Содержание

молчун — однокоренные слова к слову, родственные и проверочные слова

молчунОднокоренные, родственные и проверочные слова к слову «молчун». Подберите однокоренные слова к слову в нашем словаре. Самый большой словарь однокоренных и родственных слов.

Однокоренные, проверочные и родственные слова с корнем — молч

Слово — молчун. корень: молч

Однокоренные (родственные) слова / омонимичные корни:

молчу молчок молчком молчите молчит молчи молчащую молчащий молчащие молчащем молчащей молчащее молчащая молчать молчат молчанья молчаньи молчаньем молчанье молчанок молчановку молчановкой молчановки молчановке молчановка молчанку молчанкой молчанки молчанке молчанками молчанкам молчанка молчания молчаний молчании молчанием молчание молчальницы молчальницу молчальницей молчальнице молчальницами молчальницам молчальница молчальниц молчальнику молчальником молчальники молчальнике молчальниками молчальникам молчальника молчальник молчало молчаливый молчаливые молчаливы молчаливую молчаливость молчаливости молчаливостей молчаливом молчаливой молчаливо молчала молчал молчавшую молчавший молчавшие молчавши молчавшем молчавшей молчавшее молчавшая молчав молча замолчу замолчите замолчит замолчи замолчат замолчаны замолчано замолчана замолчан замолчало замолчали замолчала замолчал замолчавшую замолчавший замолчавшие замолчавши замолчавшем замолчавшей замолчавшее замолчавшая промолчу промолчите промолчит промолчи промолчать промолчат промолчало промолчали промолчала промолчал промолчавший промолчавшем промолчавшее промолчавшая промолчав помолчите помолчит помолчи помолчали помолчала помолчавшую помолчавши помолчавшей неумолчный помолчавшем немолчный немолчен молчунья молчуньи молчуньей молчунье молчуны молчуну молчуном молчуний молчуне молчунами молчунам молчуна побезумолчней побезумолчнее безумолчный безумолчные безумолчны безумолчном безумолчной безумолчное безумолчного безумолчно безумолчней безумолчнее безумолчная безумолчна безумолчен умолчу умолчи умолчать умолчаньи умолчаньем умолчанье умолчания умолчаний умолчании умолчанием умолчание умолчало умолчали умолчала умолчал смолчу смолчи смолчать смолчало смолчали смолчала смолчал промолчавшую

Обратите внимание, проверочные слова не всегда однокоренные.

Однокоренные слова к слову Мясо | Родственные

Вы находитесь на странице слова «Мясо». Корень слова «Мясо» — мяс. На этой странице вы найдете однокоренные (родственные) слова к слову «Мясо», а также сможете подобрать проверочные слова к слову «Мясо».

Помните, что среди предложенных на этой странице родственных слов (Мясисто, Мясище, Мясищев, Мясников, Мясничище…) не всегда можно найти проверочные слова.

Какое значение, понятие у слова «Мясо»? Здесь тоже есть ответ на этот вопрос. Относительно слова «Мясо», такие слова, как «Мясисто», «Мясище», «Мясищев», «Мясников», «Мясничище»…, являются родственными к слову «Мясо» и имеют общий корень: «мяс». Однокоренные слова «Мясо», «Мясисто», «Мясище», «Мясищев», «Мясников», «Мясничище»… связаны друг с другом отношением словообразования. Эти слова имеют разные приставки, суффиксы и возможно относятся к разным частям речи.

Предложенные здесь однокоренные слова к слову «Мясо» (Мясисто, Мясище, Мясищев, Мясников, Мясничище…) можно использовать в различных текстах, чтобы избежать однообразия и тавтологии в письменной речи, а также, чтобы проверить слово на ошибки (не все слова). Возможно получится более логично выразить вашу мысль в том или ином контексте, заменив слово «Мясо» на родственные ему слова: «Мясисто», «Мясище», «Мясищев», «Мясников», «Мясничище»…. Каждое из однокоренных слов к слову «Мясо» имеет свое собственное значение.

Чтобы не совершать банальных ошибок при употреблении родственных слов для слова «Мясо», таких как «Мясисто», «Мясище», «Мясищев», «Мясников», «Мясничище»…, нужно обратиться к толкованию этих слов и в итоге выбрать наиболее подходящее под ситуацию.

Вы можете посмотреть список однокоренных (родственных) слов к ним, перейдя на их страницу нажатием левой кнопкой мыши по ним.

Мы очень рады, что вы посетили наш словарь однокоренных слов, и надеемся, что полученная вами информация о родственных словах к слову «Мясо», оказалась для вас полезной. Будем с нетерпением ждать ваших новых посещений на наш сайт.

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 195, с. 105

195. Прочитайте. Докажите, что каждая пара слов — это однокоренные слова.

О? А?

(Соль/) сол/ить, сол/ёный; (корм/корм/ить, корм/ушка; (боль/) боль/ной, за/бол/еть; (даль/) дал/ёкий, дал/еко; (молч/а) молч/ать, молч/ун; (вар/) вар/ить, вар/енье; (сказ/) сказ/ать, пере/сказ/ать; (сосн/ы) сосн/овый, сосн/а.

Е? И? Я?

(Свет/) свет/ить, свет/ильник; (пиш/ет) пись/мо, за/пис/

ать; (пчёл/ка) пчел/иный, пчел/а; (див/о) у/див/лять, у/див/ительный; (зёрн/ышко) зерн/о, зерн/овой; (пляс/ка) пляс/ать, пляс/унья.


  • Подберите для каждого однокоренного слова проверочное.
  • Запишите однокоренные слова так: сначала проверочное, затем проверяемые слова. Выделите в них корень.
    Образец: (Соль/) сол/ить, сол/ёный.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 195, с. 105

3.5 (70.39%) от 102 голосующих

Конспект урока по русскому языку + презентация по теме «Безударная гласная в корне слова» (3 класс)

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме

«Правописание безударной гласной в корне слова»

Разработала учитель начальных классов

Алексеенко Анна Николаевна

Цель:

Формировать у детей интерес к русскому языку, привлекая внимание детей к “живому” слову;

Развивать умение распознавать безударные гласные в корне слова, а так же развивать умение видеть орфограмму “Правописание слов с безударными гласными в корне”, графически обозначать их;

Уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки.

Планируемые результаты :

Познавательные УУД

1. Объяснять, как правильно обозначать буквой безударный гласный звук в корне.

2. Находить безударный гласный в корне.

3. Объяснять, доказывать правильность написания слов с изученными орфограммами.

Регулятивные УУД

1. Находить в чужой и собственной работе орфографические ошибки.

2. Анализировать, делать выводы, сравнивать.

3. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.

4. Оценка результатов работы.

5. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

6. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу

Коммуникативные УУД

1. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.

2. Строить сообщения в устной и письменной форме.

3. Умение слушать и понимать речь других

4. Работать в парах, группах; участвовать в обсуждении

Ход урока

1.Организация класса

2.Эмоциональный настрой

Доброе утро, ребята! Итак, у нас урок русского языка. Улыбнитесь друг другу, ребята, пожелайте хорошего настроения. Я верю, в вас и знаю — у вас всё получится!

-А сейчас откройте тетради и запишите

10 ноября

Классная работа

Актуализация знаний

Сегодня мы с вами продолжим путешествие по стране Выученных уроков. Слайд

Название станции, на которой мы сегодня окажемся, вы узнаете чуть позже. Сначала мне бы хотелось поиграть с вами в игру «Я беру тебя с собой». Перед вами на столах лежат карточки со словами. Прочитайте про себя, что на них написано. Теперь по одному говорите, что у вас написано, а я отвечу, беру я вас с собой или нет. Внимательно слушайте друг друга. (к доске вызываются ребята, на карточках которых написаны словарные слова)

После того как вышли 3-4 ребенка спросить у ребят, кто — нибудь догадался что за слова я отбираю. И пригласить выйти тех детей, у которых тоже на карточках написаны словарные слова.

Ребята, кто может сказать, почему эти слова называются словарными? (их написание мы должны запомнить, они записаны в орфографическом словаре)

Слайд

С красной строки запишите их в тетрадочку, поставьте ударение, подчеркните орфограмму.

Берёза, дорога, картина, корова, мороз, ноябрь, лопата, воробей, жёлтый, извините, мебель.

Самоопределение к деятельности.

Теперь внимательно посмотрите на свои карточки те ребята, которые не вышли.

Как вы думаете, почему я вас оставила? (остались слова с безударной гласной в корне) Слайд

Что интересного в этих словах? (в их написании мы можем допустить ошибку)

Кто догадался, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Кто может сформулировать его тему? Его цель?

Кто готов определить задачи, которые мы должны будем решить сегодня на уроке?

На ваших столах лежат карточки, на которых записаны оставшиеся у вас слова, и в конвертах есть еще одни. Внимательно посмотрите на них, подумайте, какое слово поможет нам правильно записать слова с безударной гласной в корне. Во второй столбик приклейте слово помощник.

А в 3 напишите вывод, что объединяет все слова 2 столбика? Что изменилось во 2 слове?

БЫЛО

СТАЛО

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ

БЫЛО

СТАЛО

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ

Стрела

Стрела

Стрелы

Безударный слог

стал ударным

Дожди

Дожди

Дождь

Болезнь

Болезнь

Боль

Солёный

Солёный

Соль

Свеча

Свеча

Свечка

Плясать

Плясать

Пляска

На карточках слова Стрелы, стрелять. Дождь, дождливый. Боль, больной. Соль, солонка. Пляска, плясун. Свечка, свечной.

Что заметили? Что объединяет слова второго столбика? (безударный гласный стал ударным)

Какой вывод можем сделать?

ВЫВОД: Чтобы проверить безударную гласную в корне, мы должны изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.

Физминутка. Если я буду называть слово с безударной гласной в корне хлопайте в ладоши, если нет топаете ногами. (СОль, окно, боль, лесок, нос, сосна, зерно, мяч)

Работа по теме урока

Молодцы. Продолжим работу.

Откройте учебник на стр. 105. Прочитайте задание к упр. 195.

Чем мы будем заниматься сейчас? (подбирать проверочное слово к группе однокоренных слов)

(Соль) солить, солёный. (Корм) кормить, кормушка. (Боль) больной, заболеть. (Даль) далёкий, далеко. (Молча) молчать, молчун. (Варит) варить, варенье. (Сказка) сказать, пересказать. (Сосны) сосновый, сосна.

Рефлексия.

На ваших столах лежат карточки, вставьте пропущенные слова в ней.

Чтобы правильно написать безударную гласную в ________________слова, надо _____________ слово так, чтобы __________________________ звук стал _____________________.

Безударная гласная в корне слова это- _______________________________.

Слова для справок: орфограмма, корне, безударный, изменить, ударный

Итог урока, оценки.

Вы сегодня хорошо потрудились! Что вам помогло легко справиться с работой?

  • Что на уроке было главным?

  • Как проверить безударную гласную в корне слова?

  • Что было интересным?

  • Чему научились?

Домашнее задание

-Всем большое спасибо за урок. Запишем домашнее задание

стр. 104 правило, стр. 104 упр. 194

По желанию доп. задание в рабочей тетради стр. 55 Упр. 137

Урок русского языка на тему: «Правописание слов с безударной гласной в корне» | Русский язык и литература

1.Мотивация к учебной деятельности

Приветствует детей. Психологически готовлю к общению.

— Я рада видеть вас. И думаю, что сегодняшняя встреча принесет нам всем радость общения друг с другом.

 

Ребята, отгадайте загадку:

Есть у радости подруга

В виде полукруга.

На лице она живет

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска ее боится. (улыбка)

 

— Подарим улыбку друг другу и нашим гостям.

— Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось, и они с удовольствием порадуются нашим успехам.

— И сегодня вы попали на игру «Умники и умницы».

Эпиграф к игре:

С МАЛЕНЬКОЙ УДАЧИ НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬШОЙ УСПЕХ!

Приветствуют учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приветствуют друг друга.

 

 

 

 

 

Анализируют эпиграф.

 

ЛУУД: Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе на уроках русского языка

Самоопределение к деятельности, формирование готовности восприятия учебного материала

2. Актуализация опорных знаний

+

Целеполагание

+

«Открытие нового знания»

Организую актуализацию знаний.

Внимание на экран.

Рассмотрите картинку.

 

— Как вы думаете, что случилось с мальчиками?

— А как вы думаете, почему это случилось?

— Хотите узнать причину ссоры?

— А вот что произошло!

 

Дима написал своему другу Коле записку: «Приходи сегодня вечером с мечом, поиграем». Коля записку прочитал и пообещал прийти. Собрались ребята вечером.

 

— «Мяч будет, Коля принесёт», — гордо сказал товарищам Дима.

 

Пришёл Коля, а в руках у него вместо мяча был игрушечный меч. Вот ребята и расстроились, что не придётся поиграть в футбол.

— Почему так получилось?

 

Организую целеполагание.

— Как правильно записать это слово?

— Что мы посоветуем Коле?

 

 

— Исходя из этой проблемы, кто назовёт тематику нашей игры?

 

— Какие цели поставим перед собой?

– Чему вы хотите научиться?

 

 

 

— Чем сейчас мы и займемся.

— Я вам предлагаю ответить на вопросы:

ЧТО? ГДЕ? КАК? ЧЕМ?

— Вспомним то, что мы уже знаем по этой теме.

— Ответим на первый вопрос:

Что надо проверять?

— Ответим на второй вопрос:

Где надо проверять?

— Ответим на третий вопрос:

Как надо проверять?

 

 

 

— Ответим на четвёртый вопрос:

Чем надо проверять?

— Есть замечательное стихотворение на это правило:

Если буква гласная вызвала сомнение,

Ты её немедленно ставь под ударение.

— Вспомним алгоритм проверки безударной гласной в коне слова.

 

1.Прочитать слово.

2.Поставить ударение.

3.Выделить корень.

4.Определить безударную гласную.

5.Подобрать проверочное слово.

 

— Давайте сейчас откроем учебник на стр. 104. Прочтем правило в прямоугольнике.

— А сейчас ответим на вопросы по правилу.

 

 

 

Рассматривают картинку.

 

— Мальчики поссорились.

Ответы детей.

— Да.

Слушают рассказ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Мальчик не знал правило и написал неправильно слово «с мячом»

— С м…чом – мяч — с мячом

— Выучить правило о правописании безударной гласной в корне слова.

— Правописание безударной гласной в корне слова

— Закрепить знания правильно писать слова с безударной гласной и правильно подбирать проверочное слово.

 

 

 

 

 

— Гласные А, О, И, Е, Я.

 

— В корне слова.

 

— Надо подобрать слово с ударным звуком в корне или проверить по словарю.

 

— Проверяем ударением.

 

 

Слушают стихотворение.

 

Вспоминают алгоритм проверки безударной гласной.

 

 

 

 

 

 

Читают правило.

Отвечают на вопросы учителя по правилу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РУУД: Принимать сохранять цель и учебную задачу

 

 

 

 

 

 

 

 

ПУУД: Анализировать языковые объекты с выделением существенных и несущественных признаков.

КУУД: формирование готовности слушать собеседника и вести диалог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РУУД: Принимать сохранять цель и учебную задачу

 

 

 

Иллюстрация

 

 

Подводящий диалог

 

 

 

 

Рассказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемная ситуация

 

Постановка системы перспектив

 

 

 

 

 

 

 

Работа с учебником

 

 

Беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрация

 

 

Повторение

3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ 3.2. Открытие нового знания

 

 

 

 

 

 

 

 

— И сейчас, вы уже заметили, что вы разделены по группам. И сегодня вы работаете в командах.

— Первое задание, которое вас ждет: вы должны придумать название и выбрать капитана.

Слушаем название команд.

 

Задание 1.

— А теперь у вас на столе лежат конверты с номером 1.

— В нем лежат слова с пропущенными безударными гласными.

 

— Задание группам: определить, какая буква пропущена, записать ее, проверить устно. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

 

К…рмить, с…лить, д…лекий, м…лчун, в…ренье, ск…зать, с…сна, п…сьмо, пл…сать, уд…влять.

— Прежде чем вы начнете работать вспомните, правила работы в группе, распределите обязанности.

— Та команда, которая справится раньше всех получает баллы.

— Итак, приступаем к работе.

 

 

 

— Оцените свою работу на данном этапе урока и поставьте себе баллы на листе оценивания.

 

Задание 2.

— У вас на столе лежат конверты с номером 2. На карточках записаны предложения. В них есть слова, в которых пропущена буква. Вы должны вставить эту букву, но будьте внимательны, чтобы не получилось так, как у мальчиков с запиской. Это задание максимум оценится в 4 балла.

 

1) Маша лучше всех зап…вала песни.

 

Маша зап…вала лекарство соком.

 

2) Витя сл…зал с горы.

 

Витя сл…зал сладкую пенку.

 

3) Вокруг деревни раскинулись л…са.

 

Л…са живет в норе.

 

— Какие слова произносятся одинаково? Какими буквами надо обозначить безударный гласный звук? Как проверим?

(Работаем у доски) В группах выбирают 1 представителя от команды.

 

— Оцените свою работу на данном этапе урока и поставьте себе баллы на листе оценивания. Получает баллы та, команда, которая справилась с заданием.

— Чему учились?

Слушают учителя.

 

 

 

Команды объявляют свое название.

 

Переходят к первому заданию.

Слушают объяснение задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кормить, солить, далекий, молчун, варенье, сказать, сосна, письмо, плясать, удивлять.

Оценивают свою работу. Начисляют баллы.

 

Переходят ко 2 заданию.

Слушают объяснение задания.

 

 

 

1) Маша лучше всех запевала песни.

Маша запивала лекарство соком.

 

2) Витя слезал с горы.

Витя слизал сладкую пенку.

 

3) Вокруг деревни раскинулись леса.

Лиса живет в норе.

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

У доски работает 1 представитель от команды.

Оценивают свою работу. Начисляют баллы.

 

 

 

 

 

КУУД: формирование готовности слушать собеседника и вести диалог

 

 

ПУУД: Анализировать языковые объекты с выделением существенных и несущественных признаков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛУУД 2: Развитие способности к самооценке

 

 

 

ПУУД: Анализировать языковые объекты с выделением существенных и несущественных признаков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛУУД 2: Развитие способности к самооценке

 

 

 

 

Демонстрация

 

 

 

Упражнение

 

 

 

Объяснение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка

 

 

 

 

 

Упражнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка

3.3.Первичное закрепление

 

Задание 3.

— А сейчас, проверим, какие вы внимательные. Перед вами текст. Для всех команд одна задача: выписать слова с ошибками и подобрать проверочное слово. Та команда, которая справится раньше, получает баллы. За каждую исправленную ошибку команда получает 1 балл.

 

Всю ночь кречал совёнок

В тоинственном лису,

И за окошком клёны

Кочались на витру.

 

(Текст на экране и перед детьми с ошибками)

 

— А сейчас проведем проверку. (Текст на экране и перед детьми без ошибок)

— Оцените свою работу на данном этапе урока и поставьте себе баллы на листе оценивания.

Задание 4.

— А сейчас последнее задание в нашей сегодняшней игре. Нужно быть очень внимательными. Сейчас у каждой команды есть задания. Эти задания рассчитаны на 2 человека, т.е. на пару. Вам необходимо выполнить задание, разгадать кроссворд. В команде у вас их 4. Значит за каждый правильно разгаданный кроссворд команда получает 5 баллов.

 

КРОССВОРДЫ

— Оцените свою работу на данном этапе игры и поставьте себе баллы на листе оценивания.

 

Переходят к 3 заданию.

Слушают объяснение задания.

 

Приступают к заданию.

 

 

 

Всю ночь кричал совёнок

В таинственном лесу,

И за окошком клёны

Качались на ветру.

 

 

 

Сверяют свои ошибки с эталоном.

Оценивают свою работу. Начисляют баллы.

Переходят к 4 заданию.

Слушают объяснение задания.

 

 

 

 

 

 

Приступают к заданию.

Разгадывают кроссворды.

Оценивают свою работу. Начисляют баллы.

 

 

ПУУД: Анализировать языковые объекты с выделением существенных и несущественных признаков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛУУД 2: Развитие способности к самооценке

 

ПУУД: Анализировать языковые объекты с выделением существенных и несущественных признаков.

КУУД: формирование готовности слушать собеседника

 

 

 

 

 

 

ЛУУД 2: Развитие способности к самооценке

 

Упражнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение

Дидактическая игра

 

 

 

Самооценка

Физминутка

 

— А теперь нам необходимо немного отдохнуть.

Физмин.

Мы зарядку начинаем,

Наши руки разминаем.

Разминаем спину, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче.

Дружно прыгаем, прыг-скок

Кто достанет потолок?

А теперь ходьба на месте,

Громко топаем все вместе.

Мы закончили зарядку

вдох и выдох, вдох и выдох.

Всё теперь у нас в порядке,

Возвращаемся в команды.

Выполняют физминутку.

 

Техника безопасности

3.5. Повторение и включение в систему знаний

— Ребята, давайте вспомним тематику сегодняшней игры.

 

— Какую ставили цель перед собой?

 

 

 

 

— Достигли мы поставленной цели?

 

Давайте вспомним и ответим на следующие вопросы, которые были вначале игры. Та команда, которая будет хорошо работать, получит 5 баллов.

ЧТО? ГДЕ? КАК? ЧЕМ?

 

— Ребята, как вы думаете, эта полная информация о безударных гласных в корне слове?

 

— Вот, что мы знаем — это только маленькая частичка. Поэтому продолжаем получать знания об этой орфограмме, раскрывая тайны русского языка.

— Придя сегодня из школы, что вы расскажите о сегодняшнем уроке-игре дома?

— «Правописание слов с безударной гласной в корне»

— Закрепить знания правильно писать слова с безударной гласной и правильно подбирать проверочное слово.

— Мы считаем, что достигли цель игры.

 

 

 

 

Все команды получают по 5 баллов.

— Нет.

 

 

Слушают учителя.

 

 

 

Индивидуальные ответы детей.

 

КУУД: формирование готовности слушать собеседника и вести диалог

 

Беседа

 

Д/з: На выбор:

В красном конверте лежат задания на «5»

Составить текст из 5-7 предложений на тему «Зима», используя слова с безударными гласными. Подчеркнуть орфограммы.

В голубом конверте лежат задания на «4»

Из данных слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы.

Зима, пришла, настоящ..я, вот, и.

М..ро.., но.., и, щиплет, щеки.

Р..бята, надели, м..ховые, и, ша..ки, шу..ки.

Во, детей, дв..ре много!

В желтом конверте лежат задания на «3»

С п и ш и т е предложения, вставив пропущенные гласные.

Ст..ляр сделал стол. Дв..рняжка стережет двор. С..довник вырастил сад. В к..рмушке был корм. В с..лонку насыпали соли. Из к..нюшни вышел конь.

4. Рефлексия учебной деятельности

Организую рефлексию.

— Подсчитайте баллы. Капитаны команд, озвучьте количество баллов в общем.

 

— И сегодня в нашей игре, побеждает команда…

Награждение команд.

— И на сегодняшнем уроке мы достигли большого успеха. Я очень рада.

 

Подсчитывают баллы, озвучивают их.

 

Награждение команд.

 

 

Рефлексируют.

 

 

 

 

ЛУУД 2: Развитие способности к самооценке

 

Самооценка

Молчаливые буквы на английском языке и как их произносить

Молчаливые буквы на английском языке

Английский язык полон слов, письменная форма которых может быть обманчива. В отличие от такого языка, как испанский, в английском мы редко произносим все буквы, которые видим.

В результате получается серия слов, написанных способом, который сильно отличается от их звучания. Многие из этих странных «безмолвных» букв связаны с историей английского языка. Он не только впитал в себя большой словарный запас захватчиков, таких как французский, латынь и норвежский, но и возможная стандартизация звуков в английском языке означала, что некоторые слова, сохранив свои старые формы написания, улучшили и смягчили свои звуки.

Благодаря такому развитию языка у нас остались сотни и сотни английских слов, в которых есть несколько удивительно тихих букв. Здесь мы рассмотрим некоторые общие слова с безмолвными буквами и узнаем, как их произносить.

Безмолвный K: вам необходимо знать

«k» в английском языке традиционно является жестко звучащей гласной «cah» или «kah», особенно когда она стоит в конце слова: например, назад. Однако, когда буква «k» предшествует букве «n» в начале слова, оно замолкает; например, «знать».«Знай» — это интересно, потому что, хотя «к» молчит (мы не говорим «ка-но»), оно не произносится так же, как «сейчас».

  • «Знать» = noh. «Сейчас» = нет.

Вот несколько слов, в которых в начале есть молчаливый k, а позже — жесткий k: knock, knack, knapsack, knickers, knuckle .

Безмолвный P: Психология без квитанции

«p», обычно хлопок, издаваемый в передней части рта, заглушается, когда он предшествует «s».Большинство этих слов с молчаливыми буквами «p» имеют отношение к разуму или медицине разума: Психология, психиатрия, психика, психологический, психотический или псевдо .

Действительно, когда слово начинается с p или «ps», это почти всегда медицинский. Это благодаря его греческому происхождению. «Пневмония», вызванная сильным простудным заболеванием, также имеет тихую букву «р», поэтому она произносится как «нью-стон-и-а».

Наконец, вы время от времени будете встречать молчаливую букву «p» в середине слова, например «квитанция».В английском языке мы говорим «re-seet», при этом «p» не звучит во втором слоге, хотя некоторые утверждают, что p используется для того, чтобы немного смягчить звук.

Бесшумный c: Разные мышцы

Немного похож на «k», «c» обычно твердый звук (если за ним не следует «h»; «ch» — мягкий, подумайте «сыр», » ваше здоровье’). Однако, следуя за буквой «s», она часто молчит.

  • «Мускул» — мы говорим то же самое, что и «мидия», морепродукты.
  • «Разное» — произносится как «mis-sell-lay-nee-ous».

Хотя вы не слышите c, он немного меняет звук. Например, «Scene» имеет первый звук во рту немного дальше вперед, чем «видно», это рифма. Точно так же «c» работает, слегка смягчая то, что в противном случае было бы очень жестким, шипящим звуком «ss». Другие ключевые слова с безмолвными буквами «c» включают: ascend, ascent / descent, очаровывать, флуоресцентный, накаленный, непристойный, сцена, сценарий или ароматизированный.

Тихий g: Доброкачественные гномы

Это один из наших любимых.Есть много слов, которые звучат нормально, и их следует писать обычным простым способом — и вдруг в них появляется буква «g». «Иностранный» — классический пример. Единственное, что в этом слове «иностранное», — это буква «г»!

В этих словах мы не используем резкий звук «гу», но его включение дает небольшое удлинение гласного звука — «фор-рейн».

Вот еще несколько примеров: gnome, soft, malign, design, deign, gnash, sign…

Отличный пример того, как «тихий» g не совсем тихий; если бы мы вообще не произносили «г», это было бы «грехом».Однако буква «g» делает гласный звук более светлым и удлиняющим — его следует произносить как «вздох-н». Это верно для всех слов ign — представьте, что ign звучит как вздох (de-sigh-n; mal-ighn).

Учите английский сегодня в крупнейшей в мире онлайн-школе EF English Live. Мы обеспечиваем поддержку, структурируем и помогаем достичь ваших целей. Старт Учим английский сегодня !

Бесшумный b: бомба с апломбом

В английском языке много слов, которые проникают в букву «b» там, где она, предположительно, не нужна.

Тихая b, обычно идущая после m, не произносится как «b», как обычно перед словом («мальчик»). Однако, как и в большинстве этих примеров, слово смягчается и немного удлиняется — поэтому, хотя слово «гробница» звучит как «то-м» или имя «Том», мы только что вынули букву «б», «гробница» произносится как «гробница». ‘tooh-m’.

Вот несколько ключевых примеров: лазанье, гребешок, крошка, долг, большой палец, могила или матка.

Тихое n: Проклятая торжественная осень

В отличие от тихого b, тихое n обычно появляется после ‘m’ и не произносится как ‘nuh’, как обычно бывает ‘n’, а просто действует, чтобы смягчить слова финальной гласной звучат мало.«Н» заглушается во рту, но это делает эти слова чуть длиннее, чем если бы они просто оканчивались на «м»: гимн, черт, торжественный, осуждающий или колонка.

Тихий т: свисток! Слушать!

Ах, непонятное молчание «т». Звук «т» — «ту» — один из самых узнаваемых и сильных звуков в английском языке, но в середине «слушай» он исчезает!

Вместо этого буква «t» становится немного похожей на другую, немного короче «s»: слушать становится «lissen»; свисток — «свист» и т. д.Вот еще несколько: суета, толчок, апостол, щетина, чертополох или борьба.

Напоследок интересный факт. Давным-давно это «т» не было тихим. Это письмо могло бы звучать во многих региональных английских языках, но во время сдвига английских гласных, который произошел с конца 1400-х годов, эти региональные аномалии смягчились. Фактически, «список» может использоваться как сокращенная форма слова, очень распространенного в шекспировской Англии и раньше. Вот фрагмент Антония и Клеопатры из 1607 г., акт 4, сцена 3:

Мир, какой шум? / Список, список! / Слушай! / Музыка в воздухе.

Хотите узнать больше? Посетите наш сайт, чтобы начать изучать английский онлайн уже сегодня!

Статьи по теме: 10 секретов успеха для англоговорящих

Почему существуют молчаливые письма?

На днях мы бродили по старой части леса Вондрополиса и случайно услышали интересный разговор двух древних рептилий:

Рекс: Привет! Меня зовут Рекс. Я тираннозавр.

Tex: Привет, Рекс! Я Текс.Я птеродактиль.

Рекс: Круто! Мы оба вида рептилий, которые начинаются с буквы «Т»!

текс: На самом деле птеродактиль начинается с «П»… но «П» молчит.

Рекс: Что скажешь? Почему вы поставили букву «P» впереди и не произнесли ее?

Текс: не знаю. Это сводит меня с ума. Никто и никогда не сможет произнести это по буквам.

Можете ли вы посочувствовать птеродактилю? Молчаливые буквы немного расстраивают английский язык. Почему так много слов содержат буквы, которые не произносятся?

Некоторые люди думают, что было бы идеально, если бы в языке была одна буква для каждого звука.К сожалению, в английском языке около 45 звуков и всего 26 букв.

Многие из этих букв имеют более одного звука, и комбинации букв часто используются для создания других звуков. При таком большом количестве звуков и недостаточном количестве букв, еще более любопытно, что более половины букв в алфавите молчат, по крайней мере, часть времени.

Историки считают, что на раннем этапе в английском языке было очень мало молчаливых букв. Однако в течение 15–90–129– века к английскому языку было добавлено много слов из других языков, таких как латынь и французский.

Часто эти новые слова не соответствовали правилам грамматики английского языка. Поскольку их написание было исправлено, некоторые буквы при произнесении на английском языке замолкали. Сегодня, по оценкам экспертов, примерно 60% английских слов содержат безмолвные буквы.

Например, слово «нож» можно было бы записать как «ниф», если бы вы использовали только буквы, издающие звуки. Тем не менее, у него есть буква «k» в начале и «e» в конце.

Knife и многие другие слова с молчаливыми буквами «k» или «g» в начале (например, грызть и колено) — это слова викингов.В скандинавских странах эти буквы произносятся. Однако в английском языке их написание сохраняется, а произношение изменяется, в результате чего буквы остаются безмолвными.

Хотя люди, пытающиеся выучить английский, могут расстраивать молчаливые буквы, они могут быть полезны. Например, безмолвные буквы помогают различать омофоны (слова с одинаковым звучанием, но с разными написаниями и значениями) в письменной форме. Благодаря беззвучным буквам вы можете узнать разницу между двумя, до и тоже!

TOSWRF-2: Тест на беглость чтения беззвучных слов — второе издание НАБОР Нэнси Мазер • Дональд Д.Хэммилл • Элизабет А. Аллен • Риа Робертс: Официальный веб-сайт PRO-ED Inc.

Описание

Возраст: 6–3–24–11
Время тестирования: 3 минуты для одной формы или 6 минут для любых двух форм
Администрирование: Групповое или индивидуальное

Новый тест на молчание Беглость чтения — второе издание (TOSWRF-2) обеспечивает надежную и достоверную оценку способности учащихся точно и эффективно распознавать напечатанные слова.Его первое издание было популярно среди профессионалов в области психологии, образования и чтения и использовалось в качестве показателя результата в утвержденной Конгрессом оценке Закона федерального правительства «Ни один ребенок не останется без внимания» от 2001 года (PL 107-110, заголовок 1, часть B , Подраздел 1), известное как «Исследование первого удара при чтении» (Gamse, Jacob, Horst, Boulay, & Unlu, 2008).

TOSWRF-2 является дополнением к тесту на беглость автономного контекстного чтения — второе издание (TOSCRF-2) . В то время как TOSWRF-2 измеряет способность ученика точно и эффективно распознавать отдельные слова, TOSCRF-2 измеряет основные контекстные способности ученика к чтению (т.е., определение слова, значение слова, построение слова, структура предложения, понимание и беглость).

Новые возможности TOSWRF-2

  • Новые нормативные данные были собраны в период с 2009 по 2012 год.
  • Совместно с TOSCRF-2 и TWS-5.
  • Нормативная информация была расширена вниз, чтобы включить возраст от 6 лет 3 месяцев, и выше, чтобы включить возраст от 18-0 до 24-11 лет.
  • Альтернативные формы увеличены с двух до четырех.
  • Абсолютно новая форма одноминутной практики была добавлена ​​к каждой форме TOSWRF-2.
  • Инструкции по администрированию были обновлены, чтобы расширить использование TOSWRF-2, особенно глухими и слабослышащими учащимися.
  • Брошюра с дополнительными инструкциями по администрированию и подсчету баллов теперь включена для большего удобства в общешкольные универсальные приложения для скрининга.
  • Пересмотрены ключи подсчета очков.
  • Исправлены эффекты практики.
  • Доказательства достоверности были расширены за счет включения исследований, проведенных независимыми исследователями, а также авторами тестов.

Описание TOSWRF-2

TOSWRF-2 имеет четыре эквивалентных формы записи учащихся и руководство по тестированию. Его могут использовать классные руководители, учителя специального образования, специалисты по чтению, школьные психологи или любой другой специалист в области образования, имеющий некоторую подготовку в области проведения стандартизированных тестов. Нормы основаны на репрезентативной выборке из более чем 2429 человек в возрасте от 6–3 до 24–11 лет, проживающих в 35 штатах. Предоставляются исходные баллы, стандартные баллы, процентили и эквиваленты возраста и класса.

Используя формат тестирования, впервые предложенный Гилфордом в его исследованиях «Структура интеллекта», TOSWRF-2 измеряет текущий уровень чтения учащихся, подсчитывая количество напечатанных слов, которые они могут идентифицировать в течение 3 минут. Студентам предлагаются ряды слов, отсортированные по сложности чтения; между словами не должно быть пробелов (например, dimhowfigblue) . Учащимся дается 3 минуты, чтобы провести линию между границами как можно большего количества слов (e.г., тусклый / как / рис / синий) .

Любая из четырех эквивалентных форм (A, B, C и D) может быть введена одному ребенку или целому классу детей, в зависимости от цели экзамена. Хотя в большинстве случаев требуется администрирование только одной формы, вы можете управлять любыми двумя формами одновременно, чтобы повысить надежность. Одна форма может быть введена за 3 минуты, а две формы могут быть введены за 6 минут.

Новые исследования достоверности TOSWRF-2 показывают, что он действителен для большого количества подгрупп, а также для населения в целом.Кроме того, мы расширили наше исследование валидности теста, изучив его диагностическую точность, поскольку она связана с его чувствительностью, специфичностью, точностью классификации и рабочими характеристиками приемника / площадью под кривой (ROC / AUC). Эти анализы представляют собой особенно строгие, основанные на доказательствах методы установления достоверности.

TOSWRF-2 можно использовать для:

  • Выявить учащихся с трудностями чтения на уровне слов и общими трудностями при чтении и задокументировать степень их проблем.
  • Одновременный просмотр большого количества студентов.
  • Следите за успеваемостью учащихся до четырех раз в год.
  • Изучите природу трудностей с чтением.

ПОЛНЫЙ НАБОР TOSWRF-2 ВКЛЮЧАЕТ: Руководство экзаменатора , 25 форм A для студента, 25 форм для студента B, 25 для студенческих карточек C, 25 для студенческих карточек D, все в прочном ящике для хранения. (© 2014).

Предыдущая редакция 11260.


ЗАКАЖИТЕ НАШУ ЭКОНОМИНУЮ КОМБИНАЦИЮ!

Почему в английском есть слова с безмолвными буквами

Английская система правописания известна тем, что не имеет смысла.Фонетический идеал, когда каждая буква представляет ровно один звук, а каждый звук представлен ровно одной буквой, невозможен, когда в английском языке около 45 звуков или фонем и только 26 букв для их представления. Но более того, любой язык, на котором писали достаточно долго, будет иметь варианты написания, которые не соответствуют современному произношению, потому что произношение меняется.

Английский язык был написан около 1300 лет, и это достаточно времени, чтобы эти несоответствия накапливались.Одним из наиболее неприятных признаков такого несоответствия правописания является обилие молчаливых букв в английском языке. При консервативном определении молчаливой буквы более половины букв нашего алфавита молчат хотя бы в некоторых словах. В алфавитном порядке это B, D, E, G, H, K, L, M, N, O, P, R, S, T, W, X и Z. Сегодня мы узнаем истории. за некоторыми из этих безмолвных букв.

Silent E

Мы в основном собираемся говорить о беззвучных согласных буквах, но мы не можем говорить о немых буквах без упоминания самого известного немого письма в английском языке: немого E.Некоторые молчаливые буквы появляются всего в нескольких словах, но молчаливая Е появляется так часто, что есть даже правило написания: молчаливая Е в конце слова делает предшествующую гласную длинной. Долгая гласная звучит так же, как и ее название, например А в слове имя , а короткая гласная звучит слабее, как А в слове автомобиль . [долго, да, коротко, а]

Согласно Кембриджской энциклопедии английского языка, Дэвид Кристал, это правило берет свое начало в ранней части среднеанглийского периода, другими словами, в XI, -м, -м веке.В те дни в английском языке суффиксы использовались гораздо чаще, чем сейчас, чтобы показать, было ли слово в единственном или множественном числе, или использовалось ли оно в качестве подлежащего предложения или объекта. Например, Hus [«hoose»], пишется H-U-S. означало просто «дом», но huse [«HOOSE-uh»], написанное H-U-S-E, означало «от до дом». Однако в среднеанглийский период этот последний звук «э-э» полностью исчез, так что независимо от того, пишется ли слово H-U-S или H-U-S-E, оно произносится как «hoose».”

Тем не менее, это не помешало людям написать финальную букву E. Как пишет Кристал , «Хотя последний звук [э-э] исчез, орфография -e осталась, и постепенно она стала использоваться, чтобы показать, что предшествующий гласный был долгим. Отсюда и происхождение современного правила написания «тихого е» в таких словах, как name и rose »(стр. 42).

Страницы

Тихие письма


Сегодня мы отвечаем на вопрос Ахмада в Ираке.Он пишет:

Вопрос:

Почему у нас есть немые буквы на английском? Как эти слова: напиши, знай, наполовину, прячься. Итак, скажите мне, почему мы должны их писать, хотя мы не произносим ?

Спасибо — Ахмад, Ирак.

Ответ:

Дорогой Ахмад,

Это отличный вопрос. Как и многие другие необычные черты английского языка, ответ связан с историей. Три причины молчаливых букв — это изменение языка, заимствование слов или терминов из других языков и упрощение слов.

Если вы внимательно присмотритесь, то найдете мой ответ на свой второй вопрос: «Почему мы должны их писать?»

Изменение языка

Первая причина в том, что язык меняется с течением времени и по мере того, как люди переходят с места на место. На английском языке писали более 10 веков. Все мы знаем, как люди, говорящие на английском, произносят слова, с годами изменились. Однако написание , написание многих из этих слов не изменилось.

Около 400 лет назад люди произносили звук «w» или / w / в начале вашего первого примера «пишите.На северо-востоке Шотландии вы все еще можете слышать звук «v» в начале слова.

Вы спросили о слове «прятать». Здесь есть молчаливая «е», потому что когда-то в слове было два слога , или отдельные части. В среднеанглийском можно сказать / heed-uh /. Это слово было частью большого изменения в том, как люди говорят по-английски. Это произошло между 1400 и 1700 годами и называется Великим сдвигом гласных. Гласные — звуки, которые вы издаете с открытым ртом — начали меняться./ Heed-uh / стало «прятаться». После этого изменения носители английского языка продолжали писать слова с безмолвной «е», чтобы показать, что в слове есть долгий гласный звук.

Заимствованные слова

Еще одна причина молчаливых букв в том, что английский заимствовал слова из многих других языков. Слова, пришедшие из греческого языка, могут начинаться с букв «ph», но мы произносим их со звуком «f», / f /, как в «физическом». Ученые решили написать их по-гречески, чтобы показать их корни.

Сделайте проще

Вы можете себе представить, что люди хотят сделать язык, на котором они говорят, проще. Это верно с произношением, но до сегодняшнего дня было несколько серьезных изменений в написании английских слов. Два столетия назад Ной Вебстер попытался изменить американское правописание в своем словаре . Он является причиной того, что американцы пишут «цвет» без буквы «u», а «тюрьма» пишут как j-a-i-l, а не «g-a-o-l».

Ахмад, второе слово, о котором вы спросили — «знаю» — произошло от старого немецкого слова.В староанглийском и старогерманском языках звук «к» слышен вначале. Но чтобы было проще, люди начали говорить «н» в начале. Сегодня мы пишем слово «знать» как «k-n-o-w», чтобы показать, что оно отличается от слова «n-o» или «нет». То же верно и для всех других слов, начинающихся с букв «кн».

Надеюсь, это поможет тебе понять наш странный способ написания слов, Ахмад!

А это Спросите учителя на эту неделю.

Какой вопрос у вас, , об американском английском? Отправьте нам письмо по адресу learningenglish @ voanews.com

Я Джилл Роббинс.

Джилл Роббинс написала эту историю для VOA Learning English. Джордж Гроу был редактором.

См. Также: №7 в этой истории, Девять удивительных фактов об английском языке

________________________________________________________________

слов в этой истории

произнести v. , чтобы произнести звук (слово или букву) своим голосом

написание — н. процесс написания букв слова

слог — п. Любая из частей, на которые естественным образом делится слово при его произнесении

стипендиат — н. специалист в области изучения языка или гуманитарных наук

словарь — н. Книга или электронный справочник, в котором перечислены слова на каком-либо языке и даны их значения

У вас есть вопрос к учителю? Ждем вашего ответа.Напишите нам в разделе комментариев или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]

Молчаливых писем — Блог Collins Dictionary Language

Произносить или не произносить — вот в чем дилемма. В английском языке, как и в некоторых других языках, есть несколько букв, которые в некоторых словах «молчат». Сложность в том, чтобы знать, какие буквы могут быть безмолвными, и узнать, когда их следует и не следует произносить.

Основные тихие буквы: k, w, b, l, g, h, t, u, c, n, d, p и s

Давайте рассмотрим несколько примеров слов, в которых каждая из вышеперечисленных букв молчит:

к


Часто молчит, когда встречается перед буквой «н» в начале слова, например колено, стук или нож.
Постучите мне в окно в восемь часов, и я буду готов.

Вт


Опять же, часто молчание в начале слов, перед буквой «r» или, в некоторых вопросительных словах, перед буквой «h», например, неправильно, напишите и кто. Есть некоторые общеупотребительные слова, в которых в середине стоит молчаливая буква «w», например, answer и two.
Просто ответьте на вопрос.

б


Еще одна распространенная молчаливая буква, на этот раз часто встречающаяся в конце слова, например, гребешок, баранина и большой палец.Другие слова с молчаливой буквой «b» включают долг и сомнение.
Она прикусила кончик большого пальца левой руки, не глядя на меня.

л


Не произносится перед другим согласным в некоторых словах, включая «спокойствие», «говорить» и «мог». Обратите внимание, что слово полковник также имеет молчаливую букву «l».
Обычно она спокойная и дипломатичная женщина.

г


Обычно молчит перед буквой «n», в начале слова, как в gnat, или встречается внутри слова, например, foreign, campaign и designer.
Кэролайн — модельер.

ч


Встречаются в вопросительных словах, таких как «почему» и «где», и других словах «почему», таких как «пока» и само по себе, например, час, честь и наследник.
Ждали часа два.

т


Не произносится в сочетании «стле», например свист, суета и замок; некоторые слова, содержащиеся в «sten», такие как «слушай» и «застегивайся»; Французские слова, например, балет и дебют; плюс еще несколько слов, например, ипотека.
Он тихонько насвистывал.

u


Никогда не произносится после буквы «q», как в очереди, «антиквариат» и «королева», но также не произносится с другими гласными, например, «бисквит», «гость», «жулик» и «маскировка».
Он был одет в эту нелепую маскировку.

с


Не так много примеров тихих «и», три из которых звучат почти одинаково — остров прохода, остров и обломки.
Несколько человек погибли в результате падения обломков.

в


Часто молчит после «s», например, ножницы, мускулы, спуск и сцена.
Густой черный дым клубился над сценой.

нет


После буквы «м» буква «н» часто не произносится, например, осенний столбец и торжественный.
Финальное голосование состоится осенью следующего года.

п.


В сочетании с различными согласными буква «р» не произносится, например, для психологии, приема и корпуса.
Я написал ей квитанцию ​​об оплате.

г


Всего несколько странностей в этой группе — Среда, красавчик, носовой платок и бутерброд.
В среду днем ​​магазин был закрыт.

Итак, произносить или не произносить? Нет никакой реальной дилеммы, если вы нажмете на плейлисты и посмотрите видео с указанными выше словами. Почему бы также не ознакомиться с другими нашими плейлистами, чтобы узнать о других проблемах с орфографией, грамматикой и произношением английского языка?

Молчаливых писем на английском — Учим английский

Тихие буквы — это буквы, которые вы не слышите, когда произносите слово, но которые присутствуют, когда вы пишете слово.

  • Безмолвные буквы могут различать омофоны, например в / трактир; быть / пчела; одолжил / наклонился. Это помощь читателям, уже знакомым с обоими словами.
  • Молчаливые буквы могут дать представление о значении или происхождении слова, например виноградник предлагает виноградные лозы больше, чем фонетическое слово «виноградник».
  • Молчаливые буквы помогают отображать долгие гласные, например избавиться / ездить
  • Молчаливые буквы помогают отображать «твердые» согласные, например гость / гест
  • Они могут помочь соединить разные формы одного и того же слова e.грамм. отставка / отставка

Бесшумный B Бесшумный C Сайлент D Глушитель G Бесшумный H
апломб абсцесс мост выровнять якорь
бомба абс. край присвоить археология
набор высоты восхождение платок доброкачественная архитектор
гребень совесть красавчик шампанское архивы
кулон в сознании пригоршня одеколон хаос
крошка полумесяц внук партия символ
долг по убыванию бухгалтерская книга дизайн характеристика
сомнения спуск бутерброд притворяться харизма
немой ученик Среда иностранный химический
косяк Эванес гнарл хореограф
баранина очаровывать Бесшумный E скрежет припев
конечность люминесцентный ненавижу мошка Кристиан
число мышцы название грызть Рождество
отвес непристойное дышать гном эхо
тонкий реанимировать гномик час
уступить сценарий высокая призрак
большой палец наука свет когда
гробница сцена царствование где
матка ножницы в отставку,
подписать
ли
какой
а
белый
почему
Бесшумный K Бесшумный L Silent P Сайлент U Бесшумный W
ловкость
молоток
месить
колено
колено
колокол
знал
трусики
нож
рыцарь
вязать
ручка
стук
бугра
узел
знать
знания
кулак 905
будет
следует
теленок
половина
лосось
говорить
желток
психология
пневмония
псевдо
психиатр
психиатрия
психотерапия
психотик
квитанция
багет
бисквит
сборка
здание
построено
схема
маскировка
догадка
гость
гид
гильдия
вина
виновен
вид
гитара мошенник
силуэт

криво
драматург
меч
обертка
обертка
обертка
обертка
ярость
отвращение
венок
обломок
борьба
изгиб
скручивание
морщинка
запястье
письмо неправильно 9148 запись

запись

Бесшумный M Сайлент Т
мнемоника апостол
щетина
суета
замок
застегнуть
блестеть
суета
слушать
увлажнять
часто
Безмолвный N
осень
колонна
осуждающая
черт
гимн
торжественная

Вот несколько видеороликов, которые помогут вам произнести эти слова, а также узнать происхождение некоторых из них: