Как пишется сочИтаются или сочЕтаются) И какое проверочное слово?
Найдите в учебнике истории 4-5 историзмов и архаизмов. Переведите устаревшие слова с украинского языка на русский, запишите их вместе с толкованиями. …
характеристик мой падруга.
-какая основная мысль этих абзацев? гравюра (4) Лучше всего было по вечерам. Мы затапливали печи. Шумел огонь, багровые отсветы дрожали на бревенчатых … стенах и на старой гравюре портрете художника Брюллова. (5) Ярко горели лампы, и всё пел и пел свою нехит- рую песню медный самовар-инвалид. Как только его вносили в комнату, в ней сразу становилось уютно может быть, оттого, что стёкла запотевали и не было видно одинокой берёзовой ветки, день и ночь стучавшей В окно. (6) После чая мы садились у печки и читали. В та- кие вечера приятнее всего было читать очень длинные и трогательные романы Чарльза Диккенса или перелис- тывать тяжёлые тома журналов «Нива» и «Живописное обозрение» за старые годы. (7) По н..чам часто плакал во сне Фунтик малень- кая рыжая такса. Прих..дилось вст..вать и закутывать его тёплой ш..рстяной тряпкой. Фунтик благодарил сквозь сон, осторожно лизал руку и, взд..хнув, засыпал. Т..мнота шумела за стенами плеском дождя и ударами ветра, и страшно было подумать о тех, кого, может быть, застигла эта ненастная ночь в непроглядных лесах.
Б) Запишите названия изображенных письменных принадлежностей в соот ветствии со временем их появления. Дополните список своими примерами. Подчеркните … устаревшие слова. Подготовьте устное сообщение о гусиных пе- рьях как инструменте для письма.
Напишите текст на 6 предложений и подчеркните глаголы. 7 класс, дам 15 балов!!!
Какие ещё герои встретились вам в этом сказание как передвинуть как они играют в пользование
34. Озаглавьте текст. Выпишите слова с пропущенными гласными в корне. Обозначьте изученную орфограмму, т. е.: 1) подчеркните её одной чертой; 2) выдел … ите корень; 3) поставьте ударение; 4) рядом запишите провероч- ное слово и подчеркните в нём двумя чертами ударную гласную (см. обра- зец в правиле). Долго т..нулся веч..р, задерживал, отодв..гал ночь, но вот нак..нец она нахлынула на землю, пог..сила все окна, а в небе над од..нокой с..сною, по дороге, сотк..нной из м..льчайших звёздочек?, медленно помчался Орион.
ван гог художник эссе в районе 90-100 слов дам 25 баллов пожалуйста помогите:(
Задание на фото…..
Согласна ли вы с утверждением что иногда можно определить стиль текста по заголовку Попробуйте определить какие из его предложенных заголовок относятс … я к статье написанным в публицистическом стиле. 1. Что значит быть воспитанным. 2. Герой нашего времени. 3. Правила проведение экзамена. 4. Отчет о проделанной работе.
НЕЗАЧТО или НЕ ЗА ЧТО
«Не за что» правильно пишется раздельно в три слова согласно правилу орфографии.
Чтобы понять, как следует правильно писать «незачто» или «не за что», слитно или раздельно, выясним, из каких компонентов складывается это сочетание.
В речи выражение «не за что» произносится на одном дыхании. Создается впечатление, что это одно монолитное слово, которое хочется написать слитно. А так ли это?
Состав выражения «не за что»
Чтобы понять, почему это выражение правильно пишется раздельно, определим, из каких частей оно складывается. Сразу выделим в нём слово «что», которое только указывает на предмет, но конкретно его не обозначает. Это грамматические признаки местоимения — самостоятельной части речи.
Отрицательное значение этому выражению придает частица «не». В разговорной речи «не за что» — значит «не стоит благодарности». Его употребляют также вместо этикетного слова «пожалуйста».
Мы вам очень благодарны за своевременно оказанную помощь, спасибо! — Не за что!
В прямом значении частица «не» обозначает отсутствие предмета, какой-то необходимой детали и пр.
На открытом месте не за что спрятаться от проливного дождя.
Между частицей и местоимением находится слово служебной части речи — предлог «за».
В написании этого словосочетания применим орфографическое правило:
Если между местоимением и отрицательной частицей «не» имеется предлог, то все слова пишутся раздельно.
Понаблюдаем:
- не о чем волноваться;
- не с кем пойти;
- не на кого опереться;
- не у кого спросить.
Если же предлога нет, то отрицательные местоимения пишутся слитно с не-:
- некого попросить;
- некому позвонить;
- нечего поесть;
- нечему удивляться.
Итак, словосочетание «не за что» состоит из слов трех частей речи:
- отрицательной частицы «не»;
- предлога «за»;
- местоимения «что».
Аналогично раздельно пишется похожее сочетание «не на что».
Ему не на что приобрести этот телефон.
Чтобы усвоить правильное написание рассмотренного сочетания слов, прочтем примеры предложений.
Примеры
Будьте осторожны! В гололедицу не за что уцепиться, чтобы не упасть.
В летний зной в голой степи не за что укрыться от палящего солнца.
Пока что его не за что благодарить.
Скачать статью: PDFСпасибо вам за своевременную помощь! — Не за что, обращайтесь снова!
Сочетания ЧК/ЧН, ЩН, СТ/СН, ЗД/ЗН
- Главная
- Справочники
- Справочник по русскому языку для начальной школы
- Орфография и орфограммы 1-4 классов
- Мягкий знак в словах как показатель мягкости
- Сочетания ЧК/ЧН, ЩН, СТ/СН, ЗД/ЗН
Сочетания ЧК- ЧН, ЩН
Сочетания ЧК-ЧН, ЩН пишутся без мягкого знака — показателя мягкости согласного.
Буквы ч и щ обозначают всегда мягкие звуки [ч’] и [щ’] (непарные мягкие), поэтому на письме не требуют обозначения.
Например: свечка, синичка, вечность, строчной, хищник, овощной
! Обрати внимание, что обратные сочетания — НЧ и НЩ также пишутся без мягкого знака, т.к. звук [н’] смягчается за счёт всегда мягких звуков [ч’] и [щ’] и не требует обозначения мягким знаком.
Например: гонщик, пончик
! Обрати внимание, что сочетание чн может также произноситься как [шн]: конечно [кан’эшна]
При этом пишется сочетание чк (без мягкого знака).
Сочетания СТ-СН, ЗД-ЗН
Сочетания СТ-СН, ЗД-ЗН пишутся без мягкого знака перед буквами ь, и, е, ё, ю, я! Эти буквы смягчают предшествующий согласный, за счёт чего происходит также смягчение первых букв сочетаний, поэтому дополнительный мягкий знак не нужен.
Например: ластик, стёкла, песня, снег, здесь, казнь
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Советуем посмотреть:
Употребление заглавных (больших) букв
Безударный гласный в корне слова
Правописание звонких и глухих согласных в корне слова
Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова
Правописание слов с чередованием гласных букв в корне
Слова с чередованием согласных букв в корнях
Мягкий знак в словах как показатель мягкости
Грамматический мягкий знак после шипящих
Разделительный мягкий и твердый знак
Правописание приставок на -з / -с
Правописание приставок и предлогов
Сочетания — ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ в разных частях слова
Буквы И — Ы после Ц
Правописание сочетаний -ОРО-, -ОЛО-, -ЕРЕ-, -ЕЛЕ-.
Суффиксы –ЕНЬК-, -ОНЬК- в прилагательных
Гласные Е, И в суффиксах существительных -ЕК-, -ИК-
Правописание суффиксов -О, -А, -Е в наречиях
Гласные О, Ё, Е после шипящих
Слова с двойными (удвоенными) согласными
Правописание безударных окончаний имён существительных
Правописание безударных окончаний прилагательных
Правописание безударных личных окончаний глагола
Правописание -ться/-тся в возвратных глаголах
Правописание «не» с глаголами
Перенос слов
Орфография и орфограммы 1-4 классов
Правило встречается в следующих упражнениях:
1 класс
Страница 112, Канакина, Горецкий, Учебник
Страница 54, Канакина, Горецкий, Рабочая тетрадь
Страница 55, Канакина, Горецкий, Рабочая тетрадь
Страница 63, Канакина, Горецкий, Рабочая тетрадь
Страница 29, Климанова, Рабочая тетрадь
Упражнение 90, Полякова, Учебник
Упражнение 93, Полякова, Учебник
Упражнение 156, Полякова, Учебник
Упражнение 40, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 4, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Учебник
2 класс
Упражнение 9, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 1, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 2, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 4, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 131, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 137, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 116, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1
Упражнение 117, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1
Упражнение 189, Полякова, Учебник, часть 1
Упражнение 4, Исаева, Бунеев, Рабочая тетрадь
3 класс
Упражнение 4, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1
Упражнение 237, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2
Упражнение 10, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 27, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 33, Песняева, Анащенкова, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 55, Песняева, Анащенкова, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 23, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1
Упражнение 35, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1
Упражнение 333, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2
Упражнение 439, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2
4 класс
Упражнение 32, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 42, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 75, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 218, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2
Упражнение 103, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1
Упражнение 220, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2
Упражнение 242, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2
Упражнение 382, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 714, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 727, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
5 класс
Упражнение 708, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 53, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
Упражнение Практикум стр. 50, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
Упражнение 155, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
Упражнение Практикум стр. 82, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
Упражнение 197, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
Упражнение 213, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
Упражнение 282, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2
Упражнение 347, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2
Упражнение Повторение стр. 81, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2
6 класс
Упражнение 27, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 50, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 166, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 180, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 297, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 401, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 563, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 550, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение Практикум стр. 76, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2
Упражнение 588, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2
7 класс
Упражнение 36, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 65, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 95, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 195, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 199, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 215, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 232, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 244, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 354, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 484, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
8 класс
Упражнение 47, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 198, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 300, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 413, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 416, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
© budu5.com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
Как правильно писать “в конце концов”: Правила и примеры
Речь, особенно разговорная, часто содержит словосочетания, содержащие эмоциональный оттенок, усиливающие некоторые чувства, не передаваемые конкретными словами. К ним относится лексическое объединение, состоящее из трех слов “в конце концов”, при написании иногда возникает вопрос, как правильно пишется: через дефис или без него. Кроме того, часто возникают сомнения по части отображения лексем: слитно или отдельно.
В конце концов – правильно пишется без дефиса
Какое правило применяется
Понять, как верно пишется сочетание, поможет принцип его образования, а также определение отношений между собой его частей. Фраза выступает наречием и вводным словом, всегда пишется тремя отдельными единицами.
Наречие обозначает “в итоге”, “после всего”, обозначает последний, завершающий этап чего-либо. Из данного рассуждения исходит, что сочетание корректно отображается тремя отдельными лексемами, все элементы сохраняют обычное значение, смысловую самостоятельность. Также является членом предложения – обстоятельством времени. Его возможно заменить на наречие “наконец” или словосочетание “в результате”. Тогда конструкция не обособляется запятыми.
Когда фраза используется в качестве вводного слова, выражает определённые эмоции: недовольство, раздражение, нетерпение, указывает на то, что высказывание, относящееся к нему, является заключительным, то выделяется запятыми. Если вводная конструкция стоит после союзов “и” или “а”, то между ним и союзом не ставится запятая, лишь после сочетания. Когда внутри фразы вставляется союз ”то”, тогда все лексические единицы пишутся раздельно, без дефиса.
Примеры предложений
Лучше понять и запомнить, как правильно писать “в конце концов”, поможет рассмотрение примеров.
- Наречное выражение.
- В конце концов мы поменяли билеты и поехали следующим поездом.
- В конце концов, Аня достаточно взрослая, пусть принимает самостоятельные решения.
- Вводное сочетание.
- Дима, убери ненужные вещи из комнаты, в конце то концов?
Неправильно пишется
Без знания правил возможно допустить ошибки при правописании. Зачастую встречаются некорректные варианты, когда первые два слова пишутся слитно, два последних – через дефис. Например: В конце-концов нам ничего не оставалось делать, пришлось переждать, пока пройдет ливень.
Вывод
Знание правил грамматики облегчает отображение любого текста. Если есть сомнения, лучше освежить знания при помощи орфографических источников, постараться навсегда запомнить, как правильно писать слова, выражения.
§13. Сочетание согласных ЧК, ЧН, СТ, СН / Русский на 5
Не пропусти сочетания букв: чк, чн, ст, сн
Пиши буквенные сочетания чк, чн без мягкого знака, например: точка, дочка, точно, срочно.
Звук [ч’] — мягкий непарный. Мягкое произношение звука [ч’] не требует обозначения мягкости на письме.
Пиши буквенные сочетания ст, сн перед буквами ь, и, е, ё, ю, я без мягкого знака, например: власть, ластик, мостик, мясник, (о) хвосте, стёкла, Настюша, Настя.
Внимание
Слова с сочетанием чн могут произноситься по-разному.
- Сочетание чн произносится как [шн], например: конечно.
- Сочетание чн произносится как [ч’н], например: конечная остановка, точно, срочно.
- Сочетание чн можно произносить и [шн], и [ч’н]: скучно, булочная, прачечная.
Произнося [шн], пиши чн.
Внимание
В глаголах в форме множественного числа повелительного наклонения мягкий знак перед окончанием -те сохраняется:
брось (единственное число), бросьте (множественное число).
— Понравилась статья?:)Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Не с кем, ни с кем или нескем: как правильно пишется слово?
Богат всё же и разнообразен наш русский язык! Особенно интересен он тем, что в нём множество слов, правописание которых зависит от фразы, в которой используется. Так, например, частицы НЕ и НИ часто вызывают затруднения: ведь они обе полноправно существуют в языке, но какую из них где нужно поставить? К примеру, как правильно пишется: ни с кем, не с кем или вовсе нескем? Разбираемся.
Правописание слов не с кем
Для начала определим значение этого устойчивого сочетания. Если вы хотите сказать, что для совершения какого-то действия у вас «нет кого-то, с кем вы могли бы это сделать», то используем частицу НЕ: «не с кем поужинать».
Теперь запомним, почему это сочетание всегда пишется раздельно. Потому что в нём используется предлог С, а мы знаем, что по правилам русского языка предлоги всегда пишутся раздельно с любыми частями речи. И это, разумеется, не приставка «с-», так как приставки с существительными и местоимениями не употребляются.
Если же мы уберём предлог С из данного словосочетания, то оно превратится в отрицательное местоимение «некем» (которое при некоторых условиях тоже может быть написано раздельно, но это другая история). И в целом фраза приобретёт совершенно иной смысл. Сравните:
- Дарье сегодня совершенно не с кем погулять по родному городу.
- Её некем заменить на этой научно-практической конференции по инновационным технологиям в педиатрии и детской хирургии, может она всё-таки сможет быстренько выступить?
Итак, запомнили – «не» в сочетании «с кем» пишется раздельно.
Кроме того, в этом случае ударение падает именно на частицу, поэтому ошибиться сложно.
Примеры предложений
- Марине уже пора было бежать на собеседование, но оставить двухмесячного ребенка было не с кем.
- Павлику, ученику из пятнадцатой школы, в больничной палате было очень грустно, но даже поговорить было не с кем: всех соседей вчера выписали.
- Когда ребёнок в семье один, ему зачастую совсем не с кем играть, так как родители постоянно на работе.
- Когда не с кем пообщаться долгое время, одиночество накатывает, как стальной каток на свежий асфальт.
- Анжелика влетела в съемную квартиру, полная негодования и злости, но дом был пуст, и поссориться оказалось не с кем.
Правописание слов ни с кем
Сочетание слов ни с кем также имеет место быть и употребляется довольно часто. Означает оно «нет никого, с кем можно было что-то сделать». В предложениях употребляется, как правило, либо с предикативом «нельзя», либо с другим глаголом с частицей НЕ:
- «Ни с кем не погуляешь в такую прохладную и дождливую погоду», — заявил Марк своему отцу.
- «Тебе ни с кем нельзя погулять! Ты же в гипсе!» — с утра до ночи твердила мне мама.
Это сочетание также пишется раздельно, потому что и в нём используется предлог С. Без этого предлога частица ни пишется с местоимением кем слитно: «никем». И имеет совершенно иное значение. Сравним:
- Ни с кем нельзя ругаться в этом мире, нужно беречь нервную систему каждого человека.
- Никем не заменишь такого прекрасного, выдающегося и талантливого актёра.
Кроме того, в сочетании ни с кем частица НИ всегда безударная.
Примеры предложений
- В такой ситуации ни с кем особо и не поделишься своими тайнами.
- — Постой! Ни с кем не нужно разбираться! – кричал Павел Петрович во всё горло. – Я сам всё решу!
- — С кем ты сегодня гуляла по скверу возле драматического театра? – Ни с кем!
- Здесь ни с кем нельзя конфликтовать, это крайне опасно для вашей собственной жизни!
Ошибочное написание
Ошибкой будет перепутать частицы НЕ и НИ. Кроме того, нельзя писать слитно: нискем, нескем, не скем, ни скем.
Заключение
Как видим, сложностей в написании сочетаний слов ни с кем и не с кем нет. Частицы НИ и НЕ с предлогом С пишутся всегда раздельно. Под ударением пишем НЕ, а без ударения – НИ.
Правильно/неправильно пишется
«Неплохо» или «не плохо»: слитно или раздельно?
1. «Неплохо» — это наречие с «не» на -о. Они пишутся слитно, если слово приобретает противоположное значение в сочетании с «не». В таких случаях, как правило, слово можно заменить утвердительным синонимом без «не». Например, «хорошо».
Пример:
Он выполнил задание неплохо.
2. Пишется раздельно, если есть или подразумевается противопоставление.
Пример:
Он выполнил задание не плохо, а на хорошем уровне.
3. Пишется раздельно, если усиливается отрицание, и в качестве пояснительного слова стоит отрицательное наречие, начинающееся с «ни», либо сочетание «далеко не», «вовсе не», «отнюдь не», и т.д.
Пример:
Он выполнил задание отнюдь не плохо.
Он рассказывал далеко не плохо.
Примечание. При наличии в качестве пояснительного слова наречия «совсем» возможно как слитное, так и раздельное написание, что связано с двумя значениями, в которых употребляется указанное наречие:
1) «совершенно, очень»;
2) «отнюдь», «никоим образом»;
Сравните:
Он рассказывал совсем неплохо. (Очень хорошо).
Он рассказывал совсем не плохо. (Никоим образом не плохо).
Двоякое толкование допускает и наречие «вовсе»:
1) «отнюдь»;
2) «совсем, совершенно» — в разговорном стиле речи;
Сравните:
Вопреки общему мнению, мне кажется, он рассказывал вовсе не плохо . (Отнюдь не плохо).
Он только учится ораторскому искусству и часто ошибается, но иногда он рассказывает вовсе неплохо. (Совсем хорошо).
4. Пишется слитно, если есть наречия меры и степени: «весьма», «очень», «крайне», «почти», наречное выражение «в высшей степени» и т. п.
Он выступал весьма неплохо.
Правильное написание для комбинированного [Инфографика]
Слова, похожие на написание КОМБИНИРОВАННЫХ
- Companied,
- многослойная,
- Campaned,
- замкнутый,
- combinado,
- компунет,
- по всей компании,
- разложить,
- общевойсковая,
- комбинируемый,
- не совмещенный,
- Сборник,
- оксисоединение,
- кампионати,
- КОМПЬЮНТ,
- в кампании,
- комбинированный цикл,
- моно-соединение,
- комбинационная,
- КОМБИНАТ,
- КАМПИНЕТ,
- камбиандо,
- кампания шляпа,
- азосоединение,
- ограничивает,
- комбинаторный,
- Компонент,
- сложный глаз,
- КОМПИНТ,
- комбайн,
- комбайнов,
- хорошо сочетается,
- CMPND,
- совмещение,
- кимбунду,
- убедить,
- Комбайн,
- нитросоединение,
- комбинация,
- камбанда,
- гребешок,
- убежден,
- CMBNET,
- слабо-комбинированный,
- расчесывание,
- азоксисоединение,
- соединение-комплекс,
- CMPNT,
- Компенд,
- конфайн,
- соединение,
- компанд,
- созвано,
- quimbanda,
- КОМПНТ,
- Cumbent,
- комбинат.
Спряжение глаголов Комбинированный
УСЛОВНАЯ
я объединит
мы объединит
ты объединит
он она оно объединит
Oни объединит
БУДУЩЕЕ
я объединит
мы объединит
ты объединит
он она оно объединит
Oни объединит
ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
я будут объединены
мы будут объединены
ты будут объединены
он она оно будут объединены
Oни будут объединены
ПРОШЛОЕ
я комбинированный
мы комбинированный
ты комбинированный
он она оно комбинированный
Oни комбинированный
ПРОШЛОЕ ИДЕАЛЬНОЕ
я объединил
мы объединил
ты объединил
он она оно объединил
Oни объединил
НАСТОЯЩЕЕ
я комбинировать
мы комбинировать
ты комбинировать
он она оно сочетает
Oни комбинировать
НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕНСТВО
я объединили
мы объединили
ты объединили
он она оно объединил
Oни объединили
я объединяю
мы объединяют
ты объединяют
он она оно объединяет
Oни объединяют
я совмещал
мы совмещали
ты совмещали
он она оно совмещал
Oни совмещали
я будет объединять
мы будет объединять
ты будет объединять
он она оно будет объединять
Oни будет объединять
я совмещали
мы совмещали
ты совмещали
он она оно совмещает
Oни совмещали
я совмещал
мы совмещал
ты совмещал
он она оно совмещал
Oни совмещал
я будет сочетать
мы будет сочетать
ты будет сочетать
он она оно будет сочетать
Oни будет сочетать
я объединил бы
мы объединил бы
ты объединил бы
он она оно объединил бы
Oни объединил бы
я будет сочетать
мы будет сочетать
ты будет сочетать
он она оно будет сочетать
Oни будет сочетать
я совмещал бы
мы совмещал бы
ты совмещал бы
он она оно совмещал бы
Oни совмещал бы
Большой шаг в развитии языка
Лорен Лоури
Сертифицированный Hanen SLP и составитель клинического персонала
Это так волнительно, когда ребенок говорит свое первое слово.По данным Американской академии педиатрии, ребенок должен сказать свое первое слово к 15 месяцам [1]. Родители с нетерпением ждут этой вехи и с гордостью записывают первое слово своего ребенка среди других его достижений в своей «детской книжке».
Но еще одна веха, которой уделяется гораздо меньше внимания, также очень важна для языкового развития ребенка — то есть способность ребенка сочетать слова. Первые словосочетания детей выражают две идеи с использованием любых двух слов (например, «папа, вставай», когда ребенок хочет, чтобы его взяли на руки).Но по мере того, как дети прогрессируют, их комбинации начинают включать глаголы, такие как «хочу сока» или «машина, вперед!». Эти комбинации, включающие глаголы, важны, поскольку они закладывают основу для развития грамматических навыков ребенка. Дети должны соединять два слова вместе к 24 месяцам [1].
Дети, опоздавшие с сочетанием слов, больше подвержены риску возникновения проблем с языком в будущем, чем дети, которые опоздали со своими первыми словами.
В недавнем исследовании изучали первые слова детей и первые словосочетания, а также выясняли, предсказывают ли задержки в любом из этих этапов языковые проблемы в будущем.Интересно, что дети, которые опоздали с соединением слов, больше подвержены риску возникновения проблем с языком в будущем, чем дети, которые опоздали со своими первыми словами [2].
По мере того, как малыши переходят от использования отдельных слов к их сочетанию, у родителей и опекунов часто возникают вопросы об этой стадии языкового развития. Вот несколько общих вопросов и ответов о ранних детских словосочетаниях.
Общие вопросы о комбинациях слов
Являются ли слова «спасибо» и «ночная ночь» сочетаниями двух слов?
Некоторые малыши рано учат такие выражения, как «спасибо» и «ночная ночь», и родители могут подумать, что это свидетельство сочетания двух слов.Однако эти выражения запоминаются как единый «кусок» языка, а не как два отдельных слова, которые ребенок объединил вместе. Когда дети учат «спасибо», они не могут комбинировать ни одно из этих слов с другими словами, чтобы образовать новые комбинации (например, «спасибо маме» или «ты уходишь»). Истинные словосочетания выражают две разные идеи.
Мой ребенок использует несколько отдельных слов. Готов ли он соединить слова вместе?
Прежде чем ребенок сможет соединить два слова вместе, он должен уметь:
- используйте разные слова — Чтобы сочетать слова, детям нужно больше, чем просто существительные (имена людей, мест, вещей) в их словарном запасе.Как только дети смогут использовать некоторые ранние глаголы (слова-действия, такие как «идти», «налить», «давать»), прилагательные (слова, описывающие как «горячий», «большой», «быстрый») и / или предлоги (слова для определения местоположения, например «On», «in», «off»), у них есть строительные блоки, необходимые для объединения слов.
- выразить две идеи — Прежде чем дети выразят две идеи с помощью двух слов, они обычно могут выразить две идеи с помощью слова и «дополнительного» жеста. Дополнительные жесты добавляют дополнительную информацию к произносимому слову.Например, когда ребенок указывает на банку с печеньем и говорит « Mommy », у его сообщения есть две идеи: он хочет, чтобы Mommy дал ему cookie . Или, когда ребенок выполняет действие для «большого» руками, указывая на большого плюшевого мишку, в его послании есть две идеи: медведь — это большой . Это не следует путать с использованием ребенком жестов, которые соответствуют значению его слова (например, указывая на файл cookie и произнося слово «cookie»), поскольку это выражает только одну идею.
Когда родители и опекуны замечают, что в словарном запасе ребенка есть слова, отличные от существительных, и он начинает использовать дополнительные жесты, он, вероятно, готов начать сочетать два слова вместе.
Мой ребенок не складывает слова. Я должен быть обеспокоен?
Если вашему ребенку 24 месяца или больше, и он еще не сочетает два слова вместе, вы можете обратиться за советом к патологу речевого языка (SLP). SLP оценит речевые и языковые навыки вашего ребенка и определит, есть ли у вашего ребенка какие-либо другие факторы риска постоянных трудностей с языком.
Как я могу помочь своему ребенку научиться складывать слова?
- Следуйте примеру своего ребенка — Детям нужно много попрактиковаться в отправке сообщений, как со словами, так и без слов, прежде чем они научатся складывать слова. Чтобы побудить вашего ребенка отправлять сообщения, вам нужно следовать его примеру, наблюдая за ним и ожидая, пока он отправит вам сообщение. Позволив ему вести взаимодействие, он будет мотивирован общаться с вами. Спуститесь до его уровня, обратите внимание на то, что он делает, и позвольте ему отправлять вам сообщения обо всем, что привлекает его внимание в данный момент.Затем ответьте, сказав что-нибудь, связанное с его сообщением.
- Выделите множество слов — Когда вы играете и общаетесь со своим ребенком, выделяйте новые слова, которые соответствуют его интересам в данный момент. Используйте действия и свой голос, чтобы выделить эти новые слова. Подумайте о выделении слов, отличных от существительных, таких как простые глаголы (например, «стоп», «толкать», «мыть»), прилагательных (например, «маленький», «мягкий», «холодный») и предлогов (например, «в »,« Вкл »,« вниз »,« вверх »). Глаголы особенно важны для построения ранних предложений и для развития грамматических навыков детей [3].(Дополнительную информацию о том, как помочь вашему ребенку выучить некоторые ранние глаголы, см. В нашей статье «Глаголы прокладывают путь к развитию языка».)
- Образец коротких грамматических предложений — Несмотря на то, что первые детские словосочетания не имеют правильной грамматики (например, «иди в машину», «хочу сока», «я встаю»), важно, чтобы вы предоставили своему ребенку грамматически правильные модели. Это поможет вашему ребенку понять, как слова используются вместе и что они означают. Например, если ваш ребенок говорит: «Иди в машину», когда садится в машину, вы можете сказать: «Ты собираешься в машине».Или, если ваш ребенок говорит: «Хочу сока», вы можете сказать: «Хочешь сока».
- Расширяйте слова вашего ребенка — Вы можете расширить язык своего ребенка, используя его одно слово в коротком предложении. Если ваш ребенок говорит «быстро», толкая машину, вы можете превратить это в небольшое предложение, например «Машина быстро!». Или, если он улыбается во время еды печенья и говорит «печенье», вы можете сказать: «Это вкусное печенье».
- Добавьте жесты к своим словам — Когда вы используете жесты во время разговора, он показывает вашему ребенку, как использовать жесты и слова одновременно.Это подготовит вашего ребенка к дополнительным жестам.
Эти идеи о продвижении словосочетаний взяты из Target Word ™ — Программа Hanen ® для родителей детей, которые поздно говорят [4].
Список литературы
- Хэган, Дж., Шоу, Дж. С., и Дункан, П. М. (ред.). (2008). Яркое будущее: Руководство по наблюдению за здоровьем младенцев, детей и подростков (3-е изд.). Деревня Элк-Гроув, Иллинойс: Американская академия педиатрии.
- Рудольф, Дж. М. и Леонард, Л. Б. (2016). Ранние языковые вехи и определенные языковые нарушения. Журнал раннего вмешательства, 38 (1) 41–58.
- Хэдли, П. А., Рисполи, М. и Сюй, Н. (2016). Разнообразие словарного запаса глаголов малышей и грамматические результаты. Службы языка, речи и слуха в школах, 47, 44–58.
- Эрл, К. и Лоури, Л. (2015). Как сделать Hanen Happen Руководством для руководителей по целевому слову ™ — Программа Hanen ® для родителей детей, которые поздно говорят, четвертое издание. Программа раннего изучения языка Ханен: Торонто, Онтарио.
Центр Ханен — канадская некоммерческая благотворительная организация с глобальным охватом. Его миссия — предоставить родителям, воспитателям, воспитателям детей младшего возраста и логопедам знания и подготовку, которые им необходимы, чтобы помочь маленьким детям развить наилучшие языковые, социальные навыки и навыки грамотности. Сюда входят дети, которые имеют задержку речевого развития или находятся в группе риска, дети с проблемами развития, такими как аутизм, и дети, которые обычно развиваются.
Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о том, как Hanen может помочь вы помочь детям общаться:
Как пишется КОМБИНИРОВАННЫЙ
В настоящее время проверка орфографии является важной частью нашего письма. How-do-you-spell.net — это место, где вы можете найти правильное написание комбинированных и выявление распространенных орфографических ошибок с процентным рейтингом. Здесь вы даже можете получить список синонимов для комбинированного. Проверка антонимы к комбинированному также могут быть вам очень полезны.
Правильное написание: в сочетании
Синонимы:
разные, гибридные, скомпилированные, параллельные, объединенные, конъюнктивные, с дефисами, связные, синхронные, объединенные, общие, слитные, согласованные, состряпанные, взаимные, изготовленные, сорбированные, сбалансированные, многосторонние, эмульсионные, общедоступные, беспородные, совместные , включенный, охватываемый, составной, смешанный, декоктированный, объединенный, собранный, совместно активный, совместно действующий, соединенный, совпавший, согласованный, вместе, синхронизированный, множественный, смешанный, включенный, смешанный, сваренный, окклюзированный, составной, сконструированный, конденсированный, соединенный, общий, сформированный, изобретенный, кооперированный, сплавленный, смешанный, общий, смешанный, синергетический, объединенный, конгломерированный, групповой, свернутый в один, связанный, тушеный, интегрированный, согласованный, перемешанный, один, пронизанный, конгломерат, гетерогенный, совпадающий, двусторонний, составленный, в унисон, смешанный, дополнительный, воплощенный, составленный, дифференцированный, эклектичный, кооперативный, объединенный, составной.
Антонимы:
односторонний, индивидуальный, независимый, частный, индивидуальный, особый, исключительный, отдельный, односторонний, несоставной, специализированный, единственный, одиночный, односторонний, эзотерический, несмешанный, несмешанный, одиночный, несколько, частный , личное.
Примеры использования:
1) Новые подводки и недавние ледяные покровы в сочетании с и глубоким снегом затрудняли перемещение.- «Мое достижение полюса», Фредерик А. Кук.
2) Джек нашел место, где Джесси В. вполне мог бы спуститься, но не для себя или Персиваля, и, конечно, не могло быть и речи для капитана, который был почти такой же большой, как и последние вместе взятые, и он сказал: Вот место, Дж.W., что, думаю, подойдет. — «Парни с вершины холма на затерянном острове», Сирил Берли.
3) Воздух скоро стал гнетущим; тепло печи, переполненная комната и низкий потолок — все объединило , чтобы получилось так.- «Мертвое озеро и другие сказки», Пол Хейз.
Комбинированное сотворение заклинаний: mattcolville
Приключенцы отправляются глубже в темный склеп. Единственный звук, прерывающий тишину, — это их шаги по каменной плите.
Вдруг они слышат пение глубже в пещере.
«Оога чака Оога чака …. … Не могу остановить это чувство …. … Глубоко внутри меня …»
Вечеринка продолжает углубляться в темноту.В конце концов они находят источник пения; группа людей в затемненных одеждах окружает круг из мела и крови.
Один из них крутится; его шляпа и лопатки в острых точках; и намного крупнее других членов культа.
«Вы, дураки, опоздали! Демон синего шведа должен быть вызван!»
Звук, напоминающий рифф электрогитары, открывает портал, и демон выходит, готовый к битве. ●●●●●●●●●●●●●●●●
Это немного банальная сцена; группа культистов или заклинателей в круге или вокруг него, объединив свои магические силы, чтобы создать заклинание, которое никто из них не мог наложить по отдельности.Это видно во всех формах медиа, которые имеют магию и многие игры dnd (например, критическую роль)
Но в dnd нет такой механики, ну, пока нет; Может быть, это может быть приобретенная черта или преимущество владения цитаделью?
Предлагаю комбинированное колдовство; Эта черта приобретается, когда становится владельцем цитадели, которая позволяет заклинателям.
В качестве лидера вы можете иметь своих последователей, у которых есть ячейки для заклинаний, комбинировать ячейки для заклинаний, чтобы произносить заклинания, которые они не могут в одиночку.
Например, 3 заклинателя объединяют 2 заклинания 2-го уровня и заклинание 1-го уровня для создания заклинания 5-го уровня.
Заклинание должно быть тем, что требует концентрации; К времени произнесения заклинания добавляется 10 минут, если заклинание вызывает спасбросок или атаку заклинанием; он использует ваш DC спасброска или атаку заклинанием, если не указано иное. Один из заклинателей концентрируется на послесловиях заклинания и не может предпринять никаких действий, все равно теряет или теряет концентрацию.
Заклинание должно быть заклинанием, которое известно вам или одному из ваших последователей.
Может быть, это плохая идея, а может, она не подходит для того, что вам нужно для цитадели, но я подумал, что идея крутая; Что вы ребята думаете? Да или нет?
edit * Извините за странное форматирование, на моем телефоне все выглядело хорошо! ха-ха, я исправлю это, когда вернусь домой
【решено】 Как написать комбинацию — How.co
Что такое словосочетание?
Комбинация — это совокупность отдельных вещей. Комбинация — это процесс комбинирования, который происходит от латинского слова «соединение два на два», хотя необязательно, чтобы вы сочетали вещи попарно.
Как вы пишете по буквам вместе?
Правильное написание для английского слова « в сочетании » — [kəmbˈa͡ɪnd], [kəmbˈaɪnd], [k_ə_m_b_ˈaɪ_n_d] (фонетический алфавит IPA).
Может ли комбинация состоять более чем из двух вещей?
комбинация | Американский словарьсмесь, полученная при объединении двух или еще элементов : [C] Зеленый — это комбинация из синего и желтого. [C] Комбинация из усталости и скуки заставила меня задремать в классе.Мы будем работать в комбинации с (= вместе) двумя другими отделами над этим проектом.
Что такое предложение для комбинации?
1. Чтению обучают с использованием комбинации нескольких методов. 2. Его характер — сочетание ума и доброты.
Что означает кульминация?
кульминация \ KUL-muh-nayt \ глагол. 1: (небесного тела), чтобы достичь максимальной высоты; также: быть прямо над головой 2: подняться на вершину или сформировать ее 3: достичь наивысшей или кульминационной или решающей точки.
Как пишется кульминация?
сущ. акт или факт , завершившийся . то, в чем что-либо достигает высшей точки; позиция или этап , завершающие ; наивысшая точка; акме.
Это кульминация?
Кульминация — это конечная точка или заключительный этап чего-то, над чем вы работали или чего-то, что строилось. Кульминация — это не просто заключение. Это кульминация истории, финальное достижение, конечный результат долгих лет исследований.
Кульминацией является слово?
глагол (употребляется без объекта), cul · mi · nat · ed, cul · mi · nat · ing. чтобы достичь наивысшей точки, вершины или наивысшего развития (обычно за ним следует in). чтобы закончить или прийти к заключительному этапу (обычно за ним следует in): аргумент завершился дракой.
Как писать по буквам «зачать»?
Знаете ли вы, что многие опечатки « дают », потому что пишут как «принять»? В правильном написании и буква «е» стоит перед «i».Правило: «i» перед «e», если только нет «c». Поскольку перед «i» и «e» стоит буква «c», то «e» стоит перед «i».
Означает ли беременность день, когда я забеременела?
Дата зачатия — это день , когда ребенок зачат . Калькулятор также оценивает возможный диапазон дней , в течение которого половой акт мог привести к зачатию на основе сперматозоидов, жизнеспособных в течение 3-5 дней в теле женщины.
Как мне легко забеременеть?
7 советов по беременности Быстрее
- Узнайте свой цикл. Что вы знаете о своем менструальном цикле?
- Не беспокойтесь о лучших позах для беременных .
- Оставайтесь в постели сразу после полового акта.
- Не переусердствуйте.
- Снимите стресс любым возможным способом.
- Живите здоровой жизнью.
Может ли мужчина зачать ребенка?
Люди, рожденные мужчинами и живущие как мужчины , не могут забеременеть .Однако трансгендер человек или небинарный человек может это сделать. человека могут быть беременными только при наличии матки. Матка — это матка, в которой развивается плод.
Комбинации заклинаний | Вики Сообщества
Комбинации заклинаний — это результат применения нескольких определенных заклинаний на одну и ту же цель или область. Когда обнаруживается новая комбинация заклинаний, в Кодексе создается запись (подробнее см. Кодекс: Комбинации заклинаний).
Комбинации []
Расширенная реанимация []
Энтропическая смерть []
Тушитель пламени []
Grease Fire []
+ любой [] | Если Grease поджигается, он вызывает Grease Fire, интенсивно горящий, нанося 30 ед. Урона огнем каждые 1,5 секунды в течение 20 секунд. Возможен дружественный огонь. Легче поджечь жир огненным шаром, но можно и пламенем, если он поразит врага. |
Улучшенный дренаж []
Кошмар []
+ | Сделок в Кошмаре (100 + 1.0 * SP) мгновенно наносит урон духу, снимает эффект сна и применяет эффект ужаса. |
Паралич Взрыв []
+ | Paralysis Explosion парализует все цели в радиусе 7,5 метров на 20 секунд * (ранг цели). Возможен дружеский огонь. Обратите внимание, что если вы будете слишком близко, когда два заклинания объединятся, вы и ваша группа будете парализованы, что сделает вас более легкой целью для приближающихся врагов. |
Разрушение []
Примечание: Обратите внимание, что такие способности, как Overpower, Cripple и Slam, вызывают критические удары, которые также разрушают противника.См. «Раскол» для получения дополнительной информации о талантах, которые могут нанести критический урон.Shockwave []
+ | Наносит (50 + 0,5 * SP) физического урона и сбивает с ног все ближайшие цели. Никакого эффекта на основную цель, кроме немедленного прекращения эффектов Force Field / Crushing Prison. Возможен дружественный огонь. Может использоваться на дружественных персонажах, находящихся в Сокрушительной тюрьме вражеского мага. |
Буря века []
+ + | Вытягивает из заклинателя дополнительные 100 маны при использовании последнего компонента.Продолжительность: 30 с. Урон: (30 + 0,3 * SP) урона электричеством каждые 2 с. Истощает количество выносливости, равное нанесенному урону. Возможен дружественный огонь. |
Комбинированные вспышки жуков-короедов и лесные пожары означают неопределенное будущее для лесов — ScienceDaily
Вспышки короедов и лесные пожары сами по себе не являются смертным приговором для излюбленных лесов Колорадо, но в совокупности их число жертв может стать более постоянным, показывает новое исследование Университета Колорадо в Боулдере.
Было обнаружено, что, когда лесной пожар следует за серьезной вспышкой еловых жуков в Скалистых горах, ели Энгельмана не могут восстановиться и отрасти, в то время как корни осины выживают под землей. Исследование, опубликованное в прошлом месяце в Ecosphere , является одним из первых, в котором задокументировано влияние гибели короеда на восстановление высокогорных лесов после лесных пожаров.
«Тот факт, что Аспен активно восстанавливается после пожара, не является сюрпризом», — сказал Роберт Андрус, проводивший это исследование, работая над своей докторской диссертацией по физической географии в CU Boulder.«Удивительно то, что после гибели жука и затем лесного пожара ель практически не восстанавливается».
Предыдущее исследование Андруса показало, что вспышки жуков-короедов не являются смертным приговором для лесов Колорадо — даже после перекрытия вспышек с различными видами жуков — и что заражение еловыми короедами не влияет на интенсивность пожара.
Это новое исследование, проведенное в районе Сан-Хуан в Скалистых горах, показывает, что субальпийские леса, не подвергшиеся нападению короедов, скорее всего, восстановятся после пожара.Но в лесах, которые пострадали от серьезной вспышки короеда, за которой последовали лесные пожары в течение примерно пяти лет, хвойные деревья не могут вернуться. Хотя этим субальпийским лесам часто требуется столетие, чтобы оправиться от пожара, это исследование краткосрочного восстановления является хорошим предиктором долгосрочных тенденций.
«Эта комбинация, нашествие еловых жуков и пожар может изменить траекторию движения леса к доминированию осины», — сказал Андрус, который в настоящее время является докторантом в Университете штата Вашингтон.
По словам Андруса, тем, кто обеспокоен будущим лесов Скалистых гор дальше на север, необходимо провести дополнительные исследования на участках, сожженных в результате тревожного пожара на Востоке 2020 года, чтобы понять, как вспышка горных сосновых жуков до этого пожара повлияет на восстановление лесов.
Следующее поколение
Каждый вид короеда специализируется на нападении — и, как правило, убийстве — определенных видов деревьев-хозяев или близкородственных видов.Некоторые виды короедов являются родными для Колорадо и обычно существуют в небольших количествах, убивая только умирающие или ослабленные деревья. Но по мере того, как климат становится жарче и суше, их популяция может взорваться, вызывая вспышки, которые убивают большое количество даже самых здоровых деревьев.
Эти большие, здоровые ели Энгельмана и субальпийские пихты дают больше всего семян. Когда короеды убивают эти деревья, а затем возникает пожар, исследователи обнаружили, что на выжженных участках просто недостаточно семян для восстановления леса.
Осины, однако, вырастают из своей корневой системы. В то время как все три этих высокогорных дерева имеют тонкую кору и умирают при воздействии огня, а их регенеративные корни находятся под землей, осина может восстанавливаться, а хвойные — нет.
Исследователи сосредоточили свое внимание на лесных участках, пораженных вспышками короеда-елового, поражающего ель Энгельмана, где в 2012 и 2013 годах в Национальном лесу Рио-Гранде возникли такие пожары, как Папуз, Вест-Форк и Литтл-Сэндс.Они обнаружили, что в лесах, которые пострадали от серьезной вспышки короеда, за которой последовали лесные пожары в течение примерно пяти лет, ель Энгельмана и субальпийская пихта не восстановились на 74% из 45 участков, отобранных для отбора проб.
Эта информация поможет проинформировать землеустроителей и лиц, определяющих политику, о последствиях для восстановления высокогорных лесов после сочетания факторов стресса и событий.
И это более важная информация, чем когда-либо. Вспышки короеда не только оставляют после себя ряды мертвых, засохших деревьев — и все меньше деревьев для выращивания семян — но и климат становится жарче, а засухи учащаются, вызывая более крупные пожары.
«Вспышки короедов убивают много-много деревьев на западе Соединенных Штатов. И особенно в высокогорных лесах, то, что вызывает вспышки короедов и что вызывает пожары, — это похожие условия: как правило, более теплые и более сухие условия», — сказал Андрус.
Но есть и хорошие новости: осины, которые могут доминировать в этих лесах, могут закрепить их восстановление и не дать лесам превратиться в луга.
«Там, где осина восстанавливается, мы ожидаем увидеть там лес», — сказал Андрус.
Дополнительные авторы этой публикации: Томас Веблен из CU Boulder; и Сара Харт и Нико Тутланд из Университета штата Колорадо.
.