Выдающийся английский астроном Галлей. К годовщине со дня рождения

Известный английский астроном, математик, геофизик, военный инженер, близкий друг Ньютона — Эдмунд Галлей (точнее Халли — Halley) родился 29 октября 1656 г. в городе Хаггерстони (близ Лондона) в семье зажиточного мыловара. Уже в школе он обратил на себя внимание выдающимися способностями. Еще 16-летним школьником Галлей построил свои первые солнечные часы, затем обнаружил изменения вариации магнитной стрелки, а в 19-летнем возрасте предложил улучшенный способ определения элементов планетных орбит.

Увлекшись математическими науками, в 17-летнем возрасте Галлей поступил в Оксфордский университет, где изучал рядом с математическими науками и филологию. Много лет позже такие разные увлечения гармонично соединились в его переводах с арабского языка произведений Птолемея и Аполлония Поргского. Еще до окончания университета им овладело желание как можно скорее заняться астрономическими наблюдениями. В те времена для северного звездного небосклона существовал только каталог Тихо Браге. Каталога же звезд южного небосвода, которые через северное расположение обсерватории Тихо Браге ним не наблюдались, вообще еще не было. Галлей с юношеской страстью решил восполнить этот пробел. С этой целью он, по специальному разрешению короля, отправился на остров Святой Елены в Атлантическом океане, где за полтора года отследил положение 341 звезды, что стало основой для составления каталога южных звезд, который был включен в третий том «Истории неба» Флемстида. Находясь на острове Св. Елены, 7 ноября 1677 г. Галлей наблюдал перемещение Меркурия по диску Солнца, что натолкнуло его на идею определения важной астрономической величины — параллакса Солнца, и, следовательно, возможности определения расстояния от Земли до Солнца. Предложенный им метод определения параллакса Солнца был использован при прохождении Венеры по диску Солнца в 1761, 1769, 1874 гг. и позже.

По возвращении с острова Св. Елены, 22-летний Галлей получил ученую степень Оксфордского университета, и вскоре был избран членом лондонского Королевского общества (академии наук), председателем которого был И. Ньютон. Впоследствии Е.Галлей стал секретарем Королевского общества.

Вскоре Галлей путешествует Западной Европой, посещает несколько обсерваторий, встречается с Гевелием в Гданске и старшим Кассини в Париже. После путешествия Галлея захватила проблема движения планет и комет. В возрасте 28 лет он пытается найти закономерность этого движения, связать законы Кеплера с явлениями притяжения планет к Солнцу, но встречается с математическими трудностями. Узнав впоследствии, что эту проблему раньше полностью решил Ньютон, но не обнародовал своих результатов, Галлей поехал на консультацию к ученому в Кембридж. Там он сумел убедить Ньютона выдать его гениальный труд «Математические начала натуральной философии». Поскольку Королевское общество не имело средств на это издание, то Галлей издал «Начала» за свой счет.

Далее Галлей занялся изучением земного магнетизма. Этот вопрос имел большое значение для мореплавания. По приказу короля, Галлей был в 1698 г. назначен капитаном небольшого корабля, который отбыл в южные моря, достигнув 520 южной широты. За два года плавания был собран большой материал для изучения вариаций магнитной стрелки, что стало основанием для издания подробных магнитных карт.

Вернувшись домой в 1703 г., Галлей возглавил астрономо-математическую кафедру в Оксфордском университете. Углубив знания арабского языка, он перевел несколько книг трактата Аполлония о конических сечениях и о пропорциональном делении в заданном отношении.

В 1705 г. Галлей высказал предположение, которое навсегда связало его имя с одной из наиболее выдающихся комет. Найдя способ вычисления по наблюдениям параболических орбит, он применил его к определению орбит ряда комет, что ранее наблюдались. Он вычислил орбиты 24-х комет, которые появлялись с 1337 по 1608 год.

При этом он установил, что кометы, которые появлялись в 1531, 1607 и 1682 гг. двигались по почти тождественных орбитах. Более того, было обнаружено, что в 1456 г. была замечена комета с подобным движением, а в летописях упоминалось о комете, которая появилась весной 1305 г. Промежутки между появлением этих комет кратные 75-76 годам, а небольшие отклонения от строгой периодичности можно было объяснить, как заметил Галлей, возмущениями от Юпитера, по аналогии с отклонения в периодичности движения Сатурна, которое вызывалось тем же Юпитером. На этих основаниях Галлей пришел к важному выводу, что наблюдалось движение одной и той же кометы вокруг Солнца, но по очень вытянутому эллипсу, что почти совпадал с параболой в той части, которая была доступна для наблюдений, и предсказал появление этой кометы в 1758 г. Но при приближении времени встречи с кометой, указанного Галлеем, возникло подозрение в ошибочности предсказания. Знаменитый французский математик А.Клеро и его помощница математик Гортензия Лепот уточнили расчеты, учитывая влияние движения Юпитера и Сатурна. Это влияние, как оказалось, задержало появление кометы почти на полтора года. Комета была открыта в последние дни 1758 г. и прошла через перигелий в марте 1759 г.

С тех пор эту комету стали называть кометой Галлея.

Відтоді цю комету стали називати кометою Галлея. Вона поверталась у 1835, 1910, 1986 рр.

Она возвращалась в 1835, 1910, 1986 гг.

В 1715 г. Галлей опубликовал статью «Краткое сообщение о причине солености океана и нескольких озер, не имеющих стока, с предложением определить таким образом возраст Земли». Имелось в виду, что после оценки годового притока соли в Мировой океан и зная количество соли во всех океанах, можно рассчитать срок ее накопления. Триста лет назад еще не было практической возможности решить такую задачу, но важно то, что Галлеем впервые в истории науки была найдена принципиальная возможность рационального определения возраста Земли.

Через год Галлей издал мемуар, касающийся определения основной единицы длины для измерения космических расстояний — расстояния от Земли до Солнца.

В 1718 г. Галлей сделал еще одно важное открытие. Занимаясь уточнением постоянной прецессии, он сравнил данные в «Альмагесте» Птолемея (II и III в. до н.э.) положения звезд с современными ему измерениями и обнаружил, кроме уже известных систематических смещений всех звезд, неожиданные новые изменения (на десятки минут) широты в трех ярких звезд — Сириуса, Альдебарана, Арктура. Галлей сравнил координаты с точным каталогом Тихо Браге, другими наблюдениями и сделал вывод, что на самом деле эти звезды меняют свое положение в пространстве, следовательно, их положение на небосклоне со временем должно меняться. Так появилось еще одно из важнейших открытий в астрономии — открытие собственного движения звезд. К тому времени все звезды считались неподвижными. Эта идея была признана всеми астрономами после того, как немецкий наблюдатель Товия Майер в 1775 г., сравнив положение звезд по данным Рёмера (1706 г.) с наблюдениями Лакайля (1750 — 1754 гг.) и своими, установил наличие собственного движения более чем в полсотни звезд. Итак, древнее название «неподвижные звезды» потеряло смысл.

Исследования Галлея в других областях науки тоже оставили глубокий след. В частности, он первым применил молодую в то время математическую науку — теорию вероятностей — в общественной жизни и стал основателем статистики в Англии (составил первые таблицы страхования, использовав новый подход к изучению смертности).

Галлей нашел также барометрическую формулу определения высот, использовал конические сечения для решения кубических и биквадратных уравнений, предложил методы вычислений логарифмов и тригонометрических функций.

В 1720 г. на 64-м году жизни, Галлей был назначен на пост директора Гринвичской обсерватории, получив связанное с этим звание «Королевского астронома». На этом посту особое внимание Галлей уделил исследованию движения Луны с намерением дать прочное обоснование для применения астрономии до мореплавания и, в частности, к определению в море географической долготы. За решение этой задачи власть назначила большую премию. Для ее решения нужно было составить точные таблицы движения Луны, а следовательно провести и многочисленные наблюдения и уточнить теорию движения Луны, что было чрезвычайно сложной проблемой небесной механики. Галлей выполнил задание, проведя наблюдения за полный период обращения узлов лунной орбиты — 18 лет. Попутно он открыл вековое ускорение движения Луны, которое было значительно позже изучено Лапласом. Он также выявил большое долгопериодическое неравенство в движении Юпитера и Сатурна, что связано с близкой соизмеримостью в периодах обращения этих планет.

Умер Галлей 14 января 1742 г., а комета его имени в 2061 году снова появится на земном небосводе …

Nov 29 2006 || Автор: В.О.Добровольский, профессор

Эдмунд Галлей: движение звезд и комет

«Собрав отовсюду наблюдения комет, я составил таблицу, плод обширного и утомительного труда, небольшую, но небесполезную для астрономов.»

Э. Галлей

Эдмунд Галлей первым из астрономов открыл собственное движение звезд. Он много сил посвятил исследованию комет, рассчитал движение двух десятков из них и предсказал появление кометы, которую назвали в его честь.

Путешествия и открытия

Эдмунд Галлей (1656–1742), английский астроном и геофизик

Эдмунд Галлей был сыном мыловара, и его отец, еще в раннем детстве заметивший способности сына к наукам, постарался дать ему хорошее образование. В семнадцать лет Эдмунд поступил в Оксфордский университет, а уже через два года вышла его первая научная работа «Об орбитах планет», в которой было немало свежих мыслей и тонких наблюдений. Он открыл так называемые неравенства Сатурна и Юпитера: у первой из этих планет скорость движения уменьшается, у второй — возрастает.

После этого пылкого юношу увлекла новая задача: он решил составить карту звездного неба Южного полушария. В Европе сделать это было невозможно, и он отправился в далекое и опасное путешествие на остров Святой Елены в Южной Атлантике. Предварительно ему пришлось добиться разрешения и поддержки от Лондонского королевского общества. И его поддержали, несмотря на то что Эдмунду Галлею тогда едва исполнилось двадцать лет.

Полтора года он смотрел в телескоп на незнакомое небо, определял координаты звезд и составлял карты созвездий. Вернувшись, Галлей опубликовал первый каталог южных звезд, куда входил 341 объект. Молодого ученого наградили ученой степенью и приняли в члены Лондонского королевского общества.

Вскоре Галлей сделал еще одно открытие: он придумал, как более точно определить расстояние от Земли до Солнца, то есть одну астрономическую единицу. Для этого ученый предлагал использовать момент прохождения Венеры по диску Солнца. Когда планета оказывается между Землей и Солнцем, ее можно видеть на солнечном диске, где она кажется небольшим черным пятнышком, которое перемещается по светилу. Если наблюдать за Венерой из двух точек, расположенных на разных широтах, знать точное расстояние между ними и угол смещения, можно по формуле рассчитать, сколько километров до Солнца.

Во времена Галлея Вселенная представлялась не такой огромной, как сейчас. Наблюдая за туманностями, которые считались уплотнениями, отражающими солнечный свет, ученый предположил, что они могут иметь размеры не меньше нашей Солнечной системы. Это было очень смелое утверждение

Кометы не улетают, а звезды не стоят на месте

Исследования Эдмунда Галлея совершили переворот в представлении о кометах. Раньше считалось, что кометы прилетают в Солнечную систему из космоса, а потом снова улетают в неведомом направлении.

Путешествуя по Европе в 1680 году, Галлей, как и другие его современники, наблюдал яркую комету. Через два года, наблюдая за новой кометой из своей обсерватории, Галлей решил вплотную заняться изучением этих небесных тел. Он нашел записи других астрономов о наблюдении комет за многие века и занялся вычислениями. В итоге Галлей обнаружил, что многие из комет на самом деле являются одним и тем же небесным телом. Он предположил, что та комета, которая появилась над Землей в 1682 году, движется по орбите в форме эллипса и проходит над нашей планетой каждые 75-76 лет. Галлей предсказал ее появление в 1758 году, и его предсказание сбылось. Правда, сам ученый до этой даты не дожил, но комету назвали в его честь.

Также Галлей занимался сравнением современных ему каталогов звезд с каталогами античных времен и понял, что звезды — вовсе не неподвижные объекты. Так произошло открытие собственного движения звезд.

«Я с уверенностью решаюсь предсказать ее возвращение на 1758 год. Если она вернется, то не будет больше никакой причины сомневаться, что и другие кометы должны снова возвращаться к Солнцу» (Э. Галлей)

В 63 года Галлей решил взяться за цикл лунных наблюдений, которые нужно было скрупулезно вести 18 лет. Когда ему говорили, что он может не успеть их завершить, он уверял, что не умрет, пока не закончит. Так и вышло. Галлей умер в 85-летнем возрасте

Читайте также

Поделиться ссылкой

Галлей Э. — это… Что такое Галлей Э.?

  • Галлей — Галлей, Эдмунд Эдмунд (Эдмонд) Галлей англ. Edmond Halley Портрет кисти Томаса Мюррея (1687) …   Википедия

  • ГАЛЛЕЙ — (Halley) Эдмонд (1654 1742), английский астроном и математик. Его главным достижением в астрономии было установление периодичности возвращения комет по наблюдениям КОМЕТЫ ГАЛЛЕЯ в 1682 г. Он убедил Исаака НЬЮТОНА написать «Математические начала… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • ГАЛЛЕЙ — см. Звезды. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • Галлей —         Халли (Halley) Эдмунд (29.10.1656, Хаггерстон, близ Лондона, 14.1.1742, Гринвич), английский астроном и геофизик. Учился в Оксфордском университете, с 1678 член Лондонского королевского общества. Профессор математики Оксфордского… …   Большая советская энциклопедия

  • Галлей — (Edmund Halley) известный английский астроном (1656 1742), сын зажиточного мыловора; образование получил в Оксфорде и уже 20 лет поместил в Philos. Trans. статью по теории движения планет. В 1676 г. Г. был послан на счет правительства на о. Св.… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Галлей — Галл ей, я: ком ета Галл ея …   Русский орфографический словарь

  • Галлей — коме/та Галле/я …   Орфографический словарь русского языка

  • Галлей — прізвище * Жіночі прізвища цього типу як в однині, так і в множині не змінюються …   Орфографічний словник української мови

  • Галлей Э. — ГАЛЛÉЙ, Халли (Halley) Эдмунд (1656–1742), англ. астроном и геофизик. Составил первый каталог звёзд Юж. неба, открыл собств. движение звёзд (1718). Вычислил орбиты св. 20 комет. Предсказал время нового появления (1758) кометы 1682 (кометы… …   Биографический словарь

  • ГАЛЛЕЙ (Halley) Эдмунд — ГАЛЛЕЙ (Халли) (Halley) Эдмунд (1656 1742) английский астроном и геофизик. Составил первый каталог звезд Южного неба, открыл собственное движение звезд (1718). Вычислил орбиты св. 20 комет. Предсказал время нового появления (1758) кометы 1682 (т …   Большой Энциклопедический словарь

  • ГАЛЛЕЙ ЭДМУНД (1656 г. – 1742 г.). 100 знаменитых ученых

    ГАЛЛЕЙ ЭДМУНД

    (1656 г. – 1742 г.)

    В начале XVII века употребление мыла стало в Европе довольно распространенной практикой. Примерно в это время Эдмунд Галлей-старший, отец героя этой статьи, перебрался из Дербшира в Лондон и сколотил себе солидное состояние, занимаясь изготовлением этого немудреного предмета личной гигиены. Точная дата рождения его сына, которого также назвали Эдмундом, неизвестна. Позже сам Галлей указывал, что родился в 1656 году, но никаких документальных подтверждений этому не обнаружено. День рождения Галлея известен точнее – 29 октября (по современному ему календарю).

    Несмотря на то что знаменитый лондонский пожар 1666 года принес очень существенные убытки делам Галлея-старшего, он все еще обладал средствами, достаточными для того, чтобы дать сыну хорошее образование. Сначала Эдмунд обучался дома, а затем был отдан в школу Святого Павла. В школе мальчик показал прекрасные успехи в математике и классической литературе. Но особо его влекла астрономия.

    В 1673 году, когда Эдмунду исполнилось 17 лет, он поступил в Оксфордский университет. К тому времени он уже имел немалый опыт астрономических наблюдений и обладал прекрасной подборкой необходимых инструментов – Галлей-старший не жалел денег для образования и научной деятельности сына. Своим стремлением к астрономии и способностями Галлей обратил на себя внимание королевского астронома Флемстида. С 1675 года, когда была основана знаменитая Гринвичская обсерватория, Эдмунд помогал Флемстиду в его работе в Оксфорде и в Гринвиче. Первое упоминание о научной деятельности Галлея также относится к 1675 году. В статье, изданной Лондонским королевским обществом и посвященной описанию своих наблюдений, Флемстид сделал ремарку: «При этих наблюдениях присутствовал и аккуратно ассистировал во многих из них Эдмунд Галлей – талантливый молодой человек из Оксфорда». Уже через год Галлей самостоятельно издал в «Новостях философии» – печатном органе Королевского общества, статью, посвященную наблюдению 21 августа 1676 года затенения Марса Луной.

    В том же 1676 году Эдмунд Галлей бросил обучение в колледже. Причины, по которым это произошло, до конца неизвестны, скорее всего, такое решение двадцатилетний ученый принял самостоятельно. Дело в том, что Флемстид в недавно выстроенной Гринвичской обсерватории вплотную занялся картографией звезд Северного полушария. Возможно Галлей либо сам, либо по совету своего учителя решил выполнить подобную работу для Южного полушария, принеся в жертву окончание обучения в колледже.

    Отец продолжал финансово поддерживать Эдмунда. Но теперь у молодого ученого появился гораздо более могущественный покровитель. Сам король Карл II подписал письмо, которое предписывало Ост-индской компании обеспечить доставку Галлея на остров Святой Елены – самое южное владение Британской империи.

    На острове Святой Елены молодой ученый провел около полутора лет. За это время, несмотря на плохую погоду, он составил первый в своем роде каталог из 341 звезды Южного полушария. Во время работы над каталогом Галлей сделал и несколько других важных наблюдений и открытий: открыл звездное скопление в созвездии Центавра, собрал множество ценных океанографических сведений, изучал атмосферные явления, провел 7 ноября 1677 года первое наблюдение прохождения Меркурия через диск Солнца. Галлей также предложил использовать явление прохождения Меркурия или Венеры для вычисления расстояния до Солнца, кроме того, в процессе работы он внес усовершенствование в конструкцию секстанта.

    В 1678 году, вернувшись в Англию, Галлей опубликовал свой каталог и результаты других наблюдений. Еще не закончив колледж, он уже стал известным ученым. 30 ноября 1678 года Эдмунд, двадцатидвухлетний юноша без университетского диплома, стал членом Королевского общества. Ни до ни после ни один человек в столь раннем возрасте не удостаивался такой чести. В конце 1678 года Галлей по распоряжению Карла II без экзаменов получил научную степень Оксфордского университета.

    Как это не прискорбно, далеко не все учителя радуются, когда ученики превосходят их достижения. Успехи Галлея вызвали зависть и недовольство Флемстида. Королевский астроном в качестве недруга – не лучший фактор для того, чтобы продолжать научную карьеру. К счастью, Галлей в то время не был заинтересован в получении научной или преподавательской должности, его больше интересовала возможность путешествовать и независимо проводить научные изыскания. В 1680 году, вместе с одним из школьных друзей, он отправился в путешествие по Европе. Галлей посетил Францию, где познакомился с Кассини и вместе с ним проводил астрономические наблюдения. Практически весь 1681 год Эдмунд провел в Италии.

    Вернувшись в 1682 году в Англию, Эдмунд женился на Мэри Тук. В том же году его отец вступил в повторный брак (мать Эдмунда умерла в 1772 году). Как это ни банально, оба брака стали для Галлея концом безоблачного существования. Теперь ему необходимо было содержать жену, а финансовая поддержка от отца, в связи с его собственным браком, практически прекратилась.

    Тем не менее, Эдмунду удалось организовать в Лондоне собственную обсерваторию. И в этом же 1682 году ученый сделал наблюдение, увековечившее его имя. Он наблюдал комету и попытался определить ее орбиту. С первого раза ему это не удалось, и он отложил изучение этой проблемы до лучших времен. Мы последуем примеру нашего героя, отложив на некоторое время рассказ о комете, впоследствии получившей его имя.

    В марте 1684 года Эдмунд Галлей-старший исчез. Через пять недель его нашли мертвым (причина и обстоятельства его смерти установлены не были). Галлей унаследовал дела отца, которые к тому моменту находились не в лучшем состоянии. Тем не менее, это обстоятельство не помешало ему совершить поступок, заслуживавший не меньшего восхищения и уважения, чем его собственные исследования. К этому времени Галлей уже был знаком с Исааком Ньютоном. Именно Эдмунд уговорил Ньютона написать его знаменитый труд «Начала». Более того, Галлей, испытывая серьезные финансовые трудности, взял на себя расходы по изданию книги. Выступая как тонкий дипломат, он стал посредником в споре о приоритете открытия закона всемирного тяготения между Ньютоном и Гуком и даже смог добиться, чтобы Ньютон в своих «Началах» упомянул своего противника, восстановив тем самым историческую справедливость.

    Из-за забот, связанных с приведением в порядок отцовского наследства, издания «Начал» Ньютона, участия в научных дискуссиях, Галлей на время отошел от собственной научной деятельности. Обрести прежнюю финансовую независимость он так и не смог. Это привело ученого к необходимости добиваться в 1691 году открывшейся вакансии на должность главы кафедры астрономии в Оксфорде. Однако бывший учитель Эдмунда Флемстид активно протестовал против его назначения. Королевский астроном мотивировал свое несогласие тем, что Галлей якобы будет способствовать «развращению молодых умов». Определенная почва для подобных заявлений действительно была, ведь религиозные взгляды Галлея были далеки от общепринятых в те времена канонов.

    Несмотря на все эти перипетии, Галлей продолжал сотрудничать с Королевским обществом. С 1685 по 1693 год он был редактором «Новостей философии». В 1686 году ученый опубликовал статью, в которой объяснил причины возникновения пассатов и муссонов. К работе прилагалась карта мира, на которой Галлей изобразил преобладающие ветра. Эта карта считается своеобразной прародительницей метеорологических карт.

    В 1695 году Галлей снова обратился к вопросу об орбитах комет. Он создал метод расчета орбит комет и открыл периодичность появления некоторых комет, самой известной из которых стала комета, впоследствии названная его именем. Лучше всего суть последнего открытия Галлея можно передать цитатой из его работы: «Довольно многое заставляет меня думать, что комета 1531 г., которую наблюдал Апиан, была тождественна с кометой 1607 г., описанной Кеплером и Лонгомонтаном, а также с той, которую наблюдал я сам в 1682 г. Все элементы сходятся почти в точности, и только неравенство периодов, из которых первый равен 76 годам 2 мес., а второй 74 годам 10.5 мес., по-видимому, противоречит предположению о тождестве, но разность между ними не столь велика, чтобы ее нельзя было приписать каким-либо физическим причинам. Мы знаем, что движение Сатурна так сильно возмущается другими планетами, особенно Юпитером, что время его обращения известно лишь с точностью до нескольких дней. Насколько же больше должна подвергнуться таким влияниям комета, уходящая от Солнца почти в четыре раза далее Сатурна! Поэтому я с уверенностью решаюсь предсказать ее возвращение на 1758 г. Если она вернется, то не будет больше никакой причины сомневаться, что и другие кометы должны снова возвращаться к Солнцу».

    Дальнейшая жизнь Эдмунда Галлея была наполнена весьма причудливыми событиями. В 1696 году Ньютон стал смотрителем Королевского монетного двора. Он устроил Галлея инспектором в Честере. Ученый два года вполне исправно выполнял свои новые обязанности. В 1698 году король Вильгельм III выделил в распоряжение Галлея военный корабль и поручил ученому провести исследования, связанные с измерением долготы. Проводя измерения и выполняя различные задания Вильгельма III, а затем Анны Стюарт, Галлей провел в плаваниях пять лет. На основании полученных данных он составил первую карту магнитных склонений.

    В 1704 году Галлей получил место профессора геометрии в Оксфорде. В этой должности он состоял до 1720 года. В 1718 году ученый сравнил координаты звезд, указанные в каталоге Птолемея с результатами собственных наблюдений, и обнаружил собственные движения для трех звезд: Арктура, Проциона и Сириуса.

    В 1719 году умер Флемстид, и Галлей, которому тогда было 64 года, стал королевским астрономом. Он начал систематические наблюдения Луны, в результате которых впоследствии была уточнена ее орбита. Несмотря на возраст, Галлей более 20 лет управлял Гринвичской обсерваторией. Умер Эдмунд Галлей в 1742 году.

    Помимо астрономических исследований, английский ученый вошел в историю науки и как автор нескольких математических находок: методов расчета логарифмов и тригонометрических функций, оригинальных геометрических методов решения численных уравнений и др.

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Продолжение на ЛитРес

    Эдмунд Галлей (Реферат) — TopRef.ru

    Эдмунд Галлей

    Эдмунд Галлей ( Халли, Halley, 29.11.1656-14.01.1742, Хаггерстон, Англия) астроном и геофизик, помощник и друг И. Ньютона, впервые установил, что кометы периодически возвращаются к Солнцу, а значит принадлежит Солнечной системе. Наблюдая в августе 1682г комету в Гринвичской обсерватории как 2m с хвостом в 30º, для решения сомнений переезжает в Кембридж к И. Ньютону в августе 1684г и, узнав об открытом законе всемирного тяготения и возможности движения тела по эллиптической орбите, по его совету, начав с 1687г, разыскал записи о достоверном наблюдении 24 комет в период с 1337г по 1698г, причём яркие появлялись в 1531г, 1607г и 1682г, т.е. через 75-76 лет и имели почти одинаковые орбиты. Рассчитывает по законам И.Кеплера большую полуось в 17,86 а.е. и предсказывает её следующее появление в 1758-1759г. (Обнаружена была 25 декабря 1758г любителем астрономии И.Г.Палич по уточненным расчетам мадам Н.Р.Лепот, а также А.Клеро и Ж.Лаланд и получает его имя. По их расчетам комета Галлея должна была пройти перигей (0,59 а.е.) 13 апреля 1759г, но прошла 12 марта и видна была как 0 m с хвостом длиной 25º. Первым высказал предположение, что кометы могут падать на Землю, вызывая глобальные катастрофы, сходные с библейским Всемирным потопом. Он даже полагал, что от подобного столкновения могла образоваться впадина Каспийского моря — в те времена Каспий изображался на картах в виде круга, напоминающего гигантский кратер.

    Первая появление кометы Галлея китайские астрономы считают, что это было по записям в 1057г до НЭ,а также наблюдаемые в 613г до НЭ и 466г до НЭ кометы были кометой Галлея. Хотя в 1908-1909г астрономы Гринвичской обсерватории П.Коуэлл и А.Кроммелин перед ее очередным появлением приписывают первое появление кометы Галлея в 239г до НЭ. Периодичность появления кометы меняется от 74, 4 до 79,2 лет.

    В неприметном созвездии Гончих Псов самую яркую звезду 3m назвал «Сердце Карла 2». Это красивейшая двойная звезда: одна — золотисто-желтого цвета, а вторая на расстоянии 20″ с лиловым оттенком. Имеют звёздные величины соответственно 3,2m и 5,7m.

    В 1677г наблюдал прохождение Меркурия, разработал методику наблюдений для прохождений Венеры в 1761г и 1769г, разработал способ определения параллакса Солнца по прохождению Венеры перед диском Солнца.

    В 1678г составил первый звёздный каталог южного полушария, содержащий 341 звезду. «Каталог звезд южного неба — первый каталог южного полушария, основанный на телескопических наблюдениях.

    В 1683г предложил собственную теорию земного магнетизма и гипотезу полярных сияний.

    Первым начал проводить исследования по геофизике. В 1686г впервые используют барометр Р.Бойля для определения высоты местности. В 1686г вышла его статья о пассатах и муссонах с разъяснением причин их возникновения.

    В 1686г определил траекторию полёта яркого болида и высказал гипотезу о космическом происхождении метеорного тела, породившего это явление.

    Ведя позитивное наблюдение Луны всю жизнь по 18-летним циклам обращения узлов лунной орбиты в 1693г указывает, что Земля вращается равномерно, а Луна из года в год ускоряет свое движение. (Опровергнуто в 1754г И. Кант).

    В 1690г изобрёл систему подачи воздуха в подводные аппараты.

    В 1693г впервые указывает на постоянство точки кипения воды. Создатель таблиц страхования жизни, редактировал классические тесты, отыскал место высадки в Бретани Ю. Цезаря. В 1715г предложил использовать для определения возраста Земли солёность океанов, считая, что скорость отложения соли реками известна.

    Изучил туманность Андромеды (М 31), первым после С.Мариус.

    В 1701г опубликовывает первую в мире большую карту магнитных склонений Земли, для чего пересек в разных направлениях Атлантический океан и впервые отметил западный дрейф линий магнитного поля, а затем и Тихий океан. Экспедиция под руководством Э.Галлея была направлена правительством Англии для выяснения гибели экспедиции 1694г, направлявшейся к Гиблартарскому проливу. В настоящее время карты магнитного поля Земли составляются с помощью магнитометров, установленных на ИСЗ. Например, составил спутник MAGSAT, запущенный в 1980г.

    В 1705г по совету И.Ньютона опубликовывает вычисленные орбиты 24 ярких комет, наблюдаемых с 1337 по 1698г. в книге «Очерк кометной астрономии».

    В 1718г открывает собственное движение звёзд, исследуя и сравнивая каталоги Гиппарха и Дж. Флемстида. Обнаружил большое смещение за 2000 лет Сириуса (α Б.Пса) на 0,50 , Проциона (α М.Пса) на 0,70, а Арктура (α Волопаса) и Альдебарана (α Тельца) >чем на 1 градус. Впервые доказывает, что звезды — далекие Солнца. Первой звездой, у которой он в 1717г. обнаружил собственное движение была Арктур. Звезда оранжевого цвета в 36 св.г. с Т=5000К в 26 раз больше Солнца, имеет собственное движение 2,3″/ год. К 1800г измерено собственное движение 13 звёзд.

    В 1722 начал программу позиционных наблюдений Луны, результаты которой использовал для точного определения ее орбиты.

    В 1730г сконструировал секстант, по идее И.Ньютона (1699г). Секстант – угломерный зеркально-отражательный инструмент, дающий возможность совмещать в поле зрения два объекта, между которыми измеряется угол. Секстант необходим для определения долготы при морских путешествиях.

    В 1676г окончил Оксфордский университет. В 1676–1678гг принимал участие в экспедиции на о.Св. Елены, где провел наблюдения южного неба и составил первый каталог южных звезд. В 1682г создал собственную обсерваторию в Айлингтоне (один из районов Лондона). В 1685–1699гг был помощником секретаря Лондонского королевского общества, в 1703г занял место профессора геометрии Оксфордского университета. Работал в Гринвичской обсерватории помощником Дж. Флемстида, в это время с ним встречался Петр 1 (запись в журнале о наблюдении им Луны 9 марта 1688г) и предлагал переехать работать в Россию. Директор Гринвичской обсерватории с 1720г, королевский астроном. Величайшей заслугой ученого перед мировой наукой является то, что он способствовал появлению труда И.Ньютона Начала (Principia). Галлей не только сумел убедить Ньютона написать этот труд, но и издал его на свои личные средства.

    Список литературы

    Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://astro.websib.ru/

    ГАЛЛЕЯ КОМЕТА • Большая российская энциклопедия

    • В книжной версии

      Том 6. Москва, 2006, стр. 324

    • Скопировать библиографическую ссылку:


    Авторы: М. Я. Маров

    Ядро кометы Галлея с неравномерными выбросами газа и пыли, образующими атмосферу (снимок космического аппарата «Джотто»).

    ГАЛЛЕ́Я КОМЕ́ТА, на­зва­на в честь Э. Гал­лея, ко­то­рый в 1705 пред­ска­зал её оче­ред­ное по­яв­ле­ние вбли­зи Зем­ли в 1758. Пред­ска­за­ние ба­зи­ро­ва­лось на тео­рии гра­ви­та­ции Нью­то­на и со­пос­тав­ле­нии дан­ных на­блю­де­ний яр­кой ко­ме­ты в 1531, 1607 и 1682, ко­то­рые, как пред­по­ло­жил Гал­лей, от­но­си­лись к од­ной и той же ко­ме­те. Позд­нее вы­яс­ни­лось, что ту же ко­ме­ту на­блю­да­ли ещё в 240 до н. э. кит. ас­тро­но­мы, а так­же, ве­ро­ят­но, в 164 до н. э. в Ва­ви­ло­не. В ря­де ху­дож. про­из­ве­де­ний по­яв­ле­ние Г. к. ас­со­ции­ру­ет­ся с Виф­ле­ем­ской звез­дой.

    Сред­ний пе­ри­од об­ра­ще­ния Г. к. во­круг Солн­ца 76 лет. По­след­нее по­яв­ление Г. к. вбли­зи Солн­ца про­изош­ло в 1986, сле­дую­щее ожи­да­ет­ся в сер. 2061. Г. к. дви­жет­ся по эл­лип­тич. ор­би­те с боль­шой по­лу­осью 17,9 а. е., экс­цен­три­си­те­том 0,97 и на­кло­не­ни­ем к плос­ко­сти эк­лип­ти­ки 162°, т. е. в об­рат­ном по срав­не­нию с пла­не­та­ми на­прав­ле­нии во­круг Солн­ца, сбли­жа­ясь с ним в пе­ри­ге­лии до рас­стоя­ния 0,59 а. е. (ок. 80 млн. км) и уда­ля­ясь от не­го в афе­лии на рас­стоя­ние 35,1 а. е. (ок. 5,2 млрд. км), т. е. за ор­би­ту Неп­ту­на.

    При про­хо­ж­де­нии Г. к. пе­ри­ге­лия в 1986 к ней бы­ли по­сла­ны раз­ны­ми стра­на­ми кос­мич. ап­па­ра­ты (КА). Наи­бо­лее ус­пеш­ны­ми бы­ли про­лё­ты вбли­зи яд­ра ко­ме­ты (1000–380 км) сов. КА «Ве­га-1» и «Ве­га-2» и ев­роп. КА «Джот­то», ко­то­рые по­зво­ли­ли по­лу­чить дан­ные о раз­ме­рах яд­ра, его хи­мич. со­ста­ве, свой­ст­вах ат­мо­сфе­ры и пы­ле­вых час­тиц.

    На пе­ре­дан­ных те­ле­ви­зи­он­ных изо­бра­же­ни­ях вид­но яд­ро не­пра­виль­ной фор­мы и не­рав­но­мер­ное ис­те­че­ние га­зо­пы­ле­во­го ма­те­риа­ла, об­ра­зую­ще­го ко­мет­ную ат­мо­сфе­ру (ко­му). Раз­мер ко­мы дос­ти­га­ет 100000 км, а об­ра­зую­щий­ся из неё хвост про­сти­ра­ет­ся на де­сят­ки мил­лио­нов ки­ло­мет­ров. Яд­ро ко­ме­ты име­ет раз­ме­ры 8×7×16 км. Со­став яд­ра: ок. 80% во­дя­но­го льда, 10% ок­си­да уг­ле­ро­да, 2,5% сме­си ме­та­на и ам­миа­ка в твёр­дой фа­зе, а так­же же­ле­зо, на­трий, уг­ле­во­до­ро­ды, циа­но­во­до­род и не­ко­то­рые др. со­еди­не­ния. Плот­ность яд­ра оце­ни­ва­ет­ся ве­ли­чи­ной 200–1200 кг/м3, т. е. яд­ро Г. к. до­воль­но рых­лое, по­рис­тое, что со­от­вет­ст­ву­ет мо­де­ли «гряз­но­го снеж­но­го ко­ма» с вклю­че­ния­ми фраг­мен­тов ка­ме­ни­стых по­род. Аль­бе­до по­верх­но­сти яд­ра край­не ма­ло (ок. 0,035), что, ве­ро­ят­но, обу­слов­ле­но по­кры­ваю­щим его сло­ем уг­ле­ро­да и ор­га­нич. со­еди­не­ний; это спо­соб­ст­ву­ет по­гло­ще­нию сол­неч­ных лу­чей и ин­тен­сив­ной де­га­за­ции. Вслед­ст­вие вы­но­са боль­шо­го ко­ли­че­ст­ва пы­ли при суб­ли­ма­ции ве­ще­ст­ва яд­ра вдоль ор­би­ты Г. к. об­разу­ет­ся пы­ле­вой тор. При сво­ём дви­же­нии во­круг Солн­ца Зем­ля пе­ре­се­ка­ет его два­ж­ды, с чем свя­за­но воз­ник­но­ве­ние ме­те­ор­ных до­ж­дей в мае и ок­тяб­ре.

    При ка­ж­дом сбли­же­нии с Солн­цем Г. к. те­ря­ет бо­лее мил­ли­ар­да тонн ве­ще­ст­ва (ок. 0,2% сво­ей мас­сы) и долж­на пол­но­стью ис­чер­пать ле­ту­чие ком­по­нен­ты яд­ра при­бли­зи­тель­но за 500 обо­ро­тов, т. е. при­мер­но за 40 тыс. лет. Воз­мож­но, од­на­ко, что ещё рань­ше по­верх­ность яд­ра по­кро­ет­ся плот­ной пы­ле­вой кор­кой, пре­пят­ст­вую­щей суб­ли­ма­ции льдов, и ко­ме­та пре­вра­тит­ся в ас­те­рои­до­по­доб­ное те­ло. Так­же су­ще­ст­ву­ет ве­ро­ят­ность, что под дей­ст­ви­ем де­фор­ма­ций яд­ро рас­па­дёт­ся на неск. фраг­мен­тов.

    Презентация Эдмунд Галлей Выполнил курсант 5 группы Михаил

    Презентация: Эдмунд Галлей Выполнил: курсант 5 группы Михаил Армаш

    Кто он…. Э дмунд (Э дмонд) Галле й (англ. Edmond Halley, 29 октября (8 ноября) 1656 — 14 (25) января 1742) — английский Королевский астроном, геофизик, математик, метеоролог, физик и демог раф.

    Начало Родился 29 октября 1656 года (по юлианскому календарю, действовавшему в Англии до 1752 года) в небольшой деревушке Хаггерстон (ныне окраина Лондона) в семье зажиточного мыловара. Учился в школе святого Павла, затем, с 1673 года, в Королевском колледже в Оксфорде.

    Ранние годы – Ранние открытия оксфордский университет. Ещё в 1676 году, будучи студентом третьего курса Оксфордского университета, Галлей опубликовал свою первую научную работу — «Об орбитах планет» — и открыл большое неравенство Юпитера и Сатурна (скорость всё время возрастает у одной планеты — Юпитера — и уменьшается у другой). Это открытие впервые поставило перед астрономами важнейший для человечества вопрос об устойчивости, долговечности Солнечной системы. В 1693 году Галлей обнаружил вековое ускорение Луны, что могло свидетельствовать о её непрерывном приближении к Земле.

    Способ Галлея Покинув Оксфорд, Галлей посетил в 1676 году остров Святой Елены в Южной Атлантике с целью изучения звёзд Южного полушария. В 1677 году Галлей предложил новый метод определения расстояния до Солнца, то есть астрономическую единицу. Для этого необходимо было наблюдать прохождение Венеры по диску Солнца из двух мест, удалённых по широте. Способ Галлея позволил к концу XIX века в 25 раз снизить ошибку при определении солнечного параллакса.

    Конец жизни Скончался Эдмунд Галлей в Гринвиче 14 (25) января 1742 года. Имя его увековечено в названиях знаменитой кометы, кратера на Луне и кратера на Марсе.

    Как это работает | NetGalley

    NetGalley помогает издателям и авторам продвигать цифровые рецензии защитникам книг и профессионалам отрасли. Издатели делают копии цифровых обзоров и аудиокниги доступными для сообщества NetGalley, чтобы их можно было найти, запросить, прочитать и просмотреть.

    NetGalley для участников

    NetGalley помогает влиятельным читателям находить и рекомендовать новые книги своей аудитории. Если вы рецензент, блоггер, библиотекарь, продавец книг, педагог, журналист или другой представитель средств массовой информации, вы можете использовать NetGalley бесплатно, чтобы запрашивать, читать и рекомендовать книги до их публикации.

    Ваши отзывы и отзывы важны для издателей и других читателей!

    Издатели, как правило, одобряют запросы от участников, у которых есть история обратной связи с книгами, к которым они обращались, и которые могут продемонстрировать свой охват как первые влиятельные лица или рецензенты. Участники повышают свои шансы получить одобрение для большего количества книг, предоставляя содержательные обзоры, связывая свои учетные записи с проверенными отраслевыми организациями (ALA, ABA, ALIA (AU) и другими), а также ссылаясь на свои блоги, учетные записи в социальных сетях и Goodreads.Прежде чем начать, ознакомьтесь с нашими рекомендациями о том, как получить одобрение.

    Просмотрите наши доступные книги и аудиокниги от самых разных издателей. Участники могут получить доступ к одобренным им книгам и аудиокнигам в бесплатном приложении NetGalley Shelf или других поддерживаемых устройствах и приложениях.

    NetGalley для издателей

    Издатели

    используют NetGalley для создания ажиотажа, получения отзывов и обзоров, а также выявления ранних тенденций.Наша платформа соединяет издателей с рецензентами, библиотекарями, продавцами книг, СМИ и преподавателями, которые открывают для себя новые книги на NetGalley и рекомендуют их своей аудитории. Эти защитники книг и профессионалы отрасли могут бесплатно присоединиться к NetGalley и использовать их.

    NetGalley — это стандартный отраслевой сервис, который доставляет безопасные цифровые файлы утвержденным читателям и тесно координирует с издателями целевые рекламные акции для сотен тысяч пользователей, использующих сайт.Издатели получают запросы на доступ к своим книгам от участников NetGalley в обмен на отзывы. Издатели также могут пригласить своих знакомых для чтения своих книг, используя предварительно одобренную ссылку. Участники могут получить доступ к одобренным им книгам и аудиокнигам в бесплатном приложении NetGalley Shelf или других поддерживаемых устройствах и приложениях. NetGalley не только предлагает издателям платформу для связи с динамичным сообществом читателей и влиятельных лиц, но и предоставляет полезные данные, которые помогают издателям найти корреляцию между их собственными усилиями и вовлеченностью читателей.

    Хотя для нашего сообщества участников нет платы за использование NetGalley, издатели вносят плату за установку и ежемесячную подписку в зависимости от количества активных книг или аудиокниг на сайте. Мы также предлагаем пакет для независимых авторов и работаем с маркетинговыми и PR-фирмами, а также с другими группами, которые занимаются продвижением книг.

    Наша команда консьержей предоставляет обучение, стратегии и консультации, чтобы помочь издателям включить NetGalley в свои общие маркетинговые и рекламные мероприятия.Мы работаем с более чем 300 издательствами в Северной Америке, Великобритании, Австралии, Германии, Франции и Японии, чтобы продвигать и продавать новые книги.

    NetGalley является частью Firebrand Technologies, которая предоставляет ведущее программное обеспечение и услуги, помогающие издателям добиться успеха. Чтобы узнать больше о корпоративном программном обеспечении Firebrand для управления титулами, сервисах метаданных Eloquence on Demand и сервисе мониторинга эффективности заголовков Eloquence on Alert, посетите сайт www.firebrandtech.com.

    Щелкните здесь, чтобы запросить условия и расценки NetGalley.

    На камбуз E или P: вот в чем вопрос

    Поскольку все аспекты книгоиздания оцифровываются, синтезируются и объединяются с помощью систем метаданных, неудивительно, что гранки следуют их примеру — даже копии желанных продвинутых читателей и неисправленные копии прошлого принимают новую, цифровую форму.

    Факел в революции электронной кухни принадлежит NetGalley, компании, принадлежащей Firebrand Technologies, , которая помогает облегчить и выполнить запросы гранки от участников сайта, предоставив им файлы с защитой DRM, авторизованные через Adobe Digital Editions и доступно на Android-устройствах и iPhone, настольных компьютерах, а также на нескольких планшетах и ​​платформах для чтения электронных книг.Через сайт участники, состоящие из обозревателей, профессионалов СМИ, блоггеров, библиотекарей, продавцов книг и преподавателей, могут ознакомиться с доступными названиями NetGalley, которые предоставляются более чем 100 издательствами (и их количество растет), включая отделы / отпечатки из четырех домов Большой шестерки. Участники могут выбирать заголовки, а NetGalley выступает в качестве привратника, передавая запросы издателям на утверждение (на их веб-сайте даже четко изложены правила утверждения для каждого издателя). Издатели могут установить даты истечения срока, когда гранки больше не будут доступны, и NetGalley также поддерживает объединение других цифровых рекламных материалов, таких как видео, аудио или иллюстрации, на странице записи любого заголовка, чтобы издатели могли легко создавать цифровые медиа-наборы для читателей. доступ вместе с камбузом.

    «В настоящее время на сайте зарегистрировано более 29 000 читателей, — говорит Сьюзан Рушала, директор по маркетингу NetGalley, — и мы ежемесячно растем более чем на 12%».

    Нетрудно понять ценность использования электронных гранок для издателей. При стоимости почтовых услуг и печати от 5 до 11 долларов за печатную гранку, цифровые камбузы предоставляют издателям неограниченное количество цифровых копий, которые они могут отправлять по своему желанию, вместо того, чтобы быть ограниченными количеством печатных копий, которые позволяют их бюджеты.Электронные камбузы также более экологичны, что сокращает углеродный след печатной продукции. Чтобы стать клиентом NetGalley, издатели вносят единовременную плату за установку в зависимости от количества изданий, которые они публикуют, а также ежемесячную плату, зависящую от количества названий на сайте NetGalley. Плата за членство для профессиональных читателей не взимается.

    Из-за удобства цифрового формата и быстрого роста NetGalley удивительно, что нет других компаний, которые выступили бы в качестве конкурентов. Texterity, , штат Массачусетс, компания, предоставляющая полный спектр услуг в области цифровых и мобильных решений, когда-то предлагала услуги электронной галереи PDF в 2002 году, но с тех пор прекратила их. Symtio, еще одна компания, занимающаяся медиа-решениями, предлагала услуги электронной кухни, производя физические карточки с кодом, который разблокировал цифровую рукопись названия на защищенном паролем веб-сайте. Их «карты Symtio» — это то, как HarperCollins распределяла гранки на BEA в 2009 году, но Symtio была выпущена на рынок в июне 2010 года, и впоследствии продажа карт Symptio была приостановлена.

    Однако то, что другие сторонние компании не добились успеха на рынке электронных гранок, не означает, что издатели не создают и не распространяют электронные гранки самостоятельно. Simon & Schuster Программа Galley Grab для — это программа только по приглашениям, которая позволяет профессиональным читателям получить доступ к новым, неисправленным электронным доказательствам вплоть до публикации. Меньшие по размеру дома, такие как OR Books, , которые работают как издатели электронных книг и печати по запросу, также отправляют электронные гранки (и традиционные печатные гранки) непосредственно в надежные источники для продвижения.Вместо того, чтобы быть представленным в каталоге среди других издателей, как это было бы на NetGalley, OR предпочитает диалог, который идет с обращением к сообществам, связанным с отдельными названиями.

    «Личный контакт с людьми, которых вы знаете и которые знаете, кажется лучшим способом», — говорит Колин Робинсон, соавтор в OR. «Мы пришли к выводу, что« ручные продажи »в Интернете — выявление сообществ, заинтересованных в книге, и беседа с ними один на один — более эффективны для передачи нашего сообщения, чем большие централизованные кампании.”

    NetGalley осознает ценность «ручной продажи» и нацеливания на определенных читателей, предлагая виджет, который позволяет издателям отправлять специально отобранным читателям предварительно одобренную ссылку для просмотра заголовка на веб-сайте. Эта пригласительная система распространения не только гарантирует, что названия попадают к соответствующим сторонам, но и способствует и поддерживает чувство эксклюзивности, которое издавна ассоциируется с печатными гранками.

    В дополнение к этим избранным получателям, NetGalley также обращается к нетерпеливой, страстной интернет-аудитории, которая хочет стать частью этого эксклюзивного сообщества.Позволяя профессиональным читателям, которые в противном случае не могли бы получить гранки (например, блоггерам, которые составляют большинство участников сайта NetGalley), просматривать доступные заголовки и отправлять запросы через NetGalley, издатели создают более широкую сеть для потенциальных рекламных мест. По сути, аудитория приходит к издателю вместо того, чтобы полагаться на издателя, чтобы найти их, и это создает доброжелательность и гарантирует, что читатели имеют доступ к работе, которую они хотят прочитать. NetGalley также помогает облегчить эти отношения, выступая в качестве привратника, отвечая на вопросы поддержки относительно файлов рукописей и отправляя рецензии издателям по мере их написания.

    «… цифровые гранки позволили большему количеству блоггеров получить доступ к новым заголовкам до того, как они будут опубликованы. То же самое и с библиотечным сообществом », — говорит Рушала. Она также отмечает: «С точки зрения сообщества, нашим участникам нравится, что они могут получить доступ к гранкам от разных издателей из одного центрального места».

    Несмотря на все удобство формата цифровых гранок, он все же может быть не самым удобным форматом для читателей, многие из которых, когда у них есть выбор, по-прежнему предпочитают печатные гранки.Что касается Кэрол Фицджеральд, основателя / президента TheBookReporter.com и его сетевых сайтов, все рецензенты в настоящее время работают исключительно с печатными гранками / изданными книгами, и лишь немногие из них имеют устройства, позволяющие максимально использовать электронные рукописи ». Среди наших шести редакционных статей. веб-сайтов сейчас у нас 60 рецензентов. Недавно мы спросили, у кого есть электронная книга. Ответило 40, и из этого числа они были у 9 », — говорит Фицджеральд. «Я не вижу, чтобы все наши обозреватели переходили на электронные книги. Некоторые на самом деле указали, что они предпочитают печатные книги для целей обзора, поскольку их легче пролистать, чтобы просмотреть заметки или зафиксировать детали для своих обзоров.Я бы сказал, что нам, вероятно, понадобится год, чтобы снова взглянуть на этот вопрос, как только люди действительно попробуют это сделать ».

    Издатели не упускают из виду спрос на печатные гранки. Как предполагает Робинсон: «Некоторым людям всегда захочется читать на бумаге, и я подозреваю, что ведущие обозреватели национальной прессы и вещательных СМИ последними примут электронные материалы, хотя бы для того, чтобы попытаться остановить поток представления. »

    Все согласны с тем, что рост электронной кухни не означает исчезновения ее печатного аналога.Печатная гранка всегда будет эффективным форматом, потому что ее материальная природа позволяет ей выдерживать дату публикации и сохранять неизгладимое физическое впечатление. Вместо того, чтобы заменять печатные гранки, электронные гранки помогают издателям «… использовать свои печатные гранки более эффективно и более избирательно, а не устранять их все вместе», — объясняет Рушала. «Галеры в любой форме — это лишь часть общей маркетинговой и рекламной стратегии для названия, и издатели, которые добились наибольшего успеха с NetGalley, интегрировали использование сервиса в свои более крупные кампании.”

    В этом смысле гранки больше связаны с функцией, чем с формой, и выбор между печатным и цифровым гранками связан не столько с экономической эффективностью, сколько с тем, чтобы заголовки попали в нужные руки для максимальной рентабельности инвестиций. Причина, по которой другие сторонние компании, возможно, не смогли получить прибыль от услуг электронной кухни, заключается в том, что они просто преобразовали и агрегировали материалы и не предложили решений для поиска ценной аудитории. Для издателей, у которых есть свои собственные программы цифровых гранок, простота отправки электронных гранок сама по себе исключает посредников и обеспечивает простой способ напрямую измерить интерес к определенному заголовку.Для тех, кто использует NetGalley, электронные галереи связываются с новыми читателями и создают ажиотаж среди тех, кто обычно не имеет доступа к копиям для предварительного чтения. В любом случае, будь то NetGalley или собственное решение, будь то печатное или электронное, наиболее важно, чтобы информация распространялась как можно более эффективно.

    «Мы будем отправлять гранки людям, которые серьезно относятся к обложке наших книг в любой форме, в какой они захотят», — говорит Робинсон. «Но мы будем усердно работать, чтобы ничего не посылать тем, кому это неинтересно, ради них и нас самих.”

    Отзывов от E-Galleys | Боб на книгах


    Вы читаете на электронном устройстве или планшете? Вы заинтересованы в бесплатном получении книг для чтения перед публикацией от сотен издателей? Тогда вы можете подумать о регистрации на одном из веб-сайтов электронных галерей. Есть только одна загвоздка — вам нужно быть серьезным книжным рецензентом с веб-сайтом или блогом.

    Есть два основных сайта, которые предоставляют электронные галереи предстоящих изданий.Наиболее известным из них является NetGalley (https://www.netgalley.com). У NetGalley есть то, что я считаю более визуально элегантным и легкодоступным из двух. Когда вы регистрируетесь, вы создаете профиль, который рассказывает издателям о вас, своей аудитории и помогает ответить на вопрос, почему они должны одобрять ваши запросы на электронные галереи. На главной странице представлены новые книги, рекомендованные на основе информации вашего профиля. Вверху страницы у вас есть четыре интерактивных поля. Dashboard показывает доступные названия в ваших категориях, показывает различные категории книг, которые вы хотите читать, и любых «любимых» издателей. Ваша полка показывает книги, которые вы сейчас читаете, книги, которые вы скачали, о которых вы не оставили отзыва, те, которые у вас есть, и те, которые «неактивны», обычно те, которые вам были отклонены, или те, по которым у вас есть запросы. в ожидании. Найти заголовки позволяет искать заголовки, которые вы можете запросить. Есть варианты, чтобы увидеть книги от ваших любимых издателей, книги, для которых вы автоматически одобрены (обычно от издателя, для которого вы часто рецензируете книги), и из всего списка категорий. Обзор издателей позволяет вам видеть список всех издателей на NetGalley и искать предложения, доступные каждому издателю в настоящее время. Вы также можете узнать, для каких рецензентов они, скорее всего, одобрят запросы.

    Скриншот домашней страницы NetGalley (часть). Дата обращения 06.02.17

    Другой источник электронных гранок, с которым я работал, — это Edelweiss (https://www.edelweiss.plus/). Лично я считаю, что с Эдельвейсом работать немного сложнее (хотя их веб-сайт Эдельвейс + кажется улучшением и будет основой для моих комментариев, хотя он в настоящее время находится на стадии бета-тестирования).Я заметил одну вещь: главная страница Эдельвейс намного более содержательна. Уникальной особенностью Эдельвейс является то, что он также позволяет получить доступ к каталогам издателей, а также к новым экземплярам обзоров. На странице Home слева есть столбец со списком издателей. Далее идут четыре горизонтальных ряда справа. Самая верхняя — это «Мой Эдельвейс», в котором рассказывается о вашей деятельности. Далее следует список последних каталогов, за ним следует список новых книг, и последний — это список книг, которые вы просмотрели. В верхней части страницы также есть строка меню, которая, помимо Home , включает Каталоги (с более подробной информацией о каждом новом каталоге и интерактивной ссылкой для поиска по всем книгам в каталоге), Buzz (регистрирует вашу активность в Эдельвейс за последний месяц), Копии обзора (что нового за последний месяц и ваша собственная история запросов за последние три месяца), Люди (чего я не понял, но это похоже, как-то связывает вас с другими пользователями), Мое чтение (которое включает в себя то, что вы ожидаете прочитать, читаете и просматривали), Теги и Заказы Я не использовал.Я также получаю еженедельное электронное письмо от Эдельвейс, которое предупреждает меня о новых книгах и каталогах на сайте.

    Скриншот домашней страницы Эдельвейс на 50%. Дата обращения 06.02.17.

    Я просмотрел около 50 наименований на NetGalley, только шесть на Эдельвейс, не считая одного, которое я сейчас читаю. Оба сайта работают аналогично: вы запрашиваете копию для проверки, которую издатель должен утвердить. Тогда вы сможете скачать электронную галерею. Оба позволяют отправлять его на адрес электронной почты Kindle, если вы читаете на этой платформе или загружаете и переносите файлы.Тебе нужно смотреть. Некоторые книги на NetGalley доступны только в формате .pdf или Adobe Digital Edition, последняя не читается на Kindle, хотя я могу читать их через приложение Aldiko на своем смартфоне. Существует также программа для чтения, которую вы можете скачать на свой компьютер, но я не люблю читать книги на своем компьютере.

    Я подозреваю, что издателям нравятся электронные галереи как гораздо более экономичный способ распространения расширенных рецензий для читателей, особенно в связи с бурным ростом числа онлайновых книжных блогов, электронных книг и приложений.Кроме того, это намного быстрее от запроса до получения электронной камбуза для проверки. Эта услуга оплачивается издателями, но эти «шлюзы» служат для подключения издателей к более широкой аудитории первых читателей, которые наряду с более низкими затратами являются аргументом в пользу использования таких сайтов.

    Для рецензента, который просматривает много книг, это уменьшает количество книг, которые вам физически приходится хранить или избавляться от них, а также уменьшает дилемму продажи предварительных копий, которые технически вы не должны продавать! Это также еще один источник изучения новых книг, независимо от того, запрашиваете ли вы их для просмотра или нет.

    У электронных гранок есть несколько недостатков.

    • Как и в случае с электронными книгами, опыт чтения отличается, и я считаю их менее предпочтительными для многих богословских текстов или других тщательно написанных книг, которые я обычно просматриваю. Но иногда это единственный способ получить разрешение на получение копии для проверки.
    • Е-камбузы не законченные версии. Они не всегда находятся в окончательном формате, что может означать переменные размеры шрифтов и отсутствие материала. В книге, которую я сейчас читаю, отсутствуют все словосочетания «fi» и «fl», поэтому я должен использовать их по мере чтения.Кроме того, здесь не учитываются почти все числа, а поскольку в книге довольно много количественных данных, я чувствую, что упускаю большую часть. А многочисленные таблицы не отображаются. Я считаю, что если издатели серьезно отнесутся к своим рецензентам, они предоставят более близкую к законченной версии.
    • На электронных гранках
    • часто отсутствуют гипертекстовые ссылки с глав на определенную часть книги и другие подобные функции, которые можно найти в окончательной цифровой версии книги.
    • Также легко запросить больше книг, чем вы прочитаете, но это может навредить вам, если вы будете делать запросы в будущем и иметь низкий процент отзывов.

    Большинство из нас, рецензирующих несколько книг, не могут позволить себе покупать их все. Электронные гранки являются хорошим источником копий для предварительного просмотра во многих случаях, если вы готовы смириться с недостатками. Вы можете выбирать, вы узнаете о большем количестве книг, и вам не нужно думать, что с ними делать потом.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Инвестиции в электронную кухню — Magellan Media Partners

    При продвижении новых изданий издательства распространяют гранки и копии для предварительного чтения как стандартную практику.Сегодня подавляющее большинство этих предварительных материалов создается и предоставляется рецензентам в виде печатной продукции.

    Упадок некоторых традиционных каналов рекламы книг (в частности, газет) заставил издателей искать способы задействовать новых арбитров контента, в том числе блоггеров, большинство из которых приобретают и обрабатывают контент в цифровом виде. Такие услуги, как netGalley, которые Firebrand частично приобрела у Rosetta Solutions в 2008 году, предлагают издателям возможность поставлять электронные галереи этой аудитории.

    Но распространение было медленным, и некоторые издатели сопротивлялись введению цены за заголовок. Приобретя долю в netGalley, Firebrand снизила плату за заголовок до 195 долларов — цену, которую некоторые издатели все еще считают слишком высокой. Как недавно заметил один более мелкий издатель: «Я могу провести много маркетинговых мероприятий с одним изданием за 200 долларов».

    На что я говорю: «Нет, наверное, не сможешь».

    Сначала общая картина: цифровой маркетинг, частью которого являются электронные галереи, дает издателям возможность превратить то, что долгое время было расходом (реклама и маркетинг), в инвестиции.Сегодня и, тем более, завтра книги открываются в Интернете. Цифровой контент позволяет арбитрам, основанным на цифровых технологиях, использовать обзоры, подтверждения, квалификации и навыки работы с клавиатурой (вирусные), чтобы перепрыгнуть через то, что когда-то давали традиционные рецензенты.

    Теперь можно рецензировать любую книгу. Теперь каждый читатель — потенциальный рецензент. Теперь роль редакторов (и маркетологов) состоит не только в том, чтобы определять, что будет опубликовано, но и в том, чтобы учитывать и планировать, как этот контент будет найден. И уже очевидно, что контент обнаруживается в цифровом виде.

    Цифровой маркетинг может начинаться с электронных гранок, но он выходит далеко за рамки. Он привлекает торговых представителей, предоставляя им цифровой доступ к большему количеству наименований, чем они могут иметь на розничных счетах. Он включает в себя совместное использование компонентов для рекламных материалов, таких как фотографии авторов, биографии и тому подобное. И он поддерживает совместное использование цифровых активов, таких как интервью с авторами, распространяемых в виде подкастов в формате MP3.

    Что касается денег: цифровой маркетинг тоже рентабелен. Исследования, которые мы провели с двумя торговыми издательствами, показали, что прямая (физическая копия) стоимость одной печатной гранки или ARC составляет в среднем от 3 долларов.63 и 3,78 доллара. За 195 долларов большинство издателей могло распространить от 52 до 54 традиционных гранок, многие из которых остались бы непрочитанными, и ни одна из них не принесла бы выгоды, кроме отдельного названия.

    Эти цифры не включают стоимость распространения, и они не отражают косвенные расходы на персонал, участвующий в создании списков рассылки, упаковочных материалов, составлении и подготовке сопроводительных писем, рассылке физических копий и последующей работе с каждым новым камбузом. Согласно нашим исследованиям, эти обычно неотслеживаемые расходы обходятся издателям на 28–58% больше, чем прямые затраты только на печатную гранку.

    Издателям, которые обязуются использовать цифровой контент для продвижения новых изданий, придется заранее делать некоторые сложные вещи. Главный из них: исправить неработающие процессы, чтобы электронная кухня могла быть создана без проблем. Это поможет вам в будущем, независимо от того, что вы думаете о электронных камбузах.

    В то же время такие сервисы, как netGalley, предлагают средним и более мелким издателям возможность подключиться к размещенной на хосте общедоступной базе данных рецензентов, которую в противном случае они не смогли бы разработать с минимальными затратами.Доставка может быть настроена так, чтобы поддерживать только цифровой формат, защищенные или незащищенные файлы, или даже предлагать опцию печати по запросу для определенных рецензентов.

    Но стоимость электронных галер не только в долларах. Издателям необходимо развивать и настраивать свою способность использовать цифровой контент для предоставления информации о книгах, которую люди хотят узнать о них. Это будущее неизбежно. Настройка вашего дома для предоставления электронных гранок показывает, что вы готовы сделать все необходимое, чтобы представить свой контент сообществу, которое, скорее всего, его купит.Это вложение стоит того.

    О Брайане О’Лири

    Брайан О’Лири, основатель и руководитель Magellan Media Consulting, помогает предприятиям с медиа и издательскими компонентами извлекать выгоду из мощи контента. Ветеран с более чем 30-летним опытом работы в издательской индустрии и сам плодовитый производитель контента, Брайан использует широту и глубину своего опыта для создания инновационных контент-решений. Просмотреть все сообщения Брайана О’Лири →

    Может ли COVID-19 стать концом физической галеры?

    Урок истории! Перенесемся вместе со мной на 12 лет в блог на сайте The Swivet, управляемом Коллин Линдси, тогдашним заместителем директора по маркетингу, социальным сетям и читательскому опыту в NAL / Berkley Publishing Groups, подразделении Penguin Group, США.Сообщение, датируемое сентябрем 2008 года, называется «Твоя книга« Пимпин »: экономика галеры, или« Почему у вас не может быть миллион копий », спасибо»! Чтобы разбить это, пост объясняет деньги, стоящие за распределением галер или ARC. Если этот термин для вас в новинку, по сути, это копии для продвинутых читателей (ARC) книг, которые еще не были выпущены издателем. В форме книжки с картинками они называются F&G (или «сложенные и собранные») и имеют склонность разваливаться на части в неподходящие моменты.Когда у вас выходит новая книга, гранки отправляются в рецензионные журналы, книготорговцам, библиотекарям и т. Д., Чтобы создать ажиотаж. Чем больше галер они производят и раздают, тем больше шумят.

    Конечно, в этом мире нет ничего бесплатного. В этой статье, написанной более десяти лет назад, Коллин написала: «Создание гранки стоит примерно от 6,75 до 8 долларов в зависимости от количества страниц». Следует предположить, что за прошедшие годы эта цена выросла. Конечно, с тех пор издатели «Большой шестерки» превратились в «большую пятерку», и на горизонте еще несколько слияний.И, конечно же, были введены виртуальные галеры. Такие сайты, как Netgalley и Edelweiss, пытались перевести рецензентов, таких как я, на виртуальные копии для продвинутых читателей. А после нападения COVID-19 произошел значительный отход от физических копий по очевидным причинам безопасности.

    С экономической точки зрения издателям было бы разумно взглянуть на этот переход от физических к электронным гранкам и сказать: «Хорошо. Вот как мы это делаем теперь.Цена на гранку-копию падает, но рецензенты и влиятельные лица все равно получают свои книги. Идеальное решение для всех, правда?

    Теперь, до нынешней пандемии, я должен признать, что мне очень не хотелось смотреть на электронные галереи. Это был такой же эстетический выбор, как и практический, но мы все должны меняться со временем, поэтому я отслеживал электронные предложения, которые я получаю, чтобы более внимательно изучить электронные копии названий. Я просматриваю профессиональный журнал и все чаще читаю электронные иллюстрированные книги.Я даже искал электронные галереи на Netgalley, когда слышу, как люди хвалят их в Интернете. Итак, как и все мы, я приспособился.

    И я это ненавижу.

    Ненависть — слишком сильное слово. Я не ненавижу электронные гранки. Я просто не хочу иметь с ними дело.

    Прежде всего, давайте поговорим о простом акте попытки прочитать что-то в форме электронной книги, которая, возможно, никогда не предназначалась для создания электронной книги с самого начала. Электронные книги с картинками особенно ужасны, независимо от конечного продукта.Недавно мы с сестрой читали Миранди и брата Винда для нашего подкаста, и мне пришлось дать ей электронную версию книги. К нашему взаимному шоку и ужасу, перелистывание страниц, желоба и даже развороты на всю страницу остались в прошлом. Внезапно осторожный выбор Джерри Пинкни как художника был признан спорным. Немного лучше обстоят дела с гранками электронных книг с картинками. Нет ничего невозможного в том, чтобы понять, как будет обращаться с бумажной книгой, но есть что-то бескровное в том, чтобы пролистывать заголовок, с которым нужно обращаться вместе с маленьким ребенком.Точно так же мое издание Netgalley Premeditated Myrtle Элизабет Банс было экспериментом с терпением. В детективном романе есть небольшие отступления в виде сносок. К сожалению, при преобразовании в электронную кухню поиск сносок превращается в игру в прятки. Я буквально видел звездочку на одной странице и видел ее сноски только четырьмя пролистывающими движениями позже.

    Но даже эти легкие неудобства можно преодолеть. Я думаю, что некоторые издатели еще не осознают, насколько сложно просмотреть все книги, опубликованные в данном году.При отправке физических гранок на регулярной основе рецензенты проводят своего рода сортировку книг. Интересные названия отложены в одну сторону, возможности — в другую, а книги, которыми можно пренебречь, — по-прежнему. Вы сортируете, читаете отрывок, делаете мысленные заметки, делаете письменные заметки и, возможно, имеете какую-то организационную систему для их решения. Может быть, вы наклеите желтые стикеры на все книги, получившие помеченные отзывы. И если вы работаете в каком-либо книжном комитете (например, в комитете «101 великая книга для детей» моей библиотеки), то вы знаете, насколько важно на ежемесячных собраниях поддерживать название, обсуждать его и привлекать интерес другого комитета. участников, прежде чем вы его раздадите.

    А теперь представьте, что все, что вам когда-либо присылают, — это электронные галеры. Заставить рецензента позаботиться о чтении книги и так достаточно сложно. Кроме того, электронные галеры поразительно легко игнорировать. И что все это будет значить для комитетов ALA? Интересно, как участники справляются с этим изменением в книгах, которые им присылают. Такое чувство, что сейчас легко потерять все из виду.

    Насколько вероятно, что физических галер когда-либо вернутся? По крайней мере, для некоторых крупных издателей («Большая пятерка», о которой я упоминал ранее, в которую входят Penguin Random House, Harper Collins, Macmillan, Hachette и Simon & Schuster), я мог легко представить систему, в которой все будущие галеры, за исключением, возможно, некоторых более крупных имен компании, им присвоен постоянный электронный статус.В этом случае небольшие издатели могут иметь явное преимущество в предоставлении физических копий ARC своим рецензентам. В конце концов, вам может быть намного проще игнорировать массовое электронное письмо от Macmillan, чем записку из отдела рекламы Eerdmans или Tundra Books. Ирония заключается, конечно, в том, что более мелкие издатели меньше всего могут позволить себе тратить деньги на покупку камбузов.

    Это я просто плюю сюда. Как бы то ни было, через полгода мы увидим, что все вернется в норму, и камбузы снова будут встроены в высокие стеллажи на выставочном зале ALA и BookExpo.

    Может быть.

    15634 E Galley, Кросби, Техас 77532

    15634 E Galley (в настоящее время не продается) находится в районе Ньюпорта в округе Харрис. Прокрутите, чтобы просмотреть характеристики собственности, стоимость налога, калькулятор ипотеки, близлежащие школы и аналогичные дома на продажу.

    Информация об имуществе здесь и ниже взята из оценочного округа графства и требует независимой проверки.

    Свяжитесь с РИЭЛТОРОМ для оценки этой собственности.

    Рыночная стоимость:

    0 долл. США / оценочный район (0 долл. США / кв. Фут.)

    Рассказов:

    1 / Оценочный район

    пл .:

    2 099194,9971 (м²) / Оценочный район

    Год постройки:

    2020 / Оценочный район

    Комнат / Лот Размеры

    Описание номера:

    Кабинет / библиотека, подсобное помещение в доме

    Кабинет / Библиотека:

    18×11, 1-я

    Основная спальня:

    16×14, 1-я

    Элементы интерьера

    Кол-во столовой:

    Кабинет / библиотека, подсобное помещение в доме

    Энергетическая характеристика:

    Высокоэффективное ОВК

    Описание ванной комнаты:

    Основная ванна + отдельный душ

    Охлаждение:

    Центральная электрическая

    Подключений:

    Подключение электрической сушилки, подключение стиральной машины

    Диапазон:

    Отдельностоящая серия

    Описание кухни:

    Кухня, открытая для семейного номера

    Внешний вид

    Канализация:

    Водный район

    Описание лота:

    В Сообществе Поле для гольфа, Участок Лот

    Внешний вид:

    Кирпич и дерево, Цементная плита

    Дополнительная информация

    Ограничения:

    Ограничения по сделкам

    Тип жилья:

    Отдельно стоящая

    Некролог | Патрик Э.Камбуз

    Патрик Э. Галлей

    4 сентября 1964 г. — 20 января 2014 г.

    Пэт Гэлли умерла в понедельник, 20 января 2014 года, в городской больнице Колумбуса.

    Патрик Э. Гэлли родился 4 сентября 1964 года в городе Колумбус, штат Небраска, в семье Винсента и Линды (Неделя) Галлей. Он окончил среднюю школу Колумбуса в 1983 году. В средней школе Пэт играл в футбол и боролся за первооткрывателей. Он был выбран в футбольную команду всех конференций в 1982–1983 годах и играл в Shrine Bowl.Он также был членом команды чемпионов штата по борьбе 1982 года и занял 3-е место на соревнованиях по борьбе штата 1983 года. После школы Пэт поступил в Университет Небраски-Уэсли, где играл в футбол и был признан линейным игроком-первокурсником года. Пэт вернулся в Колумбус, где работал оператором станка в Appleton Electric. Он также работал в Ewert Drywall и в настоящее время работал в Cargill Meat Solutions в Колумбусе. Пэт любил охоту, рыбалку, ловушку и софтбол. Его величайшей страстью была игра в гольф и просмотр на T.В. Пат был членом церкви Св. Бонавентуры.

    У него остались:
    Родители: Винсент (Линда) Галлея Колумба, NE
    Сестра: Ким (Дэн) Коргер из Колумбуса, NE
    Сестра: Лори Холл Колумба, NE
    Племянница: Эмбер (Кип) Глаттер
    ( Шон, Лейси и Эбби, Кирстен, Сара и Аманда)
    Племянник: Адам Коргер (Кайла Мор)
    Племянница: Алисия Коргер
    (Брейсен)
    Племянница: Одра Коргер
    Племянница: Кайла Галли
    (Клэр и Зои)
    Племянник: Кинэн Зал
    Племянница: Кейтлин Холл

    Ему предшествовали в смерти:
    Дедушка и бабушка: Винсент и Флоренс Галлей
    Дедушка и бабушка: Инар и Эвелин Неделя

    Отправить цветочную композицию или посадить деревья в память о Патрик Э.Galley , пожалуйста, нажмите здесь, чтобы посетить наш магазин симпатий.

    СЕРВИСЫ Посещение

    Четверг, 23 января 2014 г.
    17:00 — 19:00

    Похоронное бюро McKown

    Колумбус, NE

    Посещение продолжается в пятницу утром с
    с 8:00 до 10:00, также в похоронном бюро
    Vigil

    23 января 2014 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *