Поиск Поиск
  • Школьный помощник
    • математика 5 класс
    • математика 6 класс
    • алгебра 7 класс
    • алгебра 8 класс
    • геометрия 7 класс
    • русский язык 5 класс
    • русский язык 6 класс
    • русский язык 7 класс
  • математика
  • алгебра
  • геометрия
  • русский язык

«»

следующая предыдущая вернуться на предыдущую страницу

Содержание

Такой страницы нет !!!

  • Популярные запросы
    • Обстоятельство
    • Дополнение
    • Определение
    • Деление дробей
    • Математика 5 класс
    • Математика 6 класс
    • Русский язык 5 класс
    • Русский язык 7 класс
    • Русский язык 6 класс
    • Наименьшее общее кратное
    • Алгебра 8 класс
    • Алгебра 7 класс
    • Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
    • Квадратный корень из неотрицательного числа
    • Буквы о и а в корнях -кос- / -кас-; -гор- / — гар-; -клан- / -клон-; -зар- / -зор-
    • Буквы о и а в корнях -кос- / -кас-; -гор- / — гар-; -клан- / -клон-; -зар- / -зор-
    • Деление и дроби
    • Окружность и круг
    • Доли. Обыкновенные дроби
    • Антонимы. Синонимы
    • Десятичная запись дробных чисел
    • Буквы о – а в корнях -лаг- / -лож-, -рос- / -раст- (-ращ-)

Урок 40. сложение и вычитание дробей — Математика — 6 класс

Математика

6 класс

Урок № 40

Сложение и вычитание дробей

Перечень рассматриваемых вопросов:

  • обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание дробей».

Тезаурус

Сумма дробей с одинаковыми положительными знаменателями есть дробь с тем же знаменателем и числителем, равным сумме числителей.

Разностью двух дробей называют такую дробь, которая в сумме с вычитаемым даёт уменьшаемое.

Наименьший общий положительный знаменатель – это наименьшее положительное число, кратное знаменателям данных дробей.

Наименьшее общее кратное двух чисел – наименьшее натуральное число, которое делится на заданные числа без остатка.

Обязательная литература:

  1. Никольский С. М. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений // С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников и др. – М.: Просвещение, 2017, стр. 258.

Дополнительная литература:

  1. Чулков П. В. Математика: тематические тесты.5-6 кл. // П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнёв, О. Ф. Зарапина – М.: Просвещение, 2009, стр. 142.
  2. Шарыгин И. Ф. Задачи на смекалку: 5-6 кл. // И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин – М.: Просвещение, 2014, стр. 95.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

На прошлых уроках мы с вами рассматривали, как выполняют сложение и вычитание дробей любого знака. Сегодня вспомним и закрепим эти правила.

Вспомним основные правила сложения и вычитания дробей любого знака.

Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями

Чтобы сложить две дроби с одинаковыми положительными знаменателями, надо сложить их числители, а знаменатель оставить прежним.

Правило сложения дробей с разными знаменателями

Чтобы сложить две дроби с разными знаменателями, надо привести их к общему положительному знаменателю и сложить полученные дроби.

Правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

Чтобы вычесть две дроби с одинаковым положительными знаменателями, надо из числителя уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого, а знаменатель оставить прежним.

Правило вычитания дробей с разными знаменателями

Чтобы найти разность двух дробей с разными знаменателями, надо привести их к общему положительному знаменателю и выполнить вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Разность дробей a и b равна сумме уменьшаемого и числа, противоположного вычитаемому.

Дроби можно складывать и вычитать по тем же правилам, что и целые числа, то есть сначала определять знак результата, потом выполнять действия с модулями.

Иногда сложение и вычитание дробей выполняется проще, если привести их к наименьшему общему положительному знаменателю.

Дополнительный материал

Решим задачу.

Какую часть пути прошли туристы за три дня?

Решение.

Найдём, какую часть пути туристы прошли в третий день.

Найдём, какую часть пути туристы прошли за три дня.

Для этого сложим все части.

Разбор заданий тренировочного модуля

№ 1. Разместите нужные подписи под изображениями.

Варианты ответов:

Сложение дробей с разными знаками и разными знаменателями.

Сложение отрицательных дробей с разными знаменателями

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Для ответа на вопрос задания вспомним действия с рациональными числами и внимательно посмотрим на знаки между предложенными дробями.

Правильный ответ:

  1. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
  2. Сложение дробей с разными знаками и разными знаменателями.
  3. Сложение отрицательных дробей с разными знаменателями

№ 2. Вставьте в текст нужные слова.

Чтобы сложить две дроби с разными …, надо привести их к общему положительному … и … полученные дроби.

Варианты слов для вставки:

знаменателями

числителями

знаменателю

числителю

сложить

вычесть

Для ответа на вопрос задания обратимся к теоретическому материалу урока.

Правильный ответ:

Чтобы сложить две дроби с разными знаменателями, надо привести их к общему положительному знаменателю и сложить полученные дроби.

Умножение и деление обыкновенных дробей. Математика, 6 класс: уроки, тесты, задания.

1. Умножение дробей, правильная дробь

Сложность: лёгкое

2
2. Деление обыкновенных дробей (одинаковые знаменатели)

Сложность: лёгкое

2
3. Число, обратное обыкновенной дроби

Сложность: среднее

2
4.
Число, обратное смешанному

Сложность: среднее

1
5. Число, обратное целому числу

Сложность: среднее

1
6. Обыкновенная дробь в квадрате

Сложность: среднее

2
7. Обыкновенная дробь в кубе

Сложность: среднее

2
8. Произведение смешанного числа и обыкновенной дроби

Сложность: среднее

2
9. Произведение двух смешанных чисел (разные знаменатели)

Сложность: среднее

3
10. Текстовая задача (два смешанных числа)

Сложность: среднее

4
11. Произведение десятичной дроби и обыкновенной

Сложность: среднее

2
12. Произведение двух отрицательных дробей

Сложность: среднее

1
13. Деление целого числа на смешанное число

Сложность: среднее

2
14. Деление смешанного числа на обыкновенную дробь

Сложность: среднее

2
15. Деление смешанного числа на обыкновенную дробь

Сложность: среднее

4
16. Частное десятичной дроби и обыкновенной

Сложность: среднее

2
17. Частное обыкновенных дробей с разными знаками

Сложность: среднее

2
18. Частное двух отрицательных дробей

Сложность: среднее

2
19. Текстовая задача

Сложность: среднее

3
20. Произведение трёх дробей

Сложность: среднее

2
21. Деление дроби на три другие дроби

Сложность: среднее

4
22. Неизвестное число

Сложность: сложное

4
23. Уравнение (произведение)

Сложность: сложное

7
24. Уравнение (сумма)

Сложность: сложное

5
25. Значение буквенного выражения

Сложность: сложное

4

Математика, 6 класс: 6,7. Преобразование дробей

Устный счет


Это надо знать

Преобразование десятичной дроби в обыкновенную
Чтобы обратить десятичную дробь в обыкновенную, достаточно в числителе дроби записать число, стоящее после запятой, а в знаменателе — единицу с нулями, причем число нулей должно быть таким же, сколько цифр справа от запятой. При возможности обыкновенную дробь сократить.

Примеры:


Любую десятичную дробь можно преобразовать в обыкновенную.


   
Преобразование обыкновенной дроби в десятичную
1 способ:

В ряду чисел 10;  100;  1000 и так далее подобрать такое, которое делится на знаменатель обыкновенной дроби, и привести ее к этому знаменателю.

Примеры:


2 способ:

Знаменатель обыкновенной дроби разложить на простые множители и уравнять в нем количество двоек и пятерок.

Примеры:

Обратить в десятичную дробь можно только такую обыкновенную дробь, знаменатель которой после сокращения не имеет никаких простых множителей, кроме 2 и 5.

Примеры:



Видеоурок

Домашнее задание

К уроку 6 ( на

П. 4.5 

1 уровень (учебник)

№ 4.98

№ 4.100 (1-3)



2 уровень (учебник)

№ 4.99 (1)

№ 4.105 (б)


   
К уроку 7 (на 

П. 4.5

1 уровень

1. Выпишите дроби, которые нельзя обратить в десятичную дробь:
2. Преобразуйте обыкновенные дроби в десятичные:



2 уровень

1. Заполните таблицу:
2. Сравните числа:
3. Решите уравнение:

   


Решебник (ГДЗ) по математике 6 класс Бунимович Сферы 2017-2019

Авторы: Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева.

Математика в 6 классе продолжит изучение основ алгебры. Шестиклассника ждет более сложный, насыщенный новыми терминами, материал, который начинается с дробей и процентов, а заканчивается множеством и комбинаторикой. Масса новой информации и создает массу различных сложностей в изучении какой — либо темы. Даже не пропуская занятия порой, без посторонней помощи, сложно одолеть такой объем информации. Практика — наиболее слабое место многих шестиклассников. Поэтому, чтобы справиться с решением задач и получить необходимые знания, можно воспользоваться помощью пособия с ГДЗ по математике 6 класс (авторы: Бунимович Е.А.. Кузнецова Л.В., Минаева С.С.) . Он поможет ученику запомнить формулы и правильно применять их для решение задач. Пособие соответствует требованиям ФГОС и рабочей программы Сферы для общего среднего образования.

Учебник расскажет о дробях и процентах, раскроет понятия о прямых на плоскости и в пространстве, поведает о десятичных дробях и действиях с ними. Школьник освоит понятия окружности и изображение ее на плоскости, научится выражать отношения в процентах. Шестикласснику предстоит освоить решение задач с применением выражения, формул, уравнений.

Как поможет школьнику предложенный учебно-методический комплекс по математике за 6 класс, Бунимович

При изучении сложного материала важно иметь качественного помощника, коим является решебник этих же авторов, что и основной учебник. Хотя в нем все задания имеют готовые решения, он предлагает инструмент, с помощью которого школьник научится находить разные пути и альтернативные способы решения задач. Правильное использование сборника поможет каждому шестикласснику:

  • без проблем освоить новый материал;
  • быстро и без ошибок выполнить любое задание;
  • устранить имеющиеся проделы в знании математики;
  • подготовиться к следующему уроку.

С помощью онлайн решебника можно быстро отыскать нужную информации по решению того или иного номера задачи. Пользоваться им можно в любое время и в любом месте, где имеется доступ к интернету и с любого компьютера. Онлайн-решебник по математике для 6 класса от Бунимовича для родителей является лучшим помощником, который поможет им раскрыть в своем ребенке его способности к изучению математики и иметь только хорошие отметки по этому предмету.

ГДЗ по математике 6 класс Дорофеев, Шарыгин Учебник Решебник

Математика – очень важный предмет, который пригодится человеку в процессе всей его жизни. Занятия математикой – это далеко не только изучение учебников, решение задач, выполнение контрольных, проверочных и диагностических работ. Прежде всего, математика учит людей делать логические умозаключения, находить корреляции между, казалось бы, отстраненными явлениями. Данный предмет учит правильно понимать окружающий мир, на чём основано то или иное явление природы, экономики или социума.

Начальные знания являются зачастую наиболее долговечными и оказывают самое значительное влияние на дальнейшие успехи в учебе, а затем и в профессиональной деятельности. Именно поэтому так важно хорошо учиться в начальной общеобразовательной школе, не допускать существенных пробелов, которые в состоянии значительно усложнить всю будущую жизнь.

Онлайн-решебник Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф., Суворова С.Б.,. Бунимовича Е.А помогает шестиклассникам лучше справляться с рабочей программой, отлично выполнять упражнения и писать самостоятельные работы. Изданием пособия занимается издательство «Просвещение» с 2016 года. На нашем сайте представлена исключительно актуальная на 2019 год нумерация упражнений, которая соответствуют структуре учебников этого же коллектива авторов.

Почему ГДЗ Дорофеева по математике (6 класс) рекомендуется любому школьнику?

Систематические занятия лежат в основе хорошей успеваемости и предупреждают появление нежелательных проблем в будущем. Поскольку вся нужная информация собрана в одном месте, заниматься оказывается совсем несложно. Готовые домашние задания помогают ребенку мотивировать себя. Кроме того, благодаря наличию большого количества задач на самопроверку периодически оценивать свой прогресс не составит труда. Пособие по математике, авторы которого Дорофеев, Шарыгин, Суворова, Бунимович полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Наши вспомогательные материалы имеют следующие преимущества:

  • множество указаний к решению, полезные отсылки к учебным пособиям;
  • наличие нескольких типов заданий на повторение после каждого параграфа рабочей программы;
  • сайт всегда содержит актуальную информацию и работает с телефонов, смартфонов и ноутбуков;
  • таблица номерных указателей позволяет быстро находить нужные номера.

С онлайн-сборником несложно готовиться к работе на уроке. Ребенок начнет получать хорошие отметки.

Чем решебник Дорофеева и Шарыгина «Математика, 6 класс» лучше репетитора?

В жизни школьника бывают ситуации, когда попросить о помощи не кого. Родители не всегда настолько хорошо знают предмет, чтобы быстро разобраться с упражнениями. Именно тогда оказывается незаменимым ГДЗ. Конечно, репетитор поможет сделать домашнее задание, однако его услуги стоять отнюдь не дешево. Во многих ситуациях частного преподавателя могут заменить готовые ответы, доступные на нашем сайте. Разумеется, ребенок должен не просто переписывать, а тратить время на разбор и понимание алгоритмов решения. Параграфы, которые особенно хорошо представлены в комплексе:

  • делители и кратность;
  • принципы разложения составных чисел на простые;
  • приведение к единому знаменателю;
  • арифметические операции с дробями.

Пособие рекомендовано ученикам общеобразовательных школ, а также частным педагогам.

ГДЗ контрольные работы по математике 6 класс Кузнецова, Минаева Просвещение

Заблаговременно, в домашних условиях подготовиться и хорошо написать контрольно-проверочные работы по дисциплине в классе – отличное решение. Реализовать его поможет качественный практикум и гдз по математике 6 класс контрольные работы Кузнецова, заниматься по которым лучше в рамках системы. Она подразумевает интенсивную работу не менее чем по часу-полтора в день, начатую минимум за две недели до предстоящего контроля в классе. Результат такой подготовки, как показывает практика, достаточно убедительный и высокий. Во многих случаях он превосходит ожидания школьников, родителей и учителей.

Кто нуждается в применении справочных материалов по математике?

В числе тех, кто регулярно применяет решебник к контрольным работам по математике для 6 класса Кузнецовой и Минаевой в своей работе:

  • шестиклассники, пропускающие значительное количество занятий в классе, например, по причине болезни или отъезда на спортивные состязания и сборы, научные и творческие мероприятия. При помощи этого ресурса они разбирают порядок применения теоретических математических знаний на практике;
  • дети, переведенные на дистанционную форму обучения или находящиеся на домашней/семейной. Для них материал представляет собой эффективную альтернативу объяснениям учителя;
  • родители подростков, планирующие проверить степень готовности своего ребенка к предстоящим текущим и итоговым контрольным работам, не углубляясь в материал программы, но и не рискуя качеством проверки;
  • школьные учителя — для организации оперативного контроля решений, поскольку помимо проверки тетрадей у педагогов сегодня много другой, важной и срочной работы.

В чем выгода от использования ответов по математике за 6 класс к контрольным работам Кузнецовой?

Несмотря на популярность и широкое распространение таких материалов, все еще существует мнение, что решебник не позволяет искать и находить свой собственный ответ, то есть – несет вред для пользователей. Но практика регулярно опровергает его. В числе безусловных преимуществ еуроки ГДЗ:

  • их доступность для любого пользователя каждый день, круглосуточно;
  • удобный формат поиска, позволяющий за кратчайшее время найти нужный ответ по названию контрольной, номерам страниц практикума;
  • экономическая выгода, возможность сокращения затрат на репетиторскую и иную аналогичную платную помощь в понимании предмета;
  • возможность увидеть и запомнить, как именно следует оформлять математическое условие, вопрос задания, решение и ответ в соответствии с требованиями действующих Стандартов образования.

Каждый пользователь находит свой механизм применения сборников, содержащих ответы, и далеко не всегда это просто переписывание из онлайн-справочника готовых решений. В любом случае, научившись работать с информацией, подростки смогут и в будущем эффективно использовать свои навыки быстрого нахождения и использования нужных им данных.

Рабочие листы 6-го класса

1. Дроби с разными знаменателями называются ________.

а) Как б) В отличие от
в) Смешанный г) Ни один из этих

2. Правильная дробь больше 1. Отметьте «Верно / Неверно».

а) Верно б) Неверно

3. Смешанная фракция больше 1. Отметьте «Верно / Неверно».

а) Верно б) Неверно

4.Какая доля алфавитов в слове PRAKASH состоит из 3-х прямых?

а) 3 7 б) 4 7
в) 5 7 г) 6 7

5. 13 4 — число от _____.

а) 1 и 2 б) 2 и 3
c) 3 и 4 d) Ни один из этих

6.____ — 4 7 = 4 7 .

а) 3 7 б) 4 7
в) 5 7 г) 8 7

7. Сумма 2 3 , 4 5 и 1 15 равна _____.

а) 23 15 б) 15 23
c) 7 15 d) Ни один из этих

8.3 4 5 + 2 3 5 = _____.

а) 33 5 б) 6 2 5
c) 5 2 5 d) Ни один из этих

9. Напишите в самой низкой форме 15 20 .

а) 2 5 б) 3 5
в) 3 4 г) 4 3

10.3 4 3 + 2 3 5 = _____.

а) 6 3 5 б) 6 4 5
c) 6 14 15 d) Ни один из этих

11. 2 7 12 + 4 7 9 — 2 1 6 = _____.

а) 5 5 36 б) 5 7 36
c) 5 3 36 d) Ничего из этого

12. 5 8 и 35 56 не являются эквивалентными дробями. Отметьте True / False.

а) Верно б) Неверно

13. Упростите следующее:
2 3 5 + 1 7 10 — 3 2 15 = _____.

а) 7 6 б) 7 10
c) 6 7 d) Ни один из этих

14.Какое число нужно добавить к 5 12 , чтобы получить 2 5 8 ?

а) 2 4 24 б) 2 5 24
c) 3 4 24 d) Ни один из этих

15. Какое число нужно вычесть из 7, чтобы получить 2 3 11 ?

а) 2 8 11 б) 5 8 11
c) 4 8 11 d) Ни один из этих

16.Найдите 8 11 из 33 48 .

а) 2 б) 1 2
c) 2 5 d) Ни один из этих

17. 2 5 575 литров масла равно _____ литрам.

а) 320 б) 230
в) 130 г) Ничего из этого

18. 3 5 4 м. 20 см каната равняется _____ см.

а) 452 б) 352
в) 420 г) 252

19. Оцените следующее:
8 ÷ 3 5

а) 40 7 б) 8 3
c) 40 3 d) Ни один из этих

20. 4 15 ÷ 7 45 = _____.

а) 8 7 б) 12 7
c) 15 7 d) Ни один из этих

21. Смешанная фракция может быть преобразована в __________ фракцию.

a) Правильно b) Неправильно
в) Эквивалент г) Единица

22. Дроби, имеющие разные знаменатели, называются одинаковыми дробями. Отметьте True / False.

а) Верно б) Неверно

23. Две дроби с одинаковым числителем называются одинаковыми дробями. Отметьте True / False.

a) Неверно б) Верно

24. Правильная дробь находится между 1 и _____.

а) 1 б) 2
c) 0 d) Ни один из этих

25. В двух разных дробях с одинаковым числителем дробь с меньшим знаменателем больше.Отметьте True / False.

а) Верно б) Неверно

Если вы хотите загрузить приведенный выше лист, нажмите ссылку ниже.

Fractions-2 Скачать pdf

Рабочий лист дробей — 1

Рабочий лист дробей — 2

Рабочий лист дробей — 3

Лист для ответов

Fractions-Answer Скачать pdf

Авторские права © 2021 LetsPlayMaths.com. Все права защищены.

Аналитический центр: рассуждение с помощью дробей, десятичных знаков и соотношений, 6 класс

Возможности и преимущества

Аналитические центры предоставляют готовые возможности для учащихся 1–6 классов применять знания, развивать навыки мышления и повышать беглость процедур .

Учащиеся попадают в проблемные ситуации, требующие от них математического и количественного мышления.
«Аналитических центров» организованы в 12 образных наборов по 20 английских и испанских карточек в каждой коробке, сложность которых увеличивается на
от одной к другой для обеспечения независимости.Эти гибкие и эффективные упражнения подходят для всей группы, небольшой группы или для самостоятельной работы в различных образовательных условиях и дополняют любую базовую математическую программу.

За успеваемостью можно следить с помощью ведомости успеваемости под руководством студентов или оценок до и после. Заметки учителей
предлагают поддержку при реализации для верности использования.

Аналитические центры

доступны для 1–6 классов в четырех различных категориях, чтобы эффективно охватить математические практики и процессы:

• Математическое мышление и решение задач позволяют учащимся развивать и применять навыки решения проблем в пяти областях (число и операции, алгебра, геометрия, измерения, а также статистика и вероятность
).
• Вычисление и чувство числа развивают чувство числа и стратегии мышления для сложения, вычитания
, умножения и деления.

• Измерение и геометрическое мышление сосредотачиваются на атрибутах и ​​геометрической форме, одновременно тренируя основные визуальные, пространственные и логические навыки
.
• Рассуждения о дробях формируют концепции и укрепляют навыки работы с дробями, десятичными знаками и отношениями.

Каждая коробка содержит:
• 240 ламинированных карточек с проблемами
• Английский и испанский языки на каждой карточке
• воспроизводимая таблица успеваемости учеников
• ключевые проблемы для портфолио учеников
• заметки учителей
• карточки для ответов

Образец продукта

Пожалуйста щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть образец продукции Think Tank: Reasoning with Fractions!

Дроби для шестого класса Планы уроков, домашние задания, викторины

Дроби для шестого класса Планы уроков, домашние задания, викторины

Шестой класс Фракции

    • Шестой класс
    • 25,348 Просмотры
    • 7 Избранное

    Поместите дроби, десятичные дроби и проценты в числовую прямую

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Расположение: дроби, десятичные дроби и проценты (эквиваленты и значения)

    Цель: SWBAT помещает дроби, десятичные дроби и проценты в числовую строку.SWBAT сравнивает и упорядочивает дроби, десятичные дроби и проценты.

    • Шестой класс
    • 13,440 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Шестой класс
    • 11,559 Просмотры
    • 2 Избранное

    Сравнить и упорядочить десятичные дроби

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Расположение: дроби, десятичные дроби и проценты (эквиваленты и значения)

    Цель: SWBAT сравнить и упорядочить десятичные дроби.SWBAT сравнивает дробные и десятичные дроби.

    • Шестой класс
    • 12,706 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Шестой класс
    • 12,532 Просмотры
    • 2 Избранное

    • Шестой класс
    • 5,199 Просмотры
    • 2 Избранное

  • Большая идея: Числовая линия — полезный инструмент при заказе положительных и отрицательных рациональных чисел

    .

    Ресурсы (16)

    Размышления (1)

    Избранное (94)

    • Шестой класс
    • 6,502 Просмотры
    • 2 Избранное

  • Смысл чисел с дробями

    Эми Шах

    Расположение: 6 класс по математике

    Описание: День 1 — SWBAT переименовывает эквивалентные дроби (включая графические изображения), 6-3A, 6-2A (a), 6-2B (a) День 2 — SWBAT переименовывает эквивалентные смешанные числа и…

    • Шестой класс
    • 4,378 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс еще 2…, Шестой класс, Седьмой класс
    • 5,315 Просмотры

    Деление дробей на дроби

    Рашеда Вебстер из Высшей школы технологий Маккинли

    Расположение: разделение на дроби

    Цель: Студенты рассмотрят и применит концепции дробей и деления, чтобы применить эти навыки для решения реальных математических задач, требующих деления на…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс еще 2…, Шестой класс, Седьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 8,266 Просмотры

    Дроби — задачи со словами (все операции)

    Уилл Остин из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Расположение: 7.Дроби

    Задача: Учащиеся смогут выбрать правильную операцию для решения задач с дробными словами.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 4,239 Просмотры

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
    • 1,798 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 2,159 Просмотры

    Дроби — задачи на сложение и вычитание, день второй

    Уилл Остин из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Расположение: 7.Дроби

    Задача: Учащиеся смогут решать задачи на сложение и вычитание дробных слов.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс

Что-то пошло не так.Смотрите подробности для получения дополнительной информации

Рабочие листы со смешанными числами и дробями для 6-го класса PDF

Важные факты о рабочих листах со смешанными числами и дробями для 6-го класса

Лучшие стратегии легкого сравнения дробей — равны; больше или меньше

Есть две лучшие стратегии простого сравнения дробей — равные; больше или меньше .

Сравнение дробей — это самый простой способ сравнения дробей.Вам просто нужно отметить, что числители и знаменатели двух дробей равны и .

1/2 = 1/2

Большее или меньшее сравнение дробей — Есть две простые стратегии, которые можно использовать, чтобы узнать, какая из двух дробей на больше, а какая на меньше. Эти две стратегии:

  1. Дроби с одинаковыми знаменателями : если знаменатели двух дробей совпадают, то большая дробь — это дробь с большим числителем, а меньшая дробь — с меньшим числителем.

    9/16 ˃ 5/16

  2. Дроби с разными знаменателями: Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, вам нужно найти наименьший общий знаменатель (LCD) . Когда знаменатели совпадают, вам будет легко определить большую, меньшую или равную дробь.

Именно по этой причине 6 th класс, смешанные числа и упражнения на дроби с ответами предоставили детям простые уловки, как найти наименьших общих знаменателей .

Кроме того, таким образом, знание дробей значительно улучшит у ребенка навыки восприятия чисел.

Забавные способы связать детские представления о смешанных числах и дробях с реальными жизненными ситуациями

Дроби — очень важное понятие, используемое в математике и в нашей повседневной жизни. На самом деле, наши упражнения на смешанные числа и дроби 6 th с ответами предоставили забавных способов связать детские смешанные числа и дроби с реальными жизненными ситуациями.

Один из таких забавных способов — это дроби как деление — задачи по словам . В качестве детских любовных историй мы составили захватывающие истории, которые заинтересуют детей и, конечно же, позволят им решать проблемы очень простым способом. Итак, решая математическую задачу, определяя время или готовя дома, ваши 6 учащиеся станут экспертами в определении того, какая часть целого у него есть или может понадобиться.

Рабочие листы с дробями для 6-го класса — CoolGyan

Математика для 6-го класса Вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ)

1. Напишите дробь, представляющую заштрихованную область на рисунке внизу слева.
(a)


(b)
(c)
(d)

2. Напишите дробь, представляющую заштрихованную область на правом верхнем рисунке.
(a)
(b)
(c)
(d)
3. Заполните поля правильным символом:
(a)>
(b)
(c) =
(d) ни один из этих
4. Заполните поля правильным символом:
(a)>
(b)
(c) =
(d) ни один из этих
5. Заполните поля правильным символом:
(a)>
(b)
(c) =
(d) ни один из этих
6. Заполните поля правильным символом:
(a)>
(b)
(c) =
(d) ни один из этих
7. Какая часть дня составляет 8 часов?
(a)
(b)
(c)
(d)
8. Какая доля часа составляет 45 минут?
(а)
(б)
(в)
(г)
9. Доля эквивалента со знаминателем 20:
(a)
(b)
(c)
(d)
  • Рабочие листы CBSE для класса 6 по математике Задание дробей 1
  • Рабочие листы CBSE для задания дробей по математике 6 класса
  • Рабочие листы CBSE для задания дробей по математике 6 класса
  • Рабочие листы CBSE для задания дробей по математике 6 класса
  • Рабочие листы CBSE для задания дробей по математике 6 класса
  • Рабочие листы CBSE для задания дробей по математике 6 класса
  • Рабочие листы CBSE для задания дробей по математике 6 класса
  • Рабочие листы CBSE для задания дробей по математике 6 класса 8

10. Эквивалентная дробь y с числителем 9:
(a)


(b)
(c)
(d)
11. Простейшая форма выражения составляет:
(a)
(b)
(c)
(d)
12. Что из следующего является правильной дробью?
(a)
(b)
(c)
(d)
13. Что из следующего является неправильной дробью?
(a)
(b)
(c)
(d)
14. Правильная дробь со знаменателем 7:
(a)
(b)
(c)
(d)
15. Неправильная дробь со знаминателем 9:
(a)
(b)
(c)
(d)
16. может быть записано смешанной дробью как:
(a) 3
(b) 6
(c) 2
(d) 5
17. 6 можно записать в неправильной дроби как:
(a)
(b)
(c)
(d)
18. Что из следующего можно написать в графе ?
(a) 16
(b) 13
(c) 28
(d) 35
19. Что из следующего может быть вписано в рамку ?
(а) 18
(б) 12
(в) 60
(г) 15
20. Следующая эквивалентная дробь данной дроби:

(a)
(b)
(c)
(d)

Математические дроби класса 6 Заполните пропуски

1. Число, обозначающее часть ………………. называется дробью.
2. Дробь, знаменатель которой больше числителя, называется …………… .. дробью.
3. Дроби с одинаковым знаменателем называются ……………… .. дробями.
4. 13

— это …………… дробь.
5. и являются ………………… правильными дробями.
6. и являются ……………… правильными дробями.
7. Дробь в простейшем виде: …………… …
8. Дробь в простейшем виде: …………….
9. Когда записано со знаменателем 12, его числитель будет ………… …
10. Значение 1 + равно ……………….

Класс 6 Математика Дроби Очень короткий тип ответа Вопросы

1. Складываем дробь

и.
2. Вычесть из.
3. Девушка красит платья. Ей пришлось красить 30 платьев. На данный момент она закончила 20 платьев.Какую часть платьев она закончила?
4. Сравните и.
5. Шубхам нарисовал стену, а его сестра нарисовала пространство стен. Сколько они рисовали вместе?
6. Джаведу подарили корзину апельсинов. Какая доля апельсинов осталась в корзине?

Класс 6 Математика Дроби Краткий тип ответа Вопросы

1. Какая доля часа составляет 40 минут?
2. Вычтем

из.
3. Прямоугольник делится на определенное количество равных частей.Если 16 частей, образованных таким образом, представляют собой дробь, найдите количество частей, на которые был разделен прямоугольник.
4. Размер рукоятки теннисной ракетки 11 см; укажите размер в виде неправильной дроби.

Класс 6 Математика Дроби Длинный тип ответа Вопросы

1. Обед Арьи, Абхиманью и Вивека. Арья принесла два бутерброда: овощной и джем. Двое других мальчиков забыли принести обед. Арья согласился разделить свои бутерброды, чтобы каждый человек получил равную долю от каждого бутерброда.
а) Как Арья может разделить свои бутерброды так, чтобы у всех была равная доля?
(б) Какую часть бутерброда получит каждый мальчик?
2. Найдите эквивалентную дробь

, имеющую:
(a) знаменатель 20
(b) числитель 9
(c) знаменатель 30
(b) числитель 27
3. У Рамеша было 20 карандашей, у Шилу — 50, а у Джамаала — 80 карандашей. Через 4 месяца Рамеш израсходовал 10 карандашей, Шилу израсходовал 25 карандашей, а Джамаал израсходовал 40 карандашей. Какую долю израсходовал каждый? Проверить, израсходовали ли каждый равную часть своих карандашей?

Шестой класс (класс 6) Вопросы о дробях и соотношениях для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Дроби и соотношения 6-го класса вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 20 Следующие Выбрать все вопросы Какие соотношения равны?
  1. [математика] 5/10 и 15/20 [/ математика]
  2. [математика] 2/3 и 4/9 [/ математика]
  3. [математика] 3/4 и 9/12 [/ математика]
  4. [математика] 10/13 и 13/17 [/ математика]
В вашей школе инсценированы выборы президента.Голосуют 250 студентов.

Кандидат 1 получает 10/50 от общего числа голосов.
Кандидат 2 получает 9/25 голосов.
Кандидат 3 получает 4/10 от общего числа голосов
Кандидат 4 получает 5/125 от общего числа голосов.

Какой правильный порядок ранжирования кандидатов от наименьшего к наибольшему?

  1. Кандидат 2, Кандидат 3, Кандидат 4, Кандидат 1
  2. Кандидат 4, Кандидат 1, Кандидат 2, Кандидат 3
  3. Кандидат 3, Кандидат, 1, Кандидат 2, Кандидат 4
  4. Кандидат 3, Кандидат 2, Кандидат 1.Кандидат 4
Предыдущая Страница 1 из 20 Следующие

голов за четверть фракции — миссис.Шестой класс Кампоса

Практика оценки урока дробей

Код IXL находится рядом с каждым уровнем. Также перечислены некоторые видео для дополнительной помощи. Я попытался перечислить видео, наиболее близкие к тому, как вас учили в первую очередь. Если вы найдете другой метод, который работает, это замечательно, и вы можете использовать тот, который лучше всего подходит для вас. Видео перечислены по имени пользователя YouTube.

A. Дополнение фактов. (Используйте MobyMax.com Fact Fluency.)

B.Факты вычитания. (Используйте MobyMax.com Fact Fluency.)

  1. Фактов умножения на 12. (Используйте MobyMax.com Fact Fluency.) McCarthy Math Academy

  2. Разделите факты на 12. (Используйте MobyMax.com Fact Fluency.)

  3. Множественные (класс 4: D.3) Бенджамин Когвелл, Не запоминать (Множественные заканчиваются на 1:46, затем начинают множители), Mathademics Вам не нужно показывать свою работу над этим.

  4. Факторы (Уровень 6: E.4) Академия Хана, Математические выходки, Не запоминать (Поиск всех факторов числа), Уловки делимости Вы должны показать всю свою работу для этого уровня.Вы должны показать все подразделения, как в видео от Don’t Memorize. Вы должны делать это, пока не дойдете до «другой стороны» или до половины числа. Закажите факторы, как в видео от Khan Academy.

  5. Наибольший общий множитель (степень 6: E.7 и степень 6: E.8) Anywhere Math
  6. Наименьшее общее кратное (Grade 6: E.9) Anywhere Math

  7. Порядок дробей с одинаковыми числителями или знаменатели (4 класс: P.11, P.12, P.13 и P.20) Академия Кван (одинаковые знаменатели), Академия Кван (одинаковые числители) Вам не нужно показывать свою работу на этом одном уровне теста.

  8. Наименьший общий знаменатель (класс 6: I.6) Математические шалости, математика — это развлечение

  9. Упорядочение дробей с разными знаменателями (класс 6: I.7) Кристин Мунафо, наставник по органической химии, математические шалости

  10. Преобразование неправильных дробей в смешанные числа.(6 класс: I.9) EasyTeaching (Что такое смешанные числа и неправильные дроби), Math Antics (начало в 3:45), Khan Academy, Learning is Not Quiet (Parody Song) Mixed to Emergency: Makenna Waddell, LadyDMcollector Не подходит для Смешанный: Макенна Уодделл, LadyDMcollector

  11. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями и упрощение (Уровень 4: Q.5) Mathantics, Khan Academy, Линдси Беккер (Замороженная пародия)
  12. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и упрощение (Уровень 4: Q .7) Матантика (начало в 2:40)

  13. Сложение дробей с разными знаменателями и упрощение (класс 5: L.6 и L.8) Матантика (LCD), Mathantics (ECD), Khan Academy (1), Khan Академия (2), Академия Хана (3), г-н МакГловер (другой способ)

  14. Вычитание дробей с разными знаменателями и упрощение (класс 5: L.9 и L.10) Академия Хана, Эндрю Деррик, Кристин Мунафо (начало в 4:19 не забудьте уменьшить), Tecmath (другой способ)

  15. Сложение смешанных чисел с одинаковыми знаменателями и упрощение (степень 5: L.5) Mathispower4u, Connect the Dots Learning LLC

  16. Вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями и упрощение (класс 5: L.5) Стефани Фойер-Бек, Mathispower4u, Math Meeting

  17. Сложение смешанных чисел с одинаковыми знаменателями и упрощение (5 класс: L.18) Мистер МакГловер (другой способ), Khan Academy, Math Meeting

  18. Вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями и упрощение (5 класс: L19) Эндрю Деррик, г-н.Newc

  19. Умножение дробей и упрощение (класс 6: K.5 и K.6) Математические шалости

  20. Деление дробей и упрощение (6 класс: L5) Математические шалости, математика в любом месте

  21. Умножение смешанных чисел и упрощение (6 класс: K.10, K.11, K.12 и K.13) Khan Academy

  22. Деление смешанных чисел и упрощение (Grade 7: G.13) Math Meeting, Khan Academy, Anywhere Math

  23. Смешанные проблемы (см. Выше.)

* Все оценки должны быть в простейшей форме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.