Содержание

«По-поводу» или «по поводу», как пишется правильно?

Слово «по пово­ду» пра­виль­но пишет­ся раз­дель­но с пред­ло­гом «по».

Правописание слова «по поводу»

Чтобы узнать, как пра­виль­но писать сло­во «по пово­ду» или «по-поводу»,  раз­дель­но или с дефи­сом, опре­де­лим, что суще­стви­тель­ное «повод» при скло­не­нии обра­зу­ет падеж­ную фор­му с предлогом:

повод — по поводу

По пово­ду это­го собы­тия мне нече­го сооб­щить вам.

В дан­ном кон­тек­сте сло­во «по пово­ду» сино­ни­мич­но пред­ло­гу «об».

Об этом собы­тии мне нече­го вам сообщить.

Оно упо­треб­ле­но в паре с суще­стви­тель­ным «собы­тие» в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа, что сви­де­тель­ству­ет о том, что рас­смат­ри­ва­е­мая сло­во­фор­ма «по пово­ду» поте­ря­ла свою грам­ма­ти­че­скую и лек­си­че­скую само­сто­я­тель­ность, то есть явля­ет­ся слу­жеб­ным сло­вом — про­из­вод­ным оты­мён­ным пред­ло­гом, кото­рый сохра­нил раз­дель­ное напи­са­ние про­из­во­дя­ще­го суще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом «по».

Раздельное напи­са­ние сло­ва под­твер­жда­ет­ся, если меж­ду непро­из­вод­ным пред­ло­гом «по» и падеж­ной фор­мой мож­но вста­вить вопрос или опре­де­ле­ние, например:

  • по чему? по поводу;
  • по како­му? поводу;
  • по ува­жи­тель­но­му поводу.

Эти спо­со­бы про­вер­ки дока­за­ли раз­дель­ное напи­са­ние рас­смат­ри­ва­е­мо­го слова.

Примеры предложений

По пово­ду пред­сто­я­щей убор­ки зер­но­вых участ­ни­ка­ми сове­ща­ния было выска­за­но несколь­ко дель­ных предложений.

Просим сооб­щить свои наблю­де­ния по пово­ду зафик­си­ро­ван­но­го фено­ме­на природы.

Кто хочет выска­зать­ся по пово­ду про­шед­ше­го мероприятия?

Аналогично раз­дель­но пишут­ся наре­чия с пред­ло­гом «по», обра­зо­ван­ные от падеж­ной фор­мы существительных:

Слитное и дефисное написание наречий с приставкой по-

Не пута­ем раз­дель­ное напи­са­ние ука­зан­ных слов со слит­ным напи­са­ни­ем наре­чий с при­став­кой по-.

С при­став­кой по- пишут­ся слит­но наре­чия с суф­фик­сом , име­ю­щие в сво­ём соста­ве крат­кие при­ла­га­тель­ные, например:

  • малень­кий → помаленьку
  • дол­гий → подолгу
  • пустой → попусту
  • напрас­ный → понапрасну
  • ров­ный → поровну.

Как видим, дефис­но­го напи­са­ния не наблю­да­ет­ся в обо­их рас­смот­рен­ных слу­ча­ях напи­са­ния слов с пред­ло­гом или при­став­кой по-.

Отличаем раз­дель­ное и слит­ное напи­са­ние рас­смот­рен­ных слов от наре­чий, кото­рые пишут­ся с при­став­кой по- через дефис:

  • по-моему выполнить
  • по-твоему сделать
  • одеть­ся по-летнему
  • отно­сить­ся по-чело­вечески.
Скачать ста­тью: PDF

Как пишется по-разному — слитно или раздельно

Как правильно писать слово по-разному — слитно или раздельно, или через дефис — этот важный вопрос фактически маркер логических рассуждений в русском языке. Русский язык — универсальный инструмент передачи мыслей, чувств и эмоций. Но чтобы собеседник правильно понял сказанное, необходимо в совершенстве владеть этим инструментом.

Слово по разному

Рассмотрим как пишется слово по разному. Может писаться несколькими способами. Если попробовать написать в телефоне по разному или по разному через дефис, гаджет не подчеркнет слово и не предложит заменить. Допускается два разных написания. Но это не значит, что слово означает одно и то же вне зависимости от своего написания.

Чтобы узнать по разному как пишется правильно, надо поближе присмотреться к слову. Начнем изучение с пристального рассмотрения части речи.

Если попробовать взглянуть на слово, в нем очевидно проскакивает отсылка к прилагательному «разный». С точки зрения русского языка допускается написание прилагательного с предлогом «по». Читатель помнит: прилагательное пишется раздельно с предлогом. Рассмотрим несколько предложений:

  1. По разному цвету волос родители различали близнецов.
  2. По разному внешнему виду обитатели леса различают грибы.

Но если читатель решил, что знает как пишется по разному, стоит привести другой пример.

«Пример можно решить по-разному

Очевидно, здесь «разному» уже не прилагательное, а наречие. Правильное написание обязательно отличается и будет правильно писать по-разному через дефис.

Наречие

Слово «по-разному» пишется всегда с учетом того, какой частью речи является в предложении. Напомним читателю, определение наречия.

Часть речи, зависящая от сказуемого, отвечающая на обстоятельный вопрос и не изменяется.

Слово «по-разному» зависит от глагола «решить» и отвечает на обстоятельный вопрос «как?». Получается: перед читателем действительно наречие. В предложенной фразе следует писать через дефис.

Читатель уже понял: правильное написание слова по разному бывает разным и зависит от контекста.

Запомни!

Если слово «разному» выступает в предложении прилагательным отвечает на вопрос (по какому? какое?), то с предлогом по пишется раздельно. Если является наречием (отвечает на вопрос как?), то пишется раздельно с предлогом по, но через дефис — по-разному. Все зависит от контекста.

Слово «разному» никогда не пишется слитно с предлогом по.

Слитное написание

Рассмотрим другую ситуацию: надо ли писать слово поразному слитно или раздельно? Чтобы ответить на вопрос попробуем вспомнить предложения, в которых слово принимает какую-то другую часть речи.

Как бы читатель ни пробовал, не вспомнит такого предложения и не составит самостоятельно. Слитно писать два слова «по» и «разному» нельзя.

Читатель может удивиться. Зачем было поднимать вопрос: по разному как пишется слитно или раздельно, если достаточно сказать о двух допустимых типах написания слова?

Однако, в жизни предстоит решать нестандартные задачи. Решение у них очень разное — чтобы найти подходящее придется проверить ряд гипотез. Часть найдет подтверждение на практике и после обретет статус рабочих теорий.

Умению учатся в школе, решая разнообразные задачи. Отвечая на вопрос: почему слово по-разному пишется через дефис, человек приобретает невероятно полезное умение по самостоятельному нахождению решения сложных задач.

Особенности русского языка

Русский язык — очень тонкий инструмент передачи чувств и мыслей. Чтобы определить правильное написание слова, придется внимательно смотреть на каждое предложение.

Напомним фразу из начала нашего разговора:

«Пример можно решить по-разному.» — к слову по-разному можно задать вопрос «как?».

Читатель знает как пишется по разному или по разному в предложенной фразе. Но иногда можно написать одну и ту же мысль по разному как определить правильно написания?

Приведем пример:

  1. «Всякий раз по разному цвету автомобиль красит сотрудник предприятия» — задаем вопрос «по какому?»

И теперь сравним с:

2. «По-разному красятся автомобили на предприятии» (и снова вопрос как? — имеем наречие и пишем через дефис)

В первом случае речь однозначно идет о прилагательном. Слово «разному» относится к слову «цвету». Слово пишется раздельно. Конечно, стилистически предложение составлено не совсем корректно. Однако, написанная фраза вполне передает сказанный смысл.

Во втором случае перед нами наречие — часть речи, зависимая от глагола. В русском языке не достаточно запомнить правило о том, как пишется то или иное слово. Надо научиться применять знание на практике, не попасть впросак. Иначе можно знать как пишется слово, да все равно писать неправильно.

Как запомнить

Чтобы запомнить у слова по разному правописание необходимо понимать принципы работы русского языка. Очень тонкий инструмент, а следовательно подчиняется своей внутренней логике.

Секрет грамотности не в том, чтобы помнить правильное написание во всех случаях. Подлинный секрет — понимание принципов функционирования языка. Написать неправильно можно по разным причинам. Но грамотно писать можно по одной — на основе глубокого понимания языка.

Даже самые вещи могут быть сведены к простым. Выше читатель увидел: для правильного написания даже сложного слова достаточно определить часть речи. Прилагательное пишется раздельно с предлогом, а наречие — слитно.

Прилагательное — самостоятельное слово, а наречие нет. Читатель привык: самостоятельные люди действуют независимо. Утверждение верно и в тех случаях, когда речь идет о частях речи.

Рассмотрим предложение:

«Мир отражается в глазах у всех по разному»

Очевидно: в написании предложения допущена ошибка. Ведь, в данном случае речь идет о наречии, а не о прилагательном. Внимательный читатель, освоивший предложенный выше материал уже научился смотреть не на конкретные слова, но и смысловое содержание фразы.

Умение определить смысл сказанного — залог того, что не возникнет вопрос всегда по разному как пишется и не захочется написать слитно.

Заключение

Человека можно назвать мастером русской словесности в момент, когда в совершенстве осваивает инструмент. Выражение мыслей становится максимально отточенным и понятным окружающим.

Такой человек говорит и пишет грамотно, слова практически не вызывают двойного толкования. Собеседникам приятно общаться, они ощущают себя понятыми, услышанными.

Грамотность рождается сама собой, как неизбежное следствие мастерского владения русским словом. Знание родной речи повышает привлекательность человека в глазах окружающих. Появляются новые друзья и знакомые, повышается привлекательность человека как специалиста. Все-таки, грамотный скорее найдет работу, делового партнера.

Поэтому взрослые предпочитают быть грамотными. Владение русским языком открывает выгодные возможности в жизни.

Возвращаясь к правильному написанию прилагательных и наречий — рекомендуем сначала изучить каждую часть речи отдельно. И правописание предлогов с прилагательными и с наречиями.

По-настоящему или по настоящему — как правильно пишется слово

Данное слово в повседневной речи употребляется довольно часто, но его правописание вызывает определённые сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого слова:

  • “по-настоящему”, где слово пишется через дефис,
  • “по настоящему”, где слово пишется раздельно.

Как правильно пишется: “по-настоящему” или “по настоящему”?

Согласно орфографической норме русского языка оба варианта являются правильными. Выбор в пользу первого или второго варианта будет зависеть от контекста.

ПО-настоящему

Когда пишем через дефис?

Мы пишем слово через дефис, если оно является наречием.

В данном случае мы руководствуемся следующим правилом:

“Наречия, которые образованы от прилагательных с помощью приставки “по-” и суффиксов “-ому, -ему, -и” пишутся через дефис”.

Сделаем морфемный разбор слова:

  • по – приставка
  • настоящ – корень
  • ему – суффикс

настоящий – по-настоящему

Как мы видим, данное наречие образовано от прилагательного “настоящий” с помощью приставки “по-” и суффикса “-ему”.

ПО настоящему

Когда пишем раздельно?

Мы пишем “по” раздельно, если в предложении слово является прилагательным с предлогом.

  • по – предлог
  • настоящему – прилагательное 

Как отличить прилагательное от наречия?

Прилагательное с предлогом в предложении будет иметь зависимое существительное в форме дательного падежа, которое стоит после прилагательного и будет отвечать на падежный вопрос “чему?”.

Например:

По настоящему договору.

В этом предложении “по настоящему ” имеет зависимое существительное “договору”, а значит слово является прилагательным с предлогом и пишется раздельно.

Также, прилагательное “настоящему” можно извлечь из предложения без потери смысла.

Например:

По настоящему договору.

Теперь извлечем слово “настоящему” и получим:

По договору.

Как видно, смысл предложения не изменился.

Сравним с наречием:

Он по-настоящему талантливый руководитель.

Извлечем слово “настоящему” и получим:

Он по талантливый руководитель.

Как видно, предложение стало бессмысленным, значит мы не можем извлечь прилагательное, соотвественно слово следует писать через дефис.

Примеры для закрепления:

  • По-настоящему талантливый человек найдет свою дорогу в гору.
  • По настоящему договору не предусмотрено возмещение ущерба.
  • Если ты по-настоящему его любишь, то отпусти.

Как пишется «сделать работу поновой (по новой, по-новой)»? Вроде как…


24 июн, 2007 @ 12:50
Как пишется «сделать работу поновой (по новой, по-новой)»? Вроде как наречие, то есть, вместе?

За «заново» всем спасибо. 

ПыСы Конечно, лучше не писать, а уж если писать, то все равно вместе.

From:fyo
Date:
Июнь, 24, 2007 09:59 (UTC)
(Link)
по новой

не знаю почему, вроде и наречие 🙂

From:fyo
Date:Июнь, 24, 2007 10:00 (UTC)
(Link)
ой, это я не в тему с во- перепутала видимо.
конечно по новой, без вопросов
From:natzel
Date:Июнь, 24, 2007 10:04 (UTC)
(Link)
заново, иначе — по новой
From:ara_che
Date:Июнь, 24, 2007 10:10 (UTC)

Так и есть

(Link)
В смысле, присоединяюсь к предыдущим ораторам. Хотя, ИМХО, лучше это «не писать» (уж больно просторечно), а при произношении пробелы не видны )))
From:ara_che
Date:Июнь, 24, 2007 10:12 (UTC)

И вот еще

(Link)
Скорее это не наречие, а кусок фразы «по новой […]». Правда, у меня туда ничего не вставляется.
From:fyo
Date:Июнь, 24, 2007 11:42 (UTC)

Re: И вот еще

(Link)
не, ну может быть, к примеру «по новой версии» — тогда это предл + прил
а по новой в смысле — сыграть (например) по новой, тогда имхо таки наречие.
что разговорное — согласна. более нейтральный вариант — что-нить типа заново
From:ara_che
Date:Июнь, 24, 2007 11:50 (UTC)

Re: И вот еще

(Link)
Спасибо, что ответили. После моего предыдущего комментария возникли соображения, но решил промолчать, не забивать комментарии собой, любимым. )))

Самое простой вариант — «по новой [игре]», «по новой [работе]». Т.е. этих слов там, конечно же, не бывало, но они как бы подразумевались. И этим определялась структура. Из той же серии, думаю, «Кто на новенького», «Выпьем по маленькой» и т.п.

Хотя, запросто может быть, что «ищу здравый смысл там где его не может быть».

From:fyo
Date:Июнь, 24, 2007 11:56 (UTC)

Re: И вот еще

(Link)
Не совсем понимаю, как такие конструкции применимы к жизни — я про «по новой [игре]», «по новой [работе]».

Может тогда выпьем по новой [рюмке]? :)) Я о том?

From:fyo
Date:Июнь, 24, 2007 11:59 (UTC)

Re: И вот еще

(Link)
Кажется, поняла.
Да, наверное это и есть кусок от фразы — по новой [игре, рюмке etc.], отвалившийся и трансформировавшийся в наречие, как-то так, я думаю.
From:ksyu
Date:Июнь, 24, 2007 10:17 (UTC)
(Link)
В нормативном русском языке что-то не припомню такого оборота. «Заново».(Удалённый комментарий)
From:fyo
Date:Июнь, 24, 2007 12:00 (UTC)
(Link)
Хех, отличное слово. Не хуже, чем «наотмашь» 🙂
From:kcmamu
Date:Июнь, 24, 2007 10:58 (UTC)
(Link)
From:lgov
Date:Июнь, 24, 2007 12:44 (UTC)
(Link)
по новой — прилагательное, конечно!
From:ara_che
Date:Июнь, 24, 2007 14:17 (UTC)

И снова здрасьте!

(Link)
Я так понимаю, там должно быть «ПыСы Конечно, лучше не писать, а уж если писать, то все равно раздельно
по-моему, надо так —
как сделать работу понтовой

«По-новому» или «по новому» — как правильно пишется слово?

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано

Слово «по-новому» обычно вызывает у нас хорошие ассоциации, ведь оно связано с какими-то приятными изменениями. Поэтому его нередко можно встретить в устной и письменной речи.
Сомневаетесь в том, как правильно написать в предложении «по-новому» или «по новому»? Попробуем вместе разобраться в этом несложном вопросе. Нам на помощь придут и лексикология, и морфология, и орфография.

Как пишется правильно: «по-новому» или «по новому»?

И «по-новому», и «по новому» можно встретить в русском языке. Однако, их ни в коем случае нельзя считать синонимами и заменять одно написание другим. Это разные слова, они употребляются в разных контекстах, имеют разное лексическое значение, являются разными частями речи. Выбор написания будет зависеть от того, какая часть речи это слово: имя прилагательное или наречие.

В каких случаях используют наречие «по-новому»

Сначала нужно выяснить, какой частью речи является слово.

Если оно связано с глаголом, отвечает на вопрос «как?» и указывает на способ действия, безусловно, это наречие.

Морфемный разбор позволит нам без особых усилий установить, что слово образовано с помощью приставочно-суффиксального способа от прилагательного «новый»: «по-» − в этом слове приставка, а «-ому» – суффикс. Как правила русского правописания рекомендуют нам писать те наречия, в которых есть такие приставка и суффикс? Всегда исключительно через дефис. Согласно этому правилу пишутся и другие слова: «по-другому», «по-восточному».

Таким образом, «по-новому» – это наречие, правильное написание − через дефис.

Примеры предложений

Приведём примеры таких предложений, которые демонстрируют правильное написание наречия «по-новому»:

  1. «С сегодняшнего дня наше предприятие будет работать (как?) по-новому», – объявил директор на собрании трудового коллектива завода.
  2. «Если вы не начнёте мыслить (как?) по-новому, то не сможете справиться с этим непростым заданием», – сказал Валентин Александрович своим ученикам.
  3. Я слушала воспоминания очевидцев трагедии и (как?) по-новому воспринимала события, о которых они рассказывали.

 

Использование имени прилагательного с предлогом «по новому»

Разбираемое слово может быть и другой частью речи. Как нужно это определить?

Если «по новому» в предложении составляет словосочетание с именем существительным, отвечает на вопрос «по какому?», обозначает признак предмета, то это имя прилагательное в дательном падеже (падеж имени прилагательного всегда определяем по имени существительному).

А «по» – предлог, с ним употребляется в предложении имя существительное. Получается, что в данном случае имя прилагательное «новому» стоит между существительным и предлогом (по мосту – по новому мосту, по учебнику – по новому учебнику, по плану – по новому плану, по рецепту – по новому рецепту). В русском языке есть давно всем известное правило: предлоги нужно писать исключительно раздельно с именами существительными.

Таким образом, «по новому» – это прилагательное с предлогом. Поэтому написание и должно быть только раздельным.

Примеры предложений

Приведены примеры тех предложений, в которых «по новому» – это прилагательное, а значит, пишется раздельно:

  1. Ребята давно мечтали проехать на велосипедах по (какому?) новому мосту, и воскресным вечером им представилась такая возможность.
  2. На уроке геометрии ученики 7 класса работали по (какому?) новому учебнику.
  3. Дом, о котором мы так долго мечтали, в этом году начали строить по (какому?) новому плану.
  4. На день рождения бабушки мама испекла вкусный пирог по (какому?) новому рецепту.

 

Ошибочное написание слов «по-новому» и «по новому»

Если внимательно прочитали предложение и установили, что это слово – имя прилагательное, то ошибочным будет написание через дефис («по-новому»). Если все признаки указывают на то, что это слово является наречием, то нельзя писать его раздельно («по новому»). В любом случае неправильным будет слитное написание слова «поновому». Такого слова нет и не было в нашем языке.

Заключение

Как правильно пишется «по настоящему»

Правильно пишется: по настоящему

Правильно пишется: по-настоящему

Так называемые «двойные стандарты» в написании некоторых слов – в русском языке явление частое. Вроде бы точно известно: что-то надо писать через дефис, и вдруг выясняется, что можно и раздельно! Как раз подобная ситуация наблюдается со словом «по-настоящему», есть два варианта его вида на письме. Чтобы не перепутать, как правильно пишется «по-настоящему» в разных ситуациях, надо углубиться в историю происхождения слова, изучить морфологический аспект.

Как произошло слово «по-настоящему» и какой частью речи является

Прямой предок слова «по-настоящему» – церковно-славянский глагол «настоiaти», значение которого было «становиться, превращаться». А самые древние корни слова обнаружены в латинском языке – это «status». Родственники латинского «прародителя» присутствуют во многих европейских языках, это:
стояти – украинский;
стоя (ударение на последний слог) – болгарский;
stoti – литовский;
stojim – чешский;
stoje – польский.

На одну ступень назад в истории развития слова «по-настоящему» можно обнаружить прилагательное «настоящий». Прилагательное это относительное, то есть не имеет краткой формы, у него нет родственников-наречий с «о» в окончании.

Потомок этого прилагательного, наречие «по-настоящему», образовано с помощью приставки «по-«, как и другие подобные наречия из обширной группы схожего написания:
взрослый – по-взрослому;

детский – по-детски;
простой – по-простому;
тихий – по-тихому;
японский – по-японски;
собачий – по-собачьи.

Означает «по-настоящему» – как полагается, как должно быть, как правильно, действительно, реально.

Она была по-настоящему красива: правильные черты лица, идеальная фигура, шикарные волосы, ярко-голубые глаза.

По-настоящему вкусный борщ готовила только моя мама, я его мог есть целый день.

По-настоящему я должна бы была тебя выгнать, такое предательство прощать нельзя.

Надо упомянуть, что через дефис подобные наречия пишутся только в том случае, если прилагательное в их составе меняет только окончание. В случае, если появляются суффиксы, написание может быть другим. Пример – «по-тихому», образованный от прилагательного «тихий». «Потихоньку», в отличие от «по-тихому», уже выглядит на письме совсем иначе.

Почему «по-настоящему» можно писать и через дефис, и раздельно

Первый вариант написания уже установлен: наречие «по-настоящему» пишется исключительно через дефис. Именно принадлежность к этой части речи определяет данное написание: если слово отвечает на вопросы «как?» или «каким образом?», оно считается наречием.

По-настоящему честный человек никогда не обманет.

Я вот работаю по-настоящему, в полную силу, а ты просто бездельник.

Подобные наречия, заканчивающиеся на «у», могут иметь родственников-прилагательных. Эти прилагательные вместе с похожими на них наречиями – частичные омонимы, то есть произносятся идентично, а пишутся по-разному. «По настоящему» (в случае раздельного вида на письме) является прилагательным единственного числа, мужского рода и родительного падежа с предлогом «по». Определить, что это именно прилагательное, просто: после него будет стоять существительное с такими же признаками (род, число и падеж).

В прошлом году через эту реку не было никакой переправы, а этим летом мы уже шли по настоящему мосту с каменными опорами и крепкими перилами.

Ещё пример подобного превращения наречия в прилагательное (соответственно, уже с раздельным написанием) – «по-домашнему» и «по домашнему».

Мы провели вечер по-домашнему: с чаем и пирожными, с негромким душевным разговором, с просмотром ночных новостей перед сном.

Торт вышел вкусным, потому что приготовлен по домашнему рецепту с точным соблюдением пропорций.

Как видно из изложенного выше, определить корректное написание «по-настоящему» (или «по настоящему») можно, выяснив принадлежность первого и второго варианта к конкретной части речи.

По-другому или по другому: как правильно пишется слово?

Если вы спросите у человека, считающегося знатоком русского языка, как правильно пишется – ПО-ДРУГОМУ или ПО ДРУГОМУ – то он с уверенностью вам ответит: «И так, и так будет верно». И, разумеется, будет прав: оба варианта имеют право на существование. Как это часто бывает, написание через дефис или без него зависит от смысла написанного.

Правописание слова по-другому

Дефис ставится в том случае, если ПО-ДРУГОМУ – это наречие. А чтобы понять, какая это именно часть речи, нужно задать вопрос «как?». Если ответ будет логически уместен, значит, это наречие. Можно также попробовать заменить данное слово наречием «иначе»: если оно не меняет смысла фразы, значит, оно тоже является наречием.

Дальше используем другое правило: в наречиях, оканчивающихся на «-ому», «-ему», «-ски» и некоторых других приставка отделяется от корня дефисом:

  • по-хорошему;
  • по-плохому;
  • по-русски;
  • по-другому.

Кроме того, будучи наречием, слово ПО-ДРУГОМУ не может изменяться ни по падежам, ни по родам, ни по числам. Этот факт тоже можно использовать как проверочный.

К тому же нередко это наречие практически срастается с другим наречием «никак»: «по-другому никак – иначе никак». Если в вашем случае смысл текста именно такой, смело ставьте дефис.

При этом нужно помнить о пунктуации: данное наречие не выделяется никакими знаками препинания, кроме отдельных случаев, например: «Ты, Петя, по-другому скажи». В данном случае запятыми выделено обращение.

Примеры предложений

  1. Я уверен, что всё будет хорошо, по-другому и быть не может!
  2. Я знаю, что дорожка положена криво, но по-другому тут никак невозможно.
  3. Давайте посмотрим на проблему по-другому: может, всё не так уж плохо?
  4. А вы не могли бы перекрасить забор немного по-другому, а то красный – слишком уж яркий цвет.
  5. Мне сказали: «Переделай!», а тут по-другому сделать просто нельзя.

Правописание слов по другому

Однако ПО ДРУГОМУ может быть написано и раздельно, в том случае, если это предлог «по» и определительное местоимение «другой». Как отличить местоимение от наречия? Определение всегда относится к какому-либо существительному, к которому можно задать вопрос «какому?» Если вопрос уместен и слово «другому» на него отвечает, значит, это именно определительное местоимение: «по какому мосту? – по другому мосту», а «по» в данном случае – предлог.

Кроме того, определение может склоняться в зависимости от определяемого существительного: «по другому мосту», но «по другой реке».

Примеры предложений

  1. Давайте все вместе пойдем по другому пути.
  2. Вообще-то, я пришел совсем по другому вопросу.
  3. Как вы сумели пройти по другому коридору в этот зал?!
  4. Мы разминулись, потому что я шел по другому этажу.

Ошибочное написание

Однозначно неверным будет написание слитно: «подругому», независимо от того, какой частью речи это слово выступает. Неправильно также писать через А: «па-другому», «падругому» или «па другому».

Синонимы

Синонимы к наречию: «иначе», «не так», «на иной лад», «на другой лад».

Синонимы к местоимению с предлогом: «по иному», «по отличному», «по альтернативному», «по тому».

Заключение

Итак, чтобы не ошибиться в правописании слов, нужно для начала определить, какой частью речи они являются и наречие писать через дефис, а местоимение с предлогом – раздельно.

Правильно/неправильно пишется

По-другому

Прочитай по-другому, с выражением!

По другому

Маня отправилась по совсем другому маршруту.

Где смотреть — написано

Найдите нас на

View It Is Written контент в следующих местах:

Написано ТВ

It Is Written TV предлагает не только прямую трансляцию 24/7, но и все программы It Is Written по запросу: отмеченный наградами сериал It Is Written; новый показывает

Беседы , Построчно, и В слове ; несколько испанских серий, в том числе Escrito Está ; Написанная классика с основателем Джорджем Вандеманом; и другие качественные программы.

Смотрите, как написано, ТВ
Roku TV

It Is Written TV — это новый канал Roku, посвященный заставляющим задуматься, библейским программам, которые вдохновят и воодушевят вас, когда вы узнаете о Слове Божьем. От нашей флагманской программы до наших одноминутных ежедневных молитв — наша миссия — делиться вечным Евангелием с миром!

Добавить телеканал It Is Written в Roku
Apple TV

It Is Written TV — это новый канал Apple TV, посвященный заставляющим задуматься, библейским программам, которые вдохновят и воодушевят вас, когда вы узнаете о Слове Божьем.От нашей флагманской программы «It Is Written» до наших одноминутных ежедневных молитв — миссия It Is Written TV — делиться вечным Евангелием с миром!

Смотрите, как написано на Apple TV
Amazon Fire TV

It Is Written TV — это новый канал Amazon Fire TV, посвященный заставляющим задуматься, библейским программам, которые вдохновят и воодушевят вас, когда вы узнаете о Слове Божьем. От нашей флагманской программы «It Is Written» до наших одноминутных ежедневных молитв — миссия It Is Written TV — делиться вечным Евангелием с миром!

Смотрите, как это написано на Amazon Fire TV
Android TV

It Is Written TV — это новый телеканал для Android, посвященный заставляющим задуматься, библейским программам, которые вдохновят и воодушевят вас, когда вы узнаете о Слове Божьем.От нашей флагманской программы «It Is Written» до наших одноминутных ежедневных молитв — миссия It Is Written TV — делиться вечным Евангелием с миром!

Смотрите, как написано на Android TV

мобильных приложений:

iOS

С помощью этого бесплатного приложения It Is Written всегда будет у вас под рукой на устройствах iOS! Еще никогда не было так просто получить доступ к 30-минутным еженедельным телевизионным программам It Is Written, коротким беседам и последним новостям служения.

Android

С помощью этого бесплатного приложения It Is Written всегда будет у вас под рукой на устройствах Android! Еще никогда не было так просто получить доступ к 30-минутным еженедельным телевизионным программам It Is Written, коротким беседам и последним новостям служения.

ROKU® и ROKU TV ™ являются товарными знаками и / или зарегистрированными товарными знаками Roku, Inc. в США и других странах.
Apple®, Apple TV® и логотип Apple logo® являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.
Amazon и все связанные логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.
Android ™ является товарным знаком Google LLC.
Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

Блог

It Is Written — Бог работает

В марте 2021 года агентство It Is Written совершило две миссионерские поездки в Коста-Рику. Две группы отправились в небольшой сельский городок под названием Лас-Хунтас-де-Абангарес, чтобы построить церковь, провести медицинские клиники и провести евангелизационные собрания.Члены церквей в Теннесси, Калифорнии и Вашингтоне, учителя и студенты церковной академии из Гринвилля, Теннесси, и даже наш собственный помощник по евангелизации Мария Рейберн и ее 12-летняя дочь Габриэлла смогли присоединиться к поездкам. .

После месяцев планирования и наступления 2020 года волонтеры были в восторге от этой поездки. После четырехчасового полета команда благополучно приземлилась в Либерии, Коста-Рика, и быстро сняла свитера! Из Либерии команда отправилась в Лас-Хунтас-де-Абангарес, где их встретили обезьяны-ревуны на деревьях прямо у их отеля.

Утро наступило довольно быстро, благодаря летучим мышам за окнами отеля. Вскоре после завтрака команда приступила к работе на строительной площадке церкви. Некоторые двигали грязь, а другие разгребали ее, чтобы выровнять. Выровняли фундамент и начали возводить стены. Команде понадобился уплотнитель для завершения полов, но по всей стране не было ничего, что можно было бы арендовать. Итак, команда помолилась. Местный пастор ехал в другой город посмотреть, есть ли у них уплотнитель, когда случайно увидел его во дворе кого-то.Он остановился и спросил, сдаст ли его владелец — и он это сделал! Какое чудо.

Солнце было очень жарким, температура обычно превышала 90, и команда была очень благодарна за ежедневный обед, подаваемый в доме церковного старейшины. Рядом с его домом стоит небольшая хижина с жестяной крышей, которая служит местной церковью. Местная церковная община была чрезвычайно благодарна волонтерам миссии за работу по строительству настоящего церковного здания.

Каждую ночь группа разделяется на небольшие группы, чтобы проповедовать евангелизацию и поддерживать социальную дистанцию.Мария смогла перевести встречи с английского на испанский. На одном из собраний четверо детей вышли вперед в ответ на призыв, пригласивший Иисуса войти в их жизни и сердца. Студенты рассказали о здоровье, рассказали детские истории и поделились проповедью, которую они написали на основе своего исследования в книге « шагов ко Христу».

В течение дня другая часть команды провела бесплатные визиты и медицинские клиники. Миссионеры осмотрели почти 750 пациентов, выдали сотни пар очков и помогли многим людям с болями в суставах и общим здоровьем.Пациентам было предложено шагов ко Христу на испанском языке и их пригласили на вечерние встречи.

Однажды вечером, вскоре после окончания вечернего собрания, член церкви пришла к доктору Гордон Гилд и сказала, что она плохо себя чувствует. Доктор Гилд осмотрел ее и решил, что у нее, возможно, был небольшой инсульт. В ту ночь доктор Гилд и остальная команда помолились за нее. На следующее утро она почувствовала себя намного лучше и вернулась на кухню. Слава Богу за Его благословения для этой женщины!

Ближе к концу поездки ожидался дождь как раз перед тем, как нужно было залить пол в церкви.Студенты упорно трудились, чтобы завершить подготовительную работу до того, как пошел дождь, а затем они начали молиться. На следующий день Бог удержал дождь — он лил всю команду, но не на рабочем месте, — до тех пор, пока не залили пол и не закончили стены. И тогда небеса высвободились. Когда пошел дождь, команда размышляла о силе Святого Духа, которая также была излита во время их пребывания в Коста-Рике. У людей, которые посещали вечерние собрания, теперь было место для поклонения, боль была облегчена, им было дано зрение, и сердца приняли решения для вечной жизни.Это были миссионерские поездки на вечность.

It Is Written планирует больше командировок на 2022 год. Следите за обновлениями на itiswritten.com/missiontrips, поскольку ограничения на поездки снижаются.

New It Is Written Series, «Здоровье следующего уровня», начнется 23 апреля

It Is Written рада объявить о своей новой евангелизационной онлайн-серии, Next Level Health . Присоединяйтесь к Джону Брэдшоу, спикеру / директору It Is Written, и экспертам в области здравоохранения со всей страны, которые поделятся практическими способами улучшения всех сфер жизни человека: физической, умственной и духовной.«Здоровье следующего уровня» проходит с 23 по 29 апреля 2021 года. Зарегистрируйтесь и смотрите на nextlevelhealth.life.

Next Level Health — это последняя серия в ACTS 20:21, программе полного цикла евангелизации для церквей и отдельных лиц. Эта серия предназначена для знакомства с людьми там, где они есть, и для решения проблем, усугубляемых нынешней пандемией.

Семидневная серия будет особенно эффективна для церквей, которые обращаются к своим местным общинам с практическими принципами здоровья, которые меняют жизнь, а также для людей, свидетельствующих семье и друзьям. Next Level Health с участием врачей и медицинских экспертов, представленный в динамичном журнальном формате, будет охватывать актуальные темы здоровья, такие как повышение иммунитета, улучшение умственной деятельности, повышение энергии, улучшение отношений и содействие эмоциональному благополучию.

«В прошлом году мы провели « Возьми на себя ответственность за свое здоровье », и тысячи участников приняли участие», — сказал Брэдшоу. «Когда мы спросили этих зрителей, как« Написано »может лучше всего помочь им в достижении их целей в отношении здоровья, почти 50% попросили серию последующих мероприятий.Итак, мы здесь! »

После Next Level Health , ACTS 20:21 продолжает серию о молитве, онлайн-изучении Библии и полную серию евангелизационных сериалов, которые доступны виртуально и с интерактивным и местным продолжением со стороны членов церкви, обученных It Is Written. «Это новый день для евангелизации», — сказал Ив Монье, руководитель отдела евангелизации It Is Written. «Сердца людей открыты прямо сейчас, и члены церкви взволнованы. Они могут взаимодействовать с людьми, которые, возможно, никогда не присутствовали на личных встречах, но препятствия преодолеваются посредством виртуального взаимодействия.”

Зарегистрируйтесь и смотрите сериал на nextlevelhealth.life. Расскажите об этом своей церкви и общине, используя рекламные ресурсы, доступные по адресу itiswritten.com/rtresources. Узнайте больше о серии проповедей полного цикла «Это написано», ACTS 20:21, на itiswritten.com/acts2021

— Эллен Л. Хостетлер — директор по развитию It Is Written.

Определение слова Merriam-Webster

приказ · десять | \ ˈRi-tᵊn \ : оформлено или оформлено в письменной форме письменный договор / соглашение Заявления о страховании имущества и ответственности могут быть устными или письменными.- Роберт И. Мехр

Письмо — Всемирная историческая энциклопедия

Письмо — это физическое проявление разговорной речи.Считается, что люди развили язык c. 35 000 г. до н. Э., О чем свидетельствуют наскальные рисунки периода кроманьонцев (ок. 50 000–30 000 до н. Э.), Которые, по-видимому, выражают концепции, касающиеся повседневной жизни. Эти изображения предполагают язык, потому что в некоторых случаях кажется, что они рассказывают историю (например, об охотничьей экспедиции, в которой произошли определенные события), а не являются просто изображениями животных и людей.

Письменный язык, однако, не появился до тех пор, пока он не был изобретен в Шумере, южная Месопотамия, ок.3500-3000 гг. До н. Э. Это раннее письмо называлось клинописью и заключалось в нанесении определенных отметок на влажной глине тростниковым орудием. Система письма египтян уже использовалась до возникновения раннего династического периода (около 3150 г. до н.э.) и, как полагают, произошла от месопотамской клинописи (хотя эта теория оспаривается) и стала известна как иероглифика.

Фоенетические системы письма греков («фоенетический» от греч. Phonein — «говорить ясно»), а позже и римлян пришли из Финикии.Финикийская система письма, хотя и сильно отличается от системы письма Месопотамии, все же обязана своим развитием шумерам и их достижениям в письменном слове. Независимо от Ближнего Востока или Европы письмо было развито в Мезоамерике майя ок. 250 г. н.э. с некоторыми свидетельствами, предполагающими дату 500 г. до н.э., а также независимо от Китая.

Письмо и история

Письмо в Китае развилось на основе обрядов гадания с использованием костей оракула ок. 1200 г. до н.э. и, по-видимому, также возникли независимо, поскольку в это время нет свидетельств культурного переноса между Китаем и Месопотамией.Древняя китайская практика гадания включала вытравливание следов на костях или раковинах, которые затем нагревали до образования трещин. Затем трещины интерпретируются Прорицателем. Если бы тот прорицатель написал «В следующий вторник будет дождь» и «В следующий вторник не будет дождя», рисунок трещин на кости или скорлупе подскажет ему, что именно так. Со временем эти офорты превратились в китайскую письменность.

История невозможна без письменного слова, так как не хватало бы контекста, в котором можно было бы интерпретировать вещественные доказательства из древнего прошлого.Написание записей о жизни людей является первым необходимым шагом в письменной истории культуры или цивилизации. Ярким примером этой проблемы является трудность, с которой ученые конца 19 — начала 20 веков н.э. столкнулись с пониманием цивилизации майя, поскольку они не могли читать глифы майя и неправильно интерпретировали большую часть вещественных доказательств, которые они раскопали. Первые исследователи памятников майя, такие как Стивенс и Катервуд, полагали, что они нашли свидетельства существования древнеегипетской цивилизации в Центральной Америке.

Эта же проблема очевидна при понимании древнего Королевства Мероэ (в современном Судане), чье мероитское письмо еще предстоит расшифровать, а также так называемого линейного письма древней минойской культуры Крита, которому еще предстоит расшифровать. Быть понятым.

История любви?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей по электронной почте!

Шумеры первыми изобрели письмо как средство связи на расстоянии, которое было необходимо для торговли.

Изобретение письма

Шумеры первыми изобрели письмо как средство связи на большом расстоянии, что было необходимо для торговли.С ростом городов в Месопотамии и потребностью в ресурсах, которых не хватало в регионе, развивалась торговля на дальние расстояния, а вместе с ней и необходимость иметь возможность общаться на просторах между городами или регионами.

Самой ранней формой письма были пиктограммы — символы, которые представляли предметы — и служили для помощи в запоминании таких вещей, как, какие свертки с зерном были отправлены в какое место назначения или сколько овец было необходимо для таких событий, как жертвоприношения в храмах.Эти пиктограммы были отпечатаны на влажной глине, которую затем высушили, и они стали официальными документами торговли. Поскольку пиво было очень популярным напитком в древней Месопотамии, многие из самых ранних сохранившихся записей связаны с продажей пива. С помощью пиктограмм можно было сказать, сколько банок или чанов с пивом было задействовано в транзакции, но не обязательно, что эта транзакция означала. Как отмечает историк Кривачек,

г.

Все, что было изобретено до сих пор, — это техника записи вещей, предметов и предметов, а не система письма.Запись «Храмового бога Инанны с двумя овцами» ничего не говорит нам о том, доставляются ли овцы в храм или принимаются из храма, туши ли они, звери на копытах или что-то еще о них. (63)

Чтобы выразить концепции более сложные, чем финансовые операции или списки предметов, требовалась более сложная система письма, которая была разработана в шумерском городе Урук ок. 3200 г. до н.э. Пиктограммы, хотя они все еще используются, уступили место фонограммам — символам, представляющим звуки, — и эти звуки были разговорным языком жителей Шумера.С помощью фонограмм можно было легче передать точное значение, и поэтому, на примере двух овец и храма Инанны, теперь можно было прояснить, идут ли овцы в храм или выходят из него, живые они или мертвые, и какую роль они сыграли в жизни храма. Раньше в пиктограммах использовались только статические изображения, показывающие такие объекты, как овцы и храмы. С развитием фонограмм появились динамические средства передачи движения к месту или от места.

Кроме того, в то время как в более раннем письме (известном как протоклинопись) можно было ограничиваться списками вещей, теперь писатель мог указать, какое значение эти вещи могли иметь.Ученый Ира Спар пишет:

Этот новый способ интерпретации знаков называется принципом ребуса. Лишь несколько примеров его использования существуют на самых ранних стадиях клинописи между 3200 и 3000 гг. До н. Э. Последовательное использование этого типа фонетического письма становится очевидным только после 2600 г. до н. Э. Он составляет начало настоящей системы письма, характеризующейся сложной комбинацией словесных знаков и фонограмм — знаков для гласных и слогов, — которые позволяли писцу выражать идеи.К середине третьего тысячелетия до нашей эры клинопись, написанная в основном на глиняных табличках, использовалась в большом количестве экономических, религиозных, политических, литературных и научных документов.

Искусство войны Сунь-Цзы

Целакан (CC BY-SA)

Письмо и литература

Это новое средство коммуникации позволило писцам записывать события своего времени, а также свои религиозные верования и, со временем, создать форму искусства, которая была невозможна до появления письменного слова: литература.Первым писателем в истории, известным по имени, является месопотамская жрица Энхедуанна (2285-2250 гг. До н.э.), дочь Саргона из Аккада, которая написала свои гимны богине Инанне и подписала их своим именем и печатью.

Так называемый Matter of Aratta , четыре стихотворения, посвященные королю Энмеркару из Урука и его сыну Лугальбанде, вероятно, были написаны между 2112-2004 годами до нашей эры (хотя были записаны только между 2017-1763 годами до нашей эры). В первом из них, Энмеркар и Повелитель Аратты , объясняется, что письменность возникла из-за того, что посланник короля Энмеркара, курсирующий между ним и королем города Аратта, в конце концов должен был слишком многое вспомнить и поэтому Энмеркару пришла в голову идея записывать свои сообщения; так и родилась письменность.

Эпос о Гильгамеше , считающийся первым эпическим повествованием в мире и одним из старейших сохранившихся произведений, был составлен в какой-то момент раньше, чем c. 2150 г. до н.э., когда он был записан и касается великого царя Урука (потомка Энмеркара и Лугалбанды) Гильгамеша и его поисков смысла жизни. Мифы жителей Месопотамии, рассказы об их богах и героях, их истории, их методах строительства, погребении своих мертвецов, праздновании праздников — все это теперь можно было записать для потомков.Написание сделало историю возможной, потому что теперь события могли быть записаны, а затем прочитаны любым грамотным человеком, вместо того, чтобы полагаться на рассказчика сообщества, чтобы помнить и пересказывать прошлые события. Ученый Сэмюэл Ноа Крамер комментирует:

[Шумеры] создали систему письма на глине, которую заимствовали и использовали на всем Ближнем Востоке около двух тысяч лет. Почти все, что мы знаем о ранней истории Западной Азии, происходит из тысяч глиняных документов, начертанных клинописью, разработанной шумерами и раскопанной археологами.(4)

Письмо для месопотамцев было настолько важным, что при ассирийском царе Ашшурбанипале (годы правления 685–627 до н. Э.) В библиотеке его столицы в Ниневии было собрано более 30 000 книг на глиняных табличках. Ашурбанипал надеялся сохранить наследие, культуру и историю региона и ясно понимал важность письменного слова в достижении этой цели. Среди множества книг в своей библиотеке Ашшурбанипал включил литературные произведения, такие как рассказ о Гильгамеше или рассказ об Этане, потому что он понял, что литература излагает историю не только определенного народа, но и всех людей.Историк Дюран пишет:

Литература — это сначала слова, а не буквы, несмотря на название; они возникают как церковные песнопения или магические заклинания, которые обычно произносят священники и передают устно из памяти в память. Кармина , как римляне называли поэзию, означало и стихи, и заклинания; ode у греков изначально означало магическое заклинание; так же была и английская руна и лежала , а немецкая ложь . Ритм и размер, возможно, предполагаемые ритмами природы и телесной жизни, по-видимому, были разработаны магами или шаманами для сохранения, передачи и усиления магических заклинаний своих стихов.Исходя из этого священнического происхождения, поэт, оратор и историк были дифференцированы и секуляризованы: оратор как официальный хвалебный деятель короля или адвокат божества; историк как регистратор королевских деяний; поэт как певец изначально священных песнопений, составитель и хранитель героических легенд, а также музыкант, который вложил свои сказки в музыку для наставления народа и королей.

Книга мертвых Папирус

Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)

Алфавит

Роль поэта в сохранении героических легенд станет важной в культурах всего древнего мира.Месопотамский писец Шин-Леги-Уннинни (писал 1300–1000 гг. До н.э.) помогал сохранить и передать Эпос о Гильгамеше . Гомер (около 800 г. до н. Э.) Поступил бы так же с греками, а Вергилий (70–19 гг. До н. Э.) — с римлянами. Индийский эпос Махабхарата (записанный около 400 г. до н. Э.) Сохраняет устные легенды этого региона точно так же, как сказки и легенды Шотландии и Ирландии. Все эти работы и те, что последовали за ними, стали возможны только благодаря появлению письменности.

Первые авторы клинописи установили систему, которая полностью изменила природу мира, в котором они жили. Прошлое и истории людей теперь можно было сохранить в письменной форме. Вклад финикийцев в алфавит сделал письмо более легким и доступным для других культур, но основная система нанесения символов на бумагу для представления слов и понятий началась намного раньше. Банкноты Дюранта:

Финикийцы не создавали алфавит, они продавали его; взяв его, очевидно, из Египта и Крита, они импортировали его по частям в Тир, Сидон и Библ и экспортировали во все города Средиземноморья; они были посредниками, а не производителями алфавита.Ко времени Гомера греки переняли этот финикийский — или союзный ему арамейский — алфавит и называли его семитскими именами из первых двух букв: Alpha , Beta ; Еврейский Алеф , Бет .

Ранние системы письма, импортированные в другие культуры, превратились в письменный язык этих культур, так что греческий и латинский языки послужили основой для европейского письма, так же как семитское арамейское письмо обеспечило основу для иврита, арабского и арабского языков. и, возможно, санскрит.Материалы писателей также эволюционировали, от резаного тростника, которым ранние месопотамские писцы наносили на глиняные таблички с клинописью, до тростниковых ручек и папирусов египтян, пергамента свитков греков и римлян, каллиграфии китайцев. , на протяжении веков и до наших дней компьютеризированной композиции и использования обработанной бумаги.

В любом возрасте, с момента своего создания, письмо служило для передачи мыслей и чувств человека и культуры этого человека, их коллективной истории и их опыта, связанного с условиями жизни человека, а также для сохранения этого опыта для будущих поколений.

Перед публикацией эта статья была проверена на предмет точности, надежности и соответствия академическим стандартам.

Написано — Церковь Рок-Сити

Неделя 4: Держаться Слова Божьего

Иисус сказал: «Если вы придерживаетесь моего учения, вы действительно Мои ученики.Тогда вы познаете правду, и правда освободит вас ».

Неделя 3: Почему Библии можно доверять

Как мы можем быть полностью уверены в том, что Библия поистине совершенная, абсолютная истина, вдохновленная Богом и могущественная, говорящая в каждой из наших жизней? Это просто слепая вера? В этом послании исследуются удивительные причины (помимо Библии) того, что наша вера не ошибочна.На самом деле — может потребоваться больше веры, чтобы верить по-другому!

Неделя 2: Понимание Библии

В этом послании пастор Чад проводит нас через Писание от начала до конца, раскрывая одну историю, одну тему и одну надежду для всех нас.

Неделя 1: Жизнь, основанная на Слове Божьем

Есть разница между чтением Его Слова и полным принятием Его Слова, поскольку оно предназначено для принятия.Узнайте, как сила веры и откровение Духа Божьего работают вместе, чтобы оживить Его Слово!

Что такое письменное выражение?

Письменное выражение

Написание — непростая задача. Он включает в себя сложный процесс использования и координации различных когнитивных процессов. Таким образом, многие студенты, особенно с ограниченными возможностями, находят эту задачу сложной. Владение письмом жизненно важно для успеха как в классе, так и за его пределами.

Крайне важно определить методы работы в классе и инструкции по написанию, которые доказали свою эффективность при написании интервенционных исследований. Студент должен быть обучен навыкам письменного выражения в максимально возможной степени, или должна быть обеспечена поддержка для восполнения недостатка навыков

Эта статья будет:

  • Определите письменное выражение.
  • Объясните важность письменного выражения.
  • Приведите простые, но важные факты о письменной форме выражения и IEP.
  • Предоставьте краткое изложение эффективных (и неэффективных!) Методов написания инструкций учащимся.

Что такое письменное выражение | Определение

Письменное выражение предназначено для разных целей. В школе, например, ожидается, что ученик будет использовать письмо в качестве вспомогательного средства для изучения новой информации (например, обобщения и ведения заметок), передачи своего понимания и знаний (например, ответов на открытые сочинения и кратких ответов на тестовые задания). вопросы) и самовыражения (через поэзию и ведение дневника).

Во время письма ученик выполняет различные мыслительные операции. К ним относятся:

  • Понимание темы
  • Вспоминая знания по теме для решения письменной задачи.
  • Использование знаний о процессе письма для преобразования идей и мыслей в письменные слова.

Множество факторов, включая самоадвокацию ученика и навыки самоконтроля своих письменных способностей, определяют, насколько хорошо они могут сбалансировать многие когнитивные требования и процессы, необходимые при письме.

Кроме того, другие навыки, связанные с письмом, такие как навыки правописания и письма, влияют на способность учащегося эффективно выражать свои идеи и мысли в письменной форме.

Если у ребенка проблемы с чтением, весьма вероятно, что он тоже будет бороться с письмом.

Почему важно письменное выражение?

Письменное общение играет решающую роль в успехе ученика в школе. Учителя измеряют понимание, знания и успеваемость учащегося в основном с помощью письменных работ.Письмо — мощный инструмент обучения.

Когда студенты пишут, они критически думают и размышляют над новой информацией. Это позволяет им развить более глубокое и новое понимание темы. Письмо также дает учащимся возможность выразить себя.

Вне школы письмо также используется для общения в повседневной жизни, например, для составления списка покупок и отправки текстового сообщения или электронного письма друзьям или семье.

В рабочей силе эффективное письменное общение также важно для успеха.По словам работодателей, навыки письменного выражения стали преимуществом для некоторых должностей. Навыки письма оцениваются при рассмотрении кандидатов на прием на работу или продвижение по службе.

Оценка письменного выражения

Если ваш ребенок не умеет писать, попросите провести комплексное обследование. Я рассмотрел, как запрашивать оценки и как понимать ваши оценки IEP, в других сообщениях. Но так как это такой важный навык, важно уловить его и применить на ранней стадии.

Обучение письменной речи

  • Развивайте базовые знания. Чтобы развить необходимый словарный запас, знания и концепции для изучения стратегий и понимания последующих уроков, учителя обычно читают тексты. Они также начинают обсуждать письменные стратегии и процедуры саморегуляции, которые необходимо усвоить учащимся.
  • Обсудите стратегию. Учителя оценивают имеющиеся у учеников письменные и саморегулирующиеся навыки. Они просят учеников поставить цели для своих письменных заданий в будущем.Вместе (учитель и ученики) обсуждают важность изучения стратегии. Помимо преимуществ, они также обсуждают, когда он используется и как применить его к новым ситуациям и условиям. Учителя попросят учеников взять на себя обязательства.
  • Модель с использованием стратегии. Учитель должен моделировать, используя стратегию письма, а также процедуры саморегуляции с помощью подхода «думать вслух». Когда ученики начинают ценить навыки и усваивать стратегию, учитель переходит к совместному моделированию.Это предполагает получение большего количества отзывов от студентов, чтобы помочь им в написании. Учитель продолжает обсуждать способы обобщения стратегии, а также навыки саморегуляции в новых условиях.
  • Запомните стратегию. Затем он усиливается на протяжении всего процесса. Учитель просит учеников запомнить стратегии с помощью мнемоники. Таким образом, ученики могут автоматически вспоминать шаги. Учитель постепенно стирает напоминания (например, контрольные списки на партах учеников и плакаты), по мере того как ученики учатся запоминать стратегии и мнемонику.
  • Поддержите изученную стратегию. Учитель помогает ученикам использовать стратегию и соблюдать регламентные процедуры. На этом этапе могут быть ученики, которым требуется больше моделирования и подсказок от учителя. Другие, с другой стороны, могут быть готовы самостоятельно применить эту стратегию.
  • Поощрять независимую работу. Учащиеся самостоятельно используют навыки саморегуляции и письменные стратегии. Учитель продолжает укреплять планы, чтобы поддерживать и обобщать полученные навыки для других ситуаций и условий.

Обучение письменной речи: что работает, а что нет

Устаревшая практика Объяснение
Предлагайте прямые инструкции по грамматике. Доказано, что четкие инструкции в частях речи и структуре предложений негативно влияют на письмо учащегося. Согласно исследованиям, грамматические инструкции, вставленные в письменные задания, могут быть жизнеспособной альтернативой старым инструкциям по грамматике.
По мере того, как они пишут, позвольте учащимся самостоятельно разрабатывать процесс письма. Учителя думают, что учащиеся поймут компоненты процесса письма, если у них будет достаточно времени для написания. Хотя некоторые учащиеся могут делать это самостоятельно, исследования показывают, что учащимся с ограниченными возможностями часто требуются прямые письменные инструкции по элементам процесса письма, чтобы получить навыки письма.
Попросите учащихся понаблюдать за линейным процессом. Хотя учащиеся должны выучить этапы процесса письма, учителя не должны требовать строгого соблюдения этих этапов.Вместо этого учителя должны повторить, что эффективный писатель пересматривает или повторяет шаги по мере необходимости. Это означает возможность критиковать свою работу и улучшать ее. Многие учащиеся с нарушениями обучаемости испытывают трудности с секвенированием.
Определите и разработайте процесс письма, не поощряя учащихся к самостоятельному использованию навыков письма. Исследования показывают, что этого недостаточно для описания и моделирования процесса письма. Студенты должны пройти практических занятий с гидом , прежде чем они смогут самостоятельно использовать письменные жанры и навыки письма.
Обучайте студентов процессу письма, не давая прямых инструкций по навыкам письма. Большинство учащихся с ограниченными возможностями могут посчитать недостаточными прямые инструкции по процессу написания. Обычно им нужны подробные инструкции по навыкам письма, включая орфографию, почерк и набор текста, чтобы лучше писать. С лучшими навыками транскрипции у них будет больше места в рабочей памяти для значения, цели и содержания их письменного текста.
Попробуйте вместо этого Рассуждения
Обучите студентов этапам процесса письма. Научите студентов придерживаться процесса: 1) планирование, 2) черновик, 3) редактирование, 4) редактирование и 5) публикация при написании для реалистичных целей и для аудитории. Сделайте процессы рекурсивными. Это также должно позволять повторять и повторять на протяжении всего процесса.
Разрешить учащимся выбирать или устанавливать цели письменного продукта. Предложите студентам письменные цели продукта, например, добавить еще 3 предложения, отредактировать, чтобы добавить еще 5 прилагательных, или включить все части рассказа.Когда учащиеся научатся эффективно достигать целей, поставленных инструктором, предложите им несколько вариантов достижения цели. Со временем они должны научиться ставить собственные письменные цели.
Поощряйте студентов использовать текстовые редакторы для своих письменных заданий. Предлагайте инструкции по использованию клавиатуры и компьютерному редактированию для письменных заданий. Поскольку многие учащиеся с ограниченными возможностями испытывают трудности с почерком, использование компьютера для письма устраняет эти препятствия.
Попросите студентов диктовать текст писцу или магнитофону. Диктовка, как и программное обеспечение для обработки текстов, избавляет от письменных препятствий, таких как проблемы с написанием от руки или орфографии. Учитель может записывать ответы учеников, когда они говорят вслух. Затем ученики читают то, что записал учитель, при необходимости редактируя и исправляя. Учащиеся могут поочередно продиктовать свой ответ на диктофон, а затем воспроизвести его, чтобы послушать и записать то, что они слышат.
Предлагайте обратную связь в процессе написания Давайте частые, конкретные отзывы, когда студенты пишут о качестве своих текстов, сильных сторонах и недостающих элементах. Их коллеги также могут предлагать обратную связь при условии, что они прошли обучение написанию отзывов. Их также можно объединить в пары, чтобы помочь им дать полезный совет и понимание.
Поощряйте студентов писать для разных целей (например, для разных жанров). Дайте четкие инструкции по элементам различных письменных жанров, таких как убедительные, информационные и повествовательные.Смоделируйте и обсудите элементы каждого жанра, давая процедурные поддержки и подсказки, пока учащиеся не смогут самостоятельно вспомнить структуру текста и элементы жанра.
Обучайте стратегиям письма. Обсудите стратегии планирования, написания, редактирования и проверки. Учитель должен смоделировать стратегии и дать ученикам время для практики. Цель состоит в том, чтобы использовать стратегии независимо. Для достижения максимальной эффективности четко научите студентов регулировать и контролировать свой прогресс в обучении и применении письменных стратегий.

Письменные выражения и SLD

Так много дополнительных навыков или предварительных навыков необходимо для эффективного письменного выражения. Это очень сложный навык, но необходимый в жизни. Я даже не касался мелкой моторики / ОТ части письма или использования вспомогательных технологий.

Как всегда, дайте вашему ребенку возможность самозащиты, чтобы он мог стать его партнером в улучшении.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *