Содержание

Окружающий мир, 3 класс: уроки, тесты, задания

  • Природа вокруг нас

    1. Экология — особая наука
    2. Из чего состоят объекты окружающего мира
    3. Различные вещества
    4. Состав, свойства и охрана воздуха
    5. Значение и свойства воды
    6. Круговорот воды в природе
    7. Охрана воды
    8. Что составляет живую природу
    9. Значение и состав почвы
    10. На какие группы делятся растения
    11. Питание растений
    12. Опыление, развитие и распространение растений
    13. Какие бывают группы животных
    14. Питание животных
    15. Размножение и развитие разных групп животных
    16. Как сохранить растения и животных
    17. Разнообразие грибов
    18. Круговорот веществ в природе
  • Человек и его здоровье

    1. Человек — часть живой природы
    2. Строение организма человека
    3. Как человек познаёт окружающий мир.
      Зрение. Слух
    4. Как человек познаёт окружающий мир. Обоняние. Осязание. Вкус
    5. Кожа — защита организма
    6. Опорно-двигательная система
    7. Система органов пищеварения
    8. Система органов дыхания
    9. Система органов кровообращения
    10. Система органов выделения
    11. Предупреждение болезней и ведение здорового образа жизни
    12. Этапы жизни человека
    13. Человек и его здоровье.
      Повторение
  • О безопасности в разных местах

    1. Какие случаются опасные ситуации в доме
    2. Правила безопасного поведения на дороге
    3. Разбираемся в дорожных знаках
    4. Где может быть опасно
    5. Опасности в природе
    6. Влияние на человека загрязнений окружающей среды
  • Значение экономики

    1. Роль экономики в жизни человека
    2. Что составляет основу экономики
    3. Разнообразие полезных ископаемых
    4. Чем занимается растениеводство
    5. Чем занимается животноводство
    6. Какие бывают отрасли промышленности
    7. Деньги и их значение в экономике
    8. Из чего складывается государственный бюджет
    9. Из чего состоит семейный бюджет
    10. Связь экономики и экологии
  • Путешествуем по миру

    1. Путешествие по городам Золотого кольца России
    2. Соседние страны России
    3. Страны Северной Европы
    4. Страны Бенилюкса
    5. Страны Центральной Европы
    6. Знакомимся с Францией и Великобританией
    7. Страны Южной Европы
    8. Известные достопримечательности мира
  • Класс заполнен на 100 %

  • Окружающий мир.

    Тесты в 2-х частях. 3 класс (к уч. Плешаков)Тихомирова

    Выберите категорию:

    Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний». Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио

    Производитель:

    ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо

    ГДЗ по окружающему миру 3 класс Плешаков


    ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради, учебнику по окружающему миру 3 класс Плешаков 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

    Учебник

    Часть 1

    Страница: стр.4 стр.6 стр.6-7 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.14 стр.15 стр.18 стр.20-22 стр.22 стр.23 стр.25 стр.27 стр.28 стр.32-34 стр.34 стр.36 стр.39 стр.40 стр.44 стр.45 стр.46 стр.48 стр.50 стр.52-53 стр.53-54 стр.54 стр.55 стр.56-57 стр.57-58 стр.58 стр.59 стр.62 стр.63 стр.64 стр.67 стр.68 стр.69 стр.71-72 стр.73 стр.74 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.85 стр.86 стр.87 стр.91-92 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.104 стр.105 стр.106 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112 стр.114-115 стр.116 стр.117 стр.120 стр.122 стр.124 стр.125 стр.129 стр.133 стр.134 стр.136 стр.137 стр.138 стр.139 стр.140 стр.141 стр.144 стр.146 стр.147 стр.149 стр.150 стр.153 Проверим себя

    Часть 2

    Страница: стр.4 стр.4-6 стр.5 стр.7 стр.8 стр.12 стр.13 стр.14 стр.16 стр.17 стр.20 стр.23 стр. 24 стр.25 стр.26 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.33 стр.35-36 стр.35 стр.36 стр.38 стр.40-41 стр.41 стр.42 стр.44 стр.45 стр.46 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.58-59 стр.58 стр.59 стр.60 стр.62 стр.63 стр.66 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.77 стр.78 стр.80 стр.83 стр.84 стр.86 стр.96 стр.97 стр.104 стр.105 стр.108 стр.116-117 стр.117 стр.118 стр.124 стр.125 стр.130-131 стр.131 стр.132 стр.140 стр.141 стр.142 стр.147 стр.148 стр.153 Проверим себя

    Рабочая Тетрадь

    Часть 1

    1 Дорогие третьеклассники!

    1

    2 Природа

    1 2 3 4 5 6 7

    3 Человек

    2 3

    4 Общество

    1 2 4 5 6

    5 Что такое экология

    1 2 3

    6 Природа в опасности!

    1 2 3 4 5

    7 Тела, вещества, частицы

    1 2 3 4 5

    8 Разнообразие веществ

    1

    9 Воздух и его охрана

    1 2

    10 Вода

    2 3 5 6

    11 Превращения и круговорот воды

    1 2 3 5

    12 Берегите воду

    1

    13 Что такое почва

    1 2 4 5

    14 Разнообразие растений

    1 2 3



    15 Солнце, растения и мы с вами

    1 2 3

    16 Размножение и развитие растений

    1 2

    17 Охрана растений

    2 3 4 5 7

    18 Разнообразие животных

    1 2 3 5

    19 Кто что ест

    1 2 3 4 5

    20 Размножение и развитие животных

    1 2 3

    21 Охрана животных

    2 3 4 5

    22 В царстве грибов

    3 4

    23 Великий круговорот жизни

    1 2

    24 Организм человека

    2 3

    25 Органы чувств

    2 3

    26 Надёжная защита организма

    4

    27 Опора тела и движение

    1 2

    28 Наше питание

    1 3 4

    29 Дыхание и кровообращение

    1 2 4

    30 Умей предупреждать болезни

    1 2 4

    31 Здоровый образ жизни

    1 2 3

    Часть 2

    1 Огонь, вода и газ

    1 2 3 4 5 6

    2 Чтобы путь был счастливым

    1 2 3 4 5 6

    3 Дорожные знаки

    1 2 3

    4 Проект «Кто нас защищает»

    5 Опасные места

    1 2

    6 Природа и наша безопасность

    1 2 3 5

    7 Экологическая безопасность

    1 2

    8 Проверим себя и оценим свои достижения

    9 Для чего нужна экономика

    1 2 3 4 5 6 7

    10 Природные богатства и труд людей – основа экономики

    1 2 3 4 5

    11 Полезные ископаемые

    1 2 3 4 5 6 7 8

    12 Растениеводство

    1 2 3 4 5 6 7

    13 Животноводство

    1 2 3 4 5 6 7 8

    14 Какая бывает промышленность

    1 2 4 5 6 7

    15 Проект «Экономика родного края»

    16 Что такое деньги

    1 2 3 4 5

    17 Государственный бюджет

    1 2 3 4

    18 Семейный бюджет

    1 2 3 4 5 6

    19 Экономика и экология

    1 2 3

    20 Проверим себя и оценим свои достижения

    21 Золотое кольцо России

    1 2 4 5 6 7 8

    22 Проект «Музей путешествий»

    23 Наши ближайшие соседи

    1 2 3 4

    24 На севере Европы

    1 2 3 4 5 6 8 9 10

    25 Что такое Бенилюкс

    1 2 3 4 5 6 7

    26 В центре Европы

    1 2 3 4 5 6 7 8 9

    27 Путешествие по Франции и Великобритании

    1 2 3 4 5 7 8 9 10

    28 На юге Европы

    1 2 3 4 5 7 8 10 11

    29 По знаменитым местам мира

    1 2 3 4 5

    30 Проверим себя и оценим свои достижения

    ГДЗ Окружающий мир 3 класс 1 часть учебник Плешаков ответы

    Содержание

    Как устроен мир

    Природа — стр. 4

    Человек — стр. 10

    ► Наши проекты: «Богатства, отданные людям» – стр. 16

    Общество — стр. 18

    Что такое экология — стр. 24

    Природа в опасности! – стр. 29

    Эта удивительная природа

    Тела, вещества, частицы — стр. 36

    Разнообразие веществ — стр. 41

    Воздух и его охрана — стр. 46

    Вода — стр. 51

    Превращения и круговорот воды — стр. 55

    Берегите воду! – стр. 59

    Что такое почва — стр. 64

    Разнообразие растений — стр. 69

    Солнце, растения и мы с вами — стр. 74

    Размножение и развитие растений — стр. 78

    Охрана растений — стр. 82

    Разнообразие животных — стр. 87

    Кто что ест — стр. 94

    ► Наши проекты: «Разнообразие природы родного края» – стр. 98

    Размножение и развитие животных — стр. 100

    Охрана животных — стр. 106

    В царстве грибов — стр. 112

    Великий круговорот жизни — стр. 118

    Мы и наше здоровье

    Организм человека — стр. 122

    Органы чувств — стр. 126

    Надёжная защита организма — стр. 130

    Опора тела и движение — стр. 134

    Наше питание — стр. 138

    ► Наши проекты: «Школа кулинаров» – стр. 142

    Дыхание и кровообращение — стр. 144

    Умей предупреждать болезни — стр. 147

    Здоровый образ жизни — стр. 150

    Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 154 – 170

    ГДЗ по предмету окружающий мир по учебнику А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой за 3 класс 1 часть — лучший вариант для самоподготовки

    Творческий, оригинальный подход к обучению школьных предметов, в частности окружающий мир — именно это стимулирует и поддерживает интерес младших школьников, прививает им симпатию к познанию наук. Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы — это возможность организовать самостоятельный процесс обучения, а также помощь для родителей и учителей, которые хотят проверить правильность понимания, усвоения школьной программы.

    Продуманный до мелочей решебник окружающий мир 3 класс 1 часть, которым Вы можете воспользоваться на нашем ресурсе. Он поможет Вашему ребёнку показать не только отличный результат при окончании начальной школы, но и создаст прочную базу знаний, которые пригодятся в старших классах.

    ГДЗ по окружающему миру 3 класс 1 часть учебник Плешаков, Новицкая — это готовый практический материал, который поможет школьникам найти правильные ответы на контрольные вопросы, а также самостоятельно проверить свои знания по заданной теме.

    Решебник окружающий мир 3 класс 1 часть — это вспомогательный источник знаний, с которым ученик может качественно и эффективно подготовить:

    • готовое сообщение по окружающему миру 3 класс;
    • грамотный доклад по окружающему миру 3 класс;
    • самостоятельный проект по окружающему миру 3 класс;
    • готовый фоторассказ с красочными иллюстрациями.

    Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы пригодятся не только детям и их родителям для организации эффективной самоподготовки, но и самим учителям для разработки содержательной презентации 3 класс окружающий мир Плешаков, Новицкая.

    Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: кому будет полезен практикум?

    Окружающий мир 3 класс ФГОС школа России — общеобразовательный предмет, который не только дает обширное представление ученикам об окружающем мире, его устройстве, но и способствует развитию:

    • познавательных навыков, как способность применять накопленные знания для решения практичных задач;
    • регулятивных действий, помогающих правильно планировать свою деятельность;
    • коммуникативных умений, как возможность правильно и логически выстраивать цепочку полученных знаний.

    Без дополнительного помощника в лице ГДЗ по окружающему миру 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая, добиться значительных успехов в обучении сложно.
    Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы на задания из рабочей тетради, которые полностью соответствуют государственным стандартам обучения школьников младших классов. Контрольно-проверочные вопросы составлены таким образом, что помогают детям учиться анализировать свои действия при решении, находить причинно-следственную связь и усваивать результат своей работы.

    Ваш ребенок научится самостоятельно:

    • выполнять сложные задания;
    • находить ответы на сложные вопросы;
    • анализировать полученный объем информации;
    • выделять главное из представленного материала;
    • логически мыслить и продумывать дальнейший ход решения.

    Онлайн ГДЗ окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая станет бесспорным помощником и для родителей, которые стремятся помочь детям усвоить сложные темы и школьные предметы. Благодаря такому решебнику, каждый родитель сможет не только проконтролировать правильность выполнения задачи или вопроса, но и объяснить ребенку непонятную и сложную для него тему.

    Решебное пособие пригодится и самим учителям, где они смогут скачать презентацию по окружающему миру 3 класс либо скачать проект по окружающему миру 3 класс. Это отличная возможность разнообразить привычную форму урока, а также вывести форму освоения учебного материала на качественный новый уровень.

    Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: особенность решебного пособия

    Вспомогательный источник содержит развернутые ответы на первую часть школьного учебника по предмету. Это около 80-ти готовых решений, ответов и формулировок, которые дополняются качественными яркими иллюстрациями.

    Особенностью окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы является тот факт, что их пишут опытные старшие школьники. Это и главное преимущество онлайн-решебника.

    Вся информация, представленная в готовом пособии четко систематизированна и позволяет легко и быстро находить правильные решения на контрольно-проверочные вопросы. Достаточно только выбрать необходимую страницу рабочей тетради и найти ее номер в решебнике.

    Онлайн-пособие собрало в себе качественную информацию, с которой можно легко подготовиться к любому уроку, и даже выполнить:

    • развернутое сообщение по окружающему миру 3 класс;
    • доклад по окружающему миру 3 класс с дополнительными изображениями, таблицами;
    • сложный проект по окружающему миру 3 класс;
    • оригинальные презентации 3 класс окружающий мир Плешаков, Новицкая;
    • готовый фоторассказ с пояснениями.
    Преимущества онлайн-решебника

    Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы – это систематизированное пособие, где представлены развернутые и ярко-иллюстрированные решения к вопросам и задачам из рабочей тетради.

    От обычного решебника данный источник дополнительных знаний отличается тем, что:

    • удобно организован поиск готового ответа;
    • представлены все ответы на практичные, контрольные, проверяющие и самостоятельные вопросы;
    • поданная информация отличается высокой достоверностью и актуальностью;
    • содержатся яркие иллюстрации, помогающие улучшить восприятие материала.

    При этом, окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы можно использовать школьникам как дополнительный источник литературы при интенсивной подготовке к экзаменам и аттестации.
    Решебник — это отличное пособие, с которым можно активно развить творческие и познавательные способности любого третьеклассника.

    ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс часть 1, 2 Соколова Экзамен

    Одним из тех школьных предметов, который вызывает сложности в изучении у третьеклассников, по признанию их самих, родителей и педагогов-предметников, признается окружающий мир. Многообразие информации, непростые вопросы и творческий разносторонний подход, который требуется применить в процессе работы — вот те трудности, на которые обращают внимание при изучении окружающего мира в 3-м классе. Успешно разрешить их и получить глубокие и полные знания по дисциплине позволит грамотная организация процесса обучения и специализированная литература по предмету, решебники к ней.

    Заниматься по ГДЗ можно как самостоятельно, например, с родителями, так и привлекая к работе специалистов. В их числе выступают школьные учителя, руководители тематических курсов и кружков, репетиторы. Многие третьеклассники изучают окружающий мир скрупулезно и пристально, поскольку им интересно участвовать впоследствии в олимпиадах и конкурсах по естествознанию, предшественником которого является этот предмет. Освоить материал качественно и результативно можно, если соблюдать правила:
    — системности, то есть, заранее составить и поэтапно воплощать собственный план работы. В нем надо учесть индивидуальный уровень подготовки, кругозор ученика, его заинтересованность в предмете;
    — выделения достаточного количества времени на подготовку, регулярности проводимых занятий;
    — внедрения самоконтроля и самопроверки как базовых принципов контроля полученных результатов. Кроме того, такая работа полезна с точки зрения выработки навыка отбора и оценки, анализа и применения информации.

    Также сборники готовых домашних заданий позволят понять порядок правильной записи ответов. Нередко верно данный, но неграмотно записанный результат служит причиной досадного снижения баллов, а в случае участия в олимпиадах — потери призового места, победы в конкурсе. Регулярно наблюдая, как именно надо верно записать ответ, этой проблемы можно избежать.

    В числе эффективных и интересных пособий эксперты называют рабочую тетрадь по окружающему миру для 3 класса, составленную Соколовой Н. А. Сборник содержит многочисленные задания:
    — аналитические;
    — творческие;
    — сравнительно-оценочные;
    — тестовые и другие, позволяющие глубоко и качественно проработать непростой материал курса. Сборник представлен в двух частях, 1- материалы первого полугодия, 2 — соответственно, второго.
    Книга хорошо систематизирована, наглядно иллюстрирована, подача материала активизирует интерес к дисциплине, развивает творческую составляющую процесса обучения.

    В центре Европы

    Здравствуйте, друзья! Вот и снова мы с вами встретились для того, чтобы отправится в очередное наше путешествие по странам Европы. В прошлый раз мы посетили три страны соседки, которые расположены на северо-западе Европы. Их называют одним словом – Бенилюкс. Это Бельгия, Нидерланды и Люксембург. Сегодня мы отправимся в центральную часть Европы и посетим ещё три интереснейших страны. Это будет Германия, Австрия и Швейцария.

    Мы с вами находимся в Германии – в стране замков и дворцов. Столица этой страны – город Берлин. Главой государства является президент, официальным языком – немецкий. Германия, ребята, одна из самых больших стран в Европе, поэтому сегодня мы с вами побываем сразу в нескольких её городах. Начнём мы, конечно же, со столицы ГерманииБерлина. Символом этого города являются Бранденбургские ворота.

    Долгое время они олицетворяли собой разделение Германии, в настоящее время они подчеркивают единство этой замечательной страны. Продолжим нашу прогулку по улицам этого города. Мы подошли к самому высокому сооружению не только Берлина, но и всей Германии. Это берлинская телевизионная башня. Посмотрите, на очень большой высоте на ней находится шар, в котором расположена смотровая площадка.

    Давайте поднимемся туда и посмотрим, какой вид на город с неё открывается? Есть здесь ещё и вращающееся телекафе. Весь оборот оно делает всего лишь за полчаса, поэтому за это время вы сможете увидеть весь город! Теперь, друзья, отправимся в берлинский зоопарк. Здесь представлено такое большое количество видов животных, что ни в одном зоопарке мира вы не найдёте ничего похожего. Не зря берлинский зоопарк называют крупнейшим в мире. Находясь в Берлине, обязательно нужно увидеть Рейхстаг.

    Это историческое здание, в котором расположен парламент Германии. Самая знаменитая улица Берлина – Унтер-ден-Линден. Своё название она получила в честь двух рядов лип, высаженных по бокам пешеходной аллеи и вдоль автомобильных полос. На ней расположены многочисленные музеи, дворцы и площади этого красивейшего города Европы. Что ж, друзья, нам пора отправляется в другой город Германии – в Бремен.

    Бремен расположен на севере страны. Самой главной достопримечательностью этого города является Рыночная площадь, прогуливаясь по которой можно увидеть здание Ратуши, а также множество других памятников, например, памятник бременским музыкантам. Именно в Бремене бродили эти сказочные персонажи братьев Гримм. Есть в этом городе и дом с колокольным звоном. В его верхней части висят 30 колокольчиков из фарфора, которые представляют собой целый музыкальный инструмент. В определённые часы они начинают играть музыку.

    Пора держать путь дальше, в западную часть страны. Здесь расположен город Германии Кёльн. Самой главной достопримечательностью этого города является огромнейший Кёльнский собор, который строили, только представьте себе, целых шестьсот лет!

    каменной лестнице, в которой больше пятисот ступенек, можно подняться на башню этого собора, с которой открывается удивительный вид на весь город! Еще в Кёльне можно посетить музей шоколада и парк аттракционов Фантазиялэнд, где можно совершить своего рода космический полёт! Да, ребята, уверен вам здесь понравится. Перед тем, как мы покинем этот город, давайте немного прогуляемся по набережной реки Рейн, на которой стоит Кёльн. Рейн, ребята, это самая большая река Германии. Нам пора дальше! Давайте взглянем на нашу карту и определим, в какую страну центральной Европы мы отправимся дальше? Это будет Австрия. Поехали! Но прежде, чем мы окажемся в этой стране, давайте посетим ещё одно место в Германиисказочный замок. Он называется Нойшванштайн. Этот красивейший замок стоит на скале. В своё время король Людвиг второй приказал путём взрыва этой скалы немного её опустить и построить замок. Сейчас в нем открыт музей. Да, Нойшванштайн действительно напоминает сказку. Это один из самых живописнейших замков в мире! Нам пора снова в путь, в Австрию!

    Столица Австрии – город Вена. Главой государства здесь является президент, официальным языком – немецкий. Австрия славится на весь мир своими дворцами и парками. Например, крупный дворцовый комплекс Бельведер, расположенный в Вене. В своё время он был построен как летняя резиденция одного из самых великих полководцев принца Евгения Савойского. Только посмотрите на это великолепие!

    Ещё в Вене расположен Собор Святого Стефана. Он является символом этого города. Для того, чтобы подняться на его башню, необходимо преодолеть более трёхсот ступенек! Как красиво внутри этого собора! Это место стоило посетить! Вена знаменита и своей музыкальной культурой. Здесь расположено здание венской оперы. Это крупнейший оперный театр во всей стране! На его сцене ставят классические оперы и балеты, исполняются различные симфонические произведения. Кроме этого, ежегодно здесь проводят знаменитый Венский бал, который открывают более ста пар в вечерних платьях и фраках. Австрия знаменита великими композиторамиИоганном Штраусом, Вольфгангом Моцартом и Йозефом Гайдном.

    Ещё по улицам Вены можно прокатиться на старинном фиакреэкипаже, запряженном парой лошадей. Австрия привлекает очень много туристов не только великолепием тех зданий, которые здесь расположены, но и живописностью природы. Большую часть этой страны занимают горы Альпы. Они очень красивы и притягивают много людей, которые любят покататься на лыжах. Нам с вами, ребята, пора отправляться в следующую страну Европы – в Швейцарию!

    Столица Швейцарии — город Берн. Глава государства здесь, как и в Германии, и в Австриипрезидент. Официальных языков в Швейцарии целых три – это немецкий, французский и итальянский. Швейцарию можно назвать страной гор, шоколада, часов и банков. Здесь, как и в Австрии, расположены горы Альпы, только в Швейцарии они значительно выше. В этой стране можно увидеть много глубоких ущелий, красивейших горных вершин, укутанных снежным покрывалом. Своеобразным символом Швейцарии является гора Маттерхорн.

    Именно вокруг неё и расположены крупные горнолыжные курорты. В этой стране выпускают самый вкусный шоколад в мире. Здесь он впервые появился в виде плиток. Швейцарцы очень любят это сладкое лакомство. Только представьте себе, в год каждый житель этой страны съедает около двенадцати килограмм шоколада. Швейцарские часы, как и банки известны на весь мир своей надежностью! Швейцария очень миролюбивая страна и уже очень долгое время не ведет никаких войн.

    Ну что ж, друзья, вот и закончено наше путешествие по центральной части Европы. Сегодня мы побывали в таких странах, как Германия, Австрия и Швейцария. В этих странах очень много красивых и памятных мест. В следующий раз мы с вами отправимся в путешествие по таким странам Европы, как Франция и Великобритания. До скорой встречи!

    ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Тихомирова ответы


    ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений к учебнику Н. А. Плешакова. ФГОС. Е. М. Тихомировой. Издательство Экзамен. Серия Учебно-методический комплект. Состоит из одной части 80 страниц.

    Изучение образовательного учебного курса по окружающему миру в начальных классах предназначено для развития и построения у ученика полного и объективного взгляда на мир, место человека в нем и его отношение с растительным и животным миром. Внутреннее развитие и нравственное воспитание школьника, осознание себя гражданином Российской Федерации и многонациональность ее состава. В процессе обучения у детей будет формироваться уважительное и почтительное отношение к своей семье, месту в котором живут, природе и культуре. Они узнают о значимости, единстве и разнообразию окружающего мира и защищенное поведении в условиях обычной жизни и в случаях ЧП.

    На нашем образовательном портале ЯГДЗ с готовыми домашними задания ГДЗ, вы найдете ответы на все вопросы и задания, а также тесты и сможете проверить свое домашнюю работу и, в случаи неправильности, разобраться с ошибками.

    Часть 1

    Как устроен мир. Природа

    2 3 4 5

    Человек

    1 2 3 4

    Общество

    1 2 3 4

    Что такое экология

    1 2 3

    Природа в опасности!

    1 2 3

    Эта удивительная природа. Тела, вещества, частицы

    1 2 3 4 5

    Разнообразие веществ

    1 2

    Воздух и его охрана

    1 2 3 4 5

    Вода

    1 2 3 4 5

    Превращения и круговорот воды

    1 3

    Берегите воду!

    1 2 3

    Что такое почва

    1 2 3 4

    Разнообразие растений

    1 2 3 4

    Солнце, растения и мы с вами

    1 2

    Размножение и развитие растений

    1 2 3 4

    Охрана растений

    1 2 3 4 5 6

    Разнообразие животных

    1 4 5 6

    Кто что ест

    1 2 3 4 5 6 7

    Размножение и развитие животных

    1 2 3 4 5 6 7


    Охрана животных

    1 2 3 4 5 6

    В царстве грибов

    1 2 3 4 5

    Великий круговорот жизни

    1 2

    Мы и наше здоровье. Организм человека

    1 2 3

    Органы чувств

    1 2 3 4

    Надёжная защита организма

    1 2 3

    Опора тела и движение

    1 2 3 4

    Наше питание

    1 2 3 4

    Дыхание и кровообращение

    1 2 3

    Умей предупреждать болезни

    1 2 3 4

    Здоровый образ жизни

    1 2 3

    Часть 2

    Наша безопасность. Огонь, вода и газ

    1 2 3 4 5

    Чтобы путь был счастливым

    1 2 3 4 5

    Дорожные знаки

    1 2 3 4

    Опасные места

    1 2 3 4

    Природа и наша безопасность

    1 2 3 4 5 6

    Экологическая безопасность

    1 2 3 4

    Чему учит экономика. Для чего нужна экономика

    1 2 3 4 5

    Природные богатства и труд людей – основа экономики

    1 2

    Полезные ископаемые

    1 2 3

    Растениеводство

    1 2 4 5 6

    Животноводство

    1 2 3 4 5

    Какая бывает промышленность

    1 3 5

    Что такое деньги

    1 2 3

    Государственный бюджет

    1 2 3

    Семейный бюджет

    1 2 3

    Экономика и экология

    1 2 3

    Путешествие по городам и странам. Золотое кольцо России

    1 2 3 5 6

    Наши ближайшие соседи

    1 2 3 4

    На севере Европы

    1 2 3 4 5 6

    Что такое Бенилюкс

    1 2 3 4 5

    В центре Европы

    1 2 3 4 5 6 7 8

    По Франции и Великобритании

    1 2 3 4 5 6 7 8 9

    На юге Европы

    1 2 3 4 5 6 7

    По знаменитым местам мира

    1 2 3 4

    Социальные науки: 3 класс | Scholastic

    Социальные науки в третьем классе часто подчеркивают и обучают учащихся общинам, как местным, так и остальным, а также гражданству, лидерам и правительствам, а также экономическим системам в различных сообществах. По мере того, как учащиеся изучают, думают и сравнивают эти аспекты различных сообществ, они оба узнают больше об окружающем мире, а также улучшают свои навыки анализа, письма и чтения. У третьеклассников есть способность понимать большие сообщества за пределами их собственного, а также подвергать сомнению и анализировать факты, которые они узнают, что делает социальные исследования идеальным средством для развития их навыков критического мышления.Проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, какие конкретные сообщества и какие аспекты сообщества будут охвачены.

    Для развития навыков социальных исследований ваш 3-й класс :

    • Узнает о глобальных и исторических сообществах.
    • Узнает о связи между культурой и окружающей средой.
    • Изучает и использует карты для более глубокого понимания географии и того, как география влияет на сообщество.
    • Узнает об основных финансовых потребностях, например о том, как различные сообщества поддерживают и поддерживают себя.
    • Узнает о том, как различные сообщества управляют собой и своими лидерами.
    • Сравнивает как сходства, так и различия между разными культурами, уделяя особое внимание принятию и пониманию того, почему эти различия существуют.
    • Использует графические органайзеры и диаграммы для сравнения культур и сообществ.
    • Использует различные средства массовой информации, такие как литература, искусство, письмо, фильмы и посещение музеев, чтобы углубить понимание концепций и изобразить то, что она узнала.
    • Обсуждает американские праздники и важные дни и события по мере их приближения.

    Общественные исследования

    • Будьте в курсе текущих событий : читайте вместе с ребенком местные газеты, журналы и веб-сайты. Посмотрите картинки и расскажите о важных событиях или новостях. Даже если ваш ребенок не читает статьи, вы можете резюмировать для них темы. Журналы, предназначенные только для детей, такие как Scholastic News, , также являются отличным источником информации о текущих событиях.
    • Узнайте о вашем местном правительстве : Посетите свою ратушу и узнайте о местных лидерах. Ваш ребенок может написать письмо или электронное письмо руководителям местных органов власти. Иногда с ними даже можно встретиться.
    • Формируйте семейное правительство : Распределяйте различные роли между членами семьи, голосуйте за решения или правила семьи или проводите собрания для обсуждения решений и вопросов, возникающих в семье.
    • Выберите место : Попросите ребенка выбрать место на карте, о котором он хотел бы узнать.Используйте Интернет и / или книги, чтобы узнать больше об этом месте и его сообществе. Или попросите кого-нибудь из ваших знакомых, кто живет в другом месте, прислать вам фотографии и факты об этом месте. Затем вместе с ребенком создайте коллаж или журнал об этом месте, используя текст и рисунки.
    • Найдите друга по переписке : Если вы знаете другого ребенка, который живет где-то в другом месте, координируйте свои действия с одним из родителей, чтобы сделать ваших детей друзьями по переписке, используя технологии (под вашим наблюдением), когда это возможно.Ваш ребенок может общаться с помощью электронной почты, писем, а также телефонных и видеозвонков. Попросите детей отправить друг другу фотографии своих сообществ.
    • Найдите известных вам исторических личностей : Вы и ваш ребенок можете поговорить и взять интервью у старшего члена семьи или друга о важном или историческом моменте, который он / она пережил. Это можно снять на видео или записать, или вы даже можете собрать плакат или книгу о том, чему вы научились.
    • Составьте карту : При посещении нового места посмотрите на карту и покажите ребенку запланированный маршрут и важные места на карте.Когда вам дадут карту где-нибудь (например, в парке развлечений, универмаге, зоопарке или музее), помогите ребенку прочитать карту и позвольте ему идти впереди.

    TN История для детей »В мире [3-й класс, 1 из 2]

    Вокруг света — это новый буклет по географии мира для третьего класса «История Теннесси для детей».

    Вокруг света «» — это один из ДВУХ новых буклетов «История Теннесси для детей» для третьего класса (второй называется « Через океан »).

    «Эти замечательные буклеты!» — говорит Мишель Киллен, учительница третьего класса из округа Резерфорд. «Мало того, что стиль письма позволяет легко различать, но и контент делает возможной бесшовную интеграцию в мой блок ELA.

    «Дети их любят, и я тоже!»

    Вокруг света посвящен географии — миру и географии США.

    Буклет начинается с глав о рельефе, водоемах, широте и долготе.

    Есть семь глав о семи континентах. С фотографиями таких мест, как Эверест, африканская саванна, Антарктида и Великая Китайская стена, ваши ученики увидят, насколько прекрасна и хрупка наша планета!

    Эта версия Around the World также содержит пять глав о географии США, чтобы помочь третьеклассникам изучить все 50 штатов.

    Он также включает глоссарий и указатель.

    «Я так рада использовать этот буклет со своими учениками!» — говорит Кэти Раньян, учительница третьего класса из округа Брэдли.«Он соответствует новым государственным стандартам, прост в использовании и содержит много полезной информации! ”

    Вашим ученикам понравится Вокруг света . Это поможет им открыть глаза на мир и сделать общественные науки их любимым предметом.

    «Эти книги полны интересной информации, которую третьеклассники любят учить в том стиле, который им нравится». говорит Дженнифер Кимбалл, учитель государственных школ Метро Нэшвилл. «Как будто Исторический Билл разговаривает с ними.

    «Студенты получают базовые знания и контекст для межучебного содержания».

    Мы рекомендуем вам использовать Вокруг света осенью третьего класса и буклет Через океан весной третьего класса.

    Оба буклета стоят всего 2 доллара каждый. Нажмите здесь, чтобы заказать.

    бесплатных детских распечаток со всего мира

    Дети будут получать удовольствие, узнавая о других детей по всему миру , включая другие страны, культуры и многое другое, с помощью этих супер милых, бесплатных распечатываемых листов Around the World .В этом огромном пакете из материалов для печати по всему миру содержатся милые картинки и коробки, картинки и подсказки для детского сада, первоклассников, 2-х классов, 3-х классов, 4-х, 5-х и 6-х классов, чтобы узнать о других странах мира. На каждой странице есть милый детский клипарт, который нужно раскрасить, флаг страны, который нужно раскрасить, карта и несколько подсказок для письма.

    Дети во всем мире

    Эти бесплатные Around the World Printables — это увлекательный и увлекательный способ узнать о разных культурах и их традициях.Эти по всему миру рабочие листы можно также использовать как часть странового исследования, а также исследования «Рождество во всем мире». Так что возьмите файл pdf, несколько цветных карандашей и свой любимый ресурс по географии, потому что пришло время погрузиться в изучение стран всего мира!

    Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — вам понравится это занятие без подготовки! Используйте его как летнее обучение, географию, мировые культуры, путешествуя по миру в течение учебного года или любое другое дополнительное занятие, которое вам нравится.

    Печатные издания всего мира

    Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать страницы с 16 шаблонами стран.

    Рабочие листы для дошкольных учреждений «Вокруг света»

    Этот бесплатный пакет для печати содержит шестнадцать страниц исследовательских листов, каждая из которых посвящена отдельной стране.Страны, включенные в этот пакет:

    • Южная Африка
    • Австралия
    • Бразилия
    • Канада
    • Китай
    • Франция
    • Германия
    • Индия
    • Италия
    • Япония
    • Мексика
    • Россия
    • Испания
    • Нидерланды
    • Великобритания
    • США

    Рабочие листы по всему миру

    На каждой странице дети смогут записывать различную информацию, которую они узнали в ходе своих исследований.Есть

    • флаг страны, который необходимо раскрасить в правильные цвета
    • карта мира, на которой дети могут найти и раскрасить страну
    • ребенок из страны, которую они могут раскрасить в
    • Традиции — место, где дети могут написать о разных традициях страны
    • Традиционная еда — место, где дети могут написать о разном времени приема пищи и традиционной деревенской еде
    • Место для написания приветствия на языке страны
    • Место для них, чтобы написать уникальный факт, что им понравилось узнавать о стране.

    Этот черно-белый пакет не только отлично подходит для печати, но и дает детям возможность проявить творческий подход. Выполнив необходимые действия, они могут наслаждаться украшением изображений так, как они хотят. После завершения эти страницы занятий можно скрепить в виде книги. Затем они могут создать свою собственную обложку из картона.

    География для детей

    Ищете дополнительные ресурсы и бесплатные рабочие листы для обучения детей географии детям? Вам понравятся эти раскраски, карты для печати, книги, занятия и игры:

    Рождество во всем мире

    Перед загрузкой бесплатного пакета вы соглашаетесь со следующим:

    • Этот набор предназначен только для личного использования и использования в классе.
    • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить этот набор для печати на каких-либо других веб-сайтах или в электронных поисковых системах.
    • Графика Приобретено и используется с разрешения
    • Все загружаемые материалы в этом блоге защищены авторским правом.

    Программа социальных наук для 3-го класса

    Посмотреть демо наших уроков!

    Общественные науки третьего класса включают изучение географии, национальной и мировой истории, экономики и государственного управления. В этом году студенты будут дополнительно изучать, как управляются местные сообщества и какую роль играют избранные должностные лица.По мере того, как они узнают об исторических событиях и исследуют новые концепции, они также улучшают свои навыки понимания прочитанного, письма и аналитического мышления.

    Узнайте больше о том, как программа социальных исследований Time4Learning для третьего класса может дать вашему ребенку инструменты для достижения успеха.

    Чему вы преподаете в 3-м классе обществознания?

    Общественные науки третьего класса обычно знакомят учащихся с различными сообществами и правительствами, в том числе на местном уровне и по всему миру, что значит быть хорошим гражданином и различными экономическими системами.

    Несмотря на то, что объем и последовательность могут различаться, вы обнаружите, что большинство учебных программ по общественным наукам для 3-х классов, как правило, очень похожи и включают уроки по следующему:

    • Как читать карты, географические инструменты, термины и т. Д.
    • Особенности Земли и указание конкретных мест на карте
    • Сходства и различия разных культур
    • Разница между сельскими, пригородными и городскими районами

    Узнайте больше об учебной программе социальных исследований Time4Learning для третьего класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по общественным наукам в 3-м классе и планами уроков по общественным наукам для 3-го класса.

    Задачи по обществоведению для третьего класса

    К концу третьего класса учащиеся должны хорошо разбираться в ряде тем и концепций социальных наук. Комплексная программа обществоведения в третьем классе должна помочь вашему ребенку достичь целей этого года, а также подготовить их к следующему учебному году.

    Некоторые из учебных целей, которые должен достичь ваш ученик, включают:

    • Узнайте о 50 штатах и ​​их столицах
    • Получить понимание экономических концепций (банки, импорт / экспорт / производство товаров)
    • U.С. история, исследования, колониальная жизнь
    • Узнайте об особенностях, образе жизни и верованиях различных культур, таких как викинги, коренные американцы и т. Д.

    Не забывайте искать возможности улучшить навыки своего третьеклассника в области социальных наук, включив в него отдельные занятия, которые помогут вам дополнить ваши уроки. Кроме того, не забудьте включить экскурсии в свое расписание, это повысит успеваемость вашего ребенка не только по общественным наукам, но и по другим предметам.

    Почему выбирают программу социальных исследований для 3-го класса Time4Learning

    Социальные науки часто считаются утомительным предметом для студентов. Вот почему так важно выбрать такую ​​учебную программу по общественным наукам, которая увлечет вашего третьеклассника и будет мотивировать его учиться больше.

    В Time4Learning мы понимаем, насколько важно развивать любовь к обучению по всем предметам и гарантировать, что учащиеся сохранят знания, которыми мы с ними делимся. Вот почему наши уроки обществознания представлены в увлекательной форме и позволяют учащимся развиваться в своем собственном темпе.Одна из наших основных целей — обеспечить учащимся глубокое понимание и одновременно укрепить уверенность в себе.

    Родители могут сосредоточиться на «веселой» части домашнего обучения, а Time4Learning автоматически позаботится о выставлении оценок и ведении записей, планировании уроков и многом другом.

    Ниже приведены некоторые дополнительные преимущества учебной программы социальных наук для третьего класса Time4Learning:

    Как полный учебный план
    • Почти 200 занятий по общественным наукам преподают такие темы, как исследование Северной и Южной Америки, экономика, география и другие.
    • Учебный план
    • способствует принятию и пониманию, поскольку учащиеся узнают о разных культурах.
    • Отрывки для чтения помогают учащимся улучшить свои навыки понимания прочитанного.
    • Учебный план
    • помогает учащимся понять, как живут другие общества, и удовлетворить основные потребности.
    • Подробные планы уроков по общественным наукам содержат информацию о каждом уроке и мероприятии.
    • Рабочие листы для печати сопровождают многие уроки, чтобы помочь учащимся улучшить онлайн-материалы.
    В качестве дополнения
    • Доступ к одному уровню выше и одному ниже дает учащимся возможность просматривать материалы по общественным наукам во втором классе или получить фору в четвертом классе.
    • Гибкость для повторения уроков и повторной сдачи тестов и викторин.
    • Материал можно использовать вместе с другими учебными программами по общественным наукам.
    • Студенты могут пропускать уроки по темам, которые они освоили, и работать только над теми, с которыми им требуется дополнительная практика.
    • Комбинация упражнений с оценкой и без нее дает множество возможностей для практики и подкрепления.

    Ресурсы дополнительной школы для 3-го класса

    Учебная программа по естествознанию для 3-го класса | Time4Learning

    Посмотреть демо наших уроков!

    В этом году учащиеся познакомятся с естественными науками в третьем классе, наблюдая, исследуя и экспериментируя.Они не только изучат новые концепции, но и погрузятся в более сложные исследования материалов предыдущих лет, таких как Земля / космос, науки о жизни и физика.

    Узнайте больше о том, как учебная программа Time4Learning по естествознанию для 3-го класса может помочь вашему ребенку понять и ценить окружающий мир.

    Чему вы преподаете естественные науки в 3-м классе?

    В третьем классе учащиеся узнают, среди прочего, о невидимых силах статического электричества и магнетизма, различных экосистемах и видах в них.По мере того, как студенты изучают научные факты, они расширяют свой словарный запас и укрепляют свои навыки беглости чтения и понимания прочитанного.

    Третьеклассники начинают развивать способность задавать научные вопросы, планировать и проводить простые эксперименты и начинают вырабатывать гипотезы на основе своих наблюдений.

    Хотя научные стандарты будут различаться в зависимости от штата, некоторые из концепций, которые вы можете ожидать увидеть в любой учебной программе для третьего класса, включают:

    • Изменения движения под действием сил (силы тяжести, трения)
    • Электричество и магнетизм (проводники, изоляторы)
    • Погода и климат
    • Формы энергии (тепло, свет, звук)
    • Экология (пищевые цепи, экосистемы, природный баланс, адаптации)

    Ознакомьтесь с объемом и последовательностью естественных наук в программе Time4Learning для 3-го класса, чтобы ознакомиться с различными видами деятельности, включенными в нашу программу для 3-го класса.

    Научные задания для третьего класса

    Обязательно убедитесь, что ваш третьеклассник выполняет поставленные перед ним задачи по естествознанию, в противном случае изучение более сложных понятий в ближайшие годы окажется только трудным. Поскольку законы о домашнем обучении различаются в зависимости от того, где вы живете, обязательно выясните, каковы требования вашего штата, когда речь идет о естественных науках в третьем классе.

    Обычно вы обнаруживаете, что научные цели для третьего класса включают следующее:

    • Делает выводы о своих наблюдениях, собирает данные и записывает информацию
    • Понимает жизненные циклы растений и животных
    • Знает о различных процессах (выветривание, эрозия), которые формируют черты Земли.
    • Понимает, как различные организмы взаимодействуют с окружающей средой

    Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 3-го класса по естествознанию

    Наука часто считается одним из самых увлекательных предметов для учеников начальной школы.Использование естественного любопытства детей делает преподавание естественных наук таким радостным для родителей и увлекательным для учеников.

    Time4Learning хочет, чтобы вы сосредоточились на интересной части обучения вашего ребенка, а не на административной части. Наша интерактивная программа знакомит учеников третьего класса со всеми необходимыми научными фактами с помощью увлекательных и увлекательных анимационных уроков. Наша учебная программа по естествознанию в третьем классе дает учащимся возможность задавать вопросы и брать на себя ответственность.

    Хотя учащиеся могут учиться и прогрессировать в своем собственном темпе, родители могут легко отслеживать их работу с помощью автоматической оценки и ведения записей.

    Ниже приведены некоторые дополнительные преимущества учебной программы естественных наук для третьего класса Time4Learning:

    Как полный учебный план
    • Учебная программа по естествознанию включает множество идей для практических проектов и автономных занятий, которые помогут закрепить онлайн-уроки.
    • Увлекательные уроки и мероприятия позволяют оценить понимание учащимися.
    • Бесплатный доступ к онлайн-учебной программе Science4Us STEM для K-5 включает более 100 занятий для третьего класса.
    • Списки материалов по науке включают все, что может понадобиться родителям, чтобы вовлечь своих детей в практические проекты.
    • Мероприятия включают словарный запас по конкретному содержанию, чтобы развить языковые навыки для всестороннего обучения.
    В качестве дополнения
    • Гибкая учебная программа позволяет учащимся пропускать материал, который они усвоили, и работать только над уроками, с которыми им нужна помощь.
    • Доступность
    • 24/7 означает, что студенты могут заниматься наукой после школы, по вечерам и даже по выходным.
    • Уроки начинаются с того, что учащиеся уже знают о конкретной теме, чтобы преподавать новые концепции.
    • Студенты могут повторять уроки столько раз, сколько необходимо, чтобы обеспечить понимание; они также могут пересдать тесты и викторины.
    • Доступ к одному уровню выше и одному ниже позволяет учащимся ознакомиться с научными концепциями второго класса или получить фору для четвертого класса.
    • Отсутствие контрактов и помесячная оплата означает, что родители могут начать, прекратить или приостановить свое членство в любое время.

    Ресурсы дополнительной школы для 3-го класса

    Waldorf Inspirations — 3-й класс

    После более чем 14 000 часов исследований и написания (охватывающих более пяти лет) Дженнифер и Джанет настолько благодарны, что их книга The Roadmap to Literacy , попадает в руки сотен учителей здесь, в U.С. и многочисленные зарубежные страны. Они еще больше рады услышать от этих учителей об их опыте работы с книгой. Ниже приведены некоторые отрывки, которыми они хотели поделиться:

    «Я прошел два класса до восьмого класса, и я должен сказать, что эта книга потрясла мой мир. Мои второклассники так хорошо учатся. Они любят писать детям и радуются, когда у нас есть группы чтения! »
    — Лори Энн Кран, доктор философии, Цинциннати Вальдорфская школа

    Я почти каждую ночь ползал в постели с вашей книгой… Для меня это читается как бестселлер. Ваша книга меняет правила игры. Я так глубоко признателен за ваше увещевание, что мы обязаны обучать навыкам. Еще раз большое спасибо за этот ценный вклад в нашу работу в качестве преподавателей ».
    — Фелисити Фар, координатор образовательной поддержки Уолдорфская школа озера Шамплейн

    Какой фантастический фолиант необходимого здравого смысла, отличных исследований и применения, и, прежде всего, вдохновения! Спасибо за годы сосредоточенности на том, чтобы собрать все воедино для нас.Моя дочь, новая учительница, получила свой экземпляр, и если она не спит с ним под подушкой, то, по крайней мере, рядом. Какой ресурс!
    — Анна Рейнвилл, автор «Певческих игр», наставник и тренер Waldorf Teacher s

    Вы собрали поистине потрясающий ресурс. Я никогда не видел такой всеобъемлющей и практичной книги, посвященной Уолдорфу. Это действительно подарок, который вы создали. Эта книга — не просто дорожная карта, а исчерпывающий ресурс, который направляет учителей таким образом, чтобы они могли учить с большим вдохновением и творчеством, потому что они не увязли в сборе базовой информации.
    — Анаис Александер, учитель Corvalis Waldorf School

    Я только что начал читать вашу книгу сегодня и не могу оторваться! Мы с двумя коллегами размышляли именно над этой темой … когда, о чудо, я натыкаюсь на ваш веб-сайт и вашу книгу. Это именно то, в чем давно нуждалась наша языковая программа.
    — Наташа Циммерман, классный руководитель Whidbey Island Waldorf School

    Эта книга нужна каждому вальдорфскому учителю.Я ценю всю подробную справочную информацию, которую вы предоставляете по этапам развития грамотности, как краткое изложение развития английского языка на протяжении всей истории и то, как это соотносится с указаниями Штайнера. Действительно, действительно хорошие вещи! Как специалист по грамотности, я также ценю раздел «Священное ничто»… Мне нравится, как вы формулируете, почему некоторые из этих практик не служат детям. Спасибо за кровь, пот и слезы, вложенные в это. Это был непростой подвиг! Тысячи и тысячи учителей и детей извлекут пользу из этой книги.
    — Ребекка Хиппс, специалист по грамоте в Вальдорфе и основатель Story Seedlings

    Прорыв … важный ресурс для каждого учителя Waldorf, который хочет обеспечить хорошее чтение в его или ее классе!
    — Бонни Ривер, доктор медицинских наук, соучредитель программы подготовки учителей Gradalis

    Невероятная подборка методов Вальдорфа и государственных школ, которые могут использоваться как частными учителями Вальдорфа, так и учителями государственных школ.
    — Бетани Чаффин, доктор медицинских наук, администратор, Учитель года округа Сан-Диего, 2014

    Эта книга будет библией для учителей младших классов! Педагоги будут иметь все необходимое для обучения грамоте в раннем возрасте в одном удобном справочнике.
    — Хизер Хэнди, доктор медицинских наук, классный руководитель и школьный наставник

    «Дорожная карта к грамотности» — бесценное руководство для всех учителей Вальдорфа. В нем четко изложен комплексный подход к уникальным задачам обучения чтению на английском языке.
    — Карла Биби Коми, доктор медицинских наук, Уолдорфская программа подготовки учителей, Антиохский университет Новой Англии

    Ниже приведены некоторые комментарии группы родителей 1-го и 2-го классов, обучающихся на дому, на Facebook:

    У меня есть почти все учебные программы Waldorf Homeschool на рынке, а также большая часть ресурсов для учителей Waldorf… ни один из них не обеспечивает глубину и широту преподавания языковых искусств для 1–3 классов как «Дорожная карта к грамотности».Я думаю, что специфика — это то, что крайне необходимо — вы четко излагаете как развитие навыков, так и «как сделать». Наконец, полный ресурс по Лос-Анджелесу!
    — Аманда, родитель, обучающаяся на дому

    Я могу сказать, что «Дорожная карта» оказала мне огромную помощь. Я чувствую, что знаю, что делаю, обучая чтению и письму своего первоклассника …

    [Дорожная карта к грамотности] оказала неоценимую помощь моему шестикласснику с правописанием и письмом.Мы делали уроки фонетики вместе с ее сестрой в третьем классе, и обе девочки значительно улучшились!

    Дорожная карта к грамотности неоценима !!!!

    Я очень, очень рекомендую эту [Дорожную карту к грамотности] всем, но особенно тем, кто начинает с первого. Я только что закончил раздел о введении букв, и я мог бы избежать МНОГИХ проблем, которые мой старший сын имеет с буквами, озвучиванием слов, письмом и т. Д., Если бы я знал эти предложения … Я не могу сказать достаточно об этом ресурсе .

    В том, как учить читать, так много смысла!

    «Дорожная карта к грамотности» действительно заполнила для меня пробелы в том, чему я должен учить и в каком порядке.

    Close

    Третий класс — Епископальная школа Св. Иоанна

    Учебная программа для третьего класса
    Общий

    Третьеклассники в Сент-Джонсе заканчивают начальную школу и теперь закладывают основу для обучения в промежуточных классах. Студенты начинают переходить от очень конкретного к более абстрактному пониманию окружающего мира.Информацию легче классифицировать и хранить в памяти. В третьем классе происходит настоящий рост академической успеваемости. Дружба — источник социального признания и эмоциональной безопасности. Учащиеся этого возраста знают, что они являются частью особого сообщества учащихся, и выражают свое стремление учиться разными способами. Учителя третьего класса используют это время вместе с учениками, чтобы помочь им полностью раскрыть свой потенциал. Учителя третьего класса усердно работают над включением школьных черт успеха в учебную программу.Учителя используют подходящие возможности, чтобы закрепить эти качества, в надежде также способствовать развитию характера ученика.

    Черты успеха

    Учителя третьего класса включают в учебную программу школьные черты успеха. Учителя используют подходящие возможности для формальных и неформальных методов, чтобы закрепить эти качества с намерением способствовать развитию характера наших учеников. В третьем классе основной упор делается на организованность, внимательность, ответственность и позитивное отношение во всех областях нашей учебной программы.В рамках нашей программы по борьбе с издевательствами «Шаги к уважению» обсуждаются все черты характера, и дети получают представление о том, как включить эти черты в свою повседневную жизнь.

    Чтение

    Цель программы чтения для третьего класса — создать на всю жизнь независимых читателей, обладающих соответствующими навыками, чтобы понимать и получать удовольствие от чтения. В наших ежедневных уроках чтения учителя третьего класса делают упор на навыки декодирования, понимания и критического мышления.

    Чтение в третьем классе начинается с отрывков из художественной и научно-технической литературы по программе «Учебное чтение».Блоки чтения часто интегрируются с социальными исследованиями и научными проектами. Такие блоки дают учащимся возможность применять полученную информацию в различных ситуациях. Романы из торговых книг используются для улучшения и интеграции различных областей учебной программы. Историческая фантастика: Stone Fox и Знакомьтесь с Адди , чтобы расширить дискуссии по американской истории. Научно-популярные книги о планетах используются в крупных научных исследованиях. Прочитаны и другие коммерческие книжные романы: « Джордж Вашингтон», «Легенда о Сонной лощине», «Орлиная песня», «Великое дерево Капок», «Ученик шамана», «Шоколадное прикосновение» и «Тараканьи хижины».

    Читать вслух

    Учителя выбирают ежедневные книги для чтения вслух, исходя из интереса учащихся, знакомства с конкретными жанрами, отношения к классам и закрепления за ними качеств успеха и повседневных ценностей. Вот несколько примеров прочитанных книг:

    • Крикет на Таймс-сквер
    • Питер и Starcatche
    • Гарри Поттер: Философский камень и Тайная комната,
    • Как есть жареные черви,
    • Сказки ничего не значащего 4-го класса, двойная выдумка.Супер Фадж
    • Придорожная школа серии
    • Индеец в шкафу
    • Какая ведьма
    Письмо

    В третьем классе есть ежедневные уроки письма. Учителя сосредотачиваются на построении предложений и абзацев, элементах рассказа (персонаж, сеттинг, сюжетная проблема, решение рассказа) и процессе написания (мозговой штурм, исследование, черновик, редактирование, окончательный черновик). Студенты ведут личный дневник для размышлений и других заданий в классе.Студенты изучают элементы эссе. В течение учебного года есть несколько заданий для сочинения. Студенты работают с учителем технологий, чтобы научиться использовать компьютер в качестве эффективного инструмента для исследования и письма. Написание проектов в третьем классе часто связано с другими разделами учебной программы и включает:

    Flat People Report: Третьеклассники отправляют плоского человека к семье или друзьям в другой штат для посещения туристических объектов. Используя данные исследований, они пишут эссе от первого лица о своем опыте поездки в штат.

    Mini Beast Report: Третьеклассники конструируют и создают миниатюрного зверя, используя принципы, изученные в науке. Они напишут отчет о характеристиках своего мини-зверя, уделяя пристальное внимание его среде обитания, поведению и адаптации. Студенты представят эти отчеты классу.

    Поэзия: Учащиеся пишут стихотворения различных типов: хайку, лимерик, синквейн, стихотворение и т. Д.

    Отчет о солнечной системе : Учащиеся изучают заданную планету и пишут отчет по пяти заданным темам.Студенты также создадут презентацию PowerPoint или голосовую тему как часть отчета.

    Орфография / Словарь

    Ученики используют Wordly Wise 3000 в третьем классе. Программа построена на основе еженедельных списков лексики, которые включают грамматику, изучение слов, фонетику, понимание прочитанного и другие языковые навыки. Студенты должны выучить орфографию и определение каждого слова из словарного списка, а также применять правильное написание в продиктованных предложениях на пятничном тесте.Дополнительные слова могут быть добавлены из учебных единиц класса, лексики торговой книги и научных единиц.

    Изучение грамматики основано на программе Scholastic Reading Program, серии «Источник записи» и других дополнительных ресурсах. Грамматические навыки преподаются два или три раза в неделю и подкрепляются ежедневной практикой. Уровень владения грамматикой оценивается с помощью викторин, самостоятельной практики и письменных произведений.

    Чистота

    В программе обучения письму в третьем классе упор делается на навыки письма.Используется программа для рукописного ввода Занера-Блоузера. В первые месяцы нового учебного года третьеклассники получают прямые инструкции и практические занятия по рукописному письму, три или четыре урока в неделю. Студенты применяют эти навыки в повседневной письменной деятельности. По мере прохождения года количество формальных уроков почерка сокращается, а курсив используется в заключительных письменных заданиях и правописании.

    Математика

    В третьем классе ученики постепенно переходят от конкретных операций к абстрактным навыкам и продвинутым математическим идеям.Математика часто интегрируется с другими учебными программами, чтобы дать студентам реальный жизненный опыт по математике. Учебная программа по математике в третьем классе продолжается в программе Houghton Mifflin Math Program. Третьеклассники изучают основные факты, а также сложение, вычитание, умножение и деление, расширяя свои навыки до завершения с помощью многозначных чисел. Учащиеся третьего класса изучают единицы измерения: числовое значение для миллионов, измерение, геометрия, десятичные дроби, дроби, положение, отрицательные числа, среднее, медианное и среднее. Ожидается, что к декабрю все студенты овладеют умножением и делением до 10 в ожидании единиц умножения и деления.Поощряется ночная практика до тех пор, пока ученики не усвоят факты.

    Наука

    Учебная программа естественных наук для третьего класса сосредоточена на научном процессе наблюдения, описания, прогнозирования, тестирования, записи результатов и составления выводов. Мы изучаем темы наук о жизни, наук об окружающей среде, вводной биологии и астрономии. В единицы третьего класса входят:

    Насекомые и паукообразные: На первом этапе учащиеся узнают о классификации насекомых и паукообразных, их среде обитания и жизненном цикле.Учащиеся изучают божьих жуков / бабочек на разных этапах жизни, выявляют и записывают свои наблюдения. Студенты также узнают и могут определить основную анатомию насекомых и паукообразных. Специалист Incredible Insects разговаривает со всем классом и знакомит учащихся с разнообразными садовыми и экзотическими насекомыми. Учащиеся также заполняют отчет о мини-зверьке, создавая своего собственного насекомого / паукообразного и описывая его.

    Клетки : Второй блок предполагает тщательное изучение клеток.Студенты идентифицируют различные типы клеток, изучают части клетки и обсуждают деление клеток. Студенты используют микроскопы для наблюдения за клетками растений и животных.

    Простые машины: Студенты изучают типы простых машин и исследуют, как простые машины работают и какую пользу они приносят окружающей среде. Они строят и тестируют простую машину.

    Солнечная система : Наше подразделение солнечной системы сосредоточено в основном на внутренних и внешних планетах нашей солнечной системы.Мы также кратко коснемся созвездий. Вторая часть нашего блока солнечной системы посвящена использованию космических станций, спутников и телескопов в космосе. Аппарат завершается двумя крупными проектами: планетарным отчетом и проектом космической станции. Студентов могут попросить создать презентацию PowerPoint или голосовую беседу в рамках проекта.

    Тропические леса : В нашем отделении «Тропические леса и сохранение природы» учащиеся находят тропические леса и узнают о них. Учителя обсуждают такие вопросы, как сохранение, вырубка лесов, загрязнители окружающей среды и глобальное потепление.Кроме того, обсуждаются новые источники энергии и возобновляемые ресурсы. Когда возможно, автобус Discovery Creek Rolling Rainforest прибывает в Сент-Джонс в качестве последнего мероприятия на этом объекте.

    Общественные науки

    Программа социальных исследований в третьем классе — это увлекательный аспект опыта третьего класса. Многие общеклассные проекты развиваются на основе изучения мира и культур вокруг нас в третьем классе.

    Сообщество : Третий класс формально изучает сообщество в конце года, хотя концепция обсуждалась по-разному в течение года.Студенты дополняют свое развивающееся определение сообщества. Они изучают преемственность и изменение, общность и разнообразие, построение сообщества и взаимодействие в различных средах. Учителя используют обсуждения и упражнения в сочетании с чертами успеха Св. Иоанна, которые призваны в конечном итоге помочь сформировать учеников с высоким характером.

    Навыки карты / диаграммы: Учащиеся третьего класса развивают свои навыки карты. Они учатся читать, маркировать и использовать карту. Учащиеся вспоминают, как использовать компасную розу по сторонам света.Студенты также узнают о различных формах рельефа, которые можно найти на карте.

    The Fifty States: Основная цель этого модуля — дать учащимся возможность назвать местоположение каждого штата в нашей стране. Во время этого раздела студенты участвуют в проекте под названием Flat Person. Этот проект предполагает обмен информацией с человеком в другом государстве. Плоские люди (студенческие рисунки самих себя) рассылаются по почте друзьям в разные части страны. Эти друзья водят Плоских людей к известным историческим достопримечательностям и присылают им фотографии и брошюры.Студенты создают стенды для выставки путешествий. Они становятся представителями своего избранного государства. Родители, братья и сестры приглашаются на ярмарку, чтобы услышать информацию, собранную каждым учеником.

    Ранняя американская история: Последний блок охватывает исследование истоков Соединенных Штатов и их ранней истории. Студенты изучают колонизацию, войну за независимость и президентство Джорджа Вашингтона. Студенты посещают Маунт-Вернон, чтобы испытать это время в истории из первых рук.

    Испанский

    Начиная с третьего класса словарный запас увеличивается, как и основные правила грамматики. Используется учебник, представлены краткие и ясные объяснения грамматических понятий, за которыми следуют примеры, иллюстрирующие эти понятия. Классная работа подкрепляется обязательными домашними заданиями. Упражнения и игры — это инструменты, используемые для повторения и улучшения словарного запаса и навыков правописания. Показаны видео и компакт-диски, чтобы изучить более широкие аспекты различных южноамериканских народов (люди, история, обычаи) и укрепить уверенность в себе, используя глаголы в разговорной речи на испанском языке.Дни объявления и работа над буклетами дают студентам возможность подкрепить ранее изученный материал и проверить себя на том, что они узнали. Классы собираются на 45 минут два раза в неделю.

    Религия

    Религия в младших классах школы — это практический и осязательный опыт обучения. Дети двигаются, поют, действуют, пишут, творят и, самое главное, получают удовольствие от своего времени, узнавая о Боге. Мероприятия и обсуждения предназначены специально для уровня развития группы.В 3-м классе учеников учат находить отрывки из Библии. Во время грехопадения студенты изучают отрывки, посвященные ветхозаветным историям о сотворении мира, Ное, Аврааме и Сарре, Исааке и Ревекке, Иосифе, Иосифе и фараоне, Моисее и Мариам. Они исследуют вопрос: «Почему Бог хотел, чтобы судьи правили Израилем?» через рассказы Иисуса Навина, Деворы, Самуила. Они исследуют роль пророков в истории Израиля. Кроме того, они готовятся, исполняют и анализируют рождественскую сценку: «Настоящая история Рождества: Бог дает нам своего сына!» После Крещения студенты изучают общественное служение Иисуса как целителя и учителя через чудеса, которые он творил, притчи, которые он рассказывал, и его Нагорную проповедь.После празднования Пасхи студенты узнают о таинствах: крещении, евхаристии, конфирмации, браке, помазании больных, примирении и рукоположении. Дети также могут исследовать отношения Бога с Его народом, размышляя над различными рассказами Макса Лукадо. Уроки религии завершатся празднованием Пятидесятницы и летних благословений для каждого ребенка.

    Музыка

    В общем плане музыки в детском саду до четвертого класса учащиеся изучают четыре ключевые области развития; музыкальное исполнение, музыкальная грамотность, музыкальная оценка, а также связи в классе и по всему миру.Студенты выступают с помощью пения, танцев и игры на инструментах. Студенты приобретают и применяют навыки музыкальной грамотности путем развития музыкального словарного запаса. Студенты слушают музыку из различных культурных и исторических источников и откликаются на нее. Учащиеся устанавливают связь между музыкой, своим миром и глобальным сообществом посредством пения, танцев, слушания и игры. У студентов есть много возможностей подключиться к и продемонстрировать Черты успеха, особенно смелость, настойчивость, позитивное отношение и внимательность, когда они учатся и исполняют музыку.

    Учащиеся третьего класса поют с точностью до тональности в классных песнях, в том числе многоголосных, канонических и партнерских. Они играют все более сложные аккомпанементы на классных инструментах. Студенты приобретают и демонстрируют увеличенный музыкальный словарный запас, включая определение названий высотных нот нотоносца и расширенные ритмические модели. Студенты создают и исполняют простые народные танцы или движения, соответствующие песенному репертуару. Учащиеся третьего класса начинают играть на блок-флейте сопрано в рамках учебной программы, уделяя особое внимание применению музыкальной грамотности и соответствующей технике.Чтобы продемонстрировать эти навыки, каждый ученик будет участвовать в трех представлениях ежегодно, включая Фестиваль искусств. Учащиеся также проходят аттестацию на основе успеваемости на уровне ожидаемого уровня учебного года или выше.

    Арт
    .

    Ученики третьего класса работают с различными материалами, включая карандаши, маркеры, пастель, акварель, темпера и т. Д. Дети выполняют 2D- и 3D-проекты. Студенты завершают композицию тропического леса, связанную с их научными исследованиями. Учебная программа дает детям возможность учиться и развивать навыки рисования, рисования, композиции и ремесел, уделяя больше внимания правильным формам, деталям и штриховке.Приведены основные правила построения перспективы и рисунка. Демонстрация и пошаговое объяснение того, как выполнять проекты, используются для обеспечения понимания детьми проекта и того, как его выполнить. Инструкции по безопасному и правильному использованию оборудования являются частью уроков.

    Физическая культура

    Программа физического воспитания в третьем классе предоставляет учащимся возможность заниматься самыми разными видами деятельности. Эти занятия способствуют развитию моторики, фитнеса, спортивного мастерства, командной работы и основных спортивных навыков.Программа знакомит студентов с различными видами деятельности, которые являются как конкурентными, так и неконкурентоспособными по своему характеру.

    Программа третьего класса закладывает основу для развития навыков, которые позволяют нашим ученикам безопасно и успешно заниматься индивидуальными и командными видами спорта на протяжении всей жизни. Фитнес-игры побуждают детей бросать вызов самим себе и знакомить их с оздоровительными компонентами фитнеса. Признаки успеха подкрепляются разнообразными межучебными программами и предложениями по всему миру.

    Департамент физического воспитания организует и контролирует школьные мероприятия, такие как неделя общественного строительства, международный фестиваль, мероприятия с голубым золотом и день поля. Признательность за командную работу и хорошее спортивное мастерство подчеркивается в классных и командных занятиях.

    Технологии

    В третьем классе учащиеся разовьют соответствующее возрасту понимание технологических концепций, систем и операций, основываясь на опыте предыдущих лет. К концу третьего класса мы ожидаем св.Студенты-технологи Джона смогут независимо работать со всеми программами, которые мы используем в течение года, включая работу с соответствующими периферийными устройствами, инструментами и меню. Ожидается, что третьеклассники смогут завершить успешные исследовательские проекты в Интернете и выбрать для каждого идеальные ресурсы, объясняя, что делает ресурс хорошим. Ожидается, что они будут понимать и практиковать способы безопасного взаимодействия с онлайн-сообществом. В этом году они начинают серьезно относиться к обработке текстов и учатся использовать все инструменты на панели инструментов Word и многие инструменты на панели инструментов PowerPoint, включая сохранение документов на файловом сервере сообщества.Формальное обучение игре на клавиатуре начинается с того, чтобы к концу этого года достичь пятнадцати слов в минуту. Их опыт включает категории NETS (Национальные стандарты образовательных технологий для студентов), касающиеся критического мышления и принятия решений, цифрового гражданства, творчества, общения и сотрудничества и, наконец, фундаментальных исследований и свободного владения информацией.

    Библиотека

    В третьем классе еженедельные посещения библиотеки по-прежнему включают время для чтения вслух, хотя сейчас упор делается на более длинные художественные произведения известных и часто отмеченных наградами авторов.Время также тратится на навыки работы с библиотекой, в том числе на то, как находить справочные материалы с помощью библиотечных компьютеров. На этом уровне классы часто посвящены исследовательским проектам, которые назначаются классными учителями. Сейчас подчеркивается необходимость настойчивого поиска полезных материалов.

    Глобальное образование

    Каждый год учащиеся третьего класса участвуют в Международном фестивале. Одна неделя в январе посвящена изучению страны. Выбор страны производится по трехлетнему циклу.В это время дети погружаются в изучение выбранной страны, и все классные занятия, литература и проекты сосредоточены на этой стране. Третьеклассников тоже учат танцам из этой страны. В качестве кульминационного мероприятия студенты исполняют танец на Международном фестивале.

    Полевые поездки

    Каждый год третий класс совершает производственную поездку за пределы кампуса, которая напрямую связана с учебной программой и дополняет ее. Это путешествие в марте на гору. Вернон. Студенты исследуют территорию дома Джорджа Вашингтона в колониальные времена и переживают жизнь, какой она была при жизни Джорджа Вашингтона.В третьем классе также есть «Женщина-жук», приносящая множество насекомых, чтобы ученики могли увидеть и потрогать наши научные разделы и блоки чтения о насекомых.

    День провозглашения

    Начиная с третьего класса учащиеся участвуют в собраниях, посвященных Дню воззвания. Раз в месяц каждый ученик в классе заучивает стихотворение и представляет его всему классу. Стихи часто отражают наши основные ценности и качества успеха. Затем из каждого класса выбираются два или три студента, которые будут присутствовать на ежемесячном собрании Дня провозглашения.В идеале каждый ученик в классе представляет стихотворение на собрании в течение учебного года. День провозглашения — захватывающее событие в Сент-Джонс. Студенты в течение всего года активно ищут интересные стихи. Они много узнают о публичных выступлениях и презентациях. Это огромная деятельность по укреплению доверия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *