Present Simple — Настоящее время | ||
Вопросительная форма | Утвердительная форма | Отрицательная форма |
Do I die? | I die | I don’t die |
Does he die? | He dies | He doesn’t die |
Does she die? | She dies | She doesn’t die |
Does it die? | It dies | It doesn’t die |
Do you die? | You die | You don’t die |
Do we die? | We die | We don’t die |
Do they die? | They die | They don’t die |
Past Simple — Прощедщее время | ||
Вопросительная форма | Утвердительная форма | Отрицательная форма |
Did I die? | I died | I didn’t die |
Did he die? | He died | He didn’t die |
Did she die? | She died | She didn’t die |
Did it die? | It died | It didn’t die |
Did we die? | We died | We didn’t die |
Did you die? | You died | You didn’t die |
Did they die? | They died | They didn’t die |
Future Simple — Будущее время | ||
Вопросительная форма | Утвердительная форма | Отрицательная форма |
Will I die? | I will die | I won’t die |
Will he die? | He will die | He won’t die |
Will she die? | She will die | She won’t die |
Will it die? | It will die | It won’t die |
Will we die? | We will die | We won’t die |
Will you die? | You will die | You won’t die |
Will they die? | They will die | They won’t die |
Отрицание в Past Simple
Путаница с отрицательной формой Past Simple часто возникает из-за проведения аналогии с русской речью. Образование отрицания в Past Simple (negative form) при помощи глагола в прошедшем времени недопустимо.Все дело в том, что в английском предложении не может быть двух равнозначных конструкций рядом: ни двух указателей прошедшего (did cooked), ни двух отрицаний («никогда не делал» — как в русской речи), ни подобных им сочетаний. С утверждением и вопросительным предложением подобных проблем возникать не может.
Утверждение в Past SimpleУ каждого английского глагола, будь он правильный или неправильный, выделяют 3 грамматических вида: инфинитив, форма прошедшего времени, причастие прошедшего времени. Для образования Past Simple необходимо воспользоваться формой прошедшего времени. Но она применяется только для утвердительного предложения с позитивным, положительным результатом, когда действие было выполнено.
То есть, для прошедшего времени в английском характерно наличие определенной формы сказуемого, указывающей на то, что события происходили некоторое время назад. В утвердительных фразах в этой роли выступает само действие. На то, что это действие случилось в прошлом, указывает вторая форма глагола и конкретизирующее время наречие.
Примеры
I watched the Godfather many years ago. — Я смотрел «Крестного отца» много лет назад.
My parents moved to Greece last year. — Мои родители в прошлом году переехали в Грецию.
We played football two days ago. — Мы играли в футбол два дня назад.
I went to the cinema yesterday. — Вчера я ходил в кино.
I could ride a bicycle when I was seven years old. — Я умел кататься на велосипеде, когда мне было семь лет.
Tom was very tired last week. — Том был очень уставшим на прошлой неделе.
Вопрос в Past SimpleЕсли необходимо задать вопрос или обозначить, что действие не было выполнено, то в этих случаях будет использоваться вспомогательный глагол did. По правилам английского языка, глаголы действия не могут самостоятельно ни образовывать вопросы, ни принимать негативную окраску. Для этого используются вспомогательные или модальные конструкции, образующие с главным действием составное сказуемое.
В случае с простым прошедшим таким помощником выступает did. Он представляет собой прошедшую форму do. Вспомогательный глагол спасает от образования задвоения конструкций (прошедшее + прошедшее), чего категорически не терпит английский язык. Поэтому главный глагол действия употребляется в этом случае в инфинитиве, ведь указатель на прошлое уже имеется.
Примеры
Общие вопросыDid Susan send you a text message yesterday? — Сьюзан отправила тебе сообщение вчера?
Did you catch
Did you or your friend make this card? — Эту открытку сделал ты или твой друг?
Did you travel alone or with your family? — Ты путешествовал один или с семьей?
Специальные вопросыWhy did he tell you not to buy this dress? — Почему он сказал тебе не покупать это платье?
What did you dream about last night? — Что тебе снилось прошлой ночью?
Вопросы к подлежащемуWho was your first teacher? — Кто был твоим первым учителем?
What happened an hour ago? — Что произошло час назад?
Разделительные вопросыYou didn’t know about the meeting, did you? — Ты не знал о встрече, не правда ли?
He couldn’t say for sure, could he? — Он не мог сказать точно, не так ли?
Грамматическая конструкция Past Simple + отрицаниеПри переводе на русский язык английского предложения в past simple с отрицанием, did теряет свое смысловое значение (делать) и переводится на русский как отрицательная частица не. Кроме того, did указывает на необходимость добавления русского суффикса -л к основному глаголу в переведенном предложении, чтобы образовать прошедшее время.
I didn’t study Polish in 2016. — Я не учил польский в 2016 году.
В отрицательных кратких ответах на вопросы сохраняется глагол did.
Did you go to the restaurant yesterday? — No, I didn’t. — Ты ходил вчера в ресторан? — Нет, не ходил.
Конструкция краткого отрицательного ответа не содержит удвоенное отрицание, как могло бы показаться. Отрицания расположены в двух отдельных и независимых друг от друга предложениях, разделенных запятой.
Past Simple: отрицание c to beГлагол to be отличается своеобразными конструкциями и способен самостоятельно строить вопросительные и отрицательные предложения во многих временах, в том числе, и в Past Simple. В отрицании встречаются две его формы was not / wasn’t для местоимений и существительных в единственном числе, и were not / weren’t для множественного числа. Конструкция to be всегда обходится без участия вспомогательного глагола do / did.
Примеры
I wasn’t at the concert last weekend. — Я не был на концерте в прошлые выходные.
They weren’t married in 1990. — Они не были женаты в 1990 году.
She wasn’t this beautiful as a child. — Она не была такой красивой в детстве.
Отрицательные наречия в Past SimpleОтрицание в Past Simple может быть выражено наречием. Как правило, это обозначение действий, которые не были выполнены в прошлом и уже никогда не смогут быть выполнены. Оттенок обреченности в высказывании очень важен в данном случае, поскольку подобные фразы перекликаются по смыслу со временем Present Perfect.
Примеры
Mary never saw her elder brother. He died before her birth. — Мэри никогда не видела своего старшего брата. Oн умер до ее рождения. (Обреченность).
Mary has never seen her elder brother, who lives in Mexico. — Мэри никогда не видела своего старшего брата, который живет в Мексике. (Но, возможно, когда-нибудь еще увидит — Present Perfect).
Учитывая то, что в английском языке в одном предложении никогда не могут соседствовать два или более отрицаний, в предложениях с отрицательными наречиями сказуемое ставится в позитивную форму.
Примеры
I never liked them. — Мне они никогда не нравились.
She never said such words. — Она никогда не говорила таких слов.
То есть, эти предложения напоминают обычные позитивные утверждения, изменившие свое значение из-за добавления негативного наречия.
Кроме never (никогда), в английской речи часто используется и отрицательное местоимение nobody (никто). Оно так же уже несет в себе отрицание и требует постановки глагола в позитивную форму.
Nobody told me about this. — Никто мне об этом не говорил.
Nobody liked this idea. — Никому не понравилась эта идея.
1 Find the past simple forms in the text onpage 106 and complete the table. Thencomplete the
Помогите пожалуйста!!
Who wrote this letter passive voice
СРОЧНО. Откройте скобки и употребите глагол в нужном по смыслу времени 1. Our ship (to make) regular voyages to London, but now she (not to call) at B … ritish ports 2. I (to keep watch) when the captain came to navigating bridge. He (to look through) the weather report and then (to ask) me to take bearings of the nearest ship 3. While I (to take) bearings the captain (to decrease) the ship’s speed and (to phone) to the radio-room. Who (to keep) watch at the moment? he asked. Radio officer orlov (to be) 4. The captain (to write) a short telegram and (to ask) prlov (to transmit) it immediately 5. What the Chief radio officer (to do) now? He (to repair) a radio direction finder . Tell him to come to the navigating bridge when he (to be) free
5. If the components … delivered earlier, we might have been able to start work on time. * 1. might have been 2. had been 3. were 4. would have been 6 … . If we want to make a big impact, … consider a TV campaign. * 1. we’ve got 2. we better 3. we had to 4. we’ll have to 7. Since export regulations have been relaxed it has become … to work in the Indian market. * 1. easier 2. more easier 3. more easy 4. difficult 8. If the sales … soon, we’ll be in trouble. * 1. aren’t improved 2. won’t improve 3. don’t improve 4. didn’t improve 9. ‘The phone’s ringing.’ – ‘Don’t worry. … .’ * 1. I’m getting it 2. I’ll get it 3. I get it 4. I’m going to get it 10. She overheard … about the closure of the factory. * 1. how they were talking 2. them talk 3. them to talk 4. them talking
The child is eating bananas change to passive voice
Помогите пожалуйста
14 Put the verbs in brackets into the proper forms using Conditional I: 1. If your criteria ____ (to be) concise, this ____ (to facilitate) the task. … 2. If you ____ (to use) different ways of job hunting, your chances for success ____ (to be multiplied). 3. If you ____ (to be) acquainted with the different ways and means of application forms, it ____ (not to take) much time to fill them in. 4. I ____ (to assist) you if you ____ (to need) a hand of help in finding a job. 5. It ____ (to be) difficult to start if you _____ (to be) a novice in this sphere. 6. Involvement of different means of job hunting ____ (to be) a good idea, if you ____ (to want) to find a new job in the shortest time. 7. If you ____ (to decide) to seek for a new job, you ____ (to need) to fill in an application form first. 8. If we ____ (to need) one more assistant, we _____ (to call) you. 9. If he ____ (to be able) to present the information briefly and concisely, he ____ (to be) the most suitable candidate for this post position. 10. If we ____ (to want) to tell somebody about something a company owns and uses but doesn’t sell, we ____ (to use) the term “fixed assets”. 15 Put the verbs in brackets into the proper forms using Conditional II: 1. If I ____ (to be) a head-hunter, I ____ (to be) more discreet. 2. If you ____ (to look through) the classifieds, you ____ (to find) some interesting suggestions. 3. If I ____ (to need) an assistant, I ____ (to look through) a classified ad in the newspaper. 4. If Angela ____ (to know) that you were working for a headhunting agency, she never ____ (to talk) with you. 5. If they ____ (to be) interested in cooperation with you, they ____ (to contact) you. 6. If we ____ (to find) a good facilitator, this ____ (to save) us a lot of time. 7. If you ____ (to be) an employer, you ____ (to try) to find someone who has all of the required and preferred qualifications. 8. If you ____ (to read) all the wants ads, you ____ (to learn) useful general information. 9. If my résumé ____ (to create) a favourable impression, I ____ (to be accepted) for this job. 10. If I ____ (to decide) to conquer the net, I ____ (to start) with the site www.jobs.com. 16 Put the verbs in brackets into the proper forms using Conditional III: 1. If he ____ (to dedicate) more time to his portfolio, he ____ (to find) a good job more quickly. 2. If you ____ (to be) a novice, you ____ (to spend) more time in your office. 3. If all employees ____ (to be) highly-qualified and creative, there ____ (not/to be) any need in head-hunters. 4. If we ____ (to have) a lot of applicants for this position in our own firm, we ____ (not/to apply for) the help to the recruiting agency. 5. If I ____ (to be) more ambitious, I ____ (to try) to find a better job. 6. If his company ____ (to take) some preventative measures, they ____ (not/to lose) so many employees. 7. If I ____ (to know) some recruiters, I ____ (to apply for) their help instead of cold-calling. 8. If Andrew ____ (to know) the difference between the chronological and functional résumés, he ____ (to write) them without any problems. 9. If job advertisements ____ (not/to be) so expensive, they ____ (to be) longer. 10. If he ____ (to avoid) ads making unrealistic offers, he ____ (not/to spend) so much time on job-hunting.
Срочноооо. Пожалуйста. У меня 10 мин на это
Choose the correct options. 1 I’ll be happy if I pass / will pass the exam! 2 If Dad lends me the money, I’m / I’ll be able to buy an MP3 player. 3 I’ … ll tell your parents if you do / are doing that again. 4 If we miss the next bus, we won’t / don’t get there in time. 5 She’ll be upset if you not / don’t send her a birthday card. 6 We’ll go for a walk if it stop / stops raining. 7 If you go to the doctor, he give / he’ll give you some medicine. 8 We will celebrate if we win / will win the match tomorrow.
Помогите пожалуйста!!!!!! Срочно!!!!!!
Past Simple (Indefinite)/Прошедшее простое (неопределенное) время
Прошедшее простое время встречается в предложениях, повествующих о событиях, случившихся в прошлом, при этом события не имеют связи с настоящим и обычно «привязаны» к определенным временным пунктам, датам в прошлом, например:
Leonardo da Vinci was an architect, artist, mathematician and scientist. He lived from 1452 to 1519. Leonardo started to work for the Duke of Milan in 1482. He also worked as a military engineer. In 1502, he painted the Mona Lisa. His scientific experiments were hundreds of years before their time. He died in France at the age of 67. | Леонардо да Винчи был архитектором, художником и ученым. Он жил с 1452 по 1519 годы. Леонардо начал работать на герцога Миланского в 1482 году. Он также работал военным инженером. В 1502 году он нарисовал «Мону Лизу». Его научные эксперименты на сотни лет опережали свое время. Он умер во Франции в возрасте 67 лет. |
В приведенном выше примере ведется повествование о событиях прошлого, связанных с определенными датами и временными вехами. Оно никак не связано с настоящим, поэтому все глаголы употреблены в Past Simple.
Как образуется утвердительная форма глагола
Образование утвердительной формы (Affirmative) Past Simple различно у правильных и неправильных глаголов. Утвердительная форма глагола в прошедшем простом времени – это его вторая форма, а у правильных глаголов эта форма образуется путем добавления окончания –ed:
to enjoy | enjoyed | We enjoyed our holidays in Switzerland last winter. | Нам понравились наши каникулы в Швейцарии прошлой зимой. |
to paint | painted | Mary painted her room last week. | Мери покрасила свою комнату на прошлой неделе. |
to travel | travelled | My sister travelled to the United States in 2005. | Моя сестра совершила путешествие в Соединенные Штаты в 2005 году. |
Следует отметить, что некоторые правильные глаголы проявляют орфографические особенности при добавлении окончания – ed, а именно:
глаголы, оканчивающиеся на букву — е, теряют одну — е при добавлении окончания — ed, то есть перед — d присутствует только одна — е | to invite (приглашать) to die (умирать) to live (жить) | invited (пригласил) died (умер) lived (жил) |
глаголы, оканчивающиеся на комбинацию букв «гласная +-у», сохраняют –у при добавлении окончания — ed | to stay (оставаться) to play (играть)
| stayed (остался) played (играл)
|
глаголы, оканчивающиеся на комбинацию букв «согласная +-у», вместо – у получают -i — при добавлении окончания — ed | to carry (нести) to study (изучать) to hurry (торопиться)
| carried (нес) studied (изучал) hurried (торопился)
|
глаголы, состоящие из одного слога и оканчивающиеся на комбинацию букв «1 гласная (кроме w) + 1 согласная», получают удвоение этой согласной перед окончанием — ed | to stop (остановиться) to plan (планировать) to rub (тереть)
| stopped (остановился) planned (планировал) rubbed (тер)
|
глаголы из двух и более слогов, оканчивающиеся на комбинацию букв «1 гласная + —l», получают удвоение -l перед окончанием — ed | to travel (путешествовать) to cancel (отменить)
| travelled (путешествовал) cancelled (отменил)
|
При этом в окончании – ed в большинстве случаев не читается гласная -е-. Произносится она (как [ ı ]) только в том случае, если перед окончанием стоят согласные -t -/-d-, например:
to rest — rested [‘restıd]
to recommend – recommended [rɛkəˈmɛndıd ]
У неправильных глаголов вторая форма подлежит запоминанию, так как эти глаголы образуют Past Simple по-разному, например:
to go | went | I went to the theatre two times last month. | Я ходил в театр два раза в прошлом месяце. |
to have | had | Rose had ham and eggs for breakfast yesterday morning. | Роза ела яичницу с ветчиной на завтрак вчера утром. |
to be | was /were | It was cold and windy yesterday night. | Вчера вечером было холодно и ветрено. |
to shut | shut | I shut the window as I saw that the baby was cold. | Я закрыл окно, как только увидел, что ребенок замерз. |
to see | saw |
Запомнить хотя бы основные из этих глаголов необходимо еще и потому, что к группе неправильных относятся наиболее часто встречающиеся, а значит и наиболее «нужные» глаголы английского языка. Если же вы еще не успели выучить три формы неправильных глаголов, необходимый глагол и его вторую форму всегда можно найти в таблице неправильных глаголов.
Как образуется форма с частицей not (отрицательная форма)
Отрицательная форма (Negative) строится по аналогии с настоящим простым временем (Present Simple) при помощи вспомогательного глагола do, который принимает форму прошедшего времени – did. К ней добавляется частица not, часто эти два слова даже употребляются в виде сокращения did not = didn’t и эта отрицательная форма вспомогательного глагола занимает место перед смысловым глаголом в исходной форме. Почему в исходной? Выражение прошедшего времени в этом случае берет на себя вспомогательный глагол, который уже стоит во второй форме – did.
I didn’t enjoy that film very much. | Мне не очень понравился тот фильм. |
James didn’t go to Phil’s party. | Джеймс не пошел на вечеринку Фила. |
Как строятся вопросы в Past Simple
тип вопроса | схема | правило | пример | перевод примера |
общий вопрос | Did + S + V1…? | Вспомогательный глагол Did занимает первое место в предложении, за ним следуют подлежащее (S), смысловой глагол в исходной форме (V1) и все остальные члены предложения. В кратком ответе также употребляется did (в утвердительном) или didn’t (в отрицательном ответе). | Did you go out last night? – Yes, I did.
Did you have time to go shopping yesterday? – No, I didn’t. | Ты ходил куда-нибудь прошлым вечером? – Да.
У тебя было время сходить за покупками вчера? – Нет. |
специальный вопрос | Wh + did + S + V1…? | На первое место в предложении ставится вопросительное слово, после чего повторяется структура общего вопроса: did, подлежащее (S), смысловой глагол в исходной форме (V1) и все остальные члены предложения. | What did you do yesterday after getting home? | Что ты сделал вчера после того, как пришел домой? |
вопрос к подлежащему | Who/What + V2…? | В этом вопросе не употребляется did как вспомогательный глагол. После вопросительного слова Who (Кто) или What (Что) ставится глагол во второй форме (V2), за которым следуют остальные члены предложения. В кратком же ответе на такой вопрос, напротив, часто используется did. | Who helped you with your project? – My mother did.
What stopped you from telling the truth? – Your appealing look did. | Кто помог тебе с твоим проектом? – Моя мама.
Что помешало тебе рассказать правду? – Твой умоляющий взгляд. |
альтернативный вопрос | Did + S + V1…or …? | Этот тип вопроса строится идентично общему вопросу с добавлением некой альтернативы через союз or (или), но не требует после себя ответа характера Yes/No. | Did you decide to go away or to stay? | Ты решил уйти или остаться? |
разделительный вопрос | утвердительное предложение, didn’t +SP?
отрицательное предложение, did +SP? | Этот вопрос является своего рода «ярлыком сомнения», повешенным на предложение, и его структура напрямую зависит от исходного предложения. Если оно утвердительное, то по его окончании ставится запятая, а за ней didn’t и подлежащее в форме личного местоимения (SP). Если же исходное предложение содержит отрицание, то после запятой ставятся did и подлежащее в форме личного местоимения (SP). | Your school team won the match yesterday afternoon, didn’t it?
George didn’t want to sell his car, did he? | Ваша школьная команда выиграла матч вчера во второй половине дня, не так ли?
Джордж не хотел продавать свою машину, не так ли? |
Когда следует употреблять Past Simple
Сфера употребления прошедшего простого времени предусматривает:
простое действие, случившееся в прошлом | I met Catherine at the station. | Я встретил Катрин на вокзале. |
перечисление последовательных действий в прошлом | James opened the suitcase, took a CD out of it, switched on his computer and put the CD in. | Джеймс открыл чемодан, достал оттуда компакт-диск, включил свой компьютер и вставил диск. |
регулярно повторявшееся в прошлом действие | We visited our Granny once or twice a week. | Мы навещали нашу бабушку один или два раза в неделю. |
На необходимость употребления прошедшего простого довольно часто указывают обстоятельства времени, например: годы, конкретные дни, даты в прошлом, а также выражения со словом last (прошлый).
Подробное изучение Past Simple является одним из основных элементов освоения английского языка, поэтому важно уделить этой теме достаточное количество времени.
Автор- Александра Певцова
Past Perfect. Упражнения с ответами.
Упражнения на отработку Past Perfect – прекрасная возможность закрепить правила употребления этого непростого времени. Кстати, правила Past Perfect также доступны на сайте. А мы займемся упражнениями. Past Perfect упражнения предлагаются с ответами, поэтому вы сможете без труда убедится в своих успехах или, если нужно, еще раз обратится к статье по теории The Past Perfect Tense. В некоторых упражнениях возможны различные варианты ответов, поэтому для них я буду давать примерные варианты.
Упражнения разбиты на 2 уровня: уровень A несколько проще, уровень B– немного сложнее.
Past Perfect упражнения уровня A.
Упражнение 1. Complete the sentences using the Past Perfect tense of the verbs below. (Дополните предложения, используя форму Past Perfect глаголов, приведенных ниже.)
Example/Пример:
to learn the poem
— I went to bed after I had learnt the poem.
to have dinner, to do homework, to come , to read the book, to clean the room, to go shopping, to return from Australia, to finish work
- I went to see my friend after…
- I watched TV after…
- They went home after…
- He phoned me after…
- She went to dance after…
- We wrote a composition after…
- They rebuilt the house after…
- We went for a walk after…
Упражнение 2. Insert the verbs in the Past Perfect tense. (Вставьте глаголы в Past Perfect.)
- I … (to have) breakfast before I went to school.
- He went to meet his friends after he … (to do) his homework.
- By 8 o’clock the rain … (to stop).
- Alice was late because she … (to miss) the bus.
- She went to the post-office after she … (to write) the letter.
- He … (to work) at the factory before he entered the college.
- He got a bad mark for his test because he … (to make) a lot of mistakes in it.
- I went to bed after I … (to finish) reading the book.
- The child … (to fall) asleep before the parents came home.
- They … (to marry) before they bought this house.
Упражнение 3 . Use Past Perfect of the verbs in the box to complete the sentences. (Используйте Past Perfect предложенных глаголов, чтобы дополнить предложения.)
to leave, to go, to die, to see, to live, to fly
- I didn’t read the text in class because I … my book at home.
- The children didn’t want to go to the cinema because they … already … the film.
- Kate wasn’t at home last week because she … to visit her uncle.
- Linda never knew her father because he … before she was born.
- I was excited when the plane took off because I… never … before.
- My grandfather was always afraid of animals because he … never … in the country.
Упражнение 4. Insert the verbs in the Past Perfect tense. (Вставьте глаголы в PastPerfect.)
1. Jill was afraid she _____ (forget) her key at home, but she found it in her handbag.
2. Dad wasn’t at home when I came back. He _____ (go) out twenty minutes before.
3. I wasn’t hungry because I_____ (just/have) breakfast.
4. Peter saw an urgent message on his table. Somebody _____ (leave) it the day before.
5. I apologized I _____ (not/phone) her.
6. He told me that he _____ (come back) a fortnight before.
7. I knew him at once though I _____ (meet) him many years before.
8. We spent the night in Klin, a town we _____ (often/hear of) but_____ (never/see).
9. They couldn’t believe he _____ (give up) his job in the bank. He _____ (make) a good living there.
10. Mr. Jackson said that he _____ ( already/buy) everything for lunch.
11. Alice asked her brother where he _____ (arrange) to meet his friends.
12. We had no car at that time because we _____ (sell) our old one.
13. They _____ (finish) painting the ceiling by two o’clock.
Past Perfect упражнения уровня B.
Упражнение 5. Say what action was done before. Combine the two sentences into one. (Oпределите, какое действие произошло раньше. Объедините два предложения в одно, не меняя части местами. Используйте BEFORE )
Example/ Пример
I sent a telegram. Then I met my friend.
— I had sent a telegram before I met my friend.
- The rain stopped. I went for a walk.
- I did my homework. My mother returned home.
- We met in the street. We went to the park.
- They packed their things. Then they started.
- I had dinner. I switched on the TV set.
- He returned home. The guests left.
- We came to the cinema. The film began.
- I read the book. I saw the play. .
- They lived here. They moved to another place.
- We played а game of tennis. We went to my place
Упражнение 6. Connect each pair of sentences with the conjunctions before, as soon as, after. (Объедините два предложения в одно, используя before, as soon as, after.)
Example/Пример
They had lived in the country. They moved to the city.
— They had lived in the country before they moved to the city.
- He had finished school. He went to a camp.
- She had phoned her friend. She went to meet her.
- I read the book. I had seen the film.
- I had cleaned my room. I invited my friends home.
- He entered the university. He had finished school.
- Не told me about his impressions. He had returned from his journey.
- He was unhappy. He had got bad news.
- I had finished the text. I handed in my exercise-book.
Упражнение 7. Complete the sentences using Past Perfect. (Дополните предложения, используя Past Perfect ).
I watched a new film after…
I went for a walk after…
I fell asleep after…
I began to read a book after…
I helped my mother about the house after…
Ответы:
Упражнение 1. Примерные ответы:
- I went to see my friend after I had done my homework.
- I watched TV after I had come.
- They went home after they had finished work.
- He phoned me after he had cleaned the room.
- She went to dance after she had had dinner
- We wrote a composition after he had read the book.
- They rebuilt the house after they had come from Australia.
- We went for a walk after he had gone shopping.
Упражнение 2.
1 had had, 2 had done, 3 had stopped, 4 had missed, 5 had written, 6 had worked, 7 had made, 8 had finished, 9 had fallen, 10 had married
Упражнение 3.
1 had left, 2 had already seen. 3 had gone, 4 had died, 5 had never flown, 6 had never lived
Упражнение 4.
1 had forgotten, 2 had gone, 3 had just had, 4 had left, 5 had not phoned, 6 had come back, 7 had met, 8 had often heard/ had never seen, 9 had given up/ had made, 10 had already bought, 11 had arranged, 12 had sold, 13 had finished
Упражнение 5. Примерные ответы:
- The rain had stopped before I went for a walk.
- I had done my homework before my mother returned home.
- We had met in the street before we went to the park.
- They had packed their things before they started.
- I had had dinner before I switched on the TV set.
- Before he returned home the guests had left.
- Before we came to the cinema the film had begun.
- I had read the book before I saw the play. .
- They had lived here before they moved to another place.
- We had played а game of tennis before we went to my place
Упражнение 6. Примерные ответы:
- After he had finished school, he went to a camp.
- As soon as she had phoned her friend, she went to meet her.
- I read the book after I had seen the film.
- I had cleaned my room before I invited my friends home.
- He entered the university after he had finished school.
- Не told me about his impressions after he had returned from his journey.
- He was unhappy after he had got bad news.
- After I had finished the text, I handed in my exercise-book.
Надеюсь, упражнения на Past Perfect пришлись вам по вкусу и оказались по плечу!
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Отправлено 1 окт. 2014 г., 07:21 пользователем Мира Мигумиа
[
обновлено 31 окт. 2014 г., 01:08, автор: Татьяна Войтенкова
]
|
Упражнения «Сравнение времен Past Simple — Past Continuous» (с ответами)
1. Составьте из данных слов предложения, используя Past Simple и Past Continuous.
Н-р: The police – come – while – I – have – lunch. – The police came while I was having lunch. (Полиция пришла в то время, как я обедал.)
- The rain – start – while – we – drive – home.
- He – see – a fox – while – he – wait – for the taxi.
- Victor – visit – a lot of museums – while – he – stay – in France.
- My wife – cook – breakfast – when – she – burn – her hand.
- Jane – play – the piano – when – the phone – ring.
2. Полицейский расспрашивает миссис Крофт о том, чем она занималась в пятницу вечером. Поставьте глаголы из скобок в одно из времен, обращая особое внимание на вопросительные предложения.
— What time … (you/get) home from work on Friday evening?
— I think at 7 p.m.
— OK. And what … (you/do) after you came?
— I watched TV.
— Did anything happen while … (you/watch) TV?
— Well. Yes, my mobile … (ring).
— What … (you/do) when your son came from college?
— I was drinking a cup of tea.
— … (you/watch) TV at 9 in the evening?
— No, I … (read) a book in my bed.
3. Поставьте глаголы из скобок в необходимую форму.
- Newton … (make) a great discovery while he … (sit) under an apple tree.
- They … (stop) inside the shop because it … (rain) hard outside.
- Beethoven … (write) his tenth symphony when he … (die).
- When I … (open) the window I was happy to see that it … (snow).
- When our guests … (arrive) we … (make) our salads.
- I … (stand) in a queue when somebody … (grab) my bag.
- Our granny … (fall) asleep while she … (read) a fairy-tale to us.
- I … (find) my ring when I … (water) the flowers in the garden.
- When father … (open) the door she … (play) computer games.
- Elizabeth … (wear) a fabulous dress when I … (see) her at the party.
Ответы:
1.
- The rain started while we were driving home. (Дождь начался в то время, как мы ехали домой.)
- He saw a fox while he was waiting for the taxi. (Он видел лису, пока ждал такси.)
- Victor visited a lot of museums while he was staying in France. (Виктор посетил много музеев, пока находился во Франции.)
- My wife was cooking breakfast when she burnt her hand. (Моя жена готовила завтрак, когда обожгла руку.)
- Jane was playing the piano when the phone rang. (Джейн играла на фортепиано, когда зазвонил телефон.)
2.
— What time did you get home from work on Friday evening? (Во сколько вы пришли домой после работы в пятницу вечером?)
— I think at 7 p.m. (Думаю, в 7 вечера.)
— OK. And what did you do after you came? (ОК. А чем вы занялись после того, как пришли?)
— I watched TV. (Я смотрела телевизор.)
— Did anything happen while you were watching TV? (Что-нибудь произошло, пока вы смотрели телевизор?)
— Well. Yes, my mobile rang. (Да, мой мобильный зазвонил.)
— What were you doing when your son came from college? (Что вы делали, когда пришел ваш сын из колледжа?)
— I was drinking a cup of tea. (Я пила чай.)
— Were you watching TV at 9 in the evening? (Вы смотрели телевизор в 9 часов вечера?)
— No, I was reading a book in my bed. (Нет, я читала в кровати книгу.)
3.
- made – was sitting (Ньютон совершил великое открытие, когда сидел под яблоней.)
- stopped – was raining (Они остановились в магазине, потому что на улице шел дождь.)
- was writing – died (Бетховен писал свою десятую симфонию, когда умер.)
- opened – was snowing (Когда я открыла окно, я была рада увидеть, что шел снег.)
- arrived – were making (Когда пришли гости, мы готовили салаты.)
- was standing – grabbed (Я стояла в очереди, когда кто-то схватил мою сумку.)
- fell – was reading (Наша бабушка уснула в то время, как читала нам сказку.)
- found – was watering (Я нашла свое кольцо, когда поливала цветы в саду.)
- opened – was playing (Когда папа открыл дверь, она играла на компьютере.)
- was wearing – saw (Елизавета была одета в роскошное платье, когда я ее видел на вечеринке.)
Упражнения «Сравнение времен Past Simple — Past Continuous» (с ответами) — 4.6 out of 5 based on 59 votes
Добавить комментарий
обычная модель: работа Вариантов штатных моделей:
Модели нерегулярного прошедшего времени:
| Пользователи Firefox и Chrome: установите ярлык (Firefox или Chrome), затем введите «констант» в адресной строке для наиболее быстрого спряжения. умереть«умереть» — это модель его спряжения.Открыть все Вид рабочего стола ориентировочно
Идеальное время
Непрерывное (прогрессивное) и эмфатическое время
Составное непрерывное (прогрессивное) время
условно
Императив
сослагательное наклонение
* Синие буквы в спряжениях неправильные
формы.(пример) Сообщите о проблеме.
Английское спряжение глагола To dieГлагол распорядитель умереть, умер, умер Ориентировочный Настоящее простое)
Условный Простой
Инфинитив Императив Если у вас возникли проблемы с английским глаголом To die , посмотрите наши онлайн-уроки английского языка! Vatefaireconjuguer — это бесплатный онлайн-конъюгатор, созданный Gymglish.Основанная в 2004 году, Gymglish создает увлекательные индивидуальные языковые онлайн-курсы: уроки английского, уроки испанского, уроки немецкого, уроки французского и многое другое. Спрягайте все английские глаголы (всех групп) во всех формах и формах: Présent, Passé composé, Imparfait, Plus-que-parfait, Passé simple, Passé antérieur, Futur simple, Futur antérieur и т. Д. Не знаю, как спрягать английский глагол Умереть ? Просто введите To die в строке поиска, чтобы увидеть его английское спряжение. Вы также можете спрягать предложения, например «спрягать английский глагол»! Чтобы улучшить ваше правописание, Gymglish также предлагает курсы английского языка и дает вам доступ ко многим правилам грамматики, правописания и спряжения для овладения английским языком! Наши онлайн спряжения глаголов: французское спряжение, испанское спряжение, немецкое спряжение, английское спряжение (неправильные английские глаголы, модальные английские глаголы). Скачайте бесплатно наши приложения для спряжения: Смерть vs. Смерть: в чем разница?Глагол to die и его различные времена вызывают некоторую путаницу. Правильно ли использовать умирает или умирает , когда мы пишем о смерти? А как насчет окрашивания ? В чем разница между всем этим? Сегодня я хочу пройтись по основным временам от до , их использованию в предложении и дать вам несколько способов запомнить, какое из них является правильным.Прочитав этот пост, у вас не должно возникнуть проблем с выбором правильного времени для написания. Приступим. Когда использовать штамповкуПервое, что вы, вероятно, заметили при вводе dieing на клавиатуре компьютера, это то, что под ним появляется красная линия. Что с этим делать? Ну, это потому, что умирает на самом деле орфографическая ошибка. Да это правильно; умирает — это обычная ошибка, когда используется для обозначения смерти, но это не значит, что это не слово.Хотя Microsoft Word не распознает его, умирает — настоящее слово, но оно не имеет никакого отношения к смерти. Если вы вырезаете что-то из , вы режете или штампуете его с помощью штампа, который представляет собой устройство, используемое для резки, формовки или гравировки металлов. Это процесс, используемый при механической обработке, и в вашем городе может даже быть «мастерская по производству инструментов и штампов», которая широко использовала бы этот процесс. За исключением этого специализированного использования, среднестатистические авторы почти никогда не обнаружат, что используют глагол dieing , поэтому они могут эффективно исключить его из своего словаря. Просто помните, умирает не имеет ничего общего со смертью, поэтому, если вы не говорите о машинах, забудьте о словах «существует». Когда использовать DyingЕсли вы имеете в виду смерть, то, скорее всего, вы имеете в виду глагол dying . Умирающий — это причастие настоящего времени die , то есть перестать жить. Например,
Смерть также может использоваться как прилагательное, означающее на грани смерти или исчезновения .
Слово умирающий не имеет других значений, кроме тех, которые связаны со смертью или, в более широком смысле, прекращением существования, поэтому вы можете помнить, что только умирающий имеет дело со смертью. Когда использовать крашениеЕще одно слово, которое иногда путают с умирают и умирают , это слово крашение , которое, опять же, не имеет ничего общего со смертью, но все же довольно сбивает с толку. Крашение — настоящее причастие красителя , то есть окрашивать жидкостью. Например,
Как я сказал выше, лучше всего исключить dieing из своего словаря, поскольку это обычно приводит к еще большей путанице.Если вы не станете машинистом, вы почти никогда не воспользуетесь им. Вы можете помнить, что dy e ing имеет отношение к мату e rials и ткани e s, во всех трех из которых есть буква « E ». СводкаЭти три слова очень легко спутать друг с другом, и если вы их перепутаете, ваш текст может выглядеть очень небрежно. Поэтому мы должны быть уверены, что никогда не путаем умирание с умиранием и окрашиванием. Смерть — это слово, но его почти никогда не следует использовать, и оно никогда не относится к смерти. Смерть означает смерть. Крашение означает окрашивание ткани или другого материала. Простое прошедшее или несовершенное время (das Pr�teritum, das Imperfekt)
Простое прошедшее время (также называемое несовершенным или претеритным) на английском языке: Простое прошлое описывает событие в пределах временного интервала, которое завершилось (сравните простое прошлое «Я готовил дважды на этой неделе» с настоящим совершенным: «Я приготовил дважды на этой неделе» — первое подразумевает, что это все, что я собираюсь готовить, в то время как последнее оставляет возможность, что я могу приготовить еще).
В английском это время образуется несколькими способами:
Простое прошедшее время (das Präteritum, das Imperfekt) на немецком языке: В немецком, как и в английском, простое прошлое отличается от настоящего совершенного тем, что оно описывает прошлые события, которые взаимосвязаны в рамках временных рамок, которые отделены от настоящего.Следовательно, он обычно используется в повествованиях. Носители немецкого языка не всегда осторожно проводят это различие. Более того, они иногда даже смешивают два времени без разбора. Слабые глаголы образуют простое прошедшее, добавляя к корню — (e) te , — (e) test , — (e) ten или — (e) tet :
неправильные слабые глаголы, в том числе модальные вспомогательные устройства , добавить эти же окончания к (обычно) измененному основанию:
Остальные сильных глагола (обычно) замените стержень и добавьте либо без конца, либо -st , -en или -t :
Эти неправильные формы делятся на отдельные категории. Вот список наиболее распространенных сильных глаголов, расположенных в этих группах.
Дальнейшие различия между простым прошлым и настоящим совершенным: в разговорном немецком простое прошлое воспринимается как формальное.В разговорных рассказах часто используется настоящее идеальное время: «Ich bin nach Hause gegangen und habe meinem Mann gesagt ….» Действительно, у многих диалектов непростое прошлое. 1 Простое прошлое зарезервировано для более формальных повествований; романы — один из примеров. Таким образом, в обычном разговоре простое прошлое необычно. Однако есть несколько исключений, в первую очередь глаголы sein, haben, и модальные вспомогательные устройства. Часто говорят: «ich war da» вместо «ich bin da gewesen»; «wir hatten eine Katze» вместо «wir haben eine Katze gehabt»; или «сие коннте ин сехен», а не «сие хат ин сехен кённен».» Это особенно верно, когда это помогает снизить сложность. Даже в обычной речи более привычно произносить «ich musste einen Arzt rufen lassen», чем «ich habe einen Arzt rufen lassen müssen».
Как и в настоящем времени, конечный глагол может иметь отделяемый префикс, который затем переходит в конец предложения:
1 В результате обычные носители забыли претеритуальную форму некоторых сильных глаголов, которые традиционно используются неформально. Третьим лицом после backen («печь») когда-то было buk или bük, , но мало кто из немцев знает это сейчас, хотя причастие прошедшего времени backen остается сильным: gebacken. В единственном числе от 3-го лица возможны как bäckt , так и backt . Глагол hauen дает еще один пример. Когда это слово означает «рубить», его предыдущая форма все еще может быть hieb (хотя чаще встречается haute ). Но при использовании со сленговыми выражениями, такими как Ich haue dir eins auf die Fresse («Я подам тебе одну в отбивные») или hau ab! («гуд!»), Простая форма прошедшего времени — haute — конечно, менее формальный подарок совершенный еще более вероятен: Er ist endlich abgehauen (Он наконец ушел).См. Также mahlen («измельчать» [зерно, кофе]): mahlte, gemahlen. Аналогичным образом формы ihr или даже du , которые по определению являются неофициальными, может звучать немного странно — или даже поэтично — в простом прошлом: du gingst, ihr wusstet. к тексту Как спрягать французский глагол Mourir (умирать)Mourir («умереть, умирать, умирать, умирать») — неправильный французский глагол -ir , что означает, что он не следует обычным образцам спряжения.Есть две группы неправильных глаголов -ir , которые демонстрируют определенные закономерности: группы вокруг глаголов sortir и partir и группы вокруг глаголов offrir и ouvrir . Глагол mourir попадает в оставшуюся группу чрезвычайно неправильных глаголов -ir , которые настолько необычны и громоздки, что не имеют общих черт. Другие глаголы, такие как mourir , включают Asseoir, Courir, Devil, falloir, Pleuvoir, pouvoir, Recevoir, savoir, tenir, valoir, venir, voir, и vouloir. Простое спряжение неправильного глагола ‘-ir’MourirВ следующей таблице представлены простые спряжения mourir. В нем не перечислены составные спряжения, состоящие из формы вспомогательного глагола être и причастия прошедшего времени mort .
Причастие настоящего времени: mourant Mourir : Использование и выраженияmourir d’une crise cardiaque, de vieillesse, d’un Cance -> умереть от сердечного приступа, от старости, от рака mourir de mort naturelle ou de sa belle mort -> умереть естественной смертью mourir sur le coup -> мгновенно умереть mourir en héros -> умереть смертью героя, как герой Je l’aime à en mourir. -> Я безумно люблю ее. Tu n’en mourras pas! -> Это вас не убьет! mourir d’envie de faire quelque выбрал -> чтобы умереть от чего-то mourir d’ennui, s’ennuyer à mourir -> скучать до смерти, скучать до слез la pièce est à mourir de rire -> пьеса веселая Elle me fait mourir de rire! -> Она действительно меня взбесила! mourir de chaleur -> быть до кипения mourir de faim -> голодать, голодать mourir de froid -> замерзнуть mourir de soif -> умирать от жажды mourir de peur -> бояться до смерти Plus rapide / bête que lui, tu meurs! (знакомо) -> Трудно быть быстрее / глупее его! Die, Died, Dead или Death? (Грамматика английского языка)Die, Died, or Dead?Многие студенты ошибаются со словами die и death .Вот быстрый ответ: умереть = обычный глагол (умереть / умереть / умереть). Пример: Я не хочу умирать. / Моя собака умерла. / Мы умрем. мертв = прилагательное . Пример: Элвис Пресли мертв. / Я увидел мертвую мышь.
Существует также существительное смерть . В основном используется двумя способами . 1) бесчисленное существительное . Определение : Конец жизни. Примечание : артикул (а / ан / а) не требуется. Пример: Я боюсь смерти. / Ему нравится говорить о жизни и смерти. 2) счетное существительное . Определение : Ситуация, в которой человек умирает. Пример: На войне было много смертей. / Смерть Джона Леннона огорчила многих. |