Начало конца., Чай в дождливый день сближает — фанфик по фэндому «ENHYPEN»
— Да ебись всё к чертям! — Шумно… — Я ненавижу эту сраную жизнь! — Слишком шумно. — Идите вы все на хуй! — Стоит ли мне проверить, кто там орёт, или оставить всё как есть? Сложно… — Я просто хочу свалить из этой грёбаный страны! Я просто хочу жить, а не задыхаться здесь! Пожалуйста… — Видимо, всё же стоит.***
Джей открыл свои глаза и потянулся за телефоном. Шесть утра. Суббота. Выходной. Дома не было ни души, так как все родственники Пака, которые жили с ним в одной квартире, решили съездить на дачу за город. Да, середина сентября, дачный сезон — все дела. Чонсон просто ненавидел это, поэтому придумывал тысячу отмазок, чтобы остаться дома и наконец-то побыть одному. Джею этого очень сильно не хватало. Сегодня ему не нужно было никуда. Ни в универ, который Пак ненавидел всем сердцем, ни на встречу с «друзьями», которых он никогда таковыми не считал, ни даже на дачу.***
— А-ха-ха-ха, ты реально такой больной, что вышел сюда? — парень подбежал к Джею. — Ну, ты тоже умом особо не блещешь. — Пак прошёл мимо офигевающего пацана и лёг прямо в ту же лужу, где когда-то лежал этот самый незнакомец. — Сильно, — пацан зря время не терял и устроился прямо рядом с Чонсоном. — Пак Сонхун. — он протянул Джею руку. — Пак Чонсон. Но можно просто Джей. — ну вот теперь всё кардинально поменялось. Джей уже лежал не с незнакомым парнем в луже в час ночи. Они теперь уже знакомы, а это совсем другое! — Тоже жизнь дерьмо, да? — Сонхун повернул свою голову прямо на Чонсона. — Пизда. Решил проверить, может лежать под ливнем в луже как-то помогает. — Ты бы знал, как. Первый раз таким занимаюсь, но когда-то ведь нужно было попробовать! — Пак Сонхун улыбнулся такой туповатой улыбкой, что Джей даже рассмеялся. Впервые за последнее время он смеялся искренне. — И долго мы так будем лежать? — Пока дождь не смоет с нас всё говно! — гордо заявил Сонхун. — А-а-а. Ну, значит мы пролежим тут до старости. — Мы умрём раньше. — Тоже неплохо. — Действительно. Дальше они лежали просто молча. Такое приятное чувство, когда ты валяешься в луже с новым знакомым, на лицо тебе капают крупные капли воды, и вы просто молчите. У всех же такое было, да? — Ты ещё не замёрз? Я, конечно, всё понимаю, но я уже промок до нитки. — Джей огляделся вокруг и понял, что лужа стала в разы больше. — Да не, мне норм. — Пак показал Чонсону класс и продолжил глупо лыбиться. — Значит домой ты не собираешься? — Ну, слушай, тут такое дело. В общем, я в общаге живу, и меня вряд ли туда сейчас пустят. — Так тебе некуда пойти? Поэтому ты здесь спать собрался? — Не совсем? Я просто не хочу туда возвращаться. По крайней мере, не сегодня. — Если хочешь, то можешь сегодня переночевать у меня. — Джей и сам не понял, что он опять сморозил. Типа… Звать первого встречного к себе в дом — это не совсем норм. Но, видимо, кукуха Пака поехала так же, как и кукуха второго Пака. — А ты один живёшь? — Ну, видимо сегодня — да, а так — нет. — И тебе не страшно впускать меня в свой дом? Вдруг я что-нибудь украду? — Там нечего красть. Только если кота или цветы. Но они вряд ли тебе нужны. — То есть цветы и кот для тебя являются самым ценным? Даже не телефон или паспорт? — Ну типа… — Прикольно. А знаешь, я бы не отказался. — Сонхун снова заржал. В его глазах это выглядело так нелепо. — Ну, тогда вставай. — Джей быстро поднялся на ноги. — А руку подашь? — Ещё чего. Сам вставай! — Но так я не встану… — Ладно. — Чонсон взял Сонхуна за руку и потянул на себя. Парни полностью мокрые пошли в квартиру Джея. Вода с них стекала ручьями.***
— Можешь не разуваться. — Чонсону было уже всё равно. Хоть он и надраивал целый день квартиру до блеска, сейчас это не имело никакого значения. Они оба грязные и мокрые. Этот факт просто нужно принять. — Тебе бы сейчас помыться и переодеться. — Да, тебе бы тоже! — Логично. — Ой, а это твой котик? Он милый! — Сонхун обрадовался как ребёнок, увидев бедное животное, и сел на корточки, чтобы получше его рассмотреть. Но самого кота он не трогал. Боялся испачкать и измочить. — Да, это существо, которое я люблю больше всех в этом мире. — Интересно. Ты отдаёшь своё предпочтение животным, а не людям. Похвально. — Ага. Ванная, если что, там. Иди мыться первым. Я полотенце тебе дам. — Чонсон указал на дверь в конце коридора. — А можно у тебя одежду сменную одолжить? А то мне надеть нечего. — Без проблем. Сейчас что-нибудь найду. — Спасибо. Я тогда пойду. — Ага.***
Оба Пака приняли тёплый душ, переоделись, закинули мокрые вещи в стирку, помыли мокрый пол и уже в три ночи сидели за столом, попивая чаёк, приготовленный Джеем. Спать всё ещё не хотелось никому. — А у тебя тут уютненько, — решил хоть как-то начать новый диалог Сонхун, разглядывая кухню. — Ну типа. — Что завтра будешь делать? — Не знаю. А ты? — Тоже. — В общагу возвращаться не собираешься? — Я планирую забрать документы из универа. Не хочу продолжать там учиться. Поэтому из общаги меня в ближайшее время выпрут. — Ого. Я бы тоже так хотел. А на кого ты учишься? Ну, то есть учился? — Джей отпил свой вкусненький чаёк и поднял взгляд на своего сегодняшнего сожителя. — На программиста. А ты, на кого пока ещё учишься? — На экономиста… — Хочешь бросить? — Безумно. — А почему не бросаешь? — Мне нужно хоть какое-то образование, чтобы потом работать. — Но это ведь будет ненавистная тебе работа. Или ты всю жизнь мечтал быть экономистом? — Ну уж нет. Работа эконамиста мне только в страшном сне снилась. Я вообще когда-то хотел быть музыкантом. — А почему передумал? — Музыкантом быть в нашей стране страшно. Либо ты разрываешь все чарты, либо бедствуешь в полной нищете. Меня бы прибили на месте, если бы я пошёл в творческий вуз. — И ты выбрал экономический? — Не я. Бабушка. Она сказала, что мне это подходит. — Ну-ну, — для Сонхуна было странным выбирать профессию по совету бабушки. Но кто в этой комнате вообще не странный? Разве что кот. — А ты-то почему бросить решил? — Мне не нравится. Какой из меня программист? — А кем хочешь стать? — Ну, если так подумать, то было бы неплохо стать врачом. Только хорошим. Чтобы людей лечить. Но врач из меня бы вышел очень хуёвый. И я бы стал среднестатистическим медиком, который губит жизни людей просто из-за того, что не доучил параграф в институте. — Смешной ты. А если не врач, то кто? — Хм… Даже и не знаю. Сейчас уже особо всё равно. — Сонхун опустил свой взгляд на чай. — Почему всё равно? Ещё не поздно понять, что ты действительно хочешь в этой жизни и пойти в нужном направлении. — Понять, что я хочу в этой жизни? — протянул Пак Сонхун. — Ну да. — Жить и не задыхаться. Я хочу дышать полной грудью и не чувствовать ужасного жжения в лёгких. — Это ты конечно красиво завернул. Но я так и не понял, кем ты хочешь стать? — Джею показалось, что это была красивая метафора из уст очень странного человека. — Эх… Боюсь, становиться кем-то в моём случае действительно поздно. — И всё же, почему? — Чонсон не понял. — Ну, раз мы так разговорились… Прямо, как настоящие друзья. Даже смешно как-то. — Сонхун нервно посмеялся и как будто бы сжался в клубочек. Могло даже показаться, что ему просто стало страшно, и он решил от этого отшутиться. — Ты от темы то не уходи! — Ладно-ладно. — странный парень выдохнул и начал. — Джей, сегодня мне сказали, что я вряд ли доживу до конца этого года. А всё из-за какого-то сраного непрофессионализма наших врачей. Нет, ну серьёзно, почему из-за каких-то идиотов, которые плохо учились в своих учебных заведениях, простые люди расплачиваются собственной жизнью? — Из глаз Сонхуна медленно начали катится слёзы, а голос задрожал. — Погоди. Что ты, ещё раз, сказал? — Чонсон как будто не расслышал. Как будто Сонхун шутит и всё это не правда. Одна сплошная шутка. — Я умираю, Джей. Лечиться уже бесполезно. Прям вообще ничего сделать нельзя. Ещё год назад — можно. Но не сейчас. А год назад сраные доктора только поняли, что я действительно болен чем-то серьёзным. До этого мне постоянно говорили, что «ничего страшного, всё само пройдёт». А я так и продолжал задыхаться. Сколько жизней они должны ещё погубить, чтобы начать нормально выполнять свою работу? — Сонхун… — Не говори ничего. Давай, просто помолчим. С тобой так комфортно просто молчать. — Ладно. — Джей нервно отпил свой чай. — Мне тоже комфортно молчать с тобой.Задачи со словами — Анаграммы
Под тенью у меня
Вы летом отдыхаете.
Но коль согласные
Местами поменяете,
Превращусь в один момент
Я в столярный инструмент.
ОтветЛипа — пила
Случайно, может быть, катались
Когда-нибудь во мне и вы.
Мои колеса быстро мчались
По улицам былой Москвы…
Но если бы двум буквам место
Переменили вы во мне,
То я бы полетела с треском
В ночной небесной тишине!
ОтветКарета — ракета
В заплатах шея и бока,
На всех глядит он свысока.
Но разгадать загадку захотев,
На «П» смените букву «Ф».
Теперь наоборот прочтите
И во Франции город найдите.
ОтветЖираф — Париж
Меня разыскивают все,
Когда дефект есть в колесе.
Шоферу каждому в дороге
Могу я пользу принести.
Но поменяй местами слоги —
И буду я в лесу расти.
ОтветНасос — сосна
Эта птица в небе вьется.
А буквы поменяй местами,
Полный зёрен к земле гнется.
ОтветСокол — колос
Я прежде обувью служил,
Крестьянин мною дорожил.
Но если буквы переставишь,
Меня одеждой быть заставишь.
ОтветЛапоть — пальто
Слева направо — на ногах стоит.
Справа налево — без ног бежит.
ОтветКот — ток
Настил из бревен мы возьмем
И переставим буквы в нем,
И переставленных букв ряд
Даст гимнастический снаряд.
ОтветНакат — канат
Читаем мы направо смело —
Геометрическое тело.
Прочтем же справа мы налево —
Увидим разновидность древа.
ОтветКуб — бук
Я застываю на сосне,
Бываю и на ели.
Смените буквы так во мне.
Чтоб вы меня с картошкой съели.
ОтветСмола — масло
Под седоком я мчусь как птица.
Но справа буква лишь одна
На левый край переместится,
Вмиг превращусь я в грызуна.
ОтветРысак — крыса
В дождливый час и в летний зной
Спастись ты можешь подо мной.
Когда с конца меня прочтешь,
То озеро в горах найдешь.
ОтветНавес — Севан
Сперва чего-нибудь комплект.
Но буквы поменять местами,
И тут же явится нам с вами
Дворянский титул прежних лет
ОтветНабор — барон
Кто по воде так быстро мчится?
Найди название ему.
Прочти иначе — превратится
Он в детский лагерь, что в Крыму.
ОтветКатер — «Артек»
Дождливый вечер в Барвихе — ДД
Долго шли длинным коридором. У позолоченной двери охранников Серегу и Гену остановили, и в ярко освещенную залу Янукович вошел сам.
В комнате у непротокольно погашенного камина сидели Путин и какой–то с виду невзрачный… «Опер!» — дрогнул сфинктер Януковича.
— Здравствуйте, Владимир Владимирович, — с плохо получившейся деловой интонацией в голосе поприветствовал Янукович своего российского коллегу.
Путин неохотно привстал с кресла и пожал протянутую руку, и указал на стоящий рядом стул:
— Прошу.
Янукович расстегнул пиджак, еще раз бросил косой взгляд на предпологаемого опера, на черный «дипломат» у него на коленях, и уселся напротив Путина.
— Николай Арнольдович Попов, — Путин указал на незнакомца. — Следователь прокуратуры. Майор.
«Хых, майор,» — Янукович постарался небрежно кивнуть этому Попову.
— Давайте, не будем толочь воду в ступе, — продолжил Путин. — Почему мы против этого вашего прожекта с якобы ассоциацией, вы знаете. И то, что мы в курсе ваших истинных мотивов, вы также осведомлены. Я не все сказал! — Путин резко вскинул руку, останавливая Януковича. — Так вот, наученные горьким опытом, мы решили, ну, как–бы подстраховаться. Николай Арнольдович, прошу вас.
Прокурорский кивнул и открыл «дипломат».
У Януковича взмокли ладони — следак вынул из чемодана пожелтевшую картонную папку с матерчатыми тесемками. Точно такую же, блядь, папку, которую ему лично, блядь, принес в девяносто четвертом из архива УМВД Малышев! Падла! Янукович ссутулился и засопел.
Наслаждаясь моментом, Путин не сводил с Виктора Федоровича глаз.
— Знаете, Виктор Федорович, у нас правовое государство, и законы равны для всех. Мы ни для кого не можем делать исключений. Я об истечении сроков секретности архивных документов, — объяснил Путин жалко моргающему коллеге. — То есть, мы обязаны открыть архивы для, э–э, исследователей, историков, журналистов, — с нажимом произнес Путин последнее слово.
— Э, гхм, да, — Янукович оттянул галстук и нервно закрутил шеей.
— Знаете, я бегло просмотрел эти материалы, — с ухмылкой продолжил Путин. — Нужно сказать, Виктор Федорович, у вас была активная жизненная позиция. Это похвально. Мне понравились ваши, м–м–м, докладные записки в оперчасть колонии, ваша принципиальность, ваша непримиримость к уголовной среде… Нет–нет! То, что в ваших, э–э, рапортах, так сказать, полно грамматических ошибок, на это публика внимание не обратит, главное — их суть: кто варил чефир, у кого под матрацем «перо», кто держит общак… Вы… — Путин задумался, — Вы были как… Штирлиц! В тылу врага! — президент РФ внимательно посмотрел на Януковича. — Два раза.
Потный Янукович, моргал, облизывал тонкие губы и делал брови «домиком».
— Ну, э–э, — наконец выдавил он, — мы, наша партия, всегда выступали против коррупции, взяточничества… Я говорил это на каждой встрече, э–э, на форумах… Э–э…
— При–дер–жи ас–со–ци–а–ци–ю, — по слогам, сквозь зубы процедил Путин… © Assman [16.11.2013] | Просмотров: 3714
Лучшие игры 2020 года | КГ-Портал
На самоизоляции становится сложновато следить за течением дней, недель и даже месяцев, но числа в углу монитора подсказывают, что 2020 год стремительно близится к своему завершению. А значит, пора подводить итоги и чествовать лучшие игры года. Благо выбрать было из чего — 2020 год был ужасен многим, но не количеством и качеством релизов от игровой индустрии.
Собственно, мы во Всеяредакции привычно не чувствуем себя в состоянии составить честный и мало-мальски точный топ года: очень уж многие потенциально шикарные релизы каждый из нас физически не успел опробовать. А потому мы поступили как и в прошлый раз: предложили каждому автору написать про свою любимую игру 2020 года — и плевать, насколько мнение одного конкретного индивидуума совпадёт со мнениями окружающих.
Впрочем, без топа текст тоже не останется. Просто топ лучших игр 2020 года выбрала не Всеяредакция, а вы, дорогие читатели.
Crash Bandicoot 4: It’s About Time
Лев Гринберг
Инновации — это, конечно, хорошо, но в погоне за ними в игровой индустрии не раз и не два «убивали» хорошие, заслуживавшие жизни механики, серии и целые жанры. К счастью, за последние годы инди-сектор дал понять всей индустрии, что фраза «Новое — это хорошо забытое старое» способна не только работать, но и приносить внушительные деньги, а потому начался обратный процесс: культовые серии не умирают, а воскресают одна за другой — если не напрямую, то через «духовных наследников». Не всегда успешно, правда: на каждую Bloodstained приходится своя Mighty No. 9. Но фанатам платформеров повезло: Crash Bandicoot 4: It’s About Time — одно из эталонных возвращений.
Скажу честно: я был бы рад и просто качественной кальке с первых трёх игр — достойному такому генератору ностальгии. Но авторы квадриквела пошли дальше и сделали, пожалуй, лучшую часть в серии. Не самую доступную, правда: по хардкорности она не уступит легендарно сложному оригиналу, а может, и превзойдёт его. Но кто как, а я на это жаловаться не готов. Слишком сложно? Само собой, четвёртая же часть: вернитесь к недавно отремейченной трилогии, пройдите, развейте нужные навыки, и тогда Crash Bandicoot 4 раскроется перед вами во всём своём великолепии. К тому же авторы сделали всё возможное, чтобы в ваших поражениях были виноваты именно вы, а не игра, — даже добавили абсолютно гениальный круг под героем, позволяющий всегда знать, куда тот упадёт, — элемент интерфейса, который строго обязаны своровать все авторы 3D-платформеров, до того он удобен.
Даже удивительно, насколько здорово Activision (без приставки Blizzard) управляется со своими старыми сериями. И я не знаю, надолго ли авторов хватит, — но к чему гадать? Главное, что сейчас Crash Bandicoot 4 — игра, созданная фанатами для фанатов. И она прекрасна.
Cyberpunk 2077
Алексей Абросимов
Как бы банально это ни звучало, но лучшей, а также важнейшей игрой 2020 года мне видится Cyberpunk 2077. Маркетинговая махина и фанатский хайп сделали своё дело: даже при том что я весьма поверхностно знаком с The Witcher, на мой взгляд, с Cyberpunk 2077 по уровню ожидания мог сравниться разве что грядущий Снайдеркат. И, о чудо: никакой провальный старт на консолях прошлого поколения не смог принизить радости от знакомства с PC-версией. Благо это не первая игра, балующаяся багами на старте, — в истории игровой индустрии таких примеров уйма. Но баги приходят и уходят, а игры остаются. Тут, несомненно, такой же случай.
Конечно, во время долгого ожидания возникали и опасения. За стрельбу, за вождение, за перекос в сторону одних игровых механик в ущерб другим. А потом ещё и сами разработчики открестились от жанра RPG, назвав проект «экшеном с элементами». Но в итоге вождение оказалось далеко не ужасным — и близко не GTA IV, но много лучше, чем первая Watch_Dogs. Стрельба не блещет реализмом S.T.A.L.K.E.R., но обгоняет по накалу адреналина какую-нибудь Fallout 3. Диалоги радуют некоторой вариативностью и живостью слога.
Но самое важное — окружающий мир. Непривычный сеттинг с необычного ракурса. Найт-сити — это не мрачный дождливый киберпанк, который с настойчивостью, достойной лучшего применения, транслирует кинематограф. Это солнечное утро на замызганной помойке. Здесь страшно жить и… страшно интересно. По улицам города просто интересно бродить, присматриваясь к тому, что творится без прямого участия игрока. А ведь можно ещё и активно вмешиваться в жизнь электронных болванчиков со всеми этими побочными заданиями.
Из-за сроков релиза Cyberpunk 2077 не успела попасть в некоторые топы лучших игр 2020 года, а в 2021-м году её уже из принципа и формализма наверняка не упомянут в ряде списков лучших. Но время всё равно расставит все точки над i, и игра заслуженно займёт причитающееся ей место в сердцах игроков.
Demon’s Souls
Сергей Чернов
Будучи заядлым любителем soulslike-игр, в этом году я предсказуемо остановил свой выбор на ремейке Demon’s Souls. Другие представители жанра оказались как минимум на ступень ниже: Nioh 2 походила на аддон к первой части, Mortal Shell была обаятельна, но коротка, ну а Hellpoint и вовсе оказалась, мягко говоря, плоха.
Demon’s Souls же стала не только прекрасным ремейком породившего целый жанр творения FromSoftware, но и идеальной игрой-иллюстрацией на старте нового поколения консолей от Sony. Много кто и до этого делал упор на различные частные элементы: графику, фишки контроллера, проработанность звуковой составляющей. Студия Bluepoint Games же собрала их вместе, помножила на новшества консоли и выдала миру живую, осязаемую демонстрацию начальных возможностей PS5. Фотореалистичные залы и подземелья мёртвого королевства Болетарии радуют глаза, классные тактильные ощущения от пронзания мечом железных доспехов — руки, а сочный звук, умело сочетающий в себе возможности и колонок (гарнитуры), и контроллера, — уши.
Конечно, даже золотая медалька от «КГ-Портала» не делает Demon’s Souls идеальной игрой: ей не хватает продолжительности (пусть та и не такая позорная, как у Mortal Shell, но всё же «Маловато будет!»), ярких пейзажей и, местами, чуть-чуть сложности. И всё равно лучше в 2020-м ничего не было, хотя Assassin’s Creed Valhalla и Ghostrunner очень старались. Сложно, конечно, быть апологетом игры, пока доступной лишь относительно небольшому проценту аудитории, но можете считать это советом на будущее: пропускать Demon’s Souls ни в коем случае не рекомендуется, даже если ради этого придётся подождать ещё полгода — год.
Maneater
Михаил Александров
Есть в этом какая-то ирония, когда в 2020 году большинство призов берёт игра про выживание на заражённой вирусом земле. И не без причин, но мы-то рассказываем про собственные впечатления. И погрузившись в воспоминания, я с удовольствием обнаружил проект, который полюбился мне особенно сильно, даром что не пытался стать сверхновой геймдизайна и мессией произведений с открытым миром. Maneater, прошу любить и жаловать.
Иной раз хочется просто отдохнуть от всего, без обязательного страдания персонажей и натужного выдавливания эмоций. История про акулу в этом году как раз предоставляет такой отдых с кровью, мясом и кучей взрывов. А всего-то и надо, что дать под управление жаждущим идеальную живую машину смерти, вечно голодную и злую, — и всё получится! Maneater — один из тех проектов, где всё показывают и рассказывают честно и без интриг. Вот Акула, она будет мстить, и это хорошо! Сожрите того, кто кокнул вашу мамку, а попутно и всех остальных на десерт! И чтобы проникнуться этой миссией, не требуется никаких безальтернативных убийств собак!
А все дополнительные примочки вроде новых способностей у хищника или внесюжетных заданий для поддержания баланса питательных веществ в организме никак не отвлекают от основного гешефта. Здесь нет мук морального выбора (максимум — выбор, кого первым съесть: черепаху слева или пухлого человечка справа), зато в избытке ярость и вечный голод.
Maneater — игра года для меня не потому, что суперхорошо сделана или до блеска отполирована. Просто в этом сложном году она давала то самое ощущение «потока» в духе The Binding of Isaac, когда ты погружаешься в процесс, а весь мир уходит на задний план вместе со всеми вирусами и прочей гадостью. Ты — акула. Жизнь — прекрасна. Пора сожрать много возомнившего о себе кашалота!
Persona 5 Royal
Николай Шутов
Лучшая игра 2020 года для меня звалась Trails from Zero, а вышла она… в 2010-м. На этом можно было бы и закончить, поплакав о печальном уходящем годе… но только на самом деле он был не прям совсем уж плохим (это просто я неправильный). В нём хватало отличных релизов. Настолько, что пришлось крепко задуматься: а какая из новых игр мне запомнилась больше всего?
Ghost of Tsushima, единолично вернувшая веру в то, что ассасиноподобный геймплей всё ещё может быть увлекательным, стоит его приправить отличным сеттингом, крепким сюжетом и атмосферой, которую можно ложкой есть? Final Fantasy VII Remake, вышедшая качественным и красивейшим переосмыслением оригинальной игры, даром что Тэцуя Номура случайно оставил в сценарии страницы из Kingdom Hearts? The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV, пусть и в изрядной степени шаблонная, но крепко сбитая и выигрывающая за счёт глобального сюжета и персонажей эпичной серии? Да, можно было бы за дело и без тени лжи похвалить любую из них. А можно пойти простым путём и вспомнить старую добрую Persona 5 Royal.
Persona 5 Royal не была открытием. Не была революцией. Это было просто возвращение старого товарища, по которому за пяток прохождений даже не успел толком соскучиться. Это была просто ультимативная версия отличной игры, до сих пор сохранившая целый ворох тараканов. Но к ней нет-нет да и хочется вернуться где-нибудь пару раз в месяц-другой, а в итоге я теряю день за очередным прохождением и даже не замечаю, куда улетело время. Даром что сюжет уже заучен наизусть. Даром что чертоги проходятся с закрытыми глазами. Но Persona 5 Royal — это игра, которая не хочет отпускать игрока из своих цепких лап ни при каких условиях. И что самое удивительное, она всё ещё умудряется удивлять и открывать новые детали мира даже на… знаете, я уже давно сбился со счёта того, каком именно прохождении.
Четыре года назад Persona 5 бесцеремонно украла моё сердце. Теперь же Persona 5 Royal ничуть не менее бесцеремонно отказывается его возвращать.
Streets Of Rage 4
Антон Кашарнов
Будучи главным экспертом «КГ-Портала» по битемапам (просто никто другой на это звание и не претендовал), по отношению к четвёртой части Streets Of Rage я был настроен несколько скептично: слишком долго серия была в забвении. Да и сам жанр всё же не стоял на месте: он умудрился перебраться в трёхмерное пространство и даже удачно войти в диффузию с другими жанрами. В общем, облажаться было нереально легко.
Как оказалось — обошлось. Всё почти как 30 лет назад: нужно идти слева направо, попадать в разнообразные игровые ситуации и колошматить всех на своём пути при помощи предоставленного инструментария. Кулаки, ноги, прыжки, броски, джаглы, спецприёмы, использование всевозможного оружия ближнего боя — здесь есть всё, что нужно для качественного мордобоя. А нововведения придают боёвке необходимую тактическую глубину. Чёрт возьми, игра даже умудряется передавать играющему через геймпад тот самый необходимый «импакт», без которого драться было бы гораздо скучнее. А этим порой не могут похвастаться и современные титаны жанра в лице Batman: Arkham и Yakuza.
Ну и было бы преступлением не упомянуть превосходную 2D-графику и не менее превосходный саундтрек, надолго поселившийся у меня в плеере. Серьёзно, ни малейшего изъяна.
При всём при этом продолжительность самой Streets of Rage 4 высчитана до совершенства — игра длится столько, сколько это нужно… для первого раза, ведь за ним последуют и другие. Потому что это именно тот случай, когда «дойти до финальных титров» и «закончить» — не одно и то же. Обычно я не переигрываю пройденные игры. Только те, которые смогли понравиться очень сильно. Так вот, Streets of Rage 4 меня «подсадила на крючок» настолько, что это вылилось в аж СЕМЬ перепрохождений подряд. Неадекватный фанатизм? Едва ли. Скорее, показатель качества.
The Last of Us Part II
Георгий Гогидзе
По всем законам жанра тут должен быть какой-нибудь FPS, притом обязательно с PC — DOOM Eternal там, или Call of Duty: Black Ops Cold War. Но правила на то и созданы, чтобы их нарушать, верно?
И главная причина предельно проста: мне искренне понравилась вторая часть The Last of Us. Та самая, от которой я годами отнекивался и которую всячески отказывался признавать частью франчайза, искренне считая историю Джоэла оконченной и не нуждающейся в продолжениях.
Но когда окончательно стало понятно, что история будет посвящена Элли, я решил дать ей шанс. Собственно, ещё до запуска игры у меня не было сомнений, что на момент старта событий второй части от Джоэла в игровом мире будут только могильный камень и совместные флешбэки, — до того грамотно маскировали сюжет в рекламных роликах. И не сказать что я оказался далёк от истины…
Да, всех уже тошнит от формулировки «просто история мести», но повторяли её из раза в раз неспроста. Да, история местами не идеальная: у неё прямо посередине висит здоровенный филлер, который скорее раздражает, нежели развлекает. Главный секрет маркетологов в итоге чуть не стал для The Last of Us Part II эпитафией, ведь вторая кампания местами вызывает желание бросить игру и послать всё к чертям.
Зато самым сильным и стойким будет дарован невероятно сильный эпилог, за который игре можно простить буквально всё. Он настолько мощно и жестоко поставлен, что буквально оставляет без слов. За свой исключительно киношный хронометраж он успевает процитировать целый ряд фильмов и вновь напомнить играющему одну из главных истин первой части: остатки мира порой населены таким сортом человеческой мрази, который действительно не заслуживает спасения. И что самое страшное, в этот раз роль такой мрази исполняем мы! Но поскольку сам себя не поругаешь, остаётся только пожалеть под грустную музыку угасающей гитары и без того сполна наказанную главную героиню. И подумать: а стоило ли оно того?
Wonderful Dizzy
Михаил Судаков
Пока молодёжь играет во всякие там киберпанки, крэшбандикуты, ластовасы и прочую новомодную хренотень, в которой измерений ровно на одно больше, чем положено, старая гвардия КГ самозабвенно погружается в маразм ностальгию, проходя квесты, экшены и аркады исключительно на стареньком «Спектруме» (ну, технически говоря, на iMac с эмулятором Fuse, но давайте не заострять на этом внимание).
Феерически говённый 2020 год буквально пару раз — да и то по чистой случайности — всё-таки преподнёс человечеству пару хороших сюрпризов. И одним из них стало возвращение Диззи — моего любимого игрового персонажа, привившего обожание к ZX Spectrum, британской игровой индустрии и жанру аркадных квестов. Последняя официальная игра про этого неунывающего яйцеголового (точнее, яйцетелого) приключенца вышла аж 26 лет назад (ремейки для мобильных телефонов мы не берём в счёт), однако народная любовь позволила ему разжиться добрыми тремя сотнями (!) фанатских сиквелов, приквелов и спин-оффов.
Тем не менее, новая игра от таких родных и милых Близнецов Оливеров (интервью уже вот-вот, вот-вот, не переживайте!) — это, конечно, событие кардинально иного масштаба. Спектрумисты ждали этого дня несколько лет, а когда дождались и запустили Wonderful Dizzy — первый, повторюсь, официальный сиквел за четверть века, — то моментально померли от восторга. Да, впервые вы прочитали об этом на страницах КГ — спектрумистов больше не существуют, они все разом оказались в восьмибитном раю, откуда шлют вам приветы и ехидно спрашивают, сколько гигагерц, гигабайт и терабайт нужно для нормальной работы очередного AAA-блокбастера. А вот новый «Диззи», между прочим, выдаёт честные 50 fps на компе с частотой 3,5 МГц и 128 Кбайт ОЗУ. Шах и мат, пека-бояре и консоле-холопы!
При этом Wonderful Dizzy не только шикарно выглядит (объективно лучше всех предыдущих частей, даром что работает на том же железе), но и даёт джазу по части сюжета, головоломок и играбельности в целом. Умнички Оливеры умело объединили мифологию Народа Желтка с «Волшебником из страны Оз», как следует покумекали над загадками, поупражнялись в поэзии и остроумии, поиграли словами и не забыли об увлекательности всего происходящего. А команда преимущественно отечественных разработчиков (парни заслужили эту честь роскошным ремейком предыдущей официальной игры) показала настоящий класс в программировании, графике и музыке. Российская игровая индустрия умерла, говорите? Скажите это нашим спектрумистам в лицо! Только сначала убедитесь, чтобы у них под рукой нет какого-нибудь спаянного в гараже кондового клона ZX Spectrum. С такими в 90-е ходили на стрелки и брали под контроль целые районы — чесслово, воттекрест, сам наблюдал.
Одним словом (хотя получилось раз в пятьсот больше), Wonderful Dizzy — это именно тот случай, когда люди стараются не просто выехать на ностальгии, а, уж пардоньте за высокопарность, вкладывают в своё творение всю душу и кучу сил (конкретно — сотни часов работы на общественных началах). Новый «Диззи» — это такой бесценный подарок Оливеров со товарищи всему человечеству, и если вы думаете, что недавняя битва игровых мегакорпораций за компанию Codemasters связана с франчайзами Dirt и F1, то подумайте ещё разок. Не прошло и трёх дней с объявления точной даты выхода Wonderful Dizzy, как EA перебила ставку Take-Two на 200 с хвостиком миллионов. Совпадение? Ну да, конечно.
Итоги читательского голосования
Сортировка по слогам в дождевом облаке — от азбуки к действиям
Начальный детский сад Language ArtsPrintablesSpring
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с моей полной политикой раскрытия информации.
.novashare-pinterest-image{высота:100%;ширина:100%}тело .wp-block-image .novashare-pinterest-image+figcaption{дисплей:блок}тело .novashare-pinterest-image-button{непрозрачность: 0;переход:.3s;позиция:абсолютная;высота:18px;максимальная высота:18px;ширина:авто!важно;заполнение:10px;курсор:указатель;фон:#c92228;цвет:#fff;размер шрифта:16px ;line-height:18px;z-index:1;text-decoration:none;box-sizing:content-box;top:10px;left:10px}body .novashare-pinterest-image-button: hover {фон: # b51f24} тело .novashare-pinterest-image-button: посетили {цвет: #fff} body .novashare-pinterest-image: hover .novashare-pinterest-image-button { opacity:1}body .novashare-pinterest-image-button svg{width:18px;height:18px;vertical-align:middle;pointer-events:none}]]>Поговорка «Апрельские дожди приносят майские цветы» определенно вокруг по какой-то причине.
На самом деле, в нашем лесу приход весны обычно означает начало сезона дождей с ливнями и грозами, происходящими почти ежедневно.
Итак, конечно же, поскольку мы приближаемся к самым влажным месяцам года, имеет смысл включить в наше ежедневное обучение лишь некоторые из погодных условий, которые мы будем испытывать.
Теперь, очевидно, есть несколько способов включить такие вещи, как погода, в различные предметы, но для этого конкретного занятия у нас было что-то очень конкретное, над чем мы хотели работать, и это были слоги.
Упражнение по сортировке слогов в дождевом облаке — отличный способ попрактиковаться в определении количества слогов, присутствующих в различных словах, и это идеальный центр обучения грамоте в дождливые весенние дни!
Пин
Этот весенний центр обучения грамоте — отличный способ потренироваться разбивать слова на слоги! От простых односложных слов, таких как вентилятор или ключи, до четырех или более слов, таких как макароны и электричество, мы будем работать с более чем 20 различными словами с помощью этого веселого занятия!
Подсчет слогов
Этот набор для печати содержит 25 различных слов для тренировки, включая односложные и вплоть до пятисложных.
Практические слова включают:
- вентилятор
- ключи
- маска
- лось
- мыло
- флакон
- монстр
- попугай
- карман
- вафли
- батарея
- буррито
- медуза
- микрофон
- микроскоп
- броненосец
- калькулятор
- лифт
- эскалатор
- макароны
- аудитория
- рог изобилия
- электричество
- бегемот
- холодильник
Штифт
В загружаемом файле вы найдете набор облаков, пронумерованных от одного до пяти. Вы также найдете 25 различных капель дождя, и каждая из них включает в себя изображение, представляющее одно из практических слов.
Просто распечатайте их, вырежьте и пропустите через ламинатор.
Когда они будут готовы, разложите их вместе, и пусть ваш ребенок рассортирует капли дождя и сопоставит их с облаком в зависимости от того, сколько слогов в слове.
Односложные слова будут принадлежать облаку номер один. Двухсложные слова будут принадлежать облаку номер два и так далее.
Если ваш ребенок только начал изучать слоги или испытывает затруднения, начните с одно- и двухсложных слов, пока они не освоятся, а затем добавляйте больше. Вы также можете попросить их щелкать или хлопать в ладоши, когда они слышат каждый слог, чтобы им было легче.
Когда все будет готово, на каждом облаке должно быть пять разных капель дождя, но если вашему маленькому ученику действительно нравится это занятие, попробуйте добавить несколько своих собственных, будь то изображения или написанные слова, чтобы продолжить обучение.
Lliteras, DS: 9781937
5: Amazon.com: Books «Автор моделирует свою книгу на японском языке haibun — это тонкий том в прозаическом стиле, полный образного языка и перемежающийся хайку. В этой трогательной книге есть несколько прекрасных фраз. («остались пустые кварталы на ремонт») и удовлетворительное решение».
«Lliteras ( Viet Man ) создал компактный, эмоционально заряженный снимок двух солдат, пытающихся разобраться в окружающем их мире.Этот тонкий роман, сочетающий в себе прозу и поэзию, произведет неизгладимое впечатление на любого, кто является или знал ветерана вооруженных сил.
— гениальное творение DS Lliteras. . . Моя любимая книга о войне во Вьетнаме — короткая, поэтичная и наполненная правдой, добытой тяжелым трудом. . . Это та книга. Дистиллированный из воды карьеры написания книг, как никто другой, Д.С. Ллитерас привнес свой уникальный талант в мир ветерана Вьетнама. . . Viet Man был песчаным романом о стране, но Syllables of Rain — это поэтический роман о том, как всю жизнь бороться с войной, бороться за мир с Вьетнамом. . . Я думал, что предыдущую книгу Д. С. Ллитераса, Viet Man , невозможно превзойти, но я ошибался. Его новая книга сделала свое дело и даже больше.» ( Ветеран ВВА )«Д.Подход С. Ллитераса в этом смелом новом романе очень похож на Майлза (как у Дэвиса) и на Керуака (как в романе Beat Generation Бродяги Дхармы ). Syllables of Rain — это книга, в которой рассказывается самое искусное и правдивое из того, что написано Ллитерасом. ветераны… это история о духовном путешествии, которое вполне реально, поскольку оно основано на опыте, который разделяют многие люди в этой стране.Но что больше всего поражает в этой книге, так это ее стиль. Это просто, доступно, горько-сладко и поэтично. . . [ Syllables of Rain ] трогает ваше сердце, расширяет вашу эмпатию и вдохновляет идти вперед, несмотря ни на что».
(Reviews («All Things Alternative»), январь 2018 г., том 22, № 1, Майкл Питер Ланжевен The Echo World — альтернативная газета для духовных и культурных творцов )«Короткий, поэтический, церебральный роман.. . [автор] Lliteras предоставляет отчет о последствиях другого пагубного последствия боя: алкоголизма. . . [ Syllables of Rain ] – это захватывающий рассказ о двух ветеранах боевых действий и их беспокойных попытках вернуться в цивилизацию. Шекспир призывал музу огня, чтобы описать кипение войны; Ллитерас обращается к контрапункту дзэн, чтобы вернуться от него. . . озарение своего рода. . . раненый орел или падший ангел, этот неистовый писатель упорно остается сторожем своего брата.»
(Билл Рульманн Пилот из Вирджинии )» Слоги дождя по своей природе слегка раздражает и успокаивает. Образы, вызванные [автором] Ллитерасом, сочетающим его эмоционально заряженную, но краткую прозу с впечатляющим хайку, заставляют читателя желать большего, но в то же время удовлетворяют его. . . В этом нетрадиционном романе Д. С. Лилитерас умело берет нас с собой в мучительное путешествие с приятным завершением. Я искренне рекомендую Syllables of Rain .
(Sandi Linhart Американское общество военных писателей (MWSA) )«Морской пехотинец и член Лиги морской пехоты DS Lliteras использует японский стиль письма под названием «хайбун», чтобы выразить путешествие двух ветеранов боевых действий, которые борются за жизнь жизнь после войны. . . предлагает взглянуть на борьбу, которую многие [ветераны] стремятся преодолеть. Многие ветераны не находят способа справиться с борьбой, и проблеск надежды может иметь большое значение. Это легкое чтение с прямым и красноречивым текстом.
( SEMPER FI (Журнал Лиги морской пехоты) — Том 74, № 2, весна 2018 г. )«По своей сути захватывающее и увлекательное чтение от начала до конца [MBR’S Internet Bookwatch ] обзоры писателя Д. С. Ллитераса, как обладающего подлинным чутьем к оригинальности, искусно созданным персонажам и отчетливо поэтическому стилю повествования. В результате получился роман, который останется в сознании и памяти еще долго после того, как сама книга будет закончена и поставлена на полку.. . очень рекомендуется, особенно для коллекций современной литературной литературы в общественных библиотеках».
( Midwest Book Review («Internet Bookwatch») )«[A] немногочисленный, но жизненно важный новый роман известного писателя и вернувшегося ветерана Вьетнама DS Lliteras . . . Syllables of Rain пытается и достигает чего-то гораздо большего, чем очередная военная история. Книга сама по себе пережила войну во Вьетнаме — яркое и душевное свидетельство горя и обновления, обладающее глубокими, но воздушными нюансами, и теневым миром невысказанной ярости и невидимых мыслей.Тщательно провокационный стилист, Ллитерас улучшает свою игру в этой новой работе, сочетая свою прозу с короткими гравюрами пропитанной дзен поэзией, представленными в конце каждой короткой главы в японском стиле «хайбун», наиболее похожем на хайку. Меньше, безусловно, больше во всем, поскольку короткие стихи служат примером, а иногда и противоречат тому, что персонажи говорят и делают в каждой гладкой главе.
В прозе тоже много поэзии. Казалось бы, простые, даже обыденные слова вроде «хорошо», «хорошо», «да» и «нет» повторяются как в диалогах, так и в описании на протяжении всей книги таким образом, что это больше похоже на богатое заклинание, чем на скучное повторение.Этот гипнотически сдержанный роман, состоящий всего из 176 страниц, представляет собой зеркальную противоположность единственному дню главного героя Леопольда Блума, который вызывает более 700 страниц в классическом произведении Джеймса Джойса 1920-х годов « Улисс ». Можно сказать, что обе книги о героях, и обе книги героичны по стилю и методу каждого автора. . . как же нам повезло, что это маленькое чудо-книга записано на странице.»
( Литературное ограбление )«Уникальный . . . очень пронзительный рассказ с поэтическим подтекстом, который углубляет размышления, с которыми сталкиваются читатели: смысл нашего существования и за его пределами.
( A Nature’s Path (британский блог) )«[A] сжатая, поэтичная, смелая маленькая книга, которая предлагает достаточно диалогов и скудной прозы, перемежающейся дзен-подобными коанами в стиле японского хайбуна. . . Lliteras попытался создать редчайшую из литературных вещей: гибрид поэзии и прозы на службе высшему благу. Lliteras стремится к звездам и предлагает если не луну, то захватывающее, мастерское путешествие в туман войны и моральный компас возвращения к тому, что мы любим и чем дорожим.История товарищества и выживания перед лицом страданий и горя, рассказанная как шепот с силой бомбы, Syllables of Rain ощущается как сон и читается как молитва.»
(Джефферсон Адамс Антиохия Обзор (лето 2019) )LEGO Syllables — разделяй и собирай
Не знаю, как ваши дети, а мои любят LEGO — от дупло, который они собирали в детстве и дошкольном возрасте, до теперь более сложных наборов и коробок с кубиками, которые, кажется, утроили количество кубиков, которые у нас есть в этом году, и что-то с моими детьми, и я не знаю, только ли это они, но они строят в соответствии с инструкциями один раз, а затем кирпичи добавляются в коробки, и с этого момента это город изобретений. Теперь оба отказались от LEGO Duplo, я действительно не хочу от него избавляться, поэтому мы начинаем использовать его в некоторых учебных занятиях. Сегодня для нашей начальной элементарной деятельности мы работали над слогами.
Что вы найдете на этой странице
Необходимые материалы
Кубики LEGO Duplo
Маркер для сухой салфетки
Цели обучения
- Может делить слова на слоги.
- Может правильно читать слова из двух и более слогов.
- Может использовать слоги для разделения слов при написании.
Использование LEGO Duplo для разделения слогов
Если вам нужно ознакомиться со словами из 1, 2 и 3 слогов, быстрый поиск в Google выдаст список слов. Я использовал это, чтобы получить несколько слов, которые мы могли бы использовать, как знакомые и менее знакомые слова.
Мы начали с традиционного хлопания в ладоши по слогам, как это делал мой старший в школе. Шум при каждом новом слоге — хороший способ привыкнуть узнавать рифму слов и места, где эти слоги прерываются в словах. .
Затем мы использовали кубики Duplo, чтобы выбить слоги, которые показывали количество слогов в каждом слове.
С помощью маркера для сухой салфетки мы написали слоги на кубиках для каждого слова и построили слова вместе.
Дополнительные обучающие задания LEGO
Классификация LEGO — схемы для печати из Life Over C’s
Числовая линейка LEGO для сложения и вычитания в игровой комнате
Практическая игра на сопоставление блоков синонимов от Raising Little Superhereos
Правописание с LEGO! из дошкольных пакетов Powol
LEGO Boat Engineering Challenge от Handmade Kids Art
Использование LEGO для поиска слогов у мамы дождливого дня
Площадь и периметр с Lego Duplos из School Time Snippets
Существительные во множественном числе с LEGO от Still Playing School
Десять комбинаций с использованием фигурок Lego из Lemon Lime Adventures
Как сделать инженерный проект Lego для детского сада, первого или второго класса от Thriving STEM
Оценка и вероятность с помощью LEGO от Planet Smarty Pants
Гистограммы Lego для первоклассников от Look We’re Learning
LEGO Упражнение на сопоставление неправильных глаголов для второго класса от Sugar Aunts
Изучение симметрии с помощью Lego Firefly от Crafty Kids at Home
Выбери два: веселая математическая игра LEGO от Creative Family Fun
Пин для последующего использования
Поделиться на Facebook
Керис Паркер
Керис — морской биолог, педагог-эколог, школьный учитель и мама. Понимая, что жизнь не нужно откладывать на потом, и вам не нужно просто выживать, пока дети маленькие, она делится идеями, чтобы вдохновить вас ЖИТЬ с детьми, с мероприятиями, которые можно делать вместе, рецептами, чтобы готовить и наслаждаться и семейное путешествие, чтобы оставить воспоминания на всю жизнь.
слогов дождя Д. С. Лилитерас
Syllables of Rain (Rainbow Ridge Books, 152 стр., 16,95 долл. США, бумага) — гениальный поэтический роман писателя и поэта Д.С. Литерас. Бывший боевой санитар ВМС Первой морской пехоты во время войны во Вьетнаме, Ллитерас получил Бронзовую звезду за мужество под огнем.
Эта работа превосходит его более ранние книги, посвященные войне во Вьетнаме: 613 West Jefferson , в которой вернувшийся ветеран Вьетнама пытается разобраться в ужасном мире, в который он вернулся, и Viet Man , в котором показано, что сделали ветераны. во время службы во Вьетнаме. Оба являются мастерскими работами. Но ни одна из книг не затрагивает то, что берет на себя Syllables of Rain .
Слоги дождя следует поставить на книжную полку рядом с романом Карла Марлантеса Маттерхорн в качестве противоядия от гигантских книг, которые, кажется, длятся так же долго, как и сама война. Syllables of Rain позволяет читателю узнать, что случилось с морскими пехотинцами после войны, переживания, отягощенные великой грустью, поскольку Маттерхорн обременен кровью, громом и смертью.
Ллевеллин и Куки, друзья в основе Слогов Дождя , легко представить в мире Маттерхорн , и легко представить их воодушевленными Янсеном, выдающимся мастером дзен, который влияет на всю оставшуюся жизнь.Ллевеллин и Куки пересекались много лет назад, но судьбой предначертано, чтобы их жизни снова переплелись. Они стоят, противостоя друг другу на улице в Балтиморе, лицом к лицу со своей смертностью и с оценкой того, до чего дошла их жизнь.
Будет ли у них будущее с женщинами, которых они любят? Смогут ли они смириться со своим общим прошлым и продолжать успешно справляться со своей войной и своими эмоциями? На них и нам остается только надеяться. Некоторые из нас будут даже молиться об этом.Луэллин задает вопрос: «Плохо ли быть потерянным?»
Д.С. Литерас
Моя любимая книга о войне во Вьетнаме — короткая, поэтичная и наполненная трудными правдами. Каждая страница будет чистейшей поэзией, добытой из мрамора опыта. Это та книга. Д. С. Лилитерас привносит свой уникальный гений в мир ветерана войны во Вьетнаме, иногда бездомного, часто страдающего от потерянной любви.
Viet Man — суровый деревенский роман; Syllables of Rain — это поэтический роман о том, как всю жизнь бороться с войной, бороться «за мир с Вьетнамом» с войной, которая «отделила нас от всех остальных.
Я думал, что предыдущую книгу Д. С. Лилитераса, Viet Man , невозможно превзойти, но я ошибался.
— Дэвид Уилсон
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеТипы слогов — GARFORTH EDUCATION
Всем счастливой #фонологическойпятницы!
В течение следующих нескольких недель #phonologicalfriday будет публиковать гостевой пост доктора Тома Николсона, почетного профессора из Университета Мэсси в Окленде, Новая Зеландия.
«Есть слово «настойчиво», я знаю, что оно означает «продолжать попытки», но если бы оно было написано на листе бумаги, это было бы слишком сложно». – цитата ученицы 7 класса
Т: «Что это за слово? ДОЖДЬ
S: «Дождь»
T: Что это за слово? ПАЛЬТО
S: «Пальто»
T: Что это за слово? ДОЖДЕВИК
С: Я не знаю этого слова, никогда раньше не видел его
Некоторые дети могут прочитать односложные слова, такие как «дождь» и «пальто», но «плащ» слишком сложно, хотя это всего лишь те те же два слова вместе взятые.Они не видят, что это более длинное слово просто состоит из более мелких фрагментов, которые они умеют читать.
Существует шесть типов слогов. Первые два являются самыми важными — на них приходится три из каждых четырех слов.
Мы обучаем шести типам в этой последовательности:
- Закрытый слог, в котором гласный следует согласному и имеет краткий звук /a/, как в RAB/BIT
- Открытый слог, в котором гласный стоит отдельно конец слога и имеет долгий звук /oe/ как в RO/BOT, OPEN
- Конечный слог-e – сигнализирует об открытом гласном звуке, как в ТИРАДЕ
- Слог, контролируемый r – он изменяет звук гласная.Гласная и R остаются вместе, как в CUR/TAIN, PER/SE/VERE, THIR/TY, STAR/LING
- Слог гласных – в нем две гласные составляют один звук, как в FLOW/ER
- Согласная плюс Слог –LE – начинается с согласного, предшествующего –LE, как в RI/FLE и BUB/BLE
Следующие неслова включают шесть различных типов слогов:
Несколько исследований по анализу слогов выявили положительное влияние на обучение этому навыку.
Battachariya и Ehri (2004) записали слово, объяснили, что оно означает, произнесли слово вслух, например, «заканчивать», показали, как разделить его на слоги (поставьте большой палец на один слог, затем большой палец на другой слог) , соедини слоги и произнеси это. Они учили только одному правилу слога, то есть тому, что каждый слог имеет гласный звук. Где разделить слог, было гибким решением относительно того, какой разрыв больше похож на настоящее слово.
Diliberto, Beatty, Flowers and Algozzine (2008) учили студентов сначала разбивать любые префиксы и суффиксы в слове, а затем разбивать основное слово на слоги.
Kearns and Whaley (2019) проводят обзор ряда исследований. Одно из предложений заключалось в том, что учащиеся должны попробовать краткий гласный звук перед долгим гласным звуком при разбиении слова на слоги, потому что краткий звук встречается чаще.
- После того, как учащийся разобьет написанное слово на слоги, попросите его соединить слоги вместе, чтобы посмотреть, смогут ли они понять, о чем говорит это слово
- Всегда есть исключения, поэтому лучше попробовать разные способы разбить слово пока оно не обретет смысл как слово, т. е.g., CA/BIN или CAB/IN – пока это не сработает
- Отдельные упражнения не означают, что они переводят обучение в реальное чтение текста, поэтому поощряйте учащихся пробовать многосложные слова в реальном тексте, например, более легкий текст: “ Мне просто нужно вернуться в свою пещеру и съесть паучьего песка/пирога и пирога с хвостом ящерицы»; более сложный текст: «Мороз полный/совсем/раскололся/разошелся. Ты смотришь вниз на длинную перспективу Оксфорд-стрит, газовые фонари скорбят/полностью/лишь/отражаются/отражаются на мокрой мостовой/менте».Том Николсон — независимый писатель, , бывший профессор педагогики в Университете Мэсси в Новой Зеландии, , и член Читального зала славы . Однажды в будущем он планирует создать собственный веб-сайт, написать детскую книгу по фонетике и как она может помочь вам читать, и научиться рисовать с правильной перспективой.
Связаться с доктором Николсоном можно по телефону: т. н[email protected]
Ссылки
Баттачарья, А., и Эри, Л. К. (2004). Графослоговый анализ помогает подросткам, испытывающим затруднения при чтении, читать и произносить слова по буквам. Журнал проблем с обучаемостью, 37 (4), 331-348
Дилиберто, Дж. А., Битти, Дж. Р., Флауэрс, С. П., и Альгоззин, Р. Ф. (2008). Влияние обучения навыкам владения слогами на успехи в чтении у читателей средней школы, испытывающих затруднения. Исследование грамотности и обучение, 48 (1), 14-27.
Кернс, Д.М., и Уэйли, В.М. (2019). Помощь учащимся с дислексией в чтении длинных слов с использованием слогов и морфем. Обучение одаренных детей, 51 (3), 212–225.
Обязательно ознакомьтесь с дополнительными изображениями этих морфем на наших страницах в Facebook, Instagram, Pinterest и Twitter.
Если мы можем что-то сделать или опубликовать, чтобы помочь вам узнать больше о важности морфологического понимания (или любой другой теме в этом отношении), отправьте электронное письмо по адресу blog@garfortheducation. com
Подпишитесь на блог Garforth Education, если хотите получать уведомления о появлении новых сообщений.
[yikes-mailchimp form=”1″ submit=”Подписаться на блог Garforth Education’s Blog”]
Rain (Boy): Все об имени Rain
Рейн — очень уникальное мужское имя24 января 2022 г. Эбигейл Адамс, редактор
Rain впервые появился в чартах в 1990 году на позиции #3378.В этой статье вы узнаете историю этого имени, статистику, увидите известных людей по имени Дождь и многое другое.
У вас есть ребенок или вы хотите узнать больше об имени Дождь ? Наши эксперты и редакция собрали тенденции и идеи для более чем 30 000 детских имен за последние 100 лет. И на этой странице вы узнаете все, что вы когда-либо хотели знать об имени Рейн . Имя мальчика Рейн было дано 11 мальчиков в 2012 году, заняв 2956 место в национальном рейтинге имен мальчиков.
С этой позицией 1 из 149 187 мальчиков получил это имя, что делает это очень уникальным мужским именем . в соответствии с нашим алгоритмом оценки популярности. Дождь достиг пика популярности 13 лет назад в 2009 году на позиции 2647.Известен с этим именем
Как бы вы оценили Рейн, 1-5?
Дождь в настоящее время возглавляет чарты в… Знаете ли вы, что популярность может сильно различаться в зависимости от штата? Рейн в настоящее время возглавляет чарты имен детей в Калифорнии на позиции № 1594 — и наименее популярен в США. Калифорния на позиции № 1594.Зачем заботиться о таблицах имен детей в штатах? Может случиться так, что имя, очень популярное в общенациональных чартах, менее (или даже более) популярно там, где вы живете. Поэтому убедитесь, что вы проверили конкретный штат диаграммы ниже и узнайте, насколько популярен или уникален сервис Rain в вашем регионе.
Комментировать и обсуждать
дождь происхождение и значение
Дождь — это имя из 4 букв и 1 слога. Нам не удалось найти никакой информации о том, что означает это имя.Чтобы увидеть известных людей по имени Рейн, отсылки имени Рейн в поп-культуре, а также псевдонимы и вариации, посетите Nameberry или Википедию.Похож на дождь
Мы нашли следующие имена, похожие на дождь, отсортированные по популярности.
Райан / Ронни / Рамон / Рене / Роман / Рон / Ромео / Ронни / Роуэн / Рохан /Статистика имен
Большинство будущих родителей знают, хотят ли они популярное или уникальное имя, и с этими диаграммами и таблицами данных вы можете легко получить лучшее понимание того, насколько популярно или уникально это имя.
С первого взгляда вы можете легко определить, растет или падает популярность этого имени. Но учтите, что его текущая популярность может фактически сильно отличаются от штата к штату.
Позиция в чарте за год (визуализация)
Позиция на диаграмме по состоянию (визуализируется)
Позиция в диаграмме за год (табличный вид)
Год Ранг 2012 2956 9040 2007 2762 2006 4 4166
2005 4062 2000 3251 159 3641
1990 3378Позиция диаграммы на состояние (представление таблицы)
Государственный Ранг Калифорния 1594 Еще больше о дожде
Вот некоторые из распространенных вопросов, на которые вы, возможно, захотите ответить, чтобы узнать, подходит ли это имя вашему ребенку.Дождь — обычное или уникальное имя?
Анализируя количество рождений и частотность этого имени, мы определили, что в настоящее время это очень уникальное мужское имя.Сколько слогов в имени дождь?
1 слог. Почему это важно? Одна из вещей, благодаря которым имя ребенка звучит хорошо и имеет приятный ритм. это количество слогов — и особенно количество слогов вместе с количеством слогов для вашей фамилии. Просто Правило состоит в том, чтобы избегало того, чтобы имел одинаковое количество слогов в вашем имени, отчестве и фамилии.Форма и метр «Любовник Порфирии»
Четырехстопный ямб
Размер «Возлюбленного Порфирии» представляет собой довольно правильный четырехстопный ямб. Подождите: прежде чем вы отключитесь, давайте объясним. Метр относится к образцу ударных и безударных слогов в строке. Ямб – это безударный слог, за которым следует ударный слог: да-ДУМ. Таким образом, «четырехстопный ямб» описывает любое стихотворение с четырьмя (тетра=четырьмя) ямбами в строке: да-ДУМ да-ДУМ да-ДУМ да-ДУМ. Проверьте Скоро A- Wake ,
1 Tore 41 ELM 4 DOPS1 Down для1 Spite ,
и DID BIT1 Худ to vex the озеро :Попробуйте прочитать эти первые четыре строки вслух – ударные слоги падают там, где мы выделили текст жирным шрифтом и курсивом.Видите, какой ровный ритм? Но потом все это вылетает в окно в следующей строке:
I list -ened with heart fit to break
48 .Ого! Строка начинается ямбом, но затем у вас есть два безударных слога подряд, за которыми следуют два ударных подряд. Что случилось с этим? Браунинг просто накосячил? Вряд ли: Браунинг устанавливает этот правильный четырехстопный ямб в первых четырех строках, чтобы создать предвосхищение обычного метра на всем протяжении. Когда этот счетчик выходит из строя, на это всегда есть причина. В этой строке говорящий впервые обращается к себе, и это означает, что его сердце разрывалось. Так ломается размерность метра, как и сердце говорящего! Ах, Браунинг, хитрая ты собака. Следите за другими местами в стихотворении, где метр ломается, и попробуйте понять, почему Браунинг делает это (подсказка: он слишком умный поэт, чтобы сделать что-то случайно!).
Это покрывает метр, так что насчёт рифмы? Вы, наверное, уже заметили схему рифмовки — она довольно обычная и следует следующей схеме: ABABB, CDCDD, EFEFF и т. д.Рифма правильная, но асимметричная. Каждая рифмованная единица загружается: рифм на «Б» больше, чем на «А», и больше на «Д», чем на «С», и т. д. Что с этим делать? Что ж, некоторые критики любят утверждать, что неуравновешенная схема рифмовки отражает неуравновешенность ума говорящего. У вас может сложиться другое впечатление – как асимметрия схемы рифмовки влияет на ваше прочтение стихотворения?
.