Тест с ответами по химии 9 класс
1. Жидкий металл?
( Ртуть)
2. Как называются соли серной кислоты?
( Сульфаты)
3. Самый легкий газ?
( Водород)
4. Вещества, которые обратимо изменяют свой цвет в зависимости от среды растворов, называются…
( Индикаторы)
5. Какая валентность у кислорода?
( 2)
6. Оксиды, которые образуют металлы побочных подгрупп?
( Амфотерные)
7. Реакции, идущие с участием катализатора?
( Каталитические)
8. Самый активный металл?
( Литий)
9. Хлор относится к неметаллам и …?
( Галогенам)
10. Электронейтральн
( Атом)
11. Частицы, находящиеся в ядре атома?
( Протоны и нейтроны)
12. Связь, образовавшаяся за счет электростатическ
( Ионная)
13. Связь, возникающая между атомами за счет образования общих электронных пар?
( Ковалентная)
14. Вещества, имеющие атомную кристаллическую решетку?
( Твердые)
15. Вода, существующая при комнатной температуре?
( Жидком и газообразном)
16. Сложные вещества, которые состоят из атомов водорода, способных замещаться на ионы металла, и кислотного остатка?
( Кислоты)
17. Сложные вещества , состоящие из ионов металла и гидроксогрупп?
( Основания)
18. Сложные вещества, состоящие из ионов металла и кислотного остатка?
( Соли)
19. Металл, легко подвергаемый химической коррозии?
( Железо)
20. Вещество, используемое в качестве восстановителя для получения чистого вольфрама?
( Водород)
21. Химический элемент, способный соединяться в длинные цепи?
( Углерод)
22. Условия, от которых зависят свойства органических соединений?
( Состав молекул)
23. Органические соединения, состоящие только из атомов углерода и водорода?
( Углеводороды)
24. Отличие метана от гексана?
( Является газом)
25. Реакция, не характерная для предельных одноатомных спиртов?
( Присоединение)
26. Вещество, с которым не взаимодействует фенол?
( Соляная кислота)
Экспресс — тест по химии для учащихся 9 класса
Данный тест по химии предназначен для девятиклассников. Предлагается 10 несложных вопросов, на которые следует ответить в течение 20 — 30 минут.
Каждый правильный ответ приносит 1 балл. Если вы наберете 9 — 10 баллов — это отличный результат; 7 — 8 баллов — хороший; 4 — 6 — удовлетворительный.
Для более точной оценки знаний рекомендую воспользоваться расширенным тестом по химии для 9 класса. Его выполнение отнимет больше времени, но и результат получится более точным.
Хотя этот тест и предназначен для девятиклассников, его можно использовать и для начинающих обучение в 10 классе. Ссылки на материалы для учащихся других классов приведены ниже.
Рекомендую также обратить внимание на специальные тесты, предназначенные для тех, кто готовится к ЕГЭ или ГИА по химии. Для заканчивающих девятый класс особенно интересны будут первые два варианта. Даже если вы не планируете сдавать ГИА, попробуйте свои силы!
Желаю всем успехов на экзаменах!
- А1. Количество электронов на внешнем электронном уровне атома кремния равно:
- а) 3;
- б) 4;
- в) 14;
- г) 28.
- б) 4;
- А2. Фосфат натрия НЕ может быть получен:
- а) при растворении оксида фосфора (V) в водном растворе гидроксида натрия;
- б) при обработке твердого натрия фосфорной кислотой;
- в) действием H3PO4 на карбонат натрия;
- г) при взаимодействии натрия с фосфатом кальция.
- б) при обработке твердого натрия фосфорной кислотой;
- А3. 270 г алюминия растворили в избытке соляной кислоты. Объем выделившегося при этом водорода (при н. у.) составляет:
- а) 22,4 л;
- б) 224 л;
- в) 270 л;
- г) 336 л.
- б) 224 л;
- А4. К соединениям с ковалентным полярным типом связи и ионным типом связи относятся соответственно:
- а) H2S и BaBr2;
- б) O3 и NaCl;
- в) NO2 и Cl2;
- г) SCl2 и Ba.
- б) O3 и NaCl;
- А5. Составлено краткое ионное уравнение, описывающее взаимодействие водных растворов карбоната натрия и азотной кислоты. Сумма ВСЕХ коэффициентов в данном уравнении равна:
- а) 4;
- б) 5;
- в) 6;
- г) 7.
- б) 5;
- А6. Среди приведенных утверждений отметьте ЛОЖНОЕ:
- а) азотная кислота способна взаимодействовать с медью и серебром, в ходе этих реакций НЕ выделяется водород;
- в) процесс производства серной кислоты включает обжиг пирита, окисление SO2, растворение обр. SO3 в воде;
- г) хлор может быть получен при обработке NaCl конц. серной кислотой, имеет темно — фиолетовый цвет и резкий запах.
- А7. Реакция между SiO2 и CaO является:
- а) окислительно-восстановительной реакцией соединения;
- б) окислительно-восстановительной реакцией обмена;
- в) реакцией соединения, протекающей без изменения степеней окисления;
- г) реакцией разложения без изменения степеней окисления.
- б) окислительно-восстановительной реакцией обмена;
- А8. Водный раствор нитрата меди (II) способен прореагировать с КАЖДЫМ из веществ в группе:
- а) Fe, H2, Na 2CO3;
- б) K2S, Zn, Ba(OH)2;
- в) Al, CaSO4, KOH;
- г) NaOH, Ag, MgSO4.
- б) K2S, Zn, Ba(OH)2;
- А9. Среди приведенных утверждений отметьте ИСТИННОЕ:
- а) натрий и другие щелочные металлы проще всего получить электролизом водных растворов их солей;
- б) гидроксид алюминия легко растворяется в кислотах, но НЕ реагирует с водными растворами щелочей;
- в) в ходе доменного процесса происходит восстановление железа из пирита под действием водорода;
- г) железо, покрытое слоем цинка, защищено от коррозии гораздо эффективнее, нежели Fe под слоем меди.
- б) гидроксид алюминия легко растворяется в кислотах, но НЕ реагирует с водными растворами щелочей;
- А10. Вещества C2H6, C2H2, C2H5OH имеют следующие названия:
- а) этан — ацетилен — этанол;
- б) этилен — этин — этаналь;
- в) пропан — пропин — пропаналь;
г) этилен — ацетилен — этановая кислота. - б) этилен — этин — этаналь;
ГДЗ по Химии 9 класс тесты, задачи и упражнения Габриелян
Авторы: Габриелян О.С., Сладков С.А., Смирнова Т.В..
Большинство предметов школьной программы кажутся в начале учебного курса лёгкими и не требующими особых забот. Но через какое-то время обнаруживаются проблемные темы и подводные камни. К химии это правило не относится: эта наука пугает многих школьников с самого первого урока. Слишком большой объём требований предъявляется к ученику: умение проводить лабораторные опыты и записывать их результат, осваивать сложнейшую теорию и решать задачи. Поэтому работа с такой дисциплиной требует непременного участия надёжного помощника, который регулярно сможет подсказывать верное решение и объяснять непонятные моменты – «ГДЗ по химии за 9 класс тесты, задачи и упражнения Габриелян, Сладков (Дрофа)»
.Личный репетитор – сборник тестовых заданий
Самые большие учебные проблемы для большей части учащихся всегда связаны с подготовкой и выполнением контрольных работ. Идеальный вариант – проработать все упр-я спокойно: в домашних условиях и без строгого лимита времени. Тогда аналогичные задания на любой проверке в классе не будут вызывать затруднений и чувство опасения. Именно для того, чтобы помочь ученику справиться с этой проблемой, разработан отличный виртуальный консультант – «ГДЗ к тестам, задачам и упражнениям по химии за 9 класс от Габриеляна О. С., Сладкова С. А., Смирновой Т. В. (Дрофа)».
Коротко о пособии
В издании собраны задания по всему курсу основного учебника химии текущего учебного года и обширный материал для повторения ранее пройденных тем. Какую тематику отражает содержание онлайн-справочника:
- Общая характеристика химических элементов и реакций.
- Металлы.
- Неметаллы.
Готовые д/з сопровождают все номера подробным образцом ответа, позволяя быстро и надёжно запомнить алгоритмы их решения.
Работаем легко и плодотворно c онлайн-решебником тестов, задач и упражнений по химии для 9 класса от Габриеляна
Если бы нагрузка в девятом классе не была так велика, то, вполне вероятно, ученики с большим бы интересом наблюдали и проводили сами химические опыты в школьной лаборатории, более увлечённо осваивали нелёгкую теорию. Но в условиях подготовки к Государственной итоговой аттестации подростку необходимо быстро и надёжно изучить основные навыки и умения:
- самостоятельно готовиться к предстоящему контролю;
- качественно и с высокой скоростью выполнять ДЗ;
- находить и устранять пробелы в своих знаниях.
Именно эти возможности добросовестному ученику предоставляет сборник тестов Габриелян.
Тесты по химии для 9 класса с ответами
9 класс.
Укажите НЕхарактерное для металлов физическое свойство:
Б) Хорошая теплопроводность
В) Хрупкость
Г) Всё вышеперечисленное верно
Металлы обладают хорошими электро- и теплопроводностью, высокой пластичностью. Хрупкость (противоположность пластичности) для металлов нехарактерна.
2. Какой из металлов взаимодействует с кислородом только при нагревании?
А) Zn
Б) Na
В) Li
Г) Ca
Щелочные и щелочноземельные металлы активно взаимодействуют с кислородом и безо всякого нагревания, а цинк — только при нагревании.
3. Продуктами реакции между натрием и водой являются…
А) Гидроксид натрия и оксид натрия
Б) Оксид натрия и водород
В) Гидроксид натрия и водород
Г) Только гидроксид натрия
2Na + 2h3O = 2NaOH + h3.
4. Восстановительная активность какого металла из указанных наименьшая?
А) Fe
Б) Zn
В) Na
Г) Cu
В электрохимичском ряду напряжения металлов медь находится правее водорода (т.е. один из наименее активных). Остальные — левее водорода, т.е. их активность достаточно высока.
5. Укажите продукты реакции CuSO4 + Zn →
А) ZnSO4
Б) CuO + ZnSO4
В) ZnSO4 + Cu
Г) ZnS + CuO
CuSO4 + Zn → ZnSO4 + Cu. Более активные меаллы вытесняют менее активные из растворов их солей.
6. Самопроизвольное разрушение металлов и сплавов под воздействием окружающей среды называют…
А) Нейтрализацией
Б) Коррозией
В) Катализом
Г) Верного ответа нет
Коррозией, по определению.
7. В результате взаимодействи щелочноземельных металлов с серой при нагревании образуются…
А) Сульфиды
Б) Сульфаты
В) Сульфиты
Г) Оксиды
M + S → MS, сульфид соотв. металла.
8. Выберите из списка ниже ряд, где находятся только амфотерные оксиды
А) Li2O, SO2
Б) ZnO, Al2O3
В) N2O, NO
Г) Mn2O7, CrO3
Амфотерные оксиды образуют алюминий, цинк и некоторые другие металлы, которых в вариантах ответов нет.
9. При взаимодействии железа с соляной кислотой выделяется:
А) Хлор
Б) Кислород
В) Аргон
Г) Водород
Fe + 2HCl = FeCl2 + H2
10. Укажите вещества X и Y в схеме превращений Fe + X => FeCl3, FeCl3 + Y => Fe(OH)3
А) X = Cl2, Y = O2
Б) X = KCl, Y = KOH
В) X = Cl2, Y = KOH
Г) X = NaCl, Y = NaOH
2Fe + 3Cl2 = 2FeCl3, FeCl3 + 3KOH = Fe(OH)3 + 3KCl
Итоговый тест по химии 9 класс
Итоговая контрольная работа в 9 классе по химии
Цель: оценить уровень подготовки по химии выпускников 9 класса.
Пояснительная записка
Инструкция по выполнению работы
Каждый вариант итоговой работы состоит из двух частей. Часть 1 содержит 11 заданий с кратким ответом, в их числе 9 заданий базового уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 1, 2, 3, 4, …9) и 2 задания повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 10, 11). При всем своем различии задания этой части сходны в том, что ответ к каждому из них записывается кратко в виде одной цифры или последовательности цифр (двух или трех). Часть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности, с развернутым ответом. Задания расположены по принципу постепенного нарастания уровня их сложности. Доля заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности составила в работе 76, 16 и 8% соответственно.
Критерии оценивания итоговой контрольной работы
Верное выполнение каждого задания части 1 (1–11) оценивается 1 баллом. За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что указан только один номер правильного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.
Часть 2
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
1.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) | |
Элементы ответа: 1) Составлено уравнение реакции 2) Рассчитаны количество вещества и масса вещества, содержащегося в исходном растворе 3) Вычислена массовая доля вещества в исходном растворе: | |
Ответ правильный и полный, содержит все названные выше элементы | 3 |
Правильно записаны два первых элемента ответа | 2 |
Правильно записан один элемент ответа | 1 |
Все элементы ответа записаны неверно | 0 |
Максимальный балл | 3 |
2.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) | |
Элементы ответа: 1) Составлены уравнения реакции 2) Расставлены коэффициенты методом окислитено-восстановительного баланса 3) написанно сокращенное ионное уравнение | |
Ответ правильный и полный, содержит все названные выше элементы | 3 |
Правильно записаны два первых элемента ответа | 2 |
Правильно записан один элемент ответа | 1 |
Все элементы ответа записаны неверно | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Максимальное количество баллов за работу-16.
Шкала перевода первичных баллов, набранных учащимися при выполнении вариантов, в школьную оценку
Баллы | 0-7 | 7-11 | 12-16 | 17-19 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вариант 1
Часть 1.
1. Химический элемент, имеющий схему строения атома 2е,8е,4е в ПСХЭ занимает
положение:
1)2й период, главная подгруппа III группа; 3) 2й период, главная подгруппа VII группа;
2)3й период, главная подгруппа IV группа; 4) 3й период, главная подгруппа VII группа.
2. Ковалентная неполярная связь образуется между атомами
1) магния 2) серы и кислорода 3) кислорода 4) калия и хлора
3. Степень окисления азота равна +3 в соединении с формулой
1)N2О 2) Li3N 3) НNO3 4) HNO2
4. Реакции обмена соответствует уравнение
1) FeO + h3 = Fe + h3O 3) P2O5 + 3h3O = 2h4PO4
2) h3O + Cl2 = HClO + HCl 4) CaO + 2HCl = CaCl2 + h3O
5. Кислотным оксидом и амфотерным основанием соответственно являются
1) CO и Al(OH)3 2) SO2 и Mg(OH)2 3) CuO и NaOH 4) SiO2 и Zn(OH)2
6. Необратимо происходит взаимодействие между ионами
1) Al3+ и Cl- 2) Fe2+и OH-
3) OH и Ba2+ 4) Cu2+ и SO42-
7. Химическая реакция возможна между веществами, формулы которых
1) CO2 и Cl2O7 2) P2O5 и K2O 3) NO2 и SiO2 4) CuO и h3O
8. Формула вещества, реагирующего с соляной кислотой:
1) О2 2) ВaO 3) Cu 4) CO2
9. Массовая доля кислорода в сульфате меди(II) равна:
1) 24 % 2) 40 % 3) 52 % 4) 65 %
10. Выберите уравнения реакций, в которых элемент водород является восстановителем.
1) C + 2h3 = Сh5 3) CuO + h3 = Cu + h3O
2) Zn + 2HCl = ZnCl2 + h3 4) 2h3S + 3O2 = 2h3O 5) 2Li + h3 = 2LiH
11. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.
Исходные вещества Продукты реакции
А) P + O2 —> 1) h4PO4
Б) P2O5 + NaOH —> 2) P2O5
В) h4PO4 + Na2O —> 3) Na3PO4 + h3
4) Na3PO4 + h3O
5) h4PO4 + h3O
Часть 2.
1.Какая масса оксида углерода (IV) выделится при сжигании 100г угля, содержащего 10% примесей?
2. Осуществите цепочку превращений, для 1 уравнения расставьте коэффициенты методом окислительно-восстановительного баланса, для 4 превращения напишите сокращенное ионное уравнение
Ca → Ca O → Ca(OH)₂ → Ca Co₃ → Ca (HCO₃)₂ → CO₂
Вариант 2
Часть 1.
1. Химический элемент, имеющий схему строения атома 2е,8е,3е в ПСХЭ занимает
положение:
1)2й период, главная подгруппа III группа; 3) 2й период, главная подгруппа VII группа;
2)3й период, главная подгруппа IV группа; 4) 3й период, главная подгруппа III группа.
2. Ионная связь образуется между атомами
1) сальция 2) водорода и азота 3) азота4) калия и хлора
3. Степень окисления азота равна -3 в соединении с формулой
1)N2О 2) Li3N 3) НNO3 4) Nh4
4. Реакции замещения соответствует уравнение
1) FeO + h3 = Fe + h3O 3) P2O5 + 3h3O = 2h4PO4
2) h3O + Cl2 = HClO + HCl 4) CaO + 2HCl = CaCl2 + h3O
5. Кислотным оксидом и щелочью соответственно являются
1) CO и Al(OH)3 2) SO2 и Mg(OH)2 3) CuO и NaOH 4) SiO2 и Zn(OH)2
6. Необратимо происходит взаимодействие между ионами
1) Al3+ и Cl- 2) Fe2+и OH-
3) OH и Ba2+ 4) Cu2+ и ОН-
7. Химическая реакция возможна между веществами, формулы которых
1) CO2 и Cl2O7 2) P2O5 и N2O 3) NO3 и CaO 4) CuO и h3O
8. Формула вещества, реагирующего с соляной кислотой:
1) О2 2) Ag 3) CO 4) Na2O
9. Массовая доля кислорода в сульфите меди(II) равна:
1) 24 % 2) 40 % 3) 52 % 4) 65 %
10. Выберите уравнения реакций, в которых элемент водород является окислителем.
1) C + 2h3 = Сh5 3) CuO + h3 = Cu + h3O
2) Zn + 2HCl = ZnCl2 + h3 4) 2h3S + 3O2 = 2h3O 5) 2Li + h3 = 2LiH
11. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.
Исходные вещества Продукты реакции
А) S + O2 —> 1) h4PO4
Б) SO2 + Na2O —> 2) SO2
В) h3SO4 + Na2O —> 3) Na2SО3
4) Na2SO4 + h3O
Часть 2.
1. Какая масса оксида углерода (II) выделится при сжигании 80 г угля, содержащего 10% примесей?
2. 2. Осуществите цепочку превращений, для 1 уравнения расставьте коэффициенты методом окислительно-восстановительного баланса, для 4 превращения напишите сокращенное ионное уравнение
Fe → Fe S → Fe Cl₂ → Fe Cl₃ → Fe (OH)₃ → Fe₂ O₃
РАЗРАБОТКИ | В категории разработок: 47 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Данный ресурс предназначен для учителей химии при изучении темы «Углеводы» в девятом классе. Данный материал можно использовать при проверке знаний учащихся. Проверочная работа составлена в соответствии с учебно-методическим комплектом О.С.Габриелян, Химия, 9 класс. Проверочная работа содержит 7 вопросов, имеются ответы. Целевая аудитория: для учителя 15 вариантов Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по химии. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах. В конце каждого теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.
https://www.ctege.info Целевая аудитория: для 11 класса В разработке представлены 8 тематических тестов (по 12 вариантов в каждом), рассчитанных на 15 минут. Содержание заданий соответствует параграфам 36 — 42 учебника О.С.Габриеляна и ориентировано на повторение и обобщение знаний за курс химии 8 — 9 классов и подготовку к ОГЭ.
Целевая аудитория: для 9 класса Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 35 заданий. Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом. Работа представлена в четырёх вариантах. Ответы, решения второй части и критерии оценки прилагаются.
Целевая аудитория: для 11 класса Задания по КДР будут проверять в основном усвоение учебного материала по химии соответственно типичным ошибкам выпускников за 2016 год. Диагностическая работа проводится с различными типами заданий, которым формат в КИМах 2017 года изменен. При выполнении работы используются Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов. Для вычислений допускается использовать непрограммированный микрокалькулятор.
Целевая аудитория: для 11 класса Тест разработан для учащихся 8 класс по теме «Простые вещества». Тест состоит из 3 частей, включено 13 заданий разного уровня сложности. Первая часть теста(закрытые тестовые задания) состоит из 10 заданий, на которые нужно выбрать только один вариант ответа. Вторая часть состоит только из одного задания на установление соответствия. Третья часть (от-крытые тестовые задания) состоит из двух заданий, на которые необходимо самостоятельно дать ответ, выполнив необходимые вычисления. Целевая аудитория: для 8 класса Данная разработка рассчитана на учащихся 10-го класса общеобразовательных учебных заведений, с целью изучения уровня знаний учащихся по данной теме после изучения курса органической химии в 9-м классе. Целевая аудитория: для 10 класса В настоящее время наиболее актуальной становится такая форма проверки, как тесты. Кроме того в общеобразовательных учреждениях введен Единый государственный экзамен за курс средней школы и государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов ( в новой форме), задания которых состоят из тестов. Целевая аудитория: для 8 класса Предлагаю Вашему вниманию подборку тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ-2016. Задания типа А10 на проверяемый элемент содержания курса химии «Характерные химические свойства солей: средних, кислых, основных; комплексных (на примере соединений алюминия и цинка)». Материал содержит 28 тестовых заданий. Ответы прилагаются. Целевая аудитория: для 11 класса Предлагаю Вашему вниманию подборку тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ-2016. Задания типа A9 на проверяемый элемент содержания курса химии «Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов. Характерные химические свойства кислот». Материал содержит 24 тестовых вопроса (ответы прилагаются) Целевая аудитория: для 11 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
Тест по химии Химическая организация природы 9 класс
Тест по химии Химическая организация природы 9 класс с ответами. Тест содержит 2 части. В части 1 — 15 заданий базового уровня. В части 2 — 3 задания повышенного уровня.
Часть 1
1. Элемент, наиболее распространенный во Вселенной
1) кислород
2) водород
3) железо
4) гелий
2. Элемент, второй по распространенности во Вселенной
1) кремний
2) водород
3) алюминий
4) гелий
3. Верны ли следующие суждения?
А. В центре планеты Земля находится твердое внутреннее ядро радиусом около 1200 км.
Б. Внутреннее ядро Земли окружено расплавленным внешним ядром радиусом 2300 км.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Два металла, образующие внутреннее ядро, — это
1) Fe и Ni
2) Fe и Со
3) Ni и Со
4) Ni и C
5. Верны ли следующие суждения?
А. Ядро планеты Земля покрыто мантией толщиной около 2300 км.
Б. В мантии Земли на разных глубинах образуется расплавленная масса — магма, которая выходит на поверхность Земли при извержении вулканов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
6. Используя Интернет, укажите три основных элемента, образующие мантию Земли
1) О, Si и Fe
2) О, Si и Al
3) О, Si и Са
4) О, Si и Mg
7. Верны ли следующие суждения?
А. Мантия планеты Земля покрыта земной корой — литосферой.
Б. Толщина земной коры под океанами составляет от 5 до 10 км, а под материками достигает 80 км.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. Два элемента, наиболее распространенных в земной коре
1) О и Н
2) О и Si
3) О и Al
4) О и С
9. Два металла, наиболее распространенных в земной коре
1) Nа и Са
2) Са и Fe
3. Fe и Mg
4) Al и Fe
10. Четыре элемента, наиболее распространенных в составе организма человека
1) О, С, Н и N
2) О, С, Н и Са
3) О, С, Н и Р
4) О, С, Н и Мg
11. Оба элемента относятся к макроэлементам в организме человека
1) О и Fe
2) Fe и В
3) N и Р
4) О и Mn
12. Оба элемента относятся к микроэлементам в организме человека
1) Zn и Fe
2) Cu и Н
3) Mn и Р
4) Mg и Со
13. Эндемический зоб — заболевание щитовидной железы, вызывается недостатком в пище такого микроэлемента, как
1) бром
2) иод
3) цинк
4) медь
14. Верны ли следующие суждения?
А. Витамины — это вещества, поступающие в организм с пищей и оказывающие большое влияние на обмен веществ и общую жизнедеятельность человека.
Б. В состав витамина В12 входит металл — железо.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
15. Верны ли следующие суждения?
А. Гормоны — это биологические катализаторы белковой природы.
Б. Ферменты — биологически активные вещества, регулирующие обмен веществ и физиологические функции организма.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Часть 2
1. Установите соответствие между органическим веществом и металлом, входящим в состав этого вещества. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих буквам по алфавиту.
Вещество
А) гемоглобин
Б) хлорофилл
В) витамин В12
Металл
1) марганец
2) кобальт
3) магний
4) железо
2. Среди перечисленных элементов выберите те, которые являются макроэлементами в живых организмах:
1) бор
2) магний
3) натрий
4) цинк
5) кальций
6) иод
Ответ дайте в виде последовательности цифр в порядке их возрастания.
3. Используя Интернет, установите соответствие между обозначением витамина и его названием. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих буквам по алфавиту.
Обозначение
А) А1
Б) В4
В) С
Г) Д3
Название
1) аскорбиновая кислота
2) ретинол
3) цианокобаламин
4) холекальциферол
5) холин
Ответы на тест по химии Химическая организация природы 9 класс
Часть 1
1-2
2-4
3-3
4-1
5-3
6-4
7-3
8-2
9-4
10-1
11-3
12-1
13-2
14-1
15-4
Часть 2
1-432
2-235
3-2514
Прочтите вопросы и ответы по химии 9 класса с несколькими вариантами ответов (MCQ): викторины и практические тесты с ключом ответа (рабочие листы по химии для 9 класса и краткое руководство) онлайн, Аршад Икбал
Вопросы и ответы по химии 9 класса с несколькими вариантами ответов (MCQ) PDF: Викторины и практические тесты с ключом ответа (рабочие листы по химии для 9-х классов и краткое руководство) включают в себя листы обзора экзаменов для решения проблем с 250 решенными MCQ. «9 класс Chemistry MCQ» с ответами охватывает базовые концепции, теорию и аналитические оценочные тесты.Книга в формате PDF «Викторина по химии для 9 класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы из заметок о подготовке к экзаменам.
Учебное пособие по химии содержит 250 словесных, количественных и аналитических рассуждений, решенных в прошлых работах MCQ. Книга «9 класс химии с множественным выбором вопросов и ответов» в формате PDF, книга охватывает решенные вопросы викторины и ответы по главам: химическая реакционная способность, электрохимия, основы химии, таблица Менделеева и периодичность, физические состояния вещества, растворы, структура атомов, структура рабочих листов молекул для руководства по пересмотру школ и колледжей.В формате PDF, загружаемом в формате PDF «Викторина по химии для 9 класса», включены вопросы для начинающих, рабочая тетрадь к экзамену и подготовка к сертификационному экзамену с ключом ответа.
Книга MCQ по химии для 9 класса, краткое руководство из учебников и конспекты лекций, содержит практические экзамены. «Рабочие листы по химии для 9-х классов» с ответами в формате PDF охватывает решение задач с упражнениями в учебном пособии по самооценке из учебников химии по главам:
Глава 1: MCQ по химической реактивности
Глава 2: MCQ по электрохимии
Глава 3: Основы MCQ по химии
Глава 4: Периодическая таблица и MCQ периодичности
Глава 5: MCQ физического состояния вещества
Глава 6: MCQ решений
Глава 7: MCQ структуры атомов
Глава 8: Структура молекул MCQ
Практика «MCQ химической реактивности» с ответами PDF для решения MCQ Контрольные вопросы: Металлы и неметаллы.
Практика «Электрохимия MCQ» с ответами PDF для решения тестовых вопросов MCQ: Коррозия и предотвращение, электрохимические элементы, электрохимическая промышленность, окисление и восстановление, окислительное восстановление и реакции, состояния окисления, окислители и восстановители.
Практика «Основы химии MCQ» с ответами PDF для решения тестовых вопросов MCQ: атомное и массовое число, число и моль Авогадро, разделы химии, химические расчеты, частицы и соединения элементов, соединения и смеси элементов, эмпирические и молекулярные формулы, грамм атомная масса молекулярная масса и формула грамма, ионы и свободные радикалы, молекулярная и формульная масса, относительная атомная масса и единица массы.
Практика «Периодическая таблица и периодичность MCQ» с ответами в формате PDF для решения тестовых вопросов MCQ: Периодическая таблица, периодичность и свойства.
Практика «MCQ по физическим состояниям материи» с ответами в формате PDF для решения вопросов теста MCQ: аллотропы, законы газа, жидкое состояние и свойства, физические состояния вещества, твердое состояние и свойства, типы связей и типичные свойства.
Практика «Solutions MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: растворенные вещества и растворители в водных растворах, единицы концентрации, насыщенные ненасыщенные, перенасыщенные и разбавленные растворы, растворимость, суспензия растворов и коллоиды, а также типы растворов.
Практика «MCQ структуры атомов» с ответами PDF для решения тестовых вопросов MCQ: эксперименты по атомной структуре, электронная конфигурация и изотопы.
Практика «Структура молекул MCQ» с ответами PDF для решения тестовых вопросов MCQ: реакция атомов, природа и свойства связывания, химические связи, межмолекулярные силы и типы связей.
Заархивированные вопросы теста, выпущенные STAAR
По разным причинам следующие вопросы теста, выпущенные STAAR, больше не отражают действующую в настоящее время программу STAAR.
STAAR Выпущенные тестовые бланки и ключи для ответов (бумажные администрации)Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в виде PDF-файлов. Эти документы доступны по ссылкам ниже.
STAAR Выпущенные образцы вопросовПо ссылкам ниже открытые PDF-версии STAAR опубликовали образцы вопросов.
STAAR Испанский Выпущенные образцы вопросовПо ссылкам ниже открытые PDF-версии STAAR опубликовали образцы вопросов.
Марка | Примеры вопросов |
3 | Чтение: 2011 |
4 | Чтение: 2011 Написание: 2011 |
5 | Чтение: 2011 |
Выпущенные формы тестов, которые были введены в режиме онлайн, выпускаются как практические тесты.Эти выпущенные практические тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите получить балл за прохождение практического онлайн-теста своего ученика, вам следует попросить его записать свои ответы на отдельном листе бумаги. Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы набрать балл в практическом тесте STAAR L.
Тестовые бланки | Марка | Ответные ключи |
По следующей ссылке предоставляет инструкции по доступу к Платформа для онлайн-тестирования STAAR впервые. | 3 | Математика: 2016 |
4 | Математика: 2016 | |
5 | Математика: 2016 | |
Наука: 2016 | ||
6 | Математика: 2016 | |
7 | Математика: 2016 | |
8 | Математика: 2016 | |
Наука: 2016 | ||
Общественные науки: 2016 | ||
Средняя школа | Алгебра I: 2016 | |
Биология: 2016 | ||
U.С. История: 2016 |
Выпущенные тестовые формы и ключи ответов (онлайн-администрирование)
Выпущенные формы тестов, которые были введены в режиме онлайн, выпускаются как практические тесты. Эти выпущенные практические тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите получить балл за прохождение практического онлайн-теста своего ученика, вам следует попросить его записать свои ответы на отдельном листе бумаги.Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы набрать балл в практическом тесте STAAR A.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.
- Авторские права — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия использования.
- Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» задано 100% печать страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
SAT Chemistry Subject Test — A Plus Topper
SAT Chemistry Subject TestChemistry Subject Test оценивает ваше понимание предмета химии и вашу способность применять эти принципы для решения конкретных задач.Вы получите необходимые ресурсы в рамках обучения. Сдача теста по химии по предмету поможет вам продемонстрировать интересы и продемонстрировать свои сильные стороны в этом предмете.
Если вы планируете получить специальность в области естественных наук или инженерии, предметный тест по химии — хороший способ продемонстрировать свои навыки. Вы можете пересмотреть свои неправильные ответы, если не упустили какую-нибудь подсказку. См. Разделы предметного теста SAT по химии по главам и бесплатно загрузите их.
Бесплатные практические тесты по химии SAT
Повысьте свои навыки с помощью практических тестов SAT Chemistry, предоставляемых в Aplustopper.Пройдите тест по химии на нашей странице, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы. Определите свои сильные и слабые стороны и добейтесь невероятных результатов.
Обзор книг
Добавьте структуру к своему обучению, купив книгу с обзорами или книгу, содержащую практические вопросы. Обзорная книга, специально разработанная для предметного теста SAT Chemistry Subject Test, может повысить эффективность обучения. Мы в Aplustopper предоставим книги, рекомендованные экспертами для подготовки к экзамену по химии SAT.
SAT Chemistry Subject Test Study Материал Загрузить
Получите доступ к быстрым ссылкам, доступным на нашей странице для теста по химии, и используйте их во время подготовки. Ознакомьтесь с темами, затронутыми в каждой из глав, и подготовьтесь соответствующим образом. Если вам понадобится помощь в какой-либо момент при подготовке к предметному тесту SAT Chemistry Subject Test, вы можете воспользоваться этими быстрыми ресурсами здесь и помочь в подготовке. Начните подготовку с доступными подготовительными ресурсами и добейтесь высоких результатов.
- Введение в химию
- Структура атома и Периодическая таблица элементов
- Склеивание
- Химические формулы
- Газы и законы о газе
- Стехиометрия (химические расчеты) и концепция молей
- Жидкости, твердые вещества и фазовые переходы
- Химические реакции и термохимия
- Скорость химических реакций
- Химическое равновесие
- Кислоты, основания и соли
- Снижение окисления
- Некоторые репрезентативные группы и семьи
- Углерод и органическая химия
- Лаборатория
Практические тесты
Часто задаваемые вопросы по предметному тесту SAT Chemistry
1. Какие тесты по предметам SAT самые простые?
- Биология E
- Биология M
- Химия
- История США
- Всемирная история
2. Сложен ли предметный тест SAT Chemistry?
Как и большинство предметных тестов SAT, SAT-тест по химии относительно сложен. Но, если у вас есть достаточно практики и правильный материал для подготовки, пройти тест не так уж и сложно.
3. Что входит в предметный тест SAT по химии?
SAT Chemistry Subject Test включает в себя структуру вещества, состояния вещества, типы реакций, лабораторные практики, стехиометрию, описательную химию, термохимию, равновесие и скорости реакций и т. Д.Это экзамен с несколькими вариантами ответов, который содержит 85 вопросов с оценкой 800.
4. Какая книга по химии SAT самая лучшая?
Не одна книга считается лучшей для предметного теста SAT Chemistry Subject Test. Есть много ресурсов, и мы собрали одни из лучших книг для SAT Chemistry Subject Test, рекомендованных экспертами. Они следующие
- SAT Предметный тест Баррона: химия
- Взломать предметный тест SAT по химии
- Официальный предметный тест SAT по химии
- 320 SAT Chemistry Subject Test Problems
9-й класс по химии, глава 1, онлайн-тест mcq с ответами на матричную часть 1, химия, блок 1 (основы химии)
Химия — важный и интересный предмет.Некоторым ученикам этот предмет кажется трудным. Для удобства 9 учеников класса мы предлагаем вам на нашем веб-сайте 9 -й урок химии класса 1 MCQ с ответом . Эти онлайн-тесты очень полезны и оказывают студентам большую помощь в подготовке к химии. Приведены максимально возможные MCQ главы 1 химии. Ответы на все вопросы вам будут предоставлены после прохождения теста.
Этот онлайн-тест содержит MCQ по следующим темам:
— Отделения химии
— Basci Definations
— Химические помещения
— Числа Авогадроса и крот
9-я глава по химии Мудрый тест
(Средний английский) Преимущества этих тестов:
Загрузите 9 th class Chemistry Chapter 1 MCQs в pdf для лучшей подготовки.Практикуя эти важные онлайн-тесты, вы сможете лучше понять содержание главы 1, включая введение в химию, разделы химии и различные химические соединения. С помощью этих онлайн-тестов вы легко поймете концепции главы 1 химии. Для подготовки главы 1 подготовлено множество MCQ. Даются ответы, по которым вы можете легко проверить свой уровень подготовки. Вы можете загрузить эти важные онлайн-тесты MCQ для 9 th , глава 1 химии в файлах pdf.Эти MCQ специально созданы для 9 учеников классов с бумажной точкой зрения и предоставят вам максимальную практику для повышения успеваемости на экзамене.
Эти важные тесты предоставлены вам на ilmkidunya. Вы можете повторять эти тесты много раз с разными и новыми MCQ. Пройдя эти тесты, вы получите максимум практики и уверенность в своей подготовке. Сделайте свою подготовку безупречной, практикуя эти важные тесты MCQ, и сделайте свои концепции более ясными.
РешенияNCERT для класса 9 Science 2020-21 издание
Решения NCERT для класса 9 Science предоставляются учащимся, чтобы они могли узнать ответы на вопросы в тексте и в конце главы, если они не могут найти Это. Это важно для всех учеников 9 класса. Здесь мы предлагаем решения для всех глав Учебника естественных наук для 9 класса для учащихся. Они могут обратиться к samajik vigyan class 9 Physics, Chemistry and Biology Solutions, пока они решают вопросы из Книги по науке.
Решения NCERT для науки 9 класса
Решения NCERT по науке класса 9 приведены здесь. Студенты могут щелкнуть ссылки конкретной главы, для которой они ищут решения.
Учащиеся 9-го класса, у которых есть научные книги NCERT, могут проверить эту страницу, чтобы узнать ответы на все главы книги «Наука». Им необходимо убедиться, что они проверяют решения для главы, которую они намереваются проверить.
Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT для науки 9 класса
1. Как лучше всего изучать 9-й класс естествознания CBSE?
Лучший способ изучать естественные науки класса 9 — это NCERT. Не просто разбрасывайте концепции, вместо этого тщательно изучите все концепции. Делайте заметки и практикуйтесь как можно больше.
2. Где я могу получить решения NCERT для науки 9 класса?
Вам не нужно паниковать, поскольку мы предоставим вам все решения NCERT для науки класса 9 в одном месте на нашем сайте. Просмотрите или загрузите их и тренируйтесь, когда захотите.
3. Какая лучшая научная книга для 9 класса CBSE?
Мы не будем специально говорить, что одна книга является лучшей для подготовки к 9 классу естественных наук. Вместо этого мы попытаемся охватить все концепции учебников NCERT, предписанные для естественных наук 9 класса, которые могут помочь на ваших экзаменах.
4. Как мне получить хорошие отметки в 9 классе естественных наук?
Единственный ключ к тому, чтобы набрать больше баллов на научном экзамене CBSE Class 9, — это просто практика. Это лучший способ хорошо сдать экзамены, а также научиться хорошо разбираться в предмете.
5. Где я могу получить образцы документов CBSE класса 9?
Кандидатымогут получить образцы документов CBSE класса 9, которые могут помочь в подготовке, бесплатно на нашей странице. Просмотрите ссылки, доступные на нашем сайте, и используйте их в качестве справочника для получения более высоких оценок на экзамене.
6. Каковы советы по подготовке к экзамену по естествознанию в 9 классе?
Вот некоторые из лучших советов, которые помогут вам набрать больше очков на экзамене по естествознанию
.- Составьте правильный план и график учебы
- Сосредоточьтесь на основных понятиях и попробуйте сосредоточиться на более слабых областях.
- Посвятите время каждой концепции.
- Практикуйтесь как можно больше, чтобы хорошо забить.
Важные вопросы для 9 класса по естествознанию
Важность класса 9 по физике, химии, биологии Решения NCERT
Решения NCERT Class 9 для учебников естественных наук важны для учащихся, чтобы получить хорошие оценки на экзаменах. Благодаря им они могут получить ответы на те вопросы, на которых они застряли. Это действительные решения, и учащиеся могут проверить их, когда столкнутся с какой-либо путаницей в вопросах.
Вопрос | Ответ |
---|---|
В чем дело? | Материя — это все, что занимает пространство и имеет массу. |
Что такое химия? | Химия изучает материю. |
Что такое физическое изменение? | Физическое изменение — это когда вещество меняется, но химическая структура остается прежней.Обратимый |
Что такое химическое изменение? | Образуется новое вещество с новой химической структурой. Необратимый |
5 Признаки химического изменения | 1. Новый цвет 2. Образуется новый газ (возможно, новый запах). 3. Свет производится 4. Тепло теряется или приобретается. 5. Формы осадка (2 жидкости образуют твердое вещество) |
Что такое физическое свойство? | характеристика вещества, которая может помочь вам идентифицировать его. |
Что такое химическое свойство? | Поведение вещества по мере того, как оно становится новым веществом. |
что такое теория частиц? | 1. Вся материя состоит из частиц 2. чистое вещество имеет свои частицы 3. частицы всегда движутся 4. Между частицами существуют силы притяжения. |
Что такое чистое вещество? | Содержит частицы только одного вида. |
Что такое элемент? | чистое вещество, которое нельзя разложить на более простые вещества. |
Что такое соединение? | чистое вещество, которое содержит 2 или более различных элемента в фиксированной пропорции. |
Что такое молекулы? | , когда 2 или более атомов соединяются вместе. |
Что такое смеси? | содержит 2 или более чистых вещества или 2 разных типа частиц. |
Что такое однородная смесь? | Вещество, состоящее из одинаковых элементов (однородная природа) |
Что такое гетерогенная смесь? | Видны 2 или более веществ. |
Что такое электроны? | Отрицательно заряженная субатомная частица. расположен вокруг ядра. 0 шт. |
Что такое протоны? | положительно заряженная субатомная частица. Находится в ядре. 1 шт. |
Что такое нейтроны? | Нейтральные субатомные частицы. Расположен вокруг ядра. 1 шт. |
Сколько электронов максимально разрешено на каждой валентной оболочке? | 2 8 8 2 |
Что такое правило октетов? | Все атомы хотят иметь полную валентную оболочку.(8) |
2 вида облигаций? | Ковалентная и ионная |
Что такое ионные связи? | неметалл + металл |
Что такое ковалентные связи? | неметалл + неметалл |
Что такое электричество? | основан на потоке электронов |
Что такое электростатика? | исследование электричества |
Что такое электростатический ряд? | список веществ с описанием их относительного притяжения для электронов |
Что такое ионы? | Заряженный атом, получивший или потерявший электроны. |
Какие есть 2 способа зарядки объекта? | Зарядка при контакте индукционный заряд |
Что такое индукционный заряд? | возле объекта |
Что такое кондуктор? | Материалы, которые позволяют электронам легко течь |
Что такое изолятор? | материалы, которые плотно удерживают электроны и плохо переносят электричество. |
Что такое заземление? | заземляющий провод подключается к земле, чтобы разбавить землю. |
Какие 3 вида использования статического электричества? | 1.Контроль загрязнения и пыли 2. покрытие поверхностей 3. Копирование печатных материалов |
Какие четыре части электрической цепи? | 1. Переключатель 2. источник 3. проводящий провод 4. Электрическая нагрузка |
Каков закон отталкивания? | это закон, согласно которому подобные объекты отталкиваются, а противоположности притягиваются. |
Что такое электрический ток? | Поток или перемещение электрического заряда из одного места в другое. |
Что такое источник? | источник электроэнергии |
что такое электрический проводник? | провод, обеспечивающий контролируемый путь прохождения электрического тока |
Что такое электрическая нагрузка? | Устройство, преобразующее электрическую энергию в полезную |
Что такое ТОК? | скорость, с которой некоторое количество электронов проходит через заданную точку цепи за 1 секунду |
В чем измеряется ток? | ампер |
Что такое амперметр? | измеряет электрический ток |
Какая формула для тока? | I = Q / T |
I = | ток (амперы / А) |
Q = | заряд, движущийся мимо точки (кулон / с) |
T = | Время (секунды / с) |
Что такое разомкнутый переключатель? | нет тока |
Что такое замкнутый переключатель? | протекает ток |
Что такое напряжение? | Электрический потенциал «потенциал, передаваемый каждому электронному источнику при выходе из источника |
Что такое вольтметр? | он измеряет разницу в потенциальной энергии на одной стороне нагрузки и другой. |
Какая разница потенциалов? | Сколько энергии потребляет нагрузка (банка)? |
В чем измеряется напряжение? | Вольт |
В = | Напряжение (v = вольт) |
E = | Энергия (j = джоули) |
Q = | Заряд, движущийся мимо точки (c = кулон) |
Какая формула для напряжения? | V = E / Q |
Что такое сопротивление? | свойство, которое препятствует электрическому движению, преобразует электрическую энергию в другие формы энергии.(чем больше сопротивление, тем труднее протолкнуть кулоны через проволоку) |
В чем измеряется сопротивление? | Ом |
Какова формула сопротивления? | R = V / I |
Какие 4 фактора влияют на сопротивление (провода) | 1. Температура — более высокая температура = большее сопротивление 2. Длина — сопротивление возрастает с увеличением длины. 3. Площадь поперечного сечения — сопротивление уменьшается с увеличением площади. 4.Материал — зависит от строения атомов металла |
Что такое мощность? | Описывает количество электрической энергии, которая преобразуется в тепло, свет, звук или движение за 1 секунду. |
В чем измеряется мощность? | Ватт (Вт) |
Какова формула мощности? | P = E / T |
Что такое 1-й закон термодинамики? | энергия не создается и не разрушается, а только превращается в разные формы энергии |
Что такое входная энергия? | количество энергии, использованное для работы системы. |
Что такое выходная энергия? | полезная энергия, полученная из систем |
Что такое ненужная энергия? | энергия, которая не помогает. |
Какова формула эффективности? | Выходная мощность / входная энергия X 100% |
Что такое предохранитель? | металлический проводник с гораздо более низкой температурой плавления, чем проводящие провода. — при плавлении ток перестает течь. — при сгорании предохранителя потребуется новый предохранитель. |
Что такое автоматический выключатель? | — биметаллическая полоса загибается с помощью горячей проволоки, освобождая крючок для остановки тока — крючок сброса для повторного запуска цепи |
Что такое горячий провод? | переносят электрическую энергию (красный / черный) Большие устройства получают 2 провода под напряжением маленькие устройства получают 1 провод под напряжением |
Что такое заземляющий провод? | — один провод, входящий в нейтраль — подключен ко всей бытовой технике. |
Что значит Д.C. означает? | Постоянный ток. |
Что означает A.C.? | Переменный ток /. |
Что такое постоянный ток? | Электроны непрерывно движутся в одном направлении. |
Что такое переменный ток? | Электроны быстро меняют направление вперед и назад. |
Что такое первичная ячейка? | — Одноразовая энергия — когда весь материал выгружен, весь материал израсходован |
Какие 2 примера первичного элемента? | Влажные элементы / гальванические элементы Сухие элементы — это набор сухих аккумуляторов |
Что такое вторичный элемент? | аккумулятор, который может восстанавливать свой заряд |
Что такое экология? | Изучение того, как организмы взаимодействуют друг с другом. |
Что такое экосистема? | Термин, используемый для описания взаимоотношений между видами, живущими в окружающей среде, и взаимоотношений между этими организмами и неживыми компонентами окружающей среды. |
Что такое экотон? | переходная зона между 2 экосистемами / экозонами, которые содержат виды и характеристики обеих экосистем; следовательно, имея большее биоразнообразие. |
Что означает абиотический? | неживые факторы или воздействия на организмы, такие как количество солнечного света, температура и сила или направление ветра. |
что означает биотик? | Факторы, обусловленные присутствием и ролями других живых существ |
Что такое население? | все представители одного и того же вида, живущие в одной экосистеме или среде обитания |
Что такое среда обитания? | условия, необходимые для выживания определенного вида. |
Что такое сообщество? | совокупность всех популяций всех видов в экосистеме или среде обитания называется сообществом организмов. |
Что такое биом? | совокупность экосистем, которые похожи или связаны друг с другом доминирующей формой. |
Что такое пищевая цепь | Они показывают взаимосвязь хищник-жертва |
Что такое пищевая сеть | являются сложными и демонстрируют более тесную взаимосвязь. (они дают более точное представление об экосистеме) |
Что такое 2-й закон термодинамики? | Каждый раз, когда энергия преобразуется, часть энергии преобразуется в непригодную для использования форму, обычно тепловую энергию, которую невозможно преобразовать. |
Что такое фотосинтез? | Солнечный свет превращается в сахар.(Накопленная химическая энергия) |
Что такое клеточное дыхание? | Сахар превращается в полезную химическую энергию. |
Что такое пищевые пирамиды? | они показывают отношения между трофическими уровнями. они — еще одна попытка показать пищевые цепочки. |
Какие бывают 3 типа пищевых пирамид? | Числа, биомасса и энергия. (от наименьшего к наибольшему) |
Что такое вид? | организмов, которые похожи и могут спариваться, чтобы произвести плодородное потомство. |
Какими 4 способами население может изменять размер? | Рождения, смерти, иммиграция, эмиграция. |
Что такое биоаккумуляция? | пестицидов, накапливающихся в жировой ткани. |
При чем здесь замкнутые популяции? | Население без иммиграции и эмиграции. |
Что такое 4 слоя почвы? (сверху вниз) | Подстилка, верхний слой почвы, недра, коренная порода |
Каков прирост населения? | Рождения + иммиграция — эмиграция — смерть |
Что такое биотический потенциал? | максимальное количество потомства, которое может произвести вид.(зависит от 4 факторов) |
Какие 4 фактора влияют на биотический потенциал? | 1. Рождаемость 2. Способность к выживанию 3. Деторождение 4. Продолжительность репродуктивной жизни |
Что такое продуктивность? | максимальное количество людей, которых может поддерживать экосистема |
Какое критическое число? | количество организмов, ниже которого наступит вымирание для данного вида. |
Какие 3 слова используются для описания почвы? | Кислый, нейтральный, основной. |
Какие 3 вещи определяют pH почвы? | 1. Природа породы, из которой образовалась почва. 2. Тип растений, которые в нем растут, умирают и разлагаются. 3. Дождь и снег, падающие на почву. |
Какие 3 фактора определяют тип биома и будут влиять на тип растений? | 1. Температура 2. Количество и тип осадков. 3. Широта |
Что такое небесное тело? | объект в космосе, видимый с земли.(солнце, луна, звезды, планеты) |
Что такое астеризм? | Отличительный звездный узор. (Большая Медведица) |
Что такое созвездие? | Группа звезд, образующих узор. |
Что такое планета? | небесное тело, которое вращается вокруг звезды и не излучает собственный свет. |
Что такое сверхновая? | огромный взрыв, означающий смерть звезды. |
Что такое туманность? | огромное облако газа и пыли, которое может быть местом рождения звезды. |
Что такое черная дыра? | в космосе, объект, обладающий такой сильной гравитацией, что ничто, даже свет, не может покинуть его. |
Что такое нейтронная звезда? | маленькая сверхплотная звезда, которую считают раздавленным остатком большой звезды, взорвавшейся как сверхновая. |
Что такое белый карлик? | маленькая сверхгорячая звезда, которая не очень яркая. |
Что такое световой год? | расстояние, которое проходит луч света в вакууме за 1 год.(9,46 трлн км) |
Что такое геоцентрическая модель? | Земно-центрированная модель; предложено Аристотелем. |
Что такое гелиоцентрическая модель? | Солнцецентрированная модель; предложенный коперником. |
Чем вызваны день и ночь? | вращение вокруг земной оси |
Что вызывает наклон? | вызывает разницу в температуре, следовательно, сезоны. |
в каком градусе наклон? | 23.5 градусов. |
Какие бывают 2 типа лучей? | Прямые и косые лучи. |
Что такое астероид? | Тела неправильной формы из углеродистой или силикатной породы. (также называемые малыми планетами) |
Что такое комета? | небесное тело из льда и пыли. (грязные снежки) |
Что такое метеор? | падающая звезда из пыли и камня. |
Что такое меторит? | Метеор, падающий на землю. |
Что такое последовательная цепь? | Электроны имеют только 1 путь, и все приборы разделяют электрическое давление. |
Что такое параллельная цепь? | Электроны могут двигаться более чем по одному пути, и прибор не разделяет электрическое давление. |
Что такое спектроскоп? | Устройство, разделяющее свет на несколько цветов. |
Что такое светимость? | количество энергии, излучаемой звездой в секунду. |
Из чего образуются звезды? | гигантские облака газа и пыли, известные как туманности. |
Что дает звездный свет? | Информация о яркости, цветовой температуре, составе, массе и размере звезды. |
Какой цвет используется для поиска? | Температура (меньшая длина волны = более горячая звезда) и состав звезды. |
КРАСНЫЙ = | холодный |
ЖЕЛТЫЙ = | горячий |
СИНИЙ = | очень горячий |
Какие три типа галактик? | Спираль, эллиптическая и неправильная. |
Что такое галактика? | звезд, газа и пыли удерживает вместе гравитация. (они образуются в скоплениях, как звезды) |
В каких 2 типа скоплений входят звезды? | Открытые скопления и шаровые скопления. |
Что такое наша галактика? | Млечный путь. |
Что такое спиральная галактика? | вертушка с рукавами из газа, пыли и ярких синих звезд. (Что указывает на образование новых звезд) |
Какого типа наша галактика? | Спиральная галактика. |
Что такое эллиптическая галактика? | футбольный мяч в форме в основном старых звезд с небольшим количеством газа и пыли. |
Что такое неправильная галактика? | молодые и старые звезды в газе и пыли. Обычно небольшие и менее распространенные. |
Какие 3 способа передачи электрического заряда? | За счет трения, контакта и индукции. |
Какие 3 вещи участвуют в круговороте азота? | Разложитель, бактерии и животные. |
Что такое нитрификация? | Процесс, при котором атмосферный азот превращается в нитраты. |
Что такое идентификация? | Процесс, выполняемый некоторыми почвенными бактериями, при котором нитраты превращаются в нитраты, а затем в газообразный азот. |
Какие 2 процесса участвуют в углеродном цикле? | Фотосинтез и клеточное дыхание. |
Чем вызваны приливы? | Гравитационное притяжение Луны. |
Что находится в центре во время лунного затмения? | Земля. |
Что находится в центре во время солнечного затмения? | Луна. |
Когда солнце больше всего часов находится над горизонтом? | 22 июня Равноденствие. |
В какое время года можно увидеть большую медведицу? | каждый сезон. |
Что такое хаббл? | телескоп. |
Как определить количество нейтронов? | Атомная масса — атомный номер = количество нейтронов |
Что такое изотоп? | Атом с другим числом нейтронов и разной атомной массой, но является одним и тем же элементом. |
Каковы 4 основных абиотических фактора экосистем? | Свет, температура, ветер и влажность. |
Каковы 3 световых фактора в экосистемах? | Интенсивность, продолжительность и качество. |
Что такое органическое вещество? | Вещество, всегда содержащее атомы углерода и водорода. |
Какое определение для extirpated? | любой вид, который больше не существует в определенной части страны. |
Извините! — Страница не найдена
Пока мы разбираемся, возможно, поможет одна из ссылок ниже.
Дом Назад- Аудитория
- Онлайн-тесты
- Ускоренный онлайн-курс JEE
- Двухлетний курс JEE 2021
- Аудитория
- Онлайн-курс NEET
- Серия онлайн-тестов
- CA Foundation
- CA Промежуточный
- CA Финал
- Программа CS
- Аудитория
- Серия испытаний
- Книги и материалы
- Тестовый зал
- Умный взломщик BBA
- Обучение в классе
- Онлайн-коучинг
- Серия испытаний
- Взломщик Smart IPM
- Книги и материалы
- GD-PI
- CBSE, класс 8
- CBSE, класс 9
- CBSE, класс 10
- Класс 11 CBSE
- CBSE, класс 12
- Обучение в классе
- Онлайн-классы CAT
- Серия испытаний CAT
- MBA Жилой
- Умный взломщик CAT
- Книги и материалы
- Онлайн-классы без CAT
- Серия испытаний без CAT
- Тестовый зал
- GD-PI
- Обучение в классе
- Серия испытаний
- Интервью с Civils
- Аудитория
- Онлайн-классы
- Серия испытаний SSC
- Переписка
- Практические тесты
- Электронные книги SSC
- Учебный пакет SSC JE
- Аудитория
- RBI класс B
- Банковский тест серии
- Переписка
- Банковские электронные книги
- Банк ПДП
- Интернет-коучинг
- Обучение в классе
- Серия испытаний
- Книги и материалы
- Аудитория
- Программа моста GRE
- Онлайн-коучинг GMAT
- Консультации при приеме
- Консультации по GMAT
- Стажировка
- Корпоративные программы
- Студенты колледжа
- Рабочие специалисты
- Колледжи
- Школы