Содержание

проверочное слово к букве «А»

Безударный глас­ный «а» в сло­ве «обла­ко» про­ве­рим эти­мо­ло­ги­че­ски род­ствен­ным гла­го­лом «обво­ла­ки­вать».

В корне сло­ва «обла­ко» удар­ным явля­ет­ся пер­вый глас­ный звук:

о́блако — корень/окончание

В без­удар­ном поло­же­нии ока­зал­ся глас­ный во вто­ром сло­ге суще­стви­тель­но­го. В силу ака­нья рус­ской речи в без­удар­ном поло­же­нии слы­шит­ся звук [a]. Возникает сомне­ние, что писать в корне сло­ва с без­удар­ным глас­ным, бук­ву «а» или «о»?

«Облако» или «облоко», как правильно?

В рус­ской орфо­гра­фии без­удар­ные глас­ные про­ве­ря­ют обыч­но уда­ре­ни­ем. С этой целью изме­ня­ют грам­ма­ти­че­скую фор­му сло­ва или под­би­ра­ют про­ве­роч­ное сло­во сре­ди одно­ко­рен­ных лек­сем, что­бы сомни­тель­ный глас­ный ока­зал­ся в силь­ной фоне­ти­че­ской пози­ции — под ударением.

Понаблюдаем, как мож­но про­ве­рить без­удар­ные глас­ные в корне сле­ду­ю­щих слов:

  • гора́ — го́ры, го́рка;
  • пасту́х — па́стбище;
  • число́ — чи́сла;
  • лети́т — перелёт.

Поступим тра­ди­ци­он­но: поищем про­ве­роч­ное сло­во, подо­брав род­ствен­ные сло­ва, или изме­ним ана­ли­зи­ру­е­мое суще­стви­тель­ное по паде­жам и чис­лам в надеж­де, что без­удар­ный глас­ный про­яс­нит ударение:

  • о́блако — о́блачко, о́блачный, зао́блачный, о́блачность;
  • о́блако — нет о́блака, дам о́блаку, вижу о́блако, любу­юсь о́блаком, думаю об о́блаке;
  • о́блако — облака́.

Как видим, без­удар­ный глас­ный в корне это­го суще­стви­тель­но­го так и остал­ся непро­ве­ря­е­мым. В слу­чае затруд­не­ния в напи­са­нии сло­ва «обла­ко» загля­ды­ва­ем в орфо­гра­фи­че­ский сло­варь и запом­ним его написание.

«Облако» — это сло­вар­ное сло­во, в корне кото­ро­го пишет­ся бук­ва «а».

Происхождение слова «облако»

Можно объ­яс­нить, поче­му в сло­ве «обла­ко» пишет­ся бук­ва «а», если обра­тить­ся к про­ис­хож­де­нию этой лексемы.

В корне это­го суще­стви­тель­но­го заме­тим непол­но­гла­сие -ла-, кото­рое гово­рит нам о ста­ро­сла­вян­ском про­ис­хож­де­нии это­го сло­ва. Оно обра­зо­ва­но от гла­го­ла «обла­ка­ти», что зна­чит «оде­вать», «окру­жать». В свою оче­редь этот гла­гол явля­ет­ся род­ствен­ным сло­вам «облечь», «вла­чить». Поэтому, если обра­тить­ся к эти­мо­ло­гии (про­ис­хож­де­нию) это­го суще­стви­тель­но­го, то напи­са­ние без­удар­но­го глас­но­го «а» в его корне мож­но про­ве­рить дале­ким род­ствен­ни­ком — гла­го­лом «обвола́кивать», в кото­ром «а» явля­ет­ся ударным.

В совре­мен­ном язы­ке в сло­ве «обла­ко» кор­нем сло­ва явля­ет­ся часть -облак-, а в мор­фем­ном соста­ве гла­го­ла «обво­ла­ки­вать» выде­лим при­став­ку -об-:

обволакивать — приставка/корень/суффикс/окончание

Примеры предложений

По сине­му небу неспеш­но плы­ло белое пуши­стое о́блако, похо­жее на кролика.

Сегодня на гори­зон­те не вид­но ни одно­го о́блака.

Сизое о́блако закры­ло солн­це, и на зем­лю лег­ла тень.

Скачать ста­тью: PDF

Непроверяемые звонкие и глухие согласные

Ход урока
1. Орг. момент (СЛАЙД 1)
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться
-Говорят так, что у человека Все предназначено для самого себя: глаза- чтобы смотреть и находить, рот- чтобы поглощать пищу. Все нужно самому себе, кроме улыбки. Улыбка самому себе не нужна, она предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо.
-Давайте улыбнемся друг другу. Пусть этот урок принесет вам радость.
( Звучит песня «Мы едем ….. в далекие края»)
-У меня хорошее настроение, а у вас?
-Какая веселая песенка, давайте и мы отправимся в путешествие!
-Дорога будет не легкая и здесь пригодятся все ваши знания. Ваши тетради- это записные книжки путешественников. В них будут записаны все ваши открытия. А мы с вами не ученики, а путешественники.
-Давайте откроем записные книжки и запишем сегодняшнюю дату и классную работу.


2. Актуализация знаний
— Путешествовать мы будем на разных видах транспорта. Но чтобы получить маршрутный лист, нужно ответить на вопросы анкеты ( НА СЛАЙДЕ 2)
• Назовите парные звонкие и глухие согласные
(б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш,з-с)
• Что может происходить с ними на конце слова или перед глухими согласными?(Оглушение)
• Какой согласный нужно поставить в слове «КНИ…КА»? ПОЧЕМУ?
( согласный Ж, проверочное слово книЖечка)
• Как проверить парный звонкий и глухой согласный?(Изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный, или сонорные согласные)
— Расскажите это правило друг другу и получите маршрутные листы.
— Отгадайте на каком виде транспорта мы отправимся в путь?
Что за чудо этот дом?
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином (АВТОБУС)
— А вот и билеты на автобус, но не простые на них задание (УПР. 11 на карточках)

Обменяйтесь тетрадями и проверьте работу соседа.
— Оцените свою работу с помощью светофора.


— Встаньте, кто не допустил ни одной ошибки, Молодцы!
— С какой орфограммой вы сейчас работали? (парные согласные)
— Какой замечательный у нас автобус.
— А что вы заметили в самом слове АВТОБУС? (оглушение парного согласного)
3. Затруднение и целепологание
— А какую букву нужно писать? (Букву В) Почему?
— Можем ли мы проверить это слово? (нет)
— А как же нам тогда быть? (Обратиться к словарю в учебнике)
— Как называется эта орфограмма? (Непроверяемые парные звонкие и глухие согласные)
-Это тема нашего урока- путешествия!
— Определите цель нашего урока, опираясь на слова:
*ПОЗНАКОМИТЬСЯ (С новыми словарными словами)
*ЗАПОМНИТЬ (Как пишутся эти слова)
*УЧИТЬСЯ (Писать эти слова, создавать предложения и тексты с изученными словами)

4. Закрепление нового знания
Продолжаем наше путешествие и пересаживаемся на следующий вид транспорта.

Отгадайте какой:
Ему не легко вероятно.
Он едет туда и обратно,
Вперед, назад и кругами,
Цепляясь за провод рогами. (ТРОЛЛЕЙБУС)
— Давайте откроем учебник на стр. 116 и обратимся к упр 14.
— Какие виды транспорта изобразил нам автор?(автобус, троллейбус, трамвай)
-Сможем ли мы проверить написание этих слов? Как узнать правильное написание? (Обратиться в словарик)
— Запишите эти слова. Подчеркните в них орфограммы.
-Какие орфограммы выделили?
— Оцените свою работу светофорчиком.
Физкультминутка
— Итак молодцы! Продолжаем работать.
— Отгадайте на каком виде транспорта мы отправляемся дальше в путь
Искры сыплются салютом,
Над проспектом слышен звон.
Это едет по маршруту
Электрический вагон.
Были б рельсы, провода –
Нас прокатит без труда. (ТРАМВАЙ)
— Чтобы получить билет на трамвай нужно выполн6ить упр 15. в учебнике
— Наш трамвай идет на вокзал. Но мы должны узнать почему же подчеркнуты согласные в словах ВОКЗАЛ И РЮКЗАК
— Давайте прочитаем текст(Читает один в слух)
— Кто догадается почему же согласные буквы подчеркнуты? Можно ли их проверить?(НЕТ)
— Какие это слова? (Словарные)
— Какая орфограмма встретилась в этих словах? (Непров. зв. и глух. согл.)
— Давайте обратимся к ключику на стр 116
— Написание этих слов нужно запомнить.
-Спишите текст, вставляя нужные буквы и подчеркните орфограммы.
— Оцените свою работу светофором.
-Ребята, мы с вами на вокзале.
-Посмотрите у нас в городе тоже есть вокзал. (СЛАЙД 3 )
— Какая орфограмма встречается в этом слове? (НЕПРОВ. СОГЛ.)
— Образуйте от слова вокзал однокоренные слова (ВОКЗАЛЬНЫЙ, ПРИВОКЗАЛЬНЫЙ, ЗАВОКЗАЛЬНЫЙ, ВОКЗАЛЬЧИК) записываем на доске и в тетради
-А вы знаете, что в Москве сразу 3 вокзала находятся на одной площади?(УПР 17)
Давайте узнаем как же называется эта площадь? И какие вокзалы на ней расположены? (СЛАЙД 4- 5)

5.Инструкция по Д.З
— Ребята весь урок мы с вами путешествовали на разных видах транспорта.
Представляли себя в роли туристов. Давайте вспомним на каких видах транспорта мы путешествовали? (автобус, троллейбус, трамвай)
— И вот мы возвращаемся домой, за плечами у нас целый рюкзак знаний.
— Какие виды рюкзаков вы знаете? (СЛАЙД 6)
— Чем удобен рюкзак?
— А так же рюкзак помогает сохранить осанку.
— А какая орфограмма встречается в слове рюкзак? (Непров. согл)
— Давайте обратимся к упр 18. Это будет ваше Д\З на выбор А или В

— Откроем дневники запишем Д\З
6.Рефлексия
— Ребята, вам понравилось наше путешествие?
— А над какой темой мы работали?
— С какими новыми словами познакомились? (ВОКЗАЛ, РЮКЗАК)

— На маршрутных, оцените свою работу на уроке. (СЛАЙД 7)
— Кто получил 5? Встаньте, Молодцы!
— Кто получил 4? Молоды
Кто получил 3?
А есть такие кто не справился с работой?
— С каким настроением мы заканчиваем наше путешествие?
Окончен урок, и выполнен план.(СЛАЙД 8)
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что упорно и дружно трудились,
И знания точно уж вам пригодились
(Играет песенка «Мы едем… в далекие края»)
— Вот с таким отличным настроение мы отправляемся на другой урок!

 

В зимнем лесу — Белозеров. Полный текст стихотворения — В зимнем лесу

В зимнем лесу — Белозеров. Полный текст стихотворения — В зимнем лесу

Тимофей Белозеров

Сквозь иней леса одиноко
Дрожат далёкие огни.
На хрупкой ветке спит сорока —
Лишь только руку протяни.
В берлоге, между трёх сосёнок,
Храпит доверчивый медведь.

И месяц так беспечно тонок,
Что даже боязно глядеть…

Теги:

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях.

Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями.

Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

«МЕРЦАЮТ» — проверочное слово к букве «Е»

Проверочное сло­во «мерк­нуть» ука­жет напи­са­ние бук­вы «е» в корне слов «мер­ца­ют», «мер­цать», «мер­ца­ю­щий».

При про­из­но­ше­нии гла­го­ла «мер­цать» и его форм «мер­ца­ют», «мер­ца­ю­щий» уда­ре­ние пада­ет на глас­ный суф­фик­са:

  • мерца́ть — корень/суффикс/окончание;
  • мерца́ют — корень/суффикс/окончание;
  • мерца́ющий — корень/суффикс/суффикс/окончание.

По этой при­чине воз­ни­ка­ет сомне­ние в напи­са­нии бук­вы «е» или «и» в корне ука­зан­ных лек­сем.

Проверим букву «е» в слове «мерцают»

В рус­ской орфо­гра­фии без­удар­ные глас­ные обыч­но про­ве­ря­ют уда­ре­ни­ем. С этой целью изме­ня­ет­ся грам­ма­ти­че­ская фор­ма само­го сло­ва или под­би­ра­ет­ся одно­ко­рен­ная лек­се­ма, в кото­рой сомни­тель­ный глас­ный ока­жет­ся в силь­ной фоне­ти­че­ской пози­ции — под уда­ре­ни­ем.

Понаблюдаем, как мож­но про­ве­рить без­удар­ные глас­ные в корне сле­ду­ю­щих слов:

  • краси́вый — укра́сить;
  • верши́на — верх;
  • поглоща́ть -гло́тка;
  • удиви́тельный — ди́во.

Чтобы пра­виль­но напи­сать с бук­вой «е» сло­во «мер­ца­ют», неопре­де­лен­ную фор­му гла­го­ла «мер­цать» и при­ча­стие «мер­ца­ю­щий», под­бе­рем про­ве­роч­ное сло­во с целью, что­бы сомни­тель­ный глас­ный в корне ока­зал­ся удар­ным:

мерца́ть, мерца́ют, мерца́ющий — ме́ркнуть

В корне про­изо­шло чере­до­ва­ние соглас­ных к//ц:

ме́ркнуть — мерца́ть

Примеры предложений

В чер­ном ноч­ном небе толь­ко мерца́ют дале­кие звез­ды.

Мерца́ющий свет мая­ка ука­зы­ва­ет путь судам.

В тем­но­те так при­зыв­но могут мерца́ть толь­ко окна домов.

Предыдущая

Как правильно пишется»РАБОТА» — проверочное слово к букве «А»

Следующая

Как правильно пишется»ШЕСТВОВАТЬ» как пишется (проверочное слово)?

Итоговая комплексная работа 1 класс промежуточная аттестация

Итоговая комплексная работа 1 класс вариант 1 — Итоговая аттестация — промежуточная аттестация

Курочка,   мышка   и  тетерев

(русская народная сказка)

В далёкие времена жили-были курочка, мышка и тетерев. Однажды нашла курочка ячменное зерно и от радости даже раскудахталась:

— Нашла зерно, зерно нашла!..  Надо его смолоть!  А кто понесёт на мельницу?

— Не я,  —  сказала  мышка.

— Не я,  —  сказал  тетерев.

Нечего делать, взяла курочка  ерно и понесла. Пришла на мельницу, смолола зерно.

— Кто домой муку снесёт? — спросила.

— Не я,  —  сказала  мышка.

— И не  я,  —  сказал  тетерев.

Нечего делать, взяла курочка муку и принесла домой.

— Кто хлеб замесит? — спросила курочка.

— Не я,  —  сказала  мышка.

— И не  я,  —  сказал  тетерев.

Замесила курочка тесто, и печку затопила, и хлеб сама посадила в печь. Вышел каравай на славу: пышный да румяный. Курочка на стол его поставила и спрашивает:

— А кто есть его будет?

— Я, —  крикнула  мышка.

— И я, — крикнул тетерев. И оба уселись за стол.

Часть  1

1. Выпишите из текста первое предложене.  

Подчеркните буквы, обозначающие согласные мягкие звуки.

2. Выберите верный ответ. Что такое тетерев?

А)  Лесной зверек.
Б)  Домашняя птица.
В)  Домашнее животное.
Г)  Птица.

3. Какие животные из сказки появляются на свет из яйца? 

4. Заполните таблицу.

Вес курицы-несушки

1 курица2 курицы3 курицы4 курицы
2 кг ?6 кг ?

5. Пользуясь данными таблицы, поставьте нужные числа в условие задачи, решите задачу и напишите ответ.

1 курица весит              кг, а 3 курицы весят                кг. На сколько килограммов 3 курицы тяжелее, чем одна курица?

6. Из первого абзаца выпишите слова с орфограммами:
ЖИ–ШИ                                                                                              
ЧК–ЧН                                                                                                 
Ь — показатель мягкости                                                                   

7. Напишите слова, которыми можно дать характеристику тетереву и мыши.

Хозяйственные, ленивые, трудолюбивые, хитрые, умные, заботливые, беззаботные.

8. Напишите продукты, которые мы получаем от курицы.

Часть  2

9. Выберите поговорку, которой можно закончить сказку.
А) Терпенье и труд всё перетрут.
Б) Один пашет, а семеро руками машут.
В) Без труда не вытащить и рыбку из пруда.
Г) Леность наводит бедность.

10. Каких птиц называют домашними, а каких — дикими? Дополните таблицу своими примерами.

Дикие  птицыДомашние птицы

11. Подчеркните названия сказок, одной из героинь которых является мышка.

«Гуси-лебеди».                              «Царевна-лягушка».
«Теремок».                                     «Колобок».
«По щучьему веленью».               «Репка».

12. Выпишите из текста 2–3 слова, у которых произношение расходится с написанием. Докажите, что вы правы.

13. Решите задачу.

Тетерев весит 2 кг, что на 1 кг меньше, чем курица. Сколько весит курица?

14. Дворник подметает улицу, доктор лечит, пожарный тушит огонь. А курочка в этой сказке выполняла действия, характерные для работников разных профессий. Подчеркните нужные варианты.

Поисковик.Грузчик.Дрессировщик.
Перевозчик.Учитель.Мукомол.
Строитель.Пекарь.Официант.

15. Напишите, какой  сказочный  доктор  лечил  бы  этих  сказочных персонажей, если бы они вдруг заболели.
Напишите название этой профессии.

 

ОТВЕТЫ

1. В далёкие времена жили-были курочка, мышка и тетерев.

2. Г)  Птица.

3. Курица, тетерев.

4.

1 курица2 курицы3 курицы4 курицы
2 кг 4 кг6 кг 8 кг

5. 1 курица весит    2        кг, а 3 курицы весят     6       кг. На сколько килограммов 3 курицы тяжелее, чем одна курица?

6 — 2 = 4 кг

6. Жили; курочка; раскудахталась.

7. Ленивые, хитрые, беззаботные.

8. Яйца, курица

Часть  2

9. Б) Один пашет, а семеро руками машут.

10. Дикие птицы — тетерев и свой пример. Домашние птицы — курица и свой пример.

11. «Гуси-лебеди», «Теремок», «Репка».

12. Свободный ответ.

хлеб  слышится п, пишется б проверочное слово хлеба;
смолоть — произносим смалоть, безударная гласная, проверяемая ударением, проверочное слово-молот;
домой — произносим дамой, безударная гласная, проверяемая ударением, проверочное слово-дом;

13.  3 кг

2+1=3(кг) — весит курица

14. Перевозчик, грузчик, пекарь, мукомол, официант.

15. Айболит, ветеринар.

Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне слова. Восстановление деформированного текста.

Тема урока: Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне слова. Восстановление деформированного текста.

Цель урока: развивать навык правильного написания слов с безударным гласным звуком в корне, совершенствовать умение восстанавливать деформированное предложение и текст.

Задачи:

  • обосновывать правильность написанного;

  • учить последовательно излагать содержание текста по вопросам и правильно его записывать;

  • учить подбирать к тексту заголовок;

  • прививать любовь к родному языку, к природе.

Планируемый результат:

Личностные УУД:

  • проявлять интерес к изучению темы;

  • выражать положительное отношение к процессу познания;

  • проявлять внимание, желание больше узнать;

  • мотивировать свои действия.

  • не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.

Познавательные УУД:

  • уметь осознанно применять знания;

  • анализировать объекты с целью выделения признака;

  • строить логическую цепь рассуждения, доказательства.

Коммуникативные УУД:

  • активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе урока;

  • ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

  • построение речевых высказываний в соответствии с поставленными задачами.

Регулятивные УУД:

  • принимать участие в обсуждении и формулировании цели урока, задания;

  • анализировать и характеризовать языковой материал по самостоятельно определённым параметрам.

Предметные УУД:

  • анализировать и кратко характеризовать слова, предложения;

  • соблюдать изученные нормы орфографии.

Методы и формы работы: проблемно-поисковый, исследовательский, наглядный, творческий.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная.

Оборудование:

  • доска,

  • картинки с изображением птиц,

  • карточки со словарными словами,

  • рисунок к тексту,

  • компьютер, экран, проектор,

  • презентация 1 о граче,

  • презентация 2 «Проверка текста»,

  • карточки разного уровня сложности с текстом,

  • учебник «Русский язык».

Ход урока

1 Организационный момент.

У нас сегодня в классе гости, значит у всех – хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу, пожелаем удачи и приступим к работе.

2. Чистописание.

— Сегодня мы будем прописывать буквы г Г.

— На первой строчке мы запишем буквы отдельно и с соединении: г Г Гг г Г Гг

— На второй строке пропишите букву г в соединении с другими буквами: гв гр гл ге Гв Гр Гл Ге

3. Словарная работа.

1) Отгадайте загадки: (на доске появляются карточки со словами, рисунки птиц)

Эта хищница болтлива,

Воровата, суетлива.

Стрекотунья, белобока,

А зовут ее…. (Сорока)

Маленький мальчишка

В сером армячишке

По дворам шныряет,

Крошки собирает (Воробей)

Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона.

Кто это? (Ворона)

Солнце греет у порога

И растаяли сугробы,

Потекли рекой ручьи,

Прилетели к нам….(Грачи)

— Что объединяет эти слова? (Название птиц)

— На какие группы можно разделить птиц? (Перелетные и неперелетные)

— Найдите лишнее слово. (Грачи)

— Докажите, назвав грамматические признаки: (мн. число, орфограмма – безударный гласный проверяемый, 2 слога)

— Подберите проверочное слово. (Грач)

2) Работа с родственными словами:

-Запишите сначала проверочное слово Грач, затем наше слово грачи.

Как называют птицу женского рода? (Грачиха)

Как называют птенцов грачей? (Грачата)

(Запись на доске: Грач, грачи, грачиха, грачата).

— Поставьте ударение в словах, подчеркните проверяемую гласную и проверочную гласную в корне слова.

-Какая еще здесь встретилась орфограмма? (Правописание сочетаний ча — ща).

-Назовите среди этих слов форму слова и однокоренные слова. Выделите корень в них.

4. Работа с деформированным предложением:

(На доске запись на карточках):

ГР*ЧИ, ПРИЛ*ТАЮТ, ПЕРВЫМИ, В*СНОЙ, НАМ, К.

-Что записано на доске? (Деформированное предложение)

-Что значит деформированное? (Ответы детей)

-Что надо сделать, чтобы записать это предложение правильно?

(Восстановить правильный порядок слов)

-Давайте вспомним правило о предложении. (Ответы детей)

-Какие знания мы возьмем из этого правила? (Слова в предложении связаны по смыслу)

— С чего начнем? (С грамматической основы)

-Находим главные члены предложения:

-О ком говорится?. ..

— Что говорится?….

-Итак, грамматическая основа: Грачи прилетают.

-Распространим предложение с помощью вопросов.

— Получаем предложение: Первыми весной к нам прилетают грачи.

Весной к нам первыми прилетают грачи.

— Какая орфограмма пропущена в словах? Давайте вставим буквы.

-Что надо вспомнить для этого? (Правило нахождения безударной гласной в корне слова)

Грачи — грач

Прилетают — полет, летчик

Весной — вёсны

-Назовите правило правильного написания предложения.

-Спишите, выбрав любое предложение, обозначьте в словах ударение и подчеркните безударную гласную в корне и главные члены предложения.

5. Физминутка.

6.Целеполагание.

Над чем мы работали на минутке чистописания? (Деформированное предложение)

-Какую орфограмму вспоминали? (Безударный гласный в корне слова проверяемый ударением)

1) Постановка проблемы:

-А только ли предложение бывает деформированным? (Предположения детей)

-Да, ребята, деформированными бывают не только предложения, но и тексты.

— Мы будем отрабатывать навыки написания слов с безударной гласной в корне и упражняться в восстановлении деформированного текста, при этом получим новые сведения о граче.

2) Работа с пословицами.

А вы знаете, что в народе издавна очень уважительно относились к этой птице. О ней сложены стихотворения, загадки, написаны картины. В старину существовало много пословиц, которые дошли до наших времен.

Например, «Грач на горе – так и весна на дворе», «Увидел грача – весну встречай».

А как вы понимаете эту пословицу:

Март – грачевник грачей пригнал?

Оказывается, что в народном календаре даже был специальный день, в который, как считалось, грачи возвращались из южных краев на родину.

Этот день назывался день Герасима – Грачевника. Приходился он на 17 марта.

— А почему говорят, что грачи возвращаются на родину? (Где рождаются – там и родина).

3) Презентация

1 слайд — Изображение грача

Тело грача 46 см в длину, черное, с синим металлическим блеском.

Грач очень сильно похож на ворону, но есть главная примета, которая отличает его от неё. Это так называемое «Голое лицо».

2 слайд — «Белый клюв»

Знаете ли вы, что такое «белый клюв»? Обратите внимание на клюв.

Грач являлся постоянным спутником пахаря, тракториста. Как только плуг начинает взрыхлять почву после долгой зимней спячки, грач тут же приступает к своей работе. Он ловко выхватывает из земли личинок, жучков, паучков, червяков и прочих букашек. От постоянного ковыряния в земле у грача образовался «белый клюв». Этим он сразу и отличается от черной вороны.

На самом деле, если быть точными, у грача не клюв белеет, а от постоянного трения клюва о землю оголяются от перьев лицевые части. Светлая кожа на этих частях и вокруг основания клюва и дает характерный облик «голого лица» с «белым клювом» старому грачу. У молодых грачей еще нет «белого клюва». Поэтому молодого грача очень сложно с первого взгляда отличить от черной вороны. Таким образом, «ковыряние» в земле и добывание букашек для пропитания — основное предназначение грача.

Грачи — незаменимые санитары хлебных полей. Главная польза, которую приносят эти птицы, заключается не в том, что они могут уничтожить всех вредителей. Все дело как раз в том, что грачи не могут этого. Всех вредителей им никогда не уничтожить. Главная польза грачей такова, что они предотвращают бесконтрольное размножение вредных насекомых и удерживают их численность в пределах, не опасных для поля или садах.

Вспомните невидимые нити по окружающему миру! За день грач поедает невообразимо количество насекомых, долгоносиков и других козявок, букашек и червей!

Натуралисты, исследуя желудки погибших грачей, нашли в одном из них 133 вредных свекловичных долгоносиков, а в другом более 500 проволочных червей. И это был далеко неполный дневной рацион самого грача!

Знаете ли вы, как грачи кормят птенцов?

4) Сообщение обучающихся.

1) В период выкармливания птенцов грач использует около 60 видов насекомых. А ведь в поисках корма грачи улетают на далекие расстояния до 20 км. Это означает, что и пищу своим птенцам грачи приносят реже, чем, к примеру, синицы, которые за день до 400 раз подлетают к гнезду с кормом для птенцов, или воробьи, подлетающие к гнезду за световой день до 300 раз.

Так как же поступает грач? Очень просто! Грач пользуется «дарами природы». Дело в том, что природа одарила эту умную птицу особым устройством клюва, и грач очень умело пользуется этим «даром». 2/3 пространства грачиной ротовой полости — особым образом устроенная предъязычная впадина.

При наполнении ее кормом, дно ротовой полости грача постепенно и сильно провисает и образуется что-то вроде зоба. Весь грачиный язык поднимается во рту вертикально, блокируя вход в пищевод. Таким образом, грач бережно доносит корм до гнезда и языком, как поршнем, выталкивает по частям содержимое предъязычной впадины в раскрытые клювы своих птенцов по очереди — сначала первому, затем второму и т.д.

Знаете ли вы, что любят есть грачи?

2) Растительная пища играет для грачей меньшую роль, но иногда, особенно во время посева кукурузы, а это — лучшее лакомство для грача, черные массы взбудораженных грачей налетают на засеянные поля, и наступает для этих птиц что называется «пир души», настоящая вакханалия! Иногда эти полезные поедатели вредных жуков уничтожали до трети посадок кукурузы. Чего только люди не придумывали, чтобы обмануть хитрых грачей. Но грачи обошли все ловушки весьма хитроумным способом. С помощью все той же предъязычной впадины.

Дело в том, что люди, зная пристрастие грачей к кукурузе, при посадке опрыскивали ее семена каким-нибудь сильно пахнущим и очень неприятным на вкус составом, чтобы отпугнуть птиц. Но не тут-то было! Грачи, бродя по полю, набивали до отказа свои знаменитые предъязычные впадины лакомством, летели к ближайшему водоему или к речке и, набрав в свои предъязычные впадины воды, прополаскивали то, чем опрыскана была кукуруза, а затем с удовольствием поедали ее и угощали своих птенчиков.

Знаете ли вы что-либо о сообразительности грача?

3) Условия обитания грачей постоянно меняются, так как жизнь грача прямо и крепко связана с деятельностью человека, как в сельской, так и в городской местности.

Грачи научились размачивать высохший хлеб в лужах или фонтанах, добывать молоко и масло, остающиеся на обертках и в пакетах. Вытащив пакет из мусорного контейнера, грач продалбливает в нем дырку до 4-5 см в диаметре и через нее очищает внутренность пакета. Грачи собирают бумагу от мороженого, сладких сырков или масла и даже умудряются накормить этим своих птенцов.

Стоит хотя бы одной из птиц появиться с новым видом пищи, как все остальные следуют по ее «следам». В литературе о грачах известно описанное наблюдение, как грач с сушкой в клюве подлетает к своей стае и демонстрирует находку. Находка тщательно и подробно изучалась, оценивалась, и птицы одна за другой снимались с гнезд. Через некоторое время они возвращались с подобной добычей в клюве. Оказалось, что где-то у булочной при разгрузке был разорван мешок с сушками.

3 слайд- Гнездо грача

4) Грачи гнездятся колониями численностью от нескольких гнезд до нескольких десятков и даже сотен гнезд в каждой. Гнезда располагают близко друг к другу, иногда до нескольких десятков на одном дереве. Гнездовые колонии чаще всего устраивают на старых ветлах, березах и иных крупных деревьях в населенном пункте или около него, в липовых парках, березовых рощах, садах, реже на опушках леса, примыкающего к полям. Гнезда помещают на высоте 15-20 м от земли как у главного ствола дерева, так и в развилке толстых ветвей.

А из чего строят грачи свои гнезда, вы узнаете, если выполните следующее задание.

7. Физминутка для глаз

8. Самостоятельная работа с текстом.

-У вас на столах лежат карточки с номером варианта. Варианты разного уровня сложности. Выберите вариант для себя. Что вы видите на карточке? (Деформированный текст)

-Прочитайте. Кто понял, о ком говорится в тексте? (О грачах)

(Вывешивается на доску рисунок к тексту)

-Вспомним, что такое текст? (Предложения в тексте связаны между собой по смыслу последовательно).

Выполнение работы.

9. Коллективная проверка текста.

Презентация (продолжение)

— Сейчас мы работаем карандашом.

Вы самостоятельно сверяете свой текст с образцом, находите ошибки и помечаете их галочкой.

4 слайд: Текст (Выплывает по предложениям)

— Проверяем слова с пропущенными буквами.

— Кто справился без ошибок?

— Кто допустил ошибки орфографические?

— Кто допустил ошибки при составлении предложения или в порядке предложений?

10. Домашнее задание:

-Исправить ошибки и списать текст правильно. Озаглавить текст.

11. Рефлексия:

— Кто сегодня для себя открыл что-то новое?

— Кто испытывал трудности?

— Кто понял, что ему еще надо поработать над деформированным предложением или текстом, над написанием слов с безударной гласной?

— Кто сегодня от работы на уроке получил удовольствие?

Приложение 1

Карточки:

Вариант №1 – работа с учебником, стр. 92, упр. 166

Надо восстановить порядок предложений в тексте.

Вам помогут вопросы к тексту.

На карточке вы записываете № предложения по порядку.

Вариант №2 – Вам необходимо найти границы предложений.

Вы должны помнить, что предложение выражает законченную мысль и правило записи каждого следующего предложения в тексте.

Вариант №3 – это задание повышенной сложности – для тех, кто не боится трудностей.

Вам необходимо не только восстановить порядок этих предложений в тексте, но и вставить пропущены буквы.

Правила левописания

14:58 21.04.2010 6

Никогда не забуду, как студентом-второкурсником поехал я в один из поселков Запорожской  области, где проходил педпрактику  мой старший товарищ-выпускник. Когда  мы с ним вечером сидели на школьном дворе за бутылкой дешевого вина «Золотая осень», он показал мне сорванное со столба рукописное объявление. Текст начинался словами: «Здаеца хата срёх кимнат адаптэки трэтий дом направо…» На вопрос, что это значит, он пояснил: пишем, как говорим — «срёх кимнат» следует понимать, как «из трёх комнат», а «адаптэки» означает «от аптеки». И так далее… В общем, аренда недвижимости. 

Почему я вспомнил об этом? По той простой причине, что язык сегодняшних украинских СМИ уверенно приближается к тому давнему образцу в плане грамотности. И беда даже не в том, что люди пишут с детскими ошибками. В конце концов, грамотность вроде чувства юмора или музыкального слуха — она или есть, или нет. Масса достойных людей в своей жизни не поставили ни одной запятой, что не мешает им быть специалистами в других сферах. Беда в том, что безграмотная чушь творится публично, массово, и никого это не колышет. 

В те далекие  времена, когда в поселке сдавалась  «хата срёх кимнат», в советских  книгах и периодических изданиях ошибок (причем опечаток, а не орфографических  ошибок) было крайне мало, это всегда было исключительное событие. А в книгах так вообще обязательно печатали список замеченных ошибок с указанием страницы. Это имело минимум один положительный эффект: в сознании читателя закреплялись правильные образцы, что и как следует писать. 

В сегодняшних  СМИ списки ошибок будут больше собственно текстов, а правописание (точнее, левописание) усугубляет общую безграмотность поколений, выросших за компьютерными играми вместо книг и с эсэмэсками вместо писем. Где редакторы и корректоры, черт его знает. Хотя чего там: редакторы пропихивают диковинные диалекты и локальное корпоративное правописание, а корректоры, высунув языки от усердия, правят в моих текстах «Питтсбург» на «Питсбург» и «Маккартни» на «Мак-Картни». А в это время на полосу спокойно попадает слово «жызнь».   

Недавний пример. В ночных русскоязычных новостях на Пятом канале идет сюжет о катаклизме в Китае, и на экране тема — «Жертвы землятресения». Ну, это когда земля тресется, чего тут неясного? Кто там будет подбирать проверочное слово «тряска» или еще какой ерундой заниматься? Сойдет. Все равно публика, например, уже окончательно запуталась в глагольных формах с их чертовыми мягкими знаками. И проверочные вопросы, очевидно, выглядят так: «Что делат?» и «Что делаеть?» Ну, вы понимаете: ему надо «учИтся», а он «не Учиться». 

И немного из той же оперы, но из другого акта. Объясните мне, тупому и зашоренному, как можно в рамках одной фразы  писать: «Супругов Качиньски похоронят  рядом с могилой маршала Пилсудского»? Нет уж, господа! Супругов «Качиньски» можно хоронить только рядом с могилой «маршала Пилсудски», а рядом с могилой Пилсудского будьте добры упокоить тела супругов Качиньских. Польские фамилии в русском и украинском языках склоняются, псякрев!!! По той простой причине, что они склоняются в самом польском языке. И так было всегда, откуда взялась эта дурацкая манера — не пойму. 

Господа, быть публично безграмотным стыдно. По крайней мере, должно быть стыдно. А если нам все равно, как мы пишем, то стоит подумать: а так ли уж необходимо застегивать штаны, да и вообще ходить на двух конечностях? Потому что такими темпами мы скоро окажемся совсем недалеко «адаптэки».               

   

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автор: Игорь Левенштейн

Тест удаленных сотрудников | Creative Huddle

Тест удаленных партнеров (RAT) был разработан Сарноффом Медником в 1960-х годах в качестве теста для измерения творческого конвергентного мышления. Каждый вопрос теста RAT содержит группу слов и требует, чтобы мы предоставили одно дополнительное слово, которое свяжет все остальные вместе.

Часто эти слова могут быть связаны несколькими способами, например, путем образования составного слова или семантической ассоциации. «Творческое мышление» призвано найти правильный ответ, потому что первое и наиболее очевидное решение часто бывает неверным.

Только после получения дополнительных удаленных подключений участник может связать эти три слова друг с другом.

Пройдите тест

Вот несколько примеров вопросов теста RAT:

Квадрат / Картон / Открытый — КОРОБКА
Сломанный / Прозрачный / Глаз — СТЕКЛО
Монета / Быстрый / Ложка — СЕРЕБРЯНЫЙ
Время / Волосы / Растяжка — ДЛИННЫЙ
Помощь / резина / повозка — BAND

Давайте попробуем еще, на этот раз немного сложнее:

Sense / Courtesy / Place — COMMON
Flower / Friend / Scout — GIRL
Opera / Hand / Dish — SOAP
Wheel / Hand / Shopping — CART
Fox / Man / Peep — HOLE

И более сложные вопросы ниже:

Home / Sea / Bed — SICK
Fence / Card / Master — POST
Illness / Bus / Computer — TERMINAL
Wise / Work / Tower — CLOCK

Когда использовать этот тест

Как указывалось ранее, тест RAT был создан для измерения навыков творческого мышления.Медник полагал, что тест RAT может быть особенно полезен для выявления творчески одаренных учеников, и что учащиеся, получившие хорошие результаты в тесте RAT, могут быть помещены в специальные образовательные программы.

Тесты RAT до сих пор используются психологами для проверки творческих способностей, но имейте в виду, что они измеряют только навыки конвергентного мышления. Это потому, что каждая группа слов «сходится» к одному ответу. Есть и другие типы творческого мышления, которые можно проверить. Например, тест «Альтернативное использование» измеряет дивергентное мышление, т.е.е. ваша способность найти широкий спектр решений для одной проблемы.

Проблемы с тестом RAT

Возможным недостатком этого теста является его ориентация на вербальные ассоциативные привычки, что означает, что он может быть более трудным для людей, для которых английский язык не является родным. Кроме того, это может не понравиться тем, кому удобнее визуальное мышление.

Некоторые исследователи даже предположили, что связи между словами не работают, и что это может подорвать достоверность теста.По этой причине они создали новый тип теста: FRAT (функциональный тест удаленных партнеров), который фокусируется только на группах с функциональными отношениями.

Несмотря на популярность теста RAT, все еще мало доказательств, связывающих способность теста с успехом в какой-либо конкретной области. Однако некоторые исследования показали некоторую валидность этого теста, т.е. высокие результаты теста RAT также показаны как более продуктивные при поиске решений сложных проблем.

Выводы

Тест RAT — полезный (и увлекательный) способ оценить, насколько хорошо люди могут использовать творческое конвергентное мышление для решения проблем.Вполне вероятно, что тест может измерить какой-то тип творческого мышления, но это ни в коем случае не полная проверка наших творческих навыков и талантов.

Отдаленные синонимы, отдаленные антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера

Тезаурус

Синонимы и антонимы слова

distant 1 не близко во времени или пространстве
  • далекие башни были еле видны в тумане
  • отдельно,
  • хитрый,
  • изолированный,
  • одинокий,
  • никуда,
  • темный,
  • нечетный,
  • отдаленный,
  • Вне дороги,
  • на пенсии,
  • уединенный,
  • секрет,
  • секвестрированный

Ближайшие антонимы для дальние

2 иметь или показывать отсутствие дружелюбия или интереса к другим
  • находился на расстоянии от и отвлекался на протяжении всего интервью
  • в стороне,
  • антисоциальный,
  • асоциальный,
  • застегнутый,
  • холод,
  • холодноглазый,
  • круто,
  • отдельностоящая,
  • сухая,
  • морозная,
  • рыб,
  • пульт,
  • противостояние,
  • противостояние,
  • разгибающийся,
  • непробиваемый,
  • нелюдимый

Ближайшие антонимы для дальние

3 быть не из одного вида
  • брак между двумя людьми из очень далеких культур
  • разная,
  • разрозненный,
  • разнородный,
  • различный,
  • отличительный,
  • различимый,
  • разноплановая,
  • неидентичный,
  • другой,
  • непохожий,
  • в отличие от

Ближайшие антонимы для дальние

См. Определение словаря

Отдаленные синонимы | 91 синоним к слову отдаленный

dĭs’tənt

Фильтры (0)

Не отдельные и не отделяемые; не обозначены четко; четко не определен

Далекие по симпатиям, интересам и т. д.; зарезервировано и прохладно

Относится к чему-то застрявшему.

Находится недалеко; под рукой.

Близко к успешному решению или заключению:

Определение следующего — непосредственно до или после.

Далеко в пространстве, времени или природе; удаленный.

Распространение на большую площадь

Удалено в пространстве от динамика

Находится рядом или рядом, но не обязательно подключено.См. Также смежные.

Чувство холода, часто вплоть до дрожи.

Не показательно; давать слабое внешнее выражение чувств; сдержанный; зарезервировано

Не имеет конкурентов или равных; непревзойденный

растяжение до

Удалено в пространстве от динамика

(неофициально) Заполнено. Часто используется в комбинации:

(после изменения существительного) На определенном расстоянии в пространстве, времени или образно.

Дальний; сказал, в игре охоты за каким-то объектом искателя, удаленного от спрятанной вещи. Сравните теплый и горячий . Размещенные или стоящие отдельно или отдельно; в изоляции.

uncordial

Удалено в пространстве от динамика

(Несопоставимо) Отложено для использования конкретным человеком или группой.

Обладать сдержанным, тихим или заниженным качеством

По определению сдержанный — это отстраненный или сдержанный человек.

Характеризуется резервом или отсутствием выражения:

Непрерывная измеримая величина, в которой события происходят в последовательности, идущей от прошлого через настоящее к будущему.

Не дружелюбный, общительный или теплый

Не очень хорошо; довольно плохо или плохо

Определение далекого — это нечто отдаленное или далекое.

далеко сзади

Удалено в пространстве от динамика

(Archaic) Не в цель; в ошибке.

не дома

Удалено в пространстве от динамика

Далеко во времени, месте, градусах и т. Д.

Находиться на указанном расстоянии, обычно в пределах видимости:

Удалено или отделено ( из что-то)

Непосредственно к точке или объекту.

за горизонтом

Удалено в пространстве от динамика

шириной

Удалено в пространстве от динамика

на длине руки

Удалено в пространстве от динамика

вне диапазона

Удалено в пространстве от динамика

За пределами расстояния, на которое кто-то может протянуть руку.

вне пределов слышимости

Удалено в пространстве от динамика

(идиоматический, разговорный) Пьяный.

на заднем плане

Удалено в пространстве от динамика

на расстоянии

Удалено в пространстве от динамика

Только для одного или только; не совместно используемые и не принадлежащие совместно

Свободно распространяемые; разбросано:

Распространено или рассредоточено; неконцентрированный

В отличие от всех остальных; необычный:

Тонко рассредоточенный или распределенный; не густо и не многолюдно

Пересекает Атлантику

Транстихоокеанский регион

Пересекает Тихий океан

Римско-католической доктрины папского верховенства или бывшей церковной партии, отстаивающей ее

спокойное самоконтроль:

Полностью соответствует или напоминает оригинал:

Имеет или демонстрирует дружелюбный, щедрый, отзывчивый или сердечный характер.

Определение сочувствия — это чувство сострадания к кому-то или ситуации или связанное взаимным чувством или страстью.

Ужасно тепло и душно

(Теория чисел) Быть или относиться к двум или более натуральным числам с общим изобилием.

Найдите другое слово для далекого . На этой странице вы можете найти 91 синоним, антоним, идиоматическое выражение и родственные слова для далекого , например: далеко, нечеткое, разделенное, отчужденное, застрявшее, поблизости, горячее, следующее, удаленное, далеко и далеко.

Уровень 2 Раздел 3 Примеры вопросов

Уровень 2, Раздел 3

Эти типовые вопросы позволяют участникам теста выполнять типы заданий, представленные в тестах TOEFL ITP ® . Они не предназначены для отображения того, как вопросы теста представлены в буклетах для тестов TOEFL ITP, или для имитации опыта тестирования.

Просматривая вопросы, выберите подходящий ответ для каждого, щелкнув по нему.Когда вы ответили на все вопросы, нажмите «Показать все ответы» в конце страницы, чтобы выделить правильный ответ на каждый вопрос.

Словарь

Этот раздел теста TOEFL ITP Level 2 предназначен для проверки вашего знания слов или фраз, которые обычно используются в академическом или неакадемическом контексте. Каждый элемент словарного запаса состоит из предложения (которое может быть взято из опубликованного источника, а может и не быть) с выделенным 1 словом или фразой.

Проезд

В каждом предложении есть выделенное слово или фраза.Под каждым предложением находятся 4 других слова или фразы, отмеченные A, B, C или D. Выберите 1 слово или фразу, которые лучше всего сохраняют значение исходного предложения, если оно заменяет выделенное слово или фразу.

Пример

Трудно заставить молодых людей планировать свою старость, которая им кажется очень далекой.

  1. невозможно
  2. далеко
  3. наблюдаемая
  4. страшный

Правильный выбор — Б.

Практические вопросы 1–5

  1. Рецепторы обоняния расположены в верхней части носовой полости.
    1. верхний конец
    2. внутренний край
    3. рот
    4. подразделение
  2. Пассажирские суда и самолеты часто оснащены радиотелефонами типа «судно-берег» или «воздух-земля».
    1. шоссе
    2. железные дороги
    3. самолетов
    4. парусников
  3. На болотистых просторах Эверглейдс Флориды расположены маленькие острова, известные в местном масштабе как кочки.
    1. в целом
    2. ко всем
    3. в этом районе
    4. изредка
  4. Люди не могут вспомнить все, что они думали, чувствовали или делали.
    1. запомнить
    2. оценить
    3. повтор
    4. обсудить
  5. При составлении диеты человек должен знать, что витамин D увеличивает количество кальция, усваиваемого организмом.
    1. график учений
    2. План питания
    3. исследование долголетия
    4. лекарственная карта

Понимание прочитанного

Этот раздел теста TOEFL ITP Level 2 разработан для измерения способности читать и понимать короткие отрывки, с которыми могут столкнуться старшеклассники, изучающие английский как иностранный язык.Вы прочитаете множество коротких отрывков по академическим предметам. За каждым отрывком следует ряд вопросов по материалу.

Проезд

В этом разделе вы прочитаете несколько отрывков. За каждым 1 следует несколько вопросов. Вы должны выбрать один лучший ответ: A, B, C или D на каждый вопрос.

Ответьте на все вопросы об информации в отрывке на основе того, что сказано или подразумевается в этом отрывке.

проезд

  1. Новые атомные часы для навигации
  2. спутников будут работать лучше, чем предыдущие устройства.Модель
  3. Часы
  4. будут использовать новую конструкцию микроволнового резонатора до
  5. обеспечивает компактный и легкий корпус, а новый
  6. электронных методов для поддержания долгосрочной стабильности.
  7. Часы могут предоставить точную навигационную информацию
  8. , потому что он стабилен до одной секунды из трех миллионов
  9. лет. Различия во времени при сигналах от
  10. четыре спутника прибывают в одно место можно использовать для
  11. рассчитает это положение с точностью до нескольких ярдов.

Пример

Из отрывка можно сделать вывод, какие из следующих характеристик упомянутых часов будут наиболее впечатляющими?

  1. Его компактный размер
  2. Его вес
  3. Его точность
  4. Его способность измерять расстояние

В этом отрывке говорится, что навигационная информация, предоставляемая часами, очень точна. Следовательно, вам следует выбрать ответ C.

Практические вопросы 6–8

  1. Из отрывка можно сделать вывод, что новые часы будут
    1. длительный
    2. вредно для человека
    3. произведено в больших количествах
    4. очень привлекательный вид
  2. Согласно отрывку, сигналы от скольких спутников будут использоваться для расчета местоположения?
    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
  3. Какова основная цель отрывка?
    1. Провести урок
    2. Продать товар
    3. В поддержку теории
    4. Для предоставления информации

См. Также:

Как работают тесты, экзамены и задания для получения степени онлайн?

Если вы планируете подать заявку на участие в программе онлайн-обучения, вы, вероятно, захотите узнать, как работает вся система, чтобы увидеть, действительно ли она вам подходит.И это мудрый поступок, потому что между дистанционным обучением и традиционным обучением в кампусе есть несколько ключевых отличий.

Дистанционное обучение обычно делится на четыре основных части: обсуждения на форуме, ведение личного портфолио, написание заданий, подготовка к экзаменам, сдача экзаменов. Вот несколько примеров университетов, в которых онлайн-программы имеют такую ​​структуру:

Вам нужно будет пройти каждый из этих разделов, чтобы пройти курс. Итоговая оценка обычно рассчитывается в конце семестра за вашу работу.Примером может служить 20% вашей работы в обсуждениях, 30% — ваше задание, 30% — ваше портфолио и 20% — итоговый экзамен (MCQ).

Хорошо, но что на самом деле влечет за собой все эти части онлайн-обучения? Не волнуйтесь, друг, у нас есть несколько поясняющих примеров того, как дистанционное оценивание работает на практике.

Узнать о степени онлайн

Как форумы работают в дистанционном обучении

Основная тема разбита на несколько тем.Например, если основным предметом является творческое письмо, оно разделено на сюжет, структуру, повествовательные техники, язык и т. Д. Подобным образом выбранный вами предмет также будет разделен на другие более мелкие темы для обсуждения.

Чтобы иметь возможность вносить качественный вклад в обсуждения, вы должны пройтись по различным веб-сайтам и онлайн-журналам, чтобы получить релевантную информацию, которую другие не обнаружили и которую вы должны представить своими словами.

Ваш руководитель будет следить за вашими комментариями каждые 2 или 3 дня и указывать на ваши ошибки.Это будет видно всем ученикам вашей группы. Итак, напишите свой текст, сохраните его и проверьте на наличие ошибок, прежде чем отправлять свое обсуждение.

Баллы выставляются за общее количество и качество обсуждений, которые вы провели в течение курса. Это означает, что чем активнее вы будете, тем выше будет ваш счет. Обсуждения могут занять немного времени, но вы заметите, что новая информация, которую вы получаете через форум, огромна.

Как вести портфолио

Обсуждая тему на форуме, вы можете указать свои ключевые моменты обучения в своем личном портфолио.Такое портфолио представляет собой ваши личные размышления о том, что вы узнали в ходе обсуждения.

Он показывает экзаменатору, сколько знаний вы приобрели и как вы будете использовать их в своей повседневной практике. Вы всегда можете организовать это как дневник. Обычно ваш супервайзер проверяет ваши записи каждую неделю и комментирует материал.

Как даются задания в онлайн-обучении

Для каждого онлайн-курса вам необходимо выполнить одно задание по теме, которую вам даст научный руководитель.Обычно вы можете выбрать одну из нескольких предложенных тем, например на выбор 3 или 4 темы. В отличие от вашего портфолио, в большинстве случаев вы получите обратную связь только в конце срока, когда будут объявлены результаты.

Хорошая идея — как можно скорее начать работу над заданием. Вы можете делать это, добавляя к нему каждый день, пока не закончите тему. Таким образом, вы всегда будете включать в себя свежую информацию.

Сдача экзаменов онлайн

Изучение онлайн-программы не означает, что вам не нужно будет сдавать семестровые экзамены и / или выпускные экзамены.Их иногда называют MCQ (компьютерный экзамен с несколькими вариантами ответов). Даты экзаменов будут объявлены заранее, и вам обычно дается 48 часов, чтобы сдать экзамен.

Отличная сторона онлайн-обучения заключается в том, что у вас будут открытые экзамены по книгам, то есть вы можете использовать любой доступный материал. Конечно, использование ваших собственных заметок является огромным преимуществом, но вы можете быстро погуглить некоторые дополнительные факты. Вопросы будут касаться тех же тем, обсуждаемых на форуме.

Как правило, MCQ представляет собой оценку правильных ответов из 20 в общей сложности. Например, можно ожидать, что вы получите 12 баллов из 20 возможных. Конечно, каждый университет устанавливает свои собственные проходные оценки и правила.

Проверить степень онлайн

Теперь ваша очередь!

Итак, теперь вы знаете, чего ожидать от онлайн-обучения. Если вы считаете, что такой подход к обучению — то, что вы ищете, вот еще несколько примеров университетов, где вы можете получить степень бакалавра или магистра онлайн:

4 точки — EyeWiki

Назначенный статус Ожидание обновления

.

Тест четырех световых лучей Уорта, также известный как тест четырех точек Уорта или аббревиатура W4LT, представляет собой простой клинический тест, который в основном используется для оценки степени бинокулярного зрения пациента. Можно сказать, что W4LT — один из более простых методов исследования слияния, подавления и аномального соответствия сетчатки (ARC).

Этот тест можно выполнить двумя способами (способами). Один из методов состоит в том, чтобы иметь фиксированную цель на расстоянии от объекта, которая может либо содержаться в освещенном ящике, либо проецироваться на экран.Это называется тестом дальних точек Уорта (6 метров). Другой метод — это точечный тест почти Уорта (на 33 см), который состоит из фонарика, который легко перемещается или удаляется от объекта для изменения угла проекции целевого изображения на сетчатке глаза. На обоих расстояниях тестирования (на расстоянии и вблизи) пациент всегда должен носить красно-зеленые очки (с одной красной линзой над одним глазом, обычно правым, и одной зеленой линзой над левым).

Световой короб или фонарик (в зависимости от погодных условий тест проводится на расстоянии или вблизи) состоит из 4 огней, которые расположены в форме ромба.Один красный огонь всегда находится вверху, два зеленых огня по бокам (слева и справа) и один белый огонь всегда внизу. Пациент видит цель через очки для анаглифического тестирования, которые состоят из красного фильтра перед одним глазом и зеленого фильтра перед другим. Если смотреть через красный фильтр, зеленые точки не видны; при просмотре через зеленый фильтр красная точка не видна. Белая точка отображается как красная, если смотреть через красный фильтр, и как зеленая, если смотреть через зеленый фильтр.

Перед тем, как врач приступит к интерпретации четырех световых проб, очень важно не забыть задать пациенту, обычно ребенку, ряд вопросов. Эти вопросы важны и очень важны для каждого врача:

  1. Сколько огней вы видите?
  2. Какого они цвета?
  3. Где они находятся?
  4. Все фары на одной линии? Или одни выше других?
  5. Все индикаторы появляются одновременно или они мигают и гаснут?


Клиницисту также рекомендуется отметить расстояние, на котором проводится тест, и проводил ли пациент собственную коррекцию рефракции.Испытуемый должен быть протестирован с оптимальной оптической коррекцией (в очках или контактных линзах) за анаглифическими фильтрами. Также очень важно, когда есть трудности в общении между врачом и пациентом (взрослым) или при работе с маленькими детьми, попросить пациента / ребенка нарисовать то, что они видят. Это значительно упрощает и помогает клиницисту интерпретировать результат, полученный на чертеже.

Пациент видит все четыре точки:

  • Нормальный бинокулярный ответ без явных отклонений (NRC без гетеротропии)
  • Гармоничная АРО с явным косоглазием.


Пациент видит пять точек:

  • нескрещенная диплопия с эзотропией, справа появляются красные точки
  • скрещивает диплопию с экзотропией, слева от зеленых точек появляются красные точки.


Пациент видит три зеленые точки, подавление правого глаза

Пациент видит две красные точки, подавление левого глаза

  1. Worth C. Косоглазие: причины, патология и лечение.Филадельфия: Блэкистон, 1908
  2. Noorden GK von. Бинокулярное зрение и подвижность глаз: теория и лечение косоглазия, 5-е изд. Сент-Луис: Мосби, 1996.
  3. Клиническая офтальмология Дуэйна. Нью-Йорк: Lippincott Williams & Wilkins, 2005.

Скорость Расстояние Время: Практические вопросы и ответы

Все представленные продукты и услуги выбраны WikiJob независимо. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на этой странице, мы можем получать комиссию.

Обычно эти вопросы связаны с движением чего-либо с постоянной скоростью. Из трех переменных (скорость, время или расстояние) вам дадут две, и вам потребуется вычислить третью.

Где чаще всего задаются вопросы о скорости, дистанции, времени?

Эти тесты распространены при приеме на работу в авиационную промышленность и вооруженные силы, где эти навыки считаются важными.

Солдатам нужно спланировать, сколько времени им потребуется, чтобы преодолеть определенное расстояние.Пилоты также нуждаются в хороших навыках определения скорости, дистанции и времени, чтобы определить, сколько времени потребуется, чтобы пролететь определенное расстояние при движении с определенной скоростью.

Чтобы стать компетентным в этих вопросах, вам нужно хорошо освоить таблицы умножения до 12, а также ряд различных шаблонов и формул, которые будут объяснены более подробно в этой статье.

Вопросы о скорости, расстоянии и времени всегда основываются на трех ключевых формулах. Тщательно практикуйте каждый из них.

Ключевые формулы, которые вам нужно знать

Успех в этих тестах зависит от понимания трех различных используемых формул:

  • Скорость = Расстояние / Время
  • Время = Расстояние / Скорость
  • Расстояние = Скорость x Время

Расчет средней скорости: два примера вопроса

Вопрос 1

Если проехать 192 км по автомагистрали за 3 часа, какова будет ваша средняя скорость в км / ч?

Скорость = Расстояние / Время

Скорость = 192/3 = 64

Итак, средняя скорость 64 км в час.

Вопрос 2

Какова ваша средняя скорость в милях в час, если вы преодолеете 15 миль за 2 часа 30 минут?

Скорость = Расстояние / Время

Первый шаг — перевести время в минуты; 2 часа 30 минут — это 150 минут.

Скорость = 15/150

Разделим обе стороны на 15

Скорость = 1/10

Другими словами, за десять минут вы преодолеете 1 милю. Итак, за шестьдесят минут вы преодолеете 6 миль.

Итак, средняя скорость составляет 6 миль в час.

Пройдите тест

Расчет расстояния: два примера вопроса

Вопрос 1

Джон решил ехать на велосипеде к дому своего друга со скоростью 5 км / ч, и дорога заняла 2 часа. Как далеко проехал Джон на велосипеде?

После первого часа Джон проехал 5 км на велосипеде

Через два часа Джон проехал 10 км на велосипеде

Используя формулу Расстояние = Скорость x Время, это можно рассчитать как:

Расстояние = 5 x 2 = 10 км.

Вопрос 2

Другой пример: Салли бежит со скоростью 8 км / ч.Если она бежала в течение четырех часов, как далеко она пробежала?

Опять же, используя формулу Расстояние = Скорость x Время:

Расстояние = 8 x 4 = 32 км.

Расчет времени: два примера вопроса

Вопрос 1

Если бы вы двигались со скоростью 30 миль в час, сколько времени нужно, чтобы преодолеть расстояние в 70 миль?

Здесь нужна формула Время = Расстояние / Скорость.

Расстояние 70 миль, Скорость 30 миль в час

Время = 70/30

Как и в случае скоростного метода расчета, знаменатель должен укладываться в 60 минут.

Время = 70/30 = 2,33

2,33 x 60 = 140 минут = 2 часа 20 минут.

Вопрос 2

Автобус движется со скоростью 54 км / ч, но с учетом времени остановки, позволяющего пассажирам садиться в автобус и выходить из него, он в среднем достигает скорости 45 км / ч. Сколько минут останавливается автобус в час?

За час без остановки автобус проехал бы 54 км. Если учитывать остановку, автобус фактически проезжает 45 км. Как следствие, он едет на 9 км меньше.

Расстояние / Скорость = Время

9 км / 54 км / ч = 0,16 часа

0,16 x 60 = 10 минут

Итак, автобус останавливается в среднем на десять минут каждый час.

Пройдите тест

Как практиковать скорость Расстояние Время Вопросы

Как и в любом другом тесте, существуют рекомендуемые стратегии и методы решения вопросов. Следуя приведенным ниже инструкциям, вы сможете усовершенствовать свою технику и повысить точность.

  • Разобраться в вопросе .Внимательно прочтите вопрос, чтобы полностью понять, о чем вас спрашивают. Как и все тесты на способности, непонимание может иметь катастрофические последствия.

    Чем больше вы будете практиковать эти тесты, тем больше поймете, как легко попасть в ловушку, не читая вопрос так внимательно, как следовало бы. Это может включать ответ на вопрос в часах и минутах, а не только в минутах, или использование неправильной формулы скорости, расстояния и времени.

    Всегда стоит перечитывать вопросы после того, как вы на них ответили.Хотя это отнимет у вас больше времени, это может предотвратить потерю ценных очков.

  • Возьмите свой калькулятор . Если разрешено, принесите на тест свой собственный калькулятор, так как вы будете более знакомы с ним, что может сэкономить вам жизненно важные секунды. В течение всего теста эти дополнительные секунды могут иметь решающее значение.
  • Остерегайтесь человеческих ошибок . Выполняя свои расчеты, читайте числа непосредственно с контрольной бумаги или экрана компьютера, а не из любых сделанных вами заметок, так как вы можете легко неправильно прочитать свой текст или посмотреть на другой ответ на другой вопрос.
  • Обратите внимание на синхронизацию . Узнайте, как отвечать на вопросы в сжатые сроки. Тест на скорость, время пройденного расстояния предполагает, что вы будете работать быстро и точно, чтобы с точностью и мастерством пройти каждый из вопросов.
  • Выучите формулы . Запомните формулы, необходимые для расчета ответов на каждый из трех типов вопросов.
  • Практика . Существует множество веб-сайтов, на которых представлены симуляционные тесты для отработки различных типов вопросов о скорости, расстоянии и времени — используйте их как можно чаще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *