«Заранее спасибо» – нужно ли и как это писать?
«Заранее спасибо» в общем-то новое в русском языке словосочетание. В просторечии оно уже достаточно устоялось, что вряд ли можно считать положительным явлением. В литературной речи отсутствует. Что ж, попробуем разобраться, когда как его нужно писать, раз уж кое-когда приходится, см. в конце.
Слитно в два слова
Выражение «заранее спасибо» состоит из обстоятельственного наречия времени «заранее» и вводного слова «спасибо». И то, и другое слова неизменяемые. Всё выражение правильно пишется в два слова, если нужно предварительно выразить благодарность за что-либо:
- «Заранее спасибо за помощь в строительстве».
- «Что бы вы мне ни подарили, заранее спасибо огромное».
- «Заранее вам спасибо за всё, чем вы мне поможете».
Постановка ударений зара́нее спаси́бо. Вариантов переноса нет, поскольку устойчивые выражения обозначают одно цельное понятие; перенос его «рвёт» и лишает смысла.
А стоит ли так писать?
Слово «спасибо» особенное, специфическое. О нём, кстати, есть отдельная статья.
Здесь же необходимо указать, что в контекст предварительного выражения благодарности оно входит, что называется, с большим скрипом (об этом тоже в статье по заранее). Гораздо уместнее будет употребление синонимов «благодарю», «благодарствую», «благодарен»/«благодарна»/«благодарны»/«благодарно», «признателен»/«признательна»:
- «Не откажите мне в моей просьбе, заранее признателен».
- «Заранее благодарствую за помощь в строительстве» .
- «Что бы вы мне ни подарили, заранее от души благодарна».
- «Заранее благодарю вас за всё, чем вы мне поможете».
- «Наше шкодливое потомство заранее благодарно за любой недосмотр за ним».
Не правда ли, теперь эти предложения стали гораздо выразительнее и, не будем лицемерить, культурнее?
Примечание: «благодарствую» и «признателен» старинные выражения. По правилам хорошего тона «признателен» употребляется в обращении от мужчины к мужчине. Если же от женщины к мужчине или наоборот, то подразумевается, что никаких сугубо личных обязательств он/она на себя не берёт; «только по делу и ничего личного». Если же между женщиной и мужчиной уже есть или допускаются некие не деловые отношения (соседские, дружеские), то в обращении следовало писать «благодарствую».
В три слова раздельно
По примерам выше видно, что в «заранее спасибо/благодарю» можно вставлять другие слова. Но бывают случаи, когда при этом и всё выражение нужно писать раздельно – если вставить надо два или несколько слов, выражающих отдельное понятие, например:
- «За ранее оказанные мне услуги спасибо вам душевное».
Здесь сочетаются по смыслу три слова: предлог «за», также обстоятельственное наречие времени «ранее» и всё то же «спасибо». Постановка ударений дана в примере. Переносы – как если бы мы имели дело с отдельными словами. Заменять «спасибо» синонимами нет надобности, и так читается и звучит вполне гладко.
И ещё раз: стоит ли?
В теперешней нашей жизни слагаются, бывает, к великому сожалению, обстоятельства, когда имеет некоторый смысл употребить на письме «заранее спасибо». А именно: когда нужно, выражаясь языком мошенников-фармазонов, «закосить под сиротку» (простите за вынужденный цинизм).
Например:
- «Помогите пожалуйста, заранее спасибо».
Виной тому характерное, увы, для современности явление, которое можно назвать параноидальным бездушием.
Написать правильно:
- «Помогите пожалуйста, заранее благодарна (благодарен)»,
так адресат ещё, чего доброго, подумает – ага, выражается гладко, так, наверное, не очень-то и нуждается. И вообще, раз шибко грамотная (грамотный), так чего ж сама (сам) свои проблемы решить не может? Что-то тут не так… ну её (его), своя рубашка ближе к телу…
Винить в нарочитой безграмотности тех, кто действительно нуждается в помощи, грешно. Может быть, у них голова от безысходности кругом идёт, когда пишут. Будем всё же надеяться, что когда-нибудь жизнь наладится, вновь установятся нормальные отношения между людьми, и, как следствие, языки (не только и не столько русский) вернут себе былую гибкость и выразительность.
***
© ПишемПравильно.ру
Перечень академических источников, использовавшихся при подготовке материалов.
Правописание этих слов надо знать:
Проверить еще слово:
50 золотых правил деловой переписки + чек-лист — Студия Дениса Каплунова
Автор: Денис Каплунов
8694
Письмо, которое вы отправляете от своего имени (или от имени своей компании) — это «точка контакта», формирующая впечатление. Вот и думайте сами, какое впечатление вы желаете о себе сформировать, и что для этого делаете.
Эта статья уже давно напрашивалась. И чем чаще мы в своей работе сталкиваемся с проектами по деловой переписке (например, разработка типовых шаблонов писем), понимаем, что очень мало людей и компаний обращают внимание на (казалось бы) мелочи, имеющие печальные последствия.
В деловой переписке «спрашивают» за каждое слово. Официальное письмо — это документ, а не просто текст.
Существуют разные формы писем деловой переписки. Сейчас мы поговорим о печатных письмах. Думаю, в следующий раз я подготовлю отдельный материал по тонкостям деловой email-переписки, потому что там есть свои специфические моменты.
Перед вами — статья, вошедшая в материалы моей новой книги «Бизнес-копирайтинг», над которой я сейчас очень плотно и тщательно работаю. Желаем приятного чтения и полезного внедрения.
Итак, встречайте 50 золотых правил деловой переписки:
- Письмо должно отправляться на официальном бланке.
- Официальные письма не должны быть «креативными».
- В шапке письма указывайте не только логотип и название компании, но и реквизиты (почтовые — всегда, платежные — при необходимости).
- Письмо должно иметь четкую и точную дату.
- Соблюдайте правило «одно письмо — один информационный повод».
- Исходящий номер приветствуется, особенно в «очень официальной» переписке.
- Если ваше письмо является ответом на письмо получателя — об этом нужно указать в части с исходящим номером (например, «№ _______ от ________ в ответ на письмо № _____ от ________»).
- Подбирайте хорошо читабельный шрифт, избегайте фрагментов текста в мелком шрифте при этом используйте стандартные шрифты, не занимайтесь экспериментами.
- Всегда здоровайтесь в тексте с получателем письма.
- Трижды проверяйте название компании, должность и ФИО получателя.
- Никогда не используйте в тексте письма места для заполнения от руки (например «Уважаемый ______________!»).
- При обращении к получателю точно определяйте его пол, не нужно баловаться с вариантом в стиле «Уважаемый(ая)…».
- Неформальное общение оставьте для личной переписки.
- В деловых кругах принято отвечать на официальное письмо в течение 10 дней.
- Написание слов прописными (заглавными) буквами в официальных документах — нетактичный поступок.
- Восклицательный знак — враг официальной деловой переписки.
- К конкретному человеку принято обращаться на «Вы», а не на «вы».
- Даже если получатель — ваш хороший друг, в официальной переписке не принято показывать «панибратство».
- Если ваше письмо — ответ на другое письмо, упомяните об этом в самом начале.
- Длинные письма никто читать не любит; если вам нужно отправить большой объем информации — используйте формат: основной текст (не больше 1,5 страницы) + приложения.
- Не пишите в следующих тонах — излишне уверенный, приказной, умоляющий и угрожающий.
- Приветствуется краткий заголовок в начале текста письма (перед обращением и приветствием), сообщающий вкратце цель письма.
- Классическая структура любого письма предусматривает три элемента: вводная часть (причины и цель письма), основная часть (суть и главная мысль обращения), заключительная часть (указания, выводы, просьбы, предложения, информация о желаемом действии и т.д.).
- Никто не запрещает в деловом письме использовать подзаголовки, четко выделяющие структуру письма.
- Пишите так, чтобы абзац не превышал 4-5 строк.
- Используйте широкие поля, не сильно большой разрыв между строками, между абзацами — «красную строку» или пустую строку.
- Перечисления оформляйте в нумерованные и маркированные списки.
- В печатной официальной переписке не используйте интернет-сленг (типа «Доброго времени суток») и не украшайте его смайликами.
- В деловых официальных письмах нет места следующим «штучкам»: жаргонизмы, народный сленг, анекдоты (впрочем, любой юмор), пословицы, афоризмы и метафоры.
- Старайтесь минимизировать количество слов иностранного происхождения — заменяйте их русскими синонимами.
- Аккуратней с аббревиатурами и сокращениями — они должны быть понятны для получателя.
- Важную мысль текста выделяйте (полужирный шрифт или подчеркивание) — желательно этим в письме не злоупотреблять.
- Если вы отвечаете на конкретное письмо, можете цитировать отправителя в своем ответе — это поможет ему вспомнить важные моменты.
- Никогда не делитесь в письме деликатной информацией — помните, текст случайно может оказаться в руках человека, которому не адресован.
- Используйте три варианта изложения в письмах — от общего к частному, от частного к общему и хронологический порядок.
- В конце письма указывайте свою контактную информацию — указывайте данные, по которым вы быстро отвечаете.
- Не употребляйте в завершающей стадии слова и фразы, которые можно посчитать манипуляциями («надеемся на взаимовыгодное сотрудничество», «заранее спасибо за ответ», «будем ждать вашего ответного письма» и т.д.).
- В деловой переписке не принято использовать постскриптум.
- Внимательно проверьте документ на опечатки и ошибки — грустно будет, если маленькая неосторожность будет иметь печальные последствия.
- Подписывайте текст от имени первых лиц компании (уполномоченных его подписывать).
- Подпись должна быть «мокрой», никакого факсимиле — и лучше подпишите его синей ручкой: на фоне печатного черного текста она будет смотреться достоверно.
- Официальное письмо желательно скреплять мокрой печатью (даже если при наличии текста на официальном бланке по законодательству этого не требуется).
- Нумерация страниц осуществляется в нижнем правом углу.
- Если к вашему письму имеются приложения — сообщайте о них в главном тексте и обязательно используйте в приложениях названия и точную нумерацию.
- Распечатывайте документ на хорошей плотной бумаге.
- Официальные письма распечатываются только на бумаге формата А4; даже если они краткие и запросто помещаются в формате А5 — распечатывайте на А4.
- Убедитесь, что в принтере достаточно краски для четкой печати — ваше письмо не должно содержать размытость, следы от печати и прочие визуальные признаки неряшливости.
- Не лишним будем с помощью скрепки присоединить к письму свою визитную карточку, только не забудьте загнуть ее правый верхний уголок — это подскажет, что визитка оставлена лично вами.
- Маленькая хитрость — вложите документ в фирменный «файлик», так вы сможете к «файлику» приклеить какую-то стороннюю важную информацию; более того, мало кто вообще использует «файл» в конвертах, это покажет вашу заботу.
- Еще одна маленькая хитрость — попробуйте важное письмо написать «от руки»: гарантируем, вы произведете очень серьезное впечатление, и получатель внимательно ознакомится со всем письмом, а также будет его ставить в пример.
И последнее — поднимите письма, которые вы получали от других людей (компаний). Изучите их и обратите внимание на моменты, которые лично у вас вызвали негодование. Старайтесь в своих письмах не использовать такие шероховатости. Если вас интересуют виды писем деловой переписки, они перечислены в описании предоставляемых нами услуг.
При перепосте этой статьи просим указывать ссылку на первоисточник. Это наш официальный документ в электронном виде. Если он «один в один» появится от вашего имени (имени компании, сообщества и т.д.) — подумайте, какое он тогда сформирует о вас впечатление…
И маленький бонус для тех, кто внимательно читал эту статью. Предлагаем вам ее в PDF-формате, чтобы вы смогли использовать этот материал в качестве чек-листа.
Качайте, распечатывайте и работайте!
Желаем, чтобы ваши новые письма помогали формировать серьезное впечатление и вызывать доверие.
И да, если вашей компании нужен пакет писем для официальной переписки (запросы, извещения, уведомления и т.д.) — мы готовы его для вас подготовить на самом высоком и серьезном уровне. Их можно будет смело отправить хоть Президенту.
P.S. Ваша Студия Дениса Каплунова — делиться «фишками» всегда готова.
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Не заканчивайте письма фразой Thanks in advance (мнение американцев)
Джессика Джеуелл, научный сотрудник Международного института анализа прикладных систем, поделилась с читателями своего блога беспокойством по поводу того, что в написании электронных писем на английском языке появилась тенденция заканчивать письмо с просьбой фразой «Thanks in advance» или даже (как говорит Джессика, «что еще хуже») — «Thanks in advance!!!».
Далее она поясняет, в чем минусы этого выражения и как не попасть впросак, если вы хотите выразить признательность за согласие помочь вам:
«Я считаю, что это плоско. Порой это даже может обидеть адресата. Что люди подразумевают, когда используют такую фразу? Thanks или Thank you выражает благодарность или признательность за что-либо, что человек уже сделал. Если абстрагироваться от электронных писем, такое выражение применяют после или во время какого-либо действия, за которое человек благодарен, но никак не одновременно с просьбой сделать что-то. В реальном мире мы говорим «спасибо» почти сразу после самой просьбы тогда, когда само выполнение просьбы или согласие на ее выполнение следует непосредственно за разговором.
А в области электронных писем происходит совсем по-другому. Когда человек дочитывает ваше электронное письмо до конца, чаще всего, к тому моменту он еще не дает согласия и никак не может уже сделать то, о чем вы просите. То есть Thanks in advance! предваряет какое-либо действие или ответ с его стороны. Если вернуться в невиртуальный мир, то такая фраза будет выглядеть подобно тому, как если бы вы обратились к официанту: «Принесите еще один бокал. Заранее благодарю!», — или, скажем, к супругу(-е) с просьбой по пути захватить в соседнем магазине булку хлеба со словами «Заранее спасибо!», прежде чем они ответят что-нибудь. Полагаю, с таким подходом вы не получите ни хлеба, ни бокала с напитком… Таким образом, произнося «Заранее благодарю!», вы обрываете цепочку разговора, предположив, что человек в любом случае сделает то, о чем вы просите.
Еще один минус данной фразы заключается в том, что ваше «спасибо» уже было сказано, и вы как будто снимаете с себя обязательство выразить благодарность после того, как человек действительно выполнит просьбу. То есть опять же диалог на этом заканчивается, а человек в результате может почувствовать, что его услугу оставили без внимания.
Ясно, что сам адресант не ставит перед собой цель обидеть человека или выглядеть самонадеянно, однако, определенное негативное впечатление все же возможно (особенно у носителей языка). Чтобы избежать недоразумений, возьмите на заметку следующие выражения:
- I really appreciate any help you can provide. (Я был(а) бы признателен(-льна) за любую помощь!)
- I will be grateful if you can send me this information. (Я буду благодарен(-на) за данную информацию!)
- Many thanks for considering my request. (Больше спасибо за рассмотрение моей просьбы!) (Таким образом, вы благодарите реципиента уже за то, что он прочел письмо.)
Оставьте в покое этот in advance. Всегда благодарите после того, как человек сделал то, о чем вы просили (или даже если вам сказали, что это невозможно). Кажется, что это мелочи, однако, правильно выраженное «спасибо» способно на многое!»
По материалам сайта http://blog.macademic.org/
Никогда не заканчивайте письма фразой «Заранее спасибо»
Никогда не заканчивайте электронное письмо словами «Thanks in advance”
В написании электронных писем есть тенденция, обращаясь к кому- то с просьбой на английском языке, заканчивать послание словами «Thanks in advance. » (“Заранее спасибо.”) или и того хуже с восклицательными знаками «Thanks in advance!!!“.
Уверена, что для многих, а тем более для англоговорящих людей, это граничит с оскорблением.
Что вы хотите сказать, когда употребляете такую фразу? «Thank you» — это выражение благодарности, признания того, что кто-то что-то сделал. За пределами электронной переписки Вы говорите это слово после или во время совершения действия, за которое Вы благодарны, а не параллельно с тем, когда вы просите кого- то что-то сделать. В устной речи слово «Thank you» обычно вскоре следует за просьбой, потому что действие, о котором Вы попросили, выполнили или, как минимум, выразили согласие выполнить это действие.
Однако в мире электронной переписки это не так. Когда вы в электронном послании просите кого-то что-то сделать, к тому времени, как адресат дочитает письмо, он еще не сделал того, о чем вы просите, и даже не выразил на это своего согласия. Таким образом, «Thanks in advance!» (“Спасибо!”) предшествует любому действию или ответу со стороны того, кого просят. В реальном мире это выглядит подобно тому, как если бы Вы обратились к официанту: ”Could you bring me another drink, please. Thanks in advance!” (Будьте добры еще один напиток. Заранее спасибо!) или попросили мужа или жену купить хлеб по дороге домой и при этом сказали: «Thanks in advance!» (Спасибо!) еще до того, как они согласились или что-то ответили. Подозреваю, что при таком подходе Вы не получите ни хлеба, ни воды. Таким образом, заранее говоря «Thank you!», Вы несправедливо ограничиваете взаимодействие, предполагая, что адресат точно сделает то, о чем его просят еще до того, как он выразил свое согласие.
Еще одна проблема с этой фразой в том, что она подразумевает, что Вы уже выполнили свой долг и поблагодарили человека, и Вам не надо уже выражать благодарность тогда, когда он действительно сделает то, о чем Вы его попросили. Это еще один способ несправедливо ограничить взаимодействие и заставить получателя почувствовать себя обманутым.

Естественно, те люди, которые пишут: «Thanks in advance!», не пытаются обидеть или выступить слишком высокомерными, но воспринимается это именно так (особенно носителями языка). Вместо этого попробуйте использовать какой-нибудь из этих вариантов:
• I really appreciate any help you can provide. — Я очень ценю любую помощь, которую вы можете оказать.
• I will be grateful if you can send me this information. — Буду благодарен, если вы сможете прислать мне эту информацию.
• Many thanks for considering my request. — Большое спасибо за внимание к моей просьбе. (Таким образом вы признаете, что благодарны получателю даже за то, что он прочел ваше письмо.)
Или даже:
• Thank you for any help you can provide in this situation. — Спасибо за любую помощь, которую Вы можете оказать в данной ситуации.
Просто оставьте «in advance» в покое. И всегда благодарите человека после того, как он выполнил то, о чем Вы попросили, или даже просто рассмотрел вашу просьбу и сказал, что это невозможно. Может быть, это кажется мелочью, но правильно выраженная благодарность приносит хорошие плоды.
Прилагаем конверт с обратным адресом и маркой для вашего ответа и заранее благодарим вас за любезность. | |
Другие результаты | |
Вы, конечно же, проводите меня с официальными почестями, за что я вам заранее благодарен. | |
Я бы не назвал Хулио знаком свыше, однако я заранее благодарен за вознаграждение, которое получу. | |
Но это продемонстрировало ваше стремление заранее искать потенциальные проблемы и решать их, и я, в свою очередь, благодарен вам. | |
И мы заранее вас благодарим за вашу тщательность в этом вопросе. | |
Заранее благодарим за то, что Вы выбрали нас в качестве партнеров. | |
Заранее благодарим за Ваше понимание. | |
Заранее благодарим за Ваши усилия. | |
Заранее благодарим за Ваше терпение. | |
Заранее благодарим за Ваши усилия. | |
Заранее, за ваше время, помощь и внимание, мы благодарим вас. | |
Господа, вот личное письмо короля папе, в котором он заранее благодарит его за решение вопроса в его пользу. | |
Ваша любящая и заранее благодарная Ребекка Кроули. | |
Мы хотим выразить нашу глубочайшую благодарность тем из вас, кто заранее заказал альбом и тем самым помог ему осуществиться. | |
Все ответы полезны и заранее благодарны. | |
Заранее благодарю за вашу помощь. Пожалуйста, не забывайте: наша молодежь — наше будущее. | |
Заранее благодарю. | |
Заранее благодарю за твою прямоту. | |
Заранее благодарю вас за ваши голоса. | |
И я вас заранее благодарю за… вашу поддержку. | |
Заранее благодарю вас за ваше любезное внимание к этому вопросу. | |
Заранее благодарю вас за любую обратную связь. | |
Заранее благодарю за помощь и понимание. | |
Заранее благодарю вас и желаю вам чудесного дня и/или ночи! | |
Заранее благодарю за любую помощь, которую вы можете оказать. | |
Заранее благодарю вас за любые замечания, которые вы можете сделать. | |
Заранее благодарю вас за внимание. | |
Заранее благодарю и приношу свои извинения, если я ошибаюсь. | |
Заранее благодарю за ваши мнения и советы. | |
Я с нетерпением жду положительного ответа и заранее благодарю вас. |
как и зачем избегать манипуляций в деловой переписке — Блог Викиум
Достаточно часто в рабочей переписке можно встретить следующие фразы: «Здравствуйте, мы вам писали вчера, но вы не ответили, и мы пишем повторно». Такое приветствие в письме мало кому нравится. В этой статье вы сможете узнать, почему часто проявление вежливости выглядит очень фальшиво, и какие фразы в обращении лучше не использовать.
Уважать границы
Часто на работе люди сталкиваются с тем, что начальник начинает выписывать сообщения в пятницу поздней ночью. Текст может быть такой: «Добрый вечер, Татьяна! Как дела? Вы уже, наверное, отдыхаете после продуктивной недели и планируете свой выходной, но я хочу нарушить ваш покой. Я уверен, что такие выходные помогут вам держать себя в тонусе. Мы провели собрание, на котором решили полностью изменить слоган нашей компании. К сожалению, мы не являемся профессионалами в рекламе, поэтому сделали лишь небольшие наброски. Мы отправили вам пример того, что мы хотим видеть, но сделать это нужно очень срочно. К тому же, вы проявляете себя на работе наилучшим образом, и мы уверены, что вы справитесь максимум за 1 час, после чего у вас еще останется масса свободного времени. Заранее спасибо за понимание и оперативность! Хороших вам выходных!». Безусловно, Татьяна быстро выполнит просьбу работодателя, так как это входит в ее профессиональные обязанности. Но делать эту работу человек будет без особого энтузиазма и, возможно, даже с презрением.
Большой проблемой данного письма является лицемерное обращение к Татьяне, так как в письме он желает ей прекрасных выходных и заранее благодарит за оперативность. Однако он сам же испортил человеку эти самые выходные, так как скинул на нее работу в пятницу ночью. Общаясь с Татьяной в подобной манере, работодатель просто хочет отвлечь ее внимание от выполнения работы в выходные, фактически не давая возможности написать отрицательный ответ.
Соблюдение рамок
Для того чтобы поддерживать разговор в деловом формате, необходимо соблюдать рамки. Вы можете общаться на любую тему со своим работодателем или подчиненным при условии, что эта тема касается работы. Если же затрагиваются личные вопросы, происходит нарушение границ.
В деловой переписке нужно проявлять уважение и не принято обсуждать личную жизнь, секс, питание и увлечение. Не стоит также акцентировать внимание на физической форме собеседника, если вы не являетесь тренером по фитнесу.
Безусловно, часто происходит так, что между коллегами завязывается крепкая дружба, но дружить и обсуждать личные темы необходимо строго в нерабочее время. Для того чтобы не смешивать деловую переписку с личной, следует:
- Не желать хороших выходных и не интересоваться, как человек планирует провести или провел отпуск.
- Не обсуждать выпивку, еду и хобби. Исключением может быть плановый выезд на природу всем коллективом.
- Не обсуждать людей, их внешний вид, стиль и манеру поведения.
Оценивать работу, а не человека
В качестве хорошего примера данной ситуации можно привести такое письмо: «Здравствуйте, Ирина! Мы ознакомились с вашей работой, которую вы прислали нам для конкурса, и пришли к выводу, что вы не профессиональны. Такое решение могут предложить исключительно новички, а выполнить декор в подобном стиле может только человек, который вовсе отказывается что-то понимать в своей работе. Я думаю, вам понятно, что наше с вами сотрудничество невозможно. Рекомендуем вам посетить специальные курсы по повышению квалификации, где вы сможете запастись огромным опытом. Хотелось бы пожелать вам всего наилучшего». Главной ошибкой в данном случае стала оценка самого человека, а не работы. Не нужно давать оценку, если вас о ней не спрашивали. Кроме того, письмо-ответ написано достаточно по-хамски. Лучше всего не оценивать работу, а говорить о своих ощущениях, оказывая содействие человеку в поиске основных ошибок. Таким образом вы окажете глобальную помощь, а человек останется благодарным, увидев свои ошибки.
Не писать лишнего
Рабочая переписка не должна содержать никаких личных обсуждений, так как прочитать ее может другой человек. Результатом такой ошибки может стать гнев человека, которого вы обсуждаете. Именно поэтому признательный монолог лучше оставить для вечеринки с лучшими друзьями. Стоит помнить, что работа и личная жизнь должны быть всегда порознь, поэтому никогда не обсуждайте на работе свои личные проблемы, коллег, семью, интимные подробности и прочее. Вы должны понимать, что личная информация, воспроизводимая на работе, рано или поздно откроется большему кругу лиц даже без вашего ведома и согласия.
Не стоит забывать и о том, что деловую переписку нужно вести грамотно с точки зрения русского языка. Курс Викиум «Идеальный русский» поможет повысить уровень грамотности.
Thank you in advance — перевод на русский | английский-русский
Translate.vc EnglishespañolFrançaisPortuguêsрусскийTürkçe42 параллельный перевод
A state funeral that you’ll vote for unanimously. And for which I thank you in advance.
Вы, конечно же, проводите меня с официальными почестями, за что я вам заранее благодарен.
Thank you in advance for taking care of our Tokuzo.
Заранее благодарю за заботу о нашем Токузо.
I’m sure your Captain can make a determination and, uh, thank you in advance for curbing your… curiosity.
Я уверен, капитан сможет внести ясность в этот вопрос. И.. э.. заранее благодарен за Вашу сдержанность в области.. любопытства.
I thank you in advance for your candor.
Заранее благодарю за твою прямоту.
I want to thank you in advance for accepting this in a civilised manner.
Я хочу поблагодарить вас за то, что вы приняли это в цивилизованной манере.
Thank you in advance for your help.
Заранее спасибо за вашу помощь.
In behalf of our deputy-manager, I thank you in advance.
От имени зам директора, я всех благодарю.
Well, thank you in advance.
О, спасибо заранее.
Thank you in advance for not yelling at me.
Спасибо заранее, что не кричите на меня.
Thank you in advance. Katya, let’s go.
Заранее спасибо, Кать, пойдем.
I appreciate and thank you in advance for your unwavering support. I think you should go to jail.
Я очень ценю то, как вы поддерживаете меня в трудную минуту.
Thank you in advance for your cooperation.
Спасибо за ваше сотрудничество.
— How do you do? Before we start, I want to thank you in advance on behalf of the Drug Enforcement Agency for your expertise in this.
Прежде чем начать, мне хотелось бы поблагодарить вас от лица Управления по борьбе с наркотиками за ваше участие в этом деле.
General, I want to thank you in advance for your testimony.
Генерал, я заранее хочу поблагодарить вас за показания.
Thank you in advance for your votes.
Заранее благодарю вас за ваши голоса.
And thank you in advance for the 350 quid we’ll be collecting tonight.
И заранее спасибо за 350 фунтов, за которыми мы заглянем вечерком.
Thank you in advance.
Заранее большое спасибо.
And I thank you in advance for giving me the money
И заранее спасибо за деньги.
And, uh, by the way, I-I just want to thank you in advance for making my night tonight.
И, кстати, я хочу поблагодарить тебя заранее за то, что сделаешь мою ночь.
I will thank you in advance for your discretion.
Хочу заранее поблагодарить за ваше благоразумие.
And we thank you in advance for your thoroughness in the matter.
И мы заранее вас благодарим за вашу тщательность в этом вопросе.
Thank you in advance.
Прошу!
Thank you in advance.
Прошу.
If this plan falls apart, I just want to thank you in advance for throwing your career in with mine.
Если этот план провалится, хочу поблагодарить тебя заранее за то, что рискуешь карьерой вместе со мной.
Sarah asked me to say a few words, so thank you in advance for indulging me.
Сара попросила меня сказать несколько слов, поэтому я заранее вас благодарю за то, что позволили мне.
Thank you in advance.
Заранее благодарю.
A-A-And thank you in advance, everyone, for your professionalism, and welcome to my home, it’s an honor to have you here.
Ииии заранее благодарю всех, за ваш профессионализм, и добро пожаловать в мой дом, для меня честь видеть всех вас здесь.
Thank goodness. Also, since you’re the emcee, I wanted to tell you this in advance, but…
чтобы ты кое-что знала заранее.
Thank you, and my father sent the check in advance?
Спасибо, мой отец уже прислал чек?
I want to thank you for your support in advance.
Заранее благодарю всех вас за поддержку.
— I’d like to thank you ladies in advance For tomorrow’s inevitable victory for callie and I.
Дамочки, хотелось бы заранее отпраздновать нашу затрашнюю неизбежную победу!
Thank you for dinner in advance.
Заранее спасибо за обед.
Thank you. You have to pay in advance.
Вам нужно заплатить авансом.
In advance, we thank you. » Et cetera, et cetera.
Заранее, благодарим вас. » И так далее и тому подобное.
I thank you all in advance for your unanimous support and mandatory attendance.
Благодарю вас всех заранее за вашу единодушную поддержку и обязательное присутствие…
It’s a little thank-you in advance for helping me do my budget and pay my bills and two years of back taxes.
Маленькая благодарность авансом за помощь с моим бюджетом, оплатой счетов и двухлетней задолженности по налогам.
By the way, thank you for forwarding all your research files in advance.
Кстати, спасибо Вам за пересылку всех Ваших исследовательских файлов заранее.
Thank you for your time in advance.
Заранее спасибо за ваше время.
Everyone knows that I dislike artifice, so I’m going to thank you all in advance for your very generous contributions to Angelo’s mayoral campaign.
— Все знают, как я не люблю лицемерие, так что хочу заранее поблагодарить вас всех за вклад в избирательную кампанию Анджело.
Oh, hey, I just wanted to thank you all in advance,’cause I know this wedding has been an inconvenience.
Я просто хотел поблагодарить всех заранее, потому что свадьба — это всегда неудобства.
5 альтернативных способов сказать «заранее спасибо»
Вы только что получили электронное письмо от Сьюзи из бухгалтерского отдела с просьбой принести три дюжины ваших знаменитых кексов для Дэйва, менеджера офиса, на пенсии. Что, кстати, завтра. Сьюзи подписала свой электронный адрес:
.Заранее спасибо,
Сьюзи
Ваша реакция на это подтверждение, вероятно, будет зависеть от тона и содержания электронного письма Сьюзи. Если она вежливо извинится за короткое уведомление и умоляет вас подумать о том, чтобы приготовить то, что стало любимым в офисе (потому что, действительно, кто не любит кексы?), Вы можете заняться выпечкой после работы.Если она будет требовательной и непримиримой. . . не так много.
Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.
«Заранее спасибо» — довольно загруженный знак. С одной стороны, исследование, проведенное почтовым приложением Boomerang, оценило его как подтверждение, которое с наибольшей вероятностью получит ответ. (Другие формы «спасибо» также занимают первое место.Очевидно, что благодарность — это надежный способ завершить письмо, если вы хотите получить ответ от получателя.
С другой стороны, «заранее спасибо» может показаться самонадеянным и даже пассивно-агрессивным. В зависимости от контекста, Сьюзи может звучать так, как если бы она говорила: «Я жду, что ты это сделаешь».
Если вы хотите избежать возможных недоразумений, которые могут возникнуть из-за этого популярного утверждения, вот несколько вариантов, которые стоит попробовать.
1 «Спасибо»
Нет ничего плохого в простом «спасибо».Отказ от выражения благодарности «заранее» убирает тон ожидания и снимает некоторую нагрузку с собеседника. Однако это немного расплывчато, поэтому, если есть вероятность, что получатель может спросить Спасибо за что? , лучше. . .
2 Используйте призыв к действию.
Если вы хотите, чтобы на ваше электронное письмо был получен ответ, попросите получателя сделать что-нибудь после того, как он закончит его читать. В качестве примера возьмем запрос Сьюзи. Объяснив, на что она надеется, она может закончить призывом к действию в форме вопроса.
Я знаю, что это действительно короткий срок — я явно не планировал заранее! Как ты думаешь, у тебя будет время приготовить нам что-нибудь из своих замечательных угощений?
Сьюзи
«Заранее спасибо» может поставить получателя в неловкое положение, когда ему придется сказать «нет» после того, как вы намекнули, что ожидали «да». Однако использование CTA дает получателю варианты, а не ожидания. Это делает его одновременно вежливым и эффективным. Здесь Сьюзи задала прямой вопрос. Она включила небольшое значение mea culpa и не делала предположений.Как мило с ее стороны!
3 Я ценю вашу помощь с ______.
Этот вариант лучше всего подходит, если кто-то уже протянул вам руку помощи. Или вы можете использовать его, если просите о помощи и почти уверены, что получатель скажет «да», потому что у вас был постоянный диалог или ваши рабочие отношения уже налажены.
4 Спасибо, что рассмотрели мою просьбу.
Это подтверждение может работать хорошо, потому что оно не предполагает, что получатель сделает что-то большее, кроме как подумать о том, что вы его просили.Совет: лучше всего использовать этот тип подписи вместе с призывом к действию. В противном случае получатель может только рассмотреть ваш запрос. . . никогда не возвращаясь к вам.
5 Спасибо за внимание. Жду вашего ответа.
Этот более деловой и прямой. Если вы действительно ожидаете ответа, он будет звучать твердо и настойчиво. Этот, вероятно, лучше всего использовать менеджерам, которые общаются с людьми, которых они контролируют. Когда его используют коллеги того же уровня, он может показаться властным.
Пример запроса по электронной почте
«Заранее спасибо» может быть полезно, когда вы знаете, что получатель собирается сделать то, о чем вы его просите, и вы хотите заранее выразить благодарность. Но чаще всего это может быть неверно истолковано как требовательное, даже если вы этого не хотите.
Лучше всего объяснить, на что вы надеетесь, получатель сделает, включить призыв к действию и быстро поблагодарить. В этом формате запрос Сьюзи на кекс может выглядеть так:
Поскольку Сьюзи была вежлива и правильно разыграла свои карты, завтра на вечеринке есть хорошие шансы получить кексы.Ура!
Когда это использовать и 19 альтернатив Kinder
Не заканчивайте письмо «заранее спасибо». Многие считают эту фразу грубой; в конце концов, вы предполагаете, что они сделают все, что вы просили, — по сути, лишив их права сказать «нет».
И также может показаться, что вы не можете позаботиться о продолжении «спасибо» после того, как они вас обязали, так что вы просто скажете это сейчас.
Спасибо за внимание
Лучший способ выразить подобное мнение, не предполагая, что они сделают то, что вы хотите? Попробуйте « Спасибо за внимание. «Благодарю вашего читателя за то, что он уделил вашему запросу свое время и энергию — даже на минуту, и даже если они захотят или не смогут вам помочь.
И да, есть несколько сценариев, в которых « Спасибо заранее » может быть уместным, например:
- Если вы работаете с коллегой, с которым часто сотрудничаете
- Если заинтересованные стороны уже согласились предложить свою помощь, и вы просто выполняете действия и следующие шаги
- Если вы предлагаете информацию или задание, запрошенное получателем
Что общего у каждого из этих сценариев? Знакомство.Зарезервируйте « Заранее спасибо » за уже установленные рабочие отношения.
Для всего остального, вместо того, чтобы писать «Заранее спасибо», «Спасибо за внимание», или «Заранее спасибо за вашу помощь», попробуйте эти 19 других способов сказать это.
Альтернативы «Спасибо заранее»
- «Спасибо …»
- «Спасибо за любую помощь, которую вы можете предложить …»
- «С благодарностью, [ваше имя]… «
- «Спасибо, что обдумали это …»
- «В любом случае спасибо за помощь …»
- «Большое спасибо …»
- «Сообщите мне, если это невозможно до [дата], и я посмотрю, что я могу сделать …»
- «Надеюсь, это возможно …»
- «Очень цените время, проведенное здесь …»
- «А пока спасибо за ваше время …»
- «Спасибо, что сделали X …»
- «С нетерпением жду возможности [обсуждения результатов, обсуждения того, что вы найдете, изучения X]… «
- «Буду признателен, если вы закончите X к [дата] …»
- «Ты лучший …»
- «Еще раз спасибо …»
- «Спасибо за понимание …»
- «Я ценю ваше дополнительное время здесь …»
- «Я знаю, что ваше время ценно, и ценю ваше внимание …»
- «Дайте мне знать, если я могу помочь …»
Заранее благодарю за внимание.
Пишете ли вы коллеге или непосредственному подчиненному, используйте эти «заранее спасибо» , чтобы поблагодарить их за внимание.
1. «Спасибо …»
Для простого, любезного завершения, которое никого не обидит, подпишите «Спасибо».
2. «Спасибо за любую помощь, которую вы можете предложить …»
Проявите благодарность за время и энергию вашего получателя в этом финале. Это переводится как «Даже если вы не можете помочь, я ценю ваши усилия».
Привет Сара,
Я пытаюсь связаться с кем-нибудь, кто отвечает за мероприятия вашей маркетинговой команды.Я специализируюсь на том, чтобы помогать маркетологам определять стратегии лидогенерации на глобальных мероприятиях и думаю, что смогу помочь вашей команде увеличить количество потенциальных клиентов до 35%.
Не могли бы вы указать мне правильное направление? Спасибо за любую помощь, которую вы можете предложить.
С уважением,
— Мэг
3. «С благодарностью, [ваше имя] …»
Используйте эту альтернативу, когда ваш вопрос немного необычен: вы даете человеку меньше времени, чем нужно, увеличиваете объем вашего исходного запроса или втягиваете его в проект, частью которого он не является.
4. «Спасибо, что обдумали это …»
С этим знаком вы говорите: «Эй, это значит, что вы даже думаете об этом». Проявление небольшого смирения может помочь вам привлечь другого человека к своему делу.
5. «В любом случае спасибо за помощь …»
После того, как вы сделали свой запрос, закончите этой тактичной фразой. По сути, вы говорите другому человеку, : «Согласны вы или нет, я ценю ваше внимание».
6.«Большое спасибо …»
Этот вариант классического «спасибо» немного более формальный, что делает его более аутентичным.
Ниже приведен образец электронного письма с использованием одной из этих альтернатив. В нем четко прописана просьба и получатель благодарит за рассмотрение.
Привет Тим,
5 декабря мы проводим праздничный сбор средств для детской больницы. Наша команда будет управлять продажей выпечки, и мне все еще нужны волонтеры, чтобы покрыть еще несколько смен за столом продажи выпечки.
Если вы будете доступны 5 декабря с 17:30 до 600 или с 18:00 до 18:30, мы будем очень благодарны за вашу помощь. Я прикрепил форму регистрации ниже, где вы можете выбрать свою смену.
Спасибо за любую помощь, которую вы можете предложить.
— Петр
Заранее благодарю за вашу помощь.
Эти «заранее спасибо» альтернативы можно использовать, когда вы запрашиваете помощь или ранее запрашивали помощь у получателя.
7.«Сообщите мне, если это невозможно до [дата], и я посмотрю, что я могу сделать …»
Я бы рекомендовал сохранить эту подпись для прямого подчинения. Понятно, что получатель не может сказать «нет» на то, о чем вы просите — в лучшем случае вы позволите ему договориться о сроке. И вы предполагаете, что даже этот вариант не идеален.
Почему это лучше, чем «Заранее спасибо» ? Потому что он прямой и прямой, тогда как «заранее спасибо» кажется неаутентичным и / или пассивно-агрессивным.
8. «Надеюсь, это возможно …»
# 8 — альтернатива # 7, но для кого-то, кто ваш равный или выше. Он мягче и оставляет больше места для отпора.
9. «Очень цените время, проведенное здесь …»
Вы рассказываете, а не спрашиваете? Когда у другого человека нет выбора в этом вопросе, вы должны избегать закрытий, из-за которых он звучит так, как будто он может отказаться. Это закрытие — вежливый, но твердый способ сказать «Вы должны сделать это» , который не будет их раздражать.
10. «А пока спасибо, что уделили время …»
Сообщите получателю, что вы замечаете его внимание.
11. «Спасибо, что сделали X …»
Явно выражаю признательность за помощь, которую они предоставляют, будь то «спасибо за встречу со мной», «спасибо за рассмотрение этого предложения», «спасибо, что познакомили меня с таким-то и таким-то», « или », спасибо за ответы на эти вопросы. вопросов.»
12. «С нетерпением жду возможности [обсуждения результатов, обсуждения того, что вы найдете, получения дополнительных сведений о X]… «
Когда вы просите кого-то поработать от вашего имени, это закрытие вам пригодится. Вы проявляете интерес к проекту — подтверждаете, что он стоит их усилий.
Привет, Кэрри,
Было здорово сегодня подключиться по телефону. Мне очень понравилось узнать больше о целях вашей команды на четвертый квартал. У меня было несколько идей о том, как мы можем сотрудничать, чтобы сделать это ваш самый большой квартал.
Я с нетерпением жду возможности обсудить с вами некоторые из этих идей на нашей следующей встрече.
Как насчет этой пятницы в 10:00 утра по восточному стандартному времени?
С уважением,
— Марка
13. «Буду признателен, если вы закончите X к [дата] …»
Тактично дайте человеку график с этим знаком.
14. «Ты лучший …»
Когда вы пишете электронное письмо близкому коллеге, который делает вам одолжение, используйте эту сердечную заключительную строку. (Просто убедитесь, что вы сохранили его для особых случаев, иначе вы будете казаться фальшивым.)
15. «Еще раз спасибо… «
Вы уже однажды поблагодарили получателя? Нет ничего плохого в том, чтобы повторить это мнение.
16. «Спасибо за понимание …»
Иногда необходимо обратиться к милосердной стороне получателя. Может быть, вы просите о чем-то, о чем они не в восторге, или предупреждаете их, что не можете выполнить их просьбу.
Им будет труднее отказать вам после того, как вы прямо скажете спасибо за их терпение.
17.«Я ценю ваше дополнительное время здесь …»
Разве мы все не хотим, чтобы нас ценили? Иногда все, что нужно, чтобы побудить кого-то к действию, — это дать им понять, что вы замечаете их и их усилия, и поблагодарить их за то, что они потратили на вас свое время.
18. «Я знаю, что ваше время ценно, и ценю ваше внимание …»
Опять же, всегда полезно дать потенциальному клиенту понять, что он тратит время специально для вас. Им не нужно помогать вам, и это хорошая идея — признать это.
19. «Дайте мне знать, если я могу помочь …»
Что вы могли бы сделать, чтобы облегчить задачу для вашего потенциального клиента? Постарайтесь предпринять эти действия проактивно и всегда сообщайте им, что вы готовы вмешаться и взять на себя часть работы.
Вот пример электронного письма с альтернативой «заранее спасибо» .
Привет, Кевин,
Надеюсь, это письмо вас хорошо заинтересует! Я собираю слайды для нашего ежемесячного собрания по продажам.Буду признателен, если вы закончите свои отчетные слайды к понедельнику 5 ноября.
Спасибо,
Карен
С этим множеством опций нет необходимости заканчивать электронные письма «заранее спасибо». Сделайте эти обмены как можно скорее, чтобы они казались более вежливыми (и увеличивали шансы на положительный ответ!)
Ищете другие способы улучшить свою электронную почту? Ознакомьтесь с этими альтернативами как можно скорее.
Заранее благодарю: как использовать эту общую подписку (плюс 5 альтернатив)
«Заранее благодарю» — довольно распространенное подтверждение, но оно также может содержать смешанные сигналы.
Является ли заранее поблагодарить кого-то напористым или самонадеянным? Разве не приятно благодарить кого-то, когда вы просили его об одолжении? Повлияет ли это на их выполнение с большей или меньшей вероятностью?
Это одни из наиболее распространенных вопросов, связанных с этой фразой, и хотя ответы обычно во многом зависят от контекста, мы сделали все возможное, чтобы ответить на них, чтобы вы могли написать следующий запрос и получить то, что хотите, не считаясь грубым. .
Это «заранее спасибо» или «заранее спасибо»?
Правильная фраза — «заранее спасибо.В этом смысле «заранее» — наречие. «Продвинутый» — это прилагательное, поэтому оно не работает с этой фразой.
Грубо ли сказать «заранее спасибо»?
«Заранее спасибо» — фраза, тон которой во многом зависит от контекста. Например, предположим, что коллега только что отправила вам электронное письмо, чтобы спросить, можете ли вы забрать ее смену в субботу, поскольку у нее день рождения. Она завершает свое электронное письмо словами «заранее спасибо».
В зависимости от ее тона и контекста остальной части ее электронного письма вы можете истолковать ее «заранее спасибо» как самонадеянность.В конце концов, она благодарит вас за то, с чем вы еще не согласились.
Однако, если Кэтлин очень извиняется и выражает благодарность за вашу возможную помощь, вы можете быть более склонны согласиться, и вы также можете интерпретировать ее «заранее спасибо» скорее как «благодарность за ваше внимание», чем «я ожидаю». вы должны сделать это ».
Если вы хотите избежать возможных недоразумений, вы можете попробовать несколько альтернатив: либо заранее выразить благодарность, либо сделать (вежливый) призыв к действию.
Альтернативы «Заранее благодарю»
1. Спасибо
Простое «спасибо» может иметь большое значение, поскольку оно выражает благодарность и признательность, но менее выжидательным тоном, чем то, что выражается «заранее». Это также очень непринужденно, что помогает снять любое давление.
2. Буду очень признателен за вашу помощь с…
Сообщите кому-то, что вы оценили бы вашу помощь, поэтому вы больше не благодарите их заранее, что потенциально может заставить их почувствовать себя обязанными выполнить задачу, поскольку вы уже поблагодарили их.
3. Спасибо за ваше время и внимание.
Если вы не хотите благодарить кого-то «заранее» (другими словами, за то, что он еще не сделал), вы можете поблагодарить его за потраченное время и / или внимание (которое они уже дали вам, просто читая или выслушивая ваш запрос).
4. Спасибо за уделенное время. В ожидании ответа от вас.
Он выполняет ту же функцию, что и № 3, но немного более напористый. Вместо того, чтобы намекать, что вы ожидаете, что другие сделают что-то , вы вежливо говорите им, что ожидаете по крайней мере ответа (что довольно справедливо).
5. Используйте прямой призыв к действию.
Если вы хотите просто перейти к делу, вы можете закончить прямым призывом к действию перед тем, как выйти.
Будет ясно, что вы ожидаете, что другой человек что-то сделает, но любой риск того, что вас сочтут пассивно-агрессивным или самонадеянным, будет устранен, так как вы будете прямо сообщать о своей просьбе.
Например, вы можете заключить так: «Пожалуйста, позвоните Бекки в бухгалтерию по поводу непогашенных расходов» или «Пожалуйста, дайте мне знать, сможете ли вы испечь свои знаменитые куки-файлы для завтрашнего корпоративного праздника.”
Иногда простой и прямой подход оказывается лучшим. (Только убедитесь, что вы сказали «пожалуйста»!)
Больше лучших подписей по электронной почте
Чтобы узнать о более эффективных способах закрытия электронной почты (а также о некоторых из них, которых следует избегать), ознакомьтесь с нашим списком лучших и худших способов подписания электронной почты.
Вы также можете убедиться, что всегда начинаете с правильной ноги, изучая одни из лучших электронных поздравлений.
Что вы думаете о «заранее спасибо»? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Если вам понравился этот пост, то вам также может понравиться:
Как автор блога TCK Publishing, Кэлин любит создавать веселый и полезный контент для писателей, читателей и творческих людей.У нее есть степень в области международных отношений с небольшой специализацией в области итальянских исследований, но ее истинной страстью всегда было письмо. Удаленная работа позволяет ей делать еще больше из того, что она любит, например путешествовать, готовить и проводить время с семьей.
Заранее благодарю — BusinessWritingBlog
В электронных письмах, письмах и служебных записках, содержащих просьбу, авторы часто заканчивают одним из следующих утверждений:
- «Заранее благодарю за внимание к этому вопросу.»
- «Заранее благодарим вас за любую помощь, которую вы можете оказать».
В комментариях к другому сообщению в блоге на этой неделе одна писательница сказала, что ненавидит «заранее спасибо», а другой хотел знать, почему эта фраза заслуживает ненависти.
Люди ненавидят эту фразу по нескольким причинам. Во-первых, это самонадеянность. Автор предполагает, что вы предоставите то, что требуется, и поэтому «заранее благодарит вас». Будет ли правильным ответом «Добро пожаловать заранее»? Это глупое предложение показывает, как «заранее спасибо» звучит неправильно.
«Заранее спасибо» также предполагает, что читателя не будут благодарить в дальнейшем, после выполнения запроса. Если читатель заранее получит благодарность, будут ли его действия бездумно проигнорированы?
Конечно, люди, которые пишут «Заранее спасибо», не собираются показаться самонадеянными или легкомысленными. Напротив, они стараются быть вежливыми. Если вы относитесь к их числу, обратите внимание на вежливые альтернативы:
- «Спасибо, что рассмотрели мою просьбу.»(Просто прочитав ваше сообщение до конца, ваш читатель рассмотрел ваш запрос.)
- «Буду благодарен за любую помощь, которую вы можете оказать».
- «Буду признателен за вашу помощь в этой ситуации».
- «Надеюсь, вы сможете предоставить информацию».
Вы также можете показаться вежливым, просто опуская «заранее»:
- «Спасибо за любую помощь, которую вы можете оказать». (Но не забудьте поблагодарить человека и после того, как получите помощь.)
Я начал с примера «Заранее благодарю за внимание к этому вопросу». В этом предложении есть две оскорбительные фразы. Второй — «к вашему вниманию». Это бюрократическое выражение встречается в миллиардах писем, особенно в письмах с просьбами о просрочке платежа. Он так устал после того, как десятилетиями его выплевывал из пишущих машинок и компьютеров. Дай ему отдохнуть. Замените его чем-то более конкретным, подходящим для вашей ситуации.
Заранее благодарим вас за то, что вы избегаете приведенных выше фраз.
Шучу.
Lynn
Обучение синтаксису
фраз — «Заранее спасибо» — как заменить?
У меня не было бы проблем с «заранее спасибо» в конце присланного мне электронного письма. Я бы истолковал это замечание как означающее, что человек благодарен за любую помощь, которую я могу оказать.
Тем не менее, я могу понять, почему некоторых может оттолкнуть эта фраза. Если подумать достаточно долго, можно найти всевозможные самонадеянные или невежливые подтексты:
Я уже знаю, что вы собираетесь выполнить мою просьбу, поэтому просто благодарю вас.
Я слишком ленив, чтобы написать записку с благодарностью, поэтому я просто свел свой запрос и мою благодарность в одно сообщение .
Я бы не подумал, что у вас есть что-то лучшее, чем вы могли бы заниматься своим временем, чем помогать мне, так что спасибо за помощь.
Однако я был бы шокирован, узнав, что любой, кто написал «Заранее спасибо» в конце электронного письма, действительно имел в виду что-то из этого. Я думаю, это был бы скорее случай, если бы я слишком много читал в часто употребляемых выражениях, чем отправитель, пытающийся проявить что угодно, только не вежливо.
Тем не менее, чтобы ответить на ваш запрос об альтернативной формулировке, которая не будет неправильно истолкована, я думаю, вы всегда можете пойти с чем-то простым и понятным:
Спасибо,
Лаконично, но вежливо; это может означать как «Спасибо, что прочитали это», так и «Спасибо за любую поддержку, которую вы можете оказать».
Многие веб-сайты предлагают закрыть официальное деловое письмо более конкретными словами благодарности с последующим более формальным закрытием.Другими словами, вы можете увидеть что-то вроде этого:
Большое спасибо за ваше время и помощь в этом вопросе.
С уважением,
или:
Спасибо за рассмотрение этих предложений.
С уважением,
Конечно, это во многом зависит от контекста, но я считаю такие форматы слишком формальными для некоторой — хотя и не обязательно для всей — электронной переписки, поэтому простое «Спасибо» может хорошо работать.
Думаю, я не добавил больше, чем предлагает ctype.h, хотя я думаю, что стоит отметить, что простое «Спасибо» само по себе достаточно гибко, чтобы охватить и значений, которые вы пытаетесь сохранить. . Если «Спасибо» кажется банальным и банальным, Википедия предлагает эту альтернативу в одном из своих примеров:
С благодарностью,
Стоит ли писать «заранее спасибо»?
Просмотрите свой почтовый ящик или онлайн-форум, и скоро вы наткнетесь на кого-нибудь, сделавшего запрос и завершившего «спасибо заранее».
Но они, вероятно, совершают большую ошибку.
Более того, они могут и не подозревать о шершневом гнезде раздражения, которое они выказывают, просто сказав несколько коротких слов.
Мы провели опрос реакции на эту фразу здесь, в Emphasis (ну, мы спросили в офисе), и результаты были довольно единодушными — и довольно обескураживающими. В ходу ходили такие слова, как «дерзкий», «требовательный» и, действительно, «ненависть». Хорошо, это было не совсем научным. Но не нужно далеко ходить в Интернете, чтобы обнаружить, что такие чувства широко распространены.
Важно отметить, что на запросы, заканчивающиеся на «заранее спасибо», просто меньше шансов получить ответ.
Это большой урон для 17 персонажей. Почему эта фраза так раздражает многих?
Спасибо, но нет, спасибо
Безусловно, самая большая проблема, с которой люди сталкиваются с этой фразой, заключается в том, что она звучит самонадеянно.
Используя его, вы подразумеваете, что что-то будет сделано — вот почему вы их сейчас благодарите. Это больше не похоже на просьбу — это похоже на требование.
Когда вы делаете запрос, в котором кто-то может отказать, это последнее впечатление, которое вы хотите произвести. Если это всего лишь просьба, не следует формулировать ее как требование.
Разве это не слишком много?
Некоторые люди могут увидеть в этом случай чрезмерного обдумывания нескольких слов. Вы даже можете быть одним из них.
Но в бизнесе нельзя думать исключительно о том, как все кажется вам. Вам нужно подумать о том, какими они кажутся человеку, которому вы пишете. Даже если, написав «заранее спасибо», вы просто имеете в виду «спасибо, что нашли время взглянуть на это», это может быть не так, как это понимается.
Даже если вы не против рассердить человека, которому пишете, эта фраза все равно будет работать против ваших личных интересов. Это потому, что это снижает шансы на получение желаемого результата.
Итак, какие альтернативные выражения вы можете использовать, когда о чем-то просите?
Альтернативные фразы
Если вы действительно просто делаете запрос (в котором можно было бы разумно отказать), лучше всего сказать «большое спасибо за ваше время» или «спасибо, что нашли время, чтобы прочитать это».
Это показывает, что вы понимаете, что кто-то платит цену, просто читая ваше сообщение, а для занятых людей затраты даже небольшого количества времени могут быть значительными. Кроме того, поблагодарив людей за их время, вы вовсе не будете самонадеянными: вы твердо признаете, что просите о чем-то (а не требуете).
Если хотите, можете добавить еще. Если вы были бы благодарны за любую помощь или понимание, которое они могли бы предоставить, например, скажите так: «Я буду очень благодарен за любую помощь, которую вы можете мне оказать.’
И если вы хотите сказать спасибо за чью-то помощь, обычно лучше сделать это потом. Может потребоваться на немного больше усилий, чтобы послать быстрое «Спасибо», когда что-то будет сделано. Но сам факт означает, что это выглядит тем более искренним.
А если это не запрос?
Конечно, если у вас есть возможность сказать кому-то , что им нужно сделать — например, если вы занятый линейный менеджер — то намекая, что у кого-то есть , чтобы что-то сделать, это именно то, что вы хотите сделать. .
Но даже здесь мы утверждаем, что в большинстве ситуаций просто сказать «спасибо» лучше и с меньшей вероятностью вызовет раздражение у людей. Помимо прочего, это дает вам возможность сказать им «спасибо», когда они действительно выполнили задачу, а также дать им конкретную обратную связь.
Принимая во внимание, что «заранее спасибо» гораздо более окончательный вариант — это означает, что это может быть последнее, что кто-то услышит от вас. Это также не предлагает ничего особенного, кроме того, что они выполняют ваши требования.
Прочитать с благотворительностью
Как бы мы ни хотели, чтобы каждый в мире знал о ловушках использования этой фразы и использовал лучшие альтернативы, но на самом деле этого никогда не произойдет.
Итак, у нас есть еще один призыв: если вы прочитали «заранее спасибо» и это действует вам на нервы, попробуйте перечитать сообщение, исходя из лучших возможных намерений. Большинство людей не хотят сознательно показаться самонадеянными или раздражать своих читателей. (Даже если иногда так кажется!)
Это особенно верно, если вы читаете что-то, написанное носителем английского как второго языка. В русском, французском и испанском языках используются похожие фразы, и они, как правило, менее противоречивы и используются более широко, чем их английский аналог.
Думайте о своем читателе
Как всегда, важно учитывать, кто ваш читатель. Если вы годами использовали «заранее спасибо» в электронной переписке, и ваш читатель, кажется, не возражает против этого, то, вероятно, нет причин останавливаться.
Но если вы пишете людям, которых не знаете (особенно, если вы делаете запрос), попробуйте использовать что-то, что меньше похоже на спрос — и внесите свой вклад, чтобы мир работы стал немного лучше для них. все.
Заранее спасибо.Спасибо, что нашли время прочитать это.
Изображение предоставлено: garagestock / Shutterstock
Никогда не заканчивайте свое электронное письмо словами «Заранее спасибо»
В электронной переписке появилась новая тенденция: отправить кому-то запрос, а затем подписать его «Заранее спасибо». или еще хуже «Заранее спасибо !!! “. Я считаю эту тенденцию оскорбительной.
Что вы подразумеваете, когда используете эту фразу? Благодарность или благодарность — это выражение признательности или признательности за то, что кто-то сделал.В мире без электронной почты это слово, которое вы говорите после или во время действия, за которое вы благодарны, но не то, что вы говорите одновременно с просьбой сделать что-то. В мире без электронной почты «спасибо» обычно быстро следует за запросом, потому что действие, которое вы запросили, или, по крайней мере, согласие на выполнение этого действия, быстро следует за запросом.
Однако в мире электронной почты дело обстоит иначе. Когда вы просите кого-то сделать что-то по электронной почте к тому моменту, когда он дочитает письмо до конца, он не сделал ни того, что вы просили, ни согласия.Таким образом, «заранее спасибо!» предшествует любому действию или общению с их стороны. В невиртуальном мире это может выглядеть как вопрос официанту: «Не могли бы вы принести мне еще выпить. Заранее спасибо!» или попросить супруга по дороге домой забрать хлеба и сказать «заранее спасибо!» прежде чем они смогут согласиться или ответить. Я подозреваю, что оба этих подхода помешают вам получить и хлеб… и воду. Таким образом, заранее поблагодарив, вы сокращаете взаимодействие, предполагая, что этот человек что-то сделает еще до того, как он согласился.
Еще одна проблема с этой фразой заключается в том, что она подразумевает, что ваше обязательство сказать спасибо выполнено, и вам не нужно выражать благодарность после того, как человек действительно сделает то, что вы его просили. Это еще один способ сократить взаимодействие и заставить получателя почувствовать себя обделенным.
Конечно, люди, которые заранее пишут благодарности, не пытаются выглядеть оскорбительными или самонадеянными, но именно так это происходит (особенно на первый взгляд). Вы можете заменить одну из этих альтернатив:
- Я очень признателен за любую помощь, которую вы можете оказать.