Разнообразие растений Рабочая тетрадь Окружающий мир Плешаков 3 класс Часть 1

Главная › 3 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь Окружающий мир Плешаков 3 класс Часть 1

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1. Водоросли.
2. Мхи.
3. Папоротники.
4. Хвойные.
5. Цветковые.

  • Расскажи по рисункам о разнообразии растений.


2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Водоросли, мхи, папоротники, цветниковые растения, хвойные растения.

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

  • Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая(син.), катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа(син.), гардения жасминовидная, замия шершавая
в) возле школы — ель, сосна, пихта.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.

Лилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.


3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитай его.

Интересно, почему?

Это — яблоневый сад,
Это яблоневый сад!
А в саду, куда не глянешь,
Всюду яблоки висят!

А на дереве одном,
А на дереве одном
Нету яблок почему-то —
Не растут они на нём!

Интересно, почему?
Интересно, почему?
Неужели, неужели
Не известно никому?

Знает каждый, кто не глуп,
Знает каждый, кто не глуп,
Потому что, потому что,
Потому что — это дуб.

  • Заполни пропуски.

Яблоня и дуб — это растения разных видов . Плоды яблони — яблоки, а плоды дуба — желуди.



4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалка.

Растения у меня во дворе: ель, береза.


Что такое почваСолнце, растения и мы с вами

dourokov.ru

Ответ Разнообразие растений — Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. А. А. Плешаков

1. На каждом из этих рисунков папа Сережи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком: 1) Водоросли; 2) Мхи; 3) Папоротники; 4) Хвойные; 5) Цветковые. Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

  • Ответ: 

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради. 1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников. 2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты. 3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы. Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов. 4) Запишите названия растений, которые вы определили: а) в классе; б) в других помещениях школы; в) возле школы. С помощью книги «Зеленые страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трех названий.

Группы растений Число видов
Водоросли 100 000
Мхи 27 000
Папоротники 10 000
Хвойные 600
Цветковые 250 000

3. Мама Сережи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитайте его. Заполни пропуски.

  • Ответ: Яблоня и дуб — это растения разных видов. Плоды яблони — яблоки, а пложы дуба — желуди.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.


tetrab.ru

Разнообразие растений | okrmir1234

Разнообразие растений

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

Растения на Земле растут самые разные. Некоторые, такие как водоросли и кувшинки, предпочитают водную среду, но большинство растений растут на земле, пуская корни в почву. Некоторые растения размножаются семенами, а некоторые спорами. Некоторые растения имеют гладкие широкие листья, а некоторые — острые длинные колючки. Бывают растения самых разных цветов и оттенков, маленькие и большие, полезные и вредные, дикие и культурные.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Водоросли, мхи, папоротники, цветниковые растения, хвойные растения.

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Проанализируйте заполненную таблицу.

Какая группа растений наиболее богата видами?

Цветковые растения

В какой группе меньше всего видов?

Хвойные растения

Перечислите группы растений:

в порядке увеличения числа видов;

  1. Хвойные растения
  2. Папоротники
  3. Мхи
  4. Водоросли
  5. Цветковые растения

в порядке уменьшения числа видов

  1. Цветковые растения
  2. Водоросли
  3. Мхи
  4. Папоротники
  5. Хвойные растения

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая(син.), катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа(син.), гардения жасминовидная, замия шершавая
в) возле школы — ель, сосна, пихта.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.

лилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.

3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитай его.

Заполни пропуски.

Яблоня и дуб — это растения разных видов . Плоды яблони — яблоки, а плоды дуба — желуди.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалка
Растения у меня во дворе: ель, береза 

okrmir1234.ru

Классификация растений. Окружающий мир, 3 класс: уроки, тесты, задания.

1.
Наука о растениях

Сложность: лёгкое

1
2. Группы растений

Сложность: лёгкое

1
3. К какой группе относится растение?

Сложность: лёгкое

1
4. Выбери растения

Сложность: среднее

1
5. Водоросли

Сложность: среднее

2
6. Мхи

Сложность: среднее

2
7. Папоротники

Сложность: среднее

2
8. Признаки цветковых растений

Сложность: среднее

2
9. Определи группу растений

Сложность: сложное

3
10. Сколько видов на рисунке

Сложность: сложное

3
11. Растения и животные

Сложность: сложное

4

www.yaklass.ru

ГДЗ по окружающему миру для 3 класса рабочая тетрадь А.А. Плешаков

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья

resheba.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *