Содержание

Добавьте в Microsoft Intune | Microsoft Docs

  • Статья
  • Чтение занимает 4 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт.

Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Используйте сведения в этой статье, чтобы помочь вам добавить приложение iOS/iPadOS для бизнеса (LOB) для Microsoft Intune. Приложение line-of-business (LOB) — это приложение, которое добавляется в Intune из файла установки приложения IPA. Обычно такое приложение пишется на дому. Сначала необходимо присоединиться к программе разработчика iOS Enterprise. Дополнительные сведения о том, как это сделать, см. на сайте Apple.

Примечание

Пользователи устройств iOS/iPadOS могут удалить некоторые встроенные приложения для iOS/iPadOS, такие как Stocks и Карты.

Вы не можете использовать Intune для передела этих приложений. Если пользователи удаляют эти приложения, они должны перейти в магазин приложений и вручную переустановить их.

В приложениях iOS/iPadOS LOB максимальный размер приложения — 2 ГБ.

Идентификаторы комплекта (например, com.contoso.app) предназначены для уникальных идентификаторов приложения. Например, чтобы установить бета-версию приложения LOB рядом с производственной версией для тестирования, бета-версия должна иметь другой уникальный идентификатор (например, com.contoso.app-бета).. В противном случае бета-версия будет перекрываться с производством и рассматриваться как обновление. Переименование файла .ipa не влияет на такое поведение.

Вы можете развернуть приложения LOB на общих iPad устройствах. Для iPad общих устройств бизнес-приложения должны быть назначены группе устройств с общими iPad из центра администрирования Microsoft Endpoint Manager.

Выберите тип приложения

  1. Войдите в Центр администрирования Microsoft Endpoint Manager.
  2. Выберите Приложения > Все приложения > Добавить.
  3. В области выберите тип приложения в соответствии с другими типами приложений выберите приложение Line-of-business.
  4. Нажмите кнопку Выбрать. Отображаются действия приложения Add.

Шаг 1 — сведения о приложениях

Выбор файла пакета приложения

  1. В области Добавить приложение щелкните Выберите файл пакета приложений.
  2. В области файлов пакета приложений выберите кнопку просмотра. Затем выберите файл установки iOS/iPadOS с расширением .ipa.
    Сведения о приложении будут отображаться.
  3. По завершению выберите ОК на области файлов пакета приложений, чтобы добавить приложение.

Настройка сведений о приложении

  1. На странице Сведения о приложении добавьте сведения для приложения. В зависимости от выбранного приложения некоторые из значений в этой области могут быть автоматически заполнены.
    • Имя: введите имя приложения так, как оно будет отображаться на корпоративном портале. Убедитесь, что все имена приложений являются уникальными. Если у двух приложений будет одно и то же имя, пользователи корпоративного портала увидят только одно из этих приложений.
    • Описание: введите описание приложения. Описание отображается на корпоративном портале.
    • Издатель. Введите имя издателя приложения.
    • Минимальная операционная
      система. Из списка выберите минимальную версию операционной системы, на которую можно установить приложение. Если назначить приложение устройству с более ранней операционной системой, оно не будет установлено.
    • Категория: выберите одну или несколько встроенных категорий приложений или созданную категорию. Категории облегчают поиск приложения при просмотре пользователями корпоративного портала.
    • Отображать это приложение в рекомендуемых на корпоративном портале: выберите этот параметр, чтобы приложение отображалось на видном месте на главной странице корпоративного портала, когда пользователи просматривают приложения.
    • URL-адрес сведений (необязательно). Введите URL-адрес веб-сайта со сведениями об этом приложении. URL-адрес отображается на корпоративном портале.
    • URL-адрес политики конфиденциальности
      (необязательно): введите URL-адрес веб-сайта со сведениями о политике конфиденциальности для этого приложения. URL-адрес отображается на корпоративном портале.
    • Разработчик (необязательно): введите имя разработчика приложения.
    • Владелец (необязательно): введите имя владельца приложения. Например, Отдел кадров.
    • Заметки. Введите любые заметки, которые нужно связать с этим приложением.
    • Логотип: Upload значок, связанный с приложением. Этот значок будет отображаться с приложением при просмотре пользователями корпоративного портала.
  2. Нажмите Далее, чтобы отобразить страницу Теги области.

Вы можете использовать теги области, чтобы определить, кто может видеть сведения о клиентских приложениях в Intune. Подробные сведения о тегах области см. в материале Use role-based access control and scope tags for distributed IT.

  1. Щелкните Выберите теги области, чтобы дополнительно добавить теги области для приложения.
  2. Нажмите кнопку Далее, чтобы отобразить страницу Назначения.

Шаг 3 . Назначения

  1. Выберите необходимые, доступные для зарегистрированных устройств, доступные с регистрацией или без регистрации, или групповые назначения uninstall для приложения. Дополнительные сведения см. в статьях Добавление групп для организации пользователей и устройств и Назначение приложений группам с помощью Microsoft Intune.
  2. Выберите Далее, чтобы перейти на страницу
    Просмотр и создание
    .

Шаг 4 . Обзор + создание

  1. Просмотрите значения и параметры, которые вы ввели для приложения.

  2. После этого нажмите кнопку Создать, чтобы добавить приложение в Intune.

    Отображается лезвие Обзор для бизнес-приложения.

Созданное приложение отображается в списке приложений. Из списка можно назначить приложения группам, которые вы выбираете. Справки см. в справке о назначении приложений группам.

Примечание

Подготовка профилей для приложений iOS/iPadOS LOB имеет уведомление за 30 дней до истечения срока действия.

Шаг 5. Обновление бизнес-приложения

  1. Во входе в Microsoft Endpoint Manager центр администрирования.
  2. Выберите Приложения > Все приложения.
  3. Найдите и выберите приложение из списка приложений.
  4. Выберите свойства в области Управление из области приложения.
  5. Выберите Изменение рядом с информацией о приложении.
  6. Щелкните указанный файл рядом с файлом Select для обновления. Отображается области файлов пакета приложений.
  7. Выберите значок папки и просмотрите расположение обновленного файла приложения. Выберите Открыть. Сведения о приложении обновляются с помощью данных пакета.
  8. Убедитесь, что версия Приложения отражает обновленный пакет приложений.

Обновление бизнес-приложения будет установлено автоматически.

Примечание

Чтобы служба Intune успешно развернула новый файл IPA на устройстве, необходимо обновить строку CFBundleVersion в файле Info.plist в пакете IPA. Вы можете обновить приложение, увеличив его или понизив его значение, однако вы не можете загрузить новую версию CFBundleVersion, если новое приложение идентично существующему.

Дальнейшие действия

Объявление языка в HTML

Указание метаданных о языке аудитории

Если вы хотите создать метаданные, описывающие скорее язык целевой аудитории страницы, чем язык определенной части текста, реализуйте это с помощью отправки сервером информации в HTTP заголовке Content-Language. Если ваша целевая аудитория говорит более, чем на одном языке, HTTP заголовок позволяет вам использовать список языков, разделённых запятыми.

Это пример HTTP заголовка, объявляющего ресурс смесью английского, хинди панджаби языков:

Content-Language: en, hi, pa

Обратите внимание, что этот подход не сработает, если страница загружается с жесткого диска, CD или другого источника, не являющегося сервером. В настоящее время нет широко распространенного способа использования таких метаданных внутри страницы.

В прошлом многие люди использовали

meta элемент с атрибутом http-equiv со значением Content-Language. Из-за давних путаниц и непоследовательных реализаций этого элемента HTML5 спецификация сделала его несоответствующим стандартам HTML, так что вам больше не следует использовать этот элемент.

Для обратной совместимости, HTML5 описывает алгоритм, с помощью которого язык контента может быть определён из HTTP или meta Content-Language информации при определённых условиях. Как бы то ни было, это только запасной механизм для случаев, когда языковой атрибут отсутствует у html тэга. Если вы используете атрибут языка для html, что следует делать всегда, подобные запасные пути бесполезны.

Для подробной информации о Content-Language в HTTP и meta элементах читайте HTTP и meta для информации о языке.

Различные вещи, которые не относятся к делу

Вероятно, стоит упомянуть ещё несколько моментов, которые не имеют отношения к этой дискуссии.

Первое, невозможно объявить язык с помощью CSS.

Второе, DOCTYPE, с которого должен начинаться любой HTML может содержать то, что выглядит для некоторых людей, как объявления языка. DOCTYPE в примере ниже содержит текст EN, что означает ‘English’. Это, тем не менее, указывает на язык schema (схемы), связанной с данным документом – это никоим образом не указывает на непосредственно язык самого документа.

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

Третье, иногда люди предполагают, что информация о естественном языке может быть получена из кодировки символов. Тем не менее, кодировка символов не позволяет однозначно идентифицировать естественный язык. Должно быть взаимно однозначное сопоставление между кодировкой и языком, чтобы это сработало, а его нет. Одна кодировка может быть использована многими языками, например Latin 1 (ISO-8859-1) используется и французским, и английским, а ещё многими другими языками. В дополнение, кодировка может отличаться в рамках одного языка, например арабский может использовать ‘Windows-1256’ или ‘ISO-8859-6’ или ‘UTF-8’.

Все эти примеры кодировок спорны, так как весь контент сегодня должен быть создан в UTF-8, который охватывает все, кроме самых редких, языки.

В некоторых текстах, таких, как арабский и иврит, отображаемый текст читается в основном справа налево, хотя числа и иностранные термины отображаются слева направо. Необходима разметка, такая, как dir атрибут, для объявления right-to-left содержания. И в некоторых случаях разметка необходима для правильного отображения двунаправленного текста, но это невозможно сделать с помощью разметки языка.

То же самое относится к направлению текста. Как и в случае с кодировками, не всегда существует соответствие между языком и текстом, в том числе его направлением. Например, азербайджанский может быть записан справа налево (арабская письменность) и слева направо (латиница и кириллица), соответственно код языка az может относится к обоим вариантам. Дополнительно, разметка направления текста применяет к тексту целый ряд различных значений, в то время, как язык является простым переключателем, который не соответствует поставленным задачам.

Уроки английского. Языковой вопрос — BBC News Русская служба

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Евгений Власенко отвечает на вопросы аудитории Би-би-си

В разделе Learning English мы публикуем видео- и аудиоуроки английского языка, истории о культуре и традициях англоязычных стран.

В рубрике «Языковой вопрос» — ответы на вопросы читателей, изучающих современный английский язык.

Вопрос Светланы (Нижний Новгород, Россия): «Cкажите, пожалуйста, как будет по-английски «ЖКХ», «коммунальные платежи», «заплатить за газ, эл-во, тел., получить жилищную субсидию» и как они говорят, когда платят за коммуналку. Заранее спасибо!»

— Ответ: В английском языке есть словосочетание housing and utilities (эквивалент ЖКХ). Добавьте к нему слово payments — и получится аналог коммунальных платежей (housing and utilities payments).

Оплатить коммуналку: по-английски — to pay for housing and utilities.

Заплатить за газ — to pay gas bill; заплатить за электричество — to pay electricity bill. Также в англоязычном мире есть понятие energy bill (такой счет, как правило, включает плату и за потребленный газ, и за электроэнергию).

Оплатить телефонный счет: англичане говорят to pay phone bill.

Если речь идет о получении жилищной субсидии, употребляют словосочетание to get a housing subsidy.

Вопрос Вениамина (Литва): «First come; first served — как передать смысл по-русски?»

— Ответ: First come, first served: эта фраза означает, что обслуживание ведется в порядке живой очереди.

Вопрос читателя из России: «В английском есть слово «дош», которое обозначает деньги или монеты. Как оно пишется по-английски?

— Ответ: Написание такое: dosh — бабки (о деньгах).

Читайте ответы на другие вопросы:

Также в разделе Learning English:

Что внутри «head»? Метаданные в HTML — Изучение веб-разработки

Элемент head HTML-документа не отображается на странице в веб-браузере. Он содержит такую информацию, как:

  • заголовок (title) страницы
  • ссылки на файлы CSS (если вы хотите применить к вашему HTML стили CSS)
  • ссылки на иконки
  • другие метаданные (данные о HTML: автор и важные ключевые слова, описывающие документ. )

В этой статье мы рассмотрим всё вышеперечисленное и многое другое, чтобы дать вам хорошую основу для работы с разметкой.

Предварительные требования:Базовое знакомство с HTML , описанное в Начало работы с HTML.
Задача:Узнать о заголовке HTML, его значении, важнейших элементах, которые содержатся в нём, и о том, как он может повлиять на HTML-документ.

Давайте снова посмотрим на HTML-документ из прошлой статьи:

<!DOCTYPE html>
<html>
  <head>
    <meta charset="utf-8">
    <title>Моя тестовая страница</title>
  </head>
  <body>
    <p>Это — моя страница</p>
  </body>
</html>

Содержимое <head>, в отличие от содержимого элемента <body>, не отображается на странице. Задача <head> — хранить метаданные документа.  В приведённом выше примере <head> совсем небольшой:

<head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Моя тестовая страница</title>
</head>

Однако на больших страницах блок <head> может быть довольно объёмным. Попробуйте зайти на какие-нибудь из ваших любимых сайтов и посмотреть содержимое <head> с помощью инструментов разработчика. Наша цель сейчас — не в том, чтобы показать вам, как использовать всё, что только можно добавить в head, а дать представление и научить вас, как использовать основные элементы. Давайте начнём.

Мы уже видели, как работает элемент <title>: его используют для добавления заголовка (названия страницы) в документ. Элемент <h2> (en-US) тоже иногда называют заголовком страницы. Но это разные вещи!

  • Элемент <h2> (en-US) виден на странице, открытой в браузере, — его используют один раз на странице, чтобы выделить название содержимого. Это может быть название истории, заголовок новости или что-то в этом роде.
  • Элемент <title> — метаданные, название всего HTML-документа, а не заголовок внутри его содержимого. 

Активное изучение: разбор простого примера

  1. Чтобы приступить к активному изучению,  скачайте страницу title-example.html из нашего GitHub-репозитория. Это можно сделать двумя способами:
    1. Скопируйте и вставьте код страницы в новый текстовый файл в своём редакторе кода, затем сохраните его в любом удобном месте.
    2. Нажмите на странице кнопку «Raw», нажмите Файл > Сохранить Как… в меню браузера и выберите папку для сохранения.
  2. Откройте файл в браузере. Вы увидите что-то вроде этого:

    Теперь должно стать совершенно ясно, в чём разница между <h2> и <title>!

  3. Откройте код страницы в редакторе, измените содержимое элементов и обновите страницу в браузере. Развлекайтесь!

Содержимое элемента <title> используется и в других местах. Например, при добавлении страницы в избранное (Bookmarks > Bookmark This Page в Firefox), текст из <title> предлагается в качестве названия закладки.

Текст из <title> также появляется в результатах поиска, как мы скоро увидим.

Метаданные — данные, которые описывают данные. У HTML есть «официальное» место для метаданных документа — элемент <meta>. Конечно, другие вещи, о которых мы говорим в этой статье, тоже можно назвать метаданными. Существует множество разновидностей <meta>. Не станем пытаться охватить их все сразу — так недолго и запутаться, а рассмотрим несколько самых популярных, чтобы разобраться, что к чему.

Указываем кодировку текста документа

В заголовке примера выше есть следующая строка:

В этом элементе указана кодировка документа — набор символов, которые в нём можно использовать . utf-8 — универсальный набор символов, который включает почти все символы со всех языков человечества. Такая веб-страница сможет работать с любым языком. Установить эту кодировку на всех веб-странице, которые вы создаёте — отличная идея! Страница в такой кодировке прекрасно отображает как английские, так и японские символы:

Если использовать, скажем, кодировку ISO-8859-1 (набор символов для латиницы), текст страницы испортится:

Примечание: Некоторые браузеры (например, Chrome) автоматически исправляют неправильную кодировку, поэтому, в зависимости от используемого вами браузера, вы можете не увидеть эту проблему. Несмотря на это вам всё равно необходимо указывать кодировку UTF-8 для вашей страницы, чтобы избежать возможных проблем в других браузерах.

Активное изучение: экспериментируем с символьными кодировками

Чтобы проверить это, вернитесь к HTML из примера <title> (странице title-example.html), поменяйте meta charset на ISO-8859-1 и попробуйте написать что-нибудь на японском или русском. Вот текст из нашего примера (кстати, там написано «рис горячий»):

<p>Пример на японском: ご飯が熱い。</p>

Указываем автора и описание

У элементов <meta> часто есть атрибуты name и content:

  • name — тип элемента, то есть какие именно метаданные он содержит.
  • content — сами метаданные.

Два полезных элемента метаданных — указание автора страницы и краткое описание её содержимого. Рассмотрим эти элементы на примере:

<meta name="author" content="Крис Миллс">
<meta name="description" content="Задача MDN — в том, чтобы обучить
новичков всему тому, что нужно им для разработки веб-сайтов и приложений.">

По указанному имени автора (author) можно найти человека, который написал страницу, и связаться с ним. Некоторые системы управления содержимым (CMS) автоматически обрабатывают эту информацию и делают её доступной для таких целей.

Краткое описание (description) содержимого страницы учитывается поисковыми системами при совпадении ключевых слов. Такое называют поисковой оптимизацией, или SEO.

Активное изучение: как поисковые системы используют описание

Описание из <meta name="description"> используется на страницах поисковой выдачи. Проведём небольшое исследование такого сценария.

  1. Перейдите на главную страницу Mozilla Developer Network.
  2. Откройте исходный код страницы (кликните правой кнопкой мыши и выберите Просмотреть код в контекстном меню.)
  3. Найдите тег meta с описанием. Он выглядит так:
    <meta name="description" content="Веб-документация на MDN
    предоставляет собой информацию об открытых веб-технологиях,
    включая HTML, CSS и различные API для веб-сайтов и
    прогрессивных веб-приложений. Также на сайте содержатся материалы
    для разработчиков о таких продуктах Mozilla, как Инструменты разработчика Firefox.">
  4. Теперь найдите «Mozilla Developer Network» в своём поисковике (мы использовали Google). Обратите внимание, что описание и название из <meta> и <title> используется в результатах поиска, — мы не зря указали их!

Примечание: Google также показывает важные страницы MDN под ссылкой на главную страницу. Такие ссылки называются sitelinks, и их можно настроить через Google Search Console, чтобы пользователи могли сразу перейти к ним со страницы поиска.

Примечание: Многие типы <meta> больше не используются. Так, поисковые системы больше не используют данные из элемента <meta type="keywords" content="ваши, ключевые, слова, введите, здесь">, в котором указывали ключевые слова, по которым можно найти страницу: спамеры засовывали туда все слова, какие могли придумать, чтобы их сайты почаще появлялись в поиске.

Другие виды метаданных

В сети вы найдёте также другие типы метаданных. Многие из них — это собственные форматы, созданные для предоставления определённым сайтам (например, социальных сетей) специальной информации, которую они могут использовать.

Например, Протокол Open Graph создан Facebook чтобы предоставить сайтам дополнительные возможности использования метаданных. В исходном коде MDN Web Docs вы можете найти строки:

<meta property="og:image" content="/static/img/opengraph-logo.72382e605ce3.png">
<meta property="og:description" content="Веб-документация на MDN предоставляет
собой информацию об открытых веб-технологиях, включая HTML, CSS и различные API для веб-сайтов
и прогрессивных веб-приложений. Также на сайте содержатся материалы для разработчиков о таких
продуктах Mozilla, как Инструменты разработчика Firefox.">
<meta property="og:title" content="MDN Web Docs">

Один из результатов добавления этих метаданных в том, что когда вы добавите ссылку MDN Web Docs на facebook, она отобразится с изображением и описанием, улучшая опыт взаимодействия (User eXperience, UX).

У Twitter также есть собственный формат метаданных, с помощью которого  создаётся аналогичный эффект, при отображении URL сайта на twitter. com:

<meta name="twitter:title" content="MDN Web Docs">

Чтобы добавить своему сайту узнаваемости, можно указать в метаданных разные иконки.

Favicon, один из старожилов интернета, стал первой из таких иконок. Браузеры показывают её в заголовке вкладки и в списке избранных страниц.

Чтобы добавить на страницу favicon:

  1. Сохраните изображение в формате .ico (многие браузеры поддерживают и в более привычных форматах, таких как .gif или .png) в папку со своим документом. Старые браузеры, например, Internet Explorer 6, поддерживают только формат .ico
  2. Добавьте ссылку на иконку в <head> документа:
    <link rel="shortcut icon" href="favicon.ico" type="image/x-icon">

Для разных устройств можно указывать разные иконки. Например, на главной странице MDN:


<link rel="apple-touch-icon-precomposed" href="https://developer. mozilla.org/static/img/favicon144.png">

<link rel="apple-touch-icon-precomposed" href="https://developer.mozilla.org/static/img/favicon114.png">

<link rel="apple-touch-icon-precomposed" href="https://developer.mozilla.org/static/img/favicon72.png">

<link rel="apple-touch-icon-precomposed" href="https://developer.mozilla.org/static/img/favicon57.png">

<link rel="shortcut icon" href="https://developer.mozilla.org/static/img/favicon32.png">

В комментариях указано, для чего используется каждая иконка — например, при добавлении страницы на домашний экран iPad будет использована иконка в высоком разрешении. 

Не беспокойтесь о реализации всех этих типов значков — это довольно продвинутая функция, и мы не станем возвращаться к ней в курсе. Основная цель — показать вам, что это такое, если вы столкнётесь с ними при просмотре исходного кода других веб-сайтов.

Современные сайты используют CSS, чтобы выглядеть привлекательнее, и добавляют интерактивные функции через JavaScript: видеоплееры, карты, игры. Обычно связанные стили добавляют на страницу через элемент <link>, а скрипты — через элемент <script> .

  • Элемент <link> помещают в заголовок документа. У него есть два атрибута: rel="stylesheet" показывает, что мы указываем стиль документа, а в href указан путь к файлу:

    <link rel="stylesheet" href="my-css-file.css">
  • Элемент <script> не обязательно находится в заголовке — на самом деле лучше поместить его в самом конце страницы, прямо перед закрывающем тегом </body>. Так браузер сначала отобразит саму страницу, а уже затем загрузит и запустит скрипт — иначе скрипт может обратиться к ещё не созданному элементу страницы и сломаться.

    <script src="my-js-file.js"></script>

    Примечание: Элемент <script> кажется пустым, но это не всегда так, и указывать закрывающий тег обязательно. Вместо того чтобы ссылаться на внешний скрипт, код можно писать прямо внутри этого элемента — так можно не тратить время на загрузку отдельного скрипта, но зато не выйдет сослаться на один js-файл с нескольких страниц.

Активное изучение: добавляем на страницу CSS и JavaScript

  1. Для этого упражнения скачайте файлы meta-example.html, script.js и style.css и положите их в одну папку на своём компьютере. Проверьте, что они сохранились с правильными именами и расширениями.
  2. Откройте HTML в браузере и текстовом редакторе.
  3. Следуя изученному материалу, добавьте на страницу скрипт и стиль с помощью элементов <link> и <script>.

Если всё получилось, когда вы сохраните HTML и обновите страницу в браузере, вы увидите кое-что новенькое:

  • JavaScript добавил на страницу пустой список. При нажатии на красную область появляется окно, в которое можно ввести текст нового пункта списка. При нажатии на кнопку OK пункт добавляется на страницу. Текст существующих пунктов списка можно редактировать, нажимая на них.
  • CSS покрасил фон зелёным и увеличил размер шрифта, а также стилизовал элементы, добавленные JavaScript. Красный прямоугольник и рамка вокруг списка — тоже его рук дело.

Примечание: Если вам никак не удаётся подключить CSS или JS, посмотрите на наш готовый пример — страницу css-and-js.html.

Наконец, стоит отметить, что вы можете (и действительно должны) установить язык для своей страницы. Это можно сделать, добавив атрибут lang в открывающий HTML-тег (как в примере meta-example.html: и как показано ниже):

<html lang="en-US">
<html lang="ru">

Это полезно во многих случаях. Ваш HTML-документ будет более эффективно индексироваться поисковыми системами, если его язык установлен (что позволяет ему правильно отображаться в языковых результатах), и он полезен людям с нарушением зрения, которые используют программы, читающие страницы вслух (например, слово «шесть» пишется одинаково как на французском, так и на английском языках, но произносится по-разному. ).

Можно также указать язык для части документа. Например, мы могли бы установить язык для части страницы на японском:

<p>Пример на японском: <span lang="jp">ご飯が熱い。</span>.</p>

Коды языков определены в стандарте ISO 639-1. Подробнее о работе с языками можно узнать в Языковые тэги в HTML и XML.

На этом заканчивается наш беглый обзор по HTML-блоку head  —  с его помощью вы можете делать гораздо больше, но исчерпывающий обзор будет скучным и запутанным на этом этапе, мы же сейчас хотели дать вам представление о самых распространённых вещах, которые вы можете там найти! В следующей статье мы рассмотрим основы разметки текста в HTML.

Урок №1. Часть 1 — Немецкие местоимения. Мобильное приложение по немецкому языку | SpeakASAP®

Помните о том, что все, что Вы учите, нужно проговаривать вслух, слушая озвучку как самого урока, так и ответов к упражнениям. Не бойтесь, если Вы еще несильны в правилах чтения – просто повторяйте за диктором и возвращайтесь к файлу по правилам чтения.
Произношение же подхватится само в процессе работы с немецким языком.

Listen to the audio lesson with additional explanations

Наш первый урок состоит из двух частей:

  1. Местоимения в немецком языке, спряжение глаголов в немецком языке
  2. Спряжение глагола sein–быть.

В немецком языке есть следующие местоимения:

Местоимения
ichя
duты
er
sie
es
он
она
оно
wirмы
ihrвы (мн.число, н-р, эй вы, двое из ларца, одинаковых с лица)
SieВы (вежливое обращение, например, к начальнику или незнакомому человеку)
sieони (их много, н-р, сотрудники в офисе для начальника – это они)

Знание местоимений в чужом языке–это уже подвиг. Но для того, чтобы Ваша речь была наполнена смыслом, необходимо добавить глаголы и научиться с ними работать.

Спряжение глаголов в немецком языке

После того как Вы выучили местоимения в немецком языке, да еще сейчас узнаете, как работать с глаголами в немецком языке, Вы будете уметь рассказывать о себе, как Вас зовут, чем Вы занимаетесь (учитесь, работаете, на пенсии), где Вы живете и еще много интересного, если просто посмотрите в словаре нужное Вам для рассказа слово.

Как работать с глаголами в немецком языке

Железное правило немецкого языка: В немецком языке все глаголы всегда имеют основу плюс окончание -en или просто -n

wohnen – жить
denken – думать
heißen – называть, называться
lernen – учить
studieren – учиться
verdienen – зарабатывать
arbeiten – работать
kommen – приезжать, приходить
sprechen – говорить
speichern – сохранять, сберегать

Для того, чтобы правильно поставить глагол в нужную форму, например, глагол wohnen (жить), и сказать «он живет», а не «он жить», нужно убрать это окончание -en и в зависимости от местоимения прибавить нужные окончания к основе глагола.

Спряжение глагола wohnen

Ich wohn + e – я живу
Du wohn + st – ты живешь
Er, sie, es wohn + t – он, она, оно живет
Wir wohn + en – мы живем
Ihr wohn + t – вы живете
Sie, sie wohn + en – Вы живете, они живут

Wohnen
Ichwohn + e
Duwohn + st
Er, sie, eswohn + t
Wirwohn + en
Ihrwohn + t
Sie, siewohn + en

Спряжение глагола denken

Часто используемый в жизни глагол denken (думать):

Ich denk + e – я думаю
Du denk + st – ты думаешь
Er, sie, es denk + t – он, она, оно думает
Wir denk + en – мы думаем
Ihr denk + t – вы думаете
Sie, sie denk + en – Вы думаете, они думают

Дополнительные материалы по теме

Да, еще такой момент. В немецком языке есть глаголы, которые при спряжении меняют корневую гласную в du и er, sie, es.

Например, глагол fahren – ехать.

Ich fahre, aber du fährst, er sie es fährt.

Глагол helfen – помогать.

Ich helfe, aber du hilfst, er sie es hilft.

За один присест все их учить не нужно, достаточно один раз прочитать спряжение сильных глаголов.

приметы, ритуалы и запреты в этот день

21 декабря – важный день в астрономии. Сегодня в 17:59 по киевскому времени наступит зимнее солнцестояние. Это самый короткий световой день в году. Зимнее солнцестояние приходится на момент, когда наклон оси поворота Земли в направлении от Солнца становится максимальным. Соответственно, ночь в этих сутках самая длинная.

По словам астрологов, это особый день: именно он является настоящим Новым годом, когда после самой длинной ночи начнет прирастать день.

Это время они советуют встречать, избавившись от грязи в доме и с чистыми мыслями.

«Уборку в доме нужно делать осознанно, вкладывая мысль, что вы очищаете свою судьбу, род. Желательно избавиться от всех обид, отрицательных эмоций, переосмыслить этот год. Раньше считалось, что в этот день к нам под видом людей, просящих милостыню, приходят души предков. Им нельзя отказывать. В эту ночь жгут свечи, помогая солнцу родиться. На рассвете можно просить хорошей судьбы, планировать свою жизнь, загадывать желания», — рассказала «Вестям» астропсихолог Вероника Князева.

«Нужно обязательно нарядить елку — дерево желаний, украсив игрушками — символами того, что вы хотите получить в новом году», — пояснила наша собеседница.

С давних времен День зимнего солнцестояния считался магическим, полным мистики и волшебства. Наши предки верили, что специальными ритуалами можно привлечь в свою жизнь удачу, деньги и благополучие. Также в этот день есть масса запретов, нарушение которых может повлечь за собой самые печальные и долгосрочные последствия. К примеру, нельзя ссорится или давать деньги  в долг. “Вести” собрали советы, которые помогут привлечь благополучие на год вперед.

А в христианской традиции 21 декабря — День святой Анны: ей женщины молятся, чтобы были дети, добавила Князева.

А вот чего не советуют делать — устраивать разгулье и пьянки, обижать других людей. «Лучше концентрироваться на семье, находиться в родовом лоне. Самое главное в это время — возвращать долги. Тогда 2022 год будет для нас позитивным», — советует астролог Влад Росс.

Магия солнца

Этот день по праву считается волшебным. Поэтому не забудьте загадать желание. Произнесите его шепотом, глядя в небо и обращаясь к Солнцу. Такое желание непременно сбудется.

Также этот день хорош для того, чтобы выбросить из дома хлам и устроить генеральную уборку. Это поможет и духовному очищению. Также День зимнего солнцестояния отлично подходит для медитации. Хлам можно выбросить и из головы.

Что нужно сделать в этот день

Соберите долги, которые вы успели раздать раньше.

Устройте праздничный ужин — это задобрит древних духов дня. Они принесут вам удачу в будущем году.

Начинайте смело все, что запланировали. Не обязательно вплотную приступить к проекту. Хотите сменить работу — начните отправлять резюме. Хотите дом — отложите на его покупку первую сумму денег.

Этот день хорош для гаданий. Выбрать вариант ворожения можно на свой вкус.

Запреты Дня зимнего солнцестояния

  • Не стоит проводить этот день в компании малознакомых людей. Также остерегайтесь толпы. Иначе ведь будущий год может превратиться в год одиночества.
  • Не стоит в этот день одалживать деньги, а вот со старыми долгами лучше рассчитаться до конца этого праздника.
  • Также плохой приметой считается оставлять дела незаконченными до этого дня. Особенно плохо не отдавать долги до Дня зимнего солнцестояния.
  • Ссориться с близкими и друзьями в этот день просто противопоказано. Обычный бытовой конфликт может получить продолжение, и обиды могут затянуться на 12 лет.
  • Нельзя в этот день оставлять незаконченными дела. Потом на то, чтобы завершить задуманное придется положить немало усилий.

Зимнее солнцестояние-2021: обряды

В День зимнего солнцестояния принято проводить ритуалы на исполнение желаний, составлять карты своих целей и планов.

В этот день принято выбрасывать старые вещи, чтобы очистить мысли и сознание, а также навести порядок в мыслях и отпустить старые обиды. Кроме того, советуют молиться.

Считается, что в день зимнего солнцестояния хорошо медитировать – мощный поток энергии, который идет на Землю с неба, усиливает многократно влияние медитации.

А чтобы легче проводились такие очищающие обряды, используют травы (гвоздику, анис, вербену, имбирь, корицу, кориандр, жасмин, лаванду, можжевельник, лавр, чертополох и др. ), камни (бирюзу, авантюрин, хиастолит, лунный камень, тигровый глаз, рубин, сапфир, черный турмалин) и металлы (золото, серебро, латунь, сталь).

День зимнего солнцестояния подходит для любых новых начинаний — успехов можно добиться в карьере, кардинально изменить свою личную жизнь, улучшить финансовое благосостояние и так далее.

Чтобы усилить действие солнечной энергии, советуют визуализировать то, что вы хотите получить в результате.

В народе в этот день праздновалось возрождение Солнца, наши предки отмечали его ночью, до восхода Солнца. С этим днем связаны праздники Коляда у славян и Йоль – у германских народов. Чтобы дать силы Солнцу, которое, по поверьям, должно возродиться, разжигали ритуальный костер из дубовых веток и поленьев. При этом поленья украшали резьбой и соответствующими символами. В некоторых регионах было принято брать сосну, которая символизировала умирающего бога Солнца.

Для выполнения ритуала возрождения Солнца брали 13 красных и зеленых свечей с вырезанными на них Солнцем и другими магическими символами.

В этот день на ветках старых деревьев раскладывали хлеб или пироги, выливали деревья сладкими напитками – в дар лесным богам, чтобы те в благодарность людям дали хороший урожай.

С приходом христианства древний праздник зимнего солнцестояния был приурочен к Рождеству и началу зимних Святок. По обычаю, в самую длинную ночь года колядовали, гадали на будущее.

Зимнее солнцестояние-2021: ритуалы

Ритуал на привлечение удачи

Прежде чем приступить к ритуалу, нужно отпустить все плохое, что произошло в течение уходящего года: берется лист бумаги, записываются все плохие события, которые произошли в уходящем году, повторения которых человек хотел бы избежать. Бумага сжигается. При этом надо представлять, вместе с дымом исчезают все печали и затруднения, освобождая человека. Как альтернатива – записи можно закопать, сказав слова прощания. Например: «Прощай прошлое, я на тебя не в обиде, но возврата тебе нет. Я отпускаю тебя».

На втором листе бумаги пишется, чего человек хочет добиться в следующем году – хорошо бы в каждом пункте указать, что он может сделать для того, чтобы ускорить достижение цели.

Хранить второй лист нужно в таком месте, где никто не сможет до него добраться, включая членов семьи. Время от времени можно доставать листок, перечитывать его, вычеркивать пункты, которые уже осуществились, и, при желании, добавлять новые пожелания.

Ритуал на исполнение желаний

Сначала нужно создать место для мечты, то есть чистить дом от лишних вещей – то есть тех, которые вызывают неприятные чувства или которыми уже не пользуетесь.

Берется лист бумаги, на одной стороне надо написать свое желание, а на другой – все то, что нужно сделать для его осуществления. Затем каждую неделю нужно брать один пункт из списка действий и работать над ним – и делать это в течение следующего года.

Семя намерения

Не нужно никого посвящать в данный ритуал. Семена (они могут быть любыми) покупаются непосредственно в день солнцестояния. После того, как принесите семя домой, положите его в очень влажную тряпочку и прошепчите заговор: «Семечку да по семечку, мне да по правде, намереваюсь (что вы хотите сделать в следующем году, например, купить квартиру), да так чтобы намерение мое сбылось, проросло, корнями крепко в землю впилось. Так же будет так же си, и тако быть. Аминь».

Затем семя сажается в горшок с землей или помещается в стакан с водой. Семь дней подряд землю понемногу необходимо поливать, а затем нужно делать это каждый месяц во время полнолуния. Весной под любым сухим деревом нужно выкопать ямку и пересадить туда семя вместе с землей — даже если оно уже дало росток.

Люди верят, что после такого ритуала в течение месяца наше намерение непременно начнет осуществляться.

Зимнее солнцестояние-2021: праздничный стол

В качестве угощений для праздничного стола на День зимнего солнцестояния предлагаются пироги, фрукты (яблоки, груши, бананы и др.), орехи, соки, имбирный чай. Некоторые советуют выставлять на стол блюда из свинины и баранины, но нужно помнить, что зимнее солнцестояние выпадает на время Рождественского поста. Согласно меню поста, в четверг разрешается пища с растительным маслом.

Зимнее солнцестояние 2021: приметы

В астрономии этот день считается началом зимы, поэтому с ним связано много примет.

  • Дождь идет – к мокрой весне.
  • Солнце ясное, лучистое – Новый год морозный, мрачно и иней на деревьях — под Новый год облачно, с оттепелью.
  • Если на деревьях лежит иней – в будущем сезоне стоит ждать много зерна.
  • Если срезанные вишневые веточки зацветут к Рождеству – будет много ягод.

Пример работы с задачами

Ежегодно компания проводит собрание по итогам работы. Директор и руководители отделов, выступают с докладом о достигнутых целях и рассказывают о планах на следующий год.

Руководитель Отдела продаж Сотрудник
Создаёт задачу, добавляет ответственных сотрудников и принимает выполненную работу. Выполняет задачу, собирает данные о продажах за год, подготавливает отчет и завершает задачу.

Как руководитель Отдела продаж добавляет задачу

Добавьте новую задачу и укажите ее название и описание.

Укажите, что задача является важной.

Перечислите всех ответственных, которым будет поставлена своя отдельная копия задачи. А также добавьте в наблюдатели директора компании, чтобы он получал информацию о выполнении задачи.

Установите сроки выполнения задачи.

Нажмите на ссылку Еще.

Выберите опцию Принять работу после завершения задачи для того, чтобы при завершении задачи сотрудником она не закрывалась, а ждала контроля постановщика.

Добавьте к задаче Теги. Создайте их с помощью ссылки Добавить и формы тегов.

Перечислите все необходимые теги и добавьте их к задаче.

После ввода всех настроек нажмите кнопку Поставить задачу.

Задача будет выглядеть следующим образом.


Как сотрудник работает с задачей

После постановки задачи она появится в списке задач ответственного сотрудника.

При просмотре она будет иметь следующий вид.

Также сотрудник получит уведомление, оповещающее о новой задаче.

Ответственный сотрудник составит Чек-лист. По мере исполнения задачи пункты чек-листа можно будет вычеркивать.

Чтобы запустить задачу, сотрудник нажимает кнопку Начать выполнение.

С помощью ссылки Добавить комментарий добавит сообщение о проделанной работе. К комментарию также прикрепит файл, который будет доступен для скачиваний всем участникам исполнения задачи.

С помощью кнопки Завершить закроет задачу.

Как руководитель Отдела продаж принимает выполненную работу

Когда сотрудник завершит выполнение, руководителю придет уведомление об этом.

Руководитель может оценить работу сотрудника, отправить на доработку или же принять ее.


Объявление

и добавление: в чем разница?

Вот еще один набор сбивающих с толку слов. Нередко можно встретить запутанные слова на английском языке, поэтому не расстраивайтесь, если вы не совсем уверены, когда использовать объявление или добавить, или не знаете, какое из них использовать и когда. Оба эти слова звучат одинаково, и представляют собой только одну букву за часть, поэтому легко увидеть, как они могут перепутаться.

В этом посте я расскажу о различиях между этими двумя словами, их определениях и о том, как правильно использовать их в предложении.Прочитав этот пост, у вас не должно возникнуть проблем с их запоминанием.

Когда использовать объявление

Слово «реклама» на самом деле является сокращенной разговорной формой слова «реклама». Например,

  • Вы видели новую политическую рекламу, которую они запускают?
  • Школа разместила объявление на всю страницу в местной газете.

Первое зарегистрированное использование слова «реклама» для «рекламы» было в 1841 году, и с тех пор «реклама» получила очень широкое распространение в неформальной речи и письме. Однако в официальном письме вы все равно должны произносить слово «реклама» полностью.

  • Сколько стоит реклама на всю страницу в вашем журнале?

Когда использовать Добавьте

В отличие от «ad», которое является существительным, «add» является глаголом. Он определяется как «соединять или объединять (числа) путем сложения». Например,

  • При сложении нечетных чисел результат всегда будет четным.
  • Если прибавить 6 к 7, получится 13.

Его также можно использовать, не связанное с соединением или объединением чисел, а просто относящееся к сложению.Например,

  • Я обязательно добавлю это в ее список ошибок.
  • Мили для часто летающих пассажиров складываются с каждым потраченным мной долларом.

Добавить также используется в некоторых фразовых глаголах и идиомах, таких как «складывать» и «складывать до».

  • После просмотра счета цифры не совсем совпали.
  • Весь ремонт составил довольно большой счет за ремонт.
Помните разницу

Есть очень простой способ отслеживать эти два слова и правильно их употреблять в повседневном письме.

Думая о слове «реклама», просто запомните полностью слово, которое означает «реклама». Если вы сделаете это, вы не сможете спутать его с add, потому что в add есть два символа d, а в объявлении / рекламе — только одно d.

Точно так же, если вы помните, что «добавить» означает составить « добавить », вы никогда не сможете спутать его с более коротким «объявлением».

Если вы помните эти два трюка, вы должны быть дома бесплатно.

Сводка

Несмотря на то, что эти два слова звучат одинаково и пишутся примерно одинаково, они имеют совершенно разные значения, и важно не путать в письме добавление и объявление. Если вы перепутаете эти два слова, люди могут обвинить вас в небрежном написании.

Ad — это сокращение от ad verticing.

Добавить — это глагол, который относится к объединению вещей через прибавление ition.

Ad or Add — Как правильно использовать каждое

// Без категории

В чем разница между

Ad и Add ?

Ad и add являются омофонами, что означает, что при разговоре они звучат одинаково, но имеют разное написание и значение.Несмотря на одинаковое произношение, эти слова никогда не взаимозаменяемы.

Объявление — существительное, обозначающее реклама , платная форма показа товаров для продажи.

  • Увидел объявление о новой модели авто.

Сложить — это глагол, который означает для соединения двух или более элементов .

  • Второй этап выпечки этого торта — это добавление сахара к яйцам.

Теперь, когда вы знаете разницу между этими двумя словами, давайте посмотрим на них в контексте, чтобы убедиться, что вы не перепутали одно с другим.

Использование

Ad в предложении

Когда использовать объявление : Объявление — это сокращенная форма слова реклама . Это означает коммерческое или другое платное объявление, которое информирует людей о том, что продается .

Например,

  • Реклама, которая транслируется во время Суперкубка, может стоить многие миллионы долларов.
  • Многие интернет-пользователи начали использовать Adblocker, чтобы попытаться ограничить количество рекламы, которую они видят во время просмотра в Интернете.

Объявление также встречается в некоторых латинских выражениях, что означает от до :

.
  • ad hoc: создано для определенной цели
    • Правительство сформировало специальный комитет для решения проблем с канализацией.
  • ad nauseum: сделал так много, что начинало тошнить
    • Моя сестра поет свою любимую песню снова и снова до тошноты.
  • до бесконечности: до бесконечности
    • Иногда мне кажется, что мое образование будет продолжаться до бесконечности.Я не закончу учебу еще семь лет!

Существительное реклама также происходит от латыни, от advertere , что означает , чтобы повернуться к .

Использование

Добавить в предложение

Когда использовать , добавить : Добавить — это глагол, который означает, что увеличивается за счет объединения вещей . Часто встречается в контексте арифметики в виде сумм.

  • В начальной школе учащиеся должны научиться считать, затем складывать и вычитать.
  • Опасно складывать химические вещества, не зная, какие они в первую очередь.

Добавьте также в некоторых выражениях:

  • подлить масла в огонь: усугубить или продлить плохую ситуацию
    • Двое детей наконец перестают ссориться. Не подливайте масла в огонь, напоминая им, почему они злились друг на друга.
  • сложить: сложить вместе
    • Сложите эти числа, чтобы получить окончательную стоимость ремонта.
    • Полиция утверждает, что он убийца, но у него есть алиби. Это не складывается!
  • , чтобы добавить оскорбления к травме: заставить того, кто травмирован, чувствовать себя плохо эмоционально
    • Он ударился лицом о столб и повредил нос. Чтобы усугубить травму, все одноклассники стали над ним смеяться.

Как вы можете видеть во втором выражении, в сумме дает , может относиться к числам или абстрактному понятию.

Вспоминая

Ad vs. Добавить

Написание ad и add может действовать как мнемонический прием, помогающий вам запомнить, какое слово есть какое.

Ad пишется только одним словом d , и это очень короткое слово. Ad также является сокращенной формой объявления . Другими словами, сокращенное написание используется для сокращенной формы.

В сложении есть два d . Другой способ представить это: добавляет имеет один d , а затем добавляет другой.

  • Объявление — это сокращение от рекламы, у обоих есть только один d .
  • Add относится к сложению, оба из которых имеют два d’s .

Внешние примеры

  • Это был 1991 год, и Роберт Беттинарди зашел за чем-то в пригородный гольф-магазин, когда заметил рекламу на стене, сказал Сэм. Это была реклама клюшки, фрезерованной на Бриджпорте, вертикального фрезерного станка, изобретенного в 1938 году. — Chicago Tribune
  • Для некоторых эта реклама знаменовала собой шаг в сторону от движения чернокожих женщин.«Похоже, что« Дочь Кэрол »сделала то, что обычно делают многие компании — показала только светлокожих цветных женщин, потому что они считаются более приемлемыми для основного общества», — пишет блог Brown Sugar Beauti. LA Times
  • Количество рабочих мест
  • S. в июле выросло второй месяц подряд, поскольку работодатели добавили 209 000 рабочих мест, что подчеркивает, что набор рабочих мест остается устойчивым, несмотря на ограниченный рынок труда, что затрудняет поиск рабочих. — США сегодня
  • Техас отменяет некоторые платные дороги, в то время как другие штаты добавляют больше — Houston Chronicle

Тест:

Добавить vs. Ad

Инструкции: Заполните поле правильным словом, либо добавьте , либо и в правильной форме.

  • В настоящее время многие люди полагаются на калькулятор для вычисления _________ простых сумм.
  • Женщина ненавидит телевидение _______ настолько, что смотрит все свои шоу на Netflix, чтобы их избежать.
  • Исследования показывают, что средний человек видит около 5000 ________ в день.

См. Ответы ниже.

Краткое содержание статьи

Следует использовать и или добавить ? Эти слова звучат совершенно одинаково. Однако они имеют разное значение и никогда не могут быть заменены местами.

  • Объявление — это существительное, сокращенное от реклама . Это относится к способу продажи товаров на рынке.
  • Сложение — это глагол, относящийся к сложению чисел (или других элементов) вместе.

Несмотря на схожее написание, важно не путать эти два слова.

Ответы

  1. доб.
  2. объявлений
  3. объявлений

Ad vs.Добавить — Как правильно использовать каждый

Объявление и добавление — в чем суть?

Написание аналогично; произношение такое же. Однако эти два слова не взаимозаменяемы.

  • Объявление — это сокращение от слова «реклама».
  • Добавить — это глагол, выражающий увеличение чего-либо.

Знание их функции в предложении поможет вам идентифицировать эти два омофона.


Как использовать

Ad в предложении

Ad определение: Хотя слово ad является сокращенной формой, это приемлемый термин для использования даже в официальной письменной форме. Объявление — существительное, означающее рекламу или рекламу, и часто действует как атрибутивное существительное.

Например:

  • Во время футбольного сезона кажется, что по телевидению много рекламы пива. (Существительное)
  • Газетные объявления были основным способом поиска работы. (Существительные)
  • Рекламное агентство разработало рекламную кампанию, которая способствовала увеличению продаж компании. (Атрибутивное существительное)

Помните, атрибутивное существительное — это существительное, которое действует как описательное прилагательное и (часто) настолько тесно связано со вторым существительным, что появляется как составное существительное в единственном числе. Термин кирпич дом был бы еще одним примером атрибутивного существительного, изменяющего другое существительное.

Как использовать

Добавьте в предложение

Добавить определение: Слово добавить действует как переходный глагол и означает присоединиться, чтобы вызвать увеличение; или сказать больше; или включить членов.

Например:

  • Учитель математики сложил числа и показал сумму.(Глагол прошедшего времени)
  • После завершения объявлений секретарь спросила, есть ли что еще добавить другим членам. (Инфинитив)
  • Администратор добавил ее в цикл электронной почты для группы. (Глагол прошедшего времени)

Добавить также можно использовать как непереходный глагол, который выражает действие, но не имеет прямого объекта. Значения аналогичны: выполнить сложение; или объединить сложением.

Например:

  • На сайте количество запросов ежедневно добавляется к числу ищущих работу. (Глагол прошедшего времени)

Слово происходит от латинской формы addere , что означает помещать или помещать.

Внешние примеры

Ad по сравнению с Добавить
  • В новом 30-секундном объявлении используется звук из недавнего интервью Фокса с Беном Джоравски из Chicago Reader в своем подкасте. — Чикаго Трибьюн
  • Лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл стремится превратить законопроект о стимулировании экономики в размере 2,2 триллиона долларов в ответ на пандемию коронавируса в свою политическую выгоду с помощью новой рекламной кампании, рекламирующей его роль в передаче «крупнейшего в истории пакета мер по спасению экономики».»- The Washington Post
  • [Dr. Фаучи] добавил, что из-за задержки начала болезни, даже если число новых случаев начнет сглаживаться, «смертей будет примерно на одну-две недели больше». — Нью-Йорк Таймс
  • The Times будет продолжать публиковать электронную копию газеты каждый день на tampabaytimes. com, и компания заявила, что добавит страницы в издание реплики, поскольку она приостанавливает печать на несколько дней. — Тампа-Бэй Таймс

Фразы, в которых используется

Ad и Добавьте

Есть несколько словосочетаний для слов объявление , реклама и добавить , в том числе:

Разместить объявление: Чтобы разместить информацию в месте, предназначенном для рекламы, с целью вызвать интерес к продукту или услуге.

  • Он разместил объявление на Craigslist, ища соседа по комнате.

Ложная реклама: Ложная или вводящая в заблуждение информация о продукте.

  • Из-за ложной рекламы она купила продукт, который принес плачевные результаты.

Добавить оскорбление к травме : Повреждение, которое каким-то образом усугубляется.

  • Это только добавило оскорбления к травмам, когда страховая компания не заплатила невиновному владельцу автомобиля за ущерб, нанесенный их клиентом.

Подлить масла в огонь: Ускорение и без того плохой ситуации во что-то худшее.

  • Его плохое отношение после того, как ему пришлось столкнуться с нарушением комендантского часа, только подлило масла в огонь.

Как запомнить эти слова

Может быть непросто вспомнить, какое слово выбрать: существительное и или глагол добавить , но это простой мнемонический прием.

Сложив что-то вместе, вы получите больше.Слово add имеет на одну букву d больше, чем сокращение ad . Не говоря уже о том, что этот термин является сокращенной формой слова реклама, отражающей единственную букву d в ad .

Викторина:

объявление или добавить
  • Он посмотрел на _______ в газете.
  • Попробовав самостоятельно, она наконец обратилась в _______ агентство, чтобы помочь продвинуть свой бренд.
  • Внимательно выслушав свидетеля, судья решил, что информация просто не _______.
  • _______ по непогашенным чекам, он все еще не мог получить баланс своей чековой книжки.

Краткое содержание статьи

Правильно ли ad или добавить ? Несмотря на то, что они произносятся одинаково, слова ad и add не взаимозаменяемы.

Если вы ищете существительное, выберите слово и . Если вы ищете глагол, выберите , добавьте .

Существительное
  • Добавить — глагол.
  • Ответы на викторину

    Ads, add или adze Homophones Spelling & Definition — Grammarist

    Ads, добавляет и adze — это слова, которые произносятся одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения. Они омофоны. Мы рассмотрим значения слов объявлений, добавление и adze, , откуда эти слова произошли, и некоторые примеры их использования в предложениях.

    Рекламные объявления — это форма множественного числа рекламы, которая является сокращенной неформальной формой слова реклама. Слово и впервые было использовано в 1841 году.

    Добавляет — это время третьего лица единственного числа от слова add, , что означает увеличивать, соединять одно с другим, складывать числа, чтобы получить на сумму. Слово добавить — это переходный глагол, который принимает объект. Связанные слова: добавить, добавить, добавить. Слово добавить происходит от латинского слова addere, , что означает присоединяться, присоединяться.

    Тесло — деревообрабатывающий инструмент, похожий на топор, с изогнутым лезвием, прикрепленным под прямым углом к ​​рукоятке. Тесло может использоваться как существительное или глагол, означая резать теслом . Связанные слова: тесла, тесла, тесла. Слово adze происходит от древнеанглийского слова adese , что означает топор.Оксфордский словарь английского языка перечисляет альтернативное американское написание adz, , хотя встречается редко.

    Примеры

    Будь то смешная, грустная, референциальная или совершенно странная, реклама Суперкубка стала зрелищем и традицией. (TIME Magazine)

    Питт добавляет канадского нападающего Шамиэля Стивенсона в свой класс набора баскетбольных игроков (The Pittsburgh Post-Gazette)

    Кауматуа Сэнди Парата в сопровождении трех других кауматуа, Джима Турахуи, Викитория Парата и Теоироа Люк, получили тесло, которое было во время церемонии произносились традиционные и христианские каракии.(The New Zealand Herald)

    Правильное написание для добавления [Инфографика]

    Ниже приводится список из 268 орфографических ошибок для слова «добавление».

    УСЛОВНО

    я добавил бы

    мы добавил бы

    ты добавил бы

    он она оно добавил бы

    Oни добавил бы

    БУДУЩЕЕ

    я добавлю

    мы добавлю

    ты добавлю

    он она оно добавлю

    Oни добавлю

    ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ

    я будет добавлен

    мы будет добавлен

    ты будет добавлен

    он она оно будет добавлен

    Oни будет добавлен

    ПРОШЛОЕ

    я добавлен

    мы добавлен

    ты добавлен

    он она оно добавлен

    Oни добавлен

    ПРОШЛОЕ ИДЕАЛЬНОЕ

    я добавил

    мы добавил

    ты добавил

    он она оно добавил

    Oни добавил

    ПОДАРОК ​​

    я добавлять

    мы добавлять

    ты добавлять

    он она оно добавляет

    Oни добавлять

    ПОДАРОК ​​СОВЕРШЕННО

    я добавили

    мы добавили

    ты добавили

    он она оно добавил

    Oни добавили

    я добавляю

    мы добавляем

    ты добавляем

    он она оно добавляет

    Oни добавляем

    я добавлял

    мы добавляли

    ты добавляли

    он она оно добавлял

    Oни добавляли

    я будет добавлять

    мы будет добавлять

    ты будет добавлять

    он она оно будет добавлять

    Oни будет добавлять

    я добавляли

    мы добавляли

    ты добавляли

    он она оно добавлял

    Oни добавляли

    я добавлял

    мы добавлял

    ты добавлял

    он она оно добавлял

    Oни добавлял

    я будет добавлять

    мы будет добавлять

    ты будет добавлять

    он она оно будет добавлять

    Oни будет добавлять

    я добавил бы

    мы добавил бы

    ты добавил бы

    он она оно добавил бы

    Oни добавил бы

    я будет добавлять

    мы будет добавлять

    ты будет добавлять

    он она оно будет добавлять

    Oни будет добавлять

    я добавил бы

    мы добавил бы

    ты добавил бы

    он она оно добавил бы

    Oни добавил бы

    Добавление слов в словарь проверки орфографии интерфейса и настройка проверки орфографии

    Окружающая среда:

    Файловый менеджер, словарь для проверки орфографии
    Oracle B2C Service

    Разрешение:

    Словарь средства проверки орфографии, spell / dict /, содержит дополнительный список слов словаря уровня интерфейса, userdic. tlx, который используется для проверки орфографии и поиска похожих фраз. Добавьте слова, которые вы хотите включить в словарь проверки орфографии. Слова, добавленные в этот файл, не помечаются как написанные с ошибками во время проверки орфографии. Печатайте каждое слово в отдельной строке.

    Вы можете добавить слова в словарь проверки орфографии, отредактировав файл userdic.tlx с помощью диспетчера файлов. Чтобы отредактировать этот файл, выполните следующие действия:

    1. В элементах конфигурации выберите Конфигурация сайта> Диспетчер файлов.
    2. Выберите «Словари для проверки орфографии» в раскрывающемся меню.
    3. Щелкните гиперссылку userdic.tlx, чтобы открыть файл.
    4. Отредактируйте файл, включив в него слова, которые нужно добавить в словарь проверки орфографии. В каждой строке должно быть одно слово. Слова могут быть в верхнем и нижнем регистре или в любой комбинации верхнего и нижнего регистра.
    5. Щелкните Сохранить.
    6. Перейдите к тесту или ответу на тест и введите слово, которое вы добавили в файл, чтобы убедиться, что слово было добавлено для проверки орфографии.

    Примечание: Словарь загружается в кэш RNT на рабочей станции агента. Таким образом, вам может потребоваться удалить кэш RNT с рабочей станции, чтобы увидеть любые изменения, внесенные в файл userdic.tlx. Функция проверки орфографии не находит неправильно написанные имена собственные или предложения, начинающиеся со строчной буквы.

    Невозможно удалить слова из определенного системой списка слов, принимаемых средством проверки орфографии. Если вы добавили слово в список, а затем решили удалить это слово, вы можете удалить это слово, поскольку оно не было частью исходного списка.

    Размер файла userdic.tlx ограничен 1 МБ. Если вы попытаетесь загрузить очень большой файл, произойдет внутренняя ошибка сервера. Кроме того, нет возможности добавить несколько файлов словарей.

    Примечание. Для доступа к файлу userdic.tlx ваш профиль должен иметь разрешения «Администрирование»> «Конфигурация». Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу «Разрешения администратора» в онлайн-документации для версии, используемой на вашем сайте в настоящее время. Чтобы получить доступ к руководствам и документации по сервису Oracle B2C в Интернете, обратитесь к документации по сервисным продуктам Oracle B2C.

    Конфигурация средства проверки орфографии:

    При выполнении проверки орфографии, если орфографические ошибки отсутствуют, отображается небольшое всплывающее окно, указывающее, что проверка орфографии завершена. Поля, в которых проверяется орфография, настраиваются в рабочей области, используемой вашими сотрудниками.

    Пользователю доступны как уровень интерфейса, так и локальный пользовательский (настольный) словарь. Файл локального словаря localdic.tlx создается агентом либо с помощью функции «Добавить в словарь», либо путем непосредственного редактирования файла. Дополнительную информацию о локальном словаре рабочего стола пользователя можно найти в следующем ответе:

    ID ответа 8015: Просмотр и редактирование файла локального словаря


    Для получения дополнительной информации о включении или отключении проверки орфографии см. Answer ID 324: Использование проверки орфографии.

    Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу «Проверка орфографии вручную» в документации Руководства пользователя онлайн-справки для текущей версии вашего сайта. Чтобы получить доступ к руководствам и документации по сервису Oracle B2C в Интернете, обратитесь к документации по сервисным продуктам Oracle B2C.

    Как настроить проверку орфографии в новом Microsoft Edge

    В Windows 10 новая версия Microsoft Edge, основанная на проекте с открытым исходным кодом Chromium, поставляется со встроенной проверкой орфографии, чтобы гарантировать, что важные сообщения электронной почты, комментарии и все, что вы вводите в Интернете, отправляются без неприятных орфографических ошибок.

    Средство проверки орфографии доступно на всех поддерживаемых языках, и вы даже можете настроить Microsoft Edge для проверки слов с ошибками на нескольких языках.Кроме того, есть словарь, который вы можете настроить, чтобы браузер не отмечал определенные слова как неправильные.

    Проверка орфографии в браузере должна быть включена по умолчанию. Однако вы всегда можете проверить, включить и настроить эту функцию в настройках браузера.

    В этом руководстве по Windows 10 мы расскажем, как настроить функцию проверки орфографии в новой версии Microsoft Edge.

    Как включить проверку орфографии в Microsoft Edge

    Чтобы включить проверку орфографии в Chromium Edge, выполните следующие действия:

    1. Открыть Microsoft Edge .
    2. Нажмите кнопку «Настройки и другие» (трехточечная) в правом верхнем углу.
    3. Щелкните параметр Настройки .
    4. Щелкните Языки .
    5. В разделе «Проверка орфографии» включите тумблер для языков, на которых Microsoft Edge будет проверять орфографию во время набора текста.

      Источник: Windows Central

      Подсказка: Если вы не хотите использовать проверку орфографии, выключение переключателя для всех языков отключит эту функцию.

    После выполнения этих шагов при вводе комментария, написании сообщения или создании нового сообщения электронной почты последняя версия Microsoft Edge проверит орфографию и пометит те, которые вы ввели неправильно.

    Как добавить языки проверки орфографии в Microsoft Edge

    Чтобы настроить Microsoft Edge на проверку орфографии на нескольких языках, выполните следующие действия:

    1. Открыть Microsoft Edge .
    2. Нажмите кнопку «Настройки и другие» (трехточечная) в правом верхнем углу.
    3. Щелкните параметр Настройки .
    4. Щелкните Языки .
    5. Нажмите кнопку Добавить языки .

      Источник: Windows Central
    6. Проверьте языковой пакет.

      Источник: Windows Central
    7. Нажмите кнопку Добавить .
    8. В разделе «Проверка орфографии» выключите тумблер для нового языка.

      Источник: Windows Central

    После выполнения этих шагов Microsoft Edge Chromium проверит орфографию для настроенных языков, которые вы читаете.

    Как управлять словарем проверки орфографии в Microsoft Edge

    Новый браузер Edge также позволяет создавать персонализированный словарь, чтобы предотвратить пометку определенных слов как неправильных.

    Добавление слов в словарь

    Чтобы добавить одно или несколько слов в словарь Microsoft Edge, выполните следующие действия:

    1. Открыть Microsoft Edge .
    2. Нажмите кнопку «Настройки и другие» (трехточечная) в правом верхнем углу.
    3. Щелкните параметр Настройки .
    4. Щелкните Языки .
    5. Щелкните опцию Добавить или удалить слова .

      Источник: Windows Central
    6. Укажите написание слова, которое Edge не должен отмечать как написанное с ошибками.

      Источник: Windows Central
    7. Нажмите кнопку Добавить .

    Кроме того, вы также можете добавить новое содержимое в словарь, щелкнув слово правой кнопкой мыши и выбрав опцию Добавить в словарь .

    Удаление слов из словаря

    Чтобы удалить слова из словаря, выполните следующие действия:

    1. Открыть Microsoft Edge .
    2. Нажмите кнопку «Настройки и другие» (трехточечная) в правом верхнем углу.
    3. Щелкните параметр Настройки .
    4. Щелкните Языки .
    5. Щелкните опцию Добавить или удалить слова .

      Источник: Windows Central
    6. В разделе «Добавленные слова» нажмите кнопку X рядом со словом, чтобы удалить его.

      Источник: Windows Central

    После выполнения этих шагов браузер пометит удаленные слова как неправильные при следующем вводе.

    Мы ориентируем это руководство на Windows 10, но эти инструкции должны работать для всех вариантов браузера для Windows 8.x, Windows 7, macOS и даже для Linux (если доступно).

    Дополнительные ресурсы по Windows 10

    Дополнительные полезные статьи, статьи и ответы на распространенные вопросы о Windows 10 см. На следующих ресурсах:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *