Содержание

Как писать эссе на английском языке. Основная часть текста

автор: Людмила Хабирова • 2016-10-03 •

В предыдущей статье об эссе мы подробно изложили информацию о вводном абзаце, и, продолжая серию статей с рекомендациями по написанию эссе, мы хотим рассказать о том, как писать основную часть текста.

Основная часть текста в эссе выполняет те же функции, что и поддерживающие утверждения в абзаце. В этом месте вашего сочинения вы развиваете тему и аргументируете вашу позицию. Абзацы основной части следует организовывать согласно какому-либо логическому порядку, такому как, например, сравнение/противопоставление или хронологический порядок. Иногда, в зависимости от темы, бывает уместно комбинировать разные типы порядка.

Логическое деление идей

Базовый шаблон для эссе – это логическое деление идей. Согласно этой структуре вы разделяете вашу тему на подтемы и затем рассматриваете каждую из них в отдельном абзаце. Логическое деление подходит для объяснения причин, последствий, типов и видов чего-либо, качеств, методов, плюсов и минусов и тому подобных типичных вопросов, которые довольно часто встречаются на экзаменах по любым предметам. Как видите, это довольно универсальная и логичная структура текста, которая подходит для эссе на большинство тем, поэтому мы называем её базовой и рассмотрим её подробно.

Итак, есть 3 ключа к написанию эссе, построенного на логическом делении.

  1. Делите тему вашего эссе на подтемы и затем рассматривайте каждую из них в отдельном абзаце.
  2. Пишите тезис, который укажет на логическое деление.
  3. Используйте слова-связки между абзацами, чтобы вести вашего читателя от одной подтемы к другой.

Тезис для логического деления идей

В тезисе для эссе, построенного на логическом делении идей, часто упоминается количество тем. Например:

В тезисе могут даже перечисляться эти подтемы:

Парные союзы (both . .. and, not only . .. but also

) бывают уместны, когда нужно упомянуть две подтемы:

Двоеточие (:) часто бывает полезно при перечислении двух, трёх и более подтем в тезисе:

Заметьте, что подтемы стоят в параллельных формах. Это означает, что они имеют одни и те же грамматические категории. В примерах A и D все подтемы названы с помощью существительных; в B все они – прилагательные + именные словосочетания; в C – словосочетания с предлогом; в E – придаточные части сложного предложения.

Подводные камни в написании тезисов

Поскольку тезис – это самое важное предложение в эссе, то и писать его следует хорошо подумав. Ниже перечислены ошибки, которых следует избегать.

  1. Слишком общий тезис.

 

  1. Тезис представляет собой что-то вроде заявления.

 

  1. В тезисе утверждается очевидный факт.

Слова-связки для эссе, построенного на логическом делении идей

Связки между абзацами

Связывание абзацев помогает вашему читателю понимать, как обсуждаемые подтемы связаны между собой. Соединяйте один абзац с другим, добавляя связку в тематическое предложение второго абзаца. Такой связкой может быть слово или фраза наподобие рассмотренных ранее слов-связок, или  придаточное предложение, которое повторяет или обобщает основную идею предыдущего абзаца.

Изучите следующий пример и отметьте, как абзацы связаны в нём между собой.

Итак, сегодня мы изучили некоторые аспекты, на которые следует обратить внимание при написании основной части эссе. Но это ещё не все наши рекомендации по написанию эссе: в следующей статье мы рассмотрим, как писать заключительный абзац.

 

 

Автор: Светлана Судоплатова

Правописание приставок — методическая рекомендация. Русский язык, 10 класс.

1. Тренировка темы ЕГЭ. Вставь пропущенную букву Другой лёгкое 1 Б. Тренировочное упражнение по теме «Орфограммы в приставках», соответствующей заданию № 10 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания неизменяемых приставок.
2. Тренировка темы ЕГЭ. Выбери слова Другой среднее 2 Б. Тренировочное упражнение по теме «Орфограммы в приставках», соответствующей заданию № 10 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания слов с гласными И/Ы после приставок.
3. Тренировка темы ЕГЭ. Раздели слова на группы Другой среднее 2 Б.
Тренировочное упражнение по теме «Орфограммы в приставках», соответствующей заданию № 10 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания слов с приставками пре- и при-.
4. Тренировка темы ЕГЭ. Выпиши слово Другой сложное 3 Б. Тренировочное упражнение по теме «Орфограммы в приставках», соответствующей заданию № 10 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания слов с приставками, оканчивающимися на -с/-з.
5. Как решать задание ЕГЭ Другой среднее 0 Б. Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 10 ЕГЭ по русскому языку (пример задания, ход решения, критерии оценивания).
6. Как на ЕГЭ (1). Орфограммы в приставках Другой среднее 1 Б. Тренировочное задание № 10 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык правописания приставок, разделительного твёрдого и мягкого знаков; И/ Ы после приставок.
7. Как на ЕГЭ (2). Орфограммы в приставках
Другой
среднее 1 Б. Тренировочное задание № 10 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык правописания приставок, разделительного твёрдого и мягкого знаков; И/ Ы после приставок.
8. Как на ЕГЭ (3). Орфограммы в приставках Другой среднее 1 Б. Тренировочное задание № 10 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык правописания приставок, разделительного твёрдого и мягкого знаков; И/ Ы после приставок.
9. Как на ЕГЭ (4). Орфограммы в приставках Другой среднее 1 Б. Тренировочное задание № 10 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык правописания приставок, разделительного твёрдого и мягкого знаков; И/ Ы после приставок.

Признаки текста — tarologiay.ru

Узнаем, какие при­зна­ки тек­ста поз­во­ля­ют назвать инфор­ма­тив­ный отре­зок пись­мен­ной речи тер­ми­ном «текст».

Чтобы понять, какие при­зна­ки тек­ста свя­зы­ва­ют несколь­ко пред­ло­же­ний в еди­ное целое, преж­де вспом­ним, что такое текст.

ОпределениеТекст — это несколь­ко пред­ло­же­ний, кото­рые объ­еди­не­ны темой и основ­ной мыс­лью.

Все пред­ло­же­ния и части тек­ста (абза­цы, пара­гра­фы, гла­вы) долж­ны рас­кры­вать его тему и основ­ную мысль.

ОпределениеТема — это то, что о чем гово­рит­ся в тек­сте (пред­мет речи). Тема может быть опре­де­ле­на в заго­лов­ке тек­ста.

Пример:

«Осенью в лесу», «Удачная рыбал­ка», «Поход за гри­ба­ми», «Счастливый слу­чай» и пр.

ОпределениеОсновная мысль — это та идея, кото­рую автор хочет объ­яс­нить чита­те­лю или в чем-то убе­дить его. Это то глав­ное, ради чего созда­ет­ся текст.

В каж­дом тек­сте мож­но ука­зать ряд основ­ных при­зна­ков, в соот­вет­ствии с кото­ры­ми его мож­но назвать этим тер­ми­ном.

В рас­кры­тии автор­ско­го замыс­ла исполь­зу­ют­ся такие основ­ные при­зна­ки тек­ста, как тема­ти­че­ское един­ство, раз­вер­ну­тость, после­до­ва­тель­ность, связ­ность, закон­чен­ность и цель­ность.

Рассмотрим более деталь­но при­зна­ки тек­ста, кото­рые обес­пе­чи­ва­ют един­ство внеш­ней и внут­рен­ней фор­мы — его цель­ность.

Основные признаки текста

1. Тематическое един­ство. Все пред­ло­же­ния в тек­сте или его части (абза­цы) рас­кры­ва­ют его тему и основ­ную мысль.

2. Развёрнутость. Тема тек­ста рас­кры­ва­ет­ся через под­те­мы или мик­ро­те­мы. Целостный под­бор под­тем обес­пе­чи­ва­ет более пол­ное рас­кры­тие темы. В боль­шом по объ­е­му тек­сте под­те­мы могут уточ­нять­ся мик­ро­те­ма­ми. Подтемы и мик­ро­те­мы обес­пе­чи­ва­ют глу­би­ну тек­ста и опре­де­ля­ют спо­соб раз­ви­тия основ­ной мыс­ли тек­ста.

3. Членимость — это при­знак, кото­рый обо­зна­ча­ет, что текст делит­ся на струк­тур­ные смыс­ло­вые отрез­ки:

  • пред­ло­же­ния
  • абза­цы
  • слож­ные син­так­си­че­ские целые,
  • пара­гра­фы
  • гла­вы.

Учтем, что одно пред­ло­же­ние, даже очень рас­про­стра­нен­ное и зани­ма­ю­щее несколь­ко строк в пись­мен­ной речи, не явля­ет­ся тек­стом.

4. Последовательность — это при­знак, кото­рый реа­ли­зу­ет­ся тогда, когда каж­дое после­ду­ю­щее пред­ло­же­ние содер­жит новую инфор­ма­цию для раз­вер­ты­ва­ния содер­жа­ния тек­ста. В каж­дом тек­сте про­сле­жи­ва­ет­ся логи­че­ская после­до­ва­тель­ность раз­ви­тия мыс­ли.

5. Связность — при­знак тек­ста, кото­рый обес­пе­чи­ва­ет един­ство тек­ста как смыс­ло­во­го цело­го. Набор раз­роз­нен­ных пред­ло­же­ний не явля­ет­ся тек­стом. Предложения в тек­сте после­до­ва­тель­но свя­за­ны по смыс­лу и грам­ма­ти­че­ски. Для свя­зи пред­ло­же­ний в тек­сте исполь­зу­ют­ся как лек­си­че­ские, так и грам­ма­ти­че­ские сред­ства (повто­ры, сино­ни­мы, место­име­ния, сою­зы, парал­ле­лизм син­так­си­че­ских кон­струк­ций и пр.).

6. Цельность — это при­знак, кото­рый не допус­ка­ет встав­ку язы­ко­вых средств (лек­си­че­ских, грам­ма­ти­че­ских или сти­ли­сти­че­ских), про­ти­во­ре­ча­щих автор­ско­му замыс­лу.

7. Законченность — это при­знак тек­ста, кото­рый выра­жа­ет завер­шен­ность тек­ста. Небольшие тек­сты состо­ят в основ­ном из трех частей: зачи­на (нача­ла), сред­ней части и кон­цов­ки. Законченным, или завер­шен­ным, счи­та­ет­ся тот текст, в кото­ром име­ют­ся три ука­зан­ные части, а тема рас­кры­та пол­но­стью с точ­ки зре­ния замыс­ла авто­ра.

8. Стилистическое един­ство тек­ста пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние лек­си­че­ских, грам­ма­ти­че­ских средств в соот­вет­ствии со сти­лем, к кото­ро­му при­над­ле­жит текст (науч­ный, официально-деловой, худо­же­ствен­ный, пуб­ли­ци­сти­че­ский, раз­го­вор­ный стиль).

Итак, тема­ти­че­ское един­ство, после­до­ва­тель­ность, связ­ность, раз­вер­ну­тость, завер­шен­ность и пр. при­зна­ки тек­ста поз­во­лят опре­де­лить, что рас­смат­ри­ва­е­мый фраг­мент пись­мен­ной речи явля­ет­ся тек­стом.

«Мы жители Земли» Подтема: «Лес и его обитатели»

Открытый урок окружающего мира во 2 классе УМК «Начальная школа 21 век» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.

Общая тема: « Мы – жители Земли» Подтема: «Лес и его обитатели»

Тема: «Лесная аптека», «Лес – источник здоровья» (3 урок в теме)

-образовательная: познакомить детей с лекарственными растениями, правилами сбора, применения и охраны растений

— сформировать понятия об альтернативных лекарственных средствах и условия их применения

-развивающая: создать условия для развития логического мышления, воображения, памяти, наблюдательности; расширять кругозор учащихся;

-воспитывающая: формировать у учащихся доброе отношение к природе, миру растений; создавать условия для развития коммуникативных качеств учащихся.

Оборудование: компьютер с мультимедийным оборудованием, колонки, экран. Ход урока:

1. Орг. Момент.

Начинаем урок окружающего мира.

2. Организация процесса усвоения учащимися нового материала

Что такое аптека? Аптеказаведение, в котором хранят, готовят и отпускают медицинским заведениям и продают населению лечебные средства, перевязочный материал санитарии и ухода за ними.

У меня в руках аптечка. Что в ней может находиться? (микстуры, таблетки, мази) — показываю.

Кто делает лекарства? (люди, которые делают лекарства – формацевты)
3. Проблемная ситуация.

Можно ли лес назвать аптекой? (ответы 3 детей)

Мы побываем в сказочном мире, название которому – лес.

Ты же видишь, мы свои! (С. Погореловский)
-О чем стихотворение? К кому же мы пришли в гости?
— Вспомните, что такое лес? (Деревья, кустарники, травы, мхи и лишайники.) Союз растений и животных.

В парках тоже есть животные и лес.

-Так чем же отличается лес от сада, парка? (слайд) (человек садит и ухаживает)
Вывод: Лес может существовать многие тысячелетия и не нуждается в специальном уходе со стороны человека.
-А что дает лес человеку? Возьмем листы зеленого цвета.

Рассмотрите схему. Какое слово написано в центре? (лес)

От этого слова идут стрелки. Есть одна подсказка: лес – строительный материал, который человек использует в своей деятельности.

В оставшиеся прямоугольники, дополните, что дает человеку лес?

Работаем парами. Пододвинтесь друг к другу. Время 1 минута.

Итак, что дает человеку лес? У кого есть ответы поднимаем руку.

Т. о. в наших лесах для человека есть ……

А какие бывают леса? (Хвойные, лиственные, смешанные и д.р.)

Как распределяются растения в лесу? (по этажам)

Значит лес — это многоэтажный дом или одноэтажный. (многоэтажный)

-Почему разместились этажами? (свет и тепло) Все растения так сгруппированы. Разным растениям нужно разное количество света и тепла.

-Почему в разных количествах? (одни выше, другие ниже)

Давайте посмотрим по классу (нарисованные карточки) посмотрите и мысленно распределите какие из растений всех выше?

Кому нужно больше света и тепла? (вызываю детей к доске, одевают карточку на голову)

Развитие креативного мышления:

— Я иду по лесу. По какому лесу я иду? (смешанный)

-Разделитесь на хвойный и лиственный. Лиственный лес к дверям, хвойный у доски. Молодцы. Спасибо. Садитесь.

О каком дереве пойдет речь, узнаете отгадав ребус.

Составьте слово в котором буквы находятся в таком порядке:

Насос — сосна

45123 1235 (на ушко)

Возьмите на столе желтый листок. Придвиньте их к себе.

-Как называется текст? Сейчас вы будете читать тест и делать в нем пометки слева:

+ если вы уже это знаете

— ели этого не знали

Возьмите ручку в руки. (Работаем самост)
Сосна.

Сосна лечит, дарит красоту и здоровье.

Чистую смолу накладывают на рану вместо бинта.

Из хвои сосны делают компрессы.

В Греции и Риме использовали хвою при лечении простудных заболеваний. На Руси жевали смолу для укрепления зубов и десен.

Отвар почек сосны служит микстурой при ангине.

Сосновый воздух благотворно влияет на людей с заболеваниями сердца.

В апреле — середине мая в холодном лесу увеличивается выделение смолистых веществ, которые улучшают отхождение мокроты и облегчают кашель.

Что узнали нового?

Стакан хвойного напитка содержит столько же витамина С, сколько стакан томатного сока, и в 5 раз больше, чем стакан лимонного.

-Является ли сосна лекарственным растением?

Можно ли ее положить к нам в аптечку?

Физпауза Руки подняли и покачали-

Это деревья в лесу

Руки согнули, кисти встряхнули,

Ветер сбивает росу.

В сторону руки — плавно помашем,

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем-

Крылья сложили назад.


Какое дерево является долгожителем? (дуб)

Физпауза про дуб.


Работа со схемой в учебнике.

-Назовите дерево символ России. (береза)

Откройте учебники на с. 105

Найдите иллюстрацию березы. Найдите слева от иллюстрации текст.

Прочитайте.

Читают из учебника: листья убивают болезнетворные бактерии,

древесный деготь заживляет раны, ожоги

сок укрепляет организм

— Что такое деготь? (смола)

-Сейчас деготь используют в приготовлении мыла и шампуня. (показать и дать понюхать)

— Как вы думаете, зачем в банях русские люди используют березовые веники? (массаж, эфирные масла)

Значит береза – это лекарственное дерево?

Можно ли ее положить к нам в аптечку?
О каком дереве можно сказать:

Пушинки свои распустила

Запахом липовым пчел приманила?

-Какая от липы польза? (липовый мед)

-Почему так названо дерево- липа?

Потому что излучает аромат, запах и к нему слетаются все насекомые, как бы «липнут»


-Прочитаем из учебника, какую пользу для здоровья приносит дерево – липа.

Читают из учебника: цветки понижают жар, снимают простуду

древесный уголь помогает при отравлениях
Значит липа – это лекарственное дерево?

Можно ли ее положить к нам в аптечку?

О каком этаже говорили? Что мы положили в нашу аптечку с 1 этажа леса?
Назовите второй этаж леса. (кустарники)

Найдите кустарники по классу. (выходят)

Шиповник-

Калина-


Можжевельник-

Волчье лыко-


-Про какой кустарник мы уже знаем? (про волчье лыко)

-Какое это растение? (ядовитое)

-Будем брать в свою аптечку?

Угадайте, о каком растении мы поговорим сейчас:

Он шипы свои выставил колко

Шипы у него, как иголки

Но мы не шипы у него соберем

Полезных плодов мы с него соберем (о шиповнике)


Доклад о шиповнике:

— Шиповник за его красивые цветы называют «дикой розой». Витамина С в несколько раз больше, чем в лимоне и апельсине.

Доклад о калине.

Растет по опушкам леса, вырубкам, берегам рек. Плоды горькие, но теряют свою горечь после заморозков. Из ягод делают сироп, который применяют при повышенном давлении, проблемах с работой сердца и почек. Но главное – это кора. Она останавливает кровь.


Значит шиповник – это лекарственное растение?

Можно ли ее положить к нам в аптечку?

А калина– это лекарственное растение?

Можно ли ее положить к нам в аптечку?


На столе 2 вида напитков. Они различаются по вкусу. Калина, узнай свой напиток? (пробует 1 напиток и другой)

Каковы на вкус? (один сладкий, другой кислый)

Как отличить на цвет? (коричневый — шиповник, и ягоды коричневого цвета, а калина красного цвета)
О можжевельнике

Всегда зеленый хвойный кустарник. Из него делают веники для бани – при радикулитах, болях в позвоночнике. Этот кустарник лучше всех очищает воздух, убивая всех вредных микроорганизмов. Древесину и хвою используют в хирургии, когда зашивают раны, чтобы не гноились.(показать веник)

О каком этаже говорили? Что мы положили в нашу аптечку со 2 этажа леса?
Физпауза.
Назовите 3 этаж в лесу (травы)

Найдите по классу.

Выходите к доске.

Крапива


Ландыш

Черника


Брусника

Как разделить их на – группы? (травянисты и ягоды)

На столе в тарелочках у каждого варианта находятся лекарственные травы (пазлы)

1вариант собирает травянистые растения, 2 вариант ягоды.

Слушаем стихотворение:

Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется, его задень-

И этот звон услышит лес,

И птицы, и цветы вокруг.

Цветы ландыша идут на изготовление капель, которое употребляют как средство, успокаивающее сильное сердцебиение. А еще цветы используют для изготовления духов, одеколона и мыла. При всем этом растение ядовито.


Значит ландыш – это лекарственное растение?

Можно ли ее положить к нам в аптечку?


— А вот про бруснику мы прочитаем в учебнике с. 105.

Читают: листья понижают жар, снимают воспаление, помогают при болях в сердце.

Значит брусника – это лекарственное растение?

Можно ли ее положить к нам в аптечку?

Отгадайте загадку:

— Это растение в лесу знает даже и слепой (крапива)

Крапива как лекарственное растение известна очень давно. Одна крапива заменяет семерых врачей – так гласит народная мудрость. Её используют как кровоостанавливающее средство, настой из цветов применяют при заболевании кожи, а настой из листьев используют для полоскания горла при ангине. Несмотря на жгучесть, листья крапивы съедобны. После кулинарной обработки годятся они для щей и салатов.

Какую еще пользу приносит крапива? прочитаем в учебнике.


Значит крапива – это лекарственное растение?

Можно ли ее положить к нам в аптечку?


О каком этаже говорили? Что мы положили в нашу аптечку с 3 этажа леса?

ИТОГ УРОКА

Сколько аптечек у нас получилось? (2)

У нас с вами получилось 2 аптеки. Значит лечиться можно чем?

(не только таблетками, но и лекарственными растениями)

Где растут лекарственные растения? (в лесу)

Значит лес – это? (Лекарственная аптека?)

— Как назвать вторую аптечку? (лесная)

— Подумайте, на каждом ли этаже леса есть то, что можно положить в лесную аптечку?

Зачем людям нужна лесная аптечка? (чтобы быть здоровыми)

Значит, что еще приносит человеку лес? (по схеме – здоровье)

Это новое, что вы были должны понять и усвоить на уроке.

Проверим ваши знания. Хлопните, если услышите о лекарствах из лесной аптеки:

Аспирин, крапива, калина, тетрациклин, анаферон, отвар шиповника, липовый чай, настой крапивы, анальгин, береза.

На прощание лес приготовил испытание. Посмотрим внимательны ли вы были? Будем работать в группах по 4 человека. Вам выданы лекарственные растения в пакетиках. Нужно соединить растение и название. Возьмите пакетики с тарелочки и начинайте работать.

Брусника

Крапива


Липа

Шиповник (Проверяю по классу)


У нас в гостях кукла Маша. Она гуляла по лужам и заболела. У нее высокая температура. Как будем лечить? (отвар брусничника)

У нее кашель? Как поможем? (отвар крапивы)

Что дадим на ночь Маше, чтобы она крепко спала? (липового меду)

А что нужно дать, чтобы Маша в дальнейшем не болела? (отвар шиповника который укрепляет иммунитет)


На слайде появляется солнышко. Мы вылечили Машу?

Значит эта аптека лекарственная?

Какие правила нужно соблюдать в лесу? Подберите слова с не, надо
• Нельзя рвать цветы!

• Не ломайте ветки деревьев!

• На новогодний праздник лучше наряжать искусственную ёлочку.

• Не делайте надрезов на коре дерева, не срывайте её.


«Правила друзей природы» :

Находясь в природе, не будем срывать растения для букетов.

Будем составлять букеты только из тех растений, которые выращены человеком.

Из лекарственных растений можно собирать только те, которых в вашей местности много. Часть растений нужно обязательно оставлять в природе. Лучше заготавливать те растения, которые чаще встречаются Но и при их сборе надо помнить правила сбора лекарственных трав.

Лекарственные растения — ценнейшее богатство. Количество некоторых из них из-за массового сбора резко уменьшилось (валериана, ландыш, плаун и др.)

Придя в лес, ты видишь много красивых цветов. Нужно собрать огромный букет и подарить маме!

Из лекарственных растений можно собирать только те, которых много в нашей местности!


  • Когда срываешь цветок, то обязательно нужно вырвать его с корнем, чтобы не портить поляны!

  • Не собирай березовый сок, это вредит дереву!

  • Не ломай ветви деревьев и кустарников! Не повреждай кору деревьев! Через поврежденную кору легче проникнуть микробам и паразитическим грибам.

  • Бывает, что люди, даже не срывая растений, губят их. Причина —вытаптывание.

  • В лесу старайся ходить по тропинкам, чтобы не вытаптывать траву и почву. От вытаптывания погибают многие растения, насекомые.

Если вам понравился урок, принесите свои шишечки мне на поднос. Я оставляю вам шишки в классе, чтобы вы работали с ними на уроках.


Учитель дает домашнее задание:

Задание по выбору: (написаны на листочках)


1) Кто желает в будущем стать доктором, изготовьте книжку-малышку «Зеленая аптека» (о лекарственных растениях)
2) кто в будущем хочет стать писателем — найдите пословицы, поговорки, загадки о лекарственных растениях. Оформите их в альбом.
3) кто в будущем мечтает о профессии художника – нарисуйте плакаты в защиту леса и лесного сообщества.

Давно ли человек знает про эти растения?

Прочитаем в учебнике и узнаем с. 104.

— Значит, о каких растениях мы сегодня говорили на уроке? (о лекарственных)

— травник?…….
— Какие ягоды растут в лесу? (малина черника, клюква, брусника)

— Почему мама, врачи советуют их есть?

Малина – от простуды.

Чернику — для улучшения зрения, при расстройствах желудка.

Клюква – заменяет лимоны.
Учитель: « Какое же значение имеет лес для человека? Как вы ребята думаете?»

А) дом для растений и животных

Б) защитник воздуха

В) место отдыха

Г) источник древесины

Д) источник сбора ягод, грибов, лекарственных растений


Влияние человека на лес- показ видеофильма ( 2 мин.)

Нужно ли беречь лес?

У меня есть для вас задача:

На прогулку ходило в лес 20 человек. Сколько цветов пошло бы, Если бы каждый сорвал по1? По2? По 3 цветочка?


лес

Сосна.


Сосна лечит, дарит красоту и здоровье.

Чистую смолу накладывают на рану вместо бинта.

Из хвои сосны делают компрессы.

В Греции и Риме использовали хвою при лечении простудных заболеваний. На Руси жевали смолу для укрепления зубов и десен.

Отвар почек сосны служит микстурой при ангине.

Сосновый воздух благотворно влияет на людей с заболеваниями сердца.

В апреле — середине мая в холодном лесу увеличивается выделение смолистых веществ, которые улучшают отхождение мокроты и облегчают кашель.

Сосна.


Сосна лечит, дарит красоту и здоровье.

Чистую смолу накладывают на рану вместо бинта.

Из хвои сосны делают компрессы.

В Греции и Риме использовали хвою при лечении простудных заболеваний. На Руси жевали смолу для укрепления зубов и десен.

Отвар почек сосны служит микстурой при ангине.

Сосновый воздух благотворно влияет на людей с заболеваниями сердца.

В апреле — середине мая в холодном лесу увеличивается выделение смолистых веществ, которые улучшают отхождение мокроты и облегчают кашель.

ежедневно каждый десятый запрос пишется неправильно

Вчера во время прямой трансляции Search On компания Google поделилась тем, как внедряет в свои продукты современный искусственный интеллект. Приводим полный текст релиза компании.

Поможем найти именно то, что вы ищете

В основе поиска Google лежит наша способность понимать ваш запрос и классифицировать соответствующие результаты по этому запросу. Мы много инвестировали в исследования понимания речи, и в прошлом году мы представили, как системы понимания речи BERT помогают придать более соответствующие результаты в Поиске Google. Сегодня мы рады сообщить, что BERT теперь используется в каждом запросе на английском языке, помогая получить более качественные результаты для своих запросов. Мы также делимся несколькими новыми достижениями в ранжирования поиска, что стало возможным благодаря нашим последним исследованиям в области искусственного интеллекта:

Орфография
Мы продолжали совершенствовать свою способность понимать неправильно написанные слова, и не случайно — ежедневно каждый десятый запрос пишется неправильно. Сегодня мы представляем новый алгоритм правописания, который использует глубокую нейронную сеть, чтобы значительно улучшить нашу способность расшифровывать орфографические ошибки. На самом деле это одно изменение значительно улучшает правописание, чем все наши совершенствования за последние пять лет.

Подразделения
Очень специфические запросы могут быть самыми тяжелыми для поиска, поскольку иногда одно предложение, которое отвечает на ваш вопрос, может находиться где-то очень далеко на веб-странице. Недавно мы сделали прорыв в выдаче, и теперь мы можем не просто индексировать веб-страницы, а отдельные параграфы из этих страниц. Лучше поняв релевантность конкретных отрывков, а не общей страницы, теперь мы можем найти именно ту информацию, которую вы ищете. Эта технология улучшит 7 процентов поисковых запросов всех языках, поскольку мы внедряем ее во всем мире.

Подтемы
Мы применили нейронные сети, чтобы понимать подтемы поискового запроса, помогает обеспечить большее разнообразие контента, когда вы ищете какое-то широкое понятие. В качестве примера, если вы ищете «оборудования для домашних тренировок», мы теперь можем понять соответствующие подтемы, такие как бюджетное оборудования, премиум варианты или идеи для небольшого пространства, и показать широкий выбор контента на странице результатов поиска. Мы начнем это внедрять до конца этого года.

Доступ к высококачественной (достоверной) информации во время COVID-19

Мы делаем несколько новых усовершенствований, чтобы помочь вам ориентироваться в мире и делать свои дела более безопасно и эффективно. Обновления часов пик и посещаемости в режиме реального времени показывают, насколько загружено место именно сейчас, чтобы вы могли легче придерживаться социальной дистанции, и мы добавили новую функцию в живых карт, которая поможет вам получить важную информацию о компании еще до того, как вы посетите ее страницу. Мы также добавляем информацию о COVID-19 на передний план и внутрь бизнес-профилей в Поиска Google и в Картах. Это поможет вам узнать, требует компания защитные маски, нужно предварительное бронирование, или персонал принимает дополнительные меры безопасности, таких как проверка температуры. И мы использовали нашу разговорную технологию Duplex, чтобы помочь местным компаниям постоянно обновлять свою информацию в Интернете, например, часы работы и переучета.

Понимание ключевых моментов в видео

Используя новый ИИ-подход, мы теперь можем понять глубинную семантику видео и автоматически определить ключевые моменты. Это позволяет нам обозначать эти моменты в видео, чтобы вы могли пользоваться ими, как разделами книги. Независимо от того, ищете ли вы этот один шаг в видео с рецептами, или выигрышную передачу в видео с основными моментами игры, вы легко все это сможете найти. Мы начали тестировать эту технологию этого года, и до конца 2020 года ожидаем, что 10 процентов поисковых запросов в Google использовать эту новую технологию.

Углубленное понимание с помощью данных

Иногда лучшим результатом поиска статистика. Но часто статистика спрятана в больших наборах данных, и ее нелегко найти или увидеть. С 2018 года мы работаем над проектом Data Commons — открытой базой знаний статистических данных, созданной в сотрудничестве с Бюро по переписи населения США, Бюро статистики труда, Всемирным банком и многими другими. Первым шагом было объединение этих наборов данных, и теперь мы делаем эту информацию более доступной и полезной с помощью поиска Google.
Теперь, когда вы задаете вопрос типа «сколько людей работает в Чикаго», мы используем естественно-языковую обработку, чтобы отразить ваш поиск к одному конкретному набору миллиардов точек данных в Data Commons, чтобы придать правильную статистику в визуальном, легко понятном формате. Вы также найдете другую соответствующую информацию и контекст, например статистику других городов, чтобы помочь вам глубже изучить тему.

Помощь качественной журналистике благодаря расширенному поиску

Качественная журналистика часто происходит от долгосрочных расследований, требует трудоемкой работы, обработка большого количества документов, изображений и аудиозаписей. В рамках Journalist Studio — нашего нового набора инструментов, который помогает репортерам выполнять свою работу эффективнее, безопаснее и креативнее благодаря технологиям — мы запускаем Pinpoint, новый инструмент поиска Google для журналистов. Pinpoint помогает журналистам быстро обрабатывать сотни тысяч документов, автоматически идентифицируя и упорядочивая наиболее часто упоминаемых людей, организации и места. Журналисты могут зарегистрироваться, чтобы получить доступ к Pinpoint, начиная с этой недели.

Ищите то, что вы видите, и исследуйте информацию в формате 3D

Для многих тем видение является основой для понимания. Несколько новых функций в Lens и AR в Google поиска помогают изучать, делать покупки и открывать мир новыми способами. Многие из нас сталкиваются с проблемами обучения дома, а с Lens теперь вы можете получить пошаговую помощь в домашнем задании по математике, химии, биологии и физики. Социальная дистанция также кардинально изменила способ совершения покупок, поэтому мы улучшаем визуализацию того, что вы ищете в Интернете, или это свитер, или вы хотите внимательнее рассмотреть новый автомобиль, но не можете посетить магазин.

Если вы не знаете, как найти песню, напойте ее

У всех было такое, что в голове застряла мелодия, но текста не помним. Теперь, когда возникают эти моменты, вам просто нужно напеть для поиска, и наши модели ИИ смогут подобрать мелодию и найти нужную песню.

Что отличает поиск Google

Никогда не было больше выбора в способах доступа людей к информации, и нам нужно постоянно разрабатывать передовые технологии, чтобы гарантировать, что Google остается наиболее полезным и наиболее надежным способом поиска. Четыре ключевые элементы составляют основу всей нашей работы по совершенствованию поиска и ответы на триллионы запросов ежегодно. Эти элементы делают Google полезным и надежным для людей, которые ежедневно приходят к нам, чтобы найти информацию.

Понимание всей мировой информации

Мы сосредоточены на глубоком понимании всей мировой информации, независимо от того, содержится ли она в словах на веб-страницах, в изображениях и видео, или даже в местах и ​​предметах вокруг нас. Вкладывая инвестиции в ИИ, мы можем анализировать и понимать все типы информации в мире, как это было сделано путем индексации веб-страниц 22 года назад. Мы идем дальше за пределы того, что значит понимать мир, поэтому, прежде чем вы даже введете запрос, мы готовы помочь вам исследовать новые формы информации и идеи, которые ранее не были доступны.

Информация высокого качества

Люди полагаются на поиск, чтобы получить качественную доступную информацию, и наше стремление к качеству всегда было тем, что отличало Google с самого начала. Ежегодно мы запускаем тысячи усовершенствований, чтобы улучшить поиск, и тщательно проверяем каждую из этих изменений, чтобы люди могли считать их полезными. Наши факторы и политики ранжирование применяются ко всем веб-сайтов одинаково, и это привело к широкого доступа к разнообразной информации, идей и точек зрения.

Конфиденциальность и безопасность мирового класса

Чтобы защитить людей и их данные, мы инвестируем в конфиденциальность и безопасность мирового класса. Мы помогли отрасли защитить вас при поиске с помощью безопасного просмотра и защиты от спама. Мы считаем, что конфиденциальность является универсальным правом и стремимся предоставить каждому пользователю инструменты, необходимые для контроля.

Открытый доступ для всех

И последнее — но, конечно, не менее важное — мы стремимся открыть доступ для всех. Мы хотим помочь открытом Интернета процветать, посылая больше трафика в открытую сеть ежегодно с момента создания Google. Google бесплатный для всех, доступный на любом устройстве более чем на 150 языках по всему миру, и мы продолжаем расширять свои возможности обслуживать людей повсюду.

Поэтому, где бы вы ни находились, что бы вы ни искали, можете ли вы петь, писать, произносить или визуализировать, вы можете искать в Google.

Структура курсовой работы: примеры

Одним из признаков высокого качества курсовой работы является ее правильная структура. Требования к структуре научной работы регламентируется ГОСТом. О том, как правильно  построить структуру курсовой работы рассказано в данной статье.

Что такое структура курсовой работы

Структура курсовой работы — это определённое расположение ее элементов и их взаимосвязь.
В структуру курсовой входят титульный лист, продуманное содержание, сформулированное введение, основной текст, который разбит на определённые главы, а главы – на параграфы, подведённое заключение, грамотно оформленный список литературы.

Наличие вышеуказанных элементов, их содержание описаны в ГОСТ 7.32-2001, поэтому ВУЗы при составлении методических указаний рекомендуют  придерживаться унифицированной схемы представления материала курсового проекта.

Описание структурных элементов курсовой работы

Узнайте стоимость нашей помощи в написании работы прямо сейчас

Заполните всё, что вы знаете о вашей работе, а наши эксперты её оценят

Титульный лист курсовой работы – лист первый работы. Он не пронумерован, оформляется в согласии с требованиями обучающей кафедры. Титульный лист – это визитная карточка всей работы, поэтому необходимо оформить его правильно.

Содержание курсовой работы размещается  на втором листе, который нумеруется, как и последующие. Содержание представляет собой список разделов работы.

Введение. Во введении курсовой прописываются актуальность работы, формулировка цели и задачи, указание источников, на базе которых пишется работа, изучаемые объект и предмет, выдвинутая проблема, сформированная гипотеза, практическая и методологическая основы исследования.

Основная часть. Как правило, в курсовой работе должно содержаться 2 главы по исследуемой теме. Каждая глава разбита на параграфы. Идеально, если количество параграфов в главах будет одинаковым.  Первая глава, как правило, посвящена теоретической части, а вторая глава — практической части курсовой работы.

Заключение. Здесь должна располагаться краткая выдержка всей работы и выводы по количеству задач, обозначенных во введении. Структура заключения курсовой работы описана в статье «Как писать заключение курсовой работы«, примеры структуры заключения курсовой описаны в статье «Примеры заключений курсовых и дипломных работ«.

Список литературы. Чаще всего, источники располагаются в алфавитном порядке.

Приложения. Данный элемент присутствует не во всех работах, все зависит от специфики проекта.

Каждая последующая часть проекта должна начинаться с нового чистого листа. Названия глав, параграфов располагаются строго по центру, выделяются жирным шрифтом, после них используется отступ, а точка не должна ставиться в конце.

Важно! Продуманное деление глав курсовой на параграфы говорит об умении студента систематизировать материал.

Пример структуры курсовой работы

Содержание (точка не употребляется)

Введение……стр.

Глава I (римскими цифрами) или I……стр.

§1.1. (название параграфа)…………стр.

§1.2. (название параграфа)…………стр.

(и далее)

Глава II или II………………………стр.

§2.1. (название параграфа)………………стр.

§2.2. (название параграфа)………………стр.

(и далее)

Заключение…………………………………стр.

Список литературы…………………………стр.

Заключение

Продуманная структура курсовой работы говорит о том, что ее автор обладает достаточным уровнем развития аналитического мышления, умеет четко систематизировать и излагать материал. Произвести хорошее впечатление на преподавателя и помочь составить структуру курсовой работы поможет команда профессионалов.

БЕСПЛАТНО: получить расчет стоимости перейти

©Автор: Пишем-диплом-сами.рф

Анализ стихотворения «О красоте человеческих лиц» Заболоцкого

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 50.

Обновлено 3 Апреля, 2021

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 50.

Обновлено 3 Апреля, 2021

Стихотворение “О красоте человеческих лиц” является одним из самых известных произведений Заболоцкого. Педагог по образованию, он как никто другой умел донести до читателя вложенную в поэтические строки идею. Краткий анализ “О красоте человеческих лиц” по плану поможет ученикам 11 класса лучше понять эту идею. Материал можно использовать для объяснения темы на уроке литературы.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Краткий анализ

История создания стихотворение написано в 1955 году и относится к позднему периоду творчества Заболоцкого, когда он следовал реалистической литературной традиции.

Тема – многообразие человеческих лиц, в каждом из которых можно найти что-то интересное.

Композиция – одночастная, идея последовательно развивается от первой до последней строфы.

Жанр – дума.

Стихотворный размер – четырёхстопный амфибрахий с парной рифмой.

Эпитеты“пышные порталы”, “жалкие лачуги”, “мёртвые лица”, “ликующие песни”.

Метафоры“струится дыханье весеннего дня”, “мертвые лица закрыты решетками”, “малую хижину знал я когда-то”.

Сравнения“словно темница”, “как солнце сияющих нот”, “другие – как башни”.

Анафора“есть лица”.

История создания

Произведение написано в период оттепели, когда многие писатели и поэты, в том числе Заболоцкий, испытывали творческий подъем. Датируется произведение 1955 годом, когда поэт поддерживал деятельность “Объединения реального искусства”. Заболоцкий исповедовал принципы реалистичной традиции в литературе и писал такие произведения, которые были бы понятны даже детям. Этому помогало его педагогическое образование.

Тема

Стихотворение посвящено не просто описанию человеческих лиц: поэт говорит о том, что на них буквально “написаны” характер, жизненный путь, наклонности. И если уметь анализировать “написанное”, можно узнать о человеке гораздо больше, чем он о себе рассказывает. Заболоцкий использует метафору не просто для красоты слога, ведь жизнь – это тот же дом и каждый человек строит её по-своему.

При этом он также отмечает, что красота лица не должна становиться приоритетом при оценке человека, ведь главное – это душа, которую можно в этом лице разглядеть.

Композиция

Произведение имеет одночастную композицию. С первой строфы поэт описывает разные лица-здания, сначала проводя аналогию, а после – делая вывод. Такой принцип построения упрощает для читателя понимание вложенной идеи. В основном каждому лицу-зданию автор уделяет по две строки – и тем важнее в композиционном смысле последние две строфы, посвящённые неказистой снаружи и прекрасной внутри “хижине” и лицам, которые напоминают автору “ликующие песни”.

При этом поэт использует принцип нарастающей эмоциональности, когда в конце он выражает мысль о том, что мир прекрасен. И прекрасных людей в нём тоже много, если не полениться и отыскать их.
Оно написано четырёхстопным амфибрахием, который передаёт неспешные раздумия автора произведения, придает ему характер размеренного рассуждения.

Жанр

Заболоцкий часто обращался к такому виду лирики, как философская лирика. Написано стихотворение в жанре думы. Это жанр, в котором представлены размышления поэта на философские, социальные и семейно-бытовые темы. Именно жанр думы позволял Заболоцкому рассматривать волнующие проблемы всесторонне и глубоко. К этому жанру относится и стих “О красоте человеческих лиц”.

Средства выразительности

Стихотворение “О красоте человеческих лиц” богато разнообразными выразительными средствами, каждое из которых играет свою роль. Заболоцкий использует:

  • Эпитеты “пышные порталы”, “жалкие лачуги”, “мёртвые лица”, “ликующие песни”.
  • Метафоры “струится дыханье весеннего дня”, “мёртвые лица закрыты решетками”, “малую хижину знал я когда-то”.
  • Сравнения “словно темница”, “как солнце сияющих нот”, “другие – как башни”.
  • Анафора “есть лица”.

По сути, всё произведение – это композиция из развёрнутых метафор, помогающих понять мысль автора. Он использует образы для того, чтобы донести до читателя свою идею, а рефрен “есть лица” не только отделяет одну метафору от другой, но и подчёркивает тему стихотворения. Анафора также позволяет сделать схему раскрытия образов единой.

Сравнения позволяют Заболоцкому показать, как различаются человеческие лица, какими разными они могут быть. И как важно при этом смотреть не на внешнее, а в душу – через глаза-окна.

Тест по стихотворению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Рейтинг анализа

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 50.


А какую оценку поставите вы?

подтема: значение, происхождение, определение — WordSense Dictionary

подтема (английский)

Прилагательное

подтема ( несопоставимо )
  1. Относится к подтеме.

Значение подтемы:

подтема (английский)

Происхождение и история

Из суб- + по .

существительное

подтема ( пл. подтем )
  1. Предмет, являющийся частью темы.
    Встреча тянулась бесконечно, поскольку темы были разделены на подтемы , которые были разделены на подтемы, до бесконечности.
Связанные слова и фразы

Поделиться


Примечания, добавленные пользователями

Для этой записи нет примечаний, добавленных пользователями.

Добавить примечание

Добавить примечание к записи «подтема».Напишите подсказку или пример и помогите улучшить наш словарь. Не просите о помощи, не задавайте вопросов и не жалуйтесь. HTML-теги и ссылки не допускаются.

Все, что нарушает эти правила, будет немедленно удалено.


След.

подтем (английский) Имя существительное подтемы Множество подтем

подтопологий (английский) Имя существительное подтопологии Множественное число подтопологий …

subtopology (английский) Имя существительное подтопология (мн.подтопологии) (математика) …

subtori (английский) Имя существительное субторы Множественное число от подтора Когомология …

subtornal (английский) Происхождение и история Из суб- + …

subtorquata (латиница) Прилагательное subtorquata Перегиб subtorquatus …

subtorquatae (латиница) Прилагательное subtorquatae Перегиб …

subtorquatam (латиница) Прилагательное субторкватам Перегиб …

subtorquatarum (латиница) Прилагательное subtorquatārum Перегиб…

subtorquatas (латиница) Прилагательное subtorquatās Перегиб …

subtorquate (латиница) Прилагательное подтрунивать Перегиб subtorquatus …

subtorquati (латиница) Прилагательное subtorquatī Перегиб …

Написание — WordPress

Написание для Интернета

Используйте разговорный стиль
  • Используйте второе лицо (вы, ваше), чтобы создать дружелюбный и доступный тон.
  • Спрогнозируйте, какие вопросы могут возникнуть у посетителей, и ответьте на них.
  • Расскажите о своем главном сообщении. Восемьдесят процентов посетителей прочитают ваш заголовок; 20% читают первое предложение после этого. В этом заголовке и первых нескольких предложениях дайте пользователю достаточно информации, чтобы определить, хочет ли он задержаться на странице или глубже погрузиться в ваш сайт. Не упускайте возможность преамбулы или благодарности за посещение.
  • Избегайте жаргона и всегда произносите акронимы по буквам при первом использовании.

Меньше значит больше
  • Опустить ненужные слова. Информация о маркере, когда это возможно.
  • Предоставляйте ровно столько информации, сколько необходимо для того, чтобы ваши пользователи делали то, что вы от них хотели (иначе говоря, отвечая на призыв к действию страницы).
  • Глубина — это нормально, когда она нужна читателям. Подходите к содержанию главной и целевых страниц так, как если бы вы создавали схему. Сохраните более подробную информацию для содержательных страниц. Если пользователь попадает на страницу с контентом, скорее всего, он ищет более подробную информацию.

Используйте метод перевернутой пирамиды

  • Ведите с основным сообщением
  • Следуйте со вспомогательной информацией / преимуществами
  • Добавьте фон

Используйте Prime Space Wisely

Посетители обучаются искать важную информацию в определенных частях веб-страницы:

  • Вверху слева
  • В заголовке или списке
  • В начале предложения
  • В начале заголовка

Проверить читаемость

Средний пользователь веб-сайта читает на восьмом уровне чтения.И хотя мы можем ожидать большего количества посетителей веб-сайта университета, имейте в виду, что никого не отпугивает простой, элегантный язык, а язык, который они не знают.

Чтобы получить оценку удобочитаемости Word:

  • Перейдите в «Настройки»> «Орфография и грамматика»
  • Установите флажок «Показать статистику удобочитаемости»
  • Затем выберите «Инструменты»> «Орфография и грамматика», чтобы запустить проверку.

Числа «Flesch» в конце — это оценка читабельности и уровень оценки.

Вы также можете оценить свое письмо в Интернете: http://www.hemingwayapp.com

Использовать заголовки
  • Облегчает сканирование
  • Обеспечивает больше точек входа
  • Помогает посетителям с ослабленным зрением и поисковой оптимизации (при правильном коде)
  • Должен рассказывать историю страницы в миниатюре
  • Организовать в стиле структуры:

    Заголовок


    • Тема 1


      • Подтема A


        Подтема B


    • Тема 2

      < / h3>
    • Тема 3

Разбей дела

  • Разбейте несколько абзацев на более короткие разделы с помощью подзаголовков.
  • Используйте маркеры для переформатирования длинных предложений, в которых перечислено несколько пунктов или элементов.
  • Когда речь идет о числах, подумайте о таблице для организации и отображения информации. минус один или два, чтобы определить хорошее количество пунктов списка

Знай свою аудиторию
  • Используйте персонажей, чтобы оценить, что разные люди могут ожидать найти на веб-странице.
  • Составьте список потребностей посетителя, что они ищут, что их мотивирует.
  • Напишите контент, который разговаривает с этим человеком и отвечает на его конкретные вопросы

орфографических ошибок — план урока ESL

1.ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы … слова …

‘написание’

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и «ошибка» .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими выводами с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите в кружок все непонятные слова.Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ПРОВЕРЬТЕ ДРУГОГО: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • Англия
    • такой
    • высокая
    • среднее
    • гибкий
    • падение
    • страдают
    • беспорядок
    • букв
    • процесс
    • идут
    • идей

    Последнее обновление поиска Google: индексирование переходов и подтемы

    Предоставление оригинального, актуального и достоверного контента всегда было жизненно важным для достижения хорошего рейтинга SEO, но благодаря последним разработкам и изменениям в технологии Google BERT, объявленным в октябре 2020 года, каждое последнее слово и фраза теперь будут иметь большее значение, чем когда-либо!

    Новых разработок:

    1. Новый алгоритм исправления орфографии — Google лучше, чем когда-либо, расшифровывает слова с орфографическими ошибками! По всей видимости, каждый десятый запрос Google ошибается в написании каждый день…
    2. Обновление индексации переходов — Google теперь может глубже изучать содержание вашего веб-сайта, определяя релевантные слова и фразы, а не только заголовки и страницы.
    3. Подтемы — с помощью технологии искусственного интеллекта Google теперь может лучше понимать тему и связанные с ней интересы, предоставляя более широкий диапазон вариантов результатов.

    Индексирование переходов:

    Google теперь может показать вам конкретный ответ на ваш поисковый запрос в поисковой выдаче, и когда вы нажмете на ссылку, соответствующий текст также будет выделен.

    «Труднее всего правильно выполнить очень конкретный поиск, поскольку иногда одно предложение, отвечающее на ваш вопрос, может быть скрыто глубоко в веб-странице.Недавно мы совершили прорыв в рейтинге и теперь можем индексировать не только веб-страницы, но и отдельные отрывки с них. Лучше понимая релевантность отдельных отрывков, а не только страницы в целом, мы можем найти ту информацию, которую вы ищете. Эта технология улучшит 7 процентов поисковых запросов на всех языках, поскольку мы будем внедрять ее во всем мире ».

    Вот пример:


    Подтемы и подзаголовки:

    Теперь Google может лучше понимать тему и связанные с ней интересы, делая подзаголовки важными.

    «Мы применили нейронные сети, чтобы понять подтемы, связанные с интересами, что помогает предоставлять большее разнообразие контента, когда вы ищете что-то широкое. Например, если вы вводите запрос «домашнее оборудование для упражнений», теперь мы можем понять соответствующие подтемы, такие как бюджетное оборудование, варианты премиум-класса или идеи для небольшого пространства, и показать вам более широкий спектр контента на странице результатов поиска. Мы начнем внедрять это к концу этого года ».

    Как это влияет на SEO?

    Это улучшение Google в понимании вашего содержания.Теперь Google может индексировать и анализировать разделы вашего контента, тогда как, как и раньше, они ранжировали всю страницу. Теперь будет отображаться только конкретный текст, относящийся к поисковому запросу.

    Примечание: это может привести к снижению CTR, если пользователи не захотят продолжать.

    Вот пример:


    Быстрые советы для создания привлекательных и успешных веб-копий, статей и блогов по SEO:

    1. Подумайте о конкретных поисковых запросах, которые будут использовать пользователей.Это могут быть общие вопросы по вашей теме. Убедитесь, что вы включили эти фразы в свой контент.
    2. Разбейте основные темы на подтемы по интересам. Будьте подробными и конкретными в своем содержании, а не общими или общими.
    3. Ссылка на внутренний контент и внешний контент на надежных источниках , чтобы помочь повысить доверие и рейтинг вашего сайта и вашего контента в поисковой оптимизации.

    Вам нужна помощь в SEO и создании релевантного контента с высоким рейтингом для вашего сайта? Свяжитесь с нами по телефону 1300 818 188 , чтобы договориться о консультации.

    Об авторе:

    Таринду Гунавардана — менеджер по поисковой оптимизации

    Таринду — увлеченный специалист по цифровому маркетингу и поисковой оптимизации с более чем 10-летним опытом планирования и проведения многоканальных цифровых медиа-кампаний в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Когда он не разрабатывает стратегии SEO и не сообщает нам о последних обновлениях алгоритмов Google, ему нравятся игры и проекты DIY. Свяжитесь с Таринду в LinkedIn и Twitter.

    5 способов настройки инструкций по чтению и правописанию

    Обучение ребенка чтению и правописанию не является универсальным предложением. В этой статье вы откроете для себя пять способов индивидуализировать обучение в соответствии с конкретными потребностями вашего ребенка, облегчая чтение и правописание.

    Учебная программа «вне стойки» не подходит для всех

    Может быть, ваши дети — полярные противоположности. Один прирожденный читатель и орфограф, но другой действительно борется.

    Возможно, вашему первенцу нужен быстрый темп. Он не требует особого повторения, и когда он выучивает концепцию чтения или правописания, он ее запоминает. Но ваш второй ребенок нуждается в постоянном наблюдении, чтобы двигаться вперед. Ей нужна программа, основанная на уровне мастерства, а не на уровне класса.

    Звучит знакомо? Ты не одинок. Многие родители находятся в такой же ситуации, отчаянно пытаясь заставить одну учебную программу по чтению или правописанию работать для всех своих детей, несмотря на очень разные потребности в обучении.В подобных случаях становится до боли очевидным, что для эффективного обучения обоих детей необходимо уметь индивидуализировать их уроки.

    All About Reading и All About Spelling были разработаны для таких же семей, как ваша! Когда мы создавали наши программы, одной из наших самых важных задач было сделать так, чтобы учебный план можно было легко адаптировать, не требуя от учителя дополнительных усилий. Вам интересно, как мы это сделали?

    Пять функций делают наши программы настраиваемыми

    С самого начала мы выделили пять функций, которые помогут родителям легко адаптировать обучение чтению и правописанию к индивидуальным потребностям своего ребенка.Огромным преимуществом программ All About Reading и All About Spelling является то, что каждый из этих элементов встроен прямо в учебный план. Какая польза от этих функций вашему ребенку? Давайте взглянем!

    1. Используйте строительные леса для поддержки обучения вашего ребенка

      Если вы никогда не слышали о строительных лесах в их отношении к обучению, не пропускайте этот раздел, потому что строительные леса действительно важны.

      Вы когда-нибудь видели строителей на краю здания, сидящих высоко над тротуаром? Строительные леса — это временная основа, которая поддерживает рабочих, позволяя им работать с частями здания, до которых они не смогли бы добраться в противном случае.

      В процессе обучения строительные леса работают аналогичным образом. Строительные леса создают структуру, которая позволяет детям постепенно достигать более высоких уровней понимания и большей независимости в процессе обучения. Учебные леса каждого ребенка созданы для удовлетворения его или ее индивидуальных потребностей… никогда не слишком высоко и никогда не слишком быстро.

      В Все о чтении строительные леса предоставляются на каждом уроке. Например:

      Вот примеры использования строительных лесов в All About Spelling :

      • Мы используем плитки с буквами, чтобы практиковать правила правописания.
      • Сначала мы используем контролируемые списки слов, а затем смешиваем различные концепции.
      • Диктованные предложения содержат только те слова, которые были ранее изучены.
      • На уроке преподается только одна концепция, поэтому ваш ребенок может действительно сосредоточиться на одной концепции за раз.

      Затем, так же, как строительные леса в конечном итоге удаляются из здания, мы постепенно уменьшаем эту дополнительную поддержку, пока ваш ученик не достигнет точки, когда она ему больше не нужна.

    2. Мультисенсорный подход к настройке

      Когда вы преподаете с использованием мультисенсорного подхода, вы не «застреваете» только на одном способе обучения чему-либо. При мультисенсорном подходе каждое понятие преподается через все три основных пути к мозгу (зрение, звук и осязание).

      Интересно, что когда детей учат использовать все три пути к мозгу — зрительный, слуховой и кинестетический, — они узнают больше, чем когда их учат только одним путем. 1 Чем больше чувств мы задействуем, тем больше происходит обучения. Лучший способ учить — задействовать несколько путей к мозгу, а не нацеливаться только на один.

      Вы можете узнать больше о нашем мультисенсорном подходе здесь.

      А теперь давайте рассмотрим еще один отличный способ настроить уроки чтения и правописания вашего ребенка.

    3. Адаптируйте «Время для обзора» к потребностям вашего ребенка

      Review — еще одна большая область, где вы можете настроить инструкции для своего ребенка.Некоторым детям нужно больше обзора, чтобы информация закрепилась, в то время как другим нужно гораздо меньше. Все о чтении и Все об орфографии имеет семь стратегий проверки, встроенных прямо в уроки, и каждая из них может быть адаптирована к потребностям вашего ребенка.

      Вы можете прочитать о семи способах, с помощью которых мы проверяем, чтобы информация была закреплена, но в качестве примера приведем небольшую демонстрацию, показывающую, как поле обзора чтения используется для настройки отзыва вашего ребенка.

    4. Индивидуальная инструкция с мотивационными занятиями

      Вашему ребенку не нужно быть «книжным», чтобы получать удовольствие от обучения по нашим программам.Широкий спектр занятий мотивирует многих детей, позволяя легко привлечь внимание вашего ребенка. Любит ли ваш ребенок животных, любит гоночные машины или увлекается пиратскими историями и развлечениями, каждый найдет что-то для себя.

      Вы можете использовать уникальные интересы вашего ребенка, чтобы легко расширять уроки! («Давай возьмем из библиотеки побольше книг о ящерицах!» Или «Давай завтра снова поиграем в эту гоночную машинку с другим набором слов!»)

    5. Установите ритм, который работает для вашего ребенка

      Вашему ребенку нужен более быстрый темп? Без проблем! Или нужно притормозить? Вы тоже можете это сделать!

      Поскольку наши программы основаны на успеваемости, а не на уровне класса, вы можете вводить новый материал в любом темпе, который лучше всего подходит для вашего ребенка.Анна Гиллингем, одна из основательниц подхода Ортона-Гиллингема, сказала об этом так: «Двигайтесь так быстро, как можете, но так медленно, как нужно».

    6. Ваш ребенок может сиять благодаря индивидуальным занятиям!

      И в этом все дело! Каждый ребенок индивидуален, и ваша учебная программа должна позволять вам легко удовлетворять индивидуальные потребности ваших детей в обучении… какими бы разными они ни были!

      Как домашнее обучение позволило вам сделать уроки вашего ребенка индивидуальными? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже!

    Агентство по ядерной энергии (АЯЭ) — Советы по использованию поиска на веб-сайте АЯЭ

    Агентство по ядерной энергии (АЯЭ) — Советы по использованию поиска на веб-сайте АЯЭ

    Советы по использованию поиска на сайте NEA

    Введите ключевые слова в основное поле поиска.Более общие поисковые запросы вернут гораздо больше результатов: ввод «ядерная безопасность» даст много результатов, а «культура безопасности» — гораздо меньше.

    Если вам известен официальный ссылочный номер отчета NEA, введите его напрямую. Попробуйте этот поиск: Поиск отчета NEA NEA / CSNI / R (2019) 1.

    Совет: Как часть семейства OECD, NEA использует британские стандарты орфографии и письма. Из-за этого помните о вариантах написания в Великобритании при поиске (например,грамм. организация [Великобритания] вместо организации [США], старение [Великобритания] вместо старения (США), поведение [Великобритания] вместо поведения [США]. Вы, вероятно, добьетесь большего успеха, используя британское правописание.

    Сортировка результатов

    Вы можете отсортировать результаты по дате, заголовку или релевантности.

    Фильтрация результатов поиска для поиска нужного материала

    Фильтры тем, ресурсов и тегов позволяют уточнить поиск.Вы можете прокручивать каждый фильтр, чтобы выбрать интересующие вас категории, или вводить текст в каждом фильтре, если вы уже знаете, какие категории вам нужны.

    Фильтр по теме и подтеме

    Вы можете фильтровать результаты по темам и подтемам.

    Попробуйте этот поиск: Ищем «малые модульные реакторы» с фильтрацией по теме «Ядерная экономика».

    Фильтрация по ресурсу

    Можно фильтровать по типу ресурса (например, по типу ресурса).грамм. деятельность, события, проекты, новости, публикации и т. д.). Комитеты и рабочие группы NEA классифицируются на веб-сайте как «мероприятия», поэтому, если вы ищете конкретную группу, введите ее полное название.

    Попробуйте этот поиск: Поиск «Комитет ядерного развития», фильтрация по активности АЯЭ.

    Фильтрация по тегу

    Вы также можете фильтровать по отдельным ключевым словам («тегам»), используемым на веб-сайте NEA.

    Попробуйте этот поиск: Выполняется поиск материала с меткой «Advanced reactors».

    Фильтрация по дате

    Вы также можете искать контент в пределах определенного диапазона дат.

    Попробуйте этот поиск: Выполняется поиск материалов, опубликованных с 19 по 23 октября 2020 года.

    Фильтрация только содержимого банка данных

    Отметив поле «Только содержимое банка данных», результаты будут ограничены контентом из банка данных NEA.

    Попробуйте этот поиск: Поиск библиотеки ядерных данных JEFF, только содержимое банка данных.

    eNq9mFFv2jAQx9 / 5FFHek1BYWzQFqo21G1Krsha0aS / IJAeYuXZ6tgns088hVIMpWVdT9wklF / 6 ++ M6 / + yvxxfqBeStASQXv + idh0 / eAJyKlfN71x6OroONf9BrxkqzI / mOdsDlpNVu + lzAiZdcv4uEUCJfh95vrT2AUAP1ew4vFdAmJOnhOK8rCL0QubkhWPOPFK0FT7wHUQqRdP9Nqe9eLpUKTRy8X + FNmJIE42t3ZjyoUk9PW + Cl- + MI4Kxf + Q1hLwmvB5pTJwK81EIwJXfaJgLnBTKb2ctK20qbwDKTQmMCRqMUSxoimklUvMCJNgtcgsT + 8BVwxUsUileLRMHqSVOFmS9R08DqqT / mCifbVWQTM4OWu3O + 3W2bn5bVothXtbVV0F8xJRxibvOqen7UjRTAYzgYGWJhhIIJgsAsEDtYCAAwlymEqqwLJwQ4GKMEclo7J / 2HWO1kF4fLY1UiozRjbhUma2W0WQmDCgAYS7FyneYIQGWczs2V / 6XDMWvTDr8Y4ljjIuUNUXmqsapIzvbTeiL7iCdX1F7Sio1rtepCBfT / aX4NVjYKinjCa2vDNE0iDV + G5Qj7s3I8VHImGM7lDxjfJU5PL1EbRfckfZZ1uK / ssItK1P1w / TWzVz6VKjyCAyYKLyGN4M + EwcSxrTrtVST836Nn26tU4iIQxqzNPEkkimQZ8Mn7Mj4O54lYFK0c + XI9ve + aoBN / fby0ppmnafqm5HaxcjwDRqbd4vb / vy5Dtx1RqribJQKpPvoyjP81BAkhZnJhQ4f9txsDee3Rl + Jx6g9EQlVh3lPi1n5cvKZ3sKn3MJxzrf3f93DrtmyGk4ohYlsJ1hdXD5 + + Qt Y3udpT08QIu7ZbYWlSgquCt3pKeVikfNBlNWfoWGD7ezGa39CFPTlnFUfgDqNeKo + PjTa / Wg + XkTfA ==

    S17fVq1X2GqyR4f3

    Изменение имени — стр. 2

    Я НЕ ИМЕЮ, и НЕ использовал свое «законное» имя в течение многих лет.Мне нужен какой-то способ, чтобы он не появлялся или не был доступен кому-либо еще, кому я делаю платежи … особенно Ebay или личные транзакции людям, которые не знают, что я не родился (и не может, для мир отцовских семейных отношений) с именем, которое они знают меня как.

    Я работаю в кино и это тоже мое профессиональное имя. Адвокат сообщил моей семье, что, пока я использую свое имя (и под «моим именем» я не имею в виду неудачное название свидетельства о рождении), оно становится моим официально признанным именем.Следовательно, это единственный способ изменить свое имя, не вызывая проблем в семье. Поскольку им посоветовали, что простое использование имени делает его моим узнаваемым именем, это все, что я могу мирно сделать.

    ПОЖАЛУЙСТА … Как я могу сделать так, чтобы имя моей учетной записи на плательщике отражало не имя, которое моя семья дала мне и не позволяет мне «официально» изменить в судебном порядке, а вместо этого имя, которое Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИДУ BY, я известен, и не хотел бы, чтобы кто-либо, кто знает меня, когда-либо знал, что я не был рожден при рождении.

    Я НЕ использую свое официальное имя и не использую уже много лет. Я не могу этого допустить. Мои причины отклонить это никогда не будут иметь смысла для большинства людей, но они вполне законны и преследуют меня с 3-го класса. С тех пор я перестал использовать «Это имя».

    Никто, кроме семьи, даже не знает «Это имя». У меня достаточно проблем с тем, чтобы притвориться потерявшим лицензию или извиняться, чтобы друзья пошли в клубы раньше меня, чтобы я мог быстро подготовить указанный документ наедине…. иначе я притворяюсь, что потерял его, и отказываюсь от вечера, оставляя своих друзей наслаждаться ночью, пока я ухожу в свою квартиру. Это ДОСТАТОЧНАЯ проблема без необходимости избегать использования зарплаты для многих вещей, для которых я мог бы ее использовать, потому что я, кажется, не могу изменить этот неудачный «титул при рождении», который он настаивает на отображении. Моя кредитная карта и все в порядке. Я уже совершил множество платежей через этот счет компаниям, которые не имеют значения, даже если «Это имя», так что Pay-Pal может подтвердить, что я законный, и мои платежи всегда проходили без каких-либо проблем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *