Содержание

Проверочное слово к слову «седло»

Проверочное сло­во «сёд­лыш­ко», а так­же «сёд­ла», «мно­го сёдел» дока­жут, что в корне сло­ва «сед­ло» пишет­ся бук­ва «е».

Для пра­виль­но­го напи­са­ния сло­ва «седло» потре­бу­ет­ся про­ве­роч­ное сло­во, так как  в корне суще­ству­ет орфо­грам­ма — без­удар­ный глас­ный. При про­из­но­ше­нии это­го суще­стви­тель­но­го сред­не­го рода вто­ро­го скло­не­ния удар­ным явля­ет­ся глас­ный окончания:

седло́ — корень/окончание.

Оказавшись в сла­бой фоне­ти­че­ской пози­ции, неяс­но слы­шит­ся глас­ный кор­ня. Возникает сомне­ние, как пра­виль­но пишет­ся это сло­во, «седло» или «сидло»?

Помним, что в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся та же глас­ная бук­ва, кото­рая высту­па­ет в том же сло­ге, когда он нахо­дит­ся под уда­ре­ни­ем, например:

Проверим букву «е» в слове «седло»

Чтобы про­ве­рить без­удар­ный глас­ный в корне рас­смат­ри­ва­е­мо­го суще­стви­тель­но­го, сле­ду­ет подо­брать про­ве­роч­ное сло­во, при про­из­но­ше­нии кото­ро­го сомни­тель­ный глас­ный ока­жет­ся удар­ным. Этого мож­но достичь дву­мя способами:

  1. изме­нить грам­ма­ти­че­скую фор­му существительного;
  2. подо­брать род­ствен­ное слово.

Образуем фор­мы мно­же­ствен­но­го чис­ла суще­стви­тель­но­го «сед­ло»:

  • и. п. что? сёдл-а
  • р. п. мно­го чего? сёдел_
  • д. п. тянусь к чему? к сёдл-ам
  • в. п. кла­ду что? сёдл-а
  • т. п. любу­юсь чем? сёдл-ами
  • п. п. забо­чусь о чём? о сёдл-ах.

Во всех падеж­ные фор­мах мно­же­ствен­но­го чис­ла суще­стви­тель­но­го глас­ный пер­во­го сло­га явля­ет­ся удар­ным, что убеж­да­ет в напи­са­нии бук­вы «е» в корне исход­но­го сло­ва в фор­ме един­ствен­но­го числа.

Написание бук­вы «е» мож­но так­же дока­зать, подо­брав одно­ко­рен­ное про­ве­роч­ное сло­во с уменьшительно-ласкательным суф­фик­сом -ышк- «сёд­лыш­ко».

В корне сло­ва «сед­ло» напи­са­ние бук­вы «е» дока­жет про­ве­роч­ное сло­во «сёд­лыш­ко» и падеж­ные фор­мы мно­же­ствен­но­го чис­ла суще­стви­тель­но­го; «сёд­ла», «сёдел» и т. д. 

Примеры

Жокей вско­чил в сед­ло и тро­нул поводьями.

Пожалуй, сто­ит при­об­ре­сти это кожа­ное сед­ло для моей лошади.

Как ты дума­ешь, какое сед­ло подой­дет для этой кра­си­вой лошадки?

Седло было доволь­но изно­шен­ным , но удоб­ным для меня.

Скачать ста­тью: PDF

Проверочное слово к слову «приободрить»

Проверочное сло­во к сло­ву «при­обод­рить» — «бод­рый», а так­же «бод­рость», «бод­ро». В сло­ве «при­обод­рить» пишет­ся смыс­ло­вая при­став­ка при-.

Прежде чем подо­брать про­ве­роч­ное сло­во к сло­ву «при­обод­рить», опре­де­лим часть речи. Оно обо­зна­ча­ет дей­ствие и отве­ча­ет на вопрос: что сде­лать?

Это гла­гол, в соста­ве кото­ро­го удар­ным явля­ет­ся глас­ный суф­фик­са:

приободри́ть — приставка/приставка/корень/суффикс/окончание.

Все пред­удар­ные глас­ные ока­за­лись в сла­бой пози­ции и зву­чат неяс­но.

Правописание слова «приободрить»

Написание приставок

Разбор по соста­ву инте­ре­су­ю­ще­го нас сло­ва помог нам выяс­нить нали­чие в нём при­став­ки при-, напи­са­ние кото­рой явля­ет­ся смыс­ло­вым. В дан­ном слу­чае она обо­зна­ча­ет непол­но­ту дей­ствия, его крат­ко­вре­мен­ность.

Сравним:

  • обод­рить — приобод­рить (немно­го, нена­дол­го),
  • сесть — присесть,
  • открыть — приоткрыть,
  • поро­шить — припоро­шить.

Русская при­став­ка -о- пишет­ся еди­но­об­раз­но во всех сло­вах, невзи­рая на уда­ре­ние:

  • окружи́ть
  • окраси́ть
  • осла́вить.

Хотя мож­но подо­брать сло­ва с удар­ной при­став­кой о-, напри­мер:

  • описа́ть — о́пись иму­ще­ства,
  • оклика́ть — радост­ный о́клик.

Проверяем букву «о» в корне

Безударный глас­ный кор­ня вызо­вет сомне­ние в выбо­ре бук­вы «о» или «а»:

«при­ободри́ть» или «при­обадри́ть»?

Безударные глас­ные в корне обыч­но про­ве­ря­ют уда­ре­ни­ем, так как в рус­ском язы­ке в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся та же глас­ная бук­ва, кото­рая нахо­дит­ся в том же сло­ге под уда­ре­ни­ем, если изме­нить грам­ма­ти­че­скую фор­му сло­ва или подо­брать одно­ко­рен­ную род­ствен­ную лек­се­му.

Понаблюдаем, как мож­но прове­рить без­удар­ные глас­ные в корне сле­ду­ю­щих слов:

  • запива́л — запи́ть,
  • весна́ — вёс­ны,
  • дари́ть — пода́рок,
  • корму́шка — корм.

Аналогично поищем про­ве­роч­ное сло­во к сло­ву «при­обод­рить» сре­ди одно­ко­рен­ных лек­сем. Написание бук­вы «о» в корне ана­ли­зи­ру­е­мо­го гла­го­ла про­ве­рят род­ствен­ные сло­ва:

  • бо́дрый чело­век,
  • утрен­няя бо́дрость,
  • шагать бо́дро.

В корне сло­ва «при­обод­рить» пишет­ся бук­ва «о», что дока­жут про­ве­роч­ные сло­ва «бод­рый», «бод­рость», «бод­ро».

Примеры

Мне уда­лось приободри́ть сво­е­го това­ри­ща, упав­ше­го духом от чере­ды неудач.

Ты можешь приободри́ть сына соб­ствен­ным при­ме­ром, как нуж­но настой­чи­во тру­дить­ся, что­бы достичь успе­ха.

Как нам приободри́ть эту немощ­ную ста­руш­ку?

2 класс Особенности проверяемых и проверочных слов.

Вспомните! Гласный звук в ударном слоге слышится ясно и чётко и называется ~ударным. Например, горы, стены.

Гласный звук без ударенияв безударном слоге называется безударным. Он слышится не так чётко и ясно,поэтому его надо проверять. Например, моря– море,врачи – врач.

Мыпод ударением пишем

Без сомненья то, что слышим.

Если ж звук без ударенья

Вызывает он сомненье.

Слухувы не доверяйте

Удареньемпроверяйте!

Например,

На берегу растёт сосна,

А рядом с нею сосны,~

Горит прекрасная звезда,

А рядом с нею звёзды.

Словасосна и звезда являются проверяемыми словами. В них нам надо проверитьнаписание букв о и е, обозначающих безударные гласные звуки.

Например, в слове соснабез ударения мы слышим звук[а].

Чтобы узнать, какую букву писать: а или о, мы подбираем слово для проверки.

Проверочное слово – это слово, в котором проверяемаябуква о обозначает ударный гласный звук: ~сосны.

Для словазвездапроверочным является словозвёзды.

Обратитевнимание,внекоторых словах безударный гласный, который обозначается буквойе,проверяется словом с буквойё.

В проверочном и проверяемых словах гласные в ударном и безударном слогах пишутся одинаково.

Запишите пары этих слов. Поставьте ударение и подчеркните буквы безударных гласных.

Проверочное слово к слову вода

Обучение правописанию слов с безударной гласной в корне остается самой сложной темой в курсе начальной школы. И это, несмотря на то что ученые, методисты, учителя на протяжении десятилетий пытаются найти оптимальные пути решения проблемы. Для детей же, казалось бы, простой вопрос о том, как проверить слово «вода», может оказаться неразрешимым.

Для достижения положительного результата в работе по формированию орфографической грамотности детей нужен, прежде всего, системный подход в обучении. Это требование является актуальным в любом варианте школьной программы. Конкретные же пути формирования навыка могут быть самыми различными.

Знакомство с понятием «ударение»

Одним из требований программы по русскому языку в первом классе является знакомство с понятием «ударение». Ученики осваивают практические способы его определения в словах. Кроме того, дети узнают, что ударение в русском языке подвижно, оно может приходиться только на гласную букву.

На первый взгляд материал кажется простым и не очень значительным. Но это совсем не так. Слабо сформированный навык умения определять ударный звук в слове станет препятствием в освоении правописания безударной гласной в корне слова.

Поэтому в период обучения грамоте после введения понятия «ударение» необходимо ежедневно давать детям упражнения на определение ударного гласного в словах. Языковый материал может быть самым разнообразным: на определенную тему, разрозненным, воспринимаемым устно или письменно, предлагаемым всему классу, группе учеников или индивидуально.

В целях пропедевтики курса русского языка уже на этом промежутке освоения темы можно предлагать цепочки однокоренных слов. Для примера возьмем слово «вода». Учитель говорит, что он будет называть его «родственников», а дети должны определить место ударного слога (звука, буквы). Ряд слов может выглядеть следующим образом: «вода, водица, водичка, водник, водовоз, водоворот, водоем» и т. д. Не забываем обращать внимание на лексическое значение слов.

Подвижность ударения

При дальнейшей работе, рассматривая, например, слова с корнем -вод-, -сад-, -лес-, нужно отрабатывать не только навык определения ударного слога, но и дать возможность пронаблюдать такое явление, как подвижность ударения. Оно может быть на первом, последнем слоге или находиться в середине слова.

Учитель предлагает задание, в котором требуется подобрать однокоренное слово к слову «вода» (понятием оперирует учитель, не требуя этого от детей). Во время обсуждения на доске появляется, например, такая запись: «вода, водокачка, водолаз, водный, водянистый».

Продолжая наблюдать и сравнивать, дети замечают, что ударение перемещается с одного слога на другой, но безударные гласные в слове остаются неизменными. И еще одно наблюдение, которое приведет к важному выводу, необходимо провести с детьми. Ученики должны заметить, что произношение слова не совпадает с его написанием. Это «открытие» обычно поражает маленьких знатоков русского языка.

Безударные гласные

Следующим важным этапом в работе над орфограммой является выработка у обучающихся умения видеть безударную гласную. До знакомства с морфемным составом слова дети должны выделять ударную и все безударные гласные независимо от части слова.

Снова даем ученикам задание подобрать однокоренное слово к слову «вода». В образовавшейся цепочке: «вода, водомерка, водопой, безводный» — ученики графически обозначают ударные и безударные гласные. На начальном этапе можно давать пары слов, отличающихся формой числа: «вода — воды», «зима — зимы», «лес — леса» и др.

Очень важно именно сейчас дать возможность понять детям, что невнимательное отношение к безударной гласной может вызвать смешение букв при написании слова, что приводит к серьезной ошибке.

Проверяемые и проверочные слова

На втором году обучения языку дети уже готовы к восприятию темы «Однокоренные слова». Для них не являются новыми задания такого типа, как подобрать однокоренное слово к слову «вода», «земля», «цветы», «лиса». Они обладают информацией о том, что среди слов бывают группы «родственников», и их признаки хорошо известны детям.

Вводится понятие «корня» и его графическое обозначение. Дети еще и еще раз убеждаются в единообразном написании корня в родственных словах независимо от позиции ударения.

Путем наблюдения, сопоставления ученики приходят к выводу, что любую группу родственных слов можно разделить на две части: в одну поместить проверочные, а в другую — проверяемые слова. После такого «открытия» вопрос учителя о том, какое проверочное слово к слову «вода» можно подобрать, не будет вызывать у детей удивления или непонимания.

Чтобы у ребенка сформировался устойчивый навык грамотного написания безударной гласной в корне, и он мог подбирать проверочное слово к слову «вода» или любому другому, где есть указанная орфограмма, учителю нужно регулярно обращать внимание учеников на недопустимость смешения букв. Разные буквы в русском языке могут использоваться для обозначения одного и того же звука.

Очень полезны будут упражнения, где нужно в словах заменить одну букву, а затем пронаблюдать, что произошло со словом. Материал для задания подбирается в соответствии с уровнем развития детей («дом — дым», «пела — пила», «леса — лиса» и т. д.). Работая над отдельными словами и группами родственных слов, следует постоянно предлагать задания, где необходимо сделать выбор нужной буквы, обозначающей безударный гласный звук.

Как проверить слово. Памятка

На заключительном этапе работы над темой в классе появится памятка, которая в любое время подскажет, как, например, проверить слово «вода» и написать его без ошибки. Памятка должна быть «живой», востребованной детьми.

Если учитель видит, что ученики не пользуются алгоритмом работы над орфограммой, то это может означать, что памятка сложна для понимания или она была предложена детям в готовом виде. Схема, составленная учениками самостоятельно, всегда вызывает интерес, так как дети понимают значение каждого ее элемента.

Продолжительность использования схемы, раскрывающей секреты написания безударной гласной в корне слова, зависит от уровня развития учеников класса. Для одних необходимость в ее применении отпадет через несколько уроков, а другие дети могут пользоваться ею не один год. Учитель должен поощрять тех из них, кто благодаря памятке избавляется от орфографических ошибок в самостоятельных работах и диктантах.

Тренировочные упражнения

Учитывая сложность темы, педагог должен помнить о том, что без тренировки, постоянного повторения основных понятий невозможно формирование навыка правописания безударных гласных.

В связи с этим на уроках русского языка необходимо использовать несколько типов упражнений:

  • Тренировка в постановке ударения. Здесь помогут слуховые упражнения, на списывание, творческого характера.
  • Упражнения на формирование навыка выделения безударной гласной в корне. Предлагаем задания, например, такого характера: «Выпишите родственные слова, поставьте знак ударения, подчеркните безударную гласную, подберите проверочное слово к слову «вода»».
  • Задания на формирование умения подбирать проверочные слова из группы однокоренных. Например, учитель просит доказать, что представленные слова являются однокоренными: «водоросль, водоснабжение, подводный, наводнение» — и подобрать проверочное слово к слову «вода».
  • Упражнения направлены на выработку умения самостоятельно находить проверочное слово. Дети должны списать текст, найти слова с безударными гласными, требующими проверки. Используя свой словарный запас, подобрать проверочное слово к слову «вода» или другому, заданному учителем.

Работа над ошибками

Единых требований к проведению работы над ошибками в начальных классах не существует. Среди педагогов ведется немало споров о формах ее проведения, но польза такой работы в плане повышения грамотности детей давно доказана и не обсуждается.

Педагогу необходимо помнить, что чаще всего работу над ошибками приходится выполнять детям, испытывающим трудности в обучении. Это накладывает на учителя дополнительную ответственность в подборе заданий, использовании наглядных средств, специальных методических приемов.

Систематическая работа над ошибками помогает развить орфографическую зоркость учащихся, а это приводит к повышению грамотности.

Практика преподавания в начальных классах позволяет убедиться в эффективности применения разнообразных форм, приемов, которые использует учитель для достижения целей обучения. Виды практической деятельности учеников тоже имеют немаловажное значение в процессе познания секретов языка.

«Написание слов с безударной гласной в корне».

Конспект урока по русскому языку.

2 класс.

Тема урока «Написание слов с безударной гласной

в корне»

Тема урока «Написание слов с безударной гласной в корне».

Цель: закреплять изученные способы проверки слов с безударной гласной в корне.

Задачи.

  1. Скорректировать знания учащихся о правописании и произношении слов с безударными гласными в корне; совершенствовать умение распознавать данную орфограмму в словах, находить проверочное слово путём изменения формы слова, находить проверочное слово в группе однокоренных слов; повторить ранее изученные орфограммы; обогащать словарный запас.

  2. Развивать орфографическую зоркость, наблюдательность, речь, память, мышление, внимание, умение видеть орфограмму, коммуникативные способности учащихся.

  3. Воспитывать любовь к учебному труду, умение работать в сотрудничестве , чувство коллективизма, настойчивость в достижении цели.

Оборудование: электронная доска, компьютер, карточки с заданием.

Ход урока.

І.Орг.момент.

Приветствие гостей. Проверка готовности к уроку.

ІІ.Сообщение темы урока.

На электронной доске записаны слова: стр.ла, дож.ь, с.ва, с.ды.

— Прочитайте слова. Какое слово лишнее? Обоснуйте ответ. (Лишнее слово-дождь. В этом слове орфограмма «парные звонкие и глухие согласные в конце слова», в остальных – « безударная гласная в корне»).

— Скажите, могут ли слова подсказать нам тему урока?

— Мы сегодня продолжим путешествовать по стране безударных гласных и вспомним всё, чему научились.

— Давайте сразу же проверим, какие гласные надо написать в словах. ( По одному человеку у электронной доски ).

ІІІ.Основная часть.

1.Словарные слова.

— С нами сегодня путешествует сказочный герой Буратино. У него будут вопросы. Если поможете ему, он вернётся в сказку.

— Помогите Буратино правильно написать несколько слов.

( На доске: бросать слова на вет.р; держать .зык за зубами; ждать у моря п.годы; одного поля яг.ды).

Учащиеся объясняют смысл «крылатых» выражений и записывают с комментированием словарные слова.

— Почему я не просила подобрать проверочные слова? Можно ли их проверить?

— Что это за слова?( словарные).

2.Распознавание проверочного и проверяемого слов.

— Буратино запутался. Ему надо разделить слова на две группы, а он не знает, по какому признаку их можно разделить. Помогайте!

( Слова на электронной доске: вода, воды, сосны, сосна, совы, трава, сова, травы; стоит ударение). Стоят ударения.

— Слова можно разделить по двум признакам: « один – много», «проверочное и проверяемое слово». ( на электронной доске дети распределяют слова в два столбика).

— Как определить, где проверочное слово? (в проверочном слове гласный – ударный).

3.Работа в парах.

— Давайте напомним Буратино правило.

Повторение правила проверки безударной гласной в корне.

— Ребята, Буратино опять просит вас помочь. Не может сам найти проверочные слова. Поможем?

( Б.жать: бег, бегун, бегунок, беговая;

пл.сать: пляшет, плясун, пляска, плясовая).

Задание парам: поставить в словах ударение, найти проверочные слова, вставить букву в проверяемое слово, выделить корень.

— Как вы определили проверочное слово?

4.Физкультминутка и словесная разминка.

Определи слова по значению, проверь, подбери однокоренные.

а) Значительное возвышение над местностью ( гора).

б) Человек, издающий голосом музыкальные звуки, исполняющий музыкальные произведения ( певец).

в) Сделать подарок ( подарить).

5.Работа в группах.

— Буратино получил от Мальвины задание – подготовиться к диктанту. Но он боится, что сделает много ошибок. Давайте поможем ему!

Задание группам: 1) найти границы предложений; 2) найти все ошибкоопасные места, орфограммы.

( На электронной доске по одному человеку от группы.)

6.Запись одного предложения в тетрадь под диктовку, нахождение главных членов предложения.

7.Исправление ошибок.

— Буратино написал несколько слов. Мне показалось, что есть слова с ошибками. Правда, я очень быстро посмотрела. А вы посмотрите внимательно, и, если есть ошибки, исправьте.

( Исправление ошибок на электронной доске:

катёнок, затопил, земляной, молыш, честюля, кливать, редовой, липучий, мясной, каньки).

Учитель объясняет происхождение слова коньки.

8.Дифференцированная работа.

— У каждого из вас карточки с тремя заданиями. Выберете задание, с которым вы справитесь.

( 1 уровень – какие гласные в слабой позиции надо проверять; подчеркни их

А Е У Ы Я Э О И Ю

2 уровень – вставь пропущенные буквы в слова, проверь

Сл.ны-

Хв.сты –

П.ля –

3 уровень – вставь пропущенные буквы, подбери проверочное слово, напиши два однокоренных слова, выдели корень

Гр.бы –

Р.ка –

ІV.Итог урока.

— Буратино снова в сказке. Вы молодцы!

— Что мы повторяли на уроке?

— Давайте подарим Буратино шарики. Каждый из вас положит в конверт по кружочку:

  1. зеленый – вам было легко выполнять задания

  2. жёлтый – возникали трудности

  3. красный – задания были трудными.

Особенности проверяемых и проверочных слов

Тема: Особенности проверяемых и проверочных слов. ( 2 класс учебник В. П. Канакина, В.Г. Горецкого)

Педагогическая цель создать условия для ознакомления с понятиями проверяемое и проверочное слово, способствовать формированию умения подбирать проверочное слово для обозначения буквой безударного гласного звука в корне.

Задачи: Сформировывать у учащихся: умение подбирать проверочные слова для поверяемых слов, отличать формы слов от однокоренных слов, развивать устную и письменную речь, развивать и дополнять словарный запас.

УУД: Регулятивные: учится планировать, контролировать и о оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: общеучебные –владеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержаниям учебного предмета « Русский язык», логические – осуществляют анализ, сравнение.

Коммуникативные: уметь задавать вопросы.

Оборудование: сигнальная карточка, веера с буквами, электронное приложение к учебнику В.Г. Горецкого

Ход урока:

  1. Создание проблемной ситуации: ( на доске запись)

Снег снега снеговик снегурочка

— Зачем записаны слова?

Ответы: наблюдаются формы слова и однокоренные слова, кто-то поверочные слова и проверяемые слова вижу, потому что тема урока…

Задачи: учимся видеть однокоренные слова и форму слов, проверочные и проверяемые слова.

2.Чистописание СЛ СМ

Цель: отрабатываем коллеграфический почерк

— Чему будем учиться?

-Почему эти слияния? (нижние соединения не получаются)

— Придумайте, слова с безударной гласной в корне, чтобы присутствовали слияния из чистописания (слова, слоны, смотрю, следы…). Запишите одно слово с проверкой, не забывая о почерке.

— Покажи соседу, чтобы он оценил Ваше чистописание.

3.Усвоение новых знаний и способов действий.

Цель: : учится планировать, контролировать и о оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, владеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержаниям учебного предмета .

1) — Слушаем, электронное приложение к учебнику В.Г. Горецкого, по данной теме.

-Что важного для нашего урока услышали?

— Кто сможет задать вопросы классу?

2) Работа с учебником с. 95 обрати внимание

— Прочитайте правило. Объясните, что обозначают проверяемое и проверочное слова? (расскажите друг другу) работа в парах

-ВЫУЧИМ ПРАВИЛО в стихах

Буквы Е, И, А, О обижаются давно.

Их, ни в чём не виноватых,

Часто путают ребята.

Если буква у тебя вызывает сомнение,

Ты немедленно её ставь под ударение.

ИЛИ

Если гласный вызвал сомнение,

Ты его немедленно ставь под ударенье.

Ударение над гласным

Может стать буквой ясной.

ИЛИ

В словах есть безударный звук.

Поставь его под ударенье,

Потом пиши всё без сомнения.

-Над чем работаем? Зачем? ( писать грамотно)

4.ФИЗМИНУТКА

Голова устала всё же.

Так давайте её поможем! Вправо- влево, раз и два.

Думай, думай голова!

Хоть зарядка коротка, отдохнули мы слегка. ( движения головой)

5. Закрепление знаний и способов действий.

ЦЕЛЬ: закрепляем знания

а) С.95 упр 145( 2 ученика у доски)

-Оценим работу…

б)с.96 упр.146( 2 ученика у доски), в это время дифференцированный подход

(карточки)

— Оценим ответы….

6. « Паутинка — схема урока»

— Что главное в паутинке? ( слово- ударная или безударная гласная в корне, если безударная гласная , то можно её проверить или нет, если нет, то это словарное слово)

*приложение к учебнику В.Г. Горецкого, упражнение для закрепления

7. Словарная работа

-Называем последние изученные словарные слова и записываем с комментированием( ноябрь, октябрь, сентябрь, алфавит)

-Что общего в этих слова?

— Чем отличаются?

7. Рефлексия учебной деятельности

-Что нового узнали на уроке?

— Какой вид работы понравился больше?

— то получилось хорошо?

— Над чем следует поработать?

8. Домашнее задание

1. знать правило

2.выбрать упражнение из тетради по данной теме

*** Дополнительный материал

Загадки-отгадки( подбор проверочных слов)

1.Согнута в дугу, летом на лугу, зимой на крюку.(коса-косы)

2. Сбоку марка и картинка, в круглых штампах грудь и спинка.

Маленькое очень, быстрое, как пртица,

Если хочешь — за море умчится. (письмо- письма)

3.Носит бабка снежную шапку.

Каменные бока закутаны в облака. (гора- горы)

4.Ни начала, ни конца, ни заката, ни лица.

Знают все: и мал, и стар,

Что она — большущий шар.( земля — земли)

5.Я и туча, и туман, и ручей, и океан,

И летаю, и бегу, и стеклянной быть могу!( вода- воды)

6.Бегуя, как по лесенке, по камушкам звеня.

Издалека по песенке

Узнаете меня. ( река-реки)

План-конспект Предмет: русский язык Класс: 3 класс учитель Абрамова Е. А. Тип урока: Комбинированный УМК: «Школа России» Тема Правописание безударных

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

УУД

I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности

Цели:

— актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

— создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

 

Подготовка рабочих мест, приветствие учителя

Приветствие учителя:

 

Учите русский годы кряду,

С душой ,с усердием, с умом!

Вас ждёт великая награда,

И та награда — в нём самом!   

Доброжелательный настрой, улыбка

Работа с презентацией

(слайд 1)

 

Коммуникативные ууд:

учатся  совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им

Регулятивные ууд:

учатся самоорганизовываться

Личностные УУД

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

 

 

 

II. Актуализация знаний.

Цели:

— повторить знания об орфограммах в различных частях слова

-формировать умения группировать слова по типу орфограмм

 

 

 

 

Учащиеся  читают слова и делят их на группы в зависимости от того , в какой части слова находятся выделенные орфограммы:

*Снежок, холодный (корень)

асверкать, перезимовать (приставка)

*беловатый, голубенький

(суффикс)

*Улетает ,на морозе

(окончание)

 

 

 

 

Задаёт учащимся вопросы,

создаёт ситуацию, при которой возникает необходимость  проверки полученных на прошлом уроке новых знаний:

  • В каких частях слова выделены орфограммы?
  • На какие группы можно разделить данные слова?
  • Что вы знаете о правописании данных орфограмм?

 

 

 

Работа с презентацией (слайд 2 )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные ууд: учатся искать и выделять необходимую информацию

Коммуникативные ууд: учатся оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Регулятивные ууд: учатся

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

 

III. Самоопределение к деятельности, постановка цели урока

Цели:

— повторить  знания о безударных гласных и способах проверки

— выявление учащимися места и причины затруднения.

 

Учащиеся читают слова и определяют способы проверки безударных гласных в корне слова:

1)     Сн…жок,сн…говик,

сн…гопад, сн…жинка,

сн…гоход, Сн…гурочка

(СНЕГ)

 

 

 

 

2)З…ма—ЗИМЫ

Сн…га—-СНЕГ

Г…ра—-ГОРЫ

Л…са—ЛЕС

 

 

С помощью опорных слов учащиеся формулируют цели урока:

·       ПОВТОРИМ…

(правила правописания безударных гласных в корне слова)

·       УЗНАЕМ…

(новое по этой теме)

·       ПРОВЕРИМ…

(свои умения применять правила)

Задаёт учащимся вопросы, с целью определения темы и постановки целей урока:

 

1) Посмотрите на данные слова и скажите, чем они похожи, как их можно назвать и какое слово может быть проверочным для всех этих слов?

 

 

2) Посмотрите на данные слова и подберите к каждому проверочное слово. Что вы для этого сделали?

Работа с презентацией

(слайд 3-5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Сделайте выводы о способах проверки безударных гласных в корне слова

 

 

-Сформулируйте тему урока

-С помощью опорных слов определите цели урока.

Работа с презентацией

(слайд 6-7)

 

Коммуникативные ууд: учатся слушать, определяют общую цель и пути её достижения.

Регулятивные ууд: учатся совместно с учителем определять тему и цели  урока

 

lV. Работа по теме урока

1) Повторим

Цель:

—  повторить и закрепить  умения учащихся правильно  подбирать проверочные слова двумя способами

 

Выполнение упр. 194

Учащиеся по вариантам выполняют упр:

-1 вариант — подобрать проверочные слова, изменив форму слова

2 вариант — подобрать однокоренное слово

 

 

 

 

Организует работу учащихся: по цепочке 2 ученика –у доски, остальные – в тетради

 

Работа по образцу в учебнике, с целью достижения целей этапа урока

Познавательные ууд: учатся находить необходимую информацию для выполнения учебного задания

Регулятивные ууд:

учатся выполнять и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Динамическая пауза (физкультминутка)

Цель :

— смена вида деятельности.

Выполняют упражнения

Организует просмотр слайда презентации

 

(Слайд 8)

 

2) Узнаем

 

Цель:

организовать усвоение учениками нового знания

в правописании безударных гласных в корне слова

 

Работа в паре:

К словам ,которые звучат одинаково ,подобрать проверочные слова и сделать вывод о том, какую букву нужно вставить в том или ином случае.

*У Толи братишка Пломбир весь сл…зал,

Пока тот с друзьями

С забора сл…зал.

 

*К старости наш дедушка

Очень пос…дел,

Он в саду на брёвнышко

Сел и пос…дел.

 

 

-Организует самостоятельную работу в паре.

-Организует выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

 

— Вставьте пропущенные буквы, рядом запишите проверочные слова.( у каждой пары листок с заданием)

— Докажите правильность выполнения задания

Работа с презентацией

(слайд 9-12)

 

Познавательные ууд: учатся использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебной задачи;

Коммуникативные ууд: учатся учитывать разные мнения  и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные ууд: учатся

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

3)Проверим

( Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону).

Цель:

организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание;

 

Работа с текстом по картинке, в котором допущены ошибки на изучаемое правило. Учащиеся списывают текст, исправляя ошибки. Затем проверяют по образцу.

На лисной палянке стоит маленький дамишко. Он весь утопает в снигу. В окнах светятся оганьки. Трапинка ведёт к крыльцу. Висёлые сороки стрекочут друг с другом.

-Организует самостоятельную работу

-Организует выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

-Организует самопроверку

 

 — Прочитайте текст и найдите ошибки в словах

-исправьте их, подобрав проверочные слова

-спишите текст без ошибок

— проверьте с образцом (самопроверка)

Работа с презентацией

(слайд13-14)

 

 

Познавательные ууд: учатся использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебной задачи;

 

Регулятивные ууд: учатся

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

V. Обобщение усвоенного  и подведение итогов урока

Цель: выявить, достигнуты цели урока, что получилось, что нет, что вызвало затруднения

Отвечают на вопросы учителя.

 

Рассказывают, что узнали, чему научились .

 

Учитель предлагает  вопросы, чтобы подвести к самостоятельному объяснению своего выбора учащихся.

Подводим итог работы на уроке.

— Какая тема урока была?

— Какую цель ставили? Достигли цели?

-С какими затруднениями столкнулись?

(слайд 15)

 

Познавательные ууд: учатся контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные ууд: учатся строить монологичное высказывание

 

Регулятивные ууд: учатся устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

 

VI Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель:

организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Оценивают свою работу на уроке

-Организует фиксирование нового содержания.

 

-Организует рефлексию.

 

Работа с презентацией:

-Оцени своё настроение на уроке:

*солнечное

*облачное

*пасмурное

(слайд16)

Познавательные ууд: учатся структурировать знания,

оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные ууд: учатся  выражать свои мысли.

Регулятивные ууд: учатся устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

 

Цель:

организовать работу дома

Упр.195

 

 

 

тест достижения синонимов с определением тест достижения синонимов с определением | Macmillan Thesaurus

комн

нас

nountopics education

тест успеваемости учащегося

Темы для «теста достижений»

© Джастин Памфри / Caiaimage смотреть и понимать слова Синонимов:

исследование

проглотить

просмотреть

разборчиво

неразборчиво

свободно

прочтено

прочитано

прочитано как что-то

прочитано

Цель тестов

Как определить, что человек знает об определенном предмете? Или как определить уровень квалификации человека в определенной области? Один из наиболее распространенных способов сделать это — использовать тест достижений.Тест достижений предназначен для измерения уровня навыков, достижений или знаний человека в определенной области.

Более пристальный взгляд на тесты достижений

Тесты достижений, с которыми знакомо большинство людей, являются стандартными экзаменами, которые сдает каждый ученик в школе. Ожидается, что студенты будут регулярно демонстрировать свои знания и знания по различным предметам. В большинстве случаев определенные баллы по этим тестам достижений необходимы для того, чтобы сдать класс или перейти на следующий уровень.

Роль тестов успеваемости в образовании стала гораздо более заметной после принятия Закона 2001 года «Ни одного отстающего ребенка». Это законодательство было сосредоточено на стандартном образовании, которое использовалось для измерения образовательных целей и результатов. Хотя этот закон позже был заменен Законом о достижении каждым учащимся успехов от 2015 г., проверка достижений остается ключевым элементом в измерении успеваемости и играет роль в определении финансирования школы.

Но тесты на успеваемость важны не только в годы обучения в K-12 и колледжа.Их можно использовать для оценки навыков, когда люди пытаются освоить новый вид спорта. Если вы изучали танцы, боевые искусства или другие специализированные спортивные навыки, проверка достижений может быть важна для определения вашего текущего уровня способностей и возможной потребности в дальнейшем обучении.

Примеры тестов достижений

Еще несколько примеров тестов достижений:

  • Экзамен по математике, охватывающий последнюю главу вашей книги
  • Тест по социальной психологии
  • Комплексный выпускной экзамен по испанскому языку
  • Экзамены ACT и SAT
  • Демонстрация навыков в вашем классе боевых искусств

Каждый из этих тестов предназначен для оценки того, насколько вы знаете в определенный момент времени по определенной теме.Тесты достижений не используются для определения того, на что вы способны; они предназначены для оценки того, что вы знаете и вашего уровня навыков в данный момент.

Как видите, тесты достижений широко используются в ряде областей, как академических, так и профессиональных. Студенты сталкиваются с множеством тестов на успеваемость почти каждый день, когда они заканчивают учебу на всех уровнях обучения, от подготовительной школы до колледжа. Такие тесты позволяют педагогам и родителям оценить, как их дети учатся в школе, а также предоставить учащимся обратную связь об их собственных успехах.

Когда используются тесты достижений?

Тесты успеваемости часто используются в учебных заведениях и учебных заведениях. Например, в школах тесты достижений часто используются для определения уровня образования, к которому ученики могут быть подготовлены. Учащиеся могут пройти такой тест, чтобы определить, готовы ли они перейти в определенный класс или готовы ли они сдать определенный предмет или уровень обучения и перейти к следующему.

Стандартные тесты достижений также широко используются в образовательных учреждениях, чтобы определить, достигли ли учащиеся конкретных целей обучения.Каждый класс имеет определенные образовательные ожидания, и тестирование используется, чтобы определить, соответствуют ли школы, учителя и ученики этим стандартам.

Так как же именно создаются тесты достижений? Во многих случаях предметные эксперты помогают определить, какие стандарты содержания должны существовать для определенного предмета. Эти стандарты представляют собой то, что человек с определенными навыками или уровнями обучения должен знать о конкретном предмете. Разработчики тестов могут затем использовать эту информацию для разработки экзаменов, которые точно отражают наиболее важные вещи, которые человек должен знать по этой теме.

Тесты достижений и тесты способностей

Тесты достижений во многом отличаются от тестов способностей. Тест на способности разработан, чтобы определить ваш потенциал для достижения успеха в определенной области. Например, студент может пройти тест на способности, чтобы определить, для какого типа карьеры он лучше всего подходит. С другой стороны, тест достижений должен быть разработан для определения того, что ученик уже знает о конкретном предмете.

Слово Verywell

Тесты на успеваемость играют важную роль в образовании, но иногда они также подвергались критике.Некоторые считают, что чрезмерное тестирование мешает учебному процессу и уделяет слишком много внимания прохождению теста, игнорируя более важные способности, такие как критическое и творческое мышление. Однако такие тесты действительно предоставляют довольно эффективный способ получить представление о том, насколько хорошо учащиеся успевают.

Определения уровня достижений MCAS — Комплексная система оценки штата Массачусетс

Устаревшие определения уровней достижений MCAS

Результаты учащихся по устаревшим тестам MCAS (весной 2017 г .: 5 и 8 классы STE, 10 классы по английскому языку и математике, а также STE в старших классах) сообщаются в соответствии со следующими уровнями успеваемости:

Тесты 3–8 классов:
Продвинутый, Опытный, Требует улучшения, Предупреждение
Тесты 10-го класса:
Продвинутый, Опытный, Требует улучшения, Неудачный

Приведенные ниже определения уровней достижений, которые применяются ко всем предметным областям и уровням обучения, используются в качестве основы для определения минимального балла для каждого из уровней достижений по каждому из тестов MCAS.Также ниже приведены определения уровней достижений для каждой тестируемой области контента. Общие и связанные с содержанием определения призваны помочь учителям, ученикам, родителям и другим людям понять значение результатов MCAS.

Общие определения уровней достижений

Продвинутый

Учащиеся этого уровня демонстрируют всестороннее и глубокое понимание сложного предмета и предлагают сложные решения сложных проблем.

Опытный

Студенты этого уровня демонстрируют твердое понимание сложного предмета и решают широкий спектр задач.

Требуется улучшение

Студенты этого уровня демонстрируют частичное понимание предмета и решают несколько простых задач.

Предупреждение (3-8 классы) / Отказ (средняя школа)

Студенты этого уровня демонстрируют минимальное понимание предмета и не решают простые задачи.

Определения уровней достижений для конкретного контента

Искусство английского языка

Математика

Дескрипторы уровня успеваемости STE 5-го класса

Дескрипторы уровня успеваемости STE 8-го класса

Биология средней школы (наследие)

Химия средней школы (устаревшая)

Начальная школа физики (устаревшая)

Высшая школа технологий / инженерии (устаревшая)

Устаревшие дескрипторы уровня производительности

Последнее обновление: 2 ноября 2020 г.

Достижение

— WordReference.com Словарь английского языка


WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
a • chieve • ment / əˈtʃivmənt / USA произношение п.
  1. [бесчисленное множество] успешных достижений: чувство достижения.
  2. что-то успешно выполнено или выполнено: [счетное] 50 хоумранов было большим достижением.

Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2021
a • chieve • ment (ə chēv mənt), США произношение n.
  1. что-то выполнено, особенно. превосходными способностями, особыми усилиями, большим мужеством и т. д .;
    великий или героический поступок: его выдающиеся достижения в искусстве.
  2. акт достижения;
    достижение или достижение: достижение цели.
  3. Геральдика (Heraldry): полное отображение гербов отдельного лица или корпорации.
  • Среднефранцузский достижение заключение. See achievement, -ment
  • Поздний среднеанглийский 1425–75
    • 1.См. Соответствующую запись в Несокращенное достижение, подвиг, подвиг — это термины для примечательного действия. Достижение означает окончательное достижение чего-то заслуживающего внимания после значительных усилий и часто несмотря на препятствия и разочарования: научное достижение. Эксплуатация означает смелость, храбрость и, как правило, изобретательность: знаменитый подвиг летчика. Жир означает выполнение чего-то сложного, как правило. требующие мастерства и силы: подвиг верховой езды.
    • 2. См. Соответствующую запись в Несокращенное исполнение, реализация.

Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

достижение / əˈtʃiːvmənt / n
  1. то, что было достигнуто, особенно упорным трудом, способностями или героизмом
  2. успешное завершение; благоустройство

достижения ‘ также можно найти в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

Стандартизированных тестов достижений: неправильное название и вводящие в заблуждение (мнение)

В течение последнего десятилетия преподаватели, управляющие государственными школами Америки, все больше интересовались оценками учащихся по стандартным тестам на успеваемость.Это потому, что школы, учащиеся которых получают высокие баллы по таким тестам, считаются эффективными, а школы, учащиеся которых получают низкие баллы, считаются неэффективными. Однако обе мысли об эффективности школы часто ошибочны. Используются неправильные тесты.

Обеспокоенность по поводу результатов тестов учащихся, конечно, резко возрастет, если Конгресс потребует от штатов ежегодно проводить стандартизированные тесты достижений для всех учащихся 3-8 классов. Нам следует внимательнее изучить эти тесты и способы их использования.

Многие неправильные представления о традиционных стандартизированных тестах достижений происходят из-за того, что на этих тестах навешивают ярлык «достижения», который вводит в заблуждение.

Чтобы точно оценить успехи школьного персонала в обучении, почти самоочевидно, что мы должны определить, сколько учащиеся узнали в этой школе. Большинство американцев считают, что это то, что измеряется стандартными тестами достижений, такими как Тесты базовых навыков Айовы или Стэнфордские тесты достижений.Однако это мнение также ошибочно.

Многие заблуждения американцев о традиционных стандартизированных тестах достижений происходят из-за вводящих в заблуждение ярлыков, прикрепленных к этим тестам. Достижение передает идею о том, что эти тесты, как сказано в Словаре Вебстера, измеряют «знания или умения в чем-то, чему можно научиться или чему можно научить». Другими словами, тест на достижение , казалось бы, измеряет то, что учащиеся выучили в школе.

Но это не функция измерения традиционных стандартизированных тестов достижений. С тех пор, как такие тесты появились на сцене в начале 1920-х годов, их основная функция заключалась в том, чтобы позволить сравнения между тестируемыми. Действительно, современные стандартизированные тесты достижений построены по образцу армейской альфы, группового теста интеллекта, который использовался во время Первой мировой войны для выявления потенциальных офицеров.

Чтобы обеспечить точное сравнение тестируемых, Army Alpha и ее потомки должны убедиться, что оценки экзаменуемых широко разбросаны.Если разброс оценок достаточно велик, то тест может определить (по отношению к группе норм предыдущих тестируемых), что Крис, например, набрал 87-й процентиль, а Ли — 83-й процентиль. Распределение баллов является обязательным условием, если эти тесты собираются выполнять свою работу, а именно определять показатели относительно экзаменуемого.

Но чтобы быть уверенным, что стандартизированные тесты достижений обеспечивают точное сравнение, разработчики этих тестов включают множество пунктов, которые не имеют ничего общего с тем, что предполагается преподавать в школе.Помните, что цель этих тестов не в этом.

Если бы вы проанализировали фактические задания в типичном стандартизированном тесте достижений, вы бы обнаружили много вопросов, правильный ответ на которые во многом зависит от социально-экономического статуса семьи ребенка.

Итак, если вы проанализируете фактические задания в типичном стандартизированном тесте достижений, вы найдете множество заданий, правильный ответ на которые во многом зависит от социально-экономического статуса семьи ребенка.Есть также много элементов, которые измеряют вербальные, количественные или пространственные способности, которые дети наследуют при рождении . Такие предметы лучше подходят для тестов интеллекта. Очевидно, что элементы, зависящие либо от достатка семьи учащегося, либо от генетической наследственности ребенка, не подходят для оценки школ.

Короче говоря, «тестов достижений» на самом деле нет. И поскольку многие из их заданий измеряют то, что учащиеся приносят в школу, а не то, что они там изучают, традиционные стандартизированные тесты достижений не должны иметь никакого отношения к оценке наших школ.

Можно ли разработать стандартизированные тесты, точно измеряющие то, чему учили в школе? Абсолютно. Но эти тесты должны быть построены с учетом этой конкретной роли. Нам нужно оценивать школу на основе того, сколько учащиеся узнали в этой школе. Но мы никогда этого не сделаем, если из-за непонимания роли традиционных стандартизированных тестов достижений мы продолжим использовать неправильные тесты при оценке наших школ.

У. Джеймс Попхэм, заслуженный профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, является автором более 20 книг, многие из которых касаются образовательного тестирования.

Тест достижений

— обзор

Тесты достижений, управляемые группой
Тесты достижений Калифорнии CTB / McGraw Hill (1984). Калифорнийские тесты достижений. Монтерей, Калифорния: Автор.
Тест базовых навыков, штат Айова Иероним, Э. Ф., Линдквист, Х. Д., & amp; Hoover, D., et al. (1978). Айова Тест базовых навыков. Чикаго: Риверсайд Печать.
Metropolitan Achievement Test Balow, I.Х., Фарр, Р., Хоган, Т. П., & amp; Прескотт, Г. А. (1978). Столичные тесты достижений (5-е изд.). Кливленд, Огайо: Психологическая корпорация.
Stanford Achievement Test Gardner, E.G., Rudman, H.C., Karlson, B., & amp; Мервин, Дж. К. (1982). Стэнфордский тест достижений. Кливленд, Огайо: Психологическая корпорация.
Служба достижений SRA (SRA) Naslond, R.A., Thorpe, L.P. & amp; Лефевер, Д. В. (1978). Серия достижений SRA, Чикаго: Научно-исследовательские партнеры.
Индивидуально администрируемые тесты достижений
Индивидуальный скринер базовых навыков (BASIS) Psychological Corporation (1983). Индивидуальный скринер по основным достижениям. Сан-Антонио: Автор.
Тест Кауфмана об образовательной успеваемости Кауфман, А.С., & amp; Кауфман, Н. Г. (1985). Тест Кауфмана на личные достижения, Сиркл Пайнс, Миннесота: Американская служба помощи.
Пересмотренный тест индивидуальных достижений Пибоди Markwardt, F.С. (1989). Индивидуальный тест Пибоди. Серкл Пайнс, Миннесота: Американские службы сопровождения.
Тест 3 достижения широкого диапазона Wilkinson, G. S. (1993). Тест достижений широкого диапазона 3. Уилмингтон, Делавэр: Jastak Associates.
Психообразовательная батарея Вудкока Джонсона, пересмотренная Вудкок, Р. У. (1989). Психообразовательная батарея Вудкока Джонсона, пересмотренная: технический отчет. Аллен, Техас: Учебные ресурсы DLM.
Тесты достижений по конкретным моделям
Чтение
Инвентарь для чтения в классе Silvaroli, N.Дж. (1986). Опись чтения в классе (5-е изд.). Дубюк, ИА: Wm. К. Браун.
Диагностические весы для считывания Spache, G.D. (1981). Диагностические весы для чтения. Монтерей, Калифорния: CTB / McGraw-Hill.
Анализ Даррелла трудности чтения Даррелл, Д. Д., & amp; Каттерсон, Дж. Х. (1980). Анализ Даррелла трудности чтения (3-е изд.). Кливленд, Огайо: Психологическая корпорация.
Новое исследование Sucher-Allred Reading по размещению Sucher, F., & amp; Оллред, Р. А. (1981). Новый инвентарный список для чтения Sucher-Allred. Оклахома-Сити: Экономическая компания.
Тесты чтения Gates-MacGinitie MacGinitie, W.H., et al. (1978). Тесты по чтению Гейтса-Макджинити. Чикаго: Риверсайд Паблишинг.
Серые тесты на устное чтение Видерхольт, Дж. Л., Брайант, Б. Р. (1992). Серые тесты на устное чтение, третье издание. Остин, Техас: Pro-Ed.
Тест чтения Нельсона-Денни Браун, Дж.I., Fishco, V.V., & amp; Ханна, Г. (1993). Тест Нельсона-Денни по чтению. Чикаго: Riverside Publishing Co.
Стэнфордский диагностический тест чтения Карлсон, Б., Мэдден, Р., & amp; Гарднер, Э. Ф. (1976). Стэнфордский диагностический тест по чтению (изд. 1976 г.). Кливленд, Огайо: Психологическая корпорация.
Пересмотренные тесты на чтение вальдшнепа Вудкок, Р. У. (1987). Пересмотренные тесты на мастерство чтения вальдшнепа. Серкл Пайнс, Миннесота: Американская служба гидов.
Математика
Диагностический перечень основных арифметических навыков Энрайт Энрайт Ф. Э. (1983). Диагностический перечень основных арифметических навыков Энрайта; Северная Биллерика, Массачусетс: Curriculum Associates.
Keymath Revised Connolly, A.J. (1988). Математика пересмотрена. Диагностический перечень основ математики. Серкл Пайнс, Миннесота: Американская служба гидов.
Последовательная оценка инвентаря математики Райзман, Ф.К. (1985). Последовательная оценка инвентаризаций математики, Сан-Антонио, Техас: Психологическая корпорация.
Стэнфордский тест по диагностической математике Битти, Л. С., Мэдден, Р., Гарднер, Э. Г., & amp; Карлсен, Б. (1976). Стэнфордский тест по диагностической математике. Кливленд, Огайо: Психологическая корпорация.
Тест на математические способности Brown, V. L., Cronin, M. E., & amp; Макинтайр, Э. (1994). Тест математических способностей, второе издание.Остин, Техас: PRO-ED.
Язык
Мастер заклинаний Гринбаум, К. Р. (1987). Магистр. Остин, Техас: Pro-Ed.
Test of Written Language-3 Hammill, D. D., Larsen, S.C. (1996). Тест письменной речи, третье издание. Остин, Техас: Pro-Ed.
Уровень владения языком вудкока — пересмотренный вариант Woodcock, R.W. (1991). Уровень владения языком вудкока — пересмотренный.Английские и испанские формы. Чикаго: Издательская компания Риверсайд.
Письменный экзамен по оценке языка Grill, J. J., & amp; Кервин, М. (1989). Письменный тест на оценку языка. Новато, Калифорния: Публикации по академической терапии.

Почему мы говорим «Пробел в возможностях» вместо «Пробел в достижениях»

Безусловно, есть необходимость в измерении академического роста в нашей стране. В школах и округах должны соблюдаться стандарты, демонстрирующие обучение учащихся, при этом результат не зависит от фактора идентичности.Тем не менее, мы знаем, что ответственность за развитие детей в учебе лежит на взрослых. У студентов с низкими доходами результаты тестов не ниже, потому что у них нет способностей или интереса, или из-за культуры их сообщества. Скорее, это потому, что задолго до сдачи тестов они сталкиваются с отсутствием возможностей со стороны систем, структур и взрослых.

Бывший со-генеральный директор

TFA Мэтью Крамер написал на эту тему: «Мы думаем, что причины этих различий заключаются в неравных и неадекватных возможностях получения образования, а не в присущих им различиях в способностях или характере.Статья Крамера последовала за аргументом выпускницы TFA Камики Ройал (Балтимор ’99) в журнале GOOD Magazine: «Пожалуйста, прекратите использовать фразу« Пробел в достижениях »».

Поэтому, вместо того чтобы говорить «разрыв в успеваемости», мы считаем, что необходимо сформулировать проблему так, чтобы она была точной и позволяла требовать от всех ответственности за результаты учащихся. «Пробел в возможностях» означает, что при наличии ресурсов и возможностей, которых они заслуживают, все дети могут добиться успеха. И, что самое главное, он не возлагает на детей ответственность за системные несправедливости.

Улучшение возможностей со всех сторон

«Разрыв в успеваемости» также имеет тенденцию упрощать проблему неравенства в образовании и ее решения. Вместо того, чтобы ставить вопрос об отсутствии доступа детей к ресурсам с момента их рождения, он сводится только к академической успеваемости. Эта фраза может привести нас к работе по устранению пробелов вместо того, чтобы стремиться к абсолютному совершенству и справедливости для всех детей.

«Такое чрезмерное упрощение способствует тому, что мы чрезмерно упрощаем способы обучения детей, отделяя нас от целого ребенка», — пишет Крамер.

Мы знаем, что решения, устраняющие разрыв за пределами школьных стен, могут повлиять на результаты для детей. От лучших вариантов жилья до реформы системы уголовного правосудия и решений в области здравоохранения — дети из малообеспеченных семей заслуживают гораздо большего, чем могут предложить только их учителя и руководители школ. Решения должны исходить из каждого сектора.

Мы гордимся тем, что выпускники TFA продолжают бороться за широкие образовательные возможности для всех студентов со всех сторон. От городских спортивных лиг до международных поездок на весенние каникулы и услуг по продвижению по службе — выпускники работают над созданием возможностей для студентов из бесправных общин.Мы знаем, что подобные возможности — и бесчисленное множество других возможностей, которые создали наши выпускники — могут положительно повлиять на жизнь учащихся и могут начать способствовать изменениям в школах и за их пределами.

Тем не менее, системные решения, устраняющие разрыв на местном и национальном уровнях, являются лучшим способом обеспечить справедливые, равные возможности для всех учащихся. Если учащимся из всех слоев общества с рождения будет предоставлен доступ к превосходным академическим и социокультурным возможностям, мы считаем, что разрыв в академических результатах начнет сокращаться.

Эта статья была обновлена ​​в августе 2018 года, чтобы добавить упоминание и ссылку на статью доктора Роял .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *