Содержание

В особенности — Говорим и пишем правильно — ЖЖ


В особенности 27 июн, 2009 @ 21:11
Сотрудник должен хорошо знать свои обязанности при повседневной работе и, в особенности, в критической ситуации.

Верно ли стоят запятые?

UPDATE: Да.

Сейчас здесь развернется целая дискуссия, а я хочу Вам заранее сообщить ее результат: запятые стоят правильно, но если их убрать, то тоже будет правильно.
Сотрудник должен знать свои обязанности. В принципе. Все и в любой ситуации.
Запятые то стоят верно, но саму фразу можно подредактировать.

Например: Сотрудник должен хорошо знать свои повседневные обязанности, а также уметь адекватно реагировать в критической ситуации. (Потому что в критической ситуации просто знать свои обязанности — недостаточно, нужно еще и уметь их правильно применить)
From:asd338
Date:Июнь, 27, 2009 17:45 (UTC)
(Link)
Сотрудник должен хорошо знать свои обязанности при повседневной работе, особенно в критической ситуации.
From: aldor
Date:Июнь, 27, 2009 18:31 (UTC)
(Link)
Критическая ситуация не является частью повседневной работы. В противном случае контору надо разгонять к чертям. 🙂
From:shizya
Date:Июнь, 27, 2009 18:02 (UTC)
(Link)
лично я бы еще перевернул)
В повседневной работе и, в особенности, в критической ситуации…
еще бы

должен

на

обязан

заменил. Если вы хотите подчеркнуть.
А то должен как-то мягко…любой сотрудник должен знать обязанности, ему ведь зарплату за это начисляют.
From:aeliss
Date:Июнь, 27, 2009 18:26 (UTC)
(Link)
У Вас тогда получится, что «сотрудник обязан знать обязанности». Нехорошо.
From:shizya
Date:Июнь, 28, 2009 00:29 (UTC)
(Link)
да!
забудьте (автору поста)
или

обязанности

замените на что-то типа «условия работы, предусмотренные контрактом»
Сотрудник должен хорошо знать свои повседневные обязанности и уметь действовать в критической ситуации.
А «в особенности» вводным словом не является и запятыми не выделяется.
Все же интересно, чем люди, задающие здесь вопрос, руководствуются при выборе ответа 🙂
Апдейт впечатляет.
Видимо, желаемым результатом 🙂
From:aldor
Date:
Июнь, 28, 2009 16:07 (UTC)
(Link)
Не только.

Дело в том, что основные вопросы у меня вызывала вторая запятая. Про первую запятую Розенталь говорит:

Обособляются присоединительные конструкции, которые содержат дополнительные замечания или разъяснения, вводимые в середину или в конец предложения. Такие конструкции обычно присоединяются словами даже, особенно, в особенности, […]

Так что совета насчет второй запятой я предпочел послушать у людей, которые не возражали насчет первой.

Так в том-то и дело, что в случае присоединительной конструкции запятая должна стоять перед «и», а не после.

Введение в использование типов данных и свойств полей

Определяет, как выглядит поле в таблицах, формах и связанных с ним отчетах при отображении на экране или при печати. Можно использовать встроенный формат или создать свой собственный.

Список встроенных форматов

  • Полный формат даты.    По умолчанию, если значением является только дата, то время не отображается, а если значением является только время, то не отображается дата. Это значение представляет собой сочетание краткого формата даты и длинного формата времени.

    Примеры    

    • 03.04.2007

    • 17:34:00

    • 03.04.2007 17:34:00

  • Длинный формат даты.   Соответствует длинному формату даты, определенному в региональных параметрах Windows. Пример: суббота, 3 апреля 2007 г.

  • Средний формат даты.   Дата в формате «дд-ммм-гггг». Пример: 03-апр-2007.

  • Краткий формат даты. Соответствует краткому формату даты, определенному в региональных параметрах Windows. Пример: 03.04.2007.

    Предупреждение: В этом параметре предполагается, что даты между 01.01.00 и 31.02.29 года — это даты двадцать первого века (то есть года считаются 2000–2029 гг.). Даты между 01.01.30 и 31.01.99 считаются датами, продюсными в период от 1930 до 1999 г.

  • Длинный формат времени   Соответствует параметру на вкладке Время в региональных параметрах Windows. Пример: 17:34:23.

  • Средний формат времени.   Время в виде часов и минут с разделителем компонентов времени, за которыми следует указатель AM или PM. Пример: 5:34 PM.

  • Краткий формат времени.   Время в виде часов и минут с разделителем компонентов времени в 24-часовом формате. Пример: 17:34.

Список элементов, которые можно использовать в пользовательских форматах

Для создания пользовательского формата укажите любое сочетание приведенных ниже элементов. Например, чтобы отобразить неделю года и день недели, введите нн/н.

Важно: Пользовательские форматы, несовместимые с настройками даты и времени, заданными в региональных параметрах Windows, пропускаются. Дополнительные сведения о региональных параметрах Windows см. в справке Windows.

Элементы-разделители

Примечание: Разделители определены в региональных параметрах Windows.

:   Разделитель компонентов времени. Например, чч:мм

/   Разделитель компонентов даты. Например,мммм/yyyy

Любая короткая строка символов, заключенная в кавычки («») Пользовательский разделитель. Кавычки не отображаются. Например, при вводе «,» отображается запятая.

Элементы формата даты

д   Число месяца, состоящее из одной или двух цифр (от 1 до 31).

dd   Число месяца, состоящее из двух цифр (от 01 до 31).

ddd   Сокращенное название дня недели (пн – вс).

dddd   Полное название дня недели (понедельник – воскресенье).

н   Номер дня в неделе (от 1 до 7).

ww   Номер недели в году (от 1 до 53).

m   Номер месяца, состоящий из одной или двух цифр (от 1 до 12).

mm   Номер месяца, состоящий из двух цифр (от 01 до 12).

mmm   Первые три буквы названия месяца (янв – дек).

mmmm   Полное название месяца (январь – декабрь).

к   Номер квартала в году (от 1 до 4).

г   Номер дня в году (от 1 до 366).

yy   Последние две цифры номера года (от 01 до 99).

yyyy Отображает все цифры года с 0001 по 9999 в зависимости от поддерживаемого диапазона типов данных даты и времени.

Элементы формата времени

ч   Значение часов, состоящее из одной или двух цифр (от 0 до 23).

чч   Значение часов, состоящее из двух цифр (от 00 до 23).

м   Значение минут, состоящее из одной или двух цифр (от 0 до 59).

мм   Значение минут, состоящее из двух цифр (от 00 до 59).

с   Значение секунд, состоящее из одной или двух цифр (от 0 до 59).

сс   Значение секунд, состоящее из двух цифр (от 00 до 59).

Элементы формата часов

AM/PM   12-часовой день с 12-часовой стрелкой с верхней буквой «AM» или «PM». Например, 21:34.

am/pm   12-часовой день с при необходимости строчная буква «am» или «pm». Например, 21:34.

A/P   12-часовой день с 12-часовой буквой «A» или «P». Например, 9:34P.

a/p   12-часовой день с при необходимости строчной буквой «a» или «p». Например, 9:34p.

AMPM   12-часовой формат времени с использованием указателя времени до и после полудня, определенного в региональных параметрах Microsoft Windows.

Встроенные форматы

c   То же, что и встроенный полный формат даты.

ddddd   То же, что и встроенный краткий формат даты.

dddddd   То же, что и встроенный длинный формат даты.

ttttt   То же, что и встроенный длинный формат времени.

Глава 10. Пунктуация простого предложения, осложнённого уточняющими или поясняющими членами предложения.

В данной главе:

Обособление уточняющих и поясняющих членов предложения — это интонационное выделение их в устной и пунктуационное — в письменной речи.

 

 

§1. Уточнение

Обособление запятыми

Уточняющие члены предложения обособляются запятыми в следующих случаях:

1) уточнение относится к уточняемому слову, стоит после него и отвечает на вопросы: где именно? когда именно? кто именно? какой именно? и др. подобные, например:

Внизу, на самом дне ущелья, шумел ручей.

(уточняемое слово передаёт информацию более общего характера, а уточняющее — более конкретного)

2) уточнение вводится словами и, и притом, и то, да и, даже, особенно, в особенности, и в частности, в том числе, главным образом, например, причем и т. п.

Повсюду, особенно в гостиной, было чисто и красиво.

Обособление другими знаками препинания

Уточнение может также выделяться тире либо скобками, например:

По шкале твёрдости из 50 европейских и экзотических пород древесины липа стоит на первом месте (самая мягкая).

 

§2. Пояснение

Пояснение обособляется:

1) пояснение вводится союзами то есть, а именно, или (в значении то есть), например:

Я готовлюсь к заданию ЕГЭ С1, то есть к сочинению.

(пояснение не добавляет новых фрагментов информации, а поясняет, делает более понятным то, что уже сказано)

Пояснение не обособляется:

1) если вводятся словами вернее, точнее, скорее. Это вводные слова, к ним легко можно подставить слово говоря, и они выделяются запятыми.

Небольшой городок, точнее, поселок утопал в зелени.

 

— Понравилась статья?:)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Запятая между наборами коррелятивных союзов | Грамматически

Коррелятивные пары союзов включают такие слова, как ни…ни, не…но, и оба…и. Для этого правила пунктуации мы также можем рассматривать наборы слов, таких как не только… но и . Когда используются пары или наборы союзов, их не нужно отделять друг от друга запятой. Однако запятая может быть использована между союзами, чтобы учесть другое грамматическое правило (см. Исключения).

Либо…или — коррелятивная пара союзов. Запятая в этом предложении должна быть удалена, чтобы союзы не отделялись друг от друга.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок, а также других проблем с письмом на всех ваших любимых веб-сайтах.

Некоторые распространенные наборы коррелятивных соединений включают:

  • либо .. . или
  • ни . . . ни
  • оба. . . и
  • ли . . . или
  • не только . . . но и

Запятые редко разделяют соотносительные союзы

Вообще говоря, запятые должны , а не разделять пары соотносительных союзов. Рассмотрим следующие примеры:

Исключения относительно запятых между соотносительными союзами

Как и в случае со многими правилами грамматики, существуют исключения из правил, касающихся запятых между соотносительными союзами.Если запятая выполняет в предложении другую грамматическую функцию, то она должна использоваться независимо от того, разделяет ли она части коррелятивной пары союзов.

Например, если запятые необходимы для выделения неограничительного предложения, их можно использовать между соответствующими парами союзов. Рассмотрим пример ниже:

Обратите внимание, что пара соотносительных союзов «ни . . . ни» отделяется двумя запятыми, необходимыми для противопоставления неограничительной оговорки «которая выплачивала только минимальную заработную плату.

Запятые также могут разделять пары соотносительных союзов, когда запятая разделяет два независимых предложения с сочинительным союзом. Это характерно для соотносительного союза «не только». . . но также.» Посмотрите на предложение ниже:

Обратите внимание, что когда часть пары соотносительных союзов удваивается как сочинительный союз, перед ним ставится запятая. Более того, подлежащее независимого предложения (в данном случае «он») также разделяет в данном случае «но» и «также».

Запятые обычно не разделяют пары соотносительных союзов, но бывают и исключения.

Использование запятых: Избегайте путаницы в предложениях и противопоставленных частях предложения — видео и расшифровка урока

Используйте запятые для разделения независимых предложений

Обычно, когда есть только две части предложения, соединенные союзом типа «и», вам не нужна запятая между ними — например, «Мне нравится плавать в огне и жонглирование рысями. Однако каждый раз, когда у вас есть два независимых предложения в одном и том же предложении — независимое предложение , являющееся предложением с по крайней мере одним подлежащим и одним глаголом, которое может стоять само по себе как предложение — им нужно больше, чем просто запятая, чтобы разделить их. .Вместо этого они должны быть разделены точкой с запятой, двоеточием или запятой, сопровождаемой координирующим союзом, например: «Мне нравится плавать в огне, но я люблю жонглировать рысями».

Если вы написали:

Я люблю плавать в огне, я люблю жонглировать рысями.

вы совершите грамматическую ошибку, называемую запятой. Однако добавьте любую запятую и сочинительный союз — вы можете использовать мнемонические слова FANBOYS (для, и, ни, но, или, еще, и так), чтобы запомнить, какие союзы считаются сочинительными союзами — и все готово.

Я побежал, чтобы остановить его, потому что он позволил дракону сровнять Токио.

Использование запятых для разделения несущественных элементов

Предложения состоят из существенных и несущественных предложений (другое название главного предложения — существенное предложение). Если в предложении есть несущественное предложение, его нужно отделить запятыми. Вот пример:

Джонатан, хотя ему суждено было стать Королем Людей-Пауков, просто хотел быть бухгалтером.

Средняя часть там, «хотя ему было суждено стать королем народа-паука», может быть легко вытянута из предложения, и предложение все равно будет иметь смысл, то есть оно будет читаться как «Джонатан просто хотел быть бухгалтером. Следовательно, это среднее предложение не является обязательным, и оно должно иметь запятые, компенсирующие его с обеих сторон. Несущественное предложение также не может стоять само по себе как предложение, что является одним из способов помочь вам решить, нужны ли ему эти запятые или нет.

Вы также можете компенсировать второстепенные пункты дефисами, например: «Джонатан — хотя ему суждено было стать королем людей-пауков — просто хотел быть бухгалтером». Это то же самое правило, и оно звучит довольно похоже, когда я его читал, за исключением того, что тире больше выделяют несущественный элемент для читателя и, следовательно, более подходят, когда вы хотите подчеркнуть, что определенный элемент или характеристика особенно особенные.

Используйте запятую для разделения противопоставленных частей

Вы также должны ставить запятую, когда две части предложения противопоставляются друг другу. Это тот случай, когда вам не нужен союз или точка с запятой для разделения предложений. Например:

Он смеялся над тобой, а не с тобой.

Самурай был сдержан, почти стоик.

Еще один особый случай, подобный этому, — это когда вы хотите указать на естественную паузу (в конце концов, это основное использование запятой и то, как она звучит в нашей речи) — например: «Вы уделяли пристальное внимание этому уроку». , не так ли? Вам понадобится запятая, когда вы будете задавать вопрос в конце предложения таким образом.

Используйте запятые, чтобы избежать путаницы

Мы немного коснулись этого в предыдущем уроке, посвященном запятым, когда говорили об оксфордской запятой — это та, которая ставится последней перед союзом, когда вы пишете список вещей, — и общее правило такое же, как и конкретное в этом случае. Если запятая делает предложение более ясным, поставьте ее. Если нет, опустите. Давайте рассмотрим один ключевой пример и то, как на него влияют запятые.

При подготовке к космическому полету очень важна практика.

Прямо сейчас у нас вынесен приговор. Здесь должны быть какие-то знаки препинания, но место, где мы ставим запятую, полностью меняет смысл предложения. Если мы поместим это здесь:

При подготовке к космосу необходима летная практика.

значение отличается от того, что мы поместили здесь:

При подготовке к космическому полету важна практика.

Первое предложение предполагает, что летная практика является неотъемлемой частью подготовки к полету в космос.Второе предложение предполагает нечто более расплывчатое — мы на самом деле не знаем, какая практика вам нужна, чтобы отправиться в космос. Это могла быть «практика космических полетов», а могла и не быть. То, где вы ставите запятую, решительно меняет ясность смысла предложения.

Краткий обзор урока

Когда дело доходит до использования запятых, лучше всего практиковаться, но имейте в виду несколько правил (и вернитесь сюда, если вам нужно освежить знания), и вы будете в хорошей форме. Помните, что:

  • Вы можете использовать запятую и союз для разделения двух независимых предложений — например, «Глобулон любит завоевывать крошечные планеты, но его партнер, Терри, предпочитает садоводство».
  • Вы всегда можете использовать запятые для выделения несущественных частей предложения — например, «Силенсио и Кубо, знаменитый дуэт пантомимы, должны были выступить на сцене в тот вечер».
  • Вы можете использовать запятые, чтобы компенсировать противоположные части предложения , например, «Йети не злой, просто неправильно понятый».
  • Вам также следует ставить запятую, когда она устраняет путаницу, и опускать запятую, когда она делает предложение менее ясным .

Результат обучения

Просмотр этого урока должен помочь вам вспомнить, как правильно использовать запятые для независимых предложений, несущественных и контрастных частей предложения, а также избежать путаницы.

Грамматика английского языка 101 — Предлоги, Урок 11: Запятые с предложными фразами

Китти Нэш

Ограничительные или существенные прилагательные фразы

Определение:
Ограничительная фраза или основная фраза необходима для предложения. Он ограничивает или сужает слово, которое модифицирует, чтобы читатель знал, о каком существительном идет речь.Ограничительные фразы не имеют запятых вокруг них.
Газеты \ на чердаке мусор. Газеты \ в берлоге не мусор.
Без этой фразы я мог бы выбросить не те газеты.
Определение:
Неограничительная или несущественная фраза — это фраза, которая не является необходимой для предложения. Он добавляет информацию, которая не нужна.Неограничительные фразы нуждаются в запятых вокруг них.
Мой отец, \ со своим страхом перед толпой , не поехал с нами на государственную ярмарку.
Мне не нужно знать о его боязни толпы, чтобы понять, о каком отце я говорю.

Запятые с наречиями

Фразы-наречия в начале предложения, теперь вводные фразы с предлогами, обычно отделяются от предложения запятой, если только они не очень короткие (три слова или меньше) и легко сказать, где фраза заканчивается.

Утром мы встали и собрались на работу.
Утром мы встали и собрались на работу.
(Короткая фраза с запятой или без нее.)

Это одно из немногих мест, где то, как звучит предложение, определяет пунктуацию.

Без моей работы у меня был соблазн пропустить урок.
(Коротко, но с паузами. Очевидно, что произведение не описывает I .)

Предложные фразы, наслоенные вместе, обычно имеют запятую.

Утром накануне моего дня рождения родители удивили меня поездкой на Гавайи.

Запятые особенно важны, если объектом предлога является глагол, действующий как существительное. В противном случае результаты могут быть забавными.

После уборки мой брат рухнул на диван. (Кто-то пылесосил твоего брата?)
После уборки мой брат рухнул на диван. (запятая обязательна)

Иногда для эффекта авторы переворачивают все предложение, используя сначала предложную фразу, затем глагол и, наконец, подлежащее.

По течению плыли байдарочники.

Это не пример вводной фразы и запятая не нужна.

Практикуйте то, что выучили

Упражнения зарезервированы для владельцев учетных записей.
Пожалуйста, авторизуйтесь.

Часть 1

Направления:
Определите, являются ли подчеркнутые предложные словосочетания с прилагательными ограничительными (запятые не нужны) или неограничительными (запятые нужны).Запятые намеренно опущены.
?1.
Учительница со своим пособием просмотрела ответы к упражнению.
ограничительный/неограничительный
№2.
Мужчина с усами — наш директор.
ограничительный/неограничительный
№3.
Эта маленькая собачка со сломанной лапой была спасена посреди оживленной улицы.
ограничительный/неограничительный
№4.
Лошадь с темной гривой в оленьей шкуре.
ограничительный/неограничительный
№5.
Лыжный инструктор , несмотря на холод , терпеливо объяснял снова и снова.
ограничительный/неограничительный
№6.
У моего нового велосипеда ярко-красного цвета уже спустило колесо.
ограничительный/неограничительный
№7.
Сыр в пластиковой упаковке не похож на настоящий сыр.
ограничительный/неограничительный
№8.
Моя собака со своим страхом перед фейерверками ненавидит Четвертое июля.
ограничительный/неограничительный
№9.
Игрок на первой базе внимательно наблюдает за питчером.
ограничительный/неограничительный
№10.
Дождь как предзнаменование внезапно сделал небо темным и жутким.
ограничительный/неограничительный

Часть 2

Направления:
Решите, нужна ли запятая в подчеркнутой фразе.Если это может быть в любом случае, не ставьте запятую.
№11.
Согласно сказкам рыцари и драконы — враги.
запятая / без запятой
№12.
Дома мы обнаружили, что собака разорвала несколько коробок.
запятая / без запятой
№13.
После поездки во Францию ​​ Сара вернулась с тысячами фотографий.
запятая / без запятой
№14.
Перед едой мать мальчиков велела им вымыть руки.
запятая / без запятой
№15.
В сумке под моей кроватью были новые туфли, которые я потерял.
запятая / без запятой
№16.
Прежде чем вынести решение по делу , судья выслушал обе стороны истории.
запятая / без запятой
№17.
После школы мы идем в библиотеку учиться.
запятая / без запятой
№18.
На рейсе во Флориду мы смотрели мой любимый фильм.
запятая / без запятой
№19.
На тротуаре перед нашим домом огромная куча снега.
запятая / без запятой
№20.
Вдоль забора на моем заднем дворе Я выращиваю красные плетистые розы.
запятая / без запятой

Copyright © 2022 Cingletree Learning, LLC. Все права защищены.

запятых | Центр письма для изучающих английский язык

Назначение запятых — сделать общение более ясным.Отсутствие, чрезмерное или неправильное использование запятых влияет на ясность, особенно в длинных предложениях.

I. Вводные элементы

Используйте запятую, чтобы выделить вводную часть и остальную часть предложения. Это может быть слово или фраза, которая вводит основную информацию в предложение.

Изучите эти примеры.

  1. Весь вчерашний день , мой сосед громко включал музыку.
  2. Поэтому , надо приходить на каждое занятие.
  3. Хотя особых требований к посещаемости не было, Я плохо учился в классе, потому что слишком сильно отставал.

II. Координационные союзы

Ставьте запятую перед сочинительными союзами for, and, nor, but, or, also, so (легко запомнить по аббревиатуре FANBOYS), когда они соединяют два независимых предложения (они могут стоять отдельно как отдельные полные предложения).

Изучите эти примеры.

  1. Профессор не требовал посещаемости , но Я все равно должен был регулярно ходить на занятия.
  2. У профессора не было требований к посещаемости . Я все равно должен был регулярно ходить на занятия.
  3. Класс был в восемь и Мне было трудно вставать так рано.
  4. В классе было восемь . Мне было трудно вставать так рано.

Не ставьте запятую перед сочинительными союзами «ибо, и, ни, но, или, еще, так», когда они стоят в середине предложения, не включающего самостоятельных придаточных.

Изучите эти примеры.

  1. Я проспал слишком поздно и снова пропустил восьмичасовой урок .
  2. Я должен регулярно ходить на занятия но просто не могу рано вставать .

III. Независимые и зависимые статьи

Используйте запятую для соединения независимого и зависимого предложения.

Изучите эти примеры.

  1. Несмотря на конец марта, погода очень холодная.
  2. Пока она читала исследовательскую работу, пришла ее подруга.

IV. Перечисленные позиции

Используйте запятые для разделения элементов списка.

Изучите эти примеры.

  1. Они купили цветы, книги и бумагу .
  2. Мы выращиваем клубнику, клюкву и чернику .

V. Дополнительная информация

Используйте запятые, чтобы обозначить некоторую дополнительную информацию, указанную в середине или в конце предложения.

Изучите эти примеры.

  1. Президент Джон Ф. Кеннеди , убитый в 1963 году, был красноречивым оратором.
  2. Билл ненавидит своего босса , женщину в углу офиса .

Практика

Исправьте следующее:

  1. Каждое Рождество я очень люблю латте с гоголь-могольм в Starbucks, а мой друг предпочитает латте в Peet’s.
  2. Этим утром в кафе Starbucks голодные подростки заказали фраппучино, латте, два рогалика и три маленьких ванильных булочки.
  3. Когда студенты впервые приходят в колледж, написание рефератов часто представляет собой большую проблему.
  4. Автор должен привести аргумент и предоставить доказательства в поддержку утверждения.
  5. Улучшив мою способность писать научные статьи, я смогу лучше общаться с учеными.

Каталожные номера

Пояснения и некоторые примеры адаптированы с изменениями из следующих ресурсов:

Феррис, Д. (2014). Сила языка: Учебники для писателей .Бостон: Бедфорд / Сент-Мартинс.

Запятые: определение, примеры и упражнения

Вы когда-нибудь писали предложение или целый отрывок, которые, казалось бы, продолжаются и продолжаются без конца, поэтому вы ставите несколько запятых и заканчиваете? Если так, то ты не одинок! Многие писатели понимают, что запятые необходимы, но мало кто умеет правильно их использовать.

В этом посте вы узнаете, когда использовать запятые и когда не использовать запятые, чтобы уверенно расставлять акценты.

Когда вы будете готовы, проверьте себя с помощью викторины и попрактикуйтесь в наших высококачественных вопросах, соответствующих стандартам.

Основы использования запятых

Почему писатели должны использовать запятые?

Запятые могут использоваться для многих целей, но основное назначение запятой — направлять читателя по тексту.

Например:

  • Джордан Пил , Комик из шоу Ки и Пил , снял несколько триллеров, получивших признание критиков.

В приведенном выше предложении пара запятых сообщает читателю, что аппозитивная фраза внутри запятых не является существенной. Это интересно, но не обязательно для понимания предложения. Без этих запятых читатель мог бы запутаться и не понять, что утвердительная фраза дает больше информации о предмете. На самом деле читатель мог ошибочно предположить, что аппозитивная фраза описывает совершенно другого человека! Вот почему писатели должны включать правильно расставленные запятые в своем письме.

Как писатели используют запятые в предложениях?

Есть несколько способов, которыми писатели используют запятые в своих предложениях.

1. Запятые используются для отделения несущественной информации от остальной части предложения.

Например: 

  • Моя тетя с короткими волосами позвонила нам в видеочат на прошлых выходных.

В этом случае информация, отделенная от остальной части предложения запятыми , не является существенной.Это означает, что все в аппозитивной фразе (фраза внутри запятых ) не требуется для того, чтобы предложение имело смысл.

2. Запятые ставятся в пары с сочинительными союзами для отделения независимых предложений друг от друга.

Например: 

  • Нарвал был обнаружен сотни лет назад, но ученые до сих пор очень мало знают об этом неуловимом млекопитающем.

В этом предложении запятая и сочинительный союз соединяют эти два независимых предложения.

Часто учащиеся ошибочно принимают сочинительные существительные, глаголы, прилагательные и наречия за сочинительные предложения. Чтобы убедиться, что вы не совершаете эту ошибку, внимательно читайте каждое предложение по обе стороны от запятой и координирующего союза.

Содержит ли каждое предложение законченную мысль? В этом случае необходимо поставить запятую и сочинительный союз.

Если одно предложение не образует законченной мысли, то запятая не нужна: только сочинительный союз.

3. Запятая отделяет вводное зависимое предложение от независимого предложения.

Например: 

  • Всякий раз, когда я иду в Target, я всегда возвращаюсь домой с гораздо большим, чем собирался.

В этом предложении вводное предложение отделяется от независимого предложения запятой . Это говорит читателю переместить свое внимание с первой части предложения на основное сообщение предложения, которое содержится в независимом предложении.

4. Запятые используются для выделения акцента, прямого обращения к кому-либо, введения тега вопроса или вставки в середине мысли.

Например:

  • Акцент: Я имею в виду, серьезно, ты действительно думаешь о том, чтобы встречаться с ним?
  • Прямой адрес: Что ты можешь сказать о себе, Брайанна?
  • Метка вопроса: Мне разрешено встречаться с кем угодно, не так ли?
  • Междометие: Да, вы правы, но я серьезно сомневаюсь в ваших суждениях.

В каждом приведенном выше примере запятые используются намеренно, чтобы показать ударение, прямой адрес, ввести тег вопроса или вставить междометие. Когда писатели хотят использовать энергичный, живой диалог, вы увидите, как вступают в игру эти типы запятых . В приведенном выше взаимодействии читатель может почувствовать осуждающий и критический тон одного друга и оборонительный и холодный тон другого друга.

5. Запятые отделяют города и штаты, даты и элементы в списке.

Например: 

  • Ивонн, Маркус и я отправились в Лондон, Англия, 31 августа 2019 г. и год в дате.

    6. Запятые ставятся перед началом кавычек и после окончания кавычек.

    Во многих случаях это особенно сложно для писателей. Пишете ли вы диалог в повествовании или цитируете авторитетный источник в исследовательской статье, очень важно знать, как правильно расставлять цитаты.

    Если вы представляете цитату, вы должны отделить цитату от введения запятой следующим образом: 

    • Мартин Лютер Кинг-младший воскликнул: «Пусть свобода звучит с Лукаут-Маунтин в Теннесси».

    Если вы продолжаете предложение после кавычек, вы должны отделить цитату от остальной части предложения запятой следующим образом: 

    После того, как Мартин Лютер Кинг-младший заявил: «Мы отказываемся верить, что банк правосудия обанкротился», толпа взорвалась аплодисментами.

    Когда писатели не используют запятые в предложениях?

    Запятые нельзя использовать в следующих случаях: 

    1. Когда зависимое предложение стоит после главного подлежащего и сказуемого в предложении

    Мы знаем, что зависимые вводные предложения должны быть отделены от независимого предложения запятой. Но если это же зависимое предложение стоит после независимого предложения, запятая не нужна.

    Например: 

    • После окончания колледжа она три года работала на корабле Милосердия.

    Против.

    • После окончания колледжа она провела три года, работая на корабле Милосердия.

    2. Между составными подлежащими или составными глаголами

    Например: 

    • Мария и Иосиф представили свой проект на научной ярмарке.

    Против.

    • Мэри представила свой проект на научной ярмарке, но Джозефу пришлось остаться дома из-за простуды.

    Видите разницу? В первом предложении Мария и Иосиф считаются составным подлежащим, поэтому запятая не нужна.Однако во втором предложении Мария и Иосиф находятся в отдельных предложениях, поэтому между ними необходима запятая и координирующий союз.

    3. Между самостоятельными предложениями без помощи сочинительного союза

    Это распространенная ошибка как студентов, так и взрослых писателей! Когда писатели используют запятую отдельно между двумя независимыми предложениями, это называется соединением запятой.

    Поскольку независимые предложения сами по себе очень волевые, между ними должно быть нечто большее, чем просто запятая.

    Есть два варианта соединения этих предложений: во-первых, писатели могут использовать запятую и сочинительный союз. Во-вторых, писатели могут заменить запятую точкой с запятой.

    Вот несколько примеров:

    • Кошка Сьюзен убежала, и она была опустошена.

    Против.

    • Кошка Сьюзен убежала; она была опустошена.

    Вернуться к оглавлению

    3 совета по использованию запятых

    Вот несколько важных советов, которые помогут вам понять Запятые

    Совет №1.Запятые используются для отделения важной информации от второстепенной в предложении

    Например: 

    • Охотники за привидениями , блокбастер 1980-х годов, перезагружается этой осенью.

    В этом предложении аппозитивная фраза содержит второстепенную информацию, поэтому она отделена от остальной части предложения запятыми .

    Совет №2. Запятые часто вводят цитаты или вопросы

    Например: 

    • В Avengers Локи заявляет: «Я обременен великой целью», и его брат Тор закатывает глаза.

    В приведенном выше примере цитата должна быть отделена от остальной части предложения через запятых .

    Совет №3. Запятые помогают различать элементы в списке, между городами и штатами, а также между месяцами, днями и годами в дате 90 229

    Например: 

    13 июля 2013 года Алисия, Марк и Чарли посетили Колорадо-Спрингс, штат Колорадо.

    В приведенном выше примере месяц, день и год разделены запятыми и списком из трех человек, а также города и штата.

    Вернуться к оглавлению

    Применение основ: обзор запятых и практика

    Теперь, когда вы понимаете, как работают запятые в предложениях, вам следует просмотреть приведенную ниже таблицу привязок и завершить обзор, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете, как использовать и распознавать запятые.

    Окончательный список правил запятых

    Обратитесь к рисунку ниже, чтобы узнать, как запятые используются в предложениях по-разному:

    Этот список не включает все возможные примеры использования запятых в предложениях; он предназначен для использования в качестве руководства при определении, когда и где использовать запятые.

    Упражнения с запятыми и повторение 

    Теперь, когда вы знаете несколько распространенных способов расстановки запятых в предложениях, проверьте свою способность узнавать, где расставлять запятые в приведенных ниже предложениях.

    Выберите, где лучше всего ставить запятую в приведенных ниже предложениях. Помните, что запятые можно использовать по-разному, поэтому, если вы не уверены, вернитесь к приведенным выше правилам использования запятых.

    1. Гарольд, моей любимой черепашке, больше двадцати лет.

    В этом предложении необходимо запятых , чтобы отделить прилагательную фразу моя домашняя черепаха от остальной части предложения, так как это несущественно.

    2. Пока я спал, инопланетяне похитили мою любимую белку.

    В этом предложении запятая необходима для отделения вводного зависимого предложения, , пока я спал , от остальной части предложения.

    3. Она хотела создать что-то с нуля для своего нового кузена, поэтому сшила ему детское одеяло.

    В этом предложении запятая нужна перед сочинительным союзом, поэтому для того, чтобы соединить два независимых предложения.

    4. Не забывайте, мой день рождения 2 апреля 2001 года!

    В этом предложении запятая нужна между днем ​​и годом в дате, 2 апреля 2001 .

    5. Напишите пример предложения и подчеркните грамматическое понятие 

    В этом предложении выделить курсивом грамматическое понятие и объяснить

    Pro tip : Запятые можно использовать по-разному, поэтому запомнить каждое правило запятой может быть сложно! Если вы сомневаетесь, просмотрите приведенные выше правила и помните, что запятые — отличный инструмент для нас, писателей.Они позволяют нам направлять наших читателей во время написания, независимо от того, сообщаем ли мы им, когда появляется важная информация, или систематизируем информацию.

    Для дополнительной практики ознакомьтесь с нашим содержанием запятых на Альберте.

    Вернуться к оглавлению

    Попробуйте сами: Викторина по запятым 

    Уверены в своем понимании запятых?

    Ответьте на этот короткий тест из шести вопросов, чтобы узнать, чему вы научились:

    1.Можно ли поставить запятую отдельно между двумя независимыми предложениями?

    • Ответ: Нет
    • Правильно Объяснение: Верно! Запятая не может соединять в одиночку два независимых предложения; оно должно быть связано с сочинительным союзом.
    • Неверно Объяснение: Извините, это неправильно! Помните, что запятая не может соединять два независимых предложения по отдельности; оно должно быть связано с сочинительным союзом.

    2. Если аппозитивная фраза необходима для понимания предложения, отделяется ли она от остальной части предложения запятыми?

    • Ответ: Нет
    • Правильно Объяснение: Верно! Существенные прилагательные фразы не должны отделяться от остальной части предложения запятыми . Необязательные прилагательные фразы следует отделять, потому что без них предложение имеет смысл.
    • Неверно Объяснение: Извините, это неправильно! Помните, что основные прилагательные фразы не должны быть отделены от остальной части предложения запятыми , но необязательные прилагательные фразы должны быть отделены, потому что предложение имеет смысл без них.

    3. Где ставить запятую в следующем предложении?

    Так совпало, что мой день рождения тоже 11 марта.

    • Ответ: После совпадения
    • Правильно Объяснение: Верно! Поскольку автор хочет подчеркнуть первое слово этого предложения, оно отделяется от остальной части предложения запятой .
    • Неверно Объяснение: Извините, это неправильно! Помните, если автор хочет выделить слово в предложении, это слово отделяется от остальной части предложения запятой .

    4. Где в следующем предложении ставить запятую?

    Ты сегодня почистил зубы, верно?

    • Ответ: Перед справа
    • Правильно Объяснение: Верно! Запятые должны использоваться для отделения вопросительных тегов, таких как «правильно», от остальной части предложения.
    • Неверно Объяснение: Извините, это неправильно! Помните, что запятые должны использоваться для отделения вопросительных тегов, таких как «правильно», от остальной части предложения.

    5. Где в следующем предложении ставить запятую?

    Разведчик сказал: «Привет, Бу».

    • Ответ: перед кавычками
    • Правильно Объяснение: Верно! Запятая нужна перед кавычками, чтобы ввести цитату Скаута.
    • Неверно Объяснение: Извините, это неправильно! Помните, запятые необходимы до и после кавычек, чтобы отделить их от остальной части предложения.

    6. Где в следующем предложении ставить запятую?

    Я хотел сыграть главную роль в спектакле, но вместо этого выбрали моего друга.

    • Ответ: перед «но»
    • Правильно Объяснение: Верно! Запятая нужна перед сочинительным союзом , но , чтобы правильно разделить эти два независимых предложения.
    • Неверно Объяснение: Извините, это неправильно! Помните, что запятая и сочинительный союз необходимы для отделения независимых предложений друг от друга.

    Для дополнительной практики с запятыми , ознакомьтесь с нашей совершенно бесплатной практикой на Альберте: запятые.

    Вернуться к оглавлению

    Уголок учителя для запятых

    Хотя правильная пунктуация так же важна, как и правильное использование грамматики, легко отбросить пунктуацию на второй план и больше сосредоточиться на грамматически правильных предложениях.Однако умение правильно использовать запятых так же важно, как умение правильно использовать части речи, предложения и фразы, потому что запятые позволяют нашим писателям сохранять организованность и плавность письма. Таблица Common Core English Language Progressive Skills — это отличный инструмент для учителей, когда они определяют, где может упасть понимание их учениками, когда дело доходит до запятых.

    Для получения информации о конкретных стандартах по различным способам использования запятых посетите сайт Common Core State Standards.

    Albert’s Comma Practice содержит большой набор контрольных вопросов, организованных в подтемы для более целенаправленного запятая повторения и практики. Затем наши оценки могут дать учителям более широкий взгляд на понимание учащимися запятых и других грамматических понятий.

    Резюме для запятых

    Запятые могут использоваться для многих целей, но основное назначение запятой — направлять читателя по тексту.

    Запятые :

    1. используется для отделения второстепенной информации от остальной части предложения.
    2. в сочетании с сочинительными союзами для отделения независимых предложений друг от друга.
    3. используется для отделения вводного зависимого предложения от независимого предложения.
    4. используется для акцентирования внимания, прямого обращения к кому-либо, введения тега вопроса или вставки в середине мысли.
    5. используется для разделения городов и штатов, дат и элементов в списке.
    6. используется до начала кавычек и после окончания кавычек.

    Обязательно ознакомьтесь с нашим бесплатным курсом грамматики, чтобы узнать больше о запятой .

    Вы также можете получить доступ к более чем 3400 бесплатным высококачественным вопросам, которые затрагивают почти все грамматические концепции.

    Нужна помощь в подготовке к экзамену по грамматике?

    Albert предлагает сотни вопросов для практики грамматики с подробными объяснениями, которые помогут вам овладеть концепциями.

    Запятая перед особенно — Как обсудить

    Запятая перед специально

    Нужна ли запятая после?

    | Запятая, скорее всего, будет использоваться, особенно если она используется специально для отсрочки предложения в скобках, обычно в конце предложения. Запятая не используется, если она специально не используется для переноса скобки. Пример: это было очень хорошее выступление.

    Я также спросил вас, как вы конкретно используете в предложении?

    в основном примеры предложений

    1. Я люблю путешествовать, особенно в самые разные места.
    2. Человек может очень сильно измениться за несколько лет, особенно когда он был так молод.
    3. Ему было что восстанавливать, особенно Куинн.
    4. Родители держали детей дома, особенно летом, и уж точно подальше от общественных бань.

    Итак, как вы в первую очередь ставите запятую впереди?

    Как правило, не следует использовать команду переадресации, так как она связывает две части предложения. и что пункт автоматически подчиняется независимому пункту.Между ними обычно не должно быть запятой. Майкл пошел в лес, потому что любит гулять по деревьям.

    Проще говоря, можете ли вы использовать его, особенно в начале предложения?

    Вы можете использовать такие слова, как специальный или почему, в начале предложения, если вы ставите предложение после него. В обоих примерах вы можете изменить порядок предложений так, чтобы и прежде всего стояли после запятой в центре этого дерева.

    Что вы имеете в виду под особым?

    Слова особенный и особенный имеют между собой только одну большую разницу.Оба могут быть использованы очень специфическим образом. В частности, оно более формальное, но и более неформальное: но в наших словах есть тонкости для тех, кто достоин понимания.

    Какой синоним к слову особенный?

    особенный, необыкновенный, необыкновенный, необыкновенный, необыкновенный, необыкновенный, особенный, предпочтительный, особенный, необыкновенный, необыкновенный, примечательный, странный, странный, странный, странный, примечательный, отмеченный, невообразимый, уникальный, необыкновенный, уникальный, неожиданный, примечательный, примечательный , удивительно,

    Как вы в основном используете запятые?

    Чаще всего используется запятая, особенно если она используется специально для того, чтобы поставить скобку, обычно в конце предложения. См. этот ответ ELU. Запятая используется, когда она специально не используется для перемещения скобки.

    Чем вы особенно выделяетесь?

    Правило, которое вы усвоили, — чрезмерное обобщение. Вышеприведенное присутствие правильно без запятой. Это правило особенно чувствительно к регистру, поскольку оно используется именно как скобка, обычно в конце предложения. Мы любим мороженое, особенно шоколадное.

    Что особо не скажешь?

    Определение специального шага.неофициальный. — он сказал, что мы не очень заинтересованы в том, чтобы что-то делать.

    Ты хочешь пойти в кино?

    Нет, не специально.

    Это особое соединение?

    Это зависит от того, используется ли оно именно как союз или как наречие. При использовании в качестве союза, как в: Это обычно применяется, особенно в случае придаточного предложения, запятая требуется.

    Как вы используете преувеличение в предложении?

    Примеры преувеличений в предложении

    Как вы используете специальное предложение в предложении?

    Может стоять в начале, середине или конце ударения, но чаще всего в начале предложения. Если оно используется в начале предложения, оно должно быть разделено запятой. Например: Мне особенно нравится синяя рубашка.

    Что такое определение в скобках?

    Проще говоря, предложение в скобках — это группа слов, которые отделены от остального внешнего вида и добавляют дополнительную информацию, не меняя смысла предложения.

    Как вы используете точку с запятой?

    Правила использования точки с запятой

    Каковы 8 правил для запятых?

    8 одинарных запятых — запомните это как день рождения

    Как вы используете Auto в предложении?

    Мы часто ставим предложение в начале предложения, особенно когда хотим подчеркнуть причину.Мы используем запятые по следующей причине: поскольку дыхание — это то, что мы делаем автоматически, мы редко задумываемся об этом.

    Запятая перед особенно

    Запятая — онлайн-лаборатория письма

    Запятая

    Запятая является наиболее часто используемым знаком препинания, которым злоупотребляют. Поскольку запятые встречаются очень часто, особенно легко приобрести привычку использовать их слишком часто. Эта практика может привести к многословному, сложному или просто бессвязному письму.Однако при правильном использовании запятая может послужить лучшим союзником писателя в разъяснении сложной прозы. Запятая должна быть использована:

    Перед союзами, соединяющими независимые предложения

    пр. 1: «Я видел все фильмы Мартина Скорсезе, но «Казино » — мой любимый».

    (Запятая препятствует тому, чтобы предложение было прочитано как: Я видел все фильмы Мартина Скорсезе, кроме Казино … Без запятой читатель может предположить, что вы видели все фильмы Скорсезе, кроме Казино .)

    пр. 2: «Дети смотрели в окно, а учительница неодобрительно хмурилась над их головами».

    (В этом случае запятая не позволяет прочитать предложение как: Дети смотрели в окно и в учителя… Зрительная пауза не позволяет читателю ошибочно предположить, что дети смотрели в окно и в учителя)

    Также обратите внимание: аналогичные проблемы возникают, когда речь идет о «или» и «для».

    Исключения:

    1. Иногда в таких ситуациях запятую следует заменять точкой с запятой, если предложение уже сильно расставлено.(«Мама просила купить яиц, молока и хлеба, но не указала марки, которые предпочитает».)
    2. Иногда запятая не нужна, если два предложения предложения короткие и тесно связаны («Джон пришел раньше, а Мэри пришла часом позже»)

    Между соседними параллельными элементами

    пр. 1: «Я встал с постели в семь, вышел из дома в восемь и был в офисе вскоре после девяти».

    (Запятая разделяет элементы ряда, которые в противном случае могли бы слиться в бессвязную цепочку слов: запятая подчеркивает независимость и хронологическую последовательность описываемых событий.)

    пр. 2: «Он смог заставить детей читать, писать и слушать то, чему он пытался их научить».

    (Здесь запятая разделяет части ряда, которые в противном случае могли бы объединиться. «Он смог заставить детей читать и писать. ..» предполагает, что детей никогда не просили писать, а только читать то, что написали другие.)

    Вокруг скобок

    пр. 1: «Я решил, что мое эссе, как и эссе моих сверстников, требует серьезной доработки.«

    пр. 2: «Гамлет», возможно, самая экзистенциалистская из прочитанных нами пьес, — лучшая пьеса, которую я изучал в этом семестре.

    В тех последовательностях, где это необходимо для предотвращения неправильного прочтения

    пр. 1: «Как только вы это знаете, ответ кажется очевидным». (Предотвращает прочтение предложения как: Как только вы узнаете ответ…)

    пр. 2: «Я думал, что меня выбрали, и готовился к последствиям». (Предотвращает чтение предложения как: Я думал, что меня выбрали и подготовили.. .)

    В особых случаях

    • В датах, написанных в порядке месяц-день-год, используйте запятые как до, так и после года: «Она прибыла 12 ноября 1978 года, чтобы сообщить нам…»
    • В адресах, включенных в текст, ставьте запятые после адресата, улицы и города: «Пожалуйста, перешлите мою почту Джозефу Уилсону, 213 Flag St. , La Holla, CA 93124».
    • Используйте запятую для обозначения многоточия (опущения слов, которые неявно читателю) только в том случае, если в противном случае структура будет неясна: «Первое упражнение требовало, чтобы мы написали эссе на время; это; и в-третьих, мы пишем новый черновик на основе комментариев коллеги-писателя.»
    • Вокруг титула или принадлежности, следующих за именем: «Сэмми Дэвис-младший».
    • Разделение двух частей идиоматической конструкции, если только они не кратки и не содержат глаголов: «Чем меньше людей работает над этим конкретным проектом, тем лучше».
    • Отделение прямой цитаты от глагола высказывания, который предшествует или следует за ним: «Вы знаете, что это несправедливо, — ответил я».

    НЕ используйте запятые:

    • для разделения соответствующих пар: «Эта книга касается не только области моих интересов (,), но и того, как точка зрения автора может быть применена к многочисленным дисциплинам.»
    • для разделения подлежащего и глагола: «С людьми, которые не заинтересованы в том, что я хочу сказать, и которые предпочитают сосредоточить разговор на себе (,), не очень весело находиться рядом». (Примечание: искушение использовать запятую в таких контекстах может быть признаком того, что вы слишком долго не доходили до глагола. В таких случаях может быть целесообразно внести дополнительные исправления, чтобы прояснить отношения между подлежащим и глаголом.)
    • после короткой вступительной фразы или предложения: «К 1762(,) они решили основать поселение в Новом Свете.»
    • вокруг переходных наречий: «Я должен был (,) возможно (, ) упомянуть об этом раньше». (Примечание: всегда необходимо выделять слово «однако», когда оно используется в качестве союза. Сравните «Однако, Джон считает, что мы должны рискнуть» с «Как бы то ни было, Джон чувствует, мы должны рискнуть». случае неправильное использование запятой может серьезно исказить смысл предложения.)

    Практические предложения

    Определите, где использование запятой поясняет значение каждого предложения.

    1. Моя тётя купила всем подарки, но Джо не придал этому значения.

    2. Сначала это казалось хорошей идеей.

    3. Я закончил статью вовремя. Я был очень счастлив, что сделал это.

    4. Ей было поручено написать предложение, сделать ксероксы и раздать их членам комитета.

    5. Я нашел фильм не только скучным, но и плохо срежиссированным.

    6. Он много лет работал на свою семью и верил в сильную трудовую этику.

    ОТВЕТЫ

    БИБЛИОГРАФИЯ

    (ознакомьтесь с этими источниками для полных и исчерпывающих объяснений запятой):

    Кук, Клэр Кервальд. Строка за строкой: как улучшить свое письмо . Бостон: компания Houghton Mifflin, 1985. 108–31.

    Турабян, Кейт Л. Пособие для авторов курсовых, тезисов и диссертаций . Чикаго: University of Chicago Press, 1996. 52–6.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *