Содержание

Слово «помощь» как пишется правильно?

Слово «помощь» пишет­ся с мяг­ким зна­ком после шипя­ще­го соглас­но­го как суще­стви­тель­ное жен­ско­го рода III скло­не­ния в соот­вет­ствии с пра­ви­лом орфографии.

Разберемся, как пра­виль­но пишет­ся сло­во «помощь» или «помощ», с мяг­ким зна­ком или нет, если выяс­ним часть речи, кате­го­рию рода и исполь­зу­ем пра­ви­ло орфо­гра­фии рус­ско­го языка.

В рус­ском язы­ке этим сло­вом обозначают

  1. содей­ствие, под­держ­ку в чём-либо;
  2. мате­ри­аль­ные сред­ства; денеж­ное пособие;
  3. в меди­цине меры по изле­че­нию боль­ных (пер­вая помощь).

«Помощь» или «помощ», как правильно?

Чтобы без­оши­боч­но напи­сать это сло­во, пред­при­мем сле­ду­ю­щие шаги:

Кажется, ему нуж­на меди­цин­ская помощь.

Это сло­во обо­зна­ча­ет пред­мет и отве­ча­ет на вопрос что? По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам мож­но уста­но­вить, что иссле­ду­е­мое сло­во при­над­ле­жит к само­сто­я­тель­ной части речи име­ни суще­стви­тель­но­му. Далее важ­но опре­де­лить кате­го­рию рода это­го неоду­шев­лен­но­го суще­стви­тель­но­го. Имеем в виду, что в рус­ском язы­ке суще­стви­тель­ные муж­ско­го и жен­ско­го рода отли­ча­ют­ся напи­са­ни­ем мяг­ко­го зна­ка после шипя­щих соглас­ных «ж», «ч», «ш», «щ».

Чтобы опре­де­лить род это­го суще­стви­тель­но­го, под­бе­рем к нему место­име­ния и прилагательные:

  • она, моя помощь;
  • необ­хо­ди­мая помощь.

Эта соче­та­е­мость поз­во­лит узнать, что это суще­стви­тель­ное жен­ско­го рода. Чтобы понять, пишет­ся ли в этом сло­ве мяг­кий знак после шипя­ще­го соглас­но­го, при­ме­ним пра­ви­ло орфо­гра­фии рус­ско­го языка.

Правило

Буква «ь» пишет­ся после шипя­щих соглас­ных у суще­стви­тель­ных жен­ско­го рода III склонения.

Посмотрим, как исполь­зу­ет­ся это пра­ви­ло в напи­са­нии слов:

  • сель­ская моло­дёжь;
  • стар­шая дочь;
  • ноч­ная тишь;
  • сереб­ри­стая вещь.

Отличаем напи­са­ние суще­стви­тель­ных жен­ско­го рода и муж­ско­го рода II скло­не­ния, у кото­рых мяг­кий знак не ста­вит­ся после шипя­щих согласных.

Понаблюдаем:

  • пес­ча­ный пляж;
  • извест­ный богач;
  • крас­ный карандаш;
  • мой това­рищ.

Чтобы усво­ить пра­виль­ное напи­са­ние ана­ли­зи­ру­е­мо­го сло­ва с мяг­ким зна­ком, про­чтём при­ме­ры предложений.

Примеры

Окажите дет­ско­му дому посиль­ную помощь в при­об­ре­те­нии компьютеров.

Бескорыстная помощь — это насто­я­щее про­яв­ле­ние милосердия.

Бабушке Галине Ивановне нуж­на помощь вну­ка Артёма.

Слышите, кто-то на реке гром­ко зовёт на помощь.

Скачать ста­тью: PDF

Как написать слово «помощь» — ТекстЭксперт

Правильно пишется: помощь

Как написать слово «помощь» абсолютно правильно: слитно или раздельно, с мягким знаком в конце или без него, и какая вторая гласная буква – вот сколько вопросов возникает о нём, где всего два слога. Чтобы на них ответить, нужно для начала углубиться в языкознание, а потом выяснить, какая это часть речи и в какой форме.

Происхождение слова «помощь» и его значение

Прародитель этого слова – старославянское «мощь» (существительное), которое в своё время произошло от «мочь», а данное слово было и глаголом, и существительным. Словообразование пошло по двум веткам: от слова «мощь» возникло существительное «помощь» путем сращивания с предлогом, а вот от слова «мочь» появился только глагол – «помочь», который возник при добавлении приставки.

Означает слово «помощь» следующее: подмога, содействие чему-либо, участие в чём-то, вспоможение (например – медицинское, материальное). Также последнее время это – компьютерный термин, аналогичный английскому слову «help», всё чаще употребляемый пользователями Рунета, у которых стоит на компьютерах русскоязычная версия Windows. Это слово – всегда существительное.

Медицинская помощь в этой стране на очень высоком уровне.

Оказать помощь другу – святой долг.

Посмотри в помощи, там будет вариант, как обойти этот баг.

Слитно или раздельно – какой вариант правильный в слове «помощь»

Образованное при сращивании существительного и предлога, слово «помощь» пишется исключительно слитно и относится к обширной группе ему подобных. Однако, несмотря на слитное написание, «помощь» при разборе на части слова до сих пор имеет в своём составе приставку «по-» и корень «мощь». Примеры таких слов, которые пишутся тоже слитно, но имеют приставку, когда-то влившуюся в слово: засветло, наверно, воистину.

Ударение в слове «помощь» идёт на первый слог. Проверка второй безударной буквы осуществляется просто, если вспомнить, что оно произошло от слова «мощь».

Почему на конце слова «помощь» пишется мягкий знак

Слова, заканчивающиеся на «ш» или «щ», могут писаться с мягким знаком или без него, рассортировать их по правильному варианту можно, определив склонение.

Существительные, относящиеся к третьему склонению (только женский род, в конце мягкий знак) – как раз к ним относится и «помощь». Ещё примеры слов этой группы – глушь, тишь, вещь.

Мужской род в словах, имеющих на конце «ш» или «щ», определяет для них второе склонение, где мягкого знака на конце нет. Примеры подобных слов – лещ, малыш.

Помощь или помащ — как правильно пишется слово

Данное слово является неодушевлённым существительным женского рода. В повседневной речи употребляется довольно часто, но его правописание вызывает определённые сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого слова:

  • “помощь“, где на конце слова после шипящей согласной пишется мягкий знак,
  • “помащ“, где на конце слова после шипящей согласной не пишется мягкий знак.

Как правильно пишется: “помощь” или “помащ”?

Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:

помощь

Почему на конце слова пишется мягкий знак?

В данном случае мы руководствуемся следующим правилом:

“Мягкий знак пишется на конце существительных женского рода  единственного числа 3-го склонения после шипящих “ж”, “ш”, “ч”, “щ””.

Слово “помощь” – это существительное женского рода единственного числа 3-го склонения и оканчивается на шипящую согласную “щ”, поэтому мы пишем мягкий знак, следуя правилу.

Почему мы пишем букву “о” во втором слоге?

Сделаем морфемный разбор, чтобы посмотреть в какой части слова находится интересующая нас буква:

  • по – приставка
  • мощь – корень

Как видно, сомнительная гласная находится в корне слова.

В русском языке для проверки сомнительной гласной в корне слова необходимо подобрать проверочное слово, в котором данная буква займет ударную позицию.

Подберем проверочное слово:

помо́жет

Проверочным словом стал однокоренной глагол “поможет”, в котором второй слог находится под ударением и мы четко слышим букву “о”.

Соотвественно, и в слове “помощь” во втором слоге мы должны писать букву “о”.

Примеры для закрепления:

  • Сегодня мне понадобится твоя помощь.
  • Медицинская помощь приехала вовремя.
  • Вам может понадобиться помощь психолога.

Урок 34. вспоминаем правила: мягкий знак на конце имён существительных после шипящих — Русский язык — 4 класс

Русский язык, 4 класс

Урок № 34. Вспоминаем правила: мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.

Вопросы, рассматриваемые на уроке

На этом уроке Вы:

— узнаете об особенностях употребления мягкого знака в именах существительных после букв шипящих;

— разовьёте орфографическую зоркость.

Литература

Основная:

Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1. / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. — М.: Просвещение, 2013.

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Послушайте стихотворение Валерия Брюсова:

Мне опять приснились дебри,

Глушь пустынь, заката тишь.

Жёлтый лев крадётся к зебре

Через травы и камыш.

Обратите внимание, что слова «глушь», «тишь», «камыш» оканчиваются на букву шипящих, только вот слова тишь и глушь пишутся с мягким знаком на конце, а камыш без. Что отличает эти слова друг от друга? Если Вы вспомните тему предыдущего урока, то сразу догадаетесь: слова глушь и тишь относятся к женскому роду, а камыш к мужскому.

В русском языке мягкий знак не всегда обозначает мягкость согласных звуков. Иногда он нужен для того, чтобы указать на форму слова.

Вспомните историю Саввы. Он допустил досадную ошибку.

Дело в том, что в русском языке существуют слова «тушь» и «туш». Звучат они абсолютно одинаково, а пишутся по-разному и обозначают разные понятия. Слово «тушь» женского рода означает косметическое средство или специальную краску для черчения, письма, рисования. А слово туш мужского рода описывает короткую музыкальную пьесу. И на род существительного указывает именно мягкий знак.

Запомните! Мягкий знак после звуков шипящих на конце имён существительных пишется только в словах женского рода. В словах мужского рода мягкий знак не пишется.

Чтобы выбрать правильное написание, необходимо выполнить следующие действия:

Прежде всего, определить, к какой части речи относится это слово. Если это имя существительное в начальной форме, необходимо определить его род. Если слово женского рода – мягкий знак пишется, мужского рода – мягкий знак не пишется.

Примеры и разбор заданий тренировочного модуля.

Задание 1.

Найдите и зачеркните лишнее слово в каждой строке.

1) мышь, тишь, ёрш, тушь

2) плащ, плющ, помощь, лещ

3) луч, дочь, меч, грач

4) рожь, чиж, нож, стриж.

Чтобы ответить, необходимо определить род имён существительных. И вспомнить правило, что мягкий знак после букв шипящих на конце имён существительных пишется только в словах женского рода. В словах мужского рода мягкий знак не пишется.

Правильный ответ:

1) мышь, тишь, ёрш, тушь

2) плащ, плющ, помощь, лещ

3) луч, дочь, меч, грач

4) рожь, чиж, нож, стриж

Задание 2.

Подберите к прилагательным существительные и наберите их с помощью клавиатуры. Объясните написание.

Морозная _____________,

хороший __________________,

шестой _____________,

золотая ____________,

непромокаемый _____________,

современная ______________________

Слова для справки: ночь, брошь, этаж, молодёжь, плащ, товарищ.

Правильный ответ:

Морозная ночь,

хороший товарищ,

шестой этаж,

золотая брошь,

непромокаемый плащ,

современная молодёжь

HELP — Перевод на русский

EnglishIt’s a scream for help; it’s meant to attract attention. It’s phenomenal.

Это крик о помощи. Он предназначен для привлечения внимания. Это феноменально.

EnglishAnd then, ornithologists can go and help track populations, migrations, etc.

И затем орнитологи могут взять и отследить популяции, миграции и так далее.

EnglishSafe Browsing works in two ways to

help protect you against phishing and malware.

Функция безопасного просмотра защищает вас от фишинга и вредоносного ПО двумя способами.

EnglishKevin Shangraw: The Iraqi people are who we are there to help — and we just killed one.

Кевин Шонгроу: Мы приехали, чтобы помочь иракцам и только что убили одного из них.

EnglishNow, 20 years on, at TED, I want to ask your help in a new reframing.

Теперь, 20 лет спустя, на TED я хочу попросить вас помочь в ещё одном пересмотре.

English» And they’re all, «There’s the 80 percent of Africans who really need help

И все думают: «Вот эти 80 процентов африканцев, которые по-настоящему нуждаются в помощи.»

English»It is,» she said, «to help create the social world and find a credible place in it.»

По её утверждению «…это участвовать в создании социума и найти достойное место в нём.»

EnglishHe could memorize all kinds of fantastic things to help many beings.

Он смог бы запомнить всякие фантастические вещи, что бы помочь многим другим.

EnglishAnd my motto is that there’s a special place in hell for women who don’t help each other.

И я верю, что в аду есть специальное место для женщин, которые не помогают друг другу.

EnglishWe hope these options help you explore and interact with your search results in useful ways.

Надеемся, что эти параметры будут вам полезны в работе с результатами поиска.

EnglishHowever, for these things to help us survive, it depends on them being carried.

В любом случае, чтобы эти вещи поддерживали наше существование, они должны быть у нас при себе.

EnglishAnd so I had to assemble an incredible team around me to help me with this task.

Мне пришлось собрать невероятную команду, которая помогла мне справиться с поставленной задачей.

EnglishThen of course, you fill out the CAPTCHA because you help us digitize a book.

Конечно, затем вы вводите капчу, чтобы помочь нам оцифровать книгу.

EnglishThen we design products that help them work, live and play better.

Затем мы разрабатываем продукты, которые помогут им лучше работать, жить и отдыхать.

EnglishIf your browser isn’t listed, please consult its help resources.

Если ваш браузер в списке отсутствует, обратитесь к его справочным материалам.

EnglishIt could help you set goals and track your progress, and it would help motivate you.

Он может помочь вам ставить цели и следить за их достижением, он может помочь мотивировать вас.

EnglishHis initials are JS, and he owns Rockefeller Center, if that helps anyone — volunteered to help.

и он владелец Рокфелер Центра, если это вам говорит о чем-то, он предложил помочь.

EnglishThese explanations complement each other and help to illuminate the phenomenon of…

Эти пояснения дополняют друг друга и помогают понять феномен…

EnglishTell us how we’re doing — Answer five short questions about your help center experience

Затем нажмите кнопку Применить и приступайте к редактированию формы.

EnglishTo help you organize your mail more effectively, Google Mail uses labels instead.

Для более эффективной организации электронной почты в Google Mail вместо папок используются ярлыки.

Материальная помощь | Механико-математический факультет

Материальная помощь для бюджетных студентов в мае-июне 2021

Студенты, обучающиеся за счет средств бюджета РФ, могут подать заявление на материальную помощь до 18:00 3 июня 2021 года. При положительном решении стипендиальной комиссии материальная помощь, будет выплачена в конце июня. Решение о размере компенсации будет принято после сбора всех заявлений.

Подать заявление на материальную помощь.

Форма заявления.


Материальная помощь для контрактных студентов в январе 2021

Студенты, обучающиеся по договорам об оказании платных образовательных услуг, могут подать заявление на материальную помощь до 10:00 28 января 2021 года. Заявления, полученные после указанного времени, рассматриваться не будут. При положительном решении стипендиальной комиссии материальная помощь, будет выплачена в феврале.

Заявление пишется от руки и в виде скана с подтверждающими документами высылается на почту [email protected].

Тема письма [номер курса — Фамилия Имя Отчество — контракт].


Материальная помощь для бюджетных студентов в ноябре (декабре) 2020

Студенты, обучающиеся за счет средств бюджета РФ, могут подать заявление на материальную помощь до 18:00 30 ноября 2021 года. При положительном решении стипендиальной комиссии материальная помощь, будет выплачена в феврале. 

Заявление пишется от руки и в виде скана с подтверждающими документами высылается на почту [email protected].

Тема письма [номер курса — Фамилия Имя Отчество].

Примечание

Студенты мехмата, проживающие в общежитии и решившие вернуться домой до нормализации эпидемиологической обстановки, могут расчитывать на материальную помощь — частичную или полную компенсацию стоимости проезда (поезд, самолет, автобус дальнего следования). Не компенсируется проезд на метро, такси и каршеринге.

Решение о размере компенсации будет принято после сбора всех заявлений.

Бог в помощь (помочь) — это… Что такое Бог в помощь (помочь)?

Бог в помощь (помочь)
БОГ В ПОМОЩЬ (ПОМОЧЬ). Устар. Прост. В речевом этикете: пожелание кому-либо успеха в труде. — Бог в помощь, — сказал я, подошёл к пахарю, который, не останавливаясь, доканчивал зачатую борозду (Радищев. Путешествие из Петербурга в Москву). Косили в четыре руки. Тётя Уля вперёд никого не пускала… Я шёл следом. — Бог в помочь! — кричали нам с дороги проходившие к своим покосам алфимовцы, прикладывая к бровям загорелые ладони (С. Михеенков. Тётя Уля). БОГ НА ПОМОЧЬ.Бог на помочь! Как ловится? — Всего один карась! А было их до пропасти. Да крепко навалились мы. Теперь — свищи в кулак! (Некрасов. Кому на Руси жить хорошо).

Фразеологический словарь русского литературного языка. — М.: Астрель, АСТ. А. И. Фёдоров. 2008.

  • Бог войны
  • Бог на помочь

Смотреть что такое «Бог в помощь (помочь)» в других словарях:

  • Бог (в) помощь (помочь)! — БОГ [бох], бога, мн. боги, ов, зват. боже, м. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Бог в помощь (помочь) — Разг. Устар. Пожелание кому л. успеха в труде. БТС, 86; ЗС 1996, 438; Ф 1, 26 …   Большой словарь русских поговорок

  • Бог [в, на] помочь (помощь)! — кому. Разг. Устар.; Башк., Пск. Приветствие работающим, пожелание успеха в работе. ФСРЯ, 39; СРГБ 1, 47, ПОС, 2, 60; ТФ, 307 …   Большой словарь русских поговорок

  • БОГ — благословил кого чем. Народн. У кого л. всё благополучно складывается в какой то области, сфере жизни. ДП, 36. Бог [в, на] помочь (помощь)! кому. Разг. Устар.; Башк., Пск. Приветствие работающим, пожелание успеха в работе. ФСРЯ, 39; СРГБ 1, 47,… …   Большой словарь русских поговорок

  • Бог на помочь — БОГ В ПОМОЩЬ (ПОМОЧЬ). Устар. Прост. В речевом этикете: пожелание кому либо успеха в труде. Бог в помощь, сказал я, подошёл к пахарю, который, не останавливаясь, доканчивал зачатую борозду (Радищев. Путешествие из Петербурга в Москву). Косили в… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • БОГ — [бох ], бога, мн. боги, ов, зв. боже, муж. 1. В религии: верховное всемогущее существо, управляющее миром или (при многобожии) одно из таких существ. Вера в бога. Языческие боги. Б. войны (у древних римлян: Марс). Возносить молитвы богу (богам).… …   Толковый словарь Ожегова

  • помочь — 1) помочь и, ж. устар. и обл. 1. То же, что помощь. Я позвал вожатого, благодарил за оказанную помочь. Пушкин, Капитанская дочка. Я пошел к людям за помочью, Люди с смехом отвернулися. Кольцов, Измена суженой. 2. обычно мн. ч. (помочи, ей).… …   Малый академический словарь

  • помочь — I по/мочь и; ж. 1) устар. = помощь Оказать помочь. Пойти за помочью. Бог (в, на) помочь. (приветствие работающим) 2) обычно мн.: по/мочи, ей., нар. разг. Работа всем крестьянским обществом в помощь кому л. за угощение. Наметить помочи на… …   Словарь многих выражений

  • Бог на помочь (помощь) — Устар. Желаю успеха в труде, какой либо деятельности. Приходит молодой парень, держа в руке палку. Бог помочь, говорит он, поклонившись. Спасибо, в голос отвечают братья (Новиков Прибой. Лишний). Подошли близко к жнецам и жницам, и отец мой… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Бог помочь (помощь) — Устар. Желаю успеха в труде, какой либо деятельности. Приходит молодой парень, держа в руке палку. Бог помочь, говорит он, поклонившись. Спасибо, в голос отвечают братья (Новиков Прибой. Лишний). Подошли близко к жнецам и жницам, и отец мой… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

Книги

  • Учения о Боге, душе и ненасилии, Татьяна Микушина. Эта книга раскрывает три Учения, которые даются Великими Учителями человечества: Учения о Боге, о душе и ненасилии. Понимание того, что такое Бог и душа, всегда являлось главным вопросом для… Подробнее  Купить за 349 руб электронная книга
  • Помощь усопшим, Макаров Н.. Книга-памятка предназначена для тех, кто пережил смерть близких, — давно ли, или только вчера.. Как нам помочь своим усопшим в их посмертной участи? Что необходимо делать, когда только что… Подробнее  Купить за 86 руб
  • Помощь усопшим. Памятка, Священник Николай Макаров. Книга-памятка предназначена для тех, кто пережил смерть близких, — давно ли, или только вчера. Как нам помочь своим усопшим в их посмертной участи? Что необходимо делать, когда только что… Подробнее  Купить за 86 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «Бог в помощь (помочь)» >>

Определение помощи от Merriam-Webster

\ помощь ; Южный часто ˈhep также heəp \

переходный глагол

1 : для оказания помощи или поддержки помочь ребенку с домашним заданием

: сделать более приятным или сносным : улучшить, облегчить яркие шторы помогут принять в комнату аспирин, чтобы снять головную боль 3а : для использования в пользу : сделаю все, чтобы помочь их делу б : для дальнейшего продвижения : может помочь переговорам

: , чтобы измениться к лучшему

б : воздержаться от : избегать мы не могли удержаться от смеха c : для предотвращения появления : для предотвращения они не могли помочь аварии

d : удерживать (себя) от каких-либо действий знал, что они не должны идти, но ничего не мог с собой поделать

5 : для подачи с едой или питьем, особенно во время еды. посоветовал гостям помочь себе

6 : взять что-то (себе) без разрешения помог себе ключи от машины

непереходный глагол

1 : для оказания помощи или поддержки — часто используется с из помогает по хозяйству

2 : приносить пользу или приносить пользу каждая капля помогает

так помоги мне

: честное слово : верьте, хотите нет

2 : источник помощи напечатанный помогает памяти — С.С. Брейден

: тот, кто служит или помогает другому (как по дому) : помощник б : сотрудников требуется помощь — часто используется коллективно наемный помощник

Правильное написание слова «помогает» [Инфографика]

Ниже приводится список из 137 вариантов написания слова «помогает».

УСЛОВНО

я помог бы

мы помог бы

ты помог бы

он она оно помог бы

Они помог бы

БУДУЩЕЕ

я поможет

мы поможет

ты поможет

он она оно поможет

Они поможет

ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ

я поможет

мы поможет

ты поможет

он она оно поможет

Они поможет

ПРОШЛОЕ

я помог

мы помог

ты помог

он она оно помог

Они помог

ИДЕАЛЬНОЕ ПРОШЛОЕ

я помог

мы помог

ты помог

он она оно помог

Они помог

ПОДАРОК ​​

я помощь

мы помощь

ты помощь

он она оно помогает

Они помощь

ПОДАРОК ​​СОВЕРШЕННО

я помог

мы помог

ты помог

он она оно помогло

Они помог

я я помогаю

мы помогают

ты помогают

он она оно помогает

Они помогают

я помогал

мы помогали

ты помогали

он она оно помогал

Они помогали

я будет помогать

мы будет помогать

ты будет помогать

он она оно будет помогать

Они будет помогать

я помогали

мы помогали

ты помогали

он она оно помогал

Они помогали

я помогал

мы помогал

ты помогал

он она оно помогал

Они помогал

я будет помогать

мы будет помогать

ты будет помогать

он она оно будет помогать

Они будет помогать

я помог бы

мы помог бы

ты помог бы

он она оно помог бы

Они помог бы

я будет помогать

мы будет помогать

ты будет помогать

он она оно будет помогать

Они будет помогать

я помог бы

мы помог бы

ты помог бы

он она оно помог бы

Они помог бы

Что говорить, когда ваш ребенок просит помощи в правописании

Сценарий для родителей, когда ваш ребенок застревает в правописании и задает вам ряд вопросов.Идеи ответа, основанные на десятилетиях школьного (и родительского) опыта.

До

лет практики в классе дают нам учителям широкое окно в множество вопросов, которые задают родители и дети, когда дело доходит до обучения правописанию. Вот как мы подходим к наиболее часто задаваемым вопросам родителей.

Если дитя мое… Что ты мог сказать
Зацикливается на написании слова, останавливается и тупо смотрит на меня?

или

Спрашивает, как написать что-нибудь?

  • «Скажи слово.Какие звуки вы слышите? Какие буквы издают эти звуки? Запишите эти письма ».
  • «Какие первые три звука вы слышите? Начни с этого и попробуй еще раз написать слово по буквам ».
  • «Можете растянуть, как резинку? Говорите слово медленно и прислушивайтесь к каждому звуку ».
  • «Постучите или хлопните по слогам в более длинных словах. Вы также можете положить руку под подбородок, когда произносите слово, чтобы разделить слоги. Ваш подбородок опускается с каждым слогом. В каждом слоге есть гласная.”
  • «Напишите слово двумя разными способами. Какой из них вам подходит? »
  • «Каковы ваши стратегии, когда вы не можете написать сложное слово? Научи меня.» (Вашему ребенку может потребоваться напомнить, что у него действительно есть стратегии правописания, которым он научился в школе.)
Не могут прочитать то, что они написали, но они должны перечитывать свои работы?
  • «Какое слово имело бы здесь смысл?»
  • «Что ты хотел там сказать?»
Отказывается писать, если вы не произнесете слово для них?
  • «Трудно писать, когда мы не знаем слова.Давайте вместе растянем и посмотрим, какие звуки мы слышим ».
  • «Вы хотите знать, как пишется слово« собака ». Посмотрим, что мы слышим … собака … д-д-д, что вы слышите? Хм, какая буква издает звук «д»? »
Не хочет исправлять слово с ошибкой (даже после того, как мы поговорили и им были предложены варианты исправления)?
  • Если ваш ребенок сопротивляется исправлению своей орфографической ошибки (даже после того, как вы поговорили о том, что он слышит в этом слове, о том, что для него сложного в этом слове, и вы показали им правильное написание на другом листе бумаги), тогда отпусти это.Потенциал развития сопротивления орфографии и нежелания рисковать при письме в долгосрочной перспективе хуже, чем слово с ошибкой.
Что, если я уже слишком поправила своего ребенка, а теперь он разочарован? Как мне изменить ситуацию, когда мне говорят: «Я не умею это делать» или «Я не хочу писать»?
  • «Я вижу, ты действительно разочарован в письме. Я ошибся в том, как говорил о вашем правописании. Давай попробуем другой способ.”
  • Если вашему ребенку не нравится писать и правописание, вот несколько повседневных вещей, которые вы можете делать со своим ребенком, чтобы попрактиковаться.

Цель состоит в том, чтобы ребенок взял на себя ответственность за свои тексты и, в конечном итоге, за их редактирование. Их работа — это их сфера. Когда речь идет о детском творчестве, лучше, чтобы родители были в первую очередь поклонниками, а не редакторами. Вы можете использовать две общие философии:

  • Для более молодых начинающих писателей (например, в возрасте от 4 до 5 лет) основное внимание следует уделять тому, чтобы побуждать их активно и охотно писать.В этом юном возрасте развития избегайте прямого исправления орфографии вашего ребенка, так как это может отговорить его от письма, если он почувствует, что «делает что-то не так».
  • В целом, если ваш ребенок пишет что-то неправильно, следует ли вам исправлять это, зависит от: возраста развития, цели, для которой он пишет, и целевой аудитории для этой работы. Вместо того, чтобы напрямую исправлять правописание ребенка, мы перефразируем его на , предлагая , чтобы исправить их правописание.В школе может использоваться другая система, так что это возможность показать своему ребенку, что у него есть выбор в отношении того, как ему нужна ваша помощь.
Варианты ответов для исправления орфографии ребенка в зависимости от цели письма
Запись Что ты мог сказать
Домашнее задание для школы
  • «Прочтите мне ваше письмо».
  • Начинающие орфографии часто не умеют читать свое письмо, и в этом случае вы им подсказываете.Например, вот как вы могли бы поработать со своим ребенком, чтобы найти решение:
    • «Интересно, какое слово вы здесь писали?»
    • Фонетически произнесите то, что вы видите: «Я вижу« ran-bo »для« радуги ».
    • «Как можно написать« дождь »?» (Если вашему ребенку нужна поддержка, вы можете написать на другом листе бумаги — «дождь» или «ране».)
    • «Да! «Дождь» и «поклон» вместе составляют радугу ».
    • Попросите вашего ребенка решить, как он хочет правильно писать это в своем домашнем задании.
  • Быстрый ответ: «Как вы думаете, как пишется слово« дождь »-« дождь »или« ране »?» (Напишите два разных способа, чтобы они могли выбирать, а затем скопируйте их на свою работу.)
  • Помните: поощряйте ребенка быть редактором самому себе.
Открытка на день рождения / письмо семье или друзьям
  • Вместо того, чтобы ждать, пока ваш ребенок скажет: «Я не могу написать« С Днем Рождения »или« Как написать имя «Патрика»? » вы можете написать своему ребенку сообщение, когда попросите его написать на открытке: «Сделайте поздравительную открытку для ____». Таким образом, вы можете заранее записать «С Днем Рождения» и имя, чтобы ваш ребенок мог скопировать (и попрактиковаться в чтении ).
  • Составьте на листе бумаги список слов, которые ваш ребенок, вероятно, будет использовать при написании открытки или письма. Получив простой и независимый доступ к этой статье, они почувствуют себя более успешными и сильными.
Список покупок
  • «Какие три основных продукта из вашего списка вы хотите, чтобы мы купили? Давайте правильно составим их вместе, чтобы, идя за покупками, мы точно знали, что покупать ».
Личные стихи или страницы дневника / журнала
  • Стихи, дневники, журналы для самовыражения.Не исправляйте написание в этих пунктах.

Ваш ребенок борется с орфографией? Попробуйте эту помощь по правописанию для детей

Дети, которые отстают от одноклассников в правописании, легко забывают слова или путают буквы при письме, — это дети, которым регулярно требуется особое, любящее и внимательное внимание дома, чтобы помочь им преодолеть свои уникальные особенности. проблемы с обучением. Принуждение к какой-либо деятельности или ее чрезмерное усердие только усиливают негативные чувства ребенка по этому поводу.Вот несколько советов, которые успешно использовали другие родители, чтобы помочь своим детям в этих областях.

СВЯЗАННЫЕ: Загрузите наши бесплатные таблицы домашних заданий!

Развивать слуховые и вокальные навыки. Хорошие орфографии обычно хорошие читатели и хорошие ораторы, и наоборот. Посещение школы или местной библиотеки помогает вашему ребенку развить некоторые из этих навыков. Ограничьте количество просматриваемых им телепрограмм. Ваш ребенок не может разговаривать с телевизором. Детям необходимо использовать язык, на котором они будут писать.Дайте ребенку возможность поговорить с вами.

Опыт истории. Пусть ваш ребенок напишет о том, что ему нравится. Он может сам иллюстрировать камни или вырезать картинки из журналов, чтобы проиллюстрировать их. Позвольте ему писать слова без посторонней помощи, если только он не попросит о помощи. Затем слова с ошибками можно использовать в небольших играх, в которые вы играете со своим ребенком. Однострочная «история» может быть всем, с чем он может справиться. Если так, то хорошо.

Пишите письма. Переписка с другом или родственником — или простое утверждение в конце письма, которое вы пишете кому-то, кого знает ваш ребенок, — предлагает ему возможность писать по буквам.

Следующие слова. Это занятие помогает многим детям. Пусть ваш ребенок сядет рядом с вами (или, если он маленький, сядет вам на колени). Сядьте так, чтобы вы могли направлять его пишущую руку. Убедитесь, что вытянуты только его указательный и средний пальцы, а глаза закрыты. Если ваш ребенок использует рукопись, используйте эту форму. Возьмите его за руку и напечатайте (или напишите) слово, которое его сбивает.

Краски для пальцев грязные, но очень полезные. Используйте клеенку и большой стол.Пусть ваш ребенок засучит рукава и наденет старый фартук. Пусть он обеими руками пишет буквы и слова. Это чудесное занятие. Достаточно просто пропустить ощущение больших движений, не вводя в действие формального правописания.

Все дети любят коды, так почему бы не посоветовать своему ребенку расшифровывать сообщения, которые вы ему оставляете? Пусть он сам придумывает для вас свои коды. Вы составляете один, но убедитесь, что у него есть способ его расшифровать.

Если ваш ребенок работает над списком правописания в классе и может запомнить только половину слов, поговорите с его учителем.Учителя более чем рады слышать, как их ученики отвечают на домашнее задание. Возможно, список можно сократить, чтобы у вашего ребенка было меньше слов, и он мог учить их более эффективно и комфортно.

Не решайте всю полосу правописания за один присест. Возьмите, например, одну треть каждый вечер, чтобы поработать с вашим ребенком. Разбейте практику на небольшие части. Попытайтесь повторить пятнадцать минут, когда он вернется домой; пятнадцать минут до ужина; через пятнадцать минут после ужина. Часто назначаемые более короткие периоды более эффективны, чем один массовый обзор, который также утомляет и разочаровывает.

Иногда слова в списке правописания могут быть «сгруппированы» по подобию. Например, вы можете попробовать использовать все пятибуквенные слова в один день, все слова, начинающиеся с согласных на следующий день, все слова, начинающиеся с согласных на следующий день. Такое группирование поможет вашему ребенку почувствовать сходство и различие слов и, следовательно, развить его запоминание.

Старый трюк, который действительно работает, — это дать ребенку возможность попрактиковаться. Напишите каждое его слово, а затем обведите каждое слово черным мелком.Затем он может слегка раскрасить форму слова. Это известно как «изучение формы» (или конфигурации). Просто убедитесь, что ваш ребенок использует прямые, а не изогнутые линии, когда обводит слово.

Прежде чем ваш ребенок начнет молча изучать свой список на этот день, позвольте ему произнести каждое слово. Дети должны знать, как правильно произносить слово, прежде чем они попытаются произнести его по буквам. Если их произношение неверно, они действительно произнесут его так, как они произнесли бы его по-своему.(Также убедитесь, что они знают, что означает это слово, и могут использовать его или понимать, когда слышат его.)

Чтобы начать учиться, ребенок должен посмотреть на слово, произнести его, произнести по буквам, когда он смотрит на него, прикрыть его рукой, а затем попытайтесь произнести это по буквам или, как он проводит по вашему кухонному столу, букву за буквой.

После того, как ваш ребенок выучит, скажем, пять слов описанным способом, произнесите ему слова по буквам в случайном порядке и попросите его назвать слово, которое вы написали.

Купите набор пластиковых магнитных букв, которые можно купить во многих дисконтных магазинах, магазинах игрушек и разнообразных магазинах.Пусть ваш ребенок произнесет слово по буквам, последовательно разместив магнитные буквы на магнитной доске. Вы можете показать ему слово, а затем удалить его. Попросите его назвать каждую букву, когда он находит ее и кладет на доску. Это хорошо для определения правильного порядка букв в словах.

Списки слов. Их можно сделать из бумаги, которая есть в доме. Распечатайте или напишите изучаемые слова. Повесьте один экземпляр списка на холодильнике, другой — на двери в комнату ребенка, а третий — в ванной.Может другой телек перейдет. Используйте мелок разного цвета для каждого слова или используйте другой цвет для частей каждого слова, которые часто сбивают с толку вашего ребенка. Например, если он продолжает писать «кончил» как «кончил», используйте черный для «с» и «я», но красный для «о» и «е».

Сделайте заучивание слов движением. Попросите ребенка хлопать в ладоши для каждой буквы или делать шаг для каждой буквы, когда он произносит слово устно. Это поможет «зафиксировать» правильную последовательность букв, а также развить полное запоминание слова.

Пусть ваш ребенок поиграет в учителя. Позвольте ему научить вас словам, которые он учится писать. По буквам произнесите их ему. Пусть поправит вас. Затем попросите его продиктовать вам, и вы напишите им. Пусть он оценит вашу работу. Сделайте из этого игру. Он будет знать, что вы действительно умеете их произносить, так что завесите его, это игра.

Коммерческие игральные кости с буквами, а не цифрами. По очереди с ребенком подбрасывайте их и складывайте слова. Составьте список слов по мере их написания. Список можно сохранять и добавлять каждый раз, когда вы играете.Таким образом, он сможет развить «эталонный кулак», который будет использовать снова и снова, чтобы усилить свое воспоминание.

Навыки аудирования помогают правописанию. «На какой букве заканчивается« диаграмма »?» С какой буквы начинается «пианино»? » Поиграйте в эти игры всего за несколько минут до ужина или после завтрака, чтобы развить у ребенка способность слышать звуки в словах.

СВЯЗАННЫЕ: Загрузите наши бесплатные таблицы домашних заданий!

Рифмы слов — еще одна игра, которая может развить навыки правописания. «Вы можете придумать слово, которое рифмуется со словом« наполнить »?» Запишите их, когда ваш ребенок говорит «холм», «Билл», «Тилл» и т. Д.Вскоре он сам заметит, что у них одинаковые окончания.

Вспоминая. Это игра на развитие зрительной памяти. Напишите одно слово на листе бумаги. Оставьте место под ним. Скажите ребенку, чтобы он смотрел на листок столько, сколько он хочет, то есть до тех пор, пока он не сможет вспомнить буквы, а затем попросите его сложить листок так, чтобы он не мог видеть слово. Затем он должен попытаться записать слово по памяти. Пусть он сам это проверит, а если он ошибся, попробуйте еще раз.

Практика правописания может происходить разными способами.Например, вы можете попросить его помочь вам составить список покупок, посмотрев рекламу местного супермаркета. Вы можете проверить товары, которые хотите приобрести, и вы можете попросить его составить список, чтобы помочь вам.

Найдите неправильное слово. Напишите короткое предложение для вашего ребенка. Скажите ему, что одно слово написано неправильно. Попросите его посмотреть, сможет ли он его найти. Для начала сделайте это слово с очевидной ошибкой. Оставьте букву или добавьте к слову лишнюю букву. Попросите его сначала прочитать предложение, а затем обвести слово с ошибкой.Затем убедитесь, что вы стерли его и написали правильно.

Чтобы помочь вашему ребенку с правописанием дома, требуется терпение и не школьная обстановка. Не пытайся быть учителем. Будьте учителем. Ваш ребенок хочет доставить вам удовольствие — он хочет вашей честной, искренней похвалы. Делайте занятия короткими и увлекательными и делайте их регулярно и разнообразно.

4 стратегии правописания, которые нельзя пропустить + бесплатное действие по сегментации

Некоторые дети от природы «хорошо пишут».«А есть те, кому нужна вся помощь, которую они могут получить.

Если вашему ребенку нелегко дается слово «орфография» или если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал с правильного пути, этот пост для вас! Прочтите, чтобы узнать о четырех эффективных стратегиях правописания, которые помогут вашему ученику, включая бесплатные ресурсы, которые помогут вам начать работу.

  1. Стратегии фонетического правописания

    Phonics — идеальное место для начала. Если все сделано правильно, акустика учит ребенка, как прислушиваться к каждому звуку в слове, а затем как представлять каждый звук буквой или комбинацией букв.

    Способность слышать отдельные звуки в словах называется сегментацией. Вы можете увидеть, как мы обучаем сегментированию, в видео ниже или узнать больше в нашем сообщении в блоге о сегментировании.

    Хотите попробовать со своим учеником? Загрузите это бесплатное упражнение по сегментации.

    После того, как вы научитесь сегментировать, ваш ученик будет представлять каждый звук в слове с помощью буквы или комбинации букв, также известных как фонограммы. Фонограммы включают буквы алфавита от A до Z, а также такие комбинации, как CK (для звука / k /), SH (для звука / sh /) и OW (для звука / ow /). .

    Если вы новичок в фонограммах, обязательно ознакомьтесь с нашей исчерпывающей статьей «Как обучать фонограммам», включая бесплатные задания для печати и бесплатное приложение.

  2. Стратегии правописания на основе правил

    Хотя сотни слов могут быть написаны фонетически, часто существует несколько возможных вариантов написания одного и того же звука — звук / j / может быть написан как J, G или DGE, например, — и это когда знание некоторых правил пригодится.

    The Kids ’Club Rule ™ — отличный пример надежного правила правописания.

    Это правило помогает определить, использовать ли C или K для звука / k / в начале таких слов, как кухня и лагерь. Вы можете скачать плакат с правилами здесь.

    Правила орфографии легко продемонстрировать с помощью приложения Letter Tiles или физических плиток. Вот еще несколько идей по включению правил правописания в ваше обучение:

  3. Визуальных стратегий правописания

    Иногда звуковых и орфографических правил недостаточно.Здесь на помощь приходят визуальные стратегии правописания. Правильно ли выглядит слово? Хорошие орфографы часто пытаются написать слово несколькими способами, чтобы увидеть, какое из них выглядит правильно.

    Вот почему мы используем банки слов в программе All About Spelling. Каждый банк слов фокусируется на одном понятии, таком как звучание / er / написанное UR, и помогает учащемуся сформировать зрительную память слов, связанных с этим конкретным понятием.

    После того, как вы познакомитесь со словами UR, слово медсестра, написанное как нерв, будет выглядеть неправильно, что побудит вашего ребенка исправить свою работу.Зрительная память также важна, когда дело доходит до правильного использования омофонов, таких как молитва и добыча или сказка и хвост.

    Интенсивное чтение и игры в слова очень помогают в формировании зрительной памяти. Обязательно ознакомьтесь с некоторыми из этих ресурсов:

    Сделайте свой обзор более ярким с помощью Drag Race — увлекательного упражнения для чтения и проверки правописания. Дамы и господа, заводите двигатели!

    Проверять написание слов может быть легко и вкусно, когда у вас есть Popcorn Party! Не забудьте масло и соль!

    Когда два слова «разбиваются», образуя новое, вы получаете сумку! Сделайте несколько собственных с Bingo Smash-Up!

    Найдите еще больше веселья со словами!

  4. Морфемических стратегий правописания

    Морфемы — это наименьшие единицы значения.Морфемы включают корни и базовые слова, префиксы и суффиксы, как в слове «невидимый».

    Понимание морфологии помогает детям произносить такие слова, как «знание» и «действие», даже если базовые слова «знают» и «действуют» изменяют произношение. Вот почему All About Spelling учит слова с греческими и латинскими корнями, как добавлять префиксы и суффиксы к базовым словам и как составлять сложные слова и сокращения.

    Чтобы почувствовать, как понимание морфем может помочь вашему ученику, посмотрите эту 30-секундную демонстрацию дерева слов и загрузите бесплатные печатные формы дерева слов.

Итак, вот и все: лучшие стратегии правописания, которые используют хорошие орфографы. Если ваш ребенок плохо умеет писать или если вы хотите помочь своему ребенку достичь следующего уровня, обязательно включите эти стратегии в свои уроки. Именно это мы и сделали в программе All About Spelling!

Где ваш ребенок попадает в континуум от естественного правописания до борца с правописанием?

Не забудьте загрузить наши бесплатные плакаты с правилами орфографии для дополнительного подкрепления!

11 основанных на исследованиях стратегий правописания, которые родители могут попробовать дома

Предисловие: В этой статье вы найдете множество забавных и увлекательных способов реализации основанных на исследованиях стратегий правописания, таких как:

  • обучение фонематической осведомленности (стратегия, помогающая ученикам понять буквенно-звуковое соответствие и отдельные части, составляющие слова)
  • обучение морфологической осведомленности (понимание / распознавание похожих фрагментов в словах, семействах и частях слов)
  • с использованием подход целого слова (запоминание написания слова без необходимости понимать отдельные части, составляющие слово)
  • с использованием стратегии, основанной на правилах (обучение явным правилам правописания)
  • внедрение мультимодального обучения, которое позволяет учащимся для изучения информации с помощью различных режимов (например,g., видеть, чувствовать, слышать, творить)

Имейте в виду, что стратегии в этой статье являются рекомендациями. Пожалуйста, не пытайтесь заставить ребенка использовать все или любую из этих стратегий. Это может привести к разочарованию и отвлечению вашего ребенка от практики правописания.

Каждый ребенок индивидуален, и вы должны проверить его / ее уровень и терпимость к фрустрации при навязывании академических задач. Чтобы узнать, как побудить детей выполнять задания, которые они не хотят выполнять, прочтите «3 способа использования таймеров для мотивации детей» и «Как использовать расписания для улучшения поведения детей».

Рекомендовано: Яйца для чтения — увлекательная интерактивная интерактивная программа чтения и правописания, основанная на исследованиях
Распространенные орфографические ошибки, совершаемые детьми
  • Использование неправильного согласного (например, написание cat как kat )
  • Использование неправильного гласного (например, написание seat как seet )
  • Удаление согласных (например, написание пина как kiking )
  • Без гласной (напр.g., написание plain как plan )
  • Написание только одной согласной, когда согласная должна быть удвоена (например, написание масла как buter)
  • Оставив букву «e», которую следует опустить (например, написание верховая езда как езда )
  • обратные буквы (например, написание фольги как фиол)
  • исключение «тихой е» (например, написание кайт как комплект )
  • использование ys вместо ies (e.g., cherrys вместо cherry )
  • Фонетическое правописание слов, когда вместо него следует использовать определенный суффикс (например, написание vacation как vacashin )
  • Использование буквы «s» вместо «c» или «c» вместо «s» (например, отсутствие вместо отсутствие или нарушение вместо нарушение )
  • Забвение таких правил, как «i до e, кроме после c» (например, написание получить как получить )

Хотя указанные выше ошибки — это те ошибки, которые я наблюдал чаще всего за свою карьеру школьного психолога, есть много других типов орфографических ошибок, которые человек может сделать.

11 основанных на исследованиях стратегий правописания, которые родители могут опробовать дома:
1)
Практика фонематической осведомленности (слышание отдельных звуков в словах) и буквенные звуки .

Пусть ваш ребенок услышит, как это звучит, когда слова разбиваются на отдельные звуки. Покажите им, что происходит, когда вы меняете звук. Например, произнесите отдельно звуки на языке «свинья» (п-и-г), а затем произнесите слово. Затем произнесите звуки большим (b-i-g) и произнесите слово.

Запишите это на бумагу, чтобы они увидели изменение.Поговорите о том, какие звуки разные, а какие одинаковы. Пусть ваш ребенок научится разбивать слова на части и соединять их вместе.

Чтобы узнать больше о стратегиях обучения вашего ребенка или учащихся фонематической осведомленности и звукам букв, см. 10 забавных заданий для обучения вашего ребенка звукам букв и «Как научить фонематическую осведомленность».

2)
Разрешить начинающим писать фонетически

При первом обучении правописанию разрешите детям произносить слова точно так, как они их слышат.Научите их произносить каждый звук в слове и записывать букву или буквы, обозначающие каждый звук, пока они не произнесут слово.

Например, можно написать лимон как l-e-m-i-n. Затем повторите с ними слово и обсудите, какие буквы они могут изменить, чтобы слово стало правильным (помогите им найти правильные буквы для замены, если необходимо).

Вы можете практиковать это несколько раз с разными словами. Пусть перепишут слово правильно и сравнят изменения.

Для детей, у которых есть проблемы с письмом, разрешите им использовать магнитные буквы для создания слова, например, приведенные ниже, или разрешите им печатать на компьютере, если они могут это сделать.

Они также могут создавать буквы / слова из Play-Doh или Wikki Stix, как показано ниже.

3) Учите детей замечать отрывки словами

Отрывки — это несколько букв вместе, которые обычно издают один и тот же звук (например, ch, sh, br, ple, all, ate, at).

Попросите ребенка попрактиковаться в написании нескольких слов, состоящих из одних и тех же фрагментов, чтобы сформировать смысл словесных семейств (групп слов, имеющих общий признак или образец).

Для увлекательного и эффективного способа обучения звуковым фрагментам и правописанию позвольте вашим детям или ученикам попрактиковаться в игре Didax Chunks: The Incredible Word Building Game.

Великие интерактивные игры по правописанию
4)
Практика рифмования слов

Научите детей рифмовать слова и предоставьте им несколько примеров.Научив их рифмовать, дайте им слово и попросите придумать рифмующиеся слова.

Когда они научатся этому, предложите им сказать вам слово и перечислить несколько слов, которые с ним рифмуются. Поощряйте их также записывать рифмующиеся слова.

Позвольте им начинать с обычного словосочетания, такого как «все». Покажите им, как добавление буквы перед словом «все» и изменение этой буквы дает список из нескольких рифмующихся слов (например, например, все, мяч, вызов, падение, холл, торговый центр, высокий, стена).

Опять же, для детей, у которых проблемы с письмом, попробуйте печатать, магнитные буквы или создавать слова из Playdoh или Wikki Stix.

Приведенные ниже стратегии предназначены для студентов, которые владеют фонетической орфографией и готовы или пытаются перейти на следующий уровень; или для студентов, которые борются с фонетическим правописанием и могут лучше справиться с запоминанием или правилами.

5)
Изучите правила правописания (также известные как стратегии на основе правил) — См. Список некоторых общих правил правописания ниже
  • Правило коротких гласных: Когда односложное слово имеет гласную в середине, это обычно короткий гласный звук (напр.г., шляпа , набор , яма , лот , орех )
  • Удвоение согласных: Если f , l или s идет после гласной, буква часто удваивается (например, материал , вызов , трава)
  • Две гласные вместе: Если две гласные вместе, первая гласная обычно произносит ее имя, а вторая гласная не слышна (например, сиденье, дождь, галстук)
  • Без звука e: Когда короткое слово имеет гласную, согласную, а затем «е» или более длинное слово имеет тот же образец в последнем слоге, первая гласная обычно длинная а е молчит (е.g., торт, воздушный змей, голосование, немой, медитировать, дебаты)
  • y как длинное i: Когда буква y стоит в конце короткого слова без других гласных в слове, получается длинный i звук (например, dry, cry, sty, pry)
  • y как длинное e: Когда слово состоит из двух слогов, а второй слог состоит только из ay или ey, y образует длинное е звук. (например, мед, деньги, кролик, солнечный)
  • I до E: Правило: «i до e, кроме c (e.g., получать, получать, обманывать, зачать) или когда звучит как «а», как в случае с соседом или взвешиванием ».
  • Слова с «ch»: Используйте «ch» в начале слов (например, стул, сыр, подбородок) и « tch » в конце (например, часы, ведьма, нашивка)

Это лишь некоторые из правил орфографии. Вы можете выполнить поиск в Google по общим правилам правописания, чтобы узнать больше.

Пожалуйста, помните, что всегда есть исключения из правил правописания, а это означает, что эти правила не будут применяться к каждому слову на английском языке.

Запоминание этих правил также может быть затруднительным и обременительным. Стратегии запоминания общих правил правописания включают следующее:

  • храните правила в месте, где ребенок / ученик может легко ссылаться на них при написании, например, на своем столе или в своей записной книжке.
  • обсудите правила при рассмотрении орфографических ошибок с ребенком (например, если вы и ваш ребенок редактирует свою работу, и вы видите, что он написал catch как cach , и мягко напомните ему: «Помните, что это« ch » в начале слов и« tch »в конце» или пусть он прочитает и произнесет правило вслух)
  • после ознакомления с правилом попросите его переписать слово, которое он написал с ошибкой
  • сделайте карточки с правилами (вы можете сделать это на учетных карточках) с названием правила на лицевой стороне и определение на спине, как показано здесь.

Создав карточки, сделайте из них игру, чтобы ребенку было веселее. Например, по очереди (сначала вы показываете лицевую сторону карточки и позволяете ребенку изложить правило. Затем попросите его показать карточку, и вы сформулируете правило)

6)
Научите детей пользоваться онлайн-словарем

Используйте сайт типа dictionary.com . Там ваш ребенок может ввести слово, в котором он не уверен, в поле поиска. Если он напишет слово неправильно, но написание несколько похоже, сайт спросит: «Вы имели в виду _________?»

Например, если вы напишете «вакашин» в поле поиска, в нижней части экрана появится вопрос: «Вы имели в виду отпуск?»

7)
Учите детей редактировать свою работу и использовать повторение

Поощряйте детей внимательно просмотреть свою работу и переписать слово пять-десять раз, если они обнаружат ошибку в написании (рекомендуется десять раз, но для некоторых детей это может быть слишком много).

Гораздо легче заметить орфографические ошибки при перечитывании работы, чем заметить их в первый раз, когда ошибка сделана.

Часто орфографические ошибки укореняются в памяти после повторения одной и той же ошибки несколько раз. Написание слова несколько раз подряд помогает переучить память ребенка.

Вы можете попытаться сделать повторение более увлекательным, превратив его в игру. Для этого по очереди с ребенком. (например, попросите его написать первое слово 10 раз, пока вы смотрите, затем вы пишете следующее слово 10 раз, пока он наблюдает — или любой другой вариант очередности).

Side-Note * Некоторые дети более охотно выполняют этот тип задач, когда они могут видеть визуально, сколько раз они должны написать слово. Например, пронумеруйте бумагу от 1 до 10.

8)
Покажите, как разные звуки могут быть представлены разными способами

Например, звук / k / может быть представлен с помощью c, как в слове cat, a k, как в слове kangaroo, ck, как в слове kick, или ch, как в школе.

9)
Научите детей проверять орфографию

Создавайте списки правописания или карточки с правописанием на учетных карточках.Вы можете создать их для своего ребенка вместе с ребенком или побудить ребенка создать их самостоятельно.

Вы также можете приобрести карточки для проверки правописания или поискать бесплатные списки правописания в Интернете, например, на VocabularySpellingCity.com.

Научите своего ребенка проверять орфографию с помощью следующих четырех шагов:
1. Посмотрите на слово и обратите внимание на написание и то, как оно выглядит.
2. Закройте слово рукой или переверните карточку.
3.Визуализируйте слово в его уме, а затем произнесите его вслух, мысленно или на бумаге
4. Проверьте иллюстрацию или список, чтобы убедиться, что он написан правильно. Вы можете показать своему ребенку пример того, как это сделать, а затем дать ему возможность попрактиковаться самостоятельно.

10)
Позвольте детям попрактиковаться в написании слов таким образом, чтобы они могли легко исправлять, заменять одну букву на другую или заполнять пропущенные буквы.

Примеры включают:
использовать сухое стирание или классную доску — для задания попробуйте написать слово, но оставьте некоторые буквы пустыми (пусть ваш ребенок заполнит пропущенные буквы, давая ему / ей указания по мере необходимости).Например, для таблицы слов вы можете написать (t a b _ e) и попросить его / ее попытаться заполнить пропущенную букву.

По мере того, как он / она становится лучше, усложняйте задачу. Если вашему ребенку сложно вспомнить пропущенную букву, попробуйте выбрать одну из трех букв.

Разрешите детям попрактиковаться в правописании на песке в песочнице, как показано ниже (вы можете положить песок в неглубокую форму для выпечки вместо противня)

или в сливках для бритья или взбитых сливках (как показано ниже)

Опять же, это позволит им писать и переписывать слова, вносить исправления, заменять буквы, заполнять пропущенные буквы и т. Д.

11) Используйте планшет или устройство. Существует несколько приложений для проверки орфографии, которые позволяют детям весело проводить время, изучая орфографию или улучшая свои навыки правописания.

Кроме того, некоторые дети, которые сопротивляются традиционному письму, иногда хотят писать на планшете. Они могут писать пальцем или стилусом, например, показанным ниже.

Если вас беспокоит захват пера / карандаша, см. Раздел «Как помочь своему ребенку с рукописным вводом и захватом карандаша».

Дополнительные советы по улучшению орфографии:

Читайте вместе с ребенком и поощряйте его читать как можно больше. Когда вы встретите слово с определенным шаблоном или правилом, вы можете указать на это слово своему ребенку / ученикам и повторить правило.

Например, если вы видите слово отпуск , вы можете напомнить своему ребенку, что многие слова, оканчивающиеся на звук «голень», пишутся с суффиксом «тион», например, creation , medication , or fiction .

Если вы видите слово «кошка», вы можете напомнить своему ребенку, что несколько трехбуквенных слов заканчиваются на «на», например, летучая мышь, шляпа, и циновка. Научите ребенка обращать внимание на эти типы шаблонов при чтении.

Используйте книги для проверки орфографии.

Примечание * Имейте в виду, что каждый ребенок индивидуален. Некоторые реагируют на несколько стратегий, другие — на несколько, а третьи могут не реагировать ни на одну из этих стратегий.

Если ваш ребенок испытывает серьезные трудности с правописанием или приобретает другие академические навыки, несмотря на постоянную практику и рекомендации, поговорите со школой и / или врачом вашего ребенка.

Они должны иметь возможность направить вас к соответствующим специалистам, чтобы определить, что может мешать прогрессу вашего ребенка, и какие дополнительные стратегии могут помочь.

Не забывайте всегда сохранять спокойствие при работе с ребенком или учеником, даже если вы думаете, что они должны получать то, чего не получают. Если вы расстроитесь из-за них, они могут начать чувствовать тревогу, злость, неполноценность, глупость и т. Д., Что приведет к менее продуктивной учебной сессии.

Делайте практические занятия короткими (от 5 до 10 минут для детей младшего возраста или детей, которые легко расстраиваются, и от 10 до 15 минут для детей старшего возраста или детей, которые могут работать дольше без разочарования), если ребенок не хочет продолжать.

Было бы здорово, если бы вы могли прокомментировать ниже после того, как попробовали некоторые из этих стратегий с ребенком или студентом. Я хотел бы услышать, понравилось ли вам заниматься вместе и что вы нашли наиболее полезным.

Изображение вас и / или вашего ребенка или ученика (ов), выполняющих некоторые из этих заданий вместе, было бы прекрасным дополнением к сайту, поэтому не стесняйтесь делиться фотографиями или видео, если вам удобно. По вопросам обращайтесь по адресу [email protected].

Вам также может понравиться: Как изучать правописание: стратегия правописания для учащихся с помощью ракет

Видеопрезентация (музыкальная / иллюстрированная)

Рассказанная видеопрезентация

Спасибо, что посетили Education and Behavior. Мы предоставляем детям бесплатную академическую, поведенческую и социально-эмоциональную поддержку! Следите за нами на Фейсбуке! Пожалуйста, поделитесь этой информацией с другими!

Массаж может помочь при сенсорных потребностях и тревоге

Рэйчел Уайз — сертифицированный школьный психолог и лицензированный специалист по поведению со степенью магистра в области образования. Она также является главным автором и генеральным директором educationandbehavior.com, сайта для родителей, опекунов, педагогов, консультантов и терапевтов, где можно найти эффективные, основанные на исследованиях стратегии, работающие для детей.Рэйчел работает с людьми с академическими и поведенческими потребностями более 20 лет и стремится изменить к лучшему жизнь детей и взрослых, которые их поддерживают. Все основные стратегии поведения Рэйчел в одном месте можно найти в ее книге «Укрепление уверенности и улучшение поведения детей, руководство для родителей и учителей». Если вы хотите, чтобы Рэйчел писала для вашего бизнеса, предлагала поведенческие или академические консультации или рассказывала в вашем учреждении об основанных на исследованиях стратегиях поддержки детей, напишите ей по адресу rachelwise @ educationandbehvior.com.

Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиля

Как это:

Нравится Загрузка …

Связанные

комментария

Отточите правописание вашего ребенка с помощью этих 5 заданий | Scholastic

Моя дочь обучается на слух — ей легче учиться, когда нужно слушать. Это замечательно для обучения игре на музыкальном инструменте или владению вторым языком, но оказалось, что это сложнее, когда дело доходит до обучения правописанию.

Моя дочь любит писать: ее голова полна сказочно творческих историй, и в первые годы учебы в школе учителя хвалили ее попытки писать. Как и большинство маленьких детей, она в значительной степени полагалась на фонетическое правописание или на то, как произносятся слова. Но поскольку она обучается на слух, у нее нет проблем со звуком слов — к сожалению, более половины слов в английском языке написаны не так, как они звучат! Моя дочь нуждалась в переходе к использованию своей зрительной памяти для определения правильности написанного слова.

За последние два года мы работали над множеством стратегий для развития этой памяти, и сегодня я делюсь пятью упражнениями, которые являются вариациями одной стратегии. Это стратегия, которая нравится моей девятилетней дочери. Эти действия основаны на внимательном рассмотрении слов на странице, чтобы увидеть, выглядит ли слово «правильным». Чтобы упражнения были эффективными, ваш ребенок должен уже знать используемые слова. Ближе к концу недели мы используем слова из еженедельного списка правописания моей дочери, чтобы закрепить то, что она узнала в школе.


Мероприятие № 1: что это такое?

Подготовьте два списка слов бок о бок, чтобы ваш ребенок смотрел прямо на две разные версии одного и того же слова, одну написанную правильно, а другую неправильно. Ей нужно будет выбрать и обвести нужный вариант.


Задание № 2: Word Web

Чтобы подготовить это задание, разбросайте по странице разные версии слов списка правописания (как правильно, так и неправильно написанных).Затем предложите ребенку взглянуть на каждое слово и выбрать, чтобы либо обвести его (если оно написано правильно), либо вычеркнуть его (если оно написано неправильно).

Задание № 3: Ты учитель

Предоставьте вашему ребенку список неправильно написанных слов и попросите его правильно написать слово рядом с каждым из них. Иногда мы играем в это с моей дочерью, которая является учителем, и она с большим удовольствием вычеркивает мои ошибки!


Задание № 4: Докажите это!

Для этого упражнения вам нужно будет подготовить простой абзац в документе, используя как можно больше слов из списка правописания, и убедившись, что хотя бы некоторые (если не все) слова из списка правописания написаны с ошибками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *