «Rainbow English» 3 класс, интерактивная доска, проектор, компьютер, карточки с заданиями по теме, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации, диск с песней, видеоприложение, карта самооценки.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Стихотворение
Good morning. Sit down, please. Let’s begin our lesson.
— Проверка отсутствующих, школьных принадлежностей. Show me your books, text-books, pens.
Remember about criteria of Grade in the lesson- критерии оценивания.
2. Стадия вызова:
We have a lot of work for today but we don’t know the theme of our lesson help me, please. I show you pictures.
Определение темы урока учащимися.
Look at the blackboard, what can you see?
Посмотрите на доску, давайте прочтем эти предложения и постараемся отгадать, нашу тему.
I am Peggy. – My name is Peggy.
He is Jimmy. — His name is Jimmy.
She is Meg. – Her name is Meg.
It is Rex. – Its name is Rex.
Читают и переводят предложения, вопросы : 1. Какие слова во 2 части предложений вам не понятны? ( His Her Its). А какие слова во второй части вы уже знаете?- My. Давате попробуем догадаться, как можно перевести эти слова? Эти слова называются притяжательные местоимения. С притяжательным местоимением My мы знакомы , а не знакомы с притяжательными местоимениями His Her Its . Значит какая тема сегодняшнего урока? – Знакомство с новыми словами по теме притяжательные местоимения. Тему прикрепить к доске.
Целеполагание. Определение задач урока.
Какой урок у нас сегодня будет ? (Урок новых знаний).
Значит мы должны чему- то научиться.
Дети формулируют
цель урока— научиться правильно читать , произносить, писать новые слова.
Чтобы достигнуть цели урока, нужно выполнить определенные задачи: что-то повторить, чему-то научиться.
What will you repeat?
(Наводящий вопрос Look at the pictures and sentences I am Peggy. – My name is Peggy.
)
Повтор глагола to be +,-,?
Повтор личных местоимений.
Повтор притяжательных местоимений my, your.
Знакомство с притяжательными местоимениями His Her Its.
Цель и задачи урока вывешиваются на доске.
3.Фонетическая зарядка.
We begin to speak English that’s why we must do the phonetic training/ Why? (Чтобы правильно произносить звуки, буквы и слова.)
I Спеть алфавит песня A-B-C-D-E
2. Look at the blackboard. Repeat after me. And repeat « possessive pronouns» my, your.
My name Your dog
My bag Your car
My house Your bone
4.Речевая разминка.
Do ‘Warming-Up’. Переходим к речевой разминке.
—Из чего состоит речевая разминка? (вопрос- ответ)
— Пригодиться ли в жизни?
Let’s Do ‘Warming-Up’ and repeat «to be»
Стих-e I’m happy –хором , попросить одного из учеников повторить в утвердительной форме, другого – в отрицательной.
Диалог в парах.
5. Проверка домашнего задания.
— Now, I want to check your Homework and repeat « personal pronouns»
Who can tell me, what was your homework? SB Ex. 2 p. 11.
6.Введение грамматического материала.
1.Доска— Look at the blackboard. You can see possessive pronouns
His Her Its. Объяснение правила: презентация
2.SB Ex. 3 P. 11 чтение за учителем, по цепочке.
3.АВ ех. 2 р. 8 прописать слова.
7.Физ. минутка.
Clap, clap, clap your hands.(хлопаютвладоши)Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands.Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet.(топаютногами)Stamp your feet together.
Stamp, stamp, stamp your feet.Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head.(киваютголовой)
Nod your head together.
Nod, nod, nod your head.
Nod your head together.
8. Активизация грамматических навыков.
Выполняем упражнение, работа с учебником. Упр. 4, стр. 11
9. Совершенствование навыков аудирования.Взаимоконтроль
АВ Ех. 1 р.10
1Her, her, its
2his, its
5-5
4-4
3-3
<3-2
10. Закрепление материала по теме (работа над проектом «Кто это? » работа в группах)
— Now I want you to divide into 3 teams. Each team will have the cards. Look at the pictures, you must match the sentences and pictures.
Сейчас, мы с вами разделимся на три группы, у каждой группы будет задание. Каждая группа получила рисунок и предложения. Задание: определите, какого цвета должны быть предметы на картинке и разрисуйте их. Подберите к каждой картинке, подходящие словосочетания. Подготовьте описание своей картины. Что вы видите на ней?
Работают в группах с картинками и словосочетаниями.
Карточка 1.
I can see…________. ___bike is green. 2. I can see…________. ___book is red.3. I can see…________. ___сap is red.
Карточка 2.
I can see…________. ___roof is pink. 2. I can see…________. ___bone is white.3. I can see…________. ___hat is black.
Карточка 3.
I can see…________. ___sock is orange. 2. I can see…________. ___door is blue.3. I can see…________. ___horse is black.
11.Подведение итогов. Дз
-Какие притяжательные местоимения мы узнали. Как переводятся? Каково их место в предложении? С какими личными местоимениями соотносится…
— SB Ex 7 p 13
12. Рефлексия
с использованием самоанализа деятельности учащихся.
I like your good work but how do you feel now? Look at this list of with the criteria of the grade in the lesson and choose green – если все получилось,red- если задача не решена, yellow- если были ошибки.
13.Выставление оценок. Прощание.
I like your answers. I give you marks. I want to give a five …
Your answers were good.
Давайте споем песенку и скажем друг другу до свидание. Our lesson is over. Good — bye.
infourok.ru
Контрольная работа для 3 класса по теме: «Личные местоимения»
Контрольная работа для 3 класса по теме: «Личные местоимения»
Упражнение 1. Какими личными местоимениями можно заменить следующие существительные? Заполните таблицу.
Kate, my parents, auntie, Jacob, car, sister, cousins, two chairs, chair, the Queen, Ann, brother, uncle, Bill, cat, table, my father, my house, cars, balls.
1. __________2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
Упражнение 2. Add he, she, it, we, or they
Molly is very nice. _____’s my best friend.
Molly and I aren’t English. ______’re from Sydney.
Greg is my brother. ______’s 25 years old.
Greg and Alison are married. _______’ve got two children.
Emily is 22 years old. ______’s a nurse in
Упражнение 3. Write in he, she or they.
This is Maria. _____ is having lunch in the canteen.
Look at the children! _____ are playing football in the snow!
Vanya is my friend. ______ is riding a bike now.
Look at Pavel’s parents. _________ are reading a book.
Lisa is Pavel’s friend. Listen! ______ is singing!
infourok.ru
Личные местоимения в английском: всего одно правило
«You and me could write a bad romance», – спела как-то Леди Гага. Была ли она права?
Вообще, это вечная дилемма студента: you and I или you and me. А ведь запомнить правило, которое поможет решить этот вопрос, о-очень просто. Сегодня как раз об этом: о личных местоимениях в английском языке.
Попутно нам придется поговорить про такие ужасающие (на самом деле нет) вещи, как функция в предложении, падежи и даже немного про род. Но поверь: я объясню всё самыми простыми словами.
Таблица личных местоимений в английском языке
Личные местоимения в английском это: I, you, he/she/it, we, they, me, him, her, it, us, them.
Они имеют единственное и множественное число и два падежа. При выборе падежа мы обычно и путаемся.
Падежи личных местоимений в английском языке
Выбор падежа между именительным и объектным зависит от того, какую функцию местоимение выполняет в предложении. Лицо само выполняет действие или действие выполняется над ним?
Им. П.:
She studies very well – Она хорошо учится («она» сама выполняет действие).
Об.П.:
Every day I see her at school – Каждый день я вижу ее в школе (вижу кого? Ее. А вижу, то есть выполняю действие – я).
Тебе нужно просто понять: местоимение играет роль субъекта (выполняет действие) или объекта.
Теперь поговорим о каждом падеже поподробнее.
Именительный падеж личных местоимений
Именительный падеж используется, когда лицо само выполняет действие, то есть является подлежащим. По правилам порядка слов в английском языке, подлежащее стоит в самом начале предложения. Там и понадобится именительный падеж:
I grew up in Russia. – Я вырос в России.
Вернемся к примеру с «ты и я». Возьмем такое предложение:
Ты и я созданы друг для друга.
Поскольку оба местоимения являются объектами действия, нужно использовать местоимение «I».
You and I were meant to be for each other.
Получается, в примере из песни Леди Гаги все-таки была ошибка, а правильно будет:
You and I could write a bad romance.
Еще больше песенных ошибок в статье «На звездных ошибках учатся».
Объектный падеж личных местоимений в английском языке
Объектный падеж используется, когда на лицо направлено действие, и оно является дополнением:
He said it to you and to me. – Он сказал это тебе и мне (действие выполняет он по отношению к тебе и ко мне).
То же самое происходит с личными местоимениями в русском языке, только вместо одного объектного падежа у нас их пять: родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. Получается, что все русские меня, мне, мной, обо мне – заменяются одним английским me.
Есть одно исключение: объектный падеж можно использовать в коротких ответах – me too, not me, it’s him.
Who did this? Not me! – Кто сделал это? – Не я! (Используем объектный падеж, хотя по смыслу лицо выполняет действие).
Обрати внимание на то, что есть два местоимения, которые имеют одинаковую форму в обоих падежах: it, you. Чтобы понять, кто перед нами – субъект или объект – взглянем на место в предложении:
You’ve been hiding (здесь you – подлежащее). – I’ll be watching you (здесь you – дополнение).
Категория рода: личные местоимения в английском языке с переводом
Обрати внимание, что личные местоимения в английском языке иначе взаимодействуют с категорией рода (в отличие от русского языка). Давай сразу на примере. Представь, что ты рассказываешь другу о своей любимой машине:
Я сегодня помыл свою машину, она была очень грязная.
Машина – женский род, значит используем местоимение женского рода. В английском языке практически все неодушевленные предметы обозначаются местоимением среднего рода:
Where is my coat? I’m looking for it all day.
Исключение может быть, когда автор предложения сознательно одушевляет вещь, относится к ней, как к чему-то бОльшему:
She’s a fantastic boat and I love her. She was my husband’s wedding present but she’s everything I wanted in a boat.
Такая же история с домашними животными: своего любимого котика хозяин назовет he или she в зависимости от пола, а вот незнакомого кота на улице – it.
Подведем итоги: примеры личных местоимений в английском языке
- В английском языке личные местоимения могут иметь два падежа: именительный (I, you, he/she/it, we, they) и объектный (me, you, him, her, it, us, them).
- Выбор падежа зависит от того, какую функцию лицо выполняет в предложении. Если лицо – действующее (субъект, подлежащее), то выбираем именительный падеж. Если лицо – это то, на что направлено действие (объект, дополнение), то ставим местоимение в объектный падеж.
- Когда мы говорим о неодушевленных предметах, то за редким исключением мы используем местоимение it, а не she или he.
Упражнения на личные местоимения в английском языке
Видишь: все очень просто. Теперь остается отточить это правило на практике. Предлагаем тебе попрактиковаться на живых примерах в тренировке Personal Pronouns (доступна после регистрации на Lingualeo). Через несколько «подходов» к тренировке ты станешь использовать нужное местоимение автоматически.
В следующий раз обсудим притяжательные местоимения в английском языке. До встречи!
corp.lingualeo.com
Упражнения на английские местоимения: с ответами в конце
Приветствую тебя, дорогой друг! Если ты уже изучил тему местоимений в английском и хочешь испытать свои знания в деле, то добро пожаловать на эту страничку. Выполняй упражнения на английские местоимения разных видов или же все подряд, а потом проверяй себя с помощью ответов в конце.
Кто любит грамматику, разложенную по полочкам и с большим количеством интереснейших практических заданий? Если ты среди них, тогда онлайн курс от Lingualeo «Грамматика для начинающих» для тебя.
Во всех заданиях необходимо выбрать один верный ответ из двух-трех предложенных в скобках. Упражнения подойдут для детей 5-7 классов и всех, изучающих английский язык на различных этапах.
Успехов!
Упражнения:
Личные местоимения (я, он, их, вас…)
- (He, she, it) is a flower.
- My granny lives in a country. I go to (her, she, them) on holidays.
- My parents are doctors. (He, they, them) work in a hospital.
- (She, I, he) love my mom.
- I have a brother. Sometimes I ask (her, he, him) to help me.
- (Them, they, it) are going to school at the moment.
- (He, she, you) study very well.
Притяжательные местоимения (наше, ваш, твой, мой…)
- My dad has a car. (Her, he, his) car is red.
- (Their, them, they) house is quite big.
- I have a boat. The boat is (my, mine, their).
- I like (your, him, it) answer more than (me, its, theirs).
- (My, mine, your) dog wails (his, her, its) tail when I come from school.
- We live in a small town. (Our, his, ours) town is very nice.
- She wears (their, her, his) dress to school every day.
Указательные местоимения (этот, те, эти…)
- (That, this) is our house and (that, this) is theirs.
- (This, these) are books.
- (This, these) is a red ball and (this, that) is a yellow ball.
- (That, these) is a cat and (those, this) are mice.
- I like (this, these) flowers!
- (That, those) pictures are very beautiful.
- They live in (these, this) country.
Возвратные местоимения (сам, сами, себя…)
- I do my homework all by (himself, herself, myself).
- They plan their vacation (ourselves, myself, themselves).
- We are going to the sea (themselves, himself, ourselves).
- My dad built this house (himself, herself, ourselves).
- This dog found (herself, himself, itself) a place under the bench.
- Yesterday she had a birthday. She bought (herself, itself, ourselves) earrings as a present.
- You should plan your life (yourself, himself, yourselves).
Микс (все в перемешку )
- (He, I, me) have got a friend. (Her, his, him) name is Pete.
- (We, he, I) love travelling to different countries (himself, ourselves, itself).
- (They, he, it) go to school. (Him, her, their) school is near (me, mine, myself).
- (These, this) is a box. (It, she, he) is (ourselves, mine, her) present.
- Where did (you, his, it) buy (that, this, those) shoes?
- (It, this, these) ball is (he, his, myself) and (they, these, this) are (theirs, her, its).
- (This, he, these) is (him, ours, our) house. (He, we, they) built (him, her, it) (them, ourselves, their)
Надеюсь, вы осилили задания и теперь сможете сказать: «I did it!«
Возможно, вы захотите пройти и онлайн тесты по теме местоимений в английском. Проверьте себя еще раз!
Попробуйте осилить неопределенные местоимения в практике
Ответы
Личные местоимения
- It is a flower.
- My granny lives in a country. I go to her on holidays.
- My parents are doctors. They work in a hospital.
- I love my mom.
- I have a brother. Sometimes I ask him to help me.
- They are going to school at the moment.
- You study very well.
Притяжательные местоимения
- My dad has a car. His car is red.
- Their house is quite big.
- I have a boat. The boat is mine.
- I like your answer more than theirs.
- My dog wails its tail when I come from school.
- We live in a small town. Our town is very nice.
- She wears her dress to school every day.
Указательные местоимения
- This is our house and that is theirs.
- These are books.
- This is a red ball and that is a yellow ball.
- That is a cat and those are mice.
- I like these flowers!
- Those pictures are very beautiful.
- They live in this country.
Возвратные местоимения
- I do my homework all by myself.
- They plan their vacation themselves.
- We are going to the sea ourselves.
- My dad built this house himself.
- This dog found itself a place under the bench.
- Yesterday she had a birthday. She bought herself earrings as a present.
- You should plan your life yourself.
Микс
- I have got a friend. His name is Pete.
- We love travelling to different countries ourselves.
- They go to school. Their school is near mine.
- This is a box. It is her present.
- Where did you buy those shoes?
- This ball is his and these are theirs.
- This is our house. We built it ourselves.
lizasenglish.ru
Методическое пособие по английскому языку по теме «Местоимение» (3 класс)
УРОК 1-2. ГРУППЫ МЕСТОИМЕНИЙ, ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ В КОСВЕННОМ ПАДЕЖЕ
МЕСТОИМЕНИЕ – часть речи, которая употребляется вместо имени существительного и прилагательного
Местоимения делятся на следующие группы: личные, притяжательные, возвратные, взаимные, указательные, вопросительные, относи тельные, неопределенные.
ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМ ЕНИЯ – это местоимения-существительные. Они заменяют имя существительное и отвечают на вопросы Кто? Что? и производные от них (кому? Чему? О ком ? О чем? Кем? Чем? и т.д.).
Личные местоимения имеют формы единственного и множественного числа и изменяются по лицам (1,2,3 лицо). Личные местоимения имеют формы двух падежей: именительного (кто? Что?) и косвенного (кому? Чему? Кем? чем? кого? Что? и т.д.)
Лицо
Именительный падеж
Косвенный падеж
Единственное число
Единственное число
1
I — я
me — меня, мне
2
(you) — (ты)
(you) — (тебе, тебя)
3
he — он
she – она
It — оно
him – ему, его
her – ей, ее
it — его, ему (ср.род)
Множественное число
Множественное число
1
we — мы
us — нас, нам
2
you — вы
you — вас, вам
3
they — они
them — их, им
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ
Ex.1. Замени выделенные слова на соответствующие личные местоимения.
He is Ben. She is Ann. Ann and Ben are friends. Ann gives Ben a book. Ben gives Ann a toy. Ann likes toys. Ben has got a dog. The dog is brown. Ann has got a cat. The cat is white. Ann and Ben like the dog and the cat.
Ex.2. Вставь необходимое местоимение.
1…. am a doctor. I have got a daughter. …… is little and funny. I love … . 2.I have got a sister. 3…..has got two sons. ….. are Max and Andrew. She loves …… too.
Ex.3 Ответьте на вопросы.
How are you? — …… am fine, thanks.
How is your mum? — …… is fine too.
Where is your dad? — ….. is at home. I can see ….. in the room.
Where is Kate? – I can see ….. in the room.
Where are your dogs? – I can see …. In the garden.
Where is your cat? – I can see ….. in the room.
Ex.4. Переведите.
1.Как твой дедушка? — Спасибо, хорошо. А вы? 2.Как твои сестры? – Спасибо, хорошо. А вы? 3. Как у вас дела? – Спасибо, хорошо. А вы? 4.Где твоя сестра? – Я могу видеть ее в комнате. 5.Где твои игрушки? – Я могу видеть их в коробке. 6.Дай мне книгу, пожалуйста. 7.Дай ему книгу, пожалуйста. 8.Дай нам книгу, пожалуйста. 8.Дай ей игрушки, пожалуйста. 9.Дай им игрушки, пожалуйста. 10.Дай ей (кошке) молока, пожалуйста.
УРОК 3-4. ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ В1й ФОРМЕ. ЛИЧНЫЕ ИЛИ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ?
Личным местоимениям соответствуют Притяжательные местоимения . Они отвечают на вопрос whose? –чей? Притяжательные местоимения имеют две формы. Первая форма служит местоимением-прилагательным, а вторая форма служит местоимением- существительным (о ней будем говорить в следующем году). Притяжательные местоимения изменяются по лицам и числам.
ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ-ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ (1я форма)
Лицо
Личные местоимения
Притяжательные местоимения (чей?)
Единственное число
Единственное число
1
I — я
My — мой
2
(you)- (ты)
(your) – (твой)
3
He – он
She – она
It — оно
His – его
Her – её
Its — его (ср.род)
Множественное число
Множественное число
1
We- мы
Our – наш
2
You — вы
Your — ваш
3
They — они
Their — их
Первая форма притяжательных местоимений всегда стоит перед существительным, к которому относится: my cat, his sister, their friends.
Обратите внимание:
Если перед существительным стоит притяжательное местоимение, то перед ним никогда не стоит артикль. Нельзя сказать the my cat, только: my cat. Или: a his dog, только: his dog.
Если перед существительным стоит прилагательное , то сначала стоит притяжательное местоимение, потом все прилагательные, а потом- существительное. Например: my little sister, our nice black dog (нельзя сказать: little my sister. Или: nice black our dog).
Не путайте местоимения его и их в качестве личных и притяжательных местоимений. Различайте их по вопросам.
— Я вижу его. (кого? –личное местоимение в косвенном падеже) – I see him.
— Я вижу его сестру. (чью? –притяжательное местоимение) –I see his sister.
— Я вижу их. (кого? –личное местоимение в косвенном падеже) – I see them .
— Я вижу их дом. (чей? – притяжательное местоимение) – I see their house.
4. Форма личного местоимения в косвенном падеже her и притяжательного местоимения her совпадает:
— Я вижу её. (кого? – личное местоимение в косвенном падеже) – I see her.
— Я вижу её сестру. (чью? – притяжательное местоимение) – I see her house.
5. В русском языке существует ОБЩАЯ форма притяжательных местоимений «Свой»: Я дал ему СВОЮ книгу, она дала мне СВОЮ книгу, они дали нам СВОИ книги и т.д. В английском языке такой общей формы для всех местоимений НЕТ!!! Нужно использовать отдельные притяжательные местоимения в зависимости от лица и числа (my, her, our и т.д.)
УПРАЖНЕНИЯ:
1.Вставьте притяжательные местоимения.
1. Hello! ….. name is Ben. What is ….. name? 2. I have got a sister. ….. name is Susan. Susan likes to play with ….. cat. ….. name is Pussy. 3. I have got a brother. ….. name is Max. Max has got two friends. ….. names are Andrew and Mike. 5. We go to school. …. school is nice and big.
2. Переведите на английский язык.
1.Дай мне свою книгу. 2.Она дает мне свою книгу. 3.Они дают нам свою книгу. 4.Вы даете нам свои книги. 5.Он дает ей свою книгу. 6.Мы даем вам свои книги. 7.Ты даешь им свою книгу.
3.Переведите.
Моя книга. Его дом. Ее сестра. Ее (кошкины) котята. Наши друзья. Твоя ручка. Ваши карандаши. Их собака.
infourok.ru