Содержание

Биография Марины Нееловой — РИА Новости, 08.01.2022

https://ria.ru/20220108/neelova-1766168011.html

Биография Марины Нееловой

Биография Марины Нееловой — РИА Новости, 08.01.2022

Биография Марины Нееловой

Актриса театра и кино, народная артистка России Марина Мстиславовна Неелова родилась 8 января 1947 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). РИА Новости, 08.01.2022

2022-01-08T02:43

2022-01-08T02:43

2022-01-08T02:43

справки

санкт-петербург

марина неелова

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148524/97/1485249733_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_85393c2b6c6810794296446644537186.jpg

Актриса театра и кино, народная артистка России Марина Мстиславовна Неелова родилась 8 января 1947 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). В 1969 году Марина Неелова окончила Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (ныне Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства), курс Ирины Мейерхольд, дочери известного режиссера и театрального реформатора Всеволода Мейерхольда, и ее мужа актера Василия Меркурьева. В 1969 году Неелова была принята в штат киностудии «Ленфильм». В 1972 году работала в Театре имени Моссовета. Играла в спектакле «Сердце Луиджи, или Казнь тупым мечом», репетировала у Анатолия Эфроса в «Турбазе» Эдварда Радзинского, спектакль был запрещен. В 1974 году Марина Неелова была принята в труппу театра «Современник».В театр была приглашена режиссером Валерием Фокиным и Константином Райкиным для участия в спектакле «Валентин и Валентина». Пьеса Михаила Рощина стала удачным дебютом актрисы на сцене «Современника», где она работает по настоящее время, являясь одной из ведущих актрис театра. В разные годы в «Современнике» Неелова играла во многих постановках, среди которых «Двенадцатая ночь» (Виола), «Вишневый сад» (Аня, Раневская), «Три сестры» (Маша), «Ревизор» (Марья Антоновна), «Сладкоголосая птица юности» (Принцесса Космонополис и Хэвенли). В настоящее время занята в спектаклях «Крутой маршрут», «Играем… Шиллера!», «Шинель», «Осенняя соната», «Собрание сочинений», «203-205». Также Неелова была занята в главной роли в спектакле «Стеклянный зверинец» Теннесси Уильямса в Театре наций.В кино Марина Неелова дебютировала в 1968 году, будучи студенткой третьего курса, в фильме «Старая, старая сказка» у Надежды Кошеверовой. Первые роли актрисы в кино были сказочно-романтичными в кинолентах «Тень» (1971), «Принц и нищий» (1972), «Сломанная подкова» (1973) или лирическими в картинах «Цвет белого снега» (1970), «Ждем тебя, парень!»(1972). В дальнейшем Марине Нееловой удавалось воплощать кинообразы ранимых, хрупких, незащищенных героинь, отстаивающих личную независимость. Это Степанида Базырина в драме «С тобой и без тебя» (1973), Саша Неродова в мелодраме «Просто Саша» (1976), Валентина Костина в киноленте «Слово для защиты» (1977), Нина Георгиевна в «Фотографии на стене» (1977) и Алла в «Осеннем марафоне» (1979). Утвердив себя в драматическом амплуа, актриса вновь обратилась к лирической комедии или легкому фарсу, сыграв в фильмах «Красавец-мужчина» (1978), «Дамы приглашают кавалеров» (1980), «Карусель» (1983), «Чужая жена и муж под кроватью» (1984), «Мы веселы, счастливы, талантливы» (1986). С конца 1980-х годов Марина Неелова чередовала современные драматические роли в картинах «Дорогая Елена Сергеевна» (1988), «Ты у меня одна» (1993), «Тюремный романс» (1993) с костюмно-историческими – «Ревизор» (1996), «Сибирский цирюльник» (1998).В 2000-х годах актриса снималась редко. Она сыграла леди Эстер в детективном сериале «Азазель» (2002) по роману Бориса Акунина, главную роль в музыкальной комедии «Леди на день» (2002), Веру Стрельникову в многосерийном детективе «Предлагаемые обстоятельства» (2009). В 2017 году вышла тригокомедия «Карп отмороженный» с участием Марины Нееловой. В ноябре 2021 года актриса стала одним из членов жюри восьмого сезона всероссийского открытого телевизионного конкурса юных талантов «Синяя птица».Марина Неелова – Народная артистка России (1987), Лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1981), премии Ленинского комсомола (1976), Государственной премии СССР (1990), Государственной премии РФ в области литературы и искусства (2001).Награждена Орденами Дружбы (1996), Почета (2012), «За заслуги перед отечеством» IV (2006) и III (2021) степеней. Актриса была удостоена премии зрительских симпатий Белградского кинофестиваля (1975), премии Всесоюзного кинофестиваля (1977), премий «Ника» (1993), «Триумф» (2000). В 2016 году Марина Неелова получила почетный приз Московского международного кинофестиваля (МККФ) «За покорение вершин актерского мастерства» имени Константина Станиславского «Верю!».Марина Неелова замужем за дипломатом Кириллом Геворгяном. Дочь Ника – художница. В 2010 году стала победительницей престижного конкурса «Новые сенсации» лондонской галереи Саатчи. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

санкт-петербург

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148524/97/1485249733_205:0:2936:2048_1920x0_80_0_0_08ba3f857cd52dcc458f0626b9b1e840.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, санкт-петербург, марина неелова

Актриса театра и кино, народная артистка России Марина Мстиславовна Неелова родилась 8 января 1947 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

В 1969 году Марина Неелова окончила Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (ныне Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства), курс Ирины Мейерхольд, дочери известного режиссера и театрального реформатора Всеволода Мейерхольда, и ее мужа актера Василия Меркурьева.

В 1969 году Неелова была принята в штат киностудии «Ленфильм».

В 1972 году работала в Театре имени Моссовета. Играла в спектакле «Сердце Луиджи, или Казнь тупым мечом», репетировала у Анатолия Эфроса в «Турбазе» Эдварда Радзинского, спектакль был запрещен.

В 1974 году Марина Неелова была принята в труппу театра «Современник».В театр была приглашена режиссером Валерием Фокиным и Константином Райкиным для участия в спектакле «Валентин и Валентина». Пьеса Михаила Рощина стала удачным дебютом актрисы на сцене «Современника», где она работает по настоящее время, являясь одной из ведущих актрис театра.

В разные годы в «Современнике» Неелова играла во многих постановках, среди которых «Двенадцатая ночь» (Виола), «Вишневый сад» (Аня, Раневская), «Три сестры» (Маша), «Ревизор» (Марья Антоновна), «Сладкоголосая птица юности» (Принцесса Космонополис и Хэвенли).

В настоящее время занята в спектаклях «Крутой маршрут», «Играем… Шиллера!», «Шинель», «Осенняя соната», «Собрание сочинений», «203-205».

Также Неелова была занята в главной роли в спектакле «Стеклянный зверинец» Теннесси Уильямса в Театре наций.В кино Марина Неелова дебютировала в 1968 году, будучи студенткой третьего курса, в фильме «Старая, старая сказка» у Надежды Кошеверовой. Первые роли актрисы в кино были сказочно-романтичными в кинолентах «Тень» (1971), «Принц и нищий» (1972), «Сломанная подкова» (1973) или лирическими в картинах «Цвет белого снега» (1970), «Ждем тебя, парень!»(1972). В дальнейшем Марине Нееловой удавалось воплощать кинообразы ранимых, хрупких, незащищенных героинь, отстаивающих личную независимость. Это Степанида Базырина в драме «С тобой и без тебя» (1973), Саша Неродова в мелодраме «Просто Саша» (1976), Валентина Костина в киноленте «Слово для защиты» (1977), Нина Георгиевна в «Фотографии на стене» (1977) и Алла в «Осеннем марафоне» (1979). Утвердив себя в драматическом амплуа, актриса вновь обратилась к лирической комедии или легкому фарсу, сыграв в фильмах «Красавец-мужчина» (1978), «Дамы приглашают кавалеров» (1980), «Карусель» (1983), «Чужая жена и муж под кроватью» (1984), «Мы веселы, счастливы, талантливы» (1986).

С конца 1980-х годов Марина Неелова чередовала современные драматические роли в картинах «Дорогая Елена Сергеевна» (1988), «Ты у меня одна» (1993), «Тюремный романс» (1993) с костюмно-историческими – «Ревизор» (1996), «Сибирский цирюльник» (1998).

В 2000-х годах актриса снималась редко. Она сыграла леди Эстер в детективном сериале «Азазель» (2002) по роману Бориса Акунина, главную роль в музыкальной комедии «Леди на день» (2002), Веру Стрельникову в многосерийном детективе «Предлагаемые обстоятельства» (2009). В 2017 году вышла тригокомедия «Карп отмороженный» с участием Марины Нееловой.

В ноябре 2021 года актриса стала одним из членов жюри восьмого сезона всероссийского открытого телевизионного конкурса юных талантов «Синяя птица».

Марина Неелова – Народная артистка России (1987), Лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1981), премии Ленинского комсомола (1976), Государственной премии СССР (1990), Государственной премии РФ в области литературы и искусства (2001).

Награждена Орденами Дружбы (1996), Почета (2012), «За заслуги перед отечеством» IV (2006) и III (2021) степеней. Актриса была удостоена премии зрительских симпатий Белградского кинофестиваля (1975), премии Всесоюзного кинофестиваля (1977), премий «Ника» (1993), «Триумф» (2000).
В 2016 году Марина Неелова получила почетный приз Московского международного кинофестиваля (МККФ) «За покорение вершин актерского мастерства» имени Константина Станиславского «Верю!».Марина Неелова замужем за дипломатом Кириллом Геворгяном. Дочь Ника – художница. В 2010 году стала победительницей престижного конкурса «Новые сенсации» лондонской галереи Саатчи.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Биография Marina & the Diamonds: она – Марина, а мы – её бриллианты

Героиня этой недели стала одним из самых ярких открытий 2010 года. Ее часто называют новой Кейт Буш. А сама она гордится своей индивидуальностью. Британка с греческими корнями, самопровозглашенная принцесса поп-музыки – Марина Ламбрини Диамандис.

О ее детстве известно немногое. Ламбрини родилась в семьи коренной валлийки и грека. Ее музыкальными кумирами были Блонди, Патти Смит и Пи Джей Харви. Когда Марине было 16 лет, ее родители развелись. Марина приняла решение остаться с отцом, вследствие чего ей пришлось переехать в Грецию. Однако 2 года спустя она вернулась на родину, не вынеся размеренной жизни. В 2005 году Ламбрини придумала название Marina & the Diamonds. Многие ошибочно полагают, что Diamonds – это участники музыкального коллектива Марины, однако, как поясняет сама певица, бриллиантами она называет своих поклонников: “I’m Marina. You are the Diamonds”.
Свои первые треки Марина написала, исполнила и даже свела самостоятельно, при помощи компьютерной программы. Песни оказались настолько интересными, что впоследствии, Марина приняла решение выпустить их мини-альбомом. “Mermaid Vs. Sailor EP” поступил в продажу в ноябре 2007 года. Среди 6-ти экспериментальных треков был и любимый поклонниками певицы “Hermit the Frog”, вошедший в дебютный лонгплэй.

Как ни парадоксально, но с выходом ЕР на Диамандис не обрушился поток предложений от студий звукозаписи. Однако Марина не бросила музыку, а к подобной неудаче отнеслась с присущей ей иронией. Вскоре в жизни будущей звезды произошла судьбоносная встреча. В феврале 2008 года Марина познакомилась с Дэреком Дэвисом, работником Neon Gold Records. Он убедил Диамандис выступить на разогреве у австралийского певца и мульти-инструменталиста Готье. Марина дала свое согласие, даже не подозревая, что за «разогревом» будет наблюдать менеджмент лэйбла 679 Recordings (известный по работе с Little Boots и Plan B). Энергичная красавица настолько очаровала «музыкальных шишек», что по окончанию ее выступления ей был предложен долгожданный контракт. Однако почва под ногами Марины была еще слишком зыбкой, для выпуска полноценного альбома. Парочка успешных ЕР укрепили положение певицы, принеся ей 2-е место в престижном списке “BBC Sound Of 2010” (первое место досталось лучшей подруге Марины – Элли Гулдинг).

Долгожданный лонг-плэй Марины “The Family Jewels” увидел свет 22 февраля 2010 года. Первым синглом была избрана заводная “Mowgli’s Road”, как оказалось не напрасно. Новая, нестандартная певица повела за собой большую часть разочаровавшихся в Леди Гаге меломанов.

Вторым альбомным синглом становится дерзкая “Hollywood”, в которой Марина высмеивает идеалы, навязываемые Голливудом. “Hollywood” считается одной из самых успешных работ певицы, чему, безусловно, способствовал красочный видеоклип.

“I Am Not A Robot” принесла Марине долгожданный успех. Песня получила широкое распространение на популярном Last.fm. Поставив Марину в один ряд с такими звездами, как Little Boots и Florence + the Machine.

23 июля 2011 года Марина впервые посетила Россию, в качестве одного из хэдлайнеров музыкального фестиваля «Пикник Афиши».

Помимо старых и любимых хитов, Ламбрини исполнила несколько новых песен. Поп-принцесса активно общалась с публикой, а публика отвечала ей громкими аплодисментами. Напоследок певица пообещала вернуться с полноценным концертом. Apelzin.ru рассказал певице, что был первым изданием в России, написавшем о ней. Марина была приятно удивлена: «Правда? Иди ко мне, я тебя обниму».

В августе 2011 года Марина объявила о том, что в скором будущем ее место на сцене займет некая “Electra Heart”. Некоторое время фанаты певицы пребывали в недоумении. Оказалось, что “Electra Heart” – альтер-эго певицы. Капризная, испорченная блондинка, живое воплощение оборотной стороны американской мечты. Такой мы увидели Марину в клипе, положившем начало новой эре – эре “Electra Heart”.

Релиз нового диска певицы запланирован на первую половину 2012 года. Трудно сказать, какой будет новая пластинка, однако сомневаться в том, что это будет нечто выдающееся – нет причин. Марина Диамандис – живой пример того, как немного упрямства и самоиронии могут помочь таланту проложить дорогу в «большую музыку».

Биография летчика-испытателя Марины Попович — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 30 ноября 2017 года в возрасте 86 лет скончалась советский летчик-испытатель 1-го класса Марина Попович.

Марина Лаврентьевна Попович (девичья фамилия — Васильева) родилась 20 июля 1931 года на хуторе Леоненки Велижского района Смоленской области РСФСР (ныне — РФ). Позднее заявляла, что приписала себе несколько лет при поступлении на военную службу, и правильной датой ее рождения является 12 июля 1937 год.

Среднюю школу окончила в Новосибирске, куда семья была эвакуирована в ходе Великой Отечественной войны 1941-1945 годах. В 1951 году окончила Новосибирский авиационный техникум (ныне — Новосибирский авиационный технический колледж имени Б.

С. Галущака). Была курсантом летного отделения Новосибирского аэроклуба. В 1957 году окончила Центральную объединенную летно-техническую школу ДОСААФ города Саранска (Мордовская АССР, ныне — Республика Мордовия), в 1962 году — Ленинградскую академию гражданской авиации (ныне — Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации).

Кандидат технических наук (1969). Тема диссертации — «Увеличение дальности полета за счет ламинаризации и методика летных испытаний самолетов с управлением ламинированным обтеканием».

После окончания авиатехникума работала инженером-конструктором на Новосибирском заводе им. Коминтерна (ныне — АО «НПО НИИИП-НЗиК»). В 1954-1955 годах была инструктором Центральной объединенной летно-технической школы города Саранска, с 1958 года — летчиком-инструктором в Центральном аэроклубе им. В. П. Чкалова (Москва). Пилотировала все типы летательных аппаратов, которые эксплуатировались в то время в ДОСААФ. В 1960 году начала осваивать реактивные самолеты.

В 1962 году приняла участие в первом отборе женщин — кандидатов в космонавты, прошла медицинское обследование в Центральном военном научно-исследовательском авиационном госпитале (ЦВНИАГ), однако в космонавты не попала.

В 1963 году была принята в ряды Военно-воздушных сил (ВВС) СССР на должность летчика транспортного звена. С 1964 года – летчик-испытатель на базе Государственного Краснознаменного Научно-испытательного института ВВС СССР (аэропорт Чкаловский, Московская обл.). Первой из советских летчиков-испытателей женского пола преодолела звуковой барьер на реактивном истребителе МиГ-21, за что получила прозвище «мадам МиГ» в иностранных СМИ. Стала единственной в Советском Союзе женщиной — военным летчиком-испытателем 1-го класса.

В 1978 году была уволена в запас из рядов Вооруженных сил СССР.

В 1979-1984 годах работала ведущим летчиком-испытателем в опытно-конструкторском бюро Олега Антонова в Киеве (Украинская ССР, ныне — Украина). Летала в составе экипажа на транспортном самолете Ан-22.

Установила более 100 авиационных рекордов, из которых 10 зарегистрированы в Международной авиационной ассоциации (FAI). Общий налет — около 6 тыс. часов на 40 типах самолетов и вертолетов.

Полковник-инженер запаса.

Была награждена и орденами Трудового Красного Знамени и «Знак Почета», медалями. Заслуженный мастер спорта СССР.

Была членом Союза писателей РФ. Состояла в КПРФ.

Занимала пост вице-президента Международного центра Рерихов.

Самостоятельно и соавторстве написала девять книг, в числе которых сборники стихов, прозаические произведения, книги об НЛО и др. Соавтор сценариев к кинофильмам «Букет фиалок» (1983, режиссеры Вера Строева, Олег Бондарев) и «Небо со мной» (1974, режиссер Валерий Лонской).

Дважды была замужем. Первый муж — Павел Попович, летчик-космонавт. Дочери от первого брака — Наталья (род. в 1956 г.) и Оксана (род. в 1968 г.). Второй муж – Борис Жихорев, военный летчик.

Марина Попович увлекалась изучением НЛО и других аномальных явлений.  

биография, роли, звания, награды, фото

Место рождения

Москва

Дата рождения

09 февраля 1961 г.

Образование

МХАТ (1982)

Звания

Заслуженная артистка РФ

Награды

Лауреат Государственной Премии РФ

«Хрустальная роза Виктора Розова»

Медаль «За заслуги перед Отечеством» II степени

Биография

Окончила Школу-студию МХАТ в 1982 году (курс Олега Ефремова) и была принята в труппу МХАТа в 1985 году. Играла в спектаклях «Чайка» (Маша) и «Борис Годунов» (Ксения) Олега Ефремова, «Московский хор» (Лора), «Платонов» (Софья), «Плач в пригорошню» (Нина), «Горе от ума» (Наталья Дмитриевна), «Гроза» Дмитрия Брусникина (Варвара). Играет Флору в «Татуированной розе» Романа Виктюка, Лебедеву в «Новом американце» Петра Штейна, Мать Калины и Софию в «Вечности и ещё одном дне» Владимира Петрова, Агафью Матвеевну Пшеницыну в «Обломове» Александра Галибина и Преполоневскую в «Учителе словесности» Николая Шейко. Вот уже несколько лет организует на Новой и Малой сценах МХАТа МХАТовские вечера, на которых молодые актёры театра читают современную прозу и поэзию, за что

была удостоена премии «Хрустальная роза Виктора Розова». Во МХАТе поставила на Новой сцене «Пролётного гуся» по Виктору Астафьеву (Спектакль был удостоен премии газеты «Московский комсомолец» в номинации «Лучший эксперимент года»), «Сонечку» по Людмиле Улицкой и «Белое на чёрном» по Рубену Гальего; на Малой сцене — «Лёгкий привкус измены» по Валерию Исхакову. Также поставила спектакли: «Ай да Пушкин» (Театр «Сатирикон») и «Моя Марусечка» (Новосибирский театр «Глобус»).

В кинематограф Марина Брусникина пришла в 1991 году, снявшись в фильмах «Сюжет для двух рассказов», реж. Ю. Котляр, и «Перлимплин», реж. С. Аленикова, М.Дроздова, А.Киселев. Снималась в сериалах Дмитрия Брусникина «Чехов и К», «Сыщики-2», «Мур есть Мур-2», а также в сериале Анатолия Матешко «Дантисты тоже плачут» из цикла «Даша Васильева». 

Марина Станиславовна имеет ученое звание профессора и возглавляет кафедру сценической речи в Школе-студии МХАТ.

 С 2018 года — художественный руководитель театра «Практика».

Работы прошлых лет

Архив сайта Самарской Губернской Думы 4-ого созыва

Новокуйбышевский округ №19

 Марина Геннадьевна Сидухина родилась 28 октября 1963 года в селе Хрящёвка Ставропольского района Куйбышевской области. Отец, Геннадий Сергеевич Плохов, родом из многодетной крестьянской семьи Шигонского района, получил фармацевтическое образование, был заведующим сельской аптекой. Мать, Тамара Михайловна, тоже фармацевт, работала вместе с мужем. После окончания курсов переподготовки отца назначили начальником лаборатории Спасской оросительной системы, и семья переехала в село Приволжье. Жили в бараках, потом перебрались в отдельную квартиру.

В старших классах школы активно занималась общественной работой, была секретарём комсомольской организации, членом райкома комсомола.

В 1981 году с отличным школьным аттестатом поступила в Куйбышевский государственный медицинский институт им. Д.И.Ульянова (КГМИ).

В 1988 – 1990 гг. проходила клиническую ординатуру на кафедре акушерства и гинекологии №2 КГМИ под руководством доктора медицинских наук, профессора Р.А.Родкиной. Принимала участие в составлении сборника научных работ «Кесарево сечение в современном акушерстве» (статья «Анализ состояния новорождённых после кесарева сечения» и др. ).

После окончания ординатуры четыре года работала в женской консультации областной клинической больницы им. М.И.Калинина.

В 1994 году переехала в Новокуйбышевск. С августа 1994 года по октябрь 1998 года была врачом-гинекологом гинекологического отделения в новокуйбышевском родильном доме, в качестве акушера-гинеколога женской консультации занималась проблемами планирования семьи.

В октябре 1998 года возглавила территориальный центр социальной помощи семье и детям. Разработала алгоритм социально-психологической поддержки беременных женщин из неблагополучных семей, который с успехом используется до сих пор. Участвовала в создании школы позитивного материнства, системы волонтёрского движения в Новокуйбышевске. Прошла квалификационную подготовку в научно-исследовательском институте биологической обратной связи (г. Санкт-Петербург).

В 2002 году в составе новокуйбышевской делегации совершила рабочую поездку в США с целью обмена опытом по формированию здорового образа жизни у населения малых городов.

В 2003 году получила второе высшее образование в самарском филиале Московского государственного университета экономики, статистики и информатики по специальности «Экономист-менеджер».

С марта 2004 года является депутатом новокуйбышевской Думы, заместителем председателя местного парламента.

31 января 2007 года на заседании Думы избрана её председателем. Стала первой женщиной-руководителем представительного органа местного самоуправления в самарском регионе. Вошла в состав Совета представительных органов муниципальных образований Самарской области.

С 2007 года является секретарём местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия».

В мае 2008 года распоряжением Президента РФ назначена представителем Российской Федерации в Палате местных властей Конгресса местных и региональных властей Совета Европы (КМРВСЕ). Вошла в состав комитета по культуре этой международной организации в качестве заместителя председателя.

После очередных выборов депутатов 1 марта 2009 года вновь возглавила городской парламент.

Как лидер местного самоуправления, Марина Сидухина широко известна в городе своей организаторской и общественной деятельностью. Она является инициатором активного вовлечения в нормотворческий процесс членов ветеранских и молодёжных объединений. Способствовала реформированию структуры общественного молодёжного парламента.

В 2008 году стала лауреатом Всероссийского конкурса «Успех» в номинации «Лучшая представительница деловых женщин России», в 2009 – победителем Всероссийского конкурса «Лучший муниципальный служащий». Награждена Благодарностью губернатора Самарской области за большой вклад в социально-экономическое развитие городского округа Новокуйбышевск (2008 г.), именным Почётным знаком Самарской Губернской Думы «За заслуги в законотворчестве» (2009 г.).

В школьные и студенческие годы занималась баскетболом и лёгкой атлетикой. В литературе отдаёт предпочтение русской классике (любимый поэт А.С.Пушкин). Любимыми музыкальными произведениями на протяжении многих лет остаются песни ансамбля «Синяя птица» и А.Пугачёвой.

Марина Сидухина считает, что судьбу любой женщины определяют две силы – красота во имя материнства и материнство во славу красоты. Её сын, Дмитрий (родился в 1991 году) учится сейчас на первом курсе Самарского государственного экономического университета.

14 марта 2010 года избрана депутатом Самарской Губернской Думы по Новокуйбышевскому избирательному округу № 19.

Заместитель председателя комитета по образованию и науке и комитета по местному самоуправлению Самарской Губернской Думы.

Член фракции «Единая Россия».

Адрес общественной приемной: г.Новокуйбышевск, ул. Миронова, д.2, корпус Думы, тел. 8-846-35-69622, 60727

2 апреля 2010 г.
Дата изменения: 25 февраля 2015 г.

фильмография, фото, биография. Актер, Актер дубляжа.

Родилась 25 марта 1986 года в Пятигорске, Ставропольский край. Ее мать, нянечка в детском саду, в свободное время шила мягкие игрушки, отец, подрабатывавший шахтером и таксистом, увлекался пением, играл на баяне и других инструментах, приобщал к искусству трех дочерей. Марина окончила музыкальную школу по классу фортепиано, а также эстрадно-джазовое училище, где занималась вокалом. Однако связывать свою дальнейшую жизнь с музыкой она не спешила: девушка мечтала стать актрисой, состояла в пятигорской команде КВН. В общеобразовательной школе Орлова училась хорошо, и, закончив экстерном старшие классы, отправилась покорять Москву. В столице она блестяще сдала вступительные экзамены во МХАТ. Впрочем, через год Марина перевелась в Щукинское театральное училище.

На большом экране Орлова впервые появилась еще студенткой: в 2004 году Павел Снисаренко пригласил ее в ленту «Самара-городок». Партнерами дебютантки стали такие известные актеры, как Дмитрий Дюжев и Екатерина Вуличенко. В 2007-м Марина исполнила главную роль в комедийной мелодраме Дмитрия Панченко «Охламон». Режиссеры заметили талантливую молодую актрису и вскоре позвали ее на пробы в драму «Натурщица» и в сериал «Громовы. Дом надежды». В 2008-м Орлова отметилась в мелодраме Станислава Говорухина «Пассажирка» с Виктором Сухоруковым, мюзикле «Стиляги», сериалах «Срочно в номер-2» и «Родные люди». Следующий год оказался для актрисы не менее плодотворным: она сыграла в «2-АССА-2», продолжении культового фильма Сергея Соловьева, а также в проектах «Кремлевские курсанты», «Барвиха». В 2010-м зрители смогли увидеть Марину в проектах «Школа для толстушек», «Тридцать седьмой роман», в известном сериале «Маргоша».

Параллельно съемкам в кино актриса выступает и на театральных подмостках. В постановке «Ночь перед Рождеством» она задействована сразу в нескольких ролях – Царицы, Казачки и Дьячихи, а «Эшелон» с ее участием занял первое место на фестивале «Твой шанс». Кроме того, Орлова играет в спектаклях «Волки и овцы», «Надрывы», «С любимыми не расставайтесь».

Актриса много работает, в данный момент живет в Москве, а в родной Пятигорск ездит редко. Пока не замужем. В свободное время она играет на фортепиано, поет, пишет музыку и даже мечтает выпустить сольный альбом.

Дружинина Марина Владимировна — биография автора, список книг

Марина Владимировна Дружинина родилась 31 декабря 1953 года в Москве.

После окончания Института стали и сплавов работала в научно‑исследовательском институте и одновременно занималась литературой.

Вначале Марина Дружинина писала только для взрослых — сотрудничала с «Литературной газетой» и газетой «Труд». А после рождения сына начала писать и для детей. Самое первое стихотворение «Подарок» было напечатано в 1988 году в журнале «Весёлые картинки». С тех пор Марина Владимировна сотрудничала с журналом постоянно, а с 2005 по 2015 год работала его литературным редактором.

В процессе работы у автора сложилось собственное представление о том, какими должны быть стихи для малышей. «Это возраст общения, и поэзия для малышей должна быть поэзией общения», — считает Дружинина.

В 1991 году в издательстве «Детская литература» вышел первый сборник стихов для самых маленьких «Дали Маше погремушку».

Произведения Марины Дружининой знакомят детей с удивительным миром природы, животных, предметов; учат различать цвета, формы; запоминать цифры и буквы, правила поведения в городе.

Среди известных сборников стихов — «Звуки», «Как говорят животные», «Про всё на свете», «Новая книга для Почемучки», «Весёлый букварь», «Играем с буквами», «Занимательная грамматика» и другие.

Популярностью у читателей также пользуется сборник смешных и познавательных историй «Сказки о животных».

Марина Владимировна пишет не только для малышей. Она автор весёлых и поучительных рассказов для детей младшего и среднего школьного возраста. Первый рассказ «Непослушные цыплята» был напечатан в журнале «Мурзилка» в 1991 году. С тех пор Марина Дружинина — постоянный автор журнала.

Рассказы вошли в сборники «Что такое пер‑пен‑ди‑ку‑ляр, или Весёлые школьные истории», «Бывает и такое!» и другие.

В 2017 г. рассказ «Бутерброды для птенцов» стал основой Единого детского международного диктанта, в котором приняли участие ребята, изучающие русский язык, из 28 стран. Дружинина лично провела диктант в школе «Планета Знаний» в Барселоне.

В настоящее время Марина Дружинина автор более 200 книг, совокупный тираж которых составил более девяти миллионов экземпляров.

Марина Пински | Художники | 303 Галерея

Марина Пински исследует, как мы можем читать образы как материальные, пространственные и идеологические модели мира. Используя фотографию, чтобы распутать и материализовать коды репрезентации, Пинский смешивает цифровые и аналоговые методы, устанавливая режим отношений между виртуальным и физическим мирами. Метод работы Пински включает в себя создание объектов и сценариев специально для фотографирования, а также скульптурные работы, которые должны быть представлены в диалоге с традиционными фотографиями. Ее работы выставлялись в престижных учреждениях, включая Vleeshal, Мидделбург, Нидерланды; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Музей Хаммера, Лос-Анджелес; и Национальная галерея Косово. Ее работы были представлены на 13-й Лионской биеннале в 2015 году, а персональная презентация «Dyed Channel» открылась в Kunsthalle Basel в 2016 году. Уроженец России, Пински в настоящее время живет и работает в Берлине.

 

ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ

2021    Undertow, Симиан, Копенгаген, DK

2018    Инциденты, Kunstverein Göttingen, Геттинген, Германия

            Все было вечно, пока этого не стало, Рижская международная биеннале современного искусства, Рига, Латвия

2017    Слои Медленного, Погребенная траншея, Влишал, Мидделбург, Нидерланды

2016    Окрашенный канал, Kunsthalle Basel, Швейцария

2015    Океан образов: Новая фотография 2015, Музей современного искусства, Нью-Йорк, NY

            Современная жизнь, 13-я Лионская биеннале, Лион, Франция

            Линии снабжения: фотография и логистика, Национальная галерея Косово, Приштина, Косово

2014    Сделано в Л. А., Музей Хаммера, Лос-Анджелес, Калифорния

.

2013    Сделано в космосе, Gavin Brown’s Enterprise, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Венера над Манхэттеном, Нью-Йорк, NY

            и Ночная галерея, Лос-Анджелес, Калифорния

 

ПУБЛИЧНЫЕ И МУЗЕЙНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ

Музей современного искусства, Нью-Йорк, NY

 

Марина Пиччинини: биография

Марина Пиччинини, прозванная Gramophone «Хейфецем флейты», широко известна во всем мире как смелая, динамичная артистка с разнообразными музыкальными интересами.Она получила международное признание за свои навыки интерпретации, интенсивное коммуникативное исполнение, техническое мастерство и мощное притягательное присутствие на сцене, с отчетливой и глобальной перспективой, которая определяет ее работу как одного из самых убедительных сторонников как традиционных, так и новых произведений. Пользуясь большим спросом как солистка, камерный музыкант и исполнитель звукозаписи, она привлекла особое внимание своей приверженностью музыке нашего времени и расширением репертуара своего инструмента.

Выросла в многонациональной, многоязычной семье, переполненной итальянскими, бразильскими и швейцарскими культурными связями, и проживала в отдаленных районах Сан-Паулу, Цюриха, Ньюфаундленда, Торонто, Нью-Йорка и Вены. флейтистка привносит яркий дух своего богатого наследия во все свои творческие начинания.Художественный гобелен г-жи Пиччинини также соткан из нитей, как музыкальных, так и немузыкальных, начиная от ее любви к хитростям Баха и ее талантов в изобразительном искусстве до ее преданности кунг-фу и буддийской мысли. Как Шаолиньский боевой монах в 36-м поколении, она наслаждается идеологией, которая вдохновляет на самопознание, дисциплину, поиск радости и отсутствие ограничений — все это она привносит в свое инструментальное мастерство.

Репертуар г-жи Пиччинини является одним из самых разнообразных среди современных выдающихся артистов.Сотрудничая с некоторыми из выдающихся ныне живущих композиторов, она заказала и представила произведения Джона Харбисона, Лукаса Фосса, Майкла Колграсса, Пакито Д’Риверы, Мэтью Хиндсона, Майкла Торке, Дэвида Людвига и Роберто Сьерры, среди многих других. Эти проекты привели ее на несколько континентов, в том числе тур по ее последней работе, концерт для флейты, написанный для нее лауреатом Пулитцеровской премии композитором Аароном Джеем Кернисом, премьера которого она представила с Лондонской и Рочестерской филармониями, симфоническим оркестром Чатокуа и Детройтом. Symphony и записана для Naxos с оркестром Института Пибоди под управлением Леонарда Слаткина.

Основные моменты недавнего и предстоящего сезона включают возвращение в Лондонский филармонический оркестр под управлением Денниса Рассела Дэвиса для записи Концерта для флейты Мигеля Кертсмана; мировая премьера «Арии Керниса» для флейты и оркестра с Корейским камерным оркестром под управлением Патрика Галлуа в Сеульском центре искусств; туры с музыкантами из Marlboro, включая концерты в Карнеги-холле, Киммел-центре в Филадельфии, Смитсоновском институте в округе Колумбия и бостонском музее Гарднера; сотрудничество с квартетом Брентано, Пекинским гитарным дуэтом и солисткой Венского филармонического оркестра Аннелин Ленартс на музыкальном фестивале в Аспене, а также Концерт для флейты и арфы Моцарта с дирижером Бруно Вейлем и оркестром Брукнера в Линце, Австрия, и на фестивале в Морицбурге в Дрездене; концертный тур по Северной Америке с пианистом Андреасом Хефлигером в Кеннеди-центре, Рокфеллеровском университете, Далласском центре скульптур Нашера и в Акроне, штат Огайо; и выступления с гитаристом Мэн Су в театре Herbst в Сан-Франциско. Ее трио Tre Voci выступает в лондонском Вигмор-холле на премьере новой работы, написанной для него Тошио Хосокавой, а также в Мехико, Филадельфии, Бостоне, Лос-Анджелесе и других местах.

Прославленная своей «намеренной и блестящей музыкальностью» (Sunday Times [London]), она знакома и вызывает восхищение на ведущих концертных площадках мира. Она выступала в качестве солистки с Бостонским, Гонконгским, Венским, Ванкуверским, Токио, Сент-Луисским, Монреальским, Торонто и Национальными симфоническими оркестрами, Лондонской и Роттердамской филармониями и Камерным оркестром Равенны, а также работала с некоторыми из самых известных дирижеров мира. в том числе Эса-Пекка Салонен, Сейджи Одзава, Курт Мазур, Пьер Булез, Мён-вун Чанг, Джанандреа Нозеда, Юкка-Пекка Сарасте и Алан Гилберт.Она также выступала с квартетами Tokyo, Mendelsson и Takács, перкуссионным ансамблем NEXUS и гитарными дуэтами Beijing и Brasil. Постоянный партнер пианистов Андреаса Хефлигера и Мицуко Учида, она является постоянным артистом фестиваля Мальборо и выступала на фестивале Сайто Кинен в Японии по личному приглашению Одзавы.

Потрясающий исполнитель, ее можно услышать на лейблах Avie, Claves и ECM, в том числе на дебютном компакт-диске Tre Voci с произведениями Туру Такемицу, Клода Дебюсси и Софии Губайдулиной; DVD Шёнберга «Лунный Пьеро» с Зальцбургского фестиваля вместе с сопроводительным документальным фильмом «Солнечное сплетение модернизма»; Полные сонаты для флейты и сольные партии Баха в исполнении Brasil Guitar Duo; сонаты для флейты Прокофьева и Франка с пианистом Андреасом Хефлигером; и Belle Époque с пианисткой Энн Эпперсон; сонаты Бартока, Мартину, Шульгофа, Донаньи и Тактакишвили; и нашумевшая запись ее великолепной новой аранжировки «Капризы Паганини» (опубликованная Schott Music).

Ее глубокая приверженность образованию вдохновила ее на создание Международных мастер-классов Марины Пиччинини (MPIMC), которые после десяти лет работы в Институте Пибоди в Балтиморе недавно переехали в Центр Нового Мира в Майами, положив начало захватывающему новому партнерству с New World Symphony. . В настоящее время она преподает в Институте Пибоди Университета Джона Хопкинса в Балтиморе, а ранее была профессором Высшей школы музыки, театра и медицины в Ганновере, Германия.Она также регулярно дает мастер-классы по всему миру в связи со своими выступлениями.

Мисс Пиччинини стала первой флейтисткой, получившей желанный Карьерный грант Эйвери Фишер. Ее карьера началась, когда она выиграла первые премии на Конкурсе молодых исполнителей CBC в Канаде и Международном конкурсе Гильдии концертных артистов в Нью-Йорке.

Марина Пиччинини родилась в семье выдающихся ученых. Она училась у Жанны Бакстрессер и Орель Николе, а также получила степень бакалавра и магистра в Джульярдской школе, где работала с легендарным Джулиусом Бейкером.Она живет со своей семьей в Вене и Нью-Йорке.

Скачать длинную биографию- Скоро

Загрузить биографию на носителе — Скоро

Загрузить краткую биографию. Скоро будет

Скачать немецкую биографию

Скачать краткую немецкую биографию

Скачать биографию Tre Voci

Биографию Марины Абрамович | Музей Модерна в Стокгольме

1977–79

Абрамович и Улай создают ряд работ под общим названием Relation Works. Они пишут манифест Art Vital, который устанавливает курс их художественной практики. Они решают находиться в постоянном транзитном состоянии и следующие три года живут и работают в фургоне, путешествуя по Европе.

Несколько произведений из серии Relation Works выставлены в Stedelijk Museum в Амстердаме, SKC в Белграде, Documenta в Касселе и Музее искусства и истории в Женеве.

Спектакль Imponderabilia представлен Абрамовичем и Улаем в Galleria Comunale d’Arte Moderna в Болонье.

1980–81

Пара получает квартиру в Амстердаме и приезжает играть центральную роль в художественной жизни города. Они сохраняют свой фургон и едут в Австралию и ее Великую пустыню Виктория, где живут с племенем пинтуби в течение девяти месяцев. Под влиянием культуры аборигенов они создают перформанс Nightsea Crossing. Она впервые выставлена ​​в Художественной галерее Нового Южного Уэльса в Сиднее.

1982

Nightsea Crossing проводится в музеях и выставочных залах в таких городах, как Кассель на Documenta 7, Кельн, Дюссельдорф, Берлин, Амстердам, Чикаго и Торонто.

Чтобы практиковать технику медитации випассана, Абрамович и Улай отправляются в Бодхгая, Индия, где встречаются с Далай-ламой и его старейшим наставником, тулку Кьябдже Лингом Ринпоче. Они отправляются в Раджастхан и пустыню Тар на северо-западе Индии.

1983

Абрамович и Улай приглашают тибетского ламу Нгаванга Соэпа Лучьяра и аборигена Чарли Таруру Тьюнгуррайи, их попутчика в Великой пустыне Виктория, вместе исполнить новую версию «Перехода Ночного Моря».В течение четырех дней перформанс Nightsea Crossing Conjunction проходит в музее Фодора в Нидерландах.

1985

Марина Абрамович едет в Дхарамсалу в Индии. Вдохновленные осознанностью в медитации випассаны, она и Улай разыгрывают свою первую пьесу Modus Vivendi в Берне, Арнхейме, а затем в Балтиморе. С 1980 года они параллельно с перформативной практикой работали с видео и фотографией. Modus Vivendi также становится названием серии крупномасштабных фотографий Polaroid.

1986

Творческая пара совершает свое первое путешествие в Китай. С момента поездки в австралийскую пустыню в 1980 году они вынашивали идею перформанса-прогулки по Великой Китайской стене. Они обращаются за поддержкой к китайским властям, но им отказывают. Nightsea Crossing завершается через шесть лет выступлением в Музее современного искусства Сен-Пьер в Лионе.

1987

Несмотря на то, что их личные отношения почти полностью разорваны, Абрамович и Улай продолжают работать вместе.Они едут в Китай во второй раз и снова обращаются за разрешением на прогулку.

1988

После долгих лет подготовки начинается прогулка по Великой Китайской стене для работы «Влюбленные». Абрамович идет от Шанхайского перевала на восточном конце стены. От западного конца стены возле пустыни Гоби Улай идет в противоположном направлении. Через девяносто дней они встречаются. Воссоединение знаменует собой окончательный конец их романтических отношений, а также двенадцатилетнее художественное сотрудничество.Абрамович и Улай расходятся и начинают работать самостоятельно.

1989

«Влюбленные» выставлены в Stedelijk Museum в Амстердаме и Museum van Hedendaagse Kunst в Антверпене.

Новые сольные работы Абрамович представляют собой серию интерактивных объектов, известных как Transitory Objects, созданных под влиянием геологии, а также китайской и тибетской медицины. Среди прочего, работы выставлены в Оксфордском музее современного искусства, Städtische Kunsthalle в Дюссельдорфе и Монреальском музее современного искусства.

1990

Марина Абрамович переезжает в Париж, но сохраняет свою квартиру в Амстердаме. Из-за ее раннего интереса к восточной философии ее пригласили принять участие в известной выставке Magiciens de la Terre в Центре Помпиду в Париже. Вскоре после групповой выставки в том же музее открывается «Влюбленные».

1991

Художник становится приглашенным профессором Высшей школы искусств в Берлине и Академии изящных искусств в Париже. Она несколько раз ездит в Бразилию, чтобы продолжить работу над Transitory Objects.

1992–93

В Гамбурге Абрамович становится профессором Высшей школы искусства искусств. Она получает стипендию, которая включает квартиру и студию в Берлине, а также выставку в Новой национальной галерее.

Абрамович возвращается в театр. Премьера автобиографической пьесы «Биография» режиссера Чарльза Атласа состоится в Мадриде, а также будет показана на «Документе 9» в Касселе.

1994

«

Биография» ставится в театрах Парижа, Афин, Амстердама и Антверпена.

Абрамович и Чарльз Атлас едут в Белград, чтобы работать над предстоящей пьесой «Бред», которая также основана на жизни Марины.

1995

Ретроспективная выставка в Оксфордском музее современного искусства.

Спектакль «Уборка дома» проходит в галерее Шона Келли в Нью-Йорке.

1996

Марине Абрамович исполняется пятьдесят. В связи с празднованием ее дня рождения в Stedelijk Museum voor Aktuele Kunst в Генте проходит вернисаж ретроспективы «Марина Абрамович: объекты, перформанс, видео, звук».

Марина Ломазова Биография | Международный концертный пианист

Оценивается критиками как «дива фортепиано» (The Salt Lake City Tribune), «завораживающая авантюристка» (The Plain Dealer, Кливленд) и «просто эффектная» (Chicago International Music Foundation) Украинско-американская пианистка Марина Ломазова зарекомендовала себя как одна из самых страстных и харизматичных исполнительниц на сегодняшней концертной сцене. После призов на Международном конкурсе пианистов в Кливленде, Международном конкурсе пианистов Уильяма Капелла, Международном конкурсе пианистов Джины Бахауэр и Международном конкурсе пианистов Хилтон Хед, Ms.Ломазов выступал в Северной Америке, Южной Америке, Китае, Англии, Франции, Германии, Италии, Испании, Австрии, Болгарии, Украине, России, Японии и почти во всех пятидесяти штатах США

.

Марина Ломазова дала крупные дебюты в Нью-Йорке (Вайль-Карнеги-холл), Бостоне (Симфонический зал), Чикаго (Концертная серия дамы Майры Хесс), Лос-Анджелесе (Художественный музей), Шанхае (Городской театр) и Киеве (Киевский международный музыкальный Фестиваль). Выступала в качестве солистки с Boston Pops, Rochester Philharmonic, Eastman Philharmonia, Черниговской филармонией (Украина), KUG Orchester Graz (Австрия), Bollington Festival Orchestra (Англия), Piccolo Spoleto Festival Orchestra, Brevard Festival Orchestra и South Carolina Philharmonic. назовите несколько.Главный музыкальный критик New York Times Энтони Томмазини описывает недавнее выступление в Нью-Йорке как «ослепительное», а журнал Talk Magazine Shanghai описывает ее выступления как «драматическое сочетание смелости и остроумия».

В последние сезоны Ломазов активно выступал в Китае, включая концерты в Шэньяне, Шэньчжэне, Чэнду, Даляне, Гуанчжоу, Цзинане, Нанкине, Циндао и Инкоу. Она частый гость на музыкальных фестивалях в США и за рубежом, в том числе Perugia Music Fest (Италия), Hamamatsu (Япония), Chautauqua, Brevard, Eastman, Burgos (Испания), Sulzbach-Rosenberg (Германия) и Varna (Болгария), среди прочих.Она записывалась для лейблов Albany, Centaur и Innova, а American Record Guide высоко оценил ее недавнюю запись фортепианных произведений Родиона Щедрина за ее «захватывающую дух виртуозность». Она была представлена ​​на Национальном общественном радио «Performance Today», на кабельном канале «Браво» и в программе WNYC «Young Artist Showcase», а ее записи более 100 раз транслировались WNYC и WQXR в Нью-Йорке, WFMT в Чикаго и WBGH в Бостон.

До иммиграции в США в 1990 году Марина училась в Киевской консерватории, где стала самым молодым лауреатом Первой премии Всекиевского конкурса пианистов.Г-жа Ломазова имеет дипломы Джульярдской школы и Истменовской музыкальной школы, последняя наградила ее столь желанным Сертификатом артиста — честью, которую институт не удостаивал пианистку почти два десятилетия. Среди ее основных учителей Наталья Антонова, Джером Ловенталь и Барри Снайдер. Также активный как камерный музыкант, Ломазов много выступал в составе фортепианного дуэта Ломазов / Rackers. Дуэт привлек значительное внимание как обладатели второй премии на Шестом двухгодичном конкурсе пианистов Эллиса для дуэтов (2005), единственном национальном конкурсе фортепианных дуэтов в Соединенных Штатах в то время. Как сторонники современного репертуара для фортепианного дуэта, они дали премьеры многочисленных произведений в Соединенных Штатах, в том числе несколько произведений, написанных специально для них.

Г-жа Ломазова является профессором фортепиано в Истменовской музыкальной школе. Она была членом жюри Международного конкурса пианистов в Кливленде (Молодые артисты), Международного конкурса пианистов Хилтон-Хед, Международного конкурса пианистов Истмана, Международного электронного конкурса пианистов Миннесоты, Прослушивания молодых исполнителей, проводимых раз в два года Национальной федерацией, и в настоящее время является председателем Национального конкурса пианистов. Панель классической музыки для YoungArts, единственная организация в США, которая номинирует У.С. Президентские ученые в области искусств. В течение 17 лет она работала на факультете Музыкальной школы Университета Южной Каролины, где занимала кафедру Айры МакКиссик Когер, профессора музыки изящных искусств, и в настоящее время является приглашенным артистом-резидентом. Вместе со своим мужем и партнером по фортепианному дуэту Джозефом Ракерсом она стала соучредителем и со-художественным руководителем Юго-восточного фортепианного фестиваля в Колумбии, Южная Каролина.

Госпожа Ломазова — Steinway Artist.

Биография « Марина Ребека

Латвийское сопрано Марина Ребека — одна из ведущих оперных певиц нашего времени и считается одной из лучших в мире Виолетты в «Травиате» Верди.Она также приобрела широкую репутацию одной из величайших певиц Россини и Моцарта в мире.

С момента своего международного прорыва на Зальцбургском фестивале в 2009 году под управлением Риккардо Мути Марина стала постоянным гостем самых престижных концертных залов и оперных театров мира, таких как Метрополитен-опера и Карнеги-холл (Нью-Йорк), Teatro alla Скала (Милан), Королевский оперный театр Ковент-Гарден (Лондон), Консертгебау (Амстердам), Баварская государственная опера (Мюнхен), Венская государственная опера и Цюрихский оперный театр.Она сотрудничает с такими ведущими дирижерами, как Риккардо Мути, Зубин Мета, Антонио Паппано, Фабио Луизи, Янник Незе-Сеген, Даниэле Гатти, Марко Армилиато, Микеле Мариотти, Томас Хенгельброк, Паоло Кариньяни, Оттавио Дантоне и Дэн Эттингер. Выдающимся является ее разнообразный репертуар, который варьируется от барокко (Гендель), бельканто (Россини, Беллини, Доницетти) и Верди (Травиата, Симон Бокканегра, Трубадур), до Чайковского (Евгений Онегин) и Стравинского (Прогресс Повесы).

Она откроет сезон 2020/2021 с LA TRAVIATA в Teatro alla Scala , после чего последуют сольные концерты в Opernhaus Zürich , Théâtre du Capitole Toulouse и Teatro alla 1Поздней осенью Марина дебютирует в роли Дездемоны в OTELLO в Maggio Musicale Fiorentino . В начале 2021 года Марина появится в роли Таис в Opéra de Monte-Carlo , за ней последует Леонора в IL TROVATORE в Opéra national de Paris и ANNA BOLENA в Nationale Opera & Ballet . В июне 2021 года Марина дебютирует в роли Имогены в IL PIRATA в Konzerthaus Dortmund , после чего она появится в роли Недды в PAGLIACCI в Arena di Verona .

В прошлом сезоне Марина Ребека дебютировала в театре Théâtre du Capitole Toulouse с песней NORMA , роль, которую она также исполнила в марте 2020 года в Staatsoper Hamburg . Летом 2019 года она вернулась на Зальцбургский фестиваль , чтобы спеть Амелию в SIMON BOCCAEGRA , и трижды в Венскую государственную оперу , чтобы исполнить Амелию в SIMON BOCCAEGRA , Татьяну в ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН , в ИЛЬ ТРОВАТОР .В июле 2020 года она вновь открыла Teatro Real в Мадриде в роли Виолетты в LA TRAVIATA , первом оперном театре, который открыл свои двери для публики после COVID-19.

Как активная и широко известная концертная исполнительница, она давала сольные концерты на Оперном фестивале Россини в Пезаро, Концертном зале «Рудольфинум» в Праге, Зале Святого Иоанна в Лондоне, Театре Ла Скала в Милане, Großes Festspielhaus Salzburg, Palau della Música в Барселоне и Festspielhaus Baden-Baden и Éléphant Paname в Париже в сопровождении таких ансамблей, как Камерный оркестр Малера, Королевский шотландский национальный оркестр, Чешский филармонический оркестр, Оркестр Teatro Comunale di Bologna, Венский филармонический оркестр и Filarmonici della Scala.

Она записала Россини «Petite Messe Solennelle» с оркестром Санта-Чечилия в Риме под управлением Антонио Паппано для EMI (Warner Classics) в 2012 году. Orchestra был выпущен EMI (Warner Classics) в ноябре 2013 года. Ее следующий альбом «Amor fatale» — арии Россини с Марко Армилиато и Münchner Rundfunkorchester — был выпущен летом 2017 года компанией BR-Klassik.Запись оперы Верди «Луиза Миллер» с Мариной в главной роли была выпущена BR Klassik весной 2018 года, а летом 2018 года Deutsche Grammophon выпустила запись оперы Моцарта «Милосердие Тита» под управлением Янника Незе-Сегена. , с участием Марины в роли Вителлии. Ее третий сольный альбом «Spirito» , который включает в себя самые известные сцены и арии из драматического репертуара бельканто, был выпущен с одобрением критиков под ее собственным лейблом PRIMA CLASSIC в ноябре 2018 года.В сезоне 2019/2020 Марина выпустила вместе с PRIMA CLASSIC нашумевшую студийную запись Дж. Верди «Травиата» и уже отмеченный многочисленными наградами альбом французских арий «ELLE» , а также альбомы других артисты на петухе лейбла.

Родившись в Риге, Марина Ребека начала свое музыкальное образование в Латвии, а продолжила в Италии, где окончила Консерваторию Санта-Чечилия в Риме (2007). Во время учебы она также посещала Международную летнюю академию в Зальцбурге и Академию Россини в Пезаро.В сезоне 2017/18 она была названа Münchner Rundfunkorchester первой артисткой-резидентом. В декабре 2016 года за культурные достижения награждена Орденом Трех звезд, высшей наградой Латвийской Республики.

марина — Викисловарь

Английский

Этимология

От латинского marinus («морской, морской») через итальянское марина и испанское марина .

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /məˈɹinə/
  • Дефис: ma‧ri‧na
  • Рифмы: -iːnə

Существительное[править]

пристань для яхт ( множественное число пристани для яхт )

  1. Пристань для небольших лодок.

    Это мирная пристань с небольшим количеством лодок и яхт.

Переводы[править]

Анаграммы


Астурийский

Прилагательное[править]

пристань для яхт

  1. женский род единственного числа от marín

каталонский[править]

Произношение[править]

Существительное[править]

марина   f ( во множественном числе морская пехота )

  1. побережье
  2. морской пейзаж
  3. темно-синий
  4. пристань для яхт

Прилагательное[править]

пристань

  1. женский род единственного числа от marí

Существительное[править]

марина   c ( единственное число определенное marinaen , множественное число неопределенное маринер )

  1. пристань для яхт
Склонение[править]

Ссылки[править]


Этимология

От Марина .

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /ˌmaːˈri.naː/
  • Дефис: ma‧ri‧na
  • Рифмы: -inaː

Существительное[править]

марина   f ( множественное число марина , уменьшительное маринаатье   n )

  1. (Бельгия) обычная, обычная девушка (часто с уничижительным значением)
Родственные термины[править]

Финский[править]

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /ˈmɑrinɑ/, [ˈmɑrinɑ]
  • Рифмы: -ɑrinɑ
  • Слоговая система: ma‧ri‧na

Этимология 1[править]

От marista +‎ -na .

Существительное[править]

пристань

  1. продолжающееся ворчание, нытье
Склонение[править]

Этимология 2[править]

Из итальянского марина .

Существительное[править]

пристань

  1. марина (пристань для небольших лодок)
    Синоним: venesatama
Склонение[править]

Этимология 3[править]

См. этимологию соответствующей формы леммы.

Существительное[править]

пристань

  1. единственное число от мари

Анаграммы


Произношение[править]

Глагол[править]

пристань

  1. от третьего лица единственного числа прошлое историческое из моряк

Анаграммы[править]


Интерлингва[править]

Существительное[править]

пристань для яхт ( множественное число пристани для яхт )

  1. темно-синий, морской

итальянский[править]

Произношение[править]

  • IPA (ключ) : /maˈri. д/п
  • Рифмы: -ина
  • Дефис: ma‧rì‧na

Этимология 1[править]

Существительное[править]

пристань для яхт   f ( во множественном числе морской )

  1. побережье
  2. морской пейзаж
  3. темно-синий
Существительное[править]

пристань для яхт   f ( неизменное )

  1. пристань для яхт

Этимология 2[править]

Прилагательное

пристань   f

  1. женский род единственного числа от marino («морской, морской, морской, приморский»)

Анаграммы[править]


Произношение[править]

Прилагательное[править]

Марина

  1. перегиб marīnus :
    1. именительный/звательный падеж женского рода единственного числа
    2. именительный/винительный/звательный падеж среднего рода множественного числа

Прилагательное[править]

Марина

  1. аблатив женского рода единственного числа от marīnus

Ссылки[править]


Малагасийский

Этимология

От арина («прямота, ровность»).

Прилагательное[править]

пристань

  1. уровень
  2. правда
  3. просто

Дополнительная литература[править]

  • марина в малагасийских словарях на malagasyword.org

Норвежский букмол[править]

Этимология

От итальянского марина и испанского марина .

Существительное[править]

marina   m ( определенное единственное число marinaen , неопределенное множественное число marinaer , определенное множественное число marinaene

  1. (морская) пристань для яхт

Ссылки[править]


Норвежский нюнорск[править]

Этимология

От итальянского марина и испанского марина .

Существительное[править]

Марина M M M ( Определенные сингулярные Marinaen , Marinaen , Marinaer или или Marinaar , Определенные множественное число Marinaene или Marinaane )

  1. (морская) пристань для яхт

Ссылки[править]


Окситанский[править]

Произношение[править]

Прилагательное[править]

пристань

  1. женский род единственного числа от marin

Этимология

Из итальянского марина .

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /maˈri.na/
  • Дефис: ma‧ri‧na
  • Рифмы: -ina

Существительное[править]

пристань   f

  1. (морская) пристань (гавань для малых судов)
  2. (живопись) картина на морскую тематику
Склонение[править]

Дальнейшее чтение[править]

  • пристань для яхт Wielki słownik języka polskiego , Instytut Języka Polskiego PAN
  • марина в польских словарях на PWN

Португальский

Произношение[править]

  • Дефис: ma‧ri‧na

Этимология 1[править]

(Эта этимология отсутствует или неполная. Пожалуйста, дополните его или обсудите в скрипториуме по этимологии.)

Существительное[править]

пристань для яхт f ( во множественном числе пристани для яхт )

  1. марина (пристань для небольших лодок)
Связанные термины[править]

Этимология 2[править]

См. этимологию соответствующей формы леммы.

Глагол[править]

пристань

  1. единственное число от третьего лица ( ele и ela , также используется с você и др.) Настоящее указывает на маринар
  2. второе лицо единственного числа ( tu , иногда используется с você ) утвердительный императив от маринар

Дополнительная литература


Румынский[править]

Этимология

От французского моряк .

Глагол[править]

марина ( третье лицо единственного числа настоящее мариназэ , причастие прошедшего времени маринат ) 1st conj.

  1. для маринования
Конъюгация[править]

Испанский[править]

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /maˈɾina/, [maˈɾi.na]
  • Дефис: ma‧ri‧na
  • Рифмы: -ina

Этимология 1[править]

От латинского marinus («морской, морской»)

Прилагательное

пристань

  1. женский род единственного числа от марино
Существительное[править]

пристань для яхт   f ( во множественном числе пристани для яхт )

  1. темно-синий
Связанные термины[править]

Этимология 2[править]

См. этимологию соответствующей формы леммы.

Глагол[править]

пристань

  1. Неформальное второе лицо единственного числа ( ) утвердительная повелительная форма маринар .
  2. Формальное второе лицо единственного числа ( usted ) настоящая изъявительная форма маринар .
  3. Единственное число от третьего лица ( él , ella , также используется с usted ? ) представляет ориентировочную форму marinar .

Дальнейшее чтение[править]

Марина Кемп биография автора

Марина Кемп Биография

Марина Кемп родилась в Лондоне, где и живет сейчас с мужем и дочерью.Она изучала классику в Оксфордском университете и творческое письмо в Goldsmiths. «Маргарита» — ее первый роман.

Последний раз эта биография обновлялась 03. 04.2020. В идеальном мире мы хотели бы поддерживать все биографии BookBrowse в актуальном состоянии, но с учетом многих тысяч жизней это просто невозможно. Итак, если дата этой биографии не нова, вы можете выполнить поиск в Интернете для более актуального источника, такого как веб-сайт автора или присутствие в социальных сетях.Если вы являетесь автором или издателем и хотите, чтобы мы обновили эту биографию, пришлите полный текст, и мы заменим старый текст новым.

Преимущества членства
  • Отзывы
  • Статьи «По ту сторону книги»
  • Бесплатные книги для чтения и рецензирования (только для США)
  • Поиск книг по периоду времени, обстановке и теме
  • Подсказки для чтения по книгам и авторам
  • Дискуссии в книжном клубе
  • и многое другое!
  • Всего 12 долларов за 3 месяца или 39 долларов в год.
  • Подробнее о членстве!
Интервью
Марина Кемп рассказывает о своем процессе написания и о том, что вдохновило ее навязчивый дебютный роман
Маргарита .

Опишите Маргариту в нескольких предложениях.

Маргарита — это история о пропасти между лицом, которое мы показываем миру, и секретами, которые мы храним, и о том, что происходит, когда эти две вещи сталкиваются.

Маргарита — молодая женщина, приехавшая в маленькую деревушку во Франции, чтобы работать сиделкой у жестокого старика. В своем горе и тайне она ходит во сне через свою юность. Это начинает меняться, когда она встречает Анри, местного фермера, живущего со своими секретами, постоянно прячущегося от своей истинной сущности; между ними есть шанс для связи и принятия. Но так много вещей ставят это под угрозу; не только персонажи вокруг них — потому что это очень маленькая и клаустрофобная деревня, в которой все наблюдают друг за другом, отчаянно ожидая, что развернется следующая великая драма, — но и паутина секретов, в которую каждый из них попадает.

Настройка так важна в Маргарите . Он не только задает темп, но и отражает персонажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *