Содержание

«Переселенцы из Заказанья, основавшие деревню Шаймиева, не вошли в состав «башкирцев»

Фото: © Владимир Васильев / ИА «Татар-информ»

В беседе с корреспондентом «Миллиард.Татар» Исхаков рассказал о том, как происходило переселение татар в Башкирию, описал средневековые реалии территории нынешнего Актанышского района и объяснил, куда исчезли «переписные» башкиры в 1926 году.

«В период Казанского ханства эта территория была частью Агыйдель улуса»

– Прежде чем перейти к вопросу о происхождении жителей села Аняково, хотелось бы начать с самого начала. Что происходило на территории Актанышского района в Средневековье?

– Данная территория в средневековый период входила в состав Казанского ханства. Это была так называемая «Беловоложская земля» (Агыйдел улус). Археологические данные показывают, что в более ранний период там жили земледельцы, булгарское население. Но в период Золотой Орды, отмечают археологи, оседлое население уходило и приходило в зависимости от обстановки.

В период Казанского ханства эта территория, повторюсь, была частью Агыйдел улуса. Это была подвластная ханству земля, где проживали татары и, возможно, некоторые другие племенные образования, в том числе и ногайского происхождения. Но в целом их было не так много среди местного населения, поскольку на тот момент здесь существовали большие лесные массивы. То есть эта территория была больше пригодна для сельского хозяйства, здесь велось засечное земледелие, была отличная почва, чернозем. А для скотоводства во времена Казанского ханства она была практически непригодна. Об этом еще Раиль Кузеев писал.

– Что случилось после падения Казанского ханства?

– Эта территория автоматически вошла в состав Московского государства. После падения Казани в титулатуре московского царя появилось обозначение «Царь казанский», а потом и «Сибирский». Соответственно, он стал главным феодалом и владельцем всех земель, которые подчинялись Казанскому ханству.

Но интеграция данной территории в Московию началась только в конце XVI – XVII веке. Коренное население, которое здесь проживало, фиксируется в материалах XVII века уже как «башкирцы».

– А что это за документы? Писцовые книги или что-то другое?

– Эти сведения появляются в «спорных делах». «Спорные дела» – это разбирательства, в которых башкирцы или кто-то другой доказывает, что это их земля. Эти материалы хранятся в Российском государственном архиве древних актов.

Алексей Кившенко, «Взятие Казани Иваном Грозным»

Источник: commons.wikimedia.org, общественное достояние 

«В реалиях XVII века названием «башкирцы» обозначали все коренное население этого края»

– Кто же эти «башкирцы» в тот период?

– По моему мнению, название «башкирцы» было связано с историческим названием данной территории, прародины угроязычных кочевых племен мадьяр раннего Средневековья, – Баскардия. То есть русские маркировали местное коренное население как «башкирцы» по этому историческому названию.

К примеру, в документах даже ногайцы фиксировались как «ногайские башкирцы».

По аналогии с «казанцами». Те народы, которые проживали за Казанью, в русских источниках индексируются как «казанцы». Без жесткой этнической привязки.

– То есть, получается, на жителей распространилось название исторической области?

– Да, по этому принципу. В дальнейшем на данное население был наложен ясак, они должны были платить в казну этот вид налога. Они были записаны в ясачной книге, и уже официально им были дарованы определенные права на землю. То есть это вотчины, и они начинают формировать социальную группу башкирцев, а затем и одноименное сословие.

Если говорить о востоке Татарстана, то изначально местное население было полиэтничным по составу. Причем данные археологии, филологии, материальной культуры и эпиграфики говорят о том, что племена этнических башкир, которые жили на востоке Башкирии, здесь не фиксируются.

– Не фиксируются на тот момент?

– Да, на тот момент. Это уже в период кантонной системы (XIX век), сюда переводили этнических башкир. А пока, в реалиях XVII века, названием «башкирцы» обозначали все коренное население этого края. Одновременно сюда активно начинают переселяться из Закамья.

Картина Федора Куртенера «Башкиры в Европе», XIX век

Источник: commons.wikimedia.org, общественное достояние

«Поземельные волости «башкирцев» востока Татарстана сформировались на основе оброчного населения»

– То есть пошла волна татарских переселенцев из-за под Казани?

– Да, этот процесс идет после взятия Казани. Сюда массово переселяются татары и финно-угорские народы. Данные показывают, что многие татары, которые переселялись сюда в XVII веке, или сами, или их отцы и деды имели здесь земли в период Казанского ханства. Но из-за того, что на этой территории были постоянные конфликты (связанные с теми же набегами ногайцев), они мигрировали туда и обратно, были социально мобильными.

– А татары на эту территорию откуда переселялись?

– В основном из Заказанья, Среднего Поволжья. Причем эта первая волна переселенцев изначально не платила ясак в Уфу, а отправляла оброк в Казань.

– То есть в приказ Казанского дворца?

– Да, они подчинялись казанскому наместничеству. Но после строительства Уфы, когда уже появилась русская администрация, это население начали записывать в ясачные книги и накладывать ясак, который они платили уже в Уфу. В качестве компенсации им давали вотчинные права.

– То есть было двойное налогообложение?

– Двойное налогообложение компенсировалось более широкими правами, и в дальнейшем они записывались в ясачной книге и автоматически становились «башкирцами».

– Поясните для тех, кто не знает: ясак и оброк – в чем разница?

– Ясак – это фиксированная выплата в пользу государства, в основном пушниной, а оброк – это повинность, которую выплачивали в основном продуктами натурального хозяйства и деньгами. До появления Уфы переселившееся татарское население называют «ясачные чуваша/татары», но после того как они стали платить подать в Уфу, через какое-то время они начинают фиксироваться как «башкирцы». Это можно проследить на примере одного поколения отдельных семей.

– То есть в одной семье могли быть представители «башкирцев» и одновременно «ясачных татар»?

– Да. И башкирские исследователи (возьмите работы того же Урала Рахматуллина) признают, что поземельные волости «башкирцев» востока Татарстана сформировались на основе оброчного населения, то есть переселенцев, которые были превращены в «башкирцев».

Это касается поземельных волостей «башкирцев» Байлярской, Гирейской, Булярской волостей. Это как раз восток Татарстана, в том числе Актанышский район.

Рядовой Тептярских полков, 1819-1825

Источник: commons.wikimedia.org, общественное достояние

Как число татарских деревень в Уфимском уезде выросло в 10 раз

– То есть речь о переселенцах?

– Да, переселенцы. И эти поземельные волости формировались не по родовому признаку, а конструировались государством из разных этнических групп, не имеющих родовых связей между собой. А название они получали по центру волости, по названию деревни, а не по названию рода.

Колонизация продолжалась, но если на первом этапе было очень много земель, а людей мало, то в связи с ростом населения и постоянным притоком людей земли становилось меньше. Помимо этого, часть земли отчуждалась в пользу государства, шла также русская колонизация, помещики занимали земли.

И так легко интегрироваться в состав «башкирцев» следующему поколению переселенцев уже не получилось. С середины XVII века значительная часть мигрантов оседала на этих землях путем припуска. То есть их подселяли на земли «башкирцев» на правах аренды. И в дальнейшем эти ясачные татары входили в сословие тептярей. И деревня Аняково сформировалась на основе именно такой волны миграции. Ее населяли ясачные татары.

– Это XVII век?

– Это конец XVII века. Первые упоминания об этой деревне относятся к 1680-м годам. В дальнейшем переселенцы из Заказанья, основавшие родную деревню Минтимера Шаймиева, не смогли войти в состав «башкирцев», а остались тептярами. На основе материалов 3-й ревизии (переписи) мы видим, что «ясачные татары» этой деревни зафиксированы как «тептяри».

Каков масштаб переселенческой волны XVIII века?

– В XVIII веке на территории Восточного Татарстана и Западной Башкирии (Уфимский уезд) происходит быстрый рост татарских населенных пунктов. Если по данным первой ревизии здесь было около 100 татарских деревень, то к 80-м годам XVIII века их уже более 1000.

– Десятикратное увеличение…

– В итоге новые волны эмигрантов только частично смогли войти в состав «башкирцев», а большинство стали тептярами. Если говорить об Аняково, то там все ревизии фиксируют, что здесь проживали тептяри (начиная с 3-й ревизии). И только в материалах десятой ревизии 1858 года они записаны как «башкиры из тептярей».

Башкир у своего дома. Фотография С. М. Прокудина-Горского, 1910 год

Источник: commons. wikimedia.org, общественное достояние

«Около 80 тысяч тептярей и мещеряков были записаны как башкиры»

– А почему так произошло?

– Потому что в 1855 году вышел правительственный указ о переименовании «Башкиро-мещеряцкого войска», в которое входили тептярские, мишарские и башкирские команды, в просто «Башкирское войско». И в самом этом указе четко прописывалось, что представители этого войска: башкиры, тептяре и мещеряки – должны записываться в материалах статистики как башкиры. И только в исключительных случаях должен фиксироваться их прежний социальный статус: тептяре или мещеряки.

Материалы десятой ревизии зафиксировали, что значительная часть тептярей и мещеряков была записана башкирами. И не просто башкирами, а «башкирами из тептярией» и «башкирами из мещеряков». По моим подсчетам, таким образом было переписано около 80 тысяч тептярей и мещеряков. То есть 80 тысяч татар были записаны как башкиры. Соответственно, и в метрических записях с конца 1850-х годов, вплоть до 1917 года, их начали фиксировать как «новобашкир».

То есть здесь мы видим итоги государственной политики. Хотя все данные говорят, что первоначально жители Аняково – это ясачные татары, потом тептяри, а потом на основе указа их записали «новобашкирами».

– Каково происхождение названия этой деревни?

– Есть разные версии. По одной из них, в Заказанье на Арской дороге была деревня Аняково. Ее жители переселились и образовали две деревни с таким же названием – Аняково. По другой версии, название происходит от имени первопоселенца – Аняка. Действительно, в данных 3-й ревизии среди жителей этой деревни фиксируются лица с отчеством Аняков, что может говорить о том, что они были детьми умершего к этому времени основателя аула.

Все данные говорят, что первоначально жители Аняково – это ясачные татары, потом тептяри, а потом на основе указа их записали «новобашкирами»

Фото: © Салават Камалетдинов / ИА «Татар-информ»

Где сотни тысяч башкир?

– А как велись метрические книги?

– В метрических книгах не записывалась этническая принадлежность лица. Там не было графы «национальность» или «этнический состав», там указывалось только сословие. Естественно, что в этой графе татары, которые входили в башкирское сословие, записывались как «башкирцы», а во второй половине XIX века как «башкиры». В то же время в Заказанье татары записывались как «государственные крестьяне», а до этого как «ясачные татары».

Если проводить аналогию, понятно, что в Заказанье никакого народа под названием «государственный крестьянин» не было. Это просто сословный статус. То же самое с казаками. Оренбургские казаки состояли из разных этнических групп: русские, татары, калмыки, ногайцы, башкиры. Но все они в метрических книгах и в ревизиях записывались как «казаки». Российская империя – это сословное государство, которому было важно зафиксировать не этническое происхождение лица, а его сословный статус.

Яркая иллюстрация процессов на востоке Татарстана и западе Башкортостана: во время первой настоящей советской переписи 1926 года на востоке Татарстана башкир практически не оказалось. А до революции, буквально еще 15 лет назад, там жили сотни тысяч башкир. Почему? Потому что после революции был принят Декрет о земле и в стране были отменены сословия. Не стало у татарина экономического смысла записывать себя башкиром. А поскольку по этнокультурному признаку они идентифицировали себя как татары, то в 1926 году и позже бывшие башкиры записали себя татарами.

Источник: Миллиард.Татар

Городской округ Первоуральск — Городской округ Первоуральск

Городской округ Первоуральск

Городской округ Первоуральск — муниципальное образование на западе Свердловской области России, имеющее с 2005 года статус городского округа.

Относится к Западному управленческому округу Свердловской области. Административный центр в городе Первоуральск.

С точки зрения административно-территориального устройства области, ГО находится в границах административно-территориальной единицы города Первоуральск.

Географические особенности

Главная водная артерия на территории округа — река Чусовая. Первоуральск стоит на её берегу, в непосредственной близости от водораздела, по которому проходит граница между Европой и Азией. Местность гористая, в городской черте расположены горы Пильная, Магнит, Кирик-Улита, Ельничная и др. Территория сильно расчленена долинами р. Чусовая, Большая и Малая Шайтанки, Пахотка, Ельничная и др.

В черте города три старых заводских пруда. К геологическим и естественноисторическим памятникам относятся многочисленные каменные скалы-«бойцы» в среднем течении р. Чусовая (Георгиевский, Гребешки, Собачьи Ребра, Шайтан и др.).

Городской округ граничит (по часовой стрелке):

  • На западе с Бисертским и Шалинским городскими округами
  • На северо-западе с городским округом Староуткинск и Горноуральским городским округом
  • На севере с городским округом Верхний Тагил и Новоуральским городским округом
  • На севере и северо-востоке с Невьянским городским округом
  • На северо-востоке с городским округом Верхняя Пышма На востоке и юго-востоке с муниципальным образованием «город Екатеринбург»
  • На юге с городским округом Ревда
  • На юго-западе с Нижнесергинским муниципальным районом

Численность населения

00″ data-percent-format=»10.00%» data-date-format=»DD.MM.YYYY» data-time-format=»HH:mm» data-features=»["after_table_loaded_script","import","auto_width"]» data-search-value=»» data-lightbox-img=»» data-head-rows-count=»1″ data-pagination-length=»50,100,All» data-auto-index=»off» data-searching-settings=»{"minChars":"0"}» data-lang=»Russian» data-override=»{"emptyTable":"","info":"","infoEmpty":"","infoFiltered":"","lengthMenu":"","search":"","zeroRecords":"","exportLabel":"","file":"Russian"}» data-merged=»[]» data-responsive-mode=»3″ data-from-history=»0″>
200220092010201120122013201420152016
157 763159 186148 896149 026149 761149 830149 580149 279148 450

Состав

Муниципальное образование включает 30 населённых пунктов, а административно-территориальная единица области — 28 населённых пунктов, ещё два населённых пункта в рамках административно-территориального устройства области входят в состав соседней административно-территориальной единицы — Нижнесергинского района.

Населённый пунктТип населённого пунктаНаселениеАдминистративно-территориальная единица
1Билимбайпосёлок6 044город Первоуральск
2Битимкасело1 370Битимский сельсовет
3Вересовкапосёлок842Битимский сельсовет
4Дидинопосёлок5город Нижние Серги Нижнесергинского района
5Извезднаядеревня76Битимский сельсовет
6Ильмовкапосёлок16город Нижние Серги Нижнесергинского района
7Каменкадеревня40Нижнесельский сельсовет
8Каналпосёлок12Новоалексеевский сельсовет
9Коноваловодеревня169Битимский сельсовет
10Коуровкапосёлок315город Первоуральск
11Крылосоводеревня995Битимский сельсовет
12Кузинопосёлок2 854город Первоуральск
13Макаровадеревня98Битимский сельсовет
14Меркитасихапосёлок44город Первоуральск
15Нижнее Селосело254Нижнесельский сельсовет
16Новая Трекапосёлок8город Первоуральск
17Новоалексеевскоесело1615Новоалексеевский сельсовет
18Новоуткинскпосёлок5 360город Первоуральск
19Первоуральскгород, административный центр124 981город Первоуральск
20Перескачкапосёлок229город Первоуральск
21Прогресспосёлок1 903город Первоуральск
22Решётыпосёлок742Новоалексеевский сельсовет
23Слободасело319город Первоуральск
24Старые Решётыдеревня312Новоалексеевский сельсовет
25Трекадеревня40Нижнесельский сельсовет
26Флюспосёлок83Новоалексеевский сельсовет
27Хомутовкадеревня10город Первоуральск
28Хрустальнаяпосёлок железнодорожной станции509Новоалексеевский сельсовет
29Черемшадеревня63Битимский сельсовет
30Шадрихапосёлок41город Первоуральск

История района

Райцентр: Верхний Услон

Территория: 1302,82 кв. км
Численность населения: 16 216  человек.

 

Глава муниципального образования:  Зиатдинов Марат Галимзянович

422570 Республика Татарстан, с. В.Услон, ул. Чехова, 18

Тел.: (84379) 2-13-38, 2-18-39; факс: (84379) 2-18-39
E-mail: [email protected]
http://verhniy-uslon.tatar.ru

 


 

Описание района

Верхнеуслонский муниципальный район образован в октябре 1931 года, ранее он входил в состав Свияжского уезда Казанской губернии.

Район находится в северо-восточной части Приволжской возвышенности, на правом берегу реки Волга и ее притока реки Свияга. На севере и северо-западе район граничит с Зеленодольским муниципальным районом, на востоке через водораздел реки Волга – с Кировским районом г. Казань и Лаишевским муниципальным районом. На юге и юго-западе граничит с Камско-Устьинским, Апастовским и Кайбицким муниципальными районами.

По своим природно-климатическим условиям район характеризуется умеренным континентальным климатом и переходом почвенно-растительных зон от леса к степи. Леса разбросаны по всему району на площади 24677 га.

Из полезных ископаемых в районе выделяются известняки, глины, доломиты, пески и песчаники.

По механическому составу почвы глинистые и тяжелосуглинистые, рельеф в основном, волнисто-равнинный с обрывами и долинами рек, наличием оврагов и балок. Почвы района полностью используются в сельскохозяйственном производстве, ведущими отраслями которого являются молочное и мясное животноводство, выращивание зерновых и технических культур.
Через район проходят две федеральные трассы: Казань- Москва, Казань – Ульяновск.

 

Население

 В состав муниципального района входят 74 населенных пункта, в том числе, город  1 шт.,  села 26 шт.,  деревни 34 шт., поселки 13 шт., 20 поселений: 19 сельских и 1 городское (муниципальное образование город «Иннополис»). Численность населения  16 216   чел., среди них национальностей:

русские(67,1%), татары (27,7%), чуваши (6,2%), украинцы (0,3%), мордва (0,2%), башкиры (0,3%), марийцы (0,2%), удмурты (0,1%) и другие (0,2%).

 

История района

Верхнеуслонский район был образован 20 октября 1931 года при административно-территориальном делении Свияжского кантона (уезда) (Постановление Президиума Всероссийского центрального исполнительного комитета от 20 октября 1931 г.) — до этого  район  входил в состав Свияжского уезда Казанской губернии,  а в 1920 годах – Свияжского кантона Татарской республики.  

В первой половине 16 века территория Верхнеуслонского района входила в состав Казанского ханства. Основная часть ханства находилась  на левом берегу Волги. Земли на правом берегу Волги  составляли особую административную единицу – горную сторону. 

К середине 16 века северная часть горной стороны – территория нынешнего Камско-Устьинского, Верхнеуслонского районов, правобережной части Зеленодольского района была густо заселена. Здесь были представлены почти все основные формы землевладения, существовавшие в Казанском ханстве. В 1551 году горная сторона вошла в состав Российского государства раньше основной территории Казанского ханства.
         
С 1553 года все вновь присоединенные земли были разделены на уезды: левобережье, луговая сторона вошла в состав Казанского уезда, а горная сторона – Чебоксарского и Свияжского уездов. В таких административных границах эти территории находились до 20-х годов 18 века. Первоначально Свияжский уезд включал территории  нынешних Верхнеуслонского, Камско-Устьинского районов, нагорной части Зеленодольского района, Козловского района Чувашии, северных частей Апастовского и Кайбицкого районов – то есть той части горной стороны, которая входила в Казанское ханство.
   
Многие, если не большинство русских сел и деревень Верхнеуслонского района, основанных в первые десятилетия после Казанского ханства, возникли на местах бывших татарских, чувашских, мордовских поселений.
        
Территория Верхнеуслонского района в середине 17 века  — по писцовой  книге 1646 года о селах и деревнях: 
— Дворцовые села и деревни – Ключищи, Матюшино, Ташевка (в книге-Ташкабак), Шеланга (в книге – Шиланга).
— Села и деревни Свияжского Троицкого монастыря (Троице-Сергиева монастыря) – Верхний  Услон ( в книге – Большой Услон),Воробьевка ( в книге-починок Воробьев), Кильдяево, Нижний Услон, Печищи, Студенец,Федяево, Патрикеево.
— Села и деревни Свияжского Успенского (в книге – Свияжского Богородицкого) монастыря —   Медведково, Тихий Плес, Савино, Петропавловская Слобода (в книге – Шевлягина Слобода).
— Деревни, принадлежавшие свияжским дворянам —  Введенская Слобода (в книге-Басурманская слобода), Каинки, Клянчино, Крестниково (в книге — Русский Кайлеп), Куралово ( в книге-Куларево), Моркваши, Русское Бурнашево, Уланово, Юматово.
— Деревни, принадлежавшие служилым татарам — Сеитово, Татарское Бурнашево, Макулово, Татарское Маматкозино (в книге-Большое Маматкозино).
         
В 1775-1780 годахбыла проведена новая реформа административно-территориального деления. В 1780 году была создана новая Казанская губерния, включившая 12 уездов. Территория Верхнеуслонского района по-прежнему входила в Свияжский уезд. Созданное Екатериной 2-ой административное деление просуществовало до 1920 года.

Верхний Услон. Возникновение районного центра — села Верхний Услон относится к 1594 году, а до этого на месте селения была временная стоянка для проезжающих и местность носила название «Новое Займище». В 1594 году сельцо получает название село Большой Услон, а с течением времени стало именоваться Верхним. 
        
Верхний Услон в писцовых книгах 1594 года описывается так: «..сельцо Услон, что было займище у реки у Волги на берегу, выше Гостина острова, а ниже Каменных гор, против Ирехова острова, а ниже изголовья Казанского устья, на горной стороне, а в селе храм Николы Чудотворца, а в храме образы, и книги, и сосуды церковные, и колокола, и всякое церковное строение, монастырское, Троице-Сергиева монастыря, а в селе двор монастырский…».  
       
До 1784 года село было вотчиной Свияжского Троице-Сергиевского монастыря (об этом свидетельствуют грамоты царей Василия Ивановича в 1696 г. и Федора Алексеевича в 1680 г.). В дальнейшем село было передано в ведение Коллегии экономики, а затем Министерству государственных имуществ. С конца 19 века с.Верхний Услон становится волостным центром.
      
В годы гражданской войны на Волге в районе Верхнего Услона проходили бои за город Казань. Войска Красной Армии в начале сентября 1918 года под прикрытием огня с кораблей Волжской флотилии развернули наступление на Верхний Услон и освободили его.Среди участников боев у Верхнего Услона был, впоследствии известный писатель и драматург В.В.Вишневский, автор книги «Мы из Кронштада».

В соответствии с Постановлением РФ от 30.04.2013г. № 394 в составе Верхнеуслонского муниципального района образованно новое муниципальное образование – поселлок Иннополис.

Законом РТ от 13.12.2014г. № 115 – ЗРТ поселок Иннополис был преобразован в город Иннополис 

 

Почетные граждане и предприятия

Граждане и предприятия, занесенные в Книгу Почета Верхнеуслонского муниципального района: Демидов Юрий Иванович, Осянин Владимир Геннадьевич, Иванов Александр Якимович, Прохоров Николай Павлович, семья Алексеевых Александра и Галины Федоровны, производственное предприятие ОАО «Таткрахмалпатока» Кураловское подразделение.

 

Муниципальные образования в составе Верхнеуслонского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

Последнее обновление: 9 февраля 2021 г., 17:59

колхоз «Красная Шола» Шольского района

Фонд № 196

Крайние даты документов: 1936 — 1950 гг.

В состав архивного фонда вошли документы постоянного хранения за 1936-1943, 1945-1947, 1949-1950 годы в количестве 29 единиц хранения (протоколы заседаний правления и общих собраний, годовые отчеты, социалистические обязательства, производственные планы, приходно-расходные сметы, кормовые балансы, планы сельскохозяйственных работ, заключительные отчеты об итогах сева), документы по личному составу за 1936,1940-1942, 1945-1949 годы в количестве 23 ед. хр. (лицевые счета, книги учета членов колхоза их семей, книги расчетов с членами колхоза, книги учета трудодней).

Историческая справка

1. История фондообразования

Колхоз «Красная Шола» Зубовского сельсовета Шольского района был образован в период коллективизации в 1929-1932 годы. Центр колхоза находился в деревне Гаврино Шольского района Ленинградской области (с 23 сентября 1937 года Вологодской области). Колхоз осуществлял свою деятельность на основании Устава сельсхозартели. Задачи колхоза: вести колхозное производство по плану. составленному на основе государственных заданий, по объему товарной прдукции, широко применять опыт передовиков и достижений науки полнее использовать внутренние резервы с тем, чтобы получить максимальное количество сельскохозяйственной продукции с каждых 100га сельскохозяйственных угодий при наименьших затаратах труда и средств на единицу прдукции с учетом удовлетворения общественных нужд колхоза и личных потребностей колхозников. На основании постановления Совета Министров ссср от 7 июля 1950 года «Об укрупнении колхозов» путем объединения мелких колхозов «Смолино», «Победа», «семкино», «Верховье», «Красный ручей», «Красная Шола»,» Лихачево» образован колхоз «Строитель». Фондообразователь прекратил свое существование.

2. История фонда

Документы колхоза «Красная Шола» Зубовского сельсовета постоянного хранения за 1936-1943, 1945-1947, 1949-1950 годы в количестве 29 ед. хр. и по личному составу за 1936, 1940-1942, 1945-1949 годы в количестве 23 ед.хр. находятся на хранении в Белозерском райгосархиве. В облгосархив документы не передавались.

Справку составила Зав. архивным отделом адимнистрации Белозерского районного самоуправления Г.А. Матвеева 1992 год

Переименования

Название Период
колхоз «Красная Шола» Зубовского сельсовета Шольского района Ленинградской области 1 янв. 1936 г. — 23 сент. 1937 г.
колхоз «Красная Шола» Зубовского сельсовета Шольского района Вологодской области 23 сент. 1937 г. — 7 июл. 1950 г.

Во Владимирской области выбрали самую красивую деревню

Представители регионального отделения Общероссийского народного фронта поучаствовали в традиционном конкурсе по определению самой красивой деревни Владимирской области. Общественники в составе оргкомитета посетили ряд населенных пунктов региона и оценили их благоустройство, культуру, историю.

Накануне в областной филармонии подвели итоги конкурса и наградили победителей этого года. Конкурсное жюри отметило огромную проделанную работу со стороны жителей сел и деревень Владимирской области, а также оргкомитета, которому было весьма сложно определить самый достойный населенный пункт, так как была огромная конкуренция.

«Спасибо за труд, который вы вносите в развитие ваших территори, – это важно, когда вы видите результат. Народный фронт уделяет большое внимание развитию сел и деревень. Мы вместе с вами проводим огромную работу, чтобы повысить уровень жизнь любого гражданина и ее качество», – сказала во время церемонии награждения глава регионального исполкома ОНФ во Владимирской области Виктория Дерипаско.

В номинации «Населенные пункты с численностью до 150 человек» победили деревня Бородино Вязниковского района и деревня Каленово, Юрьев-Польский район; в номинации «Населенные пункты с численностью от 150 человек до 1000 человек» – деревня Купреево Гусь-Хрустального района; в номинации «Населенные пункты с численностью от 1000 до 3500 человек» – село Ляхи Меленковского района. Гран-при «Самая красивая деревня Владимирской области» в 2021 г. выиграла деревня Дворищи Киржачского района.

«Этот населенный пункт действительно произвел на всех членов оргкомитета неизгладимое впечатление. Мы узнали, что там есть дом, где снимались федеральные художественные фильмы, благоустроен пляж, нанесены граффити на заборах, ухожена часовня. Также там есть прекрасный хоккейный корт, который содержат сами жители. Единогласным решением было принято присудить гран-при именно этому населенному пункту», – отметил член регионального штаба ОНФ, председатель оргкомитета конкурса Вячеслав Картухин.

Конкурс на звание самой красивой деревни Владимирской области за годы его существования стал уже всенародным. Жители малых населенных пунктов с удовольствием ждут наступления лета и очередного года, чтобы показать, как изменилась их малая родина. Если в первый год проведения конкурса в нем приняли участие всего 20 населенных пунктов, то в 2021 г. их количество выросло до 119.

«Мы приходили в каждую деревню и наслаждались. Это было так красиво и душевно. Жители вдохновляли нас своими делами на местах. В каждой деревне нам говорили: «Мы вместе строили дорогу, восстанавливали церковь, и это единение придает нам сил и мотивации». В день мы объезжали по пять-шесть деревень. Это колоссальный труд», – отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ во Владимирской области Галина Мизелева.

Что получат дачники с присоединением СНТ к деревням — Российская газета

На федеральном уровне идею превратить садоводческие товарищества в сельские территории с предоставлением им всех положенных сельским территориям преференций и льгот пока обсуждают, а в дачной столице России, как иногда называют Московскую область, процесс уже пошел. «У нас в СНТ сейчас спорят, надо или нет присоединяться к деревне, — написала нам дачница из Истры Евгения Смотрина. — Те, кто ратует за присоединение, говорят только о плюсах, но ведь и минусы наверняка есть. Мнения разделились, я и еще несколько соседей — из сомневающихся. Подскажите, стоит ли это все затевать?»

«РГ» переадресовала этот вопрос в Союз дачников Подмосковья.

Откуда ноги выросли

По словам первого зампреда Мособлдумы, главы Союза дачников Подмосковья Никиты Чаплина, целью инициативы о слиянии дачи с деревней является развитие загородного домостроения. За городом хотят жить многие, а после того, как на дачах разрешили регистрироваться, желающих сделать дом в СНТ постоянным местом жительства только прибыло. Но если сельские жители могут рассчитывать на льготный кредит при покупке или строительстве дома, то дачникам эта опция недоступна. «Закон не относит СНТ к сельским территориям. Совет Федерации предлагает этот пробел в законодательстве устранить, чтобы владельцы загородной недвижимости и в деревнях, и в СНТ имели равные права на государственную поддержку — как при ипотечном кредитовании, так и при обеспечении инфраструктурой», — объясняет Чаплин.

Для этого нужно лишь включить СНТ в границы близлежащего населенного пункта. Процедура не слишком сложная — сначала проводится общее собрание членов садоводческого товарищества, на котором дачники оформляют свое желание примкнуть к ближайшему населенному пункту документально. Документ отправляется в местную администрацию, где должны провести общественные слушания и скорректировать генплан поселения с учетом присоединяющихся территорий. После этого муниципальный совет депутатов утверждает все изменения и — вуаля! — бывшее СНТ становится частью сельского поселения.

Выиграй, но проиграй

Как только это случается, у дачных участков меняется категория земли. Из земель сельхозназначения с видом разрешенного использования для ведения садоводства и огородничества они превращаются в земли населенных пунктов с разрешением индивидуального жилого строительства, а это автоматически на 25-30% повышает их кадастровую стоимость, из которой, как известно, рассчитывается земельный налог. Повышается и предельная налоговая ставка — в первом случае составляет 0,3% от кадастровой стоимости, во втором — 1,5%, или в пять раз больше. Словом, включая в сельское поселение СНТ, муниципалитет пополняет свой бюджет возросшими налогами. Но не стоит думать, что в муниципальной администрации любому товариществу будут рады. Если СНТ десятки лет жило ни шатко ни валко, с единственным фонарем на въезде, если дороги внутри не соответствуют нормативам хотя бы по ширине, а противопожарный водоем зарос и пересох еще в прошлом веке, никакие силы не заставят чиновников взять на баланс такое обременение. Чтобы дотянуть такие товарищества до уровня деревни, понадобится столько денег, сколько никакие дополнительные налоги не принесут — проще все оставить как есть.

Не рады будут в деревне и дачным объединениям, в которых есть неосвоенные или брошенные участки. «Таких во всех СНТ Подмосковья порядка 50 тысяч, особенно много их в дальних районах области, — уточняет Никита Чаплин. — Во многих случаях даже собственник неизвестен. Решать проблемы таких участков можно только в судебном порядке». Ну и зачем муниципалитетам дополнительная головная боль?

Дачникам на первый взгляд присоединение к деревне несет одни сплошные выгоды. На них, например, начинает распространяться сельский тариф на электроэнергию, который на треть ниже городского и дачного. В частности, деревенские жители сегодня платят 4,01 рубля за киловатт электроэнергии, а дачники — 5,73 рубля. При постоянном круглогодичном проживании на даче экономия выходит существенная. А еще на новых жителей деревни начинают распространяться все инфраструктурные нормативы — по содержанию дорог и уличного освещения, наличию аптек и магазинов. Дачники многое делают за свой счет, а за деревенских жителей инфраструктурные проблемы решает муниципалитет. И даже если не получится открыть рядом с дачным товариществом аптеку или продуктовую лавку, автобус до ближайших торговых точек уж точно пустят. Можно заявиться в программу газификации. И будут так же, как во всей деревне, чистить дороги зимой.

Но и минусы, о которых спрашивает наша читательница, тоже есть. Про земельный налог, который обязательно возрастет, написано выше. Но вырастет еще и плата за вывоз мусора — для подмосковных СНТ она установлена ниже, чем для сельских поселений. И на землях населенных пунктов не может быть никаких ограждений со шлагбаумами, которыми обычно оснащены дачные товарищества. То есть при присоединении к деревне приватная прежде территория автоматически становится общей, ходить и ездить по ней разрешается всем желающим, а не только тем, у кого есть магнитный ключ от ворот.

А самый большой риск заключается в том, что как только земля СНТ переходит в населенный пункт, появляется возможность ее, простите за выражение, «отжать», чтобы построить на свободном клочке очередную многоэтажку. Или организовать собачий приют или реабилитационный центр для наркоманов. Дачники от этого застрахованы разрешенным видом использования земли.

Люди говорят

Мы кинули клич в соцсетях, чтобы найти среди дачников тех, кто уже проходил процедуру объединения или, по крайней мере, обсуждал этот вопрос на общем собрании членов СНТ. «У нас было дачное некоммерческое партнерство в деревне Богачево, — написал дачник из Одинцовского округа Геннадий Комиссаров. — Когда достало самоуправство председателя, отправили его в отставку и вошли в состав деревни. Живем так уже семь лет, хотя бы понимаем, за что платим».

Все СНТ под одну гребенку не подстригутся: кому-то выгодно присоединиться к деревне, кому-то — нет

«Обсуждали этот вопрос на общем собрании, большинство высказались против. Сейчас на территории чужих нет, у нас, например, все лето телевизор в беседке висит, решили не превращать СНТ в проходной двор. А сельский тариф на электроэнергию, как нам объяснил юрист, можно и так получить. Достаточно сделать акт разграничения своего домовладения с СНТ и заключить прямой договор с энергоснабжающей организацией. Если дом жилой, а СНТ находится в сельской местности, будет применен понижающий коэффициент», — делится опытом Елена Туева из Дмитрова. «И мы отказались. Посмотрели, как работает местная администрация, не понравилось. В деревне до сих пор дорога грунтовая, а к нам в СНТ по программе развития дачной инфраструктуры московские власти асфальт положили. Надо в каждом случае индивидуально смотреть, кому-то выгодно присоединяться к деревне, кому-то нет», — считает дачница из Орехова-Зуева Ирина Чиханова.

Аукционы

28.01.2021 14:10 Просмотров: 26 ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков

Организатор аукциона – комитет по имущественным и земельным правоотношениям Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области, во исполнение постановлений Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области от 10. 11.2020 № 787, от 10.11.2020 № 789  «О проведении аукциона»,  «01» марта 2021 года в 11.00 часов по московскому времени по адресу: Смоленская область, город Дорогобуж, улица Кутузова, дом 1, кабинет 216, проводит открытый по составу участников и  форме подачи предложений о цене аукцион по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков

Подробнее>>>

27.01.2021 16:27 Просмотров: 14 Извещение о продаже муниципального имущества на аукционе в электронной форме
  1. Общие положения

1. Основание проведение торгов:

— Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», 

— постановление Правительства Российской Федерации от 27. 08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме»,

-Устав муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области,

— Положение о порядке управления и распоряжения  имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области, утвержденное решением Дорогобужской районной Думы от 25.10.2017 № 60,

 

Подробнее>>>

27.01.2021 16:25 Просмотров: 25 Извещение о продаже муниципального имущества на аукционе в электронной форме
  1. Общие положения

1. Основание проведение торгов:

— Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», 

— постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме»,

-Устав муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области,

— Положение о порядке управления и распоряжения  имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области, утвержденное решением Дорогобужской районной Думы от 25.10.2017 № 60,

 

Подробнее>>>

25.01.2021 15:03 Просмотров: 18 Извещение о продаже муниципального имущества на аукционе в электронной форме

1. Основание проведение торгов:

— Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», 

— постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме»,

-Устав муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области,

— Положение о порядке управления и распоряжения  имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области, утвержденное решением Дорогобужской районной Думы от 25.10.2017 № 60,

— Прогнозный план приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности  муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденный решением Дорогобужской районной Думы от 23.12.2020 № 42,

 

Подробнее>>>

21. 01.2021 10:49 Просмотров: 13 ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков

Организатор аукциона – комитет по имущественным и земельным правоотношениям Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области, во исполнение постановлений Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области от 05.11.2020 № 776, от 13.11.2020 № 795  «О проведении аукциона»,  «20» февраля 2021 года в 11.00 часов по московскому времени по адресу: Смоленская область, город Дорогобуж, улица Кутузова, дом 1, кабинет 216, проводит открытый по составу участников и  форме подачи предложений о цене аукцион по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков: 

 

Подробнее>>>

25. 12.2020 14:21 Просмотров: 14 ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

В соответствии со ст. 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области информирует о возможности предоставления в аренду земельного участка, площадью 3000 кв.м, расположенного по адресу: Российская Федерация, Смоленская область, Дорогобужский район, Михайловское сельское поселение, деревня Ново-Михайловское, для ведения личного подсобного хозяйства.

 

Подробнее>>>

25.12.2020 14:20 Просмотров: 8 ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

В соответствии со ст. 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области информирует о возможности предоставления в собственность земельного участка с кадастровым номером 67:06:0010208:276, площадью 300 кв.м, расположенного по адресу: Российская Федерация, Смоленская область, Дорогобужский район, Дорогобужское городское поселение, город Дорогобуж, улица Комсомольская, для индивидуального жилищного строительства.

 

Подробнее>>>

04.12.2020 16:11 Просмотров: 20 Информационное сообщение о результатах продажи

Здание детского сада площадью 966,7 кв. м, 2-этажное, с кадастровым номером 67:06:0250101:494, расположенное по адресу:  Российская Федерация, Смоленская область, Дорогобужский район, д. Садовая,  и земельный участок из категории земель населенных пунктов, площадью 4410 кв.м, с кадастровым номером 67:06:0250101:473, с разрешенным использованием: под зданием детского сада расположенный по адресу: Российская Федерация, Смоленская область, Дорогобужский район, Фрунзенское сельское поселение, д. Садовая (Лот № 1).

Подробнее>>>

19.11.2020 15:22 Просмотров: 13 ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

В соответствии со ст. 39. 18 Земельного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области информирует о возможности предоставления в аренду земельного участка, площадью 1396 кв.м, с кадастровым номером 67:06:0010208:16, расположенного по адресу: Российская Федерация, Смоленская область, Дорогобужский район, город Дорогобуж, улица Дворецкого, для индивидуального жилищного строительства.

 

Подробнее>>>

12.11.2020 14:54 Просмотров: 25 ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков

Организатор аукциона – комитет по имущественным и земельным правоотношениям Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области, во исполнение постановлений Администрации муниципального образования «Дорогобужский район» Смоленской области от 05. 11.2020 № 777, от 05.11.2020 № 778  «О проведении аукциона»,  «14» декабря 2020 года в 11.00 часов по московскому времени по адресу: Смоленская область, город Дорогобуж, улица Кутузова, дом 1, кабинет 216, проводит открытый по составу участников и  форме подачи предложений о цене аукцион по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков: 

Лот № 1 — право на заключение договора аренды земельного участка, из категории земель населенных пунктов, площадью 3000 кв.м, с кадастровым номером 67:06:0780101:388, расположенного по адресу: Российская Федерация,  Смоленская область, Дорогобужский район, Усвятское сельское поселение, деревня Кузино, с разрешенным использованием – для ведения личного подсобного хозяйства. Сроком на 20 (двадцать) лет. Ограничений использования или обременений земельного участка нет.  

Допустимые параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства:          

1) этажность – не более 3-х этажей;

Подробнее>>>

Моя родная деревня Сочинение и сочинение

Мое родное село Написание сочинений и сочинений для школьников и студентов. О своей наивной деревне (আমার নিজ গ্রাম সম্পর্কে একটি সংক্ষিপ্ত রচনা রচনা রচনা রচনা রচনা). Напишите небольшое сочинение на тему «Мое родное село».

Сочинение и сочинение «Моя родная деревня»

Введение

Наша деревня называется Джайпур. Он находится в районе Кумилла. Это старая деревня. В деревне вы видите зелень, и почти у каждого дома есть минимум одно дерево во дворе.Это мусульмане, индуисты и буддисты. Здесь живут люди самых разных профессий.

Местоположение

Наша деревня стоит на восточном берегу Гомати. На востоке большое поле. Расстояние от районного центра составляет 27 км. Штаб-квартира тана, Мураднагар, находится всего в 5 милях от нашей деревни.

Население

человек

Население нашего села составляет более четырех тысяч человек. Большинство из них мусульмане. Остальные (বাকি) — индуисты: большинство жителей деревни — фермеры.Некоторые из них бизнесмены и работники сферы услуг. Немногие жители деревни рыбаки и плотники. В нашем селе есть несколько образованных мужчин.

Большинство из них живут в городах. В нашем селе есть средняя школа, две начальные школы, колледж и публичная библиотека. Здесь также есть почта и большой рынок. В селе есть две мечети Пукка и медресе.

Связь

Сообщение нашего села по дороге или по реке очень хорошее.Он хорошо связан со штаб-квартирой округа и штаб-квартирой тана. Река Гомати соединяет нашу деревню с Даудканди и Гурипуром.

Культурная деятельность

Наша деревня известна различными культурными мероприятиями, такими как «Джатра», «Джариган», лодочные гонки и бои быков и т. д. У нас также есть несколько культурных организаций. В течение года проводятся некоторые культурные мероприятия.

Окружающая среда

Окружающая среда нашего села полезна для здоровья.У нас нет недостатка в чистой питьевой воде. Рыба, молоко, мясо и овощи здесь в изобилии. Так что жители села здоровы и активны.

Заключение

Жители нашего села простые и честные. Они живут в мире и счастье. Мы гордимся тем, что живем в таком идеальном селе. Я люблю свою деревню больше, чем любое другое место на земле.

Моя деревня Сочинение и сочинение/ Моя родная деревня

Моя деревня Сочинение и сочинение/ Моя родная деревня

Эту тему можно записать как 1. Деревня, в которой я/ты живу, сочинение и сочинение 2. Ваша/моя родная деревня, сочинение и сочинение на английском языке 3. Моя деревня, сочинение и сочинение . Все рефераты подходят для учащихся 3, 4, 5, 6, 7, 8 классов, АО, 9, 10, ССК, 11, 12, ВСК.

Очерк моей деревни/ Родной деревни

Моя деревня Очерк/сочинение:

Дорогая родная деревня, приветствуй место веселья равнины
Где здоровье и изобилие приветствовали трудящегося парня.

Родная деревня – это та, где мы родились и выросли. Наше детство тесно связано с родной деревней. Свежий воздух, а также красоты и щедроты родного села обогащают нашу жизнь. Однако название моей родной деревни — Ноапара, где я родился и вырос. Он находится под управлением Раозан Тана в районе Читтагонга.

Подробнее> Деревенский рынок. Сочинение и эссе

Это идеальная деревня в Бангладеш.Для меня это приемное дитя природы, которое доставляет мне огромное удовольствие и напоминает часто цитируемые строки поэта:

Наша деревня самая лучшая
В которую я иду с полным энтузиазмом
Наслаждаясь природой,
С не беспокойтесь о будущем

Наша деревня около двух миль в длину и одну милю в ширину. Здесь проживает около десяти тысяч человек разных сословий и общин. Это мусульмане, индуисты и буддисты. Здесь живут люди разных профессий.Некоторые жители являются государственными служащими. Другие — учителя, профессора, юристы, врачи и торговцы, а остальные — фермеры. А еще плотники, ремесленники, рыбаки, ткачи. здесь живут ювелиры и т. д.

Система связи в этом поселке замечательная. Через нашу деревню проходит районная дорога. До шоссе Дакка-Читтагонг можно добраться на автобусе. Есть две начальные школы, средняя школа, медресе, отделение почты, сельский рынок и полицейский участок.В нашем поселке также есть оздоровительный комплекс. Деревня известна своей общественной и культурной деятельностью.

Подробнее> Сочинение на тему «Весенняя пора/ Сезон, который мне больше всего нравится»

Климат в нашей деревне идеально подходит для нашего здоровья. Река, большие кукурузные поля, сад, фруктовые сады и т. д. добавляют к его красоте. Свежие овощи, питьевая вода, рыба, молоко, мясо и т. д. доступны в изобилии. Почва села плодородная и подходящая.Так что риса, джута, масличных культур и т. д. мы получаем вдоволь. Каждая семья имеет сад возле жилого дома. Здесь выращивают цветочные растения и фруктовые деревья. Большинство жителей деревни зарабатывают на жизнь, продавая излишки фруктов и овощей. Так сказать, это помогает им экономически. Но самое примечательное в нашем родном селе – это его природные красоты и экологические богатства. Мне иногда хочется сказать, как поэту:

С деревьями мы живем,
С животными рядом.
С щебетанием птиц,
С текущими реками.

Люди в моей деревне очень добрые. Они живут в полной гармонии друг с другом. Между различными кастами нет столкновений. Гаг уважают и слушаются, а неудачников не эксплуатируют и не ненавидят. У нас прогрессивное село. Я очень горжусь тем, что я сын такой деревни. В общем, это рай для нас. Поэт вторит:

Пусть скалы и горы сорвутся со своих мест
И тучи и тьма окутают лицо утра,
Если я забуду этот любимый кусочек земли,
Милое село, возвестившее о моем рождении.

Эссе о деревне, в которой я живу / Сочинение о моей родной деревне

Моя родная деревня Сочинение / Сочинение : Название моей деревни — Садхабпур. Это большое и известное село. Его длина составляет около двух миль, а ширина — один километр. Деревня находится в районе Читтагонга под Банскхали Тана. Это далеко от тана. Деревня также имеет колодезную сеть на связи с районом. В селе проживает около десяти тысяч человек.В основном это мусульмане. Они очень простые и честные. Опять же, они хотят жить в мире и согласии. Они помогают друг другу. Они разделяют чужие горести и страдания. Основное занятие жителей села – земледелие.

Подробнее> Земля, в которой ты живешь Эссе и сочинение

Есть и люди других профессий. Есть средняя школа для мальчиков, средняя школа для девочек, четыре начальные школы, восемь мечетей и медресе. Мальчики и девочки моей деревни получают образование в этих школах.Мальчики и девочки из других сел приезжают получать образование. Также есть почта и банк. В нашем селе есть большой рынок. Ежедневный рынок сидит каждый день, а шляпа сидит два раза в неделю. Люди покупают предметы первой необходимости на рынке. Коммуникации в деревне очень просты. Через село к Тане проходит широкая хорошая дорога. Люди могут добраться до Таны на СПГ, рикшах и т. д. Дорога ведет от нашей деревни до ближайшей пароходной станции.

Деревня аккуратная и чистая.Есть небольшой оздоровительный центр. Здесь жители получают медицинскую помощь. Есть M.B.B.S. Есть и шарлатаны. Особого внимания заслуживают природные пейзажи нашего поселка. Ряды кокосовых пальм, ореховых деревьев бетеля, заросли бамбука и поля с зелеными культурами увеличивают красоту деревни. Моя деревня — идеальная деревня. Я люблю свою деревню. Я горжусь этим.

Была ли эта статья действительно полезной?

ДаНет

Состав : Моя Родная Деревня | Весь мой мусор

Моя Родная Деревня

Мое родное село называется Улши, которое находится в Джессорском районе.Он находится на расстоянии около двадцати км. от уездного города. Деревня находится примерно в км. длинной и полкилометра. широкий. С западной стороны протекает небольшая речка Капотаха.

Население нашего поселка составляет более тысячи человек. Большинство жителей села — мусульмане. Остальные — индусы.

Сельское хозяйство является основным занятием жителей села. Есть и бизнесмены, и служащие.

В центре села есть мечеть. Начальная школа села расположена рядом с мечетью.Деревенский рынок работает два раза в неделю на берегу реки. В нашем селе есть почта. Здесь нет средней школы.

Средства связи не развиты. Через село проходит только грунтовая дорога Районного Совета. В сезон дождей единственным средством передвижения является лодка.

Большинство жителей бедны, но грамотны. Многие из них являются сервис-холдерами. Некоторые торговцы и землевладельцы.

Общее самочувствие людей хорошее.В селе есть несколько больших прудов и колодцев, которые снабжают нас чистой питьевой водой. Люди обеспокоены проблемой мышьяка в воде из трубчатых колодцев.

В нашем селе не хватает многих удобств. Но мы живем здесь в мире и согласии (সংহতি). Мы делим наши радости и горести вместе. Надеемся, дух сотрудничества (সহযোগিতা) будет творить чудеса. И в ближайшем будущем наша деревня окажется идеальной. Я горжусь тем, что живу (বসবাসকারী) в такой деревне.



Та же композиция из другой книги


Моя деревня называется Шерпур.Это типичная деревня Бангладеш.

Деревня находится в Саилкупа Упазила в районе Дженида. Здесь проживает около четырех тысяч человек. Как и в других деревнях, большинство жителей — фермеры. Есть несколько бизнесменов, плотников, рыбаков и гончаров, несколько учителей и правительство. сотрудники. Около 90 % населения — мусульмане, остальные — индуисты. В селе есть две начальные школы и гимназия. В старшей школе есть большая игровая площадка, где мальчики и другие играют в футбол.Ежегодно проводится футбольный турнир, в котором участвуют команды из ближнего и дальнего зарубежья.

В деревне есть большой рынок, где жители покупают и продают предметы первой необходимости, такие как рис, овощи, рыба и т. д. Два дня в неделю жители соседних деревень приезжают сюда, чтобы продать свою сельскохозяйственную продукцию, такую ​​как овощи. , рис, бананы, джут и т. д. Торговцы покупают эти товары и отправляют их в отдаленные города.

Природа моей деревни очень очаровательна. В моей деревне много длинных деревьев.На этих деревьях живут разные виды птиц. Сладкие песни этих птиц очень приятны. Зеленые деревья обеспечивают нам холодную атмосферу и тень. Эти аспекты моей деревни делают нашу жизнь приятной и счастливой.

В моей деревне люди разных религий живут в мире и согласии. Они спокойно соблюдают свой религиозный праздник. Они приглашают друг друга на свои различные фестивали. Они помогают друг другу в опасности. Жители моей деревни живут в радости и веселье.Они часто устраивают культурные мероприятия. Но самый восхитительный повод – Пахела Бойшах. В моей деревне растет большой баньян, и под ним проходит ярмарка Пахела Бойшах.

Моя деревня идеальна. Деревня с ее зелеными полями и рядами пальм, манговых и джекфрутовых деревьев — это островок спокойствия, где люди всех общин живут в мире и согласии и поровну делят радости и горести жизни. Это моя деревня, мой рай, и я очень люблю его.


Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d968db02dda6150

Состав деревенского рынка — Открытая онлайн-академия

состав деревенского рынка

Введение : Деревенский рынок – это место, где жители деревни собираются для покупки и продажи своих услуг и товаров.Это важное место для деревни. Он контролирует сельскую экономику посредством обмена деревенскими продуктами от сельских жителей. Жители деревни зависят от этого рынка почти во всем, что им нужно для жизни. Это также источник средств к существованию для многих сельских жителей.

Виды деревенского рынка: В деревенский рынок входят три типа рынка. Это открытый рынок, временный рынок и постоянный рынок. На открытом рынке люди покупают и продают овощи, рыбу, домашний скот, фрукты, молоко и т. д.С другой стороны, такие товары, как продукты, канцелярские товары, одежда, лекарства и т. д., продаются на постоянных рынках. Есть два вида деревенского рынка. Один из них — ежедневный рынок, а другой — еженедельный рынок. Рынок, который проводится ежедневно с утра до вечера, называется дневным рынком или местным названием «шапка». Другой местно называется «базар», который проводится один или два раза в неделю.

Местонахождение: Обычно деревенский рынок проводится на берегу реки или канала на открытом пространстве недалеко от деревни.Место разделено на разные секции для разных покупок в зависимости от преимуществ клиентов. Например, если рыбные магазины находятся в одном месте, продуктовый магазин будет в другом, примыкающем к этому месту.

Описание : Деревенский рынок — шумное место. Это сердце жителей деревни. Здесь все люди остаются занятыми покупкой и продажей товаров. Магазины расположены рядами. Почти все предметы первой необходимости доступны на рынке. Некоторые люди идут на рынок всякий раз, когда им нужны товары повседневного спроса.Некоторые люди едут продавать свои деревенские товары и услуги. Опять же, одни идут на рынок и знакомятся с другими и проводят все время в чайном ларьке, долго сплетничая. Рынок удовлетворяет потребности самых разных людей.

Преимущество: Деревенский рынок дает сельским жителям много преимуществ. Это заставляет вращаться экономическое колесо сельских жителей. Это экономит время и деньги людей от поездки в отдаленные места. Кроме того, это гарантирует получение чего-то мгновенно свежего и дешевого.

Недостаток :  Несмотря на множество преимуществ, у деревенского рынка есть и недостатки. Окружающая среда деревенского рынка остается грязной и неопрятной. Нет контроля над ценами на товары повседневного спроса. На деревенском рынке часто происходят кражи, грабежи, кражи, азартные игры и другие незаконные действия. Также он иногда становится пристанищем местных террористов.

Заключение : Деревенский рынок поддерживает сельскую экономику на плаву. Экономика фермера во многом зависит от него.Деревенский рынок — это не только центр покупки и продажи продуктов, но и место встречи жителей деревни для обмена идеями. Рынок играет очень важную роль в жизни деревенских жителей. Если деревенский рынок будет развиваться в рамках государственной программы по преобразованию деревень в города, жители деревни смогут пользоваться преимуществами города, сидя в деревне.

состав деревенского рынка

Родственный термин:

Деревенский рынок пункт

Городская жизнь против деревенской жизни параграф

МОЙ РОДНОЙ ГОРОД / ДЕРЕВНЯ – АНГЛИЙСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ – Edudelight.ком

                                          Мой Родной город/село

                                             Учителя Деятельность

Деятельность one (1): Составьте предложения учеников о свои родные города или села.

Деятельность two (2): Расскажите им немного о своем родном городе или деревни в зависимости от обстоятельств.

Деятельность three (3): Для помощи ученикам в написании развернутое сочинение по теме, напишите и объясните следующее ориентиры на доске..

Деятельность четыре (4): Посмотрите, интерпретируйте и объясните пример.

                                РЕКОМЕНДАЦИИ

Абзац один (1): Напишите о названии вашего родного города/села, его расположении в страна найдена. Также напишите о том, насколько известен ваш родной город/село.

Абзац два (2): Напишите о том, насколько адекватным и хорошим соц. удобства в вашем родном городе/селе.

Абзац three (3): Напишите о роде занятий большинства люди в вашем родном городе/деревне и отмечают некоторые крупные фестивали.

Абзац четыре (4): Напишите о оккупации большинства люди в вашем родном городе / деревне известны.

СОСТАВ: МОЙ РОДНОЙ ГОРОД / ДЕРЕВНЯ

    Мой родной город называется Бадагры. Это красивый прибрежный город в штате Лагос, Юго-Западная Нигерия.Граничит с Нигерией с республикой Бенин. Мой родной город очень известен. Это исторический город с много исторических фактов и сцен.

       Бадагри красивый город с адекватными социальными удобствами. Есть больницы, хорошо дорожные сети и очень большой рынок под названием Агбалата. Всегда есть постоянная электричество и водоснабжение в моем родном городе.

Жители Бадагари занимаются в основном рыболовством, земледелием, ткачеством и Трейдинг. Есть там и государственные служащие, и ремесленники.Мой родной город очень популярен для фестивалей сагбето и черного наследия. Это яркий и всегда бурлящий город, которым правит первоклассный король с титулом: Акран из Бадагри.

Бадагри славится работорговлей. Исторические сцены в Бадагри включают: Первое этажное здание в Нигерии, Невольничья цепь, Миссионеры, Кладбище, первая начальная школа в Нигерии, пляжи Султан и Сапо, и это лишь некоторые из них. я как мой родной город, потому что он популярный и мирный.

Ученик Действие 1 (1): Прочтите пример и оплатите внимание.

Ученик Задание второе (2): Пишите внимательно и подробно. детализирует композицию об истории, которую вам рассказали.

деревенская ярмарка полная композиция — Engineer’s Solutions

Ярмарка – это крупное публичное мероприятие, на котором покупают и продают товары и часто устраивают развлечения. Деревенская ярмарка проводится на открытом месте деревни либо на берегу реки, либо во дворе храма, либо у баньянового дерева. Сюда привозят разные товары для показа и продажи.

Все группы людей собираются на деревенской ярмарке, как правило, дети и молодежь очень привлекают деревенскую ярмарку из-за большого количества людей на деревенской ярмарке, создающих оглушительный шум.

Выставка изделий ручной работы

Деревенская ярмарка – это своего рода выставка изделий ручной работы. Деревенские мастера изготавливают разные полезные изделия и привозят их на ярмарку для продажи. Мелкие торговцы приезжают на сельскую ярмарку из разных мест с целью продажи готовых платьев, дешевой галантереи, кукол, посуды, дешевых сладостей, ленточек, свистульек. , вентиляторы, маленькие зеркальца, ножи и т. д. для жителей деревни.

Деревенская ярмарка очень полезна для сельскохозяйственной страны, такой как Бангладеш. Женщины находят большой масштаб для ежегодного рынка своих изделий ручной работы, хотя и не лишены дефектов. На деревенской ярмарке есть множество развлечений: вечеринки джатра, цирковые вечеринки и нагардолы по-разному развлекают людей.

Волшебники также находятся в деревне, чтобы развлекать деревни своими фокусами. Но самая большая толпа собирается вокруг того места, где жонглеры показывают свои чудесные подвиги, чтобы развлечь народ.Самая большая достопримечательность обычно заключается в популярном море, которое устанавливается на каждой ярмарке. Дети с большим удовольствием сидят на деревянной доске и двигаются вверх и вниз.

Не лишен недостатков. Сюда приезжают азартные игроки и заманивают невинных людей к участию в азартных играх. Те, кто участвует в камлинге, должны нести экономические потери. Иногда злодеи стекаются в  с намерением совершить разного рода злодеяния.

Игра в игру

Игра в игры иногда является неизвестной здоровой чертой ярмарки, если есть хоть что-то в надлежащей санитарии.Тем не менее жители деревень организуют отдых.

Таким образом он воспитывает в деревне людей с духом сотрудничества и дружелюбия. Правительство должно поощрять, так как они продвигают сельские ремесла. Но оно не должно допускать азартных игр и других злых вещей, которые развращают нравственность людей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *