ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Поглазова, Шилин Решебник
Готовые домашние задания по окружающему миру за 4 класс к рабочей тетради Поглазовой было разработано не только для юных школьников, но и их родителей. Решебник поможет взрослым:
- обнаружить, и устранить ошибки в домашнем задании;
- без лишних нервов подготовить ученика к уроку;
- проконтролировать уровень знаний малыша;
- проследить за его успеваемостью.
И вовсе не обязательно тратить время на ознакомление с материалами основного учебника, ведь есть прекрасное ГДЗ, которое станет отличным помощником для мам и пап. На четвертой ступени обучения в школе ребята поближе познакомятся со следующими важными и сложными темами:
- Глобус — модель земного шара.
- Свойство воды в твердом состоянии.
- Воздух — это смесь газов.
- Облака и туман. Осадки.
- Как образуется почва.
- Лес, и его обитатели.
Не стоит недооценивать роль этого предмета, ведь на уроках ученик получает базовые знания по биологии, химии, физике, географии. Именно поэтому к изучению этой школьной дисциплины нужно подойти со всей ответственностью и серьезностью. А если на пути к получению знаний возникнут сложности, то данное учебно-методическое пособие выручит в трудную минуту.
Преимущества онлайн-доступа по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Поглазова
Издание очень объемное и состоит из двух частей, в каждой их которых более 115 страниц. И это хорошо, что книга находится в электронном доступе, так как ученикам не придется загромождать свои тяжелые портфели дополнительными справочниками. Зайти на страницы сборника верных ответов можно с ноутбука, планшета, смартфона или любого другого гаджета с выходом в интернет. Поиск информации занимает считанные секунды, благодаря удобной навигации и простому интерфейсу, и осуществляется он по номерам заданий.
Используем решебник по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин (Ассоциация 21 век) правильно
Прежде чем начать заниматься вместе с ГДЗ по окружающему миру за 4 класс к рабочей тетради авторов Поглазовой и Шилина, изданного «Ассоциацией 21 века», для начала ученик должен сам выполнить заданные на дом упражнения. Родителям обязательно нужно проследить за данным процессом. Только после этого можно сверять ответы. Не лишним будет и совершение работы над ошибками, чтобы школьник обнаружил, и устранил все свои слабые места. Если он допустил очень много погрешностей, то ему необходимо обязательно выполнить несколько дополнительных заданий. Так, он сумеет хорошенько закрепить пройденное в классе, а на контрольной работе или во время написания теста не растеряется.
ГДЗ по окружающему миру 4 класс Поглазова, Ворожейкина, Шилин
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради, учебника по окружающему миру 4 класс Поглазова, Ворожейкина, Шилин 1 и 2 часть Гармония ФГОС от Путина.
Учебник
Часть 1
стр.4 стр.5 стр.7 стр.9 стр.10 стр.11 стр.13 стр.15 стр.17 стр.20 стр.21 стр.22 стр.27 стр.28 стр.29 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.43 стр.44 стр.47 стр.48 стр.49 стр.51 стр.53 стр.54 стр.55 стр.57 стр.59 стр.60 стр.62 стр.65 стр.67 стр.68 стр.70 стр.77 стр.79 стр.81 стр.82 стр.84 стр.87 стр.91 стр.93 стр.96 стр.97 стр.100 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.113 стр.114 стр.115 стр.118 стр.121 стр.123 стр.127 стр.129 стр.131 стр.133 стр.134 стр.136 стр.138 стр.140 стр.142 стр.143 стр.147 стр.149 стр.151 стр.153 стр.155 стр.156 стр.160 стр.163 стр.166 стр.168 стр.169 стр.171 стр.173
Часть 2
стр.4 стр.7 стр.9 стр.10 стр.14 стр.18 стр.20 стр.23 стр.25 стр.26 стр.29 стр.30 стр.33 стр.34 стр.37 стр.38 стр.41 стр.42 стр.47 стр.49 стр.50 стр.53 стр.54 стр.57 стр.60 стр.61 стр.
63 стр.68 стр.69 стр.70 стр.73 стр.74 стр.77 стр.81 стр.82 стр.86 стр.87 стр.92 стр.97 стр.101 стр.104 стр.105 стр.109 стр.110 стр.114 стр.117 стр.118 стр.120 стр.122 стр.123 стр.130 стр.131 стр.134 стр.136 стр.139 стр.140 стр.142 стр.143 стр.144 стр.146 стр.147 стр.150 стр.151 стр.156 стр.157 стр.162 стр.163 стр.164 стр.170 стр.171 стр.173Рабочая тетрадь
Часть 1
1 Ориентирование в пространстве и во времени
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20 Задания для самоконтроля 21 22 23 24 25 26 27 29 30 31 32 33 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 51 Задания для самоконтроля
2 Путешествие в космос
1 2 4 5 6 7
3 Путешествие по поверхности и недрам России
1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Задания для самоконтроля
4 Путешествие по экосистемам
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 22 24 25 26 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 41 42 43 45 Задания для самоконтроля Дневник наблюдений
Часть 2
1 Путешествие в прошлое России
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Задания для самоконтроля 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Задания для самоконтроля 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Задания для самоконтроля
2 Путешествие по океанам и материкам Земли
1 2 3 4 5 6 10 11 13 14 15 17 18 19 20 21 22 23 25 26 27 28 29 30 Задания для самоконтроля Дневник наблюдений
Презентация по окружающему миру.
Викторина 2б класс. ЧОУ «Гармония»1. Презентация по окружающему миру
Викторина 2б класс ЧОУ«Гармония»
составил Пётр Китаев
2. темы
ВремяВремена года
Космос
Народный
календарь
Какие существуют
единицы измерения
времени?
Какие существуют
единицы измерения
времени?
Секунда, минута, час,
сутки, неделя, месяц, год.
Какими часами
пользовались люди в
древности?
какой вид древних часов
используется в настоящее
время в медицине?
Какими часами
пользовались люди в
древности?
какой вид древних часов
используется в настоящее
время в медицине?
Солнечными, водяными,
песочными.
песочные
В какой
последовательности
сменяются времена года?
В какой
последовательности
сменяются времена года
Зима, весна, лето, осень.
1.Чем объясняется смена
времён года?
2.Что такое год?
1.Чем объясняется смена
времён года
2. Что такое год
1.Из-за наклона земной оси
часть Земли получает от
Солнца больше света и тепла
– там лето. В
противоположной части
Земли в это время зима.
Год- это время, за которое
Земля совершает полный
оборот вокруг Солнца.
что такое звёзды?
что такое звёзды?
Звёзды – это огромные
раскалённые небесные
тела, излучающие свет.
Что такое Солнечная
система?
Назовите планеты
солнечной системы
Что такое Солнечная
система?
солнечной системы
Солнечная Система
состоит из центральной
звезды –Солнца и планет,
вращающихся вокруг нее.
Как сложился народный
календарь?
Как сложился народный
календарь?
Народный календарь
сложился из
многовековых
наблюдений народа за
явлениями природы.
Какие народные приметы
вы знаете?
Какие дни называются
погодоуказателями?
Какие народные приметы
вы знаете?
Какие дни называются
погодоуказателями?
Дни, по которым
угадывают погоду на
будущее, называются
погодоуказателями.
19. конец
Спасибо за участиеТест Тундра по окружающему миру (4 класс)
Сложность: новичок.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории
Опыт работы преподавателем — более 48 лет.
Вопрос 1 из 10
Зона тундры расположена:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Зона тундры простирается к югу от зоны арктических пустынь, вдоль берегов северных морей России. Природная зона тундры расположена в основном за Полярным кругом и ограничена с севера арктическими (полярными) пустынями, а с юга – лесами.
- Вы и еще 80% ответили правильно
- 80% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросОтветитьВопрос 2 из 10
Тундра расположена:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Природная зона тундры в основном имеет равнинный характер. По сути, тундра – холодная безлесная равнина.
- Вы и еще 61% ответили правильно
- 61% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 3 из 10
В тундре:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Тундра отличается очень суровым климатом. Этой природной зоне свойственны короткое прохладное лето и продолжительная зима.
- Вы и еще 78% ответили правильно
- 78% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 4 из 10
Главное занятие коренного населения тундры:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Главное занятие населения тундры – оленеводство. Олень для жителя тундры – это и транспорт, и продукты питания, и материал для жилища, одежды, обуви.
- Вы и еще 90% ответили правильно
- 90% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 5 из 10
Растения тундры:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Растения тундры низкорослые – они как бы льнут к земле. Там теплее и не так страшны сильные порывы холодных ветров. А зимой снег закроет их полностью и защитит от морозов. Корни не способны углубиться в промерзлую почву и потому вынуждены стелиться только в верхнем ее слое. Листья мелкие с волосяным покровом и налетом воска для лучшей защиты от излишнего испарения и неблагоприятных условий.
- Вы и еще 83% ответили правильно
- 83% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 6 из 10
К тундровым растениям относятся:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Карликовая ива, мох-ягель, черника – типичные представители природной зоны тундра. Они смогли приспособиться к суровым условиям этого края за счет особого строения: низкорослости, стелющихся корней, мелких листьев.
- Вы и еще 85% ответили правильно
- 85% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 7 из 10
В тундре обитают:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Лемминги – маленькие грызуны, похожие на хомячков. Тундровый подвид волка – с длинной, густой и светлой шерстью. Песцы или полярные лисицы способны выдерживать низкие температуры благодаря густому теплому меху.
- Вы и еще 87% ответили правильно
- 87% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 8 из 10
Укажи верную цепь питания:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Из перечисленных цепей питания для условий тундры характерна следующая: растения – лемминги – полярные совы. Лемминги – грызуны, которые питаются растениями. В свою очередь, они являются основным источником корма хищников тундры, к которым относится полярная сова.
- Вы и еще 78% ответили правильно
- 78% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 9 из 10
Тундровый заповедник расположен:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: На полуострове Таймыр расположен Таймырский биосферный заповедник, который является уникальной природной локацией.
- Вы и еще 73% ответили правильно
- 73% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 10 из 10
Самое крупное животное тундры:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Самым крупным животным тундры является северный олень. Вес животного от 100 до 220 килограммов, длина туловища – 180–220 см.
- Вы и еще 84% ответили правильно
- 84% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
-
Руся Навродская
8/10
Илья Гудков
10/10
Вера Перышкина
10/10
Алла Куцова
10/10
Марат Нурутдинов
9/10
Людмила Абдеева
10/10
Мариям Баймурзинова
10/10
Андрей Ковшиков
10/10
Альбина Аларина
7/10
Анастасия Курбатова
10/10
Тест «Тундра» (4 класс) подходит для использования на уроках и дома. С его помощью просто оценить уровень знаний по изученной теме. Пройдя тестирование, школьники легко выяснят, какую информацию необходимо лучше запомнить, чтобы не сомневаться в правильных ответах. Четкое знание основных характеристик зоны тундры, обитающих там животных, имеющихся растений, поможет улучшить результаты и получить отличные оценки.
Тесты по Окружающему миру по теме «Тундра» разработаны с учетом программных требований и являются надежным способом подготовки к выполнению проверочных заданий.
Рейтинг теста
Средняя оценка: 4. Всего получено оценок: 1917.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.ГДЗ по окружающему миру 4 класс Поглазова Шилин
ГДЗ рабочая тетрадь и учебник Окружающий мир. 4 класс. ФГОС. О. Т. Поглазовой, В. Д. Шилина. Издательство Ассоциация 21 век. Серия Образовательная система Гармония. Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы, 2 часть – 64 страницы).
Окружающий мир является самым разнообразным по своей структуре и тематике исследуемого материала предметом в начальной школе. Учащиеся запомнят даты основных исторических событий, в том числе освобождения Москвы ополчением Минина и Пожарского, основания города Санкт–Петербурга, Отечественной войны, освобождения крестьян от крепостной зависимости. Формат заданий включает в себя нахождение последовательности, указание конкретной даты или определения, нахождение лишнего слова в ряду из перечисленных. Ребята узнают, что такое масштаб, научатся с его помощью читать карту, определять расстояния между объектами. Географические задания составляют значительную часть упражнений рабочей тетради. Школьники узнают, для чего нужен план местности, попробуют самостоятельно составить его по определенному примеру. Особенности природных зон России, находящихся в них экосистем создадут понимание важности бережного отношения к окружающей природе. У детей сформируется целостное восприятие своей роли в жизни современного общества.
Задания для самоконтроля выявят слабые места в знаниях четвероклассников по предмету. Решебник готовое домашние задание ГДЗ нашего сайта не оставит белых пятен в понимании всего курса тематики, предусмотренной учебным пособием.
Учебник
Часть 1
стр.4 стр.5 стр.7 стр.9 стр.10 стр.11 стр.13 стр. 15 стр.17 стр.20 стр.21 стр.22 стр.27 стр.28 стр.29 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.43 стр.44 стр.47 стр.48 стр.49 стр.51 стр.53 стр.54 стр.55 стр.57 стр.59 стр.60 стр.62 стр.65 стр.67 стр.68 стр.70 стр.77 стр.79 стр.81 стр.82 стр.84 стр.87 стр.91 стр.93 стр.96 стр.97 стр.100 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.113 стр.114 стр.115 стр.118 стр.121 стр.123 стр.127 стр.129 стр.131 стр.133 стр.134 стр.136 стр.138 стр.140 стр.142 стр.143 стр.147 стр.149 стр.151 стр.153 стр.155 стр.156 стр.160 стр.163 стр.166 стр.168 стр.169 стр.171 стр.173
Часть 2
стр.4 стр.7 стр.9 стр.10 стр.14 стр.18 стр.20 стр.23 стр.25 стр.26 стр.29 стр.30 стр.33 стр.34 стр.37 стр.38 стр.41 стр.42 стр.47 стр.49 стр.50 стр.53 стр.54 стр.57 стр.60 стр.61 стр.63 стр.68 стр.69 стр.70 стр.73 стр.74 стр.77 стр.81 стр.82 стр.86 стр.87 стр.92 стр.97 стр.101 стр.104 стр.105 стр.109 стр.110 стр.114 стр.117 стр.118 стр.120 стр.122 стр.123 стр.130 стр.131 стр.134 стр.136 стр.139 стр. 140 стр.142 стр.143 стр.144 стр.146 стр.147 стр.150 стр.151 стр.156 стр.157 стр.162 стр.163 стр.164 стр.170 стр.171 стр.173
Рабочая тетрадь
Часть 1
Ориентирование в пространстве и во времени
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20 Задания для самоконтроля 21 22 23 24 25 26 27 29 30 31 32 33 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 51 Задания для самоконтроля
Путешествие в космос
Онлайн-тесты (начальная школа, программа «Гармония»)
Уважаемым родителям:
Эти тесты основаны на методических рекомендациях к урокам окружающего мира по программе «Гармония». Дети должны отвечать на вопросы тестов сами, без подсказок родителей. Только самостоятельные ответы на вопросы позволят определить знания и навыки ребенка. Вы можете сидеть рядом с ребенком и помогать справиться с компьютером, но не подсказывайте ему. Вы можете читать ребенку вопросы и варианты ответов с экрана устно и сами вводить его ответы.
Все вопросы основаны на учебной программе. Все темы изучаются на уроках, раскрыты в учебнике и в рабочей тетради. Тестирование поможет вам оценить реальный уровень знаний вашего ребенка.
Некоторые вопросы для самопроверки доступны всем посетителям сайта. Однако, если вы зарегистрируетесь на сайте, вы сможете пройти полноценный тест. Вопросы в тесте будут похожие, с такими же уровнями сложности и по тем же темам, но другие, не такие, как вопросы для самопроверки, и в большем объёме. Таким образом можно оценить уровень знаний ребёнка и избежать запоминания правильных ответов. По окончании тестирования будет выведена таблица с результатами.Регистрация позволяет учитывать результаты по всем предметам. Результаты тестов привязываются к персональной учетной записи, что позволяет комплексно оценить знания каждого ребёнка как по отдельным темам, так и по всем предметам в целом.
По результатам пройденного теста для зарегистрированного пользователя выставляется оценка.
Примерно такую оценку ребёнок может получить на контрольной работе на уроке. Оценка знаний, полученная на сайте, ни в коем случае не гарантирует получения такой же оценки на уроке, но отражает уровень знаний.
Кроме того, регистрация позволяет прервать тестирование в любой момент и вернуться к нему позже. Сайт запомнит все пройденные вопросы.
Соглашение о конфиденциальности персональных данныхСайт www.leonidovna.ru, следуя принципам безопасного интернета, ни при каких условиях не разглашает и не передает третьим лицам или организациям персональные данные пользователей или результаты тестирования, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации или решением суда.
Начать тестированиеВПР 4 класс по окружающему миру в 2019 году: варианты и разбор заданий
Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», 4 класс
Образец
Инструкция по выполнению работы
На выполнение даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Ответы на задания записываются в поле ответа в тексте работы. При выполнении заданий не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами. Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они расположены. Если задание не удаётся выполнить сразу, пропускай его и переходи к следующему. Если останется время, ты сможешь к нему вернуться. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Работай внимательно, и у тебя всё получится!
Дорогие ребята!
Вам предстоит написать проверочную работу по окружающему миру. Прежде, чем приступить к выполнению конкретного задания, просмотрите весь материал, это поможет настроиться на работу. Приступая к выполнению задания, не спешите, прочитайте внимательно и вдумчиво всю инструкцию. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Прежде, чем сдать работу — обязательно проверьте.
Часть 1
1. 1. Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
1. Выполняя первое задание, внимательно рассмотри рисунок. Проанализируй изображенные предметы. Подумай и определи, из чего могут быть сделаны предметы или детали предметов. Вспомни, что делают из стекла, какими свойствами обладают стеклянные предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из стекла, отметь стрелкой, подпиши название материала. Определи, какие предметы, изображенные на рисунке, могут быть сделаны из металла. Вспомни, какими основными свойствами обладают металлические предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из металла, отметь стрелкой, не забудь указать название материала.
Примерный образец выполнения работы.
2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.
Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
- В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
- Во вторник будет дуть северный ветер.
- Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
- На протяжении всех трёх суток будет облачно.
Ответ: __________________
Прежде, чем выполнять второе задание, внимательно рассмотри таблицу. Обрати внимание на условные обозначения облачности и атмосферных осадков, сравни эти знаки, вспомни, что они обозначают. Проследи температуру воздуха, меняется ли она в течение этих трёх дней. Посмотри на знаки-стрелки, ими принято обозначать направление ветра, под ними указано направление ветра. Завершает таблицу шкала влажности воздуха в процентах.
После того, как ты внимательно изучил таблицу, переходи к ответу на вопрос. Для этого вдумчиво читай каждое утверждение и сопоставляй его с данными таблицы. В первом утверждении встретилось слово «не превысит». Понятен ли тебе его смысл? Если нет, то выясни смысл этого слова (можно спросить у учителя).
Образец правильного ответа:
Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
- В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
- Во вторник будет дуть северный ветер.
- Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
- На протяжении всех трёх суток будет облачно.
Ответ: 2,4
Окружающий мир. 4 класс. Проверочные и диагностические работы
Пособие содержит проверочные и диагностические работы и предназначено для организации текущего и итогового контроля при работе по учебнику Г. Г. Ивченковой, И.В. Потапова, Е.В. Саплиной, А.И. Саплина «окружающий мир. 4 класс». Предлагаемые материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а также диагностику метапредметных результатов обучения. В пособии заложена эффективная система безотметочного оценивания и анализа достижений учащихся в освоении программы по окружающему миру.
Купить3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.
3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
Название материка A:
Название материка Б:
Внимательно рассмотри карту. Вспомни названия всех материков, сколько всего материков и как они расположены на карте мира, какой материк самый крупный, а какой второй по величине материк мира? Какой самый жаркий материк? На каком материке расположена Российская Федерация?
Запиши названия материков в отведённом для этого поле.
3.2. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
- ______________________________
- ______________________________
- ______________________________
- ______________________________
3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных. Ответ:
Материки |
А |
Б |
Животные |
Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких материках идёт речь. Подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с климатическими условиями данных материков.
3.4. Образец правильных ответов на задание 3:
Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
Название материка A: Африка.
Название материка Б: Евразия.
1) Носорог. 2) Белый медведь.
3) Зебра. 4) Бобр.
Материки |
А |
Б |
Животные |
1 3 |
2 4 |
ИЛИ
3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
3. Прежде, чем приступить к выполнению задания 3, вспомни, что такое природные зоны.
Природные зоны — это территория, которая определяется однообразными климатическими условиями, особенностями растительности и животного мира.
Какие ты знаешь природные зоны? Рассмотри карту, вспомни географическое расположение природных зон. Как располагаются природные зоны России с севера на юг?Подумай, какая природная зона самая северная, какая природная зона расположена по побережью Северного Ледовитого океана, какая природная зона в России занимает самую большую площадь?
Прочитай выражения, характеризующие природные зоны. Это поможет тебе вспомнить названия природных зон:
- Царство деревьев;
- царство льда и снега;
- царство мхов и лишайников;
- разнообразие трав;
- земля солнца и огня.
Запиши названия природных зон в отведённом для этого поле.
3.1. Рассмотри фотографии животных. Вспомни их названия. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
3.2. Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких природных зонах идёт речь. Вспомни, чем питается каждое животное, подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с условиями данных природных зон.
Образец правильных ответов на задание 3:
Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
Название природной зоны А: Тундра
Название природной зоны Б: Тайга
1) Соболь 2) Полярная сова
3) Песец 4) Бурый медведь
Природная зона |
А |
Б |
Животные |
2, 3 |
1, 4 |
Значительную помощь при подготовке к контрольной окажет «Сборник интерактивных тестов по окружающему миру. 4 класс».
4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.
Для выполнения задания 4 внимательно рассмотри изображение человека. Прочитай, какие части тела человека тебе нужно показать стрелками на изображении по заданию.
Вспомни, что относится к внешнему строению человека. Верхние конечности состоят из плеча, предплечья, кисти. Нижние конечности состоят из бедра, голени, стопы. Найди на изображении человека голень и плечо, покажи стрелками, подпиши словами.
Вспомни, что относится к внутреннему строению человека. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам, какой орган вырабатывает кислый сок, переваривает пищу? Внимательно посмотри на изображение человека, найди на схеме желудок, поставь стрелку, подпиши.
Образец выполнения задания:
5. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
Внимательно прочитай фразы из первого и второго столбцов. Установи связь между частями фраз по смыслу. Поставь стрелки. Проверь себя.
Образец выполнения задания:
6.
Вдумчиво прочитай текст и рассмотри рисунок. Вспомни, какие условия необходимы для прорастания растений:
- Вода необходима семенам для набухания, т.к. при набухании кожура семени разрывается, в результате чего появляется корень и стебель зародыша. Также вода необходима для растворения питательных веществ в семени, потому что зародыш семени может всасывать все необходимые питательные вещества только в жидком виде.
- Воздух необходим для дыхания семян.
- Для прорастания также необходимо тепло.
Проанализируй текст и рисунок. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах.
Для того, чтобы выполнить задание 6. 3, необходимо вспомнить о том, что в почве содержатся минеральные вещества, которые растворяются в воде и питают растения.
Образец выполнения работы:
Часть 2
При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
7.
Рассмотри внимательно знаки, изображенные в задании. Найди дорожный знак. Вспомни, к какой группе относится этот дорожный знак (информационно-указательные, предписывающие, предупреждающие или запрещающие). Что он обозначает?
Рассмотри два других знака. Найди знакомые образы в этих знаках. Подумай, какую информацию они передают.
Образец выполнения работы:
8.
Внимательно рассмотри изображения. Какую работу с помощью этих предметов можно выполнять? Подумай, представители каких профессий могут работать с ними?
Как называются эти профессии? Что изготавливают или производят люди этой профессии? Напиши, чем профессии этих людей полезна обществу.
Образец выполнения:
На рисунке Б изображена швейная машинка. Этот предмет относится к профессии швеи. Швея занимается тем, что шьет и ремонтирует одежду другим людям, что помогает обществу одеваться и меняться.
Внимательно посмотри на предметы, вспомни, как они называются, с какой целью их применяют. Подумай, представители какой профессии могут работать с ними. Запиши, что это за профессии. Какую работу выполняют люди этой профессии. Подумай и напиши, чем профессия этих людей полезна обществу.
Образец выполнения:
Ответ: Врач — одна из важнейших профессий людей. Врач лечит людей от болезней, спасает людей. От хорошей работы врачей зависит состояние здоровья общества.
8.
Что ещё почитать?
Внимательно рассмотри фотографии. Какой работой заняты на фотографиях люди?
Подумай, как называются профессии этих людей. Выбери одну из фотографий, отметь свой выбор в поле для ответов. Как называется эта профессия? Какие материалы, какое оборудование использует представитель этой профессии в работе?
Образец примерного ответа:
Парикмахер (А) — это мастер по работе с волосами. Делает разные виды стрижек, окраску волос, завивку и укладку.
Предметы, необходимые парикмахеру: ножницы, расческа, фен, бигуди, машинка для стрижки волос.
9.
Чтобы выполнить это задание, рассмотри календарь. Прочитай названия месяцев, посмотри, как расположены дни недели. Найди месяц ноябрь, отметь в календаре последнее воскресенье этого месяца. Обязательно в поле ответов запиши, на какое число приходится этот день в 2019 году.
Образец правильного ответа:
Для того чтобы выполнить вторую часть этого задания, подумай, чем День Матери отличается от Международного женского дня? Кого принято поздравлять в эти праздники в целом, а кого конкретно в День матери?
Напиши, почему этот праздник так важен для каждого человека. Твой ответ должен содержать не больше 5 предложений.
Примерный образец ответа:
Мама подарила жизнь. Не было бы наших мам, не было бы и нас. Мамы заботятся, любят, растят и воспитывают детей. Поэтому этот праздник для нас важен.
10.
Вспомни, как называется республика, или область, или край, или город, или автономный округ, в котором ты живёшь. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь? Запиши это в поле ответов.
Чтобы ответить на вопрос 10.3, вспомни, что производит легкая промышленность, тяжелая промышленность. Назови предприятия твоего города или края, которые обеспечивают потребности людей в пище.
Приступая к вопросу о памятниках, вспомни, что памятник — это скульптура или архитектурное сооружение в память кого или чего-нибудь (выдающейся личности, исторического события, к памятникам относятся также сохранившиеся предметы культуры прошлого. Памятник природы — природный объект, охраняемый государством (например, уникальное дерево или парк).
Чтобы рассказать, какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе, ответь на вопросы:
- Как называется памятник природы или памятник истории и культуры, находящийся в твоём регионе?
- По какому поводу был воздвигнут?
- Где он расположен?
- Краткие сведения об истории создания памятника, если помнишь.
Жить в гармонии с естественными и лунными циклами: Паунггер, Йоханна, Поппе, Томас: 9780615760148: Amazon.com: Книги
Об авторе
Томас и Джоанна Поппе живут в Нью-Йорке со своими тремя детьми, двумя кошками, двумя кукурузными змеями, более или менее пятью мышами (названными так, чтобы они не превратились в змеиный завтрак) и дружелюбным скунсом. Йоханна Паунггер-Поппе выросла на небольшой ферме в австрийском Тироле. Ее воспитывали в уважении к семейной мудрости, передаваемой из поколения в поколение, включая искусство жить в гармонии с естественными и лунными ритмами, силой чисел и красок. и многое другое.Когда она встретила своего мужа, писателя Томаса Поппе, они решили объединить усилия с одной целью: сохранить жизнь и поделиться этой могущественной древней мудростью. С 11 книгами, проданными тиражом более 16 миллионов экземпляров, переведенными на 25 языков, они уже затронули бесчисленное количество жизней по всему миру. Джоанна говорит: «В начале 1980-х люди начали просить меня передать знания, которые были со мной с раннего детства. Этой мудростью я обязан своему дедушке, который научил меня, что благодаря интуиции, наблюдению и опыту мы все можем жить в гармонии. с природой.Эта мудрость может оказать нам такую же помощь сегодня, как и в моем детстве, предлагая инструмент, который поможет нам взять на себя ответственность за свою жизнь и взять на себя ответственность за нее во всех ее аспектах и цветах. При осторожном, мудром и уважительном использовании эти знания помогут вам открыть для себя новый, более дружелюбный мир. Я делюсь этими знаниями с надеждой, что они будут использованы для улучшения нашей жизни ». Томас Поппе, таксист, переводчик, писатель и путешественник, опубликовал около 20 научно-популярных работ на самые разные темы, от альтернативного исцеления к восточной духовности — до того, как он встретил Джоанну в результате ее поиска писателя.Затем Джоанна очень постаралась, чтобы первая книга не была написана «призраком». Поэтому Томас Поппе годами практиковал эти знания в повседневной жизни жителя большого города. Томас говорит: «Я хорошо помню тот день, когда меня охватили мурашки по коже, когда я осознал, насколько далеко идущие последствия знаний Джоанны. Один из многих примеров: после публикации этой книги в Германии количество фермеров, перешедших с промышленных на органические. выросла в десять раз за восемь лет «.
Характеристики, мифы и когнитивные функции
INTP (интровертный, интуитивный, мыслящий, воспринимающий) — один из 16 типов личности, описываемых индикатором типа Майерс-Бриггс (MBTI).Людей, получивших INTP, часто называют тихими и аналитическими. Им нравится проводить время в одиночестве, размышляя о том, как все работает, и придумывая решения проблем. INTP обладают богатым внутренним миром и предпочитают сосредотачивать свое внимание на своих внутренних мыслях, а не на внешнем мире. Обычно они не имеют широкого круга общения, но, как правило, близки к избранной группе людей.
Иллюстрация JR Bee, VerywellПо словам психолога Дэвида Кейрси, создателя Сортировщика темперамента Кейрси, примерно от 1 до 5 процентов людей имеют тип личности INTP.
Основные характеристики INTP
- INTP тихие, сдержанные и вдумчивые. Как интроверты, они предпочитают общаться с небольшой группой близких друзей, с которыми у них общие интересы и связи.
- Им нравится размышлять о теоретических концепциях, и они склонны ценить интеллект выше эмоций. INTP — это логические решения, основанные на объективной информации, а не на субъективных ощущениях.
- При анализе данных и принятии решений они в высшей степени логичны и объективны.
- Обладает гибкостью и хорошо мыслит нестандартно.
- Люди с этим типом личности думают о большой картине, а не сосредотачиваются на каждой мельчайшей детали. INTP
- любят оставлять свои возможности открытыми и чувствуют себя ограниченными структурой и планированием.
Когнитивные функции
MBTI основан на теории психоаналитика Карла Юнга, которая предполагает, что личность состоит из различных когнитивных функций. Иерархический порядок этих функций определяет личность и поведенческие модели.Доминирующая функция играет наибольшую роль в личности, хотя она также поддерживается вспомогательными. Третичная функция менее развита, но все же оказывает некоторое влияние и становится более выраженной по мере того, как человек укрепляет эту область. Нижняя функция в значительной степени бессознательна, но представляет собой область слабости.
Доминанта: интровертное мышление
Эта функция фокусируется на том, как люди воспринимают информацию об окружающем мире. INTP выражают это, пытаясь понять, как все работает.Им часто нравится разбирать более крупные вещи или идеи, чтобы посмотреть на отдельные компоненты, чтобы увидеть, как они сочетаются друг с другом и работают вместе. INTP склонны мыслить очень логично и эффективно. Им нравится иметь полное понимание чего-либо, прежде чем они захотят поделиться мнением или предпринять действия.
Вспомогательный: Экстравертная интуиция
INTP выражают эту когнитивную функцию, исследуя «что, если» и возможности. Они используют интуицию, воображение и прошлый опыт для формирования идей.Они часто перебирают то, что знают, в поисках закономерностей, пока не достигнут вспышки вдохновения или понимания проблемы. Они склонны тратить много времени на размышления о будущем и воображение всех возможностей.
Третичное: интровертное восприятие
INTP, как правило, очень детально ориентированы, тщательно классифицируя все многочисленные факты и опыт, которые они получают. Собирая новую информацию, они сравнивают и сравнивают ее с тем, что им уже известно, чтобы делать прогнозы относительно того, что, по их мнению, произойдет. следующий.
Низшее: экстравертное чувство
INTP стремятся к гармонии в группах. В то время как они интроверты, INTP могут быть довольно общительными, когда они находятся рядом с людьми, с которыми они знакомы и которым комфортно. Однако в ситуациях, когда они испытывают стресс, INTP закрывают свои чувства и изо всех сил пытаются установить связь с другими. В состоянии стресса они склонны полагаться на логику, а не на чувства.
INTP, которые вы, возможно, знаете
- Альберт Эйнштейн, ученый
- Дуайт Д.Эйзенхауэр, президент США
- Карл Юнг, психоаналитик
- Тайгер Вудс, игрок в гольф
- Шелдон Купер, Теория большого взрыва
Личные отношения
Как интроверты, INTP по большей части предпочитают проводить время в одиночестве. В отличие от экстравертов, которые получают энергию от взаимодействия с широкой группой людей, интроверты должны расходовать энергию в социальных ситуациях. Побывав в большом количестве людей, INTP могут чувствовать, что им нужно провести некоторое время в одиночестве, чтобы восстановить силы и найти баланс. Хотя они могут стесняться людей, которых они плохо знают, INTP, как правило, проявляют тепло и дружелюбие со своими близкими родственниками и друзьями.
Поскольку INTP любят одиночество и глубокие размышления, они иногда кажутся окружающим отчужденным и отстраненным. Иногда люди с этим типом личности могут теряться в собственных мыслях и терять из виду внешний мир. Они любят идеи и высоко ценят интеллект и знания.
В социальных ситуациях INTP обычно довольно легкомысленны и терпимы.Однако они могут стать непреклонными, если их убеждения или убеждения подвергаются сомнению. Их высокий упор на логику может затруднить отказ от исправления других в ситуациях, когда другие люди приводят аргументы, которые не являются рациональными или логическими. Поскольку они полагаются на свой разум больше, чем на других, их также бывает очень трудно убедить.
Карьерный путь
Поскольку им нравятся теоретические и абстрактные концепции, INTP часто особенно успешны в карьере, связанной с наукой. Они логичны и обладают сильными способностями к рассуждению, но также отлично умеют мыслить творчески.
INTP могут быть очень независимыми и уделять большое внимание личной свободе и автономии. В некоторых случаях их могут усугубить авторитетные фигуры, особенно те, которые, по их мнению, пытаются подавить их способность думать и действовать самостоятельно. Из-за этого INTP обычно лучше всего работают в карьере, поскольку они обладают большой гибкостью и независимостью.
Популярные вакансии в INTP
- Химик
- Физик
- Программист
- Судмедэксперт
- Инженер
- Математик
- Аптекарь
- Разработчик программного обеспечения
- Геолог
Советы по взаимодействию с INTP
Дружба
Общие интересы — один из лучших путей к дружбе с INTP.Они склонны ценить интеллект выше всего остального и могут очень медленно заводить дружбу. Хотя это часто приводит к меньшему количеству дружеских отношений, те, которые действительно завоевывают INTP, как правило, очень близки. Помните, что вы, друзья INTP, возможно, не лучшим образом справляетесь с лишними эмоциями, но они любят связывать друг с другом глубокие разговоры и общие страсти.
Воспитание
Если ваш ребенок является INTP, важно помнить, что ваш ребенок может лучше реагировать на разум и логику, чем на призывы к эмоциям.Поощряйте вашего ребенка развивать его или ее интеллектуальный интерес, но также ищите ситуации, которые могут помочь вашему ребенку укрепить дружеские отношения. Это может быть та область, в которой ваш ребенок борется, но может быть полезно наладить контакт с другими детьми, которые разделяют те же интересы.
Отношения
INTP, как правило, живут в их сознании, поэтому их бывает довольно сложно узнать. Даже в романтических отношениях они часто сдерживаются, пока не почувствуют, что другой человек доказал, что достоин слышать эти сокровенные мысли и чувства.Следует помнить, что, хотя INTP действительно наслаждается романтикой в контексте глубоко преданных отношений, они не играют в игры. Будьте честны и откровенны. Поскольку INTP не очень хорошо понимают эмоциональные потребности других, вам может потребоваться очень прямо сказать, что вам нужно и чего вы ожидаете в этом отношении. INTP также изо всех сил пытаются поделиться своими чувствами, поэтому вам, возможно, придется обращать внимание на тонкие сигналы, которые посылает ваш партнер.
Властелин мух тем
Общая тема Повелитель мух — это конфликт между человеческим порывом к жестокости и правилами цивилизации, которые призваны сдерживать и минимизировать его.На протяжении всего романа конфликт драматизируется столкновением между Ральфом и Джеком, которые соответственно представляют цивилизацию и дикость. Разные идеологии выражаются в различном отношении каждого мальчика к власти. В то время как Ральф использует свою власть для установления правил, защиты блага группы и обеспечения соблюдения моральных и этических кодексов английского общества, в котором выросли мальчики, Джек заинтересован в получении власти над другими мальчиками, чтобы удовлетворить свои самые примитивные импульсы. Когда Джек принимает на себя руководство своим собственным племенем, он требует полного подчинения со стороны других мальчиков, которые не только служат ему, но и поклоняются ему как идолу.Жажда власти Джека предполагает, что жестокость не столько похожа на анархию, сколько на тоталитарную систему эксплуатации и незаконной власти.
Акцент Голдинга на негативных последствиях жестокости можно рассматривать как явное одобрение цивилизации. В первых главах романа он предполагает, что одна из важных функций цивилизованного общества состоит в том, чтобы дать выход диким импульсам, которые живут внутри каждого человека. Первоначальное желание Джека убить свиней, чтобы продемонстрировать свою храбрость, например, направлено на охоту, которая обеспечивает необходимую пищу для всей группы.Пока он живет по правилам цивилизации, Джек не представляет угрозы для других мальчиков; его порывы перенаправляются на продуктивную задачу. Скорее, именно тогда, когда Джек отказывается признать ценность общества и отвергает авторитет Ральфа, действительно проявляются опасные аспекты его характера. Голдинг предполагает, что, хотя жестокость, возможно, является неизбежным фактом человеческого существования, цивилизация может смягчить ее полное выражение.
Разрыв между цивилизацией и дикостью также передается через основные символы романа: раковину, которая ассоциируется с Ральфом, и «Повелитель мух», которая ассоциируется с Джеком.Раковина — мощный маркер демократического порядка на острове, подтверждающий как лидерство Ральфа, определяемое выборами, так и власть собраний среди мальчиков. Тем не менее, по мере того как конфликт между Ральфом и Джеком углубляется, раковина теряет символическое значение. Джек заявляет, что раковина бессмысленна как символ власти и порядка, а ее снижение важности сигнализирует об упадке цивилизации на острове. В то же время «Повелитель мух», который является подношением мифическому «зверю» на острове, приобретает все большее значение как символ господства жестокости на острове и власти Джека над другими мальчиками. .Повелитель мух представляет собой объединение мальчиков под властью Джека, мотивированное страхом перед «посторонними»: зверями и теми, кто отказывается принять власть Джека. Уничтожение раковины на месте убийства Пигги означает полное уничтожение цивилизации на острове, в то время как разрушение Ральфом Повелителя мух — он намеревается использовать палку в качестве копья — сигнализирует о его собственном погружении в дикость и насилие. . К финальной сцене дикость полностью вытеснила цивилизацию как господствующую систему на острове.
Зло заложено в человеческом духе или это влияние внешнего источника? Какую роль играют общественные правила и институты в существовании человеческого зла? Отличается ли способность ко злу от человека к человеку или это зависит от обстоятельств, с которыми сталкивается каждый человек? Эти вопросы лежат в основе книги Повелитель мух , которая посредством подробного описания различных реакций мальчиков на их ситуацию представляет собой сложную формулировку потенциала зла для человечества.
Важно отметить, что роман Голдинга отвергает сверхъестественные или религиозные описания происхождения человеческого зла. В то время как мальчики опасаются «зверя» как воплощения зла, подобного христианскому представлению о сатане, в романе подчеркивается, что эта интерпретация не только ошибочна, но и, по иронии судьбы, является причиной все более жестокого и агрессивного поведения мальчиков. Это их иррациональный страх перед чудовищем, который подпитывает паранойю мальчиков и приводит к фатальному расколу между Джеком и Ральфом и их соответствующими последователями, и это то, что мешает им осознать свою ответственность за свои собственные порывы и решить ее.Скорее, как Властелин мух общается с Саймоном на лесной поляне, «зверь» — это внутренняя сила, присутствующая в каждом человеке, и поэтому не может быть по-настоящему побеждена. То, что каждый из наиболее этичных персонажей острова — Саймон и Ральф — осознает свою способность к злу, указывает на то, что в романе делается упор на универсальность зла среди людей.
Тем не менее, роман не совсем пессимистично оценивает человеческую способность к добру. В то время как злые импульсы могут скрываться в психике каждого человека, интенсивность этих импульсов и способность контролировать их, по-видимому, варьируются от человека к человеку.Через разных персонажей роман представляет собой континуум зла, от Джека и Роджера, которые стремятся к насилию и жестокости, до Ральфа и Саймона, которые изо всех сил пытаются сдержать свои жестокие инстинкты. Мы можем отметить, что персонажи, которые наиболее успешно борются со своими злыми инстинктами, делают это, обращаясь к этическим или социальным кодексам поведения. Например, Ральф и Пигги требуют вернуть очки Пигги, потому что это «правильный поступок». Голдинг предполагает, что, хотя зло может присутствовать в каждом из нас, оно может быть успешно подавлено социальными нормами, которые навязываются нашему поведению извне, или моральными нормами, которые мы считаем по своей сути «хорошими», которые мы можем усвоить в рамках нашей воли.
Однако неоднозначный и глубоко ироничный вывод Повелитель мух ставит под сомнение роль общества в формировании человеческого зла. Морской офицер, который повторяет риторику Джека о национализме и милитаризме, участвует в кровопролитной войне, которая является причиной крушения самолета мальчиков на острове и отражается в гражданской войне среди выживших. В этом смысле большая часть зла на острове является результатом не удаленности мальчиков от общества, а их усвоения норм и идеалов этого общества — норм и идеалов, которые оправдывают войну и даже процветают на ней.Испорчены ли мальчики внутренним давлением насильственной человеческой натуры или же они испорчены окружающей средой войны, в которой они выросли? Повелитель мух не предлагает четкого решения этого вопроса, побуждая читателей задуматься о сложных отношениях между обществом, моралью и человеческой природой.
Повелитель мух вводит вопрос об идеальных отношениях человека с миром природы. Попав в полностью естественную среду острова, в которой не существует и не существовало людей, мальчики выражают различное отношение к природе, которое отражает их индивидуальные особенности и идеологические наклонности.Отношения мальчиков с миром природы обычно делятся на одну из трех категорий: подчинение природе, гармония с природой и подчинение природе. Первую категорию, покорение природы, олицетворяет Джек, чей первый импульс на острове — выслеживать, охотиться и убивать свиней. Он стремится навязать свою человеческую волю миру природы, подчиняя его своим желаниям. Более поздние действия Джека, в частности, поджог леса, отражают его растущее презрение к природе и демонстрируют его воинственный, жестокий характер.Вторую категорию, гармонию с природой, олицетворяет Саймон, который находит красоту и покой в природе, примером чего является его первоначальное отступление на изолированную лесную поляну. Для Саймона природа не враг человека, а часть человеческого опыта. Третья категория, подчинение природе, воплощена Ральфом и является позицией, противоположной позиции Джека. В отличие от Саймона, Ральф не находит мирной гармонии с миром природы; как и Джек, он понимает это как препятствие для жизни людей на острове.Но в то время как Джек отвечает на этот предполагаемый конфликт разрушительными действиями по отношению к животным и растениям, Ральф отвечает отступлением от мира природы. Он не участвует в охоте или в экскурсиях Симона в глухую лесную глушь; скорее, он остается на пляже, в самой гуманной части острова. Поскольку охота Джека выражает его жестокую природу для других мальчиков и читателя, желание Ральфа держаться отдельно от мира природы подчеркивает как его нежелание искушать опасность, так и его привязанность к цивилизации.
В Повелителе мух одним из следствий того, что мальчики погрузились в дикость, является их возрастающая неспособность распознавать человечность друг друга. На протяжении всего романа Голдинг использует образы, чтобы показать, что мальчики больше не могут отличать себя от свиней, на которых они охотятся и убивают ради еды и спорта. В четвертой главе, после первой успешной охоты на свиней, охотники воспроизводят охоту в ритуальном танце, используя Мориса в качестве замены обреченной свиньи.Этот эпизод — всего лишь инсценировка, но по мере того, как коллективный порыв мальчиков к полной жестокости усиливается, параллели между человеком и животным усиливаются. В седьмой главе, когда несколько мальчиков охотятся на зверя, они повторяют ритуал с Робертом, заменяющим свинью; на этот раз, однако, они впадают в своего рода «безумие» и почти убивают его. В той же сцене Джек шутит, что, если они не убьют свинью в следующий раз, они могут убить маленького вместо нее.Неоднократная замена мальчика свиньей в детских ритуальных играх и в их разговоре привлекает внимание к последствиям их самоудовлетворяющего поведения: будучи озабоченными только своими низменными желаниями, мальчики перестали видеть друг друга как что-либо. больше, чем объекты, подчиненные их индивидуальной воле. Чем больше свиней убивают мальчики, тем легче им причинять вред и убивать друг друга. Жестокое обращение со свиньями способствует процессу дегуманизации.
Ранние эпизоды, в которых мальчиков заменяют свиньями словесно или в охотничьем танце, также предвещают трагические события более поздних глав романа, особенно убийства Саймона и Пигги и покушение на Ральфа.Саймон, персонаж, который с самого начала романа ассоциируется с природным ландшафтом, к которому он близок, убит, когда другие дети ошибочно принимают его за «чудовище» — мифическое бесчеловечное существо, которое служит выходом для детского страха. и грусть. Имя Пигги символически связывает его с дикими свиньями на острове, непосредственной целью жестоких импульсов Джека; с самого начала, когда другие мальчики отказываются называть его иначе, как «Хрюша», Голдинг определяет персонажа как человека, чья человечность в глазах других мальчиков неоднозначна.Убийства Саймона и Пигги демонстрируют полное погружение мальчиков в дикость. И буквально (Саймон), и символически (Хрюша) мальчики стали неотличимы от животных, которых они преследуют и убивают.
В конце Повелитель мух Ральф оплакивает «конец невиновности», плач, который задним числом делает явным одну из главных проблем романа, а именно потерю невиновности. Когда мальчики впервые покидают остров, они ведут себя как дети, по очереди наслаждаясь своей свободой и выражая глубокую тоску по дому и страх.Однако к концу романа они отражают воинственное поведение взрослых жителей Родных графств: они нападают, истязают и даже убивают друг друга без колебаний и сожаления. Утрата невиновности мальчиков на острове происходит параллельно с их погружением в дикость и указывает на библейское повествование о грехопадении человека из рая.
Соответственно, в первых главах этот остров обозначен как своего рода рай с идиллическими пейзажами, свежими фруктами и великолепной погодой.Тем не менее, как и в библейском Эдеме, здесь присутствует искушение коррупции: младшие мальчики боятся «змейки». «Змея» — это самое раннее воплощение «зверя», которое, в конце концов, вызовет паранойю и раскол в группе. Он также явно напоминает змею из Эдемского сада, воплощение сатаны, который стал причиной падения Адама и Евы от благодати. Растущая вера мальчиков в зверя указывает на их постепенную утрату невинности, спуск, который завершается трагедией. Мы также можем отметить, что ландшафт самого острова смещается от райского пространства к адскому, о чем свидетельствуют наблюдения Ральфа за океаническим приливом как неприступной стеной и штормом, последовавшим за убийством Саймона.
Лесная поляна, на которую уходит Саймон в третьей главе, — еще один пример того, как потеря невинности мальчиками отражается в естественном ландшафте острова. Саймон сначала ценит поляну как мирную и красивую, но когда он возвращается, он находит повелителя мух, пронзенного в ее центре, мощный символ того, как невинность детства была испорчена страхом и жестокостью.
Даже самые симпатичные мальчики развиваются по дуге характера, которая прослеживает падение из невинности (или, как мы могли бы выразиться, путешествие к зрелости).Когда Ральфа впервые представляют, он ведет себя как ребенок, плещется в воде, издевается над Хрюшкой и смеется. Он говорит Пигги, что он уверен, что его отец, командующий флотом, спасет его, и это убеждение читатель понимает как принятие желаемого за действительное со стороны маленького мальчика. Ральф повторяет свою веру в их спасение на протяжении всего романа, переводя надежду, что его собственный отец обнаружит их, на гораздо более реалистичную предпосылку, что проходящий корабль будет привлечен сигнальным огнем на острове.К концу романа он вообще потерял надежду на спасение мальчиков. Развитие персонажа Ральфа от идеализма к пессимистическому реализму отражает степень, в которой жизнь на острове искоренила его детство.
Помимо других резонансов, Повелитель мух частично является аллегорией холодной войны. Таким образом, он глубоко озабочен негативными последствиями войны для людей и социальных отношений. Действие романа, созданного во время холодной войны, разворачивается на основе гипотетической атомной войны между Англией и «красными», что было понятным словом для коммунистов.Таким образом, Голдинг представляет ненасильственные противоречия, которые разворачивались в течение 1950-х годов, как кульминацию фатального конфликта — повествовательной стратегии, которая рассматривает роман как предостережение от опасностей идеологической или «холодной» войны, которая может стать горячей. Более того, мы можем понимать конфликт между мальчиками на острове как отражение конфликта между демократическими силами Запада и коммунистическим присутствием во всем Китае, Восточной Европе и Советском Союзе. (Культурная революция в Китае еще не произошла, но ее коммунистическая революция была свежа в памяти Запада.) Ральф, воплощение демократии, трагически сталкивается с Джеком, персонажем, который представляет стиль военной диктатуры, подобный восприятию Западом коммунистических лидеров, таких как Иосиф Сталин и Мао Цзэдун. Одетый в черный плащ и кепку, с огненно-рыжими волосами, Джек также визуально напоминает «красных» из вымышленного мира романа и исторического СССР, фирменными цветами которых были красный и черный. Когда напряжение между мальчиками достигает кровавого предела, читатель видит опасные последствия идеологического конфликта.
Прибытие морского офицера в конце повествования подчеркивает эти аллегорические моменты. Офицер олицетворяет войну и милитаристское мышление, и поэтому он символически связан с жестоким Джеком. Офицер также является англичанином и, таким образом, связан с демократической стороной холодной войны, которую яростно защищает роман. Последствия присутствия офицера носят провокационный характер: Голдинг предполагает, что даже война, развязанная во имя цивилизации, может довести человечество до состояния варварства.Последняя сцена романа, в которой мальчики оплакивают утрату своей невиновности, вовлекает современных читателей в трагедию мальчиков. Мальчики — представители, пусть незрелые и необразованные, импульсов военного времени того периода.
Gimkit smasher
31 октября 2020 г. · PBL и GimKit. Таким образом, инструментом был Gimkit, и я слышал только отрывки разговора в группе # 4OCFPLN (спасибо, Лаура Штайнбринк), и я честно подумал, что это что-то только для начальной школы.На прошлых выходных я решил поискать его, создать учетную запись и попробовать.
Груша Колода объясняет: «В Фабрике карточек студенты работают вместе, чтобы создать лучшие примеры предложений и иллюстраций для ваших словарных терминов. В конце игры вы можете просмотреть и выбрать последний набор карточек как группу. Наконец, распечатайте окончательный набор или бесплатно экспортируйте его в Gimkit.
Мы собрали 298 лучших бесплатных онлайн-симуляторов. Эти игры включают браузерные игры для вашего компьютера и мобильных устройств, а также приложения для телефонов и планшетов Android и iOS.Они включают в себя новые игры-симуляторы, такие как Mad Cars: Racing & Crash, и лучшие игры-симуляторы, такие как Parrot Simulator, Derby Crash 4 и Dragon Simulator 3D.
25 октября 2019 г. · Gimkit — это игровой инструмент обучения, который учителя используют, чтобы помочь учащимся быстро и увлекательно запоминать информацию. Эта игра была основана второкурсником средней школы по имени Джош Файнсилбер. Многие игроки Gimkit соревнуются друг с другом, чтобы получить больше денег в игре. В Kahoot, еще одной соревновательной, но обучающей игре, есть файл…
KeRanger больше всего повлиял на пользователей, использующих приложение Transmission, но за полтора дня затронул около 6 500 компьютеров. Наши собеседники войдут в ваш чат и будут общаться с другими людьми. Улучшите эту страницу. телеграмма класса. Gimkit Bot — ойгу. Telegram-бот для смс / звонков.
Gimkit; BCS Research Sites; Районные исследовательские центры; Вондрополис; Наборщик текста; Умный; Эпическое чтение (Код Бутцина: pal6718 Код Фришмана: rpc9980)) Nearpod; Вундеркинд; Math Smash; Matific Game Challenge! Словарь; Столовая гора; Book Wizard (определите уровень чтения вашей книги) Math Fact Cafe; Математические эпизоды особняка; 4-й класс по математике, ЭТО ВИКТОРИНА; 4-й…
Взлом Slither.io или моды Slither.io — это совершенно новый веб-сайт, на котором представлены новые хаки slither.io, такие как мод slither io zoom, slither io бессмертная змея, slither io speed hack, моды slither io и т. Д.
Вход в Kahoot Вход в Kahoot
17 нояб.2019 г. · smash.gg | Расширение возможностей киберспортивных сообществ. Теги: организатор киберспортивных мероприятий. Gimkit | Живая обучающая игра-викторина. Бесплатные технологии для учителей: как создавать и играть в игры «Брось учителя». Ранее на этой неделе я написал сообщение о новом шаблоне игры от Classtools под названием Fling the Teacher.
Играйте в Quizlet Live со своим классом — бесплатно! Запустите игру, чтобы попрактиковаться в лексике, концепциях и многом другом.
Gimkit | 250 подписчиков в LinkedIn. Создание незабываемого опыта обучения | Gimkit — компания EdTech, основанная старшеклассником. Наша миссия — создать незабываемые впечатления от занятий …
Она больна? » Лучший ответ медсестры: однажды утром пациент с болезнью Альцгеймера просыпается в более растерянном состоянии, чем обычно.
Начните с базовых навыков.Кроме того, гораздо важнее понимать смысл вопросов и ответов. Все эти темы или предметы рассматриваются в программе обучения CNA. Это первый из наших бесплатных практических тестов CNA …
Ходячие мертвецы: первый сезон определенно поразит вас по максимуму! Злые зомби нападают на город. Много людей …
Лучшее из Myinstants США. Страница 2 из 200. Myinstants — это место, где вы обнаружите забавные кнопки мгновенного звука из США.ПОВЕСЕЛИСЬ!
Шаг 1 Смешайте джин, сок лайма и простой сироп в шейкере для коктейлей. Добавьте лед и взбалтывайте, пока не остынет. Перелить в охлажденный коктейльный бокал.
Сообщения о Post-it Plus написаны mrread7. В наши дни в классах, особенно в школах TLAP, мы видим много наклеек.
Подарки и товары высокого качества для динозавров-младших. Вдохновленный дизайн футболок, плакатов, наклеек, предметов домашнего декора и т. Д. От независимых художников и дизайнеров со всего мира.
Лучшая викторина 2020; боты лучшие боты kahoot gimkit best bot 2020; Руководство.Имей Имей KahootSmasher.club — Best Kahoot Smasher Online (2020) Аст видео, как отчаянно попадает в спам. imej
Сообщения о Post-it Plus написаны mrread7. В наши дни в классах, особенно в школах TLAP, мы видим много наклеек.
получение всех бонусов на gimkit.com за 4 минуты 30 секунд. Я использовал специальный набор, на который давали простые ответы. Посмотрите, как Джош, создатель Gimkit, играет в Gimkit с горсткой фанатов.
Демо: Нажмите на демо, чтобы увидеть завершенную версию упражнения Flippity на веб-странице.Таким будет ваш шаблон после того, как вы внесете правки. Инструкции: нажмите на инструкции, чтобы получить пошаговое описание того, как создать свою деятельность Flippity, отредактировать ее, опубликовать в Интернете, получить доступ к версии веб-страницы и добавить закладку.
SJA — католическая частная школа, обслуживающая классы PreK-3–8. Школа Святого Иоанна Апостола, расположенная в растущем юго-восточном углу Вирджиния-Бич, открыта для всех конфессий, обучает детей от 3-х и 4-х лет до 8-го класса. .
Подкаст для учителей Google разработан, чтобы дать преподавателям старших классов практические идеи по использованию G Suite и других инструментов Google в классах и школах. Организаторы: Мэтт Миллер (Ditch That Textbook) и Кейси Белл (Shake Up Learning). Kahoot Bot — lgb.onoranzedonbosco.it … Kahoot Bot FCRA УВЕДОМЛЕНИЕ: Skip Smasher не является «агентством по информированию потребителей», и наши результаты поиска не представляют собой «отчет о потребителях» в соответствии с определением Закона о честной кредитной отчетности. Результаты поиска не могут использоваться для каких-либо регулируемых FCRA целей, включая определение права потребителя на получение кредита / сборов, страхование, трудоустройство или жилье.2 дня назад · Участвуйте в разработке SnowLord7 / Gimkit-Hack, создав учетную запись на GitHub. io Hack 2019 [РАБОТАЕТ] Нет загрузки. 2 исправление для CS Source. Крункер Инвалидная коляска Tampermonkey. тампермонки. Никакая личная информация не отображается. Презентация PowerPoint на 50+ страниц с 50 вопросами с множественным выбором и верными / неверными викторинами, основанными на мире поп-музыки в 2018 году. Подкаст для учителей Google разработан, чтобы дать преподавателям старших классов практические идеи по использованию G Suite и других инструментов Google в классах и школы.Хостинг…
Гольф… больше, чем игра
Нередко сегодня взять любой отраслевой журнал и увидеть множество статей о труде. Неважно, какой это бизнес, найти преданных делу сотрудников становится все труднее. Эта тенденция, похоже, не исчезнет в ближайшее время. Однако есть хорошие люди, и так же, как экономический коллапс 2007-08 гг. Научил нас быть лучшими финансовыми менеджерами, он может сделать нас лучшими руководителями наших команд. Мы тщательно нанимаем персонал, чтобы быть уверенным, что нанимаемый нами персонал соответствует культуре нашего рабочего места, а также культуре клуба.Я думаю, что так поступают все, независимо от того, осознано это решение или нет. Когда вы проводите собеседование с целью занять позицию в вашем штате, я думаю, можно с уверенностью предположить, что мы всегда думаем, «впишется» ли этот человек и подойдет ли он тем, кто уже находится в команде.
Динамика личности приобрела для меня новое значение, когда в 2007 году я участвовал в программе Leadership Highlands, одной из многих программ лидерства в городах США. Мы начали годичную программу, изучив наш тип личности с помощью метода Майерс-Бриггс. Тест индикатора типа (MBTI).Узнав наш «тип», мы смогли обсудить друг с другом, как мы предпочитаем взаимодействовать, воспринимать информацию и организовывать свою жизнь по сравнению с окружающими нас людьми. Идея этого очаровала меня. Когда программа лидерства закончилась, я поехал в Атланту, в Американскую ассоциацию менеджмента. Я прошел интенсивный недельный курс, чтобы стать сертифицированным практикующим Майерс-Бриггс. Это то, что стало очень полезным в моей повседневной работе. Если вы открыты для этой идеи, можно быстро узнать, что другим людям нужно в процессе обучения, какие должности они, естественно, будут успешными, а также какие кнопки вы можете нажать, чтобы отправить их через край (не рекомендуя это) .Легко делать выводы о трудовой этике и ценности сотрудника, сравнивая их с тем, как мы бы поступали. В конце концов, если вы успешный суперинтендант, вы должны это выяснить. Но что, если это сложнее?
Тест
MBTI — это интроспективный опросник для самоотчета, целью которого является выявление различных психологических предпочтений в том, как люди воспринимают окружающий мир и принимают решения.
Он основан на концептуальной теории, предложенной Карлом Юнгом, который предположил, что существует четыре основных психологических функции, с помощью которых люди воспринимают мир — ощущение, интуиция, чувство и мышление — и что одна из этих четырех функций является доминирующей для человека. человек большую часть времени.MBTI был разработан для нормальных популяций и подчеркивает ценность естественных различий. Основное предположение MBTI заключается в том, что у всех нас есть определенные предпочтения в том, как мы интерпретируем наш опыт, и эти предпочтения лежат в основе наших интересов, потребностей, ценностей и мотивации. Позвольте мне прояснить, что это никогда не должно использоваться исключительно при принятии решений о приеме на работу. Это инструмент, позволяющий получить ценную информацию. Это идеально? Конечно нет. Тем не менее, я приведу интересную статистику по определенным типам, которая докажет проницательность MBTI.
Экзамен может проводить только сертифицированный практик (после сертификации экзамены могут быть куплены указанным лицом) и недоступен в Интернете. Я бы предостерегал любого от интерпретации результатов без полного понимания теории. В опросе из 93 вопросов задается много повторяющихся и повторяющихся вопросов, чтобы увидеть, как человек ответит на них в немного разных ситуациях и обстоятельствах. Измеряются четыре области нашего типа.
Первая серия вопросов определит, интроверт вы или экстраверт (I или E).Это самое очевидное. Это говорит нам о нашем отношении или ориентации нашей энергии. Экстраверты направляют свою энергию на других, в то время как интроверты, как правило, держат свои идеи при себе и сосредотачивают энергию на своем внутреннем мире. Экстравертов можно рассматривать как жизнь компании, но интроверт также может считать их отвратительными. Экстраверт может подумать, что с интровертом что-то не так. Почему этот человек не поделится информацией? Как руководитель, хорошая информация обычно приходит только после того, как интроверту задают правильные вопросы.Обычно они не говорят сразу.
Еще одна серия вопросов определяет ваши склонности к восприятию и интуиции — как вы воспринимаете информацию, чтобы принимать решения (S или N). Чувствующие люди — это люди, основанные на науке, сосредоточенные на информации, которую они знают, основываясь на своих чувствах. Интуитивные люди сосредотачиваются на воспринимаемых закономерностях и взаимосвязях.
Третья область фокусируется на процессе принятия решений (T или P). Думающие люди склонны принимать решения на основе логического анализа и оставаться отстраненными и объективными.Это факт, что мыслители лучше справляются с процессом найма / увольнения. «Чувствующий человек» основывает свои выводы на личных и социальных ценностях, всегда пытается понять точки зрения и достичь гармонии в организации. Чувствующий человек будет беспокоиться о том, как это повлияет на уволенного сотрудника, и как его семья отреагирует и выживет. Это не значит, что чувствующий человек не может уволить кого-то, но он будет испытывать гораздо больший стресс, чем его коллега (мыслитель).
Последняя область — это то, как мы организуем свою жизнь (J или P).Сужающие люди (не значит, что они осуждающие) быстро принимают решения, чтобы достичь окончательного результата. Они очень организованы и структурированы в повседневной жизни. «Воспринимающий» — это тот, кто любит незавершенные дела, потому что может возникнуть что-то лучшее, и слишком раннее принятие решения заблокирует его. Когда ему дают задание, судья методично работает через заранее запланированные шаги, в то время как воспринимающий часто работает до последней минуты . Воспринимающий, беря отпуск, не будет строить планы, в то время как у судьи будет строгий маршрут.
По завершении экзамена вам будет присвоен один из 16 различных типов личности, которые обозначаются четырьмя буквами. Лично я, например, ESTJ — экстраверт, чувствующий, думающий, осуждающий. Что все это значит? Было проведено достаточно исследований, чтобы доказать, что существует множество черт, которые подходят людям для конкретной работы. Например, 70 процентов руководителей относятся к типу ESTJ, 90 процентов стоматологов относятся к категории ISTJ. Что еще печальнее, у ISTJ (не только стоматологов) самый высокий уровень самоубийств.Страшно и интересно, как это можно отследить.
Разработанный для нормальной популяции, MBTI подчеркивает ценность естественных различий. Предполагается, что у всех нас есть определенные предпочтения в том, как мы интерпретируем наш опыт, и эти предпочтения лежат в основе наших интересов, потребностей, ценностей и мотивации.Использование в курсе
Подумайте о своей работе и о том, что делает вас хорошими в том, что вы делаете. Есть ли в вашей личности элементы, которые вы хотели бы немного отличать от других? Ваш типаж ничему не мешает.Это говорит нам о том, что противоположность нашему внутреннему типу вызовет определенный уровень стресса. Некоторые из лучших продавцов в любом бизнесе кажутся экстравертами. Однако на самом деле они могут быть интровертами, но знают, что нужно для построения отношений. Хотя они могут проявлять экстравертность короткими рывками, это в течение длительного времени вызывает стресс и в конечном итоге может привести к некоторой форме неудовлетворенности работой. Или психологически наступает период восстановления после того, как он провел долгое время с людьми, когда интроверту нужно побыть одному.В случае «мыслитель против чувствующего» консультанты и учителя, как правило, проявляют больше чувств. Мыслитель часто кажется нечувствительным к щупальцам. Подумайте о следующих примерах управления полями для гольфа и о том, насколько это может быть практично:
- Кого бы вы по часам использовали грубую газонокосилку? Интроверт или экстраверт? Есть ли у экстраверта возможность торопиться с работой? Делает ли это этого человека плохим сотрудником или он больше подходит для групповых задач? С другой стороны, что происходит, когда интроверт застревает в бункере из четырех человек? Понравится ли этому человеку работа?
- Вы нанимаете помощника.Вы склонны быть восприимчивым, но знаете, что ваша слабость может заключаться в своевременном выполнении проектов. Вы нанимаете кого-то вроде вас или ищете кого-то более структурированного, чтобы дополнить вас? Если вы нанимаете кого-то более структурированного, даете ли вы ему адекватную информацию для планирования? Хотите нажимать на кнопки кого-то вроде этого — просто скрывайте от них информацию!
- Как вы обучаете персонал? Чувствительный человек любит, когда ему физически показывают, как что-то делать. Помните, они используют свои чувства.Интуитивный человек увлекается идеями в более широком смысле и может иметь собственные мысли или хочет понять это самостоятельно. Практическое обучение интуитивного человека воспринимается как снисходительное отношение или разговор с ним, как с ребенком. Но в то же время, можете ли вы позволить этому человеку дать свободу? Может быть, интуитивному человеку не понравится однообразная работа по детальному уходу за газоном? Можете ли вы взять интуитивного человека и создать работу, в которой можно использовать его творческий потенциал?
- Рискну предположить, что большинство из нас как суперинтендантов являются либо ESTJ, либо ISTJ, причем большинство из них — ISTJ.Экстраверт обычно не преуспевает в закулисной работе. Как вы думаете, скольким интровертам нравится стоять в магазине для гольфа, приветствуя участников субботним утром? Означает ли это, что они этого не делают? Конечно нет. Но нравится ли им это? Или они переносят это непродолжительное время?
- На улице дождь. Суперинтендант, мыслящий и чувствующий, отвечает: «Клуб купил вам все дождевики, и вам платят почасово, так что наденьте их, давай вернемся и продолжаем работать». Интуитивно чувствительный суперинтендант говорит: «Давайте останемся внутри, пока не пройдет дождь, потому что я боюсь, что моральный дух экипажа пострадает, если я заставлю персонал работать под дождем.«Нет ни правильного, ни неправильного. Однако один может показаться жестким, а другой — мягким. Первый — это очень «факт», а второй — внимательный подход к чувствам группы ради долгосрочной выгоды клуба.
Работайте над этим
Резюмируя это, можно сказать, что у всех нас разные тенденции, когда дело касается жизни. Это не просто так, но мы склонны падать в ту или иную сторону в этих местах. Чтобы добиться успеха, нам нужно либо занять положение, соответствующее нашему типу, либо смириться с аспектами работы, которые нам могут не нравиться, но которые мы чувствуем, что положительные стороны перевешивают эти стрессы.Хотя есть книги и книги, написанные по этой теме, я кратко изложил ее всего в 1900 словах.
В следующий раз, когда вы нанимаете кого-то или у вас возникнут проблемы с персоналом, подумайте об этом. Адекватно ли вы общались с этим человеком? Вы дали им возможность добиться успеха? Или вы просто предполагали, что они будут соответствовать тому, как вы будете делать что-то?
Брайан Стихлер, CGCS, MG, является суперинтендантом в Highlands Country Club в Хайлендсе, Северная Каролина
The Film — World Peace Game Foundation
Отмеченный наградами документальный фильм режиссера Криса Фарины и Розалии Films, «Мир во всем мире и другие достижения четвертого класса» переплетается с историей Джона Хантера, учителя из Шарлоттсвилля, Вирджиния, с участием его учеников. в упражнении под названием «Игра за мир во всем мире».Игра запускает восьминедельное превращение детей из учеников местной государственной школы в граждан мира. Фильм показывает, как мудрый и любящий учитель может полностью раскрыть потенциал учеников.
Фильм рассказывает о том, как уникальная педагогическая карьера Хантера вытекает из его разнообразного опыта. Афро-американец, получивший образование в сегрегированных школах сельской Вирджинии, где его мать была его учительницей в 4-м классе, он был выбран своим сообществом в качестве одного из семи учеников, которые интегрировали среднюю школу, которая раньше была полностью белой.После выпуска он много путешествовал по Китаю, Японии и Индии, и его знакомство с гандианскими принципами ненасилия заставило его задаться вопросом, что он мог бы сделать как учитель, чтобы работать над построением более мирного мира.
Хантер учит концепции мира не как утопической мечте, а как достижимой цели, к которой нужно стремиться, и он предоставляет своим ученикам инструменты для этого. Дети учатся сотрудничать и общаться друг с другом, работая над разрешением конфликтов в Игре. Они учатся идти на компромисс, учитывая разные точки зрения и интересы.Что наиболее важно, студенты обнаруживают, что их разделяет глубокая и неизменная заинтересованность в заботе друг о друге. Мир во всем мире и другие достижения 4-го класса будут вдохновлять других, документируя неожиданную работу настоящего миротворца.
Купите DVD Для домашнего / частного использования, для публичной библиотеки / некоммерческого использования или для университетского / образовательного использования.
Загрузите фильм, чтобы купить или взять напрокат на Vimeo.
Свяжитесь с Rosalia Films, чтобы организовать показ фильма «Мир во всем мире» и других достижений четвертого класса в вашем районе.