Тест-контроль. Биология 10 класс | Тетради и пособия по биологии ✿ Knigozirka
Тетрадь «Тест-контроль. Биология 10 класс» для самостоятельных и контрольных работ содержит задания тестового характера для текущего и тематического контроля знаний учащихся на уроках биологии в 10 классе. Положительным является наличие в тетради самостоятельных и контрольных работ, предусмотренных действующей программой МОН Украины. Учебное издание поможет учителю осуществлять постоянный контроль за усвоением учениками учебного материала, а ученику — сориентироваться в задачах тестового характера и приобрести навыки быстрого и безошибочного заполнения бланка ответов. Кроме того, школьники могут использовать тетрадь при самостоятельной подготовки к работе с задачами в тестовой форме, самопроверки знаний, умений и навыков.
Пособие «Тест-контроль. Биология 10 класс» соответствует обновленной программе.
В настоящее учебной программе почти весь контроль знаний происходит в виде тестов. И поэтому, для учеников стало несколько проще выполнять такой контроль знаний. Но определенные трудности при подготовке остались. И поэтому для учеников нужно иметь качественное и содержательное учебное пособие. И такое пособие ученики могут приобрести на нашем сайте. Таким образом, наш сайт представляет пособие Тест-контроль, которое содержит в себе все типичные задачи, которые ждут учеников на контроле знаний. И с помощью данного пособия учащиеся смогут подготовиться к контрольным и самостоятельным работам без проблем.
Тесты являются ёмким инструментом контроля, они позволяют определять степень и уровень усвоения понятий, тем, разделов, а не просто констатацию наличия некоторой суммы знаний. Учащиеся оказываются в равных условиях и имеют одинаковые возможности показать свои достижения, что снижает их нервную нагрузку и в период подготовки, и во время самого контроля. Кроме того, тесты позволяют автоматизировать процесс проверки, уменьшить время контроля и увеличить время на другие виды учебной деятельности. Изменение сложности заданий, охвата учебного материала, целевой направленности, включение в тест нескольких компонентов структуры знаний позволяет создать вариативный инструмент проверки знаний.
Однако тесты не могут дать ответа на все «почему». Для проверяющего остаётся скрытым анализ способов решения задач и мыслительных операций контролируемого. Не все учебные элементы можно протестировать, а возможность угадывания правильного ответа снижает объективность оценки. Не предоставляются возможности для развития устной и письменной речи. Однако эти «минусы» можно подкорректировать, применяя и традиционный контроль.
ISBN | 978-617-686-231-4 |
Автор | Павленко О. А. |
Возраст | 10 класс |
Кол-во страниц | 80 |
Серия | |
Тип | Пособие для ученика |
Тип бумаги | офсет |
Тип обложки | мягкая |
Язык | украинский |
Тест для промежуточного контроля по биологии, 10 класс, углубленный уровень
Промежуточное тестирование за полугодие по биологии
10 класс (углубленный уровень)
1 вариант
1. Выберите ДВА верных ответа из пяти и запишите цифры под которыми они указаны.
В разработку клеточной теории внесли вклад:
1) А. И. Опарин 4) Т. Шванн и М. Шлейден
2) В. И. Вернадский 5) Р. Вирхов
3) Г. Мендель
2. Все перечисленные признаки, кроме двух, используются для описания прокариотической клетки. Определите ДВА признака, «выпадающие» из общего списка, и запишите.
1) Отсутствие в ней оформленного ядра
2) Наличие цитоплазмы 4) Наличие митохондрий
3) Наличие клеточной мембраны 5) Наличие эндоплазматической сети
3. Из предложенного списка химических элементов выберите органогены. Выберите ДВА верных ответа из пяти и запишите цифры под которыми они указаны.
1) кислород 2) азот 3) магний 4) хлор 5) йод
4. Выберите ДВА верных ответа из пяти и запишите цифры под которыми они указаны. Генеалогический метод используют для:
1) получения генных и геномных мутаций
2) изучения влияния воспитания на онтогенез человека
3) исследования наследственности и изменчивости человека
4) изучения этапов эволюции органического мира
5) выявления наследственных заболеваний в роду
5. Выберите ДВА верных ответа из пяти и запишите цифры под которыми они указаны. Каково преимущество использования электронной микроскопии перед световой:
1) большее разрешение
2) возможность наблюдать живые объекты
3) дороговизна метода
4) сложность приготовления препарата
5) возможность изучать макромолекулярные структуры
6. Выберите ДВА верных ответа из пяти и запишите цифры под которыми они указаны. Принципами организации любой биологической системы является её:
1) изолированность от других систем
2) открытость для веществ, энергии и информации
3) простота организации
4) невысокая упорядоченность
5) раздражимость
7. Выберите ДВА верных ответа из пяти и запишите цифры под которыми они указаны.
Гомеостаз — это:
1) обмен веществ и превращение энергии
2) регулярное снабжение организма пищей
3) это совокупность скоординированных реакций, обеспечивающих восстановление постоянства внутренней среды организма
4) поддержание изменчивости во внутренней среде организма
5) осуществляется благодаря изменению активности симпатической и парасимпатической частей вегетативной нервной системы
8. Все приведенные ниже признаки, кроме двух, можно использовать для характеристики общих свойств митохондрий и хлоропластов. Определите два признака, «выпадающих » из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) формируют лизосомы 4) участвуют в синтезе АТФ
2) являются двумембранными 5) образуют веретено деления
3) являются полуавтономными органоидами
9. Цитоплазма выполняет в клетке функции:
1) внутренней среды, в которой расположены органоиды
2) синтеза глюкозы
3) взаимосвязи процессов обмена веществ
4) окисления органических веществ до неорганических
5) осуществления связи между органоидами клетки
6) синтеза молекул АТФ
10. Какие из перечисленных органоидов присутствуют только в растительной клетке? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) хлоропласты 4) клеточная стенка из целлюлозы
2) центральная вакуоль 5) митохондрии
3) эндоплазматическая сеть 6) аппарат Гольджи
11. Бактерии, в отличие от животных:
1) относят к безъядерным организмам
2) являются эукариотами
3) питаются готовыми органическими веществами
4) могут быть хемотрофами
5) структура молекулы ДНК линейная
6) имеют ДНК кольцевидной формы
12. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.
1. Все живые организмы — животные, растения, грибы, бактерии, вирусы — состоят из клеток.
2. Любые клетки имеют плазматическую мембрану.
3. Снаружи от мембраны у клеток живых организмов имеется жесткая клеточная стенка.
4. Во всех клетках имеется ядро.
5. В клеточном ядре находится генетический материал клетки — молекулы ДНК.
13. В одной молекуле ДНК нуклеотиды с тимином (Т) составляют 24% от общего числа нуклеотидов. Определите количество (в %) нуклеотидов с гуанином (Г), аденином (А), цитозином (Ц) в молекуле ДНК и объясните полученные результаты.
14. Установите соответствие между особенностями молекул углеводов и их видами – (1) целлюлоза либо (2) глюкоза:
ОСОБЕННОСТИ |
| ВИДЫ |
А) мономер Б) полимер В) растворимы в воде Г) не растворимы в воде Д) входят в состав клеточных стенок растений Е) входят в состав клеточного сока растений |
| 1) целлюлоза 2) глюкоза |
15. Установите соответствие между классами органических веществ — углеводы (1) и нуклеиновыми кислотами ДНК и РНК (2) — и выполняемыми ими функциями в клетке.
A) запасание энергии
Б) сигнальная
B) хранение генетической информации
Г) перенос энергии
Д) входит в состав клеточных стенок и мембран
Е) реализация генетической информации (синтез белка)
Промежуточное тестирование за полугодие по биологии
10 класс (углубленный уровень)
2 вариант
1. Выберите ДВА верных ответа из пяти и запишите цифры под которыми они указаны.
Согласно положению современной клеточной теории: клетки — являются единицей живого:
1) фенотипической
2) структурно-функциональной
3) роста и развития
4) биохимической
5) экологической
2.
1) анатомия 4) молекулярная биология
2) биоценология 5) эволюционное учение
3) физиология
3. Из предложенного списка химических элементов выберите макроэлементы. Выберите ДВА верных ответа из пяти и запишите цифры под которыми они указаны.
1) цинк 2) селен 3) магний 4) хлор 5) йод
4. Выберите ДВА верных ответа из пяти и запишите цифры под которыми они указаны. Клеточный уровень организации совпадает с организменным у:
1) бактериофагов 4) кролика дикого
2) амёбы дизентерийной 5) эвглены зелёной
3) вируса полиомиелита
5. Выберите ДВА верных ответа из пяти и запишите цифры под которыми они указаны. Каково преимущество использования световой микроскопии перед электронной:
1) большее разрешение
2) возможность наблюдать живые объекты
3) дороговизна метода
4) сложность приготовления препарата
5) доступность и не трудоёмкость при приготовлении препаратов
6. Выберите ДВА верных ответа из пяти и запишите цифры под которыми они указаны. С помощью генеалогического метода можно выяснить:
1) характер изменения хромосомного набора в клетках
2) закономерности наследования признаков у человека
3) влияние среды на развитие эмбриона человека
4) влияние среды на формирование признаков организма
5) признаки и болезни, которые передаются по наследству
7. Выберите ДВА верных ответа из пяти и запишите цифры под которыми они указаны. Для всех живых организмов характерно:
1) образование органических веществ из неорганических
2) поглощение из почвы растворённых в воде минеральных веществ
3) активное передвижение в пространстве
4) дыхание, питание, размножение
5) раздражимость
8. Какие общие свойства характерны для митохондрий и пластид:
1) не делятся в течение жизни клетки
2) имеют собственный генетический материал
3) являются одномембранными
4) содержат ферменты окислительного фосфорилирования
5) имеют двойную мембрану
6) участвуют в синтезе АТФ
9. Какие органические вещества в организме человека могут выполнять энергетическую функцию? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) гликоген 4) липид
2) нуклеиновая кислота 5) витамин А
3) глюкоза 6) сульфат натрия
10. Что из перечисленного характерно для клеток эукариот? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) плазматическая мембрана 4) митохондрии
2) эндоплазматическая сеть 5) ядерная мембрана
3) жгутики 6) рибосомы
11. В клетке растений в отличие от клетки животных, имеются:
1) рибосомы
2) хлоропласты
3) митохондрии
4) плазматическая мембрана
5) целлюлозная клеточная стенка
6) вакуоли с клеточным соком
12. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.
1) У прокариотических организмов под оболочкой клетки находится плазматическая мембрана.
2) Прокариоты не способны к фагоцитозу.
3) В клетках прокариот имеется оформленное ядро.
4) В клетках прокариот отсутствуют мембранные органоиды.
5) У всех эукариот есть хлоропласты.
6) В синтезе белков эукариоты используют свободный азот атмосферы.
13. В одной молекуле ДНК нуклеотиды с тимином (Т) составляют 40% от общего числа нуклеотидов. Определите количество (в %) нуклеотидов с гуанином (Г), аденином (А), цитозином (Ц) в молекуле ДНК и объясните полученные результаты.
14. Установите соответствие между строением и функцией вещества и его видом:
СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИЯ |
| ВИД ВЕЩЕСТВА |
А) молекула сильно разветвлена Б) имеет четвертичную структуру В) откладывается в запас в печени Г) мономерами являются аминокислоты Д) используется для поддержания уровня кислорода |
| 1) гемоглобин 2) гликоген |
15. Установите соответствие между особенностями строения и свойств вещества и веществом, имеющим эти особенности.
ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И СВОЙСТВ ВЕЩЕСТВА |
| ВЕЩЕСТВА |
A) неполярны, нерастворимы в воде Б) в состав входит остаток глицерина B) мономером является глюкоза Г) мономеры связаны пептидной связью Д) обладают ферментативными функциями Е) входят в состав клеточных стенок растительных клеток |
| 1) белки 2) углеводы 3) липиды |
Ответы на промежуточное тестирование по биологии,
10 класс( углубленный уровень)
№ | 1 вариант | 2 вариант |
1 | 45 | 23 |
2 | 45 | 13 |
3 | 12 | 34 |
4 | 35 | 25 |
5 | 15 | 25 |
6 | 25 | 25 |
7 | 35 | 45 |
8 | 15 | 256 |
9 | 135 | 134 |
10 | 124 | 245 |
11 | 146 | 256 |
12 | 1-организмы, кроме вирусов имеют клеточное строение; 3- клеточной стенки нет у клеток животных; 4- клетки прокариот не содержат оформленного ядра | 3 — В клетках прокариот не содержится оформленного ядра. 5- У растительных клеток есть хлоропласты. 6- В синтезе белков эукариоты используют азот, поступающий с пищей и минеральными солями. |
13 | 24% Т=24% А по принципу комплементарности; 26% Г=26% Ц | 40% Т=40% А по принципу комплементарности; 20% Г=20% Ц |
14 | 212112 | 21211 |
15 | 112112 | 332112 |
Критерии оценки
Каждый правильный ответ в вопросах с 1 по 11, а также 14 и 15 оценивается в 2 балла или 1 балл в случае одной ошибки. За задание 12 и 13 дается 3 балла или по 1 баллу за элемент правильного ответа. Максимальный балл 32.
Отметка «5» ставится при 32-29 баллах,
отметка «4» при 28-23 баллах,
отметка «3» при 22-16 баллах,
менее 16 баллов ставится отметка «2».
ГДЗ по Биологии 10 класс контрольно-измерительные материалы Богданов
Автор: Богданов Н.А..
Тип: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
Выполняя домашние задания с помощью «ГДЗ по биологии за 10 класс КИМ Богданов (ВАКО)», школьник будет обладать всеми преимуществами на занятиях. Готовые ответы отложатся у него в памяти. Всю полезную информацию он сможет применить на практике и с успехом написать контрольную любого уровня сложности. К примеру, отвечая на тесты самостоятельно, а потом сверяясь с онлайн-пособием, можно выявить пробелы в своих знаниях и вовремя их ликвидировать.
Биология в 10 классе
На уроках ребятам предстоит знакомство со следующими темами:
- Уровни организации живой материи.
- Особенности химического состава клетки.
- Ферменты – биологические катализаторы.
- Вирусы и бактериофаги.
- Размножение и индивидуальное развитие организмов.
- Закономерности наследственности и изменчивости.
После каждого раздела подростков будет ожидать контрольная работа. Подготовиться к проверочным будет не так просто. На это может уйти очень много времени и сил. Но есть еще и другие предметы, которым также нужно уделить внимание. Специально для облегчения учебного процесса было создано пособие издательства «ВАКО». Оно позволит учащемуся быстро и качественно подготовиться к любому итоговому тесту.
Как правильно использовать ГДЗ по биологии за 10 класс от Богданова
На каждой странице решебника расположены номера с тематическими заданиями. Все они тщательно прописаны, и автор приводит к каждому из них детальные примеры и верные ответы. Это позволит старшеклассникам:
- заполнить «белые пятна» в знаниях;
- наперед подготовиться к уроку;
- заняться самопроверкой;
- сделать качественную работу над ошибками.
Сверяясь с решениями, десятиклассники имеют уникальную возможность выявить все недочеты, которые связаны у них с освоением этого столь непростого предмета. Тщательная проработка информации, которая представлена в «ГДЗ по биологии за 10 класс КИМ Богданов Н.А. (ВАКО)», не отнимет много времени, зато принесет существенную пользу.
Учебник упрощает школьную жизнь
Интенсивность рабочей программы порой превышает нагрузку, поэтому не удивительно, что учащимся не просто справляться со всем, что на них сваливается во время обучения. Чтобы не просиживать до глубокой ночи над уроками, специалисты рекомендуют использовать справочник с верными ответами. Он значительно сэкономит время, которое учащиеся 10 классов смогут потратить на отдых или любимое занятие.
Тест-контроль Биология 10 класс + лабораторные работы уровень стандарта — Тетради 10 класс
Добавить отзыв
ISBN: 9789662342499
Автор книги: Павленко О.А.
Издательство: Весна
Страниц: 128
Язык: украинский
Количество:
Добавить в корзину
Краткая информация
С тетрадью «Тест-контроль. Биология. 10 класс + лабораторные работы (уровень стандарта)» ученики могут работать как в классе с учителем, так и самостоятельно.
Тесты выполнены в формате ВНО, что помогает детям приобрести навыки безошибочного заполнения бланка ответов.
Читать дальше
Скрыть
ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по биологии 9 класс Богданов Вако
Программа девятого класса по биологии подразумевает подведение итогов за все годы изучения данного предмета. Школьникам предстоит вспомнить основные элементы клетки, строение и функционирование внутренних органов живых организмов, включая грибы, растения, животных. Для этого нужно не только перечитать теоретический материал, но и выполнить большое количество практических, лабораторных и проверочных работ. Справиться со всем объемом задач, которые стоят перед детьми, поможет сборник с гдз по биологии контрольно-измерительные материалы за 9 класс Богданов – полное собрание правильных ответов на тестовые задания. На его страницах представлено 32 готовых теста по разным темам, а также 1 итоговый тест за весь курс биологии.
Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?
При изучении биологии очень важно анализировать получаемую теоретическую информацию. Это позволит в будущем самостоятельно решать любые задания. А если возникнут вопросы, то всегда можно обратиться к справочнику к контрольно-измерительным материалам по биологии для 9 класс автора Богданова, который пригодится:
- когда нужно подготовиться к предстоящим проверочным работам, но ученик понимает, что в каких-то темах плохо ориентируется и сомневается в своих ответах;
- если предстоит отстаивать честь школы, района, города и т.д. на биологических олимпиадах и различных конкурсных мероприятиях, а значит, дополнительная проверка собственных знаний не помешает;
- когда родители хотят проверить, насколько их ребенок хорошо ориентируется в понятиях биологии и готов ли он показать высокие результаты на уроках;
- если учителю-предметнику нужны готовые таблицы с ответами, которые он может использовать для быстрой проверки знаний у школьников во время урока;
- в случае, если школьник пропустил какие-то темы, либо находится на дистанционном обучении и хочет сам наверстать упущенное, занимаясь при помощи дополнительной литературы и сверяя свои ответы с теми, которые поданы в сборнике.
Какими преимуществами обладает решебник?
Прежде всего, это возможность для каждого девятиклассника получить правильное решение и не заморачиваться над тем, чтобы самостоятельно разобраться с заданиями. Однако, занимаясь с онлайн ответами к контрольно-измерительным материалам по биологии за 9 класс (автор Богданов), школьники могут сначала постараться справиться своими силами со сложными тестовыми вопросами, а уже потом сверить себя. Использование такого пособия в учебе это:
- экономия времени на подготовку и самопроверку знаний перед предстоящими контрольными работами;
- возможность получить только правильные ответы, потому что все тесты разбирались учителями-предметниками;
- удобная структура в виде таблиц, которые содержат верные варианты решений на все тесты;
- доступность в любое время при наличии подключения к сети интернет и гаджета в руках пользователя.
Подготовка к проверочным работам при помощи пособий с готовыми решениями, которые можно найти на еуроки ГДЗ – это гарантия того, что ни одна тема не будет упущена, а хорошая оценка будет получена заслуженно!
Тесты по биологии открытого типа «Молекулярный уровень организации жизни», 10 класс
Тесты по биологии открытого типа ( задания — дополнения) по теме:
« Молекулярный уровень организации жизни» 10 класс.
Инструкция к выполнению тестов:
— Внимательно прочитайте предложения.
-Подберите необходимые слова к тем местам, где они пропущены.
— Под соответствующими номерами в тетради запишите только то, что пропущено.
Вариант 1.
1. Химические элементы углерод, кислород, водород и азот называют …
2. Различия между живой и неживой природой возникают на … уровне.
3. В состав гормонов щитовидной железы входит микроэлемент ….
4. Молекула гемоглобина содержит ионы ….
5. Вещества растворимые в воде, называют ….
6. При полном окислении 1 г. липидов выделяется … энергии.
7. Аминокислоты, входящие в состав белков, отличаются друг от друга ….
8. Процесс разрушения первичной структуры белка называется ….
9. Мономерами нуклеиновых кислот являются ….
10. Белки, влияющие на скорость биохимических процессов в клетке, называются ….
11. Структурный полисахарид растений ….
12. Резервный полисахарид животных и грибов ….
13. Вторичная структура белка представляет собой ….
14. Белки актин и миозин выполняют … функцию.
15. Полисахариды по особенностям мономеров относятся к группе … биополимеров.
16. Процесс синтеза новой цепи ДНК на матрице называется ….
17. Вместо тимина в состав нуклеотидов РНК входит азотистое основание ….
18. Фрагмент молекулы ДНК, кодирующий один полипептид называется ….
19. Вторичную структуру в виде клеверного листа имеет молекула ….
20. Количественные закономерности содержания азотистых оснований в молекуле ДНК установил ….
Тесты по биологии открытого типа ( задания — дополнения) по теме:
« Молекулярный уровень организации жизни» 10 класс.
Инструкция к выполнению тестов:
— Внимательно прочитайте предложения.
-Подберите необходимые слова к тем местам, где они пропущены.
— Под соответствующими номерами в тетради запишите только то, что пропущено.
Вариант 2.
1. На элементном уровне различия между живой и неживой природой ….
2. В состав молекул хлорофилла входят ионы металла ….
3. Опорные структуры хвощей и диатомовых водорослей содержат соединения ….
4. Благодаря подвижности молекул, вода может выполнять … функцию.
5. По отношению к воде липиды и липоиды относятся к группе … соединений.
6. При полном окислении 1 г. углеводов выделяется … энергии.
7. Половые гормоны и гормоны надпочечников синтезируются в организме из …
8. Высокомолекулярные органические соединения, молекулы которых состоят из большого количества остатков простых молекул, называют ….
9. Мономерами белков являются ….
10. Процесс восстановления природной структуры белка после обратимой денатурации называется ….
11. Структурный полисахарид животных и грибов ….
12. Основной резервный полисахарид растений ….
13. Первичная структура белка удерживается … связями.
14. Белки коллаген и эластин выполняют … функцию.
15. Белки и нуклеиновые кислоты по особенностям мономеров относятся к группе … биополимеров.
16. Процесс удвоения молекулы ДНК осуществляет фермент ….
17. Полинуклеотидные цепи ДНК расположены друг против друга по принципу ….
18. Адениновые нуклеотиды ДНК и РНК отличаются ….
19. Все виды РНК синтезируются в ….
20. Установили макромолекулярную структуру ДНК, а также построили модель молекулы ДНК ученые … и ….
Ответы к тестам открытого типа ( задания – дополнения) по теме:
« Молекулярный уровень организации жизни» 10 класс.
вариант 1 | вариант 2 |
1. органогенные 2. молекулярном 3. йод 4. железа. 5. гидрофильные 6. 38,9 кДж 7. радикалами 8. деструкция 9. нуклеотиды 10. ферменты 11. целлюлоза 12. гликоген 13. спираль 14. двигательную 15.регулярные (периодические) 16.репликация (редупликация) 17. урацил 18. ген 19. т-РНК 20. Э. Чаргафф | 1. отсутствуют 2. магния 3. кремния 4. транспортную 5. гидрофобных 6. 17,2 кДж 7. холестерина 8. биополимеры 9. аминокислоты 10. ренатурация 11. хитин 12. крахмал 13. пептидными 14. структурную 15.нерегулярных (гетерополимеров) 16. ДНК-синтетаза ( ДНК-полимераза) 17. комплементарности 18. пентозой 19. ядре 20. Д. Уотсон и Ф. Крик |
Критерии оценивания работ:
оценка 5 при 18-20 правильно выполненных заданиях;
оценка 4 при 15-17 правильно выполненных заданиях;
оценка 3 при 12-14 правильно выполненных заданиях;
оценка 2 при 11 и менее правильно выполненных заданиях.
Тесты такого плана позволяют за короткое время проверить знания, причем возможности угадывания при этом исключены.
Пасечник Н. В. МБОУ школа №17 г. Феодосии
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ. 10 вариант. 1) азоту 2) водороду 3) углероду 4) кислороду
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ. Цитология
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Цитология Выберите один ответ из предложенных четырёх. А1. Функцией митохондрий является: 1) внутриклеточное пищеварение 2) синтез энергии 3) формирование цитоскелета 4) участие
ПодробнееКонтрольная работа за 1 семестр
Контрольная работа за 1 семестр 1. К неорганическим веществам клетки относятся 1) жиры 2) белки 3) нуклеиновые кислоты 4) вода 2. Глюкоза является мономером: 1) гемоглобина 2)глицерина 3) гликогена 4)
ПодробнееБиология 9 класс. Тест 1
Биология 9 класс. Тест 1 Выберите один правильный ответ. 1. Эндоплазматическая сеть обеспечивает: 1) транспортировку веществ внутри клетки 2) перенос генетической информации в клетке 3) протекание реакции
ПодробнееБилет 5. Билет 6. Билет 7
Билет 4 1. Органические вещества клетки. Углеводы. Липиды (строение мономера, строение полимера, свойства и функции). 2. Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование генов. Закон Т.Моргана.
ПодробнееОбразец заданий для 10кл.
Образец заданий для 10кл. 1.Какие из перечисленных функций выполняет плазматическая мембрана клетки? Запишите в ответ цифры в порядке возрастания. 1) участвует в синтезе липидов 2) осуществляет активный
Подробнееживой природы. Биосфера. Учение об эволюции
Контрольно-измерительные материалы по биологии для 9 класса. Учитель: Кондакова Е.С. Часть 1. Описание работы Назначение работы Контрольная работа предназначена для оценки уровня общеобразовательной подготовки
ПодробнееID_2853 1/6 neznaika.pro
1 Клетка, её жизненный цикл (установление соответствия) Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных
ПодробнееТЕМА «Половое размножение организмов»
1. При партеногенезе организм развивается из 1) зиготы 2) вегетативной клетки 3) соматической клетки 4) неоплодотворённой яйцеклетки ТЕМА «Половое размножение организмов» 2. Пол организма зависит от хромосомного
ПодробнееБЛОК 2 Клетка как биологическая система.
1. К макроэлементам относятся: БЛОК 2 Клетка как биологическая система. 1) кислород, углерод, водород, азот 2) кислород, железо, золото 3) углерод, водород, бор 4) селен, азот, кислород 1) 2. Органоид,
ПодробнееМесто предмета в учебном плане
Пояснительная записка Нормативная база: При составлении данной программы автором использованы следующие нормативно-правовые документы: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012
ПодробнееТест 1. ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА КЛЕТКИ
Тест 1. ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА КЛЕТКИ 1.Какое вещество относится к моносахаридам: А) сахароза Б) глюкоза В) крахмал Г) мальтоза 2.Основная функция углеводов: А) строительная Б) энергетическая В) регуляторная
Подробнее10класс Биология погружение 3
10класс Биология погружение 3 Тема: Энергетический обмен. 1. Наибольшее количество энергии освобождается при расщеплении молекул 1) белков 2) жиров 3) углеводов 4) нуклеиновых кислот 2. В бескислородной
ПодробнееID_1064 1/5 neznaika.pro
1 Клетка, её жизненный цикл (множественный выбор) Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных
ПодробнееКОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Приложение 2 к ОП СОО КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по текущей аттестации предмет: Биология. 11 класс составитель:
ПодробнееЗадания B6 по биологии
Задания B6 по биологии 1. Установите соответствие между особенностями строения и свойств вещества и веществом, имеющим эти особенности. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И СВОЙСТВ ВЕЩЕСТВА А) неполярны, нерастворимы
ПодробнееПроект по биологии на тему: «Клетка»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 Проект по биологии на тему: «Клетка» Выполнила: Кизка Е. А. Проверили: Дронова А. О. Калуцкая Н.Н. Хабаровск 2008 История
ПодробнееМаксимальный первичный балл
Спецификация КИМ для проведения итоговой работы по биологии (10 класс, базовый уровень, линия Сонина) 1. Назначение работы оценить уровень общеобразовательной подготовки по биологии учащихся 10 класса
Подробнеег. Наро-Фоминск 2017 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа 9 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Биология» 10 А класс (базовый уровень) Составитель: учитель
Подробнее1. Содержание тем учебного предмета, курса
1 1. Содержание тем учебного предмета, курса Введение. Биология как наука. Методы научного познания (4 часа) Биология как наука. Место биологии в системе наук. Значение биологии для понимания научной картины
ПодробнееТема: Основы генетики и селекции.
11 класс. Биология I полугодие Основной учебник: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е., Ижевский П.В. Биология: Учебник для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений: Базовый уровень /
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Программа В.В. Пасечника для 10 класса предусматривает изучение общей биологии в количестве двух часа в неделю (68 часов в год). В федеральном базисном учебном плане сокращено количество
ПодробнееWashington EOC — Биология 10 класс: Подготовка к экзаменам и практический курс — Онлайн-видеоуроки
Об этом курсе
Уроки этого курса служат прекрасным учебным пособием для 10-го класса по биологии штата Вашингтон EOC. Уроки, разработанные опытными преподавателями естественных наук, содержат исчерпывающий обзор тем биологии, которые вы увидите в день экзамена. Уроки доступны в виде видео или полных стенограмм в любое время дня и ночи. Также доступны тесты для самооценки и экзамены по главам, чтобы оценить ваше понимание уроков.После завершения этого курса вы будете готовы к рассмотрению следующих экзаменационных тем:
- Циклы предсказуемости и обратной связи, научные исследования, выводы и результаты
- Взаимосвязь науки, технологий и общества
- Фотосинтез, клеточное дыхание, клеточная биология, химические реакции в клетках, а также циклы материи и энергии,
- Хромосомы и митоз, ДНК, гены и белки, оплодотворение, изменение потомства, биологическая эволюция, популяции и устойчивость
Об экзамене
Учащиеся старших классов средней школы штата Вашингтон обязаны сдавать тест 10-го класса по биологии в конце курса (EOC) в течение последних трех недель учебного года в соответствии с федеральной подотчетностью.Класс 2017 года и позже может также нуждаться в тесте, чтобы соответствовать требованиям окончания. Тест состоит из 26–29 заданий с несколькими вариантами ответов, 1–4 заданий для завершения и пяти заданий для кратких ответов. Проведение теста составляет 150 минут, из которых 30 минут посвящены инструкциям и распространению материалов, а 120 минут используются для сдачи экзамена. Баллы за тест основаны на уровнях достижений, также известных как дескрипторы уровня производительности (PLD). Баллы учащихся можно разделить на базовые, профессиональные и продвинутые категории PLD.
Подготовка и регистрация для экзамена EOC в Вашингтоне — тест 10 по биологии
Этот курс разбит на главы с короткими видео и текстовыми уроками, которые исследуют все темы, которые вы можете ожидать увидеть на экзамене. Подготовьтесь, просматривая уроки в той последовательности, которую вы выбираете, исходя из ваших знаний биологии. Вернитесь к тем, которые вы не полностью понимаете, и используйте временные шкалы, чтобы перейти к ключевым темам в видеороликах, которые вам не нужно пересматривать полностью. На каждом уроке преподаватели изучают темы биологии, предоставляя вам подробные объяснения и подробные примеры.Убедитесь, что вы разбираетесь в научных исследованиях, фотосинтезе, клеточном дыхании и биологии, ДНК, хромосомах, оплодотворении, популяциях, биологической эволюции и многом другом до дня теста. Помимо прохождения коротких викторин и экзаменов по главам, чтобы проверить свои знания, у вас есть доступ к комплексному экзамену практического курса. Кроме того, воспользуйтесь возможностью задавать вопросы по темам уроков экспертам, готовым предложить помощь.
Хотя тест обычно сдается в конце учебного года, рекомендуется связаться с окружным координатором для уточнения графика тестирования и требований к подготовке для вашей школы.Идеальная предпосылка для сдачи теста — это курс биологии. Но если вы не проходили курс биологии, вам все равно придется пройти тест Вашингтонского EOC по биологии для 10-го класса, поскольку он используется для определения адекватной годовой успеваемости школы и округа (AYP) и требуется в соответствии с федеральным Законом о запрещении детей, оставленных без внимания. . Исключением из этого правила являются учащиеся, получающие услуги специального образования, которым разрешено сдавать Вашингтон — доступ к инструкциям и измерениям (WA-AIM) в 11-м классе.
Вашингтон Экзамены по окончании курса проводятся Управлением суперинтенданта по общественному обучению штата Вашингтон, которое не связано с Study.com.
викторин и практических тестов с ключом ответа (рабочие листы по биологии 10-го класса и краткое руководство): Икбал, Аршад: 9798624384125: Amazon.com: Книги
Вопросы и ответы по биологии 10-го класса с множественным выбором (MCQ): Тесты и практические тесты с Ключ ответов PDF (рабочие листы по биологии для 10-х классов и краткое руководство) охватывает рабочие листы для проверки экзаменов для решения проблем с 1850 решенными MCQ. «MCQ по биологии 10 класса» с ответами охватывает базовые концепции, теорию и аналитические оценочные тесты.Книга в формате PDF «Викторина по биологии для 10 класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы из заметок по подготовке к экзамену.
Краткое руководство по биологии содержит 1850 словесных, количественных и аналитических рассуждений, решенных в прошлых работах MCQ. Книга в формате PDF « Биология с множественным выбором вопросов и ответов (MCQ) для 10 класса» »Книга в формате PDF содержит решенные вопросы викторины и ответы по темам: биотехнология, координация и контроль, газообмен, гомеостаз, наследование, поддержание внутренней среды, человек и окружающая среда, фармакология, воспроизводство , рабочие листы поддержки и движения для руководства по пересмотру школ и колледжей.В PDF-книге «Вопросы и ответы по викторине по биологии для 10 класса» представлены вопросы для начинающих, рабочая тетрадь к экзамену и подготовка к сертификационному экзамену с ключом ответа.
Книга MCQ по биологии 10-го класса, краткое руководство по учебникам и конспекты лекций, содержит практические экзамены. PDF-файл «Рабочие листы по биологии для 10-х классов» с ответами охватывает решение задач по выполнению упражнений в учебном пособии по самооценке из учебников биологии с такими рабочими листами, как:
Рабочий лист 1: Биотехнологические MCQ
Рабочий лист 2: Координация и контроль MCQ
Рабочий лист 3: Газообменные MCQ
Рабочий лист 4 : MCQ для гомеостаза
Рабочий лист 5: MCQ по наследству
Рабочий лист 6: MCQ по поддержанию внутренней среды
Рабочий лист 7: MCQ для человека и окружающей среды
Рабочий лист 8: MCQ по фармакологии
Рабочий лист 9: MCQ воспроизводства
Рабочий лист 10: Поддержка и движение MCQ
Практика «Биотехнология» MCQ »с ответами в формате PDF для ответов на вопросы теста MCQ: Введение в биотехнологию, генную инженерию, спиртовое брожение, ферментацию, углеводное брожение, приложения, ферментеры, молочнокислое брожение, легкие и одноклеточный белок.
Практика «Координация и контроль MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: координация, типы координации, анатомия, вегетативная нервная система, центральная нервная система, расстройства нервной системы, эндокринные железы, эндокринная система, расстройства эндокринной системы, эндокринология, уровень глюкозы, части и строение тела, человеческий мозг, человеческое ухо, нервная система, физиология человека и рецепторы, науки о жизни, нервная координация, части нервной системы, нейроны, нейробиология, периферическая нервная система, рецепторы у людей, спинной мозг, нервная система система и зоология.
Практика «Газообмен MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: процесс газообмена, газообмен у людей, газообмен в растениях, клеточное дыхание, газообмен у людей, легкие, фотосинтез, респираторные расстройства, заболевания грудной клетки и зоология.
Практика «Homeostasis MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: Введение в гомеостаз, гомеостаз у людей и растений, анатомию, человеческие почки, мочевыделительную систему человека, заболевание почек, функции мочевыводящей системы, структуру мочевыделительной системы и состав мочи.
Практика «Inheritance MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: законы наследования Менделя, наследование: вариации, введение в хромосомы, цитогенетика, гены, структура ДНК, генотипы, водородные связи, введение в генетику, молекулярную биологию, тимин и аденин , и зоология.
Практика «Поддержание внутренней среды MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: выделительная система, гомеостаз у людей и растений, заболевания почек, фотосинтез, почечная система, функции мочевыделительной системы и мочевыделительная система человека.
Практика «Фармакология MCQ» с ответами в формате PDF для ответов на вопросы теста MCQ: Введение в фармакологию, препараты, вызывающие привыкание, антибиотики и вакцины, лимфоциты и наркотические средства.
И еще много глав!
Рабочие листы по биологии и краткое руководство для 10-х классов (серия из 10 книг) Kindle Edition
Вопросы и ответы по биологии для 10-х классов: тесты и практические тесты с ключом ответа PDF (Рабочие листы по биологии для 10-х классов и краткое руководство для изучения) ) охватывает листы обзора экзамена для решения проблем с 1850 решенными MCQ.«MCQ по биологии 10 класса» с ответами охватывает базовые концепции, теорию и аналитические оценочные тесты. Книга в формате PDF «Викторина по биологии для 10 класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы из заметок по подготовке к экзамену.
Краткое руководство по биологии содержит 1850 словесных, количественных и аналитических рассуждений, решенных в прошлых работах MCQ. Книга в формате PDF « Биология с множественным выбором вопросов и ответов (MCQ) для 10 класса» »Книга в формате PDF содержит решенные вопросы викторины и ответы по темам: биотехнология, координация и контроль, газообмен, гомеостаз, наследование, поддержание внутренней среды, человек и окружающая среда, фармакология, воспроизводство , рабочие листы поддержки и движения для руководства по пересмотру школ и колледжей.В PDF-книге «Вопросы и ответы по викторине по биологии для 10 класса» представлены вопросы для начинающих, рабочая тетрадь к экзамену и подготовка к сертификационному экзамену с ключом ответа.
Книга MCQ по биологии 10-го класса, краткое руководство по учебникам и конспекты лекций, содержит практические экзамены. PDF-файл «Рабочие листы по биологии для 10-х классов» с ответами охватывает решение задач по выполнению упражнений в учебном пособии по самооценке из учебников биологии с такими рабочими листами, как:
Рабочий лист 1: Биотехнологические MCQ
Рабочий лист 2: Координация и контроль MCQ
Рабочий лист 3: Газообменные MCQ
Рабочий лист 4 : MCQ для гомеостаза
Рабочий лист 5: MCQ по наследству
Рабочий лист 6: MCQ по поддержанию внутренней среды
Рабочий лист 7: MCQ для человека и окружающей среды
Рабочий лист 8: MCQ по фармакологии
Рабочий лист 9: MCQ воспроизводства
Рабочий лист 10: Поддержка и движение MCQ
Практика «Биотехнология» MCQ »с ответами в формате PDF для ответов на вопросы теста MCQ: Введение в биотехнологию, генную инженерию, спиртовое брожение, ферментацию, углеводное брожение, приложения, ферментеры, молочнокислое брожение, легкие и одноклеточный белок.
Практика «Координация и контроль MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: координация, типы координации, анатомия, вегетативная нервная система, центральная нервная система, расстройства нервной системы, эндокринные железы, эндокринная система, расстройства эндокринной системы, эндокринология, уровень глюкозы, части и строение тела, человеческий мозг, человеческое ухо, нервная система, физиология человека и рецепторы, науки о жизни, нервная координация, части нервной системы, нейроны, нейробиология, периферическая нервная система, рецепторы у людей, спинной мозг, нервная система система и зоология.
Практика «Газообмен MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: процесс газообмена, газообмен у людей, газообмен в растениях, клеточное дыхание, газообмен у людей, легкие, фотосинтез, респираторные расстройства, заболевания грудной клетки и зоология.
Практика «Homeostasis MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: Введение в гомеостаз, гомеостаз у людей и растений, анатомию, человеческие почки, мочевыделительную систему человека, заболевание почек, функции мочевыводящей системы, структуру мочевыделительной системы и состав мочи.
Практика «Inheritance MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: законы наследования Менделя, наследование: вариации, введение в хромосомы, цитогенетика, гены, структура ДНК, генотипы, водородные связи, введение в генетику, молекулярную биологию, тимин и аденин , и зоология.
Практика «Поддержание внутренней среды MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: выделительная система, гомеостаз у людей и растений, заболевания почек, фотосинтез, почечная система, функции мочевыделительной системы и мочевыделительная система человека.
Практика «Фармакология MCQ» с ответами в формате PDF для ответов на вопросы теста MCQ: Введение в фармакологию, препараты, вызывающие привыкание, антибиотики и вакцины, лимфоциты и наркотические средства.
И еще много глав!
викторин и практических тестов с ключом ответа (рабочие листы по биологии для 10-х классов и краткое руководство) в Apple Books
Вопросы и ответы по биологии 10-го класса с множественным выбором: викторины и практические тесты с ключом ответа В PDF-файле (рабочие листы по биологии и краткое руководство для 10-х классов) представлены листы обзора экзаменов для решения задач с 1850 решенными MCQ.«MCQ по биологии 10 класса» с ответами охватывает базовые концепции, теорию и аналитические оценочные тесты. Книга в формате PDF «Викторина по биологии для 10 класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы из заметок по подготовке к экзамену.
Краткое руководство по биологии для 10 класса содержит 1850 вербальных, количественных и аналитических рассуждений, решенных в прошлых работах MCQ. Скачать PDF-файл «Биология 10 класса с множественным выбором вопросов и ответов», книга охватывает решенные вопросы викторины и ответы по главам: биотехнология, координация и контроль, газообмен, гомеостаз, наследование, поддержание внутренней среды, человек и окружающая среда, фармакология, воспроизводство, поддержка и рабочие листы движения для руководства по пересмотру школы и колледжа.PDF-файл «Вопросы и ответы по биологии для 10 класса», загружаемый в формате PDF с бесплатным образцом теста, охватывает вопросы начинающих и пробные тесты с ключами ответов из рабочей тетради.
Книга MCQ по биологии для 10 класса, краткое руководство по учебникам и конспекты лекций, содержит практические экзамены. PDF-файл «Рабочие листы по биологии для 10-х классов» с ответами охватывает решение задач с упражнениями в рабочей тетради для самооценки из учебников биологии со следующими рабочими листами:
Рабочий лист 1: Биотехнология MCQ
Рабочий лист 2: Координация и контроль MCQ
Рабочий лист 3: Газообменные MCQ
Рабочий лист 4 : MCQ гомеостаза
Рабочий лист 5: Наследование MCQ
Рабочий лист 6: Поддержание внутренней среды MCQ
Рабочий лист 7: Человек и окружающая среда MCQ
Рабочий лист 8: Фармакология MCQ
Рабочий лист 9: Воспроизведение MCQs
Рабочий лист 10: Поддержка и движение MCQ
Практика «Биотехнология» MCQ »с ответами в формате PDF для решения вопросов теста MCQ: Введение в биотехнологию, генную инженерию, алкогольную ферментацию, ферментацию, углеводную ферментацию, ферментацию и применение, ферментеры, молочнокислую ферментацию, легкие и одноклеточный белок.
Практика «Координация и контроль MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: координация, типы координации, анатомия, вегетативная нервная система, центральная нервная система, расстройства нервной системы, эндокринные железы, эндокринная система, расстройства эндокринной системы, эндокринология, уровень глюкозы, части и структура человеческого тела, человеческий мозг, человеческое ухо, нервная система человека, физиология человека, человеческие рецепторы, науки о жизни, нервная координация, функция нервной системы, части и функции нервной системы, нейроны, нейробиология, периферическая нервная система, рецепторы у человека, спинного мозга, нервной системы и зоологии.
Практика «Газообмен MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: процесс газообмена, газообмен у людей и растений, клеточное дыхание, газообмен у людей, легкие, фотосинтез, респираторные заболевания, заболевания грудной клетки и зоология.
Практика «Homeostasis MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: Введение в гомеостаз, гомеостаз у людей и растений, анатомию, человеческие почки, мочевыделительную систему человека, заболевание почек, заболевания почек, факты мочевыделительной системы, функции мочевыделительной системы, мочевыделительная система структура и состав мочи.
Практика «Inheritance MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: законы наследования Менделя, наследование: вариации и эволюция, введение в хромосомы, цитогенетика, гены, структура ДНК, генотипы, водородные связи, введение в генетику, молекулярную биологию, тимин и аденин, и зоология.
Практика «Поддержание внутренней среды MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: выделительная система, гомеостаз у людей и растений, заболевания почек, фотосинтез, почечная система и мочевыделительная система человека.
Практика «Фармакология MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: Введение в фармакологию, лекарства, вызывающие привыкание, антибиотики и вакцины, лимфоциты, лекарственные препараты и наркотические средства.
И еще много глав!
Всего вопросов: 30 Набор 1 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени. Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста. |
Всего вопросов: 30 Набор 2 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени.Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста. |
Всего вопросов: 30 Набор 3 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени. Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста. |
Всего вопросов: 30 Набор 4 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени.Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста. |
Всего вопросов: 30 Набор 5 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени. Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста. |
Всего вопросов: 30 Набор 6 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени.Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста. |
Всего вопросов: 30 Набор 7 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени. Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста. |
Всего вопросов: 30 Набор 8 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени.Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста. |
Всего вопросов: 30 Набор 9 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени. Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста. |
Всего вопросов: 30 Набор 10 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени.Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста. |
Всего вопросов: 30 Набор 11 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени. Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста. |
Всего вопросов: 30 Набор 12 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени.Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста. |
Всего вопросов: 30 Набор 13 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени. Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста. |
Всего вопросов: 30 Набор 14 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени.Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста. |
Всего вопросов: 30 Набор 15 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени. Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста. |
Всего вопросов: 26 Набор 16 — Тест содержит 26 вопросов без ограничения по времени.Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста. |
Биомы десятого класса (класс 10) Вопросы для тестов и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Биомы 10 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.
Предыдущая Страница 1 из 6 Следующий Выбрать все вопросы Какие характеристики встречаются в биоме тундры?- Холодный климат, низкое биотическое разнообразие, простая растительность, короткий вегетационный и репродуктивный период и большие изменения в популяциях.
- Температуры днем и ночью сильно различаются; засухоустойчивые растения, высокая скорость испарения и небольшое количество осадков.
- Очень высокое годовое количество осадков, высокие средние температуры, бедная питательными веществами почва и большое количество видов.
- Зимы со снегопадами очень холодные, лето теплое-дождливое-влажное, летом здесь обитают миллионы насекомых, и в основном населен хвойными деревьями.
10 УРОВЕНЬ / 11 ГОД ПРОГРАММА КУРСОВ ПО БИОЛОГИИ 2020-2021 ГОДА
Обзор
Кембриджская программа по биологии IGCSE в международной средней школе GEMS Wesgreen направлена на то, чтобы учащиеся могли:
- углубить свое понимание технологического мира, проявить осознанный интерес к научным вопросам, признать полезность и ограничения научного метода и способы его применения в других дисциплинах и в повседневной жизни, выработать уместное отношение, такое как забота о точности точность, объективность, порядочность, целеустремленность, инициативность и изобретательность,
- проявлять интерес к окружающей среде и заботиться о ней, лучше понимать влияние и ограничения, налагаемые на научные исследования обществом, экономикой, технологиями, этикой, сообществом и окружающей средой, и развивать понимание научных навыков, необходимых как для дальнейшего изучения и повседневная жизнь.
Результаты обучения
Цели всех предметов определяют, чему учитель может рассчитывать научить и что ученик может ожидать от опыта и изучения. Эти цели подсказывают, как учебный опыт может изменить учащегося.
Цели программы Science Syllabus — поощрить студентов и дать им возможность:
- Развивайте научные знания и концептуальное понимание с помощью конкретных дисциплин биологии, химии и физики.
- Развивайте понимание природы, процессов и методов науки с помощью различных типов научных исследований, которые помогают им отвечать на научные вопросы об окружающем мире.
- Обладают научными знаниями, необходимыми для понимания использования и значения науки сегодня и в будущем.
Текущие цели
На протяжении каждого раздела учащимся предоставляется возможность достичь следующих целей:
- обеспечивают приятный и полезный образовательный опыт для всех учащихся, независимо от того, продолжают ли они изучать науку сверх этого уровня.
- позволяет учащимся приобрести достаточные знания и понимание, чтобы:
- становятся уверенными гражданами технологического мира и развивают осознанный интерес к научным вопросам.
- должен быть соответствующим образом подготовлен к учебе за пределами Кембриджского IGCSE.
Обзор устройства
Срок 1
Приблизительная длина: 12 недель
Для смешанного обучения мы предоставим ссылки на видео, живые демонстрации практических занятий, а также доступ к соответствующим рабочим листам и ресурсам, которые понадобятся всем учащимся.
9. Транспортировка животными
В этой главе будут рассмотрены двойные и одинарные системы кровообращения, структура и функции сердца, влияние физических упражнений на сердце, ишемическая болезнь сердца, кровеносные сосуды, состав крови и ее функции в организме, лимфатическая система.
9.1 Системы кровообращения
9.2 Сердце
9,3 Кровеносные сосуды
9.4 Кровь
9,5 Лимфа и тканевые жидкости
10. Патогены и иммунитет
В этой главе будут рассмотрены патогены и передаваемые болезни, способы их передачи, защита организма от патогенов, иммунная система.
10,1 Патогены
10.2 Защитные силы тела
10.3 Иммунная система
11.Газообмен у человека
В этой главе речь пойдет о:
особенности поверхностей газообмена у людей, структура и функция системы газообмена, различия в составе вдыхаемого и выдыхаемого воздуха и физические эффекты
активность по частоте и глубине дыхания.
11.1 Газообмен у человека
12. Дыхание
Почему организмам нужна энергия, аэробное и анаэробное дыхание и газообмен у людей.
12,1 Дыхание
12.2 Аэробное дыхание
12.3 Анаэробное дыхание
13. Экскреция у человека
Эта глава поможет учащимся понять: выделительные продукты, которые образуются в организме, как почки выводят мочевину, почему объем и концентрация мочи меняется день ото дня, как вырабатывается мочевина, как почки вырабатывают мочу и лечение диализом при почечной недостаточности.
13.1 Выделение из организма человека
14. Координация и реагирование
В этой главе вы узнаете о нервной системе человека, нейронах и о том, как они работают, рефлекторных действиях, синапсах, структуре и функциях глаза, гормонах, гомеостазе как контроле внутренних условий в установленных пределах, названии и определить части кожи человека и то, как растения реагируют на раздражители.
14.1 Нервный контроль у людей
14.2 Органы чувств
14,3 Гормоны у человека
14,4 Гомеостаз
14,5 Тропические отклики
15. Лекарственные препараты
Значение термина «наркотик», «антибиотики» и «злоупотребляемые наркотики», включая героин, алкоголь, анаболические стероиды и никотин.
15.1 Лекарственные препараты
16. Репродукция
Эта глава поможет студентам понять: различия между бесполым и половым размножением, структуру и функции частей цветка, опыление и оплодотворение цветов и условия, влияющие на прорастание семян.Структура и функции мужской и женской репродуктивной системы человека, оплодотворение и развитие эмбриона, роль плаценты, антинатальный уход и роды, менструальный цикл, эстроген, прогестерон и тестостерон, методы контроля рождаемости и передающиеся половым путем инфекции.
16.1 Бесполое размножение
16.2 Половое размножение
16.3 Половое размножение у растений
16.4 Половое размножение у человека
16.5 Половые гормоны человека
16.6 Методы контроля рождаемости у людей
16.7 Инфекции, передаваемые половым путем (ИППП)
Достигнутые цели конкретной национальной учебной программы:
Координация и контроль
• принципы нервной координации и контроля у человека
• взаимосвязь между структурой и функцией нервной системы человека
• взаимосвязь между структурой и функцией в рефлекторной дуге
• принципы гормональной координации и контроля у человека
• гормоны репродуктивной системы человека, гормональные и негормональные методы контрацепции
• гомеостаз.
Здоровье, болезни и разработка лекарств
• взаимосвязь между здоровьем и болезнью
• инфекционные болезни, включая инфекции, передаваемые половым путем, у людей (включая ВИЧ / СПИД)
• неинфекционные заболевания
• бактерии, вирусы и грибы как патогены животных и растений
• Защита организма от патогенов и роль иммунной системы в борьбе с болезнями
• сокращение и предотвращение распространения инфекционных заболеваний животных и растений
• процесс открытия и разработки новых лекарств
• влияние факторов образа жизни на заболеваемость неинфекционными заболеваниями.
Срок 2
Программа обученияОценка
Formative: На протяжении блоков учащиеся будут выполнять оцениваемую работу, викторины и исследовательские задания, что позволяет учителю оценивать достижения учащихся и информировать их о планировании.
По каждому блоку студенты проходят предварительное и последующее тестирование. Это позволяет нам видеть прогресс по подразделениям и информировать о нашем планировании.
Итоговое: В конце каждого семестра мы проводим внутренние тесты. Это позволяет нам измерять успеваемость студентов в течение семестра и года.
Пробный экзамен : Пробный экзамен в конце 10 класса является важным критерием для учителей и учеников и служит нескольким целям:
Это возможность пройти тестирование по всему материалу курса * при надлежащих условиях экзамена.