Содержание

проверочное слово к букве «О»

Написание без­удар­ных глас­ных «о» в корне суще­стви­тель­но­го «голо­ва» про­ве­рят фор­ма мно­же­ствен­но­го чис­ла «голо­вы» и одно­ко­рен­ные сло­ва «голо­вуш­ка», «изго­ло­вье».

Проверочное сло­во к сло­ву «голо­ва» пона­до­бит­ся, так как уда­ре­ние пада­ет на глас­ный звук окончания:

голова́ — корень/окончание

В сла­бой пози­ции, то есть без уда­ре­ния, ока­за­лись сра­зу два глас­ных зву­ка кор­ня сло­ва. В силу ака­нья в без­удар­ной пози­ции в инте­ре­су­ю­щем нас сло­ве зву­чит звук «а» в пер­вом и во вто­ром слоге:

Как проверить букву «о» в первом и втором слоге?

Чтобы убе­дить­ся, какие глас­ные бук­вы, «о» или «а», нуж­но напи­сать в корне сло­ва «голо­ва», поищем про­ве­роч­ное слово.

Учитываем, что в рус­ском язы­ке в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся та же глас­ная бук­ва, кото­рая высту­па­ет в том же сло­ге, когда он нахо­дит­ся под уда­ре­ни­ем в фор­ме сло­ва или в одно­ко­рен­ной лек­се­ме. Понаблюдаем, как с помо­щью про­ве­роч­но­го сло­ва или фор­мо­из­ме­не­ния исход­но­го сло­ва про­ве­ря­ют­ся без­удар­ные глас­ные в корне сле­ду­ю­щих слов:

  • дОли́на — дол;
  • дАри́ть — дар, пода́рок;
  • чИта́ть — чи́тка, прочи́тывать;
  • цвЕты́ — цвет, цве́тик.

Изменим фор­му ана­ли­зи­ру­е­мо­го суще­стви­тель­но­го и под­бе­рем род­ствен­ные сло­ва, что­бы без­удар­ные глас­ные ока­за­лись в силь­ной пози­ции — под ударением.

  • Голова — го́ловы; 
  • голова́ — голо́вушка, изголо́вье.

Форма мно­же­ствен­но­го чис­ла суще­стви­тель­но­го «го́ловы» про­ве­ри­ла напи­са­ние пер­во­го без­удар­но­го зву­ка в корне рас­смат­ри­ва­е­мо­го сло­ва, а одно­ко­рен­ные сло­ва «голо­вуш­ка», «изго­ло­вье» помог­ли услы­шать вто­рой без­удар­ный глас­ный звук.

Проверочное сло­во «го́ловы» ука­жет напи­са­ние бук­вы «о» в пер­вом сло­ге сло­ва «голо­ва». Однокоренные сло­ва «голо́вушка», «изголо́вье» дока­за­ли напи­са­ние бук­вы «о» во вто­ром сло­ге это­го существительного.

Примеры предложений со словом «голова»

Голова́ мате­ри была повя­за­на яркой пест­рой косынкой.

Из-за сосед­ско­го плет­ня пока­за­лась чья-то голова́.

В июль­скую жару, быва­ет, силь­но раз­бо­лит­ся голова́.

Скачать ста­тью: PDF

Проверочное слово к слову «казалось»

Написание сло­ва «каза­лось» про­ве­рит фор­ма гла­го­ла насто­я­ще­го вре­ме­ни «кажет­ся».

Прежде чем искать про­ве­роч­ное сло­во к гла­го­лу «каза­лось», выяс­ним его мор­фем­ный состав, что­бы узнать, в какой части сло­ва суще­ству­ют про­бле­мы в напи­са­нии и что пред­при­нять, что­бы напи­сать его пра­виль­но.

казалось — корень/суффикс/суффикс/окончание/постфикс

Это сло­во явля­ет­ся фор­мой про­шед­ше­го вре­ме­ни един­ствен­но­го чис­ла сред­не­го рода гла­го­ла «казать­ся», кото­рый име­ет зна­че­ние «мере­щить­ся», «чудить­ся», «пред­став­лять­ся в вооб­ра­же­нии».

Казалось, что вокруг нас вол­шеб­ный лес, пол­ный чудес.

При про­из­не­се­нии ана­ли­зи­ру­е­мо­го сло­ва уда­ре­ние пада­ет на глас­ный звук в суф­фик­се:

каза́лось [к а з а л а с’]

Возникает вопрос, какую бук­ву писать в корне сло­ва, «о» или «а»?

Чтобы выбрать вари­ант напи­са­ния «каза́лось» или «коза́лось», сле­ду­ем орфо­гра­фи­че­ско­му пра­ви­лу, что в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся та же глас­ная бук­ва, кото­рая высту­па­ет в том же сло­ге под уда­ре­ни­ем в корне род­ствен­но­го сло­ва или в фор­ме сло­ва. Понаблюдаем, как уда­ре­ни­ем мож­но про­ве­рить без­удар­ные глас­ные в сле­ду­ю­щих лек­се­мах:

  • число́ — чи́сленный,
  • сторона́ — сто́роны, сторо́нка,
  • о́сень — осе́нний,
  • посвяща́ть — свя́тый.

Проверяем букву «а» в слове «казалось»

Чтобы про­ве­рить без­удар­ную глас­ную в корне сло­ва, изме­ним фор­му гла­го­ла с целью, что­бы кор­не­вая глас­ная ока­за­лась под уда­ре­ни­ем:

каза́лось — ка́жется

В корне слов про­изо­шло чере­до­ва­ние соглас­ных з//ж.

Форма гла­го­ла насто­я­ще­го вре­ме­ни тре­тье­го лица един­ствен­но­го чис­ла «кажет­ся» про­ве­ри­ла напи­са­ние без­удар­ной глас­ной в корне фор­мы гла­го­ла про­шед­ше­го вре­ме­ни «каза­лось».

ВыводПроверочное сло­во «кажет­ся» ука­жет напи­са­ние бук­вы «а» в сло­ве «каза­лось».

Примеры предложений

Небо над голо­вой каза­лось глу­бо­ким и без­дон­ным.

Синее море кажет­ся без­бреж­ным.

Нам каза­лось, что мы нахо­дим­ся в чудес­ном лес­ном двор­це, где сосны-великаны сво­и­ми зеле­ны­ми макуш­ка­ми под­пи­ра­ют синий небо­свод.

Нине каза­лось, что она совер­шен­но оди­но­ка в тол­пе спе­ша­щих куда-то людей.

головой — однокоренные слова к слову, родственные и проверочные слова

головойОднокоренные, родственные и проверочные слова к слову «головой». Подберите однокоренные слова к слову в нашем словаре. Самый большой словарь однокоренных и родственных слов.

Однокоренные, проверочные и родственные слова с корнем — голов

Слово — головой. корень: голов

Однокоренные (родственные) слова / омонимичные корни:

безголов безголова безголовая безголовее безголовей безголово безголовое безголовой безголовом безголовую безголовые безголовый голов голова головам головами голован голована головокружением головокружении головокружения головокруженье головокруженьем головокруженьи головокруженья головокружительна головокружительная головокружительно головокружительного головокружительное головокружительной головокружительном головоломка головоломкам головоломками головоломке головоломки головоломкой головоломку головоломна головоломная головоломнее головоломней головоломно головоломное голованами головану голованы головаст головастей головастик головастиками головастике головастики головастиком головастое головастой головастом головасты головастые головатая головатого головатые головатый голове головенка головенкам головенками головенки головенкой головизна головина головине головинская головинские головинский головинское головинском головины головищам головище головка головная головней головни головного головное головной головном головную головные головнь головогрудь головоломной головоломном головоломную головоломны головоломные головоломный головоломок головомойка головомойкам головомойками головомойке головомойки головомойкой головомойку головоногий головонька головонькам головоньками головоньки головонькой головоньку головорез головорезам головорезами головорезе головорезом головорезу головорезы головотяп головотяпа головотяпам головотяпами головотяпе головотяпов головотяпом головотяпская головотяпски головотяпские головотяпский головотяпского головотяпское головотяпской головотяпском головотяпскую головотяпств головотяпства головотяпствам головотяпствами головотяпстве головотяпство головотяпством головотяпству головотяпу головотяпы головохордовые головочная головочного головочное головочной головочном головочную головочные головочный голову головушка головушкам головушками головушке головушки головушкой головушку головчатого головчатое головчатой головчатом головчатую головчатые головчатый головщик головщика головщиками головщике головщики головщиком головщику заголовочен заголовочна заголовочно заголовочного заголовочное заголовочной заголовочном заголовочную заголовочны заголовочные заголовочный изголовок наголовник наголовника наголовникам наголовниками наголовнике наголовники оголовками оголовке оголовки оголовком оголовку оголовник оголовок поголовастее поголовастей поголовнее поголовней поголовного поголовное поголовной поголовном поголовную поголовны поголовные поголовный поголовокружительнее поголоволомнее поголоволомней подголовком подголовней подголовник подголовника подголовники подголовником подголовнику подголовно подголовного подголовное подголовные подголовный подголовок подзаголовка подзаголовкам подзаголовке подзаголовки подзаголовком подзаголовок подзаголовочного подзаголовочный поподголовнее белоголово белоголового белоголовое белоголовом белоголовый боеголовка боеголовкам боеголовками боеголовке боеголовки боеголовкой боеголовку боеголовок болиголов болиголова болиголове болиголовом болиголовы большеголов большеголова большеголовая большеголовее большеголовей большеголово большеголового большеголовое большеголовой большеголовом большеголовую большеголовы большеголовые большеголовый вертиголовка вертиголовкам вертиголовками вертиголовке вертиголовки вертиголовкой вертиголовок длинноголовый дубинноголовый ежеголовник ежеголовника ежеголовникам ежеголовниками ежеголовнике ежеголовники ежеголовником ежеголовнику желтоголовой желтоголовую змееголов змееголова змееголовам змееголовами змееголовая змееголове змееголовее змееголовей змееголовке змееголовки змееголовкой змееголовник змееголовнике змееголовники змееголовником змееголовнику змееголово змееголового змееголовое змееголовой змееголовок змееголовом змееголову змееголовую клювоголовые корнеголовые короткоголов короткоголова короткоголовая короткоголовее короткоголовей короткоголово короткоголового короткоголовое короткоголовой короткоголовом короткоголовую короткоголовы короткоголовые короткоголовый красноголовой красноголовом красноголовую круглоголов круглоголова круглоголовая круглоголовка круглоголовкам круглоголовками круглоголовке круглоголовки круглоголовкой круглоголовку круглоголово круглоголового круглоголовое круглоголовой круглоголовом круглоголовую круглоголовые круглоголовый крупноголов крупноголова крупноголовая крупноголовее крупноголовей крупноголово крупноголового крупноголовое крупноголовой крупноголовом крупноголовую крупноголовы крупноголовые крупноголовый крутлоголовка малоголов малоголова малоголовая малоголовее малоголовей малоголово малоголового малоголовое малоголовой малоголовом малоголовую малоголовы малоголовые малоголовый многоголов многоголово многоголового многоголовой многоголовом многоголовы многоголовые многоголовый остроголовей остроголово остроголового остроголовое остроголовой остроголовом остроголовую остроголовы остроголовые остроголовый оторвиголова плоскоголов плоскоголова плоскоголовая плоскоголовее плоскоголовей плоскоголово плоскоголовую плоскоголовы плоскоголовые плоскоголовый побольшеголовее побольшеголовей пожелтоголовее пожелтоголовей позмееголовей покруглоголовее покруглоголовей покрупноголовее покрупноголовей помалоголовее помалоголовей поостроголовее поостроголовей попустоголовей порусоголовее посинеголовее посинеголовей потупоголовей пустоголовая пустоголовей пустоголово пустоголового пустоголовое пустоголовой пустоголовом пустоголовости пустоголовую пустоголовы пустоголовые пустоголовый русоголовее русоголово русоголового русоголовой русоголовом русоголовую русоголовы русоголовые светлоголовый синеголова синеголовая синеголовее синеголовей синеголовник синеголовника синеголовникам синеголовниками синеголовнике синеголовники синеголового синеголовое синеголовой синеголовом синеголовую синеголовы синеголовые синеголовый слабоголов слабоголова слабоголовая слабоголовей слабоголово слабоголовой слабоголовую слабоголовый собакоголовые сорвиголов сорвиголовой сорвиголову сорвиголовы тупоголов тупоголова тупоголовая тупоголовее тупоголовей тупоголово тупоголового тупоголовое тупоголовой тупоголовом тупоголовостей тупоголовости тупоголовую тупоголовы тупоголовые тупоголовый тысячеголов тысячеголовый черноголов черноголова черноголовая черноголовее черноголовей черноголовка черноголовке черноголовки черноголовкой черноголовку черноголовник черноголовника черноголовникам черноголовниками черноголовнике черноголовники черноголовником черноголовнику черноголово черноголового черноголовое черноголовой черноголовом черноголовую черноголовы черноголовые черноголовый ямкоголовые бритоголов бритоголова бритоголовая бритоголовее бритоголовей бритоголово бритоголового бритоголовое бритоголовой бритоголовом бритоголовую бритоголовы бритоголовые бритоголовый побритоголовее поголовокружительней подголовны подзаголовками подзаголовку безголового безголовы головане головастая головастого головастую головастый головатом головиной головински голованам голованом головасто головенке головин головинского головищами

Обратите внимание, проверочные слова не всегда однокоренные.

Работа № 2. Повторение изученного в начальной школе

Вариант 1

1. Выберите из скобок нужную согласную, запишите рядом проверочное слово.

Гардеро(б,п) — …

ги(б,п)кий — …

карни(з,с) — …

ре(з,с)кий — …

зя(б,п)кий — ….

моти(в,ф) — …

ни(с,з)кий — …

озно(б,п) — …

Ответ:

Гардероб — гардероба

гибкий — гибок

карниз — карнизы

резкий — резок

зябкий — зябко, прозябать, зябь

мотив — мотивация

низкий — низок

озноб — знобит.

2. Подчеркните слова с непроизносимой согласной.

Вес..ник, лес..ник, чудес..ный, рес..ницы, лан..шафт, мес..ный, телес..ный, облас..ной, хрус..нуть, прекрас..ный.

Ответ:

Вестник (весть), лесник, чудесный, ресницы, ландшафт, местный (место), телесный, областной (область),

хрустнуть (хруст), прекрасный.

3. Подчеркните слова, в которых есть удвоенная согласная.

Пьес..а, плен..ик, длин..а, дол..ар, гал..ерея, кас..ета, кор..идор, метал.. .

Ответ:

Пьеса, пленник, длина, доллар, галерея, кассета, коридор, металл.

4. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Держ..т пл..кат, ранн..м утром, пиш..ш.. письмо, надо вернут..ся, из(за) туч.., кругом глуш.., (надо)мной солнце, около деревн.., в..сит на ел.., (не)умееш.. веселит..ся.

Ответ:

Держит плакат, ранним утром, пишешь письмо, надо вернуться, из-за туч, кругом глушь, надо мной солнце, около деревни, висит на ели, не умеешь веселиться.

5. Работа с текстом.

(1) Подходя к лугу, я заметил мальчика в артиллерийской фура..ке. (2) Он держал под уз..цы симпатичную лоша..ку. (3) Она дёргала головой и отмахивалась от мальчика жёс..ким хвостом. (4) С радос..ным криком мальчишка вскочил на лоша..ь и ударил пятками ей по бокам.

(По К. Паустовскому)

Выполните задания

1. Вставьте пропущенные буквы.

2. Укажите номера предложений, которые связаны с предыдущим с помощью местоимения.

3. Из предложения 3 выпишите слова, состоящие из корня и окончания.

4. В предложении 4 подчеркните предлоги.

Ответ:

1. (1) Подходя к лугу, я заметил мальчика в артиллерийской фуражке. (2) Он держал под уздцы симпатичную лошадку. (3) Она дёргала головой и отмахивалась от мальчика жёстким хвостом. (4) С радостным криком мальчишка вскочил на лошадь и ударил пятками ей по бокам.

2. 1 — 3

3. Головой (голов — корень, ой — оконч.), жёстким (жёстк — корень, им — оконч.), хвостом (хвост — корень, ом — оконч.)

4. С, на, по.

Вариант 2

1. Выберите из скобок нужную согласную, запишите рядом проверочное слово.

Шта(п,б) — …

ястре(б,п) — …

га(д,т)кий — …

прогно(з,с) — …

стол(б, п) — …

шлан(г,к) — …

доро(ш,ж)ка — …

овра(г,к) — …

Ответ:

Штаб — штабы

ястреб — ястребы

гадкий — гадость

прогноз — прогнозы

столб — столбы

шланг — шланги

дорожка — дорожный

овраг — овраги

2. Подчеркните слова с непроизносимой согласной.

Радос..ный, ровес..ник, прес..ный, час..ный, жалос..ный, древес..ный, рукопис..ный, високос..ный, неумес..ный, чес..ный.

Ответ:

Радостный, ровесник, пресный, частный, жалостный, древесный, рукописный, високосный, неуместный, честный.

3. Подчеркните слова, в которых есть удвоенная согласная.

Ал..ея, ком..андир, хок..ей, груп..а, перил..а, кол..ея, кол..ектив, кил..ометр.

Ответ:

Аллея, командир, хоккей, группа, перила, колея, коллектив, километр.

4. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Смотр..т в небо, в..сит на берёз.., чин..ш.. карандаш.., купает..ся в речк.., дальн..ми странами, сидел на опушк.., вода (подо)мной, в зимн..ю пору, красивая брош.., (не)просиш.. о помощ..

Ответ:

Смотрит в небо, висит на берёзе, чинишь карандаш, купается в речке, дальними странами, сидел на опушке, вода подо мной, в зимнюю пору, красивая брошь, не просишь о помощи.

5. Работа с текстом.

(1) Однажды на ло..ке я заехал в живопис..ные места. (2) И вода, и трава, и небо — всё берёт тебя за сер..це. (3) Вот хрус..нула ветка, вот кто-то вспорхнул в кустах. (4) А там, по доро..ке, пробежал какой-то зверёк.

(По К. Паустовскому)

Выполните задания

1. Вставьте пропущенные буквы.

2. Озаглавьте текст.

3. Из предложения 1 выпишите слово, состоящее из двух корней, суффикса и окончания.

4. В предложении 1 подчеркните предлоги.

Ответ:

1. 1) Однажды на лодке я заехал в живописные места. (2) И вода, и трава, и небо — всё берёт тебя за сердце. (3) Вот хрустнула ветка, вот кто-то вспорхнул в кустах. (4) А там, по дорожке, пробежал какой-то зверёк.

2. Живописные места

3. Живописный (жив, пис — корни, о — соед. гласная, н — суффикс, ый — оконч., живописн — основа слова)

4. На, в

ПредыдущаяСодержаниеСледующая

«Ливерпуль» без проблем разобрался с «Атлетико» — АЗЕРТАДЖ

Баку, 4 ноября, АЗЕРТАДЖ

Ливерпуль в 4-м туре группового этапа Лиги чемпионов на Энфилде принимал мадридский Атлетико. Юрген Клопп с первых минут выпустил Цимикаса слева в защите, в центральной зоне появился Окслейд-Чемберлен, а на острие атаки — Диого Жота. Диего Симеоне не мог расчитывать на Антуана Гризманна. Таким образом с первых минут впереди вышла пара Суарес-Фелиш.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ, первые минуты матча — это попытки Атлетико атаковать левым флангом с помощью прострелов от Феррейро Карраско, однако защита Ливерпуля уверенно отбивалась. На 13-й минуте хозяева сами показали как нужно атаковать флангами. Александер-Арнольд сделал идеальный пас с края поля в штрафную площадь, на мяч вынырнул Жота между защитниками и головой переправил мяч в сетку.

Еще через 8 минут команда Клоппа праздновала второй забитый гол. И вновь передача с фланга от Александра-Арнольда, который силовым прострелом нашел ногу Садио Мане в штрафной площади соперника, а тот удачно подставил стопу под мяч — 2:0.

Атлетико играл достаточно грязно и очень нервозно. На 36-й минуте Мане пытался выскочить в контратаку, но был грубо остановлен Фелипе, который, похоже, специально наступил сзади на пятку сенегальцу. Как итог, прямая красная карточка. У гостей и в полном составе моментов то было не очень много, а оставшись в меньшинстве команда, кажется, выглядела обреченной. Жота в первом тайме должен был делать дубль. Диого классно откликнулся на качественную фланговую подачу от Цимикаса и пробил головой, но Облак среагировал на этот удар и спас Атлетико.

Начало второго тайма — три неплохих момент у Ливерпуля. Сперва Салах вышел под углом один на один, но очень сильно пробил в голкипера. После с углового пробивал Матип с нескольких метров, но в створ не попал. Далее Жота пробивал с линии вратарской площади, но пробил то ли плечом, то ли головой. В общем, мимо ворот.

Также команды обменялись двумя забитыми мячами. Сперва Жота реализовал выход один на один, а немного позже Суарес забил ударом издали. Правда, оба голам были отменены из-за положений вне игры. Вторую половину второго тайма команды откровенно доигрывали. Атлетико продолжал обороняться, чтобы не получить еще больше. А Ливерпуль периодически создавал моменты у ворот Облака, но третий мяч в ворота гостей так и не влетел.

Команда Клоппа после победы в 4-м туре возглавляет квартет В, имея в своем активе 12 очков. Атлетико на третьем месте с четырьмя баллами в активе.

В рамках четвертого тура группового этапа Лиги чемпионов тираспольский Шериф дома уступил миланскому Интеру со счетом 1:3.

Первый тайм прошел под небольшим преимуществом Интера. Однако Шериф атаковал хоть и не часто, но здорово. Несмотря на обилие моментов у ворот Георгиса Атанасиадиса, «нерадзурри» в первой половине встречи голов не забивали.

Во втором тайме Шериф начал играть более открыто, и Интер этим воспользовался. На 54 минуте Марсело Брозович принял мяч на подступах к штрафной и пробил низом точно в левый нижний угол ворот, 0:1.

Второй мяч не заставил себя долго ждать. После подачи с углового защитники Шерифа откровенно сплоховали. Шкриньяр пробил раз, но вратарь парировал, второй раз — снова сейв Атанасиадиса, а после третьего выстрела мяч оказался в воротах.

Уже в концовке игры произошло абсолютно неожиданное — забил Алексис Санчес. Чилиец разобрался с защитниками и сильным ударом по центру ворот прошил вратаря.

Но последнее слово было за командой Юрия Вернидуба. Траоре после подачи с углового головой перекинул Самира Хандановича. Итоговый счет — 1:3.

Завершились поединки четвертого тура группового этапа Лиги чемпионов в группе С.

В первой игре дортмундская Боруссия не смогла взять реванш у нидерландского Аякса за разгромное поражение в третьем туре, вновь уступив — на этот раз со счетом 1:3.

Уже на 25 минуте Хуммельс оставил «шмелей» в меньшинстве после спорного удаления со стороны арбитра, но несмотря на этом хозяева открыли счет на 37 минуте, когда Ройс реализовал пенальти. Во втором тайме гости взяли себя в руки и трижды поразили ворота немецкой команды, а авторами забитых мячей стали Тадич, Халлер и Классен.

После четырех туров Аякс набрал12 очков и лидирует в группе С, а у Боруссии Д — шесть очков, как и у Спортинга. Бешикташ замыкает квартет с нулем в графе очки.

 

AZERTAG.AZ :«Ливерпуль» без проблем разобрался с «Атлетико»

© При использовании информации гиперссылка обязательна.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter, и отправить нам

Какое проверочное слово к слову головою? нужно проверить первую О!

Теперь уж пусто всё простор везде лишь паутинки тонкий волос лежит на праздной борозде

Обыденное (житейское) знание формируется у людей в ходе повседневной жизни и деятельности. К примеру, мы узнаем о том, что надо растирать щеки снегом в морозный день, чтобы не отморозить лицо, держать в тепле ноги, не пить на ночь крепкий чай или кофе. 

Научные знания отличает стройность, аргументированность, доказательность. Каждый из предметов школьной программы знакомит вас с началами научных знаний по своей области. К примеру, историки опираются на полученные ими на основе исследований данные о жизни народов в прошлом. 

1. Дорога шла лесом, все вокруг заросло пахучими травами.
2. На траве блистали капли росы, широко расстилались посевы хлебов.
3. На холме горели и дымились два огонька.
4. Противник не располагал артиллерией.
5. Яков сидел на лавке и лениво перебирал струны гитары.
6. Он скакал во весь дух, оглядываясь и пригибая голову к шее коня.
7. Чайки опускались в воду и будто касались ее.
8. Они макали перья в одну чернильницу.
9. С запада слышался нарастающий гул самолётов.
10. В знак согласия мой спутник наклонил голову.

Облако,печенье,зеркало (ср.р.)
медаль,бочка,мелочь  (ж.р.)
 полдень,ленивец,словарь (м.р.)

Какое проверочное слово к слову головою? нужно проверить первую О!

Теперь уж пусто всё простор везде лишь паутинки тонкий волос лежит на праздной борозде

Обыденное (житейское) знание формируется у людей в ходе повседневной жизни и деятельности. К примеру, мы узнаем о том, что надо растирать щеки снегом в морозный день, чтобы не отморозить лицо, держать в тепле ноги, не пить на ночь крепкий чай или кофе. 

Научные знания отличает стройность, аргументированность, доказательность. Каждый из предметов школьной программы знакомит вас с началами научных знаний по своей области. К примеру, историки опираются на полученные ими на основе исследований данные о жизни народов в прошлом. 

1. Дорога шла лесом, все вокруг заросло пахучими травами.
2. На траве блистали капли росы, широко расстилались посевы хлебов.
3. На холме горели и дымились два огонька.
4. Противник не располагал артиллерией.
5. Яков сидел на лавке и лениво перебирал струны гитары.
6. Он скакал во весь дух, оглядываясь и пригибая голову к шее коня.
7. Чайки опускались в воду и будто касались ее.
8. Они макали перья в одну чернильницу.
9. С запада слышался нарастающий гул самолётов.
10. В знак согласия мой спутник наклонил голову.

Облако,печенье,зеркало (ср.р.)
медаль,бочка,мелочь  (ж.р.)
 полдень,ленивец,словарь (м.р.)

Определение и примеры заглавных слов на английском языке

В английской грамматике заголовок — ключевое слово, определяющее характер фразы (в отличие от любых модификаторов или определителей).

Например, в именной фразе голова — это существительное или местоимение («крошечный бутерброд »). Во фразе прилагательного голова — это прилагательное («полностью неадекватно »). В наречии голова — это наречие («вполне , ясно, »).

Заголовок иногда называют заглавным словом , хотя этот термин не следует путать с более распространенным использованием заглавного слова для обозначения слова, помещенного в начале статьи в глоссарии, словаре или другом справочнике.

Также известен как

главное слово (HW), губернатор

Примеры и наблюдения

  • «Луи, я думаю, это начало прекрасной дружбы ». (Хамфри Богарт в роли Рика в Casablanca , 1942)
  • «Как руководитель всех незаконных мероприятий в Касабланке, я влиятельный и уважаемый человек ». (Сидней Гринстрит в роли сеньора Феррари в Casablanca , 1942)
  • «Заголовок существительной фразы большой человек — это человек , и именно форма единственного числа этого элемента связана с одновременным появлением форм единственного числа глаголов, таких как is, walk и т. Д.; В заголовке глагольной фразы помещается , это помещается , и именно этот глагол учитывает использование объекта и наречия позже в предложении (например, поместил его туда ). В таких фразах, как мужчин и женщин , любой элемент может быть головой ». (Дэвид Кристал, Словарь лингвистики и фонетики . Wiley-Blackwell, 2003)

Тестирование голов

«Существительные фразы должны содержать заглавную букву. Чаще всего это будет существительное или местоимение, но иногда это может быть прилагательное или определитель.Заголовки именных фраз можно определить с помощью трех тестов:

1. Их нельзя удалить.
2. Их обычно можно заменить местоимением.
3. Обычно их можно использовать во множественном или единственном числе (это может быть невозможно с именами собственными).

Только тест 1 подходит для всех голов: результаты для 2 и 3 зависят от типа головы ». (Джонатан Хоуп, Грамматика Шекспира . Bloomsbury, 2003)

Определители как головы

«Определители могут использоваться в качестве заголовков, как в следующих примерах:

Сегодня утром прибыло около .
Я никогда не видел , много .
Он дал нам два

Как и местоимения третьего лица, они заставляют нас вернуться в контекст, чтобы увидеть, о чем идет речь. Кто-то прибыл сегодня утром заставляет нас спросить: «Что-то?», Точно так же, как Он прибыл сегодня утром , заставляет нас спросить: «Кто это сделал?» Но есть разница. He заменяет целое существительное (например, министр ), в то время как примерно является частью существительного слова, выполняющего обязанности для целого (напр.грамм. некоторые приложения ). . . .

«Большинство детерминаторов, встречающихся в виде голов, имеют обратную ссылку [то есть анафорически]. Примеры, приведенные выше, наглядно иллюстрируют эту точку зрения. Однако не все они таковы. Это особенно касается , то, то, эти и . те . Например, предложение . Вы видели их раньше? можно произносить, пока говорящий указывает на какие-то недавно построенные дома. Тогда он не ссылается «назад» на что-то упомянутое, а на «вне» на что-то снаружи. текст [то есть экзофора].»

(Дэвид Дж. Янг, Введение в грамматику английского языка . Тейлор и Фрэнсис, 2003 г.)

Более узкие и более широкие определения

«Есть два основных определения [головы], одно более узкое и в значительной степени обусловленное Блумфилдом, другое более широкое и теперь более обычное, после работы Р.С. Джекендоффа в 1970-х годах.

1. В более узком определении фраза p имеет заголовок h , если только h может нести любую синтаксическую функцию, которую может нести p .Например. очень холодно можно заменить на холодно в любой конструкции: очень холодная вода или холодная вода , мне очень холодно или мне холодно . Следовательно, прилагательное — это его голова, и, таким образом, целое — это «прилагательная фраза».

2. В более широком определении фраза p имеет заголовок h , если наличие h определяет диапазон синтаксических функций, которые может нести p .Например. конструкции, в которые может входить на таблице , определяются наличием предлога, на . Следовательно, предлог — это его голова, и, следовательно, это «предложная фраза».

ЭЭГ (электроэнцефалограмма) (для родителей) — Nemours KidsHealth

Что это такое

Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) — это тест, используемый для выявления проблем, связанных с электрической активностью мозга.

ЭЭГ отслеживает и записывает паттерны мозговых волн.Маленькие металлические диски с тонкими проволоками (электроды) помещаются на кожу головы, а затем отправляются сигналы на компьютер для записи результатов. Нормальная электрическая активность мозга формирует узнаваемый образец. С помощью ЭЭГ врачи могут искать паттерны, указывающие на судороги и другие проблемы.

Почему это сделано

Большинство ЭЭГ проводится для диагностики и мониторинга судорожных расстройств. ЭЭГ также может определять причины других проблем, таких как нарушения сна и изменения в поведении.Иногда их используют для оценки активности мозга после тяжелой травмы головы или перед трансплантацией сердца или печени.

Препарат

Если вашему ребенку проводится ЭЭГ, подготовка минимальна. Волосы вашего ребенка должны быть чистыми, без масел, спреев и кондиционеров, чтобы электроды прилипали к коже головы.

Ваш врач может порекомендовать вашему ребенку прекратить прием определенных лекарств до обследования. Часто детям рекомендуется воздерживаться от кофеина за 8 часов до теста.Если вашему ребенку необходимо спать во время ЭЭГ, врач подскажет, как это облегчить.

Процедура

ЭЭГ можно сделать в кабинете врача, лаборатории или больнице. Вашему ребенку будет предложено лечь на кровать или сесть на стул. Специалист по ЭЭГ прикрепит электроды к разным участкам кожи головы с помощью клейкой пасты. Каждый электрод подключен к усилителю и записывающему устройству ЭЭГ.

Электрические сигналы мозга преобразуются в волнистые линии на экране компьютера.Вашему ребенку будет предложено лежать неподвижно, потому что движение может изменить результаты.

Если цель ЭЭГ — имитировать или вызвать проблему, с которой сталкивается ваш ребенок (например, судороги), его могут попросить посмотреть на яркий мерцающий свет или подышать определенным образом. Медицинский работник, проводящий ЭЭГ, будет знать историю болезни вашего ребенка и будет готов к любым проблемам, которые могут возникнуть во время теста.

Для большинства ЭЭГ требуется около часа. Если вашему ребенку нужно поспать во время этого теста, тест займет больше времени.Вы можете остаться в комнате с ребенком или выйти в зону ожидания.

с.

Чего ожидать

ЭЭГ не вызывает дискомфорта, и пациенты не ощущают ударов в коже черепа или где-либо еще. Тем не менее, приклеивание электродов к коже головы может вызвать у детей небольшой стресс, как и лежать неподвижно во время теста.

Получение результатов

Невролог (врач, специализирующийся на заболеваниях нервной системы) прочитает и интерпретирует результаты.Хотя ЭЭГ различаются по сложности и продолжительности, результаты обычно доступны в течение нескольких дней.

Риски

ЭЭГ очень безопасны. Если у вашего ребенка судорожное расстройство, ваш врач может захотеть стимулировать и записать приступ во время ЭЭГ. Судорожный припадок может быть вызван миганием света или изменением характера дыхания.

Помощь вашему ребенку

Вы можете помочь подготовить ребенка к ЭЭГ, объяснив, что это не будет неудобно. Вы можете описать комнату и оборудование, которое будет использоваться, и заверить ребенка в том, что вы будете рядом, чтобы оказать поддержку.Детям постарше обязательно объясните, как важно не двигаться во время ЭЭГ, чтобы ее не приходилось повторять.

Если у вас есть вопросы

Если у вас есть вопросы по поводу процедуры ЭЭГ, поговорите со своим врачом. Вы также можете поговорить с техником по ЭЭГ перед экзаменом.

Как читать аудиограмму

ОБЩЕЕ:
  1. Аудиограммы используются для диагностики и мониторинга потери слуха.
  2. Аудиограммы создаются путем нанесения пороговых значений, при которых пациент может слышать различные частоты.
  3. Потеря слуха может быть разделена на две категории: кондуктивная и нейросенсорная.
  4. Результаты аудиограммы могут помочь при проведении медицинских и хирургических вмешательств для улучшения и / или сохранения функции слуха.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ИНТЕНСИВНОСТЬ:

  1. Интенсивность звука измеряется в децибелах (дБ), которую можно представить как «громкость» звука.
  2. Шкала децибел логарифмическая (с коэффициентом 10):
    1. Увеличение на 10 дБ означает 10-кратное увеличение интенсивности звука.
    2. Увеличение на 20 дБ означает, что звук в 100 раз интенсивнее.
  3. Стандартный тест аудиограмм от 0 до 110 дБ.
    1. Для справки, нормальный разговор составляет около 60 дБ
    2. Общие звуки и их интенсивность (дБ)

      Почти полная тишина

      0 дБ

      Газонокосилка

      90 дБ

      Шепот

      15 дБ

      Автомобильный гудок

      110 дБ

      Холодильник Hum

      40 дБ

      Отбойный молоток

      120 дБ

      Обычный разговор

      60 дБ

      Выстрел из ружья или фейерверк

      140 дБ

      Пылесос

      70 дБ

      Реактивный взлет

      150 дБ

ЧАСТОТА:

  1. Частота измеряется в герцах (Гц), которую часто называют «высотой звука».
  2. Средний человек может слышать от 20 до 20000 Гц
  3. Аудиограммы обычно проверяют частоты от 250 Гц до 8000 Гц.
    1. Человеческая речь обычно находится в диапазоне от 250 Гц до 6000 Гц.

АУДИОМЕТРИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ:

  1. Во время тестирования аудиометр издает различные звуки «чистого тона» с определенной частотой и интенсивностью, от низкой до высокой.
  2. Способность пациента слышать эти тона отображается на графике для создания аудиограммы.
  3. Тестирование у детей зависит от возраста:
    1. Вызванная отоакустическая эмиссия (EOAE): функция тестирования наружных волосковых клеток, часто используется в качестве экрана слуха новорожденных
    2. Слуховая реакция ствола головного мозга (ABR): используйте электроды для отслеживания реакции мозга на звуковой раздражитель, можно проводить в любом возрасте, но часто требуется седация после 6 мес.
    3. Аудиометрия для наблюдения за поведением (BOA) (от 0 до 5 мес.): Отслеживает реакцию ребенка на звуковой стимул. Не оценивает боковой вид
    4. Аудиометрия с визуальным подкреплением (VRA) (от 6 месяцев до 2 лет): ребенок обращается к визуальному сигналу в ответ на звуковой стимул
    5. Условная игровая аудиометрия (CPA) (от 2 до 5 лет): ребенок взаимодействует с игрушкой или предметом в ответ на звуковой стимул.Могу оценить латеральность.
    6. Обычная аудиометрия чистого тона (5 лет +): поднятие руки в ответ на звуковой стимул.

СТЕПЕНЬ ПОТЕРЯ СЛУХА

Степень потери слуха

Пороги (дБ)

Описание

Обычный

0-25 Взрослый (0-15 младенец)

Нормальный слух

Мягкая

20-40

Не слышно тихих звуков.Могу слышать разговоры в тихой обстановке, но мне трудно в шумной обстановке

Умеренная

41-55

С трудом слышит некоторые более тихие разговоры.

Умеренная тяжелая

56-70

С трудом слышит нормальный разговор. Может читать по губам или пользоваться слуховыми аппаратами для облегчения общения

Серьезная

71-90

Разбирает речь, только если говорящий находится в непосредственной близости

глубокий

> 90

Обычно не понимает речи.Невозможно слышать «громкие» раздражители, такие как газонокосилки или проезжающие машины

ВИДЫ ПОТЕРЯ СЛУХА:
  1. Потерю слуха можно разделить на два типа:
    1. токопроводящий
    2. нейросенсорная
  2. Кондуктивная и нейросенсорная тугоухость могут возникать по отдельности или в сочетании.
  3. Сочетание кондуктивной и нейросенсорной тугоухости называется «смешанной тугоухостью».”

КОНДУКТИВНАЯ ПОТЕРЯ СЛУХА (CHL):

  1. Кондуктивная потеря слуха возникает, когда звук из окружающей среды не может «проводиться» к структурам внутреннего уха.
  2. Дифференциальная диагностика включает:
    1. Серная пробка,
    2. Перфорированная барабанная перепонка
    3. Жидкость в пространстве среднего уха
    4. Отосклероз
  3. Кондуктивная потеря слуха с большей вероятностью поддается хирургическому вмешательству, чем нейросенсорная потеря.
  4. Воздушная проводимость относится к проводимости через весь механизм наружного уха: включая ушную раковину, наружный слуховой проход, барабанную перепонку и косточки / среднее ухо. Костная проводимость — это звуковая вибрация, передаваемая во внутреннее ухо через череп.
  5. Потери проводимости можно оценить с помощью теста Ринне и Вебера.
    1. Weber: Поместите камертон посередине и определите, в каком ухе он слышит громче. Нормальный: слышно одинаково громко в обоих ушах (также одинаково при симметричной двусторонней тугоухости).Односторонняя кондуктивная потеря слуха: распространяется на пораженное ухо. Односторонняя нейросенсорная тугоухость: латерализируется к контралатеральному уху.
    2. Ринне: Поместите камертон перед ухом и над сосцевидным отростком и определите, в каком положении он слышен громче. Нормально: воздушная проводимость> костная проводимость (положительный результат Ринне). Кондуктивная потеря слуха: костная проводимость> воздушная проводимость (отрицательный показатель Ринне). Нейросенсорная тугоухость: воздушная проводимость> костная проводимость (положительный результат Ринне).
    3. Перевернутая вилка 256 Гц соответствует потере слуха 15 дБ.Шепотом составляет около 20 дБ, а нормальным разговорным голосом — от 50 до 60 дБ.

СЕНСОРНЕЙРНАЯ ПОТЕРЯ СЛУХА (SNHL):

  1. Нейросенсорная тугоухость возникает при повреждении структур внутреннего уха или нервных путей между ухом и мозгом
  2. SNHL — наиболее распространенный тип стойкой потери слуха.
    1. Наиболее частой причиной SNHL в США является хроническое воздействие шума.
  3. SNHL часто не так поддается хирургическому вмешательству, как кондуктивная потеря слуха.
  4. Дифференциальная диагностика для СНХЛ:
    1. Инфекционные: менингит, эпидемический паротит, корь, сифилис и др.
    2. Аутоиммунный
    3. Ототоксические препараты: аминогликозиды, платиновые химиотерапевтические препараты, метотрексат, фуросемид, аспирин и др.
    4. Семейный
    5. пресбиакузис
    6. Травма головы: перелом височной кости
    7. Врожденные аномалии структур внутреннего уха
    8. Потеря слуха, вызванная шумом
    9. Новообразование: невринома слухового нерва или менингиома

АУДИОГРАММА:

  1. Результаты проверки слуха нанесены на график, ось Y представляет порог слышимости, а ось X — частоту.
  2. Правое ухо обычно обозначается буквой O, а левое ухо — знаком X.
  3. Также нанесена костная проводимость (чтобы можно было различить проводящую и SNHL). Правое ухо обозначено как <, а левое ухо как>.
  4. Общие меры:
    1. Порог = самый низкий уровень звука, который можно услышать в 50% случаев.
    2. Порог приема речи (SRT) = Двусложные слова с самой мягкой интенсивностью (сбалансированный слог) могут повторяться 50% времени
    3. Оценка распознавания слов =% слов, распознанных на пороге
    4. Разборчивость речи =% односложных слов, идентифицированных и повторяющихся на надпороговых уровнях (обычно на 30 дБ выше SRT)
    5. Акустический рефлекс = сокращение мышц в среднем ухе в ответ на стимул высокой интенсивности (проверены контралатеральные и ипсилатеральные рефлексы)
    6. Тимпанометрия = оценка объема наружного слухового прохода и подвижности барабанной перепонки с помощью давления воздуха.
      1. Тип A: нормальный
      2. Тип B «плоский»: ограниченная подвижность, жидкость или повреждение ТМ
      3. Тип C: отрицательное давление от втягивания
  5. Пациенты часто спрашивают, каков их «процент потери слуха». Не существует доказательной формулы для преобразования логарифмической шкалы в дБ в процент потери слуха с любым значением.
    1. ЕСТЬ формула для расчета процента инвалидности для получения права на пенсию по инвалидности:
      1. Возьмите пороговые значения для четырех частот (500,1000,2000,3000) для каждого уха и усредните их
      2. Увеличение на 1.5% на каждый дБ выше 25 дБ на каждое ухо
      3. Лучшее ухо умножьте на 5 (чтобы придать ему больший вес). Сложите это число для худшего уха и разделите на 6, чтобы получить нарушение слуха.
      4. Эта формула имеет много проблем и НЕ отражает процент потери слуха

ХРОНИЧЕСКИЙ ШУМ:

  1. Потеря слуха, вызванная шумом (NIHL), обычно демонстрирует «выпуклость» на аудиограмме при 4000k.
  2. Звук около 85 дБ в течение продолжительного времени может вызвать потерю слуха.
    1. Если вам нужно повысить голос, чтобы вас услышали (нормальный разговор составляет около 60 дБ), вы, скорее всего, находитесь в среде с уровнем шума не менее 80 дБ.
    2. Взято из общего доступа Викимедиа без изменений

ССЫЛКИ / ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ЧТЕНИЯ:

Как читать аудиограмму и определять степень потери слуха. Национальный тест слуха. http://www.nationalhearingtest.org/wordpress/?p=786. По состоянию на 13 марта 2019 г.

Уокер Дж. Дж., Кливленд Л. М., Дэвис Дж. Л., Силз Дж. С.. Аудиометрический скрининг и интерпретация. Американский семейный врач. https://www.aafp.org/afp/2013/0101/p41.html. Опубликовано 1 января 2013 г. Проверено 13 марта 2019 г.

Расчет потери слуха в процентах

Вступительное слово Генерального директора ВОЗ на брифинге для СМИ по COVID-19

Всем добрый день.

На прошлой неделе мы стали свидетелями быстрого роста числа случаев COVID-19.

В настоящее время в остальном мире зарегистрировано больше случаев заболевания и смертей, чем в Китае.

Мы также стали свидетелями быстрой эскалации мер социального дистанцирования, таких как закрытие школ и отмена спортивных мероприятий и других собраний.

Но мы не наблюдали достаточно срочной эскалации тестирования, изоляции и отслеживания контактов, которые являются основой реагирования.

Меры социального дистанцирования могут помочь снизить передачу и помочь системам здравоохранения справиться с ситуацией.

Мытье рук и кашель в локоть могут снизить риск для вас и других.

Но одних их недостаточно, чтобы погасить эту пандемию. Все дело в комбинации.

Как я постоянно говорю, все страны должны применять комплексный подход.

Но самый эффективный способ предотвратить инфекции и спасти жизни — это разорвать цепочки передачи. А для этого вы должны протестировать и изолировать.

Нельзя бороться с огнем с завязанными глазами. И мы не сможем остановить эту пандемию, если не знаем, кто инфицирован.

У нас есть простое сообщение для всех стран: тест, тест, тест.

Проверить каждый подозреваемый случай.

Если результат теста положительный, изолируйте их и выясните, с кем они были в тесном контакте в течение 2 дней до появления симптомов, а также проверьте этих людей. [ПРИМЕЧАНИЕ: ВОЗ рекомендует проверять контактных лиц с подтвержденными случаями только в том случае, если у них проявляются симптомы COVID-19]

Ежедневно производятся новые тесты для удовлетворения глобального спроса.

ВОЗ отправила почти 1,5 миллиона тестов в 120 стран. Мы работаем с компаниями, чтобы сделать тесты доступнее для наиболее нуждающихся.

ВОЗ рекомендует изолировать все подтвержденные случаи, даже легкие, в медицинских учреждениях, чтобы предотвратить передачу и обеспечить адекватную помощь.

Но мы признаем, что многие страны уже превысили свои возможности по лечению легких случаев в специализированных медицинских учреждениях.

В этой ситуации странам следует отдавать приоритет пожилым пациентам и пациентам с сопутствующими заболеваниями.

Некоторые страны расширили свои возможности за счет использования стадионов и тренажерных залов для лечения легких случаев, а тяжелые и критические случаи — в больницах.

Другой вариант — изолировать пациентов с легкими заболеваниями и лечить их дома.

Уход за инфицированными людьми в домашних условиях может подвергнуть риску других в том же домохозяйстве, поэтому крайне важно, чтобы лица, обеспечивающие уход, следовали рекомендациям ВОЗ о том, как оказывать помощь максимально безопасно.

Например, и пациенту, и его опекуну следует носить медицинскую маску, когда они находятся вместе в одной комнате.

Пациенту следует спать в отдельной спальне от других и пользоваться другой ванной комнатой.

Назначьте одного человека для ухода за пациентом, в идеале человека, который находится в хорошем состоянии и не имеет никаких сопутствующих заболеваний.

Лицо, осуществляющее уход, должно мыть руки после любого контакта с пациентом или его непосредственным окружением.

Люди, инфицированные COVID-19, могут заразить других даже после того, как перестанут чувствовать себя больным, поэтому эти меры следует продолжать в течение как минимум двух недель после исчезновения симптомов.

Посетители не могут быть допущены до конца этого периода.

Более подробная информация содержится в руководстве ВОЗ.

===

И снова наше ключевое сообщение: тест, тест, тест.

Это серьезное заболевание. Хотя имеющиеся у нас данные свидетельствуют о том, что люди старше 60 лет подвергаются наибольшему риску, молодые люди, в том числе дети, умерли.

ВОЗ выпустила новое клиническое руководство с конкретными подробностями о том, как заботиться о детях, пожилых людях и беременных женщинах.

До сих пор мы наблюдали эпидемии в странах с развитыми системами здравоохранения.Но даже они изо всех сил пытались справиться.

По мере того, как вирус распространяется в страны с низким уровнем доходов, мы глубоко обеспокоены тем, какое влияние он может оказать на группы населения с высокой распространенностью ВИЧ или среди детей, страдающих от недоедания.

Вот почему мы призываем каждую страну и каждого человека сделать все возможное, чтобы остановить передачу.

Мытье рук снижает риск заражения. Но это также акт солидарности, поскольку он снижает риск заражения других людей в своем сообществе и во всем мире.Сделай это для себя, сделай это для других.

Мы также просим людей выразить свою солидарность, воздерживаясь от накопления предметов первой необходимости, в том числе лекарств.

Накопление запасов может вызвать нехватку лекарств и других продуктов первой необходимости, что может усугубить страдания.

Мы благодарны всем, кто внес свой вклад в Фонд солидарности по борьбе с COVID-19.

С тех пор, как мы запустили его в пятницу, более 110 000 человек внесли почти 19 миллионов единиц.С. долларов.

Эти средства помогут закупить диагностические тесты, расходные материалы для медицинских работников и поддержать исследования и разработки.

Если вы хотите внести свой вклад, перейдите на who.int и нажмите оранжевую кнопку «Пожертвовать» вверху страницы.

Мы также благодарны за то, как различные слои общества объединяются.

Это началось с конкурса SafeHands Challenge, который привлек знаменитостей, мировых лидеров и людей во всем мире, демонстрируя, как мыть руки.

Сегодня днем ​​ВОЗ и Международная торговая палата выступили с совместным призывом к действиям к глобальному бизнес-сообществу. ICC будет регулярно посылать рекомендации своей сети, насчитывающей более 45 миллионов предприятий, для защиты их работников, клиентов и местных сообществ, а также для поддержки производства и распределения предметов первой необходимости.

Я хотел бы поблагодарить Пола Полмана, Аджая Банга и Джона Дентона за их поддержку и сотрудничество.

ВОЗ также работает с Global Citizen над запуском сессий солидарности — серии виртуальных концертов с ведущими музыкантами со всего мира.

===

Это определяющий глобальный кризис здравоохранения нашего времени.

Предстоящие дни, недели и месяцы станут проверкой нашей решимости, проверкой нашего доверия к науке и проверкой солидарности.

Подобные кризисы, как правило, обнажают лучшее и худшее в человечестве.

Я уверен, что вы, как и я, были тронуты видеороликами, на которых люди аплодируют медицинским работникам с балконов, или рассказами о людях, предлагающих купить продукты для пожилых людей в своем районе.

Этот удивительный дух человеческой солидарности должен стать еще более заразительным, чем сам вирус. Хотя нам, возможно, придется какое-то время физически отделиться друг от друга, мы можем объединиться так, как никогда раньше.

Мы все вместе. И только вместе мы сможем добиться успеха.

Итак, правило игры: вместе.

Спасибо.

Тесты TOEFL для юниоров: примеры вопросов на понимание прочитанного

В разделе «Понимание прочитанного» проверяется ваша способность читать и понимать как академические, так и неакадемические тексты.

Прочитав каждый отрывок, прочтите следующие за ним вопросы и 4 возможных ответа. Выберите лучший ответ, заполнив поле — см. Образец ответа ниже — который соответствует букве ответа, который вы выбрали.

Распечатайте лист ответов TOEFL Junior ® , чтобы ответить на пронумерованные примеры вопросов ниже. Если у вас нет доступа к принтеру, вы можете записать свои ответы на чистый лист бумаги. Ссылка на ключ ответа приведена в конце примеров вопросов.

Пример: вопросы на понимание прочитанного

Вопросы 1–4 касаются следующего объявления.

Требуется

студента-волонтера!

В субботу, 12 декабря, с 10:00. до 16:00 в средней школе Карвертона будет проходить музыкальный фестиваль в школьном спортзале. В специальном мероприятии примут участие различные профессиональные музыканты и певцы.

Задача Время Дата
Сделать плакаты 1 стр.М. – 16:00. 5 декабря
Открыть тренажерный зал 11: 00–16: 00 11 декабря
Помощь исполнителям 9: 00–16: 00. 12 декабря
Приветствие гостей 10: 00–14: 00. 12 декабря
Уборка спортзала с 4 до 19 часов. 12 декабря

Заинтересованные студенты должны поговорить с г-жойБрэкстон, учитель музыки. Студенты, желающие помочь на фестивале, должны иметь письменное разрешение от родителей или опекунов.

  1. Во сколько начнется фестиваль?
    1. 10 утра
    2. 11 утра
    3. 13:00
    4. 14:00
  2. В строке 3 слово «особенность» наиболее близко по значению к _______.
    1. внешний вид
    2. держать
    3. включает
    4. развлечь
  3. Какая работа будет выполняться за день до начала фестиваля?
    1. Изготовление плакатов
    2. Обустройство спортзала
    3. Уборка спортзала
    4. В помощь исполнителям
  4. Кому было сказано поговорить с г-жой.Брэкстон?
    1. Родители
    2. Студенты
    3. Учителя
    4. Исполнители

Вопросы 5–11 относятся к следующей истории.

  1. «Вы это видели?» — сказал Джо своему другу Биллу.
  2. «Ты отличный стрелок!»
  3. Билл поймал баскетбольный мяч и отскочил от него до
  4. снова бросил. Мяч влетел в сетку.
  5. «Билл, ты никогда не промахнешься!» — восхищенно сказал Джо.
  6. «Если только я не участвую в настоящей игре», — пожаловался Билл.
  7. «Тогда я все время скучаю».
  8. Джо знал, что Билл был прав. Билл много выполнил
  9. лучше, когда он развлекался с Джо в школе
  10. ярд, чем когда он играл за школу
  11. Команда
  12. перед большой толпой.
  13. «Может, тебе просто нужно больше практиковаться», — предположил Джо.
  14. «Но я все время тренируюсь с тобой!» Билл возразил.
  15. Он покачал головой. «Я просто не умею хорошо играть, когда людям
  16. наблюдает за мной.«
  17. «Когда я смотрю, ты играешь хорошо», — заметил Джо.
  18. «Это потому, что я знаю вас с пяти лет.
  19. лет, — сказал Билл с улыбкой. — Мне просто не
  20. Комфортно играть, когда рядом другие люди ».
  21. Джо кивнул и понял, но у него также была идея.
  22. На следующий день Джо и Билл снова встретились во дворе школы
  23. на практике. Через несколько минут Джо извинился.
  24. «Тренируйся без меня», — сказал Джо своему другу.»Я буду
  25. назад через минуту ».
  26. Джо поспешил по зданию школы, собравшись
  27. вместе, кого бы он ни нашел — двое студентов, математик
  28. учитель, два секретаря и дворник. Когда Джо объяснил
  29. зачем они ему нужны, все были рады помочь.
  30. Джо напомнил группе, чтобы они молчали, когда они все пошли
  31. в сторону баскетбольной площадки школы. Как и надеялся Джо,
  32. Билл все еще занимался баскетболом.Сделал пять
  33. корзин подряд не заметив молчаливых людей
  34. стоит за ним.
  35. «Эй, Билл!» — наконец крикнул Джо.
  36. Билл повернулся. На его лице появилось удивление.
  37. «Я просто хотел показать вам, что вы умеете хорошо играть
  38. с людьми, наблюдающими за вами, — сказал Джо. — Теперь у вас будет
  39. Не о чем беспокоиться в следующей игре! »
  1. Какое название лучше всего подходит для рассказа?
    1. Джо присоединяется к команде
    2. Практика ведет к совершенству
    3. Билл выиграл большую игру
    4. Задача Билла о баскетболе
  2. В строке 8 слово «исполнено» ближе всего по значению к _______.
    1. действовал
    2. играли
    3. переехал
    4. поменял
  3. Почему Билл расстроен?
    1. На тренировках он играет лучше, чем на играх.
    2. Школьный двор — не лучшее место для тренировок.
    3. Джо слишком внимательно наблюдает за ним, когда он играет.
    4. Его команда проигрывает слишком много игр.
  4. Почему Билл хорошо играет, когда Джо наблюдает за ним?
    1. Ему комфортно с Джо.
    2. Джо говорит ему, как лучше играть.
    3. Он не знает, что Джо там.
    4. Он хочет доказать Джо, что он хороший игрок.
  5. Почему Джо решает собрать группу людей?
    1. Потому что он хочет больше игроков для своей команды
    2. Потому что он хочет помочь Биллу меньше нервничать
    3. Потому что он хочет показать им свой талант
    4. Потому что он хочет, чтобы больше людей посмотрело следующую игру
  6. В конце истории все следующие люди наблюдают за тренировкой Билла, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ _______.
    1. Джо
    2. дворник
    3. учитель математики
    4. тренер по баскетболу
  7. Почему группа должна вести себя тихо, когда идет на баскетбольную площадку?
    1. Потому что Джо говорит Биллу, что делать
    2. Потому что они не хотят, чтобы Билл знал, что они были там
    3. Потому что Билл любит заниматься в одиночестве
    4. Потому что группе нужно прислушиваться к инструкциям Джо.

Вопросы 12–20 касаются следующего отрывка.

  1. Когда на юге от
  2. была обнаружена еще одна старая пещера
  3. Франция, это обычно не новости. Скорее это
  4. — обычное событие. Такие открытия так часты
  5. в наши дни, что почти никто не обращает на них внимания.
  6. Однако, когда пещерный комплекс Ласко был
  7. обнаружили в 1940 году, мир был поражен. Окрашенный
  8. . Прямо на его стенах были сотни сцен с изображением
  9. .
  10. как жили люди тысячи лет назад.Сцены
  11. показывают людей, охотящихся на животных, таких как бизоны или дикие
  12. кошек. На других изображениях изображены птицы и, что наиболее заметно,
  13. лошадей, которые присутствуют более чем на 300 настенных изображениях,
  14. численно намного превосходит всех остальных животных.
  15. Ранние художники, нарисовавшие этих животных, завершили
  16. — монументальная и непростая задача. Не ограничили
  17. сами к легкодоступным стенам, но несли
  18. покрасочных материалов в места, требующие восхождения
  19. крутые стены или ползание в узкие проходы в
  20. Комплекс Ласко.К сожалению, картин уже
  21. .
  22. подверглись разрушительному действию воды и
  23. температурных изменений, которые легко носить изображения
  24. прочь. Поскольку в пещерах Ласко много
  25. входов, движение воздуха также повредило
  26. изображений внутри. Хотя их нет в
  27. на открытом воздухе, где естественный свет разрушил бы
  28. их давно, многие изображения испортились
  29. и едва узнаваемы.Чтобы предотвратить дальнейшее
  30. повреждений, закрыта для туристов в 1963 году,
  31. через 23 года после открытия.
  1. Какое название лучше всего передает основную идею отрывка?
    1. Дикие животные в искусстве
    2. Скрытые доисторические картины
    3. Уважительное исследование пещер
    4. Определение возраста французских пещер
  2. В строке 4 слова, на которые обращает внимание, наиболее близки по значению к _______.
    1. открывает
    2. часы
    3. уведомлений
    4. покупает
  3. Судя по отрывку, что, вероятно, верно о юге Франции?
    1. Здесь обитают редкие животные.
    2. Имеет большое количество пещер.
    3. Известен скачками.
    4. Он привлекал многих известных художников.
  4. Согласно отрывку, какие животные чаще всего появляются на стенах пещеры?
    1. Птицы
    2. Зубр
    3. Лошади
    4. Дикие кошки
  5. В строке 10 слово «изображать» наиболее близко по значению к _______.
    1. показать
    2. охота
    3. счет
    4. тираж
  6. Почему рисование внутри комплекса Ласко было сложной задачей?
    1. Внутри было совершенно темно.
    2. Пещеры были полны диких животных.
    3. Малярные материалы было трудно найти.
    4. Многие места для рисования были труднодоступными.
  7. В строке 14 слово Они относится к _______.
    1. стен
    2. художников
    3. животных
    4. материалов
  8. Согласно отрывку, все перечисленное причинило ущерб картинам, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ _______.
    1. изменения температуры
    2. движение воздуха
    3. вода
    4. свет
  9. О чем говорится в отрывке, что произошло в пещерах Ласко в 1963 году?
    1. Посетителям был запрещен вход.
    2. Установлена ​​новая система освещения.
    3. Обнаружена другая часть.
    4. Создан новый вход.

Ключ к ответу на понимание прочитанного

Как оценить психический статус — неврологические расстройства

Обследование психического статуса — это оценка текущих умственных способностей путем оценки общего внешнего вида, поведения, любых необычных или причудливых представлений и представлений (например, бред, галлюцинаций), настроения и т. Д. и все аспекты познания (например, внимание, ориентация, память).

Обследование психического статуса проводится у любого человека с измененным психическим статусом или развивающимся ухудшением когнитивных функций, острым или хроническим. Доступно множество инструментов для скрининга; особенно полезны следующие:

  • Монреальский когнитивный тест (MOCA) для общего скрининга, поскольку он охватывает широкий спектр когнитивных функций

  • Краткое обследование психического состояния при оценке пациентов на болезнь Альцгеймера, поскольку оно сосредоточено на тестировании памяти

Базовые результаты регистрируются, и обследование повторяется ежегодно и всякий раз при подозрении на изменение психического статуса.

Пациентам следует сказать, что регистрация психического статуса является рутинной процедурой и что их не должно смущать ее выполнение.

Обследование проводится в тихой комнате, и экзаменующий должен убедиться, что пациенты четко слышат вопросы. Пациентов, для которых английский не является основным языком, следует опрашивать на том языке, на котором они свободно говорят.

Обследование психического статуса оценивает различные области когнитивной функции. Экзаменатор должен сначала установить, что пациенты внимательны, например, оценив уровень их внимания во время сбора анамнеза или попросив их немедленно повторить 3 слова.Дальнейшее обследование невнимательного пациента бесполезно.

Параметры проверяемой когнитивной функции и примеры их проверки включают следующее:

Проверьте 3 параметра ориентации:

  • Человек (как вас зовут?)

  • Время (Какая сегодня дата?)

  • Место (Как называется это место?)

Попросите пациента вспомнить 3 объекта примерно через 2-5 минут.

Задайте пациенту вопрос о прошлом, например: «Костюм какого цвета вы надели на свадьбу?» или «Какой марки была ваша первая машина?»

Используйте любой простой математический тест. Обычны порядковые номера 7: пациента просят начать с 100 и вычесть 7, затем 7 из 93 и т. Д. В качестве альтернативы спросите, сколько никелей в 1,35 доллара.

Попросите пациента назвать как можно больше предметов в одной категории, например, предметы одежды или животных, за 1 мин.

Внимание и концентрация

Попросите пациента написать 5-буквенное слово вперед и назад. Обычно используется слово «мир».

Представьте предмет, например ручку, книгу или линейку, и попросите пациента назвать предмет и его часть.

Начните с одноэтапной команды, например «Коснитесь носа правой рукой.Затем проверьте трехэтапную команду, например: «Возьмите этот лист бумаги в правую руку. Сложите пополам. Положите бумагу на пол ».

Попросите пациента написать предложение. Предложение должно содержать подлежащее и объект и иметь смысл. Орфографические ошибки следует игнорировать.

Попросите пациента нарисовать дом или часы и отметить на них определенное время. Или попросите пациента нарисовать 2 пересекающихся пятиугольника.

Попросите пациента определить объединяющую тему между 3 или 4 объектами (например, все — фрукты, все транспортные средства, все — музыкальные инструменты). Попросите пациента интерпретировать пословицу средней сложности, например: «Люди, живущие в стеклянных домах, не должны бросать камни».

Спросите пациента о гипотетической ситуации, требующей здравого смысла, например: «Что бы вы сделали, если бы нашли письмо с печатью на тротуаре?» Положить его в почтовый ящик — правильный ответ; открытие письма предполагает расстройство личности.

Тест ЭЭГ (электроэнцефалограмма): цель, процедура и результаты

Что такое ЭЭГ (электроэнцефалограмма)?

ЭЭГ или электроэнцефалограмма — это тест, который регистрирует электрические сигналы мозга с помощью небольших металлических дисков (называемых электродами), прикрепленных к коже черепа. Клетки вашего мозга взаимодействуют друг с другом с помощью электрических импульсов. Они всегда работают, даже если вы спите. Эта мозговая активность будет отображаться на записи ЭЭГ в виде волнистых линий.Это моментальный снимок электрической активности вашего мозга.

Использование ЭЭГ

ЭЭГ используются для диагностики таких состояний, как:

  • Опухоли головного мозга
  • Повреждение мозга в результате травмы головы
  • Дисфункция мозга по разным причинам (энцефалопатия)
  • Воспаление головного мозга (энцефалит)
  • Судорожные расстройства включая эпилепсию
  • Нарушения сна
  • Инсульт

ЭЭГ также может использоваться для определения того, умер ли кто-то в коме, или для определения правильного уровня анестезии для человека, находящегося в коме.

Риски ЭЭГ

ЭЭГ безопасны. Если у вас есть заболевание, поговорите об этом с врачом перед тестом.

Если у вас судорожное расстройство, существует небольшой риск того, что мигающие огни и глубокое дыхание ЭЭГ могут вызвать приступ. Это редко. В этом случае медицинская бригада будет готова немедленно оказать вам помощь.

В других случаях врач может вызвать припадок во время теста, чтобы получить показания. Медицинский персонал будет под рукой, поэтому за ситуацией будет внимательно следить.

Подготовка к ЭЭГ

Чтобы подготовиться к ЭЭГ, вам следует сделать следующее:

  • Не ешьте и не пейте ничего с кофеином в течение 8 часов до теста.
  • Ваш врач может дать вам инструкции относительно продолжительности сна, если вы планируете спать во время ЭЭГ.
  • Ешьте нормально накануне и в день процедуры. Низкий уровень сахара в крови может означать ненормальные результаты.
  • Сообщите своему врачу о любых лекарствах — как рецептурных, так и внебиржевых — и добавках, которые вы принимаете.
  • Вымойте волосы накануне исследования. После этого не используйте несмываемые кондиционеры или средства для укладки. Если вы носите удлинители, на которые нанесен клей, их следует удалить.

Процедура ЭЭГ

  1. Вы ложитесь на стол для осмотра или на кровать, и техник помещает около 20 маленьких датчиков на вашу кожу головы. Эти датчики, называемые электродами, улавливают электрическую активность клеток внутри вашего мозга, называемых нейронами, и отправляют их в машину, где они отображаются в виде серии линий, записанных на бумаге или отображаемых на экране компьютера.
  2. После начала записи вас попросят не двигаться.
  3. Вы расслабитесь сначала с открытыми глазами, а затем с закрытыми. Техник может попросить вас глубоко и быстро дышать или смотреть на мигающий свет, потому что и то, и другое может изменить характер ваших мозговых волн. Машина только записывает активность мозга и не стимулирует его.
  4. Приступы во время теста случаются редко.
  5. Ночью можно делать ЭЭГ, пока вы спите. Если другие функции организма, такие как дыхание и пульс, также записываются, тест называется полисомнографией.
  6. В некоторых случаях вас могут отправить домой с устройством ЭЭГ, которое либо отправит данные прямо в кабинет вашего врача, либо запишет их для последующего анализа.

После ЭЭГ

По окончании ЭЭГ произойдет следующее:

  • Техник снимет электроды и смоет клей, который удерживал их на месте. Вы можете использовать небольшое количество жидкости для снятия лака в домашних условиях, чтобы избавиться от остатков липкости.
  • Если у вас не наблюдаются приступы в активной фазе или ваш врач не рекомендует этого делать, вы можете поехать домой.Но если ЭЭГ была сделана в одночасье, лучше попросить кого-нибудь водить вас.
  • Обычно вы можете начать принимать лекарства, которые вы прекратили специально для теста.
  • Невролог, врач, специализирующийся на головном мозге, посмотрит на запись вашей картины мозговых волн.

Результаты ЭЭГ

Как только результаты ЭЭГ будут проанализированы, они будут отправлены вашему врачу, который изучит их вместе с вами. ЭЭГ будет выглядеть как серия волнистых линий. Линии будут выглядеть по-разному в зависимости от того, спали вы или бодрствовали во время теста, но для каждого состояния существует нормальный образец мозговой активности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *