Содержание

Я, отрок, зажигаю свечи… разбор стихотворения 👍

Автор: Блок А. А.

Имеющий непесту есть жених; а
друг жениха, стоящий и внимаю-
щий ему, радосгью радуется,
слыша голос жениха.
От Иоанна, III, 29

Я, отрок, зажигаю свечи,
Огонь кадильный берегу.
Она без мысли и без речи
На том смеется берегу.

Люблю вечернее моленье
У белой церкви над рекой,
Передзакатное селенье
И сумрак мутно-голубой.

Покорный ласковому взгляду,
Любуюсь тайной красоты,
И за церковную ограду
Бросаю белые цветы.

Падет туманная завеса.
Жених сойдет из алтаря.
И от вершин

зубчатых леса
Забрежжит брачная заря.

Встреча семнадцатилетнего Александра Блока с шестнадцатилетней Любовью Менделеевой, произошедшая в 1898 году, навсегда изменила жизнь обоих. Молодой поэт влюбился практически с первого взгляда, дочь знаменитого химика сперва не хотела иметь с ним ничего общего, считая “позером с повадками фата”. Затем она уступила, но роман оказался краткосрочным.

Чувства Блока к Менделеевой в полной мере отразились в цикле “Стихи о Прекрасной Даме”, в который входит стихотворение “Я, отрок, зажигаю свечи…”, написанное в июле 1902 года. В это время поэт увлекался

мистицизмом, философией Соловьева, вследствие чего сильно идеализировал образ любимой девушки. Рациональная и трезво мыслящая Менделеева идей своего поклонника не разделяла, то отдаляясь от него, то становясь ближе.

Тем не менее, полный мучений роман в 1903 году привел к бракосочетанию.

В стихотворении “Я, отрок, зажигаю свечи…” отражено преданное поклонение лирического героя Ее образу – чистому, прекрасному, женственному, вечному. Важное место здесь отведено белому (цветы, церковь). По воспоминаниям Сергея Соловьева, Любви Менделеевой, обладательнице “древнерусской” и “тициановской” красоты, особенно шел белый цвет в одежде, хотя хороша она была также и в ярко-красном. Есть и еще один момент.

Белый цвет олицетворяет чистоту, непорочность, веру.

Любовь, как и в других стихотворениях Блока, предстает символом. Поэтому нематериален Ее образ в стихотворении, поэтому лирическому герою никогда с ней не встретится:
Она без мысли и без речи
На том смеется берегу.

Присутствуют в стихотворении “Я, отрок, зажигаю свечи…” и христианские мотивы. Особого внимания заслуживает эпиграф, предпосланный Блоком. Взят он из Евангелия от Иоанна (III, 29) и воспроизводит слова Иоанна Крестителя, ближайшего предшественника Иисуса Христа, процитированные Иоанном Богословом. По мнению православных христиан, в этой фразе заключает зерно повествования, разворачивающегося в Апокалипсисе, книге, настроения и образы которой не раз появляются в творчестве Блока.

Поэт воспринимает труд Иоанна Богослова как рассказ о тяжелом пути, что проходит мир, дабы освободиться от скверны, а не как историю о конце света.

“Я, отрок, зажигаю свечи…” можно весьма условно считать своеобразным пророчеством Блока. В последнем четверостишии он говорит о браке, до которого на момент написания стихотворения оставалось немногим больше года.

«Я, отрок, зажигаю свечи…», Блок, Александр Александрович — Поэзия


Анализ стихотворения Александра Александровича Блока «Я, отрок, зажигаю свечи…»

Встреча семнадцатилетнего Александра Блока с шестнадцатилетней Любовью Менделеевой, произошедшая в 1898 году, навсегда изменила жизнь обоих. Молодой поэт влюбился практически с первого взгляда, дочь знаменитого химика сперва не хотела иметь с ним ничего общего, считая «позером с повадками фата». Затем она уступила, но роман оказался краткосрочным. Чувства Блока к Менделеевой в полной мере отразились в цикле «Стихи о Прекрасной Даме», в который входит стихотворение «Я, отрок, зажигаю свечи…», написанное в июле 1902 года. В это время поэт увлекался мистицизмом, философией Соловьева, вследствие чего сильно идеализировал образ любимой девушки. Рациональная и трезво мыслящая Менделеева идей своего поклонника не разделяла, то отдаляясь от него, то становясь ближе. Тем не менее, полный мучений роман в 1903 году привел к бракосочетанию.

В стихотворении «Я, отрок, зажигаю свечи…» отражено преданное поклонение лирического героя Ее образу — чистому, прекрасному, женственному, вечному. Важное место здесь отведено белому (цветы, церковь). По воспоминаниям Сергея Соловьева, Любви Менделеевой, обладательнице «древнерусской» и «тициановской» красоты, особенно шел белый цвет в одежде, хотя хороша она была также и в ярко-красном. Есть и еще один момент. Белый цвет олицетворяет чистоту, непорочность, веру.

Любовь, как и в других стихотворениях Блока, предстает символом. Поэтому нематериален Ее образ в стихотворении, поэтому лирическому герою никогда с ней не встретится:

Она без мысли и без речи
На том смеется берегу.

Присутствуют в стихотворении «Я, отрок, зажигаю свечи…» и христианские мотивы. Особого внимания заслуживает эпиграф, предпосланный Блоком. Взят он из Евангелия от Иоанна (III, 29) и воспроизводит слова Иоанна Крестителя, ближайшего предшественника Иисуса Христа, процитированные Иоанном Богословом. По мнению православных христиан, в этой фразе заключает зерно повествования, разворачивающегося в Апокалипсисе, книге, настроения и образы которой не раз появляются в творчестве Блока. Поэт воспринимает труд Иоанна Богослова как рассказ о тяжелом пути, что проходит мир, дабы освободиться от скверны, а не как историю о конце света.

«Я, отрок, зажигаю свечи…» можно весьма условно считать своеобразным пророчеством Блока. В последнем четверостишии он говорит о браке, до которого на момент написания стихотворения оставалось немногим больше года.

Анализ стихотворения Блока «Я, отрок, зажигаю свечи»🎈

Встреча семнадцатилетнего Александра Блока с шестнадцатилетней Любовью Менделеевой, произошедшая в 1898 году, навсегда изменила жизнь обоих. Молодой поэт влюбился практически с первого взгляда, дочь знаменитого химика сперва не хотела иметь с ним ничего общего, считая «позером с повадками фата». Затем она уступила, но роман оказался краткосрочным.

Чувства Блока к Менделеевой в полной мере отразились в цикле «Стихи о Прекрасной Даме», в который входит стихотворение «Я, отрок, зажигаю свечи», написанное в июле 1902 года. В это время поэт увлекался

мистицизмом, философией Соловьева, вследствие чего сильно идеализировал образ любимой девушки. Рациональная и трезво мыслящая Менделеева идей своего поклонника не разделяла, то отдаляясь от него, то становясь ближе. Тем не менее, полный мучений роман в 1903 году привел к бракосочетанию.

В стихотворении «Я, отрок, зажигаю свечи» отражено преданное поклонение лирического героя Ее образу — чистому, прекрасному, женственному, вечному. Важное место здесь отведено белому (цветы, церковь). По воспоминаниям Сергея Соловьева, Любви Менделеевой, обладательнице «древнерусской» и «тициановской» красоты, особенно шел

белый цвет в одежде, хотя хороша она была также и в ярко-красном. Есть и еще один момент. Белый цвет олицетворяет чистоту, непорочность, веру.

Любовь, как и в других стихотворениях Блока, предстает символом. Поэтому нематериален Ее образ в стихотворении, поэтому лирическому герою никогда с ней не встретится: Она без мысли и без речи На том смеется берегу.

Присутствуют в стихотворении «Я, отрок, зажигаю свечи» и христианские мотивы. Особого внимания заслуживает эпиграф, предпосланный Блоком. Взят он из Евангелия от Иоанна (III, 29) и воспроизводит слова Иоанна Крестителя, ближайшего предшественника Иисуса Христа, процитированные Иоанном Богословом. По мнению православных христиан, в этой фразе заключает зерно повествования, разворачивающегося в Апокалипсисе, книге, настроения и образы которой не раз появляются в творчестве Блока. Поэт воспринимает труд Иоанна Богослова как рассказ о тяжелом пути, что проходит мир, дабы освободиться от скверны, а не как историю о конце света.

«Я, отрок, зажигаю свечи» можно весьма условно считать своеобразным пророчеством Блока. В последнем четверостишии он говорит о браке, до которого на момент написания стихотворения оставалось немногим больше года.

Анализ стихотворения Блока «Я, отрок, зажигаю свечи…» 🎓❤️

Встреча семнадцатилетнего Александра Блока с шестнадцатилетней Любовью Менделеевой, произошедшая в 1898 году, навсегда изменила жизнь обоих. Молодой поэт влюбился практически с первого взгляда, дочь знаменитого химика сперва не хотела иметь с ним ничего общего, считая «позером с повадками фата». Затем она уступила, но роман оказался краткосрочным.

Чувства Блока к Менделеевой в полной мере отразились в цикле «Стихи о Прекрасной Даме», в который входит стихотворение «Я, отрок, зажигаю свечи…», написанное в июле 1902 года. В это

время поэт увлекался мистицизмом, философией Соловьева, вследствие чего сильно идеализировал образ любимой девушки. Рациональная и трезво мыслящая Менделеева идей своего поклонника не разделяла, то отдаляясь от него, то становясь ближе.

Тем не менее, полный мучений роман в 1903 году привел к бракосочетанию.

В стихотворении «Я, отрок, зажигаю свечи…» отражено преданное поклонение лирического героя Ее образу — чистому, прекрасному, женственному, вечному. Важное место здесь отведено белому. По воспоминаниям Сергея Соловьева, Любви Менделеевой, обладательнице «древнерусской» и «тициановской»

красоты, особенно шел белый цвет в одежде, хотя хороша она была также и в ярко-красном. Есть и еще один момент.

Белый цвет олицетворяет чистоту, непорочность, веру.

Любовь, как и в других стихотворениях Блока, предстает символом. Поэтому нематериален Ее образ в стихотворении, поэтому лирическому герою никогда с ней не встретится: Она без мысли и без речи На том смеется берегу.

Присутствуют в стихотворении «Я, отрок, зажигаю свечи…» и христианские мотивы. Особого внимания заслуживает эпиграф, предпосланный Блоком. Взят он из Евангелия от Иоанна и воспроизводит слова Иоанна Крестителя, ближайшего предшественника Иисуса Христа, процитированные Иоанном Богословом.

По мнению православных христиан, в этой фразе заключает зерно повествования, разворачивающегося в Апокалипсисе, книге, настроения и образы которой не раз появляются в творчестве Блока. Поэт воспринимает труд Иоанна Богослова как рассказ о тяжелом пути, что проходит мир, дабы освободиться от скверны, а не как историю о конце света.

«Я, отрок, зажигаю свечи…» можно весьма условно считать своеобразным пророчеством Блока. В последнем четверостишии он говорит о браке, до которого на момент написания стихотворения оставалось немногим больше года.

LE CRÉPUSCULE BLEU — Poème d’Alexandre BLOK — 1902 — Алекса́ндр Алекса́ндрович Блок

*


По берегу Александр блок стихи

русский поэт- Poète Russe
русская литература
Littérature Russe

Alexandre Blok
Алекса́ндр Алекса́ндрович Блок

 

ALEXANDRE BLOK
Алекса́ндр Алекса́ндрович Блок
1880-1921

TRADUCTION JACKY LAVAUZELLE

***********

Я, отрок, зажигаю свечи
7 Juillet 1902

******************


Имеющий невесту есть жених;
Celui à qui appartient une épouse c’est l’époux ;

а друг жениха,
et l’ami de l’époux

стоящий и внимающий ему,
qui est debout et à l’écoute

радостью радуется,
se réjouit grandement

слыша голос жениха.
d’entendre la voix de l’époux.
От Иоанна III, 29
Jean, 3:29

*********************

Я, отрок, зажигаю свечи,
Moi, jeune homme, j’allume des bougies
Огонь кадильный берегу.
Et j’entretiens l’encens qui brûle.
Она без мысли и без речи
Elle, sans un mot, sans une parole
На том смеется берегу.
Sur ce rivage se met à rire.

*

Люблю вечернее моленье
J’aime la prière du soir
У белой церкви над рекой,
Dans la blanche blanche au bord de la rivière
Передзакатное селенье
Dans ce village perdu
И сумрак мутно-голубой.
Dans ce crépuscule bleu terne.

*

Покорный ласковому взгляду,
Soumis aux regards affectueux,
Любуюсь тайной красоты,
J’admire le secret de la beauté
И за церковную ограду
Et par la clôture de l’église
Бросаю белые цветы.


Je jette des fleurs blanches.

*

Падет туманная завеса.
Un rideau de brouillard va tomber.
Жених сойдет из алтаря.
Le marié descendra de l’autel.
И от вершин зубчатых леса
Et des cimes des forêts déchiquetées
Забрезжит брачная заря.
L’aube du mariage brillera.

**********************

7 июля 1902
7 juillet 1902

*************************

2 курс. Литература. А.А. Блок. «Стихи о Прекрасной даме» — Темы и образы ранней лирики А.Блока. -Стихи о Прекрасной Даме-

Комментарии преподавателя

Эволюция образа Прекрасной Дамы

           Название

Особенности

«Вхожу я в темные храмы»

«Я, отрок, зажигаю свечи»

«Предчувствую Тебя»

Год написания

 

 

 

Наличие конкретных черт в образе

+ —

+

Восприятие Прекрасной Дамы лирическим героем (основной мотив)

Мотив оптимистического ожидания Прекрасной Дамы, образ которой сливается с образом Богоматери. Прекрасная Дама – это «сон» мечта, идеал, она недосягаема. Герой очарован и дрожит в ожидании встречи.

Прекрасная Дама кажется уже вполне земной, приобретает некоторые черты. И хотя она продолжает оставаться такой же недосягаемой, но поэт искренне верит в возможность её земного воплощения.

Мечта героя чиста, ясна и прекрасна, она близка. Герой живет ожиданием, предчувствием появления Её. Появляется мотив тоски, страха, тревоги. Поэт боится, что Её «привычные черты» вдруг изменятся, он не узнает своего идеала, и его мечты окажутся лишь сном.

«Люблю высокие соборы»

Люблю высокие соборы,

Душой смиряясь, посещать,

Входить на сумрачные хоры,

В толпе поющих исчезать.

Боюсь души моей двуликой

И осторожно хороню

Свой образ дьявольский и дикий

В сию священную броню.

В своей молитве суеверной

Ищу защиты у Христа,

Но из-под маски лицемерной

Смеются лживые уста.

И тихо, с измененным ликом,

В мерцаньи мертвенном свечей,

Бужу я память о Двуликом

В сердцах молящихся людей.

Вот — содрогнулись, смолкли хоры,

В смятеньи бросились бежать…

Люблю высокие соборы,

Душой смиряясь, посещать.

И тяжкий сон житейского сознанья

Ты отряхнешь, тоскуя и любя.

Вл. Соловьев

Предчувствую Тебя. Года проходят мимо —

Всё в облике одном предчувствую Тебя.

Весь горизонт в огне — и ясен нестерпимо,

И молча жду,— тоскуя и любя.

Весь горизонт в огне, и близко появленье,

Но страшно мне: изменишь облик Ты,

И дерзкое возбудишь подозренье,

Сменив в конце привычные черты.

О, как паду — и горестно, и низко,

Не одолев смертельные мечты!

Как ясен горизонт! И лучезарность близко.

Но страшно мне: изменишь облик Ты.

 

 

Источники

http://interneturok.ru/ru/school/literatura/11-klass/a-a-blok/a-a-blok-pervyy-tom-liriki-stihi-o-prekrasnoy-dame?seconds=0

http://www.youtube.com/watch?v=wRWCNVdOkIA

http://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2013/09/24/romanticheskiy-mir-stikhov-o-prekrasnoy-dame-a-bloka

http://prezentacii.com/literatura/1842-rannyaya-lirika-a-bloka-stihi-o-prekrasnoy-dame.html

http://kopilkaurokov.ru/literatura/presentacii/priezientatsiia-na-tiemu-tiemy-i-obrazy-ranniei-liriki-a-bloka-stikhi-o-priekrasnoi-damie

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.

Карточки по литературе на тему «Первый том поэзии А.А.Блока» (11 класс)

«Я отрок, зажигаю свечи…»

Группа II:

Каковы предметный ряд и цветовая гамма стихотворения?

В каком облике предстает лирический герой? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как изображена Прекрасная Дама?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие мотивы выполняют функцию, сходную с мотивом сна?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитайте стихотворение «Вхожу я в темные храмы». В чем сходство лирического сюжета этих стихотворений?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: Атмосфера стихотворения создается с помощью деталей храма: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Господствующий в стихотворении цвет — ___________ — символ святости – связан с образом невесты. Герой — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Героиня невидима и неслышима: «________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

Образ «того берега» — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мотивы ______________________________________________________________________

создают ощущение _____________________________________________________________

В финале выражена вера поэта в _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Лирический сюжет большинства стихов раннего блоковского цикла – ожидание встречи лирического героя и Прекрасной Дамы. Образ героя наделен _______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. В Прекрасной Даме, наоборот, подчеркивается _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Она вся принадлежит __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лирический сюжет становится поэтическим воплощением идеи Владимира Соловьева о двоемирии, о необходимости синтеза земного и небесного через любовь к женщине.

Мальчик оставляет свечу в гараже для своей собаки, разжигает пожар в кипарисовом доме — Регистр округа Ориндж

КИПРЕСС — В четверг вечером мальчик сказал властям, что он поставил зажженную свечу в гараже, чтобы дать своей собаке немного света. Но чего он не ожидал, так это того, что свеча упадет на кучу горючих материалов и нанесет ущерб на сумму около 60 000 долларов.

Сотрудники пожарной службы округа Ориндж

были предупреждены о пожаре около 8 часов утра и отреагировали на двухэтажный дом в квартале 4500 на Ньюман-авеню.

Один из шести детей, оставшихся в доме, по-видимому, поставил зажженную свечу в гараж дома и сказал пожарным, что сделал это для своей собаки, которая там спит, сказал капитан OCFA Стив Консиалди.

«Он сказал, что не хочет, чтобы собака чувствовала себя одинокой, и поэтому он зажег свечу для собаки», — сказал Консиалди. «Это должен был быть приятный жест, но, к сожалению, он был слишком близок к горючим».

Власти не сообщили, что это за горючие материалы, но заявили, что семья слышала хлопки и шипение, доносящиеся из гаража, которые предупредили их о возгорании.

«Огонь начал поражать некоторые аэрозольные баллончики, вызывая шипящий звук, который (баллончики) издают перед взрывом», — сказал Консиалди.

Около 30 пожарных OCFA и Anaheim Fire & Rescue смогли ликвидировать пожар в конструкции за 30 минут.

«Мальчик был сбит с толку, разбитое сердце и просто опечалился после пожара», — сказал Консиалди.

В результате пожара был нанесен ущерб конструкции на сумму около 50 000 долларов и было уничтожено содержимое на сумму около 10 000 долларов.

Власти заявили, что шестеро детей и четверо взрослых — некоторые из которых были родственниками из-за границы — остались с ближайшими родственниками после того, как были перемещены из-за пожара.

В инциденте никто, в том числе собака, не пострадал.

«Это случайность, но она просто показывает, что свечи никогда не следует оставлять без присмотра, даже если у вас есть великие намерения», — сказал Консиалди.

Свяжитесь с автором: 714-796-7802 или [email protected]

Подросток, 13 лет, случайно вызвал пожар из башни Баттерси и эвакуацию после того, как дезодорант попал в свечу и «взорвался»

ШКОЛЬНИК случайно зажег огромный пожар в лондонском многоэтажном доме прошлой ночью после того, как его дезодорант попал в свечу.

Жильцы квартир в Баттерси были эвакуированы, а женщина и ребенок были доставлены в больницу вчера после того, как 70 пожарных были вызваны в ад.

4

Подросток случайно вызвал пожар в своем доме в Лондоне прошлой ночью Фото: PA

4

Мама Атрина Бехазади сказала, что парень использовал дезодорант, когда струя химикатов под давлением «попала в чайную свечу» Фото: PA

Теперь это обнаружено что пожар возник, когда 13-летний мальчик невольно спровоцировал «взрыв», разрушивший дом его семьи, когда он нанёс спрей для тела.

Мама Атрина Бехазади сказала, что парень «распылялся», когда струя «попала в свечу для чая».

В результате взрыва были разбиты окна, а дверь в гостиную сорвана с петель.

Атрин получил серьезные ожоги от ужаса, получив ранения в живот и руки.

Между тем, десятки семей были выведены из квартала на Вестбридж-роуд после того, как в 20:00 была объявлена ​​тревога.

Утверждается, что не было звука тревоги, а жители говорят, что не смогли найти огнетушители.

В социальных сетях было размещено драматическое видео, на котором видно, как пламя прорывается через окна.

Мама Атрина, 43-летняя Сара, которая работает зубным техником, сказала: «Я пошла в магазин, когда моя дочь Атис позвонила мне и сказала:« Мама, что-то взорвалось ».

«Мой сын брызгал дезодорантом в своей комнате, и он попал в чайную свечу.

«Внезапно оба окна взорвались, дверь сорвалась с петель — разбита пополам».

Сара говорила о своей гордости за Атиса, который позвонил в службу 999 и сказал: «Она спасла так много жизней.«

Атис, 15 лет, сказал: «Я был в своей комнате, и внезапно дверь распахнулась.

ДЕВУШКА СПАСИЛА ЖИЗНЬ

«Я увидел яркий свет и услышал крик брата.

«Меня парализовало на несколько секунд, но затем он ворвался в мою комнату. Он сказал, что его тело горит, и нам нужно выбраться».

53-летняя Хаджи Сафия Мэйоу, домохозяйка, живущая на 19-м этаже, сказала, что накинула куртку на пижаму и бросилась вниз, когда его сын рассказал ей о пожаре.

«Повсюду был дым.»Было трудно дышать», — сказала она.

«У меня астма, и я бегал по лестнице — все 20 пролетов. Я был в шоке и напуган, у меня болели ноги.

«Я просто хотел спасти свою жизнь».

«НЕТ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ»

Она сказала, что не слышала сигналов тревоги, и, выйдя на улицу, обнаружила «горячий пепел и осколки стекла, падающие с неба».

Ее сын Омар Эль-Дароус Абди, 30 лет, храбро остался, чтобы помочь 86-летнему соседу в инвалидной коляске.

Он взорвал: «Никаких огнетушителей, никакой сигнализации, никаких пожарных выходов или знаков нигде».

Командир пожарной части

Пит Джонсон сказал: «По прибытии экипажи столкнулись с большим количеством дыма, выходящим из верхней части многоквартирного дома.

«Было также много видимого пламени, из-за чего было много звонков нашим офицерам контроля.

«Пожарные работали быстро, чтобы взять под контроль огонь».

4

Дом подростка был разрушен во время шокирующего инцидента Фото: Сюзанна Айрлэнд

4

Хаджи Сафия Мэйоу сказала, что во время пожара бросилась вниз в пижаме Фото: Сюзанна Айрлэнд

Мы платим за ваши истории!

У вас есть история для службы новостей The Sun?

цветных свечей — www.jyrics.com

ЦВЕТНЫЕ СВЕЧИ — Destiny — Спето и сочинено Эли Натаном — Destiny Vol. 1

Из его квартала, покрытого лужайками и модных автомобилей
Он был так горд, что зашел так далеко
С величайшей легкостью он прошел через высшее общество
Тот бакалейщик с городских улиц
Ну, он давно ушел и изменил свое имя
Это был единственный способ, которым он мог играть в игру
С такими соседями, как Ричардсоны, Уильямсы и Джоны, что он мог сделать
С таким именем, как Коэн?

Но у него было одно воспоминание,
Да, своего отца он видел
Зажигал цветные свечи на подоконнике
Восемь дней в году он зажигал
Еще одну свечу каждую ночь
Это все еще оставалось в его памяти.

В декабре пришла из школы домой
Его маленькая девочка по имени Сью
Она держала фотографию рождественской елки, которую она нарисовала
У всех детей в моем классе есть по одному
Она сказала со слезами:
А не могли бы мы взять одну в наш дом в этом году.

Он не знал, что делать
С его маленькой дочерью подать в суд
Хотя ее желания он хотел исполнить
«Моя дорогая Сью, послушай меня,
Есть нечто лучшее, чем дерево,
Это все еще остается в моей памяти» .

На следующий день он пришел с работы
С менорой в руке
Его дорогая жена сказала ему: «Иоиль!
Я просто не понимаю,
Мы так много работали, чтобы добраться до
Где мы находимся сегодня,
А теперь что мы будем делать?
Что скажут соседи?

Но он все равно зажег эти свечи, да, в ту ночь их было 5
И из окна на улицу
Свечи светились
Они горели час
Может быть, чуть больше
Когда вдруг мистерРичардсон стоял у двери.

Он сказал, будет ли все хорошо
Если пару слов, я бы сказал вам
В этих свечах есть что-то, что вы должны знать
Да, они возвращают воспоминания,
Я все еще вижу моего отца
Когда он зажигал эти свечи много лет назад.
(2x)

Он вышел той ночью на улицу
И мальчик был он удивлен!
Он не мог поверить в то, что увидел
Он не мог поверить своим глазам
Из всех домов квартала
Свет свечи
От подоконников
И до ночи.

Да, у них было одно воспоминание
Да, они видели их отца
Зажигали цветные свечи на подоконнике
Восемь дней в году зажигали
Еще одну свечу каждую ночь
Это все еще оставалось в их памяти.
(2x)

Текст, содержащий термин: свеча

Тексты песен:

 아무도 알수 없어 내 기분 을 나 역시도
고민 에 쩔어 가는 머리 만 부여 잡고
Танцы со свечой  
Танцы со свечой  
Танцы со свечой  
Танцы со свечой  
아무도 알수 없어 내 기분 을 나 역시도
고민 에 
  свеча  в каждой душе
Некоторые ярко горят, некоторые темные и холодные
Есть Дух, который приносит огонь
Зажигает свечу   и делает Свой дом 
 Выдуйте эти деньги, как свечу   блок.Надуйте этот куш, как  свечу .
(Люда, космонавт, космонавт.)
Выдуйте эти деньги, как свечу , блок .
(Большой 
 друг от друга
И ты не делаешь это лучше
Когда он ушел, он ушел навсегда
У меня заканчивалась любовь

Белая  свеча 
Белая  свеча 
Белая  свеча 
Не позволяйте нашему 
  свеча  в каждой душе
Некоторые ярко горят, некоторые темные и холодные
Есть Дух, приносящий огонь
Зажигает свечу   и делает Свой дом 
  свеча  в каждой душе
Некоторые ярко горят, некоторые темные и холодные
Есть Дух, приносящий огонь
Зажигает свечу   и делает Свой дом 
 Моя  свеча  горит медленно
Сказал
Моя свеча   горит медленно
Сказал
Моя свеча   горит медленно
В этой тусклой комнате
(ЭМ-М-М)

Моя свеча   горит медленно
Сказал
Моя свеча   горит медленно
Сказано 
 El Maccabeezy
Настоящее израильское дерьмо

Всегда горящая езда с 7 свечами   палками
Всегда горящая езда с 7 свечами   палками
Всегда горит езда со свечой 7   
 зажечь свечу   для ma brooo
Я зажигаю свечу   для ma brooo
Я зажигаю свечу   для ма, броу, да
И мы продолжаем гореть
Я зажигаю свечу   для ma brooo
Я зажигаю 
 Мой мой член как свеча  
Просто взорви его и загадай желание
Мой мой член как свеча  
Просто взорви его и загадай желание
Мой мой мой член как свеча  
Всего 
 Есть свеча  
В каждой душе
Некоторые ярко горящие
Некоторые темные и холодные
Есть дух
Кто приносит огонь
Зажигает свечу  
И делает его дом

Итак 
  свеча  в каждой душе
Некоторые ярко горят, некоторые темные и холодные
Есть Дух, приносящий огонь
Зажигает свечу   и делает Свой дом 
 Я зажигаю  свечу  после  свечи  в уме
Я зажигаю  свечу  после  свечи  они все время зажигают твое лицо
Зажигаю  свечу  после  свечу  горят 
 был самоотверженным, разве это не позор?
Я сгорю в огне, я сажусь в огне
Я иду сегодня вечером, я как свеча , свет 
То есть 
 beyachad ner, ner

Зажгите свечу  
Зажги свечу   со мной
Тысяча  свечей  в темноте
Откроет наши сердца

Зажгите свечу  
Зажги свечу   со мной 
  свеча  свет, выключите свет

О, давай займемся любовью сегодня вечером
Люби меня  свечей  свет, выключи свет, детка
Я захвачен твоей страстью
Ничего, 
 Зажгите свечу   для старика, который сидит и смотрит
Из морозного оконного стекла
Зажгите свечу   для одинокой женщины

И каждое Рождество одно и то же 
  свеча  свет, выключите свет

О, давай займемся любовью сегодня вечером
Люби меня  свечей  свет, выключи свет, детка
Я захвачен твоей страстью
Ничего, 
 изменение
Если вы можете найти это в своих сердцах
Это не большие вещи, а маленькие
Вот где начинаются настоящие изменения
Зажгите свечу  , когда какаете
Свет 
 сижу в кресле
Передо мной мягкая  свеча  свет
Моя гитара играет знаменитую
И я смотрю в свет  свечи 

  Свеча  свет,  свеча  свет 
 Загадай желание и
Загадай желание и

Загадай желание и задуй его мухфукин  свечу .
Загадай желание и задуй его мухфукин  свечу .
Загадай желание и взорви его 
 Маленькая  Свеча , Куда бы вы ни пошли
Вместе навсегда, я люблю тебя
Вместе навсегда, ты мне нравишься
Тем не менее, я знаю, чего я когда-либо хочу от тебя
Мы знаем как 
  свеча  свет, выключите свет

О, давай займемся любовью сегодня вечером
Люби меня  свечей  свет, выключи свет, детка
Я захвачен твоей страстью
Ничего, 
 Soy tu vela (англ. Версия)

С днем ​​рождения, я твоя свеча  , я твоя свеча  .С днем ​​рождения, я твоя свеча  , я твоя свеча   

Чикаго Мать застрелили на том же тротуаре, где всего несколько дней назад был убит ее 14-летний сын

Мать из Чикаго была застрелена в среду, 24 ноября, на том же тротуаре, где был смертельно ранен ее 14-летний сын выходные.

Делиза Такер, 31-летняя мать шестерых детей, посещала мемориал своего сына-подростка недалеко от их дома в Розленде, когда ей выстрелили в грудь.

Близкий друг семьи сказал, что Такера застрелили, когда она шла зажечь свечи для своего сына.

В мальчик, Кевин Тинкер, в воскресенье несколько раз выстрелили, когда он стоял возле дома, который стал объектом нападения в тот же день, сказал главный детектив Брендан Динихан.

«Кевин был тихим мальчиком. Он только начинал выходить из своей скорлупы», — сказал близкий друг семьи, который не пожелал называть его имени.

Полиция Чикаго не подтвердила, связаны ли эти два перестрелки.Никаких арестов пока не зафиксировано.

Такер потеряла своего брата в результате применения огнестрельного оружия два года назад и чуть не потеряла 6-летнюю дочь за несколько лет до этого.

«Просто грустно, что всю эту семью, по сути, со временем убьют», — сказал пастор Донован Прайс газете Chicago Sun-Times, добавив, что он утешал Такера на бдении в честь ее сына в воскресенье вечером. «Я опустошен».

«Вы пытаетесь помочь людям, чтобы, возможно, их жизнь изменилась», — сказал он. «Я становлюсь частью семьи людей, которым помогаю.»

Около 12:15 в среду полиция отреагировала на предупреждение ShotSpotter и прибыла в 200-й квартал Западного 110-го места и обнаружила Такер лежащей на тротуаре без ответа с огнестрельными ранениями в груди.

Полиция заявила, что может не найти свидетелей стрельбы. Продолжается расследование.

«Нам нужна справедливость для Делизы и Кевина, — сказала подруга семьи Мишель Тарп. — Это все, что мы хотим».

Страница GoFundMe была создана для освещения расходы на похороны и погребение семьи.

Розленд печально известен как один из самых смертоносных районов Чикаго.

Согласно статистике полицейского управления, в 2021 году в Розленде было совершено 62 убийства по сравнению с 42 убийствами за аналогичный период прошлого года.

Делиза Такер была смертельно ранена в среду, когда шла зажечь свечи для своего сына, убитого в воскресенье. GoFundMe

сценическое искусство | театр | Britannica

История

По сравнению с историей западного театра, история сценического оформления коротка.В то время как золотой век греческого театра наступил более двух тысячелетий назад, интенсивное использование декораций в театре началось только после 1600 года, и должность художника-декоратора — человека, ответственного за внешний вид и функцию декораций и собственности. элементы театральной постановки — не стали общепринятой производственной позицией до середины 1920-х годов. Роберт Эдмонд Джонс, как правило, считается одним из первых художников-декораторов, создавших в 1915 году постановку «Человек, женившийся на немой жене» .

Термин декорации может включать в себя любой визуальный элемент, не являющийся костюмом, используемый для поддержки постановки. Однако в контексте этой статьи он будет определяться как любой непостоянный двух- или трехмерный фон или элемент окружающей среды, который помещается на сцену, чтобы указать на исторический период, место действия и настроение разыгрываемой пьесы. В то время как свойства — например, набор опор (диваны, стулья, драпировки и т. Д.) И ручные опоры (любые предметы, не относящиеся к костюму, с которыми работают актеры, такие как стеклянная посуда, столовые приборы или книги) — делают то же самое, они обычно не считаются быть декорациями.

До начала 1600-х годов в западных театрах использовалось очень мало декораций. В то время как греческие и римские пьесы исполнялись на открытом воздухе в сложных и внушительных структурах, существует мало физических свидетельств того, что декорации, как определено выше, использовались на этих сценах. Средневековая европейская драма использовала стандартизированные сценические элементы, называемые «особняками» (изображения рая, ада, Эдемского сада и т. Д.), Для изображения различных мест, необходимых в литургической драме, составлявшей основную часть пьес того времени.Особняки часто устанавливались в нефе церкви, на платформе перед церковью или на городской площади. Они также использовались в сочетании с фургонами для театрализованных представлений, которые обычно содержали от одного до трех особняков, перемещались с места на место и располагались так, чтобы создать соответствующую обстановку.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Эпоха Возрождения была временем развития и экспериментов в искусстве. Это творческое пробуждение коснулось дизайна театральных построек и декораций.Некоторые театры, такие как Театро Олимпико в Виченце, Италия, имели постоянные декорации, построенные как часть их театральной архитектуры. Другие, например, театр «Глобус» в Лондоне, имели голые открытые сцены без постоянных сценических элементов. Между серединой XVII и серединой XIX века в больших и малых городах и частных усадьбах по всей Европе были построены многочисленные театры.

Оперные театры часто были одними из первых муниципальных зданий, возведенных в новых городах, которые возникли в американском и канадском ландшафте в 19 веке.Подавляющее большинство этих театров имело авансцену (рамочную) сцену. Способ создания декораций для этих театров в целом определялся масштабом производственной программы продюсерской организации. Театры с постоянными труппами и обширными производственными программами — например, Ла Скала в Милане, Театр Ковент-Гарден в Лондоне и многие европейские придворные театры — нанимали местных художников для создания и раскрашивания декораций. Производственные организации с менее обширными производственными программами, такие как передвижные труппы, либо нанимали странствующих художников и мастеров, либо заказывали стандартные декорации у производителей, которые существовали почти во всех крупных и многих средних городах как в Европе, так и в Северной Америке к середине XIX века. век.Наборы инвентаря, произведенные этими производителями, не были адаптированы к конкретным потребностям какой-либо конкретной игры, а вместо этого изображали места, которые были стандартными для большинства: библиотека дворянина, двор, лес и т. Д. Если сценарий требовал определенного места — например, уличной сцены — продюсерская организация заказывала набор «уличных сцен», который обычно состоял из капли (ткань, висящая за сценой) и крыльев (ткани, висящие параллельно капля по бокам сцены) из списка доступных сцен, представленных в каталогах многих театральных студий.После закрытия спектакля набор был сдан на хранение до тех пор, пока для другого спектакля не потребовалась уличная сцена; затем набор будет использоваться повторно, обычно с небольшими изменениями, если таковые имеются.

В середине 1800-х годов началось движение, которое должно было изменить театральный мир. Это движение, реализм, возникшее отчасти как реакция на мелодрамы конца 18 — начала 19 веков, породило одни из первых пьес, в которых основное внимание уделялось социальным вопросам жизни простых граждан, а не действиям аристократии и монархов. .Этот сдвиг тематической направленности привел к серьезным нововведениям в декорациях. Реализм требовал декораций, более точно воспроизводящих повседневную жизнь. Начиная с середины 1870-х годов, количество реалистичных декораций для интерьера и экстерьера увеличивалось, и уровень зрелищности, казалось, определялся только сценическим бюджетом.

Реализм XIX века привнес в сценический дизайн реалистичные детали. Но этот акцент на исторической точности привел к созданию декораций, которые слишком часто становились важнее самой пьесы.Лишь в начале 1900-х годов сценический дизайн начал выходить за рамки периода, страны и места постановки пьес, чтобы сосредоточиться на социально-экономическом статусе персонажей пьесы и окружающей среде, а также на настроении и духе пьесы. Современный европейский и американский сценический дизайн пытается помочь зрителям понять спектакль и соединиться с ним, визуально усиливая все эти аспекты.

К началу 20 века дизайн и производство сценических декораций стали достаточно стандартизированными.Продюсер и режиссер — иногда вместе с драматургом или ведущим актером — создали план местности с необходимыми декорациями и заключили контракт с театральным производством на создание декораций. Затем сотрудники студии создания декораций создали раскрашенные макеты декораций и, после окончательного утверждения, создали масштабные чертежи, по которым были построены декорации. Часто декорации создавала одна компания, а расписывала другая. Постоянно действующие театры с активными производственными программами часто использовали собственных плотников и художников-декораторов для создания декораций.Однако на рубеже 21-го века большинство студий сценического производства — будь то собственные или независимые — стали комплексными, так как они построили и нарисовали почти все декорации и многие объекты недвижимости, необходимые для постановки. Специализированные предметы, такие как элементы, требующие инженерного оборудования (фермы, лифты и т. Д.), А также старинная мебель и сложные предметы, требующие специальных технологий изготовления и оборудования, часто передавались на субподряд соответствующим предприятиям.

Как свечи стали моей неожиданной целью во время карантина

Когда в прошлом году Covid-19 вытолкнул всех по домам, я переехал из своей тесной квартиры в Нью-Йорке в импровизированную спальню в доме моих родителей в Вашингтоне, округ Колумбия.В. Мне не потребовалось много времени, чтобы меня тошнить скудно украшенная комната и отсутствие разделения между работой и отдыхом. Мне было трудно выключить мозг в нерабочее время, и мне было трудно засыпать.

Поскольку я знал, что мое пребывание не будет постоянным, о ремонте моего помещения не могло быть и речи (я также не хотел тащить кучу украшений для номеров в Нью-Йорк, когда вернусь). Я начал искать простые способы сделать свое пространство более уютным и расслабляющим и открыл для себя мир свечей.Я никогда не был большим поклонником ароматов, но обнаружил, что свечи для меня — это форма бегства от реальности: зажигание свечи кажется ритуальным (теперь я даже использую спички для дополнительного эффекта), а запахи переносят меня в другое, более роскошное место. Свечи могут придать вашей комнате дополнительную индивидуальность и действительно задать тон. Я купила как декоративные свечи без запаха, которые могут улучшить эстетику комнаты, так и ароматические свечи.

Год спустя, вернувшись в Нью-Йорк, я все еще провожу больше времени, чем когда-либо, в своей спальне.Свечи стали частью моего распорядка дня. Я зажгу одну, как только проснусь, ее запах помогает мне расслабиться по утрам, а свет, который он излучает, намного мягче, чем моя прикроватная лампа. Затем я зажгу одну, чтобы расслабиться перед сном, и, конечно же, обязательно задулю ее перед тем, как заснуть.

Связанные

Во время карантина я выбрал свечу Bryedo’s Tree House. Он служит украшением комнаты, а его аромат мгновенно успокаивает — черный внешний вид свечи и черный воск помогают ей органично вписаться в монохромный декор моей комнаты.

У этой свечи сложный смешанный аромат, не похожий ни на один из тех, что я когда-либо пробовал — он мускусный, древесный, пряный и фруктовый. Свеча не слишком сильная, но достаточно сильная, чтобы покрыть мою спальню успокаивающим ароматом. Согласно веб-сайту Byredo, запах представляет собой смесь кедра, бамбука, сандалового дерева и кожи с пятнистыми ароматами специй, мирры и лауданума (который исходит от цветка цитрусовых). Свеча, любимая Тейлор Свифт, имеет изящный дизайн — с черным соевым воском и черным хлопковым фитилем — и идеально вписывается в мой существующий декор комнаты.Роскошная свеча Bryedo Tree House бывает двух размеров: 240 граммов и 70 граммов, хотя я обычно покупаю свечи большего размера — около 8,5 унций и время горения около 60 часов.

Связанные

Другие свечи, которые стоит рассмотреть

Вот другие свечи, которые я пробовал (и полюбил), из разных ценовых диапазонов и брендов.

Lulu Candles: жасмин, уд и сандал

Lulu Candles производит свечи с более чем дюжиной ароматов, хотя я предпочитаю свечи марки Jasmine, Oud и Sandalwood.Он производит успокаивающий и почти сладковатый древесный аромат. Эта свеча на 9 унций изготовлена ​​из соевого воска и поставляется в современном черном стеклянном держателе с красивой этикеткой. Хотя компания не указывает время горения, у меня свеча была у меня два или три месяца, и я горю ее не менее часа каждую ночь — и она еще не закончилась.

Apotheke White Vetiver Candle

Эта свеча обладает богатой смесью многих ароматов, включая эвкалипт, сирень, сандал и ветивер. Я лично считаю этот аромат легким и воздушным, и он не слишком подавляющий.Обычно я зажигаю эту свечу в течение дня, пока работаю, потому что она не займет всю комнату и не сделает ее душной. Свеча White Vetiver на 11 унций изготовлена ​​из смеси соевого воска с хлопковым фитилем и имеет время горения от 60 до 70 часов.

Voluspa Japonica Подарочный набор из 12 свечей

Если вы не уверены, какой аромат вам нравится, этот набор мини-свечей — отличное место для начала. Я размещаю их по комнате и часто зажигаю пару одновременно, чтобы получить приятный смешанный аромат. Некоторые из ароматов набора включают гекльберри, французскую лаванду и хурму.Каждая свеча сделана из бамбукового воска и снабжена ватным фитилем — они поставляются в разноцветных стеклянных контейнерах. Хотя эти свечи небольшие, время горения каждой из них составляет 15 часов.

Boy Smells Cedar Stack

Вы можете узнать эту марку свечей по характерной розовой этикетке или необычным названиям свечей (например, Cowboy Kush или Redhead). Мне лично нравится свеча Cedar Stack, еще один древесный аромат с нотками табака и перца. Аромат напоминает мне костер или сауну.Свеча сделана из кокосового воска и пчелиного воска с ватным фитилем.

Связанные

Как найти подходящую свечу

Если у вас есть любимый аромат — например, лаванда, эвкалипт или сандал — вы можете адаптировать свой поиск к нему. Я люблю ароматы бергамота, кедра и ветивера, и многие из моих свечей имеют некоторые ноты одного из них. Свечи изготавливаются из разных видов воска, включая соевый, парафин, кокосовый и пчелиный воск. Парафин очень распространен, но, как правило, более низкого качества и выделяет больше сажи, чем другие свечи, которые могут действительно забить вашу комнату, когда вы их задуете.Лично я предпочитаю соевые свечи, которые, как правило, дороже, но горят более равномерно и не выделяют столько сажи, как парафиновые свечи.

Свечи могут стоить от 5 до 100 долларов, в зависимости от размера, запаха и бренда. Я использовал достаточно свечей, и, по моему опыту, вы получите то, за что платите, с точки зрения качества и эстетичного внешнего вида. Я лично считаю, что свечи по более низкой цене обладают сильным ароматом и выделяют больше дыма и копоти при задувании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *