Содержание

Фредерик Францишек Шопен. Биографическая справка

В 1823 году Шопен поступил в Варшавский лицей, продолжив заниматься музыкой с директором Варшавской консерватории Иосифом Эльснером. В 1825 году его пригласили выступить перед российским императором Александром I, и после концерта он получил награду – бриллиантовый перстень. В 16 лет Шопен был принят в консерваторию, ее окончание в 1829 году формально завершило музыкальное образование композитора. В том же году Шопен дал два концерта в Вене, где критики высоко оценили его произведения. В 1830 году Шопен сыграл три концерта в Варшаве, а затем отправился в поездку по Западной Европе. Находясь в Штутгарте, Шопен узнал о подавлении польского восстания. Считается, что падение Варшавы стало поводом для сочинения до-минорного этюда, который иногда называют «революционным». Это произошло в 1831 г., и после этого Шопен никогда не возвращался на родину.

В 1831 году он поселился в Париже, поразив публику своими мазурками и полонезами – жанрами, в которых нашли отражение славянские танцевальные ритмы и гармонический язык, типичный для польского фольклора. Эти пьесы впервые привнесли в западноевропейскую музыку славянский элемент, что постепенно изменило те гармонические, ритмические и мелодические схемы, которые великие классики XVIII в. оставили своим последователям.

В Париже Шопен был принят в высших кругах парижской аристократии, познакомился с популярными пианистами и композиторами.
Между тем, у него развивался туберкулез легких, первые симптомы которого обнаружились еще в 1831 году. Вскоре Шопен фактически отказался от карьеры виртуоза, ограничив свою концертную деятельность редкими выступлениями, преимущественно для немногочисленной аудитории, и сосредоточился на композиции, публикуя свои опусы.

В 1837 году начался его роман с баронессой Дюдеван, которая приобрела широкую литературную известность под псевдонимом Жорж Санд. Зиму 1838 – 1839 годов Шопен и Жорж Санд провели на острове Майорка (Испания), что благотворно повлияло на здоровье композитора. Его связь с писательницей продолжалась около 10 лет. После разрыва с Жорж Санд (1847) здоровье Шопена резко ухудшилось.

16 февраля 1848 года он дал свой последний концерт в Париже. Начавшаяся несколько дней спустя революция вынудила Шопена выехать в Великобританию, где он провел семь месяцев, играя в аристократических салонах (в том числе для королевы Виктории) и давая уроки.
По возвращении в Париж Шопен уже не был в силах заниматься с учениками; летом 1849 года он написал свое последнее произведение – Мазурку f-moll соч. 68.4.

Шопен умер в своей парижской квартире на Вандомской площади 17 октября 1849 года. В соответствии с его желанием на отпевании в церкви св. Мадлен прозвучали фрагменты реквиема Моцарта. Шопена похоронили (согласно его желанию) на парижском кладбище Пер-Лашез рядом с могилой его любимого итальянского композитора Винченце Беллини. На гроб высыпали горсть родной польской земли из подаренного когда-то друзьями серебряного кубка. Сердце Шопена, как он завещал, было захоронено в одном из костелов Варшавы.

Творчество Шопена оказало влияние на многие поколения музыкантов. Композитор по-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную балладу, опоэтизировал и драматизировал танцы – мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение. Обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией.

Шопен был одним из немногих композиторов, сочинявших только для фортепиано. Он не написал ни оперы, ни симфонии, его не привлекал хор, в его наследии нет ни одного струнного квартета.

Шопен сочинил более полусотни мазурок (их прототип – польский танец с трехдольным ритмом, похожий на вальс) – небольших пьес, в которых типичные мелодические и гармонические обороты звучат по-славянски.

За всю жизнь Шопен дал не более тридцати публичных концертов, в основном выступая в домах своих друзей. Его исполнительский стиль был весьма своеобразен, по отзывам современников, этот стиль отличала ритмическая свобода – он продлевал одни звуки за счет сокращения других

С 1927 г. в Варшаве каждые пять лет проводятся международные конкурсы пианистов имени Шопена. В 1934 г. организован Институт Шопена (с 1950 г. – Общество им. Ф. Шопена). Общества Шопена существуют в Чехословакии, Германии, Австрии, до 2-й мировой войны 1939 – 45 гг. существовало во Франции. В 1932 в Желязовой-Воле открыт Дом-музей Шопена, в 1985 г. – основана Международная федерация обществ Шопена.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

22 февраля 1810 года родился Фредерик Шопен

Loading…

                                                          

Фредерик Францишек Шопен (польск. Fryderyk Franciszek Szopen) родился 22 февраля (по другим сведениям 1 марта) 1810 года в Желязовой Воле под Варшавой. Он рос в окружении музыки и уже в 5 лет уверенно исполнял несложные пьесы. Вскоре его педагогом стал известный музыкант В.Живный. Чуткий и опытный воспитатель привил своему ученику любовь к музыке классиков. Шопен с успехом закончил лицей и Высшую школу музыки, где его занятиями руководил композитор И.Эльснер. За время обучения Фредерик написал много фортепьянных произведений. К этому времени он уже был признан лучшим пианистом Польши. Критики высоко ценили его творчество, а дамы – превосходные манеры. Шопен много путешествовал по Европе, давал концерты и сочинял новые произведения. 

С 1831 года Шопен постоянно жил в Париже, поразив его своими оригинальными мазурками и полонезами – жанрами, в которых нашли отражение славянские танцевальные ритмы и гармония польского фольклора. Его очень ценили как пианиста, особенно когда он исполнял собственную музыку. В наиболее значительных произведениях Шопена парижского периода преобладают героико-драматические образы, музыка насыщается глубиной переживаний, силой и широтой образов. Трагической кульминацией в произведениях Шопена стал знаменитый «Похоронный марш», который вошёл в погребальный ритуал во всём мире. К 1838-1846 годам относится наивысший расцвет творчества композитора. Именно в этот период были созданы самые совершенные и значительные его произведения в различных жанрах фортепианной музыки. Продолжал он и концертировать, но значительно реже, ограничиваясь исполнением в узком кругу друзей, всецело отдаваясь сочинительству. В последние годы жизнь Шопена осложнилась тяжелым материальным положением и болезнью легких. Он почти перестал писать, а свой последний концерт Шопен дал осенью 1848 года в Лондоне в пользу польских эмигрантов. Творчество Шопена – одно из величайших достижений польской и мировой художественной культуры, оказавшее огромное влияние на многие поколения музыкантов. Шопен был непревзойденным творцом мелодий, его композиторская техника во многом отступает от принятых в его эпоху правил и приемов. Его перу принадлежит более полусотни мазурок, три фортепианных сонаты, он – автор нескольких баллад, особой популярностью пользуются его вальсы. Многие знаменитые артисты и литераторы того времени преклонялись перед Шопеном: композиторы Ференц Лист, Роберт Шуман, Феликс Мендельсон, Адольф Мейербер, Игнац Мошелес, Гектор Берлиоз, певец Адольф Нурри, поэты Генрих Гейне и Адам Мицкевич, художник Эжен Делакруа, журналист Агатон Гиллер и многие другие. Умер Фредерик Шопен 17 октября 1849 года в Париже, где и был похоронен на кладбище Пер-Лашез. Сердце композитора, согласно его предсмертной воле, было перевезено в Варшаву и замуровано в одной из колонн костёла Св.Креста. 

Источник: http://www.calend.ru/person/5379/

Умер Фредерик Ржевски | Colta.ru

© SHAPE

26 июня в Италии в возрасте 83 лет умер американский композитор и пианист Фредерик Ржевски.

Об этом сообщает

The Washington Post.

Фредерик Ржевски родился в 1938 году в Уэстфилде (штат Массачусетс), с 5 лет занимался на фортепиано, учился в Академии Филлипса в Гарварде и в Принстонском университете, в числе его педагогов были Рэндалл Томпсон, Роджер Сешнс, Уолтер Пистон и Милтон Бэббитт.

В 1960 году отправился в Италию, где в течение года проходил обучение у пианиста и композитора-додекафониста Луиджи Даллапикколы, тогда же начал исполнять новую фортепианную музыку, часто с элементами импровизации. В 1966 году вместе с Элвином Карреном и Ричардом Тейтельбаумом основал группу Musica Elettronica Viva (MEV), в музыке которой свободная импровизация соединялась с электроникой.

В 1971 году вернулся из Италии в Нью-Йорк. В 1977 году стал профессором композиции в Льежской консерватории, преподавал в других вузах Европы и США.

Фредерик Ржевский сочинял для фортепиано, тромбона, флейты, альта, перкуссии и других инструментов, различных камерных составов, симфонического оркестра, хора и вокала соло. Многие сочинения композитора вдохновлены социальными и политическими явлениями современности. Одна из самых известных его композиций —

«The People United Will Never Be Defeated» (1975), 36 вариаций для фортепиано на тему песни Серхио Ортеги «El pueblo unido jamás será vencido».

Также среди произведений Фредерика Ржевского оратория «Триумф смерти», посвященная теме Холокоста (на текст пьесы Петра Вайса, 1987–1988), вариации для фортепиано на тему мелодии песни Мориса Розенфельда «Mayn Yingele» (1988), «Cadenza con o senza Beethoven» (2003), «Падение империи» (2007), «Наносонаты» (2006–2010).

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Фредерик Лоу (Frederick Loewe) | Belcanto.ru

Frederick Loewe

Дата рождения

10.06.1901

Дата смерти

14.02.1988

Профессия

Страна

Австрия, США

Американский композитор австро-немецкого происхождения Лоу работал преимущественно в жанре мюзикла. Его музыку отличает простота, изящество, мелодическая яркость, использование бытующих танцевальных ритмоинтонаций.

Фредерик Лоу (Фридрих Лёве) родился 10 июня 1904 года в Вене в семье актера оперетты. Отец Эдмунд Лёве выступал на австрийских и немецких провинциальных сценах в Берлине, Вене, Дрездене, Гамбурге, Амстердаме. Во время его скитаний семья оставалась в Берлине. У сына рано проявились музыкальные способности. Он занимался у знаменитого Ф. Бузони, а в тринадцать лет уже выступил в качестве солиста-пианиста с Берлинским симфоническим оркестром, к пятнадцати годам относится его первое сочинение.

С 1922 года Эдмунд Лёве обосновался в Нью-Йорке и перевез туда семью. Там их фамилия стала звучать как Лоу. Юный Фредерик перепробовал в начале жизненного пути множество занятий: был мойщиком посуды в кафетерии, инструктором верховой езды, профессиональным боксером, золотоискателем. В начале 30-х годов он становится пианистом в пивном баре немецкого квартала Нью-Йорка. Здесь он снова начинает сочинять — сначала песни, а затем и произведения для музыкального театра. С 1942 года начинается его совместная работа с Аланом Лернером. Их мюзиклы все больше завоевывают публику. Вершины популярности соавторы достигли в 1956 году, когда была создана «Моя прекрасная леди».

Несмотря на то что Лоу связан с американской музыкальной атмосферой, его произведения без труда обнаруживают близость с австрийской культурой, с творчеством И. Штрауса и Ф. Легара.

Основные произведения Лоу — свыше десяти мюзиклов, среди которых «Восхитительная леди» (1938), «Что случилось» (1943), «Канун весны» (1945), «Бригадун» (1947), «Моя прекрасная леди» (1956). «Покрасьте ваш фургон» (1951), «Камелот» (1960) и др.

Л. Михеева, А. Орелович

Я рекомендую

Это интересно

Твитнуть

реклама

вам может быть интересно

Произведения

Публикации

Фредерик Белинский | Джаз Клуб «Союз Композиторов»

 

Фредерик Белинский — уникальный гитарист высочайшего уровня. Потомок Виссариона Белинского, известного русского литературного критика 19 века Фредерик Белинский закончил Национальную Парижскую Консерваторию с серебряной медалью. Фредерик Белинский постоянно совершенствует свою игру на гитаре и исполняет произведения различных музыкальных направлений с феноменальной виртуозностью, поражая слух и воображение зрителей. Фредерик сам аранжирует и исполняет вариации на тему русских мелодий и напевов, а также цыганских песен, демонстрируя тем самым Европе новое направление в джазе «Славянский свинг».

С 17 лет Фредерик Белинский, очарованный русскими звучаниями, начал давать свои концерты в русских кабаре, где он познакомился и увлекся игрой на гитаре цыганскими исполнителями из театра «Ромэн» и цыганской музыкой, что дало новый толчок его необыкновенному таланту. В 30-е годы 20 века бельгийский цыган Джанго Рейнхард завоевал популярность своим «цыганским джазом». Это музыкальное направление так увлекло Фредерика, что он достиг совершенства в игре на гитаре цыганских мелодий и добился чувственного нетривиального исполнения этой музыки.

Фредерик Белинский очень увлечен джазом, однако это не мешает ему выступать с концертами классической музыки на самых известных площадках Европы. На концертах в его исполнении звучат произведения С. Баха и других известных классиков, он виртуозно исполняет на гитаре произведения, написанные исключительно для скрипки. Фредерик Белинский участвовал в концертах для Николя Саркози, Михаила Горбачева, принца Альбера, Мухамеда VI и др. Экспрессивный гитарист поражает своим высоким профессионализмом и потрясающей игрой на своем любимом инструменте.

Каждый раз все музыкальные произведения в его виртуозном исполнении звучат по-новому, потому что он привносит в них свою удивительную чувственность и настоящие человеческие эмоции.

Другие выступления

ШОПЕН Фредерик — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Биография

Фредерик Франсуа Шопен — великий композитор-романтик, основатель польской пианистической школы. За всю жизнь он не создал ни одного произведения для симфонического оркестра, но его сочинения для фортепиано являются непревзойденной вершиной мирового пианистического искусства.

Родился будущий музыкант в 1810 году в семье польского учителя и гувернера Николя Шопена и Теклы Юстины Кшижановской, дворянке по происхождению. В местечке Желязова Воля, что под Варшавой, фамилия Шопенов считалась уважаемой интеллигентной семьей.

Родители воспитывали своих детей в любви к музыке, поэзии. Мать была хорошей пианисткой и певицей, она прекрасно изъяснялась по-французски. Помимо маленького Фредерика в семье воспитывалось еще три дочери, но только мальчик проявил по-настоящему большие способности к игре на фортепиано.

Обладая большой психической чуткостью, маленький Фредерик мог часами просиживать у инструмента, подбирая или разучивая понравившиеся произведения. Уже в самом раннем детстве он поражал окружающих своими музыкальными способностями и любовью к музыке. Мальчик почти в 5 лет начал выступать с концертами, а в 7 лет уже поступил в класс к знаменитому польскому пианисту того времени Войцеху Живному. Через пять лет Фредерик превратился в настоящего пианиста-виртуоза, который по техническим и музыкальным навыкам не уступал взрослым.

Параллельно с занятиями по игре на фортепиано, Фредерик Шопен начал брать уроки композиции у известного в Варшаве музыканта Юзефа Эльснера. Помимо образования юноша много путешествует по Европе, посещая оперные театры Праги, Дрездена, Берлина.

Благодаря протекции князя Антона Радзивилла молодой музыкант стал вхож в высшее общество. Побывал талантливый юноша и в России. Его игра была отмечена императором Александром I. В качестве награды юному исполнителю был подарен бриллиантовый перстень.

Музыка

Набравшись впечатлений и первого композиторского опыта, в 19 лет Шопен начинает свою пианистическую карьеру. Концерты, которые музыкант проводит в родной Варшаве и Кракове, приносят ему огромную популярность. Но первое же европейское турне, которое Фредерик предпринял спустя год, обернулось для музыканта расставанием с родиной.

Находясь в Германии с выступлениями, Шопен узнает о подавлении польского восстания в Варшаве, одним из сторонников которого он являлся. После такого известия молодой музыкант вынужден был остаться за границей в Париже. В память об этом событии композитор написал первый опус этюдов, жемчужиной которых стал знаменитый Революционный этюд.

Во Франции Фредерик Шопен в основном выступал в домах своих покровителей и высокопоставленных знакомых. В это время он сочиняет свои первые фортепианные концерты, которые с успехом сам исполняет на сценах Вены и Парижа.

Интересным фактом биографии Шопена является его встреча в Лейпциге с немецким композитором-романтиком Робертом Шуманом. Прослушав выступление молодого польского пианиста и композитора, немец воскликнул: «Господа, снимите шляпы, это гений». Помимо Шумана поклонником Фредерика Шопена стал его венгерский последователь Ференц Лист. Он восхищался творчеством польского музыканта и даже написал большой исследовательский труд о жизни и творчестве своего кумира.

Расцвет творчества

Тридцатые годы XIX столетия становятся периодом расцвета творчества композитора. Под впечатлением от поэзии польского литератора Адама Мицкевича Фридерик Шопен создаёт четыре баллады, посвященные родной Польше и переживаниям о её судьбе.

Мелодизм этих произведений наполнен элементами польских фольклорных песен, танцев и речитативными репликами. Это своеобразные лирико-трагические картины из жизни народа Польши, преломленные через призму переживаний автора. Помимо баллад в это время появляется 4 скерцо, вальсы, мазурки, полонезы и ноктюрны.

Если вальс в творчестве Шопена становится наиболее автобиографичным жанром, тесно связанным с событиями его личной жизни, то мазурки и полонезы по праву можно назвать копилкой национальных образов. Мазурки представлены в творчестве Шопена не только знаменитыми лирическими произведениями, но также и аристократичными или, наоборот, народными танцами.

Композитор, в соответствии с концепцией романтизма, которая апеллирует прежде всего к национальному самосознанию народа, использует для создания своих музыкальных композиций характерные для польской народной музыки звучания и интонации. Это и знаменитый бурдон, имитирующий звуки фольклорных инструментов, это и острая синкопа, которая искусно сочетается с присущим польской музыке пунктирным ритмом.

По-новому открывает Фредерик Шопен и жанр ноктюрна. Если до него название ноктюрна прежде всего соответствовало переводу «ночная песнь», то в творчестве польского композитора этот жанр превращается в лирико-драматическую зарисовку. И если первые опусы его ноктюрнов звучат как лирическое описание природы, то последние произведения все больше углубляются в сферу трагических переживаний.

Одной из вершин творчества зрелого мастера считается его цикл, состоящий из 24 прелюдий. Написан он был в переломные для Фредерика годы первой влюбленности и разрыва отношений с возлюбленной. На выбор жанра повлияло увлечение Шопеном в это время творчеством И. С. Баха.

Изучая бессмертный цикл прелюдий и фуг немецкого мастера, молодой польский композитор задумал написать похожее сочинение. Но у романтика подобные произведения получили личностную окраску звучания. Прелюдии Шопена — это прежде всего небольшие, но глубокие зарисовки внутренних переживаний человека. Написаны они в манере популярного в те годы музыкального дневника.

Шопен-педагог

Известность Шопена обусловлена не только его композиторской и концертной деятельностью. Талантливый польский музыкант проявил себя ещё и в качестве гениального педагога. Фредерик Шопен является создателем уникальной пианистической методики, которая помогла многим пианистам обрести настоящий профессионализм.

Помимо талантливых учеников, у Шопена обучалось много барышень из аристократических кругов. Но по-настоящему из всех подопечных композитора прославился только Адольф Гутман, который стал впоследствии пианистом и музыкальным редактором.

Среди друзей Шопена можно было встретить не только музыкантов и композиторов. Интересовался он творчеством литераторов, художников-романтиков, модных в ту пору начинающих фотографов. Благодаря разносторонним связям Шопена осталось много портретов, написанных разными мастерами, самым знаменитым из которых считается работа Эжена Делакруа.

Написанный в необычной для того времени романтической манере портрет композитора хранится сейчас в музее Лувра. В настоящий момент известны также фото польского музыканта. Историки насчитывают как минимум три дагерротипа, на которых по исследованиям запечатлен Фредерик Шопен.

Личная жизнь

Личная жизнь Фредерика Шопена сложилась трагично. Несмотря на свою чуткость и нежность композитор по-настоящему не испытал чувства полноценного счастья от семейной жизни. Первой избранницей Фредерика стала его соотечественница, юная Мария Водзиньская.

После помолвки молодых людей родители невесты выдвинули требование проведения свадьбы не раньше, чем через год. За это время они надеялись получше узнать композитора и убедиться в его финансовой состоятельности. Но Фредерик не оправдал их надежд, и помолвка была расторгнута.

Момент расставания с любимой музыкант переживал очень остро. Это отразилось на музыке, написанной им в тот год. В частности, в это время из-под его пера появляется знаменитая вторая соната, медленная часть которой была названа “Траурным маршем”.

Уже через год его увлекла эмансипированная особа, которую знал весь Париж. Баронессу звали Аврора Дюдеван. Она была поклонницей зарождающегося феминизма. Аврора, не стесняясь, носила мужской костюм, она не состояла в браке, а увлекалась свободными отношениями. Обладая утонченным умом, молодая леди занималась писательством и выпускала романы под псевдонимом Жорж Санд.

История любви 27-летнего Шопена и 33-летней Авроры развивалась стремительно, но свои отношения пара долго не афишировала. Ни на одном из своих портретов Фредерик Шопен не запечатлён с его женщинами. Единственная картина, на которой был изображен композитор и Жорж Санд, после его смерти была обнаружена разорванной надвое.

Много времени влюбленные проводили в частном владении Авроры Дюдеван на Майорке, где у Шопена и началась болезнь, которая в дальнейшем привела к скоропостижной смерти. Влажный островной климат, напряженные взаимоотношения с любимой и их частые ссоры спровоцировали у музыканта туберкулез.

Многие знакомые, наблюдавшие за необычной парой, отмечали, что волевая графиня обладала особым влиянием на слабохарактерного Фредерика. Тем не менее, это не мешало ему создавать свои бессмертные фортепианные произведения.

Смерть

Здоровье Шопена, которое ухудшалось с каждым годом, окончательно было подорвано разрывом со своей возлюбленной Жорж Санд в 1847 году. После этого события, сломленный морально и физически, пианист начинает свое последнее турне по Великобритании, в которое он отправился вместе со своей ученицей Джейн Стирлинг. Вернувшись в Париж, он еще какое-то время давал концерты, но вскоре слег и уже больше не вставал.

Близкими людьми, которые были рядом с композитором все последние дни, стали его любимая младшая сестра Людвика и французские друзья. Фредерик Шопен умер в середине октября 1849 года. Причиной его смерти стал осложненный туберкулез легких.

По завещанию композитора его сердце было вынуто из груди и отвезено на родину, а тело захоронено в могиле на французском кладбище Пер-Лашез. Кубок с сердцем композитора и сегодня замурован в одном из католических храмов польский столицы.

Поляки настолько любят Шопена и гордятся им, что по праву считают его творчество национальным достоянием. В честь композитора открыто множество музеев, в каждом городе стоят памятники великому музыканту. Посмертную маску Фредерика и слепок с его рук можно увидеть в музее Шопена в Желязовой Воле.

В память о композиторе названо много музыкальных учебных заведений, в том числе и Варшавская консерватория. Имя Шопена с 2001 года носит польский аэропорт, который находится на территории Варшавы. Интересно то, что один из терминалов называется «Этюды» в память о бессмертном творении композитора.

Имя польского гения настолько популярно среди знатоков музыки и простых слушателей, что некоторые современные музыкальные группы пользуются этим и создают лирические композиции, стилистически напоминающие произведения Шопена, и приписывают им его авторство. Так в свободном доступе можно найти музыкальные пьесы под названием «Осенний вальс», «Вальс дождя», «Сад Эдема», настоящими авторами которых являются группа «Secret Garden» и композиторы Поль де Сенневиль и Оливер Тусен.

Произведения

Концерты для фортепиано с оркестром — (1829-1830)

Мазурки — (1830-1849)

Полонезы — (1829-1846)

Ноктюрны — (1829-1846)

Вальсы — (1831-1847)

Сонаты — (1828-1844)

Прелюдии — (1836-1841)

Этюды — (1828-1839)

Скерцо — (1831-1842)

Баллады — (1831-1842)

Фредерик Дилиус : Московская государственная академическая филармония

Фредерик Дилиус происходил из торговой семьи немецкого происхождения. Хотя ещё в детстве он показал музыкальные способности, но по настоянию отца вынужден был в молодости заниматься продажей тканей, для чего совершил поездки в Норвегию и в Париж. В 1884 году Дилиус приезжает во Флориду и покупает там плантацию, намереваясь заняться выращиванием апельсинов. Однако вскоре он бросает сельское хозяйство и начинает учиться музыке — сперва у «Томаса Варда», затем в городе Дэнвилле (штат Виргиния), где зарабатывает на жизнь игрой на органе и пением.

В 1886 году Фредерик Дилиус, получив наконец от отца необходимые средства, полтора года обучается в Лейпцигской консерватории у Карла Райнеке и Саломона Ядассона. Вскоре после этого Дилиус знакомится с Эдвардом Григом, оказавшим значительное влияние на творчество английского композитора. После окончания консерватории Дилиус приезжает в Париж, где у него завязываются дружеские отношения также с Полем Гогеном, Августом Стриндбергом и Эдвардом Мунком.

В 1892 году Ф. Дилиус заканчивает свою первую оперу — «Ирмелин», в 1895 выходит вторая — «Волшебный фонтан», в 1897 году — опера «Коанга». С течением времени у композитора оттачивается свой индивидуальный музыкальный стиль, на развитие которого, впрочем, оказали влияние музыка Вагнера и Грига, а позднее — Дебюсси. В 1896 году композитор знакомится с художницей Ёлкой Розен, с которой в 1903 году вступает в брак. В 1897 году он переезжает в городок Грез-су-Луан восточнее Парижа, где пишет значительную часть своих произведений: «Париж: Песнь о Великом городе» для оркестра (1899), оперу «Сельские Ромео и Джульетта» (1901), «Аппалаччио» для хора и оркестра (1903), «Морской дрейф» (1904) для баритона, хора и оркестра, «Мессу жизни» (1905). Здесь же он создаёт свою последнюю оперу «Фенимор и Герда» (1909—1910).

На время Первой мировой войны композитор, опасаясь немецкой оккупации, уезжает в Англию. Здесь он пишет свой «Реквием» (1914—1916), а также несколько инструментальных концертов и сонат. В 20-е годы ХХ века Ф. Дилиус серьёзно заболел тяжёлой формой сифилиса, в результате чего до конца своей жизни оставался парализованным и слепым. Его 2-ю сонату для скрипки (1923) вынуждена была записывать жена Ё. Розен. В результате Ф. Дилиус на долгие годы оставил сочинение музыки. Лишь в 1930 году появляется его 3-я соната для скрипки, в 1932 — «Идиллия» для сопрано, баритона и оркестра, а также многочисленные мелкие этюды.

Фредерик Лоу | Американский композитор

Фредерик Лоу (родился 10 июня 1901 года, Берлин, Германия — умер 14 февраля 1988 года, Палм-Спрингс, Калифорния, США), американский композитор немецкого происхождения и соавтор с Аланом Джеем Лернером над серией хитов. музыкальные пьесы, в том числе феноменально успешный Моя прекрасная леди (1956, снят в 1964).

Лёве, чей отец был венским актером и тенором оперетты, был вундеркиндом, играл на фортепиано в 5 лет, сочинял музыку для презентаций своего отца в 7 лет и в 13 лет стал самым молодым солистом, выступавшим с Берлинским филармоническим оркестром.Он получил высшее музыкальное образование у Ферруччо Бузони и Эжена д’Альбера. Лоу написал популярную песню «Катрина» в возрасте 15 лет, и в конечном итоге было продано более 1 000 000 экземпляров нот к ней.

Loewe прибыла в США в 1924 году и в течение следующих 10 лет работала на различных случайных работах. В 1934 году он написал музыку для бродвейского спектакля Petticoat Fever , а к 1936 году он писал музыку для бродвейских ревю, но не получил особого признания. Лоу сотрудничал с лириком Эрлом Крукером в музыкальных пьесах Salute to Spring (1937) и Great Lady (1938), но им также не удалось привлечь внимание.

В 1942 году Лоу встретил Алана Джея Лернера в театральном клубе Lambs в Нью-Йорке и попросил его поработать над редакцией Salute to Spring для детройтского продюсера. Они продолжили свое сотрудничество после двух неудач, What’s Up? (1943) и The Day Before Spring (1945), прежде чем добиться успеха на Бродвее с Brigadoon (1947). Затем последовали Paint Your Wagon (1951), My Fair Lady , фильм Gigi (1958) и Camelot (1960).Личные разногласия между Loewe и Lerner всплыли во время написания Camelot , и они приостановили свое сотрудничество более чем на десять лет. Они воссоединились, чтобы адаптировать Gigi для сцены (1973) и написать музыку к фильму The Little Prince (1974).

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Оценка My Fair Lady была одной из самых успешных за всю историю американского музыкального театра.Было продано более 5 миллионов копий бродвейской записи, а также из 16 очень разных мелодий Loewe: «Я мог танцевать всю ночь», «На улице, где ты живешь» и «Я привык к ее лицу». »Претерпел бесчисленные аранжировки и исполнения. Его музыка варьировалась от высокой романтики («Если бы я когда-нибудь оставил тебя» из Camelot и «На улице, где ты живешь» из Моя прекрасная леди ) до беззаботных мелодий («Ночь они изобрели шампанское» и «Слава небесам» для маленьких девочек »из Gigi ) до тонких настроек для почти разговорных песен (« Почему английский не умеет? »из My Fair Lady и« Как обращаться с женщиной »из Camelot ).

Давайте узнаем об английском композиторе Фредерике Делиусе

Фредерик Делиус, английский композитор, родился в Брэдфорде, Англия, 29 января 1862 года. Первоначально названный «Фриц Делиус», в 1884 году его отправили во Флориду, чтобы управлять апельсиновой плантацией его предков. Однако, когда он вернулся, его интересы лежали в другом месте. в Европу в 1886 году.

Ранняя жизнь

Фредерик был вторым сыном Юлия и Элизы Полин. Семья Делиусов была изначально голландской, но в течение нескольких поколений жила в Германии.Это были богатые купцы, которые поощряли музыку. Известные музыканты были постоянными гостями в доме Делиуса, Карло Альфредо Пьятти и Джозеф Иоахим регулярно выступали перед семьей. Юного Фредерика тянуло к музыке с раннего возраста, но он решил последовать за Эдвардом Григом и Фредериком Шопеном, несмотря на свои немецкие корни, — предпочтение, которому он следовал на протяжении всей своей жизни. Во время пребывания во Флориде на него сильно повлияла американская народная музыка, и вскоре он начал сочинять. В 1886 году он закончил формальное музыкальное образование в Германии и начал музыкальную карьеру в Париже.

Музыка

Критики горько отзывались о Делиусе. Они осудили его за то, что он не принадлежит к какой-либо традиционной музыкальной школе, но также признали, что он уникален своим собственным стилем, содержанием и формой музыки. Индивидуалистическая и личная идиома Фредерика стала результатом долгого периода музыкального ученичества с первых дней его жизни. На него сильно повлияли песни о плантациях, что сильно отличается от его музыки. Его произведения вызывают воспоминания о народной гимнологии и афроамериканской музыке, которой в то время не было в оркестре и с тех пор редко использовали.Некоторые эксперты связывают его пристрастие к народной музыке к «певцам юбилея Фиска», которые гастролировали по Европе в юности Фредерика.

Делиус также был ревностным учеником Рихарда Вагнера, чьи уникальные музыкальные приемы произвели на него неизгладимое впечатление. Способность создавать непрерывную музыку, понимание «хроматической гармонической техники» — это прямое влияние Вагнера. Однако Эдвард Григ всегда будет выделяться среди композиторов, оказавших наибольшее влияние на Делиуса.Норвежец был во многом похож — его привязанность к народным мелодиям и природной музыке послужила стимулом для Делиуса. Кроме того, уникальное использование Григом хроматизма наряду с воздушной текстурой, возможно, помогло Делиусу избавиться от некоторых вагнеровских эффектов. Остается эстетическое сходство между Делием и Клодом Дебюсси — его легендарным французским современником. Оба мужчины находились под непосредственным влиянием Эдварда Грига. И они оба восхищались Фредериком Шопеном. Однако Делиус немного меньше опасался Дебюсси, произведениям которого, по его мнению, не хватало мелодичности, что, как ни странно, направлено критиками против самого Делиуса.В основном это было связано с его презрением предлагать публике то, что они хотели — дозу красивых мелодий.

Делиус с годами стал более зрелым и занял для себя нишу — в отличие от других. В структуру аккордов примешалось богатство, свидетельствовавшее о ее собственном тонком развитии и контрасте. Фредерик не следовал традиционному методу создания музыки из множества доступных инструментов. Сначала он изобразил звук, который хотел, а затем искал инструменты, которые могли бы их воспроизвести.Его музыку нельзя назвать архитектурной, но отчасти близкой к живописи, особенно близкой к «пуантилизму».

Первоначальные оркестровые композиции

Делиуса вызвали критические отклики экспертов, которые назвали их безвкусными. Его первая опера «Ирмелин» лишена каких-либо отличительных черт. Включенные модуляция и гармония просто условны, с явным сходством с Григом и Вагнером. Его первое заметное стилистическое продвижение может быть в опере «Коанга» с более быстрыми ритмами и более богатыми аккордами.Ноктюрн «Париж» считается одним из самых законченных его музыкальных полотен.

Его лучшие работы

Бригг Фэйр (1907)

Его самая известная работа, в которой вступительная последовательность считается его самым «дебусовским моментом». Это означало его прибытие, введение его стилистической зрелости. Это была первая из написанных им сочинений для небольшого оркестра, подтверждающая его статус «музыкального поэта».

В летнем саду (1908)

Эта фантазия для оркестра была написана Делиусом в 1908 году и впервые была исполнена в том же году в Лондоне, хотя и под чутким взором самого композитора.Он создан на основе нескольких различных музыкальных тем.

Летняя ночь на реке (1911)

«Летняя ночь на реке» — это часть «2 пьесы для малого оркестра» Фредерика Делиуса. Темп, использованный в этом произведении, уникален — музыка настолько мягкая и медленная, что кажется, будто источник все еще находится на расстоянии.

О первой весенней кукушке (1912 г.)

Делиус написал эту тональную поэму в 1912 году.В 1913 году Артур Никиш провел ее премьеру в Лейпциге. Вступительная тема представляет собой обмен «криками кукушки», а вторая тема напоминает норвежскую народную песню «В долине Ола».

Sui Generis

Вокальные пьесы Фредерика «Песни заката», «Масса жизни» и «Морской дрейф» сами по себе являются шедеврами. Он изо всех сил пытался показать весь свой потенциал, но они стояли вне его общего прогресса. Они отличались от всех его произведений, даже от нетрадиционных, но были очень важны для его развития как композитора.Его более известные произведения, такие как «In a Summer Garden» и «Brigg Fair», позже стали важной частью стандартного английского репертуара. Они помогли ему закрепиться в сознании английских зрителей концертов, хотя и бросили тень на его общее влияние на музыку.

Его последняя опера называлась «Феннимор и Герда», романтическая пьеса, созданная в форме картины. В 1918 году он заразился сифилисом во время посещения Парижа и в конце концов ослеп и парализован. Окончательно он скончался 10 июня 1934 года.В последние годы он смог сочинить некоторые пьесы с помощью Эрика Фенби, йоркширца, который выступал в качестве его помощника и помощника.

Фредерик Делиус продемонстрировал значительный прогресс в своем раннем стиле, объединив вокальные и оркестровые силы. Его творения были сконцентрированы на включении существенной остроты, которая была характерна для его зрелых лет. Хотя его часто обвиняли в создании музыки, лишенной формы и мелодии, остается контраргумент.Мелодия не была основным фактором его музыки, но она сплелась и вплыла в его общую гармоническую структуру — чем-то напоминающим Дебюсси. Это то, что отличает его от привычного.

Ссылки на ресурсы:

Сопутствующие ноты для фортепиано:

Фредерик Лоу | Зал славы авторов песен

Фредерик Лёве родился в Вене, Австрия, 10 июня 1901 года и с самого начала был погружен в венский музыкальный стиль.Его отец был популярной звездой оперетты, а когда «Веселая вдова» прибыла в Берлин, отец Лоу был первым Берлином Данило. К 15 годам «Фриц» сочинил популярную песню «Катрина» и привлекал к себе большое внимание как многообещающий молодой пианист-виртуоз. Как и молодой Курт Вайль, который был на год старше его, Лёве учился в Берлине у великого итальянско-немецкого композитора и пианиста Ферруччо Бузони. Он также учился у пианиста-композитора Ойгена д’Альбера и композитора Эмиля фон Резниека.В то время его большим стремлением было стать известным пианистом, и в 1924 году он отправился в Соединенные Штаты. К сожалению, успех не встретил его в Америке, и в последующие годы он выжил, выполняя самые разные работы. Одно время он был ковбоем, а в другое время боксером.

Тем временем Loewe работал над освоением американского стиля в популярной музыке. В 1937 году он впервые попробовал себя в американском музыкальном производстве, открывшемся в Сент-Луисе, под названием Salute to Spring.Затем в 1938 году он объединился с лириком Эрлом Крукером и снялся в своей первой бродвейской постановке под названием «Великая леди». После того, как еще несколько попыток создать успешный мюзикл потерпели неудачу, он встретил Алана Джея Лернера, на семнадцать лет моложе его, и с того времени, хотя Лоу работал только с Лернером.

Лернер и Лоу впервые встретились в 1942 году, и их первые совместные работы были неудачными «Жизнь партии» (1942) и «Что случилось?». (1943). Их следующий альбом «The Day Before Spring» (1945) был немного лучше и включал песню «You Haven’t Changed At All».В 1947 году они выпустили свой первый хит Brigadoon, в который вошли «Вереск на холме» и классическая романтическая баллада «Почти как в любви». В 1951 году у Лернера и Лоу был второй успех с «Paint Your Wagon», в который вошли такие песни, как «They Call The Wind Maria», «I Talk to the Trees» и «Wandrin ‘Star».

Затем в 1956 году на Бродвее состоялась премьера революционного бродвейского спектакля «Моя прекрасная леди» с Джули Эндрюс и Рексом Харрингтоном в главных ролях. Удивительно богатая партитура Loewe, один из величайших шедевров американского мюзикла, включала ставшие стандартом «Why Can’t The English?», «Разве это не было бы любовно», «С небольшим количеством удачи», «Я». м обычный человек »,« Погоди, погоди »,« Дождь в Испании »,« Я мог бы танцевать всю ночь »,« На улице, где ты живешь »,« Ты сделал это »,« Покажи мне »,« Получи Я в церковь вовремя »,« Гимн Ему »и« Я привык к ее лицу ».Шоу длилось 2717 спектаклей в оригинальной бродвейской постановке.

За «Моей прекрасной леди» в 1958 году последовал классический фильм-мюзикл «Джиджи», в котором была отличная музыка, в том числе «Слава богу за маленьких девочек» и «Я хорошо это помню». Фильм-мюзикл получил 9 премий Оскар.

В своем последнем плодотворном сотрудничестве Лернер и Лоу создали партитуру 1960 года для Камелота, в которую вошли песни «Интересно, что король делает сегодня вечером», «Камелот», «Простые радости девственности», «Как обращаться с женщиной». «и» Если когда-нибудь я должен покинуть тебя «.

После Камелота Лоу, которому сейчас 60 лет, отказался от сочинения музыки, хотя он вернулся, чтобы работать вместе с Лернером в последний раз над неудачным фильмом 1974 года «Маленький принц». Музыка Лоу берет начало в европейской традиции оперетты, но он с полным успехом адаптировал эту традицию, чтобы привлечь внимание американской публики. Хотя каждое из его классических шоу выполнено в уникальном стиле, отражающем период и место повествования, каждое из них, несомненно, остается работой Фредерика Лоу.Фредерик Лоу умер в Палм-Спрингс, штат Калифорния, 14 февраля 1988 года.

Пол Фредерик композитор

Пол Фредерик из Лос-Анджелеса — композитор, саксофонист / кларнет в третьем поколении и известный руководитель оркестра, который регулярно выступает по всей стране со своей группой Big Lucky и несколькими другими группами.

Недавно крупная музыкальная библиотека Megatrax поручила ему написать, аранжировать и выпустить антологию музыки 1920-х и 1930-х годов, которая включает как оригинальные композиции, так и классические песни.В ходе сессий были выпущены два музыкальных альбома Big Lucky Hot Jazz, которые теперь доступны в iTunes и Spotify. Его предыдущий альбом «Venture Capital Follies of 1929» демонстрирует оркестр из двадцати человек, играющих старинные песни времен Сухого закона. Он написал два крутых альбома джазовой музыки для Megatrax. Трек «New York Skyline» был номинирован на PMC Mark Awards 2017. за лучшую джазовую песню.В июле 2020 года выпустил EP Big Lucky remix на Universal Music / A-list Music, в настоящее время сочиняя и записывая дополнительные песни для другого альбома A-List Music.

Издатель Warner Bros./Alfred Music Publishing, он написал музыку для сотен фильмов, телевидения, индустрии, рекламы, документальных фильмов и концертного зала. Его музыку и саксофон можно услышать на каналах NBC «Chicago PD», TNT «I Am The Night», Alan Ball Film «Uncle Frank», ABC «Nashville», Fox Sports, TNT «The Last Ship», «Dancing With The Stars». , «PBS» American Masters, «ABC / Disney Channel» Секреты Sulphur Springs «,» Full Frontal with Samantha Bee «, Disney’s» Soy Luna «,» Melrose Place «, телефильм, номинированный на премию» Эмми «,» Смех в зале » 23-й этаж; сериал «Vh2: За музыкой», «Биография: история Этель Мерман»; художественные фильмы «Шлепни ее, она француженка» и «Ковбой вверх (Внутри экстремального мира верховой езды на быках)».

Кроме того, он исполнял музыку на камеру и за ее пределами для популярных шоу HBO «Curb Your Enthusiasm», «Entourage» и популярного шоу CW «Jane The Virgin». Поклонники кино также могут услышать его саксофонную работу в саундтреке к 30-летнему юбилею «Бегущего по лезвию».

Свою музыкальную карьеру Пол начал с телешоу «Вавилон 5». Оттуда он работал над множеством фильмов недели и пилотных проектов для Кристофера Франке из легендарной группы Tangerine Dream.

Пол родился в северной части штата Нью-Йорк и начал заниматься музыкой в ​​возрасте пяти лет.Он получил степень в области озвучивания фильмов и телевидения в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и степень бакалавра наук и искусств в Государственном университете Нью-Йорка в Олбани, где он специализировался на электронной музыке. Он также изучал джазовую импровизацию на саксофоне в Музыкальной школе Истмана. Также преподаватель, он проводил уроки композиции для DWW в AFI.

Фредерик Лоу (Композитор) | StageAgent

Фредерик Лёве, урожденный Фридрих (Фриц) Лёве, был австрийско-американским композитором, наиболее известным своей работой над мюзиклами Золотого века в сотрудничестве с Аланом Джеем Лернером.Среди наиболее известных работ Loewe — My Fair Lady, Brigadoon и Gigi .

Вундеркинд, Loewe начал играть пианистом с пяти лет. Его отцом была венская звезда оперетты Эдмон Лоу, и Фредерик стал самым молодым солистом, когда-либо выступавшим с Берлинским филармоническим оркестром в возрасте 13 лет. Лоу переехал в США в 1924 году вместе со своим отцом, решив писать музыку для Бродвея. Когда он приехал, Лоу работал пианистом в немецких ночных клубах и аккомпаниатором немых фильмов.Лоу написал музыку к бродвейской пьесе Petticoat Fever и различным бродвейским ревю. Тем не менее, Loewe боролся в Нью-Йорке десять лет, не сумев найти своего большого перерыва.

Все изменилось, когда Лоу встретил своего партнера, Алана Джея Лернера, в августе 1942 года в театральном клубе Lambs в Нью-Йорке. Первые мюзиклы, над которыми они работали, считались коммерческими «провалами», и многие постановки закрывались всего через неделю. Получив небольшой успех в 1945 году, дуэт не имел большого успеха до Brigadoon , который открылся на Бродвее в 1947 году.Их следующий успех пришел с Paint Your Wagon (1951), за которым последовал их, пожалуй, самый популярный мюзикл, My Fair Lady (1956). Моя прекрасная леди выиграла шесть из десяти премий Тони, на которые была номинирована. Четыре года спустя они начали работу над своим первым фильмом-мюзиклом: Gigi (1958). Фильм получил десять премий Оскар. Во время создания Camelot (1960) у Лернера и Лоу были личные разногласия, которые привели к приостановке их сотрудничества более чем на десятилетие.Они объединились, чтобы адаптировать Gigi для сцены и написали музыку к фильму The Little Prince (1974).

После успеха Camelot в 1960 году Loewe ушел на пенсию в Палм-Спрингс. Он был введен в Зал славы авторов песен в 1972 году и в Зал славы американского театра в 1979 году. Лоу скончался в 1988 году в возрасте 86 лет от остановки сердца. В 1995 году в его память была посвящена Золотая пальмовая звезда на Аллее славы Палм-Спрингс. Фредерик Лоу считается одним из величайших композиторов Золотого века музыкального театра.

Фредерик Делиус — композитор-космополит

Делиус был поистине международным голосом во все более националистическую эпоху. Джереми Диббл рассказывает о путешествиях композитора и произведениях, которые привели его к

Фриц Теодор Альберт Делиус, родившийся в Брэдфорде 29 января 1862 года, был по рождению англичанином, хотя его непосредственное происхождение, как сына родителей из Билефельда, было немцем. Тем не менее, если мы хотим определить Делиуса с точки зрения его яркой жизни, его культурных взглядов, его широких интересов, его страсти к путешествиям и, что наиболее важно, его музыкального голоса, то задача географического размещения его остается проблематичной в эпоху, когда человек из наиболее значимых и динамичных факторов в музыкальной композиции и в западной культуре в целом были национализм и национальная идентичность.

Спустя более 150 лет после рождения Делиуса новое европейское государство, возможно, дало новый взгляд на старые националистические страсти, но наше восприятие музыкальной истории этой эпохи все еще сильно зависит от национальных стилей — французского, немецкого, русского, итальянского, чешского. , Польская, норвежская, даже английская — но музыка Делиуса не попадает ни в одну национальную категорию. Фактически, именно эклектизм Делиуса, его восприимчивость к широкому кругу культур и само сопротивление, которое его музыкальный стиль демонстрирует устоявшимся моделям и стереотипам (включая его индивидуальный подход к музыкальному синтаксису, форме и тональности), делают его таким неуловимым. фигура.В то же время его очень индивидуальный гармонический язык, в значительной степени унаследованный от Грига, но наложенный на него влияниями Вагнера, Штрауса и Дебюсси, не похож ни на один другой, он заметно индивидуален и сразу же узнаваем на слух. Действительно, очень неуловимость Делиуса сделала его чем-то вроде противоречивой фигуры, поскольку его стиль — своего рода музыкальный мармит — кажется, в целом, порождает крайние полярности мнений, привлекая последователей с огромным рвением и преданностью (группа, к которой я считайте себя), или недоброжелателей, которые безразличны к своему отвращению.Музыка Делиуса источает непреодолимый аромат и может вызвать чувство глубокой ностальгии и тоски; для других всегда будет глубокая ассоциация с природой и ландшафтом. Тем не менее, хотя в музыке Делиуса может быть соблазнительный пасторальный аспект — такой, который стремился проиллюстрировать разнообразные пейзажи Скандинавии, американских тропиков и даже, возможно, английской северной страны — это только одна сторона гораздо более широкой личности, которая охватывала музыку черные американцы глубокого юга, Weltschmerz поэтов, таких как Уитмен, Якобсен, Бьёрнсен, Верлен и Эрнест Доусон, а также одержимость Ницше танцем жизни.

Семена страсти Делиуса к путешествиям были посеяны в одном смысле случайно, а в другом — из-за его врожденного чувства бунта. Его отец, Юлий Делиус, по общему мнению солдафон, правивший домом железным жезлом, был полон решимости увидеть, как его сыновья последуют за ним в шерстяной бизнес. Эта промышленность, процветавшая в промышленных мегаполисах Йоркшира, вознаградила его богатством и местным влиянием, и он, естественно, хотел передать это своим детям мужского пола. Эрнст Делиус, старший сын, уехал из Англии, чтобы попробовать свои силы в овцеводстве в Новой Зеландии, оставив Фрица [он позже англизировал свое имя Фредерику] в качестве естественного преемника.Мятеж, вероятно, нарастал в сознании Фрица, когда после его формального образования в Брэдфордской гимназии и новаторском Международном колледже в Айлворте (который способствовал либеральному международному образованию в области деловой хватки и свободной торговли) он начал работать на фабрике своего отца в 1881 году, но благодаря сообразительности Юлиуса он позаботился о том, чтобы способности Делиуса использовались с большей выгодой в качестве туристического агента в Европе. Это повлекло за собой серию в значительной степени (хотя и не полностью) непродуктивных, но случайных поездок с продажами в европейские страны, которые оказались полностью провиденциальными для впечатлительного будущего композитора.

В 1881 году Делиус оказался в Хемнице, третьем по величине городе Саксонии, который находился недалеко от Дрездена, Берлина на севере, Веймара и Йены на западе и Лейпцига на северо-западе. Присутствие скрипача Ганса Ситта позволило продолжить его обучение игре на скрипке, и в Дрездене произошло открытие вагнеровской оперы в виде Die Meistersinger . Такие переживания неизбежно привели к тому, что Делиус потерял из виду настоящую причину своей немецкой экспедиции.В 1882 году поездка в шведский центр швейной промышленности в муниципалитете Норрчёпинг на юго-востоке страны началась более многообещающе, но вскоре коммерческие интересы были снова забыты, поскольку он был увлечен чудесными пейзажами сельской Швеции и тем более норвежскими фьордами и горами (а также приобретением определенных возможностей для языков обеих стран). Раздраженный и разочарованный Юлий Делиус, осознавая склонность своего сына к отвлечению от искусства, решил более стратегически отправить его в Сент-Этьен во Франции, место, где культурные соблазны были менее доступны.Делиус ненавидел это и, вопреки своему отцу, поспешил в Монте-Карло, поставил свои деньги — с положительным результатом — и наслаждался прелестями Ривьеры, изобилующей новыми посещениями оперы, концертами и занятиями по игре на скрипке. Когда его отозвали в Брэдфорд, Делиус также воспользовался возможностью, чтобы навестить брата своего отца, дядю Теодора, в Париже, который с его концентрацией салонов, художников, поэтов и композиторов — в конечном счете, самый оживленный европейский музыкальный центр того времени — подпитывал огонь отцовского сопротивления — еще более фундаментальный.Тем не менее, как заметил Томас Бичем, несмотря на эти неоднократные неудачи, разгневанный Джулиус «остался непобежденным». Фриц, в свою очередь, желая успокоить рассерженного отца, убедил его, что он может добиться успеха в выращивании апельсинов во Флориде. Поэтому в марте 1884 года Делиус с напарником Чарльзом Дугласом отплыл в Америку.

Америка

Делиус провел в США в общей сложности чуть более двух лет. На северо-востоке Флориды он проживал в хижине в Солана (известная сегодня как Солано) Гроув на реке Сент-Джонс, примерно в 45 милях от Джексонвилля (где в университете она хранилась с 1961 года).Оказалось, что у него не было большей склонности к выращиванию апельсинов, чем к продаже шерсти, но, как и во многих случаях в жизни Делиуса, он умел обращать переживания и встречи в свою пользу. В тропических ручьях Флориды он стрелял в аллигаторов вместе с местными жителями, а по ночам наслаждался звуками их далеких хоровых импровизаций и спиричуэлов — атмосфера, как он всегда утверждал, дала ему первоначальный импульс стать композитором. Более того, случайная встреча в Джексонвилле с нью-йоркским органистом Томасом Уордом позволила ему изучить основы гармонии, контрапункта и формы.Спустя всего полтора года, твердо укоренившись в музыкальной карьере, Делиус отказался от всяких представлений о выращивании апельсинов и устроился учителем музыки в более фешенебельный городок Данвилл в Вирджинии. Здесь он, к радости отца, добился финансового успеха. Но Данвилл был недостаточно велик, чтобы приспособиться к более амбициозному видению Делиуса. Он переехал в Нью-Йорк, и когда Юлиус согласился профинансировать 18 месяцев в Лейпцигской консерватории — с тем, чтобы его сын, возможно, продолжил свою музыкальную профессию в США, — Делиус отправился в Англию в июне 1886 года.Во многом вопреки воле своей семьи он не стал заниматься музыкальной карьерой в Америке, но все же вернулся во Флориду в 1897 году, вероятно, чтобы посмотреть, можно ли сдать в аренду или продать его приходящее в упадок имущество.

Последствия пребывания Делиуса в Америке проявились в Лейпциге, когда, будучи студентом, он написал Florida в 1887 году, оркестровую сюиту, которую в опубликованной партитуре он с благодарностью посвятил «жителям Флориды». Произведенный в частном порядке в 1888 году в Лейпциге в ресторане Rosenthal под руководством Ханса Ситта, он не был услышан публично до 1937 года, когда Бичем дирижировал тремя движениями сюиты в Королевском зале.Яркое, атмосферное произведение, Florida (с субтитрами на немецком языке в рукописи «Tropische Szenen für Orchester») содержит многие из основных компонентов музыкального образа Делиуса: смелые модуляции, близость к ландшафту и природе (особенно в «Рассвете» и ‘Sunset’), тонкая оркестровая палитра, полная характерной филиграни деревянных духовых инструментов и, благодаря его продолжающемуся усвоению Грига, музыкального языка, на который сильно повлияла гармоническая оригинальность норвежского композитора. Флорида также с нетерпением ждал более поздних композиций. Его третья часть, «Закат», которая в оригинальной рукописи также содержит описание «Bei der Plantage», вызывает негритянское духовное начало, поразительно близкое к «I got many o ‘nuttin» из «Порги и Бесс » Гершвина. . Американская атмосфера ощутима и почти не похожа ни на что другое, что он сочинил.

Материал из первой и четвертой частей Делиус позже использовал в своей второй опере Волшебный фонтан 1893 года, сюжет которой основан на открытии Флориды в 1513 году Понсе де Леон.К сожалению, эта интригующая и изобретательная партитура была записана только один раз Норманом Дель Маром, Концертным оркестром BBC и певцами BBC с Джоном Митчинсоном и Кэтрин Принг (BBC; 11/87 — nla) и очень нуждается в современном исполнении. Последняя часть первой части Florida также включает знаменитый леденец Делиуса «La Calinda», который, как и различные отрывки из «Волшебный фонтан », использовался в другой американской опере Koanga , завершенной в Париже. в 1897 г.Основанный на книге Грандиссим: История креольской жизни американского писателя Джорджа Вашингтона Кейбла (опубликованной в Нью-Йорке в 1880 году), действие происходит на плантации сахарного тростника на реке Миссисипи в Луизиане во второй половине 18 века. Сюжет повествует о новом красивом рабыне Коанге — африканском принце и жреце вуду — и Пальмире, горничной смешанной расы. Звуки далеких рабских припевов и добавление банджо (опять же Porgy ) добавляют тропического впечатления, а свадебная музыка, включающая «La Calinda», невероятно жизнерадостна.Тем не менее, сюжет заканчивается кровавым насилием со смертью Коанги и самоубийством Пальмиры, в результате чего опера заканчивается нарушенным спокойствием эпилога.

Другие американские резонансы появляются в тональной поэме Hiawatha , также студенческой работе, и в другом раннем произведении Делиуса S uite d’orchestre , написанном в 1889 и 1890 годах и содержащем (с точки зрения предмета) пророческую ссылку. к Коанга в движении «La Quadroone» (quadroon означает кого-то смешанной расы — в частности, четверть черного цвета).Но апогеем духовной близости Делиуса с Америкой, и особенно с тропическим ландшафтом Миссисипи, должны стать его два оркестровых эссе, оба под названием Appalachia . Первая, задуманная как American Rhapsody в 1896 году, отсылает к песням времен гражданской войны «Yankee Doodle» и «Dixie», а также к старой рабской песне. Последний затем развертывается во втором, более обширном произведении 1902 года, где рабская песня, переработанная во впечатляющий и нетрадиционный симфонический набор вариаций, звучит в звучной хоровой форме в конце.

Норвегия

По сути, именно его любовь к природе и высоким, уединенным местам привлекла Делиуса к норвежским горным хребтам Йотенхайм (известный сегодня как Йотунхеймен) в 1882 году, но его встреча с Норвегией (и Данией) приобрела гораздо больший импульс после того, как он начал свою карьеру. учится в Лейпциге. Там большинство его друзей были норвежцами, такими как композитор Кристиан Синдинг и два молодых скрипача, Арве Арвесен и Йохан Халворсен. Что еще более важно, ассимиляция Делиуса норвежской музыки и литературы произошла в решающий момент, когда растущее чувство национализма двигало Норвегию к независимости в 1905 году.Делиус провел свои первые летние каникулы в Норвегии в 1887 году (он вел дневник) и через агентство Синдинга был представлен Григу (который был в Лейпциге для изучения оркестровки) в осеннем семестре того же года. В книге Лайонела Карли Григ и Делиус: Хроника их дружбы в письмах подробно описывается степень переписки между этими двумя мужчинами и между Делием и Ниной Григ после смерти Эдварда в 1907 году.

Григ, со своей стороны, с самого начала признал дары Делиуса: «Я был приятно удивлен … вашими рукописями [вероятно, Флорида и Хайавата ], и я обнаружил в них признаки выдающегося композиторского таланта в большом стиле, — писал он Делию 22 февраля 1888 года.Григ также сыграл важную роль в том, чтобы убедить отца Делиуса позволить Делиусу продолжить свои музыкальные занятия в Париже после того, как он покинул Лейпциг в 1888 году. В 1889 году Делиус впервые посетил дом Грига в Трольдхаугене; это был первый из многих визитов в Норвегию и Данию в 1890-е годы. После семилетнего перерыва его посещения возобновились в 1906 году и были регулярными до 1915 года. Срыв войны отложил дальнейшие посещения до 1919 года, когда, несмотря на расходы на дорогу и проживание, он вернулся в Норвегию; страна продолжала соблазнять его летом 1921, 1922 и 1923 годов.После этого, из-за своей болезни, он был слишком слаб, чтобы снова отправиться в путешествие, — трагический сценарий, запечатленный в документальном фильме покойного Кена Рассела, когда парализованный Делиус, который вот-вот потеряет зрение, уносится на гору Грейнджером и Елка, его жена, хочет увидеть закат в последний раз.

Германия

Делиус всегда язвительно отзывался о том, как многому он действительно научился за время учебы в Лейпцигской консерватории, но, по правде говоря, он, вероятно, многому научился благодаря строгим упражнениям в гармонии и контрапункту с немецким учителем-композитором Саломоном Ядассоном — упражнениями, которые привнесло бы дисциплинированность в в основном рудиментарную работу, начатую с Уордом в Америке.Более того, явная доступность живой музыки в Гевандхаусе и в одном из лучших оперных театров Германии не могла не оживить и обогатить словарный запас и технику Делиуса, что подтверждается впечатляющими достижениями Florida , Hiawatha , Sakuntala и Paa Vidderne . Но где Германия оказалась жизненно важной, так это благодаря восприимчивости немецкой публики и дирижеров к музыке Делиуса и готовности немецких издателей распространять его произведения (фактор, который привел к тому, что многие из его основных произведений были напечатаны и исполнены на немецком языке).Хотя его аппетит к Григу никогда не угасал, в течение 1890-х годов голод Делиуса по современной немецкой музыке значительно вырос.

Он посетил Байройт и Мюнхен в 1894 году и с жадностью «съел» Parsifal Вагнера, Tannhäuser , The Ring , Tristan und Isolde и Die , чьи идеи или страницы вдохновляли Мейстеров. Коанга и Деревня Ромео и Джульетта (1900-01).А позже в то десятилетие, когда музыка Рихарда Штрауса охватила Европу, Делиус не мог не заразиться новаторскими, сочными полотнами Don Juan , Tod und Verklärung , Till Eulenspiegel , Также sprach Zarathustra и Ein Heldenleben с их богатой оркестровкой и захватывающим программным дизайном. Его увлечение тональными поэмами Штрауса привело к созданию Paris: A Nocturne ( The Song of a Great City ) 1899 года и Lebenstanz (и его более ранней версии La ronde se déroule ) 1901 года. Lebenstanz также выдал еще одну из растущих навязчивых идей Делиуса: литературу и поэзию Фридриха Ницше. Тональная поэма Штрауса уже многое сделала для того, чтобы представить Ницше музыкальной публике, и, хотя Делиус считал произведение провальным, он все больше увлекался философскими взглядами немцев, особенно образом и метафорой «танца жизни». Этот аспект явно был ответственен за множество «танцевальных эпизодов», которые заполняют его музыку и воплощены в двух Dance Rhapsody .

Первым крупным эссе Делиуса на ницшеанскую тему, для баритона, мужского хора и оркестра, было Mitternachtslied Zarathustras 1898 года, возможно, одно из ключевых сочинений между периодом художественного самосознания Делиуса и его полной зрелостью как композитора. Позднее это хоровое движение было перенесено в A Mass of Life , завершенную в 1905 году, — самое обширное ницшеанское хоровое произведение композитора. Помимо того, что это одно из его величайших и самых оригинальных достижений, это произведение в значительной степени воплощает его собственное художественное и философское мировоззрение.Более того, когда поется на немецком языке, Mass , кажется, обладает необычайными параллелями с другими современными произведениями Шенберга (его Gurrelieder 1901 года) и Землинки (даже его гораздо более поздней Lyrische Symphonie 1922-23), такими как модернизм его языка и содержания. Это впечатление подтвердили молодые Бела Барток и Золтан Кодай после того, как они услышали произведение в Вене в феврале 1911 года, и это побудило Бартока опубликовать статью о том, как Делиус использовал бессловесный припев для музыкального журнала Zeneközlöny в Будапеште.

В конечном счете, однако, именно Германия впервые признала гений Делиуса как композитора, и для этого мы должны признать открытость и предприимчивость Ганса Хайма и Фрица Кассирера в Эльберфельде, Юлиуса Бутса в Дюссельдорфе и Никиша в Лейпциге. Хайм поставил постановки Over the Hills and Far Away , Paris , Фортепианный концерт, Appalachia и первое полное исполнение A Mass of Life ; Кассирер представил Koanga в Эльберфельде в 1904 году и A Village Romeo and Juliet (единственная опера Делиуса, основанная на немецкоязычной новелле) в Komisches Oper в Берлине в 1907 году, в то время как Бутс дирижировал основными постановками Appalachia . , Paris , премьера Lebenstanz и Концерта для фортепиано с оркестром.Бузони, который был хорошо знаком с Делиусом, также поставил перформанс Paris в Берлине в ноябре 1902 года. Что касается другого великого хорового шедевра Делиуса, навязчивой меланхолии Sea Drift , декорации Уолта Уитмена для баритона, хора и оркестра. Впервые он был представлен в мае 1906 года на Эссенском тонкюнстлерфесте под эгидой Allgemeine Deutsche Musikverein; дирижировал Георг Витте.

Англия

Хотя известно, что Делиус открыто критиковал английскую музыку и ее среду, он, тем не менее, постоянно смотрел на Англию как на место, где его музыку можно было исполнять и наслаждаться.Концерт его музыки в Лондоне 30 мая 1899 года под управлением Альфреда Герца получил широкие и восторженные отзывы (он включал La ronde se déroule , механизмы из Folkeraadet , Mitternachtslied Zarathustras , Légende для скрипки с оркестром, отрывки из Koanga и Over the Hills and Far Away ), но только в следующем десятилетии исполнение его музыки стало превосходить немецкое.Генри Вуд принимал активное участие в этом процессе, хотя, конечно, именно знаменательная встреча Делиуса и Бичема в октябре 1907 года в Королевском зале гарантировала будущее музыки Делиуса в стране, где он родился.

Знакомство Делиуса с другими английскими музыкантами также процветало в это время, особенно с Бантоком, австралийцем Грейнджером (с которым он впервые познакомился в апреле 1907 года), Элгаром, Норманом О’Нилом и Бальфуром Гардинером (которые щедро приобрели дом в Грез-сюр. -Задание от имени Делусов).Делиус был тесно связан с недолговечной Музыкальной лигой в 1909 году (в качестве ее вице-президента) в попытке продвинуть новую британскую музыку, хотя, оглядываясь назад, количество времени, потраченного на этот проект, было несоразмерно результатам. Он также был главным источником вдохновения (и неподходящим наставником) для молодого Филипа Хезелтина (Питер Варлок), первого биографа Делиуса, жизнь которого изменилась после того, как он в 1911 году услышал напевную песню «On Craig Ddu», сыгранную итонским школьником.

Большая часть поздней музыки Делиуса в конечном итоге нашла свое отражение в английских концертных залах.Несколько эксцентричный и неудачный дирижер собственных произведений, Делиус поставил премьеры « В летнем саду » и « Танцевальная рапсодия » (№ 1) в 1908 году, в том же году, когда Банток впервые выпустил Brigg Fair в Ливерпуле (возможно, «Делиус». большинство «английских» работ, основанных на народной песне Линкольншира, предоставленной Грейнджером). Песен Заката (1906-08), примечательная установка английских стихов Эрнеста Доусона, была впервые исполнена под управлением Бичема в Лондоне в 1911 году, после чего последовали другие крупные премьеры, включая Двойной концерт для скрипки и виолончели (1915), написанный для Мэй и Беатрис Харрисон, Концерт для скрипки (1916), написанный для Альберта Саммонса, North Country Sketches (1913-14), неравный Реквием (1914), The Song of the High Hills , данный в 1920 году, и Танцевальная рапсодия (№ 2, 1916), которую Вуд дирижировал в Королевском зале в октябре 1923 года.

Это был также, конечно, соотечественник из Йоркшира, Эрик Фенби, который пришел на помощь Делиусу в 1928 году как amanuensis и помог создать новые или незаконченные работы, такие как Cynara (составлен в 1907 году, закончен в 1929 году), A Song of Summer (также 1929), крупная редакция Poem of Life and Love (1918-19), недавно записанная впервые, Третья скрипичная соната (1930) и его последняя установка Уитмена, песен Прощания (также 1930).Преданность Бичема Делиусу была настолько велика, что он также организовал фестиваль Делиуса в 1929 году — дань уважения английскому композитору, которого не видели со времен лондонского фестиваля Элгара в Ковент-Гардене в 1904 году при Гансе Рихтере (который, кстати, испытывал отвращение к музыке Делиуса). Довольный Делиус в том же году приписал Бичему награду за свои заслуги. «Я хочу, чтобы ты, — писал он Бичему, — так хорошо понимающий мою музыку и являющийся единственным авторитетом в том, как ее следует играть, — отредактировал бы мою музыку, как вы планируете.«Это была задача, которую Бичем, который организовал еще один фестиваль Делиуса в 1946 году, с радостью взялся за это.

Франция

Когда Делиус переехал к своему дяде Теодору в Париж в мае 1888 года, он, вероятно, не подозревал, что сделает Францию ​​своим постоянным домом. Снимая жилье как в Париже, так и за его пределами, он был очарован французской столицей и всем художественным, что она предлагала, впечатления, вызванные яркими и разнообразными эпизодами его тональной поэмы Paris , несомненно, одного из его самых автобиографических эссе.Без стимулов парижских салонов и концертных залов, где он встретил, среди прочего, Гогена, Эдварда Мунк и Флорана Шмитта (написавшего партитуры для нескольких опер Делиуса), Делиус, возможно, никогда бы не испытал свободу раскрыть свое творческое начало. Тем не менее, несмотря на все его взаимодействие с французской культурной жизнью, его работы, возможно, мало отражают музыку или язык этой страны. Сохранилось только одно драматическое произведение на французском языке — одноактная опера «Марго ла Руж », лирическая драма 1901–02 годов (партитуру подготовил Равель).Участвовавшая в конкурсе Concorso Melodrammatico Internationale 1904 года, она не получила приза; только после того, как Фенби прибыл в Грез, Делиус эксгумировал работу и преобразовал ее в Идиллию : Однажды я проезжал через густонаселенный город .

Ранее, в 1896 году, Делиус познакомился с Елкой Розен, художницей, которая работала в Париже и Грез-сюр-Луан (одна из трех деревень на реке Луан к югу от Фонтенбло). Розен навсегда переехала в Грез в 1897 году, и Делиус присоединился к ней после возвращения из Америки.Затем пара осталась в Грезе (официально они поженились в 1903 году). Здесь Делиус провел месяцы в созерцании и написал большинство своих величайших произведений. Это было тихое место с просторным садом, спускавшимся к реке. Такие произведения, как In a Summer Garden и две миниатюры для небольшого оркестра, On Hearing the First Cuckoo in Spring и Summer Night on the River , воспринимаются как воплощение сущности английского скотоводства, но, возможно, в духе Коро. Окружающие его французские пейзажи больше подпитывали его творчество.

В последние годы его пребывания в Грезе и Делиус, и Елка были в значительной степени изолированы, за исключением присутствия Фенби. Тем не менее, им нравились визиты друзей и поклонников, среди которых были Варлок, Грейнджер, Патрик Хэдли и, в 1933 году, Эдвард Элгар.

Делиус умер в Грезе 10 июня 1934 года и был временно похоронен на деревенском кладбище. Однако в 1935 году, в соответствии с его желанием, его последнее погребение было совершено на кладбище в Лимпсфилде, Сассекс. Рядом с ним похоронили Елку, которая умерла через несколько дней.Самопровозглашенный атеист и ученик Ницше до конца, тот, кто провел почти всю свою жизнь в качестве эмигранта и который подверг сомнению саму свою идентичность как подлинного «британского композитора», его последнее пристанище суммировало загадки и противоречия, которые были сложная, но неотразимая личность Фредерика Делиуса.

Эта статья впервые появилась в февральском выпуске журнала Gramophone за 2012 год.

Фредерик Кох

Фредерик Кох, Композитор, 1923–2005

2007 ПРИЗ CLEVELAND ARTS FOR MUSIC

Почти с самого начала , именно песни пленили Фредерика К.Кох. Будучи студентом Rocky Риверская средняя школа — это была эра свинга — он руководил оркестром из 10 человек, Слушатели; но он только начал свое углубленное обучение в Кливлендский институт музыки, когда он оказался в совершенно другой роль пехотинца 172-го полевого артиллерийского дивизиона в Оккупированная нацистами Европа. И это было незадолго до того, как Кох обнаружил, что составляя Под огнем . Буквально. Он и пара приятелей написали музыкальную комедию под тем названием, с которой планировали развлекают войска в Рождество 1944 года.

«По иронии судьбы» Обычный дилер Спустя много лет Алана Бараник напишет в некрологе композитору: производство пришлось отложить из-за «усиленной бомбардировки немецкими войсками ». Окончательно он был исполнен 2 февраля 1945 г. в г. Намюр, Бельгия. (Второй спектакль, на котором 20-летний Кох способствовал, Five Yanks Abroad , был частью празднования победы в Эшвеге, Германия, в июне того же года.)

После закончил бакалавриат в CIM в 1949 году и получил степень магистра. степень по музыке в Западном Резервном университете в следующем году, Фред Кох начал делать карьеру, выиграв приз Нью-Йоркского Composers Press и гранты Американского музыкального центра и Национального Фонд искусств. Изучив фортепиано с Леонардом Шуре, Артуром Лессером и Берил Рубенштейн, а также композицию с Артуром Шефердом и Гербертом Элвеллом, Кох в конечном итоге получил докторскую степень по композиции от Eastman. Музыкальная школа Университета Рочестера, где Кох, как ученица Бернарда Роджерса и Генри Коуэлла, получила премию Бенджамина (первая премия) за оркестровую работу в честь покойного Джона Ф.Кеннеди.

Между тем, вернувшись домой в Роки-Ривер, штат Огайо, имя Фреда Коха стало синонимом с музыкальным образованием. Музыкальная школа Коха, которую он основал в 1955 с женой Джойс Роуботэм, талантливым учителем вокальной музыки, был переведен в Лейквуд в конце 1980-х, став Риверсайд Академии музыки, и в конечном итоге была включена в новый Beck Центр искусств. Кох также работал на музыкальных факультетах Болдуина. Консерватория Уоллеса и западный кампус муниципального колледжа Кайахога, и был одним из основателей West Shore Concert Series, витрина для молодых талантов.

Но когда в 1977 году комитет Кливлендской премии искусств удостоил его чести, это было они сказали, что за его композиторскую работу, которая включала немало музыка, написанная в начале 70-х для постановок Кливлендского спектакля. Фестиваль театра «Дом и Великие озера». Кох также сочинил множество инструментальная музыка, в том числе многие камерные произведения, произведения для оркестра и для концертной группы. Он выступал в качестве солиста в своем собственном концертино для фортепиано с оркестром с оркестром Национальной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия.C .; а его прекрасный Ноктюрн для арфы Диллинга был впервые показан в 1997 году Джоселин Чанг, которая впоследствии взяла работу в свой европейский тур; а в 1993 году Кох Two Impressions для двух фортепиано был добавлен к списку современных произведений, необходимых для участников Национального конкурса двух пианистов им. Эллиса на Севере Каролина.

Но это было, наконец, человеческий голос и слова, положенные на музыку, одержимую Фредом Кохом. «Каждый когда ты начнешь писать, — однажды сказал ему его наставник Герберт Элвелл, предположительно с улыбкой, «это заканчивается песней.Итак, Карл Поэма Сэндберга «Песнь ветра» проникает во второй струнный квартет Коха, и его Симфоническая сюита для оркестра внезапно обрывается на волнующее стихотворение Жоржа Фавра «Астронавт». К старшему композитору приставили своего ученика.

В 1995: баритон Эндрю Уайт исполнил 28 песен Коха на концерте. в концертном зале Weill Recital Hall Карнеги-холла с композитором за фортепиано. Среди поэтов, чьи слова вызвали лирический импульс у Фреда Коха Эмили Дикинсон, которая вдохновила цикл для сопрано, кларнета и фагот «Я мог бы принести вам драгоценности »; Ильза из Нью-Йорка Гилберт, «поэт с Бликер-стрит»; и поэты из Кливленда Лэнгстон Хьюз (установка из девяти стихотворений под названием Blue Monday ) и Барбара Таннер Энджелл (1930–1990), с которыми Кох и два других композитора из Кливленда работали в 1972 году на концерте Words in Collision . Это все музыка , мемориальный компакт-диск, посвященный настройкам ярких, трансцендентных, часто причудливые стихи, в том числе пять произведений Коха. Его чувствительная установка Премьера пронзительного стихотворения Дженис Пауэр о 9-11 «Ground Zero» состоялась. на концерте Общества камерной музыки Rocky River в марте 2003 года.

Пересматривая компакт-диск 1994 года, содержащий восемь работ Коха для различных инструментов и голоса баритона, The Plain Dealer’s Дон Розенберг нашел музыку весьма «привлекательной» и «богатой, богатой». страстные жесты.«Кох избежал мутных звуковых вод в в которую погрузились многие композиторы конца ХХ века. Его музыка сосредоточен в традиционной тональности, с достаточно красочными отклонениями тематической формы и гармонии, чтобы внести в мероприятие изюминку. . . . Настройка текста Кохом особенно чувствительна », — сказал Розенберг. приводя к отрывкам из «поэтического рвения» и «прекрасных, ярких моментов». В другом месте Розенберг предположил, что рождественская опера Фреда Коха « Пастухи » «могла бы исполняться чаще, если бы« Амаль и ночные посетители »Джана Карло Менотти не удерживали такую ​​монополию на праздничном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *