Содержание

правильно слитно или раздельно, грамматика, употребление

Выражение «не забудь» правильно пишется раздельно, поскольку состоит из глагола «забыть» в повелительном наклонении с отрицательной частицей «не»: частицы, как и предлоги, пишутся отдельно от слов, к которым относятся. Писать «незабудь» слитно – грубейшая орфографическая ошибка. Вспомните, что «не забудь» это фамильярная (в единственном числе) форма вежливого (во множественном числе) «не забудьте» («Ты не забудь» – «Вы не забудьте»).

Значение

«Забыть» – инфинитивная (безличная, неопределённая) форма глагола, означающего в общем не помнить, стереть из памяти, утратить воспоминание, не выполнить чего-либо по забывчивости и рассеянности. В переносном значении – предать забвению прошлые неурядицы, простить. С безусловно отрицательной частицей «не» весь ряд значений

«не забыть» в инфинитиве и личных формах приобретает противоположные значения:

  1. Помнить, сохранить воспоминание, удерживать в памяти: «Мы расстаёмся надолго, но, прошу, не забудь меня, и я тебя не забуду».
  2. Не упустить из виду что-то необходимое и выполнить это: «Не забудь, поиграв, прибрать за собой»; «Ты не забыл оплатить коммуналку?»; «Простите, а не забыл ли я у вас свои ключи?».
  3. Запомнить и далее брать в расчёт (иметь в виду) какой-либо момент (фактор) отношений, личных, деловых, официальных. Не обязательно обиду, как утверждает Викисловарь, или что-то ещё негативное: «Вовек не забыть мне вашей доброты!»; «Смотри ж, не забудь, как он нас кинул. – Ещё бы забыть! Не забуду». Частичные синонимы в данном значении «попомнить», «припомнить» (без «не»): «Попомнишь ты свои выходки, да поздно будет!»; «Ну, погоди, я тебе кое-что припомню»
    .

Синоним (отчасти устаревший) ко всем значениям « запамятовать»; частичные « упустить» (сделать что-то: «Не забудь позвонить, благополучно ли доехала»), « оставить» (применительно к вещественным предметам: «Не забудь свой шарф на вешалке»).

Примечание: писать «не забыть» с частицей «ни» в любой форме («ни забудь(те)» и т.п.) очень грубая ошибка, поскольку «ни» не означает безусловного отрицания.

Грамматика

Слово «забыть» в русском языке – переходный невозвратный глагол совершенного вида изолированного спряжения, т.е. спрягается особым образом. Древнее (исконное) слово, происходящее от «быть» в смысле существовать. Состоит из приставки «за-», корня «-бы

и глагольного окончания «-ть». Постановка ударения и разделение для переноса за-бы́ть. В рукописных текстах при острой нехватке места для письма допустим вариант переноса заб-ы́ть, но вообще-то разрывать односложный корень слова переносами настоятельно не рекомендуется. Соответствующий глагол несовершенного вида «забывать».

Спрягается глагол «забыть» таким образом:

Первое лицо:

  • (Я) забу́ду (будущ.)/ забы́л (прошедш. муж.)/ забы́ла (прош. жен.)/ <бы> забы́л (забы́ла) или забы́л (забы́ла) <бы> (сослагательн.)/ (Я/мы) <должен/должны?> забы́ть или (Мне/вам) <надо? необходимо?> забы́ть (повелительн.).
  • (Мы) забу́дем (будущ.)/ забы́ли
    (прошедш.)/ <бы> забы́ли или забы́ли <бы> (сослагательн.)/ <должны?> забы́ть или (Мне/нам) < необходимо?> забы́ть/<давайте-ка?> забу́дем/забу́демте <-ка> (повелительн.).

Второе лицо:
  • (Ты) забу́дешь (будущ.)/ забы́л (забы́ла) (прошедш.)/ <бы> забы́л (забы́ла) или забы́л (забы́ла) <бы> (сослагательн.)/ забу́дь (повелительн.).
  • (Вы) забу́дете (будущ.)/ забы́ли (прошедш.)/ <бы> забы́ли или забы́ли <бы> (сослагательн.)/ забу́дьте (повелительн.).

Третье лицо:

  • (Он) забу́дет
    (будущ.)/ забы́л (прошедш.)/ <бы> забы́л или забы́л <бы> (сослагательн.)/ <Пусть> забу́дет (повелительн.).
  • (Она) забу́дет (будущ.)/ забы́ла (прошедш.)/ <бы> забы́ла или забы́ла <бы> (сослагательн.)/ <Пусть> забу́дет (повелительн.).
  • (Оно) забу́дет (будущ.)/ забы́ло (прошедш.)/ <бы> забы́ло или забы́ло <бы> (сослагательн.)/ <Пусть> забу́дет (повелительн.).
  • (Они) забу́дут (будущ.)/ забы́ли (прошедш.)/ <бы> забы́ли или забы́ли <бы> (сослагательн.)/ <Пусть> забу́дут (повелительн.).

Действительное причастие прошедшего времени забы́вший; страдательное забы́тый. Деепричастия прошедшего времени забы́в, забы́вши.

***

© ПишемПравильно.ру

Перечень академических источников, использовавшихся при подготовке материалов.

Правописание этих слов надо знать:

Проверить еще слово:

Как правильно пишется слово не забудь? – Правица

Правильный вариант написания: не забудь
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.

Правило написания глагола с частицей «не»

Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:

  • Незнание закона не освобождает от ответственности. Незнайка на Луне. НО: Не знаю, что сказать. Не зная, где искать.
  • Незначительный проступок может испортить репутацию. НО: Не значит ничего.
  • Незабытый подвиг дедов остается в нашей памяти. НО: Не забыть былые времена. Не забывая о былом.

Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:

  1. Частица «не» с глаголами и глагольными формами пишется раздельно: не читать, не знать, не понимать, не увидеть.
  2. Без «не» не употребляются глаголы: ненавидеть, негодовать, невзлюбить, несдобровать, нездоровиться, невзвидеть (свет), неводить (от слова невод, но не водить в значении вести), неметь, неволить, недужить, нежить(ся), неймётся  и их словоформы. В данных словах глагол без «не» теряет смысл.
  3. Слитно пишутся глаголы с приставкой «недо» в значении частичного, неполного действия: недоделать, недовесить, недооценивать. Будьте внимательны с глаголами, начинающимися на «до», в таких случаях возможно и слитное, и раздельное написание с «не». Например: Почему бы не допить чашу до дна? — Недоедали, недопивали, всё детям отдавали.

Таким образом, «не забудь» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.

Примеры использования и цитаты с «не забудь»

Солнце Осьмнадцатого года, Не забудь наши песни, дерзновенные кудри! … Солнце Ослепительного века, Не забудь Праздника великой коммуны!..

«Солнце Осьмнадцатого года…» — Клюев Николай

Но родом не знатный, не княжеский сын; Минвана забыла. О сане своем. … И сладкие звуки. Любви не забудь; Услада разлуки И вестник души неизменныя будь. Когда же мой юный, Убитый печалию, цвет опадет…

«Эолова арфа» — Жуковский Василий

Отто, не забудь, что до Вендена сорок верст… Лошадь поела? Поезжай, а то я выгоню тебя ухватом.

Случай — Грин А.С. полное содержание онлайн

Похожие слова

не боксировать, не докапываться, не окать

Как правильно писать наречия? Слитно, через дефис или раздельно? | Не забудь-ка

Фото автора.

Наречия образуются из слов других частей речи (из существительных, прилагательных, местоимений, числительных, глаголов) и очень похожи на них.

Правописание наречий (слитное, дефисное, раздельное) зависит от того, как они образовались.

СЛИТНО наречия пишутся в 6-ти случаях:

  1. Если в составе наречия есть не употребляемые в современном языке именные формы:
вдоволь, вдребезги, взаперти, восвояси, впритык, врасплох, втихомолку, запанибрата, заподлицо, наспех, настороже, натощак, невпопад, оземь, спозаранку и т.д..

Другими словами, наречие натощак пишется слитно, так как никто не помнит, кто такой тощак 😊.

2. Если наречие образовалось соединением приставки с другим
наречием:

задаром, заранее, донельзя, навсегда, послезавтра, отовсюду, и т.д..
наречие нельзя + приставка до = наречие донельзя;
наречие даром + приставка за = наречие задаром;
наречие завтра + приставка после = наречие послезавтра.

3. Если наречие образовалось соединением предлога с
прилагательным, полным или кратким.

делать) втихую: предлог в с прилагательным тихую (в им. падеже – тихая).
Так же появились наречия вплотную, врассыпную, втёмную, вчистую и др. .

Краткие прилагательные имеют усеченные по сравнению с полными прилагательными окончания. Например:

горяч — АЯ (отвечает на вопрос какАЯ? – это полная форма),

горяч-А (отвечает на вопрос каковА? – это краткая форма).

Предлог с + краткое прилагательное горяча = наречие сгоряча.
Так же появились наречия влево, досуха, замертво, издалека, наскоро, понемногу, попусту, потихоньку, полегоньку.

4. Если наречие образовалось соединением предлога с
существительным и между ними нельзя без изменения смысла
вставить слово или если к существительному нельзя поставить
падежный вопрос:

вдобавок, вброд, влёт, вновь, воистину, вокруг, вослед, наперебой, вперегиб, вплоть, впору (пиджак), вовремя (уйти), набок (надеть кепку), навстречу, навылет, наголову(разбить), назло, назубок (выучить), наперевес, наполовину, наперехват, напоказ, напоследок, например, напрокат, нараспев, наряду, насилу, наудачу, наутро (вернуться), подряд, подчас и др.

Это правило не относится к наречиям, которые образовались от существительных верх, низ, перед, зад, высь, даль, век, начало и имеют пространственное или временное значение.
Несмотря на то, что между предлогом и некоторыми из этих существительных можно вставить слово (без потери смысла), они всё равно пишутся слитно:
вверх, вверху, кверху, доверху, наверх, сверху;
вниз, внизу, книзу, донизу, снизу;
ввек, вовек, вовеки, навек, навеки;
вдаль, издали;
вперёд, наперёд;
вначале, сначала;
назад;
ввысь;

5. Если наречие образовалось соединением предлога с местоимением:

потому, затем, оттого, поэтому, совсем, вничью, вовсе.

6. Если наречие образовалось соединением предлога в или на с
собирательными числительными:

вдвое, надвое, вшестеро.

А теперь наглядно:

Авторская шпаргалка.

Наречие пишется ЧЕРЕЗ ДЕФИС в четырех случаях.

1. Если оно образовано повторением:

  • одного и того же слова (быстро-быстро, сильно-сильно),
  • той же основы (крест-накрест, мало-помалу),
  • синонимичных слов (тихо-мирно).

2. Если образовано от полных прилагательных и местоимений,
оканчивающихся на —ому, —ему, —цки, —ски, —ьи с помощью приставки по:

по-новому, по-вашему, по-немецки, по-русски, по-птичьи,
по-тихому (НО потихоньку).

3. Если образовалось от порядкового числительного, имеющего
на конце -ых или -их, с помощью приставки в или во:

во-вторых, в-пятых.

4. Если образовалось с помощью частиц, которые всегда
пишутся через дефис:

-то, -либо, -нибудь, кое-, -таки.

Такие наречия называются неопределенными:

Когда-то, как-нибудь, всё-таки, кое-где.

Наглядно:

Авторская шпаргалка.

Наречия, которые пишутся РАЗДЕЛЬНО это сочетания слов, которые принадлежат другим частям речи и лишь приобрели некоторые признаки наречий.

Таких наречных сочетаний четыре группы:

1. Сочетания существительных с различными предлогами, в которых существительное сохранило некоторые падежные формы:

на корточки, на корточках;
за границу, за границей, из-за границы;
на дом, на дому;
на совесть, по совести;
на руку, не с руки;
под мышками, под мышки, под мышкой, под мышку, из-под мышек;
на поруки, на поруках.

Наречие – это неизменяемая часть речи: оно не склоняется и не спрягается.

Но если слово имеет несколько падежных форм, то это не наречие и писать его надо с предлогом раздельно.

2. Сочетание предлога, оканчивающегося на согласный звук, и существительного, начинающегося на гласный звук:

в обнимку, в одиночку, в отместку, в упор, в угоду, без удержу, без устали и т.д..

3. Сочетания из двух повторяющихся существительных, иногда с предлогом между ними:

честь честью, чудак чудаком, бок о бок, с глазу на глаз, дверь в дверь и т.д..

4. Сочетания существительных с предлогами, которые употребляются в наречном значении или просто похожи на наречия, потому что отвечают на вопрос КАК?.

Без ведома, без запроса, без оглядки, без толку, без устали, в стельку, до отвала, до смерти, на бегу, на виду, на глазок, с разбегу, с ходу и т.д..

Написания таких слов необходимо запоминать, или звать на помощь словарь 😊.

Авторская шпаргалка.

Слова-исключения, которые пишутся иначе, чем указано в правиле:

в открытую, на-гора, по-латыни, точь-в-точь.

Посмотреть видеоверсию этой шпаргалки можно здесь.

Поговорим? 🙂 Поделитесь мнением о статье: что получилось? Над чем, наоборот, ещё нужно поработать? На сколько полезный материал? Буду рада конструктивной обратной связи.

Подписаться на мой канал можно здесь.

Всем здоровья, удачи и хорошего дня!

Как писать не забудьте? | 2019

Раздел — Русский язык / Оставить комментарий

Правильно

Забудем – глагол “забыть” относится к первому типу сопряжения, соответственно в форме первого лица будущего времени множественного числа пишется с окончанием на “ем” – забудем.

Давайте все это забудем и начнем сначала. Так, забудем вышесказанное, слушайте новую информацию.Скоро мы про все это забудем и будем жить дальше. Как мы это забудем, если каждый день ходим мимо?

Неправильно

Забудим.

Читайте также:

Похожие:

Пусть или пускай как правильно? Всё-таки или все таки как правильно? То-то или то то как правильно? Неправда или не правда как правильно? Все равно или всеравно как правильно? Краденый или краденный как правильно? Хотим или хочем как правильно? Жеваный или жеванный как правильно? Клятвенное или клятвеное как правильно? Прельщаться или прильщаться как правильно? На время или навремя как правильно? Всё или все как правильно?

Здесь стоит вспомнить правила великого и могучего русского языка. Что касается правописания «не» с глаголами, то однозначно в правилах написано, что частица «не» с глаголами пишется раздельно. Так и в вашем случае, правильным написанием будет «не забудь», то есть раздельно, в два слова. Но как и многие правила русского языка правило «не с глаголами» имеет исключения, о которых не стоит забывать. «Не» с глаголами пишется слитно, если сам глагол без «не» не употребляется. И в качестве примеров приведу слова — ненавижу, недоумевать, нездоровится, несдобровать, невзлюбить, негодовать. Ну и еще одно исключение, слитно пишется, когда в слове есть сочетание приставок «недо». А именно «недоесть», «недопить», исключение слово «не до конца».

«Доча, не забудь ( что сделай? ) позвонить мне, когда приедешь к бабушке». Слово «не забудь» имеет глагольный вопрос ( что сделай?), вопрос указывающий на действие. То есть, мы можем быть уверены, что слово «не забудь» является такой частью речи, как глагол ( выраженного сказуемым ). А существует правило, которое изучают во-втором классе, оно о том, что частица «не» с глаголами пишется раздельно. Отвечая на Ваш вопрос, скажу, что пишется «не забудь».

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Частичка НЕ с глаголами всегда пишется отдельно, поэтому пишем «Не забудь». Есть конечно, исключения, например, глагол «ненавижу». Но тут есть объяснения, ведь нет такого слова, как «навижу». Слово «забудь», в свою очередь, есть.

По правилам Великого русского языка, частица » не » с глаголами ( а слово » забудь » — это глагол ) всегда ( или почти, что всегда ) пишется отдельно. Так вот, правильное написание будет такое — не забудь.

В русском языке «не» — частица, а «забыть» или забудь» — глагол. Частица «не с глаголом пишется раздельно, за исключением таких глаголов, которые без «не» употребляются (ненавидеть). «Не забудь» — пишется раздельно.

Слово «не забудь» является глаголом с частицей «не», поэтому пишется раздельно. Если бы мы не могли использовать это слово без «не», то тогда бы мы его писали слитно, но это не тот случай. А еще, если есть приставка «недо», но ее тоже здесь нет. А во всех остальных случаях «не» раздельно с глаголом. Более подробно про это правило я писала вот .

В русском языке нет слова «незабудь». Есть частица «не» и есть глагол «забудь». Это обусловлено правилами русского языка, согласно которым частица «не» с глаголами всегда пишется отдельно. Следовательно, правильно писать не забудь.

Нет разницы будет ли слово Не Забудь или Не Смей, или Не сможешь и так далее, если в начале слова есть частичка «НЕ» то обязательно пишется отдельно. Но если например Нервный, то тут уже корень слово Нерв, тут уже пишется вместе, поскольку тут не частички).

«Не» с глаголами пишется раздельно всегда, кроме тех глаголов, которые без этой самой «не» не употребляются, вроде ненавидеть.

Конечно же пишется «не забудь». Ведь еще в школе проходили, что «не» с глаголами пишется раздельно. Это, если память не изменяет является очевидным. А если не помнится такое правило, то наверняка в школе плохо учились и стоит повторить курс русского языка.

Правильно пишется «Не забудь». Глаголы с частицей «не» пишутся раздельно!

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Как писать не забудьте?

Оценка 5 проголосовавших: 1

Приветствую Вас на нашем сайте. Я Артем Черных. Я уже более 6 лет работаю юрисконсультом. В настоящее время являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать сложные и не очень задачи.

Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Вообще-то: как правильно пишется

При употреблении речевых конструкций в разговоре никто не задумывается, какими частями речи приходится пользоваться. Другое дело, когда следует грамотно изложить текст на бумаге. Сочетание «вообще то» вызывает большие затруднения в поиске правильного варианта написания. Наполнение конструкции новыми смысловыми оттенками, использование в качестве различных частей речи обуславливает необходимость изучить данный вопрос.

Правописание слова

Разнообразие написаний одного сочетания представлено вариациями:

  • вообще то;
  • вообщето либо вообщемто;
  • вообще-то.

В школьных учебниках встречается складная подсказка, чтобы запомнить, как пишется «вообще-то»: -то, -либо, -нибудь, черточку не забудь.

“Неудобно” или “не удобно” – когда пишется слитно и в каких случаях раздельно? Читайте ответ здесь.

Вводное слово

Распространенный способ использования слова «вообще-то» в качестве вводного в предложениях. Согласно правилам пунктуации, вводные слова обособляются

  • с двух сторон, если стоят в середине предложения;
  • с одной стороны, если использованы в начале либо конце предложения.

Примеры предложений

  1. Вообще-то, даже нет специальной зоны для курения на территории больницы, прошу предупредить наших пациентов.
  2. О детской тайне друзья узнали, вообще-то быстро, да и скрывать ничего не стоило.

Частица

Примеры предложений

  1. Новый знакомый оказался вообще-то разговорчивым и добросердечным человеком.
  2. Вообще-то в негласных правилах ездить поездом, но в сложившейся ситуации требуется добраться в столицу как можно быстрее.
  3. Купить билет после начала спектакля оказалось вообще-то несложно, все-таки успели посмотреть премьеру.
  4. Вообще-то хотелось не столько перекусить, сколько пить – сложный переход без привала под жарким солнцем оказался сложнее, чем рассчитывали.

Очень часто сложно определить, какую безударную гласную писать в корне того или иного слова. Например: – “опоздаю” или “опаздаю”? Переходите в нашу следующую статью, в которой есть все необходимые разъяснения, правило и примеры.

Правила пунктуации

Постановка запятых в предложении со словом «вообще-то» зависит от смысловой нагрузки лексемы в данном контексте:

  1. Если значение равнозначно словосочетанию «между прочим», то использовано вводное слово, которое обособляется запятыми в любой части предложения. Следует выделить знаками препинания с одной стороны, если стоит в начале либо конце предложения, с двух сторон, если в середине;
  2. Если значение слова «вообще-то» можно заменить словом «вообще», при этом не меняется смысл фразы, то запятая не ставится. Слово использовано как наречие, не обособляется.

Примеры:

  1. Вообще-то (между прочим), пришлось ждать два часа!
  2. Собранный багаж был вообще-то (вообще) неподъемным, пришлось нанимать грузчиков для его транспортировки.

Ошибочное написание

Правильно писать слово правила допускают исключительно в одном варианте – «вообще-то». Но в практике неверных отражений лексемы на письме встречается больше:

  • ваабще-то;
  • ваще-то;
  • вапще то;
  • ващще то;
  • вапще-то;
  • вообще то;
  • ваще то;
  • вообщето;
  • вапщето.

Если на письме необходимо использовать слово, но нет уверенности в правильности написания, можно включить синонимы слова «вообще-то»:

  • заключая;
  • вообще;
  • обобщая;
  • подводя итог;
  • по идее;
  • в принципе;
  • в общем-то.

Выбранный вариант замены не исказит смысл, позволит избежать ошибки. Но лучше запомнить верное использование слова «вообще-то», уверенно включать конструкцию в устную и письменную речь.

Како го пишувате зборот „заборави“ или „не заборавај“?

Како да го напишете зборот „заборави“ или „не заборави“?

  • Во горниот пример, честичката не е напишана одделно, така што ќе има два збора: не заборавајте.

    Посебен правопис се должи на правилото дека кога користите честичка не со глаголи, таа се пишува одделно (заборавете го — ова е глагол-изведена форма од quot; заборави квот; или заборави).

  • Нема никаква разлика дали зборот Не заборавај или не се осмелувај или не можеш и така натаму, ако на почетокот на зборот има честичка „НОТпот“ мора да биде напишано одделно. Но, ако, на пример, Нервозен, тогаш веќе постои коренскиот збор Нерв, тука тој е веќе напишан заедно, бидејќи тука нема честички).

  • Делот НЕ со глаголи секогаш се пишува одделно, затоа пишуваме quot; Не заборавајтеquot ;. Постојат, се разбира, исклучоци, на пример, глаголот quot; омразаquot ;. Но, постојат објаснувања, бидејќи не постои таков збор како „цит“; види „цит“. Зборот quot; заборави квот ;, за возврат, е.

  • На рускиот јазик нема збор quot; заборави-не-не ;. Постои честичка quot; не quot; и има глагол „заборави“; Ова се должи на правилата на рускиот јазик, според кои честичката quot; не quot; со глаголи секогаш се пишува одделно. Затоа, не заборавајте да пишувате правилно.

  • На руски јазик, quot; не quot; — честички и quot; заборави квот; или заборави квот; — глагол. Честичката quot; не со глагол е напишана одделно, со исклучок на такви глаголи што без quot; notquot; се користи (да се мрази). quot; Не заборавајте цитат; — напишано одделно.

  • quot; Notquot; со глаголите секогаш се пишува одделно, освен оние глаголи што се без овој цитат; не цитот; не се користи, како омраза.

  • Збор quot; не заборавајте е глагол со честичка quot; не quot ;, затоа е напишан одделно. Ако не можеме да го употребиме овој збор без quot; не quot ;, тогаш би го напишале заедно, но тоа не е случај.

    И, исто така, ако има префикс quot; нецелосен; но го нема ниту тука. И во сите други случаи quot; не quot; одделно од глаголот.

    Напишав за ова правило подетално овде.

  • Правилно напишано quot; Не заборавајте на quot ;. Глаголи со честичка quot; не quot; се напишани одделно!

  • quot; ќерка, Не заборавај (што да правам?) јави ми се кога ќе пристигнеш кај баба ти.

    Зборот quot; не заборавајте quot; има глаголско прашање (што да се прави?), прашање што укажува на дејство. Тоа е, можеме да бидеме сигурни дека зборот цит;Не заборавајцит; е таков дел од говорот како глаголот (изразено со предикат). И, постои правило што се изучува во второ одделение, тоа е тоа честички quot; не quot; со глаголи се пишува одделно.

    Одговарајќи на твоето прашање, ќе кажам дека „не заборавај“.

  • Според правилата на големиот руски јазик, честичката quot; не quot; со глаголи (и зборот quot; заборави quot; е глагол) секогаш (или скоро секогаш) се пишува одделно. Значи, точниот правопис ќе биде ваков — Не заборавај.

  • Се разбира, quot; не заборавајте quot ;. На крајот на краиштата, дури и на училиште го поминаа тој цитат; не quot; со глаголи се пишува одделно. Ова, ако служи меморијата, е очигледно. И, ако не се сеќавате на такво правило, тогаш сигурно не учеле добро на училиште и вреди да се повтори курсот на рускиот јазик.

  • Тука вреди да се запамети правилата на големиот и силен руски јазик. Што се однесува до правописот quot; notquot; со глаголи, јасно е напишано во правилата дека честичката quot; не quot; со глаголи се пишува одделно. Значи, во вашиот случај, точниот правопис ќе биде „не заборавајте на цитот“, што е, одделно, со два збора.

    Но, како и многу правила на рускиот јазик, правилото цитат; не со глагол; има исклучоци да се има предвид. quot; Notquot; со глаголи е напишан заедно, ако самиот глагол е без quot; не quot; не се користи. И како примери ќе ги наведам зборовите — мразам, збунет, лошо, непријатен, не сакам, огорчен.

    Па, уште еден исклучок, тоа е напишано заедно кога има комбинација на префикси quot; underquot; во зборот. Имено, quot; не јадете quot ;, quot; не пијте quot ;, исклучок е зборот quot; не до крајниот квот ;.

  • 5 главных ошибок в интернет-переписке

    Правильно — «прийти», но существует и другая форма, жутко заразная, так что мойте руки каждый раз, когда вам пишут «придти». Соглашусь! Хочется закричать: «Ты чего, стервец, гадости всякие пишешь?!», но в этот раз мы побережем голосовые связки, здесь ошибаются даже образованные люди. Есть же глагол «идти»? Логично предположить, что должен быть и глагол «придти». С какой стати нам менять Д на Й? Более того, с полвека назад форма «придти» считалась нормой, а потом ей сказали: «Ступай-ка отсюда, подруга» и впихнули на ее место форму «прийти», которая, повторюсь, является единственно верной.

    Итак, бывает всего два случая:

    Мы употребляем предлог «в» и существительное «течение».

    Мы употребляем предлог «в течение».

    Мы употребляем предлог «в» и существительное «течение».

    Мы употребляем предлог «в течение».

    Загорелась лампочка над головой? Раскрыта величайшая тайна русского языка? Да, все последовательно! Существует сложный предлог — «в течение», он не похож на красивенькие предлоги «на», «к», «по», он долговязый, страшненький и несуразный — уродец в семействе предлоговых. Означает — «в ходе». Если мы говорим о временнóм промежутке и «в течение» легко заменить на «в ходе» или «во время», сразу же понимаем, что это наш чемпион, а пишется он с буквой Е на конце и никогда не меняется, ну вот хоть голову о стену разбейте, не меняется он! Если же вы глушите динамитом рыбу на речке, тогда обычно, по-человечески, склоняем существительное «течение». И спокойно говорим: «по течению», «под течением», «в течении».

    Во-первых, ничего доброго у меня не происходит, спасибо. Во-вторых, так говорить нельзя! Ну, окей, технически можно. Берем русский язык, берем несколько слов, соединяем их, получаем фразу — никто не в силах запретить, надеюсь, вы собой довольны, мой юный лингвист. Но! Воспитанные люди пишут так: «Добрый день», «Доброе утро», «Добрый вечер». Вы злодейски рассмеетесь: «Ха-ха! Правила русского языка не запрещают, значит, буду дальше желать доброго времени суток», и вы по-своему правы, но я требую остановить насилие.

    Это не вопрос правил, а вопрос речевого этикета. Когда я утром открываю почту и вижу «Доброго времени суток», у меня давление поднимается и в висках стучит, а все потому, что кто-то не умеет наладить режим сна и отдыха, чтоб писать письма в нормальное рабочее время. Работает он ночами! Иди на хлебокомбинат работать, что ты там зарабатываешь-то, на фрилансе своем?


    Обложка: ЭКСМО

    Не забывайте писать для младших классов: 50 увлекательных и эффективных уроков письма (от 5 до 12) (9781118024317): 826 National, Traig, Jennifer, Eggers, Dave: Books

    Не забудьте написать для классов начальной школы

    Если вы считаете, что обучение творческому письму должно осуществляться творчески, вы выбрали правильную книгу. Не забывайте писать для младших классов предлагает учителям начальных классов 50 планов уроков по творческому письму, разработанных творческими и высоко оцененными 826 Национальными центрами письма.Книга разработана в качестве удобного помощника учителя, который может помочь охватить и вдохновить всех учащихся в возрасте от 5 до 12 лет (даже тех, кто сопротивляется творческому письму). Уроки варьируются от глупых (Мозги! Или Писать зомби) до практических (Как писать инструкции), от спорта до науки, от музыки до загадок и всего, что между ними (да, Гарри Поттер имеет академическую цель и Человек-паук сражается с некоторыми злыми ниндзя). Каждый урок написан педагогами, 826 добровольцами, известными авторами, актерами и писателями, и все они связаны со строгими стандартами письма.

    Не забывайте писать для младших классов содержит:

    • Сокровищница проверенных, проверенных на практике уроков

    • Уроки, которые можно адаптировать для всех классов

    • Советы по сохранению материалов и подготовиться к минимуму

    • Планы уроков, которые включают план, раздаточные материалы и примеры

    • Оценочные рубрики для руководства при выставлении оценок

    • Карты общих основных стандартов

    педагогика, которая может помочь учащимся развить навыки систематизации своих идей, выработки аргументов, пересмотра своей работы, выражения своей точки зрения и редактирования коллег, при этом получая удовольствие и много узнавая о радостях и тяжелом писательском труде .

    Хвала Не забудьте написать

    Идет революционное движение. Мы скоро нанесем удар. Наша цель — захватить мир и сделать его намного интереснее. Вот эти планы прямо здесь. Возьмите их и распространите информацию.
    Лемони Сникет , автор «Серия несчастных случаев » и других ужасных книг

    Я очень рад видеть еще одну нетрадиционную блестящую разработку из 826 в искусстве обучения творческому письму.826 снова и снова доказывал, что чувство юмора и способность смеяться во время письма дают поразительные результаты.
    Джадд Апатоу , кинопродюсер, сценарист и режиссер

    Не забудьте написать для классов начальной школы

    Если вы считаете, что обучение творческому письму должно осуществляться творчески, вы выбрали правильную книгу. Не забывайте писать для младших классов предлагает учителям начальных классов 50 планов уроков по творческому письму, разработанных творческими и высоко оцененными 826 Национальными центрами письма.Книга разработана в качестве удобного помощника учителя, который может помочь охватить и вдохновить всех учащихся в возрасте от 5 до 12 лет (даже тех, кто сопротивляется творческому письму). Уроки варьируются от глупых («Мозги! Или, писать с помощью зомби») до практических («Как писать, как делать»), от спорта до науки, от музыки до загадок и всего, что между ними (да, есть академическая цель чтобы Гарри Поттер и Человек-паук сражались с некоторыми злыми ниндзя). Каждый урок написан педагогами, 826 добровольцами, известными авторами, актерами и писателями, и все они связаны со строгими стандартами письма.

    Не забывайте писать в начальных классах содержит:

    • Сокровищница проверенных, проверенных на практике уроков

    • Уроки, которые можно адаптировать для всех классов

    • Советы по сохранению материалов и подготовиться к минимуму

    • Планы уроков, которые включают план, раздаточные материалы и примеры

    • Оценочные рубрики для руководства при выставлении оценок

    • Карты в соответствии с Общими основными стандартами

    педагогика, которая может помочь учащимся развить навыки систематизации своих идей, выработки аргументов, пересмотра своей работы, выражения своей точки зрения и редактирования коллег, при этом получая удовольствие и много узнавая о радостях и тяжелом писательском труде .

    Похвала за Не забудьте написать

    «Идет революционное движение. Мы скоро ударим. Наша цель — захватить мир и сделать его намного интереснее. Вот эти планы. Возьмите их и распространите слово «.
    Лемони Сникет , автор «Серия несчастных случаев » и других ужасных книг

    «Я рад видеть еще одну нетрадиционную блестящую разработку из 826 в искусстве обучения творческому письму.826 снова и снова доказывал, что чувство юмора и способность смеяться во время письма дают потрясающие результаты ».
    Джадд Апатоу , кинопродюсер, сценарист и режиссер

    Об авторе

    826 National — это некоммерческая репетиторская, писательская и издательская организация с офисами в восьми городах по всей стране. Наша цель — помочь учащимся в возрасте от 6 до 18 лет овладеть навыками письма и помочь учителям заинтересовать свои классы письмом.Наша работа основана на понимании того, что большие скачки в обучении могут произойти при индивидуальном внимании, и что сильные письменные навыки имеют фундаментальное значение для будущего успеха.

    Дженнифер Трейг — автор мемуаров Дьявол в деталях и Well Enough Alone и редактор The Autobiographer’s Handbook .

    Не забывайте писать для средних классов: 50 увлекательных и эффективных уроков письма (от 11 лет и старше) (9781118024324): 826 National, Traig, Jennifer, Eggers, Dave: Books

    С внутренней стороны клапана

    Чтобы заинтересовать своих учеников писательской деятельностью, нужно предложить интересные, актуальные и сложные проекты.«Не забывайте писать для средних классов» предлагает 50 планов уроков по творческому письму для зрелых молодых писателей, разработанных 826 национальными центрами письма с богатым воображением и пользующимися большим успехом. Эти уроки охватывают множество навыков (развитие персонажей и голоса), интересов (написание романов, песен, сценариев) и даже уровни интересов. (Не верите? Попробуйте «Этот класс — отстой» или «Моя скучная жизнь» для особо труднодоступных писателей.) Каждый уникальный урок написан педагогами, 826 добровольцами, известными авторами, актерами и писателями.

    Не забывайте писать для средних классов содержит:

    • Сокровищница проверенных, проверенных на практике уроков

    • Уроки, которые можно адаптировать для всех классов

    • Советы, которые нужно сохранить расходные материалы и подготовка как минимум

    • Оценочные критерии для определения оценок

    • Карты в соответствии с Общими основными стандартами

    Действия в книге основаны на проверенной педагогике, которая может помочь учащимся развить навыки для организации своих идей и ремесел. свои аргументы, пересматривайте свою работу, излагайте свою точку зрения, коллеги редактируют работы друга и, как правило, очень много узнают о тяжелой работе и писательском мастерстве.

    826 National — это некоммерческая репетиторская, писательская и издательская организация с офисами в восьми городах по всей стране. Наша цель — помочь учащимся в возрасте от 6 до 18 лет овладеть навыками письма и помочь учителям заинтересовать свои классы письмом. Наша работа основана на понимании того, что большие скачки в обучении могут произойти при индивидуальном внимании, и что сильные письменные навыки имеют фундаментальное значение для будущего успеха. Дженнифер Трейг — автор мемуаров «Дьявол в деталях» и «Достаточно хорошо один» и редактор «Справочника автобиографа».

    Хвала Не забудьте написать

    Идет революционное движение. Мы скоро нанесем удар. Наша цель — захватить мир и сделать его намного интереснее. Вот эти планы прямо здесь. Возьмите их и распространите информацию.
    Лемони Сникет , автор «Серия неудачных событий » и других ужасных книг

    Мы не можем щелкнуть пальцами для вдохновения, но обращение к «Не забывай писать » может быть следующим лучшим решением.Эти простые планы уроков интересны, интересны и актуальны для наших студентов. Это ценный ресурс, который побуждает молодых людей исследовать творческий процесс письма. Книга — важная часть моего обучения.
    Койе Ойедеджи , преподаватель творческого письма, Школа искусств Дьюка Эллингтона, Вашингтон, округ Колумбия

    Я рад видеть еще одну нетрадиционную блестящую разработку из 826 года в области обучения творческому письму. 826 снова и снова доказывал, что чувство юмора и способность смеяться во время письма дают поразительные результаты.
    Джадд Апатоу , кинопродюсер, сценарист и режиссер

    с задней стороны обложки

    Чтобы заинтересовать своих учеников писательской деятельностью, нужно предложить интересные, актуальные и сложные проекты. «Не забывайте писать для средних классов» предлагает 50 планов уроков по творческому письму для зрелых молодых писателей, разработанных 826 национальными центрами письма с богатым воображением и пользующимися большим успехом. Эти уроки охватывают множество навыков (развитие персонажей и голоса), интересов (написание романов, песен, сценариев) и даже уровни интересов.(Не верите? Попробуйте «Этот класс — отстой» или «Моя скучная жизнь» для особо труднодоступных писателей.) Каждый уникальный урок написан педагогами, 826 добровольцами, знаменитыми авторами, актерами и писателями.

    Не забывайте писать для средних классов содержит:

    • Сокровищница проверенных, проверенных на практике уроков

    • Уроки, которые можно адаптировать для всех классов

    • Советы, которые нужно сохранить расходные материалы и подготовка как минимум

    • Оценочные критерии для определения оценок

    • Карты в соответствии с Общими основными стандартами

    Действия в книге основаны на проверенной педагогике, которая может помочь учащимся развить навыки систематизации своих идей и ремесел. свои аргументы, пересматривайте свою работу, излагайте свою точку зрения, коллеги редактируют работы друга и, как правило, очень много узнают о тяжелой работе и писательском мастерстве.

    826 National — это некоммерческая репетиторская, писательская и издательская организация с офисами в восьми городах по всей стране. Наша цель — помочь учащимся в возрасте от 6 до 18 лет овладеть навыками письма и помочь учителям заинтересовать свои классы письмом. Наша работа основана на понимании того, что большие скачки в обучении могут произойти при индивидуальном внимании, и что сильные письменные навыки имеют фундаментальное значение для будущего успеха. Дженнифер Трейг — автор мемуаров «Дьявол в деталях» и «Достаточно хорошо один» и редактор «Справочника автобиографа».

    Похвала за Не забудьте написать

    «Идет революционное движение. Мы скоро ударим. Наша цель — захватить мир и сделать его намного интереснее. Вот эти планы. Возьмите их и распространите слово «.
    Лемони Сникет , автор «Серия неудачных событий » и других ужасных книг

    «Мы не можем щелкнуть пальцами для вдохновения, но обращение к « Не забывай писать »может быть следующим лучшим решением.Эти простые планы уроков интересны, интересны и актуальны для наших студентов. Это ценный ресурс, который побуждает молодых людей исследовать творческий процесс письма. Эта книга является важной частью моего обучения ».
    Койе Ойедеджи , преподаватель творческого письма, Школа искусств Дьюка Эллингтона, Вашингтон, округ Колумбия

    « Я очень рад видеть еще одну нетрадиционную блестящую разработку из 826 в этом ремесле. обучения творческому письму. 826 снова и снова доказывал, что чувство юмора и способность смеяться во время письма дают поразительные результаты.»
    Джадд Апатоу , кинопродюсер, сценарист и режиссер

    Об авторе

    826 National (Сан-Франциско, Калифорния) — некоммерческая организация, занимающаяся обучением, написанием и публикацией, основанная в 2002 году писателем Дэйвом Эггерсом и педагогом Нинив Калегари. 826 помогает ученикам в возрасте от 5 до 18 лет развивать навыки письма и помогает учителям заинтересовать учеников письмом. С центрами в С.Ф., Анн-Арборе, Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Бостоне и округе Колумбия, 826 предоставляет бесплатные дополнительные уроки, учебные экскурсии, семинары по письму и школьные программы.

    Не забывайте писать для младших классов: 50 увлекательных и эффективных уроков письма (от 5 до 12)

    Предисловие xv

    Благодарности xvii

    Авторы xix

    Соавторы xxiii

    1 Tragic Love Tales ( от 6-летних) 1
    от от joan kimo и 9000 roberto carabe звучит как.

    2 Написание для домашних животных 6
    , Дженнифер Трейг

    Учащиеся обретают уверенность в своих языковых навыках, написав рассказ для домашнего животного, а затем прочитав его аудитории домашних животных.Идеально подходит для очень маленьких писателей, от детского сада до четвертого класса.

    3 Fort Party! 9
    by maggie hanks

    На этом семинаре ученики строят форты, используя столы, кушетки, простыни, зажимы — все, что у вас есть под рукой. Затем они идут в форты и выполняют письменные упражнения. Лучше всего для 2-х классов и выше.

    4 Make-Believe Science 14
    by amie nenninger

    Факты отошли на второй план в этом невероятно изобретательном семинаре.Студенты составляют свой собственный дурацкий научно-исследовательский журнал. Отличный способ заинтересовать больше склонных к науке студентов творческим письмом. Идеально подходит для учащихся пятого класса и младше.

    5 О, у вас не должно быть, правда (или как написать книжку с картинками Джона Шешки) 22
    , jon scieszka

    Учащиеся узнают, как автор детских книг черпает свои идеи, и приглашаются создавать свои собственные. Отлично подходит для классов со второго по четвертый.

    6 Исследование космоса для начинающих: что делать при встрече с инопланетянином 29
    by moira cassidy

    Младшие исследователи космоса получают возможность «путешествовать» в другие миры, записывать свои впечатления в свои личные журналы исследования космоса , и сделайте масштабную модель одного из инопланетных существ, которых они встретят в своем путешествии.ОПЫТ КОСМИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Идеально для учащихся со второго по четвертый класс.

    7 Магический реализм 34
    by Эйми Бендер

    Что, если чихание приносит удачу? Что, если бы вы об этом написали? Наш любимый магический реалист предлагает ученикам представить мир, который немного отличается от идеала для писателей старшего возраста, от пятого класса и выше.

    8 переработанных эльфов: сказки Do-Overs 36
    by Лукас Гонсалес и Крис Молнар

    Переписывание сказок.Подходит для 3–6 классов.

    9 Создание руководства по современному девичеству 40
    , Меган Адлер

    Научитесь писать автобиографию, используя различные техники и стили, популярные в бестселлерах для девочек. Мы будем выполнять многочисленные упражнения по рисованию и письму. Лучше всего для 5-х классов и выше.

    10 Как написать практическое руководство 47
    , автор Джори Джон

    Автор Джори Джон учит студентов писать невероятно полезные инструкции, например «Как избегать ванны или душа как можно дольше и возможно». Еще дольше.”Идеально подходит для учеников четырех классов и выше.

    11 Говорящий мусор! 51
    by Холли Мдунсворт и Джульет Веллер Дансворт

    Студенты изучают основы интерпретации артефактов / мусора и создают свои собственные увлекательные описания найденных объектов и артефактов «мусора». Добро пожаловать неандертальцам. Идеально подходит для учащихся с третьего по шестой класс.

    12 Почему курица пересекла план урока? Написание анекдотов и загадок 59
    by marcy zipke

    Это введение в написание шуток и каламбуров поощряет языковые игры.Идеально подходит для самых юных писателей — третьего класса и младше.

    13 Школа шпионажа 62
    автор Кейт Павао и Дженнифер Трейг

    Эта интенсивная программа обучения шпионажу поощряет описательное письмо, игру кодовых слов и творческие репортажи. Лучше всего подходит для писателей постарше, с четвертого по шестой класс.

    14 литературных мес-апов 72
    от Susan Voelker и Susan Meyer

    Дети пишут жанровые мес-апы (например, романтические истории ужасов).Лучше всего для 5-х классов и выше.

    15 Brain Spelunking 76
    by scott beal

    Используя кляксы Роршаха, подсказки с изображениями и методы автоматического письма, мы проникнем в глубины нашего разума и посмотрим, что из этого выйдет. Лучше всего для 5-х классов и выше.

    16 PJ Party 80
    by Эми сумертон, Джейсон Депаскуэл и Хлоя Дурки

    Учащиеся учатся создавать сказки на ночь перед сном. Доверьтесь нам: ношение пижамы помогает Хорошо для второго-пятого классов.

    17 Каким бы способом: выбирая свое собственное приключение 82
    , автор: Линдси Плэйт Джонс

    Учащиеся изучают основные элементы рассказа истории, а затем создают свои собственные приключения с несколькими вариантами выбора. Для классов со второго по шестой.

    18 Настольная игра в натуральную величину! 89
    by Кэтрин Фишер и Джессика Мортон

    На этом семинаре мы используем игровую доску в натуральную величину, где мы являемся движущимися фигурами. Мы начинаем с создания правил, вдохновленных письмом.Когда мы коллективно придумали самую удивительную настольную игру, которая скоро охватит всю страну, мы играем в нее вместе. Лучше всего для трех классов и выше.

    19 Мозги! Или, Writing with Zombies 91
    by brad brubaker

    Студенты берут интервью у реального зомби, а затем используют полученные знания для написания своих собственных историй о зомби МОЗГИ! Подходит для 2–5 классов.

    20 Как написать комикс 95
    by todd pound and jennifer traig

    Студенты учатся рассказывать истории как в письменной, так и в визуальной форме.Идеально подходит для студентов, которые думают, что не любят писать. Этот класс рассчитан на учеников четвертого класса и выше.

    21 Смысл жизни (краткий ответ): писать большое, большое и маленькое! 105
    by Элизабет Александр и Кэтлин Голдфарб

    На этом семинаре мы смело определяем наши собственные большие вопросы и исследуем их в историях, которые одновременно глупые и серьезные. Лучше всего для трех классов и выше.

    22 Как выжить в чем угодно 108
    , автор: Ребекка Уэсли

    Что вы скажете своему учителю, если забыли домашнее задание? Как ты можешь перестать делать свои домашние дела? Как остановить захват планеты пришельцами? Пришло время составить книгу о том, как выжить абсолютно во всем — и этот кто-то — это вы! Подходит для трех классов и выше.

    23 оправданных злодея 112
    николас декулос

    Рассказывать истории с точки зрения плохих парней Хорошо для трех-пятых классов.

    24 Оно-мато-что-теперь? 114
    by katherine hunt and pardis parsa

    Как уловить звук, когда обертка от конфет открывается в первый раз, или когда ваша блестящая новая куртка трутся о себя? На этом уроке ученики исследуют повседневные звуки, чтобы написать сказочную историю.Лучше всего для классов с третьего по пятый.

    25 спортивных историй всех звезд 120
    от Аарон Девайн и Карен Сама

    Учащиеся узнают о неудачниках, драматических моментах и ​​других факторах, которые делают спорт и рассказывание историй прекрасным. Подходит для 4-х классов и выше.

    26 Я написал путеводитель, и все, что у меня было, было этой паршивой футболкой: Travel Writing 124
    от Susie Nadler и Laura Scholes

    Весь класс вместе создает путеводитель для своего города и учится наблюдать и описывать в процессе.Подходит для 5-х классов и выше.

    27 Кулинария для криптидов: окончательная криптозоологическая поваренная книга 128
    by Шеннон Дигрегорио

    Учащиеся внимательно изучают вкус дикой природы и угождают снежным людям и чупакабре с помощью оригинальной короткой кулинарной книги. Идеально подходит для учеников с первого по четвертый класс.

    28 Научный клуб: Мороженое! 131
    by elaine mpalucki

    На этом семинаре студенты изучают научную проблему — в данном случае науку о мороженом — а затем пишут о ней.Идеально подходит для учеников с первого по четвертый класс.

    29 Sticky Words 139
    by maya shugart and ryan smith

    Почему уши должны получать удовольствие от поэзии? Студенты пишут оригинальные стихи и создают из них произведения искусства, чтобы глаза и уши читателей могли наслаждаться гармонией. Подходит для классов с третьего по пятый.

    30 сводящих с ума безумных библиотек 142
    by dan gershman

    Учащиеся пишут свои собственные безумные библиотеки и изучают грамматику в процессе.

    31 Если бы я был королем или королевой: создавая свою страну 147
    , автор: Джрайан Страдал и Роберт Джюри

    Воображение получает основательную тренировку, когда учащимся предлагается представить свою страну, от географии до правительства. Все идет. Идеально подходит для писателей со второго по шестой класс.

    32 Как стать детективом 150
    , автор amie nenninger

    Этот динамический урок предлагает студентам разгадать загадку из реальной жизни, а затем написать о ней.Студенты действительно в него попадают . Лучше всего для четвертого класса и старше.

    33 Гарри Поттер Человек-паук против злых зомби-ниндзя 157
    от Эрик Каноса

    Учащиеся изучают основы конфликта в сверхъестественной схватке между хорошими парнями и плохими парнями. Подходит для 2-х классов и выше.

    34 Out There: Рисование и написание новых миров: междисциплинарное искусство и письмо Урок 160
    by Меган Маккук

    Создайте свой собственный двумерный предмет искусства, используя множество текстур, форм и цветов.Затем напишите описание или «набросок» Вселенной, которую только ВЫ могли себе представить! Лучше всего для 5-х классов и выше.

    35 Ныть эффективно; Или, Как убедить родителей 163
    Тейлор Джейкобсон и Эбигейл Джейкобс

    Учащиеся изучают основы убедительного письма, записывая то, во что они действительно вкладываются, например, когда ложатся спать. Лучше всего подходит для писателей чуть старше пятого и шестого классов.

    36 Птицам! 167
    by scarlett stoppa

    Учащиеся вместе создают невиданных ранее птиц и создают короткие приключения для своего персонажа с помощью этих пернатых полетов фантазии.Идеально для учащихся со второго по четвертый класс.

    37 В атоме есть поэзия: творческое творчество о науке 170
    от Николь Мур и Райан Мур

    Этот класс стремится сделать науки менее эзотерическими для тех, кто любит писать, и сделать письмо более управляемым. тем, кто любит науку. Лучше всего для 4-х классов и выше.

    38 Партизанская поэзия 175
    by becky eidelman

    Этот урок помогает учащимся найти стихи, которые обращаются к ним, и обнаружить способы их неожиданного включения в жизнь других людей.Идеально подходит для учеников четвертых классов.

    39 Frankenfilms 177
    by lindsey robinson and jon zack

    На этом уроке учащиеся берут несколько недавно полюбившихся фильмов, пишут новых персонажей и полностью переделывают концовки. Лучше всего для 4-х классов и выше.

    40 Правила магии 179
    автор: julius diaz panoriñgan

    В этом изобретательном плане урока используются условности фэнтези и магии для создания очень творческих историй.Лучше всего для пятого класса и выше.

    41 А теперь я исполню интерпретирующий танец: кинетическое письмо 182
    , автор angela hernandez

    Этот урок переводит физическое повествование на страницу. Отлично подходит для студентов, которым нужно вставать и двигаться. Идеально подходит для учащихся со второго по шестой классы.

    42 Примечание для себя: написание автобиографии 184
    by tania ketenjian

    Этот семинар приглашает вас поближе взглянуть на себя и поделиться этим со всем миром.Подходит для трех классов и выше.

    43 Понюхайте эту историю, попробуйте это стихотворение 186
    , автор: gabriela pereira

    Семинар по написанию рассказов / стихов, в котором основное внимание уделяется использованию пяти чувств для получения вдохновения. Лучше всего для 4-х классов и выше.

    44 Граммарама: противостояние омонимов 198
    by margaret mason

    Может ли грамматика доставлять удовольствие? Да, это серьезная грамматическая задача. Выиграет один! Все узнают! Для 5-х классов и выше.

    45 Как стать следующим президентом Соединенных Штатов! Или как написать действительно, действительно, действительно хорошее письмо 204

    Дженни Ховард

    В этом плане урока, вдохновленном книгой 826 Спасибо и получайте удовольствие, управляя страной: Детские письма президенту Обаме, студенты учатся составлять содержательные письма для президента и других людей, которыми они восхищаются. Подходит для трех классов и выше.

    46 Убийство персонажей! 208
    by eric canosa

    На этом уроке ученики учатся детализировать своих персонажей со всеми деталями, которые заставляют их чувствовать себя реальными.Мы начинаем с того, что убиваем их (что-то вроде), используя краткий некролог, чтобы действительно выяснить, что важно в жизни персонажа. Подходит для 4-х классов и выше.

    47 сонетов со сверхспособностями 211
    by sarah green

    Хотите ли вы писать стихи, которые могут: видеть в темноте, путешествовать незримо, дышать под водой или летать быстрее света? На этом семинаре мы рассмотрим основы формы сонета и узнаем, как создавать новые творческие сонеты, подобных которым вы никогда не видели.Лучше всего для 4-х классов и выше.

    48 Лучший отпуск в мире! 214
    by micah pilkington

    Куда бы вы пошли, если бы могли пойти куда-нибудь? Чтобы ты делал? Этот план урока предлагает студентам представить отпуск своей мечты и превратить свою фантазию в увлекательную историю. Подходит для любого возраста, но особенно для пятого класса и младше.

    49 Что такое Совок? Как получить реальную историю 218
    Марк де ла Винья

    На этом уроке студенты изучают основы журналистики и опробуют свои недавно приобретенные навыки собеседования.Лучше всего для 5-х классов и выше.

    50 Иллюстрированный книжный отчет 221
    , автор: Ребекка Стерн и Брэд Вульф

    В этом изобретательном плане урока учащиеся отвечают на книги с помощью панелей комиксов. Лучше всего для 4-х классов и выше.

    Приложение

    Рубрика оценки 225

    Контрольный список для самооценки 226

    Стандартные общеобразовательные учебные программы 227

    826 Центры и персонал 255

    Аудиокнига недоступна | Слышно.com

    • Evvie Drake: начало более

    • Роман
    • От: Линда Холмс
    • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
    • Продолжительность: 9 часов 6 минут
    • Несокращенный

    В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

    • 3 из 5 звезд
    • Что-то заставляло меня слушать….

    • От Каролина Девушка на 10-12-19

    Не забывайте писать для младших классов

    Если вы считаете, что обучение творческому письму должно осуществляться творчески, вы выбрали правильную книгу. Не забывайте писать для младших классов s предлагает учителям начальных классов 50 планов уроков по творческому письму, разработанных творческими и высоко оцененными 826 Национальными центрами письма. Книга разработана в качестве удобного помощника учителя, который может помочь охватить и вдохновить всех учащихся в возрасте от 5 до 12 лет (даже тех, кто сопротивляется творческому письму). Уроки варьируются от глупых («Мозги! Или, писать с помощью зомби») до практических («Как писать, как делать»), от спорта до науки, от музыки до загадок и всего, что между ними (да, есть академическая цель чтобы Гарри Поттер и Человек-паук сражались с некоторыми злыми ниндзя).Каждый урок написан педагогами, 826 добровольцами, известными авторами, актерами и писателями, и все они связаны со строгими стандартами письма.

    Не забывайте писать в начальных классах содержит:

    • Сокровищница проверенных, проверенных на практике уроков
    • Уроки, которые можно адаптировать для всех классов
    • Советы по сокращению расходных материалов и подготовки к минимуму
    • Планы уроков, которые включают план, раздаточные материалы и примеры
    • Оценочные рубрики для определения оценок
    • Карты в соответствии с Общими основными стандартами

    Действия в книге основаны на проверенной педагогике, которая может помочь учащимся развить навыки систематизации своих идей , придумывайте свои аргументы, пересматривайте свою работу, излагайте свои точки зрения и редактируйте, все время получая удовольствие и узнавая ужасно много о радости и тяжелой работе писателя.

    826 National — это некоммерческая репетиторская, писательская и издательская организация с офисами в восьми городах по всей стране. Наша цель — помочь учащимся в возрасте от 6 до 18 лет овладеть навыками письма и помочь учителям заинтересовать свои классы письмом. Наша работа основана на понимании того, что большие скачки в обучении могут произойти при индивидуальном внимании, и что сильные письменные навыки имеют фундаментальное значение для будущего успеха.

    ВЫДЕРЖКА ИЗ ЖУРНАЛА: Не забывайте писать, Джон Прайн

    ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Этот фрагмент был ширмой — последней страницей — весеннего выпуска 2019 года («Стандарты и строфы») ежеквартального журнала No Depression .Для нас это было большой честью, что Джон Прайн согласился написать его для нас, и мы были очень рады тому, насколько ярко проявился его характер, и мы хотели поделиться им со всеми нашими читателями. Чтобы поддержать музыкальную журналистику No Depression в печати и в Интернете, включая сочинения артистов, подобных этому, рассмотрите возможность подписки.

    Люблю писать песни.
    Ненавижу писать песни.
    Я должен написать другую песню…
    Когда я напишу другую песню?

    Я начал возиться с написанием песен, когда мне было около 14 лет.У меня была гитара с арочным верхом, которую мои люди купили для меня после того, как я выбрал ее из рождественского каталога Sears. Он был красивого синего цвета с кремовым сердцем на нем. Они назвали его «Кентукки Блю». Мне показалось, что струны находятся примерно на дюйм выше грифа, и хотя было чертовски трудно удерживать эти первые аккорды, я выглядел великолепно с этой голубой красавицей, висящей у меня на шее. У меня все еще есть эта гитара.

    Фото Амоса Перрина

    Думаю, причина, по которой я впервые начал писать свои собственные песни, заключалась в том, что мне было очень трудно запоминать тексты других людей.Мне казалось, что рифмовать слова довольно легко.

    На самом деле все сводилось к «О чем ты хочешь написать?» У меня всегда было большое воображение. Я был не лучшим учеником в школе. Фактически, я был преданным мечтателем. У меня всегда хорошо получалось заниматься английским сочинением, особенно если нас просили писать диалоги. У меня это действительно хорошо получалось.

    Итак, моими первыми попытками сочинять песни были эти две песни. Первый назывался «Сковорода». Это о парне, который приходит с работы домой, идет на кухню посмотреть, что готовят на ужин, и находит на сковороде письмо «Дорогой Джон».Это сразу говорит слушателю о двух вещах: во-первых, возможно, если бы парень не всегда направлялся прямо на кухню, как только возвращался домой, чтобы посмотреть, что готовится, он бы не нашел письмо «Дорогой Джон», ожидающее его. его в сковороде. Я имею в виду, возможно, ему следовало сначала заняться делами в другой комнате дома. А во-вторых, ну, я забыл, что такое второе. Я часто так делаю, не потому, что я такой забывчивый. Мне просто требуется так много слов, чтобы объяснить себя, что я забываю о том, о чем говорил.

    Вторая написанная мной песня называлась «Sour Grapes». Это была первая песня, которую я написал, в которой был минорный аккорд. Теперь минорные аккорды — это совсем другой мир. Когда вы берете минорный аккорд, это часто означает, что вот-вот случатся плохие вещи. Либо главный герой заболеет смертельной болезнью, либо, что еще хуже, его сердце разбито. Да ведь он может даже затащить неверную к реке, заколоть ее и утопить. Что ж, я уверен, что вы уловили картину! Однако моя песня «Sour Grapes» была не такой уж резкой.Это больше касалось ожиданий других людей и того, что, по их мнению, вы должны делать в своей собственной жизни.

    Между прочим, через 10 лет после того, как я написал эти две песни, я записал их для своего второго альбома, Diamonds in the Rough . Будь я проклят, если бы они не звучали так же, как песни, которые я написал, когда был 14-летним ребенком, выросшим в Мэйвуде, штат Иллинойс! Думаю, это означает, что либо я вышел из коробки полностью сформировавшимся автором песен, либо это была просто глупая удача.

    Я пишу песни уже почти 60 лет. Я все еще много пишу сам, но мне очень нравится писать вместе с моими хорошими приятелями здесь, в Нэшвилле, штат Теннесси. Если честно, иногда написание песен — это просто повод для встречи. Часто мы просто идем обедать и узнаем, что происходит. Иногда, если нам повезет, мы можем написать пару песен. А может, у нас просто заканчиваются планы на рыбалку!

    Я должен сказать, что написание песен — отличный способ заработать на жизнь.Вы можете рифмовать кучу слов, насвистывать новую мелодию, и, если вам повезет, кто-то, кто действительно умеет петь, может в конечном итоге сделать из вашей песни хит. Затем мужчины, женщины и дети будут ходить вокруг, напевая вашу мелодию и уничтожая ваши драгоценные тексты. И самое лучшее — ложишься спать поздно!

    Итак, если вы автор песен, всегда держите под рукой грифель в карандаше, свежий блокнот и дайте волю своим мечтам. Ой! И да, не забывай писать!

    Всего наилучшего,
    Твой друг Джон Прайн


    Не забудьте поделиться, Лия Мермельштейн.Решающий последний шаг в

    Я уверен, что вы будете рады попробовать различные виды сессий обмена, которые обсуждает Лия … и что она даст вам ноу-хау и уверенность, которые понадобятся вам для успеха.

    —Карл Андерсон

    Автор Оценочных писателей

    Традиционно семинар по письму состоит из трех частей: минилессон, время письма и сеанс обмена.Поскольку много внимания уделялось урокам и конференц-связи, сеанс обмена иногда казался второстепенным, а не возможностью для детей внимательно присмотреться к своему процессу письма и обсудить его с другими. Больше не надо. С помощью «Не забудьте поделиться » Лия Мермельштейн поможет вам осознать важность этого аспекта семинара и покажет, как добиться от него максимального обучающего воздействия.

    Не забудьте поделиться — первая книга, в которой подробно рассказывается о сеансе обмена и раскрывается, почему он так важен для успеха семинара по письму.Мермельштейн представляет идеи и умные идеи для проведения сеансов обмена, которые поощряют и укрепляют достижения отдельных детей, и в то же время предлагает им безопасный способ получить мнение других авторов. От организации сеансов обмена до их фасилитации, она представляет акции, которые способствуют содержательному общению, которое поддерживает улучшение учащихся в четырех конкретных областях письма:

    • содержание
    • ремесло
    • процесс
    • прогресс.

    С расшифровками стенограмм учителей и учеников, полезными советами по работе с изучающими английский язык и борющимися писателями, предложениями по подбору детей для совместной работы и примерами эффективного языка обучения, Don’t Forget to Share имеет все, что вам нужно не только вкладывать свое учебное время в совместные занятия, но и заставлять их работать на вас и ваших учеников. Так что, если вы ищете новый способ усилить свою писательскую мастерскую, прислушайтесь к совету Лии Мермельштейн и Don’t Forget to Share.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *