Содержание

Чиновники решают, как инвестировать в Россию без спроса Путина

В распоряжении «Ведомостей» оказались подготовленные ФАС поправки в закон о доступе иностранцев в стратегические отрасли экономики – такое поручение правительству дал президент Дмитрий Медведев 2 апреля. Нужно освободить от согласования с правительственной комиссией сделки, где покупателем является иностранная компания, контролируемая бенефициаром из России, а также сделки с участием международных финансовых организаций. Такие сделки комиссия под руководством премьера Владимира Путина регулярно рассматривает с момента своего образования в 2008 г.

ФАС исполнила поручение президента дословно. Поправки предлагают не распространять закон на сделки со стратегическими обществами, если покупателями являются граждане России, юридические лица, находящиеся под их контролем. Для международных финансовых организации (МФО) служба предлагает еще более широкие исключения (см. врез).

Минэкономразвития предложит поправить законопроект в части сделок с российскими инвесторами, говорит сотрудник ведомства: «Одобрение комиссии не нужно получать, если бенефициар является не только гражданином, но и налоговым резидентом России». Это разгрузит правительство от одобрения большого количества сделок и стимулирует предпринимателей платить налоги в России, если они этого не делали, объясняет собеседник «Ведомостей». Чтобы считаться налоговым резидентом России, нужно находиться в ней более половины года.

На этапе согласования возможны любые корректировки законопроекта, говорит сотрудник ФАС. Первое согласительное совещание возможно в конце недели, отмечает он: «Если подобная схема будет признана обоснованной и реализуемой, то может быть принята за основу».

Законопроект в администрацию президента пока не поступал, но ее сотрудник считает налоговое резидентство разумным критерием. Идею Минэкономразвития поддерживает и чиновник аппарата правительства.

«Даже если будет принята концепция Минэкономразвития, то проблемой для российского бизнеса новое законодательство не станет», – уверен управляющий партнер Legal Solutions Давид Акопян: большинство российских предпринимателей являются налоговыми резидентами РФ, а иностранные, работающие в России, – нет.

По действующей редакции закона «Ренове» придется получать согласование комиссии для двух готовящихся сделок, говорит предправления группы Алексей Москов: «Если принятие поправок ускорят, то согласия, видимо, не потребуется, причем не имеет значения, будет ли поддержана идея Минэкономразвития». Он опроверг, что председатель совета директоров «Реновы» Виктор Вексельберг – налоговый резидент Швейцарии: «Вексельберг большую часть времени проводит в России, а паушальный налог в Швейцарии – де-факто плата за возможность ведения бизнеса в этой стране».

Основатель нефтетрейдера Gunvor и совладелец «Новатэка» Геннадий Тимченко в 1992–2002 гг. платил налоги в Финляндии, потом переехал в Швейцарию. У него по-прежнему финское гражданство, говорит его представитель, а где Тимченко платит налоги, он уточнить не смог. Структуры бизнесмена неоднократно обращались в комиссию, и все процедуры были пройдены в срок, отмечает он. В декабре 2009 г. были одобрены заявки двух «дочек» люксембургского фонда Volga Resources (основной владелец – Тимченко) на консолидацию более 20% акций «Новатэка».

Директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев не исключает, что некоторые российские предприниматели, живущие за рубежом, решат для совершения какой-то сделки на время переехать в Россию: «Но в каждом конкретном случае нужно просчитать целесообразность такого решения».

Если предприниматель до этого не стал налоговым резидентом страны, где подоходный налог один из самых низких в мире, то вряд ли изменит свое мнение, полагает Москов: «К тому же предприниматели уже привыкли к необходимости подобных разрешений, и в договоре между сторонами всегда пишется, что условия сделки вступают в силу после получения разрешений от государства». Вывод сделок с российскими бенефициарами из-под действия закона нужен не только бизнесу, но и властям, считает Москов: это избавит их от большого количества ненужной бумажной работы.

Каршеринг не смог восстановить докарантинный уровень спроса — РБК

С середины апреля по конец мая сервис работал лишь за счет ретейлеров и служб доставки

Фото: Денис Воронин / АГН «Москва»

Спрос на услуги каршеринга в России пока не вернулся на докризисный уровень, подсчитали аналитики платежного сервиса CloudPayments (обзор есть у РБК).

Такие выводы в компании сделали после анализа данных 20 каршеринговых сервисов, которые являются партнерами CloudPayments. В их число вошли, в том числе, сервисы YouDrive, «Делимобиль», МатрёшCar, Lifcar и EasyRide. Для анализа были собраны данные в период с 23 февраля по 22 июня.

Так, объем совершенных транзакций в период с 25 мая по 22 июня оказался меньше на 62%, чем объем транзакций за аналогичный докризисный период (с 23 февраля по 22 марта).

Запрет на пользование автомобилями сервисов каршеринга власти Москвы и Санкт-Петербурга ввели 13 апреля. Однако полностью работу компании не прекратили. Как отмечает CloudPayments, каршеринговые автомобили и после этого использовали сервисы доставки и ретейлеры, что позволило избежать полного прекращения бизнеса.

В Москве послабление ограничений в отношении каршеринга началось с 25 мая, а уже с 9 июня сервисы заработали в полном объеме. Спустя шесть дней брать автомобили во временное пользование разрешили в Ленинградской области, а 22 июня в Санкт-Петербурге. В результате по сравнению с апрелем—маем этого года спрос на каршеринг вырос на 148%.

5 способов уволить сотрудника

Что делать, иногда нужно уволить сотрудника, который не уходит сам. Разбираем популярные способы увольнения по Трудовому кодексу РФ.

В чём опасность увольнения без согласия работника

Бывает, работник не хочет писать заявление по собственному желанию и расставаться мирно. Предпринимателю приходится искать статью для увольнения. Запись в трудовой книжке становится клеймом, с которым сложно найти новую работу. И человек посвящает себя разборкам: находит юриста, жалуется в трудовую инспекцию, прокуратуру и суд.

При увольнении с ошибками работника вернут. Работодатель выплатит зарплату за время спора по ст. 234 ТК РФ и штраф государству по ст. 5.27 КоАП РФ. А за увольнение беременной и женщины с детьми до трёх лет заводят уголовное дело по ст. 145 УК РФ.

Безопаснее всего сделать так. Уволить по реальному поводу и правильно оформить кадровые документы.

Некоторых работников увольнять нельзя

Уволить без заявления по собственному желанию можно не всех. Есть работники с иммунитетом.

Беременных увольнять запрещено — ст. 261 ТК РФ. Даже за прогулы, хамство и недостачу в кассе. Исключение — когда фирма закрывается.

Матерей с детьми до трёх лет, а без мужа — до четырнадцати, нельзя сокращать и увольнять за низкую квалификацию. Полный список семейных работников под защитой — в ст. 261 ТК РФ.

На больничном и в отпуске сотрудника не увольняют. Надо ждать выхода на работу. Отпуском считаются не только четыре недели в году, но и декрет, дни без содержания и выход на сессию. 

Несовершеннолетнего увольняют только с согласия трудинспекции или комиссии по делам несовершеннолетних в своём городе — ст. 269 ТК РФ. Если чиновники против, человек работает дальше.

🎁

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Попробовать бесплатно

1.

По соглашению сторон — ст. 78 ТК РФ

По соглашению сторон — когда работник и работодатель договорились разойтись. 

Можно предложить работнику соглашение с взаимной выгодой. Например, работодатель платит небольшую премию, а работник сдаёт документы коллегам и уже завтра не приходит. 

Способ удобный: избавляет от сотрудника без лишних бумаг и процедур. От подписанного соглашения нельзя отказаться, в отличие от заявления по собственному желанию (там две недели, чтобы передумать). Но риски всё же есть.

Суд отменит соглашение, если работник скажет, что на него давили. Приведёт свидетелей или покажет переписку. Поэтому предлагать условия лучше письменно. 

2. За неисполнение трудовых обязанностей и дисциплину — п. 5 ст. 81 ТК РФ

Каждый работник обязан выполнять трудовые обязанности и не нарушать дисциплину. 

Обязанности написаны в трудовом договоре и должностной инструкции. Например, продавец консультирует клиентов, принимает деньги, отправляет заявки поставщикам.  

Дисциплина — это рабочее время, дресс-код, правила общения с коллегами. Про дисциплину сказано в трудовом договоре и правилах внутреннего распорядка (если принимали).

За нарушение обязанностей и дисциплины делают замечание или выговор. Продавец не отбил чек — выговор, опоздал на смену — замечание. Это называется дисциплинарным взысканием по ст. 192 ТК РФ.

Когда выговоров и замечаний накопилось два или больше, работника можно уволить. Основание называется «за неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей». Подойдёт для увольнения за плохую работу, грубость с клиентами, опоздания.

Для увольнения надо минимум два раза в течение года оформить дисциплинарное взыскание. Делается это по ст. 193 ТК РФ: 

  1. Зафиксировать проступок работника — докладной запиской об опоздании, актом о невыполнении обязанности.
  2. Взять с работника объяснение, почему так вышло. Требование вручают под подпись.
    Потом ждут два дня, если человек молчит, делают акт об отказе.
  3. Вынести приказ о выговоре или замечании. 

Приказ делают не позднее месяца с обнаружения проступка и шести месяцев с совершения. Время отпуска и больничного не считают. С приказом знакомят работника в течение трёх дней. Бунтует — делают акт об отказе. Если нарушить сроки, взыскание не сработает.

Пример: руководитель собрал косяки работника и уволил

Штатный разработчик не сдал в срок работу и сорвал сдачу проекта всего отдела. Ему оформили замечание. Потом ушёл с работы раньше на 40 минут — выговор.

Фирма собрала два приказа и уволила за неисполнение обязанностей. Оспорить не получилось — дело № 33-19370.

Статья про ответственность работника

3. За прогул и алкоголь — п. 6 ст. 81 ТК РФ

Нарушения дисциплины бывают грубые. За одно грубое можно сразу увольнять. Это тоже дисциплинарное взыскание.

Но копить предыдущие не надо.

Все грубые нарушения записаны в п. 6 ст. 81 ТК РФ. Среди них прогул и алкогольное или наркотическое опьянение на работе.

Грубое нарушение оформляют по бумагам также как простое. Докладная записка или акт, объяснение, приказ об увольнении не позднее месяца с обнаружения.

Прогул

Прогул — когда человек не пришёл на работу или отсутствовал четыре часа подряд.

У прогула нет уважительной причины: болезнь, ДТП, смерть родственника. Отгулы и отпуска без спроса руководителя тоже считаются прогулами. Это пояснено в п. 39 Постановление Пленума ВС РФ от 17.03.2004 № 2.  

Пример прогула:

Специалист в банке накануне рабочего дня в 23:30 часов через сообщение в WhatsApp попросила у директора отгул. Молчание посчитала согласием. Когда вышла на работу, ей оформили прогул и уволили.

Специалист обжаловала прогул, но суд не вернул работу. 

Отгул не одобрили — значит, это прогул. Есть акт об отсутствии на рабочем месте и служебная записка директора, объяснение, приказ. В сроки уложились. Увольнение за прогул справедливо и оформлено правильно — дело 33-12011/2019.

Опьянение

Алкогольное и наркотическое опьянение надо доказать. 

Подходит акт со свидетелями. Суд поверил свидетелям, что продавец в магазине стояла за прилавком пьяная — дело № 33-5383/10

Вариант сильнее — алкотестер или заключение врача. Например, алкотестер помог в споре об увольнении водителя троллейбуса — дело № 2-3639/2018. Есть возможность — сделайте тест или позовите врача.

4. За утрату доверия в работе с деньгами и товарами — п. 7 ст. 81 ТК РФ

Сотрудники отвечают за деньги и товары, с которыми работают. За недостачу, обсчёт клиентов, продажу без чеков и откровенно воровство можно уволить. 

Недостачу оформляют инвентаризацией, другие нарушения — актами, докладными записками. С работника берут объяснение и увольняют не позднее месяца после обнаружения проступка.

Как правильно оформить договоры полной материальной ответственности

5. Сокращение штата — п. 2 ст. 81

Суть сокращения штата следующая. Работодатель говорит: «Мне больше не нужно столько работников. Тебя и тебя я уволю. Даю время на поиск работы, помогаю деньгами и увольняю». 

Сокращение подходит, когда в фирме стало меньше заказов. Например, в гостинице снизился поток туристов и сократили одну должность администратора — дело № 33-1805/2013.

Сколько держать работников — дело предпринимателя. Захотел и сократил. Так сказано в Определении Конституционного Суда РФ от 24.09.2012 № 1690-О. 

Процедура сокращения такая. Сотруднику вручают персональное уведомление о сокращении, и он работает ещё два месяца за зарплату по ст. 180 ТК РФ. Через два месяца издают приказ об увольнении. До сокращения человеку предлагают другие вакансии в фирме, если есть. 

Уволенному платят два средних заработка по ст. 178 ТК РФ. Если через месяц он не найдёт работу и принесёт справку из центра занятости, добавляют ещё одну. Если сотрудник согласен, увольняют раньше с повышенной зарплатой.

Кто хуже работает, того сокращают первым. Например, у бармена выручка меньше, чем у сменщика — его увольняют. Если все работают одинаково, увольняют работника без иждивенцев. Подробно про выбор людей под сокращение написано в ст. 179 ТК РФ.

Другие основания увольнения

Мы рассказали про увольнения, которые встречаются часто в любом бизнесе. Но оснований в Трудовом кодексе гораздо больше. Вот список редких, но тоже реальных статей для увольнения:

— Ликвидация фирмы, закрытие ИП — п. 1 ст. 81 ТК РФ;

— Работник подделал диплом или трудовую книжку, когда устраивался — п. 11 ст. 81, ст. 84 ТК РФ;

— Провалил проверку знаний — п. 3 ст. 81 ТК РФ;

— Работника забирают в армию или отобрали водительские права, а он водитель — ст. 83 ТК РФ;

— Работник совместитель, а вы подыскали постоянного — ст. 288 ТК РФ.

Как оформить увольнение

В последний день работы оформляют кадровые документы и платят долги по зарплате. Сделайте это, как написано в ст. 84.1 и 140 ТК РФ:

  1. Напечатайте приказ об увольнении с причиной и статьёй из Трудового кодекса. На следующий день после приказа человек уже не работает у вас.
  2. Дайте сотруднику прочитать приказ, попросите расписаться под текстом. Это важный момент, который часто забывают.
  3. Сделайте запись в трудовую книжку.
  4. Выдайте зарплату и компенсацию за отпуск, иначе набегут пени. 
  5. Выдайте трудовую книжку, попросите расписаться за получение.
  6. Скопируйте работнику приказ по его просьбе.

Статья: как делать запись в трудовую книжку

Статья актуальна на 

Как найти угнанную машину — куда обращаться, как вернуть деньги

Угон автомобиля является нередким происшествием, особенно в больших городах. Притом статистика из года в год меняется, но совсем не стремится к нулю, потому что регулярно на дорогах появляются все новые еще более привлекательные для угона авто.

Так, например, возврат угнанного автомобиля в РФ за прошлый 2019 год потребовался почти в 20 тыс. случаев, с подробной статистикой по Московскому региону вы можете ознакомиться в нашей предыдущей статье.

Машины были возвращены далеко не все. Конечно, если взять в сравнение еще более ранний год, 2018, то эта цифра явно стала меньше (подробную статистику по угонам за 2018 вы можете посмотреть тут).

Притом в ней приведены только те транспортные средства, которые были угнаны конкретно с дальнейшей целью перепродажи или разборки на запчасти.

Также следует учесть автомобили, которые были взяты без спроса для того, чтобы прокатиться, а затем просто были брошены или возвращены на место. Как правило, это делают подростки, не думая о материальной выгоде.

Возможные причины угона авто

Причин для угона автомобиля может быть предостаточно, но все они, в конечном счете, ведут к единой цели – материальная выгода, обычно с помощью последующей перепродажи угнанного имущества.

Рассмотрим самые очевидные:

  • Дальнейшая перепродажа за границу. Очень часто граждане той же Республики Беларусь, приобретя авто без оформления, попадают в неловкую ситуацию, при попытке поставить на учет в своей стране. Как правило, эти автомобили перегоняются в неизменном виде. Для покупателя выгодно то, что цена машины очень низка, но зато ее невозможно оформить в своей стране.
  • Для реализации по запчастям. Это самая частая причина угона транспортных средств, так как в дальнейшем машина досконально разбирается на детали, и найти доказательства ее существования уже очень сложно. Единственным подтверждением может стать только номер на нескольких частях корпуса. Как правило, на буртике дверного проема со стороны водительского сиденья, под лобовым стеклом на передней части кузова под капотом и сзади на корпусе под ковриками багажного отделения.
  • Под заказ для последующей переделки, как правило, вырезают кусок корпуса и вваривают на его место от другой машины.

Более подробно о том, зачем угоняют автомобиль мы писали ранее, в этой же статье хотим описать дальнейшие действия, после факта угона.

Что делать, если угнали автомобиль?


Первым делом в ближайшем отделении полиции проверьте информацию о перевозке машины на штраф-стоянку дорожными инспекторами. Также можно просто позвонить по телефону 112. Если они это не делали, то следует подать заявление, что может сделать только владелец автомобиля.

Если вы не можете ехать в отделение, то вам нужно дождаться на месте участкового и оформить заявление по образцу.

Участковый дежурный предоставит соответствующий бланк, но учтите, если вы отправитесь в участок, документы будут быстрее оформлены и, соответственно, будет быстрее организованы работы по поиску авто.

Важно знать, что в идеальном случае при сообщении об угоне практически сразу же, эта информация до службы выездного дежурства доходит в течение 3 минут. Именно таким количеством времени располагают правонарушители. За это время они смогут отогнать машину не дальше 5 км, чтобы где-то спрятать. В реальности у преступников намного больше времени, поэтому и спрячут они добычу лучше.

При составлении заявления указывается вся информация об автомобиле:
    • Регистрационный номер ТС;
    • Марка;
    • Цвет;
    • Государственный номер;
    • Примерное время угона;
    • Отличительные признаки: надписи на стекле, наклейки, царапины, вмятины и прочее.

Состав заявления

Заявление пишется на бланке установленного образца в понятной разъяснительной форме. Владелец указывает время, когда последний раз проверял машину, место, где она была оставлена. Также следует указать, где находились запасные ключи, и передавал ли их водитель другим лицам.

После оформления заявления об угоне и его приеме сотрудниками полиции, владельцу транспортного средства на руки будут выданы следующие документы:

  • Талон-уведомление. Он подтверждает факт обращение в полицию по поводу угона и станет доказательством в суде на случай попадания машины в ДТП.
  • Постановление о том, что было возбуждено уголовное дело. Этот документ требуется для предоставления в налоговую, которая должна будет приостановить начисление налога.
  • Обязательным документом является акт приемки ключей и документов на автомобиль. Он необходим владельцу машины для последующего предоставления в страховую компанию с целью получения компенсации.

Важно знать, чтобы получить их на руки, сообщите об этом сразу сотрудникам отделения полиции, потому как они могут быть выданы и позже.

Заявление рассматривается в течение 3-10 дней. До принятия решения дело рассматривается как угон без хищения. При этом, в данной категории оно находится в течение всех первых 10 дней. С 11 автомобиль официально является похищенным.

Только по окончании этого срока владелец авто или заявитель получит документ с изданным решением об угоне. 

Если дело было запущено, то полицейский дознаватель начинает расследование. Бывают ситуации, когда заявитель получает отказ в возбуждении уголовного дела. Это связано чаще всего с неполным перечнем документов или сильном расхождении предоставленной информации.

Само расследование по факту угона осуществляется на протяжении 3 месяцев. По окончании и даже в случае неудачи оно заканчивается, и на руки заявителю предоставляется соответствующий документ. На этом поиски не заканчиваются, владелец может подать повторное заявление.

Самостоятельный поиск

Параллельно с полицией вы можете организовать самостоятельный поиск авто. Вот только некоторые способы:

  • Размещение информации об угнанной машине в социальных сетях (на своей странице и в тематических группах), не бойтесь просить друзей и знакомых о репосте. На форумах с указанием вознаграждения (но опасайтесь мошенников!).
  • Расклейка объявлений на стендах, досках, столбах (запрещено законом), информационных щитах. При составлении объявлений особенно следует концентрировать внимание на индивидуальных приметах, которые выделяют ваш автомобиль из общей массы.
  • Самостоятельный обход близлежащих дворов, автомастерских, парковок.

Порядок действий, если машина застрахована


Автовладелец обязан в случае угона немедленно уведомить страховую, а затем передать все необходимые документы (акт приемки ключей и документов), только в этом случае он может рассчитывать на получение страховки. Подать заявление на выплату компенсации можно не ранее 3 месяцев и не позднее 2 лет.

Страховка была выплачена

Если машина была найдена в любом виде, то ее следует передать в страховую компанию, так как она вам возместила ущерб. При этом, если ТС было сильно повреждено, то никаких выплат со стороны заявителя не требуется. Страховая компания примет ее в любом виде, так как по факту она принадлежит уже ей.

Если машина была вам возвращена до выплат компенсации, то владелец может получить ее не за угон, а за повреждения. Соответственно, у него должен быть заранее оформлен этот договор.

Защита от угона и повреждений


Мы рекомендуем позаботится о безопасности заранее и установить на автомобиль надежную спутниковую охранную систему Цезарь Сателлит. Только наша компания осуществляет поиск и возврат автомобиля в случае угона.

Надежные охранные системы, безупречный сервис, удобное мобильное приложение — все это компания Цезарь Сателлит.

Разбираемся с управлением спросом: процесс – Digital Enterprise

В последнее время мне доводится много проводить учебный курс «Экономика и финансы ИТ», одним из разделов которого является управление спросом (Demand Management). С одной стороны, тема совершенно теоретическая. В ITIL есть книжка, в ней целый раздел, на экзамене могут быть по нему вопросы — надо разбираться. С другой, всё больше и больше наших клиентов консалтинговых услуг ставят задачи из реальной жизни, так или иначе связанные с тем самым управлением спросом. Это только на первый взгляд кажется, что между операционным бюджетом ИТ, расчётом численности ИТ-персонала и обоснованием инвестиций в ИТ нет ярких связей. Есть, конечно же. Спрос на услуги и ресурсы.

Дмитрий Исайченко, когда разбирается с какой-либо темой, в определённый момент заявляет: «Я всё понял!«. Как правило, это означает, что он готов перечислить коротким списком из трёх-пяти пунктов суть выполняемой деятельности; ключевые выходы, а также когда, кем и зачем они используются; основные входы. Любые проверочные и уточняющие вопросы находят чёткие ответы в данной картине.

К сожалению, в книге «Service Strategy» информации об управлении спросом, скажем так, немного. Только самое необходимое.

К счастью, сама тема довольно хорошо проработана, и информацию можно найти в бизнес-литературе. Особенно в разделах «Маркетинг» и «Управление цепочками поставок».

Я сделал первый подход к снаряду — на основе прочитанного и продуманного набросал схему основных сущностей и связей процесса управления спросом. У меня получилась такая схема:

(на картинку можно и нужно нажать).

До состояния «я всё понял» пока далековато, но основные моменты вырисовываются такие.

Во-первых, управление спросом не работает в изоляции. Граница между Service Portfolio Management и Demand Management напоминает проблему курицы и яйца, но совершенно понятно, что на каком-то этапе их взаимодействия появятся изменения в портфеле услуг. А это — важный вход для первой процедуры управления спросом, Influence. Нам надо уметь (или учиться) влиять на спрос. На основе стратегии и заданных целей, а также с учётом ограничений наших сервисных активов мы и оказываем влияние на спрос — с помощью инструментов маркетинга, в частности — цен на наши услуги.

Вторая процедура — оценка, Assess. Одновременно с пониманием нашего возможного влияния на спрос мы можем (и должны) оценить спрос на услуги, для чего за основу берём наше понимание рынка и клиентов, а также статистику прошлых продаж. Во всех нужных нам разрезах. Получается две активности: оценка смотрит «как было», влияние предполагает «как может быть».

Самое время перейти к третьей процедуре — прогнозирования, Forecast. Именно она и создаёт то полезное, что является выходом управления спросом — чёткие, понятные и количественно выраженные требования к предоставляемым нами услугам. Побочными, но важными результатами этой процедуры являются модели бизнес-деятельности (PBA, Pattern of Business Activity) и профили пользователей (User Profiles). Эти штуки как раз хорошо описаны в ITIL 2011.

Результаты же передаются в управление мощностями, Capacity Management, где на их основе создаётся план мощностей. Нам ведь нужно, чтобы наши активы (ресурсы) приносили отдачу, чтобы их было не меньше и не больше, чем требуется. Транслировать требования услуг в требования к ресурсам — как раз задача управления мощностями.

Следующим шагом — детализация процедур, изучение применимых к их работе инструментов и методик, проверка полноты картины. Следите за публикациями, делитесь идеями, комментируйте! Буду рад обратной связи, так как Visio со мной разговаривать не хочет.

Прибыльные и убыточные отрасли в 2021 году — «Открытый журнал»

По авиакомпаниям коронавирус ударил едва ли не сильнее, чем по туриндустрии. Пандемия повлекла за собой временное закрытие авиасообщения между многими странами, введение санитарных ограничений по заполняемости салона, подорожание авиакеросина и так далее. Авиакомпании стали сокращать расходы, персонал, ставить на прикол авиалайнеры и даже возвращать их лизинговым компаниям (тем, с которыми договоры лизинга позволяли это сделать без чрезмерных штрафных санкций). Как следствие, продажи авиалайнеров сократились.

При этом лоукостеры, благодаря работе по минимизации издержек, легче пережили удар и даже в чём-то обошли обычных авиаперевозчиков. Это позволило сохранить спрос на пассажирские самолёты. Например, на недавнем авиасалоне в Дубае Airbus подписал контракт с американской лизинговой компанией Air Lease Corporation на приобретение 111 аэробусов разных моделей, а американский инвестфонд Indigo Partners разместил заказ на 225 машин A321neo для компаний-лоукостеров из Венгрии, Мексики, США и Чили. Ещё 28 лайнеров — 20 А320neo и 8 A321neo — будет поставлено кувейтскому лоукостеру Jazeera Airways. Для Airbus это огромный успех, который позволяет практически полностью загрузить производственные линии.

Но в наибольшем выигрыше оказались производители бизнес-джетов. Причём рост заказов вызван не только спросом со стороны достаточно состоятельных клиентов, желающих обзавестись собственным самолётом. Заказчиками стали также компании, которые предоставляют бизнес-джеты в аренду или эксплуатируют их как воздушные такси на фоне взрывного спроса на свои услуги.

С начала пандемии всё больше пассажиров стремятся летать частными самолётами не только из соображений комфорта, но и по другим причинам — например, чтобы избежать переполненных аэропортов или просто добраться туда, куда перестали летать коммерческие авиалинии. В 2021 г. количество часов налёта частными самолётами увеличилось на 50%.

В октябре NetJets, крупнейшая компания, эксплуатирующая бизнес-джеты, заказала 100 шестиместных самолётов Embraer Phenom 300 (в дополнение к уже имеющимся 100). А всего в авиапарке компании более 760 самолётов, и она планирует потратить до конца 2020 г. около 2,5 млрд долл. на его расширение.

заглавных букв | Коллегиальный центр письма

Заглавные буквы — полезные сигналы для читателя. У них есть три основные цели: дать читателю понять, что предложение начинается, показать важные слова в заголовке и обозначить имена собственные и официальные титулы.

1. Заглавные буквы означают начало нового предложения. Это стабильное правило в нашей письменной речи: всякий раз, когда вы начинаете предложение, используйте первую букву первого слова с заглавной буквы.Это включает использование заглавных букв в первом слове или прямой цитате, когда это полное предложение, даже если оно встречается в другом предложении.

Ее дочь любила валентинку. Ее брату было бы наплевать.

Вау! Никогда не думал, что выживу на порогах.

Франд спросил: «Где мне сделать пожертвование в новый стипендиальный фонд?». «Когда я впервые читал лекцию по этой теории, — хвастался профессор, — ни один студент в моем классе не заснул».

Примечание: Не пишите с заглавной буквы цитаты, которые продолжаются в предложении после прерывания, как в предложении непосредственно выше.

Сделать первое произведение в строке стихов с заглавной буквы (даже если оно не начинается с нового предложения) — если поэт не использовал его без заглавной буквы (как во втором примере ниже):

Не уходи нежно в эту спокойную ночь,
Старость должна гореть и бредить в конце дня;
Ярость, ярость против умирающего света.
— Дилан Томас

во времена нарциссов (кто знает, что
цель жизни — расти)
забывая почему, помните, как
— э. Каммингс

2.Заглавные буквы показывают важные слова в заголовке. Используйте заглавные буквы в первом и последнем слове, а также в любом главном слове в заголовке или подзаголовке (такие слова, как «а», «an» и «the» обычно не пишутся с заглавной буквы, если они не используются в качестве первого слова в заголовке или подзаголовке. ).

Вот два примера. Первый — это название пьесы, а второй — название книги.

О, папа, бедный папа, мама повесила тебя в шкафу, и нам так грустно

Форма века: отрывки из дисциплин

3.Заглавные буквы обозначают имена собственные и титулы.

Совет: Слова, которые обычно пишутся с большой буквы (например, «сентябрь»), в словаре отображаются с заглавной буквы.

Нужна помощь?

Не забывайте: если вам нужна помощь с этим или любым другим типом письменного задания, вам могут помочь инструкторы по обучению. Пожалуйста, свяжитесь с отделом академической поддержки по электронной почте [email protected]; по телефону 1-800-847-3000, доб. 3008; или позвонив по основному номеру офиса в вашем регионе (дополнительную информацию см. в разделе «Контактная информация по региональной академической поддержке»).

Вопросы или отзывы о Коллегиальном центре письма SUNY Empire?

Свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Это написано или написано?

Написано или написано?

«Написано» и «написал» — обе формы глагола «писать».Wrote — это простое прошедшее время слова «писать». Письменное — это причастие прошедшего времени слова «писать».

Как вы используете написанное в предложении?

[M] [T] Он написал отчет. [M] [T] Он написал мне вчера. [M] [T] Она написала много стихов. [M] [T] Я писал ей письмо каждый день.

Вы писали или писали?

Настоящее перфект образуется с «иметь» (или «имеет») и причастием прошедшего времени глагола. Причастие прошедшего времени слова «писать» означает «написано», а не «написано».

Это написать мне или написать мне?

«Напиши мне» — американское. В британском английском мы говорим «напишите мне».

Как вы употребляете слово написал?

«Написал» — это простое прошедшее время слова «писать». «Written» — это причастие прошедшего времени от «write», и оно используется для создания совершенного времени; «Написано» должно сочетаться со вспомогательным глаголом (например, «написано», «написали», «написал» или «будет написано»).

Какое время написано?

Времена глаголов

после настоящее время
простой Он написал Он пишет
непрерывный Он писал Пишет
идеально Он написал Он написал
идеально непрерывный Он писал Пишет

Я не писал или не писал?

либо скажет: «Я не писал тебе на этой неделе», либо «Я не писал тебе на этой неделе. «Я не писал тебе на этой неделе» — грамматически неверно.

Правильно ли вы пишете грамматику?

Это официальное деловое письмо, поэтому оно должно быть «Я пишу вам». «Пишу тебе» — разговорный и неформальный.

Вы можете объяснить мне или мне?

«я» — косвенный объект. Непереходные глаголы не имеют объектов, прямых или косвенных; у них есть дополнения. Предложная фраза для меня (где «мне» является объектом предлога «к») является дополнением, которое модифицирует (дополняет значение) непереходного глагола объяснять.

Когда использовать было вместе в предложении?

Мы используем have had в настоящем perfect, когда основной глагол тоже «иметь»: я плохо себя чувствую. У меня весь день болела голова. За последние пять лет у нее было трое детей.

Когда использовать have have вместе в предложении?

У вас всегда была сенная лихорадка? ~ Я ела это каждое лето с 13 лет. Таким образом, ваш пример предложения, Сазд, у меня болит голова с раннего утра, вполне верен. Had had — это прошедшее совершенное слово have, когда оно используется в качестве основного глагола для описания наших переживаний и действий.


Как написать крючок | Письменная студия

Привязка — это вступительное заявление (которое обычно является первым предложением) в эссе, которое пытается привлечь внимание читателя, чтобы он захотел продолжить чтение.

Это можно сделать, используя несколько различных типов крючков, которые представляют собой вопрос, цитату, статистика, или анекдот.Помните, что крючок должен быть связан с общим тема статьи. Вот несколько примеров каждого типа крючка.

Вопросительный крючок

Вопросительный крючок — это когда вы спрашиваете читателя о том, что он может визуализировать и попробовать. думать в собственном сознании. Затем писатель отвечает на вопрос.

  • Пример: Вы когда-нибудь смотрели прыжки в высоту, стрельбу в прыжке, удары руками по щиколотке, лодыжку? ломать игроков, которые играют в НБА? Каждый раз, когда я ловлю игру по телевизору и Я становлюсь свидетелем азарта игры, не могу не смотреть еще одну.

Крюк для котировок

Цитата — это когда используется и объясняется цитата, имеющая отношение к теме. под рукой. Убедитесь, что эта цитата получена из надежного источника. Также поговорите о цитате то есть потом, чтобы читатель не запутался.

  • Пример: «Некоторые люди хотят, чтобы это произошло, некоторые желают, чтобы это произошло, другие добиваются этого. — сказал Майкл Джордан, возможно, лучший игрок, когда-либо игравший в НБА.Здесь, Джордан говорит о том, что люди хотят, мечтают, желают и молятся, чтобы однажды они сделали это на большую сцену. Обычно это люди, у которых ничего не получается. Только когда эти мечтатели и желающие берут дело в свои руки и стремятся быть Лучше всего, что они действительно играют в профессиональный баскетбол в НБА.

Статистический крючок

Статистический крючок может использоваться для написания более информативных статей.Писатель использует цитату из источника, которая относится к основной идее статьи, но цитата должны иметь статистику определенного типа, например числа, десятичные дроби и / или проценты. Значение и связь цитаты с бумагой необходимо пояснить позже. на всякий случай читатель не совсем понял

  • Пример: «Всего 0,00545 процента из 550 000 мальчиков, играющих в баскетбол в средней школе. каждый год в США выбирают драфта в первом раунде — 1 из 18 333 », — заявил Джефф Рабджонс, писатель The Indianapolis Star, в статье, озаглавленной «Игроки на подготовку. сталкиваются с большими шансами попасть в НБА. «В основном, только несколько школьников будут попасть в НБА. Хотя многие стремятся, играют, тренируются, тренируются, и борются за то, чтобы стать великими, подавляющему большинству из них это не удается.

Анекдотический крючок

Когда писатель использует рассказ, чтобы связать тему и привлечь внимание читателя, они используют анекдот.Эта история может быть короткой личной историей или историей, которая это плод вашего воображения. Убедитесь, что он соответствует основной идее бумага. Покажите, насколько он соответствует теме статьи.

  • Пример: когда я учился в старшей школе, я помню, как играл в баскетбольной лиге AAU. По выходным нам приходилось ездить в центр Филадельфии на тренировку по баскетболу. Каждый раз, когда мы тренировались по баскетболу (в 8 часов утра). м.), был к тому времени, как мы приехали, мальчик примерно моего возраста в спортзале. Он всегда был в поту, подбрасывать удары, тренировать свои простыни, тренировать дриблинг и бегать круги вокруг спортзала. Он был в такой прекрасной форме. Однажды я набрался смелости, чтобы спросить его о его амбициях, и он сказал мне, что встает в 5:30 утра, чтобы пойти в тренажерный зал и упорно тренироваться, пока моя команда не придет на тренировку.Несколькими годами позже, этот парень входил на драфте НБА из средней школы. Когда я увидел, как его призвали Philadelphia 76ers, я точно знал, почему. Вся эта тяжелая работа окупилась за него. Это этика упорного труда и образ мышления, которые каждый, кто хочет достичь НБА должна была.

Обзор литературы: несколько советов по его проведению

Что такое обзор литературы?

Обзор литературы — это отчет о том, что было опубликовано по теме аккредитованными учеными и исследователями. Иногда вас попросят написать его как отдельное задание (иногда в виде аннотированной библиографии — см. Внизу следующей страницы), но чаще это часть введения к эссе, исследовательскому отчету или Тезис. При написании обзора литературы ваша цель — донести до читателя, какие знания и идеи были созданы по теме, и каковы их сильные и слабые стороны. Как письменный документ, обзор литературы должен определяться руководящей концепцией (например,g., ваша цель исследования, проблема или вопрос, который вы обсуждаете, или ваш аргументный тезис). Это не просто описательный список имеющихся материалов или набор резюме

Помимо расширения ваших знаний по теме, написание обзора литературы позволяет вам получить и продемонстрировать навыки в двух областях.

  1. поиск информации : способность эффективно сканировать литературу, используя ручные или компьютеризированные методы, для определения набора полезных статей и книг
  2. критическая оценка : способность применять принципы анализа для выявления объективных и достоверных исследований.

Обзор литературы должен сделать это

  1. быть организован вокруг и непосредственно связан с диссертацией или исследовательским вопросом, который вы разрабатываете
  2. объединить результаты в краткое изложение того, что известно, а что неизвестно
  3. определить области противоречий в литературе
  4. сформулируйте вопросы, требующие дальнейшего изучения

Задайте себе такие вопросы:

  1. Каков конкретный тезис , проблема или исследовательский вопрос , который помогает определить мой обзор литературы?
  2. Какой литературный обзор типа я провожу? Я смотрю на вопросы теории? методология? политика? количественное исследование (например,г. об эффективности новой процедуры)? качественные исследования (например, исследования одиночества среди трудовых мигрантов)?
  3. Какой объем моего обзора литературы? Какие типы публикаций я использую (например, журналы, книги, правительственные документы, популярные СМИ)? В какой дисциплине я работаю (например, психология медсестер, социология, медицина)?
  4. Насколько хорошо мой искал информацию ? Был ли мой поиск достаточно широким, чтобы убедиться, что я нашел все релевантные материалы? Был ли он достаточно узким, чтобы исключить нерелевантный материал? Соответствует ли количество использованных источников объему моей статьи?
  5. Проанализировал ли я критически литературу, которую я использую? Прорабатываю ли я набор концепций и вопросов, сравнивая предметы друг с другом в том, как они с ними справляются? Вместо того, чтобы просто перечислять и резюмировать вопросы, оцениваю ли я их, обсуждая сильные и слабые стороны?
  6. Процитировал и обсуждал ли я исследования , противоречащие моей точке зрения ?
  7. Считает ли читатель мой обзор литературы актуальным, подходящим и полезным ?

Задайте себе подобные вопросы о каждой книге или статье, которую вы включаете:

  1. Сформулировал ли автор проблему / вопрос?
  2. Это четко определено? Ясно ли установлено его значение (масштаб, серьезность, актуальность)?
  3. Можно ли подойти к проблеме более эффективно с другой точки зрения?
  4. Какова исследовательская направленность автора (эл. г., интерпретация, критическая наука, комбинация)?
  5. Какова теоретическая основа автора (например, психологическая, эволюционная, феминистская)?
  6. Какова связь между теоретической и исследовательской перспективами?
  7. Оценил ли автор литературу, имеющую отношение к проблеме / проблеме? Публикует ли автор литературу, занимающую позиции, с которыми он или она не согласны?
  8. В рамках исследования, насколько хороши основные компоненты дизайна исследования (например,g., популяция, вмешательство, результат)? Насколько точны и достоверны измерения? Является ли анализ данных точным и актуальным для вопроса исследования? Правильно ли основаны выводы на данных и анализе?
  9. В материалах, написанных для широкой читательской аудитории, использует ли автор апелляции к эмоциям, односторонние примеры или риторически окрашенные формулировки и тон? Есть ли у рассуждений объективное основание, или автор просто «доказывает» то, во что он или она уже верит?
  10. Как автор структурирует аргумент? Можете ли вы «деконструировать» ход аргументации, чтобы увидеть, логически ли он разбивается или где он (например,г. , при установлении причинно-следственных связей)?
  11. Каким образом эта книга или статья способствует нашему пониманию изучаемой проблемы и в чем она полезна для практики? Каковы сильные стороны и ограничения?
  12. Как эта книга или статья соотносятся с конкретным тезисом или вопросом, который я разрабатываю?

Заключительные ноты:

Обзор литературы — это отрывок дискурсивной прозы , а не список, описывающий или обобщающий одну литературу за другой.Обычно плохой знак видеть, что каждый абзац начинается с имени исследователя. Вместо этого организуйте обзор литературы по разделам, которые представляют темы или определяют тенденции, включая соответствующую теорию. Вы не пытаетесь перечислить весь опубликованный материал, а синтезируете и оцениваете его в соответствии с основной концепцией вашей диссертации или исследовательского вопроса

.

Если вы пишете аннотированную библиографию , вам, возможно, потребуется кратко резюмировать каждый элемент, но все же следует проследить за темами и концепциями и провести некоторую критическую оценку материала. Используйте общее введение и заключение, чтобы указать объем вашего освещения и сформулировать вопрос, проблему или концепцию, которую освещает выбранный вами материал. Обычно у вас будет возможность сгруппировать элементы по разделам — это поможет вам указать сравнения и взаимосвязи. Вы можете написать параграф или около того, чтобы представить суть каждого раздела.

Как написать рецензию на книгу и отчет о книге · Справка и инструкции · Библиотека Университета Конкордия

Обзор книги — это описательный и критический / оценочный отчет о книге.Он предоставляет краткое изложение содержания, оценивает ценность книги и рекомендует ее (или нет) другим потенциальным читателям.

Отчет о книге — это объективное обобщение основных идей и аргументов, представленных автором книги. Цель отчета — предоставить достаточно информации, чтобы помочь решить, будет ли книга полезной или интересной для потенциальных читателей.

Общие моменты, которые разделяют как книжных рецензий, так и книжных отчетов, представлены ниже.Последний пункт, Критические комментарии, предназначен только для тех, кто пишет рецензии на книги.

Библиографические данные

Укажите имя автора; полное название книги, включая подзаголовок; редактор, если есть; место, издатель и дата публикации; редакция при необходимости; и количество страниц — все это в соответствующем библиографическом стиле (APA, MLA, Chicago и т. д.) под заголовком обзора или отчета.

Справочная информация

Предоставьте любую информацию об авторе, которая показывает его полномочия для написания в этом поле или которая раскрывает любые влияния, которые могли повлиять на точку зрения автора.Отметьте любые интересные обстоятельства, которые привели к написанию книги.

Предполагаемая аудитория

Намерение автора можно понять по тому, как трактуется тема книги. Материал предназначен для специалистов, студентов или широкой публики? Сосредоточен ли он на конкретной теме или это общий обзор более широкой темы? Несколько разделов могут дать подсказки: приложения, библиографии и общие указатели обычно сопровождают научные работы; предисловия и введения часто содержат явное заявление автора о намерениях; содержание и стиль выражения будут хорошим показателем целевой аудитории.

Тема и тезисы диссертации

О чем эта книга? Расскажите вашему читателю не только о главном, о чем идет речь в книге в целом (о предмете), но и о том, какова конкретная точка зрения автора на этот предмет (тезисы). Если вы не можете найти адекватное утверждение в собственных словах автора или если вы чувствуете, что изложенное утверждение тезиса не является тем, что на самом деле развивает книга (убедитесь, что вы проверите сами), тогда вам придется составить изложение тезиса, которое действительно охватывает весь материал.Это заявление должно быть кратким (предложение или абзац), точным и исчерпывающим.

Краткое содержание

Резюме основано на ваших заметках для чтения, следует порядку автора и состоит исключительно из основных идей, которые продвигают аргументы автора. Он может быть представлен с анализом конструкции или обсужден отдельно.

Критические комментарии (рецензии на книги)

Критические комментарии должны составлять основную часть рецензии на книгу. Укажите, считаете ли вы, что авторская трактовка темы подходит для целевой аудитории.Спросите себя:

  • Была ли достигнута цель книги?
  • Какой вклад вносит книга в эту область?
  • Является ли рассмотрение предмета изучения объективным?
  • Есть ли факты и доказательства, которые были опущены?
  • Какие данные, если таковые имеются, используются для подтверждения тезиса автора?
  • Можно ли интерпретировать одни и те же данные с другой стороны?
  • Насколько ясен и эффективен стиль письма?
  • Поднимает ли книга вопросы или темы для обсуждения?

Подтвердите свою оценку доказательствами из текста.В заключение вы можете указать, понравилась ли вам книга или нет.

Источники по написанию рецензий на книги

Библиотека Concordia Источники:

Источники по написанию книжных отчетов

Библиотека Concordia Источники:

Веб-сайтов:

За дополнительной информацией обращайтесь к библиотекарю

В или ВКЛ? Многие из наших читателей спрашивают, какое слово использовать, IN или ON, в предложных фразах о письменных документах, таких как _? _ Электронное письмо, _? _ Блог, _? _ Форма заявки и т.

Д.| Задайте вопрос редактору

Спросите редактора

Архив

Выберите месяц … Декабрь 2021November 2021October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014Ju LY 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010Май 2010Апрель 2010Март 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

Вопрос

В или ВКЛ? Многие из наших читателей спрашивают, какое слово использовать, IN или ON, в предложных фразах о письменных документах, таких как _? _ Электронное письмо, _? _ Блог, _? _ Форма заявки и т. Д.

Отвечать

Вот несколько полезных правил, которым нужно следовать:

Для страниц, включая страницы веб-сайтов, всегда используйте ON. Например:

  • Вы найдете на странице 23.
  • Я видел это НА Фейсбуке.

Для документов, которые содержат бегущий текст, организованный по абзацам, таких как электронная почта, академические эссе, статьи и сообщения в блогах, используйте IN. Например:

  • Это было В электронном письме.
  • Я читал об этом В учебнике истории.
  • Она поместила фотографии своей вечеринки в сообщение в блоге. (но: НА странице блога)

Для коротких документов с очень структурированными форматами, таких как списки, формы и заявления о приеме на работу, используйте ON.

  • Это В моем списке дел.
  • Не могли бы вы написать этот комментарий НА своей форме обратной связи?

Вы также можете услышать «В форме», но чаще встречается ON.

Надеюсь, эта информация окажется полезной.

Архив

Выберите месяц…December 2021November 2021October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2 014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010Март 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

23 простых шага из бестселлера

Написание книги без четкого представления о том, куда вы собираетесь, обычно заканчивается катастрофой.

Даже если вы пишете художественную книгу и считаете себя панцером *, а не планировщиком, вам нужна хотя бы базовая структура.

[* Те из нас, кто пишет прямо из своих штанов и, как советует Стивен Кинг, помещает интересных персонажей в сложные ситуации и пишет, чтобы узнать, что происходит]

Не называйте это наброском, если это оскорбляет вашу чувствительность. Но создайте своего рода направленный документ, который обеспечит структуру вашей книги, а также послужит подстраховкой.

Если вы выберетесь из этого кабеля Pantser и потеряете равновесие, вы поблагодарите меня за то, что я посоветовал вам установить его.

Итак, если вы пишете документальную книгу, ничто не заменит наброски .

Потенциальные агенты или издатели требуют этого в вашем предложении. Они хотят знать, куда вы идете, и они хотят знать, что вы знаете. Чему вы хотите, чтобы ваши читатели узнали из вашей книги, и как вы обеспечите их изучение?

Художественная или документальная литература, если вы обычно теряете интерес к своей книге где-то в месте, которое я называю Марафоном Срединного, вы, вероятно, не начали с достаточного количества захватывающих идей .

Вот почему и план (или базовая структура) важен. Даже не начинайте писать, пока не будете уверены, что ваша структура выдержит до конца.

Вы можете узнать эту новую иллюстрацию структуры.

Знаете ли вы, что он подходит — с небольшими изменениями — и для документальной литературы? Для писателей это не требует пояснений; они перечисляют свои сюжетные повороты и события и выстраивают их в порядке, который лучше всего способствует увеличению напряженности.

Что отличает большую документальную литературу от посредственной? Такая же структура!

Расставьте свои аргументы и доказательства таким же образом, чтобы настроить своего читателя на огромную выгоду, а затем убедитесь, что вы выполняете.

Если ваша документальная книга — это мемуары, автобиография или биография, структурируйте ее как роман, и вы не ошибетесь.

Но даже если это простая инструкция, держитесь как можно ближе к этой структуре, и вы увидите, как ваша рукопись оживает.

Дайте обещания заранее, побуждая вашего читателя предвкушать свежие идеи, секреты, внутреннюю информацию, что-то важное, что заставит его в восторге от готового продукта.

Хотя в документальной книге может быть не так много действий, диалогов или развития персонажей, как в романе, вы можете создать напряжение, показывая, где люди раньше терпели поражение и как ваш читатель может добиться успеха.

Вы даже можете сделать проект с практическими рекомендациями невозможным, пока не окупите эту настройку своим уникальным решением.

Оставьте план пока на одной странице. Но убедитесь, что представлены все основные моменты, чтобы всегда знать, куда вы собираетесь.

И не беспокойтесь, если вы забыли основы классического контура или никогда не чувствовали себя комфортно с этой концепцией.

Ваш план должен вам служить. Если это означает римские цифры, заглавные и строчные буквы, а затем арабские цифры, вы, безусловно, можете сделать это таким образом. Но если вам нужен просто список предложений, которые обобщают вашу идею, это тоже хорошо.

Просто начните с вашего рабочего названия, затем вашей предпосылки, затем — для художественной литературы перечислите все основные сцены, которые вписываются в грубую структуру выше.

Для документальной литературы попробуйте придумать названия глав и одно или два предложения из того, что каждая глава будет охватывать.

Когда у вас будет одностраничный план, помните, что это гибкий документ, предназначенный для того, чтобы служить вам и вашей книге. Расширяйте его, изменяйте, играйте с ним по своему усмотрению — даже в процессе написания.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *