Содержание

Тест по теме Государство | Тест по обществознанию (9 класс):

Тест по теме «Государство» 9 класс. 1 вариант.

1.Что является признаком любого государства?

       1) верховенство права

2) выборность высших органов власти

3) суверенитет

4) многопартийность

2.Тоталитарный режим отличает

       1) всесторонний контроль государства над жизнью общества

2) гарантия прав и свобод граждан

3) деятельность свободной прессы

4) наличие государственного аппарата

3. Что понимается под формой правления государства?

       1) организация высших органов власти

2) политический режим

3) распределение власти по территории страны

4) политическая система

4. Что является высшим представительным органом государственной власти в России?

       1) Правительство

2) Совет безопасности

3) Федеральное Собрание

4) Общественная палата

5. Что является отличительным признаком демократического режима?

       1) федеративное устройство

2) право на взимание налогов

3) гарантии прав и свобод граждан

4) наличие публичной власти

6. Постоянная политико-правовая связь человека и государства, выраженная в их взаимных правах и обязанностях

       1) подданство

2) повиновение

3) натурализация

4) гражданство

7. Парламент наложил вето на законопроект, предложенный монархом, обратился в Конституционный суд с просьбой дать заключение о соответствии законопроекта Конституции. В условиях какой формы правления возможна подобная ситуация?

       1) парламентской республики

2) абсолютной монархии

3) ограниченной монархии

4) президентской республики

8.Отличительным признаком правового государства является

       1) республиканская форма правления

2) наличие конституции

3) развитая система социального обеспечения

4) принцип разделения властей

9. Верховенство и полнота государственной власти внутри страны и её независимость во внешней политике называется

       1) государственным суверенитетом

2) политическим режимом

3) разделением властей

4) функцией государства

10.К органам законодательной власти РФ относится

       1) Правительство РФ

2) Верховный суд РФ

3) Федеральное Собрание

4) Президент РФ

11.Для монархии как формы правления характерна(-ен)

       1) передача верховной власти по наследству

2) коллективный принцип принятия решений

3) регулярная сменяемость органов государственной власти

4) выборность высших органов власти

12 В приведенном списке указаны черты сходства абсолютной и ограниченной монархии и черты отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

 

1) монарх передает свою власть по наследству;

2) монарх вынужден считаться с мнением парламента;

3) для принятия или отмены закона достаточно воли монарха;

4) является формой правления в государстве.

Черты сходства

Черты различия

1

4

            2

3

13 На уроке ученик получил задание сравнить два вида республик: парламентскую и президентскую.  Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия.

       1) Глава правительства — лидер партии, победившей на выборах.

2) Президент является главой государства.

3) Парламент обладает законодательной властью.

4) Президент избирается всенародным голосованием.

 Черты сходства

Черты отличия

1

3

2

 4

14.Установите соответствие между признаками и видами политических режимов: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРИЗНАКИ

 

ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ

А) свободные выборы в органы государственной власти

Б) правовое государство

В) обязательная государственная идеология

Г) всеобъемлющий постоянный контроль жизни человека и общества

Д) многопартийная система

 

1) демократический

2) тоталитарный

 

Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

 

A

Б

В

Г

Д

1

          1  

 2

2

        1

Тест по теме «Государство» 9 класс. 2 вариант.

1. Что является признаком государства любого типа?

      1) наличие двухпалатного парламента

2) наличие правоохранительных органов

3) всенародное избрание главы государства

4) многопартийность

2. Политический режим, характеризующийся сосредоточением всей власти в руках одного лица или органа политической власти и снижением роли других институтов, является

       1) либеральным

2) демократическим

3) революционным

4) авторитарным

3.Совокупность негосударственных отношений и организаций, выражающих частные интересы граждан в различных сферах, называют

       1) гражданским обществом

2) многопартийностью

3) федерацией

4) правовым государством

4.В нашей стране подписывает и обнародует закон

1) глава Правительства

2) Президент

3) Председатель Совета Федерации

4) Генеральный прокурор

5.Отличительным признаком федеративного государства является

       1) избрание высших органов государственной власти

2) верховенство исполнительной власти

3) наличие органов местного управления

4) наличие в территориальных образованиях своих органов власти

6.Палатой Федерального Собрания в России является

       1) Совет безопасности

2) Общественная палата

3) Совет Федерации

4) Верховный Суд

7.Система методов осуществления государственной власти, отношение власти к реализации прав и свобод личности

       1) форма правления

2) государственное устройство

3) политическая система

4) политический режим

8.В государстве Н. президент формирует парламент и правительство. При этом существует парламент, который должен утвердить состав правительства, предложенный президентом. Какая форма правления представлена в государстве Н.?

      1) конституционная монархия

2) парламентская республика

3) абсолютная монархия

4) президентская республика

9.Представителем какой ветви государственной власти является председатель правительства?

      1) законодательной

2) исполнительной

3) судебной

4) муниципальной

10. Совокупность способов осуществления государственной власти – это форма

 

1) правления

2) политического режима

3) государственного устройства

4) суверенитета

11.К органам исполнительной власти РФ относится

       1) Правительство РФ

2) Верховный суд РФ

3) Федеральное Собрание

4) Государственная Дума РФ

12.Только для правового государства характерна(-но)

       1) система законодательства

2) верховенство судебной власти над законодательной и исполнительной

3) многообразие средств массовой информации

4) деятельность главы государства в строгом соответствии с законом

13.В приведенном списке указаны черты сходства понятий «государство» и «правовое государство» и черты отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

 1) верховенство закона;

2) наличие органов и структуры правления;

3) государственный суверенитет;

4) система разделения властей.

 

Черты сходства

Черты различия

2

3

1

 4

14.В государстве Z установлен демократический политический режим, а в государстве Y — тоталитарный. Сравните эти два политических режима. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

       1) пресечение нарушений общественного порядка;

2) наличие органов исполнительной власти;

3) свободные выборы на альтернативной основе;

4) вынесение приговоров внесудебными органами.

Черты сходства

Черты различия

1

2

3

 4

14. Установите соответствие между примерами и функциями государства, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 ПРИМЕРЫ

 

ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА

А) обеспечение правопорядка

Б) подписание президентом договора о дружбе и сотрудничестве с главой соседнего государства

В) разработка правительством долгосрочной программы экономического развития страны

Г) участие армии в военных учениях совместно с армией другого государства

Д) государственное финансирование строительства автомобильных и железных дорог

 

1) внешние

2) внутренние

Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Тест по обществознанию Власть государство (9 класс)

Сложность: знаток.Последний раз тест пройден 24 часа назад.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Независимость государства во внешней политике и верховенство во внутренней политике называется:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Правильный ответ – суверенитет. Это независимость государства на международной арене и верховенство во внутренних делах.
    • Вы и еще 79% ответили правильно
    • 79% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросПодсказка 50/50Ответить
  2. Вопрос 2 из 10

    Характерным признаком государства является:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Наличие определенной территории — юрисдикция государства (право вершить суд и решать правовые вопросы) определена его территориальными границами. В этих границах власть государства распространяется на всех членов общества.
    • Вы и еще 87% ответили правильно
    • 87% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Термин «централизация» определяет:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Для любого государства централизация – это процесс, при котором политический центр получает полный контроль над жизнью его частей.
    • Вы и еще 72% ответили правильно
    • 72% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Верны ли следующие суждения о сущности власти: А. Власть представляет собой способность одной стороны влиять на поведение другой независимо от желания последней; Б. Власть является механизмом организации и регулирования совместной деятельности людей?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Верны оба суждения. Власть – это способность одной стороны влиять на поведение другой вне зависимости от того, готова ли эта последняя к сотрудничеству или нет. В то же время можно сказать, что власть является механизмом организации и регулирования совместной деятельности. Таким образом, любая власть предполагает неравенство в отношениях между властвующими (субъектами власти) и подвластными (объектами власти).
    • Вы и еще 54% ответили правильно
    • 54% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Верны ли следующие суждения о происхождении и роли государства: А. Государство является основным институтом политической системы; Б. Государство – продукт исторического развития человеческого общества?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Верны оба суждения. Государство является стержневым элементом и главным управляющим центром политической системы. Именно вокруг государства объединяются другие политические институты, разнообразные политические силы. Государство – это продукт естественно исторического развития общества, а ведущим звеном человеческого прогресса являются экономические преобразования.
    • Вы и еще 69% ответили правильно
    • 69% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Верны ли следующие суждения о процессе собирания земель: А. Процесс собирания земель проходил у народов в разное время и занимал различные сроки; Б. Процессы собирания земель и создания централизованных государств взаимосвязаны?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Верны оба суждения. Образование централизованных государств – процесс закономерный в мировой истории, длительный, сложный, альтернативный и протекающий своеобразно в каждом отдельном случае. Этот процесс самым тесным образом был связан с процессом собиранием земель, который у разных народов происходил в разное время.
    • Вы и еще 72% ответили правильно
    • 72% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Стремление нации к отделению, обособлению называется:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Правильный ответ – сепаратизм. Это территориальное намерение отделиться от государства, чтобы сформировать собственное правительственное образование или автономный регион.
    • Вы ответили лучше 52% участников
    • 48% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    К признакам государства не относится:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: К основным признакам государства относится: территория и контроль над ней, суверенитет, налоговая система, единый свод законов, наличие гражданства и пр. Самостоятельность личности и индивидуальная свобода человека никакого отношения к понятию государства не имеют.
    • Вы и еще 66% ответили правильно
    • 66% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Верны ли следующие суждения о политической власти: А. Политическая власть является одним из видов власти; Б. Политическая власть включает в себя все остальные виды власти?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Верно только А. Наиболее важным видом власти является политическая власть, однако она не включает в себя прочие виды власти. Политическая власть – это реальная способность данного класса, группы, индивида проводить свою волю в политике и правовых нормах.
    • Вы ответили лучше 56% участников
    • 44% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Верны ли следующие суждения о причинах возникновения государства: А. Причина появления государства заключается исключительно в страхе перед внешней агрессией; Б. Государство возникло из-за постоянных раздоров между людьми?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Оба суждения неверны. Появление государства обусловлено целым комплексом экономических, климатических, географических, религиозных и других факторов, имеющих разное значение для организации общественной жизни, однако среди них нет ни страха перед внешней агрессией, ни постоянных раздоров между людьми.
    • Вы ответили лучше 52% участников
    • 48% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим
Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.7. Всего получено оценок: 751.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест Государство по обществознанию онлайн

Сложность: новичок.Последний раз тест пройден 9 часов назад.

Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    К основным атрибутам власти относятся:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: К обязательным атрибутам власти относятся различные законы, правотворчество, судебная система, армия.
    • Вы и еще 73% ответили правильно
    • 73% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросПодсказка 50/50Ответить
  2. Вопрос 2 из 10

    Теория происхождения государства, в основе которой божественное влияние:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Правильный ответ – религиозная теория. Усиление роли религии способствовало распространению представления о божественном происхождении государственной власти. Люди были уверены, что власть и те, кто управляет обществом, назначаются Богом.
    • Вы и еще 82% ответили правильно
    • 82% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    К признакам государства не относится:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: К признакам государства не относятся единый язык и религия, поскольку на территории одного государства могут проживать разные этнические группы со своим родным языком и религией.
    • Вы и еще 64% ответили правильно
    • 64% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    К внутренним функциям государства относятся:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Внутренние функции государства – это направления деятельности государства, которые связаны с решением задач внутреннего развития общества. Из всего перечисленного к внутренним функции государства следует отнести охрану порядка в обществе.
    • Вы и еще 73% ответили правильно
    • 73% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    К внешним функциям государства относятся:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Внешние функции государства – функции, которые реализует государство за пределами своей территории для решения своих внешнеполитических задач. Из предложенного списка с внешним функциям государства можно отнести только укрепление обороны страны.
    • Вы и еще 90% ответили правильно
    • 90% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Форма правления, при которой во главе государства стоит один человек и его власть передается по наследству:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Правильный ответ – монархия. При монархии во главе государства стоит один человек. Его власть передается по наследству.
    • Вы и еще 93% ответили правильно
    • 93% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Форма правления, при которой важная роль отводится избираемым на определенный срок высшим органам власти:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Республика — форма правления, при которой высшие органы государственной власти избираются народом, либо формируются особыми представительными учреждениями на определенный срок и несут полную ответственность перед народом.
    • Вы и еще 91% ответили правильно
    • 91% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Форма территориального устройства, при которой государство делится на отдельные территории, обладающие значимой самостоятельностью:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Федерация – это государство, где регионы (субъекты) имеют определенную политическую самостоятельность.
    • Вы и еще 75% ответили правильно
    • 75% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Российская Федерация по форме правления:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: По форме правления Российская Федерация является республикой. Характерным признаком республиканской формы правления является то, что важную роль здесь играют избираемые на определенный срок высшие органы власти (парламент, президент).
    • Вы ответили лучше 65% участников
    • 35% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Российская Федерация по форме территориального устройства:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Российская Федерация — это демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления (из ст. 1 Конституции РФ).
    • Вы и еще 85% ответили правильно
    • 85% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Людмила Майборода

    10/10

  • Юлия Чукова

    10/10

  • Надежда Мотуз

    10/10

  • Ляля Убийца

    9/10

  • Рома Смоляров

    9/10

  • Саша Ярков

    10/10

  • Катя Захарова

    9/10

  • Наталья Сокова

    10/10

  • Ali Aliev

    10/10

  • Рамзесс Бывшев

    10/10

ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим
Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.8. Всего получено оценок: 2651.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест по обществознанию для 9 класса по темам «Государство. Политические режимы»

Обществознание,9 класс.

Темы: «Государство. Политический режим»

1 вариант

1. При­зна­ком лю­бо­го го­су­дар­ства яв­ля­ет­ся

 

1) мно­го­пар­тий­ность

2) раз­де­ле­ние вла­стей

3) публичная власть

4) пар­ла­мен­та­ризм

Ответ: 3

2. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о го­су­дар­стве?

 

А. Го­су­дар­ство осу­ществ­ля­ет пуб­лич­ную власть в стра­не.

Б. Го­су­дар­ству при­над­ле­жит ис­клю­чи­тель­ное право взи­ма­ния на­ло­гов и сбо­ров с граж­дан и фирм.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Ответ: 3

3. Спо­соб об­ра­зо­ва­ния и пра­во­вое по­ло­же­ние выс­ших ор­га­нов вла­сти на­зы­ва­ет­ся

 

1) раз­де­ле­ни­ем вла­стей

2) фор­мой прав­ле­ния

3) по­ли­ти­че­ским ре­жи­мом

4) го­су­дар­ствен­ным су­ве­ре­ни­те­том

Ответ: 2

4. От­ли­чи­тель­ным при­зна­ком фе­де­ра­тив­но­го го­су­дар­ства яв­ля­ет­ся

 

1) из­бра­ние выс­ших ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти

2) вер­хо­вен­ство ис­пол­ни­тель­ной вла­сти

3) на­ли­чие ор­га­нов мест­но­го управ­ле­ния

4) на­ли­чие в тер­ри­то­ри­аль­ных об­ра­зо­ва­ни­ях своих ор­га­нов вла­сти

Ответ: 4

5. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о форме го­су­дар­ства?

А. Фор­ма­ми прав­ле­ния яв­ля­ют­ся мо­нар­хия, рес­пуб­ли­ка.

Б. Фор­ма­ми го­су­дар­ствен­но-тер­ри­то­ри­аль­но­го устрой­ства яв­ля­ют­ся фе­де­ра­ция, уни­тар­ное го­су­дар­ство.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Ответ: 3

6. Си­сте­ма ме­то­дов осу­ществ­ле­ния го­су­дар­ствен­ной вла­сти, от­но­ше­ние вла­сти к ре­а­ли­за­ции прав и сво­бод лич­но­сти

 

1) форма прав­ле­ния

2) го­су­дар­ствен­ное устрой­ство

3) по­ли­ти­че­ская си­сте­ма

4) по­ли­ти­че­ский режим

Ответ: 4

7. Толь­ко в усло­ви­ях то­та­ли­тар­но­го ре­жи­ма

 

1) су­ще­ству­ет мо­но­по­лия на власть одной по­ли­ти­че­ской пар­тии

2) граж­да­не обя­за­ны под­чи­нять­ся за­ко­нам

3) го­су­дар­ство не вме­ши­ва­ет­ся в дела граж­дан­ско­го об­ще­ства

4) вы­бо­ры в ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти осу­ществ­ля­ют­ся на аль­тер­на­тив­ной ос­но­ве

Ответ: 1

8.  Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о то­та­ли­тар­ном ре­жи­ме?

А. При то­та­ли­та­риз­ме го­су­дар­ствен­ный кон­троль не рас­про­стра­ня­ет­ся на сферу эко­но­ми­ки.

Б. В усло­ви­ях то­та­ли­та­риз­ма го­су­дар­ство за­пре­ща­ет де­я­тель­ность любых пар­тий.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Ответ: 4

9.  В Ита­лии пре­зи­ден­та стра­ны из­би­ра­ет пар­ла­мент. От­вет­ствен­ность за из­да­ва­е­мые им акты лежит на ми­ни­страх, ко­то­рые их пред­ло­жи­ли. Эти факты ха­рак­те­ри­зу­ют по­ли­ти­че­ский строй Ита­лии как рес­пуб­ли­ку

 

1) пре­зи­дент­скую

2) фе­де­ра­тив­ную

3) пар­ла­мент­скую

4) су­ве­рен­ную

Ответ: 3

10.  В го­су­дар­стве Z вер­хов­ная власть пе­ре­даётся пра­ви­те­лю по на­след­ству. Он ру­ко­во­дит де­я­тель­но­стью ка­би­не­та ми­ни­стров, при­ни­ма­ет за­ко­ны, утвер­жда­ет су­деб­ные ре­ше­ния. Какая форма прав­ле­ния су­ще­ству­ет в го­су­дар­стве Z?

 

1) фе­де­ра­ция

2) аб­со­лют­ная мо­нар­хия

3) уни­тар­ное го­су­дар­ство

4) рес­пуб­ли­ка

Ответ: 2

11. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и функ­ци­я­ми го­су­дар­ства, ко­то­рые они ил­лю­стри­ру­ют: к каж­до­му эле­мен­ту, дан­но­му в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРИ­МЕ­РЫ

 

ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА

А) обес­пе­че­ние пра­во­по­ряд­ка

Б) под­пи­са­ние пре­зи­ден­том до­го­во­ра о друж­бе и со­труд­ни­че­стве с гла­вой со­сед­не­го го­су­дар­ства

В) раз­ра­бот­ка пра­ви­тель­ством дол­го­сроч­ной про­грам­мы эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия стра­ны

Г) уча­стие армии в во­ен­ных уче­ни­ях сов­мест­но с ар­ми­ей дру­го­го го­су­дар­ства

Д) го­су­дар­ствен­ное фи­нан­си­ро­ва­ние стро­и­тель­ства ав­то­мо­биль­ных и же­лез­ных дорог

 

1) внешние

2) внутрен­ние

 

За­пи­ши­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

 

Ответ: 21212

12. В го­су­дар­стве Z уста­нов­лен де­мо­кра­ти­че­ский по­ли­ти­че­ский режим, а в го­су­дар­стве Y — то­та­ли­тар­ный. Срав­ни­те эти два по­ли­ти­че­ских ре­жи­ма. Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те в первую ко­лон­ку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт сход­ства, а во вто­рую ко­лон­ку — по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт от­ли­чия:

 

1) пре­се­че­ние на­ру­ше­ний об­ще­ствен­но­го по­ряд­ка;

2) на­ли­чие ор­га­нов ис­пол­ни­тель­ной вла­сти;

3) сво­бод­ные вы­бо­ры на аль­тер­на­тив­ной ос­но­ве;

4) вы­не­се­ние при­го­во­ров вне­су­деб­ны­ми ор­га­на­ми.

Пра­виль­ный ответ: 1234

Обществознание,9 класс.

Темы: «Государство. Политический режим»

2 вариант

1.  Что яв­ля­ет­ся при­зна­ком лю­бо­го го­су­дар­ства?

 

1) вер­хо­вен­ство права

2) вы­бор­ность выс­ших ор­га­нов вла­сти

3) су­ве­ре­ни­тет

4) мно­го­пар­тий­ность

Ответ: 3

2. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о при­зна­ках го­су­дар­ства?

 

А. Го­су­дар­ство имеет еди­ную тер­ри­то­рию, очер­чен­ную го­су­дар­ствен­ны­ми гра­ни­ца­ми.

Б. Для го­су­дар­ства ха­рак­тер­но обя­за­тель­ное на­ли­чие един­ствен­ной офи­ци­аль­ной ре­ли­гии.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Ответ: 1

3. Что по­ни­ма­ет­ся под фор­мой прав­ле­ния го­су­дар­ства?

 

1) ор­га­ни­за­ция выс­ших ор­га­нов вла­сти

2) по­ли­ти­че­ский режим

3) рас­пре­де­ле­ние вла­сти по тер­ри­то­рии стра­ны

4) по­ли­ти­че­ская си­сте­ма

Ответ: 1

4.  Стра­на Z — уни­тар­ное го­су­дар­ство. Это зна­чит, что

 

1) в ре­ги­о­нах стра­ны Z могут су­ще­ство­вать соб­ствен­ные пра­ви­тель­ства

2) в стра­не Z ре­а­ли­зо­ван прин­цип раз­де­ле­ния вла­стей

3) в ре­ги­о­нах стра­ны Z есть соб­ствен­ные кон­сти­ту­ции

4) стра­на Z раз­де­ле­на на ре­ги­о­ны, ко­то­рые не об­ла­да­ют при­зна­ка­ми су­ве­ре­ни­те­та

5. Верны ли суж­де­ния о фор­мах го­су­дар­ствен­но-тер­ри­то­ри­аль­но­го устрой­ства?

 

А. Ос­нов­ны­ми фор­ма­ми го­су­дар­ствен­но-тер­ри­то­ри­аль­но­го устрой­ства яв­ля­ют­ся: уни­тар­ное го­су­дар­ство, фе­де­ра­ция и кон­фе­де­ра­ция.

Б. Со­вре­мен­ная Рос­сия яв­ля­ет­ся при­ме­ром кон­фе­де­ра­ции.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Ответ: 1

6. Со­во­куп­ность спо­со­бов осу­ществ­ле­ния го­су­дар­ствен­ной вла­сти — это форма

 

1) прав­ле­ния

2) ре­жи­ма

3) устрой­ства

4) су­ве­ре­ни­те­та

Ответ: 2

7. Что яв­ля­ет­ся от­ли­чи­тель­ным при­зна­ком де­мо­кра­ти­че­ско­го ре­жи­ма?

 

1) фе­де­ра­тив­ное устрой­ство

2) право на взи­ма­ние на­ло­гов

3) га­ран­тии прав и сво­бод граж­дан

4) на­ли­чие пуб­лич­ной вла­сти

Ответ: 3

8. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о де­мо­кра­ти­че­ском ре­жи­ме?

 

А. Де­мо­кра­ти­че­ский режим ос­но­ван на при­зна­нии прав и сво­бод че­ло­ве­ка.

Б. При де­мо­кра­ти­че­ском ре­жи­ме пе­ри­о­ди­че­ски про­ис­хо­дят сво­бод­ные вы­бо­ры в ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Ответ: 3

9.Для мо­нар­хии как формы прав­ле­ния ха­рак­тер­на(-ен)

 

1) пе­ре­да­ча вер­хов­ной вла­сти по на­след­ству

2) кол­лек­тив­ный прин­цип при­ня­тия ре­ше­ний

3) ре­гу­ляр­ная сме­ня­е­мость ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти

4) вы­бор­ность выс­ших ор­га­нов вла­сти

Ответ: 1

10. В го­су­дар­стве Н. пра­ви­тель­ство фор­ми­ру­ет пре­зи­дент. При этом су­ще­ству­ет пар­ла­мент, ко­то­рый дол­жен утвер­дить со­став пра­ви­тель­ства, пред­ло­жен­ный пре­зи­ден­том. Какая форма прав­ле­ния пред­став­ле­на в го­су­дар­стве Н.?

 

1) кон­сти­ту­ци­он­ная мо­нар­хия

2) пар­ла­мент­ская рес­пуб­ли­ка

3) аб­со­лют­ная мо­нар­хия

4) пре­зи­дент­ская рес­пуб­ли­ка

Ответ: 4

11.  Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­зна­ка­ми и ви­да­ми по­ли­ти­че­ских ре­жи­мов: к каж­до­му эле­мен­ту, дан­но­му в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРИ­ЗНА­КИ

 

ВИДЫ ПО­ЛИ­ТИ­ЧЕ­СКИХ РЕ­ЖИ­МОВ

А) сво­бод­ные вы­бо­ры в ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти

Б) пра­во­вое го­су­дар­ство

В) обя­за­тель­ная го­су­дар­ствен­ная идео­ло­гия

Г) все­объ­ем­лю­щий по­сто­ян­ный кон­троль жизни че­ло­ве­ка и об­ще­ства

Д) мно­го­пар­тий­ная си­сте­ма

 

1) де­мо­кра­ти­че­ский

2) то­та­ли­тар­ный

 

За­пи­ши­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

 

Ответ: 11221

12. В при­ведённом спис­ке ука­за­ны черты сход­ства де­мо­кра­ти­че­ско­го и не­де­мо­кра­ти­че­ско­го ре­жи­мов и черт раз­ли­чия. Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те в первую ко­лон­ку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые номер черт сход­ства, а во вто­рую ко­лон­ку – по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт раз­ли­чия.

 

1) су­ще­ство­ва­ние оп­по­зи­ции и плю­ра­лиз­ма

2) гос­под­ство еди­ной идео­ло­гии

3) уча­стие на­ро­да в фор­ми­ро­ва­нии по­ли­ти­че­ской вла­сти

4) про­воз­гла­ше­ние прав и сво­бод граж­дан

 

Черты сход­ства

Черты от­ли­чия

ответ: 3412

Контрольный тест по обществознанию по теме » Государство » 9класс.

Контрольный тест по теме «Государство».9класс.

1.К признакам государства относятся:

1.единство территории 2.публичная власть 3.суверенитет

4.законодательная деятельность 5.взимание налогов 6. все перечисленное

2.По форме правления государства бывают:

1.абсолютные монархии 2.президентские республики

3.парламентские монархии 4.тоталитарные государства

5.демократические государства 6.федеративные республики

3.По политическому режиму государства бывают:

1.демократические государства 2.абсолютные монархии

3.президентские республики 4.парламентские монархии

5.демократические республики 6.тоталитарные государства

4.По форме территориального устройства государства бывают:

1.унитарные государства 2.парламентские монархии

4.демократические республики 5.конституционные монархии

5.федеративные государства 6.парламентские республики

5.Выберите верное утверждение. Государство-это:

А.Политическая сила, совокупность органов государственной власти и управления.

Б.Политическая власть на определенной территории , обладающая суверенитетом, законодательной, финансовой, налоговой системами, аппаратом управления.

1.Верно только А 2.Верно только Б

3. Верны оба утверждения 4. Оба утверждения неверны

6.Выберите верное утверждение. Гражданство – это:

А.Политико-правовая связь с государством.

Б. Иметь широкие права и свободы на территории государства.

1.Верно только А 2.Верно только Б

3. Верны оба утверждения 4. Оба утверждения неверны

7. Соотнесите положения первого и второго столбцов. В ответе напишите набор цифр.

А. монархия 1.форма правления

Б. республика 2. политический режим

В.демократия

Г.тоталитаризм

8.Напишите определения:

1.Политический режим

2.Форма правления —

3.Форма государственного — территориального устройства-

4.Государство

5.Гражданство —

Ответы:

1.К признакам государства относятся:

1.единство территории 2.публичная власть 3.суверенитет

4.законодательная деятельность 5.взимание налогов 6. все перечисленное

2.По форме правления государства бывают:

1.абсолютные монархии 2.президентские республики

3.парламентские монархии 4.тоталитарные государства

5.демократические государства 6.федеративные республики

3.По политическому режиму государства бывают:

1.демократические государства 2.абсолютные монархии

3.президентские республики 4.парламентские монархии

5.демократические республики 6.тоталитарные государства

4.По форме территориального устройства государства бывают:

1.унитарные государства 2.парламентские монархии

4.демократические республики 5.конституционные монархии

5.федеративные государства 6.парламентские республики

5.Выберите верное утверждение. Государство-это:

А.Политическая сила, совокупность органов государственной власти и управления.

Б.Политическая власть на определенной территории , обладающая суверенитетом, законодательной, финансовой, налоговой системами, аппаратом управления.

1.Верно только А 2.Верно только Б

3. Верны оба утверждения 4. Оба утверждения неверны

6.Выберите верное утверждение. Гражданство – это:

А.Политико-правовая связь с государством.

Б. Иметь широкие права и свободы на территории государства.

1.Верно только А 2.Верно только Б

3. Верны оба утверждения 4. Оба утверждения неверны

7. Соотнесите положения первого и второго столбцов. В ответе напишите набор цифр.

А. монархия 1.форма правления

Б. республика 2. политический режим

В.демократия

Г.тоталитаризм

8.Напишите определения:

1.Политический режим- совокупность методов, приемов и форм осуществления политических отношений в обществе, т. е. способ функционирования его политической системы.

(от лат. regimen — управление)

2.Форма правления – принцип организации органов власти. Различают монархические формы правления (монархии) и республиканские (республики).

3.Форма государственного — территориального устройства- отношения между центром и местными органами власти.

4.Государство- политическая власть на определенной территории , обладающая суверенитетом, законодательной, финансовой, налоговой системами, аппаратом управления.

5.Гражданство — устойчивая политико-правовая связь человека и государства, выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях.

Тест по обществознанию по теме «Государство» (9 класс)

Тест 1. ОГЭ 9 обществознание (власть)

Задание 1. Что является признаком любого государства?

1) верховенство права

2) выборность высших органов власти

3) суверенитет

4) многопартийность

Задание 2. Что является признаком государства любого типа?

1) наличие двухпалатного парламента

2) наличие правоохранительных органов

3) всенародное избрание главы государства

4) многопартийность

Задание 3. Что понимается под формой правления государства?

1) организация высших органов власти

2) политический режим

3) распределение власти по территории страны

4) политическая система

Задание 4. Отличительным признаком федеративного государства является

1) избрание высших органов государственной власти

2) верховенство исполнительной власти

3) наличие органов местного управления

4) наличие в территориальных образованиях своих органов власти

Задание 5. Постоянная политико-правовая связь человека и государства, выраженная в их взаимных правах и обязанностях

1) подданство

2) повиновение

3) натурализация

4) гражданство

Задание 6. Один из признаков государства

1) разделение и независимость властей

2) взимание налогов с граждан и предприятий

3) равенство всех граждан перед законом

4) республиканская форма правления

Задание 7. В государстве Z регулярно проводятся парламентские выборы. Лидер победившей на выборах партии становится главой правительства. Парламент избирает президента, который выполняет представительские функции. Какова форма правления данного государства?

1) республика

2) монархия

3) федерация

4) демократия

Задание 8. Верховная власть в государстве Z передаётся по наследству. Какая форма правления в этом государстве?

1) федерация

2) унитарное государство

3) монархия

4) республика

Задание 9. Верны ли следующие суждения о государстве?

А. В любом государстве действует разделение властей и система «сдержек» и «противовесов».

Б. Государство обладает исключительным правом издавать законы. 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Задание 10. Чем отличается унитарное государство от федеративного?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по обществознанию «Политика и государство», 9 класс

Политика и государство.

Вариант 1.

1. Политика – это

1) сфера борьбы за завоевание государственной власти

2) сфера приложения сил наиболее сознательной части общества

3) сфера деятельности религиозных, научных учреждений

4) сфера приобщения к прекрасному

2. Политические отношения есть отношения людей по поводу

  1. обмена и распределения продуктов производства

  2. потребления материальных благ

  3. власти в обществе

  4. производства духовных ценностей

3. Носителем политической власти в государстве является

1) общество потребителей 3) коллегия адвокатов

2) парламент 4) администрация предприятия

4. Содержание политики определяют

1) отношения между частными лицами по поводу власти

2) отношения между фирмами по поводу заключения сделки

3) отношения между религиозными конфессиями

4) отношения между большими группами людей по поводу власти

5. К признакам государства относится

1) общая культура 3) демократические выборы

2) налоговые сборы 4) наличие политической оппозиции

6. Любое государство характеризуется

1) верховенством права 3) политическим плюрализмом

2) соблюдением прав человека 4) наличием аппарата управления

7. Республика – это форма

1)правления, при которой существует наследственный порядок передачи верховной власти

2)многопартийной политической системы

3)государственного устройства, при которой разделены полномочия между центром и регионами

4)правления, характеризующаяся выборностью главы государства и членов парламента

9. Способы и формы взаимодействия центральных и местных органов государственной власти отражены в

1) форме правления 3) политическом режиме

2) признаках государства 4) территориально-государственном устройстве

10. В государстве К. всенародно избираемый президент одновременно является главой государства и главой правительства. При этом ответственность за свои действия правительство несет перед президентом. Какова форма правления государства К?

1) абсолютная монархия 3) президентская республика

2) парламентская монархия 4) парламентская республика

11. Главой государства Н. является наследственный правитель. Он издает законы, руководит деятельностью Кабинета министров, участвует в работе судебных органов. Какова форма правления страны Н?

1) абсолютная монархия 3) президентская республика

2) парламентская монархия 4) парламентская республика

12. В государстве В. за голоса избирателей свободно конкурируют различные политические партии, лидеры. Какому политическому режиму присуще это явление?

1) тоталитарному 3) монархическому

2) авторитарному 4) демократическому

13. В государстве Д. планированием и регулированием всех социальных и хозяйственных направлений деятельности занимается само государство. Оно не оставляет за человеком свободы в принятии решений, целиком подчиняя его своей воле. Какой политический режим в стране Д?

1) тоталитарный 3) монархический

2) авторитарный 4) демократический

14. Государство М. разделено на провинции по территориальному признаку. Главы провинций назначаются правительством государства. В провинциях нет собственных парламентов, конституций. Какова форма государственного устройства страны М?

1) монархия 3) унитарное государство

2) республика 4) федеративное государство

Политика и государство.

Вариант 2.

1. Политика – это

1) сфера борьбы за получение экономической прибыли

2) сфера приложения сил наиболее сознательной части общества

3) сфера деятельности религиозных, научных учреждений

4) сфера деятельности государства, партий и общественных движений

2. К функциям политической власти относится

1) формирование эстетических вкусов и потребностей человека

2) поддержание целостности и единства общества

3) осмысление мира, общества, человека

4) передача накопленных знаний от поколения к поколению

3. К признакам государства относится

1) суверенитет 3) рыночная экономика

2) многопартийность 4) равноправие народов

4. Что свойственно любому государству?

1) разделение властей 3) однопартийная система

2) наличие парламента 4) наличие системы законодательства

5. К внутренним функциям государства относится

1) формирование пограничных войск

2) участие в военно-политических блоках

3) правовое обеспечение экономической жизни

4) развитие международного сотрудничества

6. Верховенство и полнота государственной власти внутри страны и ее независимость во внешней политике – это

1) политический режим 3) форма административного устройства

2) форма правления 4) государственный суверенитет

7. Наличие единственной общеобязательной идеологии, монополия на власть одной партии, массовые репрессии характерны для государства

1) унитарного 3) демократического

2) тоталитарного 4) федеративного

8. Понятия «унитарное государство» и «федерация» характеризуют

1) форму правления 3) административное деление

2) политический режим 4) территориально-государственное устройство

9. В государстве Н. глава государства избирается обеими палатами парламента, он осуществляет представительские функции и символизирует единство нации. Исполнительную власть возглавляет премьер-министр. Такая организация власти присуща

1) президентской республике 3) унитарному государству

2) парламентской монархии 4) парламентской республике

10. В государстве Ю. наблюдается низкая степень свободы граждан в политической и идеологической сферах. Отсутствует насилие, разрешение конфликтов осуществляется в рамках закона. Государство не контролирует частную жизнь граждан. Власть принадлежит военной хунте. Какой политический режим в государстве Ю?

1) тоталитарный 3) авторитарный

2) демократический 4) монархический

11. В государстве П. существует двухуровневая система власти, в конституции четко разграничены полномочия центра и регионов. Такие признаки характерны для государства

1) унитарного 3) республиканского

2) федеративного 4) демократического

12. В государстве К. глава государства избирается на всеобщих выборах. Он является главой исполнительной власти и формирует правительство. Кроме того, он имеет право отлагательного вето по отношению к законопроектам, утвержденным парламентом. Какова форма правления в этом государстве?

1) абсолютная монархия 3) президентская республика

2) парламентская монархия 4) парламентская республика

13. В государстве Т. у граждан отсутствует право совершать политический выбор. Граждане не могут оказать воздействие на власть, которая осуществляет контроль за всеми сферами жизни общества. Какой политический режим в государстве Т?

1) тоталитарный 3) авторитарный

2) демократический 4) монархический

14. Неотъемлемой чертой демократического государства является

1) высокий уровень социальной защиты населения

2) реализация принципа разделения властей

3) государственная собственность на природные ресурсы

4) прямые выборы главы государства

Тестирование

— East Bridge

Тестирование 9–12

Этот тест разработан для измерения успеваемости учащихся, изучающих английский язык, по мере их прохождения в системе K-12 и работы над достижением уровня владения английским языком.

Каждый тест OELPA включает четыре теста: аудирование, чтение, письмо и говорение. OELPA присваивается следующим классам:

— детский сад; 1-й класс; 2-3 классы; 4-5 классы; 6-8 классы и; 9–12 классы

AASCD приведен в соответствие с Расширенными стандартами академического содержания штата Огайо (OACS-E) и предназначен для того, чтобы учащиеся могли продемонстрировать свои знания и навыки в ходе надлежащей строгой оценки. AASCD будет проводиться по классам (3-5 , 6-8, HS).

Учащиеся 3, 4, 6 и 7 классов будут оцениваться по английскому языку, искусству и математике. Учащиеся 5 и 8 классов будут оцениваться по английскому языку, математике и естественным наукам. Учащиеся, сдающие HS-AASCD, будут оцениваться по английскому языку, искусству, математике, естественным наукам и общественным наукам.

Основная цель оценки роста — предоставить объективный инструмент для измерения роста успеваемости учащихся как по чтению, так и по математике. Оценка роста по математике и чтению будет проводиться один раз осенью, зимой и весной.

Тесты штата Огайо показывают, насколько хорошо наши ученики развивают знания и навыки, изложенные в Стандартах обучения Огайо. Эти тесты помогают направлять и укреплять будущее обучение, чтобы мы могли быть уверены, что готовим наших учеников к долгосрочным успехам в школе, колледже, карьере и жизни.

Результаты тестов также позволяют членам сообщества узнать, как работают их местные школы по сравнению с другими школами по всему штату.

9–12 классы могут участвовать в курсах ELA I, ELA II, алгебры I, геометрии, интегрированной математики I, интегрированной математики II, биологии, истории Америки, правительства США, чтобы заработать минимум 18 баллов.Студенты должны набрать минимум из 4 баллов по математике, 4 баллов по английскому и 6 баллов по общественным наукам.

Выпускные экзамены штата Огайо основаны на Стандартах обучения штата Огайо, принятых Государственным советом по образованию в области английского языка, искусства, математики, естественных наук и социальных исследований. Эти стандарты были разработаны для того, чтобы студенты были вооружены знаниями, которые им необходимы для успешного получения высшего образования, а также для будущей потенциальной работы и карьеры.

Согласно действующему законодательству учащиеся, впервые поступившие в 9 класс до 1 июля 2014 г., должны сдать выпускные экзамены штата Огайо (OGT), чтобы получить аттестат о среднем образовании.Чтобы обеспечить гибкость для лиц, которым необходимо выполнить требования OGT, OGT будет проводиться в виде онлайн-теста, начиная с 2018-2019 учебного года и до его окончательного администрирования в 2022 году. В год (с сентября по июль) будет предоставляться три онлайн-возможности для пройти любой из обязательных предметных тестов OGT.

% PDF-1.7 % 2848 0 объект > эндобдж xref 2848 97 0000000016 00000 н. 0000004258 00000 п. 0000004494 00000 н. 0000004540 00000 н. 0000004577 00000 н. 0000007196 00000 н. 0000007405 00000 н. 0000007561 00000 п. 0000007716 00000 н. 0000007871 00000 н. 0000008025 00000 н. 0000008179 00000 н. 0000008333 00000 п. 0000008487 00000 н. 0000008641 00000 п. 0000008795 00000 н. 0000008949 00000 н. 0000009104 00000 п. 0000009258 00000 н. 0000009413 00000 п. 0000009567 00000 н. 0000009722 00000 н. 0000009876 00000 н. 0000010030 00000 п. 0000010184 00000 п. 0000010338 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000010648 00000 п. 0000011224 00000 п. 0000011694 00000 п. 0000011957 00000 п. 0000011996 00000 п. 0000012111 00000 п. 0000012753 00000 п. 0000013004 00000 п. 0000015128 00000 п. 0000017496 00000 п. 0000019561 00000 п. 0000021746 00000 п. 0000022350 00000 п. 0000022607 00000 п. 0000023164 00000 п. 0000025400 00000 н. 0000025802 00000 п. 0000026053 00000 п. 0000026475 00000 п. 0000028620 00000 п. 0000028760 00000 п. 0000028895 00000 п. 0000028924 00000 п. 0000029505 00000 п. 0000029534 00000 п. 0000030083 00000 п. 0000031287 00000 п. 0000032937 00000 п. 0000064124 00000 п. 0000064200 00000 н. RA} Ei5θ IP «Y nqN + u) j8: S; O {ٴ {www

Гавайи DOE | Стандарты предметной области

Сайт обучающего дизайна

Гавайский департамент по разработке учебных программ и инструкций DOE инициировал этот ресурс в 2018 году с учетом отзывов преподавателей HIDOE, чтобы гарантировать, что мы выполняем нашу миссию:

Мы служим нашему сообществу, максимальное развитие академических достижений, характера и социально-эмоционального благополучия наших студентов.Мы работаем с партнерами, семьями и сообществами, чтобы гарантировать, что все студенты достигают своих устремлений, от раннего обучения до колледжа, карьеры и гражданства.

Гавайские стандарты Министерства энергетики США


Щелкните ссылки ниже, чтобы узнать больше о наших стандартах обучения по каждому основному предмету.

English Language Arts — Hawaii Common Core

  • Ознакомьтесь со стандартами: ПРОСМОТР
  • Обзор, учебные смены: ПРОСМОТР
  • Ресурсы семейства: ПРОСМОТР

Mathematics — Hawaii Common Core

  • Прочтите стандарты: ПРОСМОТР
  • Обзор, учебные смены: ПРОСМОТР
  • Семейные ресурсы: ПРОСМОТР

Наука — научные стандарты нового поколения (полное внедрение — SY 2019-20)

Computer Science — CSTA K-12 Computer Science Standards (полная реализация к 2022 году)

  • Ознакомьтесь со стандартами: ПРОСМОТР
  • Узнать больше о CS for HI: ПРОСМОТР

Социальные исследования — Гавайские основные стандарты социальных исследований (HCSSS) , утвержденные для принятия Советом по образованию в октябре 2018 года.Трехлетняя реализация начинается с 2019-20 учебного года:

  • Введение
  • Элементарно: Оценка К, 1-й класс, 2 класс, 3-й степени, 4 класс, 5 класс
  • Среднее: 6 класс всемирная история, 8 класс История США, История Гавайского королевства, Современная история Гавайев, Исследования тихоокеанских островов, Участие в демократии, истории и правительстве Соединенных Штатов, Всемирная история и культура

Карьерное и техническое образование — Гавайские стандарты содержания и производительности III

  • Ознакомьтесь со стандартами: ПРОСМОТР
  • Обзор программы CTE: ПРОСМОТР
  • Connect to Careers, коалиция за экономическое будущее Гавайев: ПРОСМОТР

Fine Arts — Hawaii Content and Performance Standards III

  • Ознакомьтесь со стандартами: ПРОСМОТР
  • Ресурсы, партнеры: ПРОСМОТР

Здравоохранение Образование — Национальные стандарты санитарного просвещения: достижение совершенства ( NHES) были приняты Советом по образованию штата Гавайи в декабре 2019 года.Трехлетнее внедрение начинается в 2020-2021 учебном году (SY), а полная реализация NHES — в 2023-2024 годах.

  • Ознакомьтесь со стандартами: ПРОСМОТР
  • Обзор программы санитарного просвещения: ПРОСМОТР
  • Программы для здоровья, питания и благополучия: ПРОСМОТР

Физическое воспитание — Гавайские стандарты содержания и успеваемости III

World Languages ​​- Гавайские стандарты содержания и успеваемости III

Средняя школа, 9–12 классы

Основная учебная программа по глобальной истории и географии ориентирована на пять стандартов социальных исследований, общие темы, повторяющиеся во времени и месте, и восемь исторических единиц.В каждом разделе перечислены содержание, концепции и темы, а также связи, которые учителя должны использовать для организации обучения в классе и планирования оценки. Эта учебная программа дает студентам возможность изучить, что происходит в различных регионах и цивилизациях в данный момент. Кроме того, он позволяет студентам исследовать проблемы и темы с разных точек зрения и устанавливать глобальные связи и связи, которые приводят к глубокому пониманию. По мере того, как студенты изучают пять стандартов социальных наук, у них должно быть множество возможностей для изучения содержания и интеллектуальных навыков истории и дисциплин социальных наук.

История Соединенных Штатов — это история великого эксперимента в области представительной демократии. Основные принципы и основные ценности, изложенные в Декларации независимости, стали руководящими идеями для гражданской культуры нашей страны. История Соединенных Штатов со времени принятия Декларации независимости свидетельствует о постоянных усилиях по применению этих принципов и ценностей ко всем людям. Принятие Конституции Соединенных Штатов закрепило эти принципы, но, как показывает история нашей страны, этот документ и поправки к нему представляли собой лишь первый шаг к достижению «свободы и справедливости для всех».»

Одна из основных целей государственной учебной программы по общественным наукам, K-11, призывает учащихся узнать о структуре и функциях правительства и научиться выполнять свою роль граждан. Учащиеся должны понимать эти основные принципы и культурные особенности. наследие, которые поддерживают нашу демократию, чтобы они могли стать информированными, преданными участниками нашей демократии. В этой основной учебной программе перечислены примеры, которые описывают, как отдельные лица и группы на протяжении всей истории бросали вызов государственной политике и конституционным изменениям и влияли на них.Эти примеры и этот курс обучения должны помочь студентам понять, как обычные граждане и группы людей взаимодействуют с законодателями и политиками и имеют значение.



Эта основная учебная программа по экономике, корпоративной системе и финансам поддерживает усилия Департамента образования штата по повышению стандартов социальных исследований, сосредоточив внимание на Стандарте 4: Экономика в Стандартах обучения для социальных наук. Этот основной учебный план усиливает ключевые идеи и показатели эффективности для этого стандарта и описывает, что студенты должны знать и уметь делать при изучении экономики и принятия экономических решений.В нем излагается содержание, концепции и навыки, которые учащиеся должны понимать и применять на протяжении всей своей жизни. Решения о том, какую информацию включать, отражают совместные усилия лидеров в области образования в области социальных наук, бизнеса, финансов и экономики. Эти решения были основаны на необходимости предоставить учащимся экономические знания и навыки, которые позволят им действовать как информированные и экономически грамотные граждане в нашем демократическом обществе и на глобальном рынке.Эта новая основная учебная программа включает информацию о бизнесе, предпринимательстве, корпоративной системе, финансах и личных финансах в дополнение к экономической теории.

«Экономика, корпоративная система и финансы» предназначена для использования в соответствии с учебным планом Попечительского совета, который требует, чтобы все студенты прошли курс обучения по экономике, состоящий из половинных единиц, или ее эквивалент в рамках их четырехуровневого курса. требование социальных исследований. Эквивалентные курсы по экономике должны соответствовать Стандарту обучения обществознанию 4: Экономика, в частности, ключевым идеям и показателям эффективности, которые определяют этот стандарт.Эта новая основная учебная программа также включает ссылки на Национальные добровольные стандарты преподавания экономики и Руководящие принципы управления личными финансами Jump $ tart Coalition.

Разработка и разработка этой основной учебной программы представляла собой уникальное партнерство лидеров бизнеса и финансов, экономистов, учителей экономики и представителей Федерального резервного банка Нью-Йорка, Junior Achievement, Inc., Нью-Йоркского и национального Фонд обучения предпринимательству (NFTE).Кроме того, сотни учителей социальных наук и кураторов либо посетили информационные занятия, либо представили письменные обзоры этой основной учебной программы. Департамент образования штата Нью-Йорк хотел бы выразить признательность и поблагодарить следующих лиц и их организации за их сотрудничество, помощь и поддержку этого важного учебного проекта. Включение имени и принадлежности человека не обязательно означает поддержку содержания этой основной учебной программы этим лицом или организацией.

Основная учебная программа «Участие в государственной программе» разработана как завершающий курс обучения, в котором основное внимание уделяется Стандарту обучения общественным наукам 5 — Гражданское право, гражданство и управление (стандарт гражданственности). Участие в правительстве является краеугольным камнем гражданского обучения школьника до 12 лет в области социальных исследований. При поступлении в 12-й класс учащиеся должны быть готовы обобщить и применить этот богатый содержанием опыт для изучения современных и / или исторических общественных проблем и повышения осведомленности учащегося о своих правах и обязанностях как гражданина.Термин «участие» толкуется в широком смысле. Он предназначен для вовлечения студентов в анализ государственной политики и вопросов, имеющих отношение к отдельным учащимся. Фундамент участия в правительстве — это учебный курс, в рамках которого студенты определяют, анализируют, отслеживают и обсуждают проблемы и политику. Курс отражает:

  • Проблемный подход к государственной политике,
  • Инструменты и навыки, необходимые для реального обучения, и
  • Знания, необходимые для эффективного гражданства.
Основные изменения в этой новой основной учебной программе заключаются в следующем:
  • Эта редакция связывает участие в правительстве с новым стандартом гражданского общества штата Нью-Йорк, Положениями Уполномоченного по вопросам образования и разделом 801-a Закона штата об образовании.
  • В новой редакции вводится контентная основа, соответствующая государственным и национальным стандартам гражданского общества.
  • В новой редакции обновляется приверженность активному гражданству через активное обучение.
Проектирование и разработка этого ядра представляет собой совместное партнерство между государственными и местными чиновниками и агентствами, государственными и частными школами, BOCES и представителями высших учебных заведений и профессиональных организаций.Кроме того, значительное количество учителей и руководителей социальных наук либо посетили информационные занятия, на которых была выражена реакция на это ядро, либо написали официальные обзоры. Департамент выражает признательность и благодарность отдельным лицам и организациям, перечисленным в разделе «Благодарности», за их сотрудничество и поддержку этого важного учебного проекта.

провинциальных тестов на успеваемость | Alberta.ca

Обзор

Провинциальные тесты на успеваемость (PAT) ежегодно проводятся для всех учеников Альберты в 6 и 9 классах.Эти стандартизированные тесты отражают основные требования, которые должны быть достигнуты всеми учащимися Альберты, независимо от выбора школы или местоположения.

PATs справка:

  • определить, изучают ли студенты то, что от них ожидают
  • сообщают альбертанцам, насколько хорошо учащиеся достигли провинциальных стандартов в заданных пунктах обучения.
  • помогают школам, властям и провинции в мониторинге и улучшении обучения учащихся

Тесты проводятся в январе, мае и июне по английскому и французскому / французскому языкам, искусствам, математике, естественным наукам и общественным наукам.

Некоторые ученики 9-х классов пишут PATs каждого года в январе.

Тесты на успеваемость за 9 класс, основанные на программах обучения английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам, основаны на программах «Знания и трудоустройство».

Общий информационный бюллетень (PDF, 3,1 МБ) помогает школьным властям, школьным администраторам и классным учителям внедрять Провинциальную программу тестирования достижений в своих органах власти и школах.

Целевые показатели на местном уровне

Каждый школьный совет в Альберте устанавливает целевые показатели успеваемости в школе и совете по стандартизированным провинциальным тестам.

Оценка результатов в контексте этих целей может помочь школьным советам определить, в каких областях учащиеся нуждаются в дополнительной помощи для улучшения обучения.

Советы по установке локальных целей

  • Учитывайте прошлые показатели для каждого теста.
  • Сфокусируйтесь на ограниченном количестве объектов одновременно, производительность которых может улучшиться.
  • Сотрудничайте с коллегами-учителями из разных классов.
  • Успеваемость учащихся по тестам отражает их обучение за все годы обучения.
  • Учителя всех классов могут внести свой вклад в постановку целей.
  • Используйте школьные отчеты о результатах тестов, чтобы определить, какие аспекты предмета требуют внимания.
  • Сосредоточьтесь на том, что помогает студентам добиться успеха, вместо того, чтобы сосредотачиваться на проблемах.
  • Будьте готовы ставить разные цели в разных классах и предметах в зависимости от прошлых результатов и текущих приоритетов.
  • Сотрудничайте с другими школами, чтобы определить общие сильные и слабые стороны.
  • Держите учеников и родителей в курсе и сообщайте им о задачах и результатах.

Провинциальные тесты — полезный инструмент, но только один из способов узнать, насколько хорошо школа работает.

Школы и советы могут также установить цели для других показателей успеваемости учащихся в соответствии со своими местными потребностями.

Цели также могут быть установлены для целей, которые выходят за рамки достижений учащихся и отражают местные приоритеты и участие родителей и сообщества.

Результаты PAT

Школы несут ответственность за предоставление предварительных результатов PAT родителям и опекунам.

Каждую осень школы получают официальный индивидуальный профиль учащегося (ISP), который ведется в учетных записях учащихся в соответствии с Положением об учетных записях учащихся.

Устный перевод

Тщательное изучение и интерпретация результатов помогают педагогам определить области относительных сильных и слабых сторон в успеваемости учащихся.

Учителя и администраторы могут использовать эту информацию при планировании и проведении соответствующих и эффективных инструкций.

Ознакомьтесь с инструкциями по интерпретации тестов достижений (PDF, 31 КБ).

Тесты PAT

являются лишь одним из многих способов оценки обучения учащихся и не предназначены для замены повседневных наблюдений учителя и оценивания в классе. Они являются источниками информации, которую необходимо интерпретировать, использовать и передавать в контексте регулярной и непрерывной оценки, проводимой классными учителями.

Результаты PAT по школам и властям

результатов PAT доступны для каждого школьного управления и отдельных школ.

Выполните поиск в базе данных, чтобы найти отчеты за 5 лет для каждого периода написания и показателей участия для каждой школы и учреждения, или просмотрите документы ниже:

Ключевые ресурсы для преподавателей

Предоставленная информация предназначена в первую очередь для поддержки школьной администрации, школьной администрации и классных учителей в реализации Провинциальной программы тестирования достижений в своих органах власти и школах.

Общие ресурсы

Формы PAT

  • Запрос материалов особого формата — 6 класс (PDF, 162 КБ)
  • Запрос материалов особого формата — 9 класс (PDF, 179 КБ)
  • Форма запроса дополнительной отгрузки — январь (PDF, 148 КБ)
  • Форма запроса дополнительной отгрузки — май-июнь (PDF, 158 КБ)
  • Образец разрешения на извинительное письмо (PDF, 130 КБ)
  • Уведомление о провинциальном письме о проверке успеваемости (PDF, 132 КБ)
  • Форма заказа практического теста специального формата (PDF, 160 КБ)
  • Форма запроса на полевое испытание PAT (PDF, 141 КБ)
  • Форма уникального размещения (PDF, 181 КБ)
  • Двуязычная линованная страница письменных ответов (PDF, 507 КБ)

Набор инструментов для персонала

Привлечение учителей

Руководство для родителей

Квест A +

  • Quest A + (доступ к практическим онлайн-тестам)

Ресурсы предметной области

Эти ресурсы разработаны для поддержки классных учителей в понимании провинциальных стандартов в форме статистического анализа выбранных ответов, примеров работы учащихся, руководств по выставлению оценок и опубликованных материалов.

Контакт

Присоединяйтесь к оценке успеваемости учащихся и проверке успеваемости в провинции:

Часы работы: с 8:15 до 16:30 (открыт с понедельника по пятницу, закрытые официальные праздники)
Келли Рота, исполняющая обязанности директора по оценке успеваемости учащихся и проверке успеваемости в провинции
Телефон: 780-427-6204
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен ]

Адрес:

Оценка успеваемости учащихся и проверка успеваемости в провинции
Alberta Education
6-й этаж 44 Capital Boulevard
10044108 Street
Edmonton, Alberta T5J 5E6

Социальные исследования | Техасское агентство образования

На этой странице представлена ​​информация об учебной программе, оценке и правилах.Мы приветствуем любые предложения, которые улучшат эту страницу для людей, работающих над предоставлением студентам высококачественных программ социальных исследований. Присоединяйтесь к списку рассылки социальных исследований, чтобы получать обновления.

Группа социальных исследований отдела учебных программ обеспечивает руководство и руководство программой социальных исследований от детского сада до 12 класса.

Группа социальных исследований выполняет следующие задачи:

  • Оказывает помощь округам штата во внедрении Техасского курса основных знаний и навыков (TEKS) для социальных исследований
  • Сотрудничает с Отделом оценки успеваемости учащихся в разработке государственных оценок социальных исследований
  • Оказывает помощь отделу учебных материалов и образовательных технологий (IMET) в надзоре за процессом принятия учебников для общеобразовательных школ K-12
  • Проверяет государственные сертификаты, связанные с общественными науками, с Государственным советом по сертификации педагогов (SBEC)
  • Обеспечивает постоянное общение с местными жителями по текущим вопросам в учебной программе по общественным наукам и интерпретациям политики, относящейся к требованиям к выпускным экзаменам в 19 TAC Глава 74.

Социальные науки ТЕКС

Следующая веб-страница предоставляет доступ к текущим государственным стандартам социальных исследований.

Общественные науки Техас Основные знания и навыки (TEKS)

Оптимизированные социальные исследования TEKS, принятые Государственным советом по образованию

Государственный совет по образованию (SBOE) 16 ноября 2018 года окончательно утвердил усовершенствованный TEKS по социальным исследованиям для K-8 и пяти курсов социальных исследований в средней школе.

Среднее (6-8 классы и старшие классы)
Оптимизированные TEKS по социальным исследованиям для средних и старших классов вступают в силу с 1 августа 2019 года и внедряются в классах , начиная с учебного года 2019-2020.

Элементарный (детский сад 5-й класс)
Оптимизированная система TEKS по социальным исследованиям для 5-го класса детского сада вступит в силу 1 августа 2020 года и будет применяться в классах , начиная с учебного года 2020-2021.


Новые этнические исследования: афроамериканские исследования TEKS

17 апреля 2020 года Совет по образованию штата окончательно утвердил в Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) новый курс «Этнические исследования: афроамериканские исследования».Новый курс будет вводиться с 2020-2021 учебного года. Утвержденный TEKS будет добавлен в Административный кодекс штата Техас с 1 августа. Текст окончательного утвержденного TEKS «Этнические исследования: афроамериканские исследования» доступен здесь.

Этнические исследования: афроамериканские исследования (документ PDF)


Оптимизированные социальные исследования Ресурсы TEKS

Веб-страница «Ресурсы для упрощенных социальных исследований TEKS» была создана, чтобы помочь педагогам и родителям в переходе к упрощенным TEKS-исследованиям в области социальных исследований.Ресурсы включают проекты документов, которые содержат упрощенные TEKS и «переходные» документы, которые показывают взаимосвязь между принятыми TEKS 2010 года, которые используются в настоящее время, и принятыми в 2018 году упрощенными TEKS, которые внедряются с 2019-2020 учебного года.

Законопроект Сената 30, Закон об обучении общественной безопасности

Законопроект Сената

(SB) 30, также известный как Закон об образовании в области общественной безопасности, требует, чтобы Совет по образованию штата (SBOE) принял правила, включающие инструкции, разработанные в соответствии с §28 TEC.012, на одном или нескольких курсах обязательной учебной программы для учащихся 9–12 классов. SBOE принял новое правило в Разделе 19 Административного кодекса Техаса (TAC), §74.39, Требования к инструкциям по надлежащему взаимодействию с офицерами мира, которое вступило в силу 27 августа 2018 года. Это правило требует, чтобы школьные округа и чартерные школы обеспечивали обучение учащимся 9–12 классов о правильном взаимодействии с миротворцами во время остановок движения и других личных встреч.

Законопроект Сената (SB) 30, Закон о просвещении по вопросам общественной безопасности. Часто задаваемые вопросы

Ссылки по теме

Следующие ресурсы предоставляют дополнительную информацию для поддержки преподавателей:

Отметьте Неделю свободы

Неделя памяти жертв Холокоста

Месяц истории афроамериканцев

Часто задаваемые вопросы о личной финансовой грамотности (PDF, 86 КБ)

Список утвержденных материалов по личной финансовой грамотности

Правило сертификации преподавателей

Отдел оценки успеваемости учащихся

Отдел начального и среднего образования — Офисы — Услуги обучения — Поддержка учебных программ

Совет по образованию штата Арканзас принял Стандарты и курсы социальных исследований, чтобы представить работу преподавателей со всего штата.Эти документы включают ожидания относительно того, что все студенты должны знать и уметь.

K-8 Standards

K-4 Standards (PDF | DOCX)

5-6 Standards (PDF | DOCX)

Grade 7 Standards (PDF | DOCX)

Grade 8 Standards (PDF | DOCX)

История Арканзаса (7–8 классы) (PDF | DOCX)
• Справочник по истории Арканзаса 7–8 классы

Стандарты средней школы

История афроамериканцев (PDF | DOCX)

История штата Арканзас (9–12 классы) (PDF | DOCX)
• Руководство для учителей 9–12 классов по истории Арканзаса

Гражданское право (PDF | DOCX)

Экономика (PDF | DOCX)

Личные финансы (PDF | DOCX)

Психология (PDF | DOCX)

Социология (PDF | DOCX)

Правительство США (PDF | DOCX)

История США с 1890 года (PDF | DOCX)

Мировая география (PDF | DOCX)

Мировая история с 1450 года (PDF | DOCX)

Стандарты и курсы по личным финансам

Совет по образованию штата Арканзас утвердил необходимые Соблюдайте стандарты личных финансов в соответствии с требованиями Закона 480 и Закона 466.Начиная с класса первокурсников 2017–2018 годов, эти законы требуют, чтобы студенты прошли курс, который включает определенные стандарты личных финансов в 9, 10, 11 или 12. Ссылка выше содержит информацию об утвержденных курсах, возможностях профессионального развития и доступных ресурсах. учителям.

Дисциплинарная грамотность (6–12 классы)

Следующий документ содержит стандарты чтения и письма штата Арканзас для истории / обществознания в группах 6–8, 9–10 и 11–12 классов.После каждого стандартного заголовка содержания для чтения и письма (например, «Ключевые идеи и детали», «Ремесло и структура», «Типы и цели текста») и ожиданий по классам помещаются примечания для учителей, которые служат руководством для учителей социальных наук при интеграции стандартов грамотности с преподаваемый контент.

Ресурсы по стандартам дисциплинарной грамотности штата Арканзас для 6–12 классов по истории / обществознанию (PDF / DOCX)

За дополнительной информацией обращайтесь:

Мелисса Старки, специалист по социальным исследованиям
Поддержка учебной программы
Департамент образования штата Арканзас
Отдел начального и среднего образования
Four Capitol Mall, Room 303-B
Little Rock, AR 72201
Телефон: 501-682-6584
Электронная почта: melissa.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *