Содержание

Как правильно пишется слово «учится»

Правильно пишется: учится

Правильно пишется: учиться

Правильное написание данного слова зависит от той формы, в которой оно употреблено, и от того вопроса, на который оно отвечает, потому что это слово может писаться по-разному.

Когда пишется «учится»?

Маша учится в пятом классе.

Петя учится на одни пятёрки.

В данных примерах слово «учится» пишется без «ь» (мягкого знака), потому что слово «учится» отвечает на вопрос «что делает?» (Что делает Маша? — Учится в пятом классе. Что делает Петя? — Учится на одни пятёрки.) Вопрос «что делает?» пишется без мягкого знака, следовательно, ответ на него (то есть слово «учится») тоже будет писаться без мягкого знака. Кроме того, слово «учится» употреблено в форме 3-его лица единственного числа, а в этой форме глаголы пишутся без мягкого знака («ь»).

Когда пишется «учиться»?

Маша будет учиться в пятом классе.

Петя хочет учиться на одни пятёрки.

В данных примерах слово «учиться» пишется с «ь» (мягким знаком), потому что слово «учиться» отвечает на вопрос «что делать?» (Что будет делать Маша? — Учиться в пятом классе. Что хочет делать Петя? — Учиться на одни пятёрки.) Вопрос «что делать?» пишется с мягким знаком на конце, следовательно, ответ на него (то есть слово «учиться») тоже будет писаться с мягким знаком. Кроме того, слово «учиться» употреблено в неопределенной форме, то есть в форме инфинитива, а в инфинитиве глаголы пишутся с мягким знаком («ь»). Часто в таком случае в предложениях употребляются вспомогательные глаголы (будет, хочет, может, любит и подобные).

Данное правило распространяется и на другие глаголы. Приведем примеры.

Вася катается на коньках.
— Вася любит кататься на коньках. (Что делает? — Что любит делать?)

Олег сегодня женится.

— Олег хочет жениться. (Что делает? — Что хочет сделать?)

Тот, кто ленится, обкрадывает сам себя.
— Лениться всегда нехорошо. (Что делает? — Что делать?)

Снег свалится с ветки.
— Снег может свалиться с ветки. (Что сделает? — Что может сделать?)

Сегодня Света очень веселится.
— Сегодня Света хочет веселиться. (Что делает? — Что хочет делать?)

Как пишется слово «без» или «бес»?

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 87

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 98

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers. php

Line Number: 87

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 98

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 87

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 98

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 87

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: date(): Invalid date. timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 98

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 87

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 98

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 87

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 98

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mktime(): Invalid date. timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 87

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 98

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 87

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 98

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 87

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: date(): Invalid date. timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 98

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 87

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 98

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 87

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 98

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mktime(): Invalid date. timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 87

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 98

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 87

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 98

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 87

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: date(): Invalid date. timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 98

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 87

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 98

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 87

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 98

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mktime(): Invalid date. timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 87

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Filename: core/helpers.php

Line Number: 98

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Он прислал нам сообщение о том, что опоздает. 

К сожалению, ваша идея плохо сформулирована. 

Говорят, что эти две компании планируют слияние. 

How do you spell this word? 

Как пишется это слово? 

The word ends in k. 

Это слово заканчивается на «k». 

He left without a word. 

Он ушёл, не сказав ни слова. 

Don’t believe a word he says. 

Не верь ни одному его слову. 

Sharp’s the word! 

скорей, живей!, пошевеливайтесь! 

How do you spell that word? 

Как пишется это слово? 

My word! Hasn’t she grown? 

Боже мой! Как же она выросла! 

He failed to keep his word.

Он не сдержал слова. 

A word of hers can save me. 

Одно её слово может спасти меня. 

A word to the wise is sufficient. 

Умный понимает с полуслова. (посл.) 

Could I have a word? 

Могу ли я сказать пару слов? (добавить кое что от себя) 

I heard every word you said. 

Я слышал каждое слово, которое ты сказал. 

The mayor sent word he’d be late. 

Мэр сообщил, что задержится. 

Much of this information is picked up by word of mouth from previous students. 

Большая часть этой информации передаётся по «сарафанному радио» от бывших студентов. 

The word was at God. 

Слово было у Бога. 

They said nary a word. 

Они не сказали ни единого слова. 

A word rings in my memory. 

Мне всё вспоминается одно слово. 

This word goes under G. 

Это слово помещено под G. 

She mouthed a swear word. 

Она беззвучно, одними губами, выругалась. (to mouth — articulate silently; form words with the lips only) 

“Please” is a useful word 

“Пожалуйста” — полезное слово. 

He hung on her every word. 

Он жадно ловил каждое её слово. 

«Please» is a useful word. 

«Пожалуйста» — это полезное слово. 

‘Braw’ is a Scottish word. 

Слово «braw» (красивый, нарядный) — шотландское. 

Что покажут в новом Музее криптографии в Москве

21 декабря 2021 г. в Марфино открывается первый в России Музей криптографии. Он сделан полностью на частные деньги и рассказывает историю криптографии, математики и смежных дисциплин от шифра атбаш до современных алгоритмов шифрования. «Город» побывал там одним из первых.

«История этого музея началась с обиды, – рассказывает Вартан Хачатуров, генеральный директор научно-производственной компании «Криптонит», создавшей музей. – В Великобритании есть «Блетчли парк» (вы могли видеть его в фильме «Игра в имитацию»), в США – Национальный музей криптографии. В России ничего подобного не было. Более того, поскольку работа отечественных ученых велась под грифом «секретно», существует стереотип, что всю криптографию придумали за рубежом. Мы хотели его разрушить». 

Задача оказалась сложной: на каждом шагу создания музея авторы сталкивались со словами «засекречено», «неизвестно», «утеряно». В частности, чтобы убедить службы госбезопасности рассекретить советские шифровальные аппараты, давно вышедшие из употребления, понадобилось ходатайство президенту. Владимир Путин инициативу поддержал, и в феврале 2021 г. правительство передало музею 39 объектов, включая легендарную шифровально-кодировочную машину М-125 («Фиалка»). Наряду с германской шифровальной машиной «Энигма» она стала ключевым экспонатом коллекции. 

Обе машины публично экспонируются в России только здесь («Фиалка» также представлена в виде кинетической инсталляции из вращающихся увеличенных шифровальных дисков). Как удалось добыть «Энигму», за которую коллекционеры сражаются на аукционах Sotheby’s и Christie’s, – секрет, известный только инвестору. Прикоснуться к легенде Второй мировой войны нельзя, но можно попробовать что-то зашифровать на ее точной копии. Рядом – потенциально популярное место для селфи: разноцветные барабаны копии «Бомбы» Тьюринга, с помощью которой «Энигма» была взломана. 

Пресс-служба Музея криптографии

Как признается директор музея Лидия Лобанова, когда музей начал создаваться, не было ни коллекции, ни систематизированных знаний о предмете. Хранительница коллекции Людмила Кузягина проделала гигантскую работу, покупая экспонаты на торгах по всему миру. Сейчас в коллекции музея порядка 200 предметов – как оригиналы, так и музейные копии, созданные по патентам и чертежам. Кроме того, удалось собрать команду исследователей, которые ценой титанических усилий написали технически точные и при этом понятные тексты для пяти залов музея. 

По словам директора, музей планирует уделять много времени работе со школьниками – самостоятельно его рекомендуется посещать с 12 лет. Для маленьких детей, которых обычно приводят родители, будет разработан отдельный маршрут. «Мы хотим заинтересовать современных детей математикой, понятным им языком, через их девайсы объяснить, что в окружающем мире очень много сложной науки, которой интересно заниматься», – говорит Вартан Хачатуров. 

«Для нас очень важно взаимодействовать, не пересказывать учебник, а вовлекать гостя в повествование», – говорит главный куратор и креативный директор музея Анна Титовец. Именно поэтому в экспозиции много интерактива, а экскурсионный маршрут начинается с современности: пройдя через «коридор коммуникационного перегруза», посетитель попадает в знакомый мир интернета. Это первый зал «Криптография в цифровую эпоху», неоновыми вывесками напоминающий Гонконг. 

Здесь на экранах с мультимедиаконтентом можно узнать актуальное количество пользователей интернета и писем, отправленных за сегодня, а также освежить воспоминания о черве ILOVEYOU, который в 2000 году заразил более 3 млн компьютеров по всему миру. Проход из одной части зала в другую оформлен в виде двойной замочной скважины: ключи и замки – самые важные образы в мире криптографии. Пойдешь налево – аркадная игра расскажет, как защитить свой пароль от хакеров. Направо – инсталляция объяснит, что такое криптостандарты. Уже зная о «Фиалке», не удивляешься тому, что русские назвали свои криптостандарты «Кузнечик» и «Магма».

Еще одна инсталляция наглядно демонстрирует, насколько криптография укоренена в нашей обычной жизни: мы пользуемся шифрованными данными, когда входим с помощью «Тройки» в метро, отправляем электронную почту, расплачиваемся в супермаркете. А чуть дальше можно узнать о тех, кто занимался взломом шифров и борьбой с секретностью и ограничениями, – хакерской группировке Anonymous, Эдварде Сноудене, Тимоти Мэе и других. А фраза Джулиана Ассанжа «Сильная криптография способна противостоять любому насилию», по словам куратора, и легла в основу концепции музея. 

Однако, как выясняется в этом зале, больше всего пугают современных криптографов даже не хакеры, а перспектива появления квантового компьютера, оперирующего не битами, а кубитами. Как только он станет реальностью, классическая криптография станет неактуальной, потому что изменится принцип передачи информации. Тогда всю криптографию надо будет придумывать заново – и этим уже занимаются, в том числе в НПК «Криптонит». 

Советский ученый Владимир Котельников и американский криптоаналитик и инженер Клод Шеннон, герои зала «Криптография в индустриальную эпоху», вряд ли могли обменяться сообщениями. А им было бы что обсудить – например, они независимо друг от друга с разницей в 16 лет доказали одну и ту же «теорему отсчетов». Первым был Котельников. В Советском Союзе он стоял у истоков секретной радио- и телефонной связи. А Шеннон считается мировым основоположником теории информации и научного подхода к изучению криптографии. Он первым понял, что двоичное число является основополагающим элементом в любом типе коммуникации, и придумал термин «бит». В зале есть воссозданные кабинеты обоих ученых. 

Также здесь из комикса можно узнать о невидимом «жучке» Льва Термена, который был спрятан в деревянный герб США и подарен пионерами в «Артеке» американскому послу в СССР во время Второй мировой войны (автор всех комиксов – художник Олег Буевский), и горячей линии Вашингтон – Москва, созданной после Карибского кризиса. Что самое удивительное, последний раз линия использовалась не так давно, в 2016 г.: Барак Обама потребовал от России не вмешиваться в избирательный процесс. 

Пресс-служба Музея криптографии

Еще один зал посвящен домашинной криптографии. Он оформлен в более спокойном «аналоговом» стиле, но и там достаточно объектов, с которыми можно взаимодействовать. Например, зайти в «черный кабинет», где перлюстрировалась и дешифровывалась переписка (а потом конверты аккуратно запечатывали, чтобы никто не догадался, что их вскрывали). Такие тайные комнаты были практически во всех странах Европы и прекратили свое существование только в начале XX века.

В зале протокриптографии еще тише: здесь ничего не двигается и не шумит. Инструкции в стиле ИКЕА рассказывают посетителям, как пользоваться шифром Цезаря или квадратом Полибия (потом можно потренироваться на специальном столе). Есть экспозиция, посвященная стеганографии: это способ передачи информации, при котором сам факт передачи остается в секрете – например, сообщение пишется невидимыми чернилами. А в алькове стоит сосуд, куда можно сказать слово, и на экране оно зашифруется древним шифром атбаш (первая буква алфавита меняется на последнюю и так далее). «Для зала протокриптографии мне хотелось придумать новый тип взаимодействия и использовать голос человека, – рассказывает Анна Титовец. – И случилась эврика: кумранские летописи, найденные в кувшинах, частично зашифрованы атбашем».

Наконец, финальная часть экскурсии – зал «Память здания», расположенный в подвале. Как говорят создатели музея, история здания повторяет историю нашей страны – оно было построено как Александро-Мариинский приют для детей бедных священников, потом было колонией для малолетних преступников, школой, детским домом. С 1946 по 1954 г. здесь располагалась спецтюрьма, известная как «марфинская шарашка». В ней жил и работал, а потом описал ее в романе «В круге первом» Александр Солженицын. Потом здание занимало НИИ автоматики. В 2020 г. оно было передано в частные руки и впервые открывает двери для публики.  

34 Синонимы и антонимы слова WITHOUT

Тезаурус

Синонимы и антонимы слова

без

(запись 1 из 3)

1 не имея
  • провел два дня без еды
2 вне досягаемости или сферы

Рядом с антонимами для без

Синонимы и антонимы слова без (Запись 2 из 3)

как в из , за пределами

Синонимы и близкие к нему синонимы для без

Антонимы и близкие к ним антонимы для без

Синонимы без (Запись 3 из 3)

как в за пределами

Синонимы и близкие к нему синонимы для без

См. Определение словаря

Google раскрыл слово, которое каждый штат не умеет произносить.

DC захватывает 2019 идеально.

Фотография Srdjanns74, через iStock.

Приуроченный к ежегодному конкурсу Scripps National Spelling Bee, Google Trends выпустил список слов, которые мешают каждому штату, на основе термина, который пользователи чаще всего используют в конце предложения, которое начинается со слов «как писать…».

#spellingbee скоро начнется! Вот # карта самых популярных орфографических запросов в Америке за 2019 год. # Орфография #DataViz pic.twitter.com/cel2IAMXcV

— GoogleTrends (@GoogleTrends) 24 мая 2019 г.

И если результаты могут смутить учителей английского языка (восемь разных штатов, включая Вирджинию, были названы «красивыми»), карта также может заинтересовать социологов.Луизиана, например, очень интересовалась написанием слова «обвинительный акт». Нью-Йорк хотел знать о «буги». У многострадальной Пенсильвании была «пневмония». Что еще более тревожно, Алабама и Миссисипи, по причинам, на которые мы можем только надеяться, не связаны между собой, проверенные орфографии «племянница» и «пятнадцать». Пожалуй, самое удивительное, что Гавайи очень хотели научиться писать… «Гавайи».

Но лучший поиск в стране, по нашему скромному мнению, был именно здесь, в нашей столице страны, где главный орфографический запрос округа Колумбия был «Достаточно.» Достаточно! Да! Какое идеальное слово для этого момента истории, с его троллями, влиятельными лицами и коктейлями с завышенными ценами. «Восхитительный» Мичиган и «восхитительный» Небраска могут быть прекрасными чаяниями, но округ Колумбия это удалось. Хорошо для нас. Я имею в виду, что мы действительно должны уметь писать это слово по буквам без помощи Google. Но все равно.

Редактор

Майкл Шаффер был редактором Washingtonian с 2014 года. Бывший редактор Washington City Paper и редактор The New Republic , Майкл также является автором One Nation Under Dog , 2009 г. книга об одержимости Америки домашними животными.Уроженец округа Колумбия, он в настоящее время живет в округе Чеви Чейз со своей женой и двумя дочерьми.

слов без гласных | Приложение Scrabble

Этот веб-сайт требует JavaScript для правильной работы.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере.

Слова из 2 букв (Найдено 5)

Слова из 3 букв (Найдено 34)

Слова из 4 букв (Найдено 32)

Слова из 5 букв (Найдено 38)

Слова из 6 букв (Найдено 24)

Слова из 7 букв (Найдено 3)

По данным исследования грамотности, половина британцев не может произнести слово «флуоресцентный» без проверки орфографии | The Independent

Вы когда-нибудь стеснялись своего плохого правописания или чувствовали, что необходимо время от времени проверять словарь?

Скорее всего, у вас возникли бы проблемы с написанием трех слов в последнем предложении: по крайней мере, согласно новому исследованию, которое обнаружило, что более 50 процентов из 2000 протестированных взрослых имеют проблемы с написанием часто используемых слов.

Список включает «приспосабливать», «анкету» и «ритм», при этом «совесть», «возникновение», «ресторан» и «гарантия» также оказываются непростыми.

Проведенное по заказу телеканала Nick Jr. UK его новое шоу, посвященное грамотности, Wallykazam !, исследование показало, что 40 процентов людей признали, что они полагаются на технологию автокоррекции для отслеживания своего правописания.

Более чем каждый пятый запаниковал бы, если бы оказался без технологии проверки орфографии и полагался на свои знания.Более пятой части опрошенных заявили, что не обращали внимания на орфографию с тех пор, как учились в школе, но почти половина людей признались, что осуждали других, если их орфография была плохой.

Чуть менее четверти людей признают, что их смущала орфографическая ошибка, которую они сделали на работе, а каждый пятый сказал, что они обращались к Google для проверки правильности написания слова.

Вот 50 общих слов, которые британцы с трудом произносят:

1. Смущение

2.Флуоресцентный

3. Приспособьте

4. Психиатр

5. Иногда

6. Необходимо

7. Анкета

8. Озорная

9. Ритм

10. Мизер

11. Совесть 120008

. Ксилофон

13. Произношение

14. Граффити

Эта фреска Бэнкси в Клактоне была удалена советом

(Banksy.co.uk)

15. Миллениум

16. Происшествие

17.Exhilarate

18. Ресторан

19. Аксессуар

20. Гарантия

21. Лицензия

22. Отдельный

23. Believe

24. Коллега

25. Определенный

26. Юмористический

27. Странный

28. Симфония

(BBC / Sim Canetty-Clarke)

29. Незаконный

30. Виды

31. Внешний вид

32. Владение

33. Вакуум

34. Сменный

.Очередь

36. Приобретение

37. Квитанция

38. Получение

39. Сложность

40. Зарубежная

41. Дисциплина

42. Оборудование

43. Бизнес

44. Актуально 45

. Красивый

46. Технологии

47. Сосед

48. Друг

49. Религиозный

50. Правительство

99% американцев не могут написать эти слова без проверки орфографии

Выберите правильное написание:

ресторан

ресторан

ресторан

Супер!

Не совсем так.😢

Выберите правильное написание:

секретарь

секретарь

секретность

Хорошая работа!

Не совсем так. 😢

Выберите правильное написание:

камуфляж

камуфляж

камуфляж

Woohoo! 🥳

Не совсем так. 😢

Выберите правильное написание:

признавать

знание

сознавать

Право на! 👊

Хм, я так не думаю.😔

Выберите правильное написание:

определенно

определенно

определенно

Вы справились!

Это было неправильно.

Выберите правильное написание:

знакомство

знакомство

знакомство

Прохладный! 👍

Не совсем так. 😢

Выберите правильное написание:

пьянство

пьяные

пьянство

Право на! 👊

Боюсь, дело не в этом.😔

Выберите правильное написание:

оборудование

оборудование

оборудование

Отлично!

Хм, я так не думаю. 😔

Выберите правильное написание:

великий

благодарен

благодарный

Яблочко!

Боюсь, дело не в этом. 😔

Выберите правильное написание:

миниатюрная мебель

миниатюра

miniaeture

За это вы получите золотую звезду!

Хм, я так не думаю.😔

Выберите правильное написание:

время от времени

изредка

изредка

Сенсационно!

Боюсь, дело не в этом. 😔

Выберите правильное написание:

прошедшее время

времяпрепровождение

проводить время

Оглушительный!

Не совсем так. 😢

Выберите правильное написание:

профессор

профессор

профессор

Идеально! 👊

Боюсь, дело не в этом.😔

Выберите правильное написание:

опросник

вопросник

анкета

Хороший!

Ой-ой. Это было неправильно. 😔

Выберите правильное написание:

ссылка

ссылка

ссылка

У тебя вышло! 🥳

Прошу прощения, но нет. 😢

Как научить правописанию с помощью Word Запрос

Не нужно быть учителем, чтобы смеяться над тем, насколько странным может быть английский язык.Но если вы учитель, ваш смех может превратиться в слезы, когда в следующий раз один из ваших учеников смешает омофоны «два», «до» и «тоже».

Большинство из нас узнали, что английский язык состоит из правил, и когда слово не соответствует правилам, оно называется неправильным. Но такой подход может расстраивать как учителей, так и учеников.

Это «c-a-t» или «k-a-t?» Если представляет звук / k /, то почему слово «знать» начинается со звука / n /?

Мы знаем, как сильно вы хотите кричать «только потому, что!» когда вы получаете такой вопрос.Но правда в том, что всякий раз, когда вы отвечаете «потому что так оно и есть», вы рискуете послать сообщение о том, что ваш ученик недостаточно умен, чтобы наверстать упущенное, или что его любопытство слишком велико. Самое главное, вы можете не помогать студентам, для которых это не работает, заставляя их чувствовать себя плохими читателями.

Вот где может помочь структурированный запрос слова (SWI). Используя эти рекомендации, вы можете внести элементарный запрос слов в класс начальной школы, чтобы зажечь любопытство ваших учеников и подготовиться к тому, что в следующий раз кто-нибудь произнесет такое ужасное «почему?»

Прежде всего: основы структурированного запроса слов

Есть несколько важных рекомендаций, которые следует помнить при планировании ваших словарных запросов.

Хорошие вопросы указывают путь.

Одна из замечательных особенностей SWI заключается в том, что дети учатся, задавая свои вопросы и отвечая на них, помогая им овладеть научным методом, даже не осознавая этого. Посмотрите, как эта второклассная учительница помогает своим ученикам развивать, а затем исследовать их теории.

Письма имеют более одной работы.

Запрос Word может быть сложным, но он состоит из простых строительных блоков. Одно фундаментальное понимание, которое необходимо знать детям, заключается в том, что у писем есть несколько задач.Иногда их работа — издавать звуки, но эти звуки не всегда одинаковы. Иногда буквы даже не издают звука, но, тем не менее, их работа важна. Что подводит нас к пониманию числа три…

Английский язык пишется по значению, а НЕ по звуку

Один из первых уроков, которые усваивают дети, — это то, что слова пишутся в зависимости от того, как они звучат. Но любой пятилетний ребенок достаточно умен, чтобы уравнять наш блеф. Если бы это было на самом деле правдой, то «нос» и «знает» писались бы одинаково, а «автомобиль» можно было бы записать как «кар», без проблем.

В английском языке причина, по которой слова пишутся именно так, в первую очередь связана со значением и только во вторую очередь со звуком. Некоторые буквы даже не издают звука, но их присутствие добавляет важные этимологические маркеры, обозначающие значение. Например, «два» связано с «близнецом», «двадцати», «дважды» и т. Д. Без в «два», как мы узнаем, что это относится к числовому значению?

Графемы и фонемы

Когда вы хотите включить SWI в свой класс, один из первых способов начать — использовать термины «графема» и «фонема» и научить своих учеников понимать разницу. В английском языке одна фонема (или, проще говоря, звук) может быть представлена ​​более чем одной графемой. Разница в их написании состоит в том, что в графемах используются символы <>, а в фонемах используется //. Например, фонема / k / может быть представлена ​​«жесткой» графемой или . Подумайте: «кошка» и «воздушный змей». Та же исходная фонема, разные графемы. То же самое касается орграфов и триграфов. Фонема «длинное i» (/ ī /) может быть представлена ​​с помощью , как в «mind», или с помощью триграфа , как в «вздох.Кажется сбивающим с толку? Посмотрите, как этот первоклассный учитель предлагает своим ученикам исследовать графемы.

Завалили? Не будет. Будьте терпеливы и попробуйте SWI в своем классе с помощью этих простых и увлекательных способов начать работу:

1.

Развивайте любопытство с помощью стены чудесных слов.

Ошибки не доставляют удовольствия никому, особенно новичкам. Но задавать вопросы не должно быть страшно! Отметьте готовность к риску и помогите своим ученикам найти ответы на свои амбициозные вопросы с помощью стены чудесного слова, такой как та, которую использует этот учитель второго класса.

2. Поищите фонемы.

После введения простых звуков, например, долгих гласных, отправляйтесь на прогулку. Попросите учащихся написать (с помощью, если необходимо) список вещей, которые, по их мнению, содержат этот звук. Например, при длительной охоте на E ученики могут увидеть tr ee, число th ee, ab ee, s ea, ak ey, ap ea ch, цвет gr. ее н, баб г. Вернувшись в класс, запишите каждый предмет и составьте список всех способов написания фонемы / ē /.Ты даже себя удивишь!

3. Научите студентов писать приставки и суффиксы как одно целое.

Если учащиеся привыкнут видеть префиксы и суффиксы изолированными, они научатся легче определять базовые слова. Это может быть полезно для некоторых учеников, страдающих дислексией, которым часто полезно думать о словах кусками или частями, а не серией крошечных букв. Например, слово «переход» не так страшно, если его воспринимают как «транзит + ион». Большинство студентов могут помнить, что «транзит» связан с движением дальше.Ударьте по этому -ion на конце, и без страха переместит к следующему слову. Прочтите о том, как Джина Кук объединяет SWI со своим обучением в Ортон-Гиллингеме для обучения орфографии студентов с дислексией.

4. Измените определение семейств слов и расширьте словарный запас учащихся.

При традиционном правописании, основанном на фонетике, семейства слов представлены как группы слов, которые имеют одинаковые буквенные узоры, например mat, cat, hat, sat, bat. Но эти слова не имеют смысла! Попробуйте обучить семейства слов новым способом, на этот раз основанным на значении.Ваши ученики обнаружат, что родственные слова также имеют общий рисунок букв, потому что они тоже имеют общее значение! Введите такое слово, как «инструктировать», с которым знакомо большинство студентов. Раздайте другие слова из семейства и попросите добровольцев прочитать их вслух и по буквам. Посоветуйте учащимся взглянуть на 1) написание и 2) значение. Постройте матрицу слов, подобную этой, из Real Spellers.

Вы заметите, что слова в семействе включают в себя: инструктировать, деструктивный, инфраструктура, препятствие, структура.Все они по своей сути связаны со строительством и сборкой, и их значение изменяется с помощью аффиксов. Для этого задания подружитесь с бесплатным онлайн-ресурсом по этимологии Etymonline, где вы и ваши ученики сможете открыть для себя скрытое значение слов!

5.

Для воздействия произнесите вслух.

При написании на доске смоделируйте свой процесс вслух, называя графемы вроде фонемы «двойное е» или «двойное о». Читайте диграфы и триграфы, такие как и , а также любые другие комбинации букв, издающие только ОДИН звук, как единое целое.Если вы допустили ошибку, смоделируйте, как посмеяться над ней со своими учениками, и попробуйте еще раз. Удовольствие от словесного исследования в том, что каждому, даже взрослому, всегда будет что открыть.

Нам бы очень хотелось услышать — пробовали ли вы структурированный запрос слов в классе? Приходите и поделитесь своим опытом в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, ознакомьтесь с нашими бесплатными печатными формами Boggle и whack-a-word для обучения орфографии.

Слово на букву «N»: нужно ли его объяснять? | Тола Онануга

Последний скандал с Джереми Кларксоном, в котором он признал, что использовал оскорбительное в расовом отношении слово в не транслировавшихся кадрах BBC Top Gear, поднимает вопрос, как и даже должны ли журналисты цитировать тех, кто использовал это слово.

В своем первоначальном новостном сообщении о Кларксоне Guardian использовала прямую цитату ведущего, которая включала N-слово, прописанное полностью. Когда новости появляются и нет чугунных правил использования того или иного слова, это часто означает, что редакторы должны быстро принять решение. Контекст, конечно же, является ключевым, поэтому решение может быть неодинаковым для всех историй, касающихся расистских терминов или действий.

Я лично считаю, что нам следует избегать изменения прямых цитат путем их цензуры или сокращения, даже если они содержат глубоко оскорбительные слова.Намерено это или нет, но оно может сыграть роль в попытках дезинфицировать или замалчивать сказанное оратором. При этом достаточно одной ссылки на оскорбительное слово где-нибудь в тексте статьи — в противном случае мы рискуем оказаться неуместными и бессмысленными.

Основной принцип заключается в том, что наша работа как журналистов, освещающих новости, заключается в установлении фактов и предоставлении читателям возможности принять собственное мнение. Использование неизмененной цитаты и объяснение контекста, в котором она использовалась, раскрывают факты для наших читателей, которые, как говорит редактор руководства по стилю Guardian Дэвид Марш, «достаточно взрослые, чтобы справляться с такими вещами», — цитируя Освещение Guardian судебного процесса над Джоном Терри, где это была единственная газета, в которой цитируются слова, лежащие в основе дела.

Первый редактор-читатель The Guardian, Ян Мэйс, писал, что в компании не обязательно существует консенсус в отношении того, как использовать N-слово в материалах.

В отличие от других газет, политика Guardian заключается в том, чтобы не подвергать цензуре и не использовать звездочки для оскорбительных слов. Здесь дискуссия усложняется, потому что я не считаю, что N-слово следует смешивать с каким-либо старым ругательством или нецензурной фразой. Он имеет такое историческое значение, что многие люди считают его использование — в любом контексте — совершенно неприемлемым.

Как написал помощник редактора комментариев Guardian Джозеф Харкер: «Использование этого слова среди чернокожих британцев не является нормой. Более того, большинство из них категорически осуждают его использование во всех случаях».

Один читатель Guardian, разделяющий эту точку зрения, пожаловался на статью Кларксона. Она написала: «Разве у газеты нет домашнего стиля и позиции по использованию этого расистского слова? Это так же нежелательно, как произносить слова Кларксона или кого-либо еще, как он видит это в печати в газетах. Хранитель.»

С другой стороны, есть те, кто настаивает на том, что это слово вернули чернокожие и что его современное употребление не обязательно свидетельствует о расизме. были сделаны для его восстановления, N-слово продолжает — и будет продолжать — использоваться как расовое оскорбление и использоваться как оскорбление некоторыми людьми.

Хотя я считаю, что написание слова полностью может быть оправдано очень ограниченные обстоятельства при цитировании кого-либо, нельзя отрицать, что это остается глубоко оскорбительным для многих людей.

Он продолжает вызывать ожесточенную реакцию, чего не делают другие оскорбительные слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *