Комментарий или коментарий: как правильно пишется слово?
С появлением и прочным вхождением в нашу жизни интернета и – особенно – соцсетей мы пишем комментарии едва ли не чаще чем любые другие тексты вместе взятые. При этом не все знают, как именно пишется само слово КОММЕНТАРИЙ и регулярно делают в нем ошибки. Нехорошо получается, надо исправлять этот пробел, если он у вас есть.
Правописание слова
Итак, данное слово пишется правильно с удвоенной ММ в корне и с гласной Е после них: КОММЕНТАРИЙ, с ударением на гласную А. Ошибки в правописании могут возникать из-за того, что на слух удвоенная согласная иногда не воспринимается.
Этимология слова восходит к латинскому commentaries («заметка» или «записка»), означающему обсуждение или объяснение написанного. В наше же время КОММЕНТАРИЙ обрел более широкое значение: это и ответ на сообщение в соцсетях, и обсуждение статьи, и просто любая реакция на новость в интернете. И если еще пару десятков лет назад при слове «комментатор» мы представляли спортивное мероприятие и голос за кадром, то ныне комментатором может стать любой из нас, написав несколько строчек в информационной ленте социальных сетей.
Кроме того, это иностранное существительное ассимилировалось в русском языке настолько, что его трансформация никого не удивляет. Так, например, глагол «комментить» или «комментнуть» означает то же, что «обсудить, прокомментировать».
Никакого правила, чтобы проверить двойную согласную, нет, слово можно отнести к словарному и, как в школе, просто запомнить. Либо использовать мнемонический прием, например, такой:
Можно просто комментнуть,
Будто снега ком метнуть.
И тогда вы сразу вспомните, как пишется: КОММЕНТАРИЙ или КОМЕНТАРИЙ.
Также может возникнуть вопрос: правильно «без комментариев» или «без комментарий»? Это существительное мужского рода, 2 склонения, склоняется по падежам так же, как и любое другое подобное существительное:
Как видим, правильно – «без (чего?) комментариев»
Примеры предложений
- — Никаких комментариев по поводу инцидента не будет, — буркнул директор.
- Последняя Пашкина статья набрала в интернете пятьсот комментариев за несколько часов.
- Ирина Федоровна читала монографию внимательно и делала комментарии на полях карандашом.
- Иван Палыч дал корреспонденту длинный и пространный комментарий, но так толком ничего и не сказал.
- — Пять строк, три комментария… это все?! – удивился редактор.
Ошибочное написание слова
С точки зрения литературной нормы является ошибочным написание «комент/камент», «коммент/каммент», «комментить/камментить», однако в интернете оно встречается столь часто, что не исключено, что в скором времени станет считаться правильным.
При этом однозначно неправильно писать «комминтировать», «коминтарий», «каминтарий», «камминтарий».
Заключение
Как видим, сложностей в написании популярного существительного нет, в свободном общении можно даже написать неправильно, и это не будет считаться грубой ошибкой. Однако литературные нормы нужно знать и все же стараться писать грамотно в любой ситуации. Без комментариев.
Правильно/неправильно пишется
«Коментарий» или «комментарий» как правильно пишется?
Современное общение с техническим прогрессом все больше перебазируется в мир виртуальной переписки с собеседником. Кроме того, люди начали делиться новостями не в телефонном режиме, а с помощью определенных постов и фотографий в ожидании соответствующей реакции своих подписчиков в виде комментария.
Каждый пользователь интернет-ресурсов ежедневно оставляет свои впечатления от увиденного или прочитанного в виде короткой ремарки – комментария, при этом мало кто понимает, как пишется слово комментарий: с одной или двумя согласными М?
Как правильно пишется?
Современному человеку необходимо знать, как пишется слово комментарий, чтобы не ударить в грязь лицом перед продвинутыми собеседниками. В сети нет возможности наглядно рассмотреть человека, с которым общаешься. Первое мнение формируется именно по умению высказаться не только красиво, но и грамотно передать свою мысль. Чем меньше ошибок в лексике, тем выше Ваш уровень в глазах посторонних людей. Коментарий или комментарий, как правильно передать это слово на письме?
Одно из самых распространенных понятий в сети “комментарий” написать с одной М недопустимо, только с двумя. Кроме того, в безударном слоге применяется гласная Е.
комментарий
Отдельного правила для проверки удвоения согласной М не существует. Правописание указанной лексической единицы можно проверить исключительно с помощью орфографического словаря.
Словоформа легче запоминается, если задуматься о ее происхождении. Этимология возвращает нас к латинскому понятию Commentaries. Именно его написание взято за основу русского правописания. Более того, в молодежном сленге активно используется короткая форма выражения – коммент.
В соответствии с изучаемой лексемой может возникнуть логический вопрос: как пишется комментатор и прочие однокоренные и производные слова. Можно ли употребить “коментатор”? Принцип для их написания такой же. Правильно оставлять двойную М.
Примеры предложений
Запоминание словарного экземпляра, да еще и иностранного происхождения облегчат часто применяемые в практическом общении примеры.
- Комментатор должен умело прокомментировать основные игровые моменты во время прямой трансляции футбола.
- Он любил писать комментарии, выражая свое впечатление от фотографий друзей и знакомых.
- Жду Ваших комментариев о моем творчестве. Подписывайтесь и ставьте лайк.
- Людмила крайне огорчилась, получив негативные комментарии в сети по поводу ее умения петь.
- Артист оставил вопрос журналистов без комментариев после вопроса о гибели его семьи.
Как неправильно писать?
Исходя из уже известной информации об изучаемой лексеме, можно выделить наиболее распространенные ошибки, чтобы предотвратить неверное написание слова: каментарий, коментарий, коминтарий, камментарий, камминтарий, комминтарий.
Значение
Возвращаясь к этимологии, в переводе с латыни словоформа – это записка или заметка.
В русском языке можно выделить два основных значения:
- разъяснение или примечание, толкование текста;
- критическое высказывание или рассуждение по поводу чего-либо.
Синонимы
Синонимы созданы не только ради разнообразия человеческой речи, но и возможности заменить сложное слово на подходящее по смыслу, но более легкое в произношении или написании.
В данном случае можно использовать понятия: толкование, объяснение, сноска, ремарка, изложение.
Заключение
Слова, используемые ежедневно в быту, иногда могут поставить в неудобное положение во время их написания. Чтобы не допускать досадных ошибок иногда достаточно усвоить правило, но в некоторых случаях приходится запоминать словарные лексеми, проводя параллель с этимологией того или иного выражения.
«Комментарий» или «коментарий» — как правильно пишется слово?
На чтение 6 мин Просмотров 365 Опубликовано
С появлением социальных сетей и многочисленных сайтов, где можно изложить свое мнение, все чаще используется слово «комментарий». Однако пользователи часто делают ошибки в этом слове, как в единственном числе, так и во множественном. Как же будет правильно: «комментарий» или «коментарий»? Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно обратиться к правилам написания слова, определить его этимологию, обратиться к конкретным примерам.
Как пишется правильно: «комментарий» или «коментарий»?
Самыми распространёнными вариантами написания сегодня являются:
- «Комментарий», где используются две буквы «м».
- «Коментарий», в таком случае используется только одна буква «м».
Если обратиться к правилам русского языка, то станет ясно.
Единственно верным вариантом считается написание слова в следующем виде: «комментарий».
Проверить написание другими словами не получится, поэтому придется заучить его, чтобы в дальнейшем в письменной речи использовать слово правильно.
Этимология слова «комментарий»
Само слово «комментарий» образовано от латинского «commentaries». В переводе оно означает «заметку», «записку». Как видим, в первоначальном варианте используется двойная буква «м». Поэтому и в русском варианте тоже нужно использовать две буквы «м».
Раньше слово «комментатор» вызвало в голове картинку спортивного мероприятия (футбольного матча, соревнования по легкой атлетике). Сегодня комментатор — любой человек из тех, кто пишет свое мнение или отзыв о чем-либо в интернет-пространстве.
Помимо классических вариантов «комментарий», «комментировать», в лексикон прочно вошли трансформированные слова. Среди них «коммент», «комментнуть», «откомментить». Все они имеют одно и то же значение и используются в контексте «обсудить», «объяснить».
Примеры предложений
Поскольку рассматриваемое слово нужно просто заучить, чтобы не допускать в нем ошибки при написании, рассмотрим предложения, где оно используется:
- Ты оставил комментарий к моей фотографии, который был явно лишним.
- Я воздержусь от комментария по поводу твоего поступка.
- Если ты не напишешь свой комментарий к моей статье, я рассержусь и обижусь. Имей в виду!
- Скандальный блогер не стал давать комментарий по поводу своего поста в социальной сети.
- В конце текста представлен комментарий к обсуждаемой нами книге.
- Какой комментарий ты ждешь меня? Все и так предельно понятно!
- Я жду комментарий к моей фотографии. Мне важно узнать твое мнение.
- По поводу составленного расписания я оставил комментарий в общем чате.
- Ситуация сложилась так, что комментарий будет лишним.
- Оставлю показанный ролик без комментария.
Рассматриваемое слово представлено в разным падежах. Разберем, каким образом производится склонение слова «комментарий» в зависимости от числа, в котором оно используется.
Склонение слова «комментарий» по падежам
Рассмотрим, каким образом слово «комментарий» склоняется по падежам, если оно употребляется в единственном числе:
- Именительный падеж — комментарий (отвечает на вопрос «что?»).
- Родительный падеж — комментария (отвечает на вопрос «чего?»).
- Дательный падеж — комментарию (отвечает на вопрос «чему?»).
- Винительный падеж — комментарий (отвечает на вопрос «что?»).
- Творительный падеж — комментарием (отвечает на вопрос «чем?»).
- Предложный падеж — о комментарии (отвечает на вопрос «о чем?»).
Если рассматривать слово «комментарий» во множественном числе, то склонять его нужно следующим образом:
- Именительный падеж — комментарии (отвечает на вопрос «что?»).
- Родительный падеж — комментариев (отвечает на вопрос «чего?»).
- Дательный падеж — комментариям (отвечает на вопрос «чему?»).
- Винительный падеж — комментарии (отвечает на вопрос «что?»).
- Творительный падеж — комментариями (отвечает на вопрос «чем?»).
- Предложный падеж — о комментариях (отвечает на вопрос «о чем?»).
После предложенного разбора рассматриваемого слова его использование в письменной речи не должно вызывать затруднений.
Как правильно: «без комментариев» или «без комментарий»?
Часто вызывает затруднения написание конструкции «без комментариев». Порой используется и такой вариант — «без комментарий». Как же правильно? Если обратиться к правилам склонения слова «комментарий» во множественном числе, то будет видно, какой вариант единственно верный.
Зададим вопрос − «без чего?» Падеж в данном случае родительный.
Словосочетание должно быть использовано в следующем виде «без комментариев».
Другие варианты написания считаются ошибочными.
Примеры предложений
Закрепим написание на конкретных примерах:
- Я не дам никаких комментариев по данному вопросу.
- Последний пост блогера собрал 1000 комментариев, 3000 лайков и 500 сохранений в закладках. Это успех!
- Когда я читала книгу, то аккуратно писала комментарии на полях.
- Сергей при общении с корреспондентом давал длинные и исчерпывающие комментарии.
- Вы предоставили всего два комментария к этой статье? Разве этого достаточно?
Чтобы не допускать ошибок в слове, нужно регулярно практиковаться и хотя бы вслух склонять его.
«Жду ваших комментариев», «Жду ваших комментарий» или «Жду ваши комментарии» — как правильно писать?
Еще один практически тупиковый вопрос, который возникает у людей. Снова обратимся к падежам. Слово «комментарий» употребляется во множественном числе. Зададим к нему вопрос − «жду чего?». Здесь используется родительный падеж.
Значит, единственно правильный вариантом будет такой: «жду ваших комментариев».
Иные способы употребления слова считаются неверными.
Примеры предложений
Закрепим рассмотренное правило на примерах:
- У ответчика нет комментариев по данному вопросу.
- Он смог узнать из комментариев, что публика думает о его новой книге.
- Я бы предпочел оставить без комментариев эту ситуацию. Слишком она запутанная.
- Чтобы получить много комментариев к посту, он должен быть емким и интересным для читателя.
Ошибочное написание слова «комментарий»
Наиболее распространенными ошибками рассматриваемого слова являются:
- «Коминтарий».
- «Каминтарий».
- «Камминтарий».
- «Каментарий».
- «Камментарий».
Все изложенные варианты написаны с ошибкой. Использовать их в письменной речи в таком виде не стоит.
Заключение
Несмотря на то, что слово «комментарий» проверить другими словами невозможно, его верное написание достаточно легко запомнить.
Для облегчения процесса можно использовать варианты предложений. Также рекомендуется обращать внимание на написание слова в книгах и газетах.
Особое внимание нужно уделить склонению. В зависимости от применяемого числа, окончания слова «комментарий» значительно различаются. В этом случае нужно подставлять проверочный вопрос, тогда написание не будет вызывать серьезных затруднений.
Стоит помнить, что варианты «коминтарий», «каминтарий», «камминтарий», «каментарий», «камментарий» не являются верными. Их употребление в письменной речи будет свидетельствовать о низком уровне грамотности.
Как склоняется слово «комментарий»?
Склонение слова «комментарий» — это его изменение по падежам и числам. Узнаем, какая форма родительного падежа «комментарий» или «комментариев» является правильной согласно норме русского литературного языка.
Сначала выясним, какой тип склонения имеет слово «комментарий» в русском языке. Прежде чем изменять по падежам слово «комментарий», определим, что это существительное мужского рода. Оно сочетается с местоимениями и прилагательными:
- он, мой комментарий ;
- злободневный комментарий
По этим грамматическим признакам можно понять, что это слово принадлежит ко второму склонению.
Как правильно «из комментарий» или «из комментариев»?
В склонении существительного «комментарий» представляет интерес форма родительного падежа множественного числа.
Как правильно писать, «узнали из комментарий» или «из комментариев»?
Это заимствованное слово восходит к латинскому глаголу commentare («объяснять», «толковать»), а далее образовано существительное commentarium , что обозначает
- разъяснительное примечание к тексту;
- сопроводительное. критическое замечание по поводу чего-либо.
Также обратим внимание, что в русском языке это существительное заканчивается буквосочетанием -ий, которое сигнализирует о том, что в форме предложного падежа единственного числа оно имеет окончание -и вразрез с типичным окончанием -е существительных среднего и мужского рода второго склонения:
об озере, на море, об окне, в ведре, на коне
Чтобы убедиться в этом, просклоняем существительное:
- и.п. (что?) комментарий , комментарии
- р.п. узнаю (из чего?) из комментария, из комментариев
- д.п. стремлюсь (к чему?) к комментарию, комментариям
- в.п. читаю (что?) комментарий , комментарии
- т.п. обрадуюсь (чему?) комментарию, комментариям
- п.п. расскажу (о чем?) о комментарии, о комментариях.
Итак, в русском литературном языке согласно морфологической норме отвлеченное существительное «комментарий» в родительном падеже множественного числа имеет единственно правильную грамматическую форму с окончанием -ев:
- нет комментариев
- узнать из комментариев
- оставить без комментариев
- получить много комментариев.
Чтобы усвоить это написание, прочтём примеры предложений.
Примеры
Скачать статью: PDFПосмотрите, сколько комментариев написано об этой статье!
Этот несерьёзный ответ не заслуживает столько комментариев.
Узнаем, как обойтись без лишних комментариев.
Тебе хочется пройти мимо этих пустых комментариев?
Как жаль, что в прессе так мало комментариев об этом событии.
Как правильно пишется слово Комментарии излишни. Синонимы слова Комментарии излишни
Популярные слова
- Буквы
- Слова на букву К
- комментарии излишни
Проверка текста на ошибки
Правильное написание слова комментарии излишни:
комментарии излишни Инвестировать в криптовалютыПравильный транслит слова: kommentarii izlishni
Написание с не правильной раскладкой клавиатуры: rjvvtynfhbb bpkbiyb
Тест на правописание
Синонимы слова Комментарии излишни
- И к бабке ходить не надо
- К гадалке ходить не надо
- И к гадалке не ходи
- И к гадалке ходить не надо
- Любой дурак поймет
- Понятный
- Не нуждается в комментариях
- И слепому видно
- Ясно как день
- И дураку ясно
- Не требует комментариев
- Ясно как божий день
- Ясно как дважды два четыре
- Ясно как апельсин
Популярные запросы
- щебечящий слово как пишется
- как правильно пишеться гатко
- как пишется слово правильно грандиозные
- как правильно пишется по жужжанию
- шевелятся как правильно
Комментарии в С++ | Уроки по С++
Обновл. 19 Сен 2020 |
Комментарий — это строка (или несколько строк) текста, которая вставляется в исходный код для объяснения того, что делает код. В языке C++ есть 2 типа комментариев: однострочные и многострочные.
Однострочные комментарии
Однострочные комментарии — это комментарии, которые пишутся после символов //
. Они пишутся в отдельных строках и всё, что находится после этих символов комментирования, — игнорируется компилятором, например:
std::cout << «Hello, world!» << std::endl; // всё, что находится справа от двойного слеша, — игнорируется компилятором
std::cout << «Hello, world!» << std::endl; // всё, что находится справа от двойного слеша, — игнорируется компилятором |
Как правило, однострочные комментарии используются для объяснения одной строчки кода:
std::cout << «Hello, world!» << std::endl; // cout и endl находятся в библиотеке iostream std::cout << «It is so exciting!» << std::endl; // эти комментарии усложняют чтение кода std::cout << «Yeah!» << std::endl; // особенно, когда строки разной длины
std::cout << «Hello, world!» << std::endl; // cout и endl находятся в библиотеке iostream std::cout << «It is so exciting!» << std::endl; // эти комментарии усложняют чтение кода std::cout << «Yeah!» << std::endl; // особенно, когда строки разной длины |
Размещая комментарии справа от кода, мы затрудняем себе как чтение кода, так и чтение комментариев. Следовательно, однострочные комментарии лучше размещать над строками кода:
// cout и endl находятся в библиотеке iostream std::cout << «Hello, world!» << std::endl; // теперь уже легче читать std::cout << «It is so exciting!» << std::endl; // не так ли? std::cout << «Yeah!» << std::endl;
// cout и endl находятся в библиотеке iostream std::cout << «Hello, world!» << std::endl;
// теперь уже легче читать std::cout << «It is so exciting!» << std::endl;
// не так ли? std::cout << «Yeah!» << std::endl; |
Многострочные комментарии
Многострочные комментарии — это комментарии, которые пишутся между символами /* */
. Всё, что находится между звёздочками, — игнорируется компилятором:
/* Это многострочный комментарий. Эта строка игнорируется и эта тоже. */
/* Это многострочный комментарий. Эта строка игнорируется и эта тоже. */ |
Так как всё, что находится между звёздочками, — игнорируется, то иногда вы можете наблюдать следующее:
/* Это многострочный комментарий. * Звёздочки слева * упрощают чтение текста */
/* Это многострочный комментарий. * Звёздочки слева * упрощают чтение текста */ |
Многострочные комментарии не могут быть вложенными (т.е. одни комментарии внутри других):
/* Это многострочный /* комментарий */ а это уже не комментарий */ // Верхний комментарий заканчивается перед первым */, а не перед вторым */
/* Это многострочный /* комментарий */ а это уже не комментарий */ // Верхний комментарий заканчивается перед первым */, а не перед вторым */ |
Правило: Никогда не используйте вложенные комментарии.
Как правильно писать комментарии?
Во-первых, на уровне библиотек/программ/функций комментарии отвечают на вопрос «ЧТО?»: «Что делают эти библиотеки/программы/функции?». Например:
// Эта программа вычисляет оценку студента за семестр на основе его оценок за модули // Эта функция использует метод Ньютона для вычисления корня функции // Следующий код генерирует случайное число
// Эта программа вычисляет оценку студента за семестр на основе его оценок за модули
// Эта функция использует метод Ньютона для вычисления корня функции // Следующий код генерирует случайное число |
Все эти комментарии позволяют понять, что делает программа, без необходимости смотреть на исходный код. Это особенно важно специалистам, работающим в команде, где не каждый специалист будет знаком со всем имеющимся кодом.
Во-вторых, внутри библиотек/программ/функций комментарии отвечают на вопрос «КАК?»: «Как код выполняет задание?». Например:
/* Для расчета итоговой оценки ученика, мы складываем все его оценки за уроки и домашние задания, а затем делим получившееся число на общее количество оценок. Таким образом, мы получаем средний балл ученика. */
/* Для расчета итоговой оценки ученика, мы складываем все его оценки за уроки и домашние задания, а затем делим получившееся число на общее количество оценок. Таким образом, мы получаем средний балл ученика. */ |
Или:
// Чтобы получить рандомный (случайный) элемент, мы выполняем следующее: // 1) Составляем список всех элементов. // 2) Вычисляем среднее значение для каждого элемента, исходя из его веса, цвета и цены. // 3) Выбираем любое число. // 4) Определяем соответствие элемента случайно выбранному числу. // 5) Возвращаем случайный элемент.
// Чтобы получить рандомный (случайный) элемент, мы выполняем следующее:
// 1) Составляем список всех элементов. // 2) Вычисляем среднее значение для каждого элемента, исходя из его веса, цвета и цены. // 3) Выбираем любое число. // 4) Определяем соответствие элемента случайно выбранному числу. // 5) Возвращаем случайный элемент. |
Эти комментарии позволяют читателю понять, каким образом код выполняет поставленное ему задание.
В-третьих, на уровне стейтментов (однострочного кода) комментарии отвечают на вопрос «ПОЧЕМУ?»: «Почему код выполняет задание именно так, а не иначе?». Плохой комментарий на уровне стейтментов объясняет, что делает код. Если вы когда-нибудь писали код, который был настолько сложным, что нужен был комментарий, который бы объяснял, что он делает, то вам нужно было бы не писать комментарий, а переписывать этот код.
Примеры плохих и хороших однострочных комментариев:
Плохой комментарий:
// Присваиваем переменной sight значение 0 sight = 0;
// Присваиваем переменной sight значение 0 sight = 0; |
(По коду это и так понятно)
Хороший комментарий:
// Игрок выпил зелье слепоты и ничего не видит sight = 0;
// Игрок выпил зелье слепоты и ничего не видит sight = 0; |
(Теперь мы знаем, ПОЧЕМУ зрение у игрока равно нулю)
Плохой комментарий:
// Рассчитываем стоимость элементов cost = items / 2 * storePrice;
// Рассчитываем стоимость элементов cost = items / 2 * storePrice; |
(Да, мы видим, что здесь подсчет стоимости, но почему элементы делятся на 2?)
Хороший комментарий:
// Нам нужно разделить все элементы на 2, потому что они куплены по парам cost = items / 2 * storePrice;
// Нам нужно разделить все элементы на 2, потому что они куплены по парам cost = items / 2 * storePrice; |
(Теперь понятно!)
Программистам часто приходится принимать трудные решения по поводу того, каким способом решить проблему. А комментарии и существуют для того, чтобы напомнить себе (или объяснить другим) причину, почему вы написали код именно так, а не иначе.
Хорошие комментарии:
// Мы решили использовать список вместо массива, // потому что массивы осуществляют медленную вставку.
// Мы решили использовать список вместо массива, // потому что массивы осуществляют медленную вставку. |
Или:
// Мы используем метод Ньютона для вычисления корня функции, // так как другого детерминистического способа решения этой задачи — нет.
// Мы используем метод Ньютона для вычисления корня функции, // так как другого детерминистического способа решения этой задачи — нет. |
И, наконец, комментарии нужно писать так, чтобы человек, который не имеет ни малейшего представления о том, что делает ваш код — смог в нем разобраться. Очень часто случаются ситуации, когда программист говорит: «Это же совершенно очевидно, что делает код! Я это точно не забуду!». Угадайте, что случится через несколько недель или даже дней? Это не совершенно очевидно, и вы удивитесь, как скоро вы забудете то, что делает ваш код. Вы (или кто-то другой) будете очень благодарны себе за то, что оставите комментарии, объясняя на человеческом языке что, как и почему делает ваш код. Читать отдельные строки кода — легко, понимать их логику и смысл — сложно.
Подытожим:
На уровне библиотек/программ/функций оставляйте комментарии, отвечая на вопрос «ЧТО?».
Внутри библиотек/программ/функций оставляйте комментарии, отвечая на вопрос «КАК?».
На уровне стейтментов оставляйте комментарии, отвечая на вопрос «ПОЧЕМУ?».
Закомментировать код
Закомментировать код — это конвертировать одну или несколько строк кода в комментарии. Таким образом, вы можете (временно) исключить часть кода из компиляции.
Чтобы закомментировать одну строку кода, используйте однострочные символы комментирования //
.
Не закомментировано:
Закомментировано:
// std::cout << 1;
// std::cout << 1; |
Чтобы закомментировать блок кода, используйте однострочные символы комментирования //
на каждой строке или символы многострочного комментария /* */
.
Не закомментировано:
std::cout << 1; std::cout << 2; std::cout << 3;
std::cout << 1; std::cout << 2; std::cout << 3; |
Закомментировано символами однострочного комментария:
// std::cout << 1; // std::cout << 2; // std::cout << 3;
// std::cout << 1; // std::cout << 2; // std::cout << 3; |
Закомментировано символами многострочного комментария:
/* std::cout << 1; std::cout << 2; std::cout << 3; */
/* std::cout << 1; std::cout << 2; std::cout << 3; */ |
Есть несколько причин, почему следует использовать «закомментирование»:
Причина №1: Вы работаете над новой частью кода, которая пока что не рабочая, но вам нужно запустить программу. Компилятор не позволит выполнить программу, если в ней будут ошибки. Временное отделение нерабочего кода от рабочего комментированием позволит вам запустить программу. Когда код будет рабочий, то вы сможете его легко раскомментировать и продолжить работу.
Причина №2: Вы написали код, который компилируется, но работает не так, как нужно и сейчас у вас нет времени с этим возиться. Закомментируйте код, а затем, когда будет время, исправьте ошибки.
Причина №3: Поиск корня ошибки. Если вас не устраивают результаты работы программы (или вообще происходит сбой), полезно будет поочерёдно «отключать» части вашего кода, чтобы понять какие из них рабочие, а какие — создают проблемы. Если вы закомментируете одну или несколько строчек кода и программа начнет корректно работать (или пропадут сбои), шансы того, что последнее, что вы закомментировали, является ошибкой — очень велики. После этого вы сможете разобраться с тем, почему же этот код не работает так, как нужно.
Причина №4: Тестирование нового кода. Вместо удаления старого кода, вы можете его закомментировать и оставить для справки, пока не будете уверены в том, что ваш новый код работает так, как нужно. Как только вы будете уверены в новом коде, то сможете без проблем удалить старые фрагменты кода. Если же новый код у вас будет работать не так, как нужно, то вы сможете его удалить и откатиться к старому коду.
Примечание: Во всех следующих уроках я буду использовать комментарии в иллюстративных целях. Внимательные читатели смогут заметить, что по вышеуказанным стандартам большинство из этих комментариев будут плохими. Но помните, что использовать я их буду в образовательных целях, а не для демонстрации хороших примеров.
Оценить статью:
Загрузка…Поделиться в социальных сетях:
Как писать сочинение ЕГЭ по русскому 2020?
Яркая и будоражащая новость минувшей осени – это известие о внесении изменений в сочинение ЕГЭ по русскому языку 2020. Куда-то вдруг исчезли аргументы, а вместо них появились комментарии! Что делать, как их писать?
Подобные вопросы и мысли, подобно вспышкам салюта, возникали в умах старшеклассников, не давая покоя, всю осень прошлого года. И хотя волна переживаний немного угасала к финалу первого полугодия, сейчас она с новой силой может запросто ударить по натянутым нервам одиннадцатиклассников и их родителей – до экзамена осталось около двух месяцев.
Мы с вами как люди разумные будем придерживаться простого алгоритма и помнить о том, что пугает больше всего неизвестность. А если вопрос или проблему разобрать на составные части и изучить, то она переходит из разряда “страшных монстров” во вполне обычные пункты работы.
Что такое комментарий и для чего он нужен?
Комментарий – это подтверждение того, что проблема, которую вы обозначили, действительно есть в тексте. По сути, комментарий – это ваш логичный, выверенный и последовательный анализ текста, в котором обязательно должны быть указаны конкретные размышления автора или приведены конкретные ситуации из самого текста.
За верное и точное составление комментария ученик может получить 5 баллов. Поэтому важно соблюсти все критерии и составить комментарий с твердой опорой на текст.
Требования к комментарию
При написании комментария нужно помнить, что это – не ваши отвлеченные мысли на тему текста. Здесь все должно сработать, как часы, а для этого необходимо пояснить:
- как в вашем понимании автор раскрывает проблему;
- что именно из приемов и средств он для этого использует;
- оценить действия героев текста;
- указать языковые особенности, которые помогают раскрыть проблему.
Рекомендации по правильному написанию
1. В комментарии должно быть 2 примера-иллюстрации, которые важны для понимания проблемы текста. Можно использовать частичное цитирование с обязательным пояснением того, по какой причине вы выбрали именно эти фразы (ситуации), а также что именно автор хочет донести читателям.
2. Смысловая связь. Оба выбранных примера должны непременно иметь связь: противительную, причинно-следственную либо другую. Это напрямую будет зависеть от тех приемов, которыми пользовался автор в конкретном тексте.
3. Пояснение к примерам-иллюстрациям. Здесь самое важное – верно интерпретировать слова автора и основную сюжетную линию текста. Это и будет пояснением к приведенным вами примерам. В интерпретацию входит:
- объяснение слов автора;
- раскрытие смысла этих слов;
- выражение собственного мнения о мотивации героев текста;
- указание лексических оценочных средств выразительности;
- обозначение эмоциональной составляющей.
Важно: при создании комментария недостаточно просто найти и указать 2 примера из текста. Основная цель – проанализировать их в контексте произведения и его проблематики, дать собственную оценку происходящему.
4. Цитирование. Сразу исключаем переписывание больших фрагментов текста. Этого делать ни в коем случае не нужно. Если вам необходимо процитировать текст, то лучше воспользоваться частичным цитированием: в этом случае будет достаточно нескольких слов или словосочетаний.
5. Соответствие обозначенной проблеме. Комментарий должен быть тесно связан с обозначенной проблемой, его задача – иллюстрировать ее. Он никак не может быть отвлеченным.
6. Фактическая точность. Здесь крайне важно ничего не выдумывать, потому что малейшая фактическая неточность в вашем комментарии сразу гарантирует ему оценивание в 0 баллов.
Резюме: написание комментария включает в себя две цели, которые ученик в идеале должен достичь:
- попытаться понять, почему автор писал именно о событии, происходящем в тексте, и какие средства выразительности он использовал;
- доказать, что обозначенная проблема в самом деле присутствует в тексте.
Учитываем стиль исходного текста: почему это важно
Половина успеха в правильном написании комментария – внимательно прочитанный текст. Не бойтесь прочесть его несколько раз, если с первого раза он не слишком понятен.
Если перед вами художественный текст, то будьте готовы к тому, что в нем авторская позиция не будет выражена прямо. Скорее всего, ее необходимо будет вычленить из контекста. Это можно сделать, если проанализировать ситуации, поведение героев и используемые автором речевые обороты.
Итог будет таков: все средства, которые вы используете для понимания авторской позиции, и станут вашим комментарием.
Если вы видите перед собой публицистический текст, то важно следить за развитием мысли автора до момента, когда он сам приходит к какому-либо выводу. В этом случае вывод автора в вашем сочинении и будет авторской позицией.
Особенность публицистического текста в том, что по структуре он будет похож на сочинение ученика: в нем точно так же ставится проблема, есть комментарий, но он не будет привязан к какому-либо тексту. В качестве комментария авторы могут использовать рассказы о различных фактах, цитировать известных людей, размышлять о смежных проблемах и сопоставлять разные мнения.
ТОП мифов о написании комментария
Миф №1. Важно написать об актуальности проблемыДовольно большая часть учеников при написании комментария активно использует клише об актуальности проблемы. Например:
1. Обозначенная автором проблема задевает тонкие струны в глубине души читателя. Так и есть, проблема весьма серьезна. Этот вопрос крайне часто поднимается во многих сферах жизни…
2. Актуальность данного вопроса невозможно оспорить. Автор смело поднимает одну из злободневных проблем, которая никого не оставляет равнодушной. В разной степени она касается любого из нас.
Как думаете, комментарий ли это? А вот и нет! Для эксперта, который будет заниматься проверкой, это не что иное, как переливание из пустого в порожнее, иными словами – “вода”, информация ни о чем.
Будет здорово, если фраз про актуальность в вашем сочинении не будет вообще. Серьезно. Потому что абсолютно все проблемы, которые обозначены в текстах для ЕГЭ, актуальны по умолчанию. И лишнее “хождение по кругу” на тему актуальности не будет нести никакой смысловой нагрузки. А вот эксперта рассердить вполне может.
Миф №2. Комментарий легко можно списать из задания о средствах выразительностиНет и еще раз нет! Даже не думайте списывать текст рецензии, потому что 0 баллов в этом случае вам гарантирован: все рецензии лежат в развернутом виде перед проверяющими. Анализировать средства выразительности в комментарии тоже не стоит, потеряете баллы.
Миф №3. В комментарии не стоит писать номера предоженийНапротив, можно и даже нужно это делать, чтобы проверяющий увидел вашу работу с текстом. Четкие отсылки к нужным предложениям в этом помогут, они могут быть в виде:
- косвенной речи: Автор упоминает, что…
- цитат предложений: Автор заявляет: “…”
- номеров предложений: Автор говорит о таком-то факте (предложение 28).
В случае, когда вам рассказывают, что номера предложений писать запрещено и прочее, не торопитесь верить, потому что это, скорее всего, авторитарное желание что-нибудь запретить. И к реальной ситуации оно не имеет никакого отношения.
По сути, вы проводите аналитику того, что именно делает автор для точного донесения сути проблемы, для убеждения читателя в ее значимости и важности. Это и есть ваш комментарий.
Дерзайте! Мы в вас верим.
письменных комментариев в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Во-вторых, основные экспонаты выставки до недавнего времени (см. Ниже) демонстрировались без особого написания комментариев , планов или другой контекстной информации.
В большинстве книг по архитектуре здания представлены в виде фотографий и рисунков, кроме того, имеется письменных комментариев .
В течение последних нескольких дней вся история широко обсуждалась и обсуждалась в устной и письменной форме комментариев в каждой стране мира.
Письменные комментарии принимались от фермеров, которым было удобнее выражать свое мнение таким образом.
Письменные комментарии были запрошены у отдельных организаций, включая ассоциации частного сектора.
Он призывает все заинтересованные стороны подавать письменные комментарии.
Им было дано три недели на то, чтобы сделать письменные комментарии — что они делали энергично, — но устное обсуждение было запрещено.
Он будет проводить публичные собрания и слушания, и отдельные лица и представители организаций получат возможность направить ему письменные комментарии.
Профессиональным органам, заинтересованным организациям и национальной службе здравоохранения было предложено представить письменные комментарии.
Я с нетерпением жду его письменных комментариев и надеюсь, что в будущем мы сможем продолжить обсуждение.
Обоим этим органам также было предложено представить письменные комментарии.
На встрече были приняты письменные комментарии по экологической оценке.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Письменные комментарии и личная критика членов жюри помогают молодым начинающим камерным музыкантам улучшить свою интерпретацию и исполнение.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Неформальные конференции учителей и учеников и письменные комментарии без оценок также являются альтернативой более распространенной практике формальной письменной обратной связи.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Участники также могут выбрать получение рейтинга фестиваля, в котором даются письменные комментарии, но нет баллов.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
«Кто что пишет?» Использование письменных комментариев в командном оценивании для лучшего понимания успеваемости студентов-медиков: исследование с использованием смешанных методов | BMC Medical Education
Пеллинг С., Кален А., Хаммар М., Вальстрём О: Подготовка к тому, чтобы стать членами медицинских бригад: результаты 5-летней оценки отделения межпрофессиональной подготовки студентов. J Interprof Care. 2011, 25: 328-332. 10.3109 / 13561820.2011.578222.
Статья Google ученый
Фермер Е.А., Борода Дж. Д., Дофини В. Д., ЛаДука Т., Манн К. В.: Оценка эффективности работы врачей в группах и системах. Med Educ. 2002, 36: 942-948. 10.1046 / j.1365-2923.2002.01311.x.
Артикул Google ученый
Миллер Б., Мур Д., Стед В.: За пределами Флекснера: новая модель непрерывного обучения в медицинских профессиях.Acad Med. 2010, 85: 266-272. 10.1097 / ACM.0b013e3181c859fb.
Артикул Google ученый
Харден Р.М., Дент Дж. А. Практическое руководство для учителей-медиков. 2009, Эдинбург: Черчилль Ливингстон
Google ученый
Норчини Дж., Берч В. Оценка на рабочем месте как образовательный инструмент: AMEE Guide No. 31. Med Teach. 2007, 29: 855-871. 10.1080 / 014215
Артикул Google ученый
Williams RG, Klamen DA, McGaghie WC: Когнитивные, социальные и экологические источники предвзятости в оценках клинической эффективности. Teach Learn Med. 2003, 15: 270-292. 10.1207 / S15328015TLM1504_11.
Артикул Google ученый
Bing You RG, Greenberg LW, Wiederman BL, Smith CS: рандомизированное многоцентровое испытание для улучшения обучения в ординатуре с письменными отзывами.Teach Learn Med. 1997, 9: 10-3. 10.1080 / 10401339709539806.
Артикул Google ученый
Плимале М.А., Доннелли М.Б., Лоутон Дж., Пулито А.Р., Ментцер Р.М.: Факультетская оценка студентов хирургического клерка: важные компоненты письменных комментариев. Acad Med. 2002, 77: S45-S47. 10.1097 / 00001888-200210001-00015.
Артикул Google ученый
van Mook WNKA, Gorter SL, O’Sullivan H, Wass V, Schuwirth LW, van der Vleuten CPM: Подходы к оценке профессионального поведения: Инструменты в наборе инструментов профессионализма.Eur J Int Med. 2009, 20: e153-e157. 10.1016 / j.ejim.2009.07.012.
Артикул Google ученый
Грин М., Зик А., Томас Дж. Х: Комментарий: Точная оценка успеваемости студентов-медиков и оценка профессионализма: «Да, мы можем!». Acad Med. 2010, 85: 1105-1107. 10.1097 / ACM.0b013e3181e208c5.
Артикул Google ученый
Роуз М.: Расширение границ стандартизированной оценки пациентов: что встреча может рассказать о развитии клинической компетентности.Acad Med. 2001, 76: 856-859. 10.1097 / 00001888-200108000-00023.
Артикул Google ученый
Durning SJ, Hanson J, Gilliland W., McManigle JM, Waechter D, Pangaro LN: Использование качественных данных из оценочной формы руководителя программы в качестве измерения результатов для медицинской школы. Mil Med. 2010, 175: 448-452.
Артикул Google ученый
Берфорд Б., Иллинг Дж., Кергон С., Морроу Г.: Восприятие пользователями инструментов обратной связи из нескольких источников для младших врачей.Med Educ. 2010, 44: 165-176. 10.1111 / j.1365-2923.2009.03565.x.
Артикул Google ученый
Хоффман К., Хосокава М., Дональдсон Дж .: Какие критерии используют преподаватели, оценивая студентов как потенциальных служащих дома ?. Med Teach. 2009, 31: e412-e417. 10.1080 / 014215650100.
Артикул Google ученый
Пулито А.Р., Доннелли М.Б., Плимале М., Ментцер Р.М.: Что наблюдают преподаватели за клиническими показателями студентов-медиков ?.Teach Learn Med. 2006, 18: 99-104. 10.1207 / с15328015tlm1802_2.
Артикул Google ученый
Hasley PB, Arnold RM: Итоговая оценка больничных палат. Что преподаватели говорят учащимся? Adv в области здравоохранения. Sci Educ. 2008, 14: 431-439.
Google ученый
Коэн Г.С., Блумберг П., Райан Н.К., Салливан П.Л .: Отражают ли итоговые оценки письменные качественные оценки успеваемости учащихся ?.Teach Learn Med. 1993, 5: 10-15. 10.1080 / 10401339309539580.
Артикул Google ученый
Mazor KM, Canavan C, Farrell M, Margolis MJ, Clauser BE: Сбор достоверных доказательств для оценки профессионализма: результаты интеллектуальных интервью. Acad Med. 2008, 83: S9-12. 10.1097 / ACM.0b013e318183e329.
Артикул Google ученый
Сокол-Хесснер Л., Ши Дж. А., Коган Дж. Р.: Открытое пространство для комментариев для планов действий по карточкам встреч студентов основного клерка: что пишут ?.Acad Med. 2010, 85: S110-S114.
Артикул Google ученый
Литтлфилд Дж. Х., ДаРоса Д. А., Паукерт Дж., Уильямс Р. Дж., Кламен Д. Л., Скулфилд Дж. Д.: Улучшение данных оценки работы жильцов: точность числовых значений и повествовательная специфика. Acad Med. 2005, 80: 489-495. 10.1097 / 00001888-200505000-00018.
Артикул Google ученый
Канаван С., Холтман М.С., Ричмонд М., Кацуфракис П.Дж .: Качество письменных комментариев о профессиональном поведении в программе обратной связи с несколькими источниками развития.Acad Med. 2010, 85: S106-S109.
Артикул Google ученый
White J, Sharma N: Использование обратной связи из разных источников для оценки обучения студентов-медиков в межпрофессиональной хирургической медицинской бригаде. Материалы 14-й Оттавской конференции по оценке медицинских профессий. 2010, 368-369.
Google ученый
Шарма Н., Цуй Й., Лейтон Дж., Уайт Дж .: Командная оценка студентов-медиков в клинической практике возможна и приемлема.Med Teach. 2012, 34 (7): 555-561. 10.3109 / 0142159X.2012.669083.
Артикул Google ученый
Шум Т.Р., Криппендорф Р.Л., Бирнат К.А.: Простые примечания к обратной связи повышают специфичность обратной связи для учащихся. Амбул Педиатр. 2003, 3: 9-11. 10.1367 / 1539-4409 (2003) 003 <0009: SFNESO> 2.0.CO; 2.
Артикул Google ученый
White MD, Marsh EE: Анализ содержания: гибкая методология.Библиотечные тенденции. 2006, 55: 22-45. 10.1353 / lib.2006.0053.
Артикул Google ученый
Lockyer JM L, Clyman SG: обратная связь с несколькими источниками (оценка на 360 градусов). Практическое руководство по оценке клинической компетентности. Отредактировано: Holmboe ES, Hawkins RE M. 2008, 75-85. 1
Google ученый
Ginsburg S, Regehr G, Hatala R, McNaughton N, Frohna A, Hodges B и др.: Контекст, конфликт и разрешение: новая концептуальная основа для оценки профессионализма.Acad Med. 2000, 75: S6-S11. 10.1097 / 00001888-200010001-00003.
Артикул Google ученый
Johnson D, Cujec B: Сравнение самооценки, оценки медсестрой и врачом пациентов, чередующихся в отделении интенсивной терапии. Crit Care Med. 1998, 26: 1811-1816. 10.1097 / 00003246-199811000-00020.
Артикул Google ученый
Венрих, доктор медицины, Карлин Дж. Д., Джайлс Л. М., Рэмси П. Г.: Рейтинги работы практикующих терапевтов зарегистрированными медсестрами в больницах.Acad Med. 1993, 68: 680-687. 10.1097 / 00001888-199309000-00014.
Артикул Google ученый
Каплан С.Б., Центор Р.М.: Использование медсестер для оценки гуманистического поведения домашних офицеров. J Gen Intern Med. 1990, 5: 410-414. 10.1007 / BF02599428.
Артикул Google ученый
Whitehouse A, Hassell A, Bullock A, Wood L, Wall D: 360-градусная оценка (обратная связь с несколькими источниками) британских врачей-стажеров: полевые испытания групповой оценки поведения (TAB).Med Teach. 2007, 29: 171-176. 10.1080 / 014215
Артикул Google ученый
Буллок А.Д., Хасселл А., Маркхэм В.А., Уолл Д.В., Уайтхаус А.Б.: Как рейтинги различаются в зависимости от группы персонала при оценке младших врачей с помощью отзывов из нескольких источников. Med Educ. 2009, 43: 516-520. 10.1111 / j.1365-2923.2009.03333.x.
Артикул Google ученый
Огуньеми Д., Гонсалес Дж., Фонг А., Александр С., Финке Д., Доннон Т. и др. Глазами медсестер: оценка резидентов на 360 градусов.J Contin Educ Health Prof. 2009, 29: 105-110. 10.1002 / чп.20019.
Артикул Google ученый
Нофцигер А.К., Наумбург Э.Х., Дэвис Б.Дж., Муни С.Дж., Эпштейн Р.М.: Влияние взаимной оценки на профессиональное развитие студентов-медиков: качественное исследование. Acad Med. 2010, 85: 140-147. 10.1097 / ACM.0b013e3181c47a5b.
Артикул Google ученый
Финн GM, Гарнер Дж .: Двенадцать советов по проведению успешной экспертной оценки.Med Teach. 2011, 33: 443-446. 10.3109 / 0142159X.2010.546909.
Артикул Google ученый
Кушинг А., Эбботт С., Лотиан Д., Холл А, Вествуд OMR: обратная связь от коллег как помощь в обучении — чего мы хотим? Обратная связь. Когда мы этого хотим? Теперь!. Med Teach. 2011, 33: e105-e112. 10.3109 / 0142159X.2011.542522.
Артикул Google ученый
Lyons O, Willcock H, Rees J: Позвольте пациенту преподавать: отзывы пациентов помогут подготовить студентов-медиков к меняющемуся миру здравоохранения.Clin Teach. 2009, 34: 256.
Google ученый
Берфорд Б., Беди А., Морроу Г., Кергон С.: Сбор отзывов пациентов в различных клинических условиях: проблемы и решения. Clin Teach. 2009, 6: 259-264. 10.1111 / j.1743-498X.2009.00316_1.x.
Артикул Google ученый
Бранд А.М., Гран С.Ф., Фрих Дж. К., Линдбек М.: Клиническая успеваемость студентов-медиков в общей практике Триангуляция оценок пациентов, учителей и студентов.Med Teach. 2010, 32: 333-339. 10.3109 / 01421590
6866.
Артикул Google ученый
Gran SF, Braend AM, Lindbaek M: Триангуляция письменных оценок пациентов, учителей и студентов: полезно для студентов и учителей ?. Med Teach. 2010, 32: e552-e558. 10.3109 / 0142159X.2010.528808.
Артикул Google ученый
Frohna A, Stern D: Природа качественных комментариев при оценке профессионализма.Med Educ. 2005, 39: 763-768. 10.1111 / j.1365-2929.2005.02234.x.
Артикул Google ученый
Лай П.С., Бирнат К.А., Брэгг Д.С., Симпсон Д.Э .: Приятно работать — анализ письменных комментариев к оценкам студентов. Амбул Педиатр. 2001, 1: 128-131. 10.1367 / 1539-4409 (2001) 001 <0128: APTWWA> 2.0.CO; 2.
Артикул Google ученый
Франк JRE: Система компетенций врачей CanMEDS 2005.Лучшие стандарты. Лучше врачей. Лучшая забота. 2005, Оттава: Королевский колледж врачей и хирургов Канады
Google ученый
Ginsburg S, Gold W, Cavalcanti RB, Kurabi B, McDonald-Blumer H: Компетенции плюс: характер письменных комментариев к оценочным бланкам врачей-терапевтов. Acad Med. 2011, 86: S30-S34.
Артикул Google ученый
Хеммер П.А., Хокинс Р., Джексон Дж. Л., Пангаро Л. Н.: Оценка того, насколько хорошо три метода оценки выявляют недостатки профессионализма студентов-медиков в двух условиях работы клерка по внутренним болезням. Acad Med. 2000, 75: 167-173. 10.1097 / 00001888-200002000-00016.
Артикул Google ученый
Интерпретации студентами письменных комментариев к оцененным доказательствам
Алкок, Л. (2013). Как учиться по специальности математика .Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Google ученый
Александр, Д. С., и ДеАльба, Л. М. (1997). Группы для доказательств: совместное обучение в курсе математических рассуждений. Primus, 7 , 193–207.
Артикул Google ученый
Бин, Дж. К. (2011). Интересные идеи: Руководство профессора по интеграции письма, критического мышления и активного обучения в классе (2-е изд.). Хобокен: Джон Уайли и сыновья.
Google ученый
Чартран, Г., Полимени, А. Д., и Чжан, П. (2012). Математические доказательства: переход к высшей математике (3-е изд.). Бостон: Пирсон.
Google ученый
Chierchia, G., & McConnell-Ginet, S. (2000). Значение и грамматика: Введение в семантику (2-е изд.).Кембридж: MIT Press.
Google ученый
Купиллари, А. (2013). Гайки и болты доказательства: Введение в математические доказательства (4-е изд.). Уолтем: Academic Press.
Google ученый
Де Вильерс, М. (1990). Роль и функция доказательства в математике. Pythagoras, 24 , 7–24 Получено с http://mzone.mweb.co.za/residents/profmd/proofa.pdf.
Google ученый
Де Вильерс, М. (1999). Доказательство переосмысления с помощью блокнота . Окленд: Key Curriculum Press.
Google ученый
Дубинский, Э., Ипараки, О. (2000). О понимании студентами количественной оценки AE и EA. В E. Dubinsky, A. H. Schoenfeld, J. Kaput, C. Kessel, & M. Keynes (Eds.), Исследования в области университетской математики IV (стр.239–289). Провиденс: Американское математическое общество.
Google ученый
Эпп, С. С. (2003). Роль логики в обучении доказательству. American Mathematical Monthly, 110 , 886–899.
Артикул Google ученый
Франклин Дж. И Дауд А. (2011). Доказательство в математике: введение . Сидней: Kew Books.
Google ученый
Фукава-Коннелли, Т.(2005). Мысли об изучении высшей математики. Для изучения математики, 25 , 33–35.
Google ученый
Фукава-Коннелли, Т. (2016). Ответственность за доказательство и определение в классе абстрактной алгебры. Международный журнал математического образования в науке и технологиях, 5 , 1–17. DOI: 10.1080 / 0020739X.2015.1114159.
Артикул Google ученый
Гасс, С.М. (2003). Ввод и взаимодействие. В C. J. Doughty & M. H. Long (Eds.), Справочник по овладению вторым языком (том 27). Молден: Блэквелл.
Google ученый
Холлидей, М.А.К. (1978). Язык как социальная семиотика: социальная интерпретация языка и значения . Балтимор: University Park Press.
Google ученый
Харел, Г., И Соудер, Л. (2007). К всеобъемлющим взглядам на изучение и преподавание доказательств. В F. K. Lester (Ed.), Второй справочник исследований по преподаванию и изучению математики (стр. 805–842). Шарлотта: информационный век.
Google ученый
Хэтти, Дж. И Тимперли, Х. (2007). Сила обратной связи. Обзор исследований в области образования, 77 , 81–112.
Артикул Google ученый
Herschensohn, J., & Янг-Шолтен, М. (ред.). (2013). Кембриджский справочник по изучению второго языка . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
Инглис, М., и Алкок, Л. (2012). Экспертные и новички подходы к чтению математических доказательств. Журнал исследований в области математического образования, 43 , 358–390.
Артикул Google ученый
Ко, Ю., И Кнут, Э. Дж. (2013). Проверка доказательств и контрпримеров в различных областях: практические методы, важные для математиков. Journal of Mathematical Behavior, 32 , 20–35.
Артикул Google ученый
Лай, Ю., Вебер, К., и Мехиа-Рамос, Дж. П. (2012). Взгляд математиков на особенности хорошего педагогического доказательства. Познание и обучение, 30 , 146–169.
Артикул Google ученый
Лакатош, И.(1976). Доказательства и опровержения . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Книга Google ученый
Leeman, J. (2007). Обратная связь в обучении L2: реагирование на ошибки во время практики. В R. M. DeKeyser (Ed.), Практика на втором языке: Перспективы прикладной лингвистики и когнитивной психологии (стр. 111–137). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Глава Google ученый
Лью, К., Фукава-Коннелли, Т. П., Мехиа-Рамос, Дж. П., и Вебер, К. (2016). Лекции по высшей математике: почему студенты могут не понимать, что пытается передать профессор математики. Журнал исследований в области математического образования, 47 (2), 162–198.
Артикул Google ученый
Листер Р. и Ранта Л. (1997). Корректирующая обратная связь и вовлечение учащихся. Исследования по изучению второго языка, 19 , 37–66.
Артикул Google ученый
Миллс, М. (2011). Педагогические мысли и практики математиков в представлении доказательств. В С. Браун, С. Ларсен, К. Марронгель и М. Эртман (ред.), Труды 14-й ежегодной конференции по исследованиям в области математического образования на высшем уровне (стр. 283–297). Орегон: Портленд Получено с http://sigmaa.maa.org/rume/RUME_XIV_Proceedings_Volume_2.pdf.
Google ученый
Мур, Р.С. (1994). Переходим к формальному доказательству. Образовательные исследования по математике, 27 , 249–266.
Артикул Google ученый
Мур, Р. К. (2016). Оценка профессоров математики доказательств студентов: сложная педагогическая практика. Международный журнал исследований в области высшего математического образования, 2 (2), 246–278. DOI: 10.1007 / s40753-016-0029-у.
Артикул Google ученый
Москкович, Я.(1999). Поддержка участия изучающих английский язык в математических дискуссиях. Для изучения математики, 19, (1), 11–19.
Google ученый
Пимм Д. (1987). Говоря математически: общение в классах математики . Нью-Йорк: Рутледж и К. Пол.
Google ученый
Пинкер, С. (2009). Изучение языка и развитие языка, с новым комментарием автора (Vol.7). Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
Google ученый
Рав Ю. (1999). Зачем мы доказываем теоремы? Philosophia Mathematica, 7 (1), 5–41.
Артикул Google ученый
Шлеппегрелл, М. Дж. (2007). Лингвистические проблемы преподавания и обучения математике: обзор исследования. Ежеквартально по чтению и письму, 23, , 139–159.
Артикул Google ученый
Селден А. и Селден Дж. (2003). Проверка доказательств, рассматриваемых как тексты: могут ли студенты сказать, доказывает ли аргумент теорему? Журнал исследований в области математического образования, 34 , 4–36.
Артикул Google ученый
Селден А. и Селден Дж. (2008). Преодоление трудностей учащихся в обучении пониманию и построению доказательств.В M. P. Carlson & C. Rasmussen (Eds.), Установление связи: Исследования и преподавание в области математического образования в бакалавриате (стр. 95–110). Вашингтон: Математическая ассоциация Америки.
Глава Google ученый
Смит Д. Д., Эгген М. и Сент-Андре Р. (2014). Переход к высшей математике (8-е изд.) Бостон: Cengage Learning.
Стрикленд, С., & Рэнд, Б.(2016). Изучение доказательств с помощью техники обучения композиции. В R. Schwell, A. Steurer и J.F. Vasquez (Eds.), Beyond Lecture: ресурсы и педагогические методы для улучшения преподавания корректуры в учебной программе . Вашингтон: Математическая ассоциация Америки.
Stylianides, G., Stylianides, A., & Weber, K. (в печати). Исследования по преподаванию и изучению доказательства: подведение итогов и движение вперед. В J. Cai (Ed.), Первый сборник исследований в области математического образования .Национальный совет учителей математики: Рестон.
Свейн, М. (1998). Сосредоточьтесь на форме через сознательное размышление. В C. Doughty & J. Williams (Eds.), Сосредоточьтесь на форме в классе овладение вторым языком (стр. 64–81). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
Тедик Д. Дж. И де Гортари Б. (1998). Исследования по исправлению ошибок и последствиям для обучения в классе. Информационный бюллетень ACIE, 1 (3), 1–6.
Google ученый
Вебер К. (2001). Студенческие трудности в построении доказательств: необходимость стратегических знаний. Образовательные исследования по математике, 48 , 101–119.
Артикул Google ученый
Вебер К. (2006). Исследование и обучение процессам построения доказательств. Исследования в области университетского математического образования, 6 , 197–232.
Артикул Google ученый
Вайнберг, А., Визнер, Э., и Фукава-Коннелли, Т. (2014). Смысловые рамки студентов на лекциях по математике. Журнал математического поведения, 33 , 168–179.
Артикул Google ученый
Зерр, Дж. М., и Зерр, Р. Дж. (2011). Учимся на своих ошибках: использование неверных доказательств учащихся в качестве педагогического инструмента. Primus, 21 , 530–544.
Артикул Google ученый
Комментарии к спискам EPA | Агентство по охране окружающей среды США
Уведомление: из-за проблем со здоровьем, связанных с COVID-19, Центр регистрации документов EPA и читальный зал закрыты для публики за некоторыми исключениями. Подробнее о закрытии.
Rules.gov — наш предпочтительный метод получения комментариев. Однако принимаются и другие форматы представления.Полный список всех допустимых типов и соответствующих почтовых адресов см. На странице «Куда отправлять комментарии».
На этой странице:
Советы для эффективных комментариев
Комментарий, в котором выражается поддержка или несогласие с тем или иным действием, предоставляет EPA общую обратную связь. Однако конструктивный комментарий, содержащий информацию в поддержку аргумента, с большей вероятностью проинформирует EPA о процессе принятия решений. Следующие советы помогут вам подготовить свои комментарии.
- Укажите идентификационный номер в реестре и другую идентифицирующую информацию (например, заголовок темы, дату Федерального реестра и номер страницы) в строке темы. Комментарии не могут быть рассмотрены, если они направлены неверно или потеряны из-за отсутствия идентифицирующей информации.
- Прочтите и примите к сведению документ, который вы комментируете. Если у вас возникли трудности с его пониманием, обратитесь к контактному лицу EPA, указанному в документе. Опишите эту трудность в своих комментариях вместе с полученными разъяснениями.
- Следуйте предоставленным инструкциям. Агентство может попросить вас ответить на конкретные вопросы, предоставить конкретную информацию или организовать комментарии определенным образом, чтобы облегчить их обработку после получения EPA. Если ваш комментарий касается конкретного предлагаемого нормативного положения, включите ссылку на предлагаемую часть и номер раздела Свода федеральных нормативных актов (CFR).
- Будьте краткими, но поддерживайте свои утверждения. Излагайте свои взгляды как можно яснее, избегая использования ненормативной лексики или личных угроз.Объясните, почему вы согласны или не согласны; предложите альтернативы и замените язык запрошенными вами изменениями. Приведите конкретные примеры, чтобы проиллюстрировать ваши опасения и предложить альтернативы.
- Основывайте свои комментарии на здравой аргументации, научных доказательствах и / или том, как на вас повлияет предложение агентства. Опишите любые предположения и предоставьте техническую информацию и / или данные, которые вы использовали. Если вы оцениваете потенциальные затраты или бремя, объясните, как вы пришли к своей оценке, достаточно подробно, чтобы ее можно было воспроизвести.
- Обращение к компромиссам и противоположным взглядам.
- Процесс комментирования — это не голосование — один хорошо обоснованный комментарий часто более информативен для агентства, чем тысяча писем.
- Убедитесь, что вы отправили свои комментарии до крайнего срока для комментариев, указанного в документе Федерального реестра.
- Просмотрите правила и ограничения для комментариев, чтобы убедиться, что вы отправляете соответствующий комментарий.
Дополнительные советы для комментаторов можно найти в Правилах.Советы gov по отправке эффективных комментариев.
Правила и ограничения
Комментарии, представленные в Агентство по охране окружающей среды, включая любую личную информацию, содержащуюся в заявке, будут размещены на сайте Rules.gov, а также доступны для личного просмотра в читальном зале Центра документации Агентства по охране окружающей среды, за следующими исключениями:
- Комментарии, содержащие угрожающие выражения или ненормативную лексику, будут отклонены без уведомления EPA.
- Мультимедийные материалы (аудио, видео и т. Д.) должен сопровождаться письменным комментарием. Письменный комментарий считается официальным комментарием и должен включать обсуждение всех моментов, которые вы хотите высказать.
- EPA, как правило, не рассматривает комментарии или содержимое комментариев, расположенное за пределами первичного представления (то есть в Интернете, в облаке или другой системе обмена файлами).
- Включение любого материала, защищенного авторским правом, без сопроводительного доказательства чьего-либо явного права на распространение этого материала приведет к блокировке просмотра комментария в Интернете на сайте Rules.губ.
- Конфиденциальная деловая информация (CBI) или другая информация, раскрытие которой ограничено законом, никогда не должна отправляться в EPA в электронном виде через Rules.gov или по электронной почте. Если у вас есть какие-либо вопросы об отправке CBI или другой информации, раскрытие которой ограничено законом, пожалуйста, свяжитесь с EPA Docket Center по телефону 202-566-1744 или отправьте сообщение в службу поддержки клиентов Docket ([email protected]) для получения рекомендаций. .
- Если вы хотите включить CBI в свой комментарий, четко отметьте часть или всю информацию, которую вы называете CBI.В дополнение к одной полной версии комментария, которая включает информацию, заявленную как CBI, для включения в публичный список должна быть отправлена не-CBI копия комментария, не содержащая информации, заявленной как CBI. Информация, помеченная как CBI, не будет раскрыта, кроме как в соответствии с процедурами, изложенными в 40 CFR, часть 2.
- Если вы хотите включить в свой комментарий другую информацию, раскрытие которой ограничено законом, четко отметьте, что ваше сообщение включает эту информацию.Информация, отмеченная таким образом, будет обрабатываться Регистрационным центром EPA в соответствии с действующим законодательством.
В кампаниях массовой рассылки - есть особые правила публикации:
- В случаях, когда отдельные материалы считаются дубликатами или почти дублированными копиями в рамках кампании массовой рассылки, EPA отправит на Rules.gov один репрезентативный образец комментария вместе с общим количеством комментариев для этой кампании.
- В случаях, когда заявки объединены вместе (представлены как единый документ или упакованы вместе), EPA отправит их в Правила.gov все комментарии вместе с общим количеством комментариев для этой кампании. Это включает в себя бумажные копии — составленные от руки объединенные кампании, которые сканируются во вложениях к PDF-документам и публикуются на Rules.gov вместе с общим количеством комментариев для этой кампании.
- Исключение составляет объединенная кампания с печатными копиями комментариев, которые представляют собой бланки писем и бланков открыток. В этом случае один репрезентативный образец комментария вместе с общим количеством комментариев для этой кампании публикуется в Правилах.губ.
Тип представления | Обзор публикации |
---|---|
Кампания индивидуальной массовой рассылки | |
Интернет | Образец сообщения одного представителя |
Эл. Почта | |
Печатная копия | |
Пакетная массовая рассылка | |
Интернет | Опубликовать все комментарии |
Эл. Почта | |
Бумажная и рукописная копия | |
Бумага — бланки писем / бланков открыток | Образец сообщения одного представителя |
документация — На каком этапе разработки следует писать комментарии?
Комментарии могут быть написаны на любом этапе, комментарии ДОЛЖНЫ быть написаны, когда вы считаете, что код требует объяснения, и знаете, что понимаете его.
Вера в то, что код требует объяснения, почти всегда должна основываться на вашем убеждении в том, насколько легко понять цель кода — если цель ясна, то вам, вероятно, не нужно объяснять, что он делает. Частично это является целью хорошего именования — чтобы, задав имя функции и ее ввод / вывод, вы понимали, зачем нужен код и почему он делает то, что делает.
Комментарии к синтаксису должны быть крайне редкими, в значительной степени ограниченными случаями, когда он ОБА неясен, И возможно неправильно понять его как что-то еще.Если это просто непонятно, то поверьте, они найдут его, если он им понадобится, если он просто может быть неправильно понят a + b * c
, тогда напишите его, чтобы с меньшей вероятностью неправильно понял a + (b * c)
. Если, с другой стороны, цель неясна (работа над ошибкой фреймворка / компилятора для крайнего примера), вам нужен комментарий, чтобы следующий человек мог понять, почему вы делаете то, что делаете.
Добавление комментариев при отладке — это нормально, отладка естественным образом возвращает вас к более старому коду, который вам может быть трудно понять — и вы изо всех сил пытаетесь понять, вы знаете, что он нуждается в комментариях.
Может быть, поэтому многие люди начинают давать комментарии по синтаксису — они еще не освоили его и все еще немного борются с ним, и у них недостаточно опыта, чтобы понять, что синтаксис — это то, что они будут изучать и пойму позже. Они ожидают, что у них возникнут проблемы с пониманием синтаксиса, и поэтому они предоставят комментарий.
Но иметь это в качестве обычного режима работы не идеально, в лучшем случае это будет полезно во второй раз, когда вам придется отлаживать этот код. Вы должны стремиться предвидеть, где у вас возникнут проблемы с пониманием кода, и писать комментарии, объясняющие это в том виде, в каком он написан.Не ждите, что все время получится правильно, или даже в большинстве случаев поначалу. Просто постарайся сделать лучше.
Независимая комиссия по изменению округа штата Колорадо
Доводим до вашего сведения, что все письменные комментарии, представленные в Независимую комиссию по перераспределению границ штата Колорадо, являются общедоступными в соответствии с законодательством штата Колорадо и будут опубликованы на веб-сайте комиссии при условии проверки персоналом на предмет актуальности и несоответствия содержания.
Если вам удобнее комментировать не на английском языке, вы можете это сделать.Комментарии на других языках будут переведены для комиссионных.
Si prefiere comentar en español, puede hacerlo. Los comentarios en otros idiomas serán traducidos para las comisiones.
1 Конституция Колорадо использует одно и то же определение «общности интересов» для перераспределения избирательных округов в Конгрессе и законодательных органах. Для комиссии Конгресса это можно найти в Разделе 44 (3) (b), Статья V. Эквивалентная формулировка для законодательной комиссии находится в Разделе 46 (3) (b) и отмечена в скобках ниже:
(I) «Сообщество интересов» означает любую группу в Колорадо, которая разделяет один или несколько существенных интересов, которые могут быть предметом законодательных действий федерального [штата], состоит из достаточно близкого населения и, таким образом, должна рассматриваться для включения в единый округ в целях обеспечения его справедливого и эффективного представительства.
(II) Такие интересы включают, помимо прочего, вопросы, отражающие:
(A) Общие проблемы государственной политики в городских, сельских, сельскохозяйственных, промышленных или торговых районах; и
(B) Общие проблемы государственной политики, такие как образование, занятость, окружающая среда, общественное здравоохранение, транспорт, потребности в воде и снабжении, а также вопросы очевидного регионального значения.
(III) Группы, которые могут составлять общность по интересам, включают группы расовых, этнических и языковых меньшинств при условии соблюдения подразделов (1) (b) и (4) (b) статьи 44.3 [48.1] этой статьи V, подразделы которой защищают от отказа или ограничения права голоса по причине расы или языковой принадлежности человека к группе меньшинства.
(IV) «Сообщество интересов» не включает отношения с политическими партиями, действующими лицами или политическими кандидатами.
Форма комментария к повестке дня | Канцелярия городского делопроизводителя
Комментарий к пунктам повестки дня, общественное обсуждение вне повестки дня и общественное обсуждение закрытой сессии можно отправить с помощью веб-формы, указав тип комментария и номер пункта (если уместно), по которому вы хотите отправить свой комментарий.Комментарии, полученные до 12:00 на собраниях в понедельник и в 8:00 на собраниях во вторник, будут переданы в городской совет и размещены в Интернете вместе с материалами собрания. Все комментарии веб-формы ограничены 500 словами, но могут включать в себя вложения. Комментарии, полученные после крайних сроков, описанных выше, но до того, как товар будет вызван, будут внесены в письменную запись по соответствующему пункту.
Письменные материалы . Вместо того, чтобы отправлять письменные материалы в виде приложения к веб-форме, вы можете отправить их через U.S. Отправьте письмо городскому служащему по адресу 202 C Street, MS2A San Diego, CA 92101. Материалы, отправленные по почте США, должны быть получены за один рабочий день до собрания для передачи в городской совет. Комментарии, полученные по почте США в день встречи, будут внесены в письменный отчет по соответствующему пункту.
Обратите внимание: Эти комментарии больше не будут считываться в записи, потому что теперь вы также можете предоставить виртуальных свидетельских показаний , следуя этим инструкциям и присоединившись к виртуальному собранию:
Ссылка для присоединения к вебинару собрания с компьютера, планшета или смартфона:
https: // sandiego.zoomgov.com/j/1601405223
Чтобы присоединиться с помощью iPhone в одно касание:
США: + 16692545252« 1601405223 #
Для записи по телефону:
Наберите 1-669-254-5252. При появлении запроса введите идентификатор вебинара: 160140 5223 #
.Когда клерк представляет вопрос, который вы хотите прокомментировать (или указывает, что пришло время для общественного обсуждения, не связанного с повесткой дня), поднимите руку, нажав кнопку «Поднимите руку» на своем компьютере, планшете или смартфоне, или набрав на своем телефоне * 9.Вас возьмут в том порядке, в котором вы поднимаете руку. Вы можете говорить только один раз по определенному вопросу.
Когда клерк указывает, что настала ваша очередь говорить, щелкните по приглашению включить звук, которое появится на вашем компьютере, планшете или смартфоне, или наберите * 6 на своем телефоне.
Общественность также может просматривать собрания по общественному телевидению (только в пределах города Сан-Диего) на городском телеканале 24 для Cox Communications и Time Warner Cable или на канале 99 для AT&T, или просматривать собрания в Интернете.