Что окружает нас дома?
Здравствуйте, ребята!
Вы знаете, мне так понравилась ваша планета Земля, что я уговорил маму и папу пожить на ней какое-то время. Мои родители согласились, и теперь они работают в какой-то земной научной лаборатории, изучающей космическое пространство. Нам дали небольшую квартирку, привезли в неё много разных вещей. А пока мама с папой заняты на работе, мне необходимо разобраться с этими вещами – понять, для чего нужна каждая вещь.
И, конечно, необходимо всё расставить по местам. Ведь пока здесь такой беспорядок!
Начну я, пожалуй, с больших предметов. Вот это что за ящик такой большой? И у него есть дверки. А-а, это шкаф. В него, наверное, что-то кладут.
А вот это стол. На него что-то ставят. Вот тумбочка. А этот прямоугольник? Те-ле-ви-зор. Та-ак. Смотрю дальше. Это диван, на нём расположились чайник, кастрюля и люстра.
Под столом спрятались утюг и микроволновая печь. Вот куртка и футболка повисли на двери шкафа.
Нет, это просто невыносимо! Такой беспорядок! Надо срочно всё расставить и разложить по своим местам. Сначала я расставлю предметы комнатной обстановки. Шкаф, тумбочка, диван, кресло, стол, стулья. А вы знаете, как одним словом назвать все эти предметы? Я узнал совсем недавно. Это – мебель!
Всю мебель, кроме кресла, пока оставлю в этой комнате.
Так, что буду делать дальше? Это мои футболка и куртка. Вот мамины платья. Папина рубашка, брюки и пиджак. А-а-а, вот ещё мои майки. И всё это можно назвать одним словом – одежда.
Всю одежду, конечно, надо убрать в шкаф. У нас, на планете Глизе, столько одежды не требуется. Но здесь, на Земле, без неё не обойтись!
Ну что же, продолжу. Что тут у нас ещё лежит? Ага, вязаная шапочка, шапка-ушанка, пара папиных шляп. Это – головные уборы. Как и другую одежду, их тоже убираю в шкаф.
А вот посреди комнаты валяются мои кроссовки. Это – мамины туфли, папины полуботинки. А это – сапоги. Всё это можно назвать одним словом – обувь. Обувь тоже убираем в шкаф.
Ну что же, мебель я расставил, с одеждой, головными уборами и обувью разобрался.
Пора заняться бытовой техникой. А вы знаете, что такое бытовая техника?
Это те приборы, которые облегчают домашний труд. Например, стиральная машина, пылесос, электрический утюг. Эти приборы есть почти в каждой семье. У некоторых людей есть и микроволновые печи
А ещё есть бытовые приборы, которые помогают узнать что-то новое. Это телевизоры, компьютеры, ноутбуки.
Ой, если я сейчас начну перечислять всю бытовую технику, то и до вечера не закончу. Но у нас в доме такого количества электрических бытовых приборов пока нет. Вот телевизор есть. Куда его поставить, я не знаю. Оставлю пока на тумбочке, а потом с родителями решим. А вот что я ещё не назвал, так это осветительные приборы. У нас дома есть люстра и торшер. Люстру – на потолок, а торшер поставлю в угол.
Что же у меня ещё осталось неразобранным? Это посуда. Есть посуда для приготовления пищи – кастрюли, сковородки, чайник. А-а-а, вот ещё одна кастрюля. Есть посуда, из которой едят и пьют, – тарелки, чашки, стаканы.
И столовые приборы – ложки, вилки, ножи. Но всё, что я сейчас перечислил, хоть и предназначено для разных целей, но всё равно называется одним словом – посуда. Её, конечно, убираю на кухню.
Ну вот, кажется, я навёл порядок в нашей квартире.
Расставил мебель – шкаф, тумбочку, стол, стулья, диван, кресло.
В шкаф сложил одежду – куртку, футболку, майки, брюки, рубашку, пиджак, мамины платья. И, конечно, головные уборы – шапки, шляпы.
Ну и поставил в специальный ящик шкафа обувь – кроссовки, туфли, полуботинки, сапоги.
Затем я расставил по местам
И, наконец, навёл порядок на кухне. Поставил на место всю посуду – тарелки, чашки и стаканы, ложки, вилки и ножи, кастрюли и сковороды.
Возможно, надо было бы по-другому мебель расставить. Надо будет подумать, но уже завтра, ведь скоро вернутся с работы мои родители. Мама испечёт к ужину вкусный пирог. И мы с удовольствием попьём чай из красивого электросамовара, который недавно привёз мой папа. Кстати, электросамовар, как и электрочайник – это бытовые электроприборы и в то же время посуда.
Ох, я сегодня очень устал.
Но зато познакомился с некоторыми вещами, которые окружают нас дома. Посмотрите ещё раз на них.
А я пойду прилягу.
Хочу отдохнуть немного до прихода родителей. Пока, ребята!
Что окружает нас дома?
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Первоклассники научатся систематизировать представления о предметах, находящихся в квартире; научатся приводить примеры предметов каждой группы.
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: карточки с названиями понятий и предметов, рисунки с изображениями предметов, находящихся в квартире, магниты, карандаши, ножницы.
ХОД УРОКА
1. Актуализация знаний
— Где мы побывали на прошлом уроке? Что такое зоопарк? Кого там можно увидеть? Кто из вас хочет рассказать о понравившемся ему животном?
Заслушиваются 4-5 рассказов.
2. Мотивация учебной деятельности
— На прошлом уроке я говорила о том, что, посещая зоопарк, мы приходим к животным домой.
Вот и Муравьишка решил пригласить нас с вами к себе в гости. Откройте учебники на странице 42, посмотрите на дом Муравья. Что вы можете о нём сказать?
Чтобы навести порядок в доме, мы должны знать: что есть в доме и где это должно находиться. Поэтому главный вопрос нашего урока: что окружает нас дома?
3. Работа по теме урока
— Прочитайте текст в верхней части страницы. Итак, что находится у Муравьишки в доме?
По мере ответов учитель прикрепляет на доску карточки с понятиями «мебель», «бытовая техника», «одежда», «посуда».
— Давайте найдём все предметы и разместим их названия в нужные столбики. Назовите предметы мебели.
Под карточкой со словом «мебель» прикрепляются карточки со словами «стол», «стул», «кресло», «шкаф», «полка», либо учитель записывает названия предметов мелом на доске.
— Назовите предметы бытовой техники.
Под карточкой «бытовая техника» прикрепляются карточки «утюг», «телевизор», «магнитофон», «электрочайник».
По мере работы в группе «одежда» появляются карточки со словами «брюки», «гольфы», «халат», «пиджак», «пальто», а в группе «посуда» — «тарелка», «чашка», «кувшин», «сковорода», «чайник», «самовар».
— Рассмотрите рисунок ещё раз. Какие предметы мы не назвали? Что такое сапоги и шапка?
Учитель прикрепляет на доску карточки со словами «обувь» и «головные уборы».
— Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы должны отгадки распределить по группам.
Сшили их из чёрной кожи,
В них теперь ходить мы можем.
И по слякотной дороге —
Не промокнут ваши ноги.
(Сапоги)
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром — в школу, днём — домой.
(Валенки)
Я любой девчонке прикрою волосёнки,
Прикрою и мальчишке стрижки-коротышки.
От солнца я защита — для того и сшита.
(Панама)
По мере работы на доску добавляются карточки с отгадками.
— Посмотрите на таблицу, которая у нас получилась. Дополните каждый столбик своими примерами.
Учитель убирает таблицу.
Дидактические игры
Игра «Четвёртый лишний»
Учитель прикрепляет на доску рисунки с изображениями предметов, по четыре в ряд. Дети должны найти «лишний» предмет в каждом ряду и объяснить, почему именно его надо убрать.
1. Чашка, чайник, цветок, тарелка.
2. Стол, телевизор, стул, диван.
3. Сапоги, босоножки, ботинки, брюки.
4. Стул, телефон, магнитофон, утюг.
Игра «Кто больше?»
Игра проводится в группах. Дети должны назвать как можно больше предметов мебели (электроприборов, одежды, обуви, посуды). Кто ошибается, выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой.
Практическая работа
Задание 1
— У нас с вами была таблица, состоящая из названий предметов. Мы составляли её вместе. Теперь вы должны самостоятельно заполнить таблицу на странице 43, но не словами, а рисунками. Из Приложения вашей рабочей тетради (с. 63) вы вырезаете изображения предметов и накладываете их в нужный столбик. Какие предметы будут в первом столбике? Во втором?
А теперь поменяйте местами картинки и попросите соседа по парте найти ошибки.
Приведите свои примеры предметов каждой группы.
Задание 2
— Рассмотрите иллюстрации в рабочей тетради (с. 30 № 3). Пронумеруйте предметы в порядке увеличения (уменьшения) их размеров. Обменяйтесь с соседом по парте тетрадями, проверьте, как вы выполнили задание.
4. Рефлексия учебной деятельности
— Назовите группы предметов, которые окружают вас дома. Приведите примеры предметов каждой группы.
Как надо относиться к вещам, находящимся в квартире? Что надо делать для того, чтобы в доме был порядок? Какие цели мы ставили в начале урока? Какие достигли?
Учитель даёт задание на самопроверку. После его выполнения дети сверяют свой ответ с модульным ответом, который учитель записывает на доске, и показывают оценку.
Конспект урока по окружающему миру «Что окружает нас дома?». 1-й класс
Автор учебника: А.А.Плешаков.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель:
- познакомить учащихся с окружающими их дома предметами электротехники, мебели, одежды и посуды;
- систематизировать представления детей о предметах домашнего обихода.
Задачи:
- учить группировать предметы домашнего обихода по их назначению;
- обобщить и систематизировать правила безопасного обращения с некоторыми предметами.
- развивать связную речь, внимание, наблюдательность;
- воспитывать осознание необходимости соблюдения общих для всех людей правил, элементарных правил безопасности, положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.
УУД, формируемые на уроке:
Личностные:
- Определять и высказывать простые, общие для всех людей правила;
- Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;
- Осознавать необходимость соблюдения элементарных правил безопасности.
Регулятивные:
- Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
- Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя.
- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.
- Уметь точно выражать свои мысли;
- Определять успешность своего задания.
Познавательные:
- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.
- Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
- Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
- Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
Коммуникативные:
- Участвовать в диалоге на уроке.
- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
- Работать в паре и группе.
- Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
- Слушать и понимать речь других.
Оборудование и технические средства обучения:
- Учебник А.А.Плешаков «Окружающий мир». 1 класс. М.: Просвещение,
- Рабочая тетрадь. Окружающий мир Плешаков А.А. М.: Просвещение,
- Презентация к уроку.
- Задания для работы в паре и группе.
Технологическая карта урока
Что окружает нас дома Чему научимся и
Что окружает нас дома?
Чему научимся и что узнаем? • Узнаем , на какие группы можно разделить предметы домашней обстановки; • научимся приводить примеры предметов каждой группы.
Из горящего колодца, Через нос водица льется.
Чайник
Летом папа наш привез В белом ящике мороз, И теперь мороз седой Дома летом и зимой. Бережет продукты: Мясо, рыбу, фрукты.
Холодильник
Построен хлевец На пятеро овец.
Рукавица
Утка в воде, А хвост на горе.
Ковш
Сижу верхом, Не знаю на ком.
Шапка
Живет в нем вся вселенная, А вещь обыкновенная.
Телевизор
С ногами – без рук, С боками – без ребер, С сиденьем – без живота. Со спиной – без головы.
Стул
В ней варят Щи, компот и кашу На всю семью Большую нашу!
Кастрюля
Под крышей 4 ножки, А на крыше суп, да ложки.
Стол
Ног нет, а ходим, Рта нет, а скажем: Когда спать, когда вставать.
Часы
Физминутка Паучок ходил по ветке, А за ним ходили детки Дождик с неба вдруг полил, Паучков на землю смыл. Солнце стало пригревать, Паучок ползет опять, А за ним ползут все детки, Чтобы погулять на ветке!
Физминутка Тук, ток, туки ток Бьёт кулак как молоток. Тук, ток, туки — ток, Бьёт кулак как молоток. Тук, тук, туки, Застучали две руки. Тук, туки ток, Застучал мой каблучок… Тук, тук, туки, Застучали каблуки… Тук, тук туки, Две ноги и две руки.
Что окружает нас дома?
[музыка] в жизни нас окружают разнообразные предметы которые нам нужны но мы так привыкли к ним что даже не замечаем их вокруг себя в настоящее время невозможно представить быть современных людей без этих вещей так как в домашнем обиходе и вещей очень много люди для удобства разделили их на следующие группы мебель одежда посуда бытовые приборы любая вещь в доме может быть и безопасной и опасной оживляет вещи человек и если он умеет правильно пользоваться вещами предметами и знает их свойства они никогда ему не навредят английская пословица гласит мой дом моя крепость как ты понимаешь значение этой пословицы современные дома не похожи на крепости но во все времена дом для человека была и остается местом которое защищает его от дождя и ветра от солнца и холода от неприятеля и служит крепостью не даром в народе говорят дома и стены помогают но некоторые вещи и предметы в доме могут представлять опасность они могут помогать человеку а могут и мешать это зависит от человека если человек умеет правильно пользоваться электроприборами знает их свойства то они никогда не навредят его здоровью бытовые приборы облегчают труд хозяек сокращают время на выполнение домашних работ но при пользовании ими нужно строго соблюдать правила безопасности нельзя мокрыми руками включать и выключать электроприборы дергать их за шнур прикасаться к оголенным проводам горячему утюгу чайнику плите без разрешения взрослых нельзя включать и выключать газ а если почувствовали запах газа нужно немедленно позвонить по номеру 04 службу газа надо помнить что при возгорании включенные электроприборы нельзя тушить водой так как вода проводит электрический ток сначала их надо отключить позвонить в пожарную службу по номеру 01 01 это не только номер пожарной службы это номер службы спасения нарушение правил может стать причиной несчастных случаев следующая группа предметов называется посуда и живёт она на кухне эту группу составляют кастрюли сковородки чашки кружки чайники сахарницы молочницы тарелки на кухне мы пользуемся ложками и вилками ножами и здесь подстерегают нас опасности во избежание порезов ран нужно быть осторожными при пользовании острыми и колющими предметами лекарства должны лечить но только взрослый человек должен контролировать прием лекарства так как принято и неправильно она может нанести вред и даже витамины сладкие приятные на вкус нужно принимать в присутствии взрослых и в тех дозах которые указаны в инструкции если съесть их большое количество то на коже может появиться сыпь а может произойти и еще худшие отравление к следующей группе мебель относится диван и кресло которые служат человеку местом для отдыха кровать мягкая чтобы удобно было спать стол и стулья нужны человеку для того чтобы мы могли за столом есть выполнять различную работу шкаф место для хранения одежды есть шкаф для хранения книг это книжный шкаф в группу предметов одежда входят рубашки майке шорты юбки сарафаны платья куртки пальто шапки шарф и варежки обувь брюки и другое люди носят одежду чтобы защитить свое тело и быть привлекательными опасности нас подстерегают не только в доме но и на дорогах помню нужно переходить улицу в местах где указаны пешеходная дорожка или установлен светофор если нет пешеходного перехода и светофора подойди к дороге остановись если нет опасности переходи когда переходишь дорогу смотри сначала налево потом направо на улицах и дорогах где движение регулируется переходить проезжую часть дороги нужно только при зеленом сигнале светофора красный сигнал запрещает движение выходить на дорогу опасно желтый цвет предупреждает об отмене сигнала но он тоже запрещает переходить дорогу там где стоит регулировщик переходи дорогу при его жизни помни дорога требует от тебя внимания уважения ответственности правила дорожного движения одинаковы для всех всегда соблюдая их
Berkeley Media Studies Group То, что нас окружает, формирует нас: Обоснование необходимости изменения окружающей среды
То, что нас окружает, формирует нас: Обоснование необходимости изменения окружающей среды
Пятница, 1 мая 2009 г.Создание здоровой окружающей среды начинается с понимания того, чего вы хотите. изменять. Затем вам нужно найти правильный язык, чтобы говорить об этом эффективно. Язык важен, потому что то, как проблема описана или сформулирована, может повлиять на то, получит ли она общественную или политическую поддержку.
Лингвисты говорят, что фреймирование — это то, как наш разум распознает шаблоны идей, классифицирует их и извлекает из них смысл. Фрейминг — это процесс преобразования поступающей информации, которую мы видим, читаем или слышим, в идеи, которые уже есть в наших головах. Фреймы важны для сторонников, потому что они влияют на то, как люди реагируют на идеи. 1
Рассмотрим один пример из Kraft Foods. Когда Kraft переформулировала рецепты как «решения», а не как «приготовление пищи», рецепты компании стали запрашивать больше людей.Мэри Бет Уэст, директор по маркетингу Kraft, объяснила, что изложение этой идеи в названии рецепта может вывести его на первое место в списке требований Kraft: «Научитесь готовить жаркое с движением» быстро уходит в конец; «Легкое обжаривание за 15 минут» находится вверху. Это больше похоже на пищевое решение и идея приготовить ужин на столе». 2
Язык может создать «настроение ума», которое делает одни идеи привлекательными, а другие нет. Независимо от того, продвигаете ли вы рецепты или продвигаете политику, рамка имеет значение.
В этом кратком изложении предлагается, как создавать рамки, которые могут помочь людям понять, что окружающая среда влияет на здоровье. Когда люди понимают эту идею, они с большей вероятностью поддержат политику, улучшающую эти условия.
Переключение с книжной на альбомную
Исследования показывают, что в США большую часть времени люди думают, что люди сами являются хозяевами своей судьбы. Люди верят, что тяжелая работа, дисциплина и самоопределение перевесят другие факторы, такие как условия, в которых они живут.Эти ценности распространяются и на представления людей о здоровье: их внутреннее предположение, которое мы называем фреймом по умолчанию, заключается в том, что люди могут контролировать свои собственные результаты в отношении здоровья, если они делают правильный выбор.
Проблема с рамкой по умолчанию заключается в том, что она скрывает влияние мест, где люди живут, работают и отдыхают. Рамка по умолчанию похожа на портрет, сфокусированная на деталях одного человека. Адвокаты должны использовать кадры, которые больше похожи на кадры пейзажей, которые включают людей, но также и контекст, который их окружает.
Защитники попадают в рамки по умолчанию, когда призывают людей есть больше фруктов и овощей и меньше жирной пищи, не упоминая о необходимости во всех районах иметь магазины, продающие здоровую пищу по доступным ценам; или когда они говорят родителям следить за тем, чтобы их дети достаточно тренировались, но не делают доводов в пользу районов и школ, которые предлагают безопасные места для игр детей, свободные от насилия и преступности.
Защитникам необходимо расширить рамку по умолчанию с ее исключительной фокусировки на человеке или портрете на горизонтальную перспективу, которая делает видимыми внешние факторы в окружающей среде. Рисуя более широкую картину, активисты могут помочь людям понять, что районы, школы и рабочие места влияют на здоровье. Только тогда политика, улучшающая места, будет иметь смысл для людей.
Для этого правозащитникам нужно подумать о том, что они говорят, и спросить себя: какие предположения вызывает наш язык? Какие образы мы вспоминаем? Приводят ли они к поддержке нашей политики и укреплению наших ценностей? Сторонники должны начать с кадра, который напоминает место. Тогда они могут говорить о людях в тех местах.
Запуск фрейма окружения
Как защитники могут спровоцировать идею о том, что контексты влияют на людей? Исследование Института FrameWorks предлагает напомнить людям, что то, где мы живем, работаем или играем (включая дома, школы, офисы, предприятия, магазины, парки и любые другие физические места), влияет на нашу повседневную жизнь, включая наше здоровье. Когда мы улучшаем и поддерживаем эти условия, улучшается и здоровье людей, которые там живут и работают.
Адвокаты могут активировать фрейм окружающей среды, начав свое общение с яркого описания окружающей среды, которая способствует ухудшению здоровья, а также места, которое поддерживает здоровье.Затем защитники могут сформулировать ценность, которая мотивирует их на осуществление изменений, к которым они стремятся. К этому они могут добавить четкое и простое описание своей политики. Задача состоит в том, чтобы создать образ мира, который, связанный с ценностями защитников, согласуется с их политическими решениями и создает желаемую локальную структуру.
Ниже приведено уравнение, включающее все переменные, необходимые для создания желаемого кадра:
Например, члены сообщества, выступающие за то, чтобы город работал с предприятиями для продвижения магазинов на углу, продающих более здоровую пищу, могли бы объединить свою политическую цель с ценностью справедливости и сказать что-то вроде этого:
«Дети здоровее, когда их сообщества обеспечивают здоровую пищу. Но когда в магазинах по соседству нет выбора здоровой пищи, люди просто не могут накормить свои семьи так, как хотят, и страдает их здоровье. Несправедливо, что люди в нашем районе имеют большой доступ к винным магазинам и нездоровой пище, но должны сесть на два автобуса, чтобы добраться до продуктового магазина, где продаются свежие продукты. Вот почему нам нужно, чтобы городской совет работал с нами, чтобы привлечь новый рынок в наше сообщество».
Порядок утверждения имеет значение, потому что аудитория сможет понять актуальность политики только в том случае, если она поймет, что окружающая среда имеет значение, когда речь идет о здоровье.Вы можете прийти к разным способам запуска этой идеи, но важно то, что вы делаете это первым. Обычно об окружающей среде можно сказать больше, чем время; подчеркните те части среды, которые логически связаны с политическими решениями, которые вы ищете.
Включение значений
В исследовании FrameWorks были проверены три общепринятые ценности: справедливость, изобретательность и профилактика, давшие хорошие результаты. Связывание любой из трех ценностей с экологическими триггерами вызвало положительную реакцию на государственную политику среди разных аудиторий.Вот несколько способов использования этих значений для создания фреймов окружения:
- Используйте справедливость , чтобы показать, что у некоторых сообществ нет равных шансов вести здоровый образ жизни, и что изменение политики поможет даже на игровом поле, чтобы все сообщества имели доступ к здравоохранению.
- Изобретательность , или «дух всемогущего» идея о том, что сообщества могут и работают вместе для создания устойчивых и значимых изменений, может помочь людям понять, что можно проводить политику, приносящую пользу общему благу, даже если это может быть сложно .
- Если вы начнете с утверждений, которые запускают контекст, вы можете говорить о нашей ответственности как сообщества за предотвращение проблем со здоровьем путем создания условий, в которых все люди могут наслаждаться долгосрочным хорошим здоровьем.
Ниже приведены три примера того, как эти ценности могут быть применены при пропаганде совместного использования, движения к открытию школьных помещений или территорий общественных центров для общественности, чтобы способствовать расширению возможностей для физической активности. 3 Обратите внимание, что каждое утверждение описывает, что означает совместное использование и почему оно имеет значение, без использования самого технического термина.
- Экологический триггер со значением справедливости: Дети здоровее, когда у них есть безопасные места для игр на ухоженных игровых площадках. Несправедливо, что у одних детей в нашем городе это есть, а у других нет. Если мы оставим школьные дворы открытыми в нерабочее время, у всех детей будет безопасное место для игр.
- Экологический триггер со значением изобретательности: Дети более здоровы, когда у них есть безопасные места для игр. К счастью, такие места у нас уже есть: школьные дворы. Разумное решение — держать школьные дворы открытыми в нерабочее время, чтобы все дети могли быть более активными.
- Триггер окружающей среды с профилактическим значением: Дети здоровее, когда у них есть безопасные места для игр. Когда школьные дворы закрыты в нерабочее время, некоторые дети не могут играть на открытом воздухе, а это значит, что они не получают упражнений, необходимых для здоровья. Мы можем предотвратить ухудшение здоровья сейчас и в будущем, если будем держать школьные дворы открытыми в нерабочее время.
Стратегии сообщений необходимо рассматривать в контексте вашей общей цели.Кадр, который хорошо подходит для одной цели, может не подойти для другой. Или вы можете сформулировать свой аргумент по-разному в зависимости от вашей цели. Например, если ваша цель состоит в том, чтобы правительство стимулировало соседние магазины товаров повседневного спроса, чтобы продавать больше свежих продуктов, вы можете рассказать о духе решимости владельцев бизнеса, работающих с правительством, чтобы расширить свои запасы здоровой пищи. Но если ваш план состоит в том, чтобы потребовать, чтобы все круглосуточные магазины в определенных районах продавались свежими продуктами, вы можете доказать, что наша ответственность как сообщества заключается в обеспечении доступа к здоровой пище для всех.Поэкспериментируйте с языком, который вам удобно использовать в связи с целями, которые вы преследуете.
Падение «выбора» — обычная ловушка
Защитники хотят расширить разговор о здоровье с узкого акцента на личной ответственности, чтобы включить экологический ландшафт. Однако репортеры и политики часто возвращают разговор к отдельным людям, говоря о «выборе». Опасность заключается в том, что чем больше вы говорите о выборе, даже когда вы говорите об отсутствии выбора, тем больше вы укрепляете доминирующий фрейм индивидуализма.Выбор важен, но сама идея запускает индивидуалистическое понимание мира, отвлекающее от среды, в которой делается выбор.
Итак, когда репортеры или другие люди спрашивают вас о выборе, используйте это как возможность перевести разговор в сторону окружающей среды, политического решения, которое вы ищете, и ценностей, которых вы придерживаетесь. Вот несколько примеров утверждений, которые вы могли бы использовать, чтобы перейти от выбора к окружающей среде, используя наши общепринятые ценности.
- Справедливость: «Конечно, родители хотят сделать правильный выбор в отношении питания своих детей, но родители не выбирают, что есть в продуктовых магазинах и есть ли в их районе продуктовый магазин со здоровой пищей.Просто несправедливо, что некоторые семьи имеют легкий доступ к здоровой пище, а другие нет. Вот почему нам нужно [добавьте сюда свое политическое действие] ».
- Изобретательность или умение действовать: «Выбор важен, но правильный выбор невозможен в нашей среде. Это большая проблема, поскольку мы знаем, что окружающая среда может определять, будут ли люди здоровы. Но мы решали большие проблемы раньше, и мы можем решить эту. Давайте найдем инновационные способы, с помощью которых компании и владельцы бизнеса могут принести максимальную пользу сообществам, которым они служат. Мы можем начать с [добавьте сюда свое политическое действие] ».
- Предупреждение: «Все родители хотят сделать лучший выбор для своих семей. Но все решения принимаются в контексте, и сейчас наша ситуация не способствует укреплению здоровья. Люди здоровы, когда их сообщества обеспечивают здоровую пищу и безопасные места для игр. Мы можем предотвратить будущие проблемы, создавая среду, способствующую укреплению здоровья для каждого.
Интервью пошло не так
Как только мы выяснили, что нужно сделать, кто должен это сделать и как сформулировать проблему, мы должны обсудить это публично и официально. Общение с журналистами особенно важно, поскольку политики уделяют пристальное внимание новостям. Всякий раз, когда мы разговариваем с журналистами, у нас есть возможность рассказать им о проблемах, которые мы видим, и о том, что с ними делать. Но общение с журналистами может быть пугающим. Иногда трудно сосредоточиться на нашем сообщении, в том числе на цели политики. Давайте на примере моратория на фаст-фуды посмотрим, что может произойти под давлением интервью.
Репортер : Что нам делать с детским ожирением?
Ответ :Мы должны сделать здоровую пищу более доступной в наших сообществах. Один из способов сделать это — прекратить строительство точек быстрого питания, чтобы районы могли привлечь большее разнообразие вариантов питания.
Пока все хорошо. Продолжаем
Репортер : Но ведь никто не заставляет людей ходить в Макдональдс.Какое отношение количество ресторанов быстрого питания имеет к ожирению?
Ответ : Конечно, мы не можем гарантировать, что люди будут покупать фрукты вместо картофеля фри или чипсов, но, по крайней мере, если у людей будет здоровая еда вместо нездоровой пищи, мы движемся в правильном направлении. Например, если продукты будут доступны в магазинах на углу, семьям будет проще покупать здоровую пищу.
Репортер : Если бы люди в районе захотели купить такую еду, разве она уже не была бы в магазинах? И почему малый бизнес должен рисковать, размещая на своих полках дорогие скоропортящиеся продукты? Их заботит бизнес, а не здоровье.
Ответ : Люди в этом районе уже покупают такую еду, но не так часто, как им хотелось бы, потому что для этого им приходится далеко ехать. Мы хотим призвать владельцев бизнеса укреплять здоровье. Они должны нести ответственность за нездоровую пищу, которую продают в своих магазинах и ресторанах. Угловые магазины могут начать с небольших количеств здоровой пищи и увеличивать предложение по мере увеличения спроса.
Теперь вы сбились с пути. Это хорошие моменты, но вы хотели сосредоточиться на конкретной политической цели поддержки моратория на фаст-фуд в вашем городе.Вместо этого вы ловите себя на том, что говорите о важности наличия магазинов с продуктами — неплохая идея, но не там, где вы хотели бы оказаться, учитывая цель вашей политики. Давайте попробуем интервью еще раз.
Репортер : Что нам делать с детским ожирением?
Ответ : Мы должны сделать здоровую пищу более доступной в наших сообществах. Один из способов сделать это — прекратить строительство точек быстрого питания, чтобы районы могли привлечь большее разнообразие вариантов питания.
Репортер : Но ведь никто не заставляет людей ходить в Макдональдс. Какое отношение количество ресторанов быстрого питания имеет к ожирению?
Ответ : Политики могут помочь гарантировать, что сообществам будут предоставлены справедливые шансы на здоровье, если они будут уделять внимание окружающей среде, которая влияет на здоровье. Прямо сейчас в нашем районе есть много точек быстрого питания. Чего не хватает, так это мест, которые предлагают более здоровое меню со свежими продуктами.
Репортер : Почему правительство должно вмешиваться в размещение бизнеса? Разве это не проблема свободного рынка? Если бы был спрос на другие виды ресторанов, разве такие предприятия не разместились бы здесь?
Ответ : Мы несем ответственность, и наши политики несут ответственность за то, чтобы соседи не наносили ущерба здоровью своих жителей. Вот почему мораторий имеет смысл. Нам нужна передышка от фаст-фуда, чтобы привлечь в район другие более здоровые предприятия.
Теперь вы на правильном пути. Репортер может задавать вопросы о том, как будет действовать мораторий на фаст-фуд, на что вы надеетесь на результат или о следующих шагах. Или репортер может задать другой отвлекающий вопрос. Но, оставаясь на правильном пути, вы получите желаемое обсуждение, сосредоточенное на вашей приоритетной политической цели.
Заключение
Большую часть времени в политических битвах сторонники пытаются зарядить энергией и активизировать своих сторонников.Они могут сделать это, когда четко формулируют свои решения, используют рамки, которые помогают людям понять, что окружающая среда влияет на здоровье, и выражают свои ценности в отношении того, почему решение имеет значение.
Этот информационный бюллетень был написан Группой исследований СМИ Беркли для Медиасети быстрого реагирования Стратегического альянса и программы «Здоровое питание, активные сообщества» Калифорнийского фонда. И Стратегический альянс, и Медиасеть быстрого реагирования финансируются Калифорнийским фондом.Для получения дополнительной информации об этом материале или сети быстрого реагирования обращайтесь к Сане Чехими по адресу [email protected] или по телефону 510-444-7738.
1 Появляется все больше литературы по кадрированию. Исследования и примеры применения фрейминга в отношении здоровья см. в FrameWorks Institute, www.frameworksinstitute.org и Berkeley Media Studies Group, www.bmsg.org.
2 Йорк, Эмили Брайсон. Kraft тестирует рецепт продаж в условиях рецессии. Advertising Age , 10 ноября 2008 г., стр. 20.
3 См. www.jointuse.org для получения дополнительной информации, примеров и связи с теми, кто работает над созданием совместного использования.
Что нас окружает
«Закройте глаза и сделайте глубокий вдох», — говорят они. Но что мы вдыхаем на самом деле? Смертельный коктейль из химикатов, частиц и многих ядовитых вещей. Возможно, это звучит драматично, но это не преувеличение. По данным Всемирной организации здравоохранения, 9 из 10 человек в мире дышат загрязненным воздухом, из которых ежегодно из-за этого умирает 7 миллионов человек.Но цифры не могут нас шокировать. Когда речь заходит о загрязнении воздуха, не стоит проявлять срочности — обычно это не та проблема, которая вызывает яростные протесты людей на улицах.
Тем не менее, время от времени он попадает в заголовки. Время довольно предсказуемо — Дивали, сжигание стерни в Харьяне и Пенджабе и наступление зимы — все это в совокупности привлекает внимание к нашей столице. Год за годом, примерно сейчас, Дели обсуждается и обсуждается из-за ухудшения качества воздуха.
На этот раз все так же. Мы все, наверное, видели серые и туманные фотографии Ворот Индии, которые ходят по WhatsApp, Twitter и тому подобное. «Чрезвычайная ситуация» в области общественного здравоохранения была объявлена во второй половине дня 1 ноября 2019 года после того, как индекс качества воздуха (AQI) превысил «серьезную» отметку. Школы были закрыты, строительные работы запрещены, система нечетно-четных автомобилей восстановлена, а горячие смеси и камнедробилки закрыты. Ядовитый смог поселился над регионом, окутав наши национальные памятники, а также коварно заползая в наши легкие.Пострадали 46 миллионов человек, живущих в Дели и его окрестностях. 46 миллионов — это большое число, но оно ничтожно мало по сравнению с нашим общим населением, которое приближается к 1,5 миллиардам человек. Должно ли все наше внимание быть ограничено Дели? Что насчет остальных?
Мы склонны забывать множество других небольших городов, поселков и деревень, которые задыхаются от ядовитого воздуха. Промышленные загрязнители, электростанции, задымленные кухни, сжигание отходов, выбросы от автотранспорта на дорогах, незапланированная строительная деятельность – все это не ограничивается Дели.Это проблема везде. По данным Гринпис, 22 из 30 городов мира с худшим загрязнением воздуха находятся в Индии. Тогда почему мы недостаточно беспокоимся?
Одной из основных причин этого является отсутствие понятной информации, которая могла бы нас обучать, а также предупреждать нас об опасностях плохого воздуха. Правительство склонно действовать только тогда, когда есть давление, а давление будет только тогда, когда мы сделаем это проблемой. Для этого люди должны знать и осознавать риски. По данным Института энергетической политики Чикагского университета (EPIC), Индия теряет 4 позиции.3 года в среднем по продолжительности жизни из-за плохого воздуха. Цифра для Дели и NCR составляет более 10 лет! Жизнь становится короче. Недаром его называют тихим убийцей.
Мало того, что бесшумный, так еще и практически незаметен. Повышение чувствительности людей является сложной задачей, поскольку загрязняющие вещества в воздухе обычно невидимы. Шум и крики вокруг Дели в настоящее время в значительной степени вызваны туманными утренними картинками, которые создают драматические визуальные эффекты и привлекают внимание к проблеме.
Кроме того, определение и измерение загрязнения воздуха является довольно сложным процессом.Он состоит из ядовитой смеси твердых, газообразных и жидких частиц, органических и неорганических веществ, взвешенных в воздухе. Смысл «индекса качества воздуха» заключался в том, что он упростил сложный набор данных до одного числа и цвета, которые легко идентифицировать и понять. Номер выдается Центральным советом по контролю за загрязнением окружающей среды и другими государственными учреждениями на основе данных, полученных станциями мониторинга. Но сама по себе эта система неадекватна. Большинство из них работают вручную и работают только два раза в неделю, что означает, что данные часто ненадежны.Всего 573 действующих станции в 240 городах, из них 37 только в Дели. Будучи столицей, он получает много информации и внимания — данные доступны, и национальные и международные учреждения проводят исследования Дели. Но существует огромная нехватка данных, когда речь идет об остальной части Индии, особенно о сельских районах, где проблема существует как на улицах, так и в домах из-за традиционных печей. Как и когда мы начнем следить за остальными?
Длительное воздействие токсичного воздуха может привести к различным хроническим проблемам со здоровьем. Наши дети сталкиваются с риском необратимого повреждения головного мозга, пожилые люди уязвимы. Было время, когда рак легких ассоциировался с курильщиками, но не сейчас. Экологи предупреждают нас об уровне загрязнения воздуха, эквивалентном выкуриванию пачки сигарет каждый день. Просто дышать может быть опасно.
Да, у Дели явно есть проблемы, но не только они. Остальной Индии нужна помощь. Нам необходимо улучшить сбор данных, информацию следует использовать для просвещения населения, а правительству необходимо принять долгосрочные меры для решения этой проблемы.Рефлекторных реакций, таких как нечетно-четная автомобильная схема и запрет на строительство, будет недостаточно. Подобно тому, как мы просим воду и электричество, возможно, пришло время потребовать чистый воздух.
Древние индийские практики требуют от нас закрыть глаза и глубоко вдохнуть. Но для всех практических целей в современном мире наши глаза должны быть широко открыты, когда мы дышим.
FacebookTwitterLinkedinЭлектронная почтаПравовая оговорка
Мнения, выраженные выше, принадлежат автору.
КОНЕЦ СТАТЬИ
Исследуйте скрытые СИСТЕМЫ, которые нас окружают, дома с Галереей Науки
Science Gallery Dublin запускает свою первую домашнюю «бумажную выставку», чтобы глубже изучить скрытые СИСТЕМЫ, которые нас окружают
Во время обострения глобального кризиса системы, формирующие наш мир, становятся все более хрупкими.В то время как экосистемы разрушаются, политическими процессами манипулируют, экономические структуры эксплуатируются, а личные сети разрушаются, все это еще больше усугубляется нашей растущей зависимостью от технологических и автоматизированных систем.
Но много ли мы знаем об этих системах? Как все они связаны и на каких инфраструктурах и сетях они построены? Как мы узнаем? Как мы можем ориентироваться, исследовать, критиковать и бросать им вызов?
СИСТЕМЫ: пользовательские или бывшие в употреблении? — это уникальное издание, выпущенное ограниченным тиражом, разработанное и выпущенное Научной галереей Тринити-колледжа. Это знаменует эволюцию выставки, которую мы планировали продемонстрировать лично — эта выставка в коробке представляет собой переосмысленный способ изучения и распутывания многих сложных систем, как видимых, так и невидимых, которые нас окружают.
ВыставкаSYSTEMS должна была открыться летом 2020 года, но COVID-19 вскоре разрушил эти планы.
Айслинг Мюррей, руководитель отдела программирования Science Gallery Dublin, сказал:
«В последующие месяцы мы меняли выставку больше раз, чем я могу вспомнить — она может стать рекордсменом по количеству мозговых штурмов, концептуальных заметок и презентаций, когда-либо проводившихся в Галерее науки в Дублине. Мы планировали онлайн, вне офиса и даже возможность личного опыта.
«По мере того, как менялись наши планы проведения выставки, менялись и наши представления о том, что теперь означает разговор о СИСТЕМАХ. То, что было второстепенными темами в нашем первоначальном исследовании, теперь приобрело более заметную и важную роль. Когда мир стоял в тупике, казалось, что системы, в которых мы существуем, и инфраструктура, поддерживающая наши общества, подвергаются испытаниям и подвергаются воздействию.
«Мы уже знали, что в 2021 году мы хотели взглянуть на BIAS в течение года, исследуя ИИ, этику, доверие и справедливость, и внезапно СИСТЕМЫ и идеи, изложенные в избранных работах, показались идеальным учебником для начинающих и объективом. через который установить сцену.“
SYSTEMS представляет ирландских и зарубежных художников, таких как Адам Харви, Ингрид Беррингтон и Дэвид Томас Смит, которые делятся своими мыслями, произведениями искусства и знаниями о скрытых системах, формирующих наш мир.
Вы можете забрать свою ограниченную копию сегодня по телефону ЗДЕСЬ для коллекции или пересылки по почте.
Институт афроамериканских дел Нью-Йоркского университета
На что это похоже? Как мы можем переосмыслить дом в 21 веке, пересекая государства и границы в поисках комфорта, безопасности и самобытности? На фоне глобальной пандемии, санкционированного государством насилия против черных тел, CBVC исследует существенные способы, которыми черные визуальные нарративы реагируют на динамические культурные, политические, социальные, экономические и интимные изменения, которые заставили нас (повторно) подвергнуть сомнению прежние представления о черноте и доме. В контексте Covid-19 дом является одновременно и комфортом, и домом для множества модальностей разрушения и перемещения чернокожих. Кризис наглядно показал, как семейные и культурные связи чернокожей диаспоры нарушаются и вынуждены трансформироваться, когда географические границы, когда-то соединенные мостом благодаря относительной легкости передвижения, внезапно сужаются.Тема предоставляет основу, которая позволяет нам размышлять и воображать. Например, как мы поддерживаем нашу связь, подпитывая воображаемое диаспоры, когда путешествия больше не осуществимы и возвращение домой больше невозможно? Примеры принудительного миграции окружают нас непосредственными и личными способами, о чем свидетельствуют наши студенты, которые были вынуждены покинуть кампус, и внезапно безработные арендаторы, которые сталкиваются с постоянной угрозой выселения.Они также незаметно предшествовали нынешнему кризису. Учитывать продолжающаяся джентрификация черных и коричневых кварталов по всей стране.
Точно так же, что это значит, когда дом — это место, которое вы больше не можете покинуть? Что происходит с убежищем дома, когда он становится и рабочим местом, и школой, и общением за экраном? Что это значит для чернокожих, которым исторически приходилось иметь дело с нежелательным наблюдением со стороны государства, чтобы теперь размещать учреждения в пространстве, которое когда-то считалось источником побега? Что не менее важно, какое место мы оставляем для черного горя в это время черного сопротивления? Утверждать, что «черное горе имеет значение», как утверждает Институт Армах, должен отдавать предпочтение не только черному внутреннему миру, но и необходимости заботиться о его благополучии. Как черные артисты откликаются на этот призыв? Как они документируют принудительные блокировки, укрытия в местах? И как CBVC, как мы можем лучше всего поддержать его вместе с концепция Black Joy in Resistance? Это вопросы, которые мы будем изучать в сезонах осень 2021 и весна 2022.
Дебора Уиллис, Джоан Морган и Кларисса Сантьяго
маршалов США окружили дом Дарема в поисках беглеца, который не жил там годами :: WRAL.com
Сара Крюгер, корреспондент WRAL Durham
Durham, N.C. Супружеская пара из Дарема была встревожена в понедельник, когда камеры наблюдения их дома показали, что маршалы США подходят к их входной двери с пластиковым щитом и оружием наготове.
Власти сообщили Клео Белл и ее мужу, что судебные приставы ищут подозреваемого в убийстве, но во вторник Белл заявила, что ее семья живет в доме более трех лет.
«Очень страшно, потому что у нас есть 2-летняя дочь. Если бы мы были дома, ситуация могла быть совсем другой», — сказала Белл, отметив, что она вышла из дома с дочерью примерно за полчаса до прибытия маршалов. в 7:50 утра.м.
На видео с камеры дверного звонка видно, как маршалы выходят на крыльцо, прежде чем один из них закрывает камеру. Затем они дважды постучали, назвав себя представителями правоохранительных органов со второй попытки.
На видео с другой камеры видеонаблюдения видно, как маршалы ходят по дому и заглядывают в окна. У одного из них наготове была штурмовая винтовка.
«Вот вон в окно видно, темно — ни телевизора, ни света», — говорит один из маршалов другим.
Белл сказала, что ее муж увидел видео позже в тот же день на работе и уведомил ее.
«Мы боялись вернуться домой. Мы не знали, будут ли они еще там?» она сказала. «Мы не знали, что происходит. Мы знали, что ничего не сделали».
Супруги позвонили в офис шерифа округа Дарем и в полицейское управление Дарема, чтобы узнать, что происходит, и в итоге узнали о розыске беглеца.
«Мы чувствуем себя очень оскорбленными. Я чувствую, что должно быть больше ресурсов для такой большой организации, где они могли бы проводить свои исследования», — сказал Белл.
По ее словам, предыдущий владелец дома сдавал его в аренду, но они с мужем купили его в 2018 году.
Брайан Альфано, помощник главного инспектора Региональной оперативной группы по делам беглецов Каролины Службы маршалов, сообщил WRAL News в среду, что оперативная группа получила анонимное сообщение в понедельник о том, что женщина, которая жила в доме, помогала человеку, разыскиваемому по делу об убийстве в Фейетвилле, скрыться. вне. По его словам, офицеры никогда не заходили в дом и уходили, когда не могли связаться ни с кем внутри или с соседями.
«Члены оперативной группы несли баллистический щит и длинноствольное оружие из-за насильственного характера преступления и обширной криминальной истории подозреваемого», — сказал Альфано.
Белл сказала, что рада, что никого не было дома, когда прибыли маршалы.
«Только с историей событий, которые произошли в Америке с афроамериканским сообществом, кто знает, что бы произошло?» она сказала. «Кто знает? Я мог бы подойти под описание? Кто знает, что бы случилось?»
Она сказала, что беспокоится, что это может случиться с другими домовладельцами, и надеется, что в будущем агентство будет более внимательно следить за тем, чтобы они не постучали не в ту дверь, разыскивая беглеца.
«Я все еще на взводе. Если честно, я, наверное, буду на взводе пару недель», — сказала она.
Подробнее об этом
Нас окружаютхороших и опасных микробов. «Ты никогда не будешь дома один», — объясняет эколог: Кадры
По словам эколога Роба Данна, людям было бы лучше принять многие формы жизни, которые разделяют наше пространство, чем вычистить их всех. Основные книги скрыть заголовок
переключить заголовок Основные книгиЛюдям лучше принять многие формы жизни, которые живут в нашем пространстве, чем вычищать их всех, считает эколог Роб Данн.
Основные книгиВас может шокировать то, что живет в вашем доме — бактерии, грибки, вирусы, паразиты и насекомые. Вероятно, гораздо больше организмов, чем вы себе представляли.
«Каждая поверхность, каждый глоток воздуха, каждый глоток воды в вашем доме живы», — говорит Роб Данн, профессор прикладной экологии в Университете штата Северная Каролина в Роли. «В среднем доме тысячи видов».
Данн начал изучать микроорганизмы и насекомых в тропических лесах, но постепенно его внимание переключилось на задние дворы и дома.«В конце концов я оказался дома с осознанием того, что многое из того, что я делал в джунглях… мы могли бы делать под кроватью и в душе», — говорит он. «И мы делали такие же открытия, как и я в Боливии, Гане, Австралии или где-либо еще».
Никогда не один дома
От микробов к многоножкам, верблюжьим сверчкам и медоносным пчелам: естественная история того места, где мы живем
Роб Данн
В новой книге Данна « Never Home Alone, » описаны крошечные формы жизни, которые он обнаружил в разных частях дома, в том числе на полу и в водопроводных кранах, в подвалах, а также в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Данн предупреждает, что слишком часто люди пытаются избавиться от всех микробов, не принимая во внимание, что некоторые из них могут быть действительно полезными. Возьмем, к примеру, антибактериальное мыло. Данн отмечает, что, хотя антибактериальное мыло убивает патогены, оно также имеет тенденцию благоприятствовать некоторым бактериям, которые вредны для человека.
«Это действительно отличный пример того, как мы зашли слишком далеко, пытаясь убить все вокруг нас, и это имело непредвиденные последствия», — говорит он.
Вместо этого Данн предполагает, что людям лучше принять микробов, населяющих наше пространство.
«Наши тела существуют только для видов, которые живут на них и в них», — говорит он. «Мы не можем очистить себя от остальной жизни. Я надеюсь, что никогда не буду одинокой в этом смысле — быть действительно изолированным от остальной жизни было бы очень грустно».
Основные моменты интервью
О бактериях, которые живут в насадках для душа
Если вы отвинтите насадку для душа в американском стиле — где у вас есть эта трубка, входящая в насадку для душа, и вы можете просто открутить наконечник, а затем заглянуть в насадку для душа — что Вы увидите, что это своего рода грязь на внутренней стороне насадки для душа. Это биопленка, своего рода квартира, которую бактерии коллективно выделяют, а затем живут в ней. И она защищает их от потока воды, поэтому они устраивают эту маленькую квартиру и живут там. Они питаются в основном питательными веществами, которые текут в воде через кран к вам. Поэтому, когда вы принимаете душ, он находится прямо над вами, и каждый раз, когда вы принимаете душ, его часть отрывается и как бы брызжет на вас. В основном это безвредно, но есть группа бактерий, называемых нетуберкулезными микобактериями, которые являются родственниками лепры и туберкулеза, и они иногда закрепляются в этих биопленках….
Люди, пользующиеся муниципальным водоснабжением — в таких городах, как Филадельфия и Нью-Йорк, — которые сильно хлорированы, этот хлор, по-видимому, убивает большинство бактерий в системе водоснабжения. Но эти нетуберкулезные микобактерии остаются в покое, потому что они устойчивы к хлору. Таким образом, создается мир, в котором они могут жить счастливо без особой конкуренции. С другой стороны, в колодезной воде (из сельской местности или муниципальной воде из некоторых европейских городов, которые не обрабатывают воду хлором) микобактерии кажутся очень и очень редкими.И поэтому мы случайно делаем их общими, пытаясь убить все подряд.
В недавнем исследовании о том, как грибок черной плесени попадает в дома
Одним из мест, где грибки действительно начинают создавать проблемы, являются ваши стены. Давно известно, что если ваш дом намокнет, внезапно появится множество видов грибков, которые чудесным образом появляются из ниоткуда и растут очень быстро. И одним из них является эта токсичная черная плесень, о которой люди очень беспокоятся.Но, что интересно, хотя на борьбу с этой плесенью зарабатываются большие деньги, никто на самом деле не понимал, что происходит с этой базовой биологией — до тех пор, пока несколько лет назад ученый Биргитте Андерсен не начала пытаться выяснить, «когда эта плесень появляется в домах, откуда она взялась? . ..
Итак, что [Андерсен] сделал, так это посмотрел на совершенно новый гипсокартон прямо с завода, чтобы выяснить: «В этом гипсокартоне уже есть какие-то грибки?» И она смогла показать, что эта токсичная черная плесень — наряду с несколькими другими грибками — в основном предварительно загружена в ваш гипсокартон.А затем они ждут в вашем гипсокартоне месяцами или годами, или столько времени, сколько потребуется, чтобы гипсокартон намок. А затем, как только гипсокартон намокнет, они могут съесть ваш дом снизу доверху с большой радостью и небольшим смехом, я думаю. И вот тогда-то и возникает проблема, а до полутора лет назад никто толком этого не понимал.
О бактериях, которые живут в наших подмышках
Я нахожу бактерии подмышек очаровательными.У нас на самом деле есть эти железы в подмышках, которые на самом деле не являются потовыми железами. Их единственная работа — кормить бактерии подмышек. Итак, у вас в подмышке живут особые микробы, которые исторически должны были играть довольно важную роль, которую мы до сих пор не понимаем. Поскольку эти железы так много питают эти бактерии, мы распространяем много этих микробов по всему дому.
Я нахожу подмышечные бактерии очаровательными.
Роб Данн, автор книги Never Home Alone
Я действительно думаю, что вполне вероятно, что это некоторые из микробов, которые наиболее важны для нашей защиты от патогенов.Если вы думаете о своем теле, то на самом деле оно не просто покрыто кожей — внешний слой вашего тела полностью состоит из микробов. Если вирус гриппа попадает вам на руку, первое, с чем он сталкивается, это не ваша иммунная система; это слой ваших микробов на вашей руке. Я думаю, что часть работы этих желез может заключаться в кормлении некоторых микробов, которые лучше всего защищают нас от тех вещей, о которых нам действительно приходится беспокоиться.
О микробах, которые кошки и собаки приносят в наши дома
Кошки и собаки (особенно собаки) оказывают огромное влияние на то, что происходит в вашем доме. … Они воздействуют на микробы повсюду в доме. Их микробы дрейфуют повсюду. На самом деле мы можем определить, есть ли в доме собака, только по микробам — в 99% случаев. У кошек тоже есть эффект, но он более тонкий. …
Мы действительно можем определить, есть ли в доме собака, только по микробам в 99 процентах случаев.
Роб Данн
Трудно понять, какие эффекты оказывают собаки и кошки и их микробы, и они могут быть очень сложными.Но одна из вещей, которую мы видим, это то, что люди, особенно в городских условиях с собаками, как правило, имеют детей, которые менее склонны к аллергии и астме. Одна из вещей, которые, как мы думаем, могут происходить, заключается в том, что собаки на самом деле являются средством связи этих детей с небольшой частью природы. В этой среде, в которой мы так сильно изолировали себя от остального мира … грязи на лапах нашей собаки может быть достаточно, чтобы хотя бы немного предотвратить аллергию и астму. Мы не видим такого эффекта у кошек, но у собак он довольно сильный. Точно так же собаки в сельской местности, по-видимому, меньше влияют на аллергию и астму. Мы думаем, что это потому, что в сельской местности вы получаете так много других контактов с природой, что собака имеет гораздо меньшее значение.
О том, может ли когда-нибудь появиться продукт пробиотического типа, который принесет хорошие микробы в наши дома
Сейчас его нет, но я с нетерпением жду того времени, когда мы сможем, по сути, огородить наши дома — наполнить их видами, которые приносят нам пользу, и вытеснить виды, которые не приносят пользы.Ближе всего, я думаю, мы подходим к этому в контексте приготовления ферментированных продуктов. Мы много изучаем хлеб на закваске. Когда вы делаете закваску, в этой закваске есть куча микробов, которые производят молочную кислоту, и эта молочная кислота является ключом к закваске, но она также убивает любые другие бактерии. Так что это что-то вроде сада, который пропалывает сам себя. И для меня это метафора того, что мы хотели бы иметь в наших домах.
Сэм Бригер и Тея Чалонер спродюсировали и отредактировали аудиозапись этого интервью.Бриджит Бенц, Молли Сиви-Неспер и Дебора Франклин адаптировали его для Интернета.
Настройка звука домашнего кинотеатра с помощью HomePod mini или HomePod и Apple TV 4K
Используйте HomePod или стереопару с Apple TV 4K, чтобы создать атмосферу кинотеатра с Dolby Atmos или объемным звуком прямо у себя дома.
Вот что вам нужно
- Apple TV 4K
- Один или два динамика HomePod mini* или HomePod. Другие динамики, совместимые с AirPlay 2, не поддерживают звук домашнего кинотеатра.
* HomePod mini не поддерживает объемный звук Dolby Atmos 5.1 или 7.1.
Настройка звука домашнего кинотеатра
Если вы не видите экран настройки
Вы можете вручную включить звук домашнего кинотеатра на Apple TV, iPhone, iPad или iPod touch.
- С Apple TV: на главном экране Apple TV выберите «Настройки» > «Видео и аудио» > «Аудиовыход». Выберите HomePod или стереопару, которую вы хотите использовать для звука домашнего кинотеатра.
- На iPhone, iPad или iPod touch: в приложении «Дом» нажмите и удерживайте Apple TV, затем прокрутите вниз и нажмите «Аудиовыход по умолчанию». Выберите HomePod или стереопару, которую вы хотите использовать для звука домашнего кинотеатра. Коснитесь «Назад», затем коснитесь «Готово».
Дата публикации:
.