Содержание

Правописание гласных в корне слова 1)В каком ряду во всех словах пишется буква Е?

Выберите предложение с составным именным сказуемым. Машина должна была пройти на полметра позади Сережи. Перед снегопадом дерево начинало ронять листь … я. Мастер закончил полировать деревянную шкатулку. С пригорка была видна вся деревня. Много забот будет летом у белок.

Выберите предложение с простым глагольным сказуемым. Дни становились все длиннее и длиннее. Я буду сильно беспокоиться. Вы станете выигрывать после п … ерерыва.

Помогите пожалуйста,с 1 по 15

НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ…ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!

Ребята, можете пожалуйста объяснить ясно , чем отличается производящая основа от непроизводной и производной?Я понимаю смыслы неароизводных и производ … ных ,но никак не пойму их отличие от производящей , заранее спасибо!​

Сочинение на тему: Как я выбрал будущую профессию медбрата. Должны быть ключевые слова: честность, мораль и ответственность. ОЧЕНЬ НУЖНО ПОМОГИТЕ ПЖ!!

Объясните подробно и с примерами, в каких случаях не с краткими прилагательными пишется слитно, а в каких раздельно?​

Поставьте правильно знаки пунктуации​Насколько улучшиться артикуляция, если еë развивать каждый день в течение 30 дней, насколько больше станет слова … рный запас, если читать книги по часу в день в течение 30 дней и улучшиться ли моё общее состояние, если я буду ложиться спать каждый день до 12

залб или залп помогите​

Сделайте сжатое изложение в форме огэ (компрессия трех обзацев) Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Сил … ьным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.

Как пишется икона

Когда все необходимые работы по подготовке доски к письму закончены, можно приступать непосредственно к написанию иконы. Начинать нужно с молитвы. Затем уже брать в руки кисть.

продолжение, предыдущая часть здесь

Следующий этап — подготовка эмульсии и красок. В иконописи используются как натуральные, природные пигменты, так и темпера, которая продается в художественных салонах. Я пользуюсь и теми, и другими. Натуральные покупаю у геологов, работать с ними сложнее, но они дают иконе неповторимое свечение. Все пигменты необходимо перед работой тщательно растереть с яичной эмульсией. Эмульсия изготавливается из яичного желтка, предварительно аккуратно взятого из яйца. Желток моется, надрезается и выливается в емкость. Затем к нему добавляется пиво, в пропорциях 1 желток — полскорлупы пива.

Как пишется икона

Далее на матовом стекле курантом перетираются все пигменты. Стекло и курант я делаю сам. Стекло просто шкурится грубой наждачкой, а курант я делаю из маленького обрезка черенка лопаты, приклеенного суперклеем к предварительно обточенному бруску мрамора. На стекло сыпется немного пигмента, добавляется эмульсия и растирается до однообразной массы. Затем готовая краска аккуратно переливается в баночку из-под фотопленки.

Как пишется икона

Когда все необходимые работы по подготовке доски к письму закончены, можно приступать непосредственно к написанию иконы. Начинать нужно с молитвы. Затем уже брать в руки кисть. Вот как выглядит раскрытая икона:

Как пишется икона

Первый этап — роскрыш, т.е. раскрывание, раскладка всех цветов на доску, как основных, так и подложек (под некоторые цвета предварительно наносится цвет — подлоджка).  Следующий этап либо проработка одежд, либо антуража(горок, архитектуры и т.д.).

Затем прописывается все остальное — горки, конь, змей и т.д.

 

Когда все написано, можно приступать к написанию личного — ликов, рук, ног. Теперь остается обвести рамку и сделать надписи и икона почти готова.

Последний этап — покрытие иконы защитным слоем. В старину и сейчас многие используют олифу, но от нее икона приобретает желтовато-коричневый оттенок, к тому же олифа может лечь пятнами. Поэтому некоторые иконописцы используют копаловый лак из натуральных смол. Лак в небольшом количестве выливается прямо на икону и затем рукой аккуратно растирается по всей поверхности. Когда он впитается, убираются излишки и икона фикается (название от характерного звука «фик»), т.е. рукой выравнивается тонкий слой лака и убираются возможные соринки, ну и создается матовый оттенок.

Икона готова, можно освящать — размер иконы 24 х 34 см. С праздником!

Как пишется икона

Правописание чередующихся гласных «о» и «а» в корнях -лаг-, -лож-, -рос-, -раст-, -ращ-. 6-й класс

Цели урока:

о б р а з о в а т е л ь н ы е

  • учить правописанию и употреблению данных корней, показать условия, от которых зависит правописание гласных;
  • учить правильному написанию слов с чередующимися гласными;
  • закрепить умения в разборе слов по составу;

р а з в и в а ю щ и е

  • развивать самостоятельность учащихся при выполнении заданий;
  • способствовать развитию образного мышления, внимания.

в о с п и т а т е л ь н ы е

  • формировать интерес к изучению предмета.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Формы работы: индивидуальная, коллективная.

Оборудование урока: экран, проектор, ноутбук, презентация.

Ход урока

1. Организационный момент урока.

2. Актуализация пройденного материала.

Вопрос: По каким признакам вы различаете, когда в корнях -лож-лаг-, -рос-раст-ращ-, -кос-кас-, -гор-гар- надо писать безударную гласную О и когда безударную гласную А ?

— в корнях -лож-лаг- в безударном положении пишется а перед г , буква о— перед ж: предпол

агать, предположение.

— в корнях — раст-рос- в безударном положении пишется а перед ст, щ, в остальных случаях— о:

расти, выросла (не перед ст, щ).

Исключения: росток, рост, ростовщик, Ростов, Ростислав, отрасль.

— в корнях -кос-кас- в безударном положении пишется а , если за корнем следует суффикс -а- , в остальных случаях -о:касаться- коснуться(нет а).

— в корнях -гор- гар- написание гласного зависит от ударения. Под ударением пишется а, без ударения- о: загар, загорать.

Составление таблицы: Слайд №3

Чередующиеся гласные зависят

От ударения От последующей буквы
-гор-гар-: горел, нагар -лаг- лож-: прилагать, приложение
  -кас-кос-: касаться, коснуться
  -рос-раст-ращ-: росли, выращенный, растение

Устная разминка. (Слова выводятся на экран).

Задания:

№1.В каком слове ударение падает на третий слог? Слайд № 4

1) расти

2) ростовщик

3) отрасль

4) росток

№2. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная корня? Слайд № 5

прик..саться, обм..кивать, предуг..дать.

г..релый, зар..стают, прит..щить.

отр..сль, зам..рать, подп..лзти.

заг..релый, к..снуться, р..стовщик.

№3.Отметьте ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква О?

Слайд № 7

Пол..гать, пол..жить, прил..жение.

предл..гать, сл..жение, сл..гать.

Пол..жить, ул..жить, изл..жение.

Сл..гаемое, пол..гаться, возл..жение.

№4. Укажите неверное объяснение написания слова. Слайд № 9

ТуЧ- существительное мн.ч., родительного падежа на шипящий, ь не пишется.

граММатика- двойные согласные в корне .

рАстереть- пишется А , так как дальше следует сочетание СТ.

холщОвый — в суффиксе прилагательного под ударением пишется О.

№1 №2 №3 №4
2 4
3
3

Индивидуальные задания(письменные):

  • запишите как можно больше глаголов с корнем -лаг- лож-, используя приставки по-, при-, про-,с-, воз-, из-, до-.
  • составьте 4 предложения с данными словосочетаниями: восклицательное предл..жение, распол..гаться на ночлег, комнатные р..стения, заг..рает на солнышке.
  • используя приставки за- , пере-, в-, про-, вы-, образуйте слова с корнем -рос- раст- ращ-. От полученных глаголов образуйте форму прошедшего времени множественного числа.

Словарный диктант с последующей взаимопроверкой (слова выводятся на экран). Слайд № 11

Коснуться абажура, выгореть на солнце, уложить вещи, слагать стихи, доросли до небес, вырастала ёлка, журнал с приложением, возлагать ответственность, приехал из Ростова, газовая отрасль, ростки подснежников, выращивают растения, угарный газ, подростковый возраст.

Работа с текстом. Слайд № 12

1) Подростковый возр..ст характеризуется интенсивным р..стом.

2) Действительно, никогда человек (не) р..стёт так бурно, как в этом возр..сте.

3) Во-первых, перестраивается опорно- двигательный аппарат: нар..стает мускульная сила.

4) Во- вторых, у подр..стка усиленно развивается грудная клетка и дыхательные мышцы.

5) Р..стут лё(г,х)кие, увеличивается их объём и поверхность.

6) Словом, всё направлено на то, чтобы потребность бурно р..стущего организма была удовлетворена.

Словарная работа. Слайд № 13

Интенсивный — напряжённый, усиленный.

Бурно — резко, стремительно.

Задания к тексту.

1.Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

2. Придумайте заголовок, определите тему, основную мысль.

3.Определите стиль текста. Слайд № 14

1) художественный

2) научно-популярный

3) разговорный

4) официально-деловой

4.Определите тип речи. Слайд № 15

1) повествование

2) описание

3) рассуждение

4) рассуждение и описание

5. Укажите верную морфологическую характеристику слова возраст (предложение 1) Слайд № 16

1) одушевлённое существительное, средний род, 2-е склонение

2) неодушевлённое существительное, средний род, 1-е склонение

3) неодушевлённое существительное, мужской род, 1-е склонение

4) неодушевлённое существительное, мужской род, 2-е склонение

6. Каким членом предложения является слово подростковый (предложение1) Слайд № 17

1) дополнением

2) определением

3) обстоятельством

4) сказуемым

7. Укажите способ образования слова усиленно (предложение 4) Слайд № 18

1) приставочный

2) приставочно-суффиксальный

3) сложение

4) суффиксальный

8. В четвёртом (4) предложении найдите имя существительное, относящееся ко 2-му склонению. Напишите это существительное в форме именительного падежа. Слайд № 19

9. Во втором (2) предложении найдите одушевлённое имя существительное. Напишите это существительное. Слайд № 20

10. В предложениях найдите слова, правописание которых определяется правилом: «В корне -раст- рос- безударная а пишется перед ст, щ.» Слайд № 21

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

  1. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Трудно ли быть подростком?».
  2. Индивидуальные задания:

а) Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте корень с чередованием а/о: сл..жить, дол..жить, изл..гать, отр..слевой, р..стительность, пор..сль, заг..реться, уг..рный, з..рница, заг..р, приг..реть, к..сательная, прик..сновение.

б) Найдите слова с корнями -лож-лаг-, -рос-раст-ращ-, -кос-кас-, -гор-гар-. Выпишите их и объясните написание.

Чередующиеся гласные е/и в корне (70 примеров слов)

Приведем при­ме­ры слов с чере­ду­ю­щи­ми­ся глас­ны­ми «е», «и» в корне.

В корне неко­то­рых слов в без­удар­ной пози­ции пишет­ся то бук­ва «е», то «и», напри­мер:

  • заберу — забирать;
  • растереть в поро­шок — растираю ладо­ни;
  • отпереть дверь — запирать на ключ.

Как пра­виль­но напи­сать эти сло­ва? В этих слу­ча­ях невоз­мож­но про­ве­рить без­удар­ные глас­ные в корне слов с помо­щью уда­ре­ния, подо­брав род­ствен­ные сло­ва или изме­нив фор­му сло­ва. В корне подоб­ных слов отме­тим чере­до­ва­ние глас­ных е//и.

Правило написания е/и в корнях слов с чередованием гласных

Чтобы выбрать пра­виль­ное напи­са­ние слов с чере­ду­ю­щи­ми­ся глас­ны­ми е//и в корне, руко­вод­ству­ем­ся орфо­гра­фи­че­ским правилом.

Правило

В кор­нях бер-/бир-, дер-/дир-, мер-/мир-, пер-/пир-, тер-/тир-, блест-/блист-, жег-/жиг-, стел-/стил-, чет-/чит- пишет­ся бук­ва «и», если после кор­ня сле­ду­ет суф­фикс -а-. В осталь­ных слу­ча­ях пишет­ся бук­ва «е».

Например:

  • замирать от испу­га — замер;
  • придираться — придерусь.

Поможет в напи­са­нии таких слов стишок-запоминалка:

Собирать, стирать, задира —
Повнимательней гляди!
Если в сло­ве имя Ира,
Значит, в корне бук­ва «и».
Если после кор­ня «а»,
В корне будет «и» всегда.
Вот при­мер, запоминай:
— Ноги вытер? — вытирай!

Слова с чередующимися гласными е//и в корне

1. бер-/бир-

  • собе­ру гостей — пой­ду соби­рать травы;
  • забе­решь с собой — заби­рать вечером; 
  • отбе­ре­те нуж­ное коли­че­ство — отби­рать немного;
  • набе­рем воды — наби­рай­те яблок;
  • при­бе­рет в ком­на­те — при­би­раю дом;
  • под­бе­ри­те воло­сы — под­би­раю камешек;
  • пол­ная неразбериха;

2. дер-/дир-

  • при­де­русь к нему — при­ди­рать­ся без конца;
  • про­де­русь сквозь зарос­ли — про­ди­рать­ся с трудом;
  • сде­рет наклей­ку — сди­ра­ет постоянно;
  • отде­решь мар­ку — отди­ра­ем глину;
  • наде­рет уши — нади­ра­ет вихры;
  • раз­де­рет ран­ку — раз­ди­ра­ет все время;
  • уде­рем­без огляд­ки — уди­ра­ет от нас;

3. мер-/мир-

  • замер­ло серд­це — зами­раю на месте;
  • отмер­ла вер­хуш­ка — отми­ра­ют корни;
  • умер­ли дав­но — уми­ра­ет надежда;
  • замер­ший — замирать;

4. пер-/пир-

  • отпе­реть дом — отпи­рать калитку;
  • отпе­реть­ся от обви­не­ний — отпи­рать­ся всегда;
  • запе­реть (ся) на ночь — запи­раю на засов;
  • запер надол­го — запи­ра­ем дверь;
  • сидеть вза­пер­ти;
  • напе­реть (ся) — напи­раю всем телом;
  • силь­но упе­реть­ся — упи­ра­юсь ногами;
  • выпе­реть — выпи­рать отовсюду;

5. тер-/тир-

  • сте­реть тряп­кой —  сти­рать постоянно;
  • может сте­реть­ся — сти­ра­ет­ся регулярно;
  • рас­те­реть в поро­шок — рас­ти­рать в ступке;
  • обте­реть лицо — обти­ра­ешь малыша;
  • обте­реть­ся поло­тен­цем — обти­рать­ся с ног до головы;
  • нате­реть мас­лом — нати­рать мазью;
  • про­те­реть сто­леш­ни­цу — про­ти­рать посуду;
  • вте­реть крем — вти­рать очки;

6. блест-/блист-

  • бле­стеть на солн­це — бли­стать красноречием;
  • бли­ста­тель­ный ответ;
  • забле­сте­ло стек­лыш­ко — забли­ста­ли огни;
  • отбли­стать — отблес­ки молний;
  • про­блес­ки зари;
  • бле­стя­щие способности;
  • бли­ста­ю­щий издалека;

7. жег-/жиг-

  • раз­жёг костёр — раз­жи­га­ет печь;
  • пере­жёг про­вод — пережигать;
  • сжег дро­ва — сжи­га­ешь в печи;
  • зажег свеч­ку — зажи­гать топку;
  • про­жег рубаш­ку — про­жи­гать жизнь;
  • обжёг палец — обжи­га­ет край ленты;
  • зажи­гал­ка;
  • при­жёг — прижигание;
  • под­жег — поджигатель;

8. стел-/стил-

  • сте­лить постель;
  • рас­сте­лить ска­терть — рас­сти­лать кровать;
  • посте­лить простыню;
  • насте­лить пол — насти­лать доски;
  • усте­лить тра­вой — усти­лать ковром;
  • пере­сте­лить — перестилать;
  • под­сти­лать соло­му — под­сте­лить сено;

9. чет-/чит-

  • счет — счи­тать до десяти;
  • пере­счет дохо­дов — пере­счи­тать овец;
  • отсчет вре­ме­ни — отсчи­тать немного;
  • вычесть — вычи­тать одно чис­ло из другого;
  • выче­ты  из зарплаты;
  • выпол­нить вычитание;
  • зачесть — полу­чить зачёт;
  • при­чи­та­ю­щий­ся ему.

Дополнительный мате­ри­ал

Скачать ста­тью: PDF

Чередующиеся гласные РАСТ, РОС, РАЩ в корне слова (примеры)

В корне раст- и рос- выбор напи­са­ния бук­вы «а» или «о» зави­сит от нали­чия в корне соглас­ных «ст» и «щ».

В корне раст-/ращ-/рост-/рос глас­ные чаще все­го явля­ют­ся без­удар­ны­ми, например:

Примеры

расте́ние — вы́ращен­ный — вы́росток — по́росль

Но про­ве­рять их уда­ре­ни­ем, как чаще все­го и посту­па­ют с без­удар­ны­ми глас­ны­ми в корне, не сле­ду­ет, так как глас­ные а//о явля­ют­ся чере­ду­ю­щи­ми­ся.

Эти чере­ду­ю­щи­е­ся кор­ни воз­ник­ли исто­ри­че­ски в резуль­та­те вли­я­ния ста­ро­сла­вян­ско­го язы­ка:

корень рос- явля­ет­ся искон­но рус­ским, а корень раст-/ращ- — старославянским

В напи­са­нии слов с эти­ми кор­ня­ми вос­поль­зу­ем­ся орфо­гра­фи­че­ским правилом:

Правило

В корне раст-/ращ- в без­удар­ном поло­же­нии бук­ва «а» пишет­ся толь­ко перед «ст» и «щ», в осталь­ных слу­ча­ях пишет­ся бук­ва «о».

Написание слов с корнем раст-/ращ-

Значит, для выбо­ра бук­вы «а» или «о» в рас­смат­ри­ва­е­мых кор­нях нуж­но толь­ко вни­ма­тель­но посмот­реть на сло­во и заме­тить нали­чие в нем ука­зан­но­го соче­та­ния соглас­ных «ст» и «щ», напри­мер:

  • вы́расту — вы́ращенный;
  • росли́ — вы́росли. 

Точно так­же сде­ла­ем выбор бук­вы «а» в напи­са­нии слов:

  • позарастали тро­пин­ки;
  • прорастить вовре­мя;
  • подрастить дочь;
  • цве­ты разрастались;
  • возрастной актер;
  • нарастающий гул;
  • проращенное семя;
  • выращенный уро­жай;
  • наращение.

Без дождя и тра­ва не рас­тёт (посло­ви­ца).

Вырастала ёлка в лесу на горе, у неё игол­ки зимой в серебре.

Целый день сосуль­ки тают, хоть и тают — под­рас­та­ют, ста­ли чуть ли не до зем­ли. Вот как силь­но под­рос­ли! (Елена Трутнева).

Написание слов с корнем рос-/рост-

В сло­вах с кор­нем рос-, за кото­рым не сле­ду­ют букв «ст» и «щ», выбе­рем бук­ву «о»:

  • повзрослеть;
  • взросле­ние;
  • камы­шо­вые заросли;
  • недоросль;
  • семе­на проросли;
  • бурые водоросли;
  • наросло.

У лес­ной рябин­ки вырос­ли вол­нуш­ки пря­мо на тропинке.

Мы сто­им две-три минут­ки, точ­но к месту при­рос­ли: голу­бые неза­буд­ки, неза­буд­ки рас­цве­ли (Е. Трутнева).

Исключения:

  • росток
  • выросток (шку­ра телен­ка, выде­лан­ная теля­чья кожа)
  • Ростов
  • Рости­слав
  • отрасль.

Все одно­ко­рен­ные про­из­вод­ные сло­ва и их грам­ма­ти­че­ские фор­мы сохра­ня­ют ука­зан­ные напи­са­ния, например:

  • росток — рост­ки, росто­чек, ростковый;
  • ростовой;
  • ростов­щик — ростов­щи­чий, ростов­щи­ца, ростов­щи­че­ский, ростовщичество.

Ранней вес­ной упа­дет семеч­ко с ели во влаж­ную зем­лю, про­рас­тёт. Покажется малень­кий росток. Он даст жизнь ново­му дерев­цу (Г. Скребицкий).

Воспользуемся при­ме­ра­ми слов с кор­ня­ми раст-/ращ-/рост-/рос- для закреп­ле­ния напи­са­ния чере­ду­ю­щих­ся глас­ных а//о.

Видеоурок «Буквы «а», «о» в корнях «раст», «ращ», «рос»»

Скачать ста­тью: PDF

Противостоять коронавирусу поможет опыт космонавтов

С каждым днем из больниц по всей стране выписывают все больше пациентов, перенесших коронаровирусную пневмонию, включая и тяжелые ее формы. Информация в некоторых источниках настораживает: сообщается, что легкие теряют часть объема, и это сказывается на их функции. Так ли это? Обратим ли этот процесс, и что нужно делать, чтобы вирус не оставил последствий?

С этими вопросами «РГ» обратилась в Институт медико-биологических проблем РАН, в котором много лет изучают работу респираторной системы человека в условиях многомесячных космических полетов, длительной изоляции и глубоководных погружений. Нам ответил заведующий отделом физиологии и биомеханики кардиореспираторной системы в экстремальных условиях ИМБП РАН, заслуженный испытатель космической техники, доктор медицинских наук Александр Суворов.

Александр Владимирович, чем коронавирусная пневмония отличается от обычной?

Александр Суворов: Наши легкие устроены чрезвычайно сложно. Это целая архитектура — трахеобронхиальное дерево, которое заканчивается воздушными мешочками — альвеолами. Они и обеспечивает газообмен между внешней средой и организмом. Представьте: если развернуть все поверхности альвеол на плоскости, то они займут от 80 до 120 квадратных метров — и вся эта площадь скомпонована в нашей грудной клетке. Внутри альвеол постоянно происходит диффузия газов: благодаря разности градиентов, в одну сторону, где циркулирует кровь, движутся молекулы кислорода, в другую — молекулы углекислого газа. Так происходит газообмен.

При пневмониях бактериальной природы инфекция опускается сверху вниз — сначала трахеит, потом бронхит, потом уже пневмония. При вирусной поражаются сразу глубинные участки легких — альвеолы с выстилкой из сурфактанта — это активное вещество, которое и позволяет держать альвеолы в расправленном состоянии. Вирус изменяет свойства этой структуры, и в окружающих капиллярах появляются тромбы и деструктивные изменения. Затем к вирусной инфекции может присоединиться бактериальная — стафилококки, стрептококки, пневмококки, а также грибковая флора. Такие комбинированные пневмонии очень сложно лечить. Коронавирусная пневмония не менее сложна, чем другие вирусные — например, гриппозная, однако она оказалась более коварной и тяжелой.

Как коронавирус может сказаться на функциональных возможностях дыхательной системы?

Александр Суворов: Благодаря тому, что у нас два легких, даже при тотальном поражении одного из них, если второе функционирует, человек сохраняет относительно неплохую работоспособность и качество жизни. Хотя, конечно, он уже не будет чемпионом и не поставит рекорды. Сейчас на КТ мы видим, что распространенный процесс идет в обоих легких. Но есть верхние доли, которые обычно не задействованы в газообмене, они могут взять на себя эти функции, поэтому пугаться особо не стоит. Конечно, пневмосклероз может сформироваться — какая-то часть легкого или даже двух перестанет функционировать. Но для обычной жизни с умеренными физическими нагрузками это не страшно благодаря значительным резервам нашей респираторной системы.

Имеет ли значение то, что такие пациенты довольно долгое время проводят в лежачем положении?

Александр Суворов: Несомненно! Вот почему есть обязательная рекомендация — эти пациенты должны хотя бы несколько часов в день проводить в положении на животе. И это обусловлено простыми причинами. Когда мы находимся в вертикальном положении, нижние доли легких содержат много крови и хуже вентилируются, а верхние — наоборот — обескровлены и лучше вентилируются. Однако наибольший вклад в газообмен вносят средние доли. А когда мы лежим на спине, также происходит перераспределение крови. Те части легкого, что ближе к грудине, лучше вентилируются, а кровь находится ближе к позвоночнику. Поэтому очень важно периодически менять эти области, чтобы происходил наиболее качественный газообмен. Но надо поворачиваться не только на живот, а обязательно то на один, то на другой бок. Кроме того, при обилии мокроты рекомендуется понижать на несколько градусов изголовье — чтобы мокрота механически опускалась в трахею, и больной мог бы ее более активно откашливать. В этом положении показан также массаж, вибрация — в конечном итоге все это способствует нормализации дыхания.

Известно, что тяжелые формы пневмонии сейчас возникают чаще у мужчин. Связано ли это с тем, что у них и у женщин разные типы дыхания?

Александр Суворов: Нет, не думаю. Скорее, с тем, что у мужчин легкие больше, чем у женщин, и, возможно, больше невентилируемых альвеол и, следовательно, зон поражения. Дополнительные объемы легких мужчинам нужны для физических нагрузок, и весьма вероятно, что этот избыточный запас в данном случае играет против них. Физические нагрузки сейчас снижены, необходимости в повышенной вентиляции нет. А в этих условиях микробы распространяются лучше. Клиницисты-пульмонологи эти тонкости хорошо знают. Но сейчас к лечению привлекли врачей, которые являются специалистами в других областях и могут этого не знать. Поэтому для них читаются лекции, проводятся семинары и пишутся методические рекомендации по ведению таких больных.

В вашем институте проводились многочисленные эксперименты по имитации длительных космических полетов с гипокинезией: добровольцы-испытатели в течение года находились в лежачем положении с пониженным изголовьем. Как это повлияло на их дыхательную систему?

Александр Суворов: Мы фиксировали у них снижение респираторной функции. Но поскольку в испытатели идут люди практически здоровые и даже немного более здоровые, чем обычные, у них снижение параметров дыхания остается в пределах физиологической нормы, то есть обеспечивается нормальный полноценный газообмен. Однако есть моменты, связанные с изменениями в регуляции дыхания. И в наших замкнутых экспериментальных объемах, и на МКС всегда немного повышается уровень углекислоты в воздухе — до 0,3 процента, а это в 10 раз больше, чем в земной атмосфере. Мы, как правило, этого не ощущаем. Но вот школьные физиологи ставят этот вопрос активно: если не проветривать классы, то за 40 минут сидения 30 детей в герметичном классе уровень СО2 может повыситься и сказаться на их работоспособности, памяти и т.д. Мы тоже видим, что после года пребывания в такой атмосфере у испытателей снизилась чувствительность дыхательного центра к углекислому газу, что не очень благоприятно отражается на метаболизме внутри организма.

Поэтому вы рекомендовали частое проветривание палат, в которых сейчас лежат больные с пневмонией?

Александр Суворов: Именно поэтому. Свежий воздух им необходим, там и ионный состав другой, и углекислоту надо удалять из замкнутых помещений. Но люди нередко, наоборот, закрывают окна и форточки. Хотя с давних времен хорошо известно, что легким необходим свежий воздух. Прежде даже детей с респираторными заболеваниями зимой укутывали и укладывали спать на открытых верандах.

А какие изменения происходят с легкими у космонавтов во время длительных полетов?

Александр Суворов: Наши исследования показали, что пребывание в невесомости способствует более равномерному распределению крови в легких и более равномерной вентиляции. Но есть и обратная сторона медали — человек привыкает к этим условиям, у него снижается минутная вентиляция, дыхательные мышцы работают с меньшей нагрузкой. И если не заниматься физкультурой и периодически не заставлять дыхательные мышцы работать, то при возвращении на землю возникает их перегрузка и как бы дыхательная недостаточность. Поэтому космонавты на борту МКС регулярно тренируются. Врач Валерий Поляков, который провел в космосе почти 438 суток, лучше всех знает это. Он выполнил многочисленные исследования на себе и товарищах, заложил основы тренировочных режимов для всех последующих экспедиций. Принцип один — чем больше будешь тренироваться, тем в лучшей форме вернешься на землю.

А бывают ли у космонавтов респираторные инфекции?

Александр Суворов: К счастью, такого не было благодаря предполетному карантину и мерам по профилактике. Но имеющийся на МКС специальный спирограф позволяет нам оценить функцию внешнего дыхания. И мы отмечали некоторое снижение проходимости трахеобронхиального дерева. Но причина тут другая. МКС — довольно большое сооружение, космонавты регулярно проводят генеральные уборки, там стоят фильтры, которые улавливают пыль и очищают атмосферу. Но периодически им приходится вскрывать панели, где, к сожалению, пыль может накапливаться. Не исключено, что у них могут возникать аллергические реакции. Аллерген работает так: на небольшое его количество организм не реагирует, но повышение дозы может вызвать аллергическую реакцию. Не исключено, что может появиться обструктивный бронхит, но степень его выраженности обычно очень небольшая. Какая-либо терапии им не требуется — на моей памяти таких случаев не было.

Но, тем не менее, мы говорим о том, что при полетах в дальний космос на борту необходим спирограф, который позволял бы оценить проходимость трахеобронхиального дерева. Потому что при полетах на Луну, например, экипаж может столкнуться с этим фактором.

То есть на Луне есть аллергены для человека?

Александр Суворов: Не совсем, но лунная пыль отличается от земной — ее частицы имеют острые края. И если космонавт занесет пыль на станцию или в обитаемый модуль, она будет висеть в воздухе, попадать в дыхательные пути и, как наждачная пыль, может травмировать органы дыхания. Поэтому ее ни в коем случае нельзя допустить внутрь жилого модуля или привезти на окололунную станцию. А медикам придется усилить контроль за респираторной системой космонавтов в этих экспедициях.

В вашем институте много лет разрабатывались дыхательные смеси на основе гелия для глубоководных погружений. Сейчас идут эксперименты по использованию кислородно-гелиевой смеси для лечения коронавирусной пневмонии. Связаны ли эти темы?

Александр Суворов: При пневмонии в результате отека возникает обструкция дыхательных путей. Их просвет сужается, повышается сопротивление дыханию. И чтобы дышать было легче, нужна газовая смесь, имеющая меньшую плотность. У гелия она в 7 раз меньше, чем у азота, доля которого в составе воздуха достигает 78 процентов. Поэтому кислородно-гелиевые смеси легче проникают в альвеолы, а внутри альвеол кислород и углекислый газ быстрее двигаются между молекулами гелия. Мы начинали с применения их при больших физических нагрузках еще в 1980 году. К счастью, гелий не входит в список ВАДА, не является допингом, как и кислородные ингаляции.Мы активно применять эти смеси в период восстановления не только спортсменов, но и спецконтингента — людей, которым необходимо выполнить тяжелую физическую работу, преодолеть экстремальные условия. Смеси помогают примерно на 20 процентов повысить физическую работоспособность человека, он быстрее восстанавливается. Потом мы стали применять их при погружении на большие глубины. Первая причина та же — на глубине людям из-за плотности газовой смеси трудно дышать. Вторая — на глубине больше 60 метров возникает так называемый азотный наркоз. Чтобы убрать это действие азота, стали добавлять гелий. Плотность смеси снижается, убирается наркотическое действие. В 70-е годы ХХ века было даже предложение заменить атмосферу космического корабля или скафандра на кислородно-гелиевую смесь. Противники этого предложения говорили, что человеку нельзя прожить без азота. И тогда мой руководитель профессор А.Г.Дианов провел серию экспериментов и доказал, что успешно может. Позже я и сам прожил 37 суток на глубине 350 метров в кислородно-гелиевой среде. Но сейчас мы используем уже не двух, а трехкомпонентные смеси — кислород плюс гелий и еще один инертный газ. Думаю, что именно такие смеси в перспективе окажутся более полезны, в том числе и пациентам с коронавирусом.

К вам обращались врачи с просьбой поделиться этим опытом?

Александр Суворов: К сожалению, наши разработки широкого применения в клинике пока не нашли. Но разработанный с нашим участием прибор «Ингалит» прошел все необходимые испытания и сейчас применяется в ряде клиник.

Какие комплексы дыхательной гимнастики можно рекомендовать для реабилитации пациентов, перенесших коронавирусную пневмонию?

Александр Суворов: Наша школа физиологии однозначно показала, что для любого человека полезна любая дыхательная гимнастика. Она помогает управлять дыханием, человек приобретает навыки его задержки, углубленного дыхания, подключает к вентиляции различные участки легких. Таких комплексов немало. А еще правильнее сочетать их с физическими упражнениям, чтобы вдох, например, сопровождался подъемом рук и расправлением грудной клетки, а выдох — сжатием грудной клетки и т.д. Можно тренировать «перекачку» воздуха из нижних отделов легких вверхние и т.д. Детей, например, мы учим делать глубокий вдох и на очень длинном выдохе произносить шипящие звуки как можно дольше. Существуют зарубежные дыхательные маски и отечественные тренажеры с повышенным сопротивлением дыханию. Для космонавтов нами была разработана маска «УДОД» (устройство дополнительного отрицательного давления) для тренировки дыхательных мышц. Гимнастика важна для профилактики, поскольку тренированные мышцы помогут легче перенести респираторное заболевание. В острый период тренировки исключены, но на этапе реабилитации углубленное дыхание и физические упражнения позволяют минимизировать последствия и сохранить объем легких.

Буквы е — и в корнях с чередованием — Диктанты по русскому языку 5 класс — диктанты — Каталог статей

Выборочные диктанты

        Выписать слова в две колонки: 1) пишется е; 2) пишется и в корне.

      I. Собираться; блестеть; собирать; забирать; замереть; замирать; расстилать; расстелить; выжигать; блестящий; зажигательный; стереть; блистать; протереть; вытирать; выбирать; застелить; замерло; замирало; умереть; умирать; растирать; заблистать; выстирали; выдираю; забираю; протереть; собирающий; вычесть; вычитать; запереть; запирать; прибирать; избиратели; сочетать; сочетание; блистательный; блеснет; приберет; опереться.
      II. Разберу; замирать; раздирает; затереть; соберу; избирать; заберет; растирать; запирать; пробираться; добираться; расстелить; блистать; заблестел; расстилаться; собираться; застилать; перетирать; перетереть; заблистать; упираться; замерло; раздеру; блистательный.

      Словарные диктанты

      I. Расстилаться по лугу; замереть от страха; выбирать дорогу; заблистать на солнце; блеснул луч; подбирать цитаты; выбирать маршрут; постелить скатерть; пробираться сквозь заросли; отпирать дверь.

      II. Соберешь рюкзак; выбирать делегацию; собираться в дорогу; блистать чистотой; вытер ноги; отбирать журналы; избирать депутата; умираешь со скуки; блестеть серебром; придираться к мелочам; запираешь на ключ; расстилается ковром; взбираешься на дерево.

      Предупредительные, объяснительные диктанты

      I. 1) Полезное занятие — собирать книги. 2) Долголетние скитания по тайге приучили меня разбираться в следах. (В. Арсеньев) 3) Туманы скатертями расстилались по лугам. 4) Беспомощно озирается белочка, и дрозды разлетаются в разные стороны. 5) Сосны замерли под глубоким небом. 6) Под снежной шубой набирает силу земля. 7) Замирает в макушках деревьев предрассветный ветер.

      II. Впереди проглянула небесная синева. Она все шире и шире простиралась над головами. И вот уже открылись поля, и за ближним холмом блеснула река Воря.

(По Э. Шиму)

Определение помола по Merriam-Webster

\ молоть \ земля\ ˈGrau̇nd \; шлифование

переходный глагол

1 : для измельчения в порошок или мелкие фрагменты путем трения (как в мельнице, так и с зубьями). измельчить кофейные зерна

2 : для износа, полировки или заточки трением заточить топор

б : постепенно ослаблять или разрушать — обычно используется с пухом бедностью пухом пухом

: для сжатия вместе с вращательным движением скрежетать зубами

б : сильно натереть или надавить заземление сигарета

5 : для работы или производства поворотом рукоятки измельчить орган

непереходный глагол

1 : для выполнения операции шлифования

2 : для измельчения, полировки или заточки от трения

3 : двигаться с трудом или трением, особенно так, чтобы издавать скрипящий шум шестерни шлифовальные

4 : drudge особенно : усердно учиться готовиться к экзамену

5 : для эротического вращения бедер

б : звук скрежета

: унылый, монотонный или тяжелый труд, учеба или рутина скучная работа в офисе

б : тот, кто чрезмерно работает или учится измельчение, которое никогда не ходит на вечеринки

3 : результат шлифования также : измельченный до определенной степени тонкости материал. капельный помол кофе

4 : действие по эротическому вращению бедер (как в танце или в пародийном стриптизе) — сравните неровность, вход 1, смысл 3

Как написать статью Grind

Эй!

Вы когда-нибудь задумывались, как сотрудники Daily пишут статьи для Grind? Или вы никогда не задумывались об этом, но вы уже начали читать эту статью, чтобы узнать?

Что ж, если так, то вам повезло! Следующие десять шагов описывают мой процесс написания статей о Grind … или разоблачают мое бессовестное промедление (оно открыто для интерпретации.) Но имейте в виду, что у каждого из наших прекрасных писателей есть свой собственный уникальный метод создания истинного гения, которым являются их статьи, и следующие шаги никоим образом не представляют всю команду Grind.

  1. Когда я не могу придумать, о чем написать (а это всегда бывает), я обращаюсь к своим товарищам по общежитию за вдохновением. Это не совсем плагиат, если они никогда не писали об этом статьи, верно?
  2. Обычно, если у меня все еще нет идеи, я отчаянно придумываю идеи, которые можно было бы предложить во время поездки на велосипеде на встречу с Грайндом.
  3. Если, хорошо, , когда Я все еще в тупике, я смотрю на предметы в комнате во время встречи в поисках вдохновения. (См. Мою интеллектуально стимулирующую статью о покупке зимних пальто, вдохновленную… барабанной дробью, пожалуйста… пальто, которое я носил! Да, я знаю, гениально.)
  4. Если у меня все еще нет идеи, я смотрю на список идей, которые я написал перед первой встречей Grind еще тогда, когда я был сверхуспевающим. Привет Сентябрь Фиби, ты настоящая G.
  5. Если я все еще не могу придумать, что написать, я напишу статью о написании статьи.😉
  6. После того, как я определился с темой, я забываю о Daily до крайнего срока.
  7. Поскольку мой крайний срок — субботний вечер, я загрузил приложение Google Drive, так что я могу редактировать (писать) и отправлять статьи на ходу. (прости Джорджина)
  8. Если я действительно не могу закончить, я попрошу продление.
  9. Отправив свою статью, я стараюсь не смотреть на нее снова, потому что в этом случае я замечу только те компоненты, которые можно улучшить. Однако теперь, когда я думаю об этом, возможно, у меня было бы больше времени, чтобы улучшить свои статьи, если бы я перестал писать их в тот день, когда они должны быть… хммм, какая интересная мысль.
  10. Промойте и повторите процесс на следующей неделе. Grind никогда не останавливается.

Итак, если вы задумывались о написании статьи для Grind, но чувствуете себя напуганным написанием статей высокого качества , достойных публикации, выполните мои 10 простых шагов, чтобы стать гением журналистики! Поскольку я пишу для Grind уже целый квартал, я являюсь сертифицированным экспертом по этой теме. (Шучу, пожалуйста, не принимайте меня всерьез.)

Свяжитесь с Фиби Куинтон в pquinton «at» stanford.edu.

шлифованный или молотый — что правильно?

Большинство английских глаголов являются правильными, что означает, что они следуют четко определенному набору правил спряжения. Однако некоторые из них нерегулярны — они спрягаются непредсказуемым образом, которые обычно не являются постоянными в разных словах.

Grind — один из таких глаголов. Он становится на основе в прошедшем времени, почти так же, как найти становится найти .

А как насчет шлифованного ? Возможно, вы видели это слово в печатных источниках, если вы специализируетесь на английском языке или любите читать каталоги специй 19-го века.Однако, как современный писатель, у вас есть только один реальный выбор в вашей собственной работе.

В чем разница между измельченным и молотым?

В этой статье я сравню шлифованный и шлифованный . Я опишу правильное спряжение этого глагола и буду использовать его в различных примерах предложений, чтобы вы могли увидеть его в контексте.

Затем я покажу вам мнемоническое устройство, которое значительно упрощает выбор шлифованный или шлифованный .

Когда использовать землю

Что означает «земля»? Земля — спряжение глагола шлифовать в прошедшем времени.Для измельчить — это для дробить что-либо на более мелкие частицы с помощью постоянной физической силы .

Кофейные зерна измельчают на мелкие частицы перед тем, как полить их горячей водой для приготовления кофе. Перец также измельчают перед добавлением в пищу, чтобы усилить ее вкус.

Вот еще несколько примеров,

  • Жертву невозможно было опознать, потому что убийца измельчил свои кости в мелкий порошок и рассыпал их вдоль шоссе.
  • Рецепт требует половину столовой ложки молотых семян горчицы, но я не люблю горчицу, поэтому вместо нее использовала куркуму.

Кофейная гуща или молотый кофе? Если вы пьете кофе, ваши кофейные зерна перемалываются на кофейную гущу, а не на молотый кофе.

Вот пример:

  • Поклонники кофе знают лучше. Они знают, что лучшие чашки — те полнотелые сорта пива, которые уравновешивают кислотность, сладость и горечь, без посторонних привкусов чрезмерной или недостаточной экстракции, — могут быть получены только при правильной температуре воды, правильном периоде заваривания и правильном соотношении. основания поливать.- The Washington Post

Конечно, земля имеет другие значения. Как существительное, это означает, например, земля . Эти значения важны, но они не имеют отношения к различию между , шлифованным, и , шлифованным, .

Когда использовать шлифованный

Что означает размолотый? Измельченный — это ошибочное спряжение глагола измельчить , когда измельчить означает измельчить что-либо на частицы.

На приведенной выше диаграмме представлены графики шлифованного по сравнению с шлифованным за последние 200 лет. Я выделил использование слов в качестве глаголов, составив схему фраз , измельченных и , измельченных .

Как видите, земля — единственное стандартное спряжение этого глагола; шлифованный практически бесполезен.

Как я упоминал выше, grind — неправильный глагол, что означает, что он не соответствует обычным правилам, используемым большинством глаголов в английском языке.

Вот несколько способов сопряжения измельчения :

  • Я / мы шлифуем: первое лицо единственного и множественного числа присутствует
  • Вы гриндите: второе лицо единственного и множественного числа присутствует
  • Он / она / она шлифует: настоящее от третьего лица в единственном числе
  • Они измельчают: от третьего лица во множественном числе
  • Шлифовка: причастие настоящего
  • Земля: простое прошлое

Grinded , однако, является допустимым спряжением в другом смысле.Есть танец, известный как шлифовка , где шлифовка — правильное прошедшее время. Это, однако, не имеет ничего общего с Ground .

Уловка запомнить разницу

Если вы ищете правильное прошедшее время измельчения, есть только один правильный выбор.

  • Земля — правильное сопряжение.

Ground практически все считают стандартным изменением этого глагола прошедшего времени.

Поскольку фундаментальный и найденный являются глаголами прошедшего времени, вы можете использовать эту рифму, чтобы помнить, что основание — лучшая версия этого слова для использования.

Сводка

Это шлифованный или шлифованный? Ground и grinded — это два варианта спряжения в прошедшем времени глагола grin .

  • Земля — ​​это правильная форма прошедшего времени.
  • Grinded — неправильное спряжение, за исключением случаев, когда речь идет о танцах.

Некоторые анекдотические советы ‹Литературный центр

После семинара по писательскому мастерству ко мне подошел аспирант, чтобы рассказать о своей горестной истории. «Я пишу эти беспорядочные, бессвязные наброски», — сетовал он. «Они просто ужасны! Затем я должен часами работать над ними, чтобы придать им форму. Это такой разочаровывающий и обескураживающий процесс. Мой научный руководитель — действительно хороший писатель; она заставляет все это выглядеть так просто. Хотел бы я быть больше похожей на нее ». У меня не было возможности взять интервью у научного руководителя студента; но если бы я знал, я могу догадаться, что она могла бы мне сказать.Наверное, что-то вроде этого: «Я пишу эти беспорядочные, бессвязные наброски — они просто ужасны! Затем я должен часами работать над ними, чтобы придать им форму. Написание может быть трудным и утомительным процессом, но по большей части мне очень нравится оттачивать и шлифовать свои предложения, пока я не получу их правильно ». Та же история, разные спины.

Из всех мифов, окружающих академическое письмо, заблуждение о продуктивности без усилий является одним из самых стойких. Хотя покупка исследовательской работы для колледжа — тоже вариант, но многие ученые говорят мне, что они находят писательство увлекательным, приятным и даже воодушевляющим:

Я рассматриваю письмо как ремесленное дело, как гончар или плотник.Искусство сложения слов — вы делаете сразу несколько вещей одновременно — мне просто кажется очень интересным. ( Людмила Джорданова, история, Даремский университет )

Удовольствие от письма — это глубокое чувство мастерства, которое важнее всего, кроме семьи. ( Карло Ротелла, английский, Бостон Колледж )

Лишь немногие, однако, говорят, что им «писать легко» — и даже тогда, в основном в контексте того, что они «находят написание легким» по сравнению с другими аспектами процесса, такими как исследования, планирование и редактирование:

Когда я действительно собираюсь, я просто летаю.Это то, что они называют «потоком». Я люблю это. Но я знаю, что позже мне придется вернуться и взять треть прозы. ( Стивен Росс, английский язык, Университет Виктории )

Другие описывают сам процесс написания как чрезвычайно затратный:

Это в основном боль, давайте будем честными. Это изнурительно. Пытки — слишком сильное слово. Но это тяжело. Это истощает. ( Джеймс Шапиро, английский, Колумбийский университет )

Суть в том, что большинству ученых требуется много времени — будь то в начале процесса написания, в конце или в обоих случаях — для создания высококачественной работы.Ученые-ученики могут расценить прилагаемые огромные усилия как симптом своей собственной несостоятельности, особенно если их заставили поверить в то, что писать должно быть легко:

Когда я только начал работать над докторской степенью, я написал много материала, потому что все книги говорят, что вы должны писать x слов в день. Поэтому я садился каждый день и говорил: «Хорошо, сегодня я напишу две тысячи слов». И я делал это в течение трех или четырех месяцев и в итоге получил тысячи и тысячи слов.Но они не связаны, никуда не денутся. После этого мне пришлось вернуться и потратить месяцы, систематизируя написанное: сокращая, создавая последовательные главы. ( Ewan Pohe, M ā ori Studies, Веллингтонский университет Виктории, )

Опытные писатели, с другой стороны, понимают, что беспорядок и разочарование приходят с территорией:

Не получается с первого раза. Вы работаете над этим снова и снова — много черновиков. Это действительно обескураживающая и пугающая часть процесса.Такое чувство, что это никогда не соберется вместе — и тогда это происходит. Просто продержаться там на этой фазе разработки, этой беспорядочной фазе — так важно. ( Дженнифер Мета Робинсон, антропология, Университет Индианы )

Аспирант на моем семинаре еще ничего из этого не узнал. Но что, если бы его руководитель рассказала ему о ее собственном опыте и процессах как академического писателя: ее источниках обучения, ее борьбе за улучшение, ее ежедневном графике, ее истории отказов, ее удовольствии от ремесла? Возможно, тогда он смог бы рассматривать свои собственные разочарования как нормальные и даже необходимые лежачие полицейские на пути к успешному написанию.

Когда я прошу писателей описать свои повседневные привычки письма — где, когда и как они пишут — многие быстро склоняют разговор к ремеслу: то есть «как они пишут» в том смысле, как они формируют слова на странице, а не «как они пишут» в смысле того, как эти слова вообще попали туда. Я узнал, что стильные академические писатели уделяют внимание деталям — от каденции абзаца до структуры книги. Они думают об элегантности :

Умение элегантно писать в стиле, соответствующем конкретному журналу, имеет важное значение в науке.Мы тратим целую вечность на создание даже очень коротких статей, прежде чем отправлять их в такие журналы, как Science или Nature . ( Рассел Грей, директор Института истории человечества Макса Планка )

Они думают о краткости :

Качество, которое я больше всего стараюсь в своих письмах, — это лаконичность (некоторые люди так много болтают), но это чертовски сложно. Я считаю, что это одна из самых сложных форм письма. ( Майкл Корбаллис, Психология, Оклендский университет, )

Они думают о структуре :

Я в значительной степени мыслитель структурно, поэтому, когда я выхожу на пробежку и думаю о своем письме, я уже слышу форму эссе.Когда я пишу, это обычно совсем не меняется: когда я работаю над разделом, я знаю, что это будет середина или второй абзац в. ( Margaret Breen, English, University of Коннектикут )

Они думают о голосе :

Я думаю, что мой стиль письма меньше зависит от стиля других людей, чем раньше, и я нашел голос. Это непростой голос. Конечно, это голос, который требует много времени на обрезку и редактирование.Все, что вы пишете, никогда не бывает черновиком. ( Trudy Rudge, Медсестра, Сиднейский университет )

Они думают о идентичности :

Вопрос, который я задаю своим ученикам, звучит так: «Как вы пишете свое исследование в исследованиях коренных народов таким образом, чтобы не воспроизводить те« чужие »дискурсы, которые так долго преследовали антропологию, социологию или другие дисциплины?» ( Дори Нейсон, Исследования коренных народов, Университет Британской Колумбии, )

Они думают о ясности :

В естествознании предложения должны быть логичными и однозначными.Вы не пишете литературу, где двусмысленность может быть кстати. Здесь вы можете намеренно захотеть два возможных значения. Но в научной статье вы этого не хотите. Вам нужен очень ясный смысл. ( Wim Vanderbauwhede, Вычислительная техника, Университет Глазго, )

Они думают о доступности :

Я пытаюсь моделировать свои работы по образцу очень доступного стиля писателей, таких как Лайонел Триллинг и Уильям Эмпсон; в нем есть сильный разговорный аспект, когда они не боятся использовать все ресурсы языка и не пытаются писать, как какой-то кастрированный компьютер.( Роберт Майлз, английский язык, Университет Виктории, )

Они думают о словарях :

В истории ваша аудитория часто включает обычных людей, у которых есть любопытство или страсть к прошлому, что отличает его от академических дисциплин, где чем больше многосложных слов и чем больше теоретиков вы задействуете в одном предложении, тем более выдающимся вы являетесь, даже если никто не понимает, что означают эти слова. ( Майкл Рейли, M ā ori, Pacific, и исследования коренных народов, Университет Отаго )

Они думают о синтаксисе :

Я многому научился у одного из моих соавторов.Я бы начал предложение со слов «Это показывает это», а он сказал бы: «Ну, Майлз, , что это показывает? Что означает этот ? » Теперь я с большим удовольствием говорю то же самое всем своим аспирантам, когда они начинают предложение со слова «это». ( Майлз Пэджетт, физика, Университет Глазго, )

Они думают об агентстве :

Я всегда использую «я», потому что это всегда мои собственные взгляды. Я никогда не пишу «один» и не позволяю своим ученикам так писать.Я хочу увидеть агентство. Я не допускаю пассивного голоса, потому что он исключает свободу воли. ( Мартин Фелленц, бизнес, Тринити-колледж Дублин )

Они думают об аудитории :

Мой коллега прочитал одну из моих ранних статей и сказал: «Вы знаете, что это очень надежное исследование, но оно скучное». Это был действительно важный опыт — я думал, что академическое письмо должно продолжаться и продолжаться: «Теперь у нас есть таблица 24 и уравнение 13». Сейчас я много работаю, чтобы было интересно.( Джанет Карри, экономика и связи с общественностью, Принстонский университет, )

Они думают о , рассказывающем историю :

Я научился больше трудиться над написанием рассказов. Теперь я начинаю шире, отступая от леса, чтобы увидеть деревья, так сказать, чтобы обеспечить контекст и настроить воздействие. ( Курт Альбертин, Педиатрия, Университет Юты, )

Они думают о «большой картине» :

Моя работа — рассказать историю о том, что происходит в этой конкретной области, откуда мы это знаем и кто сообщил нам, что это за данные, и я связываю все это в общую картину.Это похоже на то, как собрать конструкцию Lego в форму или конструкцию. ( Дональд А. Барр, биология человека, Стэнфордский университет, )

Они даже думают о визуальных проблемах, таких как типографика , разбивка на страницы , и макет :

Похоже, я очень хорошо разбираюсь в макете, что важно, когда вы пишете свои собственные заявки на грант: выбор шрифта, определение заголовков, определение цифр и таблиц, чтобы страница выглядела приятной для глаз.( Патрисия Каллиган, инженер, Колумбийский университет, )

Успешные писатели также внимательно относятся к технологиям письма: то есть к физическим и электронным инструментам, которые они используют при формировании языка. В наши дни большинство ученых делают основную часть своего написания и редактирования на компьютере:

Для меня письмо — это то, что вы делаете на клавиатуре. Мне нравится возиться с предложениями, когда я их пишу; если вы сделаете это на пишущей машинке или ручке, результат будет очень грязным.Это дает вам отрицательную обратную связь, и это становится удручающим. На экране вы можете получить последнюю версию, и она выглядит аккуратно. ( Кваме Энтони Аппиа, философия, Принстонский университет )

Некоторые дополняют стандартные программы обработки текстов специализированными программами для настольных ПК, такими как Freemind или Scrivener (для отображения разума и нелинейного черчения соответственно), а также службами онлайн-хранения и обмена файлами, такими как Google Drive или Dropbox. Однако для многих — особенно для тех, кто пришел к обработке текста относительно поздно в своей академической карьере — все еще нет ничего лучше, чем ощущение пера на бумаге:

Для важной работы мне всегда нравилось использовать набивную или желтую линованную бумагу.После того, как я напечатал его на компьютере, я вношу изменения в распечатку исходного черновика, а затем, когда он становится слишком забитым, я распечатываю еще одну копию с тройным интервалом и перехожу оттуда. ( Дэниел М. Альберт, офтальмология, Висконсинский университет )

В статье « строк: краткая история» антрополог Тим Ингольд размышляет о том, как «практика надписей» сокращает разрыв между мыслью и выражением:

При наборе и печати тесная связь между ручным жестом и надписью нарушается.Автор передает чувство подбором слов, а не выразительностью строк.

Даже писатели, которые работают в основном на компьютерах, подтверждают познавательную и кустарную ценность письма от руки:

Иногда я люблю писать от руки, если думаю о чем-то сложном. Я сворачиваюсь калачиком на кровати или кушетке, а потом переношу на компьютер. Я считаю это полезным, потому что это замедляет работу. Иногда я даже копирую вещи от руки, чтобы заставить себя задуматься над их смыслом.( Марджори Хоус, английский, Бостон Колледж )

В то время как у академиков с естественным чутьем к языку вполне могут быть больше шансов стать стильными писателями, чем у тех, кто просто вкладывает часы — точно так же, как элитные спортсмены на вершине своего вида спорта опираются на врожденный талант и соответствующее телосложение. а также интенсивное обучение — факт остается фактом: всех успешных ученых упорно трудятся, так или иначе, над писательским ремеслом. Более того, многие из них скорее наслаждаются, чем сопротивляются прилагаемым усилиям и вызовам:

Я слышу звук слов, когда пишу, и меня это волнует.Я получаю удовольствие от того, что оттачиваю свою работу и слушаю ее; Мне доставляет удовольствие выучить правильный язык. ( Кевин Кенни, история, Бостонский колледж )

Возможно, дело в переосмыслении того, что мы подразумеваем под успехом :

Успех — это осознанный процесс. Многие студенты совершают ошибку, сравнивая свои начальные усилия с конечными продуктами других людей, что неразумно, поскольку редко начинаешь с чего-то замечательного. И даже если бы вы это сделали, это было бы неинтересно.( Эллен Лангер, психология, Гарвардский университет )

Психолог Кэрол Двек проводит различие между людьми с «установкой на данность», которые верят, что талант — это конечный товар, и людьми с «установкой на рост», которые считают, что наши врожденные таланты можно и нужно расширять, оспаривать и изменять. Двек объясняет, что для людей с фиксированным мышлением «усилия — это плохо. Это, как и неудача, означает, что вы не умны или талантливы. Если бы ты был таким, тебе бы не потребовались усилия ». С другой стороны, для людей с установкой на рост «усилия — это то, что делает вас умными или талантливыми.Писатели с установкой на данность, вероятно, будут сопротивляться изучению новых навыков, в то время как те, у кого есть установка на рост, никогда не прекращают искать новые способы развития и проверки пределов своего мастерства.

__________________________________

Из Воздух и Свет и Пространство и Время, Хелен Меч, любезно предоставлено издательством Гарвардского университета. Авторские права 2017, Helen Sword.

Writing Tip 376: «Земля» против «измельченной»

Мельница «перемолола» зерно или мельница «перемолола» зерно? Каков твой ответ? Насколько вы уверены в себе?
Какое прошедшее время у «молоть»?

Я спрашиваю об этом как человек, который может перемолоть кофейные зерна, а не как кто-то скандально танцующий в клубе.Да, это меняет ответ. Достаточно ли это намекает на разницу?

Если обратиться к истории, на этот вопрос всегда был один и тот же ответ — ну, может быть, не о скандальной танцевальной части. За последние триста лет популярность неправильного ответа действительно многократно возрастала, но в отличие от других случаев, когда нестандартная форма иногда становится более популярной (вот посмотрите на вас: «пролился» против «пролился», «пошел» против . «Gaed», «hiccup» vs.икать », и все еще борясь с парой« зажженный »против« зажженного »), правильный ответ всегда оставался« наземным ». Я не хочу придерживаться идеи, что это всегда будет правильно, но, по крайней мере, на данный момент, это явный победитель.

Да, верно. «Земля» — это правильная форма прошедшего времени «шлифовать».

И, говоря о моей предыдущей заметке, единственное исключение из этого — обращение к глаголу «измельчать», означающему сексуальные, близкие и личные танцевальные движения. Если это «измельчение», о котором вы не обязательно рассказываете родителям, это будет история о том, как кто-то «измельчал».”

Если вам нужна более легкая подсказка, запомните следующее:

Вы нашли ответ «земля».

Вы видели мое напоминание? Точно так же, как «find», которое имеет прошедшее время «found», «grind» имеет прошедшее время «ground».

Вы правильно поняли?

Бонусный совет: Это верно и для кофейных зерен. Готовите ли вы их для утреннего кофе или сохраняете для компоста, помните, что это «кофейная гуща», а не «молотый кофе».”


Присоединяйтесь к 1000+ подписчикам и подпишитесь на мою электронную рассылку, чтобы получать больше подобных советов.

Определение и значение измельчения | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘шлифовать’ в предложении

помол

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Прочитайте больше… Яркие умы и живые мозги нуждаются в более богатой еде, чем ежедневный тяжелый труд.

Times, Sunday Times (2007)

Их также использовали для измельчения кукурузы и продуктов животного происхождения.

Чепмен, К., Хорсли, М., Смолл, Э. Основные факты о технологиях (1990)

Мы не можем воздерживаться от повседневной рутины, как от еды и питья.

Times, Sunday Times (2008)

Что это за бесконечная звездная машина, которая измельчает нас, пока мы не истечем кровью и не умрем?

Зинделл, Дэвид Сломленный Бог (1993)

Они продержались месяц, прежде чем ужасный скрежет означал, что их снова нужно остановить.

Times, Sunday Times (2006)

Три уровня помола для различной крепости кофе.

Times, Sunday Times (2011)

Когда дела становятся тяжелыми, мы показали, что можем держаться вместе и добиваться хороших результатов.

Times, Sunday Times (2014)

Ежедневная рутина остается рутинной работой.

Times, Sunday Times (2015)

Мысль о том, что официальная машина остановится в этих условиях, является полным вздором.

Times, Sunday Times (2006)

Слышалось скрежетание зубами.

Джон Уолш ВЫ ГОВОРИТЕ СО МНОЙ?: Жизнь сквозь фильмы (2004)

Подробнее…

Кофе следует измельчать в соответствии с используемым методом заваривания.

Уайлд, Энтони Книга кофе Ост-Индской компании (1994)

Кажется, что, хотя мы можем рассматривать работу как помол, на самом деле она дает множество преимуществ, которые слишком легко упускать из виду.

Times, Sunday Times (2013)

Будьте готовы к ударам!

Солнце (2013)

Добавьте перец хорошего помола и подавайте в теплых неглубоких мисках.

Times, Sunday Times (2009)

Это самая сложная работа, чтобы построить карьеру боксера для серьезных боев.

Солнце (2012)

Крошечная площадка, натыкание и шлифование обязательно.

Times, Sunday Times (2008)

В конце концов их наказали — перемололи в кукурузу.

Times, Sunday Times (2009)

Мы все усердно работали, выполняя свои обязанности служения.

Христианство сегодня (2000)

Раньше всегда было так тяжело.

Times, Sunday Times (2010)

В своих больших числах он натыкается и скрежещет, как какой-то бурлеск-гротеск.

Times, Sunday Times (2007)

Он хорошо выигрывал на дистанции и дистанции на испытательном полигоне две недели назад, и ему нужно было справиться только с более быстрыми условиями, чтобы участвовать.

The Sun (2016)

На самом деле операция его правого колена, которая потребовалась для спасения карьеры в 2012 году, была масштабной и стоила ему двух лет тяжелой реабилитации.

Солнце (2015)

Когда он закончил говорить, он взял солонку и начал использовать ее тяжелое дно, чтобы измельчать кусочки соли в белую пыль.

Зинделл, Дэвид Разбитый Бог (1993)

Смешайте вместе 2 столовые ложки оливкового масла, лимонный сок и по щепотке соли и мелко измельченного белого перца.

Times, Sunday Times (2013)

Она сортирует свежие продукты из сада своего котсуолдского дома, измельчает их и пробует в душе.

Солнце (2011)

Что такое прошедшее время гринда?

Каково определение слова «измельчение»?

Глагол измельчения определяется как:

  • процесс измельчения
  • звук измельчения
  • скучный, монотонный или тяжелый труд, учеба или рутина
    • скучный скрежет офисной работы
  • тот, кто работает или учится чрезмерно
    • скучно, кто никогда идет на вечеринки
  • , чтобы измельчить что-то
    • материал, измельченный до определенной степени измельчения, в мелкий порошок
    • измельчить кофейные зерна или кофейную гущу
  • действие по вращению бедер в эротической манере (как в танец или пародийный стриптиз)
  • стирать, полировать или заострять трением

Как совместить шлифовку?

Вот другие спряжения и формы глагола английского глагола grind:

Базовая форма (инфинитив):

Измельчить

Простое настоящее время в единственном числе от третьего лица He / She / It:

Помол

Простое прошедшее время:

Земля

Прошедшее причастие:

Земля

Настоящее причастие / герундий:

Шлифовальный

История и происхождение слова

Глагол-

Древнеанглийское слово grindan, означающее тереть вместе, измельчать в порошок, натирать, очищать, происходит от протогерманского слова grindanan от корня PIE ghrendh, что означает измельчение.С 13 века это слово использовалось для определения гладкости или остроты трением.

Существительное —

В XII веке слово «скрежетать» использовалось для обозначения скрежета зубов. В 1800-х годах он приобрел несколько новых значений. Студенты колледжей использовали его как сленговое слово, означающее постоянный, тяжелый, утомительный труд. Затем это превратилось в человека, который усердно учился, что является положительным моментом. В 1893 году этот термин использовался для определения полового акта.

Синонимы слова Grind

  • Buff- POLISH, SHINE
    • Обработка воском и полировка пола
  • Втирка- для перемещения по поверхности тела под давлением: РЕШЕТКА
  • Шлифовка- для сглаживания или шлифовки или шлифования абразивом (например, наждачной бумагой)
  • Напильник — для разглаживания или правки шлифованием или протиркой абразивом (например, наждачной бумагой)
  • Заточка — для заточки или разглаживания точильным камнем
  • Скрип — скрежет или скрежет
  • Яс — внезапный или неожиданный встряхнуть
  • Рашпиль — протереть чем-то шероховатым
    • , в частности: отшлифовать рашпилем
  • Зачистить — сделать (поверхность) гладкой или очистить движениями острого инструмента или абразива
  • Зачистить — потереть и порвать или пометить поверхность чем-то острым или зазубренным

Примеры предложений со словом «шлифовать»

Глагол

  • Кукуруза перемалывается в шрот.
  • Сталь заточена до острой кромки.

существительное

  • Мне нужен перерыв в повседневной рутине.
  • унылая рутина офисной работы

Примеры слова в контексте

Сводка

В следующий раз, когда вам нужно будет написать слово «принести», вы будете хорошо подготовлены ко всему, что вам нужно знать, что это такое и как эффективно использовать его в грамматике английского языка. Вы должны чувствовать себя уверенно с различными спряжениями, историей слова и определением.

Источники:

  1. https://www.merriam-webster.com/dictionary/grind
  2. https://www.usingenglish.com/reference/irregular-verbs/grind.html
  3. https://www.etymonline.com/ word / grind
  4. https://www.chicagotribune.com/sports/bears/ct-cb-chicago-bears-quarterbacks-akiem-hicks-20200903-onegxs4zrzc5bh3w3b2s3k653y-story.html
  5. 900w. https: com / en-us / 2020/08/9981024 / gym-covid-guide-safety-tips
  6. https: //www.newyorker.com / magazine / 2020/08/24 / what-have-we-made-to-the-whale
  7. https://www.nationalreview.com/2020/08/book-review-mr-blue-cult-classic -tale-modern-day-st-francis /
  8. https://www.washingtonpost.com/lifestyle/on-parenting/my-kids-seem-happier-since-the-pandemic-slowed-life-down-should -i-be-worried / 2020/08/04 / 1b01c3a4-d271-11ea-8d32-1ebf4e9d8e0d_story.html
  9. https://www.sunset.com/food-wine/how-to-make-coffee-the- новые правила
  10. https://www.startribune.com/throwback-5-game-series-force-players-to-embrace-the-grind/571940742/
  11. https: // www.jsonline.com/story/sports/golf/2020/08/18/kaylor-steger-leads-harrison-ott-wisconsin-state-open-blue-mound/3385632001/
  12. https://www.oregonlive.com/ совет / 2020/08 / гороскоп-на-августа-26-2020-с днем ​​рождения-мелисса-маккарти-дева-сделай-твое-домашнее задание.html
  13. https://theconversation.com/challenge-trials-for-a -коронавирус-вакцина-неэтична-за исключением-в-одном-маловероятном-сценарии-141035

Кевин Миллер (Kevin Miller) — растущий маркетолог с обширным опытом в области поисковой оптимизации, платного привлечения клиентов и электронного маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *