Помогите! Слово «последний» разобрать по составу срочно!!!!!
составить предложения из гари потера из слов указаных ниже слова — 1 — Бурю ,живое, разглядеть, от ,нибудь, не ,что ,нырнул ,внизу, почерневшее ,в ,г … арри, бурю , огненную . 2- прноник редал один он одиночку не думать и что имел замка доверявшийвший никому тайны наглость всегда хогвардского том 3- глазах не выплаканые заблестели в слезы гермионы
помогитееееееееееееееееееееееееееееее я отдам очень много
Задание 1 опредилите к каким типам склонениям относятся существительные
Запишите все разряды существительных по значению и дополните (3-4 слова для каждого разряда). Составьте 3-4 предложения с существительными разных разр … ядов.
Напишите сочинение про осень, пожалуйста срочно нужно:)
ПОМОГИТЕ!! 20 Баллов! Придумать рифмы с самыми сложными словами в теме «Акцентологические нормы русского языка» (7 штук)
Выпишите из текста «Щедрое дерево» действительные причастия и замените их страдательными. Во всех ли случаях возможна замена?
Прочитайте текст и выполните задания Ребята нашего класса решили отправиться во время каникул в поход. Мы предложили пойти в горы, в лес. В … се согласились. Рано утром мы поехали за город. Остановились мы в небольшом селе, оставили машину и с классным руководителем отправились в горы. Была уже поздняя осень. День был солнечным, и солнце освещало жёлтые и красные листья неярким светом. Мы вышли к берегу небольшой горной речки, где решили устроить привал. Вечером мы все собрались у костра. Приятно сидеть у яркого огня, подбрасывать в огонь сухие ветки, слушать ночной шум леса и думать о завтрашнем дне. Завтра мы должны подняться в горы по берегу реки. 7. Укажите тип текста. А) Повествование. В) Описание. С) Рассуждение. 8. Составьте план текста. 1. У костра. 3. Привал у горной речки. 2. Поход в горы, в лес. 4. Поздняя осень. А) 2, 4, 3, 1 В) 4, 2, 1, 3 С) 3, 2, 1, 4 D) 1, 4, 3, 2 9. Выберите антоним слова поздняя. А) ранняя В) яркая С) золотая D) дождливая 10. Выберите нужный союз. 1. Мы обрадовались, … вышли к берегу небольшой горной речки. 2. Наш учитель объяснил нам, … листья осенью становятся жёлтыми, красными. 3. …ты сделал домашнее задание, помоги сестре решить задачу. А) что; чтобы; когда B) что; что; если C) когда; что; если D) так как; чтобы; если
Найдите нераспространённое предложение. А) Рано утром мы поехали за город. В) Приятно сидеть у огня. С) Светает рано. D) Мы вышли к берегу
СРОЧНО 25 БВ каком случае прилагательное употреблено в прямом значении,а в каком — в переносном? Определите разряд прилагательных.Для прилагательных с … качественным значением подберите синонимыможно сразу же написать разряд прилагательныхЗаранее огромное спасибо<3
разобрать по составу слова;последний, яростный , разбежались.
текст на картинке к нему сделать 2 задания занятия 1. Выпиши из текста все формы имён прилагательных с именем именами существительными к котором они о … тносятся укажи их морфологические признаки .задания 2. Выпиши из текста все имена существительные с предлогами в той форме в которой они стоят укажи их морфологические признаки .СДЕЛАТЬ ВСЕ ДВА ЗАДАНИЯ
В некоторых предложениях текста допущены ошибки в расстановке знаков препинания при причастных оборотах. Найди и выпиши эти предложения, исправив оши … бки. текст Роботы телеприсутствия — заменители учителей. С помощью роботов телеприсутствия преподаватели могут вести урок из любого места. Первые находятся в учебных аудиториях. Их камеры и датчики — глаза и уши учителя. Сигнал (речь и изображение) транслируется в планшеты, смартфоны и ноутбуки учащихся или на большой монитор. Это делает роботов телеприсутствия удобными для дистанционного обучения. Активнее всего робототехнику в образовании использует Южная Корея внедряющая роботов в каждый детский сад. В школах очень популярен Robosem компании Yujin Robot. Это робот позволяющий удаленному учителю вести уроки английского языка. В отдельных случаях Robosem может справиться без человека и обучать детей самостоятельно.
плмогите сделать проект на тему:Она велика от Алтай до Каспий.Срочнооо!!!!!!
Скажите пожалуйста отгадку Упр 112
Пж 26 баллов зажание 10, 9 текст прикрепил
Задание 8 пж текст есть ..
нужно словосочетания пожалуйста
раскрась оранжевым цветом конструкции, указывающие на выражение личного мнения.пожалуйста помогите.но с моими правилами:1) отвечать правильно, и понят … но!2) не спамить!3) не писать ерунду: {…….., я не знаю, думай сам, иди на*уй, и так далее…}【тогда будет жалоба, и бан】
3. Запиши, вставляя пропущенные буквы (а или о), в скобках запиши проверочные слова. К…вер, б…льшой, ус…дил, вр…чи, п…ра, П…ют, ухв…тили … сь, К…лючие, к…мочки, см…ла, Г…л…ва, К…зался, м…лыши, под…рить, Ш…рфы, ш П…ляны, П…лина, гр…Чи, кр…ты, ст…лбы, СК… Льзить.
кто сделает дам 40 баллов пожалуйста
Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу
На данной странице представлено лексическое значение слова «последний», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.Оглавление:
- Значение слова
- Звуко-буквенный разбор
- Разбор по составу
Значение слова
ПОСЛЕДНИЙ, яя, ее.
1. Конечный в ряду чего-н. Видимся в п. раз. П. в очереди. В последнем счёте (в конечном счёте, в итоге). Сражаться до последнего дыхания, до последней капли крови (перен.: до конца; высок.).
2. По времени находящийся в конце какого-н. ряда событий, явлений, завершающий собою этот ряд. П. день отпуска. Последние числа месяца. Последняя встреча. П. сын в семье (самый младший или единственный из оставшихся). П. бой. Последние деньги (те небольшие деньги, к-рые остались). Последнюю рубашку отдаёт кто-н. (о том, кто щедр, готов делиться с другими).
3. Самый новый, только что появившийся. Одет по последней моде. Строить по последнему слову техники. П. номер журнала.
4. Окончательный, бесповоротный. Это моё последнее слово. Последнее решение.
5. Совсем плохой, самый худший (разг.). Это уже последнее дело
6. Этот, только что упомянутый (книжн.). Пришли Иванов и Сидоров, п. с опозданием.
7. последнее, его, ср. Всё то немногое, что осталось. Последнего не пожалеет отдаст. До последнего (до крайней возможности). Делиться с кем-н. из последнего.
• Последняя воля (высок.) последнее желание умирающего.
Последнее прощание (высок.) прощание с умершим.
В последний путь провожать кого (высок.) хоронить.
Последний долг отдать кому (высок.) почтить память умершего, прощаясь с ним при погребении.
За последнее время
или в последнее время, последнее время в ближайшем прошлом и сейчас.До последней крайности дойти до предела.
Дай бог не последняя! (разг. шутл.) говорится в знач.: выпьем (вина) и ещё!
Фонетический (звуко-буквенный) разбор
после́дний
последний — слово из 3 слогов: по-сле-дний. Ударение падает на 2-й слог.
Транскрипция слова: [пасл’эдн’ий’]
п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
д — [д] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
В слове 9 букв и 9 звуков.
Цветовая схема: последний
Разбор слова «последний» по составу
последний
Части слова «последний»: последн/ий
Состав слова:
последн — корень,
ий — окончание,
последн — основа слова.
последний декабрь Союза. 26 декабря 1991 года :: Политика :: РБК
Председатель Совета Ануарбек Алимжанов во время выступления на заседании, на котором была принята декларация о прекращении существования СССР (Фото: Кузьмин Валентин/Фотохроника ТАСС)
Председательствующий предложил считать, что кворум есть, после чего прошло голосование и декларация № 142-Н под названием «В связи с созданием Содружества Независимых Государств» была принята.Читайте на РБК Pro
«Опираясь на волю, выраженную высшими государственными органами Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Кыргызстан, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан и Украины о создании Содружества Независимых Государств, Совет Республик Верховного Совета СССР констатирует, что с созданием Содружества Независимых Государств Союз ССР как государство и субъект международного права прекращает свое существование» (преамбула декларации).
В тексте документа было допущено несколько ошибок — договор о создании СНГ не был ратифицирован в России, Узбекистане и Кыргызстане.
Тем не менее оказать влияние на легитимность принятого документа это уже не могло — союзному парламенту нужно было просто принять этот документ, чтобы официально прекратить свое существование.
Интересно, что эта декларация не стала последней в истории Верховного Совета. Чуть позже депутаты приняли решение об освобождении от своих должностей судей Верховного суда и Высшего арбитражного суда СССР, а также членов коллегии союзной прокуратуры. Их должности упразднялись с 2 января 1992 года, а служащим полагалось выходное пособие в размере трехмесячной зарплаты. На этом история последнего действующего органа власти в СССР была прекращена.
Статья в газете «Известия» от 26 декабря 1991 года
Встреча Горбачева с журналистами
Уже в статусе отставного политика Михаил Горбачев встретился с журналистами. Встреча прошла в гостинице «Октябрьская» и продолжалась два часа. Экс-президент СССР говорил на те же темы, что и весь последний месяц: об ответственности политиков, о необходимости продолжать реформы и о том, что Союз все же нужно было сохранять.
«Я был против и сейчас против, чтобы пойти с ножницами по карте нашей страны, по этой огромной общности. Перераспределять полномочия, власть, права — да, но не расходиться. И с точки зрения конкретных задач, тактических задач в области экономики, социальной политики, финансов полагал, что союзное государство с эффективными механизмами более необходимо и оправданно, чем нечто непонятное. Но долг каждого патриота — помогать тому, что стало реальным процессом. Пусть это будут шаги к согласию. Выбирать надо, думая о народе, о жизни — реальной, сегодняшней». Михаил Горбачев на встрече с журналистами 26 декабря 1991 года.
Большинство мировых политиков проводили Горбачева теплыми словами, заявив, что ему удалось изменить ход истории, а его достижения на посту главы Советского Союза были революционными.
- «Я приветствую его как самого выдающегося человека в истории нынешнего столетия, добившегося появления демократии в своей стране, завершения холодной войны и разоружения». Франсуа Миттеран, президент Франции.
- «Это великий человек. Он вернул свободу странам Восточной Европы. Он впервые подарил ее народам Советского Союза. Настоящую личную и политическую свободу. Это огромное свершение. И он добился этого, не сделав ни одного выстрела». Маргарет Тэтчер, бывший премьер-министр Великобритании.
- «В течение почти семи лет, что он стоял во главе государства, Горбачев осуществил революционные изменения у себя дома и обновил внешнюю политику СССР. Он вывел страну из семидесяти лет паралича и угнетения. Немецкий народ никогда не забудет вклада Михаила Горбачева в объединение Германии». Гельмут Коль, канцлер Германии.
- «Очень немногим людям дано изменить ход истории. Но именно это сделал Горбачев. Независимо от того, что произойдет, ему обеспечено место в истории. Сегодня бывший Советский Союз — это страна, которая находится на пути к демократии. Он покинул пост президента, сделав мир более безопасным, сумев снизить ядерную угрозу». Джон Мейджор, премьер-министр Великобритании.
- «Без тех перемен в Советском Союзе, автором которых выступил Горбачев, невозможно было ожидать столь фундаментальных преобразований в политике этого государства… Именно в ответ на эти перемены НАТО смогло протянуть руку дружбы странам Центральной и Восточной Европы». Манфред Вернер, генсек НАТО.
После заявления об отставке Михаил Горбачев, бывший президент СССР, встретился с советскими и зарубежными журналистами (Фото: Юрий Лизунов/Фотохроника ТАСС)
Зарубежная пресса
- «Отставка Горбачева — свидание с неизбежным. Много чего случится из-за трагических недостатков Горбачева: его слабой способности разбираться в людях, его нерешительности и мягкости, которая ставила под сомнение его принципиальность. Но в двух моментах он твердо стоял на своем. Он отказался применить силу, чтобы сохранить Советский Союз, и он видел Советский Союз только как единое государство. В конце концов он признался, что это несовместимо». (The Times)
- «Вчера, несмотря на два дня переговоров, расширилась пропасть между Россией и Украиной по поводу контроля над ядерным оружием и совместной военной политики для стран СНГ. Степень недоверия между Украиной и ее соседом была продемонстрирована перемещением Россией самого большого и самого авианесущего крейсера из украинских вод на специальный причал в Мурманске. Это был первый случай, когда Россия попыталась установить контроль над советскими военными активами за ее пределами, и это был прямой вызов украинскому указу, предполагающему командование вооруженными силами и техникой на своей территории». (The Times)
Другие новости дня
- Парламент Таджикистана ратифицировал соглашение о создании СНГ.
- Верховный Совет Татарстана принял декларацию о вхождении в состав СНГ на правах одного из учредителей.
- Директор союзной Центральной службы разведки (ЦСР) Евгений Примаков возглавил российскую разведслужбу.
- Вице-мэр Москвы Юрий Лужков по итогам встречи с Ельциным заявил, что оснований для отставки главы города Гавриила Попова больше нет, потому что российское руководство готово рассмотреть законы об особом статусе Москвы.
- Глава ЛДПР Владимир Жириновский в эфире белорусского телевидения заявил о необходимости ликвидировать Белоруссию и превратить ее в одну из российских губерний. После этого в Минске состоялся несанкционированный митинг, на котором подрались сторонники и противники политика.
Хроника декабря 1991 года
Автор
Артем Солодков
Как разобрать по составу слова
Слово Послал отвечает на вопрос Что сделал? и оказывается глаголом прошедшего времени, который имеет нулевое окончание: Послал-Послала-Послали.
Однокоренными словами оказываются: Послать-Посыл-Слать-Высылка.
Следовательно корнем слова Послал будет морфема СЛ-.
Далее выделим в составе слова Послал приставку ПО-, суффикс глагола -А-, суффикс прошедшего времени -Л.
Получаем: ПО-СЛ-А-Л_ (приставка-корень-суффикс-суффикс-нулевое окончание), основа слова: ПОСЛА-.
Слово Постлал отвечает на вопрос Что сделал? и также оказывается глаголом прошедшего времени, но полученным уже от инфинитива Постлать, который также обладает нулевым окончанием: Постлал-Постлала.
Однокоренными словами оказываются: Постлать-Стелить.
Следовательно корнем слова Постлал будет морфема СТЛ-.
Далее выделим в составе слова Постлал приставку ПО-, суффикс глагола -А-, суффикс прошедшего времени -Л.
Получаем: ПО-СТЛ-А-Л_ (приставка-корень-суффикс-суффикс-нулевое окончание), основа слова: ПОСТЛА-.
Слово Посла отвечает на вопрос Кого? и оказывается существительным мужского рода в форме родительного или винительного падежа, которое обладает окончанием -А: Посол-Посла-Послу-Посла-Послом-После.
Однокоренными словами оказываются: Посол-Посланник-Послать-Слать.
Следовательно корнем слова Посла будет морфема СЛ-
Далее выделим в составе слова Посла приставку ПО-.
Получаем: ПО-СЛ-А (приставка-корень-окончание), основа слова: ПОСЛ-.
Слово После отвечает на вопрос Когда? и оказывается наречием, которое обладает суффиксом наречий Е.
Однокоренными словами оказываются: После-Опосля
Следовательно корнем слова После будет морфема ПОСЛ-.
Получаем: ПОСЛ-Е (корень-суффикс), основа слова: ПОСЛЕ.
Слово Последний отвечает на вопрос Какой? и оказывается прилагательным мужского рода, которое обладает окончанием -ИЙ: Последний-Последняя-последние.
Однокоренными словами оказываются: Последний-Последовать-Послед.
Следовательно корнем слова Последний будет морфема ПОСЛЕД- (иногда ПОСЛЕДН), исторический корень СЛЕД.
Далее выделим в составе слова Последний суффикс прилагательного -Н-.
Получаем: ПОСЛЕД-Н-ИЙ (корень-суффикс-окончание), основа слова: ПОСЛЕДН-.
Группа «Песняры» — история создания, состав, фото, последние новости, песни, концерты 2021
Биография
«Песняры» – своеобразная музыкальная визитка Беларуси, ансамбль, с которого началась история фолк-рока в Советском Союзе. Сегодня под этим именем выступают совсем другие люди, но их песни живы в сердцах бывших советских граждан и навсегда останутся частью культурного наследия России и Белоруссии.
История создания и состав
Биография ансамбля ведет начало с 1965 года, когда четверо музыкантов – Владимир Мулявин, Леонид Тышко, Владислав Мисевич и Валерий Яшкин – познакомились на военной службе. Собравшаяся тогда группа называлась «Лявоны». Позже к составу присоединились Александр Демешко и младший брат Мулявина Валерий.
Гитарист и вокалист Владимир МулявинНесколько лет ушло на то, чтобы у ансамбля появился собственный неповторимый стиль. Музыканты решили заняться обработкой и популяризацией песенного фольклора. На старых фото видно, что поначалу фишкой сценического образа группы были усы. Первое выступление прошло в здании кинотеатра, перед очередным сеансом и оставило слушателей в восторге. Так родился уникальный, самобытный коллектив, чьи обработки народного творчества завоевали сердца слушателей по всему Советскому Союзу.
Басист Леонид ТышкоВопрос существования гитарных ансамблей в то время стоял остро. Советское руководство с подозрением относилось к моде на такие группы, считая их дурным влиянием Запада. «Лявоны» поставили перед собой задачу доказать, что эта форма выступлений приемлема для зрителя в СССР и имеет право на жизнь. Музыкантов объединяла любовь к белорусским напевам, и они решили спеть эти песни для молодежи, добавив к ним яркие современные аранжировки и усиленную ритмическую основу.
Флейтист Владислав МисевичИдея объединения гитарного звука с народной манерой пения оказалась настоящей находкой, к которой раньше никто из коллег по сцене всерьез не обращался. «Лявоны» дополнили традиционный состав инструментов скрипкой, лирой, цимбалами, и родившаяся в итоге оригинальная гармония легла в основу целого музыкального направления.
Клавишник Валерий ЯшкинЧтобы завоевать молодую аудиторию, музыканты сначала включили в свой репертуар песни зарубежных групп, в том числе «Битлз», но потом почувствовали, что это уводит их с выбранного творческого пути. Тогда «Лявоны» обратили внимание на советскую песенную классику и решили сменить название. Слово «Песняры» означает не только певцов, но и сказителей, собирателей фольклора родной земли.
Солист Леонид БорткевичВ 1970 году «Песняры» впервые выступили в Москве на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Они оказались в жестких условиях: свои творения на суд публики привезли более 500 музыкантов из 11 республик, и всем предстояло выдержать строгий отбор. Ансамбль исполнил «Темную ночь», балладу «Трубачи», новую песню «Хатынь» и несколько народных композиций, сорвав восторженные аплодисменты и получив в итоге первое место.
Музыка
После победы творческое лицо ансамбля окончательно приобрело узнаваемые черты. Концертную программу стали составлять из народных песен, дополняя советской классикой. Это заодно решило актуальную для всех молодых групп проблему с текстами – «Песняры» могли обратиться к стихам Янки Купалы, Максима Танка, Петруся Бровки и других белорусских поэтов. Они теперь играли не только для молодежи: юные слушатели наслаждались рок-ритмами и оригинальными аранжировками, а их родители – родными, знакомыми с детства мелодиями.
Песня «Беловежская пуща» ВИА «Песняры»После 1970 года ансамбль дает концерты по Союзу и за рубежом. «Песняры» стали первым советским музыкальным коллективом, который попал с гастролями в США.
В 1976 году ансамбль подготовил оперу-притчу «Песнь о доле». В основу легли стихи Янки Купалы. Это был первый на эстраде песенный спектакль, положенный на фольклорную основу, сделанный музыкантами самостоятельно от начала до конца. В его состав, кроме песен, вошли танцы и исполнение драматических ролей. Премьера спектакля состоялась в концертном зале «Россия».
Песня «Молодость моя, Белоруссия» ВИА «Песняры»Второй работой «Песняров» в этом жанре стала поэма-легенда «Гусляр» авторства Игоря Лученка, написанная на основе стихов того же Купалы. Запись поэмы вошла в состав нового двухдискового альбома, выпущенного фирмой «Мелодия». Он подвел итог творческим поискам команды, объединив популярные в то время композиции. Всего в дискографии «Песняров» таких больших виниловых сборников было четыре.
Критика и публика приняли «Гусляра» сдержанно. Позже музыканты поняли, что нельзя писать фольклор «том за томом», и каждое новое произведение должно качественно отличаться от предыдущего. После этого команда отошла от серьезных форм и вернулась к эстрадным песням.
Песня «Александрина» ВИА «Песняры»В 1977 году «Песняры» получили премию Ленинского комсомола. В 1979-м пяти музыкантам присвоили звание заслуженных артистов СССР, а руководителю Владимиру Мулявину дали звание народного артиста.
Мулявин никогда не предлагал музыкантам выписанные до последней ноты аранжировки, а давал только главное художественное направление песни, чтобы они могли проявить фантазию. Работа над новым произведением велась в «Песнярах» в дружеской обстановке сопричастности, каждый мог предложить оригинальный пассаж, новую ритмическую фигуру или правку в тексте.
Песня «Вологда» ВИА «Песняры»С самого начала «Песняры» были профессиональными музыкантами и работали официально. Это накладывало на них обязанность сотрудничать с советскими композиторами и вписываться в строгие рамки. Несмотря на то, что многие вещи, родившиеся в таких условиях, оказались хитами, Владимир Мулявин относился к ним скептически. Он всей душой был за новизну, экспериментальное творчество, но многого в этом направлении позволить не мог. Официальный имидж «Песняров» как классического государственного ансамбля серьезно расходился с тем, к чему на самом деле стремились музыканты.
Распад
После развала Советского Союза в группе начались проблемы. «Песняры» имели статус государственного коллектива, но в тогдашней обстановке рассчитывать на официальную поддержку не могли. Вместо Мулявина руководителем группы стал Владислав Мисевич. Это было решение министра культуры Белоруссии, основанием для которого стала болезнь Владимира (по свидетельствам музыкантов, в последние годы он стал злоупотреблять алкоголем).
ВИА «Песняры»Солист не пожелал смириться с отставкой и набрал новый коллектив из молодых исполнителей, дав ему прежнее название «Песняры». Старому составу пришлось уволиться и выступать под именем «Белорусских песняров». В 2003 году Владимир Мулявин умер, и его место занял Леонид Борткевич.
К тому времени песни ансамбля стали исполнять и другие группы, тоже использовавшие в названии слово «Песняры». Руководство Министерства культуры посчитало такую ситуацию опасной для своего музыкального бренда. Сейчас название зарегистрировано как товарный знак, чтобы у борьбы с клонами были правовые основания.
«Песняры» сейчас
К 2009 году из классического состава «Песняров» в живых остались только Тышко, Борткевич и Мисевич. Сейчас на эстраде играют 4 разных коллектива, которые называются «Песнярами» и исполняют композиции из классического репертуара. Поклонники считали настоящим состав с Леонидом Борткевичем. В 2017 году группа отметила свое 50-летие большими гастролями по России.
Песня «Полонез Огинского» ВИА «Песняры»В 2018 году группа представила первый за полувековую историю клип на «Полонез Огинского», исполненный а капелла. Композиция вошла в репертуар 10 лет назад и с тех пор стала своеобразной визиткой обновленных «Песняров». Ее исполнение – эмоциональный пик каждого концерта. Видео оформлено лаконично, его главные компоненты – небо и земля, на фоне которых песня звучит как признание в любви родной Беларуси.
«Песняров» часто приглашали на съемку передач и в сборные концерты, однако их популярность неуклонно шла на спад. Как говорил Борткевич:
«Когда-то мы были заслуженные, всесоюзные, обласканные, лауреатные, а сейчас «Песняров», по сути, нет…»
13 апреля 2021 года скончался солист легендарного ВИА Леонид Борткевич.
Дискография
- 1972 — «Песняры I»
- 1974 — «Песняры II»
- 1978 — «Песняры III»
- 1979— «Песняры IV»
- 1979 — «Гусляр»
- 1983 — «Зачарованная моя»
- 1985 — «Через всю войну»
- 1994 — «Песняры — 25 лет»
Контрольный диктант в 7 классе № 3 | Сборник диктантов по Русскому языку в 7 классе с русским языком обучения
Контрольный диктант в 7 классе № 3
24.09.2014 133921 0Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на начало учебного года.
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения программного материала за 6-й класс, а также уровня сформированности орфографической зоркости и пунктуационных умений и навыков:
— правописание проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых безударных гласных;
— написание корней с чередованием;
— написание е-и в суффиксах существительных;
— н-нн в прилагательных;
— написание -тся – ться в глаголах;
— правильное написание глагольных окончаний;
— написание не с глаголами.
Знаки препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятая в сложном предложении.
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
— разбор слова по составу;
— синтаксический разбор предложения;
— умение вычерчивать схемы к предложениям;
— разбирать слово морфологически и фонетически.
Диктант
Всё время держится прекрасная погода. Дни стоят солнечные, а по ночам подмораживает. Звёзды усеивают тёмное небо и блестят чисто и нежно.
Наступает пора листопада, и листья падают дни и ночи. Они то косо летят по ветру, то отвесно ложатся на сырую траву.
Из леса веет прохладой. По утрам серебряные капли росы покрывают осеннюю листву и низкий кустарник около речки. Леса обнажаются, и среди деревьев светло и просторно. Это время совпадает с отлётом пернатых в далёкие края. Они собираются в большие стаи. Когда на небе догорает последний луч, из прибрежных зарослей раздаются какие-то таинственные шорохи.
Чёрными облаками перелетают по полям и лугам стаи скворцов. Высоко в небе тянутся журавлиные косяки.
«До свидания, осень», — говорим мы и приветствуем приход зимы.
(119 слов)
Грамматические задания
1. Сделать фонетический разбор слова:
Деревьев — 1-й вариант листья — 2-й вариант
2. Разобрать слова по составу:
Подмораживает, серебряные, кустарник — 1-й вариант
Обнажаются, журавлиную, зарослей — 2-й вариант
3. Составить схему к предложению:
Когда на небе догорает последний луч, из прибрежных зарослей раздаются какие-то таинственные шорохи. — 1-й вариант
«До свидания, осень», — говорим мы и приветствуем приход зимы. — 2-й вариант
4. Сделать синтаксический разбор предложения:
Звёзды усеивают тёмное небо и блестят чисто и нежно. — 1-й вариант
По утрам серебряные капли росы покрывают осеннюю листву и низкий кустарник около речки. — 2- вариант
Окончание эссе: выводы |
На карту поставлено столько всего, чтобы написать заключение. В конце концов, это ваш последний шанс убедить читателей принять вашу точку зрения, произвести на них впечатление писателя и мыслителя. А впечатление, которое вы создадите в своем заключении, будет формировать впечатление, которое останется у ваших читателей после того, как они закончат эссе.
Таким образом, конец эссе должен передавать ощущение полноты и завершенности, а также ощущение сохраняющихся возможностей темы, ее более широкого значения, ее последствий: последний абзац должен закрывать обсуждение, но не закрывать его.
Чтобы создать ощущение завершенности, вы можете выполнить одно или несколько из следующих действий:
- В заключение свяжите последний абзац с первым, возможно, повторив слово или фразу, которые вы использовали в начале.
- Завершите предложением, состоящим в основном из односложных слов. Простой язык может помочь создать эффект сдержанной драмы.
- Закончите составным или параллельным по структуре предложением; такие предложения могут установить чувство равновесия или порядка, которое может показаться правильным в конце сложной дискуссии.
Чтобы закрыть обсуждение, не закрывая его, вы можете выполнить одно или несколько из следующих действий:
- В заключение приведите цитату или ссылку на первичный или вторичный источник, который усиливает вашу основную мысль или представляет ее с другой точки зрения. Цитата, скажем, из романа или стихотворения, о которых вы пишете, может добавить текстуру и конкретику вашему обсуждению; критик или ученый могут помочь подтвердить или усложнить вашу последнюю точку зрения.Например, вы можете завершить эссе об идее дома в сборнике рассказов Джеймса Джойса « Dubliners » информацией о собственных сложных чувствах Джойса к Дублину, его дому. Или вы можете закончить заявлением биографа об отношении Джойса к Дублину, которое может пролить свет на реакцию его персонажей на город. Только будьте осторожны, особенно с использованием второстепенного материала: убедитесь, что последнее слово за вами.
- В заключение перенесите обсуждение в другой, возможно, более широкий контекст.Например, вы можете закончить эссе о разоблачении журналистики девятнадцатого века, связав его с программой текущего журнала новостей, такой как 60 минут .
- В заключение дайте новое определение одному из ключевых терминов вашего аргумента. Например, эссе о трактовке Марксом конфликта между наемным трудом и капиталом может начаться с утверждения Маркса о том, что «капиталистическая экономика является … гигантским предприятием дегуманизации »; эссе может закончиться предположением, что марксистский анализ сам по себе бесчеловечен, потому что он конструирует все в экономических, а не в моральных или этических терминах.
- В заключение рассмотрите последствия вашего аргумента (или анализа, или обсуждения). Что подразумевает, предполагает или предполагает ваш аргумент? Например, эссе сенегальского писателя Шейха Хамиду Кейна по роману « Неоднозначное приключение » может начинаться с идеи о том, что развитие главного героя предполагает веру Кейна в необходимость интеграции западного материализма и суфийской духовности в современный Сенегал. Вывод может сделать новый, но связанный с этим момент, что роман в целом предполагает, что такая интеграция возможна (или невозможна).
Напоследок несколько советов, как не заканчивать сочинение:
- Не просто резюмируйте свое эссе. Краткое изложение ваших аргументов может быть полезно, особенно если ваше эссе длинное — более десяти страниц или около того. Но более короткие эссе, как правило, не требуют повторного изложения ваших основных идей.
- Избегайте таких фраз, как «в заключение», «сделать заключение», «подытожить» и «подвести итог». Эти фразы могут быть полезны — даже приветствуются — в устных презентациях.Но читатели могут видеть по явному сжатию страниц, когда сочинение подходит к концу. Вы вызовете раздражение своей аудитории, если будете повторять очевидное.
- Не поддавайтесь желанию извиниться. Если вы погрузились в свой предмет, теперь вы знаете о нем гораздо больше, чем можете включить в пяти-, десяти- или 20-страничное эссе. В результате к тому времени, когда вы закончите писать, у вас могут возникнуть некоторые сомнения в том, что вы написали. (И если вы не погрузились в свой предмет, вы можете испытывать еще большие сомнения по поводу своего эссе по мере приближения к заключению.) Подави эти сомнения. Не подрывайте свой авторитет, говоря такие вещи, как «это всего лишь один подход к предмету; могут быть другие, более подходящие подходы…».
Copyright 1998, Пэт Белланка, для Центра письма Гарвардского университета
Как написать хорошее заключение Параграф
Родители, нужна ли вашему ученику помощь в написании заключительного абзаца? Наши учителя могут помочь. Запишитесь на наш курс по написанию эссе в средней школе или по написанию эссе в старшей школе, чтобы получить индивидуальный инструктаж.Как написать вывод
В заключительном абзаце вы резюмируете то, о чем написали в своей статье. Когда вы пишете хороший заключительный абзац, вам нужно подумать о главном, что вы хотите донести, и убедиться, что он включен. Если вы уже написали потрясающий вводный абзац, вы можете написать что-то подобное, но с другой формулировкой. Вот несколько моментов, которые следует запомнить:
- Используйте вводный абзац в качестве руководства. Возможно, вы начали с того, что сказали: «В школе есть три класса, в которые я не могу дождаться, чтобы ходить каждый день». Вы можете начать свой вывод со слов: «Тренажерный зал, математика и искусство — это три занятия, которые я стараюсь никогда не пропускать».
- Если это более длинная статья, лучше всего начать с того, чтобы посмотреть, о чем идет речь в каждом абзаце. Например, если вы пишете статью о животных зоопарка, каждый абзац, вероятно, будет об одном конкретном животном. В заключение вы должны еще раз кратко упомянуть каждое животное.«Животные зоопарка, такие как белые медведи, львы и жирафы, — удивительные существа».
- Дайте вашим читателям возможность подумать. Предложите им узнать больше с помощью предложения вроде: «Нам есть что узнать о глобальном потеплении». Вы также можете дать им чем-нибудь заняться после прочтения статьи. Например: «Сделать фруктовое мороженое самому легко. Возьми апельсиновый сок и попробуй! »
Резюме: как сделать хороший вывод Параграф
Помните, что важно подвести итоги написанного, кратко изложив основную идею для ваших читателей.Это плавно завершает ваше письмо и создает хорошо написанное произведение.
Что такое заключительный абзац?
- Заключение — то, что вы оставите со своим ридером
- Это завершает ваше эссе
- Он демонстрирует читателю, что вы выполнили то, что намеревались сделать.
- Показывает, насколько вы доказали свой тезис
- Это дает читателю ощущение завершения темы
Структура
- Вывод противоположен введению
- Помните, что введение начинается с общего и заканчивается конкретным
- Заключение начинается с конкретного и переходит к общему
Структура эссе
- Итак, если мы используем формы для демонстрации содержания эссе, это будет выглядеть так:
Введение
Тезисная работа
Основная часть эссе
Перефразированный тезис
Заключение
Что включить
- Заключение завершает ваше эссе в аккуратной упаковке и приносит его читателю домой
- Ваше тематическое предложение должно резюмировать то, что вы сказали в своем тезисе.
- Это говорит вашему читателю, что вы выполнили то, что намеревались выполнить.
- Не переформулируйте свой тезис просто, поскольку это было бы излишним.
- Перефразируйте тезис со свежим и более глубоким пониманием
- Ваш вывод некуда заводить новые идеи
- Ваши вспомогательные предложения должны резюмировать то, что вы уже сказали в основной части своего эссе.
- Если блестящая идея пытается проникнуть в последний абзац, вы должны вырвать ее и позволить ей иметь свой собственный абзац в теле или полностью исключить его
- Ваша тема для каждого абзаца тела должна быть резюмирована в заключении
- Ваше заключительное предложение должно помочь читателю почувствовать завершение.
- Ваше заключительное предложение — ваше последнее слово по теме; это ваш «решающий аргумент»
- Продемонстрируйте важность ваших идей
- Предложите вашему читателю новый взгляд на предмет.
- Конец на положительной ноте
- Ваше заключительное предложение должно радовать читателей, читающих вашу статью.
Стратегии эффективного вывода
- Сыграйте в игру «Ну и что?».
- Когда вы читаете утверждение из заключения, спросите себя: «И что?» или «Почему кому-то должно быть до этого дело?»
- Поразмышляйте над этим вопросом и ответьте на него
- По сути, я просто говорю, что образование было важно для Дугласа
- И что?
- Что ж, это было важно, потому что это было ключом к тому, чтобы он чувствовал себя свободным и равноправным гражданином
- Зачем кому-то это нужно?
- Это важно, потому что владельцы плантаций пытались не дать рабам получить образование, чтобы они могли сохранить контроль.Получив образование, Дуглас лично подорвал этот контроль.
- Вернуться к теме или темам во введении
- Это завершает круг читателя
- Если вы начнете с описания сценария, вы можете закончить тем же сценарием в качестве доказательства того, что ваше эссе помогает создать новое понимание
- Обратитесь к вводному абзацу, используя ключевые слова или параллельные понятия и изображения, которые вы также использовали во введении.
- Подвести итог
- Включите краткое изложение основных положений документа, но не повторяйте просто то, что было в документе
- Собери все вместе
- Покажите вашему читателю, как совпадают высказанные вами соображения, поддержка и примеры, которые вы использовали
- Включите провокационную мысль или цитату из исследования или чтения, которое вы сделали для статьи
- Предложите курс действий, решение проблемы или вопросы для дальнейшего изучения
- Укажите на более широкие последствия
- Статья о стиле писательницы Вирджинии Вульф могла бы указать на ее влияние на других писателей или более поздних феминисток
Заключительные стратегии, которые не работают
- Начиная с ненужной, зацикленной фразы
- Они могут работать в речах, но они кажутся деревянными и банальными в письменной форме.
- «в заключении»
- «вкратце»
- «в завершение»
- «как показано в эссе»
- Впервые пишу диссертацию
- Представьте новую идею или подтему в своем заключении
- Создание сентиментальных, эмоциональных призывов, не характерных для остальной части статьи
- Включая доказательства (цитаты, статистика и т. Д.), который должен быть в тексте статьи
Неэффективные выводы
- «Это моя история, и я ее придерживаюсь»
- Переформулирует тезис и обычно до боли кратко
- Не продвигает идеи
- Написано, когда писатель не может придумать, что еще сказать
- Пример
- В заключение, Фредерик Дуглас был, как мы видели, пионером в американском образовании, доказав, что образование было главной силой социальных изменений в отношении рабства.
- «Шерлок Холмс»
- Впервые в заключении государственная диссертация
- Писатель считает, что было бы более драматично держать читателя в напряжении, а затем «поразить» его главной идеей, как в мистерии Шерлока Холмса
- Читатели хотят аналитического обсуждения темы в академическом стиле с изложением тезиса впереди
- «Америка прекрасная»
- Привлекает эмоции, чтобы привлечь внимание
- Несоответствие с остальной частью бумаги
- «Сумка для переноски»
- Включает дополнительную информацию, которая была задумана или найдена, но не может быть интегрирована в основную часть.
- Запутывает читателя
Схема вывода
- Тематическое предложение
- Свежая перефразировка диссертационного сообщения
- Вспомогательные предложения
- Обобщите или завершите основные моменты основной части эссе
- Объясните, как идеи сочетаются друг с другом
- Заключительное предложение
- Заключительные слова
- Подключается к введению
- Создает ощущение закрытости
Дополнительные ресурсы для заключительных абзацев
Последнее слово о композиции и пунктуации, точка.
Правящая королева запятой сидит на диване и листает свой чрезвычайно успешный справочник по композиции. «Справочник писателя» Дайаны Хакер был продан тиражом почти 3 миллиона экземпляров с тех пор, как его первое издание было опубликовано 13 лет назад, что сделало его самым продаваемым учебником любого рода в Соединенных Штатах.
«Я не придумываю правила», — говорит Хакер с кем-то? улыбка. «Я просто решаю, стоит ли им следовать или нет, а затем записываю их».
Может быть, но в тысячах классов колледжей, внутри и за пределами факультетов английского языка, Хакер — это то место, где останавливаются грамматические деньги.Хотите знать, допустимо ли произвольно разбивать инфинитивы? «Справочник писателя» говорит: «Иногда». Начинать предложение с «и» или «но»? Отлично от Хакера. А двойной негатив? Обычно нет-нет, но нередко используется, если подразумевается положительное значение. (Страница 203 сказала мне об этом.)
Хакер, 60 лет, тщательно разбирает эти и множество других лингвистических проблем в своем просторном, редко обставленном офисе в Джорджтауне, всего в нескольких минутах ходьбы от таунхауса на Проспект-стрит, где она и ее муж Роберт , юрист по ценным бумагам, владеет с 1979 года.Дополнительное пространство пригодится, поскольку Хакер добавляет новые издания и названия в небольшую издательскую империю, которая включает не только «Справочник писателя», но также «Карманное руководство по стилю» и «Правила для писателей», а также новый проект ». Исследования и документация в эпоху электроники ».
В общем, Хакер, которая недавно уволилась с должности преподавателя в Общественном колледже Принца Джорджа после трех десятилетий в школе, ответственна за более чем 2000 страниц изречений, предупреждений и советов для студентов-писателей.Ее продажи, измеренные ресурсом Monument Information Resource, который предоставляет данные о публикации учебников, намного опережают продажи любого другого автора справочника по композиции и ставят книги Hacker выше даже антологий литературы Norton, этих важных компонентов курсов для студентов-бакалавров.
Прошло 15 лет с тех пор, как Чак Кристенсен, президент Bedford Books, в то время только что появившийся издательский дом St. Martin’s Press, опубликовал листовку с необычным предложением Хакера: пособие для студентов-писателей, разработанное для простоты использования, с беспрецедентной «ложью». плоские спиральные переплеты и разделители с вкладками заставляли авторов ставить в тупик разделы, посвященные таким сложным вопросам, как «Эффективные предложения», «Выбор слов» и «Правописание и механика».«Не менее радикальным было предложение Хакера о том, чтобы« Справочник писателя »покончил с рабочими листами и упражнениями и стал исключительно дополнительным текстом, что студенты не будут изучать главу за главой, от корки до корки. Скорее, они будут копаться в книге по мере необходимости. , используя свою систему вкладок меню, для одного совета или одного правила за раз.
«Мне потребовалось время, чтобы убедить Бедфорда в ценности моей идеи, — говорит Хакер. подойти к этому великому, большому, причудливому парню-президенту с маленьким макетом моего справочника.«
Кристенсен и соиздатель Джоан Файнберг в конце концов купили эту идею, надеясь подкрепить список Бедфордских учебников английского языка менее традиционным названием. После двух лет подготовки они опубликовали первое издание« Справочника писателя »на английском языке. 1989.
Быстрый рост популярности «Отсылки к писателю» сделал Хакер миллионером, но она не оставила своей работы преподавателем композиции на первом курсе в Prince George’s. Несмотря на общенациональную известность в области композиции, Хакер говорит, что отказ от общественный колледж и ее часовые поездки на работу не могли быть и речи.
«Во-первых, они там не испорчены», — говорит Хакер. «У них интересная жизнь, интересные вещи, о которых можно писать. Мне нравятся студенты, и преподавание подпитывает книги».
Выросшая в Вашингтоне, штат Иллинойс, маленьком городке за пределами Пеории, Хакер хорошо помнит, как ее отец, линейный рабочий в Caterpillar, вывел семью «из нижнего среднего класса в средний класс», работая своим путь до начальника, когда она была еще девочкой.
«Я вижу много историй моей семьи, мою собственную историю в некоторых из этих учеников принца Джорджа», — говорит Хакер.»Студенты действительно смешаны, многие женщины возвращаются в школу, берут уроки по вечерам и в выходные. У них есть такое желание добраться до середины, продвинуться вверх. Они видят, что поступают в колледж и учатся писать. ну — один из способов сделать это «.
Роберт Баршай, декан факультета английского языка и гуманитарных наук в колледже, работал с Хакером с момента его прибытия в 1972 году. «Университет принца Джорджа — не самый известный колледж в мире, — говорит он, — но благодаря таким людям, как Диана, мы» вероятно, более известен на национальном уровне, чем на местном уровне.Я уверен, что большинство ее учеников не имеют ни малейшего представления о том, что она такая известная и влиятельная ».
После 34 лет обучения в классе Хакер ушла с очного обучения в 2000 году. Сейчас она работает над пятое издание «Справочника писателя», которое должно выйти в следующем месяце. После этого Хакер, которая недавно потеряла большой палец из-за рака, решит, хочет ли она продолжить обучение в писательском центре местного колледжа или посвятить больше ее энергия для сохранения своего преимущества на рынке справочников.Один из ее текущих любимых проектов — интернет-страница под названием «Language Debates», на которой Хакер поднимает некоторые из самых серых областей использования английского языка, включая популярность в наши дни «плохого самочувствия» (раньше вам было разрешено только «)» плохо себя чувствую ») и размывание абсолютных понятий, таких как« уникальный »(например, объявление чего-то« очень уникального »).
«Мои книги гораздо более консервативны, чем я», — говорит Хакер, объясняя свой набег на темные уголки английского языка. «Меня действительно больше интересует гибкость языка, чем правила.»
Тем не менее, Хакер не возражает против того, чтобы ее отождествляли с правилами. Ей нравится рассказывать историю о недавней поездке в магазин одежды Джорджтауна, где один из клерков, выяснив личность его покупателя, поднял шум из-за Хакера и ее справочник.
«Он сказал, что это была единственная книга, которую он не продал обратно в книжный магазин в конце семестра», — смеется Хакер. «Когда ученик находит учебник по грамматике полезным и интересным, и его стоит сохранить , вот тогда я думаю, что действительно что-то сделал.«
или нет », — говорит Дайана Хакер, чей« Справочник писателя »является самым продаваемым учебником в Америке.
Эссе из пяти абзацев
Классический формат сочинений — эссе из пяти абзацев. Конечно, это не единственный формат для написания эссе, но это полезная модель, которую вам следует иметь в виду, особенно когда вы начинаете развивать свои навыки сочинения. Следующий материал является адаптированным из раздаточного материала, подготовленного Гарри Ливермором для занятий английским в средней школе в средней школе повара в Аделе, штат Джорджия.Здесь он используется с его разрешения. |
Введение:
Вводный абзац
См., Во-первых, Написание вводных абзацев , чтобы узнать о различных способах вовлечения читателя в ваше эссе. Вводный абзац должен также включать изложение тезиса, своего рода мини-набросок статьи: он рассказывает читателю, о чем написано эссе. Последнее предложение этого абзаца также должно содержать переходный «крючок», который перемещает читателя к первому абзацу основного текста статьи.
Кузов:
Кузов — Первый абзац:
Первый абзац тела должен содержат самый сильный аргумент, самый значительный пример, умная иллюстрация или очевидная отправная точка. Первое предложение этого абзаца должно включать «обратный крючок», который завязывается переходным крючком в конце вводной пункт. Тема этого абзаца должна быть в первой или второе предложение. Эта тема должна относиться к тезису во вводном абзаце.Последнее предложение в этом абзац должен включать переходной крючок для привязки к второй абзац тела.
Кузов — Второй абзац:
Второй абзац тела должен содержат второй по значимости аргумент, второй по значимости пример, вторая умнейшая иллюстрация или очевидное продолжение первый абзац в теле. Первое предложение этого абзац должен включать обратный крючок, который связан с переходной крючок в конце первого абзаца тела.Тема этого абзаца должна быть в первом или втором приговор. Эта тема должна относиться к тезису в вводный абзац. Последнее предложение в этом абзаце должно включить переходной крючок, чтобы привязать его к третьему абзацу тело.
Кузов — Третий абзац:
Третий абзац тела должен содержат самый слабый аргумент, самый слабый пример, самый слабый иллюстрацию или очевидное продолжение второго абзаца в тело.Первое предложение этого абзаца должно включать обратный крючок, который связывается с переходным крючком на конце второго абзаца. Тема этого абзаца должна быть в первом или втором предложении. Эта тема должна относиться к Изложение тезиса во вводном абзаце. Последнее предложение в этом абзаце должен быть переходный заключительный крючок это сигнализирует читателю, что это последний важный момент, сделано в этой статье. Этот крючок также ведет к последнему, или заключение, абзац.
Вывод:
Заключительный абзац:
Этот абзац должен включать следующее:
- намек на узор, использованный в вводный абзац,
- Повторное изложение диссертации заявление, используя некоторые из оригинальных языков или языков, которые «перекликается» с языком оригинала. (Подтверждение, однако, должно не быть дубликатом тезиса.)
- сводка трех основные моменты из основной части статьи.
- заключительный отчет это дает читателю сигналы о том, что обсуждение подошло к конец. (Это последнее заявление может быть «призывом к действию» в убедительная бумага.)
A Образец статьи
1 Стивен Кинг, создатель таких историй, как Кэрри и Кладбище домашних животных , заявил, что рассказы Эдгара Аллана По, которые он читал в детстве, дали ему вдохновение и наставления, необходимые для того, чтобы стать писателем, которым он является. 2 По, как и Стивен Кинг, наполняет воображение читателя образами, которые он хочет, чтобы читатель увидел, услышал и почувствовал. 3 Его использование ярких, конкретных визуальных образов для представления как статических, так и динамических настроек и описания людей является частью его техники. 4 Рассказ По «Сердце-обличитель» — это история о молодом человеке, который убивает старика, который заботится о нем, расчленяет труп, а затем сходит с ума, когда ему кажется, что он слышит, как сердце старика бьется под полом. доски под ногами, когда он сидит и обсуждает отсутствие старика с полицией. 5 В книге «Сердце-обличитель» внимательный читатель может наблюдать умелое манипулирование чувствами По. | Вводный абзац включает перефразирование что-то сказанное известным человеком, чтобы читатель внимание. Второе предложение подводит к тезису это третье предложение. Изложение тезиса (предложение 3) представляет читателю тему статьи и предлагает мини- контур. Тема — использование По визуальных образов.Мини- схема сообщает читателю, что в этой статье будет представлено использование По изображений в трех местах его письма: (1) описание статическая настройка; (2) описание динамической настройки; и (3) описание человека. В последнем предложении абзаца используется слова «манипуляция» и «чувства» как переходные крючки. |
1 Зрение, первичное чувство, особенно подвержено манипуляциям. 2 В «Сказочном сердце» По использует следующее изображение, чтобы описать статичную сцену: «Его комната была черна как смола из-за густой тьмы.. «По использовал слова« черный »,« смола »и« густая тьма »не только для того, чтобы показать читателю состояние комнаты старика, но и для того, чтобы заставить читателя почувствовать темноту». 3 «Толстый» — это слово, которое обычно не ассоциируется с цветом (темнотой), но, употребляя его, По стимулирует чувство читателя, а также его зрение. | В первом предложении второго абзаца (первый абзац основного текста) слова «смысл» и «манипуляция» используются для добавления в конец вводного абзаца.Первая часть второго предложения дает тему для этого абзац — изображение в статичной сцене. Затем цитата из «The Сердце-обличитель »представлен и кратко обсуждается. Последний В предложении этого абзаца выражения «чувство» и «зрение» используются как крючки для перехода к третьему абзацу. |
1 Далее в рассказе По использует пару слов, пересекающих не только зрение, но и чувство чувства, чтобы описать динамическую сцену. 2 Юноша в рассказе долгое время стоял в дверях комнаты старика, ожидая подходящего момента, чтобы явиться старику, чтобы напугать его. 3 По пишет: «Итак, я открыл его [отверстие фонаря] — вы не можете себе представить, насколько незаметно, незаметно — пока, наконец, единственный тусклый луч, похожий на нить паука, вылетел из расщелины и упал прямо в глаз стервятника «. 4 Используя метафору нити паука (которая, как мы все знаем, является жутким существом) и слово «выстрел», По почти заставляет читателя задыхаться, как, конечно, сделал старик, чей закрытый глаз молодой человек описывается как «глаз стервятника».« | В первом предложении третьего абзаца (второй абзац основного текста) используются слова «зрение» и «чувство зрения». чувство «, чтобы вернуться к предыдущему абзацу. Обратите внимание, что в второй абзац «чувство» идет первым, а в этом абзаце «взгляд» на первом месте. Первое предложение также включает тему для этого абзаца — образы в динамической сцене. Опять же цитата взята из рассказа, и она кратко обсуждается. В последнем предложении используются слова «один слепой глаз», которые были в цитата.Это выражение обеспечивает переходный крючок для последний абзац в тексте статьи. |
1 Читатель мало что знает о том, как выглядит старик в этой истории, за исключением того, что у него один слепой глаз. 2 Во втором абзаце «Сердца-обличителя» По устанавливает одержимость молодого человека этим слепым глазом, когда он пишет: «У него был глаз стервятника — бледно-голубой глаз, покрытый пленкой. . » 3 Этот «глаз стервятника» снова и снова вызывается в рассказе, пока читатель не станет им столь же одержим, как и молодой человек. 4 Его использование яркого, конкретного слова «стервятник» создает в сознании читателя определенный образ, от которого невозможно избавиться. | В первом предложении четвертого абзаца (третий абзац в body) , используется «один слепой глаз», который цепляется за предыдущий пункт. Это первое предложение также дает читателю понять, что в этом параграфе речь пойдет об описании людей: «… что? как выглядит старик. . .. «Еще раз цитируется По и обсуждали.В последнем предложении используется слово «изображение», которое зацепляет в последний абзац. (Менее важно, что это у абзаца есть крючок, так как последний абзац будет включать краткое содержание статьи.) |
1 «Густая тьма», «нить паука» и «глаз стервятника» — три изображения, которые По использовал в «Сердце-обличитель», чтобы стимулировать чувства читателя. 2 По хотел, чтобы читатель увидел и почувствовал реальную жизнь. 3 Он использовал конкретные образы, а не расплывчатые абстрактные слова, чтобы описать обстановку и людей. 4 Если Эдгар Аллан По был одним из учителей Стивена Кинга, то читатели «Кинга» в долгу перед создателем ужасных историй девятнадцатого века. | В первом предложении заключительного абзаца используется основной слова из цитат из каждого абзаца тела бумага. Это резюмирует эти три абзаца. Второй и третьи предложения содержат наблюдения, которые также могут быть учтены краткое изложение не только содержания статьи, но и предложений личное мнение, которое было логически составлено в результате этого учиться.Последнее предложение возвращается к Эдгару Аллану По-Стивену. Король отношения, с которых началась эта статья. Это предложение также обеспечивает «подведение итогов» и придает бумаге ощущение завершенности. |
| |||||||||||||||
Отрицательные слова, кроме не , обычно сильны: | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Энергичный текст — лаконичный.Предложение не должно содержать ненужных слов, абзац — ненужных предложений по той же причине, по которой рисунок не должен содержать ненужных линий, а машина — ненужных частей. Это требует не того, чтобы писатель делал все свои предложения короткими, или чтобы он избегал всех деталей и рассматривал свои темы только в общих чертах, но чтобы каждое слово говорило. | ||||||||||||||
Многие общеупотребительные выражения нарушают этот принцип: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
В особенности выражение тот факт, что следует изменить из каждого предложения, в котором оно встречается. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
См. также в разделе случай, характер, природа, система в главе V. | ||||||||||||||
Кто есть, что было, и подобные часто оказываются излишними. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Поскольку положительное утверждение более сжато, чем отрицательное, а активный голос более краток, чем пассивный, многие примеры, приведенные в Правилах 11 и 12, также иллюстрируют это правило. | ||||||||||||||
Распространенным нарушением краткости является изложение единой сложной идеи, шаг за шагом, в серии предложений, которые можно выгодно объединить в одно. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Это правило особенно относится к свободным предложениям определенного типа, состоящим из двух придаточных предложений, второе из которых вводится союзом или родственником.Хотя отдельные предложения этого типа могут быть безупречными (см. Правило 4), серия вскоре становится однообразной и утомительной. | |
Неквалифицированный писатель иногда составляет целый абзац предложений такого рода, используя в качестве связок и, но, и реже, who, which, when, where, и while, последние в неограничивающем смысле (см. Правило 3). | |
| |
Помимо банальности и пустоты, вышеприведенный абзац плох из-за структуры предложений, их механической симметрии и пения.Сравните с ними предложения в абзацах, цитируемых в соответствии с Правилом 10, или в любом произведении хорошей английской прозы в качестве предисловия (Перед занавесом) к Vanity Fair. | |
Если писатель обнаружит, что он написал серию предложений описанного типа, он должен переделать их достаточно, чтобы устранить монотонность, заменив их простыми предложениями, предложениями из двух предложений, соединенных точка с запятой, периодическими предложениями из двух предложений, предложениями, свободными или периодическими, из трех предложений — в зависимости от того, какое из них лучше всего представляет реальные отношения мысли. | |
Этот принцип — принцип параллельного построения — требует, чтобы выражения схожего содержания и функции были внешне похожими. Сходство формы позволяет читателю легче распознать сходство содержания и функции. Знакомые примеры из Библии — это Десять заповедей, блаженства и прошения молитвы Господней. | ||||||||
Неопытный писатель часто нарушает этот принцип из-за ошибочного убеждения, что он должен постоянно менять форму своего выражения. Верно, что при повторении утверждения, чтобы подчеркнуть его, ему, возможно, придется изменить его форму. Для иллюстрации см. Абзац Стивенсона, процитированный под Правилом 10. Но помимо этого, он должен следовать принципу параллельного построения. | ||||||||
| ||||||||
Левая версия производит впечатление нерешительного или робкого автора; он кажется неспособным или боится выбрать одну форму выражения и придерживаться ее. Версия справа показывает, что писатель, по крайней мере, сделал свой выбор и придерживался его. | ||||||||
По этому принципу артикль или предлог, применяемые ко всем членам серии, должны либо использоваться только перед первым термином, либо повторяться перед каждым термином. | ||||||||
| ||||||||
Корреляционные выражения ( и, и; не, но; не только, но также; либо, или; первый, второй, третий; и т.п.) должны сопровождаться той же грамматической конструкцией.Многие нарушения этого правила можно исправить, переставив предложение. | ||||||||
| ||||||||
См. Также третий пример в соответствии с Правилом 12 и последний пример в соответствии с Правилом 13. | ||||||||
Может возникнуть вопрос, что, если писателю нужно выразить очень большой количество похожих идей, скажем, двадцать? Должен ли он написать двадцать последовательных предложений одного и того же образца? При ближайшем рассмотрении он, вероятно, обнаружит, что трудность является воображаемой, что его двадцать идей можно классифицировать по группам и что ему нужно применять этот принцип только внутри каждой группы.В противном случае ему лучше всего было избежать затруднений, представив свои утверждения в виде таблицы. | ||||||||
Положение слов в предложении является основным средством демонстрации их взаимосвязи. Поэтому писатель должен, насколько это возможно, соединить вместе слова и группы слов, которые связаны мысленно, и отделить те, которые не связаны между собой. | ||||||
Субъект предложения и главный глагол, как правило, не должны разделяться фразой или предложением, которые можно перенести в начало. | ||||||
| ||||||
Возражение состоит в том, что вставленная фраза или предложение без нужды нарушает естественный порядок основного предложения. Это возражение, однако, обычно не выполняется, когда порядок прерывается только относительным предложением или выражением в приложении.Это также не относится к периодическим предложениям, в которых прерывание является преднамеренно используемым средством создания неопределенности (см. Примеры в Правиле 18). | ||||||
Относительное местоимение, как правило, следует сразу после предшествующего. | ||||||
| ||||||
Если антецедент состоит из группы слов, родственник стоит в конце группы, если это не вызовет двусмысленности. | ||||||
| ||||||
Существительное в приложении может стоять между предшествующим и относительным, потому что в таком сочетании не может возникнуть реальной двусмысленности. | ||||||
| ||||||
Следующие модификаторы должны быть они видоизменяются. Если несколько выражений изменяют одно и то же слово, они должны быть расположены так, чтобы не предполагалось неправильное отношение. | ||||||
| ||||||
Обобщая действие драмы, писатель всегда должен использовать настоящее время. Резюмируя стихотворение, рассказ или роман, он предпочтительно должен использовать настоящее, хотя он может использовать прошлое, если предпочитает. Если краткое содержание написано в настоящем времени, предшествующее действие должно быть выражено перфектом; если в прошлом, то прошлым идеально. | |
| |
Но какое бы время ни использовалось в резюме, прошедшее время в косвенном дискурсе или в косвенном вопросе остается неизменным. | |
| |
За исключением отмеченных исключений, какое бы время писатель ни выбрал, он должен использовать повсюду. Переход от одного напряжения к другому создает видимость неуверенности и нерешительности (сравните Правило 15). | |
Представляя утверждения или мысли кого-то еще, например, резюмируя эссе или сообщая о речи, писатель должен избегать вставки таких выражений, как «он сказал», — заявил он, — выступающий добавил, «» затем докладчик продолжил говорить «,» автор тоже думает «или тому подобное.Он должен с самого начала, раз и навсегда, четко указать, что нижеследующее является сводным, и затем, не теряя слов, повторять уведомление. | |
В тетрадях, газетах, справочниках по литературе могут быть необходимы конспекты того или иного рода, а для детей начальной школы полезно пересказать историю своими словами. Но в критике или интерпретации литературы писатель должен быть осторожен, чтобы не упасть в краткое содержание.Он может счесть необходимым посвятить одно или два предложения указанию на предмет или начальную ситуацию работы, которую он обсуждает; он может привести множество деталей, чтобы проиллюстрировать его качества. Но он должен стремиться написать упорядоченное обсуждение, подкрепленное доказательствами, а не резюме с случайными комментариями. Точно так же, если объем его обсуждения включает в себя ряд работ, ему, как правило, лучше не рассматривать их по отдельности в хронологическом порядке, а стремиться с самого начала сделать общие выводы. | |
Надлежащее место для слова или группы слов, которые писатель хочет выделить наиболее заметным, обычно является концом предложения. | ||||
| ||||
Слово или группа слов, имеющая право на эту известную позицию, обычно является логическим предикатом, то есть новым элементом в предложении, как во втором примере. | ||||
Эффективность периодического приговора проистекает из того важности, которое оно придает основному утверждению. | ||||
| ||||
Еще одна заметная позиция в предложении — начало. Любой элемент в предложении, кроме подлежащего, становится выразительным, когда ставится на первое место. | ||||
| ||||
Подлежащее, стоящее первым в предложении, может быть выразительным, но вряд ли только своим положением. В предложении | ||||
| ||||
значение в значительной степени проистекает из контекста , и из контекста .Чтобы получить особый акцент, подлежащее предложения должно занять место сказуемого. | ||||
| ||||
Принцип, согласно которому наиболее заметным местом является конец, в равной степени применим и к словам предложения, и к предложениям абзаца, и к абзацам композиция. | ||||
10 уловок для сокращения количества слов в академическом письме — Redwood Ink
6. Выберите активный голосАктивный голос использует меньше слов, чем пассивный. А активный голос делает ваше письмо более ясным и убедительным, помогая вам рассказать яркую историю.
Пример:
Пассивный: образцы были собраны исследователем .
(7 слов, 45 символов)
Активно: Исследователь собрал образцов.
(5 слов, 37 символов)
Переходы могут помочь сохранить поток вашего письма — и облегчить работу вашего читателя. Но некоторые переходы (, например, , , на самом деле , , затем , , а также ) можно легко удалить.
Пример:
Оригинал: Действительно, , мы обнаружили, что мутировавший белок влияет на работу сердца.
(10 слов, 71 символ)
Исправлено: мы обнаружили, что мутировавший белок влияет на работу сердца.
(9 слов, 63 символа)
Союзы (, например, , и , или , , но , , но ) соединяют два независимых утверждения, которые часто можно переписать как два отдельных предложения.
Пример:
Оригинал: Пациенты, получавшие препарат X, не имели симптомов через 3 дня, и пациентов, получавших препарат Y, не имели симптомов через 7 дней.
(23 слова, 121 символ)
Исправлено: Пациенты, получавшие препарат X, не имели симптомов через 3 дня.У пациентов, получавших препарат Y, симптомы отсутствовали через 7 дней.
(22 слова, 117 символов)
Иногда писателям нравится начинать предложение, используя такие фразы, как «есть», «это есть» и «тот факт, что . » Эти фразы можно переписать, чтобы сократить текст и сделать его более прямым и кратким.
Пример:
Оригинал: Сообщалось, что клетки мигрируют быстрее при обработке лекарственным средством.
(14 слов, 78 символов)
Исправлено: клетки мигрируют быстрее при обработке препаратом.
(9 слов, 52 символа)
При работе с ограничениями по страницам отличный способ получить всю строку — атаковать абзацы «висячими словами», также известными как вдов. или сирот .
Окно — это отдельное слово или короткая группа слов, которая появляется внизу абзаца, столбца или страницы. сирота — это похожее нежелательное слово или короткая группа слов, которая появляется вверху страницы.
Ищите абзацы с несколькими словами в конце и сосредоточьтесь на том, как вы можете сократить их, чтобы получить дополнительную строку.
Пример:
Мнение | Джон Льюис: Вместе вы можете искупить душу нашей нации
Хотя я был окружен двумя любящими родителями, множеством братьев, сестер и двоюродных братьев, их любовь не могла защитить меня от нечестивого угнетения, поджидающего за пределами этого семейного круга.Неконтролируемое, безудержное насилие и санкционированный правительством террор превратили простую прогулку к магазину за кеглями кеглей или невинную утреннюю пробежку по пустынной проселочной дороге в кошмар. Если мы хотим выжить как единая нация, мы должны обнаружить, что с такой готовностью укореняется в наших сердцах, что может лишить мать Эмануэль Черч в Южной Каролине ее самых ярких и лучших, расстрелять невольных посетителей концертов в Лас-Вегасе и задушить до смерти надежды и мечты. одаренного скрипача, такого как Элайджа Макклейн.
Как и многие молодые люди сегодня, я искал выход, или кто-то может сказать выход, а потом я услышал голос доктора Мартина Лютера Кинга-младшего по старому радио. Он говорил о философии и дисциплине ненасилия. Он сказал, что мы все соучастники, когда терпим несправедливость. Он сказал, что недостаточно сказать, что со временем все станет лучше. Он сказал, что у каждого из нас есть моральное обязательство встать, высказаться и высказаться. Когда вы видите что-то неправильное, вы должны что-то сказать.Вы должны что-то сделать. Демократия — это не государство. Это действие, и каждое поколение должно внести свой вклад, чтобы помочь построить то, что мы называем Возлюбленным Сообществом, нацию и мировое сообщество, живущие в мире с самим собой.
Обычные люди с незаурядным видением могут спасти душу Америки, попав в то, что я называю хорошими неприятностями, необходимыми неприятностями. Голосование и участие в демократическом процессе имеют ключевое значение. Голосование — самый мощный агент ненасильственных перемен в демократическом обществе. Вы должны использовать его, потому что это не гарантируется.Вы можете потерять это.
Вы также должны изучать и извлекать уроки истории, потому что человечество было вовлечено в эту душераздирающую экзистенциальную борьбу в течение очень долгого времени. Люди на всех континентах стояли на вашем месте на протяжении десятилетий и веков до вас. Истина не меняется, и именно поэтому давно выработанные ответы могут помочь вам найти решения проблем нашего времени.