Содержание

Технологическая карта по русскому языку 2 класс по теме «Что такое части речи?»

Актуализация знаний

 1. Вспомним вопросы-задания в памятке.

— Прочитайте предложение

Наступила ранняя весна. (записано на доске)                                                                   

 

   — Назовите какой частью речи являются слова в данном предложении?

 По каким признакам вы это определили?                                                                                 

— Чему посвящен сегодня урок? О чем мы будем говорить сегодня на уроке?                                                          — Как вы думаете, какие задания сегодня будем выполнять?                                          

 — Чему научимся?

2. Прокомментируйте правило «В русском языке слова объединяются в группы, которые называются частями речи.

Каждая часть речи что-либо называет (обозначает): или предмет, или признак предмета, или действие предмета. У каждой части речи есть своё название: имя существительное, имя прилагательное, глагол и др.» (текст с правилом выведен на слайд).

3. Прочитайте слова, записанные на доске. Вспомните, из какой сказки эти слова. Расскажите начало сказки.

Помогите рыбкам попасть в свой невод, т.е. определите, к какой части речи относятся слова, записанные на рыбках. (На неводах записаны названия частей речи).

Чтобы не ошибиться какой частью речи является то, или иное слово будем действовать по алгоритму.

1. Задать к слову вопрос.

2. Определить, что обозначает слово.

3. Назвать часть речи, к которой относится это слово.

Старик, старуха, море, землянка;

рыба, пряжа, невод, трава, рыбка;

ветхая, синее, морская, золотая;

жили, ловил, пряла, закинул, пришёл.

3. Составьте и запишите одно предложение с любым словом. Над каждым словом укажите часть речи.

Вывод:

— Ребята, мы помогли не только рыбкам, но и себе. Чему мы учились? (Учились распознавать части речи)

Как определяем, к какой части речи относятся слова?

 

 

 

2.Закрепление изученного

 Работа в паре с выполнением заданий по карточке №1.

Задание 1. Выполняем задание «Найди лишнее». (В каждой колонке слов зачеркнуть лишнее слово, не относящееся к этой части речи).

 

существительное      прилагательное        глагол

Сказка добрый           терем

Чудо   фея      выдумывает

Золотая          волшебный    интересный

Белочка          сказочный      читать

Орешек          летает мечтаем

Заколдует      вкусное          рассказывает

 

 

Задание 2. Дополните каждую колонку своими словами, не менее трёх слов в каждую колонку.

Задание 3.

Придумайте предложение, используя слова из таблицы, запишите в тетрадь.

Взаимопроверка между парами выполнения заданий на карточке №1.

 

2. Работа в группах по карточкам №2.

Задание 1.

— Слова имеют в нашей речи очень важное значение. Они делают нашу речь более ясной, понятной, насыщенной. Это имена существительные и глаголы. Имена прилагательные украшают нашу речь, делают её более яркой, красивой, выразительной.

— Откройте учебники на стр. 43, прочитайте текст, данный в упр. 73.

— Определите тему текста. О ком говорится в тексте? (о зимородке)

— Попробуйте сформулировать главную мысль текста. (автор хотел нам рассказать о том, какая красивая птица зимородок).

— Как можно озаглавить текст? (варианты детей)

Работаем по группам:                                                                                              1 группа – выписывают из теста только имена существительные,  2 группа – только имена прилагательные,    3 группа – только глаголы.

Индивидуальная работа с выполнением заданий по карточке №2.

Сейчас мы поиграем в игру «Немой диктант». Сначала к нему подготовимся.

-Что я держу в руке? (карандаш)

-На какой вопрос отвечает это слово?

-Что обозначает?

-Как называется эта часть речи, которая обозначает предмет?

-Подберите к этому существительному прилагательное.

-На какой вопрос отвечает прилагательное?

-Теперь подберите к нему глагол?

— На какой вопрос отвечает глагол?

 

Возьмите листы с индивидуальными заданиями и найдите задание №2.

Сейчас будет «немой диктант»

-Я вам показываю предмет. Вы записываете в нужную колонку название этого предмета и подбираете подходящие  к нему по смыслу прилагательное и глагол по образцу.

(Учитель показывает предметы: зеркало, яблоко, белка, лебедь, ромашка)

существительное      прилагательное        глагол

карандаш синий       сломался       

 

По окончании диктанта учитель проводит фронтальный опрос и корректирует ответы учащихся.

 

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Возвращаемся к памятке выполнения задания дома.

— Скажи, верно ли следующее высказывание «В русском языке слова объединяются в группы, которые называются частями речи. Каждая часть речи что-либо называет (обозначает): или предмет, или признак предмета, или действие предмета. У каждой части речи есть своё название: имя существительное, имя прилагательное, глагол и др.»

— Уточните, чему научились на уроке?

— Выберите с какими трудностями встретились при изучении темы:

1. Трудно выполнял задание дома (не смог выйти в Интернет, не смог найти сайт и урок, мешали выполнять работу).

2. Не до конца понял тему.

3. Трудно на уроке применить новое знание (определить, к какой части речи относятся слова).

                        3. Индивидуальная работа с выполнением заданий по карточке №2.

Сейчас мы поиграем в игру «Немой диктант». Сначала к нему подготовимся.

-Что я держу в руке? (карандаш)

-На какой вопрос отвечает это слово?

-Что обозначает?

-Как называется эта часть речи, которая обозначает предмет?

-Подберите к этому существительному прилагательное.

-На какой вопрос отвечает прилагательное?

-Теперь подберите к нему глагол?

— На какой вопрос отвечает глагол?

 

Возьмите листы с индивидуальными заданиями и найдите задание №2.

Сейчас будет «немой диктант»

-Я вам показываю предмет. Вы записываете нужную колонку название этого предмета и подбираете подходящие к нему по смыслу прилагательное и глагол по образцу.

(Учитель показывает предметы: зеркало, яблоко, белка, лебедь, ромашка)

существительное      прилагательное        глагол

карандаш       синий сломался

                         

 

По окончании диктанта учитель проводит фронтальный опрос и корректирует ответы учащихся.

 

 

обобщающий урок по теме: Части речи

Двадцать первое мая.

Классная работа.

Какое у вас настроение?

ТУЧКА

СОЛНЫШКО

Золотые правила урока

Соблюдать дисциплину

1

Уважать друг-друга

2

Сосредоточиться на задании

3

Уметь слушать других

4

Не мешать другу

5

Минутка чистописания

Ч с т р ч

Какая тема урока? Отгадайте…

Ч с т р ч

Тема урока:

Части речи

Какая цель нашего урока?

Повторить изученные части речи.

Кто на фотографии?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

«Угадай, союз или предлог»

а

щука

существительное

Распредели части речи .

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Слова: дружить, классная, добрый, читают,

лингвист, улыбка, ласковый, поёт, друг.

Распредели части речи .

Имя существительное

Имя прилагательное

лингвист

Глагол

классная

улыбка

добрый

дружить

читают

друг

ласковый

поёт

А кто или что такое лингвист?

Оцени свою работу!

5 – нет ошибок

4 – 1 или 2 ошибки

3 – 3 или 4 ошибки

Физкультминутка

Игра «Действие, предмет, признак»

Описание игры:

Учитель называет действие – ты выполняешь.

Учитель называет предмет – ты ищешь его глазами.

Учитель спрашивает признак – ты его называешь.

НАЧНЁМ

Таблица: «Части речи»

НАЗВАНИЕ

ОБОЗНАЧАЕТ

ВОПРОС

ПРИМЕРЫ

Сказка о частях речи .

Существительное – сущий — быть

Замок имени прилагательного

Прилагательное – «присоединяться»,

«прилагаться»

Замок глагола

Глагол – «глаголить», говорить важное

Продолжение …

Закончите фразу о вашей работе на уроке:

  • 1. Мне было интересно…
  • 2. Мне было трудно…
  • 3. Могу себя похвалить за…
  • 4. Хочу сказать спасибо… за…
  • 5. Я повторил (а)…

Домашняя работа

Повторить части речи с. 80, с.94, с. 100, с.108 (устно), с. 128 №6 (1)

Спасибо за урок! Молодцы!

Источники:

  • https://danger4you.ru/thyroid-cancer/angliiskii-spaniel-opisanie-porody-laskovye-i-igrivye/ — фото собаки
  • https://theslide.ru/uncategorized/minutka-krasivogo-pisma-v-shirokuyu-lineyku-chast-ii — буквы
  • https://logopedprofiportal. ru/blog/683591 — предлоги
  • https://yandex.ru/collections/card/5e568c015073a8a401066643/ — рисунок с карандашом
  • https:// infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-na-temu-uchyonielingvisti-1823962.html — учёные — лингвисты
  • картинки животных картинки дерево картинки цветов дворец прилагательного подводим итоги урока смайлик показывает класс
  • https://www.miloliza.com/lingvisticheskie-skazki/172-lingvistika/7568-strana-chastej-rechi — лингвистическая сказка (оригинал)
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/ Потебня ,_ Александр_Афанасьевич
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/ Востоков,_ Александр_Христофорович
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/ Ломоносов,_ Михаил_Васильевич

Cайт МБОУ «Школа-интернат №1» г.Сарова

Вы находитесь в разделе→Сведения об образовательной организации→ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса→ Начальные классы


Обновлено: 15 марта 2018 г.

Перейти на страницу Документы

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Учебные классы – 6

1 класс кабинет 211

•    Литературное чтение, русский язык.
•    Электронные средства обучения (CD.DVD. видеофильмы ,интерактивные плакаты,)- 4 шт.
•    Демонстрационные учебные таблицы по русскому языку и литер .чтению -21 шт.
•    Демонстрационные пособия по русскому языку и литер .чтению -6 шт.
•    Сюжетные (предметные) картинки по русскому языку и литер. чтению – 6 шт.
•    Раздаточные карточки с буквами русского алфавита -27 шт.
•    Справочники и энциклопедии по русскому языку и литер. чтению -15 шт.
•    Словарь-1 шт
•    Игровой набор по развитию речи -1 шт.
•    Настольные лингвистические игры-4 шт.
•    Математика и информатика
•    Электронные средства обучения (CD.DVD. видеофильмы ,интерактивные плакаты,)- 8 шт.
•    Модеои-2шт.
•    Демонстрационные учебные таблицы по математике -2 шт.
•    Справочник-1 шт.
•    Игровой набор по математике- 1 шт.
•    Комплекс настольных развивающих игр-2 шт.
•    Окружающий мир
•    Электронные средства обучения (CD.DVD. видеофильмы ,интерактивные плакаты,)- 44 шт
•    Натуральные объекты (чучела)-2 шт.
•    Глобус-1 шт.
•    Демонстрационные учебные таблицы по окружающему миру-5шт.
•    Карты учебные-2 шт.
•    Игровой набор-1 шт.
•    Изобразительное искусство
•    Электронные средства обучения (CD.DVD. видеофильмы ,интерактивные плакаты,)- 22 шт
•    Модели, муляжи
•    Демонстрационные учебные таблицы -1шт
•    Технология
•    Электронные средства обучения (CD.DVD. видеофильмы ,интерактивные плакаты,)- 27 шт
•    Лабораторно-техническое оборудование
•    Коллекции образцов тканей , ниток и фурнитур.
•    Демонстрационные учебно- наглядные пособия-3 шт.
•    Музыка
•    Электронные средства обучения (CD.DVD. видеофильмы ,интерактивные плакаты,)- 21 шт


2 класс  кабинет 213

•    Компьютер учителя-1 шт.
•    Мультимедийный проектор-1 шт.
•    МФУ-1 шт.
•    Доска mimio-1 шт
•    Литературное чтение, русский язык.
•    Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной 1 – 4 класс — 4 шт.
•    Демонстрационные учебные таблицы по русскому языку -4 шт.
•    Таблицы для обучения словесному ударению-10 шт
•    Таблицы по внеклассному чтению -32 шт
•    Сюжетные (предметные) картинки по русскому языку и литер. чтению – 15шт.
•    Фонетический разбор слова -1 шт

•    Части речи-2шт
•    Звуки и буквы-1 шт
•    Буквы и звуки- 1 шт
•    Соотношение вопроса и предмета-1 шт
•    Картинный словарь- 21 шт
•    Учебные кубики+ тренажёр для письма
•    Справочники и энциклопедии по русскому языку и литер. чтению -33 шт.
•    Демострационный материал по Пушкину -18 шт
•    Контрольно-измерительные материалы для 1-4 классов.
•    Раздаточный материал 1,2,4 кл
•    Мультимедийные презентации по русскому языку 1 класс – 92 шт
•    Мультимедийные презентации по русскому языку 4 класс – 106 шт
•    Математика и информатика
•    Электронное приложение к учебнику М. И.Моро 1 – 4 класс – 4 шт
•    Демонстрационные учебные таблицы по математике -5шт.
•    Справочник-1 шт.
•    Опорные таблицы по математике –
•    Таблица классов -1 шт
•    Геометрические фигуры- 1 шт
•    Наглядное пособие для занятий с детьми по математике – 12 шт
•    Мультимедийные презентации по математике 1 класс – 126 шт.
•    Мультимедийные презентации по математике 4 класс – 123 шт
•    Окружающий мир
•    Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова 1-4 класс – 4 шт.
•    Натуральные объекты (чучела)-2 шт.
•    Глобус-1 шт.
•    Гербарии растений – 3 шт
•    Коллекции:Каменный уголь
•    Муляжи фруктов и овощей- 6 шт
•    Муляжи грибов – 6 шт
•    Демонстрационные учебные таблицы по окружающему миру-15шт.
•    Демонстрационные учебные таблицы Экзотический мир животных-10 шт
•    Мультимедийные презентации по окружающему миру 1 класс – 48 шт
•    Мультимедийные презентации по окружающему миру 2 класс – 54 шт
•    Мультимедийные презентации по окружающему миру 4 класс – 63 шт
•    Набор открыток по окружаюшему миру – 4шт
•    Изобразительное искусство
•    Набор открыток по народному творчеству -3 шт
•    Мультимедийные презентации по изобразительному искусству 1 класс – 48 шт
•    Мультимедийные презентации по изобразительному искусству 2 класс – 23 шт
•    Технология
•    Электронное приложение к учебнику Н. И.Роговцевой- 4 шт
•    Демонстрационные учебно- наглядные пособия-3 шт.
•    Музыка
•    Мультимедийные презентации по окружающему миру 1 класс – 33 шт
•    Мультимедийные презентации по окружающему миру 2 класс – 34 шт

 4 Б класс  кабинет 207


•    Компьютер учителя-1 шт.
•    Мультимедийный проектор-1 шт.
•    Проекционный экран-1 шт.
•    Мультимедийное устройство-1 шт.
•    Математика
•    Таблицы – «таблица умножения», «таблица метрических мер». компоненты действия умножения, деления, сложения, вычитания»,
•    Карточки для устного счета.
•    Тесты

Русский язык и литературное чтение

•    Словарные слова 4 кл. — 1 комплект
•    Разноуровневый дидактический материал 4 кл.
•    Мультимедийные презентации по русскому языку 4 кл.-1 шт.
•    Мультимедийные презентации по литературному чтению 4 кл.-3 шт.
•    Словари-5 шт
•    Портреты писателей в начальной школе-45 шт.
•    Таблицы: “изменение глаголов по лицам, числам и родам”, “части речи’, “неопределенная форма глагола”, “порядок разбора состава слова”
•    Тесты по темам
•    Русский язык 4 класс
•    Литературное чтение 4 класс

Окружающий мир

•    Мультимедийные презентации 4 класс- 13 шт.
•    Глобус-1 шт.
•    Гербарии растений -9 шт.       
•    Модели рельефа земной поверхности — 2 шт.
•    Таблицы: “времена года”, “календарь родной природы”
•    Тесты по темам 4 класс

3А класс  кабинет 206

•     Компьютер учителя -1 шт.
•     Мультимедийный проектор -1 шт.
•     Звукоусиливающие колонки – 1 компл.
•     Многофункциональное устройство -1 шт.
•     Интерактивная доска – 1 шт.
    Русский язык
•     Контрольно-измерительные материалы для 1-4 классов
•     Таблицы по русскому языку – 20 шт.
•     Раздаточный материал 1-4 класс
•     Словарные слова – 70 шт.
•     Словари – 2 шт
•     Опорные таблицы по русскому языку 1-4 класс – 56 шт.
•     Сигнальные веера – 12 шт.
•     Мультимедийные презентации по русскому языку 1 класс – 92 шт
•     Мультимедийные презентации по русскому языку 2 класс – 170 шт.
•     Мультимедийные презентации по русскому языку 3 класс – 67 шт.
•     Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной 1 – 4 класс — 4 шт.
•    Математика
•     Контрольно-измерительные материалы для 1-4 классов
•     Таблицы по математике – 20 шт.
•     Опорные таблицы по математике – 32 шт
•     Раздаточный материал 1-4 класс
•     Демонстрационный счётный материал
•     Набор чертёжных инструментов – 5 шт.
•     Абаки
•     Цветные палочки – 12 шт.
•     Сигнальные карточки – 12 шт.
•     Сигнальные веера с цифрами – 12 шт.
•     Мультимедийные презентации по математике 1 класс – 126 шт.
•     Мультимедийные презентации по математике 3 класс – 70 шт.
•     Электронное приложение к учебнику М.И.Моро 1 – 4 класс – 4 шт
•    Литературное чтение
•     Контрольно-измерительные материалы для 1-4 классов
•     Электронное приложение к учебнику Л.Ф. Климанова 1 – 4 класс – 4 шт.
•     Портреты русских писателей – 40 шт.
•     Мультимедийные презентации по обучению грамоте 1 класс – 93 шт.
•     Мультимедийные презентации по литературному чтению 1 класс – 6 шт.
•     Мультимедийные презентации по литературному чтению 2 класс – 47 шт.
•     Мультимедийные презентации по литературному чтению 3 класс – 31 шт.
•     Мультимедийные презентации по литературному чтению 4 класс – 56 шт.
•     Аудиозаписи в соответствии с программой обучения1-4 класс
•     Мультфильмы (CD-диски) в соответствии с программой обучения 1-4 класс
•     Диафильмы (CD-диск) в соответствии с программой обучения 1-4 класс
•     Видеоуроки(CD-диск) в соответствии с программой обучения 1-4 класс
•    Окружающий мир
•     Контрольно-измерительные материалы для 1-4 классов
•     Электронное приложение к учебнику А. А.Плешакова 1-4 класс – 4 шт.
•     Мультимедийные презентации по окружающему миру 1 класс – 48 шт.
•     Мультимедийные презентации по окружающему миру 2 класс – 54 шт
•     Мультимедийные презентации по окружающему миру 4 класс – 63 шт
•     Глобусы – 2 шт.
•     Компасы – 13 шт.
•     Полезные ископаемые – 15 шт.
•     Гербарии – 4 шт.
•     Набор муляжей – 3 шт.
•     Таблицы по окружающему миру – 30 шт.
             
 3 Б класс кабинет № 203
•     Компьютер учителя 1 шт
•     Колонки 1шт.
•     Мультимедийный проектор 1 шт
•     Интерактивная доска – 1 шт.
          Математика
•     Учебно-методический комплекс «Школа России» 3 класс 12 шт Гербарии – 4 шт.
•    Мультимедийные презентации 3 класс – 20шт.
•    Опорные таблицы по математике для начальной школы- 7шт.
•    Карточки по математике 3 класс- 14шт.
•    Тесты 3 класс- 8шт.
Русский язык и литературное чтение
•    Учебно-методическийкомплекс «Школа России» по литературному чтению 3 кл. – 12 шт.
•    Учебно-методическийкомплекс «Школа России» по русскому языку 3 кл.– 12 шт
•    Контрольно-измерительные материалы- 9 шт.
•    Опорные таблицы по русскому языку для начальной школы- 6 таб..
•    Мультимедийные презентации3 класс- 40 шт.
•    Портреты писателей- 23 шт.
Тесты по темам
•    Русский язык 3 класс- 1 шт.
•    Литературное чтение- 15 шт.
Окружающий мир
•    Учебно-методическийкомплекс «Школа России»  3 кл.– 12 шт
•    Мультимедийные презентации3 класс- 30 шт.
•    Контрольно-измерительные материалы- 3 шт.
•    Комплект таблиц по природоведению и окружающему миру 1-4 класс-14 шт.
Технология
•    Учебно-методическийкомплекс «Школа России»  3 кл.– 12 шт

4 А класс кабинет № 211

• Учебный класс-1
• Ноутбук-1 шт.
• Многофункциональное устройство – 1шт
• Мультимедийный проектор- 1 шт.
• Проекционный экран- 1шт
• Словари-17 шт.
• Энциклопедии, атласы и справочники -13 шт
• Папка с писателями для начальной школы

Математика

• Контрольно-измерительные материалы-2 шт.
• ВПР. КИМы Рудницкая
• Контрольные работы
• Зачётные работы
• Проверочные работы
• Тесты
• Методическая литература:1 — 4класс -12 шт.
• Мультимедийные презентации 4 класс- 30шт
• Опорные таблицы по математике для начальной школы – 32 таблицы (1 комплект)
• Демонстрационные учебно-наглядные пособия
— Таблица умножения.
— Таблица классов и разрядов.
— Таблица зависимости между величинами: скорость-время-расстояние, цена-количество-стоимость.
— Таблицы «свойства суммы, разности, произведения, частного».
— Таблица мер длины.
— Таблица мер веса.
— Таблица измерения площадей.
— Таблица метрических мер
• Таблички названия компонентов.
• Лента цифр
• Устные приемы сложения и вычитания в пределах сотни. 4 таблицы
— Образование и название чисел второго десятка.
— Сложение чисел до 100.
— Вычитание чисел до 100.
— Приемы устных вычислений
• Макеты часов
• Демонстрационная оцифрованная линейка.
• Треугольники
• Демонстрационный чертёжный треугольник.
• Карточки для индивидуальной работы
Русский язык и литературное чтение
• Контрольно-измерительные материалы-
• ВПРы. КИМы. Крылова О.Н
• Тесты по четвертям
• Контрольные работы
• Проверочные работы• Демонстрационные учебно-наглядные пособия.
Комплект таблиц.
Основные правила и понятия 1- 4 кл. 7 таблиц
Части речи.
Состав слова.
Члены предложения.
Образец фонетического разбора.
Алфавит.
Приставки.
Суффиксы
• Лента букв.
• Алфавит.
• Таблица правописания с шипящими согласными.
• Таблица «Самостоятельные части речи»
• Таблица «Ед. и мн .число существительных»
• Таблица «Разбор слова по составу» Алфавит.
• Знаки препинания в конце предложения
• Перенос слова
• Безударные гласные в корне
• Парные согласные
• Фонетический разбор слова
• Слова, обозначающие признак Слова, обозначающие предмет
• Слова, обозначающие действие
• Члены предложения
• Памятки ; словарные слова, правописание разделительных ь и ъ знаков, Лента
букв, «хитрые гласные», Как списывать?, переноси правильно, как правильно
написать сочинение, как правильно написать изложение, падежи, спряжение
глаголов
• Занимательные задания по русскому языку
• Плакаты по русскому языку: Падежи, Глагол. Изменение глагола по лицам, числам
и родам Существительное Изменение сущ., Состав слова. Части речи
• Картинный словарь — 1 комплект
• Словарные слова 1-4 кл. — 1 комплект
• Разноуровневый дидактический материал 4 кл. — 3 комплекта
• Мультимедийные презентации 4 класс- 75 шт.

Окружающий мир

• Демонстрационные учебные таблицы по окружающему миру для начальной
школы:
1.Зона арктических пустынь
2. Тундра
3. Тайга
4. Смешанные и широколиственные леса
5. Зона степей
6. Пустыня
7.У Чёрного моря
8. Природное сообщество -луг
9. Природное сообщество – река
10. Природное сообщество – болото
11. Кого можно встретить в саду
12. Поверхность нашего края
13.Солнечная система. Планеты
14. Созвездия
15. Великие имена Росии• Плакаты по окружающему миру:
С Днём знаний,
Живая и неживая природа,
Дикие животные и птицы,
Распорядок дня,
Времена года,
Кто живёт в горах,
Дикие кошки,
Правила гигиены,
Транспорт
• Плакатики: правила поведения в школе, в столовой, в раздевалке.
• Плакатики: Вежливые слова, добрые поступки, манеры поведения
• Репродукции картин:
1.Октябрь.
2.Утро в сосновом бору.
3.Береза.
4.Луг.
5.Весна.
6.Белый медведь.
7.Домашние птицы.
8 Домашние животные.
9.У костра.
10.Городская площадь.
11.Ласточка.
• Глобус -1 шт.
• Мультимедийные презентации 4 класс — 47
• Карты по природоведению – 13шт
• КИМы
• Контрольные материалы
• Глобус -1 шт.
• Тесты по темам и четвертям
• Энциклопедия для любознательных «ГДЕ? ЧТО? КОГДА?» «Живой мир»
• «Аквариум», «Россия», «Мир животных»

составить таблицу части речи в русском языке

Изменить по падежем такие существительные Дерево, школа, кот, птица.​

в каком предложении надо поставить одну запятую: 1)сломанный вчера стул унесли на ремонт. 2)Солдат вернувшийся из армии был приятно удивлен подарком.3 … )увидев отца сын протянул руку.4) сегодня необходимо прополоть морковь полить цветы собрать редис​

Помогите составить текст-описание чайки по русскому языку. СРОЧНО ЭТО ДЗ, ЗАВТРА НАДО СДАТЬ

( б) Подчеркни основу в предложении, предложении, соответствующем схеме: [Кто? что делали? что?, что? И что?. И в) Допиши словосочетания: 1)к чему?) … к болоту; 2) (какой?) малень- кий; 3) наблюдал (за кем?) Укажи грамматические признаки главного Слова BO 2-M словосочетании. Соответствия каких признаков оно тре- бует от зависимого прилагательного? Какой части речи служит предлог? ​

Расставить знаки припинания Всякий человек знает что ему нужно делать не то что разъединяет его с людьми а то что соединяет его с ними.

помогите пожалуйста,по скорее​

Продолжи песню липси ха… ЛИПСИ ХА ЛИПСИ ХА ЛИПСИ……… ​

Помогите пожалуйста даю 35 баллов. ​

продолжите текст В.П.Крапивина.напишите,часто ли в своей жизни вы сталкиваетесь с проблемой «хочу» и «надо»,как вы ее решаете. сохраните публицистичес … кий стиль речи. Воспользуйтесь вопросами-размышлениями с союзом или.СРОЧНО!!!! «Хочу» и «надо» Этими двумя словами,по существу,можно определить все наши поступки. в жизни очень часто сталкиваются эти иногда совпадающие,а иногда совершенно противоположные слова. С самого утра уже возникает противоречие: вставать или ещё немного полежать?…​

р Прочитайте текст. К какому типу речи он относится? Выпишите качественные прилагательные. Назовите их характерные признаки. Лиса Патрикеевна у кумушк … и-лисы зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на катушке, хвостик на отлёте, губка тёпленькая. Хорошо кума принаряжена: шерсть пушистая, золотистая; на груи жилет, а на шее — белый галстучек. Хотит лиса тихогонько, к земле пригибается, будто кланяется, свой пушистый хвост носит бережно, смотрит ласково, улыбает- си, губки белые показывает Роет норы, умница, глубокие, много ходов в них и выходов, силовые есть, есть и спаленки, мягкой травушкой полы выстла- ны. Всем бы лисонька хороша была хозяюшка, да разбойни- хитрая: любит курочек, любит уточек, свернёт шею гусю жирному, не помилует и кролика (К. Ушинский)​

Готовимся к ВПР. Русский язык.

6 класс. Задание № 5. Части речи.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 5. Части речи.

Русский язык. 6 класс.

Задание № 5. Части речи.

В задании № 5 даётся предложение. Вам, ребят, нужно надписать над каждым словом, какая это часть речи.

 

Образец задания № 5.

 5.Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

Кедр высок, могуч, вцепился корнями в землю и тянется всё выше и выше к солнцу.

Ответ.

сущ. Кедр краткое прил .высок, краткое прил. могуч, глагол вцепился сущ. корнями предлог. в сущ. землю союз. и глагол тянется мест. .всё наречие выше союз и наречие выше предлог к сущ. солнцу.

 

Как выполнить задание № 5?
РЕКОМЕНДАЦИИ.

Выучите теорию.

Необходимо хорошо знать:

  • на какие вопросы отвечает часть речи,
  • что обозначает,
  • является она самостоятельной или служебной.

Задавайте вопросы к каждому слову, определяйте часть речи и надписывайте её НАД словом.

Предлагаю таблицу, которая поможет подготовиться к ВПР.

ТАБЛИЦА ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Часть речи. Вопросы.

Что обозначает.

Примеры.
Имя существительное. Предмет.

Кто? Что?

Книга, дождь, молодёжь, счастье.

ТРУДНО!

Военный, служащий, учёный.

Имя прилагательное. Признак предмета.

Какой? Чей?

Красивый, красив.

Каменный.

Лисий.

Имя местоимение. Указывает на предмет, признак, количество.

Кто? Что? Какой? Сколько? и др.

Мы, тот, некто несколько, каждый.
Имя числительное. Количество. Сколько?

Порядок предметов при счёте. Какой?

Деять, сто пятьдесят.

Оба, обе.

Одна четвёртая.

Двое, трое.

Пятый, сто тридцатый.

Глагол. Действие.

Что делать?

Что сделать?

Писать.

Написать.

Наречие. Признак действия или другого признака.

Как? Когда? Где? Куда?

Очень красивый.

Очень красиво.

Ехал быстро.

Предлог. Соединяет слова в словосочетании. Над, из, под, в, от и др.
Союз. Ставится между однородным членами и двумя простыми предложениями в сложном. И, или, либо, а, но и др.
Частица. 1.Служит для отрицания.

2.Образует условное наклонение глагола.

3. Образует повелительное наклонение глагола.

4. Другие частицы.

1.Не.

2.Бы.

3. Да, пусть, пускай, давай, давайте.

4. Же, ка, только, лишь,

 

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 6 класс

Тренажёр по теме «Части речи». Русский язык 2-4 класс

Ресурс выполнен по мастер-классу Н. Н. Покровковой
Тренажёр по теме
«Части речи»
Русский язык 2-4 класс
Автор: Панова Валентина Викторовна
учитель начальных классов МБОУ «Селекционная СОШ»
Льговского района Курской области
2016 год
Какой частью речи является выделенное слово в предложении:
Под берёзкой белеет пушистый ландыш.
существительное
глагол
прилагательное
наречие
Какой частью речи является выделенное слово в предложении:
На дне глубокого ущелья журчал весёлый ручеёк.
существительное
глагол
прилагательное
наречие
Какой частью речи является выделенное слово в предложении:
В парке ветки берёзки украсились серебристым
инеем.
существительное
глагол
прилагательное
наречие
Какой частью речи является выделенное слово в предложении:
Над лесом выплывает яркое солнце.
существительное
глагол
прилагательное
наречие
Какой частью речи является выделенное слово в предложении:
В осеннем лесу ярко горели кисти рябин.
существительное
глагол
прилагательное
наречие
Какой частью речи является выделенное слово в предложении:
Кошка поцарапала меня очень больно.
существительное
глагол
прилагательное
наречие
Какой частью речи является выделенное слово в предложении:
Через сосновый бор вьётся лесная тропинка.
существительное
глагол
прилагательное
наречие
Какой частью речи является выделенное слово в предложении:
Зимние вьюги намели большие сугробы снега.
существительное
глагол
прилагательное
наречие
Какой частью речи является выделенное слово в предложении:
Пёстрые бабочки весело порхают с цветка на цветок.
существительное
глагол
прилагательное
наречие
Какой частью речи является выделенное слово в предложении:
От густого леса к болоту тянутся узкие
тропинки.
существительное
глагол
прилагательное
наречие
Какой частью речи является выделенное слово в предложении:
В осеннем лесу горели яркие кисти рябин.
существительное
глагол
прилагательное
наречие
Какой частью речи является выделенное слово в предложении:
Песню раннюю запел в лазури жаворонок
звонкий.
существительное
глагол
прилагательное
наречие
Какой частью речи является выделенное слово в предложении:
Тянутся с юга на север стаи диких уток.
существительное
глагол
прилагательное
наречие
Какой частью речи является выделенное слово в предложении:
Через сосновый бор вьётся лесная тропинка.
существительное
глагол
прилагательное
наречие

Части речи Факты для детей

Части речи — это типы слов в грамматике. Существует множество различных категорий слов: они называются «лексическими категориями». Наиболее распространены следующие:

Часть речи Функция Примеры слов Пример предложения Примечания
Глагол Идентифицирует действие или состояние. (чтобы) быть, иметь, делать, как, работать, петь, может, должен Лондон это большой город.Мне нравится Лондон. У глагола есть подлежащее, которое является существительным, выполняющим действие. Некоторые глаголы также имеют объект, который получает действие.
Существительное Обозначает человека, место или предмет. ручка, собака, работа, музыка, город, Лондон, учитель, Джон Нью-Йорк очень красивый. Имена собственные — это тип существительных, которые относятся к чему-то отдельному. Два имени собственных — Нью-Йорк и имя Амелия.Имена собственные пишутся с большой буквы. Другие существительные называются именами нарицательными.
Прилагательное Описывает существительное. а/ан, 2 (две), какие-то, хорошие, большие, красные, интересные Кот черный и белый . A/an, некоторые, многие известны как детерминанты.
Наречие Описывает глагол, прилагательное или наречие. быстро, молча, ну плохо, очень, очень Жираф ест медленно , но когда он очень голоден, он ест действительно быстро . Медленно описывает глагол есть, очень описывает прилагательное голодный и действительно описывает наречие быстро.
Местоимение Заменяет существительное. я, ты, он, она, какой-то, оно Она очень хорошо играет на пианино.
Предлог Связывает существительное с другим словом. до, в, после, на, под Собака под стол.
Мужчина пробежал по мосту.
Under связывает существительное собака с таблицей существительных.
По ссылкам глагол бежал к мосту существительного.
Соединение Соединяет предложения, предложения или слова. и, но, когда, или я люблю яблоки и апельсины, но я не люблю виноград.
Междометие Короткий восклицательный знак. о!, о!, привет! Ой ! Это действительно больно!

Глаголы, существительные, прилагательные, наречия и междометия называются открытыми классами, поскольку они являются частями речи, к которым можно легко добавлять новые слова.С другой стороны, местоимения, предлоги и союзы являются закрытыми классами, потому что новые слова не могут быть легко добавлены. Например, поскольку местоимения являются закрытым классом, местоимений довольно мало: я, мне, мой, мой, я, ты, твой, твой, ты сам, он, его, его, его, сам, она, ее, ее, ее, она, она, она, ее, ее, сама, мы, нас, наш, наш, сами, они, они, их, их, сами. Поскольку местоимения используются для замены целой группы существительных, нет необходимости иметь много видов местоимений.Вместо того, чтобы говорить «Граф Сэндвич представил любимую еду графа Сэндвича, сэндвич», можно использовать местоимение «его», чтобы заменить «графа Сэндвича», чтобы предложение не повторялось, когда в этом нет необходимости. таким образом, предложение становится «Граф Сэндвич представил свою любимую еду, бутерброд». С другой стороны, новые существительные можно легко создать, и они постоянно добавляются в английский язык.

Изображения для детей

  • Диаграмма, показывающая некоторые из предполагаемых синтаксических категорий английского языка

19 частей речи, которые улучшат вашу грамматическую игру

Изучение существительных, глаголов, прилагательных и других частей речи может показаться детям скучным. Это один из тех базовых навыков, которые им необходимы для овладения грамматикой, но это не всегда кажется веселым. В течение многих лет учителя использовали Mad Libs, чтобы оживить его, но есть много других увлекательных частей речи, которые можно попробовать. Вот некоторые из наших любимых.

1. Раскрась картинку частей речи.

Раскраски — это действительно популярные части речи, их сотни доступны в Интернете. Попробуйте это бесплатно на сайте ниже.

Узнайте больше: Мир изучающих языки

2.Назовите части речи знаками.

Вырежьте большие буквы и разбейте свой класс на группы по частям речи. Пусть каждая группа заполнит буквы определениями и примерами назначенной им части. Повесьте их творения как часть декора вашего класса!

Узнать больше: Паникующий учитель/Instagram

3. Сыграйте в бинго по частям речи.

Эту бесплатную распечатанную игру в бинго можно снова и снова использовать в классе. Используйте его со словарным запасом или орфографическими словами или терминами из ваших текущих уроков по другим предметам.

Подробнее: 123Homeschool4Me

4. Переназначить набор карт UNO.

Замените числа на наборе карт UNO словами. Геймплей тот же, но вместо цифр игроки часто проставляют соответствующий цвет или часть речи.

Узнайте больше: Блог о лучших ресурсах для учителей

5. Составляйте предложения из кубиков LEGO.

Рассортируйте кубики LEGO по цвету, а затем напишите на них слова, используя клейкую ленту. Используйте один цвет для всех существительных, другой для глаголов и так далее. Затем стройте предложения с кубиками, определяя каждую часть речи по мере продвижения.

Подробнее: Есть только одна мамочка

6. Метать дротики и приводить примеры.

Купите мишень для дротиков на липучке в долларовом магазине и пометьте ее части частями речи. Дети бросают мяч или дротики и должны привести пример той части, на которую они приземлились, чтобы получить очки.Веселье!

Узнать больше: Детский учитель/Instagram

7. Соревнуйтесь в крестиках-ноликах.

Обозначьте части доски для игры в крестики-нолики различными частями речи. Чтобы получить квадрат, игрок должен привести пример такого типа.

Подробнее: Успех учителя

8. Упакуйте.

Это действительно несколько частей речи в одной. Пометьте ряд пакетов частями речи, и пусть ваш класс определит каждую из них по ходу дела.Попросите учащихся написать ряд слов на каталожных карточках (попробуйте использовать словарный запас или орфографические слова), а затем рассортируйте их по нужным пакетам. Наконец, вытащите слово из каждого пакета по одному и попросите одного из учащихся использовать его в предложении.

Подробнее: Education.com

9. Одень предложение.

Возьмите очень простое предложение и оформите его, используя различные части речи. Учителя и дети любят это, так как оно действительно делает упор на практическое применение.Получите бесплатный рабочий лист для печати, чтобы использовать его здесь.

Фото: Teach Starter/Instagram

10. Используйте карточки с частями речи.

Части речи, подобные этому, идеально подходят для независимых учебных центров. Перейдите по ссылке, чтобы получить бесплатный набор карточек для печати.

Подробнее: This Reading Mama

11. Охота и сортировка яиц.

Наполните пластиковые яйца разными словами и спрячьте их в своей комнате (или даже на игровой площадке).Отправьте детей, чтобы найти их, затем откройте и рассортируйте их в нужное ведро. (Подробнее о занятиях с пластиковыми яйцами для занятий в классе можно найти здесь.)

Подробнее: Из любви к первоклассникам

12.

Отправляйтесь на поиски частей речи.

Возьмите стопку старых журналов и отправьте учеников на поиски различных частей речи. Их можно вырезать и приклеить к плакатам, чтобы развесить по комнате.

Узнать больше: Класс мисс Гортон/Instagram

13.Добавьте грамматический поворот в Jenga.

Используйте цветные кубики дженга, чтобы помочь детям повторить части речи. Получите полные правила и бесплатные печатные формы по ссылке ниже.

Узнайте больше: Обучение с Дженнифер Финдли

14. Учим части речи стихотворения.

Это анонимно написанное стихотворение существует уже давно. Пусть ваши ученики выучат его, и они смогут использовать его в качестве руководства во всех видах частей речи.

Подробнее: Обучение с мисс Купер/Instagram

15.Играйте в «Виселицу» с частями речи.

Усовершенствуйте грамматику игры «Виселица», дав учащимся подсказку о том, какая часть речи пишется.

Подробнее: Создание связей

16. Сделайте свое утреннее сообщение более осмысленным.

Потратьте несколько минут, чтобы проанализировать свое утреннее сообщение (или любую другую записку или раздаточный материал, полученный или прочитанный детьми), чтобы найти различные части речи.

Подробнее: Учимся как маленькие

17.Сопоставьте части речи домино.

Составьте бесплатные печатные костяшки слов, а затем сопоставьте часть речи с образцом слова на каждом ходу.

Подробнее: Подарки и подарки для домашнего обучения

18. Разбери магнитные слова поэзии и составь предложения.

Если у вас есть магнетические поэтические слова, они идеально подходят для действий с частями речи! Отсортируйте их по типу, а затем составьте предложения, соответствующие определенным шаблонам (например, «артикль + прилагательное + существительное + вспомогательный глагол + глагол» и т. д.).)

19. Сортировать словарные слова с помощью бесплатной печати.

Используйте нашу бесплатную настраиваемую печатную форму, чтобы отсортировать словарные слова из ваших текущих уроков. Возьмите его здесь.

Ищете другие способы разнообразить уроки грамматики? Попробуйте эти 6 способов сделать преподавание грамматики увлекательным.

Если вам надоело слушать, как дети ворчат, когда пришло время говорить о стихах, попробуйте эти занимательные поэтические игры и занятия.

Что такое союзы? | Учебный

Союз — это слово, которое объединяет слова, фразы или части предложений.Три наиболее часто используемых соединения: и , или , и , но .

 

Союзы могут соединять слова вместе, как в этом предложении:

Мне пять бутербродов с арахисовым маслом и желе, пожалуйста.

 

Союзы также могут соединять фразы вместе, как в этом предложении:

Хотите спуститься в гору или в гору?

 

Союзы также соединяют части предложений вместе, как показано здесь:

Я побежал, но мороженое растаяло, прежде чем я вернулся домой.

 

Есть десятки союзов. Вот некоторые из них, которые вы используете каждый день:

хотя

потому что

если

с

хотя

кроме

когда

где

однако

поэтому

всякий раз, когда

, а

 

Иногда союзы используются парами, как показано в этой таблице.

или/или

ни/ни

не только/но и

оба/и

ли/или

так же, как

 

Теперь представьте, что вы на вечеринке.Осмотреться. Соединения пришли на вечеринку вместе с вами!

Танцующая пара

мальчик и девочка

Девушка, выходящая из-под дождя

промокший но счастливый

Официант предлагает напитки

сода или пунш?

За десертным столом

оба печенье и мороженое

Диск-жокей предлагает

либо быстрая либо медленная музыка

стили платьев, которые вы видите

не только обычный но также дикий

Охранник останавливает людей у ​​двери

ни домашние животные ни монстры не допускаются

Узнайте о соединениях с Scholastic’s Dr. Грамматика, Марвин Тербан!

частей речи: урок для детей — видео и расшифровка урока

Части речи являются строительными блоками предложений.

Восемь частей речи

Блоки Лакота идентифицируются по их функциям, таким как соединитель, окно или дверь. Части речи также идентифицируются по работе, которую они выполняют в предложении.

  • Существительное — это слово, обозначающее человека, место, вещь или идею.Мы используем много существительных в английском языке. Некоторые примеры существительных: шеф-повар, библиотека, лифт и счастье.
  • Местоимение — это слово, которое заменяет существительное. Местоимения — это такие слова, как он, она, они и оно. Местоимения помогают нам, поэтому нам не нужно повторять одно и то же существительное снова и снова в предложении. Вместо того, чтобы говорить «Лакота построил из блоков Лакота», мы можем сказать «Лакота построил из своих блоков».
  • Глагол — это слово, обозначающее действие или состояние бытия.Глаголы говорят о том, что происходит в предложении. Вот некоторые глаголы: строить, думать, петь и печатать.
  • Прилагательное является описательным словом. Прилагательные описывают существительные и местоимения. Оранжевый, сильный, скучающий и здоровый — все это прилагательные.
  • Наречия — еще один тип описательных слов. Они описывают глаголы, прилагательные и наречия. Такие слова, как быстро, чрезвычайно, очень и сердито, являются наречиями.
  • Предлоги — это слова, которые показывают, как одно слово относится к другому слову.Они часто показывают места. Такие слова, как «на», «в», «рядом», «под», «над», «через» и «с» — все это предлоги. Предлоги появляются в предложных фразах с существительным. Предложная фраза выглядит так: »в подвале»
  • Союзы являются соединительными словами. Некоторые союзы: и, но, или, так как, в то время как и потому что. Вот несколько примеров союзов:
    • майонез или горчица
    • Джуд забыл, но Джули напомнила ему.
  • Междометие — это слово, стоящее особняком от предложения и выражающее сильное чувство. Междометия часто сопровождаются восклицательными знаками, но не всегда. Некоторые примеры: Помогите! Вау! О, нет!

Какая это часть речи?

Некоторые слова могут быть разными частями речи в разное время, поэтому лучший способ определить часть речи слова — по функции. Спросите, какую работу выполняет слово в предложении. Посмотрите на график для напоминания.

Посмотрите на это предложение и посмотрите, сможете ли вы определить часть речи для каждого слова:

»Помогите! Два тигра быстро и тихо бежали по лесу».

  • «Помогите» — междометие, выражающее сильное волнение.
  • «Два» описывает тигров, так что это прилагательное.
  • »Тигры» — существительное, вещь.
  • »Ran» — это слово действия, которое является глаголом.
  • «Быстро» описывает глагол бежать, так что это наречие.
  • »И» соединяет два наречия. Это соединение.
  • «Тихо» — еще одно наречие, описывающее глагол.
  • «Через» — это предлог. Это часть предложной фразы «сквозь лес» и она связывает бег тигров с лесом, говоря, куда бегут тигры.
  • »The» описывает лес, так что это прилагательное.
  • »Лес» — вещь, значит, это другое существительное.

Резюме урока

Английские слова делятся на категории, называемые частями речи .Восемь частей речи: существительные, местоимения, глаголы, прилагательные, наречия, предлоги, союзы и междометия.

Части речи: деятельность

Приведенные ниже упражнения помогают учащимся продолжить изучение частей речи.

Откуда ты знаешь?

В приведенном ниже предложении определена часть речи каждого слова. Григорий не понимает почему эти слова относятся к той части речи, которой они являются.Объясните Григорию полными предложениями, почему каждое слово является той частью речи, которой оно является.

Голодный енот быстро съел три банана.

  • Голодный — прилагательное
  • Енот имя существительное
  • Ate — это глагол
  • Три — прилагательное
  • Бананы — имя существительное.
  • Быстро это наречие

Ключ ответа:

  • Голодный — это прилагательное, потому что оно описывает что-то о еноте.
  • Енот — это существительное, потому что оно относится к животному (т.е. человек, место или предмет).
  • Ate — это глагол, потому что он описывает действие, которое делает енот.
  • Три — это прилагательное, потому что оно описывает бананы, в частности, сколько бананов было съедено.
  • Бананы — это существительное, потому что оно относится к вещи.
  • Quickly — это наречие, потому что оно описывает глагол «съел». То есть оно сообщает читателю, как енот съел три банана.
Идентификация

В каждом приведенном ниже предложении подпишите существительные, местоимения, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги, союзы и междометия.(В каждом предложении нет всех этих частей речи!)

  • Я сплю в своей комнате.
  • Том крикнул: «Стой!»
  • Она любит сладкий шоколад, но не горький.

Ключ ответа:

  • I = местоимение; спать = глагол; в = предлог; комната = существительное
  • Том = существительное; кричал = глагол; останавливаться! = междометие
  • Она = местоимение; любит = глагол; сладкий = прилагательное; шоколад = существительное; но = соединение; горький = прилагательное.
Пишите свои предложения

Напишите три предложения со следующими частями речи; в ваших предложениях может быть указано более одной из этих частей речи.

  • В первом предложении должны быть следующие части речи: существительное, глагол, предлог и прилагательное.
  • Во втором предложении должны быть следующие части речи: существительное, глагол, наречие и союз.
  • В третьем предложении должны быть следующие части речи: местоимение, существительное, прилагательное и междометие.

Советы по урокам и занятия для учителей ESL – BridgeUniverse – Блог TEFL, новости, советы и ресурсы

Колин Монро
22 марта 2021 г.

Выпускница колледжа Колин Монро ранее преподавала английский язык в Южной Корее и Чили. С тех пор она получила степень магистра лингвистики в Университетском колледже Лондона и в настоящее время преподает английский язык в Китае.Как опытный учитель, мы попросили Колин снова поделиться своим опытом — на этот раз о том, как преподавать части речи. Версия этого поста также появилась в ее личном блоге Reverse Retrograde о путешествиях, TEFL и многом другом.

Итак, вы поняли, что грамматика — это вещь, и что ваша новая работа в качестве преподавателя TEFL/TESOL требует, чтобы вы знали кое-что о том, как ее преподавать. Хорошее начало! Но вы не продвинетесь далеко, если не сможете научить студентов обозначать части предложений, которые вы используете в повседневной речи, особенно в письменной форме.Части речи являются основой для всех других навыков, необходимых вам как учителю в классе ESL, поэтому давайте начнем с того, как преподавать части речи.

Хотите больше идей для обучения грамматике? Получите специализированный сертификат TEFL/TESOL по преподаванию английской грамматики!

Зачем учить части речи?

Чтобы преподавать части речи изучающим английский как второй язык, вам сначала нужно понять, почему эта грамматическая тема так важна. Приведенные ниже советы помогут вам показать своим ученикам, почему важно учить части речи в классе ESL.

  • Части речи являются частью общечеловеческой грамматики. Другими словами, они существуют в каждом человеческом языке как категории.
  • Части речи необходимы для использования другой грамматики в новом языке.
  • Учащиеся должны уметь определять части речи и управлять ими, чтобы спрягать глаголы. Это особенно важно для согласования глаголов, что является общей проблемой для изучающих ESL.
  • В некоторых частях мира грамматика считается самой важной частью ESL.Использование упражнений, описанных в этой статье, продемонстрирует родителям и другим учителям, что вы прикладываете усилия для обучения грамматике в своем классе.
  • Какими бы ни были цели ваших учащихся, они должны понимать основы английского языка. Даже детсадовцы могут простым способом выучить части речи и использовать их, чтобы улучшить свое понимание английского языка.

Учитель Стефано с Ямайки использует игры для обучения своих учеников английскому языку.

Какие бывают виды частей речи?

Перед тем, как научиться преподавать части речи ученикам ESL, давайте вспомним, что такое части речи.

Я поставил перед собой цель учить своих учеников частям речи на каждом уроке. Последние несколько месяцев в какой-то момент урока я пишу на доске «Части речи». Ниже я пишу следующее:

  • Существительное: человек, место или вещь
  • Глагол: действие
  • Прилагательное: описывает существительное
  • Наречие: описывает глагол (-ly)

Это в основном все, что вам нужно знать о частях речи.Вам не нужно знать, как они «работают» в теории, чтобы эффективно преподавать эту тему. Вы можете использовать эти упрощенные определения для обучения частям речи учащихся любого уровня.

При необходимости можно добавить более сложные части речи:

  • Предлоги: на, после, в и т. д. (показывает, где находится что-то/кто-то)
  • Местоимения: она, он, они и т. д. (не имя)
  • Артикул : а, ан,
  • Союзы: или, но, и, потому что, так и т. д.(подключить идеи)

Эти описания предназначены для учащихся с низким и средним уровнем владения языком и помогут вам обучать частям речи в веселой и понятной форме. Это не исчерпывающее руководство, но оно должно помочь вам записать цели урока по частям речи.

Получите больше советов по использованию целей в планах уроков ESL.

Как вы обучаете частям речи?

Преподавание частей речи ученикам ESL не должно быть скучным.Вы можете сделать его таким интересным или сложным, как вам нужно. Следующие упражнения по изучению частей речи практически не требуют подготовки. Вы можете часто использовать их в своих уроках, так как повторение способствует знакомству!

1. Охота за сокровищами в классе

Выявите части речи, приведя примеры для каждой.

Учитель: Что такое существительное? (указывая на мусорное ведро): Ой, смотрите! Существительное! (указывая на стул): Ой, смотрите! Существительное! (указывая на себя): О, смотрите! Существительное!

После этого учащиеся смогут привести больше примеров.

Используйте это как основу для новой игры. Учащиеся должны быть небольшими группами или парами. Установите таймер и попросите их записать столько частей речи, сколько они увидят в классе. Затем переключитесь на другую часть речи и попросите их написать больше слов. Если хотите, вы можете сделать так, чтобы каждый раунд было сложнее, или вы можете исключить тех, кто не пишет определенное количество слов в раунде.

  • Если вы преподаете онлайн, вы все равно можете предложить учащимся искать части речи у себя дома.

Узнайте о самых популярных методах преподавания ESL для использования в классе.

Учительница Джуси Мэй из Филиппин играет в онлайн-игру со своим учеником ESL.

2. Грамматика по номерам

Используйте раскраску со схемой «Раскрась по номерам», основанной на словах и их частях речи. Это хороший план урока по частям речи для младших школьников. Это очень хорошо помогает ученикам работать вместе, а также делает хороший проект для родителей! Просто имейте в виду, что некоторые английские слова могут играть разные роли в предложении.

Например:

Мечта
Мечта: форма существительного

Мечтать: форма глагола
Работа мечты: форма прилагательного

Это хорошая возможность напомнить вашим ученикам, что английская грамматика не является точной наукой и что «правила», которые они учат в школе, могут или не могут применяться в реальной жизни. Двусмысленность может привести к тому, что их головы временно взорвутся, но я обещаю, что в долгосрочной перспективе для них это будет лучше. («ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДЕ, ЧТО НЕТ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА???» А-а-а-а-а-а!»)

  • Ученики постарше могут сделать вариант этого без раскрашивания.Просто создайте рабочий лист, который включает в себя сопоставление частей речи со словами. Онлайн-учителя могут отправлять свои рабочие листы ученикам по электронной почте и предлагать им выполнить домашнее задание.

Прочтите эти основные советы по созданию материалов для занятий по английскому языку.

3. Сортировочная гонка

Перед уроком создайте таблицу в Word, PowerPoint или чем-то подобном. Это должна быть сетка с разными категориями частей речи и слов, иллюстрирующих эти категории.Распечатайте таблицу, разрежьте ее и положите бумаги в коробку или пакет.

Раздайте коробки и установите таймер или включите музыку. Цель этого упражнения состоит в том, чтобы учащиеся правильно рассортировали листы бумаги по разным категориям.

  • Чтобы сделать соревнование более конкурентоспособным, объедините учащихся в команды, например, Team Noim или Team Verb. Дайте каждой команде свою коробку и попросите их найти все слова, соответствующие их категории частей речи.

Ознакомьтесь с другими групповыми занятиями в классе ESL или онлайн.

4. Спецслова как мухи

Для этого действия требуется текст на английском языке. Вы можете использовать классный учебник или статью, или вы можете подготовить свой собственный текст, чтобы принести его в класс. У каждого человека или группы в классе должна быть копия текста.

В эту игру можно играть двумя способами, но в обоих случаях нужно очень сильно ударять по тексту рукой. Идея состоит в том, что к слову, которое они находят на странице, следует относиться как к мухе или комару, которых они пытаются убить.Это делает его игрой в стиле «бей зуммер».

  • В первом варианте учитель должен назвать слово, которое встречается в тексте. Учащиеся могут искать в тексте слово и, найдя его, хлопнуть по книге или бумаге. Тот, кто первым найдет его, должен сказать учителю, какой частью речи является это слово.
  • Во втором варианте учитель говорит часть речи. Например, учитель может сказать «глагол». Студенты должны нажать на книгу, когда они найдут глагол в тексте, а затем сказать, какое слово они нашли.Это быстрое занятие, которое поможет вам учить части речи в увлекательной игровой форме.
  • Онлайн-учителя могут отправлять текст учащимся перед занятием по электронной почте или в сообщениях. Вместо того, чтобы шлепать бумагу, учащиеся могли поднять руку или поднести что-то к своей веб-камере, когда нашли нужное слово.

Получите идеи для планов уроков EFL в последнюю минуту.

Ученики детского сада ESL играют в игру в Китае.

5.Управляемое открытие со словарем

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с новым набором словарных слов на уроке, используйте его как возможность закрепить и выучить части речи. Разложите по классу чистые страницы с пометками для каждой части речи, которые вы хотите, чтобы учащиеся знали, и спросите их, какими частями речи, по их мнению, являются новые слова.

Дайте учащимся время изучить новый словарный запас вместе, в парах или индивидуально. Вы можете установить таймер, если хотите, чтобы они оставались на задании.Студенты должны посмотреть на новую лексику и попытаться рассортировать ее по категориям частей речи. Затем добавьте слова в правильные списки.

  • Вы можете использовать цифровые списки частей речи в виртуальном классе. Поддерживайте их в актуальном состоянии через блог в классе или другую платформу, где вы можете загружать документы или публиковать списки.

Узнайте больше о преподавании английского языка с управляемым открытием для ESL.

Дополнительные, последние занятия по изучению частей речи

Вот еще несколько примеров того, как вы можете включить части речи в любой урок, даже если они не являются основной темой:

  • Когда вы играете в Бинго, пусть ученики выкрикивают часть речи каждый раз, когда вы произносите новое слово.
  • Вместо того, чтобы говорить: «Камень, ножницы, бумага!» сказать: «Существительное, глагол, прилагательное!» чтобы больше практиковаться в произнесении слов вслух.
  • Всякий раз, когда вы играете новую песню, спрашивайте учащихся, какие части речи встречаются в названии.
  • Вместо слов, написанных на доске, используйте части речи. Например, скажите: «Существительное!» Попросите одного из учащихся подойти к доске и коснуться существительного.

Вот и все — как учить части речи в увлекательной игровой форме! Оживление с помощью этих занятий поможет вашим ученикам ESL получить удовольствие от урока, изучая эту необходимую тему грамматики.

Получите больше идей для преподавания грамматических тем студентам, изучающим английский язык как иностранный, в сертификационном курсе Bridge TEFL/TESOL Grammar Advisor Certification.

Части речи Действия — Слои обучения

Writer’s Workshop — это писательская программа для всей семьи, от начинающих писателей до мамы и папы. Это пример упражнения на части речи. Попробуйте это со всеми своими детьми.

Это упражнение «Мастерская писателей» взято из «Прыжкового старта» Мастерской писателей, которое является первым разделом, в который можно погрузиться всей семьей.В Jump Start вы научитесь использовать журнал как место, где можно беспрепятственно изливать свои мысли, перенастроить свое мышление, чтобы начать выражать себя в письменной форме, а не воспринимать это как рутину, и научитесь воспринимать написанное четко. от процесса написания до публикации. Присоединяйтесь к нам на писательской программе в семейном стиле в Writer’s Workshop.

Когда дети начинают писать, важно понимать основные части речи. Слова делают за нас работу. Каждая часть речи выполняет в предложении особую функцию.Как только мы поймем эти задания, мы сможем начать использовать их для написания более четких, описательных и связных предложений.

Шаг 1 Мини-урок

Начинайте каждый урок Writer’s Workshop с 5-10-минутного мини-урока со всеми вашими детьми. На боковых панелях каждого блока Writer’s Workshop вы найдете идеи для мини-уроков на выбор. На этом уроке вы будете повторять местоимения.

Потренируйтесь придумывать местоимения вместе. Начните с мозгового штурма списка существительных. Вместе придумайте слова, которые могли бы заменить эти существительные.

Дерево = оно

Байрон = он

Тележки для покупок = их

Люсиль и я = мы

Джеки = она

Теперь каждый может написать одно-два предложения с местоимениями. Используйте маркер, чтобы выделить местоимения, которые вы использовали.

Шаг 2. Упражнение: Флипбук «Части речи»

Потратьте большую часть времени вашего Writer’s Workshop на упражнение, которое должно длиться столько, сколько вам нужно, день за днем.

Для этого упражнения вам понадобится цветная бумага, линейка, дырокол, карандаши, маркеры, стержни, ножницы и распечатанные части речи, которые можно использовать в качестве справочного материала.

Сделайте книжку-раскладушку, которая поможет вам выучить каждую из частей речи.

Самый большой лист — это полноразмерный лист плотной бумаги. Каждая страница была уменьшена на одну ширину линейки по сравнению с предыдущей. Положите линейку вдоль нижнего края, обведите край карандашом, а затем разрежьте по линии.Аккуратно согните каждую страницу, чтобы она легко переворачивалась вдоль линии сгиба. Проделайте отверстие в верхней части и соедините весь флипбук с помощью скоб.

Используйте печатную форму Части речи , чтобы определить каждую часть речи. Если вы хотите, вы можете скоординировать цвет нашей распечатки с нашим флипбуком, чтобы визуальные дети могли ассоциировать каждый цвет с назначенной ему частью речи. Напишите слова-примеры на каждой странице книжки-раскладушки, чтобы создать банк слов для каждой части речи.


Здесь вы можете увидеть, как выглядят оборотные стороны страниц.Обратите внимание, что есть зачеркнутые вещи и пара ошибок (быстро относится к странице с наречиями, а не к странице с прилагательными). Мои дети придумали идеи и записали их в свои флипбуки. Позже мы внесли пару поправок. Мы также добавили гораздо больше слов с течением времени, и мы подумали о большем количестве слов-примеров, чтобы разместить их на каждой странице.

По мере того, как вы сталкиваетесь с интересными словами, продолжайте добавлять их в свой флипбук. Вы можете держать его под рукой, пока пишете, чтобы создать банк слов с интересными словами. Это обеспечивает доступ к ярким словам и напоминает вам использовать много описаний и полных предложений, когда вы пишете. Вы также можете использовать свой флипбук для викторины по частям речи или помочь вам заполнить безумные библиотеки для обзора частей речи.

Шаг 3: Написание проекта

Большинство упражнений остаются в вашей писательской тетради, чтобы их можно было использовать в качестве справочного материала, вдохновения или отбросить на более поздний срок, но примерно раз в месяц один кусок письма следует прояснять в процессе написания.Это ваш писательский проект.

Пока вы работаете над своим письменным проектом в этом месяце, держите при себе флипбук по частям речи. Если вы найдете короткие предложения без описания, вы можете напомнить себе добавить блестящий глагол, прилагательное, наречие и предлог.

Вы можете узнать подробности о процессе написания и о том, как наставлять писателей, в Руководстве по мастерской писателей.

Шаг 4.

Оценка письма

Каждое произведение, которое попадает в публикацию, должно быть представлено аудитории, а затем оценено.Аудитория должна поддерживать писателя и задавать любопытные и позитивные вопросы о написанном, когда это уместно. Оценки должны быть разработаны, чтобы помочь писателю расти, а не только для того, чтобы создать оценку. Каждый модуль Writer’s Workshop поставляется со специальными подсказками для оценщика, включая рубрику, относящуюся к изучаемому жанру. Общие критерии оценки письма и стратегии преподаются родителям в Руководстве по писательским мастерским.

Что вы найдете в каждой писательской мастерской Unit

Печатные формы

Вы найдете печатные формы в каждом блоке Writer’s Workshop.Это инструменты, помогающие детям изучить процесс письма, навыки и способы письма в определенных жанрах. Они делают уроки в семейной школе более удобными и для родителей.

Банки идей

В каждом разделе дети будут выполнять различные письменные упражнения, а также один проект. Они научатся проводить свой проект через процесс написания, используя то, что они узнали во время упражнений. В каждом разделе есть большой банк идей, из которого дети могут выбирать, чтобы они могли найти что-то значимое, что они могут выбрать лично в каждом жанре.

Рубрики

Каждый модуль также включает рубрику, чтобы помочь родителям или наставникам узнать, как давать отзывы, которые помогут писателям расти. Рубрики — это инструменты, которые писатели могут использовать для самопроверки, а наставники могут использовать их, чтобы знать, что искать в каждом писательском жанре. Мы никогда не ставим оценку за письмо. Каждая обратная связь — это инструмент для улучшения и роста.

Еще одна писательская мастерская

Узнайте больше о Writer’s Workshop и о том, как он может помочь вам создавать писателей (а не только заполнителей учебников по грамматике!).Мы приглашаем вас ознакомиться с руководством по учебной программе Writer’s Workshop. Затем узнайте, как Layers of Learning может превратить всю вашу домашнюю школу в счастливую практическую семейную школу с помощью Руководства по семинару для писателей. Мы верим, что обучение — это изучение! Если вам нравится исследовать, вам понравится и остальная часть программы Layers of Learning — история, география, естественные науки и искусство, которые вы изучаете вместе со всей семьей.

Начните домашнее обучение в семейном стиле прямо сейчас с бесплатным модулем Layers of Learning при подписке.Держите устройство навсегда, без вопросов.

Мы очень рады, что вы присоединились к семье Layers of Learning.

Проверьте свою электронную почту, чтобы получить инструкции по загрузке бесплатного устройства. Письмо должно прийти в течение 15 минут.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку.

8 частей речи | Определения, типы и примеры


8 частей речи Определения и примеры

На этом уроке будут проанализированы «8 частей речи» на английском языке с определениями, типами и примерами. Части речи являются неотъемлемой частью английской грамматики. Мы не можем придумать предложение без использования частей речи. В английском языке есть 8 частей речи .

Однако, если вы хотите выучить английский язык, вы должны знать части речи. В противном случае более точно выучить английскую грамматику будет непросто. Дайте нам знать определение «Части речи в английской грамматике». Просто следуйте приведенному ниже предложению.

  • Вау! Я вижу очень красивую птицу, летящую в небе.

Это предложение даст четкое представление о 8 частях речи на английском языке.

Каждое подчеркнутое слово в предложении называется частями речи.

Определение частей речи разными учеными

J.C. Nesfield: Различные виды слов называются P искусством речи.
Wren & Martin: Слова делятся на различные виды классов, называемых Частями речи, в зависимости от их использования; то есть в соответствии с работой, которую они выполняют в предложении.

Типы частей речи

В грамматике английского языка существует восемь типов частей речи. Они:

  1. Существительное
  2. Местоимение
  3. Прилагательное
  4. Глагол
  5. Наречие
  6. Предлог
  7. Соединение
  8. Междометие.

Также читайте➡

1. Существительное

Любое именующее слово (человек, место, вещь или идея) называется существительным. Иногда многие студенты думают, что существительное — это только имя человека или место, но это может быть вещь, идея, чувство и т. д.

Давайте посмотрим на некоторые примеры существительных; Джон, мальчик, страна, Великобритания, Нью-Йорк, корова, армия, железо, честность и т. д. Существительные в приведенных ниже предложениях подчеркнуты для облегчения идентификации:

  • Джон хороший мальчик .
  • Великобритания  моя любимая страна.
  • Мой брат живет в Нью-Йорке .
  • Корова бродит по полю .
  • Армия защищает свою Родину .
  • Железо полезно для жизни человека.
  • Честность – хорошая добродетель.

В английском языке есть пять типов существительных. Они:

  1. Имя собственное
  2. Имя нарицательное
  3. Коллектив
  4. Материал сущ.
  5. Абстрактное существительное

2. Местоимение

Слово, которое ставится вместо существительного, называется местоимением. Если мы используем одно существительное для каждого предложения, это выглядит не очень хорошо.Например, Джеймс идет на встречу со своими друзьями, и Джеймс наслаждается вечеринкой, и Джеймс вспоминает свои старые воспоминания.

Здесь мы используем одно существительное для каждого предложения, и поэтому это выглядит странно. Но если мы используем местоимение «он» в последних двух предложениях вместо «Джеймс», это кажется довольно хорошим.

Вот почему нам нужно использовать местоимение вместо существительного. Давайте посмотрим примеры местоимений; он, она, они, я, мы, оно и т. д. Местоимения подчеркнуты в приведенных ниже предложениях для облегчения идентификации:

  • Он идет на рынок покупать футболку.
  • Она играет со своим одноклассником.
  • Я единственный человек, который понимает этот вопрос.
  • Мы собираемся устроить бесплатную кампанию.
  • Считалось, что будет выигран трофей.

Существует девять типов местоимений. Они:

  1. Личное местоимение
  2. Притяжательное местоимение
  3. Возвратное местоимение
  4. Указательное местоимение
  5. Неопределенное местоимение
  6. Относительное местоимение
  7. Вопросительное местоимение
  8. Распределительное местоимение
  9. Взаимное местоимение.

3. Прилагательное

Слово, используемое для описания существительного или местоимения, называется прилагательным. Другими словами, мы можем сказать, что прилагательное обычно изменяет существительное или местоимение.

Например, счастливый, хороший, умный, умный, ленивый, большой и т. д. Прилагательные подчеркнуты в приведенных ниже предложениях для облегчения идентификации:

  • Сейчас он выглядит счастливым .
  • Они одновременно играли в хороший крикет.
  • Не пытайся быть умнее .
  • Несомненно, он умный человек.
  • Это животное такое ленивое .
  • Я увидел большое здание.

Есть девять типов прилагательных. Они:

  1. Прилагательные
  2. Прилагательные качества
  3. Прилагательные количества
  4. Числовые прилагательные
  5. Указательные прилагательные
  6. Распределительные прилагательные
  7. Вопросительные прилагательные
  8. Притяжательные прилагательные
  9. Артикул

4. Глагол

Слово, которое выражает действие или действие, называется глаголом. Например, я, есть, есть, был, были, имел, имел, может, мог, должен, будет, идти, играть, читать, хотеть, петь и т. д.

Глаголы подчеркнуты в приведенных ниже предложениях для облегчения идентификации:

  • Я хорошо говорю по-английски.
  • Он хороший мальчик.
  • Они играют на поле.
  • Она болела лихорадкой.
  • Эти два мальчика собирались  ловить рыбу.
  • У меня есть красивая кукла.
  • Они пошли в это место.
  • Он успешно выполнил свою работу.
  • У моей сестры была милая собачка.
  • Он может сделать эту работу.
  • Вы можете посетить это собрание.
  • Его отец должен отправиться  в поле.
  • Вы  должны  быть внимательными к учебе.
  • Она поедет на встретится со своими друзьями.
  • Он потребует от лучшей работы.
  • Внимательно прочитайте книгу.
  • Мальчик хочет, чтобы спел песню.

Есть четыре типа глаголов. Они:

  1. Вспомогательный глагол
  2. Основной глагол
  3. Переходный глагол
  4. Непереходный глагол

5. Наречие

Слово, которое используется для добавления чего-либо к значению или модификации глагола, прилагательного или другого наречия, называется наречием.

Например, о, после, до, быстро, медленно и т. д. Наречия подчеркнуты в приведенных ниже предложениях для облегчения идентификации:

  • Расскажи мне что-нибудь о о себе.
  • Передай книгу после ему.
  • Он выполнил свою задачу раньше мальчика.
  • Они хотят бежать быстро .
  • Черепаха идет медленно .

Есть три типа наречий. Они:

  1. Простое наречие
  2. Относительное наречие
  3. Вопросительное наречие

6. Предлог

Слово, которое ставится перед существительным, местоимением или эквивалентом существительного, чтобы показать его отношение к любому другому члену предложения, называется предлогом.

Например, on, in, to, for, with, inside, over over и т. д. Предлоги в приведенных ниже предложениях подчеркнуты для облегчения идентификации:

  • Он хранит свои книги на своей книжной полке.
  • Они играют в футбол на поле с утра.
  • Он идет на рынок , чтобы купить одежду.
  • Она танцует со своими друзьями.
  • Самолет летел выше моей головы.
  • Он не смог осуществить этот план за лет.

Есть три типа предлогов. Они:

  1. Простой предлог
  2. Двойной предлог
  3. Составной предлог

7. Соединение

Слово, которое обычно используется для соединения одного слова с другим, одного слова с предложением или одного предложения с другим, называется союзом.

Соединения бывают трех типов. Они:

  1. Сочинительные союзы
  2. Подчинительные союзы
  3. Соотносительные союзы

Например; и, но, или, если, хотя, чем, так как, так-что, как только, либо-или, ни-ни и т. д. В приведенных ниже предложениях союзы подчеркнуты для облегчения идентификации:

  • Дженни и Джемми — хорошие друзья.
  • Он богат, но скуп.
  • Пожалуйста, прочитайте больше, или вы провалите экзамен.
  • Они будут хорошими врачами если будут усердно работать.
  • Он мог присутствовать на собрании хотя у него было достаточно времени.
  • Мальчик выше , чем девочка.
  • Дождь идет с утра.
  • Пожилой мужчина так беден , что не может купить достаточно еды.
  • Он ушел как только  они пришли.
  • Либо Джек, либо , либо Джон будут выполнять задание.
  • Она не будет ни ни приходить сюда ни ее подруга.

8. Междометие

Слово, используемое для выражения короткой внезапной эмоции или волнения, называется междометием. Например, ура! увы! ой! И т. д. Междометия подчеркнуты в следующих предложениях для облегчения идентификации:

  • Ура ! Мы выиграли матч.
  • Увы ! Ее больше нет.
  • Ой ! Они не могут выполнить эту работу правильно.

Междометия бывают трех видов. Они:

  1. Произвольное междометие
  2. Эмоциональное междометие
  3. Когнитивное междометие.

Заключение

Подводя итог, можно сказать без частей речи; мы не можем составить предложение. Эти восемь частей речи  являются фундаментальными частями английской грамматики.

Пожалуйста, поделитесь этой статьей со своими друзьями, чтобы получить полезное руководство по этим восьми частям речи с определениями и примерами.

Тест по частям речи

Начать викторину

Ваш ответ:

Правильный ответ:

Далее

Вы получили {{SCORE_CORRECT}} из {{SCORE_TOTAL}}

3,8 11

голосов

Рейтинг статьи

Родственные


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *