Ответы Каково проверочное слово к слову «громоздкий»? — Бисквит с маслом
Ученик
(120),
закрыт
3 года назад
Игорь Щербаков
Знаток
(266)
Написание буквы д в слове громоздкий проверят краткая форма мужского рода прилагательного он громоздок и однокоренные слова громоздить, взгромоздиться, нагромождение. В корне слова громоздкий при произношении происходит оглушение звонкого согласного [д], находящегося перед глухим согласным [к], а затем оглушение звонкого согласного [з]. Послушаем, как звучит слово: громоздкий [г р а м о с т к’ и й’]. Способы проверки согласного в корне слова Чтобы доказать написание буквы «д» в корне рассматриваемого прилагательного, привлечем на помощь родственные слова, в которых после согласного появится гласный звук, что поможет ясно услышать проверяемый согласный звук: громоздкий — громоздить, взгромоздиться, нагромождение. У В. В. Маяковского встречается новое слово «громоздьё«: Люблю я наших планов громоздьё В этом неологизме чётко слышатся конечные согласные звуки корня.
Проверочное слово к слову «громоздкий»
Написание буквы»д» в слове «громоздкий» проверят краткая форма мужского рода прилагательного (он) «громоздок» и однокоренные слова «громоздить», «взгромоздиться», «нагромождение». В корне слова «громоздкий» при произношении происходит оглушение звонкого согласного [д], находящегося перед глухим согласным [к], а затем оглушение звонкого согласного [з].
Послушаем, как звучит интересующее нас слово:громо́здкий [г р а м о с т к’ и й’]. Способы проверки буквы «д» в корне слова «громоздкий»Чтобы доказать написание буквы «д» в корне рассматриваемого прилагательного, поищем проверочное слово. С этой целью привлечем на помощь родственные слова, в которых после согласного появится гласный звук, что поможет ясно услышать проверяемый согласный:громо́здкий — громозди́ть, взгромозди́ться, нагроможде́ние. У русского поэта В. В. Маяковского встречается новое слово «громоздьё«:Люблю я наших планов громоздьё. В этом авторском неологизме чётко слышатся конечные согласные звуки корня. Вторым способом проверки согласного является изменение грамматической формы прилагательного:громо́здкий — он громо́здок. В краткой форме качественного прилагательного мужского рода единственного числа после согласного, требующего проверки, появляется беглая гласная «о«, которая усиливает его звучание.Проголосовало: 4
Громоздкий: какое проверочное слово
Определение и морфемный разбор слова “громоздкий”
Слово “громоздкий” является прилагательным, которое означает большой и тяжёлый, занимающий много места.
Сделаем морфемный разбор слова, чтобы посмотреть в какой части слова находятся сомнительные буквы:
громозд – корень
к – суффикс
ий – окончание
Как мы видим, в данном слове три сомнительные буквы: гласная “о” первого слога, согласные “з” и “д”.
В русском языке для проверки безударной гласной в корне слова необходимо подобрать такое проверочное слово, в котором сомнительная гласная займет ударную позицию.
Подбор проверочных слов для прилагательного “громоздкий”
Для проверки гласной в корне слова подобрать проверочное слово не представляется возможным, так как прилагательное “громоздкий” является словарным словом и его правописание следует запомнить.
громо́здкий – словарное слово!
Для того, чтобы убедиться в необходимости написания непроизносимой согласной “д” мы подобрали проверочное слово “громоздить”, в котором согласные “д” и “з” звучат отчетливо.
громоздкий – громоздить
Примеры для закрепления
Ты купил слишком громоздкий шкаф.
Громоздкий диван еле-еле поместился на кухне.
Думаю твой громоздкий багаж превысит нормы по габаритам.
Громоздить проверочное слово: громОздкий, грОмозд
Громоздить разбор слова по составу по правилам русского языка школьной программы: приставки нет, корень громозд, суффиксы и, ть, окончания нет, основа громозди.
Пример предложения со словом «громоздить»: Он зашёл туда, стал вытаскивать мебель и громоздить её в кучу на лестничной площадке на случай, если дверь в детской не выдержит.
Неправильное написание слова: громоздеть, громаздить, громаздеть, грамоздить, грамоздеть.
Наши учителя или посетители сайта подберут проверочные слова и дополнят статью в ближайшее время.
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы правописания слова «громоздить», то спросите об этом в комментариях.
Поделиться ссылкой:
ПохожееИскуСный или искуСТный — как правильно писать и говорить
Слово «искусный» пишется без буквы «т» в корне. Проверочное слово — краткая форма прилагательного мужского рода «мастер искусен».
Непроизносимые согласные
При произношении многих слов не слышатся некоторые согласные, из-за чего их так и называют — «непроизносимые». Обычно такие согласные имеются в стечении согласных:
стн
- грустный [г р у с н ы й’];
- прелестный [п р’ и л’ э с н ы й’];
- окрестность [а к р’ э с н а с’ т’];
вств
- чувствовать тепло;
- девственный лес;
- здравствуйте
здн
- праздник
- праздничный
- праздновать
- поздний
нтск
- гигантский побег;
- дилетантский подход
и пр.
Правописание слова «искусный»
Это , имеющее значения «обладающий мастерством», а также «превосходно выполненный, сделанный мастерски́», применяют как определение, например, в словосочетаниях:
- искусный мастер;
- искусный барельеф.
При написании этой лексемы по аналогии с уже приведенными словами, имеющими труднопроизносимое скопление согласных стн, может возникнуть сомнение:
- как правильно пишется «искусный» или «искустный»?
Проверочное слово к слову «искусный»
Чтобы не написать ошибочно интересующее нас слово, поищем проверочное слово, в котором непроизносимый согласный произносится четко.
Это происходит тогда, если после согласного, нуждающегося в проверке, появится в проверочном слове гласный, который усилит его фонетическую позицию, например:
- честный — честен со мной;
- поздний — опоздать;
- уместный — уместен вопрос.
Как видим, непроизносимый согласный можно выявить с помощью проверочного слова двумя способами:
- подбор однокоренной лексемы
- ненастный — ненастье;
- сердце — сердечко;
2. изменить форму слова
- громоздкий — шкаф громоздок;
- яростный порыв — яростен в гневе.
Подберем родственные слова:
- искусность выделки;
- выполнено искусно.
Этот прием не сработал. Все так же неясно, есть ли непроизносимый согласный «т» в корне слова:
- искусный — корень/окончание.
Изменим полную форму качественного прилагательного:
- искусный мастер — мастер искусен.
Появившийся беглый гласный в корне слова между согласными «сн» четко высветил, что в этой нет непроизносимого согласного.
Если в стечении согласных при изменении слова согласный не произносится, то он и не пишется.
Еще раз убедимся в этом:
- чудесный день — чудесен мир;
- тесный — тесен плащ;
- интересный рассказ — мне интересен собеседник;
- вкусный пирожок — борщ вкусен;
- опасный поворот — борщевик опасен для человека.
Вывод
Проверочное слово «искусен» доказало, что в корне прилагательного «искусный» буква «т» не пишется.
Отличаем написание анализируемого прилагательного с одной буквой «с» в корне от написания похожего слова «искусство».
Читайте также: — как правильно писать и говорить.
Безударная гласная в корне, проверяемая ударением слова. Безударные гласные
Как правильно писать: халодный или холодный, корабль или карабль, выростет или вырастет? Данные вопросы возникают у большинства людей, давно окончивших общеобразовательное учреждение, и у тех, кто еще в процессе обучения. Как правило, такая путаница связана с тем, что на гласную букву в корне названных слов не падает ударение.
Безударные гласные – это верный путь к ошибочному написанию письма. Но если изучить все необходимые правила, то можно легко создать грамотный текст.
В чем заключается сложность?
В русском языке существует довольно много выражений, при написании которых возникают разные вопросы касательно их «правильности». Так, все слова, имеющие в корне безударную гласную, можно разделить на 3 группы:
- безударная гласная в корне, проверяемая ударением слова;
- слова, у которых имеются чередующиеся гласные буквы в корне;
- слова, имеющие непроверяемую безударную гласную в корне.
Чтобы правильно написать письмо, следует знать, как именно пишется безударная гласная в корне. Правило для таких слов существует не одно, а несколько (для каждого случая отдельное). Рассмотрим их более подробно.
Как правильно написать слово, в корне которого стоит безударная гласная? Ответим на этот вопрос прямо сейчас. К нему необходимо подобрать однокоренное проверочное слово, где на ту же самую букву будет падать ударение. После такой проверки в неударном слоге корня можно смело ставить такую же гласную, что стоит в ударном слоге.
Примеры слов
Чтобы стало более понятно, как осуществляется проверка безударных гласных в корне на практике, приведем несколько примеров:
- Как написать правильно слово «ух…дить». Для начала следует подобрать проверочные слова. В качестве них могут выступать «ход» или «уход». Как вы успели заметить, в этих словах ударение падает на «о». Именно поэтому сомнений в том, как пишется безударный слог, не должно возникать («ухОдить»).
- Как написать правильно слово «аргум…нтировать»? Для него так же необходимо подобрать проверочное слово. Например, «аргумент». Ударение в нем падает на «е». Следовательно, правильно будет «аргумЕнтировать».
Особенности правила
Безударная гласная в корне, проверяемая ударением слова, – это самое простое правило в орфографии. Однако во время такой проверки могут возникнуть трудности. Ведь очень важно подобрать правильные проверочные слова, в противном случае можно легко допустить ошибку.
Итак, рассмотрим слова «посв. ..щение» и «просв…щение». Проверочным словом для «посвящение» является «святость», поэтому его следует писать через букву «я». Проверочным словом для «просв…щение» является «свет». В связи с этим его необходимо писать через букву «е».
Рассмотрев эти примеры, можно смело сделать вывод о том, что используемые проверочные слова должно быть однокоренным (то есть максимально близкими по смыслу).
Какие трудности могут возникнуть?
Несмотря на то что правило «Безударная гласная в корне, проверяемая ударением слова», довольно простое, при его использовании все же могут возникнуть трудности. С чем они связаны? Дело в том, что при написании некоторых слов возникает сложность в том, чтобы подобрать для них подходящие проверочные слова.
Рассмотрим несколько из них:
- покорять — покорный;
- образцовый — образчик;
- постигать — постигнуть;
- извинение — невинный;
- пастух — подпасок или пас;
- неиссякаемый — иссякнуть;
- поглощать — глотка;
- нагромождать — громоздкий;
- обнажать — наг;
- разлиновать — линия.
Примечание
Гласные «а» и «о» в корнях глаголов совершенного вида ни в коем случае нельзя проверять глаголами несовершенного вида.
Приведем примеры:
- Проглотить – глотка. Использовать слово «проглатывать» нельзя.
- Опоздать — поздно. Использовать слово «опаздывать» нельзя.
- Затопить — затопит. Использовать слово «затапливать» нельзя.
- Раздвоить – двое. Использовать слово «раздвоить» нельзя.
Используя это правило на практике и обращая внимание на его особенности, вы сможете грамотно составить любой текст или письмо.
Слова, у которых имеются чередующиеся гласные буквы в корне
В русском языке имеется огромное количество корней, в которых гласные буквы чередуются. Таким образом, в одних словах данные корни пишутся с одной гласной, а в других – с другой. Следует особо отметить, что подобные выражения можно довольно легко принять за те, которые необходимо проверять при помощи ударного слога. В связи с этим список таких корней необходимо запомнить. При этом выбор той или иной гласной может зависеть от наличия в словах суффикса -а-, от значения корня, а также от ударения или буквы, следующей за ней. Приведем в пример несколько таких корней:
- -лож- — -лаг-;
- -кос- — -кас-;
- -бер- — -бир-;
- -ня- — -нима-;
- -чет- — -чит-;
- -мер- — -мир-;
- -мя- — -мина-;
- -мак- — -мок-;
- -дер- — -дир-;
- -блест- — -блист-;
- -жа- — -жима-;
- пер- — -пир-;
- -стел- — -стил-;
- -рос- — -раст-, -ращ-;
- -жег- — -жиг-;
- -ча- — -чина-;
- -равн- — -ровн-;
- -тер- — -тир- и проч.
Слова, имеющие непроверяемую безударную гласную в корне
В некоторых случаях правописание безударных гласных в корне не поддается ни одному из представленных правил. В таких ситуациях учителя и преподаватели требуют их просто запомнить. Однако их настолько много, что заучить данные слова проблематично. В связи с этим рекомендуется записать их на отдельном листочке и использовать его тогда, когда у вас возникают сложности во время грамотного написания письма.
Представим неполный список слов, написание которых требуется знать наизусть:
- авангард, авантюра, агроном, альманах, апельсиновый, апелляция;
- баллон, багровый, беседующий, берлога, беспрецедентный;
- вакцина, великолепный, вариант, вакансия, великий, вестибюль, винегрет, виртуоз, ветеран, восхищение, витраж;
- гениальность, гербарий, гимназист, гипотеза, гипноз, горячий, горизонт;
- диагноз, директор, дорогие, документ, дорожный;
- железнодорожный, желать;
- заинтересовать, завтрашний;
- иждивенец, игнорировать, информационный, интерес, инцидент, информация;
- календарь, карьерист, колыхать, комментарий, коммуникабельный, компаньон;
- лелеять, лазурь, лингвистический, лиловый;
- мандариновый, метафора, механика, миниатюра, молоко;
- наваждение, неохотно, наречие;
- озабоченный, околдовать, оригинальный, ошеломлённый;
- панорама, пейзаж, поролон, президент, привилегия, прогреметь;
- реальный, режим, рецензия, решить;
- симпатия, собака, сражаться, стереотип, стипендия;
- торопливый, торжественный, традиционный;
- утрамбовать, удостоен, уничтожать;
- филармония, философия, фразеологизм;
- характер, характеристика;
- церемония;
- человек;
- шедевр;
- экспозиция, элемент, эксперимент, этикетка.
Слияние почты с конвертами
Шаг 1. Настройте список рассылки
Список рассылки — ваш источник данных. Дополнительные сведения см. в разделе Источники данных, которые можно использовать для слияния.
Советы
Если у вас нет списка рассылки, вы можете создать его во время слияния.Соберите все свои списки адресов и добавьте их в источник данных.
Если вы используете электронную таблицу Excel, отформатируйте столбец почтовых индексов или почтовых индексов как текст, чтобы сохранить все нули. Дополнительные сведения см. в статье Форматирование чисел слияния, дат и других значений в Excel.
Если вы хотите использовать контакты Outlook, убедитесь, что Outlook является программой электронной почты по умолчанию.
Шаг 2. Проверьте макет конверта
При необходимости выполните тест на небольшой тестовой партии конвертов, прежде чем приступать к реальному слиянию.
Перейти к файлу > Новый > Пустой документ .
Перейти к Рассылки > Конверты .
В поле Адрес доставки введите образец адреса , чтобы проверить, как выглядит конверт при печати.
Введите ваш адрес в поле Обратный адрес .
Выберите Параметры
Выберите размер, соответствующий вашему конверту, или выберите Пользовательский размер , чтобы установить размер.
При необходимости выберите шрифт и левое и верхнее смещение для Адрес доставки и Адрес возврата .
На вкладке Параметры печати убедитесь, что выбран правильный Способ подачи , загрузите конверт, соответствующий рисунку, а затем выберите OK .
Выберите Распечатать , а затем выберите Да , чтобы сохранить обратный адрес в качестве адреса по умолчанию.
Шаг 3. Запустите слияние
Перейти к Рассылки > Начать слияние > Конверты .
В диалоговом окне Envelope Options проверьте параметры и выберите OK .
Если вы хотите добавить обратный адрес или логотип на свой конверт, самое время добавить это.
Выберите Файл > Сохранить .
Шаг 4. Свяжите список рассылки с основным документом
Шаг 5: Добавьте адресный блок в конверт
Блок адреса — это поле слияния, которое вы размещаете там, где должны отображаться адреса на конверте.Чтобы лучше видеть, где, нажмите CTRL+SHIFT+8, чтобы включить метки абзаца (¶).
Поместите курсор в то место, где должен находиться блок адреса.
Перейдите к Рассылки > Адресный блок и выберите формат. Дополнительные сведения см. в разделе Вставка блока адреса.
Выберите формат в диалоговом окне Вставить адресный блок для имени получателя, которое будет отображаться на конверте.
Если хотите, выберите Следующий или Предыдущий , чтобы просмотреть несколько записей в источнике данных и посмотреть, как они выглядят.
Выберите OK .
Перейдите к File > Save , чтобы сохранить документ слияния.
Если какая-либо часть вашего адреса отсутствует, см. статью Слияние почты: Сопоставление полей, чтобы исправить.
Шаг 6. Предварительный просмотр и печать конвертов
Выполните окончательную проверку перед печатью конвертов.
Выберите Следующий или Предыдущий , чтобы просмотреть несколько записей в источнике данных и посмотреть, как они выглядят.
Выберите Завершить и объединить > Печать документов .
Шаг 7. Сохраните документ конверта слияния
Когда вы сохраняете документ конверта слияния, он остается подключенным к вашему списку рассылки для использования в будущем.
Чтобы повторно использовать документ слияния конвертов, откройте документ и выберите Да , когда Word предложит сохранить соединение. Чтобы изменить адреса в документе слияния конвертов, откройте документ и выберите Изменить список получателей для сортировки, фильтрации и выбора конкретных адресов.
Шаг 1. Настройте список рассылки
Список рассылки — ваш источник данных.Дополнительные сведения см. в разделе Источники данных, которые можно использовать для слияния.
Советы:
Если у вас нет списка рассылки, вы можете создать его во время слияния. Соберите все свои списки адресов и добавьте их в источник данных.
Если вы используете электронную таблицу Excel, отформатируйте столбец почтовых индексов или почтовых индексов как текст, чтобы сохранить все нули. Дополнительные сведения см. в статье Форматирование чисел слияния, дат и других значений в Excel.
Если вы хотите использовать контакты Outlook, убедитесь, что Outlook является программой электронной почты по умолчанию.
Совет: Чтобы сделать Outlook программой электронной почты по умолчанию, откройте Apple Mail и перейдите в раздел Mail > Настройки . Перейдите к General и выберите Microsoft Outlook .
Шаг 2. Подготовьте основной документ в соответствии с вашими конвертами
Перейти к Рассылки > Начать слияние > Конверты .
В диалоговом окне Конверт в разделе Обратный адрес выберите параметр.
В диалоговом окне Конверт в разделе Параметры печати выберите Параметры страницы .
В диалоговом окне Параметры страницы в списке Размер бумаги выберите параметр, соответствующий размеру вашего конверта.
Если ни один из вариантов не соответствует размеру вашего конверта, выполните следующие действия:
В диалоговом окне Параметры страницы выберите Альбомная > OK .
Выберите OK , чтобы закрыть диалоговое окно Envelope .
Перейти к Файл > Сохранить .
Шаг 3. Свяжите список рассылки с основным документом
Шаг 4. Добавление и форматирование полей слияния
В документе выберите поле Перетащите поля в это поле или введите текст , а затем щелкните или коснитесь текста, чтобы удалить его.
Перейдите к Рассылки > Вставить поле слияния и выберите поле, которое хотите добавить.
Добавьте и отформатируйте поля, которые вы хотите включить в конверт, и выберите OK .
Шаг 5. Предварительный просмотр и печать конвертов
Перейдите к Рассылки > Предварительный просмотр результатов , чтобы посмотреть, как будут выглядеть конверты.
Примечание: Используйте стрелки влево и вправо на вкладке Рассылки , чтобы просмотреть каждый конверт.
Чтобы внести дополнительные изменения в форматирование, снова выберите Предварительный просмотр результатов , чтобы отредактировать поля слияния.
По завершении перейдите на вкладку Рассылки , выберите Завершить и объединить > Печать документов , чтобы завершить слияние.
Совет: Чтобы просмотреть и обновить каждый конверт по отдельности перед печатью, перейдите на страницу Рассылки > Завершить и объединить > Редактировать отдельные документы .По завершении перейдите к File > Print , чтобы напечатать конверты.
Шаг 1. Подготовьте основной документ
Список рассылки — ваш источник данных. Дополнительные сведения см. в разделе Источники данных, которые можно использовать для слияния.
Перейти к Файл > Новый пустой документ .
Перейти к Просмотр > Макет печати .
Перейдите к Инструменты > Диспетчер слияния писем .
Под 1. Выберите Тип документа , выберите Создать новый > Конверты .
В поле Обратный адрес введите ваш адрес .
В разделе Параметры печати убедитесь, что выбраны правильные параметры печати для ваших конвертов.
Выберите OK , когда закончите.
Шаг 2: Выберите список рассылки
Перейдите к Инструменты > Диспетчер слияния писем .
Под 2. Выберите Список получателей , выберите Получить список , а затем выберите источник для списка рассылки.
Под 3. Вставьте заполнители , выберите Контакты .
Перетащите имя поля из списка контактов в поле адреса конверта.
Повторите шаг 4 для всех полей, которые должны отображаться на ваших конвертах.
В основном документе отредактируйте поле адреса конверта, добавив пробелы и символы возврата каретки там, где вы хотите.
Чтобы завершить создание конвертов, выполните одно из следующих действий:
Для немедленной печати в Mail Merge Manager , под 6. Завершите слияние , выберите Объединить в принтер .
Чтобы создать документ для сохранения, в Диспетчере слияния в разделе 6. Завершите слияние , выберите Объединить в новый документ .
Проверка орфографии и грамматики веб-сайтов
Как проверить орфографию и грамматику на вашем сайте
Screaming Frog Инструмент SEO Spider может помочь вам найти орфографические и грамматические ошибки в масштабе вашего веб-сайта.Хотя в основном это инструмент, используемый в аудитах SEO, SEO Spider содержит расширенную автоматическую проверку орфографии, которая способна выявлять орфографические и грамматические ошибки на 39 языках, включая английский (Великобритания, США, Австралия и т. д.), немецкий, французский, голландский , испанский, итальянский, датский, шведский, японский, русский, арабский и другие.
Проверки орфографии и грамматики легко настраиваются, вы можете игнорировать слова, игнорировать правила грамматики, добавлять в словарь и определять используемый контент.Он также содержит подробную информацию об ошибке и предложения по исправлению.
Из этого туториала вы узнаете, как эффективно использовать средство проверки орфографии и грамматики в SEO Spider. Чтобы использовать эту функцию, у вас должно быть установлено настольное приложение SEO Spider и иметь платную лицензию.
Затем выполните следующие простые действия.
1) Включить «Проверку орфографии» и «Проверку грамматики»
Орфографию и грамматику можно включить через «Конфигурация > Контент > Орфография и грамматика».Вы можете просто проверить орфографию на веб-сайте или выполнить проверку орфографии и грамматики одновременно.
Это означает, что для каждой просканированной HTML-страницы будут проверены заголовки страниц, метаописания и орфография и грамматика копий страниц. В настоящее время SEO Spider не проверяет PDF-файлы или документы.
2) Настройка языка (при необходимости)
SEO Spider будет использовать HTML-атрибут lang страницы для автоматического определения языка и соответствующего словаря для проверки орфографии и грамматики.
Однако существуют региональные версии языков. Например, если для атрибута lang задано общее значение «en» (что означает «английский») и не указан регион (например, «en-GB» или «en-US»), тогда SEO Spider может: t определить, какой региональный словарь использовать (Великобритания, США, Канада, Австралия и т. д.).
Таким образом, вы можете выбрать язык по умолчанию, например, «Английский (Великобритания)».
Это означает, что любые общие атрибуты английского языка (en) HTML будут проверяться по словарю Великобритании.Если оставить для него значение «Авто», это означает, что любые другие встречающиеся языки будут по-прежнему проверяться по соответствующему словарю.
Параметр «Вручную» является полным переопределением и означает, что каждая страница будет проверяться на соответствие выбранному языку и словарю. Это может быть полезно, если атрибут HTML lang неверен.
3) Просканировать веб-сайт
Откройте SEO Spider, введите или скопируйте веб-сайт, который вы хотите сканировать, в поле «Введите URL-адрес для паука» и нажмите «Пуск».
Подождите, пока сканирование не завершится и не достигнет 100 %, но вы также можете просмотреть некоторые подробности в режиме реального времени.
4) Просмотр количества орфографических и грамматических ошибок на вкладке «Содержание»
На вкладке «Содержание» есть два соответствующих фильтра: «Орфографические ошибки» и «Грамматические ошибки», которые будут отображать все страницы, на которых были обнаружены ошибки.
В столбцах отображается количество орфографических или грамматических ошибок, обнаруженных на каждой странице. В столбце «Всего языковых ошибок» объединены орфографические и грамматические ошибки.
В столбце «Язык» отображается язык, используемый для правописания и грамматики, в данном случае «en-GB» (английский, Великобритания).
5) Анализ орфографических и грамматических ошибок на вкладке «Сведения об орфографии и грамматике» нижнего окна
Чтобы просмотреть орфографические и грамматические ошибки на каждой странице, щелкните URL-адрес в верхней части окна, а затем вкладку «Сведения об орфографии и грамматике» внизу.
Вкладка «Сведения об орфографии и грамматике» в нижнем окне показывает ошибку, ее тип (орфография или грамматика), детали и дает предложение по устранению проблемы.В правой части вкладки сведений также отображается текст со страницы и выявленные ошибки.
В этом примере есть орфографическая ошибка слова «разделяемый» в основной копии страницы.
6) Проанализируйте 100 основных орфографических и грамматических ошибок в правом окне
В правом окне «Орфография и грамматика» отображаются 100 наиболее распространенных ошибок, обнаруженных на веб-сайте, и количество затронутых URL-адресов. Это может помочь вам выбрать наиболее важные ошибки для исправления.
Основные ошибки также полезны для уточнения анализа путем удаления любых ошибок, которые на самом деле не являются ошибками или которые вас не интересуют.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши самые популярные ошибки в этом списке и выбрать «Игнорировать правило грамматики», «Игнорировать все слова» или «Добавить в словарь», чтобы сузить анализ и сосредоточиться на том, что вас интересует. Это приводит нас к следующему пункту.
7) Уточнить анализ – игнорировать слова, правила грамматики, словарь и область содержимого
Вам часто придется исправлять выявленные орфографические и грамматические ошибки.Всегда будут некоторые ложные срабатывания при проверке орфографии и грамматики, особенно в Интернете, где есть уникальные названия продуктов, названия команд и когда брендинг, макет и форматирование играют роль в письменном контенте.
Игнорирование слов, правила грамматики и добавление в словарь
Чтобы сосредоточиться на орфографических и грамматических ошибках, которые вас интересуют, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по ошибке и выбрать «Игнорировать правило грамматики», «Игнорировать все слова» или «Добавить в словарь», если это необходимо.
Это можно сделать на вкладке «Орфография и ошибки» в правом окне, где отображаются 100 самых частых ошибок, и на вкладке «Орфография и грамматика» в нижнем окне.
Доступны следующие опции –
- Игнорировать правило грамматики . Для каждого языка существуют сотни правил грамматики. Вы можете отключить любые грамматические правила для языка при сканировании. Чтобы использовать определенные правила грамматики для каждого сканирования, настройте их и сохраните конфигурацию. Список включенных и отключенных грамматических правил можно просмотреть в разделе «Конфигурация > Контент > Орфография и грамматика > Грамматические правила».
- Игнорировать все — это означает «игнорировать все» слова и орфографические ошибки, обнаруженные для этого сканирования на используемом языке.Он будет запомнен только для этого сканирования, а не для каждого выполненного сканирования. Список игнорируемых слов можно просмотреть и изменить в разделе «Конфигурация > Содержание > Орфография и грамматика > Игнорировать».
- Добавить в словарь — при этом будут «игнорироваться все» экземпляры слова и орфографические ошибки при каждом сканировании на используемом языке. Это не зависит от вашего сохраненного профиля конфигурации. Список слов в словаре можно просмотреть и изменить в разделе «Конфигурация > Содержание > Орфография и грамматика > Словарь».
Область содержимого
Вы можете определить область содержимого, используемую для проверки орфографии и грамматики, через «Конфигурация > Содержимое > Область».
По умолчанию SEO Spider будет исключать известные семантические элементы HTML, такие как навигация и нижний колонтитул, чтобы помочь сосредоточиться на основной области содержимого страницы. Однако вы можете удалить их, чтобы проверить орфографию всей страницы.
Каждый веб-сайт уникален, поэтому вы можете исключать или включать HTML-элементы, классы и идентификаторы при анализе контента.Эта уточненная область содержимого используется для обеспечения более точного подсчета слов (и анализа почти дублированного содержимого).
Например, в нашем блоге есть комментарии, и орфография и грамматика не всегда фантастичны.
Чтобы исключить этот раздел комментариев из проверки орфографии и грамматики, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши в браузере, «просмотреть исходный код» HTML и выполнить поиск соответствующего раздела «комментарии» в HTML.
Показывает HTML-идентификатор «комментариев», который можно использовать для исключения.
Затем идентификатор «комментариев» можно исключить в «Области содержимого» в разделе «Конфигурация > Содержимое > Область».
После этого раздел комментариев не будет анализироваться на наличие орфографических и грамматических ошибок и не будет отображаться в визуальном элементе страницы на вкладке сведений об орфографии и грамматике.
8) Повторный запуск проверки орфографии и грамматики без повторного сканирования
После внесения изменений в орфографию и грамматику можно обновить анализ, чтобы отобразить обновленное количество ошибок и детализированные данные без повторного сканирования.
Приостановите сканирование или дождитесь его завершения, а затем нажмите значок «Повторить» на вкладке «Орфография и ошибки» в правом окне или на нижней вкладке «Орфография и грамматика».
Хотя при этом повторное сканирование веб-сайта не выполняется, необходимо обновить проверку орфографии и грамматики для каждой страницы, что займет некоторое время.
9) Массовый экспорт орфографических и грамматических ошибок
Вы можете выполнить массовый экспорт каждой орфографической и грамматической ошибки, типа, детали, предложения, раздела на странице и адреса с помощью экспорта «Массовый экспорт > Контент > Орфографические и грамматические ошибки».
Если вас интересует только правописание и грамматика заголовков страниц и метаописаний или просто основной текст — отфильтруйте столбец раздела страницы в электронной таблице.
В отчете «Сводка орфографических и грамматических ошибок» показаны 100 наиболее распространенных ошибок, обнаруженных на веб-сайте, и количество затронутых URL-адресов, как в правой части окна.
Резюме
Приведенное выше руководство должно проиллюстрировать, как использовать SEO Spider для проверки орфографии и грамматики веб-сайта и исправления любых раздражающих орфографических ошибок и грамматических проблем.
Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами Screaming Frog SEO Spider и полным руководством пользователя для получения дополнительной информации об этом инструменте.
Если у вас есть дополнительные вопросы, отзывы или предложения по улучшению инструмента проверки орфографии в SEO Spider, просто свяжитесь с нашей командой через службу поддержки.
Правильное написание для объема [Инфографика]
УСЛОВНЫЙ
я будет навалом
ты будет навалом
он она оно будет навалом
мы будет навалом
Oни будет навалом
УСЛОВНАЯ НЕПРЕРЫВНАЯ
я будет набухать
ты будет набухать
он она оно будет набухать
мы будет набухать
Oни будет набухать
УСЛОВНО ИДЕАЛЬНЫЙ
я было бы навалом
ты было бы навалом
он она оно было бы навалом
мы было бы навалом
Oни было бы навалом
УСЛОВНАЯ ИДЕАЛЬНАЯ НЕПРЕРЫВНАЯ
я набух бы
ты набух бы
он она оно набух бы
мы набух бы
Oни набух бы
БУДУЩЕЕ
я будет навалом
ты будет навалом
он она оно будет навалом
мы будет навалом
Oни будет навалом
БУДУЩЕЕ НЕПРЕРЫВНОЕ
я будет набухать
ты будет набухать
он она оно будет набухать
мы будет набухать
Oни будет набухать
БУДУЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ
я будет набухать
ты будет набухать
он она оно будет набухать
мы будет набухать
Oни будет набухать
БУДУЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ
я будет набухать
ты будет набухать
он она оно будет набухать
мы будет набухать
Oни будет набухать
ИМПЕРАТИВ
ты масса
мы давайте навалом
НЕКОНЕЧНЫЕ ГЛАГОЛЬНЫЕ ФОРМЫ
насыпать
ПРОШЛОЕ
я объемный
ты объемный
он она оно объемный
мы объемный
Oни объемный
ПРОШЛОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ
я набухал
ты набухали
он она оно набухал
мы набухали
Oни набухали
ПРИЧАСТИЕ ПРОШЛОГО ПРОШЛОГО
объемный
ПРОШЛОЕ СОВЕРШЕННОЕ
я набухал
ты набухал
он она оно набухал
мы набухал
Oни набухал
ПРОШЛОЕ СОВЕРШЕННОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ
я набухал
ты набухал
он она оно набухал
мы набухал
Oни набухал
НАСТОЯЩЕЕ
я масса
ты масса
он она оно сыпучие материалы
мы масса
Oни масса
НАСТОЯЩЕЕ НЕПРЕРЫВНОЕ
я набираю массу
ты набирают вес
он она оно набухает
мы набирают вес
Oни набирают вес
НАСТОЯЩЕЕ ПРИЧАСТИЕ
набухание
НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ
я набухли
ты набухли
он она оно набух
мы набухли
Oни набухли
НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ
я набухали
ты набухали
он она оно набухает
мы набухали
Oни набухали
я навалилась бы
мы навалилась бы
ты навалилась бы
он она оно навалилась бы
Oни навалилась бы
тем, основные идеи и поддержка | Колледж Куэста
Определение тем, основных идей и вспомогательных деталей
Понимание темы , сути или более широкой концептуальной основы главы учебника, статьи, абзаца, предложение или отрывок — сложная задача чтения. Уметь делать выводы, оценивать и критически интерпретировать статьи или главы важно для общего понимания в чтении колледжа. Главы, статьи, абзацы, предложения или отрывки из учебника у всех есть темы и основные идеи. Тема — это широкая общая тема или сообщение. Это то, что некоторые называют предметом. Основная идея является выражаемой «ключевой концепцией». Детали , мажор и минор, поддержите основную мысль, рассказав как, что, когда, где, почему, как много или сколько. Определение темы, основной идеи и вспомогательных деталей поможет вам понять точку (ы), которую автор пытается выразить. Выявление отношения между ними увеличит ваше понимание.
Успешная коммуникация любой авторской темы настолько хороша, насколько хороша организация автор использует для построения и определения своего предмета.
Понимание основной идеи:
Абзац — это группа предложений, относящихся к определенной теме или центральной теме. В каждом абзаце есть ключевая концепция или основная идея.Основная идея – самая важная часть информации, которую автор хочет, чтобы вы знали о концепции этого абзаца.
Когда авторы пишут, они имеют в виду идею, которую пытаются донести. Это особенно верно, когда авторы составляют абзацы. Автор организует каждый абзац основная идея и вспомогательные детали в поддержку темы или центральной темы, и каждый абзац поддерживает предыдущий абзац.
Автор явно изложит свою основную мысль где-то в абзаце. Тот Основная мысль может быть изложена в начале абзаца, в середине или в конце абзаца. конец. Предложение, в котором изложена основная мысль, является топическим предложением этого абзаца.
Тематическое предложение объявляет общую тему (или часть темы), которая будет рассмотрена с в абзаце.Хотя тематическое предложение может появиться в любом месте абзаца, обычно он первый — и на то есть очень веская причина. Это предложение фокусирует внимание для писателя во время письма и для читателя во время чтения. Когда вы найдете тематическое предложение, обязательно подчеркните его, чтобы оно выделялось не только сейчас, но и также позже, когда вы просмотрите.
Определение темы:
Первое, что вы должны сделать, чтобы уловить основную мысль абзаца, — это определите тему – тему абзаца.Думайте о абзаце как о колесе с темой, являющейся ступицей – центральным стержнем, вокруг которого вращается все колесо (или абзац) спины. Ваша стратегия определения темы состоит в том, чтобы просто задать себе вопрос, «О чем это?» Продолжайте задавать себе этот вопрос, когда читаете абзац, пока не станет ясен ответ на ваш вопрос. Иногда вы можете определить тему ища слово или два, которые повторяются. Обычно вы можете изложить тему за несколько слова.
Давайте попробуем эту стратегию поиска темы. Перечитайте первый абзац под заголовком Понимание основной идеи . Задайте себе вопрос: «О чем этот абзац?» Чтобы ответить, скажи себе у вас в голове: «Автор продолжает говорить о абзацах и о том, как они оформлены. Это должна быть тема — организация абзаца». Перечитайте второй абзац тот же раздел. Спросите себя: «О чем этот абзац?» Вы сказали себе, «Этот абзац о разных способах организации абзаца»? Это тема. Затем перечитайте третий абзац и посмотрите, сможете ли вы найти тему абзаца. Как? Напишите тему на полях рядом с этим абзацем. Помните, получение Основная идея абзаца имеет решающее значение для чтения.
Основная часть пояснительного абзаца состоит из вспомогательных предложений (основных и второстепенных деталей), которые помогают объяснить или доказать основную мысль. В этих предложениях представлены факты, причины, примеры, определения, сравнение, контрасты и другие важные детали.Они наиболее важны, потому что они продают основную идею.
Последнее предложение абзаца, скорее всего, будет заключительным предложением. Это используется подвести итоги обсуждения, подчеркнуть точку зрения или переформулировать всю тему или ее часть предложение, чтобы закончить абзац. Последнее предложение также может быть переходное предложение, ведущее к следующему абзацу.
Конечно, абзацы, которые вы будете читать, будут частью более длинного текста — глава учебника, раздел главы, статья в газете или журнале. Кроме пояснительные параграфы, в которых представлена и обсуждается новая информация, эти более длинные тексты содержат три типа абзацев: вступительный , переходный и резюмирующий .
Вводный абзацы заранее сообщают вам такие вещи, как (1) основные идеи главы или раздел; (2) степень или пределы покрытия; (3) как тема разработана; и (4) отношение писателя к теме. Переходные абзацы обычно короткие; их единственная функция — связать воедино то, что у вас есть прочитано до сих пор и что будет дальше — чтобы подготовить почву для последующих идей главы или раздел. Подведение итогов абзацы используются для краткого повторения основных идей главы или раздела. Писатель может также сделать какой-то вывод из этих идей или спекулировать на каком-то выводе. на основании представленных им доказательств.
Все три типа должны предупредить вас: вступительный абзац о грядущих событиях; переходный пункт новая тема; и резюмирующий абзац основных идей, которые вы должны были получить.
Упражнение :
Прочитайте следующий абзац и подчеркните изложенную основную мысль. Запишите в свой своими словами, что вы можете сделать из информации.
Правила поведения на экзамене ясны.Никаких книг, калькуляторов или бумаг допускаются в тестовую комнату. Прокторы не позволят никому с такими предметами брать тест. Всех, кого поймают на мошенничестве, попросят покинуть комнату. Его или ее тест лист возьмут. О происшествии будет сообщено в соответствующие органы. В по окончании тестового периода все материалы будут возвращены проктору.Неспособность соблюдение этих правил приведет к неудовлетворительной оценке этого теста.
Ответ :
Вы должны были подчеркнуть первое предложение в абзаце — это указано смысл. Из этой информации можно сделать следующий вывод: если вы не будете следовать правил, вы автоматически провалите тест.Эта заключительная информация находится в последнем предложении.
Вы не сможете понять предмет, если не определили
тему, основную идею и вспомогательные детали.
Симптомы, причины, анализы и лечение
Что такое СПКЯ?
Синдром поликистозных яичников, или СПКЯ, — это гормональное заболевание, которое может возникнуть у женщин в детородном возрасте.Это может повлиять на вашу способность иметь ребенка (ваш врач назовет это вашей фертильностью). Он также может:
Вы можете получить лечение симптомов. И вы можете забеременеть, хотя вам, возможно, придется принимать лекарства для улучшения фертильности.
У некоторых женщин с СПКЯ обнаруживаются кисты яичников. Вот почему это называется «поликистоз». Но название вводит в заблуждение, потому что у многих женщин с СПКЯ нет кист.
Какое отношение гормоны имеют к СПКЯ?
Если у вас синдром поликистозных яичников, ваши репродуктивные гормоны не сбалансированы.Это может привести к проблемам с вашими яичниками, например, к отсутствию менструации вовремя или ее отсутствию.
Ваше тело вырабатывает гормоны для различных вещей. Некоторые из них влияют на ваш менструальный цикл и связаны с вашей способностью иметь ребенка. Гормоны, которые играют роль в СПКЯ, включают:
- Андрогены. Их часто называют мужскими гормонами, но они есть и у женщин. Женщины с СПКЯ, как правило, имеют более высокие уровни.
- Инсулин. Этот гормон управляет уровнем сахара в крови. Если у вас СПКЯ, ваше тело может не реагировать на инсулин должным образом.
- Прогестерон. При СПКЯ вашему организму может не хватать этого гормона. Вы можете долгое время пропускать месячные или не можете предсказать, когда они наступят.
Каковы симптомы СПКЯ?
Наиболее распространенными симптомами СПКЯ являются пропущенные, нерегулярные, нечастые или продолжительные менструации. Избыток андрогенов может вызвать выпадение волос, появление волос в нежелательных местах (например, на лице) и прыщи. Другие симптомы включают в себя:
- Потемнение кожи или избыток кожи (наросты кожи) на шее или в подмышках
- Изменения настроения
- Боль в области таза
- Увеличение веса в средней части тела
Каковы причины СПКЯ?
Врачи не знают всех причин, по которым у некоторых женщин развивается СПКЯ.
Скорее всего, у вас будет СПКЯ, если он есть у вашей сестры или матери. Это также может быть связано с проблемами, из-за которых ваше тело вырабатывает слишком много инсулина, что может повлиять на ваши яичники и их способность к овуляции (или выпуску яйцеклеток).
С какими осложнениями может быть связан СПКЯ?
Если у вас синдром поликистозных яичников и уровень андрогенов слишком высок, у вас больше шансов на ряд осложнений. Они могут различаться от женщины к женщине и включают:
Проблемы с беременностью. Кисты в яичниках могут мешать овуляции. Это когда один из ваших яичников выпускает яйцеклетку каждый месяц. Если здоровая яйцеклетка недоступна для оплодотворения сперматозоидом, вы не можете забеременеть. Вы все еще можете забеременеть, если у вас СПКЯ. Но вам, возможно, придется принимать лекарства и работать со специалистом по фертильности, чтобы это произошло.
Проблемы с инсулином и диабет. Инсулинорезистентность может привести к тому, что ваш организм будет вырабатывать слишком много андрогенов. Если у вас резистентность к инсулину, клетки ваших мышц, органов и других тканей не очень хорошо поглощают сахар крови.В результате у вас может быть слишком много сахара в крови. Это называется диабетом, и он может вызвать проблемы с сердечно-сосудистой и нервной системами.
Метаболический синдром. Эта группа симптомов повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Симптомы включают высокий уровень триглицеридов и низкий уровень холестерина ЛПВП («хороший»), высокое кровяное давление и высокий уровень сахара в крови.
Другие распространенные осложнения СПКЯ включают:
Как диагностируется СПКЯ?
Ни один тест не может диагностировать СПКЯ.Ваш врач начнет с того, что расспросит о ваших симптомах и истории болезни, а также проведет медицинский осмотр и, возможно, гинекологический осмотр.
Вам могут назначить анализы крови для измерения уровня гормонов, уровня сахара и холестерина в крови. С помощью УЗИ можно проверить яичники на наличие кист, найти опухоли и измерить слизистую оболочку матки.
Как лечится СПКЯ?
Лечение будет зависеть от ваших симптомов, вашего возраста и того, хотите ли вы забеременеть. Если у вас избыточный вес, небольшая потеря — даже от 5% до 10% вашего веса — может помочь вам почувствовать себя лучше.Это также может помочь в работе ваших лекарств и улучшить вашу фертильность.
Ваш врач может порекомендовать вам принимать лекарство от диабета метформин (Глюкофаж), чтобы снизить резистентность к инсулину, отрегулировать овуляцию и помочь сбросить вес.
Если вы не планируете забеременеть, врач может назначить вам гормональные противозачаточные средства, такие как кожный пластырь или таблетки. Эти лекарства могут помочь снизить риск развития рака эндометрия, нормализовать менструальный цикл, избавиться от прыщей и уменьшить количество лишних волос на теле.Если вы хотите забеременеть, лекарства от бесплодия могут помочь вашим яичникам высвобождать яйцеклетки.
Спросите своего врача о лекарствах для лечения волос на теле и прыщей.
Вам также следует обратиться к врачу, если у вас есть:
Эти симптомы могут быть не вызваны СПКЯ, но могут сигнализировать о других серьезных проблемах со здоровьем.
Принятие нескольких предложений одновременно для пользователей Grammarly Premium
В Grammarly мы стремимся помочь нашим пользователям общаться более эффективно.Часть этой эффективности помогает им экономить время. Наша команда уделяет пристальное внимание отзывам пользователей, и, в частности, пользователи Grammarly Premium проявили интерес к одной особенности — более простому способу применения предложений нашего помощника по письму. Разработка этой функции казалась нам явным шансом улучшить наш продукт. Премиум-пользователи, как правило, пишут больше текста, чем другие пользователи, а также часто копируют и вставляют более длинные тексты, чтобы получить обратную связь. Когда у них было много предложений, они могли принимать их только одно за другим и тратили слишком много времени на исправление каждой орфографической или грамматической ошибки.Это может быть утомительно и отнимает много времени.
Мы рады сообщить, что пользователи Grammarly Premium теперь могут одновременно принимать несколько предложений в редакторе Grammarly и настольных приложениях Grammarly.
Дорога сюда была интересной. Мы прошли через несколько итераций дизайна и должны были тщательно рассмотреть компромиссы, чтобы прийти к функции, которая правильно сочетает удобство и контроль. Эта функция, начиная с модели обработки естественного языка (NLP) и заканчивая внешним и внутренним интерфейсом, была, по сути, загружена из различных побочных проектов, которые в конечном итоге согласовывались друг с другом.Хотя эта функция представляет собой особый случай, когда разрозненные элементы встают на свои места, во многих отношениях это также характерно для нашего процесса в Grammarly — это подходящая иллюстрация того, как мы обычно идем от идеи к запуску, и все различные команды, которые вносят свой вклад в этот процесс. способ.
Определение MVPПроблема была ясна: пользователи Grammarly Premium тратили слишком много времени на клики, чтобы принимать большое количество предложений одно за другим. Когда мы начали задаваться вопросом, как может выглядеть решение минимально жизнеспособного продукта (MVP), мы поняли, что самым простым подходом было бы просто объединить все предложения Grammarly под одной большой кнопкой «Принять». Решит ли это решение проблему, с которой столкнулись наши пользователи Premium? Да . . . и нет.
Как оказалось, есть некоторые предложения, которые люди склонны всегда принимать, а другие, скорее всего, потребуют дальнейшего рассмотрения, в зависимости от конкретной потребности автора. Доверие Grammarly может быть одинаково высоким во всех этих предложениях, но принятие пользователей различается. К счастью, есть закономерность, которую мы можем увидеть, когда смотрим на данные. Когда предложения касаются грамматики, орфографии и пунктуации — правил языка, касающихся механики письма, — они принимаются с большей вероятностью.Но помощник по письму Grammarly идет гораздо дальше этих областей, предлагая улучшения для ясности, структуры и тона, среди других областей. Пользователи реже принимают эти более «продвинутые» или «детализированные» предложения.
С точки зрения пользователя принятие меньшего количества предложений по ясности, структуре и тону вполне понятно. Нужно просто взглянуть на мир профессионального редактирования для аналогии. Когда корректор ловит опечатку, писатель почти всегда вздыхает с благодарностью и никогда больше не думает об этом.Но когда редактор предлагает переписать предложение, например, чтобы оно звучало менее агрессивно, автор может не согласиться: «Я не думаю, что это звучит совсем агрессивно». Grammarly предлагает эти предложения так же, как это сделал бы опытный тренер по письму, но все же признает, что они по своей сути более субъективны.
Это открытие повлияло на функцию, которую мы разрабатывали. Если бы мы сформулировали это как «принять все», те, кто хотел, чтобы мы изменили их правописание, но не их тон, могли никогда не попробовать.И мы рискуем столкнуться с тем, что верим в властное, универсальное решение для письма, полную противоположность тому, что мы ценим как компания. Вместо этого мы сформулировали проблему так: «примите несколько предложений, которые, как мы уверены, вы все равно примете».
Установление показателейПри разработке новой функции в Grammarly после определения проблемы (и прежде чем делать что-либо еще) мы устанавливаем ключевые показатели, которые будем отслеживать. В противном случае у нас не будет способа узнать, как выглядит успех. Для одновременного принятия нескольких предложений мы выбрали показатели, которые могут показывать вовлеченность, повторную вовлеченность и качество:
.- Частота появления: как часто функция срабатывает для пользователей?
- Активация : Какой процент пользователей взаимодействует с функцией после ее просмотра?
- Последующее использование : Пользователи, попробовавшие эту функцию один раз, продолжают ее использовать?
- Точность : Показываем ли мы предложения, которые пользователи могут принять массово?
При тестировании любой новой модели на наличие функции мы всегда анализируем точность и полноту.Но также важно найти способы получить меру точности и отзыва на реальных данных. Точность является более сложной из двух. Для этой функции мы решили дать людям возможность отменить предложения (мы более подробно расскажем о том, как мы это сделали, когда будем обсуждать UX позже). Затем мы решили посмотреть, как часто пользователи отказывались от предложений, чтобы оценить, насколько ценной они считают эту новую функциональность.
Разработка моделиПока команды UX и инженеров создают MVP для функции, параллельно мы почти всегда работаем с командами машинного обучения (ML) и NLP для разработки модели.Наши вспомогательные функции письма управляются сложными моделями, будь то модели seq2seq на основе Transformer, нейронные сети или другие, используемые нашей командой. В данном случае команда ML/NLP на самом деле работала над побочным проектом, который мы все были очень рады использовать для начальной загрузки нашей функции.
На высоком уровне команда изучала, как отображать больше типов предложений в расширении браузера Grammarly. Там наш UX не имеет боковой панели для отображения предложений, за исключением специальных интеграций, таких как Grammarly для Google Docs, поэтому пользователи в основном взаимодействуют с отзывами Grammarly через подчеркивание в тексте. Мы всегда подчеркиваем грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, но мы также думали о том, как показать обратную связь о ясности, включая рекомендации по краткости. Но поскольку пользователи с меньшей вероятностью примут эти предложения, мы не были уверены, когда имеет смысл их показывать. Наша команда ОД/НЛП разработала модель, которая говорила нам, достаточно ли мы уверены в внушении, чтобы пересечь этот порог и показать его. Это была настолько хорошая параллель с требованиями к функциям того, что мы разрабатывали, что мы смогли использовать ее в качестве отправной точки и вносить изменения позже на основе анализа, отзывов пользователей и реальной работы функции.
Мы настроили модель, чтобы убедиться, что, когда мы показываем несколько предложений для одновременного принятия, мы соблюдаем баланс: не слишком агрессивно, но при этом обеспечивая экономию времени для пользователей. По сути, это сводилось к настройке порога модели для показа предложения. Поскольку разные виды предложений имеют в среднем разную степень принятия, мы скорректировали порог на уровне категории предложений (исправление грамматических ошибок, улучшение ясности, тон и т. д.).). Нашей метрикой North Star была 95% «созданная пользователями» точность, которую мы определили как предложение, которое пользователь принял сразу (и не отменил или «отменил» позже).
Дизайн взаимодействия с пользователемКогда дело дошло до UX, сначала нам нужно было решить, когда сработает наша функция. Сколько предложений нужно, чтобы соответствовать порогу нашей модели, чтобы мы предоставили пользователю возможность принять их все сразу? Было ли достаточно двух? Мы определились с тремя. (Как говорится: двое компания, трое толпа.)
Для UX-дизайна мы изначально отдавали приоритет чистому и простому визуальному опыту. Когда наша функция срабатывала, в верхней части ленты предложений появлялась кнопка «Принять». Чтобы вызвать предложения, которые будут приняты, когда пользователь нажмет кнопку, мы добавили звездочки рядом с ними в ленте. Позже мы назвали этот оптимизированный дизайн подходом «волшебной кнопки», потому что нам пришлось разработать другой подход, когда стало ясно, что наше первоначальное видение не совсем находит отклик у пользователей (подробнее об этом позже).
Нам также нужен был способ изменить мнение людей после нажатия на кнопку. Они могут понять, что не хотят принимать конкретное предложение, или могут захотеть отменить всю операцию. Поэтому мы добавили кнопку отмены и разработали способ отмены отдельных исправлений:
. Создание объектаОбсуждение полной реализации может стать предметом отдельного сообщения в блоге. Но мы не могли рассказать историю того, как мы создали эту функцию, не поделившись некоторыми препятствиями и победами наших команд разработчиков интерфейса и сервера.
Это была одна из первых функций, созданных с использованием совершенно новой внутренней библиотеки интерфейсных компонентов, которые можно повторно использовать в любом интерфейсе. (Наша группа надстроек Microsoft использовала эту библиотеку, чтобы перенести Grammarly в Microsoft Word на Mac, о чем вы можете прочитать в другом месте этого блога!) У нас была возможность протестировать библиотеку и улучшить ее. Одной из проблем при реализации этой функции было введение нового типа «карточки» в ленту предложений Grammarly. Нам нужно было показать несколько предложений в разных местах текста, но стандартные карточки не были предназначены для такого поведения.Мы немного переработали нашу библиотеку компонентов, чтобы можно было реализовать новые поведения карт. В результате появился новый внутренний API для добавления настраиваемых карточек в список предложений, который теперь можно использовать в разных продуктовых командах.
Что касается бэкенда, то благодаря работе команды Grammarly ML/NLP, как упоминалось ранее, многие показатели достоверности уже были на месте. Мы смогли перепрофилировать и некоторые другие работы. Всякий раз, когда мы отправляем индивидуальное предложение из бэкэнда, команда разработала способ извлечения окружающих слов или символов, которые могут быть полезны для предоставления контекста пользователю.Этот API оказался особенно важным для нашего UX. Если бы людям приходилось искать в своем тексте, чтобы получить ключевой контекст для предложений Grammarly, мы бы лишились цели экономии времени нашей функции.
A/B-тестирование и развертывание (и откаты!)Как обычно с новой функцией, мы провели пользовательское тестирование с нашим дизайном «волшебной кнопки» и выпустили наш MVP для сотрудников Grammarly. Именно здесь мы начали замечать первые признаки проблем с UX. Мы думали, что люди поймут, какие предложения будут приняты на основе звездочек в ленте, но наша гипотеза дизайна оказалась неверной.Они почти не замечали звезд. И часто люди не понимали, что они также смогут отменить сгруппированные предложения. Короче говоря, они не были уверены, что произойдет, или будет ли это навсегда, поэтому они, естественно, немного опасались нажимать на волшебную кнопку.
Сможете ли вы увидеть звезды? Многие внутренние пользователи их не заметили.
Несмотря на то, что в этот момент мы знали, что нам придется изменить UX, мы все же решили выпустить первоначальную версию нашего MVP для 5 процентов, а затем для 10 процентов наших пользователей Grammarly Premium. Таким образом, мы могли бы собрать базовые показатели, по которым можно было бы судить о наших последующих усилиях. Пока мы выпускали эту функцию и собирали данные, мы быстро разработали и создали новую версию UX для A/B-теста, которая сравнила бы его с оригинальным дизайном волшебной кнопки. (Для этого мы случайным образом выбрали 10 % пользователей Premium, которые еще не видели эту функцию.)
Наш новый UX был менее минималистичным, ясно показывая, какие предложения будут приняты с помощью панели предварительного просмотра.
Когда мы сравнили числа, активация была более чем на 10 процентов лучше с нашим новым дизайном.Мы развернули эту функцию для всех пользователей с нашим улучшенным UX, но, как того хотели боги запуска, мы еще не вышли из леса.
Поскольку мы выпускали небольшое улучшение сразу после запуска, мы нарушили выравнивание курсора. В тех случаях, когда кто-то печатал и делал, скажем, орфографические ошибки, которые запускали нашу функцию, появлялась панель с кнопкой «принять», заставляя курсор пользователя перемещаться в верхнюю часть страницы. Как только мы обнаружили проблему, мы смогли откатить выпуск и сразу же исправить эту досадную ошибку.На самом деле запуск никогда не бывает полностью гладким, поэтому мы всегда внимательно прислушиваемся к нашим каналам обратной связи с пользователями (привет тем, кто сообщает о проблемах с нашим продуктом!).
Следующие шагиТеперь, когда эта функция находится в разработке около шести недель, мы начинаем видеть, как поступают действительно интересные данные. Некоторые из них подтверждают наши решения о продуктах, указывая на то, что мы помогаем пользователям экономить время при написании. Найдено:
- Среднее количество предложений, которые принимают пользователи, составляет около десяти.
- Активация (количество раз, когда пользователи нажимают на функцию / количество раз, когда она отображается) составляет около 44%.
- Последующее использование составляет 54%.
- Точность составляет примерно 98%.
Мы сделали первый шаг в изменении этой функции с 0 до 1, и пока мы довольны результатами, мы видим данные, указывающие направления, которые мы хотели бы исследовать дальше:
- Когда пользователи видят только три предложения, уровень принятия составляет всего около 13%.Нам нужно более внимательно изучить случаи «низкого предложения».
- Частота появления 43%. Мы хотели бы изучить способы более частого срабатывания этой функции без ущерба для качества.
- Есть некоторые предложения, которые пользователи, как правило, игнорируют, когда они включаются в нашу функцию, даже несмотря на то, что наша модель с высокой степенью уверенности в том, что эти предложения обычно принимаются в целом. Возможно, нам придется найти способы отфильтровать такие предложения.
Чтобы чаще предоставлять эту экономящую время функцию, мы хотим начать тестировать больше типов предложений, которые можно принимать все сразу. Прямо сейчас мы работаем с довольно широкими категориями, но в них могут быть некоторые особые случаи, где мы можем получить более детализированные данные и соответствующим образом скорректировать доверительные пороги нашей модели.
Естественным шагом станет создание более персонализированных моделей с учетом индивидуальных предпочтений пользователей. Например, один человек всегда может согласиться с предложением использовать оксфордскую (или серийную) запятую (выбор стиля, по поводу которого люди, как правило, расходятся). Для этого пользователя мы можем уверенно «рекламировать» эти предложения как «предложения, которые вы почти всегда принимаете.
На сегодняшний день эта функция доступна всем пользователям Grammarly Premium в редакторе Grammarly и настольных приложениях Grammarly. Сейчас мы работаем над тем, чтобы добавить его в другие интерфейсы, такие как Google Docs и в браузерное расширение Grammarly. Между тем, экспериментируя и итерируя, мы продолжаем улучшать функцию и получать информацию, которая поможет нам сделать правильные следующие шаги. Наша конечная цель остается прежней: сократить ненужную утомительную работу, чтобы пользователи могли сосредоточиться на улучшении своего письма и общении так, как они задумали.Всякий раз, когда они пишут, мы хотим, чтобы наш помощник по письму был рядом, чтобы помочь.
Если вы увлечены улучшением человеческого общения для миллионов пользователей и любите создавать продукты 0-to-1, Grammarly нанимает! Вы можете ознакомиться с нашими открытыми позициями в командах по продуктам и инженерам здесь.
6 функций Microsoft Word, которые вы должны использовать
Microsoft Word обычно используется ежедневно как в личных, так и в профессиональных целях. Однако эффективно ли пользователи используют все доступные функции в меру своих возможностей? Ознакомьтесь с этими 6 функциями Microsoft Word, которые вы должны использовать (если вы еще этого не сделали).
1) КАК НАсчет ПРОВЕРКИ ПРАВОПИСАНИЯ? – Вы можете исправить все орфографические ошибки за один раз, чтобы убедиться, что вы не оставили ни одного камня на камне. Это можно сделать, запустив полную проверку орфографии Word на вкладке «Рецензирование», в группе «Правописание», на кнопке «Правописание и грамматика» (или нажмите сочетание клавиш F7). При использовании основного диалогового окна «Правописание и грамматика» слова в вашем документе, которых нет в словаре Word, будут перечислены в поле «Нет в словаре». Предложения будут представлены ниже с первым выбранным предложением.Имеющиеся у вас параметры аналогичны параметрам щелчка правой кнопкой мыши, доступным для исправлений по мере ввода.
Однако вместо того, чтобы щелкнуть предложение напрямую, доступны две кнопки: кнопка «Изменить», чтобы исправить это вхождение, и кнопка «Изменить все», чтобы заменить все вхождения слова в документе таким же предложением. Кроме того, вы можете дважды щелкнуть соответствующее предложение, чтобы изменить это вхождение. Кнопка Автозамена добавит элемент в список автозамены, заменив выделенное слово текущим выбранным предложением.Обратите внимание, что вы по-прежнему можете редактировать свой документ, когда отображается диалоговое окно «Правописание и грамматика», поэтому, если ни одно из предложений не подходит, вы можете внести собственное исправление непосредственно в текст документа.
2) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЧТОВ – Эта функция позволяет нам рассылать массовые электронные письма, но, следовательно, с уникальными элементами. Например, мы могли бы изготовить серию этикеток или конвертов для большого почтового отправления, электронного письма или письма, которое включает имена и адреса и другие данные, или «справочник».Пользователи просто создают один документ, содержащий информацию, которая будет одинаковой в каждой версии, а затем добавляют заполнители для информации, которая будет уникальной для каждой версии.
Если вы просто хотите отправить одно письмо одному из ваших контактов Outlook, возможно, вам вообще не понадобится использовать слияние. В Word есть кнопка «Адресная книга», которая позволяет выбирать и вставлять адресные данные из Outlook. Просто щелкните правой кнопкой мыши на панели быстрого доступа и выберите «Настроить панель быстрого доступа», «Выбрать команды из: Команды, отсутствующие на ленте», и «Адресная книга» должны быть вверху.
3) НАЙТИ И ЗАМЕНИТЬ – экономьте драгоценное время с помощью этой эффективной функции Word. Word Replace может искать все вхождения определенного слова, фразы или набора символов и заменять их альтернативой. Вам будет предоставлена возможность заменить все вхождения или просмотреть их по отдельности, принимая или отклоняя каждое изменение.
Здесь мы выбираем замену Word 2007 на Word 2010. Нажатие кнопки «Заменить все» изменит все вхождения термина «Найти какой» на термин «Заменить на» во всем документе или в выбранной области, а затем сообщит о количестве внесенных изменений.В качестве альтернативы «Найти далее» будет выбрано следующее вхождение термина, поэтому вы можете использовать кнопку «Заменить», чтобы заменить его, или кнопку «Найти далее», чтобы оставить его без изменений, и выбрать следующего кандидата для замены.
4) ВСТАВКА ВОДЯНЫХ ЗНАКОВ – Если вы отправляете важный документ или образец черновика, вы хотите иметь возможность защитить свой контент, не редактируя большую его часть. Вставьте водяной знак, соответствующий вашим целям, с помощью кнопки макета страницы. Вы также можете настроить собственный водяной знак, а также вставить собственное изображение.Это здорово, чтобы вставить логотип вашего бренда, для отчетов, которые может подготовить ваш бизнес, или любого другого документа.
Не забудьте сначала сохранить файл в формате PDF, чтобы тот, кому вы отправляете документ, не мог редактировать или удалять вставленный водяной знак.
5) ВСТАВКА ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО колонтитула . Важно использовать пространство в верхнем и нижнем колонтитулах, чтобы сэкономить место в других областях документа. Это также придает вашему файлу профессиональный вид, например, может включать номера страниц по всему документу.Однако то, чем люди, кажется, не пользуются, так это тем фактом, что они могут вставлять изображения, в частности, логотип компании или изображение в контексте общей темы документа.
При вставке изображений или текста в верхний или нижний колонтитул он автоматически применяется ко всему документу, что экономит ваше время и обеспечивает единство темы вашей работы.