Содержание

Как правильно пишется слово Увести из-под носа. Синонимы слова Увести из-под носа

Популярные слова

  1. Буквы
  2. Слова на букву У
  3. увести из-под носа

Проверка текста на ошибки

Правильное написание слова увести из-под носа:

увести из-под носа Инвестировать в криптовалюты

Правильный транслит слова: uvesti iz-pod nosa

Написание с не правильной раскладкой клавиатуры: edtcnb bp-gjl yjcf

Тест на правописание

Синонимы слова Увести из-под носа

  • Унести
  • Умыкнуть
  • Угнать
  • Уворовать
  • Утянуть
  • Украть
  • Упереть
  • Утащить
  • Свести со двора
  • Что плохо лежит
  • Увести

Популярные запросы

  • как пишется бойлер
  • как правильно пишется показать или оказать помощь
  • как пишется перфоратор
  • как правильно пишется техники или технике
  • ни во что не ставить синонимы

из-под носа — это… Что такое из-под носа?

  • из-под носа — см. нос; в зн. нареч.; Из под но/са (но/су) разг. сниж. Когда кто , что л. был (было) совсем близко, рядом. Трамвай ушёл из под носа …   Словарь многих выражений

  • Из-под носа — кого, у кого, чьего. Разг. Экспрес. В непосредственной близости, с очень близкого расстояния от кого либо (брать, воровать, уходить, уводить и т. п.). Бойцам казалось, что это их командиры так ловко вывели группу из под носа врага (П. Вершигора.… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • из под носа — нареч, кол во синонимов: 1 • вблизи (35) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Из-под носа — чьего, у кого. Прост. С самого близкого расстояния от кого л. (брать, хватать и т. п.). ФСРЯ, 285 …   Большой словарь русских поговорок

  • Выхватывать из-под носа (носу) — что. ВЫХВАТИТЬ ИЗ ПОД НОСА (НОСУ) что. Прост. Неодобр. Беззастенчиво перехватывать, отбивать у кого либо что либо. Найти золотой прииск в Сибири немудрёное дело, только нашему брату не дадут им пользоваться. Ты сыщешь, а богатый… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Выхватить из-под носа (носу) — ВЫХВАТЫВАТЬ ИЗ ПОД НОСА (НОСУ) что. ВЫХВАТИТЬ ИЗ ПОД НОСА (НОСУ) что. Прост. Неодобр. Беззастенчиво перехватывать, отбивать у кого либо что либо. Найти золотой прииск в Сибири немудрёное дело, только нашему брату не дадут им пользоваться. Ты… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Из-под Носа и Из-под Носу — нареч. разг. 1. На глазах у кого л. (взять, утащить и т.п.) Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • увести из-под носа — спроворить, унести, умыкнуть, угнать, уворовать, спереть, сбондить, слимонить, утянуть, подтибрить, своровать, стырить, свистнуть, спионерить, скоммуниздить, похитить, взять, украть, сфендрить, слямзить, стибрить, упереть, выкрать, стянуть,… …   Словарь синонимов

  • уведший из-под носа — прил., кол во синонимов: 33 • взявший (102) • взявший, что плохо лежит (12) • выкравший …   Словарь синонимов

  • увевший из-под носа — …   Словарь синонимов

  • Рентгенография придаточных пазух носа

    Рентген придаточных пазух носа – это информативное и доступное диагностическое исследование, которое применяется в диагностике травм лицевого скелета и заболеваний придаточных пазух, которые представляют собой изолированные анатомические образования (полости), заполненные воздухом. В 80% случаев заболеваний – это острые и хронические синуситы, то есть воспалительные изменения в придаточных пазухах (гайморит, фронтит и др.). В иных случаях могут встречаться опухоли, остеомы, инородные тела.
          На рентгеновском снимке видны верхнечелюстные (гайморовы) и лобные (фронтальные) пазухи, основная пазуха, решетчатый лабиринт, стенки глазниц, кости лицевого скелета. На снимке врач оценивает состояние костной ткани, пневматизацию (воздушность) носовых пазух, состояние носовой полости и носоглоточного пространства.
    При воспалительной реакции со стороны внутренней оболочки придаточной пазухи на рентгеновском снимке будут видны признаки отека слизистой, горизонтальные уровни, свидетельствующие о скоплении гноя или жидкости в полости пазух. При этом могут быть поражены как все придаточные пазухи (пансинусит), так и отдельные их виды: лобные (фронтит), верхнечелюстные (гайморит).
          Если Вас беспокоят интенсивные головные боли в лобной локализации, боли в носу на фоне или после перенесенного ОРВИ или гриппа, заложенность носа, выделения из носа, повышение температуры, терапевт или оториноларинголог незамедлительно назначают рентгенографию придаточных пазух.
    Исследование не требует предварительной подготовки и выполняется в затылочно-подбородочной и затылочно-лобной проекциях в вертикальном положении пациента.
    Рентгенография придаточных пазух проводится не только с целью первичной диагностики и выбора тактики лечения, но и для контроля качества и эффективности проводимой терапии. В спорных вопросах интерпретации рентгенологического изображения пазух прибегают к более точным методам исследования – компьютерной томографии.

    Отделение

    Фотогалерея

    НОС — Перевод на английский

    RussianИ наконец, нос Титаника без кинозвезд, снимок Эмори Кристофа.

    And finally, the bow of the Titanic, without movie stars, photographed by Emory Kristof.

    Russian»И, малышка,» скажу я ей, не задирай так высоко свой нос.

    «And, baby,» I’ll tell her, don’t keep your nose up in the air like that.

    RussianЧестно говоря, если вы осмотрите человеческий нос, вы не сможете там найти что-либо вроде этого.

    And it’s fair to say that if you look up somebody’s nose, you’re unlikely to see anything resembling this.

    RussianНапример, в дырочке, в которую животное засовывает нос, есть маленький лазер.

    And there are simple things like, for instance, we have a small laser in the sniffer hole where the animal has to stick for five seconds.

    RussianЖивотное идет в правую часть коробки и, едва сунув туда нос, каждый раз получает вспышку синего света.

    This animal’s going to go to the right-hand side and poke his nose there, and he gets a flash of blue light every time he does that.

    Russianдержать нос по ветру

    to trim the sails to the wind

    Russianдержать нос по ветру

    to trim the sails to the wind

    Russianразбить кому-л.

    нос в кровь

    Russianу меня нос заложен

    Russianу меня нос заложен

    Russianводить кого-л. за нос

    Russianводить кого-л. за нос

    RussianПочешит

    нос.

    Going to scratch his nose.

    Russianсовать нос в чужие дела

    Russianсовать нос в чужие дела

    Russianутереть нос кому-л.

    Russianне вешать нос

    Азбука новичка: покупаем первый скейтборд

    И так, вы решили купить первый скейтборд? Отлично! Надеемся, наша инструкция поможет вам разобраться со всеми комплектующими и найти «свою» доску.

    Прежде чем бежать в магазин за новой доской, нужно определиться: как мы будем кататься. От этого напрямую зависит весь последующий выбор комплектующих: деки, подвесок, колёс, подшипников, подкладок, бушингов (амортизаторов), гриптейпа (абразивного покрытия) и даже болтиков с гайками. Начинающим также не стоит пренебрегать защитой в виде наколенников и налокотников, а шлем пригодится вообще всем, у кого голова на плечах. Все доски делятся на три основных типа:


    Шортборды — длина деки варьируется в диапазоне 28”-33” дюймов (70-85 см). Такие деки подходят для выполнения трюков в парке, на улице, в “пуле” и в мини-рампе. Все деки для скейтбординга относятся к шортбордам. Выбор брендов на скейтборд рынке просто огромен: лидируют американские компании (Deathwish, Baker, Real, Flip, Habitat и многие другие), есть достойные европейские бренды, есть и неплохие российские бренды: Footwork, Union, Абсурд и т.д..

    Круизеры — эти доски обычно шире, чем шортборды и имеет только один киктейл, на «хвосте». Более маневренные и быстрые — это лучший вариант для перемещения по городу. Такие деки есть у Sector 9, Penny, Z-flex и многих других компаний.

    Лонгборды — дека ещё длиннее и шире. Подходят для скоростных спусков (даунхила), длинных путешествий по городу и скоростных найтрайдов с ветерком. Часто такие деки симметричной формы, с заниженным центром тяжести и вырезами для колёс большого диаметра. Авторитетные бренды: Loaded, Sector 9, Landyachtz, Bustin, Madrid — есть из чего выбирать.

    КОНСТРУКЦИЯ СКЕЙТБОРД ДЕКИ

    Классическая дека состоит из 7-9 деревянных слоев древесного шпона, склеенных смолой и спрессованных. Чаще всего в производстве дек используется канадский клён, обладающий высокой прочностью и легкостью. Особо изощренные, а порой и извращенные производители применяют стекловолокно, алюминий или карбон — для увеличения стабильности, прочности и уменьшения веса доски, но такие деки стоят значительно дороже на рынке.




    ШИРИНА ДЕКИ

    Самая важная характеристика деки для скейтборда. Ширина измеряется в дюймах. Размеры варьируются от 7.5 до 9.0. Правильный выбор будет зависеть от:

    ·   роста
    ·   размера ноги
    ·   от того, где ты будешь кататься

    7.75 — 8.25 — для паркового и уличного катания
    8.25 — 8.5 — чаще выбирают любители скейтпарков и мини-рамп
    свыше 8.5 — “пулы”, рампы, мини-рампы, а также отлично подходят для круизинга

    Если ты “Дядя Стёпа” с большим размером ноги (от 44-го и выше) или ростом свыше 190 см, смело бери себе деки пошире. Также, для катания в рампе широкая дека подходит лучше за счёт большой устойчивости, так как расстояние между колесами увеличивается.

    Обрати внимание: на слишком широкой деке делать флипы сложнее, а на чересчур узкой — прыгать с большой высоты и кататься в радиусах.

    ДЛИНА ДЕКИ

    Длина стандартной деки варьируется в пределах от 28 до 33 дюймов. Обычно, чем шире дека, тем она длиннее. Длина деки не имеет столь приоритетного значения при выборе и не оказывает значительного влияния на катание. Это характеристика, как говорится, больше на вкус и цвет.

    Обрати внимание: если ты высокий, среди досок одной ширины бери доску подлиннее.

    КОЛЁСНАЯ БАЗА

    Расстояние между внутренними отверстиями для крепления подвесок называется «wheel base» или просто «база». Зависит от длины доски и также для выбора скейтборда для новичков критического значения не имеет. Тем не менее, некоторым супер ценителям эта характеристика является важной.

    НОС И ХВОСТ

    У каждой деки есть «нос» и «тейл» или «хвост» в простонародье. Иногда бывает даже сложно разобраться, где и что находится. Обычно «нос» чуть больше и загнут сильнее. Если на доске есть какая-то большая надпись с названием бренда, то обычно она пишется от носа к тейлу.

    КОНКЕЙВ: ПРОГИБ МЕЖДУ КРАЯМИ ДЕКИ

    Если посмотреть на деку в поперечном разрезе, то сразу видно, что доска имеет прогиб, который называется «конкейвом» от англ. “concave”, что переводится дословно как “вогнутый/впалый”. Этот параметр также является существенным, как и ширина.

    ·   чем глубже конкейв, тем легче выполнять технически сложные трюки, флипы (вращения доски в различных плоскостях).
    ·   плоский конкейв лучше подходит для мини-рампы, пулов и прочих радиусов.




    Обращаем внимание: ширина деки и глубина конкейва — самые важные факторы при выборе доски! Ну и, конечно же, рисунок, или, как говорят скейтеры, «графика» тоже является первостепенным условием при покупке:)

    КИКТЕЙЛ: ЩЕЛЧОК ДОСКИ

    Загиб на “хвосте” доски, который, как мы уже говорили, называется «киктейл», как раз и позволяет делать ollie или подпрыгивать на скейте даже новичку. На большинстве шортбордов такие загибы присутствуют с двух сторон — для выполнения разнообразных трюков.

    У лонгбордов и круизеров только один загиб на “хвосте”, для лучшего контроля за доской на скорости и, при необходимости, выполнения быстрых маневров. На досках для фрирайда и даунхила киктейл обычно отсутствует… (продолжение следует)

    Оригинал статьи: https://www.blue-tomato.com/en-AD/page/buyersguide-skateboard-decks/
    Перевод: Евгений Семенов

    Предыдущая Юбилейная коллекция скейт-бренда «Абсурд»: что нового Следующая Азбука новичка: выбираем подвески для скейта

    Гипертония

    Основные факты
    • Гипертония или повышенное кровяное давление серьезное патологическое состояние, значительно повышающее риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы, головного мозга, почек и других болезней.
    • Согласно оценкам, гипертониками являются 1,28 миллиарда взрослых в возрасте 30–79 лет во всем мире, из них большинство (две трети) живет в странах с низким и средним уровнем дохода.
    • Согласно оценкам, 46% взрослых с гипертонией не подозревают о наличии у себя заболевания.
    • Менее половины (42%) взрослых пациентов, страдающих гипертонией, диагностируются и проходят лечение.
    • Примерно каждый пятый (21%) взрослый гипертоник контролирует заболевание.
    • Гипертония одна из ведущих причин смертности во всем мире.
    • Сокращение распространенности гипертонии на 33% в период с 2010 по 2030 г. входит в число глобальных целей в области борьбы с неинфекционными заболеваниями.

    Что такое гипертония?

    Кровяное давление представляет собой силу, с которой циркулирующая кровь воздействует на артерии — важнейшие кровяные сосуды в организме. Гипертония характеризуется чрезмерным повышением кровяного давления.

    Кровяное давление описывается двумя показателями. Первый показатель (систолическое давление) представляет собой давление в кровеносных сосудах в момент сжатия, или сокращения, сердечной мышцы. Второй показатель (диастолическое давление) представляет собой давление в сосудах в момент, когда сердце находится в состоянии покоя между двумя сокращениями.

    Диагноз «гипертония» ставится в тех случаях, когда, по данным измерений давления, произведенных в два различных дня, значение систолического давления и в тот, и в другой день равно или превышает 140 мм рт. ст. и/или значение диастолического давления в оба дня равно или превышает 90 мм рт. ст.

    Каковы факторы риска гипертонии?

    К поддающимся контролю факторам риска относятся нездоровый рацион питания (чрезмерное потребление соли, значительное содержание насыщенных жиров и транжиров в пище, недостаточное потребление овощей и фруктов), недостаточная физическая активность, употребление табака и алкоголя, а также избыточная масса тела и ожирение.

    Не поддающиеся контролю факторы риска включают в себя наличие гипертонии у прямых родственников, возраст старше 65 лет и сопутствующие заболевания, такие как диабет или заболевания почек.

    Каковы типичные симптомы гипертонии?

    Гипертонию называют «тихим убийцей». Большинство больных гипертонией даже не подозревают о проблеме, поскольку гипертония часто не подает тревожных сигналов и протекает бессимптомно. Поэтому так важно регулярно измерять кровяное давление.

    В случае появления симптомов они могут включать в себя головные боли в ранние утренние часы, кровотечение из носа, нарушение сердечного ритма, ухудшение зрения и звон в ушах. Тяжелая гипертония может вызывать слабость, тошноту, рвоту, спутанность сознания, внутреннее напряжение, боли в груди и мышечный тремор.

    Единственном способом выявления гипертонии является измерение кровяного давления медицинским специалистом. Измерение кровяного давления осуществляется быстро и безболезненно. Хотя измерять кровяное давление можно и самостоятельно при помощи автоматических устройств, для оценки риска и связанных с этим расстройств обследование должен проводить медицинский специалист.

    Каковы осложнения неконтролируемой гипертонии?

    Помимо других осложнений, гипертония может наносить серьезный вред сердцу. Избыточное давление может привести к потери стенками артерий своей эластичности и уменьшению притока крови и кислорода к сердечной мышце. Такое повышенное давление и уменьшение притока крови могут вызывать:

    • боль в области груди, также называемую стенокардией;
    • инфаркт, происходящий при блокировании поступления крови к сердцу, в результате чего клетки сердечной мышцы умирают от кислородного голодания; чем дольше блокируется кровоток, тем серьезнее ущерб для сердца;
    • сердечную недостаточность, при которой насосная функция сердечной мышцы не может полностью обеспечить другие важнейшие органы кровью и кислородом;
    • сердечную аритмию, которая может привести к внезапной смерти.

    Гипертония может также вызывать инсульт, приводя к разрыву или закупорке артерий, снабжающих кровью и кислородом головной мозг.  Кроме того, гипертония может быть причиной почечной недостаточности, вызванной поражением почек.

    Почему проблема гипертонии актуальна для стран с низким и средним уровнем дохода?

    Распространенность гипертонии неодинакова в различных регионах и странах различных категорий дохода. Больше всего гипертония распространена в Африканском регионе ВОЗ (27%), а меньше всего — в Регионе стран Америки (18%).

    Число взрослых, страдающих гипертонией, увеличилось с 594 миллионов человек в 1975 г. до 1,13 миллиарда человек в 2015 г., причем преимущественно за счет стран с низким и средним уровнем дохода. Это повышение в основном обусловлено усилением факторов риска гипертонии среди населения этих стран.

    Как можно уменьшить бремя гипертонии?

    Снижение повышенного кровяного давление предотвращает инфаркты, инсульты и поражения почек, а также другие проблемы со здоровьем.

    Профилактика
    • Сокращение потребления соли (до уровня менее 5 г в день)
    • Увеличение доли фруктов и овощей в рационе
    • Регулярная физическая активность
    • Отказ от потребления табака
    • Сокращение потребления алкоголя
    • Ограничение потребления пищевых продуктов с большим содержанием насыщенных жиров
    • Исключение трансжиров из состава пищевой продукции или уменьшение их содержания

    Ведение случаев
    • Уменьшение и контроль стрессовых состояний
    • Регулярная проверка кровяного давления
    • Лечение высокого кровяного давления
    • Лечение других заболеваний

    Как ВОЗ реагирует на проблему гипертонии?

    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) оказывает странам поддержку в снижении распространенности гипертонии как проблемы общественного здравоохранения.

    В 2021 г. ВОЗ выпустила новые руководящие принципы фармакологического лечения гипертонии у взрослых. В публикации представлены научно обоснованные рекомендации о том, когда начинать лечение гипертонии, а также рекомендуемые интервалы последующего наблюдения за пациентом. В документе также указаны целевые показатели кровяного давления, которые должны быть достигнуты для контроля гипертонии, и приведена информация о субъектах системы здравоохранения, которые могут инициировать лечение.

    В сентябре 2016 г. в целях содействия правительствам в повышении эффективности профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний ВОЗ и Центры Соединенных Штатов Америки по контролю и профилактике заболеваний (ЦКПЗ США) представили инициативу Global Hearts, в рамках которой был разработан пакет технических мер HEARTS. Шесть модулей технического пакета HEARTS (консультирование в отношении здорового образа жизни, протоколы лечения на основе фактических данных, доступ к основным лекарственным средствам и технологиям, ведение пациентов с учетом факторов риска, бригадный метод оказания помощи и системы мониторинга) обеспечивают стратегический подход к укреплению здоровья сердечно-сосудистой системы в самых различных странах мира.

    В сентябре 2017 г. ВОЗ начала партнерство с инициативой Resolve to Save Lives («Решимость спасать жизни») организации Vital Strategies в интересах оказания правительствам стран поддержки по осуществлению инициативы Global Hearts. К числу других партнеров, участвующих в реализации инициативы Global Hearts относятся: Фонд ЦКПЗ США, организация Global Health Advocacy Incubator, Школа общественного здравоохранения имени Блумберга при Университете Джонса Хопкинса, Панамериканская организация здравоохранения (ПАОЗ) и ЦКПЗ США. С момента начала реализации программы в 2017 г. 3 миллиона человек в 18 странах с низким и средним уровнем дохода стали получать лечение гипертонии по соответствующим протоколам в рамках моделей оказания помощи, ориентированных на потребности пациента. Эти программы являются наглядным подтверждением осуществимости и эффективности стандартизированных программ контроля гипертонии.

     

    Отоларинголог (ЛОР) — записаться на консультацию и прием врача оториноларинголога в Москве

    Какие методы лечения используются

    Врачи нашего направления оториноларингологии GMS Clinic применяют в своей практике комплексный подход, используя как новейшие консервативные, так и оперативные методы лечения ЛОР-патологий. Индивидуально разработанная терапевтическая схема позволяет быстро и эффективно не только ликвидировать все клинические проявления болезни, но и устранить непосредственную причину ее развития.

    Объем необходимой помощи отоларинголог определяет на первичной консультации. Наши специалисты используют комплексный подход к лечению, при котором медикаментозная терапия дополняется целым рядом физиотерапевтических мероприятий и специфических методик, таких как:

    • медикаментозная акупунктура;
    • лазерная и радиоволновая хирургия;
    • уникальные беспункционные методы лечения синуситов, гайморитов, фронтитов, этмоидитов;
    • фототерапия и т. д.

    Некоторые ЛОР-заболевания требуют не только лекарственного, но и хирургического лечения. В GMS Clinic применяются подтвержденные опытом методики, которые способны с минимальным вмешательством обеспечить наиболее эффективное лечение. Каждый кабинет Центра оториноларингологии оснащен всем необходимым оборудованием для всестороннего осмотра и безболезненного лечения различных ЛОР-заболеваний.

    Как проходит консультация оториноларинголога

    Консультация ЛОРа начинается со сбора анамнеза. Врач подробно расспросит вас о жалобах, образе жизни, сколько раз и какими ЛОР-заболеваниями вы болели в детстве, о наличии подобных заболеваний у ближайших родственников, вредных привычках. Проведет визуальный осмотр, используя современное высокоинформативное оборудование и инструментарий. Изучит результаты проведенных исследований и поставит на основании всех полученных данных правильный диагноз.

    Отоларинголог на консультации предоставит вам исчерпывающую информацию, касающуюся вопросов специфики возникновения и возможного развития осложнений заболевания, а также разработает индивидуальную программу лечения и предложит рекомендации по профилактике ЛОР-заболеваний. При необходимости, специалист может назначить проведение дополнительных исследований.

    Как не писать диалоги на носу

    Когда вы читаете сценарий или смотрите фильм, нет ничего хуже, чем получить удар диалогом на носу.

    Но что это такое, почему писатели попадают в ловушку, написав это, и как вы можете не писать это сами?

    Что такое диалог на носу?

    Непосредственный диалог состоит из диалоговых строк, в которых либо утверждается очевидное — информация, которую мы или персонажи уже знаем, — либо передается именно то, о чем думают персонажи, с минимальной тонкостью или подтекстом.

    «Я очень зол на тебя».

    «У меня была трудная жизнь в детстве. Мой отец бил меня. Моя мама не любила меня. Из-за этого очень трудно общаться с людьми».

    «Мне очень жаль, что мой лучший друг умер».

    «Взломать это хранилище будет очень сложно».

    «Смотрите, прямо на нас едет машина!»

    «У него пистолет.»

    «Я действительно хочу поцеловать тебя прямо сейчас».

    Диалог на носу — худший костыль писателя. Он используется для передачи информации, внутренних мыслей или внутренних чувств. В романах авторы могут использовать прозу, а не диалог, чтобы сообщить последние два. Но от сценаристов требуется, чтобы показывал , а не рассказывал, поскольку они пишут в рамках визуальной среды.

    Эквивалент литературной прозы в кино — повествование, но повествование не кинематографично.Его, безусловно, можно хорошо использовать в некоторых фильмах ( Stand By Me , The Shawshank Redemption ), но только в контексте определенного типа кинематографической структуры сюжета.

    Прочтите 10 структур сценария ScreenCraft, которые могут использовать сценаристы!

    Это оставляет сценаристам всего три вещи для передачи информации, внутренних мыслей и внутренних ощущений — визуальные эффекты, действие и диалог.

    И костыль, к которому прибегают большинство начинающих сценаристов, часто оказывается самым простым и прямым способом передать эти элементы — диалогом.

    Вместо того, чтобы писать действие, которое персонаж делает, чтобы передать то, что он думает или чувствует, начинающие сценаристы предпочитают просто писать те типы диалоговых строк, которые показаны выше.

    Вместо того, чтобы использовать визуальные эффекты для передачи информации, начинающие сценаристы предпочитают передавать необходимые детали сюжета через диалог — также известный как плохая экспозиция. И в девяти случаях из десяти эта экспозиция — это информация, которую персонажи уже знают. Писатель просто использует диалог как костыль, чтобы напомнить аудитории об этой информации.

    «Мне нужно напомнить вам, что ваша мать умерла, когда вы были ребенком».

    «Наверное, поэтому я так запуталась».

    Легко посмеяться над этими примерами, потому что они кажутся настолько очевидными, надуманными и нереалистичными, но , что — это то, что такое диалог на носу.

    Так как же избежать необходимости писать такие ужасные диалоги?

    Оптимизируйте свою экспозицию

    Давайте начнем с избегания плохого экспозиционного диалога.

    Иногда не избежать необходимости передавать информацию о сюжете. Не вся экспозиция плохая. На самом деле, это часто бывает необходимо.

    Exposition состоит из тех частей жизненно важной информации, которые часто используются в диалогах, которые необходимы аудитории, чтобы они знали и понимали, чтобы дуги персонажей и сюжетные точки имели смысл.

    Эти крупицы информации обычно существуют вне непосредственного повествования, и поэтому их сложно правильно вставить в историю и сюжет без единой остановки всей истории и движения персонажей.

    Проблема с экспозицией — хорошая она или плохая — в том, что она скучная. В нем нет драматизма. В нем нет никаких действий или тревог, у него нет убедительного начала, середины или конца. Экспозиция — это просто свалка информации, которая обычно замедляет любой повествовательный импульс.

    Первый шаг к тому, чтобы избежать записи bad exposition, — это знать об этом. Вы должны знать, что да, то, что мне нужно или я хочу сообщить читателю или аудитории, — это информация, касающаяся сюжета или персонажа.В большинстве случаев вам это не нужно.

    Итак, первый вопрос, который вам нужно задать себе после того, как вы его напишете, это «Действительно ли он мне нужен? Важен ли он для сюжета, истории или персонажей?»

    После того, как вы установили, что вам это нужно, теперь вам нужно выяснить, как передать эту экспозицию без того информационного диалога, который читатели и аудитория боятся.

    «Три простых способа написать ХОРОШУЮ экспозицию в ваших сценариях» от ScreenCraft предлагает лучшие советы о том, как превратить ужасно плохую экспозицию в великолепное кинематографическое мастерство.

    1. Распространяйте экспозицию тонко, а не толсто, доверяйте и уважайте аудиторию — избегайте монологов, расширенных сцен и последовательностей, а также недраматических моментов, когда персонажи читают информацию вслух (включая фоновых персонажей, таких как дикторы). Вместо этого распространяйте необходимую информацию тонко, используя пару строк диалога здесь и там. И не забывайте верить, что читатель и аудитория уловят кусочки информации, которые вы вставляете в свой сценарий по пути.
    2. Добавьте экспозицию в привлекательные, захватывающие и удивительные моменты и раскрывайте — Когда вы включаете визуальные эффекты и действия в сцены, требующие свалки информации, вы предлагаете убедительные и увлекательные моменты для сопровождения экспозиции, которой нужно поделиться (нажмите на ссылку выше ссылка для идеального примера из книги Кристофера Нолана Inception )
    3. Заставьте персонажей спорить по поводу экспозиции — Если вам нужно использовать диалог для передачи экспозиции, простое решение, позволяющее избежать написания скучных диалогов на носу, — это создать конфликт, если два или более персонажей по-разному реагируют на общую или раскрытую информацию .Пусть эта информация вызовет конфликт между двумя или более персонажами. Вы убили двух зайцев одним выстрелом. Вы предоставили читателю или аудитории необходимую им информацию, и вы сделали это, создав запоминающийся момент конфликта между двумя персонажами. А в сценарии конфликты — это все.

    Оптимизация изложения — ключ к тому, чтобы избежать ненужной информации в диалоге.

    Будьте тонкими и используйте подтекст

    Тонкость и подтекст важны, потому что они противоположны плохому диалогу в нос, который бьет вас прямо в нос.Это у вас в лицо и совершенно очевидно.

    Будьте осторожны и используйте подтекст, чтобы усилить каждую сцену, которую вы пишете.

    Подтекст показывает, что персонажи думают и чувствуют — эти внутренние мысли и внутренние чувства — без того, чтобы они открыто делились этими элементами персонажа через диалог.

    В Гуд Уилл Хантинг Уилл вводится в офис Шона. Мы знаем, что он не хочет там находиться. Но он ни разу не сказал: «Я не хочу здесь находиться.»

    Мы знаем, что он тоже не думает, что ему нужна помощь. Но он ни разу не сказал: «Мне не нужно идти на терапию».

    Вместо этого он использует тонкость и подтекст, чтобы передать свои мысли и чувства.

    И вы заметите ближе к концу этой сцены, что на Шона явно повлияли слова Уилла о его жене. Шон ни разу не говорит: «Моя жена умерла от рака . Я все еще злюсь на это. Это деликатный вопрос.»

    Вместо этого он использует действие и подтекст, когда он насильно прижимает Уилла к стене рукой к горлу Уилла и объясняет: «Если вы когда-нибудь снова проявите неуважение к моей жене, я покончу с вами. Я прикончу вас. ! »

    Ясно, что с женой что-то случилось. Это подтверждается во время сцены без диалога, где Шон живет в маленькой квартире, одинокий и несколько грустный. Понятно, что это деликатная тема, и он все еще злится на нее.Но никогда, ни разу эта информация, мысли или чувства не передавались через диалог.

    Напишите диалог без носа

    Один из способов избежать ловушки диалога с носом — написать диалог, который, по-видимому, не имеет ничего общего с тем, что на самом деле чувствуют персонажи. Сцена Good Will Hunting является прекрасным примером этого.

    Уилл никогда не делится своими мыслями или внутренними чувствами. Он никогда даже не говорит о себе, несмотря на то, что Шон изо всех сил старался заставить его это сделать.

    Написание диалогов вне носа — это создание диалога, который играет против предполагаемой эмоции ситуации. Если ваши персонажи на похоронах, не позволяйте им делиться своими чувствами к умершему. Вместо этого предложите им говорить о чем угодно, кроме этих эмоций и чувств.

    Попросите их рассказать о футбольном матче, который им не хватает, о еде на стойке регистрации или о фильме, который они только что посмотрели.

    Тогда вы можете добавить эти тонкие формы подтекста.

    Возьмите эту сцену из The Big Chill .Персонажи совершают самоубийство в похоронной процессии в лучшем виде из колледжа. В меньшем сценарии каждый обмен персонажем будет говорить непосредственно об умершем в очевидной форме.

    Вместо этого персонажи раскрывают себя, отношения и историю через действия, визуальные подсказки и неприличные диалоги. Или откровенное молчание. Этот тонкий подтекст пропитан каждым обменом.

    Так что иногда лучший способ избежать написания диалогов через нос — это заставить персонажей говорить о чем угодно, кроме своих внутренних мыслей и внутренних переживаний.

    В случае сомнений используйте действия, реакции и визуальные эффекты

    Поскольку фильм — это визуальное средство, показ, вместо того, чтобы рассказывать, часто является лучшим выбором.

    Нам лучше увидеть плачущего персонажа, чем услышать его слова «Мне грустно».

    Мы скорее увидим, как персонаж пробивает кулаком стену, чем услышим, как они говорят: «Я злюсь».

    Мы лучше услышим крик персонажа или увидим, как они прячутся в страхе, чем услышим, как они говорят: «Мне страшно.»

    Истинный ключ — сократить диалоги в сценариях настолько, насколько это возможно. Используйте одно предложение, чтобы передать часть информации, мысль или чувство, а не целую сцену или страницу. А если сомневаетесь, используйте вместо этого действия, реакции и визуальные эффекты.

    Когда диалог на носу работает

    Хотите верьте, хотите нет, но очевидные утверждения, произнесенные персонажами, иногда могут работать, но только если они используются редко и редко.

    В В воздухе , Алекс говорит Райану, «Ну, позвони мне, когда тебе будет одиноко.»

    Его немедленный ответ?

    «Я одинок».

    Это шокирует, потому что мы не ожидаем, что такой персонаж, как Райан, когда-нибудь признается в одиночестве. И в доставке этой строки есть умный подтекст. Это открытие. Мы удивлены, увидев этого уверенного в себе и успешного человека, который ни перед чем и никем не обязуется произносить эти слова.

    В Good Will Hunting , Шон противостоит Уиллу во время их последнего сеанса, говоря одну очевидную строчку: «Это не ваша вина.»

    Мы это знаем. Мы понимаем, через что прошел Уилл, так что это очевидная информация. Однако повторяющаяся линия используется как способ связаться с ним. При каждой доставке Шон пробивает защитный слой.

    В сети Говард Бил кричит на линию: «Я чертовски зол, и я больше не собираюсь этого выносить!»

    Вне контекста этого фильма эта строка читается как прекрасный пример ужасного диалога на носу.Но в контексте фильма это момент, к которому он строит, который затем становится посланием о жизни, обществе и о том, что он (и все) чувствует в мире, в котором они живут.

    В The Blair Witch Project , Хизер развязывает длинный монолог в нос, который включает в себя строчку: «Мне так страшно». Тем не менее, в этот момент ее записанные извинения предназначены для всех, кто найдет запись. Так что в контексте этой сцены это работает.

    Иногда срабатывают эти реплики диалога на носу. Но только в контексте удачного выбора времени, иронии, творчества. Никогда как костыль.


    Диалог — вещь сложная для освоения, и в большинстве случаев это никогда не удается полностью. Но то, что вы может выполнить , — это выявить проблемные области, в которых ваш диалог больше всего терпит неудачу. И в большинстве случаев ваш диалог терпит неудачу, когда вы используете его как костыль для передачи информации, внутренних мыслей и внутренних чувств.

    Оптимизируйте свою экспозицию. Будьте тонкими и используйте подтекст. Замените диалоги прямо на носу вариантами, которые не выходят из носа. По возможности используйте действия, реакции и визуальные эффекты. И используйте те замечательные линии, которые попадают в самую точку, своевременным, ироничным, забавным или творческим способом.

    Прочтите «Единственный секрет написания отличного диалога» от ScreenCraft !


    Кен Миямото проработал в киноиндустрии почти два десятилетия, в первую очередь связным со студией Sony Studios, а затем читателем сценариев и аналитиком сюжетов в Sony Pictures.

    У него за плечами много студийных встреч в качестве сценариста, он встречался с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями. У него был предыдущий контракт на разработку с Lionsgate, а также несколько писательских заданий, в том числе продюсерский мини-сериал Blackout с Энн Хеч, Шоном Патриком Флэнери, Билли Зейном, Джеймсом Бролином, Хейли Дафф, Брайаном Блумом, Эриком Ла Саллем и Брюс Бокслейтнер.Следуйте за Кеном в Twitter @KenMovies


    Чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений ScreenCraft, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook и Instagram.

    Как потерять или использовать в сценарии

    Конечно, писать диалоги на носу — не самый большой грех с точки зрения сценариста. Но часто — это самый быстрый способ для читателя сценария рассматривать вашу работу как непрофессиональную и, откровенно говоря, любительскую.

    Иногда то, что изначально было эффективным в те времена, но теперь уже давно зашло в репетицию, даже называют «на носу».

    В конечном итоге диалоги на носу могут сильно оттолкнуть потенциальных производителей, менеджеров и агентов. Часто это может означать, что они перестанут читать ваш сценарий на странице 1. Давайте погрузимся в то, что на самом деле составляет диалог OTN…

    Что такое «Диалог на носу»?

    В диалоге на носу персонаж говорит без подтекста . Они недвусмысленно говорят именно то, что думают или чувствуют.

    Робин Рассин и Уильям Даунс определяют это следующим образом в своей книге Сценарий: Написание картинки :

    «Когда персонаж точно заявляет, что он хочет, это называется диалогом на носу.Персонаж произносит подтекст; за словами нет скрытого смысла, нет тайного желания, потому что все прописано. Но самые интересные люди и, конечно, самые интересные персонажи так не поступают ».

    Диалог на носу настолько неубедителен, потому что в реальной жизни люди так не говорят. Люди обычно не говорят в точности то, о чем думают.

    • Поэтому, когда сценаристы пишут персонажей, которые говорят таким образом, это звучит неуклюже и надумано.
    • Он уводит зрителей от истории, напоминая им, что они смотрят что-то вымышленное.

    Подслушивайте разговоры в метро или в пабе. Вы увидите, что люди склонны подразумевать смысл, использовать подтекст, а не откровенно выражать свои чувства.

    Вот пример сцены в доме престарелых с заваленными на носу диалогами:

    В этом примере Джулия и Барбара похожи на роботов, а не на реальных людей.

    • Похоже, они вообще не общаются друг с другом.
    • Напротив, каждое утверждение для нас, как аудитории, является лишь тонко завуалированным механизмом получения важной информации.

    Это в первую очередь потому, что ни в речи Джулии, ни в речи Барбары нет подтекста. Повсюду два персонажа говорят плоскими, бездушными высказываниями.

    В оставшейся части этой статьи эта сцена (из образца сценария) будет использоваться в качестве шаблона, чтобы продемонстрировать, как избежать использования диалога на носу.

    Как избежать использования диалога на носу?

    Мы собираемся взглянуть на , четыре основных совета , как избегать диалогов на носу.

    Совет №1 — Покажи, не говори

    1. Сделайте так, чтобы ваши персонажи меньше говорили

    Один из простых способов идентифицировать диалог в носу — это спросить себя… «Могу ли я заставить своего персонажа выполнить действие, которое покажет, что говорится, вместо того, чтобы просто попросить его / ее сказать это?»

    • Если ответ положительный, то покажет , что они выполняют это действие, вместо того, чтобы объяснять это другому персонажу.
    • Это простой и эффективный способ избавиться от диалогов на носу и сделать ваших персонажей более аутентичными.

    В сцене Барбары и Джулии мы могли исключить большую часть диалогов Барбры и использовать другие сцены, чтобы изобразить то, что говорится.

    Этот сценарий был бы намного более эффективным, например, если бы у нас была предыдущая сцена, которая работала бы так:

    Эта сцена позволит нам избавиться как от комментария Джулии «Я кашляла кровью этим утром», так и от — полностью объяснительное замечание Барбары — «вы курильщик».

    2. Действия и реакции

    Помещая персонажей в ситуации, зрители могут увидеть, как эти персонажи реагируют. Это вместо того, чтобы просто пересказывать ситуацию.

    В реальной жизни мы многое узнаем о людях по тому, как они реагируют на определенные события и сценарии.

    События помогают нам читать друг друга, и поэтому в фильмах они помогают развивать и углублять характеристики.

    Возьмем, к примеру, Джулию…

    • Например, как Джулия реагирует на плевание кровью?
    • Она напугана? Она рушится? Она до странности холодна и невозмутима?
    • Каждый ответ говорит нам о Джулии гораздо больше, чем просто повторение действия.

    Прекрасный пример этого подхода — во вступительной сцене (вверху) фильма Линн Рэмси «, ты здесь никогда не был».

    У нас есть одна линия диалога — «аэропорт» — за девяносто секунд, и все же, поскольку он комфортно отбивается от нападавшего с ломом, мы уже знаем следующее о главном герое:

    • Имеет боевой опыт.
    • У него есть враги.

    Что интереснее этих двух вещей, так это реакция главного героя на это действие; он беспечен.

    • Теперь мы знаем, что этот персонаж привык не только избивать людей, но и привык к тому, что люди пытаются его убить.

    Показ, а не рассказ, добавляет к драме, придает персонажам большую глубину и избегает диалогов на носу.

    Совет № 2 — Не то

    Заставить персонажей говорить о чем-то другом, а , а не , раскрыть то, что якобы требует контекст, может быть действительно эффективным способом создания острых моментов и избегания диалогов на носу.

    Классическим примером может служить книга Квентина Тарантино Pulp Fiction , где два киллера обсуждают чизбургеры на работе.

    Тот факт, что они говорят о чем-то столь легкомысленном в настоящее время, на самом деле намного мрачнее, чем их разговоры, скажем, о различных методах убийства.

    • Это невероятно эффективный способ продемонстрировать нигилизм пары и искаженную мораль.
    • Это делается без фактического упоминания своей профессии.

    В сценарии Джулии и Барбары представьте, что показывает Джулия кашляет кровью в своей спальне, а затем заставляет ее сесть с Барбарой и вообще не упоминать о крови.

    Это могло быть так:

    Эта сцена теперь полна подтекста.

    Совет №3 — Экспозиция: скальпель, а не бензопила

    Экспозиция — это информация, которую нужно аудитории, чтобы знать о персонажах, сюжете или мире, в котором они обитают. Если они этого не знают, они не поймут историю.

    К сожалению, стремление писателя передать необходимую информацию означает, что изложение часто приводит к диалогу на носу.

    В примере с Джулией и Барбарой вся экспозиция находится на носу. Сценарист хочет сказать нам, что:

    • Утром Джулия кашляла кровью.
    • Юлия — курильщик.
    • Мать Юлии умерла от рака легких.
    • Джулия скоро увидит Доктора.
    • Джулия и Барбара зависят друг от друга.

    Иногда пояснительный диалог неизбежен, но вот несколько советов по использованию экспозиции, которой нет в носу:

    1.Как обсуждалось, покажите, а не рассказывайте

    Если возможно показать необходимую экспозицию посредством действия, а не диалога, то обычно это хорошая идея.

    • В данном примере четыре из пяти пунктов, которые сценарист хочет передать, можно было бы легко показать, а не рассказать.
    • Единственное исключение — «мать Джулии умерла от рака легких». Скорее всего, это будет часть информации, которую нужно передать, а не отыгрывать.
    • Как показано, информацию о том, что Джулия курит и что она кашляет кровью, легко установить, используя предыдущую сцену.
    • Точно так же мы могли бы использовать следующую сцену, чтобы показать Джулию с Доктором, а не раскрывать эту деталь в диалоге.

    Зависимость Джулии и Барбары друг от друга — это то, что должно быть показано словами и действиями на протяжении всего фильма, а не в одной прямой искусственной строке.

    2. Постарайтесь, чтобы экспозиция возникла органично.

    Пояснительный диалог в носу, когда он неловкий и надуманный. Однако возможно раскрыть важную информацию гораздо более органично.

    • Вместо того, чтобы просто пересказывать детали, позвольте им появляться в ходе разговоров между персонажами.
    • Заставьте двух персонажей вступить в конфликт, например, чтобы раскрыть требуемую экспозицию.

    Вот пример сцены между Джулией и Барбарой, где необходимая часть изложения — смерть матери Джулии — проявляется более естественно.

    Конфликт и минимизация (то, как умерла мать Джулии, больше не является явным) делают эту сцену интересной, развивают характер и позволяют экспозиции казаться более естественной.

    3. Развернуть экспозицию

    Раскрывайте детали для зрителя по частям, а не за один раз, чтобы избежать диалогов на носу.

    Искусственность легче обнаружить, если за короткий промежуток времени будет дан большой объем пояснительной информации. Вместо того, чтобы пытаться раскрыть пять деталей, как в сцене Джулии и Барбары, раскройте только одну или две.

    Если вы пишете особенность, у вас есть место, чтобы со временем добавить эти детали. Посыпьте сцены небольшими фрагментами экспозиции.

    4. Размещение

    Параллельно с распространением экспозиции идет ее размещение.

    Экспозиция имеет тенденцию быть скучной и часто неудобной, поэтому будьте осторожны с тем, где вы поместите ее в своем сценарии.

    Например, вы не захотите помещать пояснительную сцену в самом начале, потому что любой, кто смотрит ваш фильм, с гораздо большей вероятностью сразу же отключится.

    Напишите сцену, которая привлекает аудиторию, удерживает ее внимание, а затем , затем обеспечивают экспозицию. Чередуйте более визуальные сцены, основанные на действиях, и сцены с пояснениями — или даже комбинируйте их.

    5. Свернуть

    Спросите себя, является ли информация, которую вы пытаетесь передать, абсолютно необходимой. Если нет, то избавьтесь от этого.

    Затем спросите себя, является ли вся оставшейся информации абсолютно необходимой.

    Например, нужно ли , чтобы знать, что мать Джулии курила и умерла от рака? Ради аргументации, скажем так.

    • Тогда мы должны спросить — действительно ли нам нужно знать все из этого?
    • Или мы можем просто сообщить зрителям часть этой детали; например, что она умерла от рака или , что она курила.

    Не опекайте свою аудиторию; позволять зрителям разрабатывать вещи самостоятельно, а не скармливать их деталям с ложечки.

    6. Новинка

    Один из способов сделать экспозицию менее принудительной и менее уязвимой, чтобы в конечном итоге написать диалоги на носу, — это иметь персонажа, который плохо знаком с миром / персонажами / набором правил.

    • Таким образом, мы можем учиться с персонажем.
    • И данная информация кажется гораздо менее искусственной.

    Фильмы и телешоу делают это постоянно.

    Например, в фильме Андреа Арнольд « American Honey » главный герой присоединяется к разъездной бригаде продаж, которая путешествует по Америке.

    • Вместе с ней мы изучаем правила продажи журналов и социальные сигналы этой конкретной группы сбежавших подростков.

    С другой стороны, в цельнометаллической оболочке Стэнли Кубрика у нас есть целая группа новичков.

    • С помощью мы узнаем всех новобранцев — о военных учебных лагерях, Вьетнаме и психологии войны.

    Совет № 4 — Повествование и монологи

    Рассказ

    Сценаристы часто предлагают диалоги прямо в носу, когда они слишком хотят впустить нас в голову персонажа.

    Один из способов предложить доступ к мыслям персонажа без использования диалогов на носу — это использование закадрового повествования. Здесь персонаж вслух высказывает свои мысли по поводу действия.

    Повествование может быть мощным. Но обычно он наиболее эффективен, когда служит не только для демонстрации, но и для другой цели.

    Например, творческое и содержательное повествование присутствует в книге Паоло Соррентино « Великая красота».

    • Нам предоставляется доступ к чувствам Джепа (главного героя) без необходимости озвучивать их другому персонажу.
    • Острый и рефлексивный характер дикции — вот что гарантирует, что это повествование будет увлекательным и волнующим, а не шаблонным и неудобным.
    • Мы узнаем важную информацию о характере и прошлом Юпа.
    • Но мы также получаем нечто большее. Мы получаем тематические размышления и философию, помогающие сформировать тон фильма.

    Монологи

    Монолог — это когда персонаж высказывает свои мысли вслух.

    • Это еще один способ предоставить доступ к тому, что кто-то думает, и может быть полезен, чтобы избежать диалогов на носу.
    • Монологи гораздо чаще используются в пьесах, а повествование отдается предпочтениям в фильмах, но иногда они эффективны на экране.

    Яркий пример — это Карточный домик, , где Фрэнк Андервуд постоянно ломает четвертую стену и разносит монологи аудитории.

    Опять же, эти монологи должны быть четко определены по их назначению.

    • Если непонятно, почему они представлены, они могут показаться стилистическим приемом или уловкой, пустым ярлыком, позволяющим сделать сценарий более динамичным.

    Наконец-то, когда на носу диалог работает…

    Иногда сценаристы намеренно помещают на носу диалоги. Обычно есть две основные причины:

    Комедия

    Как уже говорилось, диалоги на носу часто звучат абсурдно и роботизированно, доходя до комедии.

    Разговор Джулии и Барбары (в первом примере) настолько искусственен, что его, пожалуй, лучше всего интерпретировать как невозмутимую комедию.

    Йоргос Лантимос — пример режиссера, который использует откровенную неуклюжесть диалога на носу для получения сверхъестественного и комедийного эффекта.

    • Lobster — яркий тому пример.
    • Диалоги смешные и причудливые. потому что на носу.

    Заработанные, горящие моменты

    Бывают моменты, обычно ближе к концу фильма, когда персонажи говорят откровенно невозмутимо. Несколько противоречиво, эти утверждения сильны, потому что из-за отсутствия подтекста.

    • Это те редкие моменты полной честности, когда простота диалога с тупым носом имеет трогательный и мощный эффект.

    Отличный пример — в одной из заключительных сцен сериала Маленькая мисс Солнце

    Фрэнк, которого играют Стив Карелл, и Дуэйн, Пол Дано, искренне побеседуют. Фрэнк говорит: «Я рад, что ты снова говоришь, Дуэйн».

    • Это парадоксальный диалог, но он эмоциональный и эффективный, потому что соответствует контексту …
    • Двейн не разговаривал весь фильм.В то время как Фрэнк часто эмоционально охранялся.
    • Видеть, как два персонажа открыты и честны и наслаждаются этим, на самом деле освежает.

    В заключение

    Так что на носу диалог иногда может сработать. Но все дело в контексте.

    В большинстве случаев диалоги на носу кажутся недраматичным, некинематографичным и лишенным воображения способом передать тему, сюжет или характеристику.

    Это отключит аудиторию, продюсеров или любой читатель сценария, потому что он будет казаться ленивым и неподходящим для экрана.

    Если вы собираетесь использовать диалог в носу, вам лучше иметь четкую цель. Эта цель должна быть хорошо выражена и тесно связана с тоном сценария в целом.

    Например, если мир сюрреалистичен, сюрреалистический диалог будет иметь больше смысла. Но если вы пытаетесь привлечь аудиторию к убедительной истории и миру, диалог на носу, скорее всего, окажется лишь препятствием.

    • Что вы думаете об этой статье? Поделиться , Мне нравится , поставьте оценку и поделитесь своими мыслями в поле для комментариев ниже…
    • Проблемы со сценарием или книгой? Анализ историй — это то, чем мы занимаемся весь день, каждый день… ознакомьтесь с нашим ассортиментом из сценариев услуг для писателей и режиссеров.

    Эта статья написана Чарльзом Макферсоном и отредактирована IS Staff .

    Получите * ВСЕ * наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы

    Разберитесь в самых сложных областях написания сценариев с нашими эксклюзивными электронными книгами. Получите все наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, присоединившись к 60 000 режиссеров в нашем списке рассылки!

    Успех! Спасибо за регистрацию, теперь проверьте все папки электронной почты, включая нежелательную почту!

    Что-то пошло не так.

    ПРЯМО ПОД НОСОМ | Публикации Рупа

    ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

    Женщина погибла в результате несчастного случая.

    Ученый убит среди бела дня.

    Но убийцы не видели.

    Один за другим группа ученых, находящихся на пороге важного открытия, умирает при загадочных обстоятельствах.

    Суперинтендант Виджей — первоклассный детектив, который в прошлом раскрыл множество дел. Но на этот раз это больше, чем обычное расследование, поскольку он становится жертвой злобных планов своих соперников по силе. Он не может больше никому доверять, пока в его жизнь не войдет журналист Падмини.

    Детективные навыки Виджая вместе с творческой интуицией и воображением Падмини противопоставлены гению, который устраняет все возможные зацепки прямо у них под носом.

    По мере того, как по городу распространяются страх и недоверие, у Виджая, его доверенного помощника Далви и Падмини есть всего одна неделя, чтобы схватить убийцу, если он есть!

    АВТОР КНИГИ

    51-летний Р.ГИРИДАРАН пахнет тайны убийства как в книгах, так и в сценариях. Многогранная личность, он в настоящее время является генеральным менеджером Резервного банка Индии. За последние два с половиной десятилетия он работал в Гоа, Мумбаи, Пуне, Нагпуре, Чандигархе, Дели и Джайпуре. Он также является международным спортивным комментатором Всеиндийского радио и освещал многие контрольные матчи и однодневные международные матчи, включая матчи чемпионата мира. Он также является экспертом по Дурдаршану. Он был ведущим многих панельных дискуссий и скомпоновал шоу.В настоящее время он живет в Мумбаи.

    Офицер RBI Гиридхаран пишет роман «Прямо у нас под носом»

    Для тех, кто отслеживает мошенничества с крупными суммами, работающих в Резервном банке Индии, кажется, что для Р. Гиридхарана было вполне естественно написать роман «Кто сделал это».
    Гиридхаран, генеральный менеджер RBI, говорит, что его работа повлияла на его дебютную книгу «Прямо под нашим носом». «Я встречаюсь со многими людьми во время работы в офисе, и общение продолжается.Они становятся хлебом с маслом для описаний. Из взаимодействия в офисе можно почерпнуть различные манеры разных персонажей », — говорит он. Он добавляет, что описание событий также становится более реалистичным при описании событий в том виде, в каком они происходят на самом деле.

    По словам Гиридхарана, назначенный врачом консультант банка доктор Анджали Гоэль помог ему с множеством медицинских деталей, которые являются важным элементом истории. «Я часто разговаривал с ней по телефону. Она порекомендовала мне книги по токсикологии, — говорит он.В «Прямо у тебя под носом» убийца уничтожает ученых прямо под носом у полиции и оставляет криминалистов в недоумении. В ответ главный министр призывает Виджая, которому дается невозможный срок для разрешения дела до возобновления работы парламента через неделю. Политика бюрократии также составляет существенную часть сюжета.
    Отвечая на вопрос об этом, Гиридхаран отвечает: «Политика везде, дома, на работе, по соседству, в спорте. Где бы ни были люди, там будут игры силы, а политика — это игра силы.Но он добавляет, что политика расстраивает и истощает энергию.
    «Это также отвлекает людей от реальных сражений и оставляет за собой горечь». Гиридхаран развивал историю в Нагпуре, поскольку он хотел написать об индийском городе второго уровня.

    «Выбор был между Нагпуром и Джайпуром, но я выбрал Нагпур, вероятно потому, что он был немного больше и космополитичнее, чем Джайпур. Я привез персонажей со всей страны, что более реалистично для Нагпура », — говорит он.И хотя есть убийство и политика, есть также роман между двумя главными героями книги, опубликованной Rupa Publications.

    Автор говорит, что дуга не является необходимостью, но, безусловно, добавляет в историю изюминку и изюминку. «Романтический сюжет, идущий рядом с основным сюжетом, пикантен. Это также придает персонажам больше глубины. В конце концов, детектив — это тоже человек, поэтому человеческий аспект персонажа лучше проявляется в романтических отношениях, поскольку у романтики есть свои изгибы, повороты и испытания », — говорит он.«В этом романе я убедился, что Падмини равна Виджею как детективу и имеет столько же места», — добавляет он.

    Рецензия на книгу: «Прямо под носом» Р. Гиридхарана

    Название книги: Прямо под носом

    Автор: Р.Гиридхаран

    Формат: Kindle

    Мои мысли:

    Чтение хорошей криминальной литературы по прошествии многих дней утолило во мне голод чтения.Поскольку есть пословица, что каждый ключ к решению любой сложной проблемы будет прямо у вас под носом, эта история, построенная на этом, очень увлекательна и увлекательна. Как человек из RBI и частый путешественник, приятно знать, что автор соткал идеальную тайну убийства.

    Чего ожидать от рассказа?

    Ожидайте истории, которая остановит группу ученых после того, как один из ученых будет убит.

    Ожидайте истории, которая захватит разум детектива.

    Интересно ожидать истории, включающей в себя божественную силу.

    Кто умеет читать?

    Книга станет подарком для всех тех читателей, кто любит детективы и детективы. В сюжете есть элементы техники, действия и хорошего интеллекта. Книги находятся на одном уровне со многими известными зарубежными детективными книгами. Таким образом, каждый читатель может прочитать книгу, и, поскольку в ней нет непристойного содержания, молодые люди, которые любят детективы, также могут читать ее.

    Насколько хороши персонажи?

    Помимо главного героя, главного героя мужского пола Виджая, который является детективом, в данном случае есть и другие персонажи, которые могут считаться важными гостями.Каждому из этих персонажей дается достаточно места в истории — например, персонажу инспектора Мадукара Далви.

    Также читайте — Рецензия на книгу: Ешь, убирайся: твой личный путь к здоровой жизни

    Насколько хорошо повествование?

    История представлена ​​в повествовании от третьего лица и дает читателю значительный простор для путешествия вместе с каждым персонажем. Когда дело доходит до чтения криминальной фантастики, повествование играет важную роль.Мне нравится повествование от третьего лица, в котором есть детективные книги об убийствах. Книга разделена на шестьдесят глав, но нигде читатель не находит ее утомительной. Благодаря прекрасному повествованию. С оттенком религиозной или мистической силы повествование становится более интересным.

    Насколько хороши язык и грамматика?

    Книга написана на разговорном английском языке с интересными терминами, относящимися к криминальной фантастике. Поскольку сюжет стильный, простой и плавный, доступный язык привлекает внимание.Помимо этого, в книге используется безошибочная грамматика и адекватный словарный запас.

    Также читайте — Рецензия на книгу: Xianqui Рагху Шринивасана

    Насколько хорош авторский стиль письма?

    Эта книга Р. Гиридхарана «Прямо у тебя под носом» с большим количеством тайн в сюжете и захватывающим сюжетом написана привлекательно. Поскольку большая часть языка является разговорной и простой, история течет плавно.Мы высоко ценим писательские способности Гиридхарана и его умение рассказывать истории.

    Насколько занимательна книга?

    Мистическая фантастика — это часто рассказ об убийстве, личность убийцы, одна или несколько жертв и сцена. Здесь, в этой книге автора Гиридхарана, установка и постановка истории безупречны, поскольку история начинается с убийства и несчастного случая. Этим делом занимается главный герой, Виджей, профессиональный детектив.Убийство ученого и смерть женщины в результате несчастного случая совпадают, и возникает мысль, что обе смерти взаимосвязаны. Когда есть детектив и преступление, результатом будут большие американские горки из перипетий и поворотов, и, наконец, дело будет раскрыто. Если дело раскрывается неожиданно или кульминация рассказа находится на ступеньку выше в захватывающем элементе, книга становится отличным развлечением.

    Окончательный приговор

    Потрясающий триллер!

    Рейтинг: 4/5

    (Отзыв Swapna Peri)

    [Storizen использовал партнерскую ссылку]

    Перед вашим носом

    Этот материал защищен авторским правом и воспроизводится с любезного разрешения Orwell Estate и Penguin Books.

    Во многих недавних заявлениях в прессе говорилось, что для нас почти, если не совсем, невозможно добыть столько угля, сколько нам нужно для внутренних и экспортных целей, из-за невозможности заставить достаточное количество горняков оставаться в шахте. ямы. Один набор цифр, который я видел на прошлой неделе, оценивает ежегодный «убыток» горняков в 60 000 и ежегодный набор новых рабочих в 10 000. Одновременно с этим — а иногда в одной и той же колонке той же газеты — были заявления о том, что было бы нежелательно использовать поляков или немцев, потому что это могло бы привести к безработице в угольной промышленности.Эти два высказывания не всегда исходят из одних и тех же источников, но определенно должно быть много людей, способных одновременно удерживать в голове эти совершенно противоположные идеи.

    Это всего лишь один пример чрезвычайно широко распространенной привычки ума, которая, возможно, была всегда. Бернард Шоу в предисловии к Андрокл и Лев приводит в качестве другого примера первую главу Евангелия от Матфея, которая начинается с установления происхождения Иосифа, отца Иисуса, от Авраама.В первом стихе Иисус описан как «сын Давида, сын Авраама», а затем родословная продолжается через пятнадцать стихов; затем, в следующем стихе, кроме одного, объясняется, что на самом деле Иисус был , а не потомком Авраама, поскольку он не был сыном Иосифа. Это, по словам Шоу, не представляет трудностей для верующего, и он называет в качестве параллельного случая беспорядки в лондонском Ист-Энде, устроенные партизанами из Тичборнского заявителя, которые заявили, что британский рабочий нарушает свои права. .[1]

    С медицинской точки зрения, я полагаю, такой образ мышления называется шизофренией: во всяком случае, это сила одновременного удержания двух убеждений, которые сводятся на нет. С ним тесно связана способность игнорировать очевидные и неизменные факты, с которыми рано или поздно придется столкнуться. Эти пороки процветают особенно в нашем политическом мышлении. Позвольте мне взять несколько примеров из шляпы. У них нет никакой органической связи друг с другом: они просто основаны, взяты почти наугад, из простых, безошибочных фактов, от которых уклоняются люди, которые в другой части своего разума осведомлены об этих фактах.

    Гонконг. За годы до войны каждый, кто знал условия Дальнего Востока, знал, что наша позиция в Гонконге несостоятельна и что мы должны потерять ее, как только начнется большая война. Однако это знание было невыносимым, и правительство за правительством продолжали цепляться за Гонконг, вместо того чтобы возвращать его китайцам. В него даже были брошены свежие войска с уверенностью, что они будут без толку взяты в плен, за несколько недель до начала японской атаки.Началась война, и Гонконг сразу пал — как все знали с самого начала.

    Призыв. В течение лет до войны почти все просвещенные люди выступали за противостояние Германии: большинство из них также были против того, чтобы иметь достаточно вооружений, чтобы сделать такую ​​стойку эффективной. Я очень хорошо знаю аргументы, выдвигаемые в защиту этой позиции; некоторые из них оправданы, но в основном это просто судебно-медицинские отговорки. Еще в 1939 году Лейбористская партия проголосовала против призыва в армию, шаг, который, вероятно, сыграл свою роль в заключении российско-германского пакта и определенно имел катастрофические последствия для морального духа во Франции.Затем наступил 1940 год, и мы чуть не погибли из-за отсутствия большой и боеспособной армии, которую мы могли бы иметь только в том случае, если бы ввели призыв по крайней мере тремя годами ранее.

    Уровень рождаемости. Двадцать или двадцать пять лет назад контрацепция и просвещение считались почти синонимами. По сей день большинство людей спорят — аргумент выражается по-разному, но всегда сводится к более или менее одному и тому же — что большие семьи невозможны по экономическим причинам.В то же время широко известно, что уровень рождаемости самый высокий среди стран с низкими стандартами, а в нашем населении — самый высокий среди самых низкооплачиваемых групп. Также утверждается, что меньшая численность населения будет означать меньшую безработицу и больший комфорт для всех, в то время как, с другой стороны, хорошо известно, что сокращающееся и стареющее население сталкивается с катастрофическими и, возможно, неразрешимыми экономическими проблемами. Конечно, цифры неточные, но вполне возможно, что всего через семьдесят лет наше население составит около одиннадцати миллионов, более половины из которых составят пенсионеры по старости.Поскольку по сложным причинам большинство людей не хотят иметь большие семьи, пугающие факты могут существовать где-то в их сознании, одновременно известные и неизвестные.

    U.N.O. Чтобы иметь хоть какую-то эффективность, всемирная организация должна иметь возможность преодолевать большие государства, а также маленькие. Он должен иметь право проверять и ограничивать вооружения, а это означает, что его должностные лица должны иметь доступ к каждому квадратному дюйму каждой страны. Он также должен иметь в своем распоряжении более крупные вооруженные силы, чем любые другие вооруженные силы, и нести ответственность только перед самой организацией.Два или три великих государства, которые действительно имеют значение, никогда даже не делали вид, что соглашаются ни на одно из этих условий, и они так устроили конституцию ООН. что их собственные действия даже нельзя обсуждать. Другими словами, полезность ООН как инструмента мира во всем мире равна нулю. До того, как он начал функционировать, это было так же очевидно, как и сейчас. Однако всего несколько месяцев назад миллионы хорошо информированных людей верили, что это будет успех.

    Нет смысла умножать примеры.Дело в том, что мы все способны верить в то, что, как мы знаем, , как ложь, а затем, когда мы наконец оказываемся неправыми, нагло искажаем факты, чтобы показать, что мы были правы. Интеллектуально этот процесс можно продолжать бесконечно долго: единственная проверка этого — то, что рано или поздно ложное убеждение наталкивается на твердую реальность, обычно на поле битвы.

    Когда кто-то смотрит на повсеместную шизофрению демократических обществ, ложь, которую приходится говорить для сбора голосов, молчание по основным вопросам, искажения в прессе, возникает соблазн поверить, что в тоталитарных странах есть меньше вздора, больше откровения фактов.По крайней мере, там правящие группы не зависят от общественного мнения и могут говорить правду грубо и грубо. Геринг мог сказать «ружье раньше масла», в то время как его демократические оппоненты должны были обернуть то же самое чувство сотнями лицемерных слов.

    На самом деле, однако, избегание реальности везде одинаково и имеет примерно одинаковые последствия. Русских людей годами учили, что они живут лучше, чем все остальные, а на пропагандистских плакатах русские семьи сидели за обильной трапезой, в то время как пролетариат других стран голодал в сточной канаве.Между тем рабочие в западных странах были намного лучше, чем рабочие в СССР, что отказ от контактов между советскими гражданами и иностранцами должен был стать руководящим принципом политики. Затем, в результате войны, миллионы простых россиян проникли далеко в Европу, и когда они вернутся домой, первоначальное избегание реальности неизбежно будет оплачено разного рода трениями. Немцы и японцы проиграли войну в значительной степени потому, что их правители не могли видеть факты, которые были очевидны для любого бесстрастного глаза.

    Чтобы увидеть, что находится перед носом, нужна постоянная борьба. Одна вещь, которая помогает в этом, — это вести дневник или, по крайней мере, записывать свое мнение о важных событиях. В противном случае, когда какое-то особенно абсурдное убеждение будет разрушено событиями, можно просто забыть, что он когда-либо его придерживался. Политические прогнозы обычно ошибочны. Но даже когда кто-то делает правильный ответ, обнаружение , почему был прав, может быть очень полезным. В общем, прав только тогда, когда желание или страх совпадают с действительностью.Если кто-то осознает это, он, конечно, не может избавиться от своих субъективных чувств, но он может до некоторой степени изолировать их от своего мышления и хладнокровно делать прогнозы, используя книгу арифметики. В личной жизни большинство людей довольно реалистичны. Когда один составляет недельный бюджет, два и два неизменно составляют четыре. С другой стороны, политика — это своего рода субатомный или неевклидов мир, в котором довольно легко, чтобы часть была больше целого или два объекта одновременно находились в одном месте.Отсюда противоречия и абсурд, которые я описал выше, и все они в конечном итоге связаны с тайной верой в то, что политические взгляды человека, в отличие от еженедельного бюджета, не должны проверяться твердой реальностью.

    Банкноты

    [1] Роджер Чарльз Тичборн (1829-1854), наследник большого поместья в Хэмпшире, погиб в море в 1854 году. Его мать отказалась признать, что ее сын мертв, и, когда она узнала, что мясник, работавший в Вагга-Вагга, Австралия, претендовавшая на наследство, признала его претензии.Это привело к судебному процессу 1871–1872 годов, отмеченному противоречивыми доказательствами, в результате которого его объявили самозванцем. Его истинным именем был Артур Ортон из Уэппинга (доклендский район Лондона). В 1874 году он был признан виновным в даче ложных показаний и заключен в тюрьму. Он был освобожден в 1884 году и умер нищим в 1898 году. Сначала он получил широкую поддержку в народе, но со временем стал буквально «шуткой в ​​мюзик-холле». Гарри Релф (1867-1928), комик из мюзик-холла, был вынужден сменить сценический псевдоним и называть себя «Маленький Тич» — прозвище, которое ему дали в детстве из-за его внешности, похожего на Ортона, но при этом он был миниатюрным. размера, это привело к тому, что в язык было введено слово «тич», обозначающее маленький человек. Питер Дэвисон

    Tribune , 22 марта 1946 г.

    Проза в носу

    Просто сообщаю вам: снежная дата моего выступления в Брюстере, штат Нью-Йорк, — это приближающееся воскресенье, 3 февраля, и похоже, что погода собирается сотрудничать. Подробности здесь, на сайте.

    7 декабря 2018 года Бетани написала: Я страдаю от того, что слишком назойливы. Мне кажется, я просто говорю, что они «гуляли» или что-то в этом роде, не используя более приятных слов, чтобы сделать хорошую прозу.

    Что мне напомнило, какие советы по хорошей прозе?

    Я ответил: Не могли бы вы рассказать больше о том, что вам нужно, в виде советов и хорошей прозы?

    Бетани объяснила: Я думаю, мне просто кажется, что моя проза не такая красивая или приятная, как проза других людей. Например, их проза такая: «Грузовик прыгнул по грунтовой дороге, оставив за собой распустившийся петушиный хвост пыли» или что-то в этом роде, а моя больше похожа: «Грузовик ехал по дороге, а за ним поднимался дым. .Небольшое преувеличение, но я надеюсь, вы понимаете, о чем я. Это вопрос редактирования, и если да, что лучше всего сделать, чтобы это исправить?

    Мелисса Мид написала: Хотела бы я знать, где найти фильм, который я смотрела в школе. По сути, это был студент, который писал о поездке в аэропорт. Они написали: «Двигатели издали громкий звук. Самолет очень быстро спустился по взлетно-посадочной полосе и взлетел ».

    Он выделил «издал громкий звук» Затем он наложил на движущуюся струю различные изображения: рев льва, крики людей и т. Д.Затем то же самое произошло с «очень быстро»: выстрел, спринтер и т. Д.

    Затем они выбрали слова, которые, казалось, подходили лучше всего, и закончили тем, что «завизжали двигатели, самолет промчался по взлетно-посадочной полосе и взлетел».

    Думаю поможет. Во всяком случае, я до сих пор помню это через 35-40 лет.

    Мелисса Мид, я бы хотела пойти в вашу школу! Какой отличный способ представить живое письмо!

    Бетани, просто сказала: «Петушиный хвост из пыли» — потрясающий образ! Чтобы я не стал сбивать твою прозу.

    Марк Твен писал: «Различие между почти правильным словом и правильным словом действительно велико — это разница между жуком-молнией и молнией». Обожаю эту цитату!

    Я уже говорил об этом в блоге: существительные и глаголы обладают большей силой, чем любая другая часть речи. В примере Мелиссы Мид глаголы подвергаются большей части исправлений. Издает громкий звук становится визгом , а идет очень быстро становится мчащимся .Я бы сказал, что подняло или взлетело было бы лучше, чем взяло .

    Редакция также короче, с одиннадцати слов до семнадцати, большая потеря. Так что часто лаконичность — часть прекрасной прозы. В оригинале мы видим, что издает громкий звук, заменяется одним словом, аналогично идет очень быстро .

    Strunk and White’s The Elements of Style — это жемчужина лаконичности, и я рекомендую ее, как и раньше. Да, это старомодно, но предложения такие элегантные.Я перечитываю их снова и снова, просто чтобы насладиться ими. И книга предлагает руководство, как добиться такой красоты.

    Тогда есть разнообразие предложений. Каждое из двух предложений в оригинале Мелиссы Мид начинается с , , двигателей и , Jet , что создает ощущение статичности. Пересмотр — это одно сложное предложение, которое начинается с Двигатели визжат .

    Но, конечно, если бы там было второе предложение, которое начиналось бы, Кондиционер гудит. .. ревизия тоже будет статичной. Мы хотим перемешать: разные начинания; короткие предложения рядом с длинными предложениями с одним предложением, следующими за предложениями с несколькими предложениями.

    Нет ничего плохого в простоте. Подумайте о Хемингуэе! Подумайте об Элморе Леонарде! (И старшая школа, и выше — и каждый в отличие от другого.)

    Straightforward — это хорошо. Мы не хотим, чтобы читатель нас не понял. В прозе, которая не является экспериментальной, ясность важнее всего остального.Кроме того, я не хочу читать письма, привлекающие внимание к своему высокопарному словоблудию. Я хочу, чтобы проза не мешала повествованию. Может быть, после третьего чтения, когда я немного менее увлечен, я смогу полюбоваться красивыми предложениями, которые лежат в основе неотложного повествования.

    Когда я заканчиваю рукопись, мне всегда приходится обрезать ее. В процессе я обращаю особое внимание на свои наречия и прилагательные, особенно те, которые ослабляют, например немного , немного , половина , почти .Даже очень , который вроде бы усиливается, часто нет. Иногда нам нужны эти модификаторы, но в большинстве случаев нам нужно больше, чтобы быть жирным. Я уже упоминал здесь ранее о частой ненужности модификатора может быть , так как в она могла видеть . Если она могла и видела, значит, видела.

    Сравнения и метафоры могут оживить прозу. Брат моего MC в книге об исключении немного неприятен. У него есть злые имена для своих братьев и сестер, например, он называет сестру Орехоловую белку, а мою MC Немигающая Ящерица.В отместку — но не вслух — она ​​называет его Уродливой верблюжьей головой. Это метафорический язык, но он невысокий и выполняет двойную функцию, подсказывая, как выглядят эти персонажи. Когда мы пишем описание, мы можем думать о метафорических сравнениях, но я не думаю, что нам следует за них напрягаться. Если они придут, они придут. Мы можем помочь им проникнуть, читая писателей, чья проза полна ими, а затем мы можем имитировать, как я недавно рекомендовал в своем посте о стиле.

    Мы можем обращать внимание на звуки слов, которые пишем, что стало для меня легче после посещения школы поэзии.Мы можем добавить аллитерацию и ассонанс (прямо сейчас выкопайте четыре буквы «а» подряд!), Если мы чувствуем, что они осветят нашу прозу — или мы можем устранить их, если они нас раздражают.

    Мы тоже можем думать о ритме. Чтобы добиться ритма, мы можем намеренно повторять структуру предложения и определенные слова. Эту технику следует использовать экономно.

    Когда мне не нравится абзац или даже предложение, я копирую его в свои заметки и снова копирую для работы. Я могу переставить предложения, чтобы сделать их более естественными.Если я замечаю поток коротких предложений, я работаю над составлением нескольких из них сложными — или наоборот. Если я не удовлетворен, я начну сначала. Все это время, если это первый черновик, я буду думать: Почему я делаю это сейчас? Я могу все это вырезать. И тогда я продолжаю!

    Когда слово не подходит, я открываю тезаурус в браузере. Мне нравится Power Thesaurus, но сайт Thesaurus.com тоже хорош, и я уверен, что есть и другие. В тезаурусе я могу пролистывать страницу за страницей и нажимать на синоним, чтобы увидеть его синонимы.

    В искрящейся прозе используется активный голос. В комнате для присяжных было двенадцать разгневанных мужчин. пассивен. Двенадцать разгневанных мужчин собрались в комнате для присяжных. активен. Надеюсь, вы согласитесь, что он сильнее. Я обращаю внимание на то, что использую там , когда пересматриваю.

    Однажды, давным-давно, я где-то читал об уровне обучения в письменной форме. В этом научном документе говорится, что предлоги повышают уровень успеваемости. Хорошо. Это может быть правдой, потому что читатель должен быть лучшим читателем, чтобы пробиться сквозь предложный мусор.Я скопировал это предложение: я хочу разложить структуру организации — создать более тесные повседневные отношения и более четкую границу , вид , меня, , бизнес. с этого веб-сайта: https://www.oughttco.com/what-is-bureaucratese-1689186. Три предлога. Думаю, это предложение означает: Мне нужно узнать, что происходит, . Мы должны избегать языка, который запутывает нас — или, говоря так, как следует говорить, мы должны писать так, чтобы читатель знал, что мы имеем в виду.

    Два, однако, возражения по поводу этих двух последних пунктов: Правила письма должны быть нарушены, когда их нарушение улучшает наше письмо. И очень весело писать персонажа, который говорит бесконечными запутанными предложениями, но мы не можем позволить ему говорить слишком много!

    Наконец, я пишу чувственно, и мне это нравится в других писателях. Я хочу присутствовать в любой сцене, которую читаю, слышать рев двигателя, видеть, как он взлетает, чувствовать горячий ветер, который он создает, нюхать бензин. Когда мы пишем, мы можем постоянно спрашивать себя, привносим ли мы чувства.Сможет ли наш читатель увидеть, услышать, понюхать, попробовать на вкус, потрогать то, что происходит? Мы не хотим перегружать каждое мгновение всем этим, но мы должны помнить о них.

    Вот три подсказки:

    ∙ Напишите диалог между третьим министром королевы по выжимке апельсинов и фермером. У фермера есть жалоба, и министр не хочет, чтобы кого-то обвиняли. Слова фермера — ножи, но рот министра производит только туман.

    ∙ Выберите абзац из журнала или газеты, практически откуда угодно, но не написанный вами.Перепишите его хотя бы трижды. Сделать его лучше. Сделать еще хуже. Напишите это бюрократическим шрифтом. Включите это в голос вашего кота, если он может говорить.

    ∙ В своем WIP найдите место, где вы только что представили персонажа и описываете его физически.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *