Всё кратко.ру — Белый А. — Биография кратко. Бугаев Борис Николаевич
Краткие биографии писателей
Белый Андрей — псевдоним. Настоящее имя — Бугаев Борис Николаевич, поэт.
Родился 14 октября (26 н.с.) в Москве в семье профессора Московского университета. Получил прекрасное домашнее образование. Учился в гимназии крупного педагога Л. Поливанова, где проявились его незаурядные гуманитарные дарования, проявившиеся в занятиях литературой и философией. Среди русских классиков особо ценил Н. Гоголя и Ф. Достоевского. В 1903 окончил естественное отделение математического факультета Московского университета. Наряду с изучением трудов Ч. Дарвина и философов-позитивистов увлекался теософией и оккультизмом, религиозной философией и поэзией Вл. Соловьева и философско-поэтическим творчеством Ф. Ницше. В то же время «серьезно относился к вопросам религиозным».
Принадлежал к символистам «младшего поколения» (вместе с А.Блоком, Вяч. Ивановым, С.Соловьевым, Эллисом). В 1904 выходит первый сборник стихов «Золото в лазури», дополненный особым разделом «Лирические отрывки в прозе». А. Белый был одним из теоретиков русского символизма «второй волны», разработчиком нового эстетического мировидения. Развивая тезис о музыке как о главенствующем виде искусства и необходимости подчинения ей других, он попытался создать литературное произведение по музыкальным законам: это его четыре «симфонии» — «Северная» (1901), «Драматическая», «Возврат» (1902), «Кубок метелей» (1907), воплотившие основные идеи русского религиозно-философского, теургического символизма. От «симфоний» начинается прямая линия к орнаментантной стилистике первого романа Белого «Серебряный голубь», написанного через год.
В 1912 вместе с женой, художницей А. Тургеневой, уезжает в Европу, где увлекается мистическим учением Р.Штейнера, основателем антропософии. В 1914 поселяется в антропософском центре в Швейцарии, вместе с другими последователями Штейнера принимает участие в строительстве Иоаннова храма. Здесь его застает война, и только в 1916 он возвращается в Россию.
В эти годы прозаические произведения занимают главное место в его творчестве. Среди них наиболее знаменит роман «Петербург» (1913 — 14, вторая редакция — 1922). А. Белый не был враждебно настроен к Октябрьской революции, хотя и не стал ее певцом. В послереволюционные годы вел занятия по теории поэзии с молодыми писателями в Пролеткульте, издавал журнал «Записки мечтателей».
В 1920-е были написаны повести «Котик Летаев» (1922), «Крещеный китаец» (1927), историческая эпопея «Москва».
Последние годы жизни А. Белый посвятил писанию обширных мемуаров, представляющих чрезвычайно большой интерес для истории и литературоведения («На рубеже двух столетий», 1930, «Начало века. Воспоминания», 1933, «Между двух революций», 1934). 8 января 1934 он скончался в Москве.
Краткая биография Андрея Белого. Самое главное
Имя: Борис Николаевич Бугаев
Дата и место рождения: 1880, Москва, Российская империя
Дата и место смерти: 1934 (53 года), Москва, СССР
Род деятельности: писатель, поэт, литературовед, яркий представитель Серебряного века
В его мировоззрении и творчестве боролись два начала: рационалистично-научное и романтическо-философское. О жизни и творчестве Андрея Белого расскажет его краткая биография.
Математика или музыка
Отец будущего писателя был деканом физико-математического факультета, мать — почитательница изящных искусств. Оба эти принципа были заложены в мальчике и оказали большое влияние на его жизнь. Борис Бугаев учился в поливановской гимназии, где увлекся литературой, поэзией и восточными философиями.
Студенчество
В 1899 году юноша поступает в Московский университет, где изучает естественные науки, одновременно посещая литературный кружок символистов. Он сближается с Мережковским и Гиппиус, дебютирует сборником лирической прозы. Данью поэзии символизма стал сборник «Золото в лазури» (1904).
Аргонавты и Блок
Вскоре вокруг Андрея Белого (он подписывается этим псевдонимом) формируется кружок «Аргонавты». Писатель близко сошелся с семьей Блока, но из-за романа с его супругой уезжает в Европу. Он выпустил еще несколько сборников стихов и опубликовал роман «Серебряный город».
Между Европой и Россией
Первая мировая война застала Белого в Швейцарии, во время работы над модернистским романом «Петербург». Он возвращается в Россию, и после Октябрьской революции работает в Пролеткульте. В 1921 году писатель выехал за границу для примирения с супругой, однако возобновить прежние отношения не удалось.
В стране победившего пролетариата
С 1923 года писатель находится в СССР. Он издает романы «Москва под ударом», пишет воспоминания о блоке, работает над малой прозой. Летом 1931 года женится на Клавдии Васильевой. У нее на руках писатель и скончался от инсульта, зимой 1934 года.
В официальном некрологе, не искавший милости у власти и не пользовавшийся ее признанием писатель был назван «гением», а его мозг передан в специализированный институт для изучения.
Андрей Белый биография краткая — Kratkoe.com
Автор J.G. На чтение 2 мин Обновлено
Андрей Белый краткая биография изложена в этой статье.
Андрей Белый биография краткаяАндрей Белый (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев — русский писатель; один из ведущих деятелей русского символизма и модернизма в целом.
Родился 14 октября 1880 года в Москве в семье ученого, математика и философа Николая Бугаева.
В 1891—1899 гг. закончил знаменитую московскую гимназию Л. И. Поливанова, у него появился интерес к поэзии.
В 1899 году по настоянию отца поступил на естественное отделение физико-математического факультета Московского университета. Который окончил с отличием в 1903 году.
В 1902 году Андрей Белый совместно с друзьями организовал литературный кружок «Аргонавты». А через 4 года членами кружка были опубликованы два сборника «Свободная совесть».
В 1903 году Белый начал переписку с Александром Блоком, а через год состоялось их личное знакомство.
В 1904 году выходит первый поэтический сборник Андрея Белого «Золото в лазури».
Осенью он вторично поступил в Московский университет на историко-филологический факультет, но в 1905 года прекратил посещение лекций, а в 1906 году подал прошение об отчислении в связи с поездкой за границу.
Через два года Белый вернулся в Россию. А затем женился на Асе Тургеневой. Много путешествовал, пока однажды не познакомился с Рудольфом Штейнером, стал его учеником.
В 1909 году стал одним из сооснователей издательства «Мусагет». С 1912 года редактировал журнал «Труды и дни».
В 1916 году Андрей Белый вернулся в Россию, но один, без жены.
С конца 1919 г. Белый задумывался о возвращении к жене в Дорнах, за границу его выпустили только в 1921 г. В 1921-1923 годах он жил в Берлине, где переживал разрыв с Тургеневой,
В октябре 1923 г. Белый неожиданно вернулся в Москву за подругой Клавдией Васильевой. В марте 1925 года он снял две комнаты в Кучине под Москвой. Писатель умер на руках у своей жены Клавдии Николаевны 8 января 1934 года от инсульта — следствие солнечного удара, случившегося с ним в Коктебеле.
Писатель издал много сборников стихотворений — «Золото в лазури», «Пепел», «Урна», «Звезда». Написал роман «Петербург» (трилогия «Восток и Запад»), поэму «На перевале», цикл «Христос Воскрес», дилогия «Москва», множество мемуаров.
Андрей Белый – биография — Русская историческая библиотека
Как и многие другие современные ему русские писатели Андрей Белый прославился под псевдонимом. Его настоящее имя – Борис Николаевич Бугаев. [См. также статью Андрей Белый — жизнь и произведения.] Он родился в Москве в 1880 г. – в том же году, что и Блок. Его отец, профессор Бугаев (профессор Летаев в сочинениях сына), был выдающимся математиком, корреспондентом Вейерштрасса и Пуанкаре, деканом факультета Московского университета. Сын унаследовал от него интерес к самым трудным для понимания математическим задачам.
Андрей Белый в молодости
Он учился в частной гимназии Л. И. Поливанова, одного из лучших педагогов России того времени, который внушил ему глубокий интерес к русским поэтам. В юности Белый встречался с великим философом Владимиром Соловьевым и рано стал знатоком его мистического учения. Белый сблизился с племянником Соловьёва, поэтом Сергеем. Оба они были проникнуты экстатическим ожиданием апокалипсиса, вполне реально и конкретно верили, что первые годы нового, XX-го, столетия принесут новое откровение – откровение Женской Ипостаси, Софии, и что ее пришествие полностью переменит и преобразит жизнь. Эти ожидания еще усилились, когда друзья узнали о видениях и поэзии Блока.
В это время Андрей Белый учился в Московском университете, что заняло у него восемь лет: он получил диплом по философии и по математике. Несмотря на его блестящие способности, профессура смотрела на него косо из-за его «декадентских» писаний – некоторые даже не подали ему руки на похоронах отца. Первое из «декадентских» писаний (прозаическое) появилось в 1902 г. под раздражающим названием Симфония (Вторая драматическая). Несколько исключительно тонких критиков (М. С. Соловьев – отец Сергея, Брюсов и Мережковский с Гиппиус) сразу распознали тут нечто совершенно новое и многообещающее. Это почти зрелое произведение дает полное представление как о юморе Белого, так и о его изумительном даре – писать музыкально организованную прозу. Но критики отнеслись к этой «симфонии» и к тому, что за ней последовало, с негодованием и злобой, и на несколько лет Белый заменил Брюсова (которого начинали признавать) в качестве главной мишени нападок на «декадентов». Его обзывали непристойным клоуном, чьи ужимки оскверняют священную область литературы. Отношение критики понятно: почти во всех произведениях Белого бесспорно есть элемент дурачества. За
В 1905 г. Белый (как и большинство символистов) был захвачен волной революции, которую он пытался объединить с соловьевским мистицизмом. Но вырождение революции в уголовную анархию вызвало у Белого подавленность, как и у Блока, и он потерял веру в свои мистические идеалы. Подавленность излилась в двух стихотворных сборниках, появившихся в 1909 г.: реалистическом – Пепел, где он подхватывает некрасовскую традицию, и Урна, где он рассказывает о своих блужданиях по абстрактной пустыне неокантианской метафизики. Но отчаяние Белого лишено угрюмой и трагической горечи Блока, и читатель поневоле относится к нему не так серьезно, тем более, что сам Белый поминутно отвлекает его своими юмористическими курбетами.
Все это время Белый писал прозу том за томом: писал блестящие, но фантастические и импрессионистские критические статьи, в которых объяснял писателей с точки зрения своего мистического символизма; писал изложения своих метафизических теорий. Символисты высоко его ценили, но широкой публике он был почти не известен. В 1909 г. он опубликовал свой первый роман – Серебряный голубь. Это замечательное произведение, которому вскоре предстояло оказать огромное влияние на русскую прозу, вначале прошло почти незамеченным. В 1910 г. Белый прочел ряд докладов в Петербургской «поэтической Академии» о русской просодии – дата, с которой можно отсчитывать само существование русской просодии как отрасли науки.
В 1911 г. он женился на девушке, которая носила поэтическое имя Ася Тургенева и действительно была родственницей знаменитого писателя. В следующем году молодая пара познакомилась с известным немецким «антропософом» Рудольфом Штайнером. Штайнеровская «антропософия» есть грубо конкретизированная и детализированная обработка символистского мировоззрения, которое считает человеческий микрокосм параллельным во всех деталях вселенскому макрокосму. Белый и его жена были заворожены Штайнером и четыре года прожили в его магическом заведении в Дорнахе, близ Базеля («Гетеануме»). Они принимали участие в строительстве Иоганнеума, который должен был быть выстроен только адептами Штайнера, без вмешательства непросвещенных, т.е. профессиональных строителей. За это время Белый опубликовал свой второй роман Петербург (1913) и написал Котика Летаева, который был опубликован в 1917 году. Когда разразилась Первая Мировая война, он занял пацифистскую позицию. В 1916 г. ему пришлось возвратиться в Россию для военной службы. Но от посылки на фронт его спасла революция. Как и Блок, он попал под влияние Иванова-Разумника и его «скифского» революционного мессианизма. Большевиков Белый приветствовал как освободительную и разрушительную бурю, которая разделается с одряхлевшей «гуманистической» европейской цивилизацией. В его (очень слабой) поэме Христос воскрес (1918) он, еще более настойчиво, чем Блок, отождествляет большевизм с христианством.
Как и Блок, Белый очень скоро потерял веру в это тождество, но, в отличие от Блока, не впал в унылую прострацию. Напротив, именно в самые худшие годы большевизма (1918–1921) он развил бурную деятельность, вдохновленную верой в великое мистическое возрождение России, нарастающее вопреки большевикам. Ему казалось, что в России на его глазах возникает новая «культура вечности», которая заменит гуманистическую цивилизацию Европы. И действительно, в эти страшные годы голода, лишений и террора в России происходил удивительный расцвет мистического и спиритуалистического творчества. Белый стал центром этого брожения. Он основал «Вольфилу» (Вольная философская ассоциация), где свободно, искренно и оригинально обсуждались самые жгучие проблемы мистической метафизики в их практическом аспекте. Он издавал
За этот период, кроме множества мелких произведений, им были написаны Записки чудака, Преступление Николая Летаева (продолжение Котика Летаева), большая поэма Первое свиданье и Воспоминания о Блоке. Вместе с Блоком и Горьким (которые тогда ничего не писали и потому в счет не шли) он был крупнейшей фигурой русской литературы – и куда более влиятельной, чем те двое. Когда возродилась книжная торговля (1922), издатели первым делом стали печатать Белого. В том же году он уехал в Берлин, где стал таким же центром среди писателей-эмигрантов, каким был в России. Но его экстатический, беспокойный дух не позволил ему оставаться за границей. В 1923 г. Андрей Белый вернулся в Россию, ибо только там ощущал соприкосновение с жадно ожидавшимся им мессианским возрождением русской культуры.
Портрет Андрея Белого. Художник К. Петров-Водкин, 1932
Однако все его попытки наладить живой контакт с советской культурой оказались безнадёжными. Коммунистические идеологи Андрея Белого не признавали. Ещё в Берлине он порвал с Асей Тургеневой, а по возвращении в СССР сожительствовал с Анной Васильевой, на которой в 1931 официально женился. У неё на руках писатель и умер 8 января 1934 в Москве после нескольких инсультов.
Краткая биография Андрея Белого | Литерагуру
Выдающийся русский писатель-символист Андрей Белый не имел большой известности в широких читательских кругах. Он прошел Гражданскую и Первую мировую войны. Они очень сильно повлияли как на него самого, так и на его творчество. Им были созданы произведения в жанре музыкальной прозы, которые отличались своей уникальностью.
ДетствоПисатель-символист, известный всем как Андрей Белый, при рождении имел другие фамилию и имя — Борис Бугаев. Лишь спустя время он взял себе псевдоним для работы.
Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев) родился в Москве 14 (26) октября 1880 года. Отец будущего писателя, Николай Бугаев, был выдающимся ученым и известным математиком. Именно он зародил в мальчике любовь к точным наукам, которые он успешно изучал. Отцу хотелось, чтобы его сын также преуспевал в науке и выбрал путь ученого, но тот пошел в другом направлении.
Во время учебы в гимназии будущий писатель познакомился со Львом Поливановым. Это знакомство оказало на него большое влияние: в нем зародилась любовь к литературе. Также повлияло на него общение с Владимиром Соловьёвым, известным философом, учения которого мальчик охотно усваивал.
После окончания гимназии Андрей Белый поступил в Московский институт, который он впоследствии окончил с отличием. Несмотря на то, что писатель получил прекрасное образование и диплом по философии и математике, он не испытывал особого влечения к науке. Творчество увлекало его больше, чем что-либо еще.
ТворчествоСамые первые произведения молодого писателя вызвали восхищение у философов и символистов того времени, но литературные критики не одобрили их. «Симфония (2-я, драматическая)» была написана Белым в 1902 году. Она совмещала в себе одновременно и легкое дурачество, и своеобразную прелесть, но это не пришлось по душе читающей публике того времени.
Андрей Белый, кроме всего прочего, писал критические статьи на произведения других писателей. В начале 20 века появился первый роман писателя «Серебряный голубь», который впоследствии приобрел большую известность и очень сильно повлиял на русскую литературу того времени. Следующим крупным по значимости произведением был роман «Петербург».
Военные годыОчень жестокая и полная кровопролитий Гражданская война подавила дух Андрея Белого и оказала на него угнетающее воздействие, но при этом его писательская воля не была сломлена. Чувства, зародившиеся в нем во время войны, он выражал в своих поэтических сборниках. Пик его литературной деятельности пришелся на период с 1918 по 1921 годы. В то время писатель создал сообщество писателей «Вольфила» (Вольная философская ассоциация), и кроме того, Белый с большой охотой обучал начинающих поэтов и наставлял их. Андрей Белый стал очень известным и важным человеком в русской литературе, благодаря периоду активности его писательской деятельности. Его произведения стали появляться в печати после гражданской войны. На некоторое время он уезжал за границу, но вскоре вернулся на родину. Но все было напрасно, поскольку коммунисты-идеологи отказывались принимать его творчество.
Личная жизньАндрей Белый дважды был женат. В первый раз его избранницей стала Анна Тургенева, родственница писателя Ивана Тургенева. Этот брак был непродолжительным, поскольку Анна вскоре изменила мужу, что и стало причиной их расставания.
По возвращении в Россию Белый познакомился с Клавдией Николаевной, женщиной, которая впоследствии стала его второй женой. Первое время они просто жили вместе, а в 1931 году официально поженились. Ни одна из жен писателя не подарила ему детей.
Окончание пути8 января 1934 года Андрей Белый умер после нескольких перенесенных инсультов. Его вторая супруга была рядом с ним до его последних дней.
Только спустя долгие годы творчество Андрея Белого стало восприниматься критиками не так строго, как это было раньше. Наконец его труды получили заслуженное признание и распространение в современных читательских кругах.
Краткая биография Андрея Белого | Краткие биографии
ФИО: | Бугаев Борис Николаевич |
Дата рождения: | 26.10.1880 |
Место рождения: | Москва |
Знак зодиака: | Скорпион |
Деятельность: | Писатель, поэт, критик |
Дата смерти: | 08.01.1934 (53 года) |
Андрей Белый — псевдоним русского писателя Бориса Николаевича Бугаева. Он писал в эпоху символизма и модернизма. А. Белый был не только писателем, но и стиховедом, философом, литературным критиком.
Детские и юношеские года писателя
Борис Николаевич Бугаев родился 26 октября 1880 года в Москве. Его родители Николай Бугаев и Александра Дмитриевна (в девичестве Егорова).
Отец был известным учёным, заслуженным профессором и деканом в Московском университете. Он являлся членом и корреспондентом Императорской академии наук в Санкт-Петербуге.
Мама славилась своей красотой и считалась одной из первых дам в Москве. Она прививала сыну любовь к классическим произведениям композиторов, литературе. Необычное сочетание науки и музыки нашло отражение в будущем творчестве автора.
Рос будущий писатель в родительском доме, который располагался в месте пересечения Денежного переулка с Арбатом. В наши дни там располагается дом-музей Андрея Белого.
В детстве
С самых ранних лет поэт рос в интеллектуальной атмосфере. К его отцу часто приходили деятели культуры, профессора, среди которых известный писатель Лев Толстой.
Но, несмотря на это, в семье писателя происходили постоянные конфликты. Это повлияло в будущем на психику прозаика. Он часто конфликтовал с окружающими, был замкнут и нелюдим.
В юности и молодости
Хронология жизни писателя
В жизни Андрея Белого происходило множество событий, среди которых:
- Сентябрь 1891. В 11 лет будущего поэта отдали в Поливановскую гимназию. Здесь поэт изучал восточную религию, увлекался поэзией. Его любимыми писателями были Ницше, Ибсен, Достоевский. Позже он начнёт изучать творчество символистов — Мережковского, Брюсова, Бальмонта.
- Конец 1895. Прозаик знакомится с семьёй Соловьёвых. Автор часто гостил у них, читал сочинения, получал поддержку. В это время зародилась литературная деятельность писателя. В доме Соловьёвых он обрел псевдоним Андрей Белый. А в 1897 написал первое произведение.
- Сентябрь 1899. Поэт окончил учебное заведение, получил аттестат и, по совету родителей, стал студентом Московского университета. Писатель, помимо творчества, увлекался точными науками, поэтому поступил на физико-математический факультет.
- Январь-декабрь 1900. Поэт работал над литературными произведениями, увлекался творчеством Соловьёва.
- Декабрь 1901. Судьбоносное время в жизни писателя. Он познакомился с известными символистами — Гиипиус, Брюсовом, Мережковским.
- Апрель-август 1902. Знаменательное событие в судьбе поэта. Вышло первое произведение под его псевдонимом. Оно получило название «2-ая симфония». В этот же период автор активно работал над написанием «3-ей симфонии».
- Весь 1903. В этот период поэт начал общаться с А. Блоком. Позже состоялась их личная встреча. Но поэтов в будущем будет связывать не только дружба, но и соперничество. В это же время сформировался кружок «Аргонавты», состоялся поэтический дебют автора в альманахе «Северные цветы». Помимо этого, писатель окончил университет. После чего продолжил знакомиться с символистами и писать.
- Весь 1904. Год ознаменовался сотрудничеством с изданием «Весы», выходившим ежемесячно, поступлением писателя на историко-филологический факультет Московского университета, выходом в свет произведения «Возврат. 3-ая симфония».
- Февраль 1906. В этом году А. Белый отчислился и отправился в путешествие.
- Конец февраля 1907. Поэт вернулся в Москву, повздорил с А. Блоком, но конфликт был улажен.
- С 1908 по 1917. В эти года писатель активно занимался литературной деятельностью, печатался в изданиях и публиковал свои произведения, такие как: «Кубок метелей. Четвёртая симфония», «Урна: Стихотворения», «Символизм: Книга статей», «Арабески. Книга статей». В это же время писатель работал над написанием романов «Петербург» и «Котик Летаев», главы которых также печатались.
- Весь 1918. В 1918 писатель поступил на службу, продолжая заниматься литературой. Он трудился над произведением «Я» («Записки чудака»), сборником «На перевале», поэмой «Христос воскрес». В этот период он публиковался и служил.
- С 1919 по 1922. Писатель продолжал литературную деятельность. Среди произведений, написанных в эти года, поэма «Первое свидание», сборник стихов «Звезда».
- С 1922 по 1932. Незадолго до смерти писатель путешествовал, писал книги, участвовал в митинге. Защищал Гоголя и его пьесу «Ревизор». Активно общался и поддерживал связь с другими писателями. Умер А. Белый в 1932 году от паралича дыхательных путей.
Жизнь писателя сопровождалась потерями: умерли Блок, Соловьёв и его жена, Брюсов и другие люди, с которыми общался писатель. Он тяжело переживал утраты, и это находило отражение в его произведениях. Например, Блоку он посвятил лучшие страницы в томах воспоминаний, над которыми писатель работал в последние годы жизни.
Женщины Андрея Белого
Личная жизнь писателя складывалась драматично. После знакомства с Александром Блоком, поэт влюбился в жену поэта — Л. Менделееву. Впоследствии образовался любовный треугольник, в котором все были несчастны. Спустя 4 года мучительных отношений А. Белый расстался с возлюбленной. Поэт уехал за границу, где написал сборники стихов «Пепел» и «Урна». В них он выразил душевные терзания.
На момент встречи с Л. Менделеевой писатель встречался с Ниной Петровской — поэтессой, женой Брюсова. Она влюбилась в А. Белого, преследовала его, даже пыталась убить. Поэтому эти отношения быстро закончились.
С Любовью Менделеевой
В 1909 году поэт встретил и полюбил племянницу И.С. Тургенева — Анну (для родных она была Асей). Возлюбленные стали жить в гражданском браке. Анна всюду следовала за писателем, но в 1916 А. Белый уехал в Россию, а она осталась в Дорнах. Спустя 5 лет поэт вернулся к жене, но их совместная жизнь не сложилась.
С Асей
После неудачного брака А. Белый встретил будущую жену — Васильеву Клавдию Николаевну. В 1925 году они переехали в Купчино, а в 1931 году поженились. Клавдия Николаевна была с писателем до конца его жизни. 8 января 1934 году он умер у неё на руках от инсульта.
С Клавдией
Вклад поэта в литературу
Вклад Андрея Белого в русскую литературу неоценим. Его творчество является ярким отражением переломной эпохи, в которой он жил. Именно поэт показал Петербург без прикрас в одноимённом романе. А. Белый создал собственную теорию символизма, в котором выразил свои взгляды на это течение. Он принадлежал к «младосимволистам». Без творчества поэта невозможно представить эпоху Серебряного века.
Другие биографии:
Краткая биография Белый ❤️ — Биографии
Андрей Белый
БЕЛЫЙ, АНДРЕЙ (наст. имя Бугаев Борис Николаевич) (1880−1934), русский писатель, филолог, философ, теоретик символизма.
Родился 14 (26) октября 1880 в Москве в «профессорской» семье. Отец — Н. В. Бугаев — выдающийся математик, в 1886-1891 декан физико-математического факультета Московского университета, основатель Московской математической школы, предвосхитивший многие идеи К. Циолковского и русских «космистов». Мать занималась музыкой и пыталась противопоставить художественное влияние «плоскому рационализму» отца. Суть этого родительского конфликта постоянно воспроизводилась Белым в его позднейших произведениях.
В 1891-1899 учится в Московского частной гимназии Л. И. Поливанова, в 1903 оканчивает естественное отделение физико-математического факультета Московского университета, в 1904-1905 занимается на историко-филологическом факультете. Знакомство с последними достижениями физики, математики и естественных наук (новые представления о пространстве и времени, о строении вещества, живого и неживого и др.) сказались на лексике, образах, темах и структуре произведений Белого, а также на основных принципах его работ по философии культуры.
В конце 1890-х увлекается новейшей драматургией Г. Ибсена, Г. Гауптмана, М. Метерлинка, напряженно изучает оккультные науки и философию А. Шопенгауэра, интересуется буддизмом, но более всего проникается идеями Вл. Соловьева и Ф. Ницше. Ощущение острой кризисности настоящего и апокалиптические предчувствия Белого сказались в незаконченной мистерии 1898 Антихрист. Мистерия обнаружила аналогии с Краткой повестью об Антихристе Вл. Соловьева, написанной годом позже. В 1895-1896 сближается с семьей М. С. Соловьева, брата философа, и в его доме позднее знакомится со «старшими» символистами — В. Брюсовым, Д. Мережковским, З. Гиппиус. Именно М. С. Соловьев предлагает начинающему писателю взять псевдоним «Андрей Белый», дабы скрыть от близких свои «декадентские увлечения».
На 1898 приходится перелом в мирочувствии Белого. На смену смутному пессимизму приходят чаяния мистического преображения всего сущего. В Воспоминаниях о Блоке (1922) он так очертил этот рубеж: «…в 1898 подул иной ветер; почувствовали столкновения ветров: северного и южного; и при смешении ветров образовались туманы: туманы сознания. В 1900-1901 годах очистилась атмосфера… А. Блок, вспоминая те годы впоследствии строчкой «И — зори, зори, зори», охарактеризовал настроения, охватившие нас; «зори», взятые в плоскости литературных течений (которые только проекции пространства сознания), были зорями символизма, взошедшими после сумерок декадентских путей, кончающих ночь пессимизма».
Осенью 1903 Белый и группа его чутких к мистическим «зорям» единомышленников (Эллис, А. С. Петровский, С. Соловьев, В. В. Владимиров, М. И. Сизов и др.) составили кружок «аргонавтов». «Аргонавты» пестовали особую мифологию «жизнетворчества», поклонения воспетой Вл. Соловьевым Вечной Женственности (в кружке, соответственно, царил культ ранних стихов Блока о Прекрасной Даме), следования символическим путем мифического корабля «Арго» в «Колхиду» за «Золотым Руном» — то есть познания мистических тайн бытия.
Увлечения соловьевскими идеями эсхатологии, теократии, Вечной Женственности накладывались на ницшеанские ощущения катастрофичности жизни и раскрепощения «сверхчеловеческой» личности. А знакомство с книгой Ф. Ницше Рождение трагедии из духа музыки (1872) заставляет Белого в духе древних орфиков и пифагорейцев прозреть в музыке выражение универсальных закономерностей мироздания. В программной статье 1902 Формы искусства Белый утверждает, что именно в музыкальном произведении снимается обманчивый внешний покров видимых явлений и открываются тайны сущности мира. Следуя общему стремлению символистов к «синтезу искусств», Белый создает четыре литературных произведения в не имеющем себе аналогов жанре симфоний: (I — Северная, героическая 1900; II — Драматическая, 1902; III — Возврат 1905; IV — Кубок метелей, 1908). Прозаическое повествование здесь строится по законам музыкальной симфонической формы. Автор отказывается от традиционного сюжета и замещает его скрещением и чередованием как бы «музыкальных» тем, развитием лейтмотивов, рефренами, техникой контрапункта, постоянной ритмизацией фраз. Наиболее выразительна с «технической» точки зрения I, Северная симфония, возникшая, по признанию автора, из импровизации на музыку Э. Грига.
Художественные поиски Белого во многом были обусловлены стремлением выразить противоречие между распадением, «атомизацией» мира на уровне эмпирическом, осязаемо-видимом и его единством на уровне сущностном, «субстанциональном» (близкая Белому современная физика формулирует это как антиномию хаоса и порядка). Та же двойственность пронизывает собой симфонии. С одной стороны, отсутствие связанного сюжета в них подчеркивает восприятие мира как хаотического скопления случайностей: мировой оркестр распался, каждый отъединился в свой собственный мирок. Люди-одиночки, словно молекулы в Броуновом движении, в этом кризисном мире слепо мечутся среди каменных громад города. Рисуя хаос жизни города через калейдоскоп сцен и лиц, Белый на 20 лет предвосхитил технику Дж. Джойса в романе Улисс. Но за всем этим хаосом неизменно ощутимо единство общей симфонической задачи. Развитие музыкальных тем и лейтмотивов создает единство произведения, отражает веру автора в то, что хаосу осязаемого противостоит гармония на уровне идеальном.
Критика не оценила по достоинству симфонические эксперименты Белого. Их жанр дальнейшего развития в литературе практически не получил. Но стилистические находки симфоний (ритмизация прозы, символические лейтмотивы, дробление сюжета на отдельные сегменты и др.), во-первых, составили основу позднейших произведений Белого, а во-вторых, оказали сильнейшее воздействие на так называемую «орнаментальную прозу» конца 1910-1920-х (Б. Пильняк, Вс. Иванов и др.). Литературовед-формалист В. Шкловский даже заметил: «без Симфоний Белого… невозможна новая русская литература».
В 1904 Белый публикует свой первый поэтический сборник Золото в лазури. Образный строй здесь, действительно, во многом родствен симфониям, но основная цель автора — запечатлеть настроения «аргонавтов», их предчувствия грядущей «зари». Запредельное, идеальное в сборнике облекается чередой световых (солнце, заря и т. д.) и цветовых (редкое богатство «оттеночных» красок, живописание драгоценных камней и тканей) символов. Красочная символичность сборника свидетельствует и о его близости стилистике модерна в живописи, и о влиянии оккультных теорий, в которых «мистика» подобных образов была разработана весьма тщательно. Наиболее значительными для дальнейших судеб русской поэзии в этом сборнике оказались эксперименты Белого со стихом. Это — разрушение традиционного силлабо-тонического метра, смешение двусложных и трехсложных размеров, расположение строк соответственно интонациям, что во многом предвосхищало «столбики» и «лесенку» тонических стихов В. Маяковского: Чистая словно мир, вся лучистая — золотая заря, мировая душа. За тобой бежишь, весь горя, как на пир, как на пир спеша.
С января 1903 начинается активная переписка Белого с Блоком по поэтическим и философско-религиозным вопросам. После личного знакомства в 1904 между поэтами возникает интимная и «мистическая», экзальтированная дружба. Вскоре их отношения приобретают драматический характер: в 1906 Белый переживает мучительное увлечение супругой Блока Л. Д. Блок. В 1906-1907 следуют два вызова на дуэль (поединки не состоялись). Отношения поэтов прерываются, но переписка между ними, свидетельствующая о глубинной противоречивой близости, продолжалась до смерти Блока и составила важнейшую страницу эпистолярной культуры «серебряного века».
Во 2-й половине 1900-х Белый переживает кризис мистических чаяний эпохи «зорь», и в своих философских интересах от прозрений Вл. Соловьева переключается на рационалистическую теорию познания Канта и неокантианцев. Он переносит «дуализм» Канта на осмысление символизма как мировоззрения, раскрывающего двойственную природу действительности, противоположность между реальным миром и его идеальной «сущностью» (книги статей Символизм, Луг зеленый, обе — 1910, Арабески, 1911).
В 1907 активно включается в полемику между петербургскими и московскими символистами по поводу выдвинутой Г. Чулковым и поддержанной Вяч. Ивановым концепции «мистического анархизма». Развенчивая Чулкова, резко выступает против эпигонства и вульгарности массовой модернистской словесности. Отстаивает элитарно-религиозное понимание искусства, трактует призвание поэта как миссию теурга, пророка, визионера, прозревающего будущее и входящего в связь с запредельным миром. Активно участвует в деятельности московских литературных организаций (Общество свободной эстетики, Московский литературно-художественный кружок, Дом песни).
Важнейшие творческие достижения этого периода — изданные в 1909 сборники стихов Пепел и Урна.
В Пепле само название символически подчеркивает прощание со «сгоревшими» былыми мистическими надеждами. В сборнике слышны отзвуки революции 1905−1907, отчетливы социальные мотивы, трагическое восприятие забитости и беспросветной нужды «сермяжной» Руси (книга вышла с посвящением Н. А. Некрасову). Сборник Урна продолжает традицию русской философской поэзии, идущей от Е. Баратынского и Ф. Тютчева, отражает освоение автором разнообразных философских систем.
С 1909 Белый задумывает эпическую трилогию о философии русской истории Восток или Запад. Первой частью этого нереализованного до конца замысла стал тогда же опубликованный роман Серебряный голубь. В романе, насыщенный скрытыми и явными отсылками к Гоголю, автор пытается ответить на традиционный вопрос: где спасение России — на Западе или на Востоке? Он откликается на болезненную атмосферу «богоискательства» и сектантского брожения в России начала XX в. Сквозная для всего творчества Белого антитеза хаоса и порядка представлена здесь в противопоставлении бессильного и обреченного мира дворянской усадьбы («западное» начало) и страшной, разрушительной вихревой стихии народных мистических движений (начало «восточное»). Герой, идущий «в народ» поэт-символист Петр Дарьяльский, гибнет от руки сектанта-фанатика. С точки зрения автора, путь России — и не на Запад, и не на Восток. Он теряется в тумане и хаосе.
С 1909 намечается переход в мироощущении Белого от пессимизма и «самосожжения» периода Пепла к исканию «пути жизни», «второй заре». Тому способствует знакомство с А. А. Тургеневой (Асей), ставшей женой писателя. Тогда же Белый примыкает к организовавшим в Москве издательство «Мусагет» Э. Метнеру и Эллису, становится одним из основных сотрудников выходящего при новом издательстве журнала «Труды и дни».
В 1910-1911 совершает с женой большое заграничное путешествие (Сицилия — Тунис — Египет — Палестина), ищет на Востоке новые духовные ценности, которые придут на смену «одряхлевшим» ценностям Европы. Литературный итог путешествия — два тома Путевых заметок 1911.
В 1912 Белый в Германии знакомится с основателем антропософского движения Р. Штейнером и становится его верным последователем. В антропософии видит воплощение своих духовных идеалов, достижение искомой гармонии между мистическим и научным познанием. Стремится пропагандировать антропософию в «Мусагете». На этой почве возникает конфликт с Э. Метнером, и Белому приходится отойти от активной работы в издательстве. В 1912-1916 Белый прослушал более 30 курсов (свыше 400 лекций) Р. Штейнера. В 1914-1916 участвует в возведении в Дорнахе (Швейцария) антропософского храма Гетеанума, все больше погружается в изучение оккультной традиции.
Художественное освоение Белым философии истории продолжается в романе Петербург, 1911−1913, — высшем достижении прозы русского символизма. Петербург — текст с чрезвычайно сложной и многоуровневой системой символических смыслов — психологических, литературных, социальных, исторических, философских, оккультных. Любой элемент романа дает новые значения на каждом из этих уровней интерпретации. Тема романа выросла из двухсотлетней мифологии Петербурга, в ней сложно взаимодействуют подтексты едва ли не всей классической русской литературы «петербургского периода». По словам Д. С. Лихачева, Петербург в романе — «не между Востоком и Западом, а Восток и Запад одновременно, т. е. весь мир. Так ставит проблему России Белый впервые в русской литературе». В символическом пространстве города «западническое» начало олицетворяют геометрически правильный Невский проспект и крупный имперский чиновник Аполлон Аблеухов, а начало «восточное» — хаотичная Петроградская сторона и революционный террор. Но оба начала в романе дискредитируются. А выход из их трагического столкновения в финале связывается с оккультно-антропософским преображением главного героя, Николая Аблеухова, у египетских пирамид. Пафос романа-посвящения, романа о «духовной инициации» здесь соединяется с комизмом и гротеском. В символике Петербурга ощутимо присутствие образности кубизма. А «подлинное местодействие романа», по словам самого Белого, это «душа некоего не данного в романе лица, переутомленного мозговой работой». Петербург — первый в мировой литературе «роман сознания». В 1915 Белый пишет исследование Рудольф Штейнер и Гете в мировоззрении современности, посвященное разбору «световой теории» Гете и полемике с Э. Метнером, убежденным противником штейнерианства. Занятия антропософией заставляют Белого постоянно размышлять над проблемой внутреннего самопознания, поощряют углубленное внимание к автобиографической теме. Так появляются воскрешающие младенческие и юношеские переживания автора романы Котик Летаев 1917 и Крещенный китаец 1921. Февральскую революцию 1917 Белый принял как неизбежный прорыв к спасению России. Октябрьскую революцию приветствовал как спасительное освобождение творческих начал от инерции застоя, возможность выхода России и вслед за ней всего мира на новый виток духовного развития. В этом Белый близок мистико-анархическим настроениям Иванова-Разумника, Блока и иных представителей т. н. «скифства». Плод подобных иллюзий — поэма 1918 Христос воскрес — своеобразное отражение Двенадцати Блока. В поэме Христос — некий символ космической революции (как, впрочем, и революции вполне «земной»), продвигающий человечество к новой духовной общности. Программный марксизм оставался, однако, совершенно чужд Белому. Он всегда тяготел к утопиям «духовного коммунизма» и не случайно в первые послереволюционные годы активно откликнулся на призывы развернуть культурно-просветительскую деятельность в массах. После 1917 Белый — прежде всего оратор, лектор, педагог, один из организаторов Вольной философской организации (ВОЛЬФИЛЫ). Эти годы отмечены желанием Белого-публициста «стать понятным» людям, отойти от затемненного, «разорванного» языка прежних лет. В 1921 Белый выезжает в Европу с целью организовать издания своих книг и основать в Берлине отделение ВОЛЬФИЛЫ. В провел два года, сблизится с М. Цветаевой, размышлял, не остаться ли за рубежом навсегда. В Европе опубликует 16 книг, в том числе поэму Глоссолалия (1922) — фантазию о космических смыслах звуков человеческой речи. Вернувшись в 1923 в Россию, задумывает в противовес былому роману о Петербургу историософскую эпопею Москва (изд. в 1989). Написаны были лишь две части 1-го тома Московский чудак и Москва под ударом (обе — 1926) и 2-й том Маски, 1932. Эпопейный замысел оказался обречен на неудачу. Москва повествует о жизни, проникнутой совсем не объединяющим началом, а тем, что сам писатель называл «арахнеей» — словом, которое по своему символичному звучанию должно настроить читателя на ассоциации со словами из ряда: ахинея, анархия и т. п. Белый рисует картину «развоплотившейся» истории, лишившейся смысла, и эта картина неизбежно оказывается антиэпопейной. В трех томах мемуаров — На рубеже двух столетий, 1930, Начало века, 1933, Между двух революций, 1934 — история формирования личности писателя растворена в перипетиях культурной жизни эпохи, и эта среда сама становится как бы главным действующим лицом, способствуя созреванию автора как выразителя духовной жизни своего времени. Важнейшая часть наследия Белого — работы по филологии, прежде всего по стиховедению и поэтической стилистике. Среди прочего, автор развивает теорию «ритмосмысла», принципы исследования звукописи и словаря писателей (отдельные статьи из книги Символизм, работы Жезл Аарона (О слове в поэзии), Ритм и смысл, О ритмическом жесте (все три — 1917), Ритм как диалектика и «Медный всадник» 1929, Мастерство Гоголя 1934). Эти исследования оказали во многом определяющее влияние на литературоведение XX в. (формалистская и структуралистская школы в СССР, «новая критика» в США), заложили основы современного научного стиховедения (различение метра и ритма и др.). В творчестве Андрея Белого выразилось ощущение тотального кризиса жизни и мироустройства. Как писал его современник философ Ф. Степун, «творчество Белого — это единственное по силе и своеобразию воплощение небытия «рубежа двух столетий», это художественная конструкция всех тех деструкций, что совершались в нем и вокруг него; раньше, чем в какой бы то ни было другой душе, рушилось в душе Белого здание XIX века и протуманились очертания двадцатого». Не случайно еще в 1921 первым в мировой литературе Белый откликнулся на физические разработки Кюри зловещим пророческим символом: Мир — рвался в опытах Кюри Атомной, лопнувшею бомбой. Умер А. Белый 8 января 1934 в Москве.
Вариант 2
Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев) — известный русский символист, поэт-стиховед, писатель и критик. Родился в семье Николая Васильевича Бугаева, профессора университета, математика и философа. Будучи ребенком, Борис получил первоначальное образование в родительском доме, жил в районе Арбата, недалеко от Денежного переулка.
С 1891 года Борис продолжил обучение в гимназии Поливанова, где уже во время учебы серьезно увлекался литературой, особенно произведениями Достоевского, и религиями Востока. После гимназии (в 1899 году) он поступил в Московский физико-математический университет на естественное отделение.
В 1903 году успешно его закончил и заявил о себе, как о многообещающем ученом. В студенческие годы живо интересовался искусством и особенно творчеством «символистов» (В. Брюсовым, К. Бальмонтом, Д. Мережковским, З. Гиппиус).
В 1902 году стал создателем и одним из участников «Аргонавтов», литературного кружка. В 1904 году было решено издать сборник «Свободная совесть», а в 1906 вышло две книги из него. В 1903 году писатель активно общается с Александром Блоком, а в 1904 лично с ним знакомится. В это же время он учится на историко-филологическом факультете университета, но в 1905 году прекращает посещение занятий и просит об отчислении, так как решил полностью посвятить себя работе в «Весах».
Личные отношения с Блоком привели к знакомству с его женой, а позже и к страсти между Белым и Любой Менделеевой-Блок. Впрочем, со временем страсть со стороны Любы угасла, а Белый в подавленном состоянии отправился в путешествие за границу, где жил более двух лет и много писал, в основном прозу. С 1912 года Белый активно учится у Рудольфа Штейнера, вместе с ним переезжает в 1912 году в Дорнах, Швейцарию, где строится Гетеанум.
В 1916 Андрея Белого вызывают в Россию в связи с проверкой воинской повинности. В России он читает лекции по теории поэзии и прозы, пишет ряд книг. В 1917 году снова уезжает за границу. За границей Белый встречается с женой Асей, которая не последовала за ним из Дорнаха в Россию и сообщает ему о полном разрыве их отношений. Андрей Белый очень переживает их разрыв. Спустя какое-то время в жизни писателя появляется еще одна женщина, которую он не любил, но очень ценил за преданность и заботу.
Клавдия Васильева, его Клодя, очень тихая и заботливая, скрасила последние годы жизни писателя. Правда, законной женой Андрея Белого она стала не сразу, так как во время их знакомства была еще замужем. Писатель умер в Москве у Клавдии на руках 8 января 1934 года.
Э. Белый — Книги, цитаты и факты
Писатель Э.Б. Уайт был автором «Паутина Шарлотты» и «Стюарта Литтла», участником «Жителя Нью-Йорка» и соавтором «Элементов стиля».
Кто был Э. Белый?
Э. Уайт присоединился к журналу The New Yorker в качестве писателя и редактора, и эту должность он будет занимать до конца своей карьеры. Он написал три книги для детей, в том числе Stuart Little (1945) и Charlotte’s Web (1952).В 1959 году он переработал The Elements of Style покойного Уильяма Странка-младшего, который стал стандартным руководством по стилю для писателей. Уайт, получивший особую награду Пулитцеровской премии в 1978 году, скончался в своем доме в штате Мэн в 1985 году.
Ранняя жизнь и карьера
Уайт родился 11 июля 1899 года в Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк. Его родители назвали его Элвин Брукс Уайт, но ему не понравилось это имя. «Мне никогда не нравился Элвин. Моя мать просто повесила его на меня, потому что у нее закончились имена», — сказал он The New York Times в 1980 году.«Я был ее шестым ребенком».
Во время учебы в Корнельском университете Уайт получил прозвище «Энди», которое было известно ему всю оставшуюся жизнь. В колледже он работал редактором школьной газеты; После окончания университета в 1921 году Уайт несколько лет работал журналистом. Он работал в United Press и Seattle Times , прежде чем в 1927 году получил должность в журнале The New Yorker . До конца своей карьеры он работал с этим литературным изданием.
Уайт также встретился со своей женой, Кэтрин, редактором и писателем, в The New Yorker . Пара поженилась в 1929 году.
Признанный автор
Помимо работы для The New Yorker , Уайт взял на себя ряд других литературных проектов. Он и Джеймс Тербер написали юмористическую книгу 1929 года « Необходим ли секс?» Или «Почему вы чувствуете то же самое» . Уайт также создавал классику детской литературы. Его первая детская книга была опубликована в 1945 году. Стюарт Литтл повествует о восхитительных приключениях мыши, живущей со своей человеческой семьей в Нью-Йорке.
К концу 1930-х годов Уайт и его семья проводили большую часть времени на своей ферме в штате Мэн. Однажды Уайт заметил паука, плетущего мешочек для яиц в своем сарае в штате Мэн. Эта встреча послужила источником вдохновения для его, пожалуй, самой любимой работы, Charlotte’s Web (1952), о дружбе между пауком по имени Шарлотта и свиньей Уилбуром.
Хотя Уайт стал известен своими работами для детей, он продолжал писать и для взрослых. Его литературный классик Вот Нью-Йорк , опубликованный в виде эссе в 1948 году, а затем переизданный в виде книги в следующем году, для многих является наиболее существенным изображением опыта Большого Яблока. Он также пересмотрел более раннюю работу Уильяма Странка-младшего, выпустив свою версию The Elements of Style в 1959 году. Рекомендации, содержащиеся в этой известной книге, помогли сформировать и вдохновить многие будущие поколения писателей.
Уайт получил Президентскую медаль свободы в 1963 году. За этим достижением он последовал своим третьим классическим произведением для юных читателей, The Trumpet of the Swan (1970). В 1971 году Уайт был награжден Национальной медалью за литературу.
Поздние годы и смерть
В течение своей жизни Уайт написал множество стихов и эссе; Сборник его эссе вышел в 1977 году. В том же году скончалась жена Уайта. Он был опустошен потерей.
1 октября 1985 года Уайт умер в своем доме в Северном Бруклине, штат Мэн.Ему было 86 лет, и, согласно The New York Times , он страдал от болезни Альцгеймера. Уайта пережили его сын Джоэл, его приемные дети, Роджер Энджелл и Нэнси Стейблфорд, а также многочисленные внуки и правнуки.
Э. Белый | Американский писатель
Э. Уайт , полностью Элвин Брукс Уайт (родился 11 июля 1899 года, Маунт-Вернон, Нью-Йорк, США — умер 1 октября 1985 года, Северный Бруклин, Мэн), американский публицист, писатель и литературный стилист, красноречивый чистая проза понравилась читателям всех возрастов.
Уайт окончил Корнельский университет в Итаке, штат Нью-Йорк, в 1921 году и работал репортером и внештатным писателем, прежде чем присоединиться к журналу The New Yorker в качестве писателя и редактора в 1927 году. Он женился на Кэтрин сержант Энджелл, The New Yorker. стал первым редактором художественной литературы в 1929 году, и он оставался с еженедельным журналом до конца своей карьеры. Очерки Уайта для журнала The New Yorker быстро получили похвалу критиков. Написанные в личном, прямом стиле, демонстрирующем приветливое чувство юмора, его остроумные произведения содержали размышления о городской жизни, политике и литературе, а также на другие темы.Уайт также писал стихи, подписи к карикатурам и короткие зарисовки для журнала, и его труды помогли установить его интеллектуальный и космополитический тон. Уайт сотрудничал с Джеймсом Тербером на Is Sex Needed? (1929), подделка современных руководств по сексу. В ежемесячной колонке (1938–43) для журнала Harper’s он писал очерки о сельской жизни.
Э. Б. Белый.
Британская энциклопедия, Inc.Британская викторина
Викторина об американских писателях
Кто написал «Любимая»? Как насчет «Листьев травы»? Приготовьтесь проверить свои самые глубокие знания об американских писателях с помощью этой викторины размером с книгу.
В 1941 году Уайт вместе со своей женой редактировал «Сокровищница американского юмора». Три его книги для детей — Стюарт Литтл (1945, фильм 1999), Паутина Шарлотты (1952, фильм 1973 и 2006) и Лебединая труба (1970) — считаются классикой, изображая живого животного. главные герои, которые органично взаимодействуют с человеческим миром. В 1959 году он отредактировал и опубликовал книгу покойного Уильяма Странка-младшего, The Elements of Style, , которая стала стандартным руководством по стилю для письма на английском языке.Среди других работ Уайта — пунктов моего компаса (1962). Письма Э. Белый, под редакцией Д.Л. Гут, появившийся в 1976 году, его сборник эссе в 1977 году и стихотворений и очерков Э. Белый в 1981 году. Он был награжден Президентской медалью свободы (1963) и специальной наградой Пулитцеровской премии (1978). Биография Уайта Гарольда В. Росса появилась в 14-м издании Британской энциклопедии .
Паутина Шарлотты Э.Б. Уайт, иллюстрация Гарта Уильямса.
PRNewsFoto / Nick Movies and Paramount Pictures / AP ImagesEllen G. White® Estate: Ellen G. White
Поздно в 1905 г. «Служение исцеления», книга, посвященная исцеление тела, разума и души пришло из печати. Education было опубликовано в 1903 году, и два тома журнала Свидетельства для Церкви, томов 7 и 8, были выпущены в 1902 и 1904 годах соответственноВо время нее Оставайтесь в Вашингтоне, миссисУайт поощрял служителей церкви в южная Калифорния, чтобы обеспечить собственность для санатория в Ломе Линда, и она призвала к открытию медицинского миссионерского просветительская работа на Тихоокеанском побережье. В течение следующих нескольких лет Елена Уайт часто прерывала свою книжную работу для поездок в Лома Линда, чтобы ободрить рабочих там и в рай. Вэлли Санаторий недалеко от Сан-Диего, который она помогла основать в 1903 г.
На 81 год. Миссис Уайт снова поехала в Вашингтон, чтобы посетить Сессия Генеральной конференции 1909 г.На конференции она выступила несколько раз четким твердым голосом. После этой встречи во исполнение давнего желания в своем сердце она посетила ее старый родной город Портленд, штат Мэн. Там она снова ее родила свидетельство в том историческом месте, где зародилась ее работа 65 лет назад. Это была ее последняя поездка в восточные штаты, и это произвело неизгладимое и яркое впечатление на многие седьмые дни. Адвентисты, которые слышали ее выступление или встретили ее на Генеральной конференции сеанс.Реализация что осталось мало ее дней, когда Елена Уайт вернулась Эльмсхэвену она активизировала свои усилия, чтобы вывести ряд книг, дающих основные наставления церкви. Свидетельства для церкви , том 9, был опубликован в 1909 году. Деяния апостолов появились. В 1913 году советника Родителям и учителям было выпущено , а в 1914 году рукопись для служителей Евангелия было закончено и отправлено в печать. Последние активные месяцы жизни миссис Уайт были посвящены к книге пророков и царей.
Утром 13 февраля 1915 г., когда Елена Уайт входила в свой комфортабельный кабинет в Эльмсхейвене, она споткнулась и упала и не смогла подниматься.Была вызвана помощь, и вскоре выяснилось, что авария была серьезной. Рентгенологическое исследование выявило перерыв в левое бедро, и в течение пяти месяцев миссис Уайт была прикована к ней кровать или инвалидное кресло.Ее слова друзьям и родственникам в последние недели ее жизнь указала на чувство бодрости, ощущение наличия добросовестно выполнила работу, которую Бог доверил ей, и уверенность в том, что дело истины наконец восторжествует.
Жизнь Эллен Уайт закончился 16 июля 1915 года в возрасте 87 лет.Она была заложена отдыхать рядом с мужем на кладбище Оук-Хилл, Битва Крик, штат Мичиган.Эллен Уайт дожил до того, чтобы увидеть, как Адвентское движение выросло из горстки число верующих во всем мире составляет 136 879 человек, что к 2000 г. превысила 11 миллионов.
Как написать краткую биографию о себе | Малый бизнес
Лиза МакКуэрри Обновлено 8 марта 2019 г.
Каждый владелец малого бизнеса должен иметь краткую и емкую биографию, которую можно использовать для различных целей.Биография должна быть авторитетной и позитивной и отражать ваш уровень профессиональных достижений и статус. Пишите биографию от третьего лица, а не от первого лица, чтобы биография читалась как информативная, а не корыстная.
Зачем нужна краткая биография?
Даже если у вас хорошо структурированное резюме, краткая биография может пригодиться во многих случаях. Например:
- В качестве краткого исполнительного профиля для веб-сайта
- В качестве видеоролика о карьере на ваших профессиональных сайтах социальных сетей
- Когда вы выступаете на мероприятии, ведущий запрашивает краткую биографию для ссылки в вашем введение
- Когда вас включают в программу мероприятия или в каталог участников
- Когда вы пишете статью или статью, которая включает краткую биографию и фотографию
Краткая биография может варьироваться от одного абзаца до страницы .Многие профессионалы имеют разную длину для разных целей.
Что включить?
В отличие от подробного резюме или резюме, короткая биография должна содержать профессиональную информацию, которую вы считаете наиболее важной. Рассмотрим следующую структуру:
- Текущее положение
- Основные моменты карьеры
- Профессиональные звания и образование
- Дополнительные теги (заключительные итоги по выбору, такие как личная информация или карьерные цели)
Джеймс Робертс генеральный директор Big Co.В течение 10 лет Робертс курировал операции и стратегическое планирование, в результате чего чистая прибыль увеличилась более чем на 20 процентов. До этого Робертс был исполнительным директором Small Co., где он руководил деятельностью трех региональных отделений. Робертс имеет степень магистра менеджмента Any University. В свободное время он любит ловить рыбу нахлыстом и готовить изысканные блюда вместе со своей женой Элис.
Написание нескольких коротких версий биографии
Возможно, вам будет полезно написать несколько разные версии своей короткой биографии для использования в разных обстоятельствах.Например, биография, которую вы используете для ведущего, чтобы представить вас на благотворительном мероприятии по сбору средств, может быть сосредоточена на вашем вкладе в организацию, в то время как биография, которую вы используете в конце статьи о стратегиях управления в вашей местной газете, будет сосредоточена на вашем карьерный опыт.
Благотворительность : Джеймс Робертс — исполнительный директор Big Co. Он был членом консультативного совета Charity Name в течение 15 лет и активным участником ежегодного гала-концерта по сбору средств.
Деловая статья : Джеймс Робертс — генеральный директор Big Co.Он курирует обучение руководителей для внутреннего персонала организации и совета директоров. Робертс имеет степень в области менеджмента Any University USA.
В дополнение к вышеупомянутым целям, краткие биографические данные также могут использоваться для таких вещей, как бизнес-ссуды или заявки на гранты, как часть блоков подписи электронной почты или даже в качестве основы для самопредставлений на сетевых мероприятиях. Считайте краткую биографию частью своих профессиональных презентационных материалов и обновляйте ее по мере необходимости, чтобы она всегда была под рукой.
Э. Белая биография | Список работ, учебных пособий и эссе
Элвин Брукс «Э. Б.» Уайт родился 11 июля 1899 года в Маунт-Верноне, штат Нью-Йорк. Он был шестым и младшим ребенком родителей среднего класса Сэмюэля Уайта — преуспевающего производителя фортепиано — и Джесси (Харт) Уайт. На его двенадцатилетие отец написал ему: «Ты объект нежной заботы твоих матери и отца. Значит, вы родились христианином. Когда вы думаете о том, что подавляющее большинство людей родились в языческих землях в глубоком невежестве и суевериях, вы будете благодарны за то, что у вас есть свет, дающий жизнь.
По словам Уайта, он начал писать, как только научился писать по буквам, и, по его собственному признанию, ему «повезло». В 1921 году он окончил Корнельский университет со степенью бакалавра гуманитарных наук. Находясь в Корнелле, он был редактором The Cornell Daily Sun со своей одноклассницей Эллисон Данциг, которая позже стала спортивным обозревателем The New York Times . После окончания университета Уайт работал репортером в United Press , Службе новостей Американского легиона , The Seattle Times и Seattle Post-Intelligencer , прежде чем вернуться в Нью-Йорк в 1924 году.
В феврале 1925 года Уайт купил копию « New Yorker » Гарольда Росса на Центральном вокзале Гранд-Сентрал и был немедленно привлечен его явной склонностью к рассказам. Он опубликовал свою первую статью в журнале The New Yorker в 1925 году и присоединился к сотрудникам в 1927 году. Он продолжал работать в течение шести десятилетий и со временем стал одним из самых важных авторов журнала в то время, когда The New Yorker , возможно, был Лучший литературный журнал Америки.Он наиболее известен своими эссе и статьями «Примечания и комментарии» без подписи. Он встретил Кэтрин сержант Энджелл, которая была литературным редактором журнала, когда работала там, и женился на ней в 1929 году. Он писал для журнала в течение одиннадцати лет, участвовал в редакционных эссе, стихах и других статьях, а также работал обозревателем в журнале Harper’s Magazine из 1938–1943 гг.
Любимые темы Уайта — сложности современного общества, неудачи технического прогресса, удовольствия городской и сельской жизни, война и интернационализм.В целом Уайт скептически относился к организованной религии и выступал за уважение к природе и простой образ жизни. Ранний сборник стихов Уайта «Леди холодна» (1929) и «Пиковый лис» и другие стихотворения (1928) отражают его интерес к тому, что он лаконично выражает брату в письме: «Я обнаружил очень давно. что писать о мелочах дня, о пустяках сердца, о несущественных, но близких вещах этой жизни, было единственным видом творческой работы, которую я мог выполнить с какой-либо искренностью или изяществом… Только когда появился The New Yorker, я когда-либо нашел способ выразить эту дерзость и неуместность ».
Уайт известен своим изящным и непринужденным стилем.« Никто не может написать предложение, как Уайт », — однажды заявил Джеймс Тербер. Уайт очень гордился своим писательством и никогда не занимался этой деятельностью только ради письма. Более того, он постоянно лелеял свой талант и доверял своим инстинктам. Весной 1927 года он написал Кэтрин Энджелл с объяснением, чтобы принять меры. год ото всех обязательств, которых можно избежать: «Человек, охваченный поэтическими стремлениями того или иного рода, ищет своего рода интеллектуальную и духовную уединенность, в которой можно было бы потакать своим странным излишествам…. Я намерен … просто сообщить вам о новой приверженности — рутине моего собственного духа, а не фиксированной рутине дома и офиса. Когда его мать предложила ему написать продолжение к Stuart Little , он написал: «Продолжений нет … Многие дети, кажется, хотят его, но его нет. Я думаю, что многие читатели находят конец безрезультатным, но я всегда считал жизнь безрезультатной, и я думаю, это проявляется в моих работах ».
Уайт всегда любил фермерскую жизнь и в 1939 году переехал на ферму в Северном Бруклине, штат Мэн, и продолжил свою жизнь. писательская карьера без обязанностей постоянной работы.В конце 1930-х Уайт занялся детской литературой от имени племянницы Дженис Харт Уайт. Его первая детская книга, Stuart Little , была опубликована в 1945 году, а Charlotte’s Web появилась в 1952 году. Сарай возле дома Уайта в штате Мэн вдохновил многих персонажей его детских рассказов. Хотя Стюарт Литтл сначала был тепло встречен литературным сообществом, оба они получили высокую оценку и в 1970 году совместно выиграли медаль Лоры Ингаллс Уайлдер.В том же году он опубликовал свой третий детский роман « Лебедь на трубе ».
В 1959 году Уайт опубликовал стандартное руководство по написанию The Elements of Style , которое стало основой курсов английского языка в средней школе и колледже в США. Оно было основано на частной книге профессора Уильяма Странка-младшего « Little». Книга , вышедшая из печати. В предисловии к этому путеводителю он написал: «По правде говоря, я пишу на слух, всегда с трудом и редко с каким-либо точным знанием того, что происходит под капотом».Хотя он, возможно, не знал, как он пишет, он определенно знал, почему он написал, как он объясняет в письме, написанном старшему брату, написанном, когда ему было 47: «… даже сейчас, в столь поздний срок, чистый лист бумаги вызывает у меня величайшее волнение … В нем есть вся надежда, все страхи. Я очень отчетливо помню, как смотрел квадратному листу бумаги прямо в глаза, когда мне было семь или восемь лет … старый и думающий: «Вот где я принадлежу, вот оно».
Уайт умер от болезни Альцгеймера 1 октября 1985 года в Северном Бруклине, штат Мэн.Когда Уайт умер, Алиса Стейнбах написала: «Будет трудно привыкнуть к мысли, что человек, который дал нам Charlotte’s Web , Stuart Little и собрание почти идеальных эссе, не будет напоминать. нам, в его кривом, оптимистичном тоне, что этот маленький, банальный момент часто освещает большую и ценную истину ». При жизни он был награжден золотой медалью за эссе и критикой Национального института искусств и литературы, а также специальной наградой Пулитцеровской премии в 1978 году.Он получил почетные степени семи американских колледжей и университетов и был членом Американской академии. Спустя более пятидесяти лет после публикации Charlotte’s Web остается одной из самых любимых и наиболее совершенных детских книг всех времен. Как и ее знаменитая героиня Шарлотта, книга сама по себе является особенным.
Новая биография празднует Э. Уайт, который на самом деле был «писателем»! : NPR
Мелисса Свит рассказывает Э.Рассказ Б. Уайта в серии красочных коллажей в новой биографии Some Writer! История Э. Белый. Нажмите для увеличения. Мелисса Свит / Хоутон Миффлин Харкорт скрыть подпись
переключить подпись Мелисса Свит / Хоутон Миффлин Харкорт«Свинья!» Шарлотта, паук-амбар, прославляла своего друга Уилбура в пьесе E.Классика Б. Уайта, Паутина Шарлотты. Итак, автор Мелисса Свит воскликнула: Писатель! — — так называется ее новая иллюстрированная биография Э.Б. Белый. Коллаж для детей включает в себя письма, журнальные записи, семейные фотографии, иллюстрации, рукописи и многое другое.
Сладкие беседы с Келли Макэверс из NPR о творческом процессе Уайт — и ее собственном.
Для детей, которые никогда раньше не сталкивались с пишущей машинкой с ручным управлением, Sweet предлагает удобное руководство в начале книги.Нажмите, чтобы увеличить. Мелисса Свит / Хоутон Миффлин Харкорт скрыть подпись
переключить подпись Мелисса Свит / Хоутон Миффлин ХаркортДля детей, которые никогда раньше не сталкивались с пишущей машинкой с ручным управлением, Sweet предлагает удобное руководство в начале книги.Нажмите, чтобы увеличить.
Мелисса Свит / Хоутон Миффлин ХаркортОсновные моменты интервью
О том, почему пишущая машинка является тематическим дизайном книги
Когда я исследовал Э. Уайт, ручная пишущая машинка появлялась постоянно. Он использовал его в детстве на протяжении всей своей жизни. … Если бы был один объект, который, как я думал, олицетворял Э. Белый, это была ручная пишущая машинка. Итак, как художник-коллажист, я хотел использовать элементы пишущей машинки — клавиши, шрифт и — фактически, я напечатал все его цитаты на ручной пишущей машинке.
Что она узнала о творческом процессе Уайта
Мне с самого начала было любопытно, как он пишет свои детские книги. И каждый меня удивил; что Стюарт Литтл явился ему во сне, который он видел в поезде. Он проснулся и все записал. Это было началом Stuart Little . …
Стюарт Литтл , 1945 год. Нажмите для увеличения. Мелисса Свит / Хоутон Миффлин Харкорт скрыть подпись
переключить подпись Мелисса Свит / Хоутон Миффлин ХаркортНачало Паутина Шарлотты произошло потому, что у него умерла больная свинья и Э.Б. Уайт хотел искупления. Он хотел найти способ спасти жизнь свиньи, и вскоре после того, как увидел, как паук плетет мешок для яиц. Эти два различных опыта стали Charlotte’s Web.
Писатель!
История Э. Белый
от Melissa Sweet
О ее собственном процессе и о том, как она преобразовала историю Уайта в иллюстрированную биографию.
Хитрость заключалась в том, что информации было так много, так что самое интересное в том, что мы находим способы сделать ее последовательной во всем.Итак, все архивные материалы, например, на светло-зеленой бумаге.
Надеюсь, читатель согласится и не замечает дизайна, а только то, что книга течет. Дизайн делает его похожим на головоломку, и, честно говоря, я думаю, что это самая интересная часть.
Когда вы знаете, что хотите сказать, и у вас есть весь этот материал, который подбирает все вместе, находить нужные части становится действительно весело. Это похоже на создание одного коллажа. То же самое — вы толкаете кусочки, пока не поймаете, вы не хотите трогать это — вы это прибили.
Мелисса Свит / Хоутон Миффлин ХаркортМелисса Свит / Хоутон Миффлин Харкорт
т. Белая биография
T.H. Белая биография
Несчастное детство
Терренс Хэнбери (T.H.) Уайт родился в Бомбее, Индия, 29 мая 1906 года.Единственный ребенок Гаррика Уайта, окружного суперинтенданта полиции, и Констанции Астон Уайт, дочери индийского судьи, он родился на восемнадцатом месяце в том, что он позже охарактеризовал как обреченный брак его родителей. Карьера отца Уайта не давала ему покоя; его сын, которым часто пренебрегали, заболел в возрасте одиннадцати лет, и врач приказал ему переехать в Англию. Через год Гаррик вернулся в Индию; восемнадцать месяцев спустя Констанс последовала за ним.
Уайт остался со своими бабушкой и дедушкой и поступил в Челтнемский колледж, традиционную школу, относящуюся к викторианской эпохе.Уайт нашел школу больше похожей на тюрьму, чем на убежище от ужасной домашней жизни. Согласно дневнику Уайта, воспитатель был «холостяком-садистом средних лет с мрачным, залитым (покрасневшим) лицом», в то время как старосты (старшие ученики, которые помогали дисциплинировать младших мальчиков) были «гибкими и яркими копиями» начальника, который использовал «бить нас после вечерней молитвы».
Как может сделать вывод читатель «Меч в камне » (первый том «Король прошлого и будущего», ), Уайт осознал, что образование не может произойти, если оно связано только с физическим наказанием — что-то, о чем Мерлин, в роман, никогда не прибегает.
Кембридж и Италия
Одним из ярких моментов в жизни Уайта в Челтенхэме была встреча с мастером по имени К. Ф. Скотт, который высоко оценил талант Уайта и призвал его стать писателем. Из-за этого Уайт часто засвидетельствовал, что он «будет ему благодарен, пока я не умру». В 1923 году родители Уайта развелись; В следующем году Уайт покинул Челтенхэм и провел год, занимаясь частным репетиторством, чтобы оплатить обучение в Кембридже, куда он поступил в 1925 году.
Уайт нашел Кембридж гораздо более симпатичным.Именно там он встретил человека, которого он назвал бы «большим литературным влиянием в моей жизни», Л. Дж. Поттсом, одним из своих наставников, которого, по иронии судьбы, Уайт сначала «не любил до грани гнева около года». Однако Уайт столкнулся с другими трудностями, когда он заболел туберкулезом в 1927 году и провел четыре месяца в санатории. Поттс собрал достаточно денег, чтобы отправить Уайта в Италию для восстановления сил; именно там Уайт написал свой первый роман (хотя это не была его первая опубликованная работа), Они зимовали за границей .В 1929 году Уайт вернулся в Англию, где была опубликована его первая книга « Любимая Елена и другие стихотворения , ». Книга была встречена благосклонно, хотя в молодости Элиот или Оден он не произвел большого впечатления. Он окончил Кембридж (с отличием) в том же году, и в течение следующих шести лет (1930-1936) он преподавал в разных академиях и опубликовал семь книг, в том числе книгу об убийстве ( Dead Mr. Nixon ), экспериментальную. исторический роман ( Прощай, Виктория, ) и философская, но фарс комедия ( Земля остановилась, ).В 1936 году Уайт составил и отредактировал England Have My Bones , мемуары, взятые непосредственно из дневников Уайта, в которых он рассказывает о своей жизни между 3 марта 1934 года и тем же днем годом позже. Книга, представляющая собой сборник анекдотов и сцен об охоте, рыбалке и пилотировании Уайта (смешанные с некоторыми философскими рассуждениями), стала бестселлером и позволила Уайту отказаться от преподавания, чтобы полностью посвятить себя написанию.
Уайт, Мэлори и Le Morte D’Arthur
Живя в коттедже егеря недалеко от школы Стоу, где он служил главой английского департамента до своей отставки в 1936 году, Уайт перечитал Le Morte D’Arthur сэра Томаса Мэлори, хронику короля Артура 15 века, его Round Стол и поиски Святого Грааля.Чтение Мэлори исключительно для удовольствия (а не для задания) заставило Уайта взглянуть на миф о короле Артуре в новом свете; он нашел эту историю захватывающей и актуальной для современной жизни. Уайт не смог избавиться от этого очарования; в письме от 14 января 1938 года он писал Поттсу, своему наставнику: «Я был взволнован и удивлен, обнаружив, что (а) это была совершенная трагедия с началом, серединой и концом, скрытыми в начале, и (б) персонажи были реальными людьми с узнаваемыми реакциями, которые можно было предсказать.. . Это более или менее своего рода исполнение желаний из тех вещей, которые мне хотелось бы, чтобы со мной случилось, когда я был мальчиком ».
Позже в том же году Уайт опубликовал свое «исполнение желаний» как The Sword in the Stone . Он был выбран в качестве основной подборки Клуба «Книга месяца» и получил восторженные отзывы. В статье The New Statesman Дэвид Гарнетт назвал ее «самой восхитительной книгой для старых и молодых»; Вида Д. Скаддер, писавший в The Atlantic Monthly , , заметил: «Если вы мальчик, вы можете найти здесь лучшие битвы и чары.Если вы серьезный взрослый человек, вы получите удовольствие от предложений продвинутой образовательной теории ».
Король прошлого и будущего
На почве успеха The Sword in the Stone Уайт переехал в Ирландию в 1939 году и сразу же начал работу над продолжением, The Witch in the Wood (позже названным The Queen of Air and Darkness ). Как и его предшественник, The Witch in the Wood получил положительные отзывы, хотя некоторые критики сочли историю Артура, сражавшегося с мятежными гэлами, менее эффективной и утомительной, чем The Sword in the Stone .В статье The New Yorker , например, Клифтон Файдман утверждал, что «новизна особого вида юмора [Уайта] — анахронизма [] довольно хорошо исчерпана первой книгой». Тем не менее, Уайт продолжил свой роман с мифом о короле Артуре и в 1940 году выпустил книгу The Ill-Made Knight , свое исследование супружеской неверности Ланселота и Гвиневеры. Беатрис Шерман, пишущая в The New York Times , назвала этот выпуск «более вдумчивым, взрослым и сдержанным письмом», чем два его предшественника.
Однако только в 1958 году «Меч в камне», «Королева воздуха и тьмы», и «Жестокий рыцарь» появились вместе в «Король прошлого и будущего» вместе с заключительным томом, Свеча на ветру . После того, как The Once and Future King был наконец выпущен, читатели по обе стороны Атлантики высоко оценили грандиозный и доступный пересказ Уайта истории Мэлори. The Once and Future King оказался настолько успешным, что права на него были куплены Аланом Джеем Лернером и Фредериком Лоу — бродвейской музыкальной командой, ответственной за Brigadoon и My Fair Lady , которые превратили романы Уайта в музыкальный спектакль 1960 года. , Камелот .Хотя Уайт не имел никакого отношения к постановке, он одобрял ее и наслаждался ею. (По пьесе был снят фильм в 1967 году.) В 1963 году Disney выпустила анимационную версию «Меч в камне ».
Книга Мерлина , которую Уайт планировал стать пятой частью своей серии, не была опубликована до 1977 года. По словам Джона Маллина, который рецензировал роман для журнала America , задержка была вызвана Второй мировой войной. в выпуске книги: Пацифизм Уайта (а также нехватка бумаги) разрушили ее рыночный потенциал.В своей рецензии Маллин отмечает, что этот пятый том истории отличается от первых четырех своим « saeve indignatio , яростью против неизменно жестокого и напыщенного человеческого рода, которую Уайт выражает через споры и сатиру, а не романтику». Книга Мерлина — интересная любопытная вещь, которая показывает гнев Уайта на то, что он считал жестоким и бессердечным миром, который его окружал.
Последние годы
После переезда в Италию в 1962 году Уайт писал менее лихорадочно, чем в годы войны.Однако он начал лекционный тур по Америке, в котором он выступил с лекцией, очень похожей на Мерлина, на тему «Удовольствия от обучения», а другую — на Адриана, римского императора, построившего знаменитую оборонительную стену в Англии. Уайт умер от сердечной недостаточности во время круиза по Средиземному морю 17 января 1964 года; он был похоронен в Афинах около Арки Адриана. В 1965 году был опубликован журнал America at Last: The American Journal of White , в котором рассказывалось о его лекционном турне по Америке.
.