Содержание

Тест-контроль. Биология 10 класс | Тетради и пособия по биологии ✿ Knigozirka

Тетрадь «Тест-контроль. Биология 10 класс» для самостоятельных и контрольных работ содержит задания тестового характера для текущего и тематического контроля знаний учащихся на уроках биологии в 10 классе. Положительным является наличие в тетради самостоятельных и контрольных работ, предусмотренных действующей программой МОН Украины. Учебное издание поможет учителю осуществлять постоянный контроль за усвоением учениками учебного материала, а ученику — сориентироваться в задачах тестового характера и приобрести навыки быстрого и безошибочного заполнения бланка ответов. Кроме того, школьники могут использовать тетрадь при самостоятельной подготовки к работе с задачами в тестовой форме, самопроверки знаний, умений и навыков.

Пособие «Тест-контроль. Биология 10 класс» соответствует обновленной программе.

В настоящее учебной программе почти весь контроль знаний происходит в виде тестов. И поэтому, для учеников стало несколько проще выполнять такой контроль знаний. Но определенные трудности при подготовке остались. И поэтому для учеников нужно иметь качественное и содержательное учебное пособие. И такое пособие ученики могут приобрести на нашем сайте. Таким образом, наш сайт представляет пособие Тест-контроль, которое содержит в себе все типичные задачи, которые ждут учеников на контроле знаний. И с помощью данного пособия учащиеся смогут подготовиться к контрольным и самостоятельным работам без проблем.

Тесты являются ёмким инструментом контроля, они позволяют определять степень и уровень усвоения понятий, тем, разделов, а не просто констатацию наличия некоторой суммы знаний. Учащиеся оказываются в равных условиях и имеют одинаковые возможности показать свои достижения, что снижает их нервную нагрузку и в период подготовки, и во время самого контроля. Кроме того, тесты позволяют автоматизировать процесс проверки, уменьшить время контроля и увеличить время на другие виды учебной деятельности. Изменение сложности заданий, охвата учебного материала, целевой направленности, включение в тест нескольких компонентов структуры знаний позволяет создать вариативный инструмент проверки знаний.

Однако тесты не могут дать ответа на все «почему». Для проверяющего остаётся скрытым анализ способов решения задач и мыслительных операций контролируемого. Не все учебные элементы можно протестировать, а возможность угадывания правильного ответа снижает объективность оценки. Не предоставляются возможности для развития устной и письменной речи. Однако эти «минусы» можно подкорректировать, применяя и традиционный контроль.

ISBN978-617-686-231-4
АвторПавленко О. А.
Возраст10 класс
Кол-во страниц80
Серия
Контроль знаний
ТипПособие для ученика
Тип бумагиофсет
Тип обложкимягкая
Языкукраинский

Тест для промежуточного контроля по биологии, 10 класс, углубленный уровень

Промежуточное тестирование за полугодие по биологии

10 класс (углубленный уровень)

1 вариант

1. Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

В раз­ра­бот­ку кле­точ­ной тео­рии внес­ли вклад:

1) А. И. Опа­рин 4) Т. Шванн и М. Шлей­ден

2) В. И. Вер­над­ский 5) Р. Вир­хов

3) Г. Мен­дель

2. Все пе­ре­чис­лен­ные при­зна­ки, кроме двух, ис­поль­зу­ют­ся для опи­са­ния про­ка­ри­о­ти­че­ской клет­ки. Опре­де­ли­те ДВА при­зна­ка, «вы­па­да­ю­щие» из об­ще­го спис­ка, и за­пи­ши­те.

1) От­сут­ствие в ней оформ­лен­но­го ядра

2) На­ли­чие ци­то­плаз­мы 4) На­ли­чие ми­то­хон­дрий

3) На­ли­чие кле­точ­ной мем­бра­ны 5) На­ли­чие эн­до­плаз­ма­ти­че­ской сети

3. Из пред­ло­жен­но­го спис­ка хи­ми­че­ских эле­мен­тов вы­бе­ри­те ор­га­но­ге­ны. Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) кис­ло­род 2) азот 3) маг­ний 4) хлор 5) йод

4. Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Ге­не­а­ло­ги­че­ский метод ис­поль­зу­ют для:

1) по­лу­че­ния ген­ных и ге­ном­ных му­та­ций

2) изу­че­ния вли­я­ния вос­пи­та­ния на он­то­ге­нез че­ло­ве­ка

3) ис­сле­до­ва­ния на­след­ствен­но­сти и из­мен­чи­во­сти че­ло­ве­ка

4) изу­че­ния эта­пов эво­лю­ции ор­га­ни­че­ско­го мира

5) вы­яв­ле­ния на­след­ствен­ных за­бо­ле­ва­ний в роду

5. Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Ка­ко­во пре­иму­ще­ство ис­поль­зо­ва­ния элек­трон­ной мик­ро­ско­пии перед све­то­вой:

1) боль­шее раз­ре­ше­ние

2) воз­мож­ность на­блю­дать живые объ­ек­ты

3) до­ро­го­виз­на ме­то­да

4) слож­ность при­го­тов­ле­ния пре­па­ра­та

5) воз­мож­ность изу­чать мак­ро­мо­ле­ку­ляр­ные струк­ту­ры

6. Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Прин­ци­пами ор­га­ни­за­ции любой био­ло­ги­че­ской си­сте­мы яв­ля­ет­ся её:

1) изо­ли­ро­ван­ность от дру­гих си­стем

2) от­кры­тость для ве­ществ, энер­гии и ин­фор­ма­ции

3) про­сто­та ор­га­ни­за­ции

4) не­вы­со­кая упо­ря­до­чен­ность

5) раз­дра­жи­мость

7. Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Го­мео­стаз — это:

1) обмен ве­ществ и пре­вра­ще­ние энер­гии

2) ре­гу­ляр­ное снаб­же­ние ор­га­низ­ма пищей

3) это со­во­куп­ность ско­ор­ди­ни­ро­ван­ных ре­ак­ций, обес­пе­чи­ва­ю­щих вос­ста­нов­ле­ние по­сто­ян­ства внут­рен­ней среды ор­га­низ­ма

4) под­дер­жа­ние из­мен­чи­во­сти во внут­рен­ней среде ор­га­низ­ма

5) осу­ществ­ля­ет­ся бла­го­да­ря из­ме­не­нию ак­тив­но­сти сим­па­ти­че­ской и па­ра­сим­па­ти­че­ской ча­стей ве­ге­та­тив­ной нерв­ной си­сте­мы

8. Все при­ве­ден­ные ниже при­зна­ки, кроме двух, можно ис­поль­зо­вать для ха­рак­те­ри­сти­ки общих свойств ми­то­хон­дрий и хло­ро­пла­стов. Опре­де­ли­те два при­зна­ка, «вы­па­да­ю­щих » из об­ще­го спис­ка, и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) фор­ми­ру­ют ли­зо­со­мы 4) участ­ву­ют в син­те­зе АТФ

2) яв­ля­ют­ся дву­мем­бран­ны­ми 5) об­ра­зу­ют ве­ре­те­но де­ле­ния

3) яв­ля­ют­ся по­лу­ав­то­ном­ны­ми ор­га­но­и­да­ми

9. Ци­то­плаз­ма вы­пол­ня­ет в клет­ке функ­ции:

1) внут­рен­ней среды, в ко­то­рой рас­по­ло­же­ны ор­га­но­и­ды

2) син­те­за глю­ко­зы

3) вза­и­мо­свя­зи про­цес­сов об­ме­на ве­ществ

4) окис­ле­ния ор­га­ни­че­ских ве­ществ до не­ор­га­ни­че­ских

5) осу­ществ­ле­ния связи между ор­га­но­и­да­ми клет­ки

6) син­те­за мо­ле­кул АТФ

10. Какие из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­но­и­дов при­сут­ству­ют толь­ко в рас­ти­тель­ной клет­ке? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) хло­ро­пла­сты 4) кле­точ­ная стен­ка из цел­лю­ло­зы

2) цен­траль­ная ва­ку­оль 5) ми­то­хон­дрии

3) эн­до­плаз­ма­ти­че­ская сеть 6) ап­па­рат Голь­д­жи

11. Бак­те­рии, в от­ли­чие от жи­вот­ных:

1) от­но­сят к безъ­ядер­ным ор­га­низ­мам

2) яв­ля­ют­ся эу­ка­ри­о­та­ми

3) пи­та­ют­ся го­то­вы­ми ор­га­ни­че­ски­ми ве­ще­ства­ми

4) могут быть хе­мот­ро­фа­ми

5) струк­ту­ра мо­ле­ку­лы ДНК ли­ней­ная

6) имеют ДНК коль­це­вид­ной формы

12. Най­ди­те ошиб­ки в при­ведённом тек­сте, ис­правь­те их, ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых они сде­ла­ны, за­пи­ши­те эти пред­ло­же­ния без оши­бок.

1. Все живые ор­га­низ­мы — жи­вот­ные, рас­те­ния, грибы, бак­те­рии, ви­ру­сы — со­сто­ят из кле­ток.

2. Любые клет­ки имеют плаз­ма­ти­че­скую мем­бра­ну.

3. Сна­ру­жи от мем­бра­ны у кле­ток живых ор­га­низ­мов име­ет­ся жест­кая кле­точ­ная стен­ка.

4. Во всех клет­ках име­ет­ся ядро.

5. В кле­точ­ном ядре на­хо­дит­ся ге­не­ти­че­ский ма­те­ри­ал клет­ки — мо­ле­ку­лы ДНК.

13. В одной мо­ле­ку­ле ДНК нук­лео­ти­ды с ти­ми­ном (Т) со­став­ля­ют 24% от об­ще­го числа нук­лео­ти­дов. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство (в %) нук­лео­ти­дов с гу­а­ни­ном (Г), аде­ни­ном (А), ци­то­зи­ном (Ц) в мо­ле­ку­ле ДНК и объ­яс­ни­те по­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты.

14. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между осо­бен­но­стя­ми мо­ле­кул уг­ле­во­дов и их ви­да­ми – (1) цел­лю­ло­за либо (2) глю­ко­за:

ОСО­БЕН­НО­СТИ

 

ВИДЫ

А) мо­но­мер

Б) по­ли­мер

В) рас­тво­ри­мы в воде

Г) не рас­тво­ри­мы в воде

Д) вхо­дят в со­став кле­точ­ных сте­нок рас­те­ний

Е) вхо­дят в со­став кле­точ­но­го сока рас­те­ний

 

1) цел­лю­ло­за

2) глю­ко­за

15. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между клас­са­ми ор­га­ни­че­ских ве­ществ — уг­ле­во­ды (1) и нук­ле­и­но­выми кис­ло­та­ми ДНК и РНК (2) — и вы­пол­ня­е­мы­ми ими функ­ци­я­ми в клет­ке.

A) за­па­са­ние энер­гии

Б) сиг­наль­ная

B) хра­не­ние ге­не­ти­че­ской ин­фор­ма­ции

Г) пе­ре­нос энер­гии

Д) вхо­дит в со­став кле­точ­ных сте­нок и мем­бран

Е) ре­а­ли­за­ция ге­не­ти­че­ской ин­фор­ма­ции (син­тез белка)

Промежуточное тестирование за полугодие по биологии

10 класс (углубленный уровень)

2 вариант

1. Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Со­глас­но по­ло­же­нию со­вре­мен­ной кле­точ­ной тео­рии: клет­ки — яв­ля­ют­ся еди­ни­цей жи­во­го:

1) фе­но­ти­пи­че­ской

2) струк­тур­но-функ­ци­о­наль­ной

3) роста и раз­ви­тия

4) био­хи­ми­че­ской

5) эко­ло­ги­че­ской

2.

Какие науки изу­ча­ют живые си­сте­мы на ор­га­низ­мен­ном уров­не? Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) ана­то­мия 4) мо­ле­ку­ляр­ная био­ло­гия

2) био­це­но­ло­гия 5) эво­лю­ци­он­ное уче­ние

3) фи­зио­ло­гия

3. Из пред­ло­жен­но­го спис­ка хи­ми­че­ских эле­мен­тов вы­бе­ри­те мак­ро­эле­мен­ты. Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) цинк 2) селен 3) маг­ний 4) хлор 5) йод

4. Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Кле­точ­ный уро­вень ор­га­ни­за­ции сов­па­да­ет с ор­га­низ­мен­ным у:

1) бак­те­рио­фа­гов 4) кро­ли­ка ди­ко­го

2) амёбы ди­зен­те­рий­ной 5) эв­гле­ны зелёной

3) ви­ру­са по­лио­ми­е­ли­та

5. Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Ка­ко­во пре­иму­ще­ство ис­поль­зо­ва­ния све­то­вой мик­ро­ско­пии перед элек­трон­ной:

1) боль­шее раз­ре­ше­ние

2) воз­мож­ность на­блю­дать живые объ­ек­ты

3) до­ро­го­виз­на ме­то­да

4) слож­ность при­го­тов­ле­ния пре­па­ра­та

5) до­ступ­ность и не трудоёмкость при при­го­тов­ле­нии пре­па­ра­тов

6. Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. С по­мо­щью ге­не­а­ло­ги­че­ско­го ме­то­да можно вы­яс­нить:

1) ха­рак­тер из­ме­не­ния хро­мо­сом­но­го на­бо­ра в клет­ках

2) за­ко­но­мер­но­сти на­сле­до­ва­ния при­зна­ков у че­ло­ве­ка

3) вли­я­ние среды на раз­ви­тие эм­бри­о­на че­ло­ве­ка

4) вли­я­ние среды на фор­ми­ро­ва­ние при­зна­ков ор­га­низ­ма

5) при­зна­ки и бо­лез­ни, ко­то­рые пе­ре­да­ют­ся по на­след­ству

7. Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Для всех живых ор­га­низ­мов ха­рак­тер­но:

1) об­ра­зо­ва­ние ор­га­ни­че­ских ве­ществ из не­ор­га­ни­че­ских

2) по­гло­ще­ние из почвы рас­творённых в воде ми­не­раль­ных ве­ществ

3) ак­тив­ное пе­ре­дви­же­ние в про­стран­стве

4) ды­ха­ние, пи­та­ние, раз­мно­же­ние

5) раз­дра­жи­мость

8. Какие общие свой­ства ха­рак­тер­ны для ми­то­хон­дрий и пла­стид:

1) не де­лят­ся в те­че­ние жизни клет­ки

2) имеют соб­ствен­ный ге­не­ти­че­ский ма­те­ри­ал

3) яв­ля­ют­ся од­но­мем­бран­ны­ми

4) со­дер­жат фер­мен­ты окис­ли­тель­но­го фос­фо­ри­ли­ро­ва­ния

5) имеют двой­ную мем­бра­ну

6) участ­ву­ют в син­те­зе АТФ

9. Какие ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка могут вы­пол­нять энер­ге­ти­че­скую функ­цию? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) гли­ко­ген 4) липид

2) нук­ле­и­но­вая кис­ло­та 5) ви­та­мин А

3) глю­ко­за 6) суль­фат на­трия

10. Что из пе­ре­чис­лен­но­го ха­рак­тер­но для кле­ток эу­ка­ри­от? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) плаз­ма­ти­че­ская мем­бра­на 4) ми­то­хон­дрии

2) эн­до­плаз­ма­ти­че­ская сеть 5) ядер­ная мем­бра­на

3) жгу­ти­ки 6) ри­бо­со­мы

11. В клет­ке рас­те­ний в от­ли­чие от клет­ки жи­вот­ных, име­ют­ся: 

1) ри­бо­со­мы

2) хло­ро­пла­сты

3) ми­то­хон­дрии

4) плаз­ма­ти­че­ская мем­бра­на

5) цел­лю­лоз­ная кле­точ­ная стен­ка

6) ва­ку­о­ли с кле­точ­ным соком

12. Най­ди­те ошиб­ки в при­ве­ден­ном тек­сте. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых сде­ла­ны ошиб­ки, объ­яс­ни­те их.

1) У про­ка­ри­о­ти­че­ских ор­га­низ­мов под обо­лоч­кой клет­ки на­хо­дит­ся плаз­ма­ти­че­ская мем­бра­на.

2) Про­ка­ри­о­ты не спо­соб­ны к фа­го­ци­то­зу.

3) В клет­ках про­ка­ри­от име­ет­ся оформ­лен­ное ядро.

4) В клет­ках про­ка­ри­от от­сут­ству­ют мем­бран­ные ор­га­но­и­ды.

5) У всех эу­ка­ри­от есть хло­ро­пла­сты.

6) В син­те­зе бел­ков эу­ка­ри­о­ты ис­поль­зу­ют сво­бод­ный азот ат­мо­сфе­ры.

13. В одной мо­ле­ку­ле ДНК нук­лео­ти­ды с ти­ми­ном (Т) со­став­ля­ют 40% от об­ще­го числа нук­лео­ти­дов. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство (в %) нук­лео­ти­дов с гу­а­ни­ном (Г), аде­ни­ном (А), ци­то­зи­ном (Ц) в мо­ле­ку­ле ДНК и объ­яс­ни­те по­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты.

14. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стро­е­ни­ем и функ­ци­ей ве­ще­ства и его видом:

СТРО­Е­НИЕ И ФУНК­ЦИЯ

 

ВИД ВЕ­ЩЕ­СТВА

А) мо­ле­ку­ла силь­но раз­ветв­ле­на

Б) имеет чет­вер­тич­ную струк­ту­ру

В) от­кла­ды­ва­ет­ся в запас в пе­че­ни

Г) мо­но­ме­ра­ми яв­ля­ют­ся ами­но­кис­ло­ты

Д) ис­поль­зу­ет­ся для под­дер­жа­ния уров­ня кис­ло­ро­да

 

1) ге­мо­гло­бин

2) гли­ко­ген

15. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между осо­бен­но­стя­ми стро­е­ния и свойств ве­ще­ства и ве­ще­ством, име­ю­щим эти осо­бен­но­сти.

ОСО­БЕН­НО­СТИ СТРО­Е­НИЯ И СВОЙСТВ ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА

A) не­по­ляр­ны, не­рас­тво­ри­мы в воде

Б) в со­став вхо­дит оста­ток гли­це­ри­на

B) мо­но­ме­ром яв­ля­ет­ся глю­ко­за

Г) мо­но­ме­ры свя­за­ны пеп­тид­ной свя­зью

Д) об­ла­да­ют фер­мен­та­тив­ны­ми функ­ци­я­ми

Е) вхо­дят в со­став кле­точ­ных сте­нок рас­ти­тель­ных кле­ток

 

1) белки

2) уг­ле­во­ды

3) ли­пи­ды

Ответы на промежуточное тестирование по биологии,

10 класс( углубленный уровень)

1 вариант

2 вариант

1

45

23

2

45

13

3

12

34

4

35

25

5

15

25

6

25

25

7

35

45

8

15

256

9

135

134

10

124

245

11

146

256

12

1-организмы, кроме вирусов имеют клеточное строение;

3- клеточной стенки нет у клеток животных;

4- клетки прокариот не содержат оформленного ядра

3 — В клет­ках про­ка­ри­от не содержит­ся оформ­лен­ного ядра.

5- У растительных клеток есть хло­ро­пла­сты.

6- В син­те­зе бел­ков эу­ка­ри­о­ты ис­поль­зу­ют азот, поступающий с пищей и минеральными солями.

13

24% Т=24% А по принципу комплементарности;

26% Г=26% Ц

40% Т=40% А по принципу комплементарности;

20% Г=20% Ц

14

212112

21211

15

112112

332112

Критерии оценки

Каждый правильный ответ в вопросах с 1 по 11, а также 14 и 15 оценивается в 2 балла или 1 балл в случае одной ошибки. За задание 12 и 13 дается 3 балла или по 1 баллу за элемент правильного ответа. Максимальный балл 32.

Отметка «5» ставится при 32-29 баллах,

отметка «4» при 28-23 баллах,

отметка «3» при 22-16 баллах,

менее 16 баллов ставится отметка «2».

ГДЗ по Биологии 10 класс контрольно-измерительные материалы Богданов

Автор: Богданов Н.А..

Тип: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

Выполняя домашние задания с помощью «ГДЗ по биологии за 10 класс КИМ Богданов (ВАКО)», школьник будет обладать всеми преимуществами на занятиях. Готовые ответы отложатся у него в памяти. Всю полезную информацию он сможет применить на практике и с успехом написать контрольную любого уровня сложности. К примеру, отвечая на тесты самостоятельно, а потом сверяясь с онлайн-пособием, можно выявить пробелы в своих знаниях и вовремя их ликвидировать.

Биология в 10 классе

На уроках ребятам предстоит знакомство со следующими темами:

  1. Уровни организации живой материи.
  2. Особенности химического состава клетки.
  3. Ферменты – биологические катализаторы.
  4. Вирусы и бактериофаги.
  5. Размножение и индивидуальное развитие организмов.
  6. Закономерности наследственности и изменчивости.

После каждого раздела подростков будет ожидать контрольная работа. Подготовиться к проверочным будет не так просто. На это может уйти очень много времени и сил. Но есть еще и другие предметы, которым также нужно уделить внимание. Специально для облегчения учебного процесса было создано пособие издательства «ВАКО». Оно позволит учащемуся быстро и качественно подготовиться к любому итоговому тесту.

Как правильно использовать ГДЗ по биологии за 10 класс от Богданова

На каждой странице решебника расположены номера с тематическими заданиями. Все они тщательно прописаны, и автор приводит к каждому из них детальные примеры и верные ответы. Это позволит старшеклассникам:

  • заполнить «белые пятна» в знаниях;
  • наперед подготовиться к уроку;
  • заняться самопроверкой;
  • сделать качественную работу над ошибками.

Сверяясь с решениями, десятиклассники имеют уникальную возможность выявить все недочеты, которые связаны у них с освоением этого столь непростого предмета. Тщательная проработка информации, которая представлена в «ГДЗ по биологии за 10 класс КИМ Богданов Н.А. (ВАКО)», не отнимет много времени, зато принесет существенную пользу.

Учебник упрощает школьную жизнь

Интенсивность рабочей программы порой превышает нагрузку, поэтому не удивительно, что учащимся не просто справляться со всем, что на них сваливается во время обучения. Чтобы не просиживать до глубокой ночи над уроками, специалисты рекомендуют использовать справочник с верными ответами. Он значительно сэкономит время, которое учащиеся 10 классов смогут потратить на отдых или любимое занятие.

Тест-контроль Биология 10 класс + лабораторные работы уровень стандарта — Тетради 10 класс

Добавить отзыв

ISBN: 9789662342499

Автор книги: Павленко О.А.

Издательство: Весна

Страниц: 128

Язык: украинский

Количество:

Добавить в корзину

Краткая информация

С тетрадью «Тест-контроль. Биология. 10 класс + лабораторные работы (уровень стандарта)» ученики могут работать как в классе с учителем, так и самостоятельно.
Тесты выполнены в формате ВНО, что помогает детям приобрести навыки безошибочного заполнения бланка ответов.

Читать дальше

Скрыть

ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по биологии 9 класс Богданов Вако

Программа девятого класса по биологии подразумевает подведение итогов за все годы изучения данного предмета. Школьникам предстоит вспомнить основные элементы клетки, строение и функционирование внутренних органов живых организмов, включая грибы, растения, животных. Для этого нужно не только перечитать теоретический материал, но и выполнить большое количество практических, лабораторных и проверочных работ. Справиться со всем объемом задач, которые стоят перед детьми, поможет сборник с гдз по биологии контрольно-измерительные материалы за 9 класс Богданов – полное собрание правильных ответов на тестовые задания. На его страницах представлено 32 готовых теста по разным темам, а также 1 итоговый тест за весь курс биологии.

Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?

При изучении биологии очень важно анализировать получаемую теоретическую информацию. Это позволит в будущем самостоятельно решать любые задания. А если возникнут вопросы, то всегда можно обратиться к справочнику к контрольно-измерительным материалам по биологии для 9 класс автора Богданова, который пригодится:

  • когда нужно подготовиться к предстоящим проверочным работам, но ученик понимает, что в каких-то темах плохо ориентируется и сомневается в своих ответах;
  • если предстоит отстаивать честь школы, района, города и т.д. на биологических олимпиадах и различных конкурсных мероприятиях, а значит, дополнительная проверка собственных знаний не помешает;
  • когда родители хотят проверить, насколько их ребенок хорошо ориентируется в понятиях биологии и готов ли он показать высокие результаты на уроках;
  • если учителю-предметнику нужны готовые таблицы с ответами, которые он может использовать для быстрой проверки знаний у школьников во время урока;
  • в случае, если школьник пропустил какие-то темы, либо находится на дистанционном обучении и хочет сам наверстать упущенное, занимаясь при помощи дополнительной литературы и сверяя свои ответы с теми, которые поданы в сборнике.

Какими преимуществами обладает решебник?

Прежде всего, это возможность для каждого девятиклассника получить правильное решение и не заморачиваться над тем, чтобы самостоятельно разобраться с заданиями. Однако, занимаясь с онлайн ответами к контрольно-измерительным материалам по биологии за 9 класс (автор Богданов), школьники могут сначала постараться справиться своими силами со сложными тестовыми вопросами, а уже потом сверить себя. Использование такого пособия в учебе это:

  • экономия времени на подготовку и самопроверку знаний перед предстоящими контрольными работами;
  • возможность получить только правильные ответы, потому что все тесты разбирались учителями-предметниками;
  • удобная структура в виде таблиц, которые содержат верные варианты решений на все тесты;
  • доступность в любое время при наличии подключения к сети интернет и гаджета в руках пользователя.

Подготовка к проверочным работам при помощи пособий с готовыми решениями, которые можно найти на еуроки ГДЗ – это гарантия того, что ни одна тема не будет упущена, а хорошая оценка будет получена заслуженно!

Тесты по биологии открытого типа «Молекулярный уровень организации жизни», 10 класс

Тесты по биологии открытого типа ( задания — дополнения) по теме:

« Молекулярный уровень организации жизни» 10 класс.

Инструкция к выполнению тестов:

— Внимательно прочитайте предложения.

-Подберите необходимые слова к тем местам, где они пропущены.

— Под соответствующими номерами в тетради запишите только то, что пропущено.

Вариант 1.

1. Химические элементы углерод, кислород, водород и азот называют …

2. Различия между живой и неживой природой возникают на … уровне.

3. В состав гормонов щитовидной железы входит микроэлемент ….

4. Молекула гемоглобина содержит ионы ….

5. Вещества растворимые в воде, называют ….

6. При полном окислении 1 г. липидов выделяется … энергии.

7. Аминокислоты, входящие в состав белков, отличаются друг от друга ….

8. Процесс разрушения первичной структуры белка называется ….

9. Мономерами нуклеиновых кислот являются ….

10. Белки, влияющие на скорость биохимических процессов в клетке, называются ….

11. Структурный полисахарид растений ….

12. Резервный полисахарид животных и грибов ….

13. Вторичная структура белка представляет собой ….

14. Белки актин и миозин выполняют … функцию.

15. Полисахариды по особенностям мономеров относятся к группе … биополимеров.

16. Процесс синтеза новой цепи ДНК на матрице называется ….

17. Вместо тимина в состав нуклеотидов РНК входит азотистое основание ….

18. Фрагмент молекулы ДНК, кодирующий один полипептид называется ….

19. Вторичную структуру в виде клеверного листа имеет молекула ….

20. Количественные закономерности содержания азотистых оснований в молекуле ДНК установил ….

 

 

Тесты по биологии открытого типа ( задания — дополнения) по теме:

« Молекулярный уровень организации жизни» 10 класс.

Инструкция к выполнению тестов:

— Внимательно прочитайте предложения.

-Подберите необходимые слова к тем местам, где они пропущены.

— Под соответствующими номерами в тетради запишите только то, что пропущено.

Вариант 2.

1. На элементном уровне различия между живой и неживой природой ….

2. В состав молекул хлорофилла входят ионы металла ….

3. Опорные структуры хвощей и диатомовых водорослей содержат соединения ….

4. Благодаря подвижности молекул, вода может выполнять … функцию.

5. По отношению к воде липиды и липоиды относятся к группе … соединений.

6. При полном окислении 1 г. углеводов выделяется … энергии.

7. Половые гормоны и гормоны надпочечников синтезируются в организме из …

8. Высокомолекулярные органические соединения, молекулы которых состоят из большого количества остатков простых молекул, называют ….

9. Мономерами белков являются ….

10. Процесс восстановления природной структуры белка после обратимой денатурации называется ….

11. Структурный полисахарид животных и грибов ….

12. Основной резервный полисахарид растений ….

13. Первичная структура белка удерживается … связями.

14. Белки коллаген и эластин выполняют … функцию.

15. Белки и нуклеиновые кислоты по особенностям мономеров относятся к группе … биополимеров.

16. Процесс удвоения молекулы ДНК осуществляет фермент ….

17. Полинуклеотидные цепи ДНК расположены друг против друга по принципу ….

18. Адениновые нуклеотиды ДНК и РНК отличаются ….

19. Все виды РНК синтезируются в ….

20. Установили макромолекулярную структуру ДНК, а также построили модель молекулы ДНК ученые … и ….

 

 

Ответы к тестам открытого типа ( задания – дополнения) по теме:

« Молекулярный уровень организации жизни» 10 класс.

 

вариант 1

вариант 2

 

1. органогенные

2. молекулярном

3. йод

4. железа.

5. гидрофильные

6. 38,9 кДж

7. радикалами

8. деструкция

9. нуклеотиды

10. ферменты

11. целлюлоза

12. гликоген

13. спираль

14. двигательную

15.регулярные (периодические)

16.репликация (редупликация)

17. урацил

18. ген

19. т-РНК

20. Э. Чаргафф

1. отсутствуют

2. магния

3. кремния

4. транспортную

5. гидрофобных

6. 17,2 кДж

7. холестерина

8. биополимеры

9. аминокислоты

10. ренатурация

11. хитин

12. крахмал

13. пептидными

14. структурную

15.нерегулярных (гетерополимеров)

16. ДНК-синтетаза

( ДНК-полимераза)

17. комплементарности

18. пентозой

19. ядре

20. Д. Уотсон и Ф. Крик

 

Критерии оценивания работ:

оценка 5 при 18-20 правильно выполненных заданиях;

оценка 4 при 15-17 правильно выполненных заданиях;

оценка 3 при 12-14 правильно выполненных заданиях;

оценка 2 при 11 и менее правильно выполненных заданиях.

Тесты такого плана позволяют за короткое время проверить знания, причем возможности угадывания при этом исключены.

Пасечник Н. В. МБОУ школа №17 г. Феодосии

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ. 10 вариант. 1) азоту 2) водороду 3) углероду 4) кислороду

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ. Цитология

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Цитология Выберите один ответ из предложенных четырёх. А1. Функцией митохондрий является: 1) внутриклеточное пищеварение 2) синтез энергии 3) формирование цитоскелета 4) участие

Подробнее

Контрольная работа за 1 семестр

Контрольная работа за 1 семестр 1. К неорганическим веществам клетки относятся 1) жиры 2) белки 3) нуклеиновые кислоты 4) вода 2. Глюкоза является мономером: 1) гемоглобина 2)глицерина 3) гликогена 4)

Подробнее

Биология 9 класс. Тест 1

Биология 9 класс. Тест 1 Выберите один правильный ответ. 1. Эндоплазматическая сеть обеспечивает: 1) транспортировку веществ внутри клетки 2) перенос генетической информации в клетке 3) протекание реакции

Подробнее

Билет 5. Билет 6. Билет 7

Билет 4 1. Органические вещества клетки. Углеводы. Липиды (строение мономера, строение полимера, свойства и функции). 2. Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование генов. Закон Т.Моргана.

Подробнее

Образец заданий для 10кл.

Образец заданий для 10кл. 1.Какие из перечисленных функций выполняет плазматическая мембрана клетки? Запишите в ответ цифры в порядке возрастания. 1) участвует в синтезе липидов 2) осуществляет активный

Подробнее

живой природы. Биосфера. Учение об эволюции

Контрольно-измерительные материалы по биологии для 9 класса. Учитель: Кондакова Е.С. Часть 1. Описание работы Назначение работы Контрольная работа предназначена для оценки уровня общеобразовательной подготовки

Подробнее

ID_2853 1/6 neznaika.pro

1 Клетка, её жизненный цикл (установление соответствия) Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных

Подробнее

ТЕМА «Половое размножение организмов»

1. При партеногенезе организм развивается из 1) зиготы 2) вегетативной клетки 3) соматической клетки 4) неоплодотворённой яйцеклетки ТЕМА «Половое размножение организмов» 2. Пол организма зависит от хромосомного

Подробнее

БЛОК 2 Клетка как биологическая система.

1. К макроэлементам относятся: БЛОК 2 Клетка как биологическая система. 1) кислород, углерод, водород, азот 2) кислород, железо, золото 3) углерод, водород, бор 4) селен, азот, кислород 1) 2. Органоид,

Подробнее

Место предмета в учебном плане

Пояснительная записка Нормативная база: При составлении данной программы автором использованы следующие нормативно-правовые документы: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012

Подробнее

Тест 1. ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА КЛЕТКИ

Тест 1. ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА КЛЕТКИ 1.Какое вещество относится к моносахаридам: А) сахароза Б) глюкоза В) крахмал Г) мальтоза 2.Основная функция углеводов: А) строительная Б) энергетическая В) регуляторная

Подробнее

10класс Биология погружение 3

10класс Биология погружение 3 Тема: Энергетический обмен. 1. Наибольшее количество энергии освобождается при расщеплении молекул 1) белков 2) жиров 3) углеводов 4) нуклеиновых кислот 2. В бескислородной

Подробнее

ID_1064 1/5 neznaika.pro

1 Клетка, её жизненный цикл (множественный выбор) Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных

Подробнее

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Приложение 2 к ОП СОО КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по текущей аттестации предмет: Биология. 11 класс составитель:

Подробнее

Задания B6 по биологии

Задания B6 по биологии 1. Установите соответствие между особенностями строения и свойств вещества и веществом, имеющим эти особенности. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И СВОЙСТВ ВЕЩЕСТВА А) неполярны, нерастворимы

Подробнее

Проект по биологии на тему: «Клетка»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 Проект по биологии на тему: «Клетка» Выполнила: Кизка Е. А. Проверили: Дронова А. О. Калуцкая Н.Н. Хабаровск 2008 История

Подробнее

Максимальный первичный балл

Спецификация КИМ для проведения итоговой работы по биологии (10 класс, базовый уровень, линия Сонина) 1. Назначение работы оценить уровень общеобразовательной подготовки по биологии учащихся 10 класса

Подробнее

г. Наро-Фоминск 2017 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа 9 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Биология» 10 А класс (базовый уровень) Составитель: учитель

Подробнее

1. Содержание тем учебного предмета, курса

1 1. Содержание тем учебного предмета, курса Введение. Биология как наука. Методы научного познания (4 часа) Биология как наука. Место биологии в системе наук. Значение биологии для понимания научной картины

Подробнее

Тема: Основы генетики и селекции.

11 класс. Биология I полугодие Основной учебник: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е., Ижевский П.В. Биология: Учебник для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений: Базовый уровень /

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Программа В.В. Пасечника для 10 класса предусматривает изучение общей биологии в количестве двух часа в неделю (68 часов в год). В федеральном базисном учебном плане сокращено количество

Подробнее

Washington EOC — Биология 10 класс: Подготовка к экзаменам и практический курс — Онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Уроки этого курса служат прекрасным учебным пособием для 10-го класса по биологии штата Вашингтон EOC. Уроки, разработанные опытными преподавателями естественных наук, содержат исчерпывающий обзор тем биологии, которые вы увидите в день экзамена. Уроки доступны в виде видео или полных стенограмм в любое время дня и ночи. Также доступны тесты для самооценки и экзамены по главам, чтобы оценить ваше понимание уроков.После завершения этого курса вы будете готовы к рассмотрению следующих экзаменационных тем:

  • Циклы предсказуемости и обратной связи, научные исследования, выводы и результаты
  • Взаимосвязь науки, технологий и общества
  • Фотосинтез, клеточное дыхание, клеточная биология, химические реакции в клетках, а также циклы материи и энергии,
  • Хромосомы и митоз, ДНК, гены и белки, оплодотворение, изменение потомства, биологическая эволюция, популяции и устойчивость

Об экзамене

Учащиеся старших классов средней школы штата Вашингтон обязаны сдавать тест 10-го класса по биологии в конце курса (EOC) в течение последних трех недель учебного года в соответствии с федеральной подотчетностью.Класс 2017 года и позже может также нуждаться в тесте, чтобы соответствовать требованиям окончания. Тест состоит из 26–29 заданий с несколькими вариантами ответов, 1–4 заданий для завершения и пяти заданий для кратких ответов. Проведение теста составляет 150 минут, из которых 30 минут посвящены инструкциям и распространению материалов, а 120 минут используются для сдачи экзамена. Баллы за тест основаны на уровнях достижений, также известных как дескрипторы уровня производительности (PLD). Баллы учащихся можно разделить на базовые, профессиональные и продвинутые категории PLD.

Подготовка и регистрация для экзамена EOC в Вашингтоне — тест 10 по биологии

Этот курс разбит на главы с короткими видео и текстовыми уроками, которые исследуют все темы, которые вы можете ожидать увидеть на экзамене. Подготовьтесь, просматривая уроки в той последовательности, которую вы выбираете, исходя из ваших знаний биологии. Вернитесь к тем, которые вы не полностью понимаете, и используйте временные шкалы, чтобы перейти к ключевым темам в видеороликах, которые вам не нужно пересматривать полностью. На каждом уроке преподаватели изучают темы биологии, предоставляя вам подробные объяснения и подробные примеры.Убедитесь, что вы разбираетесь в научных исследованиях, фотосинтезе, клеточном дыхании и биологии, ДНК, хромосомах, оплодотворении, популяциях, биологической эволюции и многом другом до дня теста. Помимо прохождения коротких викторин и экзаменов по главам, чтобы проверить свои знания, у вас есть доступ к комплексному экзамену практического курса. Кроме того, воспользуйтесь возможностью задавать вопросы по темам уроков экспертам, готовым предложить помощь.

Хотя тест обычно сдается в конце учебного года, рекомендуется связаться с окружным координатором для уточнения графика тестирования и требований к подготовке для вашей школы.Идеальная предпосылка для сдачи теста — это курс биологии. Но если вы не проходили курс биологии, вам все равно придется пройти тест Вашингтонского EOC по биологии для 10-го класса, поскольку он используется для определения адекватной годовой успеваемости школы и округа (AYP) и требуется в соответствии с федеральным Законом о запрещении детей, оставленных без внимания. . Исключением из этого правила являются учащиеся, получающие услуги специального образования, которым разрешено сдавать Вашингтон — доступ к инструкциям и измерениям (WA-AIM) в 11-м классе.

Вашингтон Экзамены по окончании курса проводятся Управлением суперинтенданта по общественному обучению штата Вашингтон, которое не связано с Study.com.

викторин и практических тестов с ключом ответа (рабочие листы по биологии 10-го класса и краткое руководство): Икбал, Аршад: 9798624384125: Amazon.com: Книги

Вопросы и ответы по биологии 10-го класса с множественным выбором (MCQ): Тесты и практические тесты с Ключ ответов PDF (рабочие листы по биологии для 10-х классов и краткое руководство) охватывает рабочие листы для проверки экзаменов для решения проблем с 1850 решенными MCQ. «MCQ по биологии 10 класса» с ответами охватывает базовые концепции, теорию и аналитические оценочные тесты.Книга в формате PDF «Викторина по биологии для 10 класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы из заметок по подготовке к экзамену.

Краткое руководство по биологии содержит 1850 словесных, количественных и аналитических рассуждений, решенных в прошлых работах MCQ. Книга в формате PDF « Биология с множественным выбором вопросов и ответов (MCQ) для 10 класса» »Книга в формате PDF содержит решенные вопросы викторины и ответы по темам: биотехнология, координация и контроль, газообмен, гомеостаз, наследование, поддержание внутренней среды, человек и окружающая среда, фармакология, воспроизводство , рабочие листы поддержки и движения для руководства по пересмотру школ и колледжей.В PDF-книге «Вопросы и ответы по викторине по биологии для 10 класса» представлены вопросы для начинающих, рабочая тетрадь к экзамену и подготовка к сертификационному экзамену с ключом ответа.

Книга MCQ по биологии 10-го класса, краткое руководство по учебникам и конспекты лекций, содержит практические экзамены. PDF-файл «Рабочие листы по биологии для 10-х классов» с ответами охватывает решение задач по выполнению упражнений в учебном пособии по самооценке из учебников биологии с такими рабочими листами, как:

Рабочий лист 1: Биотехнологические MCQ
Рабочий лист 2: Координация и контроль MCQ
Рабочий лист 3: Газообменные MCQ
Рабочий лист 4 : MCQ для гомеостаза
Рабочий лист 5: MCQ по наследству
Рабочий лист 6: MCQ по поддержанию внутренней среды
Рабочий лист 7: MCQ для человека и окружающей среды
Рабочий лист 8: MCQ по фармакологии
Рабочий лист 9: MCQ воспроизводства
Рабочий лист 10: Поддержка и движение MCQ

Практика «Биотехнология» MCQ »с ответами в формате PDF для ответов на вопросы теста MCQ: Введение в биотехнологию, генную инженерию, спиртовое брожение, ферментацию, углеводное брожение, приложения, ферментеры, молочнокислое брожение, легкие и одноклеточный белок.
Практика «Координация и контроль MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: координация, типы координации, анатомия, вегетативная нервная система, центральная нервная система, расстройства нервной системы, эндокринные железы, эндокринная система, расстройства эндокринной системы, эндокринология, уровень глюкозы, части и строение тела, человеческий мозг, человеческое ухо, нервная система, физиология человека и рецепторы, науки о жизни, нервная координация, части нервной системы, нейроны, нейробиология, периферическая нервная система, рецепторы у людей, спинной мозг, нервная система система и зоология.
Практика «Газообмен MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: процесс газообмена, газообмен у людей, газообмен в растениях, клеточное дыхание, газообмен у людей, легкие, фотосинтез, респираторные расстройства, заболевания грудной клетки и зоология.
Практика «Homeostasis MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: Введение в гомеостаз, гомеостаз у людей и растений, анатомию, человеческие почки, мочевыделительную систему человека, заболевание почек, функции мочевыводящей системы, структуру мочевыделительной системы и состав мочи.
Практика «Inheritance MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: законы наследования Менделя, наследование: вариации, введение в хромосомы, цитогенетика, гены, структура ДНК, генотипы, водородные связи, введение в генетику, молекулярную биологию, тимин и аденин , и зоология.
Практика «Поддержание внутренней среды MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: выделительная система, гомеостаз у людей и растений, заболевания почек, фотосинтез, почечная система, функции мочевыделительной системы и мочевыделительная система человека.
Практика «Фармакология MCQ» с ответами в формате PDF для ответов на вопросы теста MCQ: Введение в фармакологию, препараты, вызывающие привыкание, антибиотики и вакцины, лимфоциты и наркотические средства.

И еще много глав!

Рабочие листы по биологии и краткое руководство для 10-х классов (серия из 10 книг) Kindle Edition

Вопросы и ответы по биологии для 10-х классов: тесты и практические тесты с ключом ответа PDF (Рабочие листы по биологии для 10-х классов и краткое руководство для изучения) ) охватывает листы обзора экзамена для решения проблем с 1850 решенными MCQ.«MCQ по биологии 10 класса» с ответами охватывает базовые концепции, теорию и аналитические оценочные тесты. Книга в формате PDF «Викторина по биологии для 10 класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы из заметок по подготовке к экзамену.

Краткое руководство по биологии содержит 1850 словесных, количественных и аналитических рассуждений, решенных в прошлых работах MCQ. Книга в формате PDF « Биология с множественным выбором вопросов и ответов (MCQ) для 10 класса» »Книга в формате PDF содержит решенные вопросы викторины и ответы по темам: биотехнология, координация и контроль, газообмен, гомеостаз, наследование, поддержание внутренней среды, человек и окружающая среда, фармакология, воспроизводство , рабочие листы поддержки и движения для руководства по пересмотру школ и колледжей.В PDF-книге «Вопросы и ответы по викторине по биологии для 10 класса» представлены вопросы для начинающих, рабочая тетрадь к экзамену и подготовка к сертификационному экзамену с ключом ответа.

Книга MCQ по биологии 10-го класса, краткое руководство по учебникам и конспекты лекций, содержит практические экзамены. PDF-файл «Рабочие листы по биологии для 10-х классов» с ответами охватывает решение задач по выполнению упражнений в учебном пособии по самооценке из учебников биологии с такими рабочими листами, как:

Рабочий лист 1: Биотехнологические MCQ
Рабочий лист 2: Координация и контроль MCQ
Рабочий лист 3: Газообменные MCQ
Рабочий лист 4 : MCQ для гомеостаза
Рабочий лист 5: MCQ по наследству
Рабочий лист 6: MCQ по поддержанию внутренней среды
Рабочий лист 7: MCQ для человека и окружающей среды
Рабочий лист 8: MCQ по фармакологии
Рабочий лист 9: MCQ воспроизводства
Рабочий лист 10: Поддержка и движение MCQ

Практика «Биотехнология» MCQ »с ответами в формате PDF для ответов на вопросы теста MCQ: Введение в биотехнологию, генную инженерию, спиртовое брожение, ферментацию, углеводное брожение, приложения, ферментеры, молочнокислое брожение, легкие и одноклеточный белок.
Практика «Координация и контроль MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: координация, типы координации, анатомия, вегетативная нервная система, центральная нервная система, расстройства нервной системы, эндокринные железы, эндокринная система, расстройства эндокринной системы, эндокринология, уровень глюкозы, части и строение тела, человеческий мозг, человеческое ухо, нервная система, физиология человека и рецепторы, науки о жизни, нервная координация, части нервной системы, нейроны, нейробиология, периферическая нервная система, рецепторы у людей, спинной мозг, нервная система система и зоология.
Практика «Газообмен MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: процесс газообмена, газообмен у людей, газообмен в растениях, клеточное дыхание, газообмен у людей, легкие, фотосинтез, респираторные расстройства, заболевания грудной клетки и зоология.
Практика «Homeostasis MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: Введение в гомеостаз, гомеостаз у людей и растений, анатомию, человеческие почки, мочевыделительную систему человека, заболевание почек, функции мочевыводящей системы, структуру мочевыделительной системы и состав мочи.
Практика «Inheritance MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: законы наследования Менделя, наследование: вариации, введение в хромосомы, цитогенетика, гены, структура ДНК, генотипы, водородные связи, введение в генетику, молекулярную биологию, тимин и аденин , и зоология.
Практика «Поддержание внутренней среды MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: выделительная система, гомеостаз у людей и растений, заболевания почек, фотосинтез, почечная система, функции мочевыделительной системы и мочевыделительная система человека.
Практика «Фармакология MCQ» с ответами в формате PDF для ответов на вопросы теста MCQ: Введение в фармакологию, препараты, вызывающие привыкание, антибиотики и вакцины, лимфоциты и наркотические средства.

И еще много глав!

викторин и практических тестов с ключом ответа (рабочие листы по биологии для 10-х классов и краткое руководство) в Apple Books

Вопросы и ответы по биологии 10-го класса с множественным выбором: викторины и практические тесты с ключом ответа В PDF-файле (рабочие листы по биологии и краткое руководство для 10-х классов) представлены листы обзора экзаменов для решения задач с 1850 решенными MCQ.«MCQ по биологии 10 класса» с ответами охватывает базовые концепции, теорию и аналитические оценочные тесты. Книга в формате PDF «Викторина по биологии для 10 класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы из заметок по подготовке к экзамену.

Краткое руководство по биологии для 10 класса содержит 1850 вербальных, количественных и аналитических рассуждений, решенных в прошлых работах MCQ. Скачать PDF-файл «Биология 10 класса с множественным выбором вопросов и ответов», книга охватывает решенные вопросы викторины и ответы по главам: биотехнология, координация и контроль, газообмен, гомеостаз, наследование, поддержание внутренней среды, человек и окружающая среда, фармакология, воспроизводство, поддержка и рабочие листы движения для руководства по пересмотру школы и колледжа.PDF-файл «Вопросы и ответы по биологии для 10 класса», загружаемый в формате PDF с бесплатным образцом теста, охватывает вопросы начинающих и пробные тесты с ключами ответов из рабочей тетради.

Книга MCQ по биологии для 10 класса, краткое руководство по учебникам и конспекты лекций, содержит практические экзамены. PDF-файл «Рабочие листы по биологии для 10-х классов» с ответами охватывает решение задач с упражнениями в рабочей тетради для самооценки из учебников биологии со следующими рабочими листами:

Рабочий лист 1: Биотехнология MCQ
Рабочий лист 2: Координация и контроль MCQ
Рабочий лист 3: Газообменные MCQ
Рабочий лист 4 : MCQ гомеостаза
Рабочий лист 5: Наследование MCQ
Рабочий лист 6: Поддержание внутренней среды MCQ
Рабочий лист 7: Человек и окружающая среда MCQ
Рабочий лист 8: Фармакология MCQ
Рабочий лист 9: Воспроизведение MCQs
Рабочий лист 10: Поддержка и движение MCQ

Практика «Биотехнология» MCQ »с ответами в формате PDF для решения вопросов теста MCQ: Введение в биотехнологию, генную инженерию, алкогольную ферментацию, ферментацию, углеводную ферментацию, ферментацию и применение, ферментеры, молочнокислую ферментацию, легкие и одноклеточный белок.
Практика «Координация и контроль MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: координация, типы координации, анатомия, вегетативная нервная система, центральная нервная система, расстройства нервной системы, эндокринные железы, эндокринная система, расстройства эндокринной системы, эндокринология, уровень глюкозы, части и структура человеческого тела, человеческий мозг, человеческое ухо, нервная система человека, физиология человека, человеческие рецепторы, науки о жизни, нервная координация, функция нервной системы, части и функции нервной системы, нейроны, нейробиология, периферическая нервная система, рецепторы у человека, спинного мозга, нервной системы и зоологии.
Практика «Газообмен MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: процесс газообмена, газообмен у людей и растений, клеточное дыхание, газообмен у людей, легкие, фотосинтез, респираторные заболевания, заболевания грудной клетки и зоология.
Практика «Homeostasis MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: Введение в гомеостаз, гомеостаз у людей и растений, анатомию, человеческие почки, мочевыделительную систему человека, заболевание почек, заболевания почек, факты мочевыделительной системы, функции мочевыделительной системы, мочевыделительная система структура и состав мочи.
Практика «Inheritance MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: законы наследования Менделя, наследование: вариации и эволюция, введение в хромосомы, цитогенетика, гены, структура ДНК, генотипы, водородные связи, введение в генетику, молекулярную биологию, тимин и аденин, и зоология.
Практика «Поддержание внутренней среды MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: выделительная система, гомеостаз у людей и растений, заболевания почек, фотосинтез, почечная система и мочевыделительная система человека.
Практика «Фармакология MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: Введение в фармакологию, лекарства, вызывающие привыкание, антибиотики и вакцины, лимфоциты, лекарственные препараты и наркотические средства.

И еще много глав!

Онлайн-тест — Глава 2: Координация и контроль — Биология Mcqs для старшей школы

Глава 2: Координация и контроль — Mcqs по биологии для старшей школы — онлайн-тест 10-го класса

476+ Глава 2: Координация и контроль — Mcqs по биологии для старшей школы — онлайн-тест 10-го класса.Цель этого онлайн-теста — помочь вам самостоятельно оценить свои знания по Главе 2: Координация и контроль — Биология для старшей школы — 10 класс. Эти вопросы с множественным выбором (MCQ) по главе 2: Координация и контроль — Биология Mcqs для старшей школы — 10 класс подготовят вас к техническому раунду собеседования, письменному тесту и множеству сертификационных экзаменов.

Онлайн-тест

Тест состоит из 476 вопросов, составленных из нескольких наборов, без ограничения по времени.Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста.

Всего вопросов: 30

Набор 1 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени. Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста.


Всего вопросов: 30

Набор 2 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени.Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста.


Всего вопросов: 30

Набор 3 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени. Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста.


Всего вопросов: 30

Набор 4 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени.Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста.


Всего вопросов: 30

Набор 5 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени. Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста.


Всего вопросов: 30

Набор 6 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени.Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста.


Всего вопросов: 30

Набор 7 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени. Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста.


Всего вопросов: 30

Набор 8 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени.Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста.


Всего вопросов: 30

Набор 9 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени. Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста.


Всего вопросов: 30

Набор 10 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени.Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста.


Всего вопросов: 30

Набор 11 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени. Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста.


Всего вопросов: 30

Набор 12 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени.Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста.


Всего вопросов: 30

Набор 13 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени. Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста.


Всего вопросов: 30

Набор 14 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени.Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста.


Всего вопросов: 30

Набор 15 — Тест содержит 30 вопросов без ограничения по времени. Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста.


Всего вопросов: 26

Набор 16 — Тест содержит 26 вопросов без ограничения по времени.Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ. Вы получите результат онлайн-теста после завершения полного теста.


Биомы десятого класса (класс 10) Вопросы для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Биомы 10 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 6 Следующий Выбрать все вопросы Какие характеристики встречаются в биоме тундры?
  1. Холодный климат, низкое биотическое разнообразие, простая растительность, короткий вегетационный и репродуктивный период и большие изменения в популяциях.
  2. Температуры днем ​​и ночью сильно различаются; засухоустойчивые растения, высокая скорость испарения и небольшое количество осадков.
  3. Очень высокое годовое количество осадков, высокие средние температуры, бедная питательными веществами почва и большое количество видов.
  4. Зимы со снегопадами очень холодные, лето теплое-дождливое-влажное, летом здесь обитают миллионы насекомых, и в основном населен хвойными деревьями.
Предыдущая Страница 1 из 6 Следующий

10 УРОВЕНЬ / 11 ГОД ПРОГРАММА КУРСОВ ПО БИОЛОГИИ 2020-2021 ГОДА

Обзор

Кембриджская программа по биологии IGCSE в международной средней школе GEMS Wesgreen направлена ​​на то, чтобы учащиеся могли:

  • углубить свое понимание технологического мира, проявить осознанный интерес к научным вопросам, признать полезность и ограничения научного метода и способы его применения в других дисциплинах и в повседневной жизни, выработать уместное отношение, такое как забота о точности точность, объективность, порядочность, целеустремленность, инициативность и изобретательность,
  • проявлять интерес к окружающей среде и заботиться о ней, лучше понимать влияние и ограничения, налагаемые на научные исследования обществом, экономикой, технологиями, этикой, сообществом и окружающей средой, и развивать понимание научных навыков, необходимых как для дальнейшего изучения и повседневная жизнь.

Результаты обучения

Цели всех предметов определяют, чему учитель может рассчитывать научить и что ученик может ожидать от опыта и изучения. Эти цели подсказывают, как учебный опыт может изменить учащегося.

Цели программы Science Syllabus — поощрить студентов и дать им возможность:

  • Развивайте научные знания и концептуальное понимание с помощью конкретных дисциплин биологии, химии и физики.
  • Развивайте понимание природы, процессов и методов науки с помощью различных типов научных исследований, которые помогают им отвечать на научные вопросы об окружающем мире.
  • Обладают научными знаниями, необходимыми для понимания использования и значения науки сегодня и в будущем.

Текущие цели

На протяжении каждого раздела учащимся предоставляется возможность достичь следующих целей:

  • обеспечивают приятный и полезный образовательный опыт для всех учащихся, независимо от того, продолжают ли они изучать науку сверх этого уровня.
  • позволяет учащимся приобрести достаточные знания и понимание, чтобы:
  • становятся уверенными гражданами технологического мира и развивают осознанный интерес к научным вопросам.
  • должен быть соответствующим образом подготовлен к учебе за пределами Кембриджского IGCSE.

Обзор устройства

Срок 1

Приблизительная длина: 12 недель

Для смешанного обучения мы предоставим ссылки на видео, живые демонстрации практических занятий, а также доступ к соответствующим рабочим листам и ресурсам, которые понадобятся всем учащимся.

9. Транспортировка животными

В этой главе будут рассмотрены двойные и одинарные системы кровообращения, структура и функции сердца, влияние физических упражнений на сердце, ишемическая болезнь сердца, кровеносные сосуды, состав крови и ее функции в организме, лимфатическая система.

9.1 Системы кровообращения

9.2 Сердце

9,3 Кровеносные сосуды

9.4 Кровь

9,5 Лимфа и тканевые жидкости

10. Патогены и иммунитет

В этой главе будут рассмотрены патогены и передаваемые болезни, способы их передачи, защита организма от патогенов, иммунная система.

10,1 Патогены

10.2 Защитные силы тела

10.3 Иммунная система

11.Газообмен у человека

В этой главе речь пойдет о:

особенности поверхностей газообмена у людей, структура и функция системы газообмена, различия в составе вдыхаемого и выдыхаемого воздуха и физические эффекты

активность по частоте и глубине дыхания.

11.1 Газообмен у человека

12. Дыхание

Почему организмам нужна энергия, аэробное и анаэробное дыхание и газообмен у людей.

12,1 Дыхание

12.2 Аэробное дыхание

12.3 Анаэробное дыхание

13. Экскреция у человека

Эта глава поможет учащимся понять: выделительные продукты, которые образуются в организме, как почки выводят мочевину, почему объем и концентрация мочи меняется день ото дня, как вырабатывается мочевина, как почки вырабатывают мочу и лечение диализом при почечной недостаточности.

13.1 Выделение из организма человека

14. Координация и реагирование

В этой главе вы узнаете о нервной системе человека, нейронах и о том, как они работают, рефлекторных действиях, синапсах, структуре и функциях глаза, гормонах, гомеостазе как контроле внутренних условий в установленных пределах, названии и определить части кожи человека и то, как растения реагируют на раздражители.

14.1 Нервный контроль у людей

14.2 Органы чувств

14,3 Гормоны у человека

14,4 Гомеостаз

14,5 Тропические отклики

15. Лекарственные препараты

Значение термина «наркотик», «антибиотики» и «злоупотребляемые наркотики», включая героин, алкоголь, анаболические стероиды и никотин.

15.1 Лекарственные препараты

16. Репродукция

Эта глава поможет студентам понять: различия между бесполым и половым размножением, структуру и функции частей цветка, опыление и оплодотворение цветов и условия, влияющие на прорастание семян.Структура и функции мужской и женской репродуктивной системы человека, оплодотворение и развитие эмбриона, роль плаценты, антинатальный уход и роды, менструальный цикл, эстроген, прогестерон и тестостерон, методы контроля рождаемости и передающиеся половым путем инфекции.

16.1 Бесполое размножение

16.2 Половое размножение

16.3 Половое размножение у растений

16.4 Половое размножение у человека

16.5 Половые гормоны человека

16.6 Методы контроля рождаемости у людей

16.7 Инфекции, передаваемые половым путем (ИППП)

Достигнутые цели конкретной национальной учебной программы:

Координация и контроль

• принципы нервной координации и контроля у человека

• взаимосвязь между структурой и функцией нервной системы человека

• взаимосвязь между структурой и функцией в рефлекторной дуге

• принципы гормональной координации и контроля у человека

• гормоны репродуктивной системы человека, гормональные и негормональные методы контрацепции

• гомеостаз.

Здоровье, болезни и разработка лекарств

• взаимосвязь между здоровьем и болезнью

• инфекционные болезни, включая инфекции, передаваемые половым путем, у людей (включая ВИЧ / СПИД)

• неинфекционные заболевания

• бактерии, вирусы и грибы как патогены животных и растений

• Защита организма от патогенов и роль иммунной системы в борьбе с болезнями

• сокращение и предотвращение распространения инфекционных заболеваний животных и растений

• процесс открытия и разработки новых лекарств

• влияние факторов образа жизни на заболеваемость неинфекционными заболеваниями.

Срок 2

Программа обучения

Оценка

Formative: На протяжении блоков учащиеся будут выполнять оцениваемую работу, викторины и исследовательские задания, что позволяет учителю оценивать достижения учащихся и информировать их о планировании.

По каждому блоку студенты проходят предварительное и последующее тестирование. Это позволяет нам видеть прогресс по подразделениям и информировать о нашем планировании.

Итоговое: В конце каждого семестра мы проводим внутренние тесты. Это позволяет нам измерять успеваемость студентов в течение семестра и года.

Пробный экзамен : Пробный экзамен в конце 10 класса является важным критерием для учителей и учеников и служит нескольким целям:

Это возможность пройти тестирование по всему материалу курса * при надлежащих условиях экзамена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *