Содержание

Образование множественного числа в английском языке, исключения

Как вы знаете, английские существительные могут стоять в единственном или во множественном числе. Множественное число существительных в английском языке, также как и в русском, употребляется для обозначения двух и более предметов.

Although unions may be good for a worker, singular, they are not always good for workers, plural. Especially when it comes to finding a job.

Если профсоюзы могут быть полезными для рабочего в единственном числе, то они не всегда хороши для рабочих во множественном. Особенно, это касается поиска работы.


~ Amity Shlaes

Правила образования множественного числа в английском по сравнению с русским не требуют запоминания огромного количества окончаний, чередования гласных или выпадения согласных. Но, как и в любом другом языке, существуют свои исключения и особенности употребления.

Как правильно добавить окончание во множественном числе, какие английские существительные образуют множественное число не по правилам? Об этом и многом другом расскажет эта статья.

Образование множественного числа в английском языке

Опорная таблица: образование множественного числа в английском языке

Как вы знаете, в английском языке исчисляемых существительных намного больше, чем неисчисляемых. Исчисляемые английские существительные (анг. Countable Nouns) могут стоять в единственном и во множественном числе.

Единственное число (анг. singular) употребляется для обозначения одного предмета:

a pencil (рус. карандаш)

a boy (рус. мальчик

a house (рус. дом)

Множественное число (анг. plural) означает, что предметов больше одного: два, три, четыре, много, мало, и т.д:

two pencils (рус. два карандаша)

three boys (рус. три мальчика)

many houses (рус. много домов)

Чтобы правильно употребить существительное во множественном числе надо знать правила образования, которых не так уж много.

Правила образования множественного числа окончание -s

Имена существительные в английском языке образуют множественное число путем прибавления к форме единственного числа окончания –s.

Запомните:

Множественное число большинства английских существительных образуется с помощью окончания -(e)s , которое добавляется к существительному в единственном числе.

Окончание -s может произносится как [z] после звонких согласных и гласных или как [s] после глухих согласных.

Примеры образования множественного числа с окончанием –s

Единственное число Перевод Множественное число Произношение
room комната rooms [ruːmz]
pencil карандаш pencils [‘pensilz]
shoe туфля shoes [ʃuːz]
chair стул chairs [ʧɛəz]
book книга books [bʊks]
map карта maps [mæps]

Однако, несмотря на основное правило окончания -s для множественного числа , есть небольшие вариации его добавления, которые чаще всего связаны с облегчением произношения либо исторически сложившейся традицией.

Окончание -es во множественном числе

Существительные, оканчивающиеся в единственном числе на -s, -ss, -sh, -ch, -tch, -х, -z (свистящие или шипящие звуки) образуют множественное число с помощью

окончания –es к форме единственного числа.

В этом случае окончание -es произносится как [ɪz] .

Примеры образования множественного числа с окончанием –es

Единственное число Перевод Множественное число Произношение
dress платье dresses [ˈdresɪz]
fox лиса foxes [ ˈfɒksɪz]
bush куст bushes [ˈbʊʃɪz]
inch дюйм inches [ˈɪntʃɪz]

Иногда окончание -es путают с окончанием -s, которое добавляется после немого –е с предшествующей согласной -s, -c, -z, -g. Сравните:

Единственное число Перевод Множественное число Произношение
horse лошадь horses [ˈhɔːsɪz]
place место places [ˈpleɪsɪz]
prize приз prizes [ˈpraɪzɪz]
judge судья judges [ˈdʒʌdʒɪz]

Окончание -es после -y во множественном числе, примеры

Если существительное в единственном числе оканчивается на согласный + y , то во множественном числе буква -y меняется на –i и добавляется окончание -es.

Единственное число Перевод Множественное число Произношение
baby ребенок babies [ˈbeɪbiz]
lady леди ladies [ˈleɪdiz]
city город cities [ˈsɪtiz]
army армия armies [ˈɑːmiz]

Если перед -y стоит гласная , то множественное число образуется по общему правилу: добавляется окончание — s, а буква -y не меняется на –i.

Единственное число Перевод Множественное число Произношение
boy мальчик boys [ˈbɔɪz]
key ключ keys [kiːz]
day день days [deɪz]
tray поднос trays [treɪz]

Окончание -es после -f во множественном числе, примеры

Существительные, которые оканчиваются в единственном числе на -f , образуют множественное число путем изменения -f на –v и прибавлением окончания –es.

Единственное число Перевод Множественное число Произношение
leaf листок leaves [liːvz]
hoof копыто hooves [huːvz]
wolf волк wolves [wʊlvz]
calf теленок calves [kɑːvz]

Существительные, которые оканчиваются в единственном числе на –fe, образуют множественное число путем изменения -f на –v и прибавлением окончания –s.

Единственное число Перевод Множественное число Произношение
life жизнь lives [lʌɪvz]
knife нож knives [nʌɪvz]
wife жена wives [wʌɪvz]

Однако есть несколько существительных, которые не попадают под данное правило: они не меняют букву -f на –v и добавляют только окончание –s

Единственное число Перевод Множественное число Произношение
chief глава chiefs [tʃiːfs]
belief мнение beliefs [bɪˈliːfs]
cliff утес cliffs [klɪfs]
cuff манжет cuffs [kʌfs]
roof крыша roofs [ruːfs]
handkerchief платок handkerchiefs [ˈhæŋkətʃɪfs]

Существительное wharf (рус.

пристань) может иметь две форму множественного числа: wharfs и wharves . Оба варианта являются правильными.

Окончание s или es после -о во множественном числе

Опорная таблица образования множественного числа существительных, оканчивающихся на –o

Большинство существительных, оканчивающихся в единственном числе на — o, образуют множественное число с помощью окончания –es.

Единственное число Перевод Множественное число Произношение
cargo груз cargoes [ˈkɑːɡəʊz]
hero герой heroes [ˈhɪərəʊz]
tomato помидор tomatoes [təˈmɑːtəʊz]
potato картофелина potatoes [pəˈteɪtəʊz]

Некоторые существительные, которые оканчиваются на -о , добавляют только окончание –s, то есть следуют общему правилу:

Единственное число Перевод Множественное число Произношение
photo фото photos [ˈfəʊtəʊz]
radio радио radios [ˈreɪdɪəʊz]
studio студия studios [ˈstjuːdɪəʊz]

Но есть еще одна группа существительных, оканчивающихся на -o , которые могут образовывать множественное число двумя способами: добавлением окончаний -s или –es. Вот некоторые из них:

Единственное число Перевод Множественное число Произношение
avocado авокадо avocadoes
avocados
[ˌævəˈkɑːdəʊz]
buffalo буйвол
buffaloes
buffalos
[‘bʌfələuz]
domino домино dominoes
dominos
[ˈdɒmɪnəʊz]
ghetto гетто ghettoes
ghettos
[‘getəuz]
flamingo фламинго flamingoes
flamingos
[fləˈmɪŋɡəʊz]

Запомнив эти слова, вы не будете паниковать, когда Google переводчик или редактор правописания Microsoft Office word будет показывать красным ошибки в слове.

Произношение окончание -es у существительных в английском языке

Итак, вы видите, что большинство существительных образуют множественное число путем добавления окончания -(e)s.

Как вы помните, у этого окончания есть несколько вариантов произношения, в зависимости после какой буквы или звука оно стоит.

Окончания -(e)s читается как Правила Примеры
[s] после глухих согласных seats
maps
lakes
[z] после звонких согласных и гласных seeds
stars
holes
laws
[əz] после шипящих и свистящих звуков, обычно после -sh, -ch, -s, -z, -ge,-dge dishes
matches
classes
sizes
judges

Важно запомнить, как правильно произносить это окончание в разных словах, чтобы ваша речь напоминала речь носителей.

Множественное число в английском языке таблица

Ниже приведенная таблица облегчит запоминание множественного числа существительных:

Существительные Правила образования множественного числа Единственное число Множественное число
большинство существительных окончание –s one bird
one street
one rose
two birds
two streets
two roses
существительные, оканчивающиеся на “шипящие” -sh, -ch, -x, -s окончание –es one dish
one match
one class
one box
two dishes
two matches
two classes
two boxes
существительные оканчиваются на согласную + y меняют -y на -i и добавляют окончание -es one baby
one city
two babies
two cities
существительные оканчиваются на гласную + y не меняют -y, добавляют окончание –s one toy
one key
two toys
two keys
большинство существительных, которые оканчиваются на -f, -fe меняют -f на -v и добавляют окончание –es one knife
one shelf
two knives
two shelves
некоторые существительные, которые оканчиваются на –f не меняют-f и добавляют окончание –s one belief
one cliff
one chief
one roof
one cuff
two beliefs
two cliffs
two chiefs
two roofs
two cuffs
большинство существительных, которые оканчиваются на -о окончание –s one zoo
one radio
one studio
one piano
one solo
one soprano
one photo
one auto
one video
two zoos
two radios
two studios
two pianos
two solos
two sopranos
two photos
two autos
two videos
некоторые существительные, которые оканчиваются на согласный и букву –о окончание –es one tomato
one potato
one hero
one echo
two tomatoes
two potatoes
two heroes
two echoes
несколько существительных, оканчивающиеся на –о окончание -es/-s one zero
one volcano
one tornado
one mosquito
two zeroes/zeros
two volcanoes/volcanos
two tornadoes/tornados
two mosquitoes/mosquitos
некоторые существительные не меняются one fish
one deer
one offspring
one species
two fish
two deer
two offspring
two species
неправильные существительные изменяют гласные или полностью форму one child
one foot
one goose
one tooth
one man
one woman
one mouse
one person
two children
two feet
two geese
two teeth
two men
two women
two mice
two people
заимствования другие окончания, заимствованные из других языков one bacterium
one cactus
one crisis
one phenomenon
one datum
two bacteria
two cacti
two crises
two phenomena
two data

Скачать таблицу “Правила образования множественного числа существительных в английском” (. doc)

Скачать таблицу “Правила образования множественного числа существительных в английском” (.pdf)

Множественное число в английском языке исключения

Известная английская пословица “There’s a black sheep in every flock” (рус.“одна паршивая овца всё стадо портит”)

Некоторые имена существительные образуют множественное число не по общему правилу — с помощью окончания -s , а с помощью изменения корневых гласных или добавления нетипичных окончаний.

Такие слова иногда называют неправильные существительные. Давайте остановимся подробнее на исключениях при образовании множественного числа имен существительных.

Слова-исключения множественного числа существительных

Среди слов-исключений можно найти некоторые маленькие закономерности.

1. Существительные меняют корневую гласную , соответственно меняется и произношение существительного во множественном числе.

Единственное число, произношение Перевод Множественное число, произношение
man [mæn] мужчина mеn [men]
woman [ˈwʊmən] женщина women [ˈwɪmɪn]
foot [flit] нога feet [fi:t]
tooth [tuːθ] зуб teeth [tiːθ]
goose [gu:s] гусь geese [gi:s]
mouse [maus] мышь mice [mais]

Обычно слово«people» (рус. люди) употребляется в качестве множественного числа слова «person» — one person — один человек, three people — три человека.

Иногда слово «people» (рус. народ) употребляют, когда говорят о каком-либо народе, а слово «peoples» — для обозначения разных народов. И иногда в официальном общении или на указателях встречается слово «persons» .

2. Во множественном числе добавляется окончание –en вместо -s, иногда с изменением корневой гласной

Единственное число, произношение Перевод Множественное число, произношение
child [tʃʌɪld] ребенок children [ˈtʃɪldrən]
ox [ɒks] бык oxen [ˈɒksn]
brother [ˈbrʌðə] брат (религ.) brethren [ˈbrɛðr(ɪ)n]

3. Некоторые существительные не меняют форму единственного числа во множественном, произношение – тоже

Единственное число, произношение Перевод Множественное число, произношение
sheep [ʃiːp] овца sheep [ʃiːp]
fish [fɪʃ] рыба fish [fɪʃ]
moose [muːs] лось moose [muːs]
squid [skwɪd] кальмар squid [skwɪd]

Слово fish (рус. рыба) -особенное слово. Это существительное имеет одинаковые формы единственного и множественного числа: one fish, five fish.

Есть и форма fishes, но она имеет другое значение, более одного типа или рода: fish – для одного вида, fishes – для разных видов.

Множественное число заимствований в английском языке

Множественное число существительных в английском: все исключения.

Как вы видели из таблицы “Образование множественного числа существительных” , многие английские слова иностранного происхождения образуют множественное число не по правилам.

Например, заимствования греческого произношения сохранили форму множественного числа своего родного языка:

Единственное число, произношение Перевод Множественное число, произношение
datum [ˈdeɪtəm] данная величина data [ˈdeɪtə]
addendum [əˈdɛndəm] добавление addenda [əˈdendə]
erratum [ɛˈrɑːtəm] ошибка (опечатка) errata [ɪˈrɑːtə]
memorandum [mɛməˈrandəm] меморандум memoranda [ˌmeməˈrændə]
phenomenon [fɪˈnɒmɪnən] явление phenomena [fəˈnɒmɪnə]
basis [ˈbeɪsɪs] базис bases [ˈbeɪsiːz]
crisis [ˈkrʌɪsɪs] кризис crises [ˈkraɪsiːz]

Особые случаи употребления множественного числа существительных

  • Существительное penny ( рус. пенс) имеет форму множественного числа pence, когда речь идет о денежной сумме. Когда же имеются в виду отдельные монеты, то употребляется форма pennies.
Примеры предложений Перевод на русский
It cost twenty pence. Это стоило двадцать пенсов.
Pennies used to be made of bronze. Пенсы (монеты) ранее делались из бронзы.
  • Существительные dozen (рус. дюжина, десяток) и score ( рус. двадцать) имеют одну и ту же форму для единственного и множественного числа, если они стоят после числительных: two dozen eggs (рус. два десятка яиц) и two score (of) years (рус. сорок лет). Когда эти существительные употреблены без числительного, они образуют множественное число с добавлением окончания –s.
Примеры предложений Перевод на русский
Pack the notes in dozens, please. Упакуйте банкноты дюжинами, пожалуйста.
Scores of birds flew over our house. Десятки птиц пролетели над нашим домом.
  • Существительные works (рус. завод) и means (рус. средство) имеют одну и ту же форму для единственного и множественного числа.
Примеры предложений Перевод на русский
A new brick works will be opened next year. Новый кирпичный завод будет открыт в следующем году
There are two glass works in this region. В этом регионе два стекольных завода.
He’s found a means of buying a house. Он нашел способ купить дом.
Are there any other means of helping him? Есть ли другие способы помочь ему?
  • В отличие от русского языка существительные gate (рус. ворота), sledge (рус. сани), watch (рус. наручные часы), clock (рус. настенные часы) в английском языке могут употребляться в единственном и множественном числе.
Примеры предложений Перевод на русский
The gate is closed. Ворота закрыты.
All the gates are closed. Все ворота закрыты.
I’ve got a watch/a clock. У меня есть часы.
These watches/clocks are not expensive. Эти часы ( их много) не дорогие.
  • Существительные export (рус. экспорт) и import (рус. импорт) употребляются в форме множественного числа, когда речь идет о количестве и стоимости вывезенных или ввезенных товаров. Во множественном числе они добавляют окончание –s. Когда речь идет о процессе вывоза или ввоза, то употребляется форма единственного числа.
Примеры предложений Перевод на русский
There is a huge increase in the UK exports. Экспорт товаров из Великобритании значительно увеличился.
Our company is engaged in the import of the equipment. Наша компания занимается импортом оборудования.

Следует заметить, что окончание –s не всегда обозначает умножение предметов; нередко образованное им существительное обретает новый смысл singular. Ближайший пример: word – слово, words – слова (мн.ч.), но также: разговор, речь, размолвка, ссора (ед.ч.).

Множественное число в составных существительных

Составные или сложные существительные состоят из двух или более слов, обычно существительных. В этих словах действуют особые правила образования множественного числа.

Правило 1

В сложных существительных, которые пишутся слитно, форму множественного числа обычно принимает только второе слово.

Единственное число Перевод Множественное число
schoolboy школьник schoolboys
housewife домашняя хозяйка housewives
postman почтальон postmen

Правило 2

В составных существительных, которые пишутся через дефис , форму множественного числа обычно принимает ключевое по смыслу слово.

Единственное число Перевод Множественное число
man-of-war человек войны, военный men-of-war
custom-house таможня custom-houses
hotel-keeper хозяин гостиницы hotel-keepers

Правило 3

Если первый элемент man/ woman , то во множественном числе изменятся обе части :

Единственное число Перевод Множественное число
woman-writer писательница women-writers
gentleman-farmer фермер gentlemen-farmers
man-servant прислуга мужского пола men-servants
woman-doctor доктор-женщина women-doctors

Правило 4

Если в сложном существительном отсутствуют существительные, то есть оно состоит из глаголов, частиц или прилагательных), то окончание -s , как правило, добавляется к последнему элементу

Единственное число Перевод Множественное число
forget-me-not незабудка forget-me-nots
drop-out исключенный drop-outs

Вместо заключения:

Как вы убедились, правила образования множественного числа в английском языке не такие уж сложные. Более подробно о них вам могут рассказать учителя школы iEnglish, а чтобы запомнить их получше, рекомендуем сделать несколько упражнений на множественное число прямо сейчас.

Множественное число в английском упражнения

Упражнение 1: напишите множественное число существительных

Упражнение 2: Выберите правильную форму существительного

Упражнение 3: Заполните текст правильной формой имени существительного

Понравилась статья? Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Подпишитесь на наши новые статьи
ПОДПИСАТЬСЯ

Ваша заявка принята

Закрыть

При отправке возникла ошибка

Отправить еще раз

Английский язык: множественное число существительных

Теоретическая часть по теме «множественное число существительных»

Тема 1

Тема 2

Упражнение 1

Поставьте предложенные существительные в форму множественного числа.

Computer (компьютер), lion (лев), glove (перчатка), lady (дама, леди), bus (автобус), knife (нож), potato (картошина), desk (парта), boat (лодка), child (ребенок), boy (мальчик), sheep (овца), leg (часть ноги от стопы до бедра), watch (часы), tooth (зуб), flower (цветок), play (игра), umbrella (зонт), foot (ступня), phone (телефон), person (человек), armchair (кресло), tomato (помидор), theatre (театр), wolf (волк), ox (бык), woman (женщина), subway (подземка, метро), deer (олень), elephant (слон), monkey (обезьяна), fox (лиса), family (семья), goose (гусь), butterfly (бабочка), tram (трамвай), daddy (дядя), man (мужчина).

Ответы:

Computers, lions, gloves, ladies, buses, knives, potatoes, desks, boats, children, boys, sheep, legs, watches, teeth, flowers, plays, umbrellas, feet, phones, people, armchairs, tomatoes, theatres, wolves, oxen, women, subways, deer, elephants, monkeys, foxes, families, geese, butterflies, trams, daddies, men.

Упражнение 2

Вставьте пропущенные сказуемые и указательные местоимения в соответствующем числе.

1. Marta bought … red trousers and … blue jeans in Germany. – Эти красные брюки и те голубые джинсы Марта купила в Германии.
2. Her scissors … new and very sharp. – Ее ножницы новые и очень острые.
3. Mathematics is a very important and interesting subject. – Математика – это очень важный и интересный предмет.
4. John`s binoculars … the best. – Бинокль Джона самый лучший.
5. The people in the aula … our guests. – Люди в актовом зале – это наши гости.
6. Mary chose … brown tights and new white jeans. – Мэри выбрала те коричневые колготки и новые белые джинсы.
7. … stockings hang together with … shorts. – Эти чулки (носки, гетры) подходят к тем шортам.
8. Our Granny`s spectacles (= glasses) … on the kitchen-table. – Очки нашей бабушки лежат на кухонном столе.
9. The police … looking for a fair-haired European with a black Rottweiler. – Полиция ищет (= полицейские ищут) светловолосого человека европейской внешности с черным ротвейлером.
10. Draughts … his favorite game and billiards … hers. – Шашки – его любимая игра, а биллиард – ее (любимая игра).

Ответы:

1. These, those. 2. Are. 3. Is. 4. Are. 5. Are. 6. Those. 7. These, those. 8. Are. 9. Are. 10. Are, are.

Упражнение 3

Измените единственное число в следующих предложениях на множественное.

1. That was a cowboy. – Это был ковбой.
2. Mary found a flight to Delhi. – Мэри нашла рейс в Дели.
3. Robert made this bookshelf himself. – Роберт сам сделал эту книжную полку.
4. The window and the door are closed. – Окно и дверь заперты (закрыты).
5. There is a mouse in the kitchen. – В кухне мышь.
6. It is a white goose. – Это белый гусь.
7. That was not a sheep. That was a donkey. – Это была не овца. Это был осел.
8. It is not an interesting story. – Это неинтересная история.
9. Is that Eric`s knife? – Это нож Эрика?
10. There was a beautiful bright star in the sky. – В небе была красивая яркая звезда.
11. It was not the selected song. – Это была не выбранная песня.
12. Is that a studious pupil? – Это прилежный ученик?

Ответы:

1. Those were cowboys.
2. Mary found flights to Delhi.
3. Robert made these bookshelves himself.
4. The windows and the doors are closed.
5. There are mice in the kitchen.
6. There are geese.
7. Those were not sheep. Those were donkeys.
8. These are not interesting stories.
9. Are those Eric`s knives?
10. There were beautiful bright stars in the sky.
11. There were not selected songs.
12. Are those studious pupils?

Упражнение 4

Переделайте словосочетания, поставив существительные в форму множественного числа.

A fallen leave (опавший лист), the stupid student (глупый студент), the German guest (немецкий гость), a difficult subject (трудный предмет), the broken window (разбитое окно), the good marks (хорошие отметки), an interesting example (интересный пример), a modern plane (современный самолет), the old coin (старая монета), a beautiful glass (красивый стакан), the driving license (водительское удостоверение), a fresh tomato (свежий помидор), a white ceiling (белый потолок), the biggest river (самая большая река), an interesting proposal (интересное предложение), a standing person (стоящий человек), the important addition (важное дополнение), a tasty supper (вкусный ужин), the endless day (бесконечный день), the recorded talk (записанный разговор), an angry goose (злой гусь), a bitter drink (горький напиток), the new teapot (новый заварочный чайник).

Ответы:

Fallen leaves, the stupid students, the German guests, difficult subjects, the broken windows, the good marks, interesting examples, modern planes, the old coins, beautiful glasses, the driving licenses, fresh tomatoes, white ceilings, the biggest rivers, interesting proposals, standing people, the important additions, tasty suppers, the endless days, the recorded talks, angry geese, bitter drinks, the new teapots.

children — Англо-русский словарь на WordReference.com


From child (nnoun: Refers to person, place, thing, quality, etc.): nplplural noun: Noun always used in plural form—for example, «jeans,» «scissors.»: children

WordReference English-Russian Dictionary © 2022:

Главные переводы
children nplplural noun: Noun always used in plural form—for example, «jeans,» «scissors. « (plural of child) (множественное число от «ребёнок»)дети мн
 There were three children in the playground.
 На игровой площадке было трое детей.

WordReference English-Russian Dictionary © 2022:

Главные переводы
child nnoun: Refers to person, place, thing, quality, etc. (baby)ребёнок м
  (лит.)дитя ср
 The six-month-old child cried all night.
 Шестимесячный ребёнок плакал всю ночь.
child nnoun: Refers to person, place, thing, quality, etc. (son or daughter)ребёнок м
 We have just had our first child.
 У нас только что родился первый ребёнок.

children‘ также найдено в этих статьях:

Русский:


Задание по английскому языку на множественное число

1. Найдите неверные варианты множественного числа существительных и дайте правильный вариант.

Н-р:  potatos – potatoes (картофель), mans – men (мужчины)

fishes (рыбы)                 knifes (ножи)             families (семьи)          kisses (поцелуи)

womans (женщины)       tooths (зубы)              foots (стопы)             boxes (коробки)

mouses (мыши)              wives (жены)             citys (города)             tomatos (помидоры)

sheep (овцы)                 wishs (желания)         children (дети)           countrys (страны)

2. Напишите множественное число существительных.

Н-р: one house (один дом) – many houses (много домов)

  1. one watch (одни часы) – many ……

  2. one child (один ребенок) – many ……

  3. one leaf (один лист) – many ……

  4. one mouse (одна мышь) – many ……

  5. one tooth (один зуб) – many ……

  6. one photo(одна фотография) – many ……

  7. one man (один мужчина) – many ……

  8. one dress (одноплатье) – many ……

  9. one shelf (одна полка) – many ……

  10. one sheep (одна овца) – many ……

  11. one hero (один герой) – many ……

  12. one story (одна история) – many ……

  13. one dish (одно блюдо) – many ……

  14. one woman (одна женщина) – many ……

  15. one glass (один стакан) – many ……

3. Образуйте множественное число существительных, сделав необходимые изменения во всем предложении.

Н-р:  The child is from Mexico, he is 10 years old. (Ребенок из Мексики, ему 10 лет.) – Thechildren are from Mexico, they are 10 years old. (Дети из Мексики, им по 10 лет.)

  1. The woman liked the story. (Женщине понравилась история.)

  2. The white mouse is in the box. (Белая мышь находится в коробке.)

  3. The policeman is an American. (Полицейский – американец.)

  4. His wife is a secretary. (Его жена – секретарь.)

  5. This is a sandwich with butter and cheese. (Это бутерброд с маслом и сыром.)

  6. He is my favourite actor. (Он – мой любимый актер.)

  7. My friend is a student. (Мой друг- студент.)

  8. There is a big fish in the river. (В реке большая рыба.)

  9. The bookshelf is between the mirror and the sofa. (Книжная полка находится между зеркалом и диваном.)

  10. I can see a sheep in the field. (Я вижу овечку в поле.)

 

 

Ответы:

1.

Fishes – fish, womans – women, mouses – mice, knifes – knives, tooths – teeth, wishs – wishes, foots – feet, citys – cities, tomatos – tomatoes, countrys – countries

2.

  1. watches

  2. children

  3. leaves

  4. mice

  5. teeth

  6. photos

  7. men

  8. dresses

  9. shelves

  10. sheep

  11. heroes

  12. stories

  13. dishes

  14. women

  15. glasses

3.

  1. The women liked the stories.

  2. The white mice are in the boxes.

  3. The policemen are Americans.

  4. His wives are secretaries.

  5. These are sandwiches with butter and cheese.

  6. They are my favourite actors.

  7. My friends are students.

  8. There are big fish in the rivers.

  9. The bookshelves are between the mirrors and the sofas.

  10. I can see sheep in the fields.

Множественное число существительных в английском языке

Образование множественного числа английских существительных выполняется следующим образом.

  • У большинства существительных добавляется окончание -s

book — books
cake — cakes
day — days

  • Согласная + y меняется на -ies

baby — babies
city — cities
family — families

  • После s, x, ss, sh, ch, o добавляется окончание -es

bus — buses
box — boxes
dress — dresses
dish — dishes
watch — watches
potato — potatoes

  • Окончание -f / -fe меняется на -ves

wolf — wolves
wife — wives

  • Особые случаи:

man [mæn] — men [men] woman [wʊmən] — women [wɪmɪn] child [tʃaɪld] — children [tʃɪldrən] snowman [snəʊmæn] — snowmen [snəʊmen] mouse [maʊs] — mice [maɪs] footfeet
fishfish
goosegeese
sheepsheep
toothteeth

 
Упражнение на употребление английских существительных в множественном числе

Измените предложения, поставив выделенные существительные в множественное число. Не забывайте об артиклях, местоимениях и форме глагола.

  1. This man is a teacher.
  2. That woman is a doctor.
  3. What colour is this mouse?
  4. What colour is that fish?
  5. There is a child in the room.
  6. Tom’s puppy likes to run.
  7. This woman wants to sing.
  8. That man wants to ski.
  9. Take this green leaf.
  10. This city is big.
  11. Where is the wolf?
  12. This child can swim.
  13. That baby jumps.
  14. There is a tomato on the table.
  15. Bob’s friend plays tennis.
  16. This is a big box.

Ключ:

Открыть ключ

  1. These men are teachers.
  2. Those women are doctors.
  3. What colour are these mice?
  4. What colour are those fish?
  5. There are children in the room.
  6. Tom’s puppies like to run.
  7. These women want to sing.
  8. Those men want to ski.
  9. Take these green leaves.
  10. These cities are big.
  11. Where are the wolves?
  12. These children can swim.
  13. Those babies jump.
  14. There are tomatoes on the table.
  15. Bob’s friends play tennis.
  16. These are big boxes.

Упражнения. Множественное число существительных. | Grammar-tei.com

Предлагаю вашему вниманию сборку упражнений на образование множественного числа. Каждое последующее упражнение сложнее предыдущего. Данный практикум позволит вам отработать образование множественного числа простых и сложных существительных.

Упражнения на множественное число даны на разные уровни знаний, вероятно, что некоторые из упражнения окажутся сложными для начальной школы, но, я думаю, Вы найдете несколько подходящих упражнения для вашего уровня или уровня ваших учеников. 

Упражнение 1. Образуйте форму множественного числа нижеприведенных существительных.

month, horse, flower, potato, book, plan, bridge, match, nose, bus, box, army, carrot, watch, onion, shop, address, day, fly, hotel, lady, key, gate, clock, office, city.

Упражнение 2. Распределите существительные по колонкам в зависимости от того, как произносится окончание множественного числа.

Friend, cinema, bottle, lake, bus, glass, bed, boy, hat, cap, tape, shop, brush, bench, box.

[s] [z] [iz]
1.

2.

3.

4.

5.

1.

2.

3.

4.

5.

1.

2.

3.

4.

5.

Упражнение 3. Давайте попрактикуемся в образовании множественного числа для существительных с определенными окончаниями.

А) СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА –Y.

Вставьте следующие слова во множественном числе в следующие предложения.

Story, city, country, dictionary, key, party, tray

  1. The students in my class come from many … of our republic.
  2. My money and my … are in my pocket.
  3. By the end of the term we’ll have to read a few … by S. Maugham.
  4. I like going to … because I enjoy socializing with people.
  5. People carry their food on … at a cafeteria.
  6. We always look up words in … when we write essays.
  7. Sportsmen from different … of the world take part in the Olympic Games.

B) СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА –F/ FE.

Knife, life, thief, roof, loaf, cliff, wolf

  1. Please put the forks, … and spoons on the table.
  2. Packs of … hunting nearby caused so much fear that nobody went to the forest mushrooming.
  3. We all have some problems in our …
  4. All the houses were covered with tiled …
  5. The … were caught and arrested.
  6. We could see the white … of Great Britain in the distance.
  7. The kitchen bread-bin contained three … of sliced white bread and two buns.

C) СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o

Dish, glass, match, potato, bush, tax, bus, tomato, photo

  1. Bob drinks eight… of water every day.
  2. Can you take a few … of me and Rachel?
  3. Please put the … and the silverware on the table.
  4. All citizens pay money to the government every year. They pay their …
  5. I can see trees and … outside the window.
  6. I want to light the candles. I need some …
  7. When I make salad, I use lettuce and …
  8. Sometimes Sue has a hamburger and French-fried … for dinner.
  9. Are there any … from here to the town center?

 

Упражнение 4.

Найдите 6 ошибок в образовании множественного числа существительных, заканчивающихся на –O.

Photoes, dodoes, zeroes, tomatoes, Negroes, potatos, kiloes, buffaloes, videos, pianoes, mosquitoes, stereoes, radios, studios, echos, heroes.

 

Упражнение 5. Образуйте форму множественного числа нижеприведенных существительных, оканчивающихся на – O.

Cargo, piano, video, zoo, potato, Eskimo, hero, dodo, disco, cockatoo, tomato, Negro, volcano, mosquito, studio, photo, dingo, kangaroo.

Упражнение 6. Образуйте множественное число существительных, оканчивающихся на –F/-FE.

Shelf, calf, grief, cliff, life, knife, proof, reef, sheaf, wife, safe, gulf, self, elf, leaf, loaf, wolf, chief.

Упражнение 7. Образуйте множественное число следующих существительных и аббревиатур.

Mouse, deer, foot, woman, sheep, p., goose, Norman, ox, swine, aircraft, M.P., tooth, child, man, German, grouse.

Упражнение 8. Образуйте множественное число следующих заимствованных существительных.

Phenomenon, crisis, stimulus, index, antenna, formula, datum, nucleus, criterion, analysis, apparatus, basis, appendix, tableau, radius, miasma, hypothesis, axis, genus, vertebra.

Упражнение 9. Образуйте множественное число следующих сложных существительных.

Boy-messenger, sister-in-law, text-book, pocket-knife, statesman, fellow-worker, merry-go-round, man-servant, hotel-keeper, forget-me-not, lady-bird, woman-doctor, looker-on, editor-in-chief, passer-by, commander-in-chief, handful.

Упражнение 10. Напишите перевод слов в скобках, используйте единственное или множественное число.

  1. (Дети) should not forget to brush their (зубы) twice a day.
  2. How many (вулканов) are still active in Japan?
  3. (Моя свекровь) always got along with her three (невестками).
  4. Look! How beautiful the (ландыши) are!
  5. On your way home buy some (картофеля) and (помидоров) and pick up the (фотографии) from the photographer’s.
  6. The job of (пожарных) is quite dangerous.
  7. (Почтальоны) deliver mail early in the morning.
  8. They sailed from India with (грузами) of (шелка, чая и табака разных сортов).
  9. Laura has always given me good (советы).

Упражнение 11. Раскройте скобки, употребите в нужном числе и согласуйте предложение при помощи глагола to be (где необходимо).

  1. All the dirty (одежда)… in the washing machine.
  2. These two (перекрестка) … dangerous places for (водителей) and (пешеходов). ..
  3. Both the (средства)… of transport save energy.
  4. (Эти деньги)… not mine. I can’t take it.
  5. The bad (новость)… that the train is delayed by an hour.
  6. Many (видов)… of aquatic plants need very little light.
  7. She got some (советов) … from the tourist agency. (Они) … very useful.
  8. Several (пешеходов)… injured during the accident.
  9. There (много полезных советов) … in the book on baby care.
  10. (Эти виды)… of birds are very rare.
  11. The (полиция) … investigating a series of attacks in the area.
  12. We found with a sense of relief that there … no (комаров) … at the campsite.
  13. (Физика) … her favourite subject.
  14. (Фонетика)… a brand of linguistics.
  15. In summer (скот) … mainly fed on green grass.

Если у Вас возникли вопросы, обязательно обратите внимание на эти 2 статьи:

Ответы:

Упражнение 1. Months, horses, flowers, potatoes, books, plans, bridges, matches, noses, buses, boxes, armies, carrots, watches, onions, shops, addresses, days, flies, hotels, ladies, keys, gates, clocks, offices, cities.

Упражнение 2.

[s] [z] [iz]
1. lakes

2. hats

3. caps

4. tapes

5. shops

1. friends

2. cinemas

3. bottles

4. beds

5. boys

1. buses

2. glasses

3. brushes

4. benches

5. boxes

EXERCISE 3.

A – 1 cities, 2 keys, 3 stories, 4 parties, 5 trays, 6 dictionaries, 7 countries

B  —  1 knives, 2 wolves, 3 lives, 4 roofs, 5 thieves, 6 cliffs, 7 loaves

С – 1 glasses, 2 photos, 3 dishes, 4 taхes, 5 bushes, 6 matches, 7 tomatoes, 8 potatoes, 9 buses

Упражнение 4. Photoes, dodoes, zeroes, tomatoes, Negroes, potatoes, kiloes, buffaloes, videos, pianoes, mosquitoes, stereoes, radios, studios, echoes, heroes.

Упражнение 5. Cargoes, pianos, videos, zoos, potatoes, Escimos, heroes, dodo (e) s, discos, cockatoos, tomatoes, Negroes, volcano (e) s, mosquitoes, studios, photos, dingo (e) s, kangaroos.  

Упражнение 6. Shelves, calves, griefs, cliffs, lives, knives, proofs, reefs, sheaves, wives, selves, gulfs, selves, elves, leaves, loaves, wolves, chiefs.

Упражнение 7. Mice, deer, feet, women, sheep, pp., geese, Normans, oxen, swine, aircraft, M.P.s, teeth, children, men, Germans, grouse.

Упражнение 8. Phenomena, crises, stimuli, indices or indexes, antennae, formulae, data, nuclei, criteria, analyses, apparatus или apparatuses, bases, appendices или appendixes, tableaux, radii, miasmata, hypotheses, axes, genera, vertebrae.

Упражнение 9. Boy-messengers, sisters-in-law, text-books, pocket-knives, statesmen, fellow-workers, merry-go-rounds, men-servants, hotel-keepers, forget-me-nots, lady-birds, women-doctors, lookers-on, editors-in-chief, passers-by, commanders-in-chief, handfuls.

Упражнение 10. children / teeth, 2 volcanos, 3 my mother-in-law / daughters-in-law, 4 lilies-of-the-valley, 5 potatoes / tomatoes / photos, 6 firemen, 7 postmen, 8 loads / silk / tea / tobaccos, 9 advice

Упражнение 11.  clothes are, 2 crossroads are /  drivers / pedestrians, 3 means, 4 this money is, 5 news is, 6 species, 7 advice / it is, 8 pedestrians were, 9 is much useful advice, 10 These species, 11 police are, 12  were no mosquitoes, 13 Physics is, 14 phonetics is, 15 cattle are

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

О правильном использовании английских слов «person» и «people»

My full name is Yaciel Edelio Tellez Toledo. I come from Cuba. I wrote to you because I am in doubt with the correct use of ‘person’ and ‘people’. That was my question — because I know that ‘person’ and ‘people’ both are nouns and I would like to know when I’m going to use ‘person’ or ‘people’.

Мое полное имя Yaciel Edelio Tellez Toledo. Я из Кубы. Я написал Вам, потому что сомневаюсь в правильном использовании слов «person» и «people» («человек» и «люди«). Мой вопрос вот в чём — я знаю, что слова «person» и «people» оба являются существительными, и я хотел бы узнать, когда я могу использовать «person«, а когда — «people«.

Yaciel Toledo, Cuba

Английское произношение:

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.


Hi Yaciel and thank you for your question, there are several points to make here. The first one is to do with singular and plural nouns, I’m sure you know that most nouns in English are made plural by putting an s on the end, so for example, girl – girls, boy – boys. But some nouns have irregular plurals, for example child – children. And ‘person’ is one of those nouns that has an irregular plural. ‘People’ is in fact the plural form of person. So for example we talk about one person and two people. So in normal everyday speech you will hear people talking about ‘many people’, ‘there were a lot of people at the concert’, for example.

Привет, Yaciel, и спасибо за ваш вопрос. Здесь стоит отметить несколько пунктов. Во-первых, надо разобраться с единственным и множественным числом. Я уверена, вы знаете, что у большинства существительных в английском языке множественное число образуется добавлением буквы s в конец слова, например, girl — girls, boy — boys. Но некоторые существительные имеют неправильное множественное число, например child — children. И «person» — одно из таких существительных, имеющих неправильное множественное число. «People» — это, по сути, множественное число слова «person». Так, например, об одном человеке мы говорим — one person, о двух людях — two people. И в обычном повседневном общении вы услышите от людей: «many people — много людей», «there were a lot of people at the concert — на концерте было много людей», например.

However it becomes slightly more complicated because sometimes you do see the word ‘persons’. For example if you’re in a lift or elevator you might see the sign ‘Four persons only’. And sometimes if you’re listening to the news, to news reports you may hear news reports talking about persons. So for example 4 persons were injured in the accident, or police are looking for 5 persons. Persons is normally a more formal use, a more formal plural form.

Однако, на самом деле всё немного сложнее, потому что иногда вы можете встретить слово «persons«. Например, в лифте можно увидеть надпись; «Four persons only — Не более четырех человек». Иногда, когда Вы слушаете новости по радио, Вы можете услышать репортажи, в которых употребляется слово «persons«. Например, «4 persons were injured in the accident — 4 человека пострадали в аварии», или «police are looking for 5 persons — полиция разыскивает пятерых человек». Persons — это обычно более официальная форма, более официальное множественное число.

It gets slightly more complicated when you find the word peoples. People can be used to mean a nationality – all of the people of one country – so for example ‘the people of Cuba’. And when you’re talking about a group of nationalities you may find the word ‘peoples’, for example, ‘the peoples of South America’. So that’s another slightly more complicated and not so common use of the word ‘peoples’.

Ещё немного сложнее становится, когда вы видите слово «peoples«. Слово «people» может употребляться для обозначения населения — всех людей одной страны — например, «the people of Cuba — население Кубы». Но когда речь идёт о группе народов, вы можете встретить слово «peoples«, например «the peoples of South America — народы Южной Америки». Это ещё один пример более сложного и нетрадиционного использования слова «peoples«.

Finally you may find the word ‘person’ attached to a number. For example ‘a two-person car’, ‘a three-person room’. This is where ‘person’ is being used to describe the noun. ‘2 – person’ is the adjective describing ‘car’ and as you know we don’t put an ‘s’ on an adjective. So far example we talk about a ‘two-week holiday’ not a ‘two-weeks holiday’ or a ‘three-year course’ not ‘a three-years course’. So hear we use ‘two-person car’.

И, наконец, вы можете встретить слово «person«, употребляемое совместно с числом. Например, «a two-person car — двухместная машина», «a three-person room — трёхместный номер». Здесь слово «person» используется для описания существительного. Двухместный (2-person) — это прилагательное, описывающее машину, а, как вы знаете, окончание «s» к прилагательному не добавляется. Так, например, мы говорим «two-week holiday» (двухнедельный отпуск), а не «two-weeks holiday» или «three-year course» (трёхгодичный курс), а не «three-years course». Поэтому вы слышите, что мы говорим «two-person car».

So in summary, normally you find ‘people’ as the plural form of ‘person’ – one person, three people. Sometimes you’ll find people used to describe the nationality so you’ll find ‘peoples’ to describe different nationalities and sometimes you’ll find the word ‘persons’ in more formal styles of writing or in signs for example.

Итак, подводя итог сказанному: обычно слово «people» употребляется в качестве множественного числа слова «person» — one person — один человек, three people — три человека. Иногда вы можете услышать слово «people«, применённое по отношению к какому-либо народу, а слово «peoples» — для обозначения разных народов. И иногда вы можете найти слово «persons» в более официальном общении или, например, на указателях.

I hope that answers your question.

Я надеюсь, что ответила на ваш вопрос.

Karen Adams

Страницы:

Английский словарь:

A, B C, D E, F G, H I, J K, L M, N O, P Q, R S, T U, V W, X Y, Z Все

Блог Граммарфобия: Почему «дети», а не «дети»?

Q: Ваш недавний пост о том, почему слово «курица» стоит в единственном числе, заставил меня задаться вопросом, где «-en» во множественном числе, такие как «волы», «братья», «дети», «мужчины», «женщины» и архаичное eyen. родом из.

A: В староанглийском языке существительные, которые следовали определенным шаблонам, образовывали множественное число с помощью -n , а не – s .

К ним относился упомянутый вами, еэн («глаза»), а также еаран («уши»), тунган («языки»), фон («враги»), хаусн («дома»), Shon («обувь»), treen («деревья») и oxan (исходное множественное число слова «бык»).

Во время среднеанглийского периода (примерно 1100-1500 гг.) как — en , так и — an множественное число, пришедшее из древнеанглийского, записывалось с — en .

Между тем среднеанглийские писатели расширили написание -en , применив его к словам, которые изначально не имели множественного числа, оканчивающегося на – n .

Как поясняет Оксфордский словарь английского языка , «окончание -en стало рассматриваться как формообразователь множественного числа, и его использование было распространено в южном среднеанглийском языке на многие другие слова древнеанглийского и французского происхождения.

Чарльз Барбер, Джоан С. Бил и Филип А. Шоу отмечают в The English Language: A Historical Introduction (2nd ed.), что среднеанглийский язык имеет «формы вроде devlen ‘devils’ и englen ‘angels, «где в древнеанглийском было deoflas и englas ».

Это окончание -en  было настолько популярно в среднеанглийском языке, что его даже добавили к существующим неправильным формам множественного числа, так что brethre (множественное число от «брат») стало brethren и childer (множественное число от «ребенок»). стало детей .

Можно было бы сказать, что — en слов «братья» и «дети», добавленные к словам, которые уже были во множественном числе, образовали в каждом случае своего рода двойное множественное число. (Современные «братья» не использовались до конца 16 века.)

Какое-то время – n и – s соперничали друг с другом как типичное окончание множественного числа в английском языке, Томас Пайлс и Джон Алгео пишут в The Origins and Development of the English Language (4-е изд. ).

В целом окончание -n предпочиталось на юге Англии, а – s на севере.

Но почти все – n множественного числа в конце концов исчезли, поскольку – s множественного числа стали доминирующими. Примерно к 1400 году, говорят авторы The English Language , множественное число – s было «почти универсальным».

Единственный сохранившийся до наших дней оригинал – n множественного числа от древнеанглийского – «быки». И даже у этого множественного числа были свои деньги. Какое-то время он конкурировал с «волами», которые, как говорится в OED , «выжили только в региональном и нестандартном использовании.

(Множественное число «мужчины» и «женщины», кстати, в эту категорию не попадают. Они образовались в древнеанглийском путем изменения гласной, как и «ноги», «гуси», « зубы», «мыши» и «вши»)

Отдельно стоит упомянуть еще пару моментов – en окончания в английском языке.

Как мы писали в нашем посте о курице, суффикс — en использовался для образования уменьшительных форм. Так обстоит дело с – en слов «курица», «котенок» и «девушка».

And – en  был добавлен к существительным для образования прилагательных в значении «относящийся к» или «природы», говорится в OED . В германских языках прилагательные, образованные таким образом, «главным образом указывают на материал, из которого состоит вещь», добавляет Оксфорд .

Лишь некоторые из этих прилагательных сохранились сегодня в английском языке, в том числе «золотой», «деревянный», «свинцовый», «дубовый», «шерстяной», «земляной» и «пшеничный».

Поддержите блог Grammarphobia своим пожертвованием .
И посмотрите
наши книги об английском языке.

Что такое единственное и множественное число?

Существительные в единственном и множественном числе и то, как их преподают в начальной школе, а также то, как дети KS1 и KS2 узнают об образовании неправильного множественного числа и о том, как использовать притяжательные апострофы.

или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам

Что такое единственное и множественное число?

Существительное называет предмет, человека или место.

Когда существительное имеет форму единственного числа , это означает, что есть одно из них . Когда существительное во множественном числе , это означает, что больше, чем одно .

Загрузите потрясающие БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы по грамматике!

    • Работа на препинании
    • Grammar Games Pack
    • плюс 100s других грамматических ресурсов

    «Собака», «Баллон» и «Таблица» являются единственными существительными, потому что есть только один из каждого из каждого из их.

    Если бы эти существительные стояли во множественном числе, это означало бы, что их было больше одного. В конце каждого слова добавлялась буква «s», чтобы получились слова «собаки», «воздушные шары» и «столы».

    Образование существительных во множественном числе: правила, которым учат в начальной школе

    Чтобы большинство существительных образовалось во множественном числе, мы просто добавляем -s.

    Есть исключения, которым дети учатся в начальной школе. Новая учебная программа не предусматривает, когда эти слова должны быть изучены, но большинство детей знакомятся с правописанием неправильных окончаний множественного числа в 3-м и 4-м классах.

    1. Если существительное оканчивается на ‘у’, чтобы сделать существительное во множественном числе, ‘у’ удаляется и добавляется ‘-ies’:
    ‘baby’ становится ‘baby’, а ‘party’ становится ‘ вечеринки»

    2. Если существительное оканчивается на «f» или «fe», чтобы сделать существительное во множественном числе, «f» или «fe» становится «ves»:
    «теленок» становится «телят» и ‘нож’ становится ‘ножами’

    3. Если существительное оканчивается на s / ss / ch / sh / x, то мы добавляем ‘-es’, когда делаем его множественным числом , например:
    автобус — автобусы, поцелуй — поцелуи, церковь — церкви, кисть — щетки, лиса — лисы
    Полезный способ запомнить это, если слово «шипит» или «жужжит», множественное число имеет -es на конце.

    Добавление апострофа к слову не делает его множественным числом : яблоко не означает более одного яблока (это яблоки)!

     

    Притяжательные апострофы для существительных в единственном и множественном числе

    Притяжательные апострофы показывают, что что-то принадлежит кому-то или чему-то.

    Когда мы пишем предложение, в котором что-то принадлежит единственному предмету или лицу, мы используем апостроф:

    Пальто Дэвида было на спинке стула.
     

    • Чтобы добавить притяжательный апостроф к слову в единственном числе, которое не заканчивается на s, мы добавляем ‘s.
    • Если слово в единственном числе оканчивается на -ss, мы также добавляем ‘s, чтобы добавить притяжательный апостроф (комната принцессы; кабинет босса).

    Во втором классе дети учатся использовать притяжательные апострофы для слов в единственном числе.

    Если несколько существительных владеют чем-то, нам нужно использовать притяжательный апостроф во множественном числе: вниз, когда они горячие.
     

    • Если слово во множественном числе оканчивается на s, мы показываем принадлежность, добавляя апостроф после s: книги для девочек, сумки для мальчиков
    • Если слово во множественном числе не оканчивается на s, мы добавляем ‘s: детские игрушки, женская одежда, мужская обувь

    В 3-м и 4-м классах дети учатся использовать притяжательные апострофы для слов во множественном числе.

    Как учителя помогают детям изучать формы единственного и множественного числа?

    Дети будут использовать свое понимание единственного и множественного числа на уроках грамматики и орфографии в начальной школе.

     

    • Учитель может объяснить конкретное правило (например, изменение y на ies). Затем они могут попросить детей поискать в словаре другие существительные, оканчивающиеся на y, и изменить их на форму множественного числа.
    • Учителя могут включать правила правописания в свои классные таблички, чтобы дети постоянно обращались к ним, когда пишут.
    • Детям может быть предложено использовать метод проверки написания «Посмотри от обложки», чтобы помочь им выучить определенные варианты написания (когда ребенок смотрит на слово, закрывает его, записывает по памяти, а затем проверяет).
    • Упражнения по вырезанию и склеиванию могут помочь детям понять написание (например, вырезать слово «теленок», затем окончание «вес», вырезать букву «ф», а затем склеить «кал» и «вес» вместе на страница).
    • Правописание детей будет исправлено в их письме, и их обычно поощряют написать правильное написание несколько раз, чтобы выучить его.

    Что такое множественное число у ребенка

    Примеры

    Единственное число Множественное число
    ребенок детей
    зуб зубья
    фут футов
    человек человека

    Почему у слова «ребенок» множественное число?, A: В староанглийском языке существительные, которые следовали определенным образцам, образовывали свое множественное число с -n, а не с -s.… Это окончание -en было настолько популярно в среднеанглийском языке, что оно даже было добавлено к существующим неправильным множественным числам , так что brethre ( множественное число от «брат») стало brethren и childer ( множественное число от « ребенок ») стали детьми.

    Кроме того, являются ли дети двойным множественным числом?, Дети и братья оба являются двойными множественными числами . … Множественное число слова ребенок изначально было детским, как немецкое Kind/Kinder.

    Наконец, какой из них правильный детский или детский? « Детский » означает принадлежащий или относящийся к детям .Например, « детская одежда» или « детская литература». «Формы « детей » не существует. Слово « детей » уже стоит во множественном числе, поэтому вы не можете добавить к нему букву «s».

    Часто задаваемый вопрос:

    Как правильно детский или детский?

    « Детские » означает принадлежащие или относящиеся к детям . Например, « детская одежда» или « детская литература».«Формы « детей » не существует. Слово « детей » уже стоит во множественном числе, поэтому вы не можете добавить к нему букву «s».

    Это единственное или множественное число для детей?

    Шаг 3: единственное и множественное число

    Существительное в единственном числе Обычное множественное число (добавить s) Неправильное множественное число
    Ребенок Дети
    Зуб Зубья
    Яйца Яйца
    Малыш Младенцы

    Где должен стоять апостроф в детском?

    Некоторые формы множественного числа не оканчиваются на S. Среди них мужчины, женщин и детей. Для них правило состоит в том, чтобы добавить апостроф , а затем S: мужские, женские, детские . Но множественное число слова «ребенок» не оканчивается на на S: дети.

    Как вы расставляете знаки препинания?

    Если вещь принадлежит нескольким лицам, сначала определите форму множественного числа, отметив, заканчивается ли она на S: мужчины, женщины, дети , дети . Затем, если он не заканчивается на S, добавьте апостроф плюс S: мужской отдел, женские аксессуары, детских игрушек .Если множественное число оканчивается на S, добавьте только апостроф: kids ‘menu.

    Как сказать дети во множественном числе?

    Множественное число от детей равно детям .

    Правильно ли говорить детский?

    « Children’s » — это правильный способ образования притяжательного падежа для слова kids . Обычные английские формы множественного числа добавляют «S» в конце слов. Вам нужно только добавить апостроф, чтобы избежать двойной буквы «S».… Children уже стоит во множественном числе, так что вы бы не написали его как kids ’.

    Является ли ребенок словом во множественном числе?

    множественное число от детей есть дети .

    Какое множественное число у слова «ребенок»?

    Дети — форма множественного числа от слова «ребенок», используемая для обозначения группы или многих детей, не достигших половой зрелости. Он также используется для обозначения безответственных или незрелых людей. Пример : Когда дети уходят из дома, родители могут чувствовать себя несколько лишними.

    Правильно ли говорить детский?

    « Children’s » — это правильный способ образования притяжательного падежа для слова kids . Обычные английские формы множественного числа добавляют «S» в конце слов. Вам нужно только добавить апостроф, чтобы избежать двойной буквы «S». … Children уже стоит во множественном числе, так что вы бы не написали его как kids ’.

    Дети — это двойное множественное число?

    Дети и братья оба двойное множественное число .… Множественное число слова ребенок изначально было детским, как немецкое Kind/Kinder.

    Чайлд во множественном или единственном числе?

    Шаг 3: единственное и множественное число

    Существительное в единственном числе Обычное множественное число (добавить s) Неправильное множественное число
    Ребенок Дети
    Зуб Зубья
    Яйца Яйца
    Малыш Младенцы

    Правильно ли говорить детский?

    « Children’s » — это правильный способ образования притяжательного падежа для слова kids .Обычные английские формы множественного числа добавляют «S» в конце слов. Вам нужно только добавить апостроф, чтобы избежать двойной буквы «S». … Children уже стоит во множественном числе, так что вы бы не написали его как kids ’.

    Какой из них правильный детский или детский?

    « Детские » означает принадлежащие или относящиеся к детям . Например, « детская одежда» или « детская литература». «Формы « детей » не существует.Слово « детей » уже стоит во множественном числе, поэтому вы не можете добавить к нему букву «s».

    Можно сказать детский?

    Что касается « детей », это правильное слово в английском языке, которое указывает на владение детьми . Вы можете использовать «-» для обозначения множественного числа. Притяжательное число одного ребенка — это « детский », а притяжательное более одного ребенка — « детский ».

    Это единственное или множественное число для детей?

    Шаг 3: единственное и множественное число

    Существительное в единственном числе Обычное множественное число (добавить s) Неправильное множественное число
    Ребенок Дети
    Зуб Зубья
    Яйца Яйца
    Малыш Младенцы

    Где должен стоять апостроф в детском?

    Некоторые формы множественного числа не оканчиваются на S. Среди них мужчины, женщин и детей. Для них правило состоит в том, чтобы добавить апостроф , а затем S: мужские, женские, детские . Но множественное число слова «ребенок» не оканчивается на на S: дети.

    Как вы расставляете знаки препинания?

    Если вещь принадлежит нескольким лицам, сначала определите форму множественного числа, отметив, заканчивается ли она на S: мужчины, женщины, дети , дети . Затем, если он не заканчивается на S, добавьте апостроф плюс S: мужской отдел, женские аксессуары, детских игрушек .Если множественное число оканчивается на S, добавьте только апостроф: kids ‘menu.

    (Посетили 3 раза, сегодня посетили 1 раз)

    Родственные

    Детское и множественное число — в чем разница?

    Childnoun

    Лицо, еще не достигшее совершеннолетия, будь то естественное (половая зрелость), культурное (инициация) или законное (совершеннолетие)

    «Полегче с ним: он всего лишь ребенок».

    Прилагательное во множественном числе

    Состоящий из или содержащий более одного чего-либо.en

    Childnoun

    ребенок женского пола, девочка.

    Множественное прилагательное

    (сопоставимое) Множественное.

    Childnoun

    Сын или дочь, независимо от возраста.

    ‘Моему младшему ребенку сорок три года’;

    Множественное число

    Множественное число. В английском языке, относящийся к более чем одному чему-либо.

    Детское имя

    (картомантия) Тринадцатая карта Ленорман.

    Существительное во множественном числе

    Слово в форме, в которой оно потенциально относится к чему-то другому, кроме одного лица или предмета; и кроме двух вещей, если язык имеет двойственную форму.

    ‘Множественное число слова «кошка» – «кошки», а множественное число слова «ребенок» – «дети».’;

    Childnoun

    Образное потомство, в частности:

    Прилагательное во множественном числе

    Относящийся к более чем одному или содержащий его; обозначение двух или более; как слово во множественном числе.

    ‘Множественная вера, что слишком много на единицу.’;

    Childnoun

    Человек, считающийся продуктом места или культуры, членом племени или культуры, независимо от возраста.

    «Сыны Израиля.’; «Он дитя своего времени»;

    Множественное число

    Множественное число; та форма слова, которая выражает или обозначает более одного; слово во множественном числе.

    Дочернее существительное

    Все, что происходит от чего-либо или чем-то вызвано.

    ‘Бедность, болезни и отчаяние – дети войны.’;

    существительное во множественном числе

    форма слова, используемая для обозначения более чем одного

    дочернее существительное

    (вычисления) Элемент данных, процесс или объект, который играет подчиненную или производную роль по отношению к другому.

    ‘Затем дочерний узел сохраняет фактические данные родительского узла.’;

    Прилагательное во множественном числе

    грамматическая числовая категория, относящаяся к двум или более предметам или единицам

    Детское существительное

    Сын или дочь; потомок мужского или женского пола в первой степени; непосредственное потомство человеческих родителей; — по закону, законнорожденное потомство. Используется также животных и растений.

    Множественное число

    Множественное число (иногда сокращенно PL) во многих языках является одним из значений грамматической категории числа.Множественное число существительного обычно обозначает количество, большее, чем количество по умолчанию, представленное этим существительным.

    Детское имя

    Потомок, хотя и отдаленный; — б/у спец. во множественном числе; как дети Израиля; дети Эдома.

    Childnoun

    Тот, кто по характеру практики выказывает признаки родства или влияния другого; тесно связанный с местом, занятием, характером и т. д.; как дитя Бога; дитя дьявола; дитя непослушания; дитя труда; дитя народа.

    Детское имя

    Благородный юноша. См. Чайльд.

    Имя ребенка

    Молодой человек любого пола. особенно один между младенчеством и юностью; следовательно, тот, кто демонстрирует характеристики очень молодого человека, такие как невинность, послушание, доверчивость, ограниченное понимание и т. д.

    «Когда я был ребенком. Я по-младенчески говорил, по-младенчески понимал, по-младенчески мыслил; но когда я стал мужчиной, то оставил младенческое».

    Имя ребенка

    Младенец женского пола.

    ‘Интересно, мальчик или ребенок?’;

    Childverb

    Родить; производить молодняк.

    ‘Эта королева Дженисса в детстве умерла.’; «Случилось так, что через два дня они оба родили детей».

    Childnoun

    молодой человек любого пола;

    «она пишет книги для детей»; «они всего лишь дети»; «тиддлер» — британский термин, обозначающий молодежь;

    Childnoun

    человеческое потомство (сын или дочь) любого возраста;

    «у них было трое детей»; «они смогли отправить своих детей в колледж»;

    Childnoun

    незрелый ребячливый человек;

    «всю свою жизнь он оставался ребенком в практических вопросах»; ‘перестань быть ребенком!’;

    Childnoun

    член клана или племени;

    «сыны Израиля»;

    Ребенок

    Биологически ребенок (множественное число детей) — это человеческое существо между стадиями рождения и полового созревания или между периодом развития младенчества и полового созревания. Юридическое определение ребенка обычно относится к несовершеннолетнему, иначе известному как лицо моложе совершеннолетия.

    В чем разница между дочерним и множественным числом?

    Английский

    Альтернативные формы

    * ( л ) ( архаичный )

    Существительное

    ( существительное )
  • Дочь или сын; потомство.
  • (образно) Потомство; тот, кто родился или считается продуктом местной культуры.
  • * 1984 , Мэри Джейн Мац, Много жизней Отто Кана: биография , стр. 5:
  • Более сорока лет он проповедовал кредо искусства и красоты. Он был наследником древней мудрости Израиля, ребенком Германии, подданным Великобритании, позднее американским гражданином, но на самом деле гражданином мира.
  • (образно) Член племени, народа или расы существ; тот, кто родился или считается продуктом народа.
  • * 2009 , Эдвард Джон Мортон Дансени, Tales of Wonder , стр. 64:
  • Плаш-Гу был из детей великанов, чьим отцом был Уф. И за последние пятьсот лет род Уфа сократился в массе, пока гиганты теперь не превышали пятнадцати футов в высоту; но Апх ел слонов
  • (фигурально) Вещь или абстракция, производная или вызванная чем-то.
  • * 1991 , ( w , Дети полуночи ) , ( Салман Рушди ) (название)
  • Лицо, не достигшее совершеннолетия; несовершеннолетний ( человек, не достигший возраста наступления установленного законом возраста ответственности или ответственности ).
  • * {{цитата-журнал, дата=07.06.2013, автор=( Джозеф Стиглиц )
  • , объем = 188, выпуск = 26, страница = 19, журнал = ( The Guardian Weekly ) , title= Глобализация касается и налогов , проход=Пришло время международному сообществу столкнуться с реальностью: у нас неуправляемый, несправедливый, искажающий глобальный налоговый режим. […] Это голод государственного сектора, который имел решающее значение в Америке, которая больше не является страной возможностей — жизненные перспективы ребенка в большей степени зависят от дохода и образования его родителей, чем в других развитых странах. }}
  • (вычисления) Элемент данных, процесс или объект, который играет подчиненную или производную роль по отношению к другому элементу данных, процессу или объекту.
  • * 2011 , Джон Монган, Ноа Киндлер, Эрик Жигер, Интервью по программированию Exposed
  • Алгоритм выталкивает стек для получения нового текущего узла, когда не осталось потомков (когда он достигает листа).
  • (устарело) Младенец женского пола; девушка.
  • * Шекспир
  • Мальчик или ребенок , интересно?

    Синонимы
    * ( дочь или сын ) мальчик, плод чресл, девочка, дитя, отпрыск * ( молодой человек ) ребенок, мальчик, отродье, девочка, ребенок, парень, девушка * Смотрите также

    Антонимы
    * ( дочь или сын ) отец, мать, родитель * ( человек моложе совершеннолетия ) взрослый * родитель

    Производные термины
    * ребенок-бумеранг * детство * детский * бездетный * детский * любовь-ребенок * дитя любви * мужское дитя * средний ребенок * только ребенок * вечный ребенок * проблемный ребенок * школьник * ребенок войны * с ребенком

    Связанные термины
    * чильд, чиль * ребенок * Чайлдермас

    См.
    также * орлинг

    Альтернативные формы

    *

    Прилагательное

    ( еще )
  • Состоящий или содержащий более одного чего-либо.
  • * Шекспир
  • Множественное число вера, что слишком много на единицу.
  • (сопоставимые) Плюралистический.
  • *
  • *
  • *
  • *
  • *
  • Синонимы
    * ( л ) * ( л ) * ( л ) * ( л )

    Антонимы
    * ( л )

    Существительное

    ( существительное )
  • (грамматика): слово в той форме, в которой оно потенциально относится к чему-то другому, кроме одного человека или предмета; и кроме двух вещей, если язык имеет двойную форму .
  • Замечания по использованию
    * Многие языки имеют формы единственного и множественного числа для одного или нескольких элементов. Некоторые имеют форму единственного числа для одного, двойную форму для двух, пробную форму для трех, паукальную форму для нескольких и множественное число для более чем двух (например, арабский, фиджийский). * Хотя форма множественного числа обычно относится к двум или более лицам или предметам, это не всегда так. Форма множественного числа часто используется для нулевых лиц или вещей, для дробных вещей в количестве, превышающем единицу, и для людей или вещей, когда количество неизвестно.* В английском языке множественное число чаще всего образуется простым добавлением буквы «s» к концу существительного, например яблоко/яблоки. Однако есть много исключений, таких как эхо/эхо, мышь/мыши, ребенок/дети, олень/олень (одно и то же слово) и т. д.

    Антонимы
    * единственное число

    См. также

    * —-

    Какая форма множественного числа у слова ребенок?

    Какая форма множественного числа у слова ребенок?

    Примеры

    Единственное число Множественное число
    ребенок детей
    зуб зубья
    фут футов
    человек человека

    Правильно ли говорить детский?

    «Детский» — это правильный способ образования притяжательного падежа для слова «дети». Обычные английские формы множественного числа добавляют «S» в конце слов. Вам нужно только добавить апостроф, чтобы избежать двойной буквы «S». Дети уже во множественном числе, так что вы бы не написали это как детские.

    Какое множественное число у слова die?

    Все или ничего! Бросить кости! Die — это форма игры в кости в единственном числе. Оно происходит от французского слова des, обозначающего одни и те же объекты во множественном числе. В английском языке наиболее распространенным способом образования множественного числа существительных является добавление S. Если бы die следовала этому правилу, форма множественного числа была бы dies.

    Правильно ли Чайлд?

    3 ответа.Нет, «дети» никогда не было множественным числом от «ребенок». Форма множественного числа с r у детей кажется очень устойчивой. Поэтому маловероятно, что дети когда-либо будут заменены детьми.

    Это детская или детская грамматика?

    Что касается «детского», то это правильное слово в английском языке, которое указывает на владение детьми. Вы не можете использовать -‘ для обозначения множественного числа. Владение одним ребенком является «детским», а владение более чем одним ребенком — «детским».

    Можем ли мы использовать его для ребенка?

    2 ответа.Для детей и домашних животных его можно использовать, если вы не знаете пол и не можете узнать. Например, не называйте ребенка ребенком, если вы разговариваете с его матерью и можете видеть ребенка, даже если вы не можете сказать, мальчик это или девочка.

    Какое множественное число у слова человек?

    Например, форма множественного числа человека — это мужчины, а не мужчины. Женщина во множественном числе — женщины, а не женщины.

    Правильная ли грамматика для мужчин?

    Вы имеете в виду глаза мужчин (множественное число), поэтому апостроф следует за «н».Короткий ответ: правильно «мужской». Во-первых, давайте посмотрим на слово, к которому вы добавляете «-s», чтобы получить множественное число.

    Что значит мужской?

    Используйте слово «мужчины» для обозначения «более одного мужчины». Если вы воспользуетесь мужским туалетом, вы, вероятно, найдете там более одного мужчину. Мужчины на работе, такие как батраки или фабричные рабочие, составляют рабочую силу, и они могут быть мужчинами или женщинами, но при этом называться мужчинами.

    Это единственное или множественное число для мужчин?

    Примеры

    Единственное число Множественное число
    мужчина мужчины
    ребенок детей
    зуб зубья
    фут футов

    Много человек единственное или множественное число?

    — используется с существительным в единственном числе для обозначения большого количества вещей или людей, с которыми я был много раз.Было рассказано много сказок. Многие люди пытались, но немногие преуспели.

    Можно сказать мужские?

    Mens иногда используется как альтернатива, как вы уже догадались, мужчинам. Это выглядит недействительным, потому что это притяжательное слово, в котором должен быть апостроф перед «s», но, поскольку оно прижилось, теперь оно просто считается приемлемым. Есть также нарицательное мужская одежда, которое часто используется вместо мужской одежды.

    Много раз верно?

    «А» — неопределенный артикль в единственном числе, а «время» — во множественном числе.Два не смешиваются, следовательно, это неправильно. «Много раз» может быть разговорным выражением, но оно все равно неверно. «Много раз» и «много раз» означают одно и то же, но «много раз» — это более формальный или старомодный способ сказать «много раз».

    Многие ли ученики правы?

    Единственная разница в том, что многие а считаются несколько литературными. В отличие от many, за которым всегда следует существительное во множественном числе, за many a всегда следует существительное в единственном числе. Вот несколько примеров. Многие студенты сегодня отсутствовали.

    Каково правило для has и have?

    Хотя глагол иметь много разных значений, его основное значение — «владеть, владеть, хранить для использования или содержать». Have и has указывают на владение в настоящем времени (описывая события, происходящие в данный момент). Have используется с местоимениями I, You, We и They, а has используется с he, she и it.

    В чем разница между many и many of?

    И many, и many of употребляются перед исчисляемыми существительными.Many употребляется перед существительным, у которого нет другого определителя. Many of используется перед местоимениями и существительными с определителями.

    Много ли грамматически правильно?

    «Много а» не является грамматически неверным и часто включается в тексты Кембриджского экзамена на знание профессиональной квалификации, а также в раздел с множественным выбором грамматики штата Мичиган. Да, вы можете использовать ‘a/an’ после many. of many, Many a/an используется для обозначения большого количества чего-либо. Однако для этого требуется существительное в единственном числе.

    Много во множественном числе?

    «Многие» используется, когда мы говорим о существительном во множественном числе. Когда мы говорим о «много» и «много», стоит упомянуть исчисляемые и неисчисляемые существительные. Исчисляемые существительные могут использоваться с числом и иметь форму единственного и множественного числа.

    Местоимение много?

    Неопределенное местоимение не относится к какому-либо конкретному лицу, вещи или сумме. Некоторые типичные неопределенные местоимения: все, другой, любой, кто-либо/кто-нибудь, что-нибудь, каждый, каждый/каждый, все, несколько, многие, никто, никто, один, несколько, некоторые, кто-то/кто-то.

    Могу ли я использовать их со всеми?

    Местоимение для всех всегда в единственном числе. Неправильно использовать их со всеми. «Каждый» и «один» — оба в единственном числе, как и их местоимения. «Имеет» в единственном числе и поэтому не может сочетаться с «их», которое стоит во множественном числе.

    Много наречие?

    Много используется как прилагательное или наречие, но всегда означает большое количество, степень или степень.

    Какого типа местоимения больше всего?

    5. Неопределенные местоимения

    Номер Примеры
    Единственное число другой, кто-нибудь, кто-нибудь, что-нибудь, каждый, либо, все, ни, никто, никто, ничто, кто-то
    Множественное число оба, несколько, много, другие, несколько
    Единственное/множественное число все, любой, больше, большинство, ни один, некоторые, такие

    Выводы из кросс-лингвистического сравнения английского и японского языков — Университет Васэда

    @article{d35fa99721174e7d994d293651153a18,

    title = «Развитие внимания к единственному числу по сравнению с английским языком». наборы множественного числа у детей дошкольного возраста: результаты кросс-лингвистического сравнения английского и японского языков»,

    abstract = «Языки различаются способами, которыми носители выражают количество объектов в наборе. Английский язык, но не японский, требует грамматической дифференциации существительных в единственном и множественном числе (например, кошка против кошек). В настоящем исследовании изучалось, ограничивает ли это грамматическое различие развитие внимания детей дошкольного возраста к наборам из {\textquoteleft}один{\textquoteright} по сравнению с {\textquoteleft}более одного{\textquoteright} с помощью задания на сопоставление карточек в U.С. и Японии. Задача требовала использования информации единственного и множественного числа для соответствия. В целом дети 3–5 лет справились с заданием лучше, чем случайно; однако появились специфические для языка модели развития. В то время как у англоязычных детей не было выявлено возрастных различий в их внимании к единственному и множественному числам, японоязычные 4- и 5-летние дети показали значительно лучшие результаты, чем 3-летние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.