Гражданское общество и правовое государство таблица: Гражданское общество — понятие, признаки и примеры
Содержание
Презентация «Гражданское общество и правовое государство»
Краткое описание документа:
Основные признаки правового государства:
Верховенство права и закона;
Широкий спектр прав и свобод, хорошо налаженный механизм их защиты;
Четкое деление власти на три ветви;
Политический и экономический плюрализм;
Незыблемость прав и свобод человека
Взаимность прав, обязанностей и ответственности государства, общества и гражданина.
Задачами мозгового штурма являются:
вовлечение в работу всех учащихся;
определение уровня знаний учащихся;
активизация творческого потенциала.
Правовое государство – это государство, во всей своей деятельности подчиняющееся праву, функционирующее в определенных законом границах, обеспечивающее правовую защищенность своих граждан.
4. Для систематизации и углубления знаний о правовом государстве и гражданском обществе организуется работа трех проблемных групп.
Название группы
Цель
Источники информации, раздаточный материал
«Историки»
Охарактеризовать, какой вклад внесли в развитие теории правового государства Аристотель, Монтескье, Гоббс, Локк, Кант.
Текст §18 учебника, стр. 190-191; раздаточный дидактический материал;
Таблица «Ученые о правовом государстве»
(Приложение 1)
ЦОР (N117653) (иллюстрация)
«Юристы»
Раскрыть значение международных и государственных правовых документов в формировании правового государства
ЦОР (N 117660) Схема «Международные документы о правах человека. Классификация прав человека»
ЦОР (N 117682) текст Всеобщей декларации прав человека
ЦОР (N 170315) Конституция РФ
«Граждане»
Рассмотрев пути формирования правового государства и факторы, влияющие на образование гражданского общества, определить, насколько сформировано правовое государство и гражданское общество в РФ.
Приложение 2. Основные черты гражданского общества
Приложение 3. таблица: Пути формирования правового государства;
Приложение 4 схема «Государство и гражданское общество»
текст§18 учебника, стр. 196-198
5.Группы работают в течение 10-15 минут. Их задача: подготовить мини – проект, убедительно презентовать его. При защите проекта члены других групп могут задавать вопросы, выступать с дополнениями. Презентация предполагает использование не только вербальных, но и визуальных средств, демонстрацию ресурсов Единой коллекции ЦОР, слайдов, схем.
При обсуждении фактов учителю следует подчеркнуть, что гражданское общество в нашей стране начало развиваться сравнительно недавно и находится в процессе становления. Институты гражданского общества все активнее начинают включаться в процессы обновления и развития государства. Муниципалитеты, органы местного самоуправления осознают свои права и свою ответственность.
Однако их опыт в решении проблем и защите прав граждан недостаточен. Целесообразно привести примеры и из деятельности Общественной палаты, его рабочих групп, использовать на уроке материалы официального сайта Общественной палаты.
6. Работа с ресурсами Единой коллекции ЦОР. Демонстрируется ресурс N 117643 «Как поставить государство на службу обществу? (текст с иллюстрацией) Вопрос классу: Какую точку зрения выбираете вы? Аргументируйте свой ответ.
Демонстрируется схема «Политическая культура личности» (ресурс N117673). Вопрос: Как вы считаете, существует ли взаимосвязь между уровнем развития политической культуры и уровнем сформированности гражданского общества?
7. В целях закрепления изученного материала и формирования гражданской ответственности, правовой культуры организуется обсуждение проблемных ситуаций. Группы получают карточки с описанием ситуации и должны, обсудив ее в течение 3 минут, дать аргументированный ответ на вопрос, предложить правильное решение проблемы — в зависимости от задания. Другие группы могут не соглашаться и предлагать свои варианты ответов.
Гражданское общество и правовое государство ( подготовка к ЕГЭ)
ВАРИАНТ 1
Задание 1 (13)
Выберите верные суждения о правовом государстве и запишите цифры,
под которыми они указаны.
1) Правовое государство — это государство, способное обеспечить
правовые отношения в обществе, правовое равенство, защитить права граждан.
2) Необходимым условием существования правового государства
является разделение властей.
3) В правовом государстве ответственность власти перед обществом
выше ответственности гражданина.
4) Для правового государства необходима взаимная ответственность государства
и гражданина.
5) Любое государство, в котором есть правовая система и
законодательство, можно считать правовым.
Задание
2 (14)
Установите соответствие между признаками и типами государства: к
каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из
второго столбца.
ПРИЗНАКИ
ТИПЫ ГОСУДАРСТВА
A) суверенитет и независимость
государственной власти внутри страны и за её пределами
Б) независимость судов от исполнительной
власти
B) система законодательства, включающая
в себя различные отрасли и институты права
Г) взаимная ответственность государства
и гражданина
Д) верховенство права (закона) в
обществе
1) только правовое государство
2) государство любого типа
Запишите
в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A
Б
В
Г
Д
Задание 3 (15)
Что из перечисленного относится к признакам любого государства?
Запишите цифры, под которыми эти признаки указаны.
1) территориальная целостность 2) верховенство
закона 3) суверенитет
4)
взаимная ответственность государства и личности
5)
разделение властей 6) наличие органов принуждения
Задание
4(20)
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на места
пропусков.
«Гражданское
общество – совокупность негосударственных отношений и _________(А), выражающих
частные интересы граждан в различных сферах. В гражданском обществе
утверждаются права человека, реализуются различные _________(Б): в материальном
благополучии, семье, образовании, творчестве, общении и т.д. Здесь, в отличие
от вертикальных связей, то есть _________(В), возникают горизонтальные связи.
Это социально-экономические, социокультурные, социально-политические отношения.
В рамках гражданского общества возникают и функционируют различные
негосударственные социальные институты.
Ими являются: рыночная экономика,
основанная на многообразии _________(Г), свободе труда и предпринимательской
деятельности; семья; школа; общественные организации; средства массовой информации.
К институтам гражданского общества относятся также заинтересованные группы и
добровольные объединения, общественно-политические движения и _________(Д).
_________(Е)
обеспечивает условия для нормальной жизнедеятельности гражданского общества».
Список терминов:
1)
государственно-властные 2) демократические 3) политические партии 4)
форма собственности
5)
потребности 6) институты 7) федеративное государство 8) правовое
государство 9) парламент
В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные
слова. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А
Б
В
Г
Д
Е
Задание 5
Ниже приведён перечень характеристик. Все они, за исключением
двух, относятся к характеристикам правового государства.
1)
верховенство права; 2) федерализм; 3) идеологический монополизм; 4)
многопартийность; 5) разделение властей; 6) равенство всех перед законом.
Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего ряда, и
запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Задания 6
Верны ли следующие суждения о правовом государстве?
А. Только правовое государство
провозглашает высшей ценностью права и свободы человека.
Б. Только в правовом государстве
осуществляется правоохранительная деятельность.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Задание 7
В государстве Z были проведены политические реформы. Какие из
приведённых фактов свидетельствуют о том, что государство стало правовым?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) В основном законе государства отражены и реализуются на
практике гарантии прав и свобод личности.
2) Утверждена республиканская форма правления.
3) Законодательно введена самостоятельность и независимость ветвей
власти.
6) Провозглашено верховенство закона во всех сферах жизни.
Задание 8
Прочитайте фрагменты из публицистических материалов. Выберите
среди них примеры, характерные для функционирования правового государства.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) «Глава государства отдал приказ, чтобы верные ему войска
открыли огонь против оппозиции и разогнали митинг».
2) «Племянник президента страны был задержан полицией за драку в
баре и предстал перед судом».
3) «Парламент страны выступил с инициативой отставки правительства
и проведения досрочных выборов».
4) «Конституционный суд принял на экспертизу на соответствие
Конституции страны новый указ президента».
5) «По распоряжению главы государства оппозиционные силы и партии
были исключены из предвыборных списков и не смогли участвовать в парламентских
выборах».
Задания 9
Что является обязательным условием функционирования гражданского
общества?
1)
правовое государство
2) светское государство
3) слаженная работа государственных органов
4) наличие сильного политического лидера
Задания 10
Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
А.Одно из условий возникновения гражданского
общества — появление возможности у всех граждан обрести экономическую
самостоятельность на базе частной собственности.
Б. Деятельность гражданского общества
способствует развитию правового государства.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Задание 11
В стране Z принята новая конституция. Какие её положения
подтверждают статус страны Z как правового государства? Запишите цифры, под
которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.
1) Все равны перед законом и судом.
2) Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.
3) Государственная власть разделяется на законодательную,
исполнительную и судебную.
4) Каждый имеет право на жилище.
5) Никакая религия не может устанавливаться в качестве
государственной.
6) Каждый обвиняемый в совершении преступления считается
невиновным, пока его виновность не будет установлена вступившим в законную силу
приговором суда.
Задание 12
Выберите из предложенного признаки правового государства. Ответ
запишите цифрами без запятых и пробелов.
1) наличие системы налогов и сборов
2) разделение и независимость ветвей власти
3) система сдержек и противовесов ветвей власти
4) верховенство закона, его равное действие для всех
5) разветвленная система правоохранительных органов
6) соотношение национальной валюты с валютами других стран
ВАРИАНТ
2
Задание 1 (13)
Выберите верные суждения о правовом государстве и запишите
цифры в порядке возрастания, под которыми они указаны.
1) Правовое государство отличает от неправового верховенство
закона и права.
2) В правовом государстве устанавливается отсутствовавшее ранее
отделение публичной власти от общества.
3) Власть в правовом государстве, так же, как и в неправовом,
имеет монополию на легальное применение силы.
4) Правовое государство обеспечивает правовые отношения в
обществе, правовое равенство.
5) Ветви власти в правовом государстве независимы друг от друга.
Задание 2 (3)
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух,
характеризуют понятие «правовое государство».
1)
главенство права 2) однопартийность 3) разделение властей 4) права человека
5) взаимная ответственность личности и государства 6) правовой
нигилизм
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в
ответ цифры, под которыми они указаны.
Задания
3 (14)
Установите соответствие между признаками и типами государства: к
каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из
второго столбца.
ПРИЗНАКИ
ТИПЫ ГОСУДАРСТВА
A) независимость судов от исполнительной
власти
Б) суверенитет и независимость
государственной власти внутри страны и за её пределами
B) система законодательства, включающая
в себя различные отрасли и институты права
Г) взаимная ответственность государства
и гражданина
Д) верховенство права (закона) в
обществе
1)только правовое государство
2)государство любого типа
Запишите
в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A
Б
В
Г
Д
Задание 4 (13)
Найдите в приведённом ниже списке элементы системы сдержек и
противовесов между ветвями власти в правовом государстве. Запишите цифры, под
которыми они указаны.
1) возможность наложения Президентом РФ вето на законопроект
2) конфедерация обществ защиты прав потребителей
3) свободные средства массовой информации
4) институт Уполномоченного по правам человека
5) право роспуска Государственной Думы Президентом РФ
6) подотчётность Правительства РФ парламенту
Задания 5
Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
А.Одно
из условий возникновения гражданского общества — появление возможности у всех
граждан обрести экономическую самостоятельность на базе частной собственности.
Б. Деятельность гражданского общества
способствует развитию правового государства.
1)
верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения
неверны
Задания 6
К отличительным признакам правового государства относится
1) принудительный характер государственной власти
2) подчинение закону государства, его органов
3) общеобязательность решений государственной власти
4) наличие института гражданства (подданства)
Задание 7
В государстве Z были проведены политические реформы. Какие из
приведённых фактов свидетельствуют о том, что государство стало правовым?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) В основном законе государства отражены и реализуются на
практике гарантии прав и свобод личности.
2) Утверждена республиканская форма правления.
3) Законодательно введена самостоятельность и независимость ветвей
власти.
6) Провозглашено верховенство закона во всех сферах жизни.
Задание 8
Ниже приведён перечень характеристик. Все они, за исключением
двух, относятся к признакам государства любого типа.
1) суверенитет; 2) наличие определённой
территории; 3) приоритет прав и свобод человека; 4) право
устанавливать и собирать налоги; 5) публичный характер власти;
6) установление и реализация принципа разделения властей.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в
таблицу цифры, под которыми они указаны.
Задание 9
Прочитайте
приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите
из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на
место пропусков.
«Унитарное
государство является одной из самых распространённых _______(А). В унитарном
государстве полномочия делегируются центральными властями территориальным
органам _______(Б). Унитаризм в определённой мере существует и в _______(B) в
рамках субнациональных единиц: штатов, земель, провинций, областей.
Унитарное
государство характеризуется господством единой системы органов власти и
_______(Г), руководствующихся едиными правовыми нормами. Здесь все
управленческие образования сверху донизу подчиняются _______(Д).
Руководители
местных органов власти избираются, но их _______(Е) ограниченны».
Список
терминов:
1) форма правления 2)
самоуправление 3) правительство 4) полномочия
5) форма
государственно-территориального устройства 6) государственный режим 7)
федеративное государство 8) правосудие 9) республика
Запишите в ответ
цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A
Б
В
Г
Д
Е
Задание 10
Согласно Конституции РФ‚ наша страна является правовым
государством. Выберите в приведённом ниже списке черты, характеризующие
правовое государство, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) верховенство закона
2) взаимная ответственность государства и граждан
3) обеспечение государственной поддержки семьи
4) укрепление обороноспособности страны
5) равноправие и равенство всех граждан перед законом
Задание 11
Конституция страны Z провозглашает её правовым государством. Какие
перечисленные ниже черты политической системы страны Z позволяют говорить о
реализации этого положения конституции? Запишите цифры, под которыми они
указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.
1) В стране действует республиканская форма правления.
2) В политической системе обеспечена самостоятельность трёх ветвей
власти.
3) В государстве действуют оппозиционные партии.
4) Важные вопросы государственного значения выносятся на
всенародные референдумы.
5) В стране функционирует независимая и эффективная судебная
система.
6) В стране не применяется смертная казнь.
Задание 12
Выберите из предложенного признаки правового государства.
1) наличие системы налогов и сборов
2) разделение и независимость ветвей власти
3) система сдержек и противовесов ветвей власти
4) верховенство закона, его равное действие для всех
5) разветвленная система правоохранительных органов
6) соотношение национальной валюты с валютами других стран
Вариант 1
1-124
2- 21211
3- 136
4-651438
5-23
6-1
7-136
8-234
9-1
10-3
11-136
12-234
Вариант 2
1-1345
2-26
3-12211
4-156
5-3
6-2
7-136
8-36
9-527834
10-125
11-25
12-234
Презентация «Гражданское общество и правовое государство» 9 класс
библиотека материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Гражданское общество и правовое государство
Номер слайда 2
Что такое гражданское общество?Гражданское общество – совокупность различных связей и взаимоотношений между людьми, объединившихся для совместной реализации личных интересов; оно независимо от власти государства.
Номер слайда 3
Первичный, основополагающий пласт гражд. общества. Удовлетворение матер. потребностей
Номер слайда 4
Взаимоотношения гражданского общества и государства
Номер слайда 5
Местное самоуправление играет важную роль в гражданском обществе. Это – негосударственная форма выражения народовластия; осуществляется территориальным сообществом при самостоятельном решении населением вопросов местного значения. ФОРМЫ: местный референдум, выборы органов местного самоуправления, общие собрания (сходы) граждан ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ: думы, городские и сельские советы ФУНКЦИИ: формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, самостоятельно решают вопросы местного значения.
Номер слайда 6
Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства?Становление гражданского общества связано с утверждением правового государства. Правовое государство немыслимо без развитого гражданского общества. Гражданское общество возможно лишь в условиях демократического режима, правового государства.
Номер слайда 7
Правовое государство это государство, вся деятельность которого подчинена нормам и фундаментальным принципам права (реальное разделение властей, гарантии свободы личности и контроль за властью со стороны общества)
Номер слайда 8
Правовое государство. Идея правового государства, прежде всего, противоположна произволу во всех его разновидностях: диктатуре большинства, деспотизму, полицейскому государству, равно как и отсутствию правопорядка. Принципы правового государства:- верховенство закона;- разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную;- взаимная ответственность граждан и государства;- гарантированность прав и свобод граждан;- соответствие национального (внутреннего) законодательства общепризнанным стандартам и нормам международного права.
Номер слайда 9
Российская модель правового государства
Номер слайда 10
Домашнее задание§5 по учебнику;2) Подготовиться к написанию эссе по теме: «Трудности в формировании гражданского общества и правового государства в России»
Признаки правового государства — презентация онлайн
1.
Повторяем! Государст во – это организация политической власти, осуществляющая управление обществом, охрану его экономической и социальной структуры Признаки государства: 1.Единство территории 2.Публичная власть 3.Суверенитет 4.Законодательная деятельность 5.Налоговые сборы
2. Признаки правового государства
• Верховенство права • Незыблемость прав и свобод человека • Разделение властей
3. Работа с конституцией
• Прочитайте ст. 15 Конституции РФ и ответьте на вопрос: в каких пунктах этой статьи непосредственно закреплено верховенство права в нашей стране?(Пп. 2 и 4) • Найди статью, где иллюстрируется принцип «незыблемости прав и свобод человека» (ст. 2 и 17 (п.2). • Найди статью, где иллюстрируется принцип «разделения властей» (ст. 10 и 11).
4. Органы власти в РФ
5. Гражданское общество и государство
Обществознание — 9 класс. Гражданское общество и государство
6.
План: 1. Что такое гражданское общество? 2. Местное самоуправление. 3. Общественная палата.
7. Работа с рубрикой «Ситуация» (стр.36-37)
• Чем различаются предложенные ситуации?
8. Что такое гражданское общество?
Чт о т акое гражданское общест во? Гражданское общество – та часть общества и те сферы его жизнедеятельности, в которых личность и организации свободных и равноправных граждан ограждены законами от прямого вмешательства органов государственной власти. государство гражданское общество
9. Структура гражданского общества
• Политические партии, местное самоуправление • Общественно-политические организации( экологические, правозащитные, антивоенные) • Союзы предпринимателей, ассоциации потребителей, благотворительные фонды • Культурные организации, спортивные общества • Церковь • Семья • Независимые средства массовой информации • Общие интересы (охрана границ страны, защита прав и свобод и т. д.) защищает государство • Частные интересы (в основном связаны с частной собственностью) защищают объединения или общественные организации Гражданское общество – это совокупность внегосударственных общественных отношений и ассоциаций (объединений),выражающих разнообразные интересы и потребности членов общества.
12. Черты гражданского общества:
• Добровольность объединений • Защита и реализация частных интересов • Надежда на взаимодействие, взаимопомощь и взаимовыручку
13. Объединения и общественные организации
Э к о н о м и ч е с к а я Союзы предпринимателей Крестьянски е союзы Рабочие профсоюзы Ассоциации банкиров сфера с о ц и а л ь н а я семья Общества защиты прав потребителей Страховые фонды Общества ветеранов войны и труда сфера Союзы деятелей культуры д у Педагогические общества х о в сообщества ученых н а Религиозные я объединения сфера
15.
Используя схему, назовите составные части гражданского общества. • Используя схему, назовите составные части гражданского общества. • Найдите в разделе 1 § 5 учебника текст, который объясняет возникновение общественных объединений (ассоциаций). • Найдите взаимосвязь между правом граждан на свободу ассоциаций и развитием гражданского общества. • В разделе «Что такое гражданское общество?» есть упоминания о роли государства в формировании гражданского общества. Найдите их. Какую часть схемы иллюстрируют эти упоминания?
16. Задание
• Найдите в разделе 1 или сформулируйте самостоятельно главные цели гражданского общества и условия его возникновения.
17. Вариант заполнения таблицы
Цели 1. Взаимопомощь в реализации частных интересов. 2. Взаимоподдержка в защите групповых интересов граждан перед государством при ущемлении прав граждан или для создания более благоприятных условий реализации прав и интересов Условия существования 1. Развитие многообразных форм частной собственности, рыночной экономики и свободы экономического выбора. 2. Утверждение демократических порядков, прав и свобод человека и гражданина. 3. Признание ценности свободной и ответственной личности
18. Вопросы:
• Как формируются органы местного самоуправления? • Почему государство передает часть своих функций органам местного самоуправления? • Какие вопросы легче решить местным властям, а не федеральному правительству?
19. Объясните
• Почему гражданское общество не может нормально функционировать в условиях авторитарных и тоталитарных режимов
20. Работа с рубрикой «Факты» (стр. 38 учебника)
• О чём свидетельствуют приведённые в учебнике факты? 2. Местное самоуправления – самостоятельная деятельность населения по решению вопросов местного значения. Местное самоуправление не входит в систему государственной власти
22.
Местное самоуправление Конституция РФ, глава 8. Местное самоуправление Статья 130 1.Местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью 2.Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления Статья 131 1.Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно Статья 132 1.Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения
23.
Самостоятельная работа с разделом «Местное самоуправление» в учебнике или текстом Конституции РФ (гл. 8, ст. 130—133). 1. Прочитайте текст. 2. Объясните термины «муниципальная собственность», «органы местного самоуправления». 3. Определите: а) цели местного самоуправления в РФ; б) методы местного самоуправления; в) права местного самоуправления . 4. В чём различие между государственным управлением и местным самоуправлением? 5. Используя задание 2 рубрики «В классе и дома», сравните полномочия земских учреждений, возникших в XIX в., и органов местного самоуправления в Российской Федерации. Сформулируйте вывод. 6. Если бы вас избрали в органы местного самоуправления, какие задачи вы бы решали в первую очередь?
25. 3. Работа с документом (стр. 42-43 учебника)
Какое значение имеет создание и деятельность Общественной палаты?
26. Заполнить таблицу «Общественные организации гражданского общества»
Сферы общественной Примеры организаций жизни Экономическая Социальная Культурная Политическая (правозащитная)
27.
Домашняя работа • § 5 учебника; вопрос 6 рубрики «Проверим себя»; задания 1, 3, 4 рубрики «В классе и дома».
%PDF-1.6
%
735 0 объект
>>>
эндообъект
732 0 объект
>поток
2011-05-19T11:24:30-04:002011-05-19T11:28:47-04:002011-05-19T11:28:47-04:00Adobe InDesign CS5 (7.0.3)
xmp.iid:12C3E019907DE011BCB890A8D4B05638xmp.did:6030A85BFE7BE0119F65C1381E6416BFxmp.did:C3B5D9F2E6B1DF11A7ECB155D4483424default15703application/pdfFalse Библиотека Adobe PDF 9.9 конечный поток
эндообъект
736 0 объект
>
эндообъект
542 0 объект
>
эндообъект
696 0 объект
>
эндообъект
699 0 объект
>
эндообъект
700 0 объект
>
эндообъект
706 0 объект
>
эндообъект
712 0 объект
>
эндообъект
718 0 объект
>
эндообъект
724 0 объект
>
эндообъект
725 0 объект
>
эндообъект
726 0 объект
>
эндообъект
727 0 объект
>
эндообъект
728 0 объект
>
эндообъект
729 0 объект
>
эндообъект
730 0 объект
>
эндообъект
731 0 объект
>
эндообъект
466 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/TrimBox[0. 0 0,0 612,0 792,0]/Тип/Страница>>
эндообъект
468 0 объект
>/Повернуть 0/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>>
эндообъект
470 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Type/Page>>
эндообъект
472 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Type/Page>>
эндообъект
474 0 объект
>/Повернуть 0/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>>
эндообъект
476 0 объект
>/Повернуть 0/TrimBox[0.0 0,0 612,0 792,0]/Тип/Страница>>
эндообъект
477 0 объект
>поток
H0
Вступительное слово на круглом столе гражданского общества
МИСТЕР КЕШАП: Доброе утро, дамы и господа. Рад видеть вас всех. Спасибо, что присоединились к нам этим утром. Мне доставляет огромное удовольствие участвовать сегодня утром в обсуждении инклюзивного развития с госсекретарем США Энтони Дж. Блинкеном и нашими уважаемыми гостями из этих организаций гражданского общества.
Выбранная для сегодняшнего обсуждения тема «Содействие справедливому, инклюзивному и устойчивому росту и развитию» играет центральную роль в решении проблем, с которыми мы сталкиваемся во всем мире, в том числе в Соединенных Штатах и Индии. Мы ценим богатое разнообразие наших обществ и видим в нем источник нашей силы. Еще одной важной опорой нашей силы является роль гражданского общества как в Соединенных Штатах, так и в Индии.
Сегодня для меня большая честь приветствовать государственного секретаря Энтони Блинкена в Дели, и я уверен, что это будет очень оживленная дискуссия.
Господин секретарь, добро пожаловать.
СЕКРЕТАРЬ МИГАЕТ: Спасибо, большое спасибо. Всем большое спасибо. Очень приятно быть со всеми вами. На самом деле это первое мероприятие в наш первый день в Индии. Я был здесь много раз, но это мой первый визит в качестве государственного секретаря, и я хотел начать день со всеми вами. И я действительно здесь, чтобы подчеркнуть важность отношений между нашими странами, попытаться углубить наши связи и расширить наше сотрудничество.Я думаю, трудно найти страны с большим количеством людей, которые делают больше вместе в большем количестве различных областей, чем с Соединенными Штатами и Индией.
Сегодня вечером у меня будет возможность встретиться с премьер-министром Моди, министром иностранных дел Джайшанкаром, старым другом и коллегой. Мы поговорим о многих важнейших проблемах, над которыми наши страны работают вместе, от COVID-19 до изменения климата, обороны, взаимной безопасности, торговли и инвестиций, образования, энергетики, науки, технологий. У этого списка нет конца.
Если сложить все вместе, то отношения между нашими странами станут одними из самых важных в мире. И я думаю, что это не только потому, что это отношения между правительствами, когда мы работаем между нашими правительствами, но, что особенно важно, это отношения между индийцами и американцами. Мы связаны очень многими путями — деловыми связями, университетскими связями, религиозными и духовными связями и, конечно же, миллионами семейных связей.
Возможно, важнее всего то, что нас связывают общие ценности и, я думаю, общие стремления, общие для всех наших людей.Индийский народ и американский народ верят в человеческое достоинство, равенство возможностей, верховенство закона, основные свободы, включая свободу религии и убеждений. Мы считаем, что все люди заслуживают того, чтобы иметь право голоса в своем правительстве и относиться к ним с уважением, кем бы они ни были. Это фундаментальные постулаты таких демократий, как наша, и наша цель — придать этим словам реальный смысл и постоянно подтверждать нашу приверженность этим идеалам.
И, конечно же, обе наши демократии находятся в стадии разработки.Как друзья, мы говорим об этом, потому что тяжелая работа по укреплению демократии и воплощению наших идеалов в реальность часто бывает сложной задачей. Мы знаем это не понаслышке в Соединенных Штатах, где мы стремимся, по словам наших основателей, к более совершенному союзу. Это признание нашей страны с самого первого дня того, что в некотором смысле мы всегда будем отставать, но чтобы добиться прогресса, нужно постоянно пытаться достичь этих идеалов. Как я уже говорил, иногда этот процесс болезненный, иногда неприятный, но сила демократии в том, чтобы принять его.
В то же время мы празднуем наши достижения. Здесь, в Индии, это включает в себя свободные средства массовой информации, независимые суды, яркую, свободную и справедливую избирательную систему — самое широкое выражение свободной политической воли граждан в любой точке мира. Во времена растущих глобальных угроз демократии и международным свободам — мы говорим о демократической рецессии — жизненно важно, чтобы мы, две ведущие демократии мира, продолжали вместе поддерживать эти идеалы.
Мы также знаем, что успешные демократии включают процветающее гражданское общество.Именно так граждане становятся более полно вовлеченными в жизнь своих сообществ. Именно так мы организуем и предоставляем ресурсы для реагирования на чрезвычайные ситуации. И мы видели, как люди и организации объединялись во время COVID-19 творчески и невероятно щедро, и гражданское общество также является местом, где мы можем наладить значимые связи через наши социальные, религиозные и культурные различия.
Короче говоря, если мы хотим сделать наши демократии более открытыми, более инклюзивными, более устойчивыми и более справедливыми, нам необходимо активное гражданское общество. Я думаю, что вы, как лидеры соответствующих сообществ, знаете это лучше, чем кто-либо другой. Я горжусь всеми связями, которые уже существуют между организациями гражданского общества в наших странах. Я хочу поддерживать больше таких связей, чтобы сделать общее партнерство между нашими демократиями еще сильнее.
Итак, я надеюсь, что в наше время мы можем сделать немного этого, чтобы продолжать укреплять связи между гражданским обществом и между гражданским обществом и правительством. Мне нужно больше узнать о работе, которую вы делаете в своих сообществах, особенно во время этой пандемии.Я хочу знать, что еще мы можем сделать для укрепления связей между нашим гражданским обществом, и я хочу услышать ваши идеи, ваши идеи о том, как обеспечить инклюзивное и справедливое развитие, потому что это то, к чему призваны демократии во всем мире. делать.
Так что еще раз спасибо, что нашли время для этого разговора. Я особенно хочу услышать от вас. И с этим мы можем начать.
Присутствие гражданского общества за столом переговоров дает большие преимущества: более инклюзивные, открытые и насыщенные законодательные процессы
Возможность 2: Открытие дебатов
Системная проблема, которую мы заметили, заключается в том, что гражданское общество не имеет возможности участвовать в разработке политики, часто происходящей в тени, за закрытыми дверями. Слишком часто новые законы и политика разрабатываются и принимаются за закрытыми дверями или проталкиваются декретами, диктатом или средствами, допускающими менее демократическую подотчетность.
Это показывает, что необходимость присутствия гражданского общества за столом переговоров заключается в том, что сильные мира сего, как правительства, так и промышленность, несут ответственность и подвергаются общественному контролю. Правительствам необходимо напомнить об их национальных и международных обязательствах, а любые их попытки обойти, подорвать или проигнорировать их должны быть доведены до сведения общественности.
Когда речь идет о защите данных, это особенно важно, поскольку позволяет привлечь больше внимания общественности и повысить осведомленность о защите данных, вопрос, который многим может показаться неразрешимым, и до сих пор дебаты по нему были слабыми или дезинформированными. Открытие законодательных процессов дает возможность отдельным лицам и тем, кто их представляет и отстаивает их права и потребности, воспользоваться шансом принять участие в обсуждении и взять на себя ответственность за процесс.
«Открытие политического пространства для ОГО в Пакистане имеет решающее значение для разработки государственной политики и законодательства о защите данных.Это дает нам возможность высказать наши предложения по большей открытости и подотчетности в отношении использования технологий для хранения, доступа и обработки данных государственными и частными организациями. Наша работа заключается не только в просвещении граждан, но и в правительстве».
— Фонд цифровых прав, Пакистан
Возможность 3: Обогащение дебатов
Защиту данных можно рассматривать как сложную проблему, которая включает в себя множество юридических и технических вопросов, от понимания основ, таких как данные и обработка данных, до понимания новых действий по обработке данных, включая профилирование, автоматизированное принятие решений и знание какие меры предосторожности необходимы, как они работают и каковы их ограничения, например, когда речь идет о псевдонимизации и анонимизации данных.
В то же время увеличивается объем и использование персональных данных вместе с появлением технологий, обеспечивающих новые способы их обработки и использования, посредством профилирования, автоматизированного принятия решений, искусственного интеллекта, машинного обучения.
Для того чтобы нормативные акты были актуальными и адекватными, они не могут быть составлены абстрактно. Нам необходимо понимать и интегрировать то, что происходит на практике, в любой законодательный процесс, чтобы обеспечить адекватность, своевременность и актуальность закона.
На протяжении многих лет мы были свидетелями того, что во многих случаях те, кому поручено разрабатывать новые законы или политики, плохо подготовлены и не обладают необходимым опытом и знаниями для разработки сильных, адекватных и актуальных законов. Организации гражданского общества играют важную роль в обогащении и информировании дебатов.
Благодаря своей прямой связи с гражданами и представителями сообществ, а также их проблемам и интересам, организации гражданского общества могут создать надежную доказательную базу, чтобы поделиться с политиками состоянием обработки данных, чтобы проиллюстрировать риски слабые механизмы регулирования, а также показать, каковы текущие проблемы и вызовы и как их можно решить.
«Если ОГО не примут участие в этих дискуссиях, в дебатах будет доминировать государственный сектор или частные компании, которые рассматривают тему с точки зрения, не учитывающей права человека. Участие ОГО укрепляет демократическую основу решений, принимаемых органами государственной власти».
— Asociación por los Derechos Civiles, Аргентина
Страница не найдена | Институт мира США
Поиск USIP.орг
Тип контентаСообщение в блогеУведомление сайтаЦентрКурсЮжный Суданский мирный процесс Цифровая библиотека ЭлементСобытиеВнешние новостиСтипендияТема обсужденияGC — Посадка в академиюGC — Продвижение курсаGC — СобытиеГлоссарий ТерминГрантПубликация INPROLЦелевая страницаНовостиОнлайн-курсСтраницаПерсонаПроектыПубликацияСтраница общественного образованияБиблиотечный ресурс
СтраныАфрика-Ангола-Бенин-Ботсвана-Буркина-Фасо-Бурунди-Камерун-Кабо-Верде-Центральноафриканская Республика-Чад-Коморские острова-Кот-д’Ивуар-Демократическая Республика Конго-Джибути-Экваториальная Гвинея-Эритрея-Эфиопия-Габон-Гана -Гвинея-Гвинея-Бисау-Кения-Лесото-Либерия-Мадагаскар-Малави-Мали-Мавритания-Маврикий-Мозамбик-Намибия-Нигер-Нигерия-Руанда-Сан-Томе и Принсипи-Сенегал-Сейшельские острова-Сьерра-Леоне-Сомали-Южная Африка- Южный Судан-Судан-Свазиленд-Танзания-Гамбия-Республика Конго-Того-Уганда-Замбия-ЗимбабвеАмерика-Антигуа и Барбуда-Аргентина-Багамы-Барбадос-Белиз-Боливия-Бразилия-Канада-Чили-Колумбия-Коста-Рика -Куба-Доминика-Доминиканская Республика-Эквадор-Сальвадор-Гренада-Гватемала-Гайана-Гаити-Гондурас-Ямайка-Мексика-Никарагуа-Панама-Парагвай-Перу-Сент-Китс и Невис-Сент-Люсия-Сент-Винсент и Гренадины-Тринидад и Тобаго-США-Уругвай-ВенесуэлаАзия-Афганистан-Австралия-Бангладеш-Бутан-Бруней-Бирма-Камбоджа-Китай-Фиджи-Индия-Индонезия-Япония-Казахстан- Кирибати-Кыргызстан-Лаос-Малайзия-Мальдивы-Маршалловы Острова-Микронезия-Монголия-Науру-Непал-Новая Зеландия-Северная Корея-Пакистан-Палау-Новая Гвинея-Филиппины-Самоа-Сингапур-Соломоновы Острова-Южная Корея-Шри-Ланка- Суринам-Таджикистан-Таиланд-Тимор-Лешти-Тонга-Туркменистан-Тувалу-Узбекистан-Вануату-ВьетнамЕвропа-Албания-Андорра-Армения-Австрия-Азербайджан-Беларусь-Бельгия-Босния-Герцеговина-Болгария-Хорватия-Кипр-Чехия-Дания- Эстония-Финляндия-Франция-Грузия-Германия-Греция-Гренландия-Святой Престол (Ватикан)-Венгрия-Исландия-Ирландия-Италия-Косово-Латвия-Лихтенштейн-Литва-Люксембург-Македония-Мальта-Молдова-Монако-Черногория-Нидерланды -Норвегия-Польша-Португалия-Румыния-Россия-Сан-Марино-Сербия-Словакия-Словения-Испания-Швеция-Швейцария-Турция-Украина-Великобритания Ближний Восток и Северная Африка-Алжир-Бахрейн-Египет-Иран-Ирак-Израиль и Палестинские территории-Иордания-Кувейт-Ливан-Ливия-Марокко-Оман-Катар-Саудовская Аравия-Сирия-Тунис-Объединенные Арабские Эмираты-Йемен
Тематические областиВоенно-гражданские отношенияАнализ и предотвращение конфликтовДемократия и управлениеЭкономика и окружающая средаОбразование и обучениеНасилие на выборахХрупкость и устойчивостьГендерГлобальное здравоохранениеГлобальная политикаПрава человекаПрава человекаСправедливость, безопасность и верховенство законаПосредничество, переговоры и диалогНенасильственные действияМирные процессыПримирениеРелигияНасильственный экстремизмМолодежь
Сортировать
Актуальность
Дата
Решающая роль гражданского общества в защите европейской демократии
Как развивалось продвижение Европейским Союзом своих основополагающих принципов в пределах своих границ за последнее десятилетие?
Когда я начала работать правозащитником в Брюсселе 15 лет назад, мне было очень трудно привлечь институты ЕС к вопросам прав человека внутри ЕС; Вместо этого мне сказали сообщить об этих опасениях национальным правительствам, Совету Европы или Организации Объединенных Наций. В то время соблюдение основополагающих принципов ЕС (свобода, демократия, соблюдение прав человека, основные свободы и верховенство закона) воспринималось как должное и не рассматривалось как отдельная область политики для институтов ЕС.
Но по мере роста и становления ЕС за последнее десятилетие мы наблюдаем прогресс в законодательстве, политике и дебатах ЕС, касающихся основных прав в области уголовного правосудия, убежища, недискриминации и прав граждан. Это, помимо расширения диалога с гражданским обществом, свидетельствует о жизненной силе и о том, что мы движемся в правильном направлении.Даже если это медленно и неполно по сравнению с внешними делами ЕС, мы движемся к ЕС, который осмеливается бросить вызов и искоренить дискриминацию и отстаивать основные права человека для всех. Некоторые могут подумать, что для ЕС это слишком много; Я думаю, что это должно быть в основе.
Кризис верховенства закона в Польше и Венгрии уже несколько лет занимает важное место в повестке дня Европейского парламента. Как изменилась работа парламента?
Вопиющее отступление от демократии со стороны некоторых государств-членов, а именно Польши и Венгрии, потрясло ЕС до основания и подорвало его авторитет на международном уровне.Все страны ЕС, новые и старые, при вступлении в Союз должны соблюдать международные стандарты прав человека, закрепленные в договорах и нормах ЕС.
Несмотря на четкие условия присоединения, Венгрия и Польша систематически нарушали эти договоры и нормы: последовательное подрыв независимости судебной власти, постыдная миграционная политика и публичные кампании, направленные против женщин и групп меньшинств.
«Вопиющее отступление от демократии со стороны некоторых государств-членов, а именно Польши и Венгрии, потрясло ЕС до основания и подорвало его авторитет на международном уровне»
Картины, которые мы видим о нынешнем кризисе на польской границе, ясно показывают нам человеческие последствия этой позорной политики, когда замораживание мигрантов используется в геополитической игре. Кризис изображает польское правительство, лишенное человечности, и ЕС, неспособный отреагировать.
Европейский парламент рано забил тревогу в отношении Венгрии и с 2011 года документирует системное отступление от демократии и призывает Комиссию к действиям. То же самое мы наблюдали в отношении Польши. Это показывает важность наличия демократического института, представляющего народ, чтобы держать власть, включая институты и государства ЕС, для подотчетности.
Какое значение имеет гражданское общество в ответе ЕС на кризис верховенства права?
Организации и участники гражданского общества находятся на переднем крае этого кризиса и сыграли решающую роль в том, чтобы заставить институты ЕС действовать.Именно они свидетельствуют, документируют, предупреждают, осуждают и борются, используя закон и адвокацию для защиты демократии и прав народов в Венгрии и Польше. Несмотря на угрозы и клеветнические кампании со стороны штатов, гражданское общество предоставило парламенту доказательства отступления от демократии, наряду с анализом, обогащенным межнациональным и региональным сотрудничеством гражданского общества. Академики присоединились к движению, чтобы изучить и предложить пути реагирования институциональной структуры и законов ЕС.
Мы также не должны недооценивать силу народа — даже в контексте политического маневрирования. В октябре поляки вышли на улицы, чтобы поддержать ЕС в ответ на решение высшего суда, в котором говорилось, что ключевые законы ЕС «несовместимы» с польской конституцией; в ноябре они снова выступили против ужесточения законодательства об абортах. Несмотря на попытки Венгрии подавить инакомыслие, в июне ее граждане прошли маршем по Будапешту в ответ на регрессивные законы о ЛГБТИ+ и предупредили международное сообщество на Евро-2020 и недавней церемонии MTV Europe Music Awards.Эти невероятные моменты показывают способность людей поднимать важные вопросы и отстаивать ценности ЕС изнутри, особенно в то время, когда другие пытаются их подавить.
Многие считают процессы ЕС слабыми и, как следствие, угрозой единству ЕС. Какова ваша точка зрения?
Для того чтобы процессы в ЕС полностью реализовали свой потенциал, необходима политическая воля государств-членов, чтобы воплотить в жизнь его основополагающие ценности основных прав, демократии и верховенства закона. Законов и судов недостаточно для предотвращения злоупотреблений в режиме реального времени, и их можно использовать в качестве инструментов — точно так же, как ценности могут быть неверно истолкованы для социального и юридического угнетения сограждан.
«Если ЕС стремится стать проводником перемен, ему необходимо активизироваться и активно взаимодействовать с гражданским обществом — абсолютно необходимо в любой хорошо функционирующей демократии»
Ни институты ЕС, ни законодательство ЕС не имеют права, не говоря уже о миссии, менять правительства или контролировать общества.Что они могут сделать, так это построить щит для тех, кто борется за демократию дома, и замедлить отступничество. Процессы и дебаты в ЕС могут создать пространство для переговоров с правительствами и улучшения политики, а также предотвратить злоупотребления «подражанием» в ЕС и за его пределами.
Как ЕС может более тесно сотрудничать с гражданским обществом для защиты верховенства права?
Если ЕС стремится стать проводником перемен, ему необходимо активизироваться и активно взаимодействовать с гражданским обществом, что абсолютно необходимо в любой хорошо функционирующей демократии. Нынешнего специального подхода недостаточно. Вместо этого ему следует разработать надлежащую систему для защиты и продвижения роли гражданского общества в поддержании верховенства права.
ЕС обретет легитимность, предоставив гражданскому обществу место за столом переговоров и защитив его от критики при вмешательстве в защиту прав человека. Институты ЕС и гражданское общество могут защищать демократию на всех уровнях Союза, но только если они могут работать вместе в партнерстве.
Контент был заказан Институтом европейской политики «Открытое общество» и подготовлен Dods
Изменение климата и верховенство права: типология дел | Центр права и окружающей среды
4 октября 2021
Профессор Крис Хилсон, Школа права, Университет Рединга, Великобритания
Взаимосвязь между изменением климата и верховенством закона является сложной, особенно когда речь идет как правительства или гражданское общество реагируют на изменение климата. Чтобы проиллюстрировать эту сложность, я нанес на карту местность с помощью описательной типологии. Говоря об «изменении климата», я имею в виду меры по изменению климата, предпринимаемые правительствами, судами или участниками общественных движений в своих национальных государствах. Это может быть действие в защиту климата или действие против климата. «Верховенство закона» относится к правительству в соответствии с законом, с уверенностью, которая обеспечивает, в отличие от причудливого «верховенства человека» и подразумеваемой им произвольной власти. В Таблице 1 статус верховенства закона в стране классифицируется как «сильный» или «слабый».
Таблица 1: Взаимосвязь между изменением климата и верховенством права
Глядя на Таблицу 1, мы можем поместить примеры случаев в каждую из четырех ячеек Таблицы 2×2. При этом могут возникнуть разногласия относительно того, к какой ячейке таблицы относится дело. Таким образом, Таблица показывает, что, размышляя о верховенстве права и действиях по борьбе с изменением климата, разные участники и комментаторы, вероятно, подходят к этому вопросу с разными концепциями верховенства права. Это источник потенциальных разногласий, которые могут иметь серьезные последствия как для политических дебатов, так и для юридического анализа.
Возьмем знаменитое дело Urgenda – согласно постановлению Верховного суда Нидерландов, это дело относится непосредственно к ячейке A в таблице 1. Это связано с тем, что суд пришел к выводу, что, хотя «принятие решений по выбросам парниковых газов принадлежит правительству и парламенту», которые обладают «большой степенью свободы действий в отношении политических соображений, необходимых в этом отношении», тем не менее «суды должны решить, оставались ли, принимая свои решения, правительство и парламент в рамках пределах закона, которым они связаны».Этот мандат судов «обеспечивать правовую защиту даже от правительства» был признан Судом «неотъемлемым компонентом демократического правового государства». Напротив, те, кто критикует решение Urgenda , изображают его как пример судебного чрезмерного охвата, когда суды, выступая за климатические действия, выходят за рамки верховенства права в сферу судебной политики. Они поместят дело в графу C.
Другой тип дел, которые часто предлагают поместить в графу C, возникает, когда правительства принимают решения о поэтапном отказе от электростанций, работающих на ископаемом топливе, быстрее, чем планировалось ранее, и сталкиваются с исками компаний, которые сталкиваются со значительными финансовыми потерями, потому что толчка ускоренной декарбонизации.Последние склонны утверждать, что верховенство закона требует правовой определенности и что внезапные изменения политики — даже по неотложным экологическим соображениям — идут вразрез с ней.
Еще одно дело типа Box C можно найти, когда протестующие против изменения климата используют необходимость защиты, чтобы оправдать нарушение закона, когда их преследуют за уголовные преступления, совершенные в рамках их деятельности по борьбе с изменением климата. Они предпринимают действия в защиту климата как участники общественного движения, но суды, как правило, рассматривают либеральное обращение к таким средствам защиты как угрозу верховенству закона. То же самое относится и к случаям судебного пересмотра, когда те, кто выступает за климатическую позицию (например, против решений по планированию, разрешающих гидроразрыв пласта), предлагали лицам, принимающим решения по планированию, учитывать стоимость протеста: английские суды также рассматривали это как угрозу. к верховенству права.
Все примеры вставки C до сих пор касались «действий в защиту климата, которые приводят к ослаблению верховенства права». Как насчет «слабого верховенства права, которое угрожает действиям в защиту климата»? Очевидным примером здесь является государство со слабыми стандартами верховенства права, обычно находящееся в руках правого популистского правительства или диктатуры, которое осуществляет внесудебные казни или преследует защитников климата, законно работающих на их территории.Другим примером может быть плохое исполнение климатических законов из-за отсутствия регулирующего потенциала в стране, слабого судебного надзора или коррупции в системе правоприменения. В результате меры по защите климата, которые могут существовать на бумаге, не увидят свет на практике.
Однако также возможно, что слабое правоприменение может на самом деле служить защите климата, как показано во вставке D. Возьмем, к примеру, популистского лидера, скептически относящегося к климату, который пытается внедрить множество неблагоприятных для климата законов, но слабое правоприменение означает, что они не наносят такого вреда климату, как могли бы нанести.
Наконец, вставка B. Очевидным примером здесь является позиция США в области климатической политики при бывшем президенте Трампе. Будучи убежденным скептиком в области климата, он, возможно, хотел отменить законы США о климате, но поскольку в США действует сильная система верховенства права с многочисленными сдержками и противовесами, которые можно было бы применять в судах, он в конечном итоге не смог принять некоторые меры. повреждающее действие.
Короче говоря, меры по борьбе с изменением климата и верховенство права тесно связаны друг с другом. Отображение местности и перспектив, о которых идет речь, является ключом к пониманию того, что поставлено на карту с юридической точки зрения, когда вводятся, обсуждаются и оспариваются меры по борьбе с изменением климата, особенно в судах.
%PDF-1.4
%
190 0 объект >
эндообъект
внешняя ссылка
190 87
0000000016 00000 н
0000003120 00000 н
0000003240 00000 н
0000004232 00000 н
0000004282 00000 н
0000004395 00000 н
0000004580 00000 н
0000018395 00000 н
0000018929 00000 н
0000028810 00000 н
0000044728 00000 н
0000044864 00000 н
0000044926 00000 н
0000045040 00000 н
0000054998 00000 н
0000055111 00000 н
0000072076 00000 н
0000072217 00000 н
0000072354 00000 н
0000081821 00000 н
0000081965 00000 н
0000082402 00000 н
0000094714 00000 н
0000144913 00000 н
0000186121 00000 н
0000246865 00000 н
0000325658 00000 н
0000351801 00000 н
0000431563 00000 н
0000511342 00000 н
0000522797 00000 н
0000523027 00000 н
0000523109 00000 н
0000523163 00000 н
0000524089 00000 н
0000529219 00000 н
0000529483 00000 н
0000529552 00000 н
0000530037 00000 н
0000533561 00000 н
0000533835 00000 н
0000533904 00000 н
0000534281 00000 н
0000535535 00000 н
0000535808 00000 н
0000535877 00000 н
0000536116 00000 н
0000537020 00000 н
0000613645 00000 н
0000689454 00000 н
0000845082 00000 н
0001021606 00000 н
0001122977 00000 н
0001238681 00000 н
0001243195 00000 н
0001248737 00000 н
0001251140 00000 н
0001256212 00000 н
0001260560 00000 н
0001265137 00000 н
0001270962 00000 н
0001457890 00000 н
0001525031 00000 н
0001728460 00000 н
0001841698 00000 н
0002044023 00000 н
0002122104 00000 н
0002123767 00000 н
0002124030 00000 н
0002124099 00000 н
0002124339 00000 н
0002124365 00000 н
0002124773 00000 н
0002124799 00000 н
0002125303 00000 н
0002125329 00000 н
0002125926 00000 н
0002125952 00000 н
0002126332 00000 н
0002127254 00000 н
0002127518 00000 н
0002130428 00000 н
0002130700 00000 н
0002131173 00000 н
0002142544 00000 н
0002154532 00000 н
0000002036 00000 н
трейлер
]>>
startxref
0
%%EOF
276 0 объект>поток
xڜT]lSe~swPږMБz!,FBb{Nږ[«G»Xp&
cW.