Содержание

проверочное слово к букве «Т»

В при­ла­га­тель­ном «инте­рес­ный» нет непро­из­но­си­мо­го соглас­но­го зву­ка в корне слова.

Как пра­виль­но напи­сать сло­во «интереСНый» или «интереСТНый»? Как про­ве­рить при­сут­ствие или отсут­ствие бук­вы «т» в корне слова?

В неко­то­рых сло­вах рус­ско­го язы­ка в сте­че­нии соглас­ных «стн» име­ет­ся непро­из­но­си­мый соглас­ный «т», напи­са­ние кото­ро­го дока­жет подо­бран­ное про­ве­роч­ное сло­во, например:

По ана­ло­гии с эти­ми сло­ва­ми воз­ни­ка­ет сомне­ние: нуж­но ли напи­сать бук­ву «т» в сло­ве «инте­рес­ный»?

«Интересный» или «интерестный», как правильно?

Чтобы выяс­нить пра­виль­ное напи­са­ние это­го при­ла­га­тель­но­го, пой­дем тра­ди­ци­он­ным путём: под­бе­рем про­ве­роч­ное сло­во сре­ди род­ствен­ных лек­сем или изме­ним само сло­во так, что­бы в нем в сомни­тель­ном месте после соглас­но­го появил­ся глас­ный звук, кото­рый про­яс­нит зву­ча­ние слова.

Это каче­ствен­ное при­ла­га­тель­ное обра­зу­ет крат­кие фор­мы, раз­ли­ча­ю­щи­е­ся кате­го­ри­ей рода и числа:

  • инте­ресен рас­сказ;
  • инте­рес­на история;
  • инте­рес­но сообщение;
  • инте­рес­ны дела.

Изменив фор­му сло­ва, пол­ное при­ла­га­тель­ное пре­об­ра­зо­ва­ли в крат­кое. В крат­кой фор­ме един­ствен­но­го чис­ла муж­ско­го рода это­го каче­ствен­но­го при­ла­га­тель­но­го в сте­че­нии соглас­ных «сн» появи­лась бег­лая глас­ная «е». Теперь ясно слыш­но, что после зву­ка «с» нет непро­из­но­си­мо­го соглас­но­го «т».

Вывод

Проверочное сло­во «инте­ре­сен» дока­за­ло, что в сло­ве «инте­рес­ный» не пишет­ся бук­ва «т».

Дополнительный материал

Такая же орфо­гра­фи­че­ская ситу­а­ция про­смат­ри­ва­ет­ся и в напи­са­нии сле­ду­ю­щих слов, кото­рые мож­но про­ве­рить, изме­нив их грам­ма­ти­че­скую форму:

Скачать ста­тью: PDF

Интересный или интерестный: как правильно?

На чтение 5 мин Просмотров 35 Опубликовано

Написать правильно слово «интересный» поможет известное со школьной скамьи правило. Запомнив его, можно писать без ошибок и много других слов. Затруднение в написании вызывает сочетание «сн», которое в русском языке считается опасным.

Как правильно пишется: «интересный» или «интерестный»?

Слово «интересный» является прилагательным. Нередко можно встретить ошибку в его написании. Это происходит по вполне объяснимым причинам. В русском языке есть немало слов, в которых в сочетании «сн» закрадывается буква «т». Этот звук не произносится, но пишется. Существует правило, которое поможет проверить написание любого слова с таким же сочетанием.

Для проверки следует подобрать слова с тем же корнем. В нашем случае это интерес, интересоваться, интересующий, интересен. Все эти слова могут относиться к другой части речи, главное условие, чтобы в них не было опасного сочетания «сн». Как можно заметить, в однокоренных проверочных словах нет буквы «т», значит, и в слове «интересный» ее не будет.

Для того чтобы проследить, как работает правило на других словах, можно подобрать примеры. Слово «местный» пишется с буквой «т», поскольку проверкой будут слова: место, местечко. В проверочных словах буква «т» сохранилась, поэтому и в проверяемом слове «местный» она нужна. Данное правило в русском языке называется «Правописание непроизносимых согласных».

Примеры предложений

На примере предложений можно увидеть, как работает данное правило:

  1. Она нашла интересную информацию по данной теме.
  2. Интересно, почему он принял такое решение.
  3. Этот рассказ интереснее того, который я прочитал в прошлый раз.

В примерах видно, что ни в одном случае слово «интересный» не было написано с буквой «т». При этом были взяты слова, относящиеся к разным частям речи.

Как правильно пишется: «не интересный» или «неинтересный»?

Написание «не» с прилагательным «интересный» вызывает затруднение, поскольку допускается написание обоих вариантов. Чтобы не запутаться, следует ознакомиться с правилом.

В предложении, которое содержит в себе какое-либо утверждение, слово «неинтересно» пишется слитно. А вот если в предложении есть отрицание или противопоставление, то нужно выбрать раздельное написание.

Слитный вариант написания выбирается, когда прилагательное употребляется со словами:

  • очень;
  • крайне;
  • совершенно;
  • совсем;
  • весьма и тому подобное.

Если присутствует усиление отрицания, к примеру, нисколько не интересный, ничуть не интересный, то слово пишут раздельно.

Также нужно проверить, возможно ли употребление слова без «не». Слово «неинтересный» будет иметь смысл, если откинуть «не», поэтому его можно писать раздельно, когда это диктует правило. К примеру, слово «нелепый» всегда будет писаться слитно, так как без «не» оно не употребляется.

Стоит отметить, что если перед нами слитное написание слова, то «не» в данном случае будет приставкой, при раздельном написании «не» выступает в роли отрицательной частицы.

Примеры предложений

Каждый нюанс правила можно рассмотреть на наглядных примерах. Примеры предложений:

  1. Мы посмотрели неинтересный фильм. Перед нами простое утверждение, нет противопоставления и слов, усиливающих отрицание, поэтому слово пишется слитно.
  2. Этот фильм не интересный, а очень скучный и непонятный. В этом предложении есть противопоставление, выраженное союзом «а», поэтому слово пишут с частицей «не» раздельно.
  3. Этот фильм нисколько не интересный. Здесь есть усиление отрицания, которое выражено отрицательным местоимением «нисколько».
  4. Нам показали очень неинтересный фильм. Присутствие слова «очень» продиктовало слитное написание.

Для того чтобы запомнить, как писать правильно писать: «не интересный» или «неинтересный», нужно вникнуть в суть предложения, обратить внимание на дополнительные слова, которые уточняют его смысл.

«Неинтересно» или «не интересно»: как правильно пишется?

Слово «интересно» является наречием, но при выборе написания действуют те же правила, что и в случае с прилагательным «неинтересный».

Таким образом, раздельным будет написание в следующих случаях:

  • есть противопоставление с союзом «а»;
  • имеются конструкции, усиливающие отрицание: далеко не, отнюдь не, вовсе не;
  • наличие отрицательных местоимений: никому, нисколько, никак и др.

Слитным будет написание в следующих случаях:

  • утвердительное предложение;
  • слово можно заменить синонимом-наречием без «не»: неинтересно – скучно;
  • слово не употребляется без «не».

Как можно отметить, здесь действуют те же правила, что и в правилах правописания «не» с прилагательными.

Примеры предложений

Примеры предложений покажут, как данное правило работает в речи:

  1. Он рассказывал не интересно, а очень монотонно. (Противопоставление).
  2. Мне это вовсе не интересно. (Усиление отрицания с помощью слов «вовсе не»).
  3. Никому не интересно слушать прописные истины. (Наличие отрицательного местоимения – никому).
  4. Кому неинтересно слушать лекцию, покиньте аудиторию. (Утверждение).
  5. Смотреть фильм было неинтересно. (Можно подобрать синоним без «не» − скучно).

Выучив правила правописания прилагательных и наречий с «не», можно верно писать не только слова «неинтересный» − «не интересно» и «неинтересно» − «не интересно», но и многие другие.

Написание слова «интересный» подчиняется определенному правилу, которое несложно выучить. Это поможет писать грамотно многие другие слова.

Проверять лексику легко и просто, а главное интересно!

 

 Проверят​ь лексику легко и просто, а главное интересно!


          Я заметила, что учащиеся любят, когда их учебная деятельность меняется. Мне, как учителю, хочется разнообразить учебную деятельность учащихся, ведь работать все время по учебнику скучно и однообразно. Я стараюсь искать детям интересные задания в интернете, но также я стараюсь сама их составить. 

           В настоящее время очень много существует разных видов игр, но я предпочитаю только некоторые из них и поэтому составлю Top 5 игр, которые нравятся учащимся начальной школы и учащимся 5-7 классов, к сожалению, я пока не работала с детьми старшего возраста и не могу судить об их интересе.            

 

  1. Word Search — познавательная игра, которая проверяет не только знание новых слов, но также и правильное его написание. Эту игру вы можете составить сами с помощью Word или даже просто написать от руки на доске, но в интернете, есть полезный сайт, который ускорит создание данного вида упражнения ( http://www.puzzle-maker.com/WS/ ) ;
  2. Jumbled Words (Word Scramble) — вид упражнения, который как и WS позволяет проверить знание новых слов и правильное его написание. Вы также можете найти в интернете online «помощников» для создания данного типа задания, например  http://www.superteacherworksheets.com/generator-wo… ;
  3. Word Chain — игра, которая представляет собой змейку из разных слов, по одной теме. И её можно составить по разному: 
           -Легкий вариант, когда слова в строчку: boardbookdeskpencilruler (board, book, desk, pencil, ruler) 
             -Сложный вариант, когда последняя буква предыдущего слова — это начальная буква следующего : elephantigerhinowlion (elephant, tiger, rhino, owl, lion) ;
  4. Crossword. Учащимся нравится разгадывать кроссворды, несмотря на всю сложность задания. Также я могу порекомендовать сайт, где вы можете составить кроссворд https://crosswordlabs.com/
  5. Matching exercise — простое упражнение на соединение нужных слов и картинок или слов и их определений.

    Все эти упражнения помогут не только проверить новую лексику, но и запомнить правильное написание слов и самое важное, повысить мотивацию учащихся на уроке. 

Как учить английские слова: лучшие приемы ‹ Инглекс

Хотите узнать, как учить английские слова быстро и легко? Мы расскажем, сколько слов нужно знать, откуда их брать, какими инструментами пользоваться и как вообще это все выучить. Используйте хотя бы несколько советов и сможете расширить свой словарный запас.

Всех студентов интересует вопрос: «Как учить английские слова?» Чем больше лексики мы знаем, тем лучше понимаем, о чем говорят герои наших любимых английских фильмов, что написано на музейных табличках Тейт Модерн и насколько выгодные условия сделки предлагают наши партнеры из США. Сегодня мы дадим несколько рекомендаций, которые помогут эффективно изучать новую лексику.

Советуем вам перед этим посмотреть вебинар нашего методиста Юлии на тему «Как учить английские слова».

Сколько английских слов нужно знать

Рекомендуем вам для проверки своего лексического запаса пройти тест Online English Vocabulary Size Test (сразу жмите на кнопку Start) или Test Your Vocab. Он покажет ваш приблизительный словарный запас, который вы можете сравнить со средними результатами носителей языка и изучающих английский. В среднем 3 000 — 4 000 слов будет достаточно для общения на большинство тем.

Однако хотим предупредить вас: не стоит всецело полагаться на результаты теста. Он может дать лишь примерную оценку вашему словарному запасу.

В нашей таблице уровней английского есть столбец Vocabulary, который подскажет, сколько слов вы должны знать на каждом уровне владения языком.

А теперь давайте узнаем, какие английские слова необходимо учить:

  • Базовую лексику, необходимую для понимания иностранной речи. Есть вечные темы вроде «Приветствие», «Семья», «Еда» — знать их нужно каждому человеку.
  • Слова, необходимые именно вам. Если английский вам нужен для работы, учите общую бизнес-терминологию или более узкую отраслевую, например для IT-специалистов. Если вы хотите больше путешествовать, учите туристические разговорники.
  • Освоить все лексические наборы невозможно, да и бессмысленно. Зачем вам медицинская тематика, если вы не практикующий врач? Разве что для просмотра «Доктора Хауса» 🙂 Посоветуйтесь с опытным преподавателем английского языка, он подскажет, что именно вам изучать.

Откуда брать новые английские слова

1. Любимые фильмы, сериалы, песни, подкасты, книги

Этот способ хорош тем, что слова запоминаются в нескучном для вас контексте. Если вы уже смотрите фильмы на английском языке, стоит брать лексику оттуда. Советуем пользоваться ресурсом ororo.tv. Он платный, но стоит своих денег: вы можете смотреть новые фильмы и сериалы в хорошем качестве с русскими и английскими субтитрами. Как только вы встретите незнакомое слово, кликните по нему, и оно автоматически попадет в ваш личный словарь новых слов.

Тексты большинства англоязычных песен вы можете найти на ресурсе «Амальгама». Или же воспользуйтесь строкой поиска в браузере: введите название песни и добавьте слово lyrics. Также рекомендуем вам подборку материалов по подкастам, аудиосериалам и радиошоу, а также ресурсы для скачивания книг онлайн.

2. Специальные учебники

Учебники для увеличения словарного запаса помогут вам выучить новые слова и устойчивые выражения, в которых они употребляются. Пособия хороши тем, что в них приводятся списки слов вместе с примерами их использования, таким образом слова учатся в контексте. Мы представили подробный обзор учебников для изучения лексики английского языка, руководствуйтесь им для выбора лучшего пособия.

3. Списки или словари высокочастотных слов

Как понять, стоит ли вообще запоминать очередное новое английское слово, которое вы встретили? Возможно, оно вышло из употребления или используется крайне редко. Вы можете обратиться к спискам слов, которые наиболее часто употребляют носители языка. Рекомендуем вам списки от Оксфордского словаря — The Oxford 3000 British Dictionary и The Oxford 3000 American Dictionary. Это 3 000 наиболее значимых слов, которые следует знать любому изучающему английский. Они были тщательно отобраны лингвистами и опытными преподавателями. Распознать эти слова в самом оксфордском словаре можно по иконке ключика.

1. Карточки со словами

Этот прием может показаться старомодным, но он по-прежнему эффективен. Все студенты хотя бы раз в жизни заводили карточки и пытались выучить новую лексику по ним. Это удобно и доступно: не нужно тратить деньги, ведь вы пишете их сами, и карточки можно брать с собой куда угодно.

Перед тем как составлять карточки, нужно выбрать хороший словарь, который поможет:

  • подобрать перевод;
  • ознакомиться с типичными словосочетаниями, в которых употребляется слово;
  • изучить примеры.

Затем стоит определиться, будете вы делать бумажные словарные карточки или электронные.

Бумажные карточки

Советуем использовать цветные блоки (один цвет = одна тема). Новички могут выбрать один из следующих вариантов:

  • На одной стороне листочка пишем слово на английском, на второй — на русском. Проверяем свои знания: переводим слово с русского на английский и наоборот.

  • С одной стороны пишем слово на английском и приклеиваем картинку, с другой — перевод на русский. Этот метод хорошо подходит людям с ассоциативным мышлением. В уме вы связываете новое англоязычное понятие и предмет, который оно обозначает.

  • С одной стороны пишем слово на английском с русским контекстом, с другой стороны — слово на русском языке без контекста. При повторении лексики пытайтесь перевести понятие с русского на английский. А с переводом в обратную сторону вам поможет вторая сторона карточки с русским контекстом.

  • Более опытным студентам советуем пользоваться англо-английскими словарями, например Macmillan Dictionary. На одной стороне пишем слово на английском, на другой — его определение на английском же языке. Можно еще написать синонимы и антонимы изучаемого понятия.

  • А как правильно учить лексику? Запоминать английские слова лучше всего в контексте. Поэтому можно писать на карточке не просто слово, а предложение, в котором оно используется. Примеры предложений можно найти в электронных словарях, например ABBYY Lingvo.

Электронные карточки

Если вас сложно оторвать от компьютера, используйте свою привязанность во благо: создайте виртуальные стикеры со словами на рабочем столе и через несколько дней вы хорошо их запомните.

Для создания электронных словарных карточек советуем вам сервис Quizlet, который позволяет заучивать слова разными способами: выбирать верный перевод из четырех предложенных, заполнять пропуски в предложениях и играть в игры со словами. Здесь же вы можете отслеживать свой прогресс: какие слова вам даются тяжелее других, как быстро вы учите новую лексику. Есть приложение для Android и iOS. Альтернативный ресурс — Memrise. Его бесплатная версия имеет ограниченный функционал, однако его будет достаточно для составления карточек.

С карточками нужно постоянно работать: просматривать и повторять изученную лексику. Периодически меняйте карточки на новые, а через 1-2 недели вновь верните старые, чтобы повторить слова.

2. Блокнот-словарь

Этот способ хорош для тех, кто постоянно что-то теряет: карточки у вас вряд ли долго продержатся 🙂

Вы можете структурировать блокнот так, как вам удобно. Приведем свою версию. Каждая страница должна соответствовать определенному дню. Сверху напишите даты повторения слов. Чтобы изучаемая лексика хорошо закреплялась в памяти, не забывайте ее тренировать. Для этого используйте приемы, описанные нами в статье «Как нужно повторять, чтобы ничего не забывать».

СРЕДА
Повторы в тот же день: 01.11.2017 — через 15 минут, через час, через 3 часа
Последующие повторы: 02.11.2017; 04.11.2017; 08.11.2017; 15.11.2017; 29.11.2017; 29.12.2017
baconбекон
hamветчина
sausageколбаса
butterмасло
cheeseсыр

3. Mind map

Вы легко выучите английские слова одной тематики, если нарисуете интеллект-карту (a mind map). Такая схема наглядно показывает, к какой теме относятся слова. А пока вы ее рисуете, лексика отложится в памяти. Mind map может выглядеть следующим образом:

Для создания подобных схем советуем использовать сервис Coggle. Полученным результатом вы можете поделиться с другими людьми, а также скачать интеллект-карты в pdf или png.

4. Обучающие сайты и приложения

Занимайтесь на обучающих ресурсах, мы рекомендуем сайт englishteststore.net, а в статье «5 сайтов для изучения английских слов» вы найдете еще больше отличных ресурсов для обучения.

По дороге на работу в метро или в очереди в поликлинике используйте любую свободную минуту, чтобы учить новые слова. Полезные программы для своего гаджета вы найдете в статье «28 лучших приложений для изучения английского языка на Android и iPhone».

Достаточно заниматься 10-20 минут ежедневно, чтобы почувствовать прогресс.

Полезные советы, как учить английские слова эффективно

1. Объединяйте слова по тематике

Как легко запомнить английские слова? Обычно хорошо запоминаются группы слов, относящиеся к одной теме. Поэтому старайтесь разбить слова на группы по 5-10 штук и учить их.

Существует так называемый эффект Ресторффа, согласно которому человеческий мозг из группы объектов лучше всего запоминает наиболее выделяющийся. Используйте этот эффект себе во благо: в группу слов одной тематики «внедрите чужестранца» — впишите слово из совершенно другой тематики. Например, изучая слова по теме «Фрукты», добавьте к ним одно слово из темы «Транспорт», таким способом ваши занятия станут еще эффективнее.

2. Используйте ассоциации и персонализацию

Этот способ любят многие студенты: чтобы выучить какое-то слово, нужно придумать ассоциацию на русском языке. Например, необходимо запомнить слово obstinacy (упрямство). Разбейте его на три слога: ob-stin-acy, получится «упрямый, как об-стену-осел». Слово shoot (стрелять) можно запомнить как «шут стреляет». Вы можете сами составлять удобные ассоциации, главное, чтобы они были понятны вам и легко запоминались. Так вам будет легче увеличить словарный запас английского языка.

Эффективно будет обучение, если вы не только составите словесную ассоциацию, но и визуализируете ее: проговаривая слово shoot, представляйте себе этого стреляющего шута, пусть образ получится максимально смешным и запоминающимся. Еще лучше — динамическая картинка с вашим личным присутствием: вы представляете, как шут рядом с вами стреляет в кого-нибудь (из водяного пистолета, чтобы зрелище вышло комичным, а не трагичным). Чем живее будет картинка, тем легче будет запомнить слово.

3. Используйте изученную лексику в речи

Как правильно учить английские слова и не забывать их? Вы знакомы с принципом use it or lose it? Чтобы знания остались в памяти, нужно активно «юзать» их. Хорошая практика — составлять короткие рассказы с использованием новых слов. Лучше всего запоминается лексика, изложенная в коротком смешном тексте, который написан о себе любимом или дорогих сердцу вещах.

Если вы ходите на курсы или занимаетесь с преподавателем английского, старайтесь как можно чаще вставлять новенькие слова в разговор: чем больше раз вы произнесете слово, тем лучше его запомните. Не забывайте и о правописании: старайтесь употреблять новые слова в письменной речи.

Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn.

Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Заставь меня делать, и я научусь.

Учите новые слова и сразу же применяйте их в речи с помощью курса «Разговорная практика».

4. Регулярно тестируйте свои знания

Полезно время от времени проходить различные тесты на определение уровня словарного запаса. Например, отличные тесты с картинками (радость для визуалов и детей) приводятся на странице Vocabulary for learners of English. Пройдя такой тест, вы сразу увидите, что отложилось в памяти, а какие темы или слова нужно повторить.

5. Выполняйте свой ежедневный план

Мы уже рассказали вам, сколько слов в день нужно учить. Напомним, что для среднестатистического человека лучше всего учить 5-10 слов в день. Четко следуйте своему плану изучения новой лексики, чтобы увидеть прогресс.

6. Пользуйтесь развлекательными методами обучения

На сайте engvid.com носители языка объясняют сложную информацию в облегченной развлекательной форме, благодаря этому новый материал хорошо запоминается. На сайте newsinlevels.com каждая новость адаптирована для разных уровней владения английским, ко всем сложным словам даны пояснения.

Можно расширять словарный запас английского языка в процессе увлекательных занятий, например: разгадывать кроссворды, играть в виселицу и т. д. Много развлечений представлено на страницах Have Fun Learning English и Vocabulary exercises.

7. Развивайте свою память

Невозможно запомнить что-либо, если вы не обладаете хорошей памятью. Изучение языка само по себе неплохо тренирует наш мозг и способствует улучшению памяти. Но для облегчения запоминания можно воспользоваться советами из нашей статьи «Как улучшить память. Лучшие советы для изучающих английский язык».

8. Учитывайте свой тип восприятия информации

Не все методы одинаково хороши для вас. Не пытайтесь применять все сразу. Попробуйте текстовые, видео- или аудиоформаты и выберите те, с которыми у вас получается быстрее освоить новые слова. Так вы придете к своему авторскому миксу приемов.

Понять, аудиал вы, визуал или кинестетик, можно, прочитав нашу статью «Учим английский в соответствии с типом восприятия информации».

Главное — не забывайте переходить от теории к практике. Не только читайте полезные советы о том, как запомнить английские слова быстро и легко, но и активно используйте их в повседневной жизни, тогда вам не придется ломать голову над тем, как повысить свой уровень знаний.

Считаете карточки и блокноты со словами «вчерашним днем»? Тогда попробуйте учить слова по актуальным британским пособиям на онлайн-курсах английского языка в нашей школе. Наши студенты учат слова и фразы в контексте, употребляют их в живом диалоге с учителем, запоминают новую лексику легко и быстро. Попробуйте учить английские слова по-новому!

© 2021 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

как быстро выучить английские слова

Бывало ли такое, что вы учите набор новых слов на английском языке, повторяете их несколько раз, слушаете транскрипцию и смотрите примеры употребления, но когда нужно вспомнить это слово через какое-то время — оно не всплывает в голове моментально? Вроде бы «вертится на языке», но никак не удается вспомнить наверняка.

Регулярное пополнение словарного запаса и изучение тематической лексики — ключ к богатому английскому языку. Но вот как сделать так, чтобы новые слова отложились в памяти надолго?

Сегодня поделимся секретами, как правильно учить и легко запоминать английские слова.

Сколько слов нужно знать

Прежде чем говорить о техниках и приемах для запоминания, хотелось бы сказать, что учить английские слова и учить английский язык — это не одно и то же. Ведь язык живой, в нем используются правила грамматики, а перевод одного и того же слова может варьироваться в зависимости от контекста.

Так что даже если вы выучите наизусть десять тысяч слов из Оксфордского словаря — толку не будет, если вы не сумеете применять их в живой речи.

Естественно, что нормы по знанию слов для носителя языка и для изучающего английский как иностранный сильно различаются.

Средний активный словарный запас англоговорящего, который он регулярно применяет в повседневной жизни — от 10 000 до 20 000 слов. А вот пассивный запас может составлять от 50 000 до 100 000 слов.

Для тех, кто изучает английский язык как иностранный, цифры совсем другие. Так, для общего понимания устной речи и поверхностного общения будет достаточно знания около 1000 высокочастотных слов. Для поддержания разговора на общие темы и просмотра несложных фильмов и сериалов хватит 3 000–4 000 слов. А вот если хотите понимать до 100% речи — вам потребуется запас примерно в 20 000 слов.

Проверить свой словарный запас можно при помощи специального теста: Тест на объем словарного запаса. Его результаты довольно точны, особенно, если вы отвечали честно.

Количество изученных слов еще не гарантирует того, что вы будете свободно общаться. Важно подходить к пополнению словарного запаса с умом: зубрить не все подряд, а сконцентрироваться на самых часто употребляемых словах и тематической лексике.

Начинайте с изучения базовых тем, таких как: семья, дом, работа, город, погода, животные, еда, путешествия и так далее.

Самые часто употребляемые слова в английском называются высокочастотными. Можно брать новую лексику из уже готовых списков таких слов — тогда вы быстрее освоите разговорную речь и сможете начать применять новые знания как можно раньше.

Учить все имеющиеся наборы слов просто бессмысленно. Вряд ли вам понадобится углубленная медицинская терминология, только если вы не собираетесь строить карьеру в области медицины. Аналогично, если вам требуются специальные слова по узкой теме — выучите именно их. Не обязательно знать на зубок все термины и особую лексику, если вы не применяете ее в жизни.

Где брать новые английские слова

Основной источник — это тематическая лексика. В интернете и в обучающих пособиях вы найдете достаточно наборов слов для разных уровней.

Существуют также специальные учебники для увеличения словарного запаса и словари самых высокочастотных слов.

Прогресс не стоит на месте: в последнее время появляется много новых слов и сленговых выражений, а какие-то выходят из употребления. Держите руку на пульсе и выписывайте новые слова, встречая их в сериалах, фильмах, статьях, подкастах и средствах массовой информации.

Кстати, фильмы, сериалы, статьи и книги — отличный источник новых слов. Регулярный просмотр видеоматериалов с субтитрами хорош тем, что незнакомые слова используются в интересном вам контексте, а значит, быстрее запоминаются. Аналогичное правило работает и с печатными материалами: найдите статьи по теме вашей профессии или из сферы интересов, а также прочитайте в оригинале свои любимые книги.

Как быстро учить и запоминать английские слова

Карточки

Методом запоминания новых слов по карточкам пользуются уже давно, но своей актуальности он не теряет. Это удобно и доступно каждому. Смысл прост: на одной стороне карточки вы пишите слово по-английски, а на другой — перевод. Вы можете сделать карточки самостоятельно только с той лексикой, что вам нужна, либо использовать готовые тематические наборы.

Для лучшего эффекта выбирайте карточки с картинками. Визуально мы запоминаем информацию куда легче, и в будущем слово быстро придет в голову, если вы просто вспомните картинку.

Сегодня вместо обычных бумажных карточек появилось много мобильных приложений и веб-тренажеров для запоминания. Достаточно скачать приложение на свой смартфон.Так нужные виртуальные карточки всегда будут всегда под рукой. Приложение само напомнит вам, какие слова у вас уже выучены, а какие стоит посмотреть еще раз, и предложит материал для повторения.

Блокнот

Старый-добрый способ, который все еще популярен. Записывайте новые слова в специальных тетрадях в два столбца: слово-перевод.

Фокус в том, что когда вы пишите — запоминаете не только перевод слова, но и его правильное написание. Сюда же записывайте часто употребляемые словосочетания с этим словом или устойчивые выражения. В будущем, при повторении, эти фразы отложатся у вас в голове и будут легко вспоминаться, как только вы представите написанное в блокноте слово.

Mind map

Этот способ подойдет тем, кто любит схемы и рисование.

Выделите несколько слов по тематике. Например, дом (house). Нарисуйте его в центре и сделайте стрелки к связанным словам (в нашем случае — комнатам в доме). В разных частях листа напишите: bathroom (ванная), living room (гостиная), bedroom (спальня), dining room (столовая). После, к каждой из комнат напишите несколько слов, которые относятся к ней. Например, bed (кровать), pillow (подушка), sheets (простыни) — к спальне, а shower (душ), towel (полотенце), mirror (зеркало) — к ванной комнате.

Мысленно идя по такой визуальной схеме, вам будет проще вспомнить слова, относящиеся к той или иной категории.

Правила для легкого запоминания новых слов

Вот несколько полезных советов и принципов для тех, кто хочет быстро выучить английские слова и ничего не забыть через день.

Изучайте интересные темы

После изучения базового набора слов часто возникает соблазн выучить что-то «эдакое», чтобы блеснуть в разговоре с иностранцем. Да, существуют красивые слова, использование которых в речи может поразить собеседника. Но, скажем, зачем вам знать на английском слово «молниеносный», если вы не знаете слово «скорость»?

Доказано, что интересная информация лучше усваивается и запоминается гораздо быстрее. Поэтому учите те слова, что входят в вашу сферу интересов. Твердая лексическая база нужна всем, но у каждого из нас свои увлечения и хобби, так что собирайте больше информации по своей любимой теме. Нравится спорт? Тогда смотрите матчи, слушайте комментаторов и читайте статьи по этой теме. Любите фотографировать природу и путешествовать? Тогда подпишитесь на популярных блогеров или посмотрите цикл программ National Geographic. Ищите новые интересные слова там, где они используются.

Не стоит тратить время на запоминание тех слов, что даже в своем родном языке вы используете крайне редко.

Учите слова в контексте

Мало просто выучить новое слово — нужно еще и уметь его применить. Поэтому сразу же посмотрите примеры, где оно было использовано, в каком контексте, с какой целью и так далее. Попробуйте составить свои примеры предложений с новым словом и найти ему применение в речи. Представьте, когда и как вам может понадобиться употребить это слово: придумайте ситуацию и проиграйте ее несколько раз.

Золотое правило здесь — научиться игнорировать ненужные вам слова. При изучении новой лексики велик соблазн выучить ее «скопом», а это не совсем правильный подход. Встретив новое слово, просмотрите все варианты его употребления, но запоминайте только самые часто употребляемые.

Выучите устойчивые словосочетания

Многие начинающие изучать английский язык совершают одну и ту же ошибку: сначала строят предложение на русском в голове, а затем переводят его. Но нормы наших языков сильно отличаются, и иностранец может просто не понять, что вы имеете ввиду.

Поэтому, наряду с новыми словами, запоминайте устойчивые словосочетания (common collocations) и их употребление в речи. Так, «сделать фотографию» по-английски будет «take a picture», а не «do a photo», как перевели бы многие, а «побить рекорд» — «break a record», a не «beat a record».

Запоминайте противоположности

Противоположности не только притягиваются, но и лучше запоминаются. Эту технику хорошо использовать при запоминании прилагательных. Например, лучше учить слова попарно вместе с антонимами: good-bad (хороший-плохой), big-small (большой-маленький), happy-angry (счастливый-злой) и так далее.

Благодаря этой технике вы сможете вспомнить не только нужное слово, но и его антоним, который сразу всплывет в памяти.

Разбирайте сложные слова

Многие иностранные слова состоят из нескольких более простых. Встретив сложное слово — разберите его по частям и посмотрите, как они переводятся по-отдельности. Это поможет вам выстроить ассоциативную связь и легче запомнить слово.

Например, слово microbiology (микробиология) состоит из двух слов — micro (маленький) и biology (биология). Получается, что разобрав это слово, вы выучите не одно, а сразу три новых понятия.

Зачастую можно по аналогии догадаться о том, как будут звучать схожие слова в английском. Для этого составьте список часто встречающихся приставок (un-, dis-, con-, micro- и т. д.) и суффиксов (-able, -ly, -ent, -tion, -ive и т. д.) и запомните, что они означают. В будущем, встретив новое слово, вы сможете легко догадаться о его значении.

Не забывайте про грамматику

Как только вам встретилось новое слово, нужно не только разобрать его досконально, но и узнать грамматические правила, которые ему соответствуют. Так, новое слово может оказаться всего лишь другой формой уже известного вам слова.

Также, учите больше глаголов и запоминайте их ситуативное употребление. Например, выучив формы неправильных глаголов по таблице времен, вы будете знать уже не одно слово, а целых три.

Используйте ассоциации

Ассоциативная память — штука хорошая. Она помогает «вытащить» из закромов сознания нужное слово без особого труда. Поэтому при изучении хорошо использовать карточки с картинками.

Особенно это важно для абстрактных понятий, которых в языке предостаточно. Если учите слова без картинок — представьте их у себя в голове. Можете мысленно нарисовать слово в воздухе, придать ему цвет или какую-то форму.

Кстати, чем забавней будет ассоциация, тем быстрее запомнится новое слово. Например, слово clever с английского переводится как «умный», а по-русски звучит как название растения клевер. Строим предложение: You’re so clever! (Ты такой умный!), а для забавной ассоциации на русском представьте это как «Ну ты и клевер!».

Можно даже составить смешной рассказ или фразу с новым словом. Выбирайте самые неожиданные сочетания, и вы удивитесь, как легко они запоминаются.

Употребляйте новые слова в речи

Как говорил Бенджамин Франклин: «Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn» (Скажи мне — и я забуду. Научи меня — и я запомню. Увлеки меня — и я научусь).

Один из самых верных способов быстро запомнить новое слово — найти ему употребление в повседневной речи. Если вы посещаете курсы или занимаетесь с преподавателем индивидуально — применяйте только что изученные слова как можно чаще. Специально стройте предложения с новыми словами и не забывайте о правописании: применяйте изученную лексику и в письменном английском.

Сделайте процесс увлекательным

Выше мы уже говорили о мобильных приложениях и играх для запоминания новых слов. Установите такое на смартфон, сделайте подборку интересующих вас слов и регулярно выполняйте задания. Это могут быть быстрые игры с карточками с переводом в обе стороны, составление фраз со словами и так далее.

Программы помогут определить особо сложные для вас слова и сделают упор на изучении именно их.

Не забывайте и про забавные песенки или стишки для запоминания. В основном, они используются в детском обучении, но иногда помогают и взрослым. Кроме того, вы всегда можете придумать собственную смешную рифму к слову, что активирует ассоциативную память.

Учитывайте свой тип восприятия информации

Не всем одинаково хорошо подходят одни и те же способы запоминания новых английских слов. Выберите подход в зависимости от вашего типа восприятия. Их три: аудиал, визуал и кинестетик.

Для аудиалов подойдут аудиокниги, музыка или подкасты. Для того, чтобы запомнить новые слова, аудиалам нужно прочитать их вслух, несколько раз повторить и проанализировать.

Визуалам лучше всего подойдет метод с карточками, а также другие картинки, таблицы и наглядные материалы. Им лучше смотреть фильмы и сериалы с субтитрами, а также следить за сопроводительным текстом при прослушивании подкастов.

Кинестетикам проще запоминать новые слова, написав их на бумаге. На помощь такому типу приходит активная жестикуляция: представьте ситуацию, когда вы употребляете новое слово и повторите сопутствующие жесты руками. Например, запоминая слово cup (чашка) — сделайте вид, что берете в руки чашку и наливаете в нее чай. Позже воспроизведение этих жестов поможет вспомнить ситуацию и само слово.

Каким бы типом восприятия вы ни обладали, во время запоминания и повторения постарайтесь полностью сконцентрироваться на изучаемом слове. Это значит, что в момент его повторения вы должны четко представлять его у себя в голове, как оно звучит и что означает. Если же вы начнете повторять изученные слова механически, то вероятность того, что они отложатся в памяти надолго заметно снижается.

Техника интервального повторения

Для того, чтобы новое слово навсегда засело в голове — важно не столько то, как его повторять, а когда его повторять. Лучше делать это когда вы чувствуете, что вот-вот забудете новое слово.

Эффективное запоминание и тайминг повторения новой информации были выведены немецким психологом Германом Эббингаузом. Согласно его исследованиям, нужно повторить новое слово как минимум 9 раз, чтобы его запомнить. Причем делать это лучше следующим образом:

  • Через 15 минут после ознакомления
  • Через час после последнего повторения
  • Через три часа после последнего повторения
  • На следующий день
  • Через два дня после последнего повторения
  • Через четыре дня после последнего повторения
  • Через неделю после последнего повторения
  • Через две недели после последнего повторения
  • Через месяц после последнего повторения

При повторении новых слов также важно использовать их в контексте: составить словосочетание или фразу с ними.

В заключение, кратко повторим основные моменты, которые необходимы для легкого и быстрого запоминания новых английских слов:

  • Учите только нужные и полезные слова.

    Это базовые наборы высокочастотных слов и лексика из сферы ваших интересов. Не забывайте о глаголах, устойчивых словосочетаниях и разговорных фразах.

  • Учите слова в контексте

    Если новое слово найдено вами в статье, песне, фильме — запоминайте его сразу с контекстом. Если же учите «одинокое» слово, то придумывайте для него контекст самостоятельно. Не пытайтесь выучить все значения многозначного слова, берите на вооружение только самые употребляемые. И еще раз, не забывайте о контексте.

  • Применяйте слово в разговоре

    Если же пока нет возможности для разговорной практики — придумывайте свои примеры и ситуации, когда вам пригодилось бы использование этого слова. Для эффективного запоминания желательно встретить слово в 7-9 разных ситуациях.

  • Используйте яркие ассоциации

    Не важно, какая ассоциация приходит вам в голову, когда вы встречаете новое слово. Главное, чтобы она была яркой и запоминающийся. А также, чтобы соответствовала вашему типу мышления и «работала» на вас.

  • Запоминайте слова по интервальному методу

    Лучше повторять изученные слова через определенный промежуток времени, чем зубрить каждый день: так слово отложится в долгосрочной памяти и будет легко «всплывать» в нужной ситуации.

Заучивая по 10 новых слов в день, вы уже через месяц расширите свой словарный запас на 300 слов, а к концу года — на более, чем 3000 слов. Этого вполне хватит, чтобы уверенно говорить по-английски в повседневной жизни.

«Неизбежно» как пишется: слитно или раздельно?

Грамотность – основа приятного общения. С начитанным человеком легко общаться на разные темы, так как он сможет не только поддержать разговор, но и интересно и корректно и грамотно изъясняться как устно, так и письменно. Когда речь говорит о чем-то, чего не удастся избежать или предотвратить, подразумевается обязательное появление определенных событий и их последствий. Мы говорим, что нечто произошло неизбежно, как пишется оно в соответствии с нормами правописания?

Как правильно

Корректную форму написания лексических единиц можно увидеть в орфографическом словаре. Разберемся, как правильно пишется  слово “Неизбежно”. И оно, и производная словоформа прилагательного имени пишутся слитно. 

Какое правило

Согласно нормам российского правописания наречия, производными которого являются прилагательные, с приставкой “НЕ” пишутся слитно, если без них прилагательного не существует в природе:

  • неизбежно-неизбежный-избежный;
  • непременно-непременный-пременный.
  • невзрачно-невзрачный-взрачный.

Морфологические и синтаксические свойства

Морфологический разбор помогает разобраться в орфографии.

Лексическая единица относится к неизменным наречиям. Приставка НЕ, корень ИЗБЕЖ, суффиксы: Н, О.

неизбежно

Однокоренные лексемы: избегания, избежать.

Значение

Прежде чем использовать в своем арсенале какую-либо лексему, необходимо убедиться в правильном понимании ее значения. Это предотвращает неловкие ситуации, когда человек закладывает свое значение в высказывание, а его собеседник воспринимает те же слова совершенно по-другому.

Где найти правильное значение? Для подтверждения объективного понимания того или иного понятия, обращаться необходимо к толковому словарю. Исследуемая лексема обозначает невозможность предотвратить что-то.

Синонимы

Синонимический ряд помогает подобрать наиболее удачное определение, которым можно заменить сложную в написании словоформу, на выражение, в применении которого Вы уверены.

Чтобы сказать, что чего-то не удастся избежать, можно использовать в речи:

  • неминуемо;
  • обязательно;
  • непременно;
  • фатально;
  • непредотвратимо.

Примеры

Усвоить правила намного проще с помощью наглядных примеров:

  1. После совершенного преступления на преступника ожидает неизбежное наказание.
  2. Во время войны смерть неизбежна.
  3. Волнение материнского сердца за судьбу и благополучие чада неизбежно.
  4. После сильной бури неизбежно наступит новый рассвет.
  5. Отсутствие своевременного лечения неизбежно влечет к отягощению заболевания.

Как неправильно

Наиболее распространенная ошибка в написании наречия “неизбежно” – деление слова на две отдельные части: не избежно. Помните, проверять правописание нужно не использованием глагола избежать или существительного избежание, которые обходятся без приставки НЕ, а прилагательным, которое без НЕ не существует в природе. В правиле четко указано, что только по даной части речи можно проверить передачу на письме приставки НЕ.

Выводы

Внимательность позволяет сохранять в памяти норму правописания на основе доступных примеров. Достаточно запомнить принцип проверки слова и ассоциации, чтобы убедиться в совместном или раздельном написании наречия с частицей НЕ. Такой подход не только повысит уровень эрудированности, но и расширит кругозор, улучшит память. Вы сможете не только повысить уровень собственного интеллекта, но и вырасти в глазах окружающих.

Слова с чередующимися гласными, в которых чаще всего ошибаются

Большая и умная книга по Insta-постам

То, что нужно компаниям, личным брендам и копирайтерам

Слова с чередующимися гласными в корне нельзя проверять подбором проверочных однокоренных слов. Рассмотрим несколько примеров слов, в которых часто ошибаются.

Макать и промокать

Выбор гласной в корне этих глаголов зависит от значения. Если слово означает «погружение в жидкость», то выбираем А: макать ватный тампон в травяной отвар. Гласная О пишется в словах со значением «пропускать воду»: в ассортименте магазина непромокаемые плащи всех размеров.

Подскочить и подскакать

Во всех словах с корнем СКОЧ всегда пишется О, а с корнем СКАК – А.

Например, подскочивший рейтинг, но подскакать к барьеру. Не забудьте об исключении: скачок давления.

Поклониться и кланяться

Правописание слов с корнем КЛОН и КЛАН зависит от ударения. Если гласная в корне безударна, выбираем О: освоившие профессию smm-менеджера, достойны поклонения и восхищения.

Подравнять и подровнять

Слова «подравнять» и «подровнять» могут писаться как через А, так и через О. Все зависит от значения. Пишем А в корне, если слово обозначает «сделать равным»: подравняться в строю. Выбираем О, если значение «сделать ровным»: подровнять бороду в барбершопе.

Наращение и выросший

В корнях РАЩ и РОС выбор гласной зависит от последующей буквы. Гласная А стоит перед Щ, буква О – перед С. Сравните: наРАЩение капитала по простой процентной ставке и выРОСший курс доллара. Не забудьте про исключение: отрасль.

Вычесть, вычитать и сочетать

Пишем И в корне с чередованием гласных, если после корня есть суффикс А. При отсутствии закорневого суффикса А, конечно, выбираем гласную Е. Например: вычесть из зарплаты – вычитать ежемесячно проценты. Слово «сочетать» – исключение.

Расстилать и расстелить

Правила правописания гласных в корнях СТИЛ и СТЕЛ зависят от наличия или отсутствия суффикса А, стоящего за корнем. Если суффикс в слове есть, то пишем И, если нет – Е. Для примера: расстилать, но расстелить.

Сжимать, понимать, заклинать, снимать

В слова, в которых чередуются сочетания ИМ (ИН) и А (Я), ставим гласную И, если за корнем следует суффикс А. Например, внимательность, напоминание. К этим словам нельзя подобрать проверочное слово с ударной гласной. Возьмите на заметку, что даже при отсутствии суффикса А, во всех формах данных слов пишется И: поднимите, снимите, сожмите.

В словах, где присутствуют корни с чередованием, выбирайте гласную в соответствии с правилами.

[wpViralQuiz id=34236]

 

 
 

Копирайтер-филолог, преподаватель русского языка


* ГОТОВЫЕ ТЕМЫ. РАЗНЫЕ ПРОФЕССИИ

* РУЧНОЙ ПОДБОР. РАЗНЫЕ НИШИ

Как использовать WONDER & I WONDER IF

На сегодняшнем живом уроке английского мы рассмотрели три различных способа использования слова ЧУДО. Вы можете использовать фразу «Интересно» или «Интересно», за которой следует вопросительное слово. Вот примеры предложений из этого урока английского языка.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ — ЧУДО
1) Интересно, если + SUBJECT / VERB

  • Интересно, пойдет ли завтра дождь.
  • Интересно, приедет ли поезд.
  • Интересно, придет ли Джек на вечеринку.

2) Интересно, МОЖНО ли + ВЫ МОЖЕТЕ ~ / ВОЗМОЖНО ~

  • Интересно, можете ли вы сказать мне, где находится станция.
  • Интересно, можно ли отправить его по почте.
  • Интересно, сможем ли мы встретиться в четверг на следующей неделе.

3) Интересно + WH QUESTION WORD

  • Интересно, что это за шум
  • Интересно, кто открыл окно
  • Интересно, когда начнется собрание.
  • Интересно, где в этом городе почта?
  • Интересно, почему босс в плохом настроении.
  • Интересно, как я могу добраться до дома Джека.
  • Интересно сколько / сколько / как часто ~

Надеюсь, вам понравится … если понравится, пожалуйста, найдите минутку и подпишитесь на мой канал на YouTube!

Если вы знаете кого-нибудь, кто может быть заинтересован в этом вопросе по английскому языку, почему бы им не помочь! Просто поделитесь с ними этим уроком. Спасибо, что учились сегодня!


БЕСПЛАТНЫЙ семинар по фразовым глаголам

Давайте освоим фразовые глаголы и словарь

В этом БЕСПЛАТНО семинаре по фразовым глаголам и лексике я научу вас

  • Что такое фразовые глаголы и как мы их используем
  • Почему вам важно изучать фразовые глаголы
  • Как выучить и запомнить этот словарь с помощью моего проверенного метода «3 простых шага».

Мои ученики говорят мне, что выучить фразовые глаголы легко, но очень сложно их запомнить, когда вам нужно их использовать. Теперь я покажу вам, как сделать и то, и другое!

Начните пополнять свой словарный запас уже сегодня! И получите мой БЕСПЛАТНЫЙ pdf: 50 фразовых глаголов


ПРОВЕРИТЬ МОИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ И БУМАГИ




Комментарии

комментария

Определение чудес от Merriam-Webster

выиграл | \ ˈWən-dər \ 1а : вызывает удивление или восхищение : чудо это чудо, что тебя не убили пирамида это чудо

2 : качество возбуждения изумленного восхищения

: восхищение или изумление перед чем-то невероятно загадочным или новым для человека.

б : чувство сомнения или неуверенности

задавались вопросом; интересный\ ˈWən- d (ə-) riŋ \

непереходный глагол

: пребывать в состоянии удивления

б : почувствовать удивление

2 : испытывать любопытство или сомнение размышляя о будущем

а : волнующее изумление или восхищение чудо игрушки

б : эффективен или эффективен, намного превосходит все ранее известное или ожидаемое чудесная ткань

Won · der | \ ˈWən-dər \

Стиви 1950– родился Стивланд Хардуэй Джудкинс Американский певец, автор песен и инструменталист

Изучение английского языка — спросите об английском

Как дела, Кимиа? Я сделаю все возможное, чтобы вы перестали гадать, как использовать «чудо».

В предложениях, о которых вы спрашивали, «удивляться» означает то же, что и «думать». При слове «Мне интересно» используется настоящее непрерывное время. Это время подразумевает, что вы думаете о чем-то прямо сейчас, в этот момент, и подчеркивает, что есть что-то, чего вы не знаете или не определились. Вот пара примеров:

Мне интересно, пойти ли на вечеринку или нет — означает: «Я думаю об этом сейчас, но еще не принял решения».
Интересно, стоит ли мне сегодня поехать на работу на такси.
Интересно, где Сэмми — , что означает «Я ждал ее 20 минут, а она все еще не пришла».

А теперь перейдем к «Мне было интересно». Поскольку в нем используется прошедшее непрерывное время, это означает, что вы начали думать о предмете до того, как начали говорить. Вы утверждаете, что «удивление» началось в прошлом. Снова несколько примеров:

Мне было интересно, куда вы положили мои солнцезащитные очки.
Я подумал, что позвоню вам, потому что мне было интересно, где вы сейчас находитесь.
Мне было интересно, стоит ли нам навестить Паулу в эти выходные.

Конечно, «мне было интересно» можно полностью поместить в прошлое и называть действием, которое вы совершили вчера, на прошлой неделе, в прошлом месяце. Пример:

Вчера я задавался вопросом, можем ли мы позволить себе поехать в Таиланд в мае.
Прошлой ночью я думал, действительно ли ты меня любишь.

Как правило, если вы не уверены, какой из них использовать, скажите «Мне было интересно». Причина в следующем: если вам пришла в голову (в вашей голове) мысль, а затем вы сразу же сообщили об этом своему другу, то в прошлом она все еще была «удивлена». Это означает, что сказать «Мне было интересно» — это всегда правильно!

Не забывайте, что когда за «мне было интересно» следует «если» или «ли», это может быть вежливым обрамлением для вопроса или просьбы. Я оставлю вам несколько примеров:

Мне было интересно, могу ли я отвести вас в кинотеатр в пятницу вечером.
Интересно, поможете ли вы мне переехать в дом
в следующие выходные?

Мне было интересно, не могли бы вы написать мне рекомендательное письмо.

Итак, теперь мне интересно, имеет ли смысл использование слова «чудо» для вас, и я надеюсь, что это так!

Wonder vs. Wander: в чем разница?

Мало того, что wonder и wander пишутся почти одинаково, некоторые люди также произносят их очень похоже.Это может сбивать с толку человека, которому не совсем удобно понимать неточный, небрежно разговорный английский.

Некоторые авторы также путают значения этих слов, хотя они означают совершенно разные вещи и не взаимозаменяемы. Эти ошибки могут подорвать ваш авторитет и сбить с толку ваших читателей.

Читайте дальше, чтобы узнать, как отличить чудо от странствия и как правильно использовать каждое из них.

В чем разница между блужданием и чудесами?

В этой статье я сравню блуждание vs.удивляться. Я буду использовать каждое слово в соответствующем контексте, чтобы проиллюстрировать их правильное использование. Кроме того, в конце я покажу вам простой трюк, который поможет выбрать, использовать ли блуждание или чудо.

Когда использовать Wander

Что значит бродить? Бродить — это глагол, который означает бесцельно путешествовать. Расстояние или продолжительность не имеет значения.

Бродить — правильный глагол. Вы можете добавить -ed, чтобы образовать прошедшее и прошедшее время причастия, и -ing, чтобы образовать настоящее причастие.

См. Следующие примеры.

  • Келси бродила по торговому центру около часа.
  • Джек Керуак провел несколько лет, путешествуя по Соединенным Штатам в 1940-х годах.
  • Зона была создана для защиты парковых волков, которые бродят за ее пределы. — The Washington Post

Wander также может использоваться в переносном смысле, как в этих предложениях,

  • Во время длинной лекции мысли Лоры начали блуждать.
  • Наш разговор наконец ушел от политики.

Когда использовать чудо

Что значит чудо? Глагол чудо означает представить себе или задавать вопросы. Как и wander , это правильный глагол, и его можно спрягать аналогичным образом.

Вот несколько примеров,

  • Интересно, сколько времени будет строиться мост.
  • «Сколько лет Марку?» — вслух задумался Алекс.
  • «Мне просто интересно, а в бургер есть картошка фри и напиток?» — спросил Карлос.
  • Тем не менее, трудно смотреть на вопрос об оценке и задаться вопросом, что инвесторы могут реально ожидать в следующие месяцы и годы, и достаточно ли этого, чтобы оправдать акции по этим ценам. — The Wall Street Journal

Wonder также существительное, которое означает состояние изумления или волнения, как в этом примере,

  • Эрин с удивлением смотрела на великолепие эспланады.

Предмет необычайной красоты или великолепия можно также назвать чудом.

Вот пример,

  • Великая пирамида Газы — одно из чудес древнего мира.

Уловка запомнить разницу

Вот полезный трюк, чтобы вспомнить чудо и блуждание.

Wander означает бесцельное путешествие. «Чудо» означает задавать вопросы или представлять как глагол, а — состояние изумления или волнения, или — великолепный объект как существительное.

Вы можете вспомнить значение глагола wonder , если заметите, что оно пишется почти так же, как слово ponder , которое также относится к воображению или размышлению о чем-то. Они разделены всего на одну букву, и оба имеют дело с процессами, связанными с мышлением.

Сводка

Это странствие или удивление? Несмотря на то, что странствие и удивление пишутся очень похоже, они имеют очень разные значения. Wander имеет дело с путешествием или перемещением, а wonder имеет дело с размышлениями, вопросами и удивлением.

Таким образом,

  • Бродить — значит путешествовать или двигаться.
  • Удивляться — значит думать, задавать вопросы или размышлять.

Эти слова легко сохранить прямо. Wonder пишется почти так же, как ponder , и оба могут означать думать о чем-то. Если вы не уверены, использовать ли чудо или бродить, этот трюк должен помочь.

Вы также можете посетить этот веб-сайт, если вам нужно напомнить что-нибудь или если у вас возникнут вопросы о письме.

Слово «чудо» в примерах предложений

 1027444 Мне  интересно, , что Том думает обо мне. СК 1
308113 Я  удивляюсь,  почему она так волнуется. СК 1
2436263 Я  задаюсь вопросом,  зачем Том это делает. СК 1
1887989 Я, , интересовался, , когда ты сюда придешь. СК 1
2359340 Мне было  интересно  об этом. СК 1
1092223 Том  поинтересовался,  какого роста Мэри. СК 1
1092220 Том  поинтересовался,  что случилось. СК 1
2774646 Я  удивляюсь,  как Том выучил французский.СК 1
2289056 Я, , удивляюсь, , справитесь ли вы с этим. мртаистой 1
2541488 Мне, , интересно, , не окажете ли вы мне услугу. СК 1
2541485 Я  задаюсь вопросом,  что Том имел в виду под этим. СК 1
2541484 Я  удивляюсь , что случилось с Томом. СК 1
3060662 Я  удивляюсь , что нас ждет. острозубый 1
1027443 Я  задаюсь вопросом,  когда Том сюда приедет. СК 1
2214321 Я  задаюсь вопросом,  нравится ли Тому Мэри. СК 1
2948216 Мне  интересно,  понимаете ли вы. Алан F_US 1
38224 Я  задаюсь вопросом,  кто пустил этот слух.СК 1
1553442 Я  удивляюсь,  почему Том не позвонил мне. СК 1
2541480 Я  удивляюсь,  почему Тома еще нет. СК 1
2358967 Я всегда  задавался вопросом  об этом. СК 1
2406594 Я все еще не могу помочь  интересно  почему. СК 1
2541039 Я  спрашиваю , есть ли связь. СК 1
401969 Мне, , интересно, , разведутся ли они. СК 1
2952676 Мне, , интересно, , может ли Том говорить по-французски. СК 1
1970226 Мне  интересно, , есть ли у Тома девушка. СК 1
1167113 Я  задаюсь вопросом,  что приготовить на ужин.Эльдад 1
2541036 Я  задаюсь вопросом,  как настоящее имя Тома. СК 1
3201685 Я  задаюсь вопросом,  почему Том тебе не сказал. СК 1
2738250 Я  удивляюсь,  почему я Том не нравлюсь. СК 1
2952694 Я  удивляюсь,  почему Том еще не пришел. СК 1
1867698 Том  задавался вопросом , что делает Мэри. СК 1
2418514 Том  задавался вопросом , почему Мэри так взбесилась. СК 1
1887986 Я  задаюсь вопросом,  выйду ли я когда-нибудь замуж. СК 1
323257 Я  задаюсь вопросом,  пойдет ли завтра дождь. СК 1
278888 Я  задаюсь вопросом,  продержится ли погода.СК 1
2451402 Я  удивляюсь,  где Том изучал французский язык. СК 1
2540612 Я  подумала,  когда увижу тебя снова. СК 1
1092206 Том  задавался вопросом , почему Мэри так поздно. СК 1
3110106 Мне было  интересно,  когда ты вернешься. СК 1
2540212 Мне было  интересно,  когда ты придешь. СК 1
1698414 Мне, , интересно, , выиграет ли он обе гонки. mookeee 1
2540195 Я  задаюсь вопросом,  есть ли связь. СК 1
2922626 Мне  интересно, , помнит ли еще Том меня.СК 1
2540192 Я  интересно  что осталось в холодильнике. СК 1
2540191 Я, , удивляюсь, , почему Том так долго. СК 1
2540190 Мне  интересно,  что не так с машиной. СК 1
1092227 Том  поинтересовался,  сколько весила Мэри. СК 1
1092218 Том  задавался вопросом , что случилось с Мэри. СК 1
1075857 Том  задавался вопросом , что делает попкорн популярным. СК 1
2539938 Том  задавался вопросом , почему Мэри недовольна. СК 1
 

Как передать слово?

Вы любите смотреть рекламу? Ответ, вероятно, будет громким «Нет!» Многие дети — и взрослые — воспринимают рекламу как прерывание.Большинство из них предпочли бы посмотреть свое любимое шоу или спортивное мероприятие.

Конечно, это не всегда так. Иногда реклама бывает действительно забавной или интересной. Вы когда-нибудь смотрели Суперкубок? Многим реклама нравится не меньше, чем сама игра! Спорим, вы можете придумать несколько рекламных роликов, которые вам действительно понравятся.

Задумывались ли вы, почему у нас вообще есть реклама? Что ж, они помогают финансировать телевидение! Компании ежегодно платят большие суммы денег за трансляцию рекламных роликов.Они используют их для рекламы своих товаров и услуг. Эти деньги помогают оплачивать производство и показ ваших любимых шоу.

Рекламные ролики — это форма рекламы. Рекламные объявления (или объявления) могут принимать разные формы. Они могут варьироваться от телевизионных рекламных роликов и объявлений в газетах до электронных писем и рукописных указателей. Обычно их цель — заставить вас купить товар или услугу.

Вы когда-нибудь занимались рекламой? Действительно подумайте об этом. Может быть, вы сделали знак в пользу киоска с лимонадом.Возможно, вы сделали листовку, чтобы люди знали, что вы можете работать няней. Это обе формы рекламы. Рассказывать людям о товарах (лимонад) и услугах (присмотр за детьми) — лучший способ начать новый бизнес!

Когда дело доходит до способов рекламы, ваше воображение — это единственный предел. Реклама может быть креативной, веселой, интересной, интригующей. . . вы называете это! Если он привлекает внимание людей и помогает вам продавать товары или услуги, это хорошая реклама!

Подумайте о том, что вы видите в обычную неделю.Вы можете понять, что все время окружены рекламой. Вы найдете их на телевидении, в журналах, газетах, в Интернете, на рекламных щитах, вывесках, в кинотеатрах — список можно продолжать и продолжать. Рекламы изобилуют везде, куда бы вы ни посмотрели!

С таким количеством объявлений, конкурирующих за ваше внимание, рекламодатели всегда ищут новые способы проявить творческий подход. Это привело к тому, что некоторые стали заниматься партизанским маркетингом.

Партизанский маркетинг использует необычные и обычно недорогие тактики.Их цель — привлечь внимание к конкретному товару, услуге или делу. Партизанский маркетинг может включать в себя все, что угодно, от граффити и флешмобов до бесплатных раздач в магазинах и вирусных видеороликов.

Сегодня многие компании используют социальные сети для распространения информации. Это может быть реклама, которая просто передает информацию через видео или графику. Компании также платят влиятельным лицам в социальных сетях за создание для них рекламы. Это помогает компаниям широко охватить нужную аудиторию.

Иногда бывает полезна реклама.Они могут помочь вам узнать о новом полезном продукте или услуге. Однако всегда важно знать, что реклама пытается вам что-то продать. Проведите независимое исследование — не верьте всему, что вы видите в рекламе.

Можете ли вы вспомнить какую-нибудь рекламу, которую вы недавно видели? Просто прогуляйтесь или прокатитесь на машине с членом семьи, и мы уверены, что вы увидите много! Интернет и телевидение — тоже хорошие места, где их можно найти. Поделитесь тем, что вы узнали сегодня, с членом семьи и попросите его присоединиться к вашей рекламной охоте!

Стандарты: CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, CCRA.W.2, CCRA.W. 4, CCRA.W.10, CCRA.L.1, CCRA.L.2

«Чудо» Р.Дж. Паласио, часть I

обычный

ожидаемое или обычное условие или ситуация

Но я знаю обычные дети не делают других обычных малышей с криком убегают на детские площадки.

глазеть

смотреть фиксированными глазами

Я знаю, что обычные дети не понимают уставился на , куда бы они ни пошли.

экстраординарный

в высшей степени необычный, исключительный или выдающийся

Они видят меня как необычный .

расщелина

раскол или вмятина в чем-то

Они сказали маме и папе, что у меня расщелина неба и еще кое-что.

нёбо

поверхность рта, разделяющая полости рта и носа

Мне сделали операцию по исправлению расщелины нёбо , когда я был младенцем, а затем вторая операция по поводу расщелины, когда мне было четыре года, но у меня все еще есть дыра в небе.

предупреждать

предупредить об опасности заранее или заблаговременно

Be предупредил , что некоторые шкафчики находятся не за пределами этого класса, а в коридоре, и прежде, чем кто-либо даже подумает спросить: нет, вы не можете переключать шкафчики и вы не можете переключать замки.

заповедь

правило личного поведения

«В основном, заповедь — это все, что помогает нам при принятии решений по действительно важным вещам.”

зубной налет

табличка в память о человеке или достижении

«Кто-нибудь случайно заметил Табличка «» у дверей этой школы? »

выравнивание

регулировка частей чего-либо относительно друг друга

И хотя несколько лет назад мне сделали операцию по выравниванию челюсти, я вынужден жевать пищу прямо перед собой.

регулировать

изменить или отрегулировать для соответствия стандарту

Тогда она скажет доктору, когда он сделает обход, что нужно регулировка или что-то в этом роде.

заразительный

могут передаваться инфекцией

Они обходили меня как можно дольше, чтобы не натолкнуться на меня каким-либо образом, как будто у меня был какой-то микроб, который они могли заразить, как будто мое лицо было заразный .

поступок

то, что люди делают или вызывают

Вот почему ваш дела подобны вашим памятникам.

памятник

сооружение, воздвигнутое в память о лицах или событиях

То, что мы делаем, похоже памятников , которые люди возводят в честь погибших героев.

смертность

качество или состояние смерти

То, что мы делаем, переживает наши Смертность .

тошнотворный

предчувствие рвоты

По-видимому, она зарегистрировалась в больнице, потому что чувствовала себя тошнотворный .

исход

то, что дает

Вы видите фильмы и телешоу, где люди получают ужасные новости в больницах, но для нас, со всеми нашими многочисленными поездками в больницу с августа, всегда было хорошо. исходов .

приспособить

есть место для; удерживать без скучивания

Они выпирают наружу, потому что его глазные впадины слишком мелкие, чтобы вмещает их.

грани

приближается к

Верхние веки всегда прикрыты наполовину, как будто он на грани сна.

зазубренный

с резко неровной поверхностью или очертаниями

После нескольких операций по исправлению губы вокруг рта осталось несколько шрамов, самый заметный из которых — шрамы. с зазубринами. — рана от середины верхней губы до носа.

имплант

зафиксировать или установить надежно или глубоко

Когда он был совсем маленьким, перед хирургическим вмешательством части его бедренной кости имплантировал в нижнюю челюсть, у него действительно вообще не было подбородка.

дефект

несовершенство в системе организма

Большинство детей, рожденных с этими типами рождения Дефекты У есть проблемы со средним ухом, из-за чего они не слышат, но пока Август может достаточно хорошо слышать через свои крошечные ушки в форме цветной капусты.

катастрофа

состояние крайней разрухи и несчастья

Видит ли Август себя таким, каким он мог бы выглядеть без того единственного гена, который вызвал катастрофа его лица?

измерять

судить предварительно или сформировать оценку

Сейчас он выглядит лучше, без сомнения, но знаки, которые мы привыкли калибр все его настроения ушли.

саркастический

выражение или выражение насмешек, оскорбляющих

Это был первый раз в его жизни, когда я слышал, как он саркастично, нравится.

освещать

сделать светлее или ярче

Единственное освещал ее был голубым ночником в спальне Августа.

поры

обратить внимание на что-то

Я изучил изображений давно умерших родственников в бабушках с зернистой сепией; черно-белые снимки дальних родственников в белоснежных льняных костюмах, солдат в форме, дам с ульевыми прическами; Поляроиды широкоплечих подростков и длинноволосых хиппи, и мне ни разу не удавалось обнаружить на их лицах даже малейший след лица Августа.

генетический

встречается среди членов семьи обычно по наследству

Вот и другая часть его генетический макияж , который не передается по наследству, а просто невероятно невезучий.

шутка

остроумное замечание

Я никогда не понимал, насколько она забавна (не смеяться вслух, папа, смешной, но полна замечательных шутит ), и она никогда не знала, каким беззаботным я могу быть.

чума

любая эпидемическая болезнь с высокой смертностью

У любого, кто случайно коснется Августа, есть всего тридцать секунд, чтобы вымыть руки или найти дезинфицирующее средство для рук, прежде чем он поймает Чума .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *