Содержание

Однокоренные слова к слову Деревня | Родственные

Вы находитесь на странице слова «Деревня». Корень слова «Деревня» — дерев. На этой странице вы найдете однокоренные (родственные) слова к слову «Деревня», а также сможете подобрать проверочные слова к слову «Деревня».

Помните, что среди предложенных на этой странице родственных слов (Деревенец, Деревенщица, Деревенский, Деревенщик, Деревенщина…) не всегда можно найти проверочные слова.

Какое значение, понятие у слова «Деревня»? Здесь тоже есть ответ на этот вопрос. Относительно слова «Деревня», такие слова, как «Деревенец», «Деревенщица», «Деревенский», «Деревенщик», «Деревенщина»…, являются родственными к слову «Деревня» и имеют общий корень: «дерев». Однокоренные слова «Деревня», «Деревенец», «Деревенщица», «Деревенский», «Деревенщик», «Деревенщина»… связаны друг с другом отношением словообразования. Эти слова имеют разные приставки, суффиксы и возможно относятся к разным частям речи.

Предложенные здесь однокоренные слова к слову «Деревня» (Деревенец, Деревенщица, Деревенский, Деревенщик, Деревенщина…) можно использовать в различных текстах, чтобы избежать однообразия и тавтологии в письменной речи, а также, чтобы проверить слово на ошибки (не все слова). Возможно получится более логично выразить вашу мысль в том или ином контексте, заменив слово «Деревня» на родственные ему слова: «Деревенец», «Деревенщица», «Деревенский», «Деревенщик», «Деревенщина»…. Каждое из однокоренных слов к слову «Деревня» имеет свое собственное значение.

Чтобы не совершать банальных ошибок при употреблении родственных слов для слова «Деревня», таких как «Деревенец», «Деревенщица», «Деревенский», «Деревенщик», «Деревенщина»…, нужно обратиться к толкованию этих слов и в итоге выбрать наиболее подходящее под ситуацию.

Вы можете посмотреть список однокоренных (родственных) слов к ним, перейдя на их страницу нажатием левой кнопкой мыши по ним.

Мы очень рады, что вы посетили наш словарь однокоренных слов, и надеемся, что полученная вами информация о родственных словах к слову «Деревня», оказалась для вас полезной. Будем с нетерпением ждать ваших новых посещений на наш сайт.

Написание слов с безударными гласными в корне

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

1. Записать слова. Поставить ударение.

I. Воробей, ворона, город, деревня, дежурный, заяц, Киев, корова, лисица, лопата, мебель, медведь, молоко, мороз, Москва, одежда, пенал, петух, посуда, ребята, сапоги, собака, сорока.

II. Стакан, большой, сердитый, больной, воздушный, бежать, лететь, носить, звонить, здравствуй, до свидания, спасибо, пожалуйста, украинский, учительница, тетрадь, дневник, рисовать, хочу, могу, помогу.

 

2. Записать и прочитать предложения. Обозначить корни и поставить ударение в выделенных словах.

1. Сороки и вороны зимуют в городе. 2. На столе пенал и тетрадь. 3. Хитрая лисица поймала зайчишку. 4. Вкусное у коровы молоко! 5. По реке плывёт корабль. 6. На дереве гнездо. 7. Отец взял лопату. 8. На опушке леса лосиха. 9. На яблоне крупные плоды. 10. За лесом грохочет гроза. 11. Сердитый волчишка бродит по лесу. 12. Мой родной город — Харьков. 13. Хорошо летом в лесу? 14. На лесной поляне шумели вековые сосны.

 

ВЫБОРОЧНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

1. Выписать строки стихотворения, которые помогут правильно писать безударные гласные в корне.

Безударный хитрый гласный.

Слышим мы его прекрасно,

А в письме какая буква?

Здесь поможет вам наука:

Гласный ставь под ударенье,

Чтоб развеять все сомненья!

(Из сборника «Занимательная грамматика»}

 

2. Выписать парами слова с безударными гласными в корне и проверочные слова. Поставить в них ударение.

На берегу, растёт сосна,

А рядом с нею сосны.

Горит прекрасная звезда,

А рядом с нею звёзды.

На траве лежит роса,

А рядом с нею росы.

Вот по траве спешит коса,

А рядом с нею косы.

(Из сборника «Занимательная грамматика» )

 

3. Выписать слова с безударными гласными в корне. Рядом записать

проверочные слова.

Гряда, цена, скала, весна,

Коза, стрела, стена, сосна,

Места, земля, столяр, сова —

Проверить надо все слова.

Речной, лесной, гористый,

Морской, родной, лесистый,

Проверь слова, да не спеши.

Красиво, грамотно пиши.

 

4. Выписать слова с безударными гласными в корнях. Подобрать к ним проверочные слова.

 

ПЕСНЯ МОРЯКА

Я моряк, моряк бывалый.

Знают все: я добрый малый!

Но тверда моя рука

В этом сила моряка!

 

ЛЕСНОЙ ОЛЕНЬ

Осенью в дождливый серый день

Проскакал по городу Олень.

Он летел над гулкой мостовой

Рыжим лесом пущенной стрелой.

Он бежал, и сильные рога

Задевали тучи-облака.

И казалось, будто бы над ним

Становилось небо голубым!

(Ю. Энтин)

 

ЧЕРЕПАХА

Черепаха

Всех смешит,

Потому что

Не спешит.

Но куда спешить тому,

Кто всегда в своём дому?

(Б. Заходер)

 

ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО

Слышу голос из Прекрасного Далёка,

Голос утренний в серебряной росе.

Слышу голос — и манящая дорога

Кружит голову, как в детстве карусель.

Я клянусь, что стану чище и добрее

И в беде не брошу друга никогда.

Слышу голос — и спешу на зов скорее

По дороге, на которой нет следа.

(Ю. Энтин )

 

ДОЖДИК

Дождик песенку поёт:

Кап, кап…

Только кто её поймёт —

Кап, кап?

Не поймёшь ни я, ни ты,

Да зато поймут цветы,

И весенняя листва,

И зелёная трава.

Лучше всех поймёт зерно:

Прорастать начнёт оно!

(Б. Заходер)

 

5. Отгадать загадки. Выписать слова с безударными гласными в корнях. Где возможно, написать проверочные слова.

1. Заря-заряница, красная девица,

По небу гуляла, слёзы потеряла;

Месяц видел — не поднял,

Солнце встало — подобрало. (Роса)

 

2. Два братца друг на друга глядят —

Сойтись не могут. (Берега реки)

 

3. Построили хлевец

На пятеро овец. (Рукавица)

 

4. Своих глаз нет, а другим видеть помогают. (Очки)

 

5. Закутан ребёнок

В сорок пелёнок. (Кочан капусты)

 

6. С бородой, а не мужик,

С рогами, а не бык,

С пухом, а не птица,

Лыко дерёт,

А лаптей не плетёт. (Козёл)

 

7. Брат брата гонит,

Никак не догонит. (Колеса)

 

8. Не море, не земля —

Кораблям плавать нельзя. (Болото)

 

ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ ДИКТАНТЫ

В выделенных словах обозначить корни, поставить ударение и подчеркнуть безударные гласные корня.

 

РОДИНА

Красив родной край! Широкие степи, голубые реки. В зелёных лесах шумят вековые

сосны. Молодые берёзки стоят стройными рядами. Звенят голоса птиц. Над землёй голубое небо с пушистыми облаками. Я люблю свою Родину.

33 слова.

 

НОВЫЙ ЖИЛЕЦ

Я нашёл на улице маленького котёнка. Он жалобно мяукал под скамейкой. Котёнок был голодный. Я взял его домой. Сестра налила ему сметаны. Котёнок наелся и повеселел. Мы решили оставить его у себя. И маме понравится новый жилец.

39 слов.

 

ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ

Мне подарили воздушного змея. В воскресенье мы с отцом запустили его в небо. Крепко натянулась у меня в руке нитка. Змей легко парил на ветру. Прибежали ребята. Им тоже интересно. Рядом с ярким хвостом змея пролетел удивлённый воробей. Что за чудо-птица?

43 слова.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ

Рядом с выделенными записать слова для проверки безударных гласных корня.

 

ЗИМНИЙ ЛЕС

Зима в лесу. На высокой сосне каркает ворона. Среди ветвей ели мелькает рыжий хвост белочки. На снегу следы оленя. Вот пробежала лисица. Сердитый волчище сидит за деревом. Маленький зайчишка дрожит под кустом. Страшно ему в зимнем лесу.

39 слов.

 

ЩЕГОЛ

Щегол ослабел от голода и холода. Он упал на дорогу и почти замёрз. Саша принёс щегла в школу. Все ребята кормили его. Щегол ожил и повеселел. Всю зиму он прожил в классе. Пришла весна. Птичка улетела в окно. До свидания, дружок!

42 слова.

 

НА ЛЕСНОМ ОЗЕРЕ

На лесном озере наступили холода. Падают снежинки в чёрную воду. На краях появился тонкий ледок. Лебеди плещутся в ледяной воде. Они достают корм со дна. Только северный ветер со снегом прогонит их в тёплые края.

38 слов. (По Г. Снегирёву)

 

ЖАРКИЙ ПОЛДЕНЬ

В жаркий летний полдень собирали мы грибы в сосновом бору. В знойном воздухе звенела мошкара. Горячий ветерок не освежал. Нас мучила жажда. Лесная тропинка привела нас к роднику. Там мы напились прохладной водички и хорошо отдохнули.

38 слов.

 

ИЮЛЬСКОЕ УТРО

Летнее июльское утро. Зелёной чертой ложится след ваших ног по росистой побелевшей траве. Воздух напоён свежей горечью полыни, мёдом гречихи. Вдали стеной стоит дубовый лес и алеет на солнце. Ещё свежо. Но уже чувствуется близость жары.

38 слов. (По И. Тургеневу)

 

САД

Наш класс решил посадить сад возле школы. Во дворе большая машина с саженцами. Дружно взялись ребята за работу. Мальчики взяли лопаты и копают землю. Девочки сажают молодые деревья. Это яблони. Учителя

помогают поливать деревца из больших вёдер.

39 слов.

Безударная гласная в корне слова Вставьте пропущенные безударные гласные, подобрав проверочные слова


Подборка по базе: Английские слова лексика на тему Настольные игры.pdf, Терминологический словарь по языкознанию.docx, Гистология зубов. Сроки прорезывания молочных зубов и рассасыван, Англо-русский словарь для IT специалистов от Диджитализируй!.doc, сила звонкого слова.docx, РПЗ Корнеева.docx, сила звонкого слова.docx, Сарман Словарь.docx, значение слова.docx, значение слова.docx

Безударная гласная в корне слова

1. Вставьте пропущенные безударные гласные, подобрав проверочные слова.

А) упл_тнение слоёв_______________ раск_лотая ваза_________________ отд_лённая деревня __________________ бескрайняя д_лина _____________ обн_жить пороки_____________________ внезапно озл_бился ____________

не нужно усл_жнять __________________ дальняя ст_рона _______________

любит см_ковать_____________________ раскр_ить ткань _______________

нельзя г_лодать _____________________ упр_стить выражение ___________

искреннее пок_яние __________________ нам_лоть кофе________________

ум_лять о пощаде ____________________ ум_лять достоинства ___________

обн_жить недостатки _________________ обл_котиться о перила __________

погл_щать свет ______________________ др_жит от холода ______________

не хочу отр_виться ___________________ нужно подб_дрить _____________

необходимо осн_стить ________________ мудрый ст_рожил ______________

ст_рожил ог_род ___________________ ут_пические идеи ______________

Б) интенсивное нагр_вание _________ угн_тение бесправных ___________

растр_пать волосы ___________________обд_лил ребёнка ________________

экономика разв_вается _______________ флаги разв_ваются______________

сп_шите к нам ____________________ сп_шите данные________________

нав_вать тоску ______________________ нав_вать кудри ________________ прож_вать мясо ______________________адрес прож_вания ______________

т_сненная обложка___________________ ст_снённые условия____________

скр_пить печатью ____________________ скр_пя сердце_________________

скр_пучая телега_____________________ скр_пичный ключ______________

ч_стоплотное животное _______________ч_столюбивый человек __________

прист_жная лошадь___________________ прист_жной воротничок_________

глаза сл_паются ______________________осл_плён фарами ______________

созревают оз_мые ____________________лишился своих з_мель ___________
2. Вставьте пропущенные безударные гласные, пользуясь таблицей о правописании корней с чередованием.
А) оз_рение, покл_нение, попл_вок, сотв_рение, пл_вун, уг_релый, пл_вец, пл_вчиха, з_ря, коленопркл_нённый, з_рница, заг_реть, оз_рять, з_ревать, приг_рь.

Б) подб_рать, приб_ру, отд_рал, зад_ру, отп_рал, зап_реть, зат_рание, отт_реть, зам_рать, прид_раться, приб_русь, заб_ру, подст_лить, заст_лать, выж_гание, выж_чь, бл_стеть, забл_стать, поч_тать, прик_снуться, к_сание, подн_мать, предприн_матель, соч_тать,

в) предпол_гать, предл_жение, р_стение, выр_сший, ср_щение, прир_сший, пол_г, Р_стислав, р_стовщический, подск_чить, ск_кал, ск_чок, отр_сль.

Г) плащ пром_кает, не пр_мочи ноги, обм_кни перо, м_кать в сметану, пром_кашка, подр_внять кусты, решить ур_внение, выр_внять дорожки, р_внение на знамя, высокий ур_вень, бескрайняя р_внина.
3. Вставьте пропущенные безударные гласные, если они проверяемые, запишите проверочное слово, если непроверяемые, укажите номер столбика таблицы «Правописание чередующихся гласных в корне».
Эск_латор_________________ ст_рожил посёлка______________________

Сокр_щение_______________ р_стовщик ___________________________

Зар_сль___________________ з_рница ______________________________

Р_весник__________________ в_тага________________________________

Покл_нился_______________ пл_вучий остров_______________________
Пап_ротник________________ проп_ганда____________________________

Т_сненая обложка____________ пром_кают ботинки____________________

Погл_щать (пищу)____________ прим_рить друзей______________________

Заж_гательная (смесь)_________ упом_наемые (сведения)_________________

Д_лины_____________________ д_лёкие (страны)________________________
Прим_рять ботинки________________ ум_лять достоинства________________________

Соч_тать_________________________ выпл_вка стали_____________________________

Прелпол_гать_____________________ предпол_жение_____________________________

Зач_рованный_____________________ подск_чивший______________________________

Р_стовщический____________________ зам_нать _________________________________
Подр_вняйтесь____________________ пл_вники______________________________

Отр_аслевой___________________ траф_рет_______________________________

П_лисадник_____________________ соб_рательное__________________________

К_сательная______________________ прик_сновение_________________________

В_пиющий произвол_______________ р_птать на судьбу_______________________
Усл_жнить задание_________________ угн_тение______________________________

Зам_рать рукава_____________________ осн_щенный__________________________

Разр_дить посевы___________________ спл_титься______________________________

Д_кламировать_____________________ инт_ллигент____________________________

Упом_нать_________________________ сотв_тённый___________________________
4. (В формате ЕГЭ) Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

Упом_нание противопост_вление

Зам_рший предпол_гающий

Покл_нившийся оз_рённый

Укр_щение сокр_щение

Фантасм_гория вест_бюль

Ответ:____________________________ Ответ:___________________________
Вым_кли Диф_рамб

Р_зонанс возр_ждение

Обр_мление пл_вчихин

Пром_кашка подр_внял кусты

Прик_сновение закл_нание

Ответ:_____________________________ Ответ:_________________________

ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК на З/С
Во_хождение на вершину ра_паковать вещи

Чере_чур много и_течь кровью

Во_полнить пробклы прои_шедший случай

Во_звание шалишь и_подтишка

Мирово_зрение _гинуть навсегда

Ни_провергнуть бе_дельничать

Чре_мерный восторг _даться на милость

Ра_жечь ни_ринуться с обрыва

Бе_ветренный чре_полосица

Бе_системный _гореть дотла

_двинутые парты ни_посланная милость

Бе_брежное небо живу _десь
Правописание приставок ПРИ и ПРЕ

Пр_бывать в неведении пр_ткнуться к берегу

Пр_городный поезд пр_открыть завесу тайны

Пр_ходящий момент непр_ходящие духовные ценности

Пр_зреть сироту пр_следовать врага

Пр_скорбный факт пр_неприятнейшее известие

Пр_емник традиций беспр_страстный свидетель

Пр_дать оттенок пр_клоняться перед мужеством

Пр_глушённые голоса пр_емлемый вариант

Пр_терпевать холод пр_ступить к занятиям

Пр_задуматься пр_терпеться к боли

Пр_вратиться в посмешище пр_вивка

Пр_зрительный взгляд пр_даваться мечтам

Пр_клонить колени коленопр_клонённый

Пр_вратности судьбы пр_восходный спортсмен

Преуспевающий коммерсант пр_старелый судья

Камень пр_ткновения знаки пр_пинания

Пр_вратности судьбы пр_ворожить

Пр_зидент пр_мьера

Пр_вилегия пр_тендент

Пр_норавливаться к обстоятельмтвам

Пр_образить пр_проводить
Ъ и Ь

С_язвить, компан_он, фел_етон, ад_ютант, суб_ект, трёх_ярусный,

двух_этажный, кур_ёз, пан_европейский, н_юанс, в_юнок, меж_ярусный, фельд_егерь, ар_ергард, под_ячий, п_едестал, из_ять, кар_ер, солов_иный,

суб_ективный, с_узить, неб_ющийся, интер_ер, без_языкая, трёх_язычный.

Правописание безударных гласных в корне слова

Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс

Образовательная программа: УМК «Школа России».

Предмет: русский язык. Учебник «Русский язык» Т.Г. Рамзаева, 2 класс

Учитель: Бородавка Елена Николаевна МБОУ СОШ №7 г. Ставрополя

Тип урока: закрепление знаний, урок формирования УУД.

Форма проведения: урок.

Технологии: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие.

Тема урока: «Упражнение в написании слов с проверяемыми безударными гласными».

Цель урока: обобщение знаний способов проверки безударной гласной, упражнение в правописании слов с безударной гласной в корне, умении подбирать проверочные слова.

Задачи:

Формирование УУД:

Предметные:

Закреплять умение проверять безударную гласную в корне слова.

Учить работать по алгоритму.

Различать проверочные и проверяемые слова.

Метапредметные:

Регулятивные: уметь определять цели учебной деятельности, соотносить выполненные задания с образцом, уметь корректировать выполненные задания.

Познавательные: умение ориентироваться в учебнике, находить информацию, умение отвечать на вопросы учителя, самостоятельно работать по установленному алгоритму, умение наблюдать и делать простые выводы.

Коммуникативные: развитие речи учащихся, обучение работе в паре или группе, развитие умения слушать и учитывать мнение других ребят.

Личностные: формирование мотивации к изучению русского языка, учить выполнять учебные требования.

Оборудование: учебник «Русский язык, 2 класс» (авторы Т.Г. Рамзаева), тетради, ребусы, картинный словарь, карточки для самостоятельной и индивидуальной работ.

Ход урока

I .Организационный момент.

Вот звонок нам дал сигнал.
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И урок наш начинаем.

II .Эмоциональный настрой.

Ребята, сегодня утром в школу пришло электронное письмо с обращением к вам, ученикам 2В класса.

Изучение русского языка – это великое дело. Этому и посвятим наш урок.

Прочитайте и объясните пословицу. Друзья познаются в беде.

III. Актуализация знаний. 1. Минутка чистописания.

а р я о и е ё

-Какая буква лишняя? Почему? А гласная ё?

-Запишите только гласные буквы (а о и е я ё)

2. Словарно-орфографическая работа.

–  Запишите слова, поставьте ударение, выделите орфограмму.

Мороз, медведь, посуда, ребята, деревня, сосна, берёза.

На какую орфограмму записаны слова? ( На безударную гласную проверяемую и непроверяемую) Проверим написанные слова.

— Какое слово лишнее? Почему? (Сосна — проверяемая безударная гласная.)

— Найдите новое слово. (Деревня – крестьянское селение). Как вы понимаете словосочетание Олимпийская деревня (городок для спортсменов).

3. Работа в группах. (Карточки) Составьте из рассыпанных слов предложение. Вставьте пропущенные буквы. Выделите орфограммы. Подчеркните главные члены предложения. Река течёт через маленькую деревню.

-Сформулируйте тему урока. (Правописание безударной гласной в корне слова)

Продолжим закрепление по данной теме.

— Как проверить безударную гласную? (подобрать проверочное или однокоренное слово). Какие слова называем однокоренными или родственными? (имеющие общую часть- корень и значение)

– Подберите проверочное слово. (Речка, тёк)

VI. Постановка проблемы урока. (Рассказ о мальчиках) – Я хочу рассказать вам одну историю.

Саша написал своему другу Коле записку: «Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем». Старшая сестра Саши передала записку Коле. Коля записку прочитал и пообещал прийти. Собрались ребята

вечером.
«Мяч будет», – сказал товарищам Саша. 

«Колька принесет». Пришел Коля, а в руках у него вместо мяча был деревянный меч. Ребята расстроились, что не придется поиграть в футбол.

– Почему так получилось? (Мальчик не знал правило и написал неправильно слово «мячом»).
– Какое правило не знал Саша? (Правило о правописании безударных гласных в корне слова).
– Что же нужно уметь, чтобы не повторять ошибки Саши?
(Ставить ударение и подбирать проверочные слова.)
– Какие способы подбора проверочных слов мы используем для проверки безударной гласной в корне?
 (Два способа. Мы можем изменить форму числа  так, чтобы безударный гласный стал ударным, или подобрать однокоренное слово с ударным гласным в корне.)
– Как правильно записать это слово? 
с м…чом – мяч – мячик
– Что мы посоветуем Саше? (Выучить правило о правописании безударной гласной в корне слова).

V. Постановка темы и цели урока

– Исходя из этой проблемы, сформулируйте тему нашего урока.
(Правописание безударных гласных в корне слова.)
– Какие цели поставим перед собой? 
 (Закреплять наши знания о правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне. Учиться правильно писать слова с безударной гласной. Уметь подбирать однокоренные слова.
 Какие личностно-значимые цели поставите перед собой?
– На сегодняшнем уроке продолжим работу по правописанию безударных гласных, будем совершенствовать наши умения в подборе проверочных слов двумя способами, поработаем  над развитием не только письменной, но и устной речи, узнаем некоторые сведения из жизни одного забавного  животного. Составление алгоритма проверки безударных гласных в корне слова. — Какие слова требуют проверки? Составим алгоритм.

– Какие бывают гласные? (ударные и безударные)

– В каком положении написание гласного звука вызывает сомнение? (в безударном)

– Какие гласные в безударных слогах нужно проверять? (а, о, и, е, я)

– Как проверить написание безударного гласного звука? (изменить форму слова или подобрать однокоренное слово)


VI. Работа по теме урока. 1.Упражнения в применении правила (у доски)

Звонкий – звонок, снежный – снеговик, страны – страна, водный – вода, гриб – грибной, земли – земля.

— Как проверить написание безударного гласного звука? (изменить форму слова или подобрать однокоренное слово)

VII.Физминутка

VIII. Закрепление изученного материала.

1.Работа с учебником. Отгадайте загадку.

Хоть я не молоток,

По дереву стучу,

В нем каждый уголок

Обследовать хочу,

Хожу я в шапке красной

И акробат прекрасный. (дятел)

Упр.195 (самостоятельно)

– Как проверить безударный гласный в корне слова? (Правило)

Составление алгоритма проверки безударных гласных в корне слова. — Какие слова требуют проверки?

2. Ребусы.

IX. Рефлексия.

– Чему учились на уроке? (составляли алгоритм проверки слова с безударными гласными)

– Как проверить безударный гласный в корне слова? (Правило)

Своей работой на уроке я: — доволен…

— не совсем доволен…

-я недоволен, потому что…

Д/з:

Упр. 192 с.110, учить правило.

Урок с элементами театрализации (русский язык,2 класс) Тема: Звонкие и глухие согласные в середине и на конце слова. | План-конспект урока по русскому языку (2 класс):

МКОУ «Лозовская СОШ»

учитель  начальных классов: Пахомова В.В.

Урок с элементами театрализации

(2 класс)

 

Тема: Звонкие и глухие согласные в середине и на конце слова.

Цели:

Образовательные:

закреплять знания о способах проверки слов с парными согласными в корне слова;

уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки;

систематизировать изученный материал;

Развивающие:

развивать умение анализировать, обобщать, формулировать вывод;

развивать интерес к русскому языку через игровую форму обучения;

обогащать словарный запас учащихся и работать над развитием речи;

развивать положительное отношение к учебе;

Воспитательные: 

воспитывать чувство коллективизма, дружбы и сопереживания.

Оборудование к уроку:

1. Орфографический словарь

2.Сигнальные карточки у каждого ученика

3. Карточки для дифференцированной самостоятельной работы

4. Презентация

5. Смайлики

6. Кукла — девочка, кукла — мальчика

Ход урока.

1.  Орг. момент.

Учитель:

— Что такое?

— Что случилось?

— Почему звенит звонок?

Уч-ся:

— Мы готовы. Стол в порядке.

— Начинается урок.

Учитель:

— А девиз, у нас какой?

Уч-ся:

— Всё что нужно под рукой.

2. Проблемная ситуация.

-Послушайте стихотворение и вы узнаете тему нашего урока.

Эти согласные

Самые опасные!

В корне ты их проверяй

Рядом гласный подставляй!

— О каких согласных мы будем говорить? (слайд 1)

— Чему будем учиться на уроке? (слайд 2)

3. Работа по теме урока.

   — В класс входит Незнайка. В руках у него учебник русского языка и «Орфографический словарь»

   Незнайка

Дорогие ребятишки!

И я взял нынче в руки книжки.

Приглашаю я вас путешествовать,

Знания свои совершенствовать.

   1-я остановка нашего путешествия – страна «Словаря»

   — Из данных слов вы должны выбрать слова на звонкие и глухие согласные на конце слова и написать их в два столбика на темы: «Город» и «Деревня»  (слайд 3)

Слова:  страна, деревня, город, колхоз, земля, огород, молоток, гвоздь, завод, плуг, рабочий, молот, овес, хлеб, клуб, подушка.

    Дорогие ребятишки,

    А в зоопарк, не хотите ли?

    Будьте внимательны. Я буду читать, а поднимайте выше ваши сигнальные карточки с парными согласными.

   1). Работа по карточкам

Вот царь зверей могучий  ле (ф,в)

А тут жира (в,ф) с длиннющей шеей,

Ушастый е (ш,ж), чем не хорош?

Ено (т,д) – красавец смотрит вниз

Там потянулась сла (т,д) ко рыс(с,з) ь

Плывет могучий бегемо (т,д)

Медве(т,д) ь над нерпою ревет.

И белый голу (п,б) ь там летает

После трудов он отдохнуть вас приглашает.

  2).  Работа в тетрадях

    А теперь представьте, что вы дома на кухне. Ах, сколько здесь разных предметов. Я сейчас буду показывать вам предмет, который вы должны записать и подобрать к нему проверочное слова, но сначала мы вспомним правило:

Звук согласный проверяй, рядом гласный подставляй.  (слайд 4)

(слайд 5-16)

Чашка, ложка, кружка, лопатка, сковородка, варежка-прихватка, салфетка, нож, поварешка, крышка, блюдце.

    Молодцы!

    Назвали предметы все по порядку

    Теперь приглашаю всех на зарядку.

   3). Физкультминутка.

 Мелкие шажки – раз, два, три.

Легкие прыжки – раз, два, три.

Вот и вся зарядка – раз, два, три.

Мягкая посадка – раз, два, три.

    4). Соревнование.

      Внимание! Внимание! Начинаем соревнование: кто запомнит больше слов из стихотворения? Давайте запишем и проверим    (для проверки слайд 17)

     Осень шагает в желтом пальтишке,

     С кедров сшибает бурые шишки.

     Трах – на опушку,  трах – на кукушку,

     Трах – на зайчишку падают шишки.

     Ходит зайчишка весь в синяках,

     Как после стрижки,  шерсть на боках.

   5). Появляется почтальон Печкин.

     — Он вручает письма каждому ученику.

     (учитель подбирает задания дифференцированно)

  6). Появляется Бабушка Загадка.

  — Дорогие ребятки, отгадайте загадки!

С глухим согласным наливаюсь в поле,

Со звонким  – сам звеню я на просторе   (колос, голос)

С глухим согласным – я – число,

Со звонким  – вид железа  (шесть, жесть)

 — Ну и молодцы, ребята! Хорошо все потрудились, все отличились!

   

7).  Появляется Буратино

             Игра

 — А сейчас давайте играть,

Будем кукол одевать.

(команда девочек куклу-девочку, команда мальчиков куклу-мальчика)

   — Девочки наши добрые и ласковые! Назовите ласкательные слова, показывающие то, что есть у нашей куколки.  Глазки, головка, бровки, зубки, губки, ножки, ушки.  

Запишите, проверьте ( слайд 18)

  — А что мальчики оденут на свою куклу?

Шубку, сапожки, шапку, варежки, рубашку. (слайд 19)

  — А теперь необходимо дописать пропущенные буквы и разобрать предложение по членам предложения.  (слайд 20)

По з…леной д…оро…ке б…жала кр…сивая л…ша..ка.

Самопроверка (слайд 21)

 

 4. Итог урока:

 – О чем мы сегодня говорили на уроке?

– Назовите парные согласные?

– Какое правило мы должны использовать при написании слов с данной орфограммой?

5. Рефлексия: упражнение «Мое фото»

На доске ваши фотографии. Если вам урок понравился – прикрепите улыбающийся

смайлик, если же урок не понравился — грустный смайлик.

ВПР с ответами по русскому языку за 3 класс 2020-2021 года О.Н. Крылова — Вариант 9

При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2019. Вариант 9» использовалось пособие «Всероссийская проверочная работа. Русский язык: 3 класс: 10 вариантов. Типовые тестовые задания. ФГОС / О.Н. Крылова, 2018 год»

Часть 1


Задание 1

Выпишите слово, в котором наименьшее количество слогов.

Лопата, заяц, адрес, класс.

Ответ

Класс.


Задание 2

Выпишите однокоренные (родственные) слова.

Дерево, корабль, дремучий, мыши, деревушка, древний, лодка, деревня, деревенский, парусник, мышь, машина.

Ответ

Деревушка, деревня, деревенский.


Задание 3

Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова.

Приобрёл я для жирафа

Тридцать три огромных шарфа,

Чтоб он горло зав_зал,

Чтоб в мороз не зам_рзал.

А жираф ск_зал:

«См_три!

Ещё нужны мне тридцать три!»

Ответ

Завязал — вя́жет, замерзал — мёрзнет, сказал — ска́жет, смотри — смо́трит.


Задание 4

Выпиши из левого столбца имя существительное, с которым можно составить словосочетания со всеми именами прилагательными из правого столба.

окно

пальто

поле

куртка

зелёное

меховое

тёплое

зимнее

красивое

Ответ

Пальто.


Задание 5

Выпиши слово, состав которого соответсвует модели:

.

Сторожка, стекло, пригород, перестрелка.

Ответ


Задание 6

Запиши, в каком падеже имена существительные не употребляются с предлогом.

Ответ

В именительном падеже.


Задание 7

Обозначь границы предложений, расставь знаки препинания. Запиши, сколько предложений в тексте.

Стоит влажный но солнечный день по обе стороны дороги зелёные жёлтые и красные кустарники это осень разрисовала листву в разные краски как красиво кругом!

Ответ

Четыре предложения.

Стоит влажный но солнечный день. По обе стороны дороги зелёные, жёлтые и красные кустарники. Это осень разрисовала листву в разные краски. Как красиво кругом!


Задание 8

Определи части речи. Выпиши «лишнее» слово.

Тишина, шустрый, мелкий, быстрый.

Ответ

Тишина — имя существительное.


Задание 9

Выпиши только те слова, в написании которых пропущен разделительный твёрдый знак (ъ).

В_езд, под_мастерье, в_юга, под_езд, от_явленный, в_ют.

Ответ

Въезд, подъезд, отъявленный.


Задание 10

Из группы слов выпиши имена существительные 2-го склонения.

Радость, пень, малина, дерево, скрипач, сторожка.

Ответ

Пень, дерево, скрипач.


Задание 11

Используя слова для справок, составь и запиши распространённое предложение.

Птицы улетают.

Слова для справок: в, края, дальние, перелётные.

Ответ

Перелётные птицы улетают в дальние края.


Часть 2


Задание 12

Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Дополни его своим предложением.

Каждое утро Костя выносил птицам свежий корм. Однажды у кормушки мальчик увидел синичку. Она лежала на снегу, как мёртвая. Стояли трескучие морозы.

Ответ

Стояли трескучие морозы. Каждое утро Костя выносил птицам свежий корм. Однажды у кормушки мальчик увидел синичку. Она лежала на снегу, как мёртвая. Мальчик отогрел и отпустил озябшую птичку.

есть ли проверочное слово к слову грохот

  • «Синица» проверочное слово к букве и для 2 класса

    Проверочное слово к слову «синица» сИница или сЕница. Словом «синица» называется небольшая певчая птичка из семейства воробьиных с голубовато-зелеными перьями на крыльях и желто-лимонным брюшком, украшеннымКак проверить слово совершенно?,Слово Совершенно отвечает на вопрос Как? и оказывается наречием ли кратким прилагательным, а потому имеет либо окончание О: Совершенно-Совершенны-Совершенна, либо никакого окончания не имеет.

  • Проверочное слово к слову стружка?

    Стру-жка, первый слог ударный, всего два слога. В корне слова нет безударных гласных, требующих проверки, но есть согласный Ж, который оглушается, а потому написать слово можно с вибросито в 23с cof-cg.eu,вибросито в 23с есть ли проверочное слово к слову грохот измельчитель отходов столярного производства Бумажная продукция, Опт и Розница в Казани

  • Девчонки или девченки: как правильно пишется слово?

    Jan 07, 2019· Есть ли проверочное слово к слову «девчонка»? Нет, проверочного слова мы здесь не найдем. Оно здесь и так стоит под ударением, но всё равно нам не Какое проверочное слово к слову прекрасная,Проверочное слово к слову прекрасная (проверить надо есть ли буква т) Проверочное слово к слову прекрасная Какое проверочное слово к слову Валентин?

  • проверочное слово к слову коснуться (о) Школьные

    Здесь не проверочное слова, а орфограмма КАС КОС .Если после корня стоит буква А, то пишется корень КАС, если нет буквы А, то КОС. Проверочное слово к слову коснуться (о) Вы можете указатьЕсть ли проверочное слово к слову «стремительно,Нажми, 👆 чтобы увидеть ответ на свой вопрос ️: Есть ли проверочное слово к слову «стремительно»?

  • Есть ли проверочное слово к слову «собака»?

    Значит, без­удар­ный глас­ный «о» в пер­вом сло­ге ана­ли­зи­ру­е­мо­го суще­стви­тель­но­го явля­ет­ся непро­ве­ря­е­мым. В слу­чае затруд­не­ния в напи­са­нии сло­ва обра­тим­ся кКакое Проверочное Слово К Слову Небесный?,Можно, конечно, и умудриться написать слово небесный и с буквой Т в корне, то такая вероятность очень низка, хотя и её можно свести к нулю, подобрав проверочное слово небеса.

  • Какое Проверочное Слово К Слову Небесный?

    Можно, конечно, и умудриться написать слово небесный и с буквой Т в корне, то такая вероятность очень низка, хотя и её можно свести к нулю, подобрав проверочное слово небеса.Есть ли проверочное слово к слову «заря»?,Есть ли проверочное слово к слову «заря»? В корне сло­ва «заря» в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся бук­ва «а» соглас­но пра­ви­лу рус­ской орфо­гра­фии.

  • «КНИЖКА» проверочное слово к букве «Ж»

    Как правильно написать слово, какие есть проверочные слова? Проверочное слово к слову «книжка» язы­ка при обра­зо­ва­нии ново­го сло­ва с помо­щью суф­фик­са -к- в корне сло­ва про­исЕсть ли проверочное слово к слову «стремительно,Нажми, 👆 чтобы увидеть ответ на свой вопрос ️: Есть ли проверочное слово к слову «стремительно»?

  • Ответы Mail.ru: проверочное слово к слову колесо чтобы

    проверочное слово к слову колесо чтобы проверить 1 о. пожалуйста помогите наверно в вашем уче.ике есть офографический словарь проверь там К Ответы Mail.ru: Есть ли проверочное слово к слову,Есть ли проверочное слово к слову собираясь(букву и)? лена попова Профи (633), закрыт 7 лет назад

  • Синонимы к слову «увеличить»

    Синонимы к слову «увеличить» чем можно заменить слово? Добавьте sinonim в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы и предложения (нажмите Ctrl+D), ведь качественный онлайн словарьПроверочное слово к слову «словесный»,Проверочное слово к слову «словесный» есть ли в слове непроизносимая согласная, найдем однокоренную лексему, чтобы стало отчетливо слышно, что буквы «т» в ней нет. Теперь у нас есть

  • орфография проверочные слова к «деревенского» Русский

    проверочные слова к слову деревенского к обоим буквам. Полностью согласна, что исторически они от одного корня в индоевропейской давности, но мотивировать в совр. русском «Деревня место, где растут деревья», как-то«Проверочные слова» Яндекс.Знатоки,14 вопросов по теме «Проверочные слова». Яндекс.Знатоки — это сообщество экспертов в самых разных областях. Включайтесь в обсуждения и делитесь своими знаниями.

  • Широта проверочное слово Какое склонение у слова

    Проверочное слово к слову «широко» Проверочное сло­во «широ­кий» ука­жет напи­са­ние бук­вы «о» в сло­ве «широ­ко». В этом сло­ве после «ш» пишет­ся бук­ва «и».вибросито в 23с cof-cg.eu,вибросито в 23с есть ли проверочное слово к слову грохот измельчитель отходов столярного производства Бумажная продукция, Опт и Розница в Казани

  • Проверочное слово к слову среди

    Чтобы подобрать проверочное слово к слову «среди», то есть поставить безударную гласную «е» в сильную позицию (сделать её ударной), нужно найти однокоренные слова.Слово «берёза» какое проверочное слово к букве «е»,В правилах сказано, что необходимо подобрать слово для проверки, в данном случае такое слово подобрать не удастся. Это слово является словарным. Проверочное слово к букве «е»

  • Проверочные слова онлайн

    Чтобы максимально быстро узнать проверочное слово к слову, введите его в поисковой строке выше. Если слово не найдется, то напишите в комментарии это слово с Проверочное слово к «слыхИвал» Русский язык для нас,Проверочное слово к «слыхИвал» 3 класс. Русский язык для нас Перейти к содержимому

  • орфография Проверочное слово к слову разрешается

    Проверочное слово к слову разрешается есть слово прорешать Есть ли проверочное слово к слову «необъятны»?-4. Разыскивается проверочное слово рОзыск! 0.наити однокоренные слова к слову мельница,есть ли проверочное слово к слову грохот. есть ли проверочное слово к слову грохот слова 2-й класс 0 75 цемент мельница

  • Проверочное слово к слову «словесный»

    Проверочное слово к слову «словесный» есть ли в слове непроизносимая согласная, найдем однокоренную лексему, чтобы стало отчетливо слышно, что буквы «т» в ней нет. Теперь у нас естьПроверочное слово к слову среди,Чтобы подобрать проверочное слово к слову «среди», то есть поставить безударную гласную «е» в сильную позицию (сделать её ударной), нужно найти однокоренные слова.

  • есть ли к слову пиготовить проверочное слово???

    есть ли к слову пиготовить проверочное слово??? близкое к значению слова «очень» : ПРЕСКВЕРНЫЙ, ПРЕДЛИННЫЙ, ПРЕОБЛАДАТЬ.Безударная проверяемая гласная в корне слова: правописание,Применяется ли слово нету в русском языке, и есть ли оно вообще Как найти проверочное слово. Но если к слову можно подобрать проверочное, то,

  • «Проверочные слова» Яндекс.Знатоки

    14 вопросов по теме «Проверочные слова». Яндекс.Знатоки — это сообщество экспертов в самых разных областях. Включайтесь в обсуждения и делитесь своими знаниями.ГРАМОТА.РУ справочно-информационный интернет-портал,При поиске слов можно использовать подстановочные символы звездочка (*) и вопросительный знак (?. Звездочка (*) используется для представления одной или нескольких неизвестных букв в слове, а также для представления

  • найти однокоренные слова к слову мельница

    К слову сказать, даже взрослому трудно найти однокоренные слова к слову жернова. Что такое жернова, мы знаем, но то, что есть много однокоренных слов к слову жернова, простопроверочное слово к слову живут, русский язык,Вы находитесь на странице вопроса «проверочное слово к слову живут», категории «русский язык».Данный вопрос относится к разделу «10-11» классов.Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта.

  • Проверочное слово к слову известный

    Проверочное слово к слову известный ответ на сайте shkolnaiapora.ru. Проверочное слово к слову известный Чтобы проверить, есть ли в Какое проверочное слово к слову поздрАвление (выделена ,Проверочное слово к слову прекрасная (проверить надо есть ли буква т) Ребят, напишите проверочное слово к слову «смОлотили » и отметьте корень (Заглавная буква, та, которую

  • Службы обработки слуха | Prairie Village, KS

    Для получения следующей информации свяжитесь с Джеком Кацем по телефону:

    [адрес электронной почты защищен]

    Лекций

    Лекции по APD предлагаются для удовлетворения потребностей конкретной группы. Наиболее распространенные темы: APD, модель Buffalo, батарея тестов Buffalo, терапия модели Buffalo

    .
    СЛУЖБА АУДИТОРСКОЙ ОБРАБОТКИ

    Частная практика, специализирующаяся на APD

    Лекции, семинары и демонстрации APD

    Они предоставляются профессиональным и другим группам для удовлетворения их конкретных интересов.Они могут включать оценку и управление APD или связанными темами. Наиболее распространенные семинары: APD, Модель Буффало, Оценка, Терапия, Базовый SSW, Расширенный SSW. Мастер-классы представляют собой одно- или двухдневные программы.

    * * * * * * * * * * *

    Для получения следующей информации, пожалуйста, обращайтесь в Ассоциацию образовательной аудиологии 700 McKnight Park Drive, Suite 708 Pittsburgh, PA 15237 или 800-460-7322 или www.edaud.org или по электронной почте: [электронная почта защищена]

    Терапия APD: простые эффективные процедуры

    Эта книга Джека Каца (2009) предоставляет подробную справочную информацию, инструкции и результаты для различных процедур терапии APD, которые автор разработал и использовал в течение нескольких десятилетий.Также есть основная информация о APD и других темах.

    Опросник модели Buffalo — пересмотренный (BMQ-R)

    Этот краткий вопросник предоставляет бесценную информацию для выявления случаев, проверки результатов тестов и оценки терапевтических преимуществ процедур модели Buffalo (Katz and Zalewski, 2011).

    * * * * * * * * * * *

    Для получения следующей информации обращайтесь: Precision Acoustics 13410 SE 26 th Circle Vancouver, WA 98683 или 360-447-8403 или www.precisionacoustics.org или , адрес электронной почты: [адрес электронной почты защищен]

    Центральная испытательная батарея-CD

    Компакт-диск с семью тестами на нарушение обработки слуха, которые используются с аудиометром. Приведенные ниже тесты можно приобрести индивидуально.

    Тест SSW

    The Staggered Spondaic Word Test — классический тест APD (наиболее часто используемый аудиологами, выполняющими эту работу), который можно нормировать для детей в возрасте от 5 до 69 лет и для людей с потерей слуха.Дополнительный анализ используется для проверки зрения на поражение.

    Тест фонематического синтеза

    Важный показатель фонематического декодирования — нормирован для возраста от 6 до 59 лет.

    Фонематический синтез — тест с картинками

    Тест PS для детей младшего возраста — процедура множественного выбора для детей дошкольного возраста.

    Тест речи в шуме

    Оценивает способность понимать слова в шуме — в норме от 5 до 59 лет.

    Набор для терапии фонематического синтеза

    Отличная программа для решения проблем фонематического декодирования — она ​​уже много лет используется взрослыми для детей дошкольного возраста.

    * * * * * * * * * * *

    Для получения следующей информации обращайтесь: Upstate Advanced Technologies , 12 Shadow Vale Drive, Penfield, NY 14526 585-381-3459 [электронная почта защищена]

    слов в программе шумотерапии

    Эта программа используется для улучшения способности человека понимать речь на фоне шума. Есть две версии. Один предназначен для тех, у кого есть двухканальный аудиометр (WINT-3), а другой — для тех, у кого его нет, но есть проигрыватель компакт-дисков хорошего качества (WINT-1).

    Компьютерная программа SSW-Plus

    Рассчитайте, интерпретируйте и рекомендуйте и многое другое для 3 испытаний модели Buffalo

    * * * * * * * * * * *

    Для получения следующей информации, пожалуйста, обращайтесь: Д-р Ким Тиллери 29 Харвуд Д-р Снайдер, Нью-Йорк 14226 или [электронная почта защищена]

    Отчеты SSW

    В данном издании представлена ​​подробная и своевременная информация о APD за 38 лет. Он был заменен на TiCAP, который также выходит 4 раза в год и является бесплатным.Пожалуйста, свяжитесь с доктором Тиллери.

    Темы в центральной слуховой обработке

    Эта публикация представляет собой очень широкий взгляд на CAP со стороны многих авторов и соавторов. Чтобы получить электронную почту с флаконом TiCAP, свяжитесь с доктором Ким Тиллери.

    * * * * * * * * * * *

    Для получения следующей информации обращайтесь: www.amazon.com

    Справочник по клинической аудиологии

    Стандартный выпускной текст в области аудиологии в США и других странах.

    обновлений COVID-19 | 29 ноября, 2020

    Обновления COVID-19 | 29 ноября, 2020

    Отправлено 29 ноя 2020, 13:54 в обновлениях COVID-19, The Village News

    29 ноября 2020

    Дорогие члены семьи Анжелик:

    Вчера вечером The Village получил результаты теста на COVID-19 для тестирования, которое проводилось в Angelique House в пятницу, 27 ноября.

    У нас были три (3) резидента и один (1) персонал с положительным результатом теста. Все четыре случая находятся в ведении памяти. Жители и персонал второго этажа «Анжелики» дали отрицательный результат.

    Три жителя сейчас изолированы и объединены в одну зону, чтобы свести к минимуму контакт и возможное распространение вируса. Находясь в карантине, управление пациентами с деменцией и болезнью Альцгеймера является сложной задачей, поэтому мы привлекаем дополнительный персонал из нашего кадрового агентства, работающего по контракту.

    Мы уведомили Texas Health and Human Services и San Antonio Metro Health.

    В связи с нашей текущей ситуацией посещение приостановлено. В нее могут войти лица, обеспечивающие основной уход, и поставщики медицинских услуг.

    Медперсонал проводит и будет проводить ежедневную оценку жителей на предмет признаков и симптомов COVID-19.

    На этой неделе мы проведем еще один раунд тестирования, как в области памяти, так и наверху, и предоставим обновленную информацию, когда будут доступны результаты тестирования.

    Звоните в сообщество с любыми вопросами. У меня добавочный номер 140.Вы также можете попросить поговорить с Жанетт Эйзенменгер, операционным директором The Village (добавочный 157) или Линдой Дженнингс, вице-президентом The Village по клиническим услугам и комплаенсу (добавочный 213).

    Как мы знаем, этот вирус будет продолжать бросать нам вызов в ближайшие недели, поэтому спасибо за ваше постоянное сотрудничество, поддержку и молитвы, поскольку мы стремимся выполнить нашу миссию по распространению исцеляющего служения Иисуса Христа на всех, кого мы обслуживать.

    С уважением,

    Пол Харрисон

    Президент и генеральный директор

    Средняя школа Марина Вилладж — Библиотека

    (Прочтите меня СНАЧАЛА !!!) Завершение испытания

    Каждый день будет появляться новая статья для изучения.В каждом задании будут даны указания, какую информацию выбрать из статьи, или вам будет предложено поделиться тем, что вы узнали из прочитанной информации.

    Пожалуйста, напишите ваши ответы полными предложениями с вашим именем , датой и заголовком вверху страницы. Вы можете вручную написать свои ответы, напечатать и распечатать свои ответы или отправить по электронной почте / Юпитеру свои ответы г-же Кимберли ([email protected]). Для большинства статей требуется минимум фактов. Кто-то задаст вопросы, кто-то подскажет, на что обратить внимание.

    НЕ КОПИРУЙТЕ И НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ !! Если вы копируете чужую работу, это считается плагиатом, и в некоторых школах вы можете столкнуться с большими неприятностями из-за этого. Вам нужно переписать информацию своими словами. Если вы действительно копируете их слова в точности, вам нужно процитировать их и отдать должное их работе. Убедитесь, что у вас есть ссылка внизу вашей страницы.

    Пожалуйста, не забудьте проверить свои материалы перед тем, как сдать их.Вам будет предложено внести исправления, если необходимо, чтобы получить все ваши баллы.

    Чтобы получить полные баллы, обязательно сдайте свои ответы в день испытания. Вы по-прежнему можете зарабатывать очки за прошлые испытания, однако после этого каждый день они упадут на 1 доллар. Например, если в понедельник нужно было заработать 3 доллара, вы все равно можете сдать его во вторник за 2 доллара или в среду за 1 доллар. Все заявки должны быть сданы до последнего дня недели (если не согласовано с г-жой Кимберли)

    Эти задания разработаны, чтобы помочь вам зарабатывать деньги в магазине для студентов, читая и узнавая новые темы.Если у вас когда-нибудь появятся предложения по испытанию или возникнут вопросы о ежедневных испытаниях, свяжитесь с нами!

    Понедельник

    1 ноября (3 доллара США)

    Национальный день грамотности в семье!

    Сегодня день, когда можно собраться всей семьей и разделить радость чтения. Найдите время, чтобы изучить ссылку ниже, чтобы узнать, как вы и ваша семья можете отпраздновать этот день. В каком году был учрежден этот национальный праздник и почему? Какими способами вы планируете отпраздновать день в кругу семьи?

    вторник

    2 ноября (3 доллара США)

    День мертвых (или Día de los Muertos)

    Этот мексиканский праздник — двухдневный праздник, который начинается 1 ноября и заканчивается 2 ноября.Это день, чтобы вспомнить и отпраздновать ушедшую семью, и он считается праздником, а не днем ​​печали. Изучите сайт ниже, чтобы узнать больше об этом празднике и некоторых важных вещах, таких как Бархатцы, Калаверас и Офрендас. Изучите сайт, чтобы узнать о различных блюдах, которые подают, о том, как этот день отмечают в США и кто такая Ла Катрина.

    Среда

    3 ноября (3 доллара США)

    Национальный день осведомленности о стрессе

    Стресс — это то, что может повлиять на всех нас ежедневно, если мы позволим ему это сделать.Это естественная реакция нашего тела на различные нагрузки, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Некоторые стрессы полезны (стресс от попытки забить гол в игре, стресс от разговора с кем-то в первый раз), в то время как другие могут иметь негативное влияние на нашу жизнь (постоянный стресс или стресс из-за проблем со здоровьем). Найдите время, чтобы узнать больше о стрессе и различных способах борьбы с ним.

    Ссылка на осведомленность о стрессе

    Четверг

    4 ноября (3 доллара США)

    Сегодня в истории…… Первый вагонный поезд прибывает в Калифорнию (1841 г.)

    Для калифорнийцев этот день особенно важен. Нам посчастливилось жить именно в том районе, где некоторые из первых поселенцев заявили о своих правах на это новое государство. Прочтите ссылку ниже, чтобы узнать больше об истории этого эпического путешествия. Обязательно прочитайте раздел «Жизнь Бидвелла после путешествия» и обсудите, где Джон Бидвелл провел время после своего 5-месячного похода.

    Пятница

    5 ноября (3 доллара США)

    БЕСПЛАТНЫЙ ВЫБОР ПЯТНИЦА !!!

    Изучите ссылку «Школы Британники» ниже.Найдите ЛЮБУЮ статью, которая может вас заинтересовать. Напишите от 3 до 4 фактов о том, что вы читаете. Пожалуйста, укажите название статьи, которую вы читаете, и почему вы решили прочитать именно эту статью.

    КОНЕЦ ТРИМЕСТЕРА БОНУСА !!!

    Получите подпись от каждого из ваших учителей, говорящую, что вы сдавали всю свою работу за 3 дополнительных доллара библиотеки! (У вас должно быть 6 подписей) Удачи.

    Родственные слова — поиск слов, относящихся к другому слову

    Как вы, наверное, заметили, слова, относящиеся к слову «термин», перечислены выше.Надеюсь, сгенерированный список слов, связанных с терминами, соответствует вашим потребностям.

    П.С. Есть некоторые проблемы, о которых я знаю, но в настоящее время не могу их исправить (потому что они выходят за рамки этого проекта). Главный из них заключается в том, что отдельные слова могут иметь много разных значений (значений), поэтому, когда вы ищете такое слово, как означает , система не знает, к какому определению вы имеете в виду («хулиганы означают » vs . «что вы означает ?» и т. д.), поэтому учтите, что ваш поисковый запрос для таких слов, как термин, может быть немного неоднозначным для системы в этом смысле, и соответствующие термины, которые возвращаются, могут отражать это.Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?

    Также проверьте слова ~ term ~ на relatedwords.io, чтобы найти еще один источник ассоциаций.

    Связанные слова

    Related Words работает по нескольким различным алгоритмам, которые соревнуются за повышение своих результатов в списке. Один из таких алгоритмов использует встраивание слов для преобразования слов в многомерные векторы, которые представляют их значения. Векторы слов в вашем запросе сравниваются с огромной базой данных предварительно вычисленных векторов, чтобы найти похожие слова.Другой алгоритм просматривает Concept Net в поисках слов, которые имеют какое-то значимое отношение к вашему запросу. Эти и некоторые другие алгоритмы позволяют «Родственным словам» дать вам … связанных слов, а не просто прямых синонимов.

    Помимо поиска слов, связанных с другими словами, вы можете вводить фразы, и он должен давать вам связанные слова и фразы, если введенная фраза / предложение не слишком длинное. Вы, вероятно, время от времени будете получать какие-то странные результаты — это просто природа движка в его текущем состоянии.

    Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который был использован для предоставления вам этого списка тематических слов: @Planeshifter, @HubSpot, Concept Net, WordNet и @mongodb.

    Еще предстоит проделать большую работу, чтобы добиться стабильно хороших результатов, но я думаю, что это на той стадии, когда это может быть полезно для людей, поэтому я выпустил его.

    Обратите внимание, что «Связанные слова» используют сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie.Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

    слов GRE в контексте: список 2 (тест №7) (мягкая обложка)

    34,99 долл. США

    В настоящее время нет на складе — ожидайте прибытия в течение 1-14 рабочих дней

    Описание


    • 500 словарный запас уровня GRE (R)
    • От трех до пяти примеров предложений для каждого слова
    • Части речи, синонимы и определения словаря для каждого слова
    • Список слов в отличие от любого вашего видели раньше
    • ВКЛЮЧАЕТ Ценные советы и стратегии для максимального использования списка слов
    • Поместите свою подготовку к GRE (R) в ускоренный курс

    Что в этой книге?

    Слова GRE в контексте: Список 2 , как и Список 1, вводит 500 новых словарных слов уровня GRE.Слова в обоих списках уникальны. За каждым словом следует его часть речи, синоним и / или описательное значение, а также от трех до пяти примеров предложений, в которых это слово используется в различных контекстах. Когда это уместно, эти разнообразные контексты включают как буквальное, так и переносное использование этого слова. Такой подход к изучению новых и сложных слов позволяет полностью функционально понимать слово во всей его сложности.

    Как наш список слов поможет вам подготовиться к GRE (R)?

    Для успешного прохождения общего теста GRE (R), особенно его раздела «Вербальное рассуждение», необходимо хорошее практическое знание словаря, который появляется в вопросах — как эти слова действуют в прямом и переносном смысле, как их значения меняются в зависимости от контекст и то, как (во многих случаях) они действуют как более чем одна часть речи.

    Использование всех трех (3) наших списков слов может ускорить вашу подготовку

    Мы предлагаем три (3) списка слов, которые помогут вам подготовиться к GRE (R) List # 1, List # 2 ( этот список) и Сложный список. Важно помнить, что ваша цель — полностью освоить как можно больше слов из этого словарного запаса. Почему? Вы должны не только распознавать и понимать слова, когда вы встречаете их в тестовых вопросах GRE (R), но также должны использовать сложный словарный запас, чтобы выразить свои собственные идеи в разделе теста «Аналитическое письмо».Поэтому в ваших интересах иметь в своем распоряжении как можно больше слов высокого уровня. Это особенно сложно сделать, если время на подготовку ограничено.

    Работая со всеми тремя списками, вы можете «ускорить» свою подготовку, сделав своей первоочередной задачей активировать свое предварительное знакомство со всеми 1500 словами в списках. Поскольку это слова, с которыми вы уже знакомы, их будет легче всего переместить (изучив списки слов) от «знакомых» к «полностью функциональным».«Как« полнофункциональные »слова в вашем словарном запасе, вам будет удобно использовать их при составлении ответов на задания по аналитическому письму на GRE (R). Если после активации как можно большего количества знакомых слов во всех трех (3) списки, у вас еще есть время на подготовку, затем вы можете обратить свое внимание на оставшиеся слова и использовать списки слов, чтобы помочь вам полностью освоить их.

    Как наши списки слов могут помочь вам за пределами GRE (R)?

    Цель вступительных экзаменов, как и GRE (R), состоит в том, чтобы предвидеть вероятность успеха тестируемого в той области, в которую он хочет поступить.Таким образом, «долгосрочная перспектива» овладения сложной лексикой заключается в том, что это не только поможет вам подготовиться к GRE (R), но и одновременно подготовит вас к тому, что ждет впереди: понимание, анализ и оценка материалов для выпускников и письма. со сложностью и утонченностью, ожидаемыми от аспиранта. Проще говоря: полноценный словарный запас высокого уровня — это ключ к успеху в вашей учебе.

    Приготовьтесь к успеху СЕЙЧАС

    Типовые вопросы языковой формы и значения

    Раздел «Языковая форма и значение » проверяет вашу способность продемонстрировать владение ключевыми языковыми навыками, такими как грамматика и словарный запас в контексте.

    Прочтите каждое предложение и выберите подходящее слово или фразу, чтобы составить полное предложение. Выберите лучший ответ, заполнив поле — см. Образец ответа ниже — который соответствует букве ответа, который вы выбрали.

    Распечатайте лист ответов TOEFL Junior ® , чтобы ответить на пронумерованные примеры вопросов ниже. Если у вас нет доступа к принтеру, вы можете записать свои ответы на чистый лист бумаги. Ссылка на ключ ответа приведена в конце примеров вопросов.

    Пример: языковая форма и значения вопросов

    Вопросы 1–4 относятся к следующему электронному письму.

    Привет, Линда!

    Спасибо за последнее письмо! Я знаю, что ты любишь искусство, как и я, поэтому я захотел

    сказать

    вы о специальной поездке, в которую мой класс отправился на прошлой неделе. Мы сели на автобус до города и провели два часа в художественном музее,

    .

    , где у нас было

    наш собственный гид. Гид рассказал нам о разных художниках и рассказал историю некоторых картин.

    Когда

    У меня больше времени, я пришлю вам еще одно электронное письмо с некоторыми фотографиями, которые я сделал в тот день. Я взял их очень много! Если ваша семья приезжает в

    посещение

    нас в этом году можем вместе пойти в художественный музей.

    Вопросы 5–12 относятся к следующей журнальной статье.

    Расположен в центральной Африке,

    Озеро Виктория —

    очень необычное озеро.

    Это не только один — это

    крупнейших озер мира; он также один из самых молодых.

    Возраст этого ребенка оценивается примерно в 15 000 лет, это относительный ребенок по сравнению с другими 9000 годами Земли.

    больших озера,

    это

    возрастом более двух миллионов лет. Но все же, судя по разнообразию жизни в нем, озеро Виктория

    похож на

    — гораздо более старый водоем. Обычно озерам требуется гораздо больше времени

    заселен

    разнообразными формами жизни.

    Это

    , как правило, для новых озер содержат лишь небольшое количество видов.Озеро Виктория, однако, составляет

    .

    открыт

    с разноцветными рыбками, в первую очередь цихлидами. Есть

    много

    500 различных видов только этого одного вида рыб.

    Языковая форма и значение ключа ответа>

    В турецкой деревне, разговор со свистом, а не словами: параллели: NPR

    Крутые холмы окружают деревню Куской, высоко в горах над турецким побережьем Черного моря.Некоторые сельские жители все еще могут понимать старый «птичий язык», разновидность свистящего турецкого языка, который использовался для общения в этих глубоких долинах. Питер Кеньон / NPR скрыть подпись

    переключить подпись Питер Кеньон / NPR

    Крутые холмы окружают деревню Куской, высоко в горах над турецким побережьем Черного моря.Некоторые сельские жители все еще могут понимать старый «птичий язык», разновидность свистящего турецкого языка, который использовался для общения в этих глубоких долинах.

    Питер Кеньон / NPR

    В отдаленной горной деревне высоко над турецким побережьем Черного моря есть сельские жители, которые все еще общаются через долины, свистя. Не просто свист, как невербальное «Эй, ты!» Но на самом деле, используя то, что они называют своим «птичьим языком», турецкие слова выражаются серией пронзительных свистов.

    Деревня Куской, в ней живут фермеры, которые выращивают чай, кукурузу, свеклу и другие культуры, а также содержат скот. Пейзаж необычный по турецким меркам, и другие турки считают жителей немного эксцентричными.

    Все, кого мы встретили в Куское, были теплыми, гостеприимными и очень щедрыми. Но когда нашу встречу с 60-летней Назмие Чакир прервала стрельба из другого конца долины, хозяева успокаивающе улыбнулись и остановились, словно ожидая большего.Конечно, через несколько секунд раздался еще более громкий залп — ответ с нашей стороны горы.

    Как только эта невербальная коммуникация утихла, Чакир объяснила, как она научилась насвистывать по-турецки. Она говорит, что ее бабушка и дедушка часто заботились о ней, когда она была маленькой, и передали это.

    «Возможно, вам придется спросить одного из ваших соседей: ‘Можете ли вы помочь мне собрать урожай кукурузы завтра?’ Или что-то в этом роде », — говорит она. «Или, если будут похороны, семья будет насвистывать новости по всей долине.«

    Халил Чиндик, глава Ассоциации языков птиц Куской, демонстрирует свою технику насвистывания турецких слов и фраз. Пронзительный звук можно услышать за милю или больше, в зависимости от условий. Синдик говорит, что ежегодный фестиваль помогает сохранить язык свиста, но распространение мобильных телефонов заставляет жителей деревни отказываться от него. Питер Кеньон / NPR скрыть подпись

    переключить подпись Питер Кеньон / NPR

    Не свисти свой «любовный разговор»

    Веселая, разговорчивая женщина, Чакир также объясняет, о чем нельзя говорить, когда свистишь.

    «Единственное, что вы никогда не свистите, это ваши любовные разговоры», — смеется она. «Потому что тебя поймают!»

    После того, как Чакир демонстрирует свои свистящие отбивные с некоторыми сложными фразами, двое других жителей деревни разрабатывают тест, чтобы показать, что это не какой-то заранее подготовленный код, а настоящий язык.

    Одному жителю деревни дали телефонный номер из Стамбула, который ни один мужчина раньше не видел. Он насвистывает его второму человеку, Халилу Циндику, главе Кускойской ассоциации птичьего языка.Синдик набирает номер, который ему присвистнули, и это правильно.

    В мире есть и другие языки свиста, например, на Канарских островах. Но птичий язык Куской вызвал интерес у турецко-немецкого биопсихолога Онура Гунтуркуна.

    «Я был совершенно очарован, когда впервые услышал об этом», — говорит он. «И я непосредственно увидел актуальность этого языка для науки».

    Гунтуркун работал над исследованием асимметрии мозга, которое, среди прочего, утверждает, что разговорная речь в основном обрабатывается левым полушарием мозга, а музыка — правым.Есть некоторое совпадение — например, когда дело доходит до распознавания тонов голоса, — но в основном они рассматриваются как отдельные.

    Итак, как мозг обрабатывает язык, в котором слоги передаются как свистящие тона вместо произнесенных слов?

    Назмие Чакир, 60-летняя «свистулька», выучила язык свиста у своих бабушек и дедушек и до сих пор использует его. «Единственное, о чем вы не свистите, — это о ваших любовных разговорах, — говорит она со смехом, — потому что вас поймают!» Гекче Сараджоглу / для NPR скрыть подпись

    переключить подпись Гекче Сараджоглу / для NPR

    Назмие Чакир, 60-летняя «свистулька», выучила язык свиста у своих бабушек и дедушек и до сих пор использует его.«Единственное, о чем вы не свистите, — это о ваших любовных разговорах, — говорит она со смехом, — потому что вас поймают!»

    Гекче Сараджоглу / для NPR

    Проведение полевых испытаний

    Гунтуркун поехал в Куской, чтобы пройти полевые испытания.

    Он включал в себя тестирование сельских жителей с использованием наушников и записью на турецком языке, как разговорных слогов, так и их эквивалентов со свистом.

    На разговорные слоги жители деревни реагировали примерно так же, как и другие испытуемые в аналогичных тестах: если вы играете два разных слога, один в левом ухе и один в правом, люди, как правило, слышат только тот, который воспроизводится правым ухом, который контролируется левым полушарием мозга.

    Но Гунтуркун обнаружил, что когда он играл свистящие слоги, жители деревни имели тенденцию слышать их обоих, предполагая, что они использовали оба полушария своего мозга в гораздо большей степени.

    «Итак, в конце концов, оба полушария дали сбалансированный вклад», — говорит Гунтуркун. «Так что, действительно, в зависимости от того, как мы говорим, на полушарии приходится разная доля работы по обработке речи».

    Неясно, приведет ли работа Гунтуркуна к реальным приложениям, но он задается вопросом, может ли язык со свистом помочь, скажем, жертве инсульта с повреждением левого полушария, которая испытывает трудности с обработкой разговорной речи.

    Распространение мобильных телефонов уменьшило потребность в свистке, но жители деревни каждое лето устраивают фестиваль, чтобы попытаться сохранить его в живых.

    И, как некоторые робко признают, он все же пригодится — предупредить своих вооруженных соседей, когда полиция патрулирует.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *